Отзывы об амортизаторах адс для уаз

Содержание

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Вопрос по амортизаторам АДС

Поставил себе синие АДС на перед и зад. Вот такая обнаружилась непонятка. Старые аморты которые шли с завода и отходили три года под конец стали слишком чувствительны к ямкам и кочкам. Поставил новые и в добавок новые пружины. На небольших кочках и ямках все хорошо, я бы даже сказал излишне раскачивает и лишняя мягкость. Но на более больших препятствиях стало сильно пробивать. Такое ощущение, что задний мост догоняет раму и получается такое бууу и отдача по всей машине.
Хотел поинтересоваться ставил ли еще кто то эти синие амортизаторы и как ощущения?

УАЗ Patriot 2012, 128 л. с. — наблюдение

Комментарии 9

Поставил такие же. Проехал около 1 тыс. В восторге. После установки балансировку колес сделал. Все ровно, как утюг, не тянет, не кидает, не пробивает. Родные плаза зеленые были — небо и земля, в пользу АДС.

У меня тоже АДС, только что приехал с трассы(отмотал чуть больше тысячи км за поездку)зад раскачивает, перед идет норм, ни одного пробоя, братишка ехал сзади, говорит мост прыгает как будто амортов нет, и зад гуляет на сильных кочках, пытается уйти в занос.можешь глянуть у меня в БЖ что как ставил.
Думаю теперь попробовать от газели задние АДС

Да тоже заметил гуляние задка, машина как резиновая стала. Думаю купить и поставить родные заводские. Самое оно.

На передке сейчас стоят такие, работают прекрасно.

Перед работает нормально, а вот зад пробивает.

Если пробивает, надо менять УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, а не аморты!

В каком смысле упругие? До замены такого буханья не было, а сейчас как будто его оттягивает и с силой назад бьет.

Упругие лементы отвечают за пробития- это пружины, рессоры. А амортизаторы отвечают всего лишь за раскачку!

Если пробивает, надо менять УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, а не аморты!

Источник: www.drive2.ru

АМОРТИЗАТОРЫ АДС НА УАЗ ОТЗЫВЫ

Пишите ваши комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.

Тема: АМОРТИЗАТОРЫ АДС НА УАЗ ОТЗЫВЫ.

Оставляя свои отзывы вы оказываете поддержку другим гражданам. Заранее вас благодарим!

Добавить комментарий

Посмотрите похожие материалы:

  • АМОРТИЗАТОРЫ АЛ КО ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши суждения, после утверждения они будут размещены на сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ АСТОН ОТЗЫВЫ
    Оставляйте свои мнения, моментально после модерации они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ БИЛЬШТАЙН Б6 ОТЗЫВЫ
    Оставляйте свои обзоры, сразу после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2107 ОТЗЫВЫ
    Пишите свои суждения, сразу после проверки они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ ДК ОТЗЫВЫ
    Пишите ваши отзывы, сразу после проверки они будут опубликованы.
  • АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ВАЗ 2110 ОТЗЫВЫ
    Оставляйте ваши комментарии, после утверждения они будут опубликованы.
  • АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ НИВЫ ОТЗЫВЫ
    Оставляйте свои отзывы, сразу после утверждения они будут опубликованы.
  • АМОРТИЗАТОРЫ КОНИ ХЕВИ ТРЕК ОТЗЫВЫ
    Публикуйте свои мнения, моментально после проверки они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ КРАФТ ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши комментарии, после модерации они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ МЕЙЛИ ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши мнения, моментально после проверки они будут опубликованы.
  • АМОРТИЗАТОРЫ МОНРО РЕФЛЕКС ОТЗЫВЫ
    Оставляйте ваши мнения, сразу после проверки они будут опубликованы.
  • АМОРТИЗАТОРЫ ПЛАЗА НА ГАЗЕЛЬ ОТЗЫВЫ
    Оставляйте свои суждения, сразу после проверки они будут опубликованы.
  • АМОРТИЗАТОРЫ РМС ОТЗЫВЫ
    Пишите ваши мнения, сразу после модерации они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ САБО ОТЗЫВЫ
    Оставляйте ваши комментарии, сразу после проверки они будут размещены на сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ ФЕНОКС ОТЗЫВЫ ВАЗ
    Оставляйте свои отзывы, сразу после рассмотрения они будут размещены на сайте.

После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах. Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.

Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.

Инвестиции — это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.

Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.

На официальном сайте, сервис «Личный кабинет» был запущен в апреле 2008 года. Личный кабинет является специальным разделом, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, а так же смогут получить широкий спектр услуг и возможностей. Личный кабинет – по-другому можно назвать персональной страницей пользователя, которую он может настроить под свои предпочтения и наполнить содержимое кабинета тем, что для него является наиболее необходимым в настоящее время.

Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.

Пишите свои комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.

Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир». Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии. У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии». Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» — это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, — вот образ социального и общества постмодернистской мысли.

Никлас Луман рассматривает общество как систему или «Общество общества«. теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

Луман использует такие универсальные — как для естественных, так и для социальных наук — ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

Первый — структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.

Источник: studyfinance.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 13:12

Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 13:30

Сообщение Бэтмен » Пн июл 01, 2013 17:06

Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 17:48

Сообщение mivlad » Пн июл 01, 2013 17:55

Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 18:31

Сообщение neal » Пн июл 01, 2013 19:44

Сообщение neal » Пн июл 01, 2013 19:47

Сообщение уДДав » Вт июл 02, 2013 04:16

Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 04:40

Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 04:50

Сообщение уДДав » Вт июл 02, 2013 05:08

Сообщение TXA » Вт июл 02, 2013 06:27

Сообщение Сергей 326 » Вт июл 02, 2013 08:29

Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 15:28

Сообщение Бэтмен » Вт июл 02, 2013 19:02

Сообщение Yar » Ср июл 03, 2013 06:51

Сообщение Сергей_нск » Ср июл 03, 2013 22:25

таки вопрос на засыпку — как ведут себя газомаслянные на патрике ?
ну естественно по сравнению с маслянными.

нада чота делать с аммо, ибо уже пора..

либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху. 🙁
либо газомаслянные.

балин, была тайота — проблем с выбором не было 🙂

Сообщение neal » Чт июл 04, 2013 05:42

Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 12:01

Сергей_нск писал(а): таки вопрос на засыпку — как ведут себя газомаслянные на патрике ?
ну естественно по сравнению с маслянными.

нада чота делать с аммо, ибо уже пора..

либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху. 🙁
либо газомаслянные.

балин, была тайота — проблем с выбором не было 🙂

Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 12:03

Сообщение neal » Чт июл 04, 2013 12:54

Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 19:30

какого года ипс был ?

Масло плохо работает при нагреве.. и перегреве.

Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 19:31

Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 19:57

какого года ипс был ?

Масло плохо работает при нагреве.. и перегреве.

Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 20:17

ясн про ипсег, у мну был 03 года, так же с аука, пришёл с пробегом 42 тыщщи. спустя лет пять отдал его с 212 тыщ пробега..
и по великой рабочей нужде пересел на патрек 🙂

а с аммо таки придётся эксперементировать.
🙂
Кояба сразу отсекается, по причине излишней жёсткости 🙂
и невозможности подобрать под патрик :).

А русские — не жалко будет и раз в пол года менять..
при годовом пробеге в 60 тыщ .

Сообщение Суровмужигъ » Пт июл 05, 2013 12:42

У меня и стоит СААЗ, я отковырял таки. Они разве газмясные?

СААЗ кста показывают себя нехудо на самом деле, что странно. по крайней мере зимой не потекли и ничего там не оторвалось. (50тык у мну пробегу, одна зима)

Сообщение neal » Пт июл 05, 2013 12:59

Сообщение Сергей 326 » Вс июл 07, 2013 11:56

Сообщение Yar » Вс июл 07, 2013 14:42

Сообщение 585 » Вс июл 07, 2013 16:56

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 09:02

Спереди тоже надо. и тоже 3см. Но передний АМ надо длиннее на 3см, а задний на 5,5. (Это когда проставки 3/6)

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 09:07

Сообщение 585 » Пн июл 08, 2013 10:31

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 11:03

Сообщение Kroha » Вс июл 14, 2013 19:55

Сообщение Max_853 » Вт июл 16, 2013 06:43

Сообщение Kroha » Вт июл 16, 2013 07:57

Сообщение Суровмужигъ » Пт июл 19, 2013 17:19

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 10:37

Амортизаторы: Перед\Зад
Kayaba 44344223 44443298 УАЗ Патриот стандарт
Kayaba 44345010 44443298 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм

Пружины
445081 лифт 30-50мм стальной бампер
445339 лифт 30-50мм стальной бампер, лебедка

Амортизаторы: Перед\Зад
Rancho RS 5117 RS 5116 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм

Это «Тверской внедорожный клуб» с нами делится.

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 13:29

Сообщение Бэтмен » Пн июл 22, 2013 14:57

Сообщение Kroha » Пн июл 22, 2013 19:17

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 19:23

Сообщение Бэтмен » Пн июл 22, 2013 19:26

Сообщение Kroha » Пн июл 22, 2013 19:32

Сообщение 585 » Вт июл 23, 2013 15:10

Сообщение Суровмужигъ » Вт июл 23, 2013 18:07

Сообщение 585 » Сб июл 27, 2013 16:43

Сообщение aleksejx » Пт авг 02, 2013 08:48

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Продаю амортизаторы АДС на УАЗ

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 21 ]

1 Тема от alex-401 27.01.2013 23:20:16

  • alex-401
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: п.Афипский
  • Зарегистрирован: 17.10.2012
  • Сообщений: 379

Тема: Продаю амортизаторы АДС на УАЗ

новые (газо-масло) цена 800 р шт.
89184366339

2 Ответ от alex-401 08.02.2013 08:34:12

  • alex-401
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: п.Афипский
  • Зарегистрирован: 17.10.2012
  • Сообщений: 379

Re: Продаю амортизаторы АДС на УАЗ

новые 4шт.(газо-масло) цена 800 р шт.
89184366339

3 Ответ от alex-401 17.02.2013 23:50:58

  • alex-401
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: п.Афипский
  • Зарегистрирован: 17.10.2012
  • Сообщений: 379

Re: Продаю амортизаторы АДС на УАЗ

4 Ответ от alex-401 23.02.2013 10:30:13

  • alex-401
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: п.Афипский
  • Зарегистрирован: 17.10.2012
  • Сообщений: 379

Re: Продаю амортизаторы АДС на УАЗ

5 Ответ от karamba1 23.02.2013 20:24:39

  • karamba1
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: кореновск
  • Зарегистрирован: 13.12.2010
  • Сообщений: 2227

Re: Продаю амортизаторы АДС на УАЗ

поштучно или комплектом?

6 Ответ от alex-401 27.02.2013 23:21:34

  • alex-401
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: п.Афипский
  • Зарегистрирован: 17.10.2012
  • Сообщений: 379

Re: Продаю амортизаторы АДС на УАЗ

karamba1, внимательно прочти

7 Ответ от БАRМАLЕЙ 27.02.2013 23:46:36

  • БАRМАLЕЙ
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 15339

Re: Продаю амортизаторы АДС на УАЗ

а мне такие бесплатно подарили
Знали бы что их продавать можно

8 Ответ от alex-401 28.02.2013 22:47:46

  • alex-401
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: п.Афипский
  • Зарегистрирован: 17.10.2012
  • Сообщений: 379

Re: Продаю амортизаторы АДС на УАЗ

а мне такие бесплатно подарили
Знали бы что их продавать можно

А мне их в магазине не дарили (они новые, 2 еще в запечатанных коробках 2 в открытых)

Источник: forum.skif4x4.ru

Отзывы об амортизаторах адс для уаз

Кто кони ставит кто плазу. .с плазой много народу накололось.. кони дорого ..стандарт отстой..

Дело в том что условия эксплуатации у всех разные.
Кто живет в городах где хороший асфальт у тех амортизаторы служат дольше. А у кого ямка на ямке — меньше. Изнашиваються ведь они в основном на асфальте, т.к. при наезде на скорости на небольшую ямку нагрузки на амортизаторы очень большие, даже меньше чем при прыганье по ухабам на бездорожъе.

Если вы разберете нерабочие амортизаторы (не вытекшие, а просто потерявшие характеристики) то увидите, что причина поломки — растрескивание уплотнителя на поршне — это основная беда отечественных амортизаторов, и не важно для какой они машины.

Поломки у плазы из-за того, что резинки затягивают на поднятой машине, вот их и ломает. Из-за опять же износа поршней. А еще бывают подделки под плазу. На настоящей плазе ушки покрашены порошковой шушравой краской, а на подделке обычной черной глянцевой.

Да и вообще, каждый привыкает к своей машине, было много случаев когда меня катали на других уазиках и я был в шоке как вообще так можно ездить — болтанка и тряска — а хозяевам нормально и считают что так и должно быть. Это к слову о том что я за 5 лет поменял 6 комплектов амортизаторов, а некоторые до сих пор родной катают.

Давайте уж тогда разбираться у кого какая машина:

Если авто — хантер или 3151, то есть спереди пружины, сзади малолистовые рессоры это одно. Тут или плаза, или что-то похожее, родные долго не живут, т.к. подвеска мягче и нагрузка на амортизаторы больше.

Если машина на многолистовых рессорах — совсем другой вариант. Тут если рессоры не смазаны можно вообще без амортизаторов ездить — и так нормально. Сюда и родные будут нормально, и от газ-53.

Вы цену посмотрите родных и той же плазы, ну разница — копейки. Зачем же страдать ерундой, на одни резинки чтобы поставить от газ-53 сколько денег еще потратите.

Источник: forum.uazbuka.ru

Амортизатор УАЗ 3151,452 (АДС) маслянный

Вес 2 900 г.
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 50х6х6
Амортизатор 469,452 газ/масл. перед/зад (АДС)

Rancho

Риф

Ironman

PLAZA

Tornado

SHTOKAUTO

RedBtr

MetalPart

ФЛП «ОДУД» Мелитополь

АДС «Автодеталь-сервис»

Внедорожник 73 — 432045, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.28А

Звоните:
+7 (8422) 34-80-90
+7 (937) 277-666-5
+7 (909) 36-00-555

Сервисное меню

Принимаем платежи

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .

Подождите. Кладем товар в корзину

Извините. Товара больше нет в наличии.

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Источник: vnedorozhnik73.ru

Амортизатор передн. (АДС) 42020.3151-2905006

Похожие товары и услуги от «ООО УАЗ — Автокомплект»

Вы можете оформить заказ на «Амортизатор передн. (АДС) 42020.3151-2905006» в организации «ООО УАЗ — Автокомплект» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 484 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Почему «ООО УАЗ — Автокомплект»

специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

своевременное выполнение взятых обязательств;

разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

  • Как оставить заявку? Чтобы оставить заявку на «Амортизатор передн. (АДС) 42020.3151-2905006» свяжитесь с фирмой «ООО УАЗ — Автокомплект» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «ООО УАЗ — Автокомплект»? Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ООО УАЗ — Автокомплект» – сообщите идентификаторы организации (329497) и товара/услуги (3486503) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

«Амортизатор передн. (АДС) 42020.3151-2905006» можно найти в следующей категории: «Амортизаторы, пружины, стойки».

Предложение было создано 02.09.2013, дата последнего обновления — 24.09.2013.

За это время предложение было просмотрено 74 раза.

Источник: bizorg.su

Отзывы об амортизаторах адс для уаз

Итак Уважаемые Клубовцы. Я потихоньку возвращаюсь на форум :yes2:. С сентября начал испытывать на себе некоторые запчасти АДС. В общем доволен 🙂 цена ниже змз. Пока напишу вкратце, по позже как вернусь полностью на форум будет подробней и с фотками. А пока:
комплект сцепления+ГЦС+РЦС=2500 р 😉 сцепа по мягкости почти как импорт, змз штатный «нервно курит на полке» :rofl::rofl::rofl: . Внешне заслуживает доверие, пока откатал около 15000, полет нормальный. ГЦС под длинный штуцер на трубке сделан, пришлось переднюю гайку перекручивать со старого, заодно внутренности глянул. Конструкция понадежней чем змз. РЦС пока не течет. Хотя проблемка одна есть, тормозуха почернела через5 дней. То ли качество манжет, то ли наша томозуха такая. Заменил тормозуху на импорт. Пока не понятно ) но уже то что не черная уже радует. И в минусовые температуры прокачиваемость лучше ( педаль с утра по мягче чем с нашей росдот4).

Вакуумник (вут)АДС (1700 р) без комментариев :yes2::yes2::yes2::yes2: прелесть, но одно маленькое НО ! шток регулировать неудобно. Если в змз-ешном надо ключик на 8 и 10, то там на 8 и щипцы или плоскогубцы, гайка вида «круглая с ребрами».

На очереди тормозные колодки передние (уже в багажнике) и диски (пока в магазине), шаровые по 400, и что-то еще у них есть для волги.

Радует, что хоть одна НАША компания начала делать нормальные запчасти.

P.S. Кстати, ШААЗ начал делать алюминиевые радиаторы на волгу. Цена вопроса 2500 против медного. Один купил, пока не ставил, времени нет 🙂

Клаус вертолет, цена вакумника у них для всех или вам скинули. ?

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
то там на 8 и щипцы или плоскогубцы, гайка вида «круглая с ребрами».
а гайку заменить нельзя? я туда никогда не заглядывал, не очень представил ситуацию.
Когда заменю вакумник придётся изучить конструктив.

На очереди диски (пока в магазине)

Пользуюсь уже как пол года, по сравнению со стоковыми разница есть (в лучшую сторону) и стоят не дорого (я брал пару за 1760). Правда колодки стоят Нипон, но главное что тормоза есть.:) Теперь еще хочу и вакуумник АДС поставить.

Сегодня купил комплект АДСовских амортизаторов. Завтра буду ставить если ничего не случится. Надеюсь буду доволен. Упаковка ничешная, в комплекте все резинки и чашка — вроде все что требует замены. Поюзаю — отпишусь.

Добавлено через 23 часа 16 минут 33 секунды
Дочка приболела — ремонт снова отложился на неопределенный срок 🙁

Prost, а они какие?

Prost, понятно, спасибо. Значит газомасленные, будем ждать ваших отзывов.:)

Вот еще свои сфоткал

Был в Ульяновске, заходил в их магазинчик, толковал с мужичками. Не в восторге. Сказали, что делает Китай, упаковывает — Ульяновск. Попадается откровенная лажа.

P.S. Не претендую на истину в последней инстанции.

Был в Ульяновске, заходил в их магазинчик, толковал с мужичками. Не в восторге. Сказали, что делает Китай, упаковывает — Ульяновск. Попадается откровенная лажа.

P.S. Не претендую на истину в последней инстанции.

У меня друг на автодеталь сервисе работал технологом (правда в то время они так практиковали с другими деталями). Подтверждаю что они переляпывают брендовые символы на свои и запаковывают в собственную упаковку. По качеству — сказать сложно т.к. китай есть разный — и дешевый и не очень. Как он сказал были случаи когда они вскрывали контейнеры с амортизаторами сделанными в России — так они попровту плавали в масле которое вытекло из этих амортизаторов. Китай же пока не подводил (по их словам). По крайней мере входной и выходной контроль качества на заводе как будто существовал на момент его работы там. А что покажет практика — посмотрим. Я перед покупкой этих амортизаторов хотел сначала стандартные маслянные купить (СААЗовские кажется) — так потискал и пришел к выводу что они не равномерно «сопротивляются» движению т.е. сами судите какое качество. При том перепробовал 6 передних — отобрал из них только 1 нормальный и 8 задних — там выбрал пару нормальных. Т.к. комплекта не получилось — решил не рисковать и взять эти. Может конечно мне повезло но по крайней мере они нормально равномерно выполняют свою функцию как на сжатие, так и на растяжение, при том что с первого комплекта и мне не пришлось тискать весь арсенал магазина. Надеюсь что не подведут и в эксплуатации.

Был в Ульяновске, заходил в их магазинчик,

А вот про цены что-то подзабыл.

Даже на лексусе половина запчастей оттуда
оригинальных? 🙂

Мда.. Если честно, то огорошили.. Хотя, удивляться не приходится — очередной масштабный обман.. А радовались-то, отечественный производитель. а он желтолицый и с характерным разрезом глаз)).

ЗЫ. Надеюсь ничего не разжёг? 🙂

Мда.. Если честно, то огорошили.. Хотя, удивляться не приходится — очередной масштабный обман.. А радовались-то, отечественный производитель. а он желтолицый и с характерным разрезом глаз)).

ЗЫ. Надеюсь ничего не разжёг? 🙂

Кстати они это практикуют не только с китаезовскими деталями но и с немецкими и т.д.

При этом это не выдают это за выдающиеся достижения отечественного производителя. С немецкими?? На них совсем другие ценники, там за 300$ в мес. не работают. 🙂

ХЗ. Но видел раз как их директор выезжал за рулем Land или Range Rovera — думаю если б он был уверен в своей продукции то ездил бы на УАЗе. :wall:

ХЗ. Но видел раз как их директор выезжал за рулем Land или Range Rovera — думаю если б он был уверен в своей продукции то ездил бы на УАЗе.
Это не показатель.

ЗЫ. Боюсь провести параллель с президентом, а то политику пришьют. 🙂

Это не показатель.

ЗЫ. Боюсь провести параллель с президентом, а то политику пришьют. 🙂

Если о патриотизме то говорить.

Представляю кортедж из желтых Калин. :rofl:

Думаю что через пару месяцев такой клоунады на ВАЗе стали бы не реношки клепать, а мерсы, на которых бы эти «патриоты» смело ездили, прославляя «отечественный» автопром и как они это производство запустили, подняв экономику и промышленность страны.

Честно ? Мне по одному месту где сделано, главное чтобы деталь работала, а не мозг и кошелек имела. К тому же цены АДС в некоторых моментах очень адекватные.:):)

Мне по одному месту где сделано,

Если честно, то ещё лет семь назад, от нашей фабрики индусы ( . ) требовали, что бы на наших изделиях современная ( ! ) элементная база использовалась. О как!

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Мне по одному месту где сделано,

Не согласен категорически! Проще иномарку купить, чем конструктор вокруг Земли катать по два раза.

Просьба к обладателям деталей производства «АвтоДеталь Сервис » периодически писать отзывы об работе этих деталей.

В частности, меня сейчас интерисует надежен ли рабочий цилиндр сцепления на 3110 ?

я както осенью нацелился на эти диски, потом выбросил из головы.
помнится ктото писал, повело.
что за сучай был -где /когда ..не помню.

для себя решил,-есть заводские газ, устраивают.
потом хвалили алиед нипон.. если цена/качество устроит.

Аналогично. Попискивать начали, но не напрягает.

ну попискивают чай не диски а колодки, а то может и просто мусор из под колес попавший под колодку.

Попискивать начали, но не напрягает.

тоже попискивают, но в самом начале торможения, когда только педальку придавишь слегка. чуть посильней и все гуд!

надо бы диски тормозные менять,диски АДС не ведёт. когда допустим нагретые и в лужу,всяко бывает.

У меня перфорированные диски стоят от АДС. Пробеги 85% по городу, потому бывает всякое. Но все гуд и диски ровные.

У нас нету в продаже ничего от АДС, везти отказываются, ГДМ вообще говорият, что им запрещают возить запчасти от АДС. А хотелось бы.

я тоже искал,плечами пожимают:(

Добавлено через 51 секунду
Namutilus,а ты где брал.

у меня вопрос, в частности к Prost:
как себя чувствуют передние амортизаторы АДС? собираюсь их приобрести. как опыт по ним? положительный?

Не поверишь — до сих пор не неставил. Все еще в багажнике вожу. Но в этом не амортизаторы виноваты а я — то морозы, то сам приболел, то времени нет и т.д. Ничего пока ни хорошего ни плохого не могу сказать 🙁 Извините, мужики!

друзья, забыл совсем номер павильона в южном порту, который АДС занимается. не подскажете?
номер не подскажу но он в конце газовского ряда угловой пластиковый:)

пользую вут адс 3000км только приятные ощущения)

у меня вопрос, в частности к Prost:
как себя чувствуют передние амортизаторы АДС? собираюсь их приобрести. как опыт по ним? положительный?

Мужики! Вчера поставил задние амортизаторы АДС — первое ощущение отличное. Задница теперь не болтается, кочки, ямки и неровности проходит просто суперски. Может конечно все в сравнении познается — с октября ездил без одного правого амортизатора а левый был «учебным». Пришлось покорячиться — верхние точки крепления оказались между газовым балоном и спинкой заднего сиденья. Снимал газовый балон предварительно открутив от него трубки. Все вроде обошлось тьфу-тьфу-тьфу — ничего нигде не травит, ничего не обломил. Передние поменять не хватило ни сил ни времени. Устал с непривычки как собака. Пришлось нижние подпятники рессор менять т.к. справа не было штока для крепления амортизатора (видно срубило вместе с амортизатором) а слева после отворачивания гайки оказалось что она сошла вместе с резьбой. При откручивании гаек стремянок справа одну гайку свернул вместе с концом стремянки (труба на воротке трещетки это сила), а слева не осилял и с трубой — пришлось тяжелой артилерией (болгаркой) срезать кусок стремянки. Вобщем не смотря на все шаманские ритуалы зад теперь просто песня! Вот надо теперь собраться силами и впереди махнуть. Наверное буду оттепели ждать т.к. у меня тав все толстым слоем льда сейчас поросло — лужи при минусовой температуре это жесть.

Купил ГТЦ АДС. Установил, прокачал, всё гут. Предварительно отрегулировал шток вакуумника. Вакуумник штатный.

НО! Педаль срабатывает несколько ниже, чем обычно, когда с тормозами всё хорошо. Усилие торможения, сам РАБОЧИЙ ход небольшой. Беспокоит ТОЛЬКО тот факт, что педаль начинает работать эдак на 5-7см ниже обычного. Пытался педаль качать, усилие и момент срабатывания никак не изменяются. Езжу только первый день.

Расстояние от штока до внешней поверхности вакуумника порядка 1.5 мм (регулировал + измерял штангеном).

Когда я вытащил ГТЦ из вакуумника (для регулировки), то обнаружил, что уже на прокаченных тормозах смог нажать на цилиндр ГТЦ пальцем, утопив его рукой где-то на 2-3 мм. То есть у него явно есть свободный ход.

Я думаю, что штатного расстояния от штока вакуумника до поверхности вакуумника в 1.5 мм явно недостаточно для выбора свободного хода педали.

Вопрос: как думаете, можно ли ещё немного выкрутить шток вакуумника, скажем на те же 1.5 мм? :rolleyes:

а пробег сколько?
Пробег.
Порядка 20-30 т.км.

это нормально 1 к-т дисков = 2-3 к-та колодок.
Я полагаю, что диски должны ходит несколько дольше. Лет 5.

Я помпу АвтоДеталь на двигатель
покупал в ГДМ. Вроде нормально всё, хотя как мне кажется циркуляция жидкости чуть похуже. Видимо мне не показалось, что размер лопастей крыльчатки меньше других.

Почему решил что хуже охлаждает? Только из-за вида лопостей или двигатель перегревается?

Просто на холостом ходу, когда включается вентилятор, он дольше работает до отключения. Со старым меньше требовалось времени. Если чуток в этот момент добавить обороты двигателя охлаждение происходит быстрей. Конечно, это всё субъективно. В движении всё нормально

А это не может быть связано с потеплением за бортом и с прошлого года (лета) система охлаждения изнутри или снаружи(радиатор) несколько загадилась например? То что при больших оборотах циркуляция интенсивнее это при любой помпе эфективнее. (это все мои предположения, а не в коем случае не попытка отстоять качество данной железки)

Ну это наврядли. Всё это стало заметно сразу после замены помпы месяц назад. Температура что тогда что сейчас та же. В целом к качеству изготовления у меня притензий нет.

Где то мне попадалась статья об испытаниях помп для 406 которые показали, что у разных помп разная производительность. При этом к качеству изготовления это отношения не имеет

Ну это наврядли. Всё это стало заметно сразу после замены помпы месяц назад. Температура что тогда что сейчас та же. В целом к качеству изготовления у меня притензий нет.

Где то мне попадалась статья об испытаниях помп для 406 которые показали, что у разных помп разная производительность. При этом к качеству изготовления это отношения не имеет

А на упаковке не было каких-либо пометок-характеристик на счет производительности или что-то наподобие того?

А на упаковке не было каких-либо пометок-характеристик на счет производительности или что-то наподобие того?

Неа. Вот так упаковка выглядит

Неа. Вот так упаковка выглядит

Мне определенно нравится приписка на коробке (видимо продавцами) 409, УАЗ, Волга :haha: Че жугули туда еще не приписали? А на самой помпе был каталожный номер что у них на коробке галочкой выделен?

Помпа то действительно и на 406 и на 409 подходит вроде. УАЗики же с 409 есть

Тут не буду спорить — не уверен. А вот каталожный номер с началом 4062. скорее всего именно от 406 двигла. Ну да Бог с ними! Главное чтоб у тебя перегрева не случалось! Кстат — систему давно от какашек промывал? Перед жарким летом промой на всякий случай и радиатор от мошек, таракашек тоже — хуже не будет.

Кстат — систему давно от какашек промывал? Перед жарким летом промой на всякий случай и радиатор от мошек, таракашек тоже — хуже не будет.

Пару лет назад химией от ABRO промывал перед тем как на Дзержинский антифриз G12 перешёл. Помпу менял антафриз чистейший был! А букашки у меня все на конденсере оседают 🙂 основной радиатор чист

Все. Купил тормозные диски АДС, колодки Ниппон, глушитель «Автоглушитель — Космические технологии» (надеюсь технологии не от Фобос-Грунта). Ща жара спадет, выберу место поровней и буду менять диски с колодками.

з.ы. Еще амортизаторы задние вроде как менять надо — звенит что-то на кочках сзади, грешу на аморты. Завтра аморты скину/продиагностирую и если мертвые — думаю АДС брать. Сейчас стоят Монро Рефлекс, прошли 70 тысяч. Передние живые.

Все. Купил тормозные диски АДС, колодки Ниппон, глушитель «Автоглушитель — Космические технологии» (надеюсь технологии не от Фобос-Грунта). Ща жара спадет, выберу место поровней и буду менять диски с колодками.

з.ы. Еще амортизаторы задние вроде как менять надо — звенит что-то на кочках сзади, грешу на аморты. Завтра аморты скину/продиагностирую и если мертвые — думаю АДС брать. Сейчас стоят Монро Рефлекс, прошли 70 тысяч. Передние живые.

У меня сзади стоят АДСовские — 7000 км — полет нормальный без нареканий. Хотя как говорят МОНРО — самые путевые — возможно в сравнении с МОНРО не айс покажутся. У меня то сзади одного не было совсем а второй «учебный» был. поэтому в сравнении с тем вариантом АДС просто супер! :haha::drinks:

У меня вопрос по вакууму-как регулировать ход педали что бы тормоза были мертвые-в смысле слегка нажал-уже колом стоит.

Думаю что для Волги это конструктивно невозможно. Регулировкой вакуума ты можешь сделать больше или меньше свободный ход педали тормоза а чтоб колом вставала надо задние барабанные тормоза махнуть на дисковые, что гайцам не понравится. Ну и вообще конструкция тормозов имеет определенные люфты от которых не уйти в силу допусков/припусков так что абсолютно «сразу колом» не получится

Алексей30, Вольво-мост. Это и есть минимум допиливания.

Добавлено через 6 часов 23 минуты 4 секунды
что,так и было написано.

Вот тут (http://www.avtoglushitel.ru/price) в самом низу страницы, где прайсы выложены. Так и написано 🙂

Взял сегодня себе задние аморты АДС, газомаслянные. Не понравилось следующее: когда еду по мелким кочкам слышно работу амортизаторов! Звук тихий и глухой, типа как резинкой по железу. Я вот думаю может недотянул верхние крепления? Завтра перепроверю 🙂

Алексей30, Вольво-мост. Это и есть минимум допиливания.

Добавлено через 6 часов 23 минуты 4 секунды

Вот тут (http://www.avtoglushitel.ru/price) в самом низу страницы, где прайсы выложены. Так и написано 🙂

Взял сегодня себе задние аморты АДС, газомаслянные. Не понравилось следующее: когда еду по мелким кочкам слышно работу амортизаторов! Звук тихий и глухой, типа как резинкой по железу. Я вот думаю может недотянул верхние крепления? Завтра перепроверю 🙂

Может не дотянул, а может в багажнике гремит что-то или втулки где-то в подвеске. У меня никаких посторонних звуков нет.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Вот тут в самом низу страницы, где прайсы выложены. Так и написано

не нашел там ни слова про мост

Алексей30, Вольво-мост. Это и есть минимум допиливания.

Про Волво мост знаю. Я имел ввиду доработку имеющегося. Где то мне попадалось на глаза методика переделки из готовых комплектов.

Там про космические технологии 🙂

Добавлено через 40 секунд
Про Волво мост знаю. Я имел ввиду доработку имеющегося. Где то мне попадалось на глаза методика переделки из готовых комплектов.

Если найдешь — кинь сюда ссылочку — думаю многим интересно

Кстати. Вроде на драйв2.ру видел что-то подобное. Менялись ступицы и полуоси. Хотя, ИМХО, там не все так просто будет.

Добавлено через 9 часов 25 минут 39 секунд
Если найдешь — кинь сюда ссылочку — думаю многим интересно

Вот. (http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/black-swallow/journal/288230376152901601/#post) Но, ИМХО, жуть жуткая. Поотрывает у него эти тормоза как-нибудь.

Вот. Но, ИМХО, жуть жуткая. Поотрывает у него эти тормоза как-нибудь.

Я не понял из каких деталей переделка. Суппорты 2110 это понятно (не понятно нафига красил но это ИМХО конечно), а остальные детали от чего?

Это уже другая тема.

Короче, инфа по ГЦС и РЦС. Вот я уже накатал некое количество время на них. Работают хорошо во всех режимах. Единственное НО! Я менял их из-за убоких манжет наших производителей. Ни для кого не секрет, что тормозуха очень быстро темнеет, а это признак разложения манжет. У АДС с этим чуть получше, манжеты держаться лучше. Тоже конечно потемнела тормозуха, но уже не так быстро и не так сильно :). Короче, РЦС и ГЦС имеют право жить на волгах )))))))))))
По сцепе, работает на отлично, в жару в пробках нареканий не возникло, дерганья не было, так что сцепа АДС тоже имеет место жить в авто ! Усилие на педаль не акое как у импорта, но гораздо мягче змз. В пробках нога не устает !

тормозуха очень быстро темнеет, а это признак разложения манжет.

Не только. В темноту добавляются еще «опилки» и окислы трубок, поршней и цилиндров. Ну и качество самой тормозухи тоже многое значит — она тоже окисляется и вбирает в себя и влагу и т.д и т.п. Не даром производители рекомендуют замену тормозухи каждые 2 года либо 15-20тыс пробега.

А если ставить ВУТ АДС, то стоит ли заодно менять ГТЦ или смысла нет?

И по РЦС — если поставить АДСный РЦС — педаль сцепления мягче станет?

А если ставить ВУТ АДС, то стоит ли заодно менять ГТЦ или смысла нет?

Если предпосылок к его смене нет — лучше не трогай. Как говорится не мешай технике работать. Если он потек, заедает и т.д то меняй, а так — не стоит. Успеешь еще деньги потратить.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
по РЦС — если поставить АДСный РЦС — педаль сцепления мягче станет?

Что значит мягче? Рывков может стать меньше и плавнее нажатие, а мягкость если ты подразумеваешь силу с которой тебе в ногу педаль завит так это не очень то зависит от РСЦ. Тут оснавная нагрузка создается упругостью корзины сцепления.

Рывков может стать меньше и плавнее нажатие
Ясно, спасибо.

Тут оснавная нагрузка создается упругостью корзины сцепления.

Тут самое интересное. Упругость корзины зависит от максимального момента, который может передать диск сцепления не пробуксовывая при этом. Т.е. чем меньше крутящий момент двигателя — тем «слабее» корзина и тем мягче сцепление. Но недавно понажимал сцепление в VW Jetta, и был очень удивлен легкой педалью. Педаль была настолько легкая, что у меня сложилось впечатление, что она ни к чему не прикручена, кроме как к возвратной пружинке. 🙂 А момент того двигателя вполне сопоставим с нашим Крайслером и 406-м. Теперь теряюсь в догадках — почему так?

Теперь теряюсь в догадках — почему так?
Усилие, с которой корзина прижимает ведомый диск — величина примерно постоянная для всех сцеплений (при том же передаваемом моменте).

Самое интересное начинается по мере выключения сцепления. В зависимости от конструкции корзины это усилие может расти («рычажная» корзина с витыми пружинами), оставаться постоянным или даже падать (разные виды диафрагменных сцеплений).

Собственно, если усилие при нажатии на педали при выжиме значительно уменьшается, создается ощущение «легкого» сцепления. Ну, и затраты энергии водителя на одно выключение при этом меньше )

Упругость корзины зависит от максимального момента, который может передать диск сцепления не пробуксовывая при этом.

не совсем так. Упругость педали зависит именно от упругости пружин механизма сцепления, а вот в какой пропорции это достается водителю зависит от систем рычагов и т.д. На ихномарках действительно все педали легче жмутся, но тут надо рассматривать конкретную конструкцию кинеметики передающей усилие от педалей до исполнительных механизмов. Вариантов много — иностранные инженеры за каждое улучшение или облегчение бабки получают от производителя а у нас принцип «ездит и хр..ен с ними..»

Prost, А какие лучше? К. или У.?

Сложно сказать. Немцы конечно лучше по любому, но тут ведь не пишут что именно внутрь поклали. У меня амортизаторы задние из бело-рыжей упаковки — пока без нареканий 7 тыс прошли и передние тоже такие (но пока не поставил). Комплектность радует полнотой набора (и прокладки и резинки все есть — не надо бегать поштучно закупаться). Посмотрим как оно дальше будет.

по второй ничего не измегилось. в моем случае надо кпп перебирать. А по люфту моста, это проблемма дифференциала )

Или крестовин кардана.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
по второй ничего не измегилось. в моем случае надо кпп перебирать. А по люфту моста, это проблемма дифференциала )

Я масло на ХАДО 75w90 поменял и скорости стали включаться как часы. Не посчитайте за рекламу. После слива старого масла залил в коробку бензина, с вывешенным задком покрутил кардан, подрыгал КПП, слил, покрутил и залил вышеуказанного масла + тюбик ревитализанта для КПП. При том что до этого разбирал КПП, половину барахла на новые менял — стало лучше но все равно скорости хре..ово включались. После заливки вышеуказанной борматухи буквально через 50 км начал замечать положительно вменяемое поведение КПП. Сейчас пробег около 7000 км с момента смены масла — доволен коробкой. Конечно не мерседес, но все включается на твердую 4 с плюсом (не 5 т.к. до этого ездил на иномарках. )!

По сцепе, работает на отлично, в жару в пробках нареканий не возникло, дерганья не было, так что сцепа АДС тоже имеет место жить в авто ! Усилие на педаль не акое как у импорта, но гораздо мягче змз. В пробках нога не устает !

Все, буду себе сцепление АДС ставить, тем более и цена отличная!:)

Вот приобрел я себе комплект сцепления АДС «EXPERT», цена вопроса у официального представителя в Краснодаре, вообще радует — 1985рэ! На днях буду ставить, о ощущениях отпишу позже!:)
Правда в комплекте не идет направляющая втулка и смазка, но это мелочи, главное чтоб работало хорошо!:)

Ждаем отзывов с нетерпением.

Задние амортизаторы АДС — какашка :blueee:

Поставил с месяц назад. Чек на свою голову потерял, так что вернуть не получится. При езде по кочкам очень шумно работают. Такие глухие удары как резина об резину. Дважды залезал под машину и протягивал крепления амортизаторов, думал может их не дотянул. Все затянуто, все равно стучат. фу!

Поставил с месяц назад. Чек на свою голову потерял, так что вернуть не получится
С чеком вернуть тоже не получилось бы. Две недели-то прошло 🙂

По делу. Прикупил насос гидроусилителя от ZF в упаковке АДС. Мой стал закусывать влево после поездки 10 км на сухую. Пока не совсем понятно место АДС в в этом насосе. Видимо просто продают в своей упаковке, ибо чисто внешне сделано очень красиво и аккуратно.

Обычно причина во внутреннем сальнике редуктора
Ну так это обычно.

Сам редуктор сухой абсолютно. Но вот клапан влево залипает. Гидрач-то усиливает, но во-первых шумит прилично, а во-вторых при повороте влево не сразу начинает работать, а через некоторое время. То есть при резком повороте руля влево сначала появляется резкое сопротивление вращению баранки, а потом как обычно с шипением и гулом и ВПОЛНЕ нормальным усилием.

Характер шума равномерный, думаю, что воздуха там нет.

Я так думаю, что давления насоса не хватает для быстрого открытия клапана налево. Судя по всему, сам редуктор более требователен к давлению при повороте налево.

Тем более, что сам гидрач шумит у меня с самой покупки, но работал нормально. Пару дней назад у меня вытекло масло, долил 500 гр трансмиссионки зик. Вытекло и оно (буквально через пару км). После этого я проехал ещё 10 км, уже насухую, минут 25-30 на средних оборотах (1500). Думаю, стёрлись лопасти насоса.

Я заменил лопнувший штуцер, прокачал Мобилом АТФ 320. Для этого я снял сливной шланг с редуктора, и через трубку слил 1 литр масла на запущенном двигателе. Покрутил рулём влево-вправо до упора с открытой крышкой бачка. Результат: замедленная реакция на руление влево. Если рулить относительно не быстро, то всё нормально. После устранения течи я проехал уж км 100-200, воздуха в жидкости уже нет, но работа гидрача налево не улучшилась.

Извиняюсь, что не в тему.

Вот почему я решил приобрести новый насос. Естественно от БАГУ я сразу отказался, выглядит он страшно, хотя раньше работало. Да и стОит всего лишь на 1 т.р. больше (4300). К тому же я слышал, что насос ZF сам по себе тише. Он ещё и в АДСовской упаковке оказался. Непонятно почему.

Как поставлю, отпишусь о результатах, хотя не совсем в этот раздел, но всё же.

при повреждении внутреннего сальника течи наружу не будет ))))

Сдается мне что не. поможет, может я и ошибаюсь, но это насос, он или качает или не качает и ему по барабану куда крутится руль 🙂

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Хм, обо что стерлись лопасти . они же не труться ни обо что (

Клаус вертолет, А могло ли что-нибудь случиться с сальником из-за слишком густого масла?

Ведь зимой штатное ГУР масло думаю, гораздо гуще будет, чем трансмиссионка летом.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Хм, обо что стерлись лопасти . они же не труться ни обо что (
Мда. Действительно. Ну ладно, запасной будет. Но я его всё равно поставлю, ежели результата не будет, будем думать, что делать с редуктором.

Как поставлю, отпишусь о результатах, хотя не совсем в этот раздел, но всё же.
ЭЭэхххх. Жаль. Насос установить не удалось, ибо кронштейн оказался с вылетом шкива под второй ремень :((( Газель-Соболь :((

Есть и положительные моменты: проблема оказалась в том, что нужно было промыть систему получше. Слил ещё литр масла, налил нового. и. Проблема исчезла :)) Насос сдан обратно в магазин :))))

Извиняюсь, что немного намусорил в теме.

Так что отзыва о работе насоса не будет.

Задние амортизаторы АДС — какашка :blueee:

Поставил с месяц назад. Чек на свою голову потерял, так что вернуть не получится. При езде по кочкам очень шумно работают. Такие глухие удары как резина об резину. Дважды залезал под машину и протягивал крепления амортизаторов, думал может их не дотянул. Все затянуто, все равно стучат. фу!

Быть может тупо не повезло? У меня таких проблем не наблюдается. Пробег после замены 10000км

Итак по сцепе и приводу. Пробег 20696 км .
Спасибо машинке, сломалась как раз напротив большого магазина автозапчастей на трассе. Сцепа ёк. Полез. Вилка зараза. Когда ставил была б/у, трещину видать не заметил. Поменял вилку.
ВЫВОД по АДС :
1. Тормозуху лучше менчть раз в 4-6 Месяцев.
2. Гцс работает норм, тормозуха темнеет медленей чем на газовском.
3. РЦС порадовал, сухой включая паралончик.
4. А само сцепление оказывается довольно-ТАКИ мягкое.

Итак по сцепе и приводу. Пробег 20696 км .
Спасибо машинке, сломалась как раз напротив большого магазина автозапчастей на трассе. Сцепа ёк. Полез. Вилка зараза. Когда ставил была б/у, трещину видать не заметил. Поменял вилку.
ВЫВОД по АДС :
1. Тормозуху лучше менчть раз в 4-6 Месяцев.
2. Гцс работает норм, тормозуха темнеет медленей чем на газовском.
3. РЦС порадовал, сухой включая паралончик.
4. А само сцепление оказывается довольно-ТАКИ мягкое.

Красиво вилка сломалась. Производителя сего безобразия естественно не определишь уже?

Это неоправданно часто. Достаточно раз в 2-4 года.

Позволю вставить слово — практически все производители тормозухи пишут что не реже чем раз в 2-2.5 года либо 120-125 тыс км менять ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе, поскольку тормозуха гидроскопична, к тому моменту в ней % воды будет слишком велик ну и кроме того там во всех узлах начинается активное окисление что естественно ни к чему хорошему не приводит.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
не внимательно читаете господа . Тормозуха чернеет. Импортная чернеет медленней. А черная грязная тормозуха влияет на продолжительность и качество работы цилиндров. Чернота это резина. Манжеты у нас гуамно . И даже такие говеные с чистой тормозухой проработают дольше чем на грязной с осадком.

Чернота это не только резина но и просто окислы как металлов так и самой тормозухи. Качество импортной естессно лучше, но тем не менее не по цвету надо менять а по времени и километражу. Ну конечно если она раньше почернее то конечно не стоит ждать полного кабздеца. Тем более надо сказать по литражу тормозухи что в системе торможения так и в сцеплении ее не много и стоит в принципе приемлемые деньги.

А черная грязная тормозуха влияет на продолжительность и качество работы цилиндров.
А откуда такая информация?
Ну, резина в тормозухе. Ну, черная. Как это сказывается на цилиндрах и прочем?

Я вот как-то не замечал ничего страшного.

Увидите осадок, и сама тормозуха по консисмтенции ближе к киселю подходит.
Да, частицы резины во взвеси отчетливо видны, разбирал. И?

Я почему спрашиваю. Сроки замены тормозухи установлены из-за ее гигроскопичности, то есть со временем она становится коррозионно активной. Резина ей в этом никак не помогает и не мешает. Наличие резины никак не должно влиять на ресурс ТЖ.

UPD Другими словами вы более часто заменяете ТЖ потому, что вам не нравится ее внешний вид?

А откуда такая информация?
Ну, резина в тормозухе. Ну, черная. Как это сказывается на цилиндрах и прочем?

Я вот как-то не замечал ничего страшного.

Любая взвесь в тормозухе работает уже как песок — дальше думаю нет смысла процесс объяснять? Это приводит как к подклиниванию поршней, так и просто как шкурка снашивает рабочие поверхности. Кроме того не забы вайте что раз химические процесы в тормозухе начались то значит кроме антикоррозионных свойств она потеряла еще многие в том числе и температуру закипания и т.д. Кроме того если ошметвов в ней слишком много то они тупо могут забить проходные каналы в тормозные цилиндры, сами трубки и мешать протеканию тормозухи, а значит и скорость отрабатывания всей системы замедляется, усилие требуемое для продавливания всей системы и т.д.

Мне кажется смысл философствовать необходимость замены тормозухи сомнителен.

Любая взвесь в тормозухе работает уже как песок — дальше думаю нет смысла процесс объяснять?
Надо. Процесс абразивного износа металла я примерно представляю, но резина абразивными свойствами не обладает — ни единым куском, ни во взвеси. Иначе бы уплотнения тормозных цилиндров сожрали их за считанные дни.

раз химические процесы в тормозухе начались то значит кроме антикоррозионных свойств она потеряла еще многие в том числе и температуру закипания и т.д.
А какая связь с резиной? То, что