Отзывы по лифан солано на вариаторе

Содержание

Отзыв владельца LIFAN Solano (Лифан Солано) 2014 г.

LIFAN Solano , 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 106 л.с.

Приобретен: Май 2014 г.

Купил весной 2014 года Солано себе. На нем проехал 8000 км, расскажу о первых впечатлениях. Конечно страдает качество сборки, двери не притертые, закрываться с первого раза не хотели, поэтому пришлось регулировать в сервисе. После этого — закрываются прекрасно. Еще запотевала задняя фара, исправили на ТО бесплатно. В целом это все огрехи, в остальном все прекрасно.

Машина красивая и снаружи и внутри. Интерьер просто супер: кожаный салон, приятный пластик, интересный дизайн приборной панели. Все под рукой у водителя, очень хорошая комплектация люксовая 1.6 литров, к тому же с вариатором. Есть еще 1, 8 движок, но там уже больше налог идет и стоимость страховки больше, к тому же нет автомата — вариатора. По городу очень удобно ездить, по трассе достаточно быстро и динамично разгоняется. Обкатывал до 4000 , заливал только 95 и не превышал 90. Теперь выжимаю 120 легко и топливо лью 92 на всех заправках подряд, машина абсолютно не прихотлива.

ТО проходил первое, стоимость около 5000 руб, сервис-официал есть везде, очень разветвленная сеть у них. Очень приличный седан и по ходовым качествам и по престижности. Сейчас вышел 630-й Солано новый, он еще круче смотрится, вот только пока в 1.5 двигателе. Но думаю, что подтянутся китайцы и изобразят 1.8 с автоматом, будет классно конечно.

Низкая цена, прекрасные ходовые качества, богатая комплектация. отличный интерьер.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто заманил низкой ценой и презентабельным видом, когда оказался внутри, то поразился наличием опций. Их очень много. Проехал немного еще, но машина не перестает радовать.

Источник: www.autonavigator.ru

Отзывы о Lifan Solano II

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Solano II, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина 2016 года (декабрь), 99 000 км проехал – залипает руль.

Подскажите – как можно проще решить проблему с ЭУР (думаю дело в ней), может есть какие то др. решения данной поломки?

Та же ерунда была… потом заметил, что эта проблема возникает всегда после мойки.

Купил данный автомобиль в конце 2016 года.

По-началу был доволен, но потом началось…

Сначала лопнула кожа на водительском кресле (поменяли по гарантии). Потом рулевые наконечники – тоже поменяли… но потом опять лопнула кожа на моей сидушке – на том же месте!

Сейчас пробег 21 600 км – от рулевой рейки уже ничего не осталось, поеду опять по гарантии менять.

Периодически не включается магнитола (экран)…

Ладно хоть все болячки вылазят пока есть гарантия, а так в целом авто за такие деньги очень не плохое…

Решил я купить нормальный автомобиль для себя – много всяких посмотрел, сравнивал цены и технические характеристики… и в итоге решил остановится на автомобиле Lifan Solano II (понравились мне его параметры и внешний вид).

И для его покупки я обратился в компанию в “Атлантик Моторс” в городе Красноярске – тут цены на эту машину были весьма заманчивые.

Оформили на меня документы довольно быстро, машина мне всем понравилась (дизайном внешне и салоном внутри), очень легко ею управлять. Покупкой остался доволен, спасибо!

Модерирую я значит отзывы и вдруг вижу это замечательное «мини-сочинение на тему – как я покупал автомобиль»… сначала хотел удалить (т.к. я много таких пересмотрел), но потом подумал – оно такое «искреннее» в своей простоте, что решил оставить «смеха ради».

Купил я Лифан Солано-2 в мае 2018 года.

Машина меня устраивает, но есть одна неприятность – заливная пробка топливного бака очень туго открывается. Создается впечатление, что ее как-бы засасывает.
Может у кого была такая проблема? Подскажите что делать?

Использую Lifan Solano II в качестве такси в течение полугода.

Сидения удобные – благодаря такой конструкции спина не устает за день.

Заправляюсь с утра (полный бак), если ехать по шоссе, то расход бензина получается около пяти литров на 100 км.

Зимой – печка работает хорошо, совсем не холодно в салоне.

Трогается с места бодро и тормозит хорошо – в общем, тачка меня устраивает вполне.

Купил в начале 2017 года. Сейчас 30 тысяч км пробега.

Вроде бы все хорошо в машине, и расход небольшой (по сравнению с той же Вестой), и динамики для города вполне хватает… и по технике нареканий пока нет (кроме рулевой рейки, которую мне уже поменяли по гарантии 2-ой раз, как раз на 3-ем ТО на 30 тыс., а первый раз на 10 тыс. ± тысяча)…

Купил Солано 2 в начале мая (с рук, 27 тысяч км пробега).

Все устраивает, но сиденье немного не удобные – мало места для водителя.

Еще проблема с задней передачей – все хрустит и иногда может вылететь – что делать, подскажите!?

Решил я сменить свою старушку на новое авто. Посмотрев среднюю продажную цену на мою, прикинул, что будет у меня тысяч 250 на первоначалку, остальное добивать кредитом. Но и тут разгоняться особо не собирался, денег должна стоить до 600 тыс.

Выбор ну очень скудный за этот бюджет, сами понимаете. Пошел по дилерам. Все, что пересмотрел, ну вроде бы и ничего, но и не «мое» прям: то динамика не та, то багажник маленький (а у нас дача и коляска детская намечается буквально через месяцок), то пластик вообще дубовый, то голая совсем. В конце поисков приехал в Дюк и К. Знал, что они торгуют Лифанами, но в салоне не был.

Менеджер встретила очень приветливо. Все расспросила, предложила посмотреть Солано. Посмотрел я ее в салоне. Ну очень неплохо! Поехали на тест-драйв. Сделали довольно длинный круг (и по асфальту прокатились, и по ямкам). Ощущения очень приятные от поездки!

Начинаем оформляться. Свою в Дюке сдал в трейд-ин (не хотел заморачиваться с продажей, не хотел смотреть, как воротят нос потенциальные покупатели (машина-то не новье!). На остальную сумму нужен кредит. Кредитники у них сидят прямо в салоне. Посчитали, рассчитали, платеж нормальный. Беру!

Я взял Лифан Солано 2 в комплектации Люкс. Машины были в наличии. Домой поехал уже на новой.

Что я хочу сказать о Солано.

Мягкий пластик везде, кроме низа дверей и низа торпеды, мягкая крыша. Посадка сидений удобная, кресла не дубовые. Много свободного пространства, голова пролазит без упражнений. Есть подогрев сидений. Мультируль, удобное соединение с телефоном (музыка, поговорить), карты. Музыка достойная.

Парктроник, датчик света, светодиодные габариты , сигнализация , доводчик стекол, до хрена места задним пассажирам ,огромный багажник, приятный интерьер и экстерьер , эргономика на голову выше ценовых одноклассников .

Рулится машина отлично, подвеска сбитая, ям не чувствуешь.

После 50 000 км пробега вот что могу сказать:

1. Мотор крутит бодро.

2. Рулится хорошо, на высоких скоростях руль как и положено тяжелеет.

3. КПП четкая.

4. багажник просто огромный- 650 литров, влазит все и маленькая тележка.

5. подвеска работает просто класс, глотает все и вся, пробоя ни разу не было.

6. тормоза на 5 баллов , абс работает как надо, срабатывает, когда нужно, ни раньше, ни позже.

1. Не нравится режим авто запирания дверей при скоростях более 20 км, хотя с ребенком это может и нужно

2. Шумка слабовата

За все время ничего не сломалось, ничего не отвалилось. ТО регулярные в Дюке, вполне бюджетные.

Прилетел камень из-под фуры. До грунта. Рыжиков нет. Планирую подмазать корректором.

За деньгами машина в карман не лезет, в отличие от жены. На это все. И да, гарантия же есть: 5 лет или 150 тыс км пробега.

Почитал здесь отзывы “солановодов” и решил оставить свой.

Мы с женой пользовались Солано-1 с июня 2011 года.

Машина показала себя с очень хорошей стороны: удобный салон, вместительный багажник, проблем особых не было, расход бензина 6,5-7,5 л/100км, расходники недорогие.

По гарантии перекрашивали крышку багажника, меняли тяги стабилизатора (одна забрякала на 5-й тысяче, другая на 7-й). Больше потом ничего в подвеске не стучало (всего проехали 63 000 км). Даже колодки тормозные не пришлось менять. Стараюсь больше тормозить двигателем.

Учитывая опыт эксплуатации предыдущего “китайца” (CHERY Amulet), запасся свечами зажигания. И не зря. Где-то на 3-й тысяче пробега машина стала тупить при разгоне. После замены свечей всё стало нормально. Затем через 10000 км ещё раз поменял свечи по той же причине, но уже подобрал аналог другого производителя (NGK), и проблема больше не повторялась.

После шести лет эксплуатации решили поменять по trade-in на Solano-2.

В целом эта машина лучше, особенно движок. Гораздо резвее и эластичнее, всё-таки VVT. Подробно описывать не буду, выше другие владельцы и так всё обрисовали.

Из недостатков нашего экземпляра: с самого автосалона мелкий дробный стук в подвеске. На ТО-1 обратил на это внимание мастера-приёмщика, мол, так стучат тяги стабилизатора и /или шаровые опоры, устраняйте. Ничего, говорит, не выявили. Езжай. На ТО-2 ещё раз указал на стук, чтобы поменять, пока ещё гарантия не кончилась. Опять отнекались, сказав, что это брякают направляющие суппортов и что это бывает, и случай не гарантийный. Ну, думаю, мастерам виднее. Добыл направляющие (три недели ждал), поменял. Итог – ничего не изменилось. Буду требовать устранения, чем всё кончится и какова причина стука – отпишусь.

Хочу дать совет, тем у кого машина “тупит”: если при этом расход бензина не сильно увеличивается, то скорее всего плохие свечи, а если расход на 20-40% больше, то что-нибудь с кислородными датчиками. Они от нашего бензина травятся на “раз-два”. Убеждался в этом не раз.

Ну вот как-то так. Всем удачи на дорогах!

Мне, как владельцу авто, сравнивать свой Lifan Solano II особо не с чем, до него была только наша “14″. Обе машины брал с салона, счастлив был после покупки каждого авто, но с ВАЗом мелкие неприятности начались уже на третий месяц вождения.

За рулём Cолано-2 почти год, чувствую себя “мажором” 🙂 – ход плавный, хорошая шумоизоляция, под капот еще ни разу не лазил.

Источник: auto.ironhorse.ru

Lifan Solano

На Пекинском автошоу компания Lifan официально представила седан Lifan 650. Фактически речь идет о глубоком рестайлинге предшествующей модели, которая продается в Китае под названием Lifan 630. Естественно, колесная база осталась без изменений, но чуть-чуть изменились габариты — автомобиль стал чуть длиннее, немного увеличилась и масса. Если говорить о внешнем виде, то седан получил новые бампера, фары, задние фонари, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни.

Довольно значительные изменения произошли в интерьере: полностью новая передняя панель, новый дизайн отделки дверей, новые сиденья и рулевое колесо, а также новая панель приборов с улучшенной графикой. Двигатель, предлагающийся для российского покупателя, имеет объем 1,5 литра и пока предусматривает только механическую коробку передач, мощность составляет 100 л.с.

Стандартная комплектация Lifan Solano 2016, носящая название Basic, предложит самое необходимое: галогенные фары, светодиодные ходовые огни, колеса на штампованных дисках, боковые зеркала в цвет кузова со встроенными повторителями. В салоне — регулируемая по наклону рулевая колонка, тканевая обивка сидений, водительское кресло с 6 механическими регулировками (пассажирское с 4 регулировками), складывающийся второй ряд (60/40). В составе оборудования также числятся центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX с поддержкой MP3. Более дорогая версия Comfort предложит электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, 6 динамиков, дополнительные лампы подсветки салона. В топовой комплектации Luxury седан имеет легкосплавные колесные диски, подогрев зеркал, мультируль, систему навигации. Запасное колесо у всех версий полноразмерное.

Седан Солано 2016 оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым 16-клапаным двигателем MPI объемом 1,5 литра мощностью 100 лошадиных сил (при 6000 об/мин) с крутящим моментом в 129 ньютон-метров при 4500 оборотов в минуту. С этим мотором Lifan Solano разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч и потребляет в среднем 6,5 литров бензина на сто километров. Коробка передач — механическая, с пятью скоростями.

Подвеска у Lifan Solano без каких-либо сюрпризов — это традиционные для своего класса стойки McPherson спереди, а сзади — не менее традиционная полузависимая торсионно-рычажная подвеска. Автомобиль Лифан Солано имеет следующие габариты: длина — 4620 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2600 мм. Масса авто — 1155 кг. Минимальное расстояние, которое понадобится для разворота (от бордюра до бордюра), — 10,2 метра. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, гидроусилителем руля.

Среди стандартного оборудования Lifan Solano, отвечающего за безопасность во время вождения, маневрирования или при столкновении, — антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализация, противотуманные фары, датчик света, дополнительный стоп-сигнал, задний парктроник.

По сравнению с машинами прежнего поколения, Lifan Solano 2016 предлагает более комфортный салон и лучшее оснащение. Однако, если судить по предшественникам, то основными наследственными «болезнями» могут стать проблемы с шумоизоляцией, слабая стойкость к коррозии. В то же время, автомобиль довольно компактен, экономичен и, благодаря своей невысокой цене, пользуется вполне заслуженным интересом на российском рынке. Для России седан выпускается на заводе Derways в Черкесске, Карачаево-Черкесия.

Источник: lifan.drom.ru

Вариация бюджета. Тест-драйв Lifan Solano с вариатором CVT

Появление этого доступного китайского автомобиля с «автоматом» должно заинтересовать более широкий круг

Lifan Solano нельзя назвать популярным автомобилем, но среди «китайцев» он занимает определённую нишу. История этой машины началась в 2006 году в Поднебесной, где он выпускался под индексом 620. За «донора» была взята суперуспешная модель Toyota Corolla, причем больше в плане технических решений, чем внешности. 1 февраля открылось представительство Lifan в России, основная задача которого была налаживание процесса сборки, в том числе и 620, на заводе Derways в Черкесске. Автомобиль получил приятное на слух и по смыслу имя Solano, которое в переводе с испанского означает «солнечный ветер». Сам же выпуск этого седана С-класса стартовал в апреле 2010 года.

Но ничто не стоит на месте и лифановцы вполне логично рассудили, что 620 / Solano не хватает такой опции как автоматическая коробка передач. Но «автомат» удовольствие сложное в изготовлении и дорогое для потребителя, поэтому был выбран более простой вариатор Continuously Variable Transmission (CVT). Агрегат устанавливается на китайские 620-е с 2011 года, и один из них с шильдиком Solano прибыл в Суздаль на тест-драйв.

Итак, к нам в руки попал Lifan Solano с двигателем объёмом 1,6 л, мощностью 106 л.с., с вариатором CVT, в комплектации CX.

Хоть этот автомобиль не новинка и внешность машины с «механикой» не отличается от Solano с вариатором, стоит уделить немого внимания его экстерьеру. Как уже было сказано, в основе модели лежит Toyota Corolla начала двухтысячных, которая больше всего проявляется в силуэте. Но внешность у Lifan не совсем японская, чувствуется воздействие более сдержанных немцев. От других изделий китайского автопрома Solano, как впрочем и другие изделия этого одно из крупнейших производств, отличается относительно приличным качеством сборки. Конечно оно не сравнимо с тем, как собирают авто мировые бренды, но зазоры между деталями ровные, хоть и большие, и в щели не видно содержимого.

Ещё одно достоинство Lifan Solano – приличная толщина стального листа, из которого штампуются основные детали. При открывании дверей и капота можно ощутить их вес, не меньше чем у изделий ВАЗа, но эффект от их закрывания гораздо приятней. На тестовом автомобиле проявилась «болячка» свойственная всем Solano – плохо закрывающиеся двери второго ряда. Замок защёлкивается, но дверь прилегает не плотно и датчик показывает, что она открыта. Чтобы этого не было нужно сильно захлопывать и левую и правую двери. На пресс-конференции заместитель генерального директора ООО «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский заверил, что проблему решили, поменяв уплотнители с 8-миллметровых, на 4 мм. Наверное, это произошло на Дервейсе и чистокровного «китайца» не коснулось.

Ну раз уж мы открыли двери, то можно сказать пару слов о салоне. Оп производит очень благоприятное впечатление от используемого кожзаменителя, ровных строчек, качества сборки, а также своим простором. Лично меня смутило количество отделочного пластика под дерево и под металл, используемого одновременно, но кому-то такое нескучное решение может даже понравиться. Ещё кому-то могут понравиться сиденья – как офисные кресла без боковой поддержки. Да они плосковаты, да упор для спины не сильно поддерживает, наклон спинки регулируется рычагом, а подъём подушки шайбой (наоборот было бы удобнее), но зато в них удобно сидеть человеку любой комплекции. Тоже самое можно сказать и про второй ряд, добавив, что у задних пассажиров достаточно места для ног, а вот втроём сидеть тесновато – всё-таки С-класс.

Некоторое разочарование и отрезвление произошло при исследовании багажника. Он оказался занят вещами организаторов теста, но так получилось даже лучше, поскольку на практике стал понятен его объём и количество вмещаемого. А вот при откидывании большей части спинки заднего сиденья на обозрение были предложены хлипкая драпировка, криво прибитая или приклеенная к спинкам, и тоненькая панелька на дне багажника, прикрывающая запаску, отделанная таким же способом.

Меня поразило количество различных опций, которыми укомплектован автомобиль: гидроусилитель руля, кондиционер, подача воздуха к задним сиденьям, датчик света, центральный замок, индикатор непристёгнутого ремня и автоматическое запирание дверей при движении. Тестируемая комплектация имеет подогрев водительского сиденья, управление аудиосистемой на руле и парктроники заднего хода. Не сказать, что все это превосходно работает (кондиционер не справлялся с внешней температурой в + 27° С, а музыку искушенному слушателю лучше не включать), но комфорта добавляет.

Но от теории пора переходить к практике. Заводим мотор (звучит он кстати неплохо), селектор в положение драйв – поехали. На скорости ближе к 40 км/ч вариатор выбрал уже первые три передачи, и пока нареканий нет. Поворот на более широкую дорогу позволяет чуть динамичней разогнаться, но тут оказывается, что Solano с вариатором просто не способен этого сделать. Хорошо, попробуем перейти в спортивный режим, может будет повеселее. Ситуация поменялась не сильно, возникло ощущение, что у коробки «отобрали» высшую передачу – машина ехала всё время на «третьей». Веселее стало, но не от разгона, а от разговоров на повышенных тонах, к которым пришлось прибегнуть, чтобы перекричать вой мотора и вариатора. Не спасал и переход в «ручной режим»: вариатор настолько медленно воспринимал команды, что создалось впечатление, что он их игнорирует. В общем, разгон на этой модели похоже превышает и так не очень радостные 15,5 секунд, приписываемые производителем комплектации с «механикой».

Что же касается ощущений от подвески (передняя – MacPherson, задняя – балка с дополнительным стабилизирующим элементом внутри), то они зависят от дорожного покрытия. Мелкие трещинки, камни передаются на кузов очень чётко. Они не столько ощущаются, сколько досаждают. Особенно достаётся водителю, который чувствует вибрацию от неровностей и рулём, и педалями. А вот более серьёзные изъяны проглатываются достаточно мягко, хотя пролетать их на большой скорости нет никакого желания. Отчасти это обусловлено поведением задней части, живущей своей жизнью, отчасти – очень лёгким и пустым рулём. Впрочем, на рекомендуемых ПДД скоростях, управление происходит достаточно стабильно и предсказуемо: машина держит заданный курс, и даже позволяет маневрировать. Уверенности добавляют ABS и EBD (электронной система распределения тормозного усилия), которыми оснащаются все модели Lifan Solano.

Сейчас Lifan Solano продается с двумя вариантами двигателей 1,6 и 1,8 и двух модификациях, DX(не доступна для второго мотора) и CX , по цене 409 900, 434 900 и 459 900 рублей соответственно. Цена на автомобиль с вариатором пока не объявлена. Во время пресс-конференции очень предположительно были названы 50 тысяч, которые придётся выложить будущему покупателю за возможность не переключать передачи вручную. Стоимость станет известна ближе к осени, за пару недель до поступления Lifan Solano CVT в продажу.

Прямых конкурентов у Solano с вариатором не много. Для «китайцев» «автоматы» скорее редкость, чем правило. Такую опцию может предложить FAW Besturn B50 в очень похожей комплектации по цене от 579 000 рублей. Чуть более мощная Haima 3 Седан с двигателем 1,8 в комплектации Deluxe (несмотря на название, набор опций не сильно отличается) стоимостью от 494 000 рублей. И только что появившийся в продаже Geely Emgrand 1,8 CVT стоимостью от 539 000 рублей, который правда относится к D-классу.

Целостного впечатления от Solano с вариатором нет. Внешность абсолютно нейтральна, но не отталкивает, салон – отличный, багажник – большой, едет не быстро, но едет. Примерно такие отзывы можно прочитать на форумах владельцев Lifan. Кто-то проклинает «китайский хлам», а кто-то счастлив от покупки новой иномарки. Если человеку не очень важен статус автомобиля, а гораздо актуальнее цена автомобиля и его функциональность, которая ещё дополнилась вариатором, то Lifan Solano CVT может стать тем автомобилем, который будет доставлять радость своему владельцу.

Минусы и плюсы

  • доступная цена;
  • отделка салона;
  • оснащение оборудованием.
  • «никакая» динамика;
  • плохая работа задней подвески;
  • плохая шумоизоляция.

Источник: www.aif.ru

Отзыв о Lifan Solano II 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

17 Октября 2017 , просмотров: 567

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 100 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lifan Solano 2

История покупки

Приветствую. Решился и я набросать небольшой отзыв о Лифан Солано 2. За прошлую неделю 3 человека подошли с вопросом «КАК АВТО?»

Мук выбора «что покупать» не испытывал. Авто отдали за поставленное оборудование и работы, потому вопрос цены опускаем.

До этого автомобили 2102, 2109, Калина 2008г, Chery Tiggo FL 2013, Гранта Лифтбек (и по сей день), Ситроен С4 хетч 2013г. Попутно Солярис 2014.

Впечатления

1. Внешний вид (спереди)

2. Размер 4,6 м (ощутимо больше Лады)

5. Плавность хода и подвеска (С класс), ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.

6. Оснащение (полный пакет + мультимедиа)

7. РАСХОД 8,5л АИ 92 по городу (как гранта)

8. БАГАЖНИЧИЩЕ — конечно, не универсал, но он бездонный.

9. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно

10. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube)

Минусы, вот тут-то и печаль.

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Старая база Тойоты Короллы 120 кузов (кажется) накладывает отпечаток. Салон тесный и спереди и сзади (за мной).

2. Динамика по городу — ее нет. Двигатель 1,5 — 100,6 китайских пони разгоняет автомобиль долго и нудно (Здравствуй ТИГГО, отвык после Гранты и Ситроена), передаточные числа в коробке подобраны абы как передачи короткие, и крутить движок не дают.

Подхват от 2 500 до 3 500 об/мин, а дальше жми не жми — ускорения нет (хотя уже либо привыкаю, либо обкатывается и чуть-чуть лучше становится).

3. Свет. Он есть, и оптика линзованная, но светит хорошо вперед, а по бокам слабо. Были бы противотуманки, был бы толк, но вместо них сделаны ходовые огни (светодиоды). Так что имеем что имеем.

4. Проем багажника — маленький, погрузка неудобная.

5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все так на старом Солано было, так и осталось (впринципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Кожа молодого дермантина неприятна ни летом, ни осенью (решил накидками — майками, сзади детские кресла)

6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, перелистывание справа, дело, конечно, привычки но на Тигго и Ситроене все наоборот было (пол года как проданы), от того и, наверное, мышечная память и страдает. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал) — решаемо.

7. Дизайн кормы, тут все просто. «Дизайн Королы 2003 не актуален», — подумали китайцы и прилепили фонари от Весты с оглядкой на Камри. Получилось что получилось — ни о чем и дессанирует с передом, но это ИМХО.

8. Диски и размер колес. Тут тоже видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, арки большие на 16-17, а колесики 15 — загадка. Решаемо, но зачем?

9. Целых ДВА датчика парктроника работают, конечно, но по камере надежнее ориентироваться (на Тигге, более чувствительные были и информативнее).

Новый Лифан Лолано 2 подойдет для тех, кто хочет комфорта и подвески, габаритов и оснащения, а также не Ладу, и все за 600 000 руб. С оговоркой, что рост до 180 см, и готов мириться (надеюсь, по-первой только) со слабой динамикой. Недавно авансировали Солано с 1.8 двигателем и на вариаторе, может у него будут 16 колеса и люк, с кнопкой запуска, но и денег за эти радости попросят поболее, а салон таким же и останется. Супруга ездит, ей нравится, хотя на Тигге было удобнее, говорит (высоко сижу, далеко гляжу — паркетник). Годик откатаем, а там поглядим по финансам.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.allcarz.ru

Lifan Solano 620

Популярность на Китайский седан Lifan Solano растет с каждым годом сильнее, а после обновления осенью 2013 года, автомобиль расширил варианты выбора КПП и значительно улучшил качество внутренней отделки, а также увеличил количество дополнительных опций. На данный момент в линейке Lifan, модель Солано является топовой, но в скором времени производитель обещает привести в Россию еще несколько достойных внимания новинок, которые возможно обыграют Лифан Солано 2014. Но Китайцы не однократно говорили, даже после выхода новинок, они будут продолжать увеличивать производство Лифан Солано.

Из истории модели Lifan 620 Solano, можно сказать, что авто появился пять лет назад в 2007 году, заняв позицию, как одна из самых удачных китайских новинок. Спустя два года, производство Солано наладилось в Черкесске, что позволило продавать автомобили на территории России. Модель не однократно подвергалась обновлению, но последний рестайлинг позволил Лифан 620 Солано 2014 стать самой яркой, из всей истории данной модели.

Лифан Солано 620 фото

Внешний вид не блещет каким то сверх естественным дизайном, но маленькие стильные элементы, значительно улучшают экстерьер бюджетного седана. Он конечно не убогий, но и не выставочного класса, это обычный седан с внешним видом, который собирался по кусочком со всех дизайнерских решений примененных к бюджетным автомобилям C-класса.

  • Касательно габаритных размеров, Лифан 620 Солано 2014 в длину равняется 4 550 мм, колесная база занимает 2 605 мм, ширена равна 1 705 мм, а в высоту седан вышел 1 495 мм.
  • Клея спереди равна 1 470 мм, а в задней части 1 460 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм. Масса седана 1 225 кг.

Серьезных внесений в интерьер Lifan Solano 620 во время обновления не произошло. Весь упор производителя пришелся на качество отделочных материалов.

Lifan Solano 620 2014 фото салона

Оценив салон седана, можно сказать, что он стал более ярким и свежим, также положительно сказалось использование более качественного пластика, который на много приятнее на ощупь. По словам производителя они модернизировали переднее сиденья, сделав их более удобными, но мы как то не ощутили значительного изменения. Багажник остался на прежнем уровне, вместительностью 650 литров.

Технические характеристики

На данный момент новый седан Lifan Solano (620) 2014 года, предлагает технические характеристики в которые входят два бензиновых силовых агрегата. Двигателя сделаны по аналогии, оба рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные DOHC, с многоточечной системой впрыска топлива.

Фото силового агрегата Лифан Солано 620

Рабочий объем первого из них 1,6 литра, при 6000 оборотах данный агрегат выдает 106 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигается при 3500 оборотах и ровняется 137 Нм. Данный двигатель разгонит седан массой 1,2 т. до 100 км/ч за 15,5 секунд, максимальная скорость ровна 170 км/ч. Расход топлива Лифан Солано 2014 с данным двигателем, будет равен в среднем 7,4 литрам в смешенном режиме. В паре с мотором в стандартной комплектации работает пятиступенчатая механика (МКПП), так же доступен опционально, недавно появившейся вариатор CVT.

Фотографии Lifan Solano 620

Второй мотор считается топовым для Lifan 620 Solano, имеет объем 1,8 литра. При 6000 оборотах, агрегат выдаст 125 полноценных кобылок, пиковый предел наступит при 4200 оборотах, равный 160 Нм. Данный мотор выигрывает в разгоне до сотни целых 1,5 секунды у первого двигателя (14,0 секунд до 100 км/ч.). Не знаю как Вы, но я при покупке не стал бы переплачивать за двигатель, который превосходит в динамике разгона всего лишь 1,5 секунды, даже сравнивая с подобными конкурентами, это не впечатляющий результат. Но данный двигатель увеличил потолок максимальной скорости до 200 км/ч. Вроде данный двигатель считается флагманским, но работает только с механической трансмиссией, 5 ступенчатой МКПП. Расход топлива находится около отметки 8,2 литров бензина.

Lifan Solano 2014 фото

Шасси Ливан Солано 620 использует спереди независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади полузависимую балку с продольными рычагами, все это построено на базе прочного кузова. После обновления была перенастроена подвеска, в результате чего Солано стал более приспособленным к отечественным дорогам. На всех четырех колесах установлены хорошие дисковые тормоза, на передние колеса поставлены даже вентилируемые. Используется механический стояночный тормоз, система АБС и ЕБД. В помощь рулевому управлению стоит гидроусилитель.

Сильно радует, в результате рестайлинга Lifan Solano, производитель сделал огромный упор на безопасность и добился хороших результатов, неоднократно проводились краш тесты данной модели. Полностью модернизированная программа управления подушками безопасности, усилен каркас седана и ребра жесткости во всех дверях.

Комплектации и цены

В России Lifan Solano 2014 модельного года представлен в двух комплектациях: DX и CX. Первый вариант относится к слабому мотору при использовании механической коробки передач, второй относится к обоим двигателям.

Комплектация DX, может похвастаться: хромированной фальшрадиаторной решеткой, 15 дюймовыми стальными дисками, противотуманками, регулируемой по высоте и углу рулевой колонкой, электростеклоподьемниками на всех дверях, полноценной запаской, подогревом боковых зеркал, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, аудио системой с подготовкой на 6 динамиков, кондиционером.

Комплектация CX дополняет в себя: улучшенную аудио магнитолу с поддержкой Мп3, АУХ и СД, литые диски, задние парктроники, мультимедийный руль и коронная фишка, это кожаный салон.

Салон Лифан Солано 620

Цена начальной комплектации DX с 1,6 литровым двигателем в паре с механикой, составит в размере 430 тысяч рублей. За комплектацию CX с 1,6 литровым агрегатом и механикой, цена вырастет на 25 000 и составит 450 000 рублей, а за установку вариатора придется доплатить 60 000 рублей, т.е. СХ 1,6 л двигатель с вариатором обойдется в 510 тысяч рублей. Лифан Солано 2014 модельного года с топовым двигателем 1,8 литра обойдется в 480 000 рублей (Как было написано выше, данная вариация не распространяется с вариатором). На все автомобили данной марки, производитель выдает гарантию, сроком действия 5 лет.

В дополнение можно сказать, 2014 год нас порадует еще одной моделью, Lifan 630. Данная модель является люксом Lifan 620 Solano. В основном все изменения коснуться внешнего экстерьера (новые бампера, светотехника, диодные ходовые огни, решетка радиатора, литые диски), а также улучшится отделка салона.

Источник: www.lyxavto.ru

Lifan X50 клуб

Страницы 1 2 3 … 7 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 152

1 Тема от admin 2014-08-15 12:11:31

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 243
  • Спасибо: 44

Тема: Вариатор Lifan X50

Новый Lifan X50 будет оснащен в некоторых комплектациях вариатором. Насколько я понимаю это первый китайский автомобиль, имеющий вариатор

2 Ответ от Lift 2014-08-15 12:16:51

  • Lift
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Re: Вариатор Lifan X50

У Солано вариатор тоже стоит

3 Ответ от Вирус 2015-04-16 18:01:43

  • Вирус
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 1

Re: Вариатор Lifan X50

Только будет без функции ручного переключения

4 Ответ от admin 2015-04-16 18:04:07

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 243
  • Спасибо: 44

Re: Вариатор Lifan X50

Выбирать придется между вариатором и 5-ступенчатой механической коробкой

5 Ответ от Yerrik 2015-07-01 18:48:25

  • Yerrik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 5

Re: Вариатор Lifan X50

Сколько примерно будут требовать доплаты за вариатор?

6 Ответ от admin 2015-07-01 22:53:50

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 243
  • Спасибо: 44

Re: Вариатор Lifan X50

Сколько примерно будут требовать доплаты за вариатор?

Вариатор стоит 40 тысяч рублей дополнительно.

7 Ответ от Врунгель 2015-07-02 18:48:37

  • Врунгель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 2

Re: Вариатор Lifan X50

Все ничего, но вариатор едет очень занудно и непонятно как у него с надежностью, все таки китайский. Лучше бы простой автомат поставили.

8 Ответ от gamer 2015-07-13 18:14:25

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

Кто уже катался на вариаторе? Поделитесь впечатлениями, как машина с ним едет? Стоит ли к этой коробке прицениваться?

9 Ответ от admin 2015-07-14 17:41:22

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 243
  • Спасибо: 44

Re: Вариатор Lifan X50

Интересно было бы его потестировать. Присоединяюсь к вопросу выше. Кто что расскажет про него?

10 Ответ от Шервуд 2015-07-14 18:20:26

  • Шервуд
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

По идее должен ехать по разгону и расходу как МКПП, но переключаться не нужно) Простой автомат правильно что не установили, он забирает слишком много мощности и перерасходует топливо.

11 Ответ от pimenovma 2015-07-30 19:00:22

  • pimenovma
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 8

Re: Вариатор Lifan X50

проехал на вариаторе уже более 900 км, нравиться до безумия, есть чем сравнить. Будет в выходные время напишу подробный отзыв.

12 Ответ от дизель 2015-07-31 17:57:46

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 1

Re: Вариатор Lifan X50

проехал на вариаторе уже более 900 км, нравиться до безумия, есть чем сравнить. Будет в выходные время напишу подробный отзыв.

Но пока тезисно то, хоть в двух словах?)

13 Ответ от pimenovma 2015-08-01 13:26:42

  • pimenovma
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 8

Re: Вариатор Lifan X50

проехал на вариаторе уже более 900 км, нравиться до безумия, есть чем сравнить. Будет в выходные время напишу подробный отзыв.

Но пока тезисно то, хоть в двух словах?)

Если в двух словах то: Все наверно ездили на электричках, так вот те же самые ощущения! Разгон плавный без рывков, пока идет обкатка сильно не кручу, по трасе (пока гнал машину до дома 750 км) держал скорость 100-110 при 1500-2000 об/мин., тем самым расход просто поразил — 6-6,5 л/100км.
Если сравнивать с другими видами автоматических коробок, то эта мне показалась конформней, тише двигатель работает, нет рывков (разве что бывает когда стоишь долго на нетралке и потом втыкаешь D редко, но бывает слабый толчков), на обгон идет очень уверенно ( даже выше 3000 об/мин. не крутил).
В целом автомобилем доволен, сейчас провожу замеры расхода при городском цикле (пока это 9-10, но еще не пройдена обкатка).
Если будут какие либо вопросы то пишите расскажу.

14 Ответ от Векслав 2015-08-03 17:25:14

  • Векслав
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Вариатор Lifan X50

Вариатор ровно работает, мне это нравится, спокойно и без рывков, можно сказать идеально.

15 Ответ от Aleksey.Mostovshchikov 2015-11-24 14:22:56

  • Aleksey.Mostovshchikov
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

Мда, такие знатоки собрались. Ребята — вариатор и робот это разные вещи. Вариатор от автомата как вы отличите вообще?
Короче вариатор на хондах был у меня на разных, работало все просто на отлично. Планирую купить лифана на варике, по другому никак.

16 Ответ от vakdye 2015-11-24 14:51:41

  • vakdye
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 59

Re: Вариатор Lifan X50

Разгон плавный без рывков, пока идет обкатка сильно не кручу, по трасе (пока гнал машину до дома 750 км) держал скорость 100-110 при 1500-2000 об/мин., тем самым расход просто поразил — 6-6,5 л/100км.

А какой бензин заливаете?

17 Ответ от tvv.63 2015-11-24 15:44:43

  • tvv.63
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 486
  • Спасибо: 61

Re: Вариатор Lifan X50

С утра с авто прогревом 8.4 затем падает до 7.5 иногда до 6.9 смотря какое расстояние проходишь.Ездил в Новосибирск 340км скорость 90-110 расход 6.6-6.8 Обратно возвращался скорость 100-135 расход 7.7-8.2.Заехав в город с 8.2 стал уменьшаться 7.8 и я приехал домой.Бензин А92.

18 Ответ от ser-senior 2015-12-10 07:59:55

  • ser-senior
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 4

Re: Вариатор Lifan X50

Доброго дня! Как ведет себя вариатор на подъеме? Если резко сбросить газ. У меня небольшой толчок.

19 Ответ от Чен 2015-12-10 08:36:04

  • Чен
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан, г. Елабуга.
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: 3

Re: Вариатор Lifan X50

Доброго дня! Как ведет себя вариатор на подъеме? Если резко сбросить газ. У меня небольшой толчок.

Приветствую, у себя толчков не обнаружил, может подъем не тот

20 Ответ от astaret 2015-12-21 07:35:16

  • astaret
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

Уважаемые форумчане . Кто-нибудь заметил, что на температурах ниже 15 градусов появляется проблемы в работе вариатора, особенно при включении задней передачи ? Резкий рывок и машина глохнет. На сегодня пробег 7500 км. Аппарат с октября месяца с активной эксплуатации.

21 Ответ от ser-senior 2015-12-21 07:59:39 (2015-12-21 08:01:32 отредактировано ser-senior)

  • ser-senior
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 4

Re: Вариатор Lifan X50

Уважаемые форумчане . Кто-нибудь заметил, что на температурах ниже 15 градусов появляется проблемы в работе вариатора, особенно при включении задней передачи ? Резкий рывок и машина глохнет. На сегодня пробег 7500 км. Аппарат с октября месяца с активной эксплуатации.

Там в инструкции написано, что начинать движение только после достижения двигателем рабочей температуры.
Какие-то ещё симптомы есть? Особенно при резком ускорении?

22 Ответ от astaret 2015-12-21 14:08:57

  • astaret
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

Дык после активного движения в режиме «Drive», особенно при холодной погоде и появляется сия проблема. Грешу на жижу, которую залили в вариатор на заводе.. Ибо сей головняк тоже проявился после движения при температуре: — 18. Звонил сервисменам, они тоже пока не в курсах. Жена нервничает(ее авто). Вот пример: Подъехал на парковку, надо сдать назад. При переключении на «R» и начале движении; машина дергается и глохнет..Селектор в «Р», пуск двигателя.. Тормоза в пол. Стоим. ЖДЕМ . Пока вариатор не пожулькает своими кишочками. аппарат не двигается.. При температуре воздуха до -15 Все ОК. Выявила жена, я долго не вникал (хотя тепло было), а на выходных -20 и -26 было — вот и проверил.

23 Ответ от ser-senior 2015-12-23 15:09:34

  • ser-senior
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 4

Re: Вариатор Lifan X50

Дык после активного движения в режиме «Drive», особенно при холодной погоде и появляется сия проблема. Грешу на жижу, которую залили в вариатор на заводе.. Ибо сей головняк тоже проявился после движения при температуре: — 18. Звонил сервисменам, они тоже пока не в курсах. Жена нервничает(ее авто). Вот пример: Подъехал на парковку, надо сдать назад. При переключении на «R» и начале движении; машина дергается и глохнет..Селектор в «Р», пуск двигателя.. Тормоза в пол. Стоим. ЖДЕМ . Пока вариатор не пожулькает своими кишочками. аппарат не двигается.. При температуре воздуха до -15 Все ОК. Выявила жена, я долго не вникал (хотя тепло было), а на выходных -20 и -26 было — вот и проверил.

У нас два дня только -20 было, машина ночью стоит в гараже (+5°С). При выезде из гаража на непрогретой машине тоже небольшой толчок, но авто не глохнет. Ездил за 250км в мороз не было проблем. На машине поменял защиту картера (поставил глухую), морду закрыл, под капот авто одеяло (купил в магазине светофор за 486р, проверил паяльной лампой — не горит).

24 Ответ от Igor 2016-01-07 22:38:24

  • Igor
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

Дык после активного движения в режиме «Drive», особенно при холодной погоде и появляется сия проблема. Грешу на жижу, которую залили в вариатор на заводе.. Ибо сей головняк тоже проявился после движения при температуре: — 18. Звонил сервисменам, они тоже пока не в курсах. Жена нервничает(ее авто). Вот пример: Подъехал на парковку, надо сдать назад. При переключении на «R» и начале движении; машина дергается и глохнет..Селектор в «Р», пуск двигателя.. Тормоза в пол. Стоим. ЖДЕМ . Пока вариатор не пожулькает своими кишочками. аппарат не двигается.. При температуре воздуха до -15 Все ОК. Выявила жена, я долго не вникал (хотя тепло было), а на выходных -20 и -26 было — вот и проверил.

Вот и стукнули морозы до -18 все хорошо, после -18 такая я же проблема «парковка, задний ход, рывок и все. глохнет, проехал почти 9800 км. Как с этим бороться?

25 Ответ от TOXA 2016-01-28 19:04:27

  • TOXA
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Вариатор Lifan X50

та же самая проблема глохнет машина на горячею если на улице больше чем -15 ,на сервис езжу уже два месяца поменяли датчик селектора два раза поменяли генератор ,в чём проблема не знают и починить не могут ,реально как на работу к ним езжу толку ни какого,так до лета меня и промарят. обратился с проблемой было пробега 9.500 щас 13.500 а воз и ныне там. не знаю что делать, вот тебе и надежность и гарантия 5 лет.

Сообщений с 1 по 25 из 152

Страницы 1 2 3 … 7 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум и клуб владельцев Lifan X50 (Лифан X50)

Источник: lifan-x50.ru

Отзывы автовладельцев Lifan Solano

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы о Lifan Solano

Чаще всего отзывы автовладельцев о Лифан Солано указывают на солидный дизайн экстерьера седана, комфортный просторный салон и очень вместительное багажное отделение (650 л). Также машина отличается хорошо продуманным оформлением интерьера, качественными отделочными материалами, регулируемой рулевой колонкой и высоким уровнем систем безопасности, в которые входят антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, а также автоматическое запирание дверей во время движения.

Данная модель имеет хорошие технические характеристики, богатую комплектацию, полный электропакет, эффективный гидроусилитель руля, информативный бортовой компьютер, приемлемый дорожный просвет (150 мм) и антикоррозийную обработку кузова. Остальные положительные мнения автолюбителей дают понять, что авто имеют достойную динамику разгона и мощный экономичный двигатель. Такие же достоинства упоминаются и в отзывах о Lifan Breez.

Негативные отзывы об автомобилях Lifan Solano преимущественно подчеркивают наличие у машины некоторых заводских дефектов. Из главных детских болезней следует выделить проблемы с электроникой, вибрацию передних колес, скрип в салоне и плохо закрывающиеся двери. И, наконец, не радует мягкая подвеска, плохая курсовая устойчивость и посредственная звукоизоляция.

Источник: review.am.ru

Отзыв Lifan Solano 1.6 (2010 г.)

LIFAN SOLANO.

Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайско-карачаево-черкесского авто.

Начну сначала. У меня до лифана было несколько авто — как наших, так и иностранных, причем разных классов. Начал с классики — семерка, потом 99, потом Монтеро Спорт, Крайслер 300М, Тойота Секвойя, Крайслер Конкорд, Мерседес С280 (202), Гранд Чероки 5.2, ну и в результате захотелось уж и на новом авто поездить. Стал читать отзывы, искать дилеров в Санкт-Петербурге. Машин в наличии почти ни у кого не было, остановил свой выбор на *** *******, в наличии было всего три цвета — белый, зеленый и золотистый, именно его и выбрал. Комплектация меня устраивала, да и в связи с кризисом по деньгам машинка подходила, купил. Менеджер салона посоветовала сразу заехать на заправку рядом, не дотянул метров 15. толкал до колонки))) Угорала вся заправка)))

Первые ощущения от авто были положительные, единственно — мне не хватало мощности, это после джипа 5.2, наверное. Поначалу ездил очень аккуратно, обкатка всё-таки. Приехал на первое ТО, поменяли масла, сделали диагностику, часа 4 голову кружили, взяли за это около 8 тыр.(((. Наверное, масло с примесью золота было))) В дальнейшем решил обслуживать сам, благо у друга мастерская есть.

По уровню комфорта авто очень даже ничего, после обкатки и поехала живее как-то. Единственное, что шумоизоляцию получше бы. Впятером ездили на Брянщину, оттуда с багажником гостинцев обратно, все ок, полет нормальный, подвеска в меру жесткая, примерно как у Шкода Октавия. Все приборы читаются хорошо и днем, и ночью. Единственное, что ночью магнитола бликует на лобовое стекло. Салон продуман, подлокотник спереди и сзади есть, не тесный, отделка конечно не кожа, как пишет дилер, а кожзам, панельки под дерево добавляют некий шик салону, все управление под рукой.

Двери задние как и у всех закрываются плоховато, хотя я и смазывал их и петли регулировал, дилер говорит, что приработаются.

За время владения ездил много по Лен.обл, в Новгород, Псков, Москву, никогда не подвела. Весной загудел ступичный подшипник, поменял и снова все здорово. Зимой в -35 въехал задом в замерзший сугроб, результат — откололся кусок бампера, но это, думаю, от сильного мороза, поменял по КАСКО.

В багажник влезает много всякого добра, если длинномер, можно сиденья задние сложить и все влезает. Дорожный просвет порадовал этой зимой и при вылазках на природу и дачу, нигде не застрял. Кондей работает на 4, по сравнению с климатом на других моих авто, но хватает. Зимой заводилась всегда, даже в самые лютые морозы, прогревается тоже довольно быстро. Очень раздражает автоматическое включение рециркуляции воздуха при заводе двигателя, единственный минус.

После поездок по нашим дорогам появились стуки в передней подвеске, диагностика показала, что надо менять втулки и стойки стабилизатора, сейчас заказал, жду.

Свет фар хороший, а если с туманками, то вообще гуд. Ну, что Вам еще написать. Масло лью Статойл, влезает в двигатель 4 литра, тормоза на уровне, АБС выручает, если что.

К машине привык, от потока не отстаю, на светофорах не туплю, нормальный машин за свои деньги.

Сейчас хочу ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН, потому что ждем прибавления в семье, да и для семейных вылазок на природу минивэн предпочтительнее.

Так что совет желающим купить такой авто один — определитесь, для чего вам нужна машина, нужна ли именно эта, прокатитесь, пощупайте все.

Мое мнение, что за эти деньги ничего подходящего нового не купишь.

Кстати, забыл про бензин, заправляюсь всегда по 20 литров АИ92 на Газпроме, мне хватает на 300 км где-то, ну небольшой +/-, так что вполне экономично выходит.

Всем спасибо, кто прочитал, может кому я помог определиться с выбором или наоборот.

Удачи на дорогах! И ни гвоздя Вам, ни жезла)))

Источник: avtomarket.ru

«Лифан Солано» — отзывы. Lifan Solano — цены и характеристики, обзор с фото

Седан «Лифан Солано» (Lifan 620) производится на первом в России частном автопредприятии «Дервейс» (Карачаево-Черкессия). Солидная внешность, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость являются главными козырями модели. При этом качество исполнения для бюджетного автомобиля весьма и весьма достойное.

С какими только конкурентами журналисты не сравнивают внешность автомобиля «Лифан Солано»! Фото спереди как будто сделано с модели «Фольксвагена», очертаний кузова – с Toyota Corolla. Обновленная модель с индексом 630 похожа на «Лексус». Сравнения лестные, многим автолюбителям дизайн нравится. Он сдержанный, классический. И бампер, и кузов окрашены единым цветом, что добавляет солидности.

Внутри Solano выглядит более скромно. Приборная панель и по дизайну, и по исполнению простая, без изысков. Прозрачный пластик, прикрывающий приборы, бликует. Располагается большая часть органов управления удобно. Рычаг переключения поворотов расположен слева. Высоким водителям может не хватать величины продольного хода регулировки рулевой колонки.

Качество сборки приборной панели далеко ушло от моделей пятилетней давности. Скрипов почти нет, если появляются небольшие, то только в сильные морозы. С потеплением они исчезают. Черная панель разделена широкой коричневой полосой пополам. Верхняя половина панели из мягкого пластика, нижняя – из твердого. Спидометр и тахометр крупные, хорошо читаемые. Между ними — синий информационный дисплей.

Начинка и стоимость

Комплектация – сильная сторона бюджетной модели. Гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, 2 базовых подушки безопасности, кожаный салон, парктроники, 15” литые диски, аудиосистема, хорошая оптика, большой багажник – по цене «Лады-Приоры». Базовая цена «Лифан Солано» (без скидок) начальной комплектации – 439 900 руб. (выпуск 2014 года).

  • 1.6L Luxury – 464 900 руб.
  • 1.6L Luxury с вариатором (CVT) – 519 900 руб.
  • 1.8L Luxury – 489 900 руб.

Двигатели и КПП

Под капотом большинства проданных «Лифан Солано» — лицензионный мотор от Тойоты (спецификация А2) 1,6 л (16 клапанов). Мощность – 106 л. с. Отработанная лицензионная конструкция гарантирует долговечность силового агрегата, отсутствие проблем с ремонтом, расходниками, комплектующими. Отсутствие в конструкции супертехнологичных разработок в российских реалиях – большой плюс. Как минимум для проверки уровня масла автовладельцу не потребуется ехать в сервисцентр. Также устанавливается мотор чуть мощнее, объемом 1,8 л.

Коробка передач от некоторых автовладельцев потребует привыкания. Но после десятков километров пробега вырабатывается навык работы с установленной МКПП. Зато в коробке оптимальное соотношение между передачами.

Ходовая часть «Лифан Солано»

Тест-драйв показал, что боковые крены в связке поворотов небольшие, для дрифта, драйва, гоночного трека модель явно не годится. Зато отлично подойдет для семейных поездок, служебного использования. Владельцы отмечают очень хорошие качество пружин, а вот стойки считают слабым местом.

Подвеска Lifan Solano: спереди «МакФерсон», на задней оси – балка. На ходу машина упруго отрабатывает неровности дороги. Подвеска энергоемкая, практически не пробивается, разве что на очень большой яме. Однако на таких настройках автомобиль управляется чуть хуже при резком маневрировании на приличных скоростях. Маркетологи позиционируют модель как замену солидным маркам, целевая аудитория – владельцы средних лет и в возрасте. Так как уважаемым гражданам не солидно по-мальчишески гонять автомобиль, данные настройки подвески себя полностью оправдывают.

На «Лифан Солано», в отличие от ценовых конкурентов, установлены спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади – также дисковые. Такое сочетание намекает на установку в будущем более мощных моторов. Впрочем, и штатный 1,6-литровик разгоняет авто резво, без напряжения. Приятного многим подвывания турбины при разгонах не слышно, как и нет специфического подхвата – философия автомобиля другая.

  • Некоторые владельцы отмечают, что фирменная эмблема, декоративные элементы, номерная решетка могут быть плохо закреплены. Под них попадает вода, просачивающаяся через отверстия под капот, иногда при мойке они отваливаются. Это не проблема конструкции, а кто-то схалтурил при сборке. Легко исправляется собственными силами.
  • Лакокрасочное покрытие желательно наносить потолще. При покупке не помешает осмотреть выбранный образец на предмет царапин, неокрашенных зон (особенно на стыках), проверить оптику.
  • Пластиковые пороги на удивление смонтированы надежно. Ни грязь, ни влага, ни пыль под них не просачиваются. Если подрезать заходящие под пороги уплотняющие вставки, двери будут легче закрываться. Однако в щели будет попадать пыль.
  • По отзывам, в тридцатиградусные морозы Lifan Solano заводится без проблем. Толщина кузовного металла в пределах разумного: тоньше брендовых иномарок, чуть толще многих отечественных моделей.

Эксплуатация

Водители, привыкшие в поездке «слушать» работу двигателя, останутся довольны недостаточной шумоизоляцией салона. Любителям тишины придется потерпеть или провести соответствующий тюнинг.

В «Солано», как в лучших иномарках, при включении в КПП задней передачи автоматически срабатывают парковочные датчики, а автомагнитола выключается. Два парктроника чувствительные, реально помогают при парковке.

Для водителя предусмотрен штатный подогрев сиденья. За небольшую доплату можно провести его и для пассажира. Штатная летняя резина хорошего качества. Дорожное полотно держит цепко.

С учетом низких эксплуатационных затрат и расходов на обслуживание приобретение модели более чем оправдано. Особенно коммерческим организациям, семьям с умеренным доходом, словом, тем, кому достаточно доехать до пункта назначения. Тем более что начинка вполне современная, много приятных опций. Учитывая включение выпускаемых в РФ «Лифан Солано» во вновь стартующую программу утилизации, покупка будет выгодной. Это практичный, простой в обслуживании, недорогой в эксплуатации, с проверенным мотором и богатой для такой цены комплектацией автомобиль.

Среди китайских автомобилей «Лифан» смотрится достойно. Классический дизайн, неплохой разгон, хорошие тормоза, надежный лицензионный мотор, завидная практичность выделяют его среди недорогих моделей из Поднебесной. Новый «Лифан Солано», хоть и немного дороже, выглядит еще лучше благодаря харизме обновленной оптики и улучшении теххарактеристик.

Источник: fb.ru

Китайский «Лифан Солано» — отзывы владельцев и не только

Несколько лет назад китайский завод по производству автомобилей «Лифан Индастри Гроуп» выпустил свою очередную новинку – седан класса «С» под названием «Лифан Солано». Отзывы владельцев говорили про надёжный бюджетный автомобиль, на который стоит обратить внимание. На российском рынке эта модель появилась лишь год спустя, в марте 2010 года. За свой период существования новинка успела зарекомендовать себя, как отличная альтернатива европейским малолитражкам. В этой статье вы узнаете все особенности и качества нового китайского «Лифан Солано».

Отзывы владельцев о дизайне

Экстерьер новинки производит солидное впечатление – ни одного намёка на бюджетность. Складывается такое чувство, будто китайцы решили создать седан премиум-класса и продавать его за смешную цену. К счастью, качество сборки здесь на высоте, что неоднократно подтверждаЛИ отзывы. При его виде некоторые автолюбители замечают заимствованные детали от немецкого «БМВ» 3-й серии. И это действительно так. Практически все автозаводы Поднебесной не производят машины, созданные с нуля. Всегда замечаются детали от американских или европейских легковушек. Так случилось и с «Лифан Солано». Кузов и передняя облицовка новинки имеют азиатско-европейский стиль.

«Лифан Солано» — салон и качество сборки

Но каким бы он ни был в плане дизайна, главное в бюджетном седане – это комфортный салон. Изюминка интерьера – кожаная обивка салона, которая отлично гармонирует со всеми остальными деталями. Оформлен интерьер «по-бюджетному», несмотря на такую качественную обивку. Сразу замечаются простые линии, «бюджетная» торпеда и красные вставки на панели приборов, которые хоть как-то придают машине солидность. Но несмотря на всё это, качество сборки салона практически на таком же уровне, как и у европейцев, а в целом интерьер довольно просторный и вместительный.

«Лифан Солано» — отзывы владельцев о комплектациях

На российском рынке автомобиль имеет только одну комплектацию – базовую, но и дополнительных опций в этой комплектации более чем достаточно. Таким образом, покупая китайский автомобиль «Лифан Солано», владелец получает вдобавок гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, аудиосистему, подогрев зеркал, систему парктроник, сигнализацию, бортовой компьютер и запасное колесо — неплохо для базовой комплектации.

«Лифан Солано» — отзывы владельцев о технических характеристиках

Стоит сказать, что для российского рынка (впрочем, как и для китайского), автомобиль будет производиться с двумя типами бензиновых двигателей. Таким образом, покупателю на выбор предоставляется два типа моторов. Первый – 1,6-литровый агрегат мощностью в 106 лошадиных сил. Второй – 1,8-литровый вариант мощностью в 137 лошадиных сил. На автомобиль будет устанавливаться только одна трансмиссия типа «вариатор».

«Лифан Солано» — отзывы владельцев о стоимости автомобиля

Начальная (она же и предельная) стоимость на китайский седан 2013 года выпуска составляет порядка 356 тысяч рублей.

Источник: www.syl.ru

Отзыв об автомобиле Lifan Solano II


Отзыв об автомобиле Lifan Solano II

Отзыв об автомобиле Lifan Solano 2016 года выпуска

двигатель: 1.5 ( 100 л.с. ) КПП: M5

Lifan Solano II

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (100 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

После продажи своей старенькой праворульной “Тойоты” стал искать, что же купить взамен. Хотелось, конечно, недорогой автомобиль с автоматической коробкой передач, но даже бюджетные машины с бедным оснащением стоят не менее 700 тыс. рублей. Прокатился на Lada Vesta, роботизированная трансмиссия совершенно не понравилась, да и нет уверенности в надежности отечественной техники.

Поэтому взял “китайца”, он хоть и с механической коробкой передач, зато выглядит неплохо, хорошо оснащен и стоит всего 600 000 рублей в базовой комплектации. В общем дешево, и совсем не сердито. Из недостатков – только отсутствие модификации с автоматической коробкой передач. Также не очень хорошая эргономика, поскольку нет продольной регулировки рулевой колонки. В остальном вполне современный автомобиль. мультимедийная система не хуже, чем у “японок”. Есть штатная навигация, камера заднего вида и парктроник.

Двигатель для города нормальный, для трассы, особенно если едешь с полной нагрузкой – слабоват. Чтобы ехать более-менее динамично приходится крутить мотор. Максимальный крутящий момент он развивает на 3500 – 4500 об/мин. На низах тяги достаточно для уверенного трогания с места даже на крутом подъеме, но динамично ехать не получается. Расход топлива умеренный, по городу около 10 л, по трассе 7 – 7,5 л.

Подвеска очень комфортная, но при этом крены в поворотах довольно большие. Дорожный просвет большой – 165 мм. Шумоизоляция не достаточно эффективная, при движении на высокой скорости в салоне не очень комфортно. Сиденья удобные, диапазон регулировок достаточный. Багажник большой.

В целом Lifan Solano II неплохой автомобиль на каждый день, но лично мне не хватает автоматической коробки передач и более мощного двигателя.

Достоинства Lifan Solano II:

Большой дорожный просвет

Недостатки Lifan Solano II:

Нет модификации с автоматической коробкой передач

Не очень аккуратная сборка

Нет продольной регулировки рулевой колонки

Отзыв o Lifan Solano II оставил: Серж из города Екатеринбург

Источник: carexpert.ru

Лифан Солано 2016 в России: цены и комплектация

Седан Lifan Solano второй генерации будет представлен на автомобильном рынке Российской Федерации летом нынешнего года, сообщает пресс-служба российского представительства китайской марки. Стоит ожидать, что официальная премьера новинки седана состоится в ходе международного автомероприятия в Москве, который состоится в конце текущего 2016 года.

Комплектация Lifan Solano

Данную модель автомобиля наградили «новыми чертами, идущими в ногу с современным европейским представлением о городском утилитарном автомобилей». Известно, что потенциальным покупателям из Российской Федерации автомобиль будет предлагаться в четырех вариациях.

Размер колёсной базы нового Солано остался таким же, как и у модели прошлого поколения — 2 605 мм. При этом габаритная длина выросла на 10 мм и составляет 4 560 мм, ширина и высота — без изменений: 1 705 мм и 1 495 мм соответственно. В подкапотном пространстве автомобиля не произошло никаких изменений: силовой агрегат представлен 1.5-литровым 100-сильным бензиновым двигателем, который можно сагрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой, так и с вариатором. Тем не менее, расход топлива у новинки на литр меньше — 6.5 литра в смешанном цикле.

Базовая комплектация Comfort предлагает покупателю следующий набор штатного оборудования: колёса на 15-дюймовых «штампах», полный пакет электростеклоподъёмников, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок с пультом д/у, аудиосистема с USB-портом и шестью динамиками, борткомпьютер, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40.

Такая версия исполнения доступна только для Lifan Slano II с механической коробкой передач.

Топовый вариант Luxury будет предложен как для машины с МКП, так и с вариатором. Он отличается наличием мультифункциональ ного рулевого колеса, мультимедийной системы с камерой заднего вида и навигацией, заднего парктроника, обогрева наружным зеркал.; диски здесь уже легкосплавные, размер тот же — 15 дюймов.

Также, Lifan Solano вышел на автомобильный рынок Российской Федерации в 2010 году. Спустя два года данная модель автомобиля стала бестселлером китайского бренда в России. За все время продаж на территории Российской Федерации, автомобиль разошелся тиражом, более 15 тысяч едениц. Средство передвижения сегодня является самым покупаемым в своем классе, ожидается, что Solano II продолжит эту тенденцию.

Автомобиль совсем чуть-чуть «подрос», на 10-15 мм в каждом измерении, и теперь его габариты составляют 4625/1715/1500 мм, колесная база 2610 мм.

Источник: chinacars24.ru

Lifan Solano 2016-2017: 2-е поколение китайского седана

Китайский автопроизводитель Lifan 21 сентября провел официальную презентацию российской версии седана Лифан Солано 2016-2017 модельного года. С этого же дня второе поколение бюджетной модели доступно для заказа по цене от 499 900 рублей.

Обновленный автомобиль серьезно прибавил в плане внешнего дизайна и конфигурации салона, одновременно с этим не предложив ничего нового в технической части. Тем не менее, произведенные доработки, сдобренные весьма привлекательным ценником, должны позволить Lifan Solano укрепить свои позиции в сегменте недорогих авто. Подробные технические характеристики, комплектации и цены Лифан Солано 2 2016-2017 в новом кузове представим в рамках данного обзора.

Обзор Лифан Солано 2017 с фото

Смена поколений не слишком сильно повлияла на габаритные размеры нового китайского седана. Корректировке подверглась лишь длина, увеличившаяся на 70 мм (до 4620 мм). Остальные показатели сохранили свои дореформенные значения: ширина – 1705 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2605 мм. Передняя и задняя колеи также не пересматривались – 1470 и 1460 мм соответственно. Диаметр разворота не самого маленького автомобиля составляет 10.2 метра.

Внешне новый Lifan Solano выглядит куда симпатичнее своего предшественника. Дизайнеры постарались придать облику седана более современный и стильный вид, максимально приблизив его к европейским образцам. И, надо сказать, что усилия разработчиков не оказались напрасными.

Передняя часть седана пусть и не балует сверхоригинальными дизайнерскими решениями, зато привлекает удачной компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов. Среди них выделяются головные фары с красивой линзовой оптикой, решетка радиатора с тремя горизонтальными планками, лаконичный бампер с парой противотуманок по бокам и небольшим вырезом воздухозаборника в центре.

Корма оформлена под стать фронтальной части – с использованием простых форм и чистых линий. Именно в таком стиле выполнены фонари габаритной светотехники, крышка багажного отделения и задний бампер. Боковины кузова Лифан Солано 2 украшены дежурным ребром, проходящим по линии дверных ручек, и элегантными корпусами зеркал, дополненными повторителями указателей поворота.

В остальном профиль модели повторяет очертания классического седана с привычными пропорциями. Безусловно, внешний облик способны оживить легкосплавные диски 195/60 R15, которые являются прерогативой старших комплектаций.

Дизайн салона нового Лифан Солано 2

Салон нового поколения четырехдверки щеголяет полностью перекроенной передней панелью с абсолютно иным, отличным от дореформенного, расположением элементов управления. На фоне невзрачного интерьера «первого» Солано внутреннее убранство автомобиля 2-й генерации кажется чуть ли не эталонным.

В зоне обзора водителя окажется пусть и простенькая, но достаточно информативная приборная панель с приятной подсветкой шкал, а в руках – новый трехспицевый руль (в дорогих версиях мультифункциональный). Гораздо более интересная и современная архитектура центральной консоли позволяет с легкостью управлять мультимедиа функциями или настраивать температурный режим внутри автомобиля.

Уже в «базе» сиденья Lifan Solano 2016-2017 отделаны искусственной кожей. Посадка что спереди, что сзади вполне комфортная, разве что очень высокорослые пассажиры будут испытывать ощутимый дефицит свободного пространства.

А вот вещи в багажнике будут чувствовать себя весьма вольготно – в их распоряжении 650-литровый грузовой отсек, практически не имеющий аналогов в классе.

Технические характеристики Lifan Solano 2016-2017

Если в части дизайна новый Лифан Солано преуспел, то в техническом оснащении особых подвижек не случилось. В арсенале у модели прежний 1.5-литровый бензиновый агрегат, правда, приведенный в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Отсюда небольшая потеря в максимальной тяге, которая уменьшилась со 131 до 129 Нм.

Пиковая мощность осталась на том же уровне – 100 л.с. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка, также не исключено появление вариатора от Солано 1-го поколения. В перспективе рассматривается возможность оснащения модели 1.8-литровой 128-сильной бензиновой «четверкой», которая устанавливается под капот Лифан Х60.

В остальном техника седана не претерпела изменений. Подвеска сконфигурирована по-старому: передний МакФерсон и задняя полузависимая балка. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые. Рулевое управление дополнено электроусилителем.

Комплектации и цены

Российская спецификация предусматривает наличие трех комплектаций: Basic, Comfort и Luxury. Начальная версия Лифан Солано второго поколения, предлагаемая по цене 499 900 рублей, неплохо оснащена. В ее активе имеются светодиодные ходовые огни, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, базовая аудиосистема (CD/USB/AUX) с четырьмя динамиками, две передних подушки безопасности, ABS и EBD.

Седан в средней комплектации получает иммобилайзер, подогрев передних сидений и 6 динамиков. Топовый Лифан Солано стоимостью 599 900 рублей порадует мультимедийной системой с сенсорным экраном (камера заднего вида, навигация), мультифункциональным рулем, приводом и обогревом боковых зеркал, задними датчиками парковки, легкосплавными дисками.

Сборка Лифан Солано для российского рынка производится на заводе Derways в Черкесске.

Видео и тест-драйвы Lifan Solano 2


Источник: avtomancar.ru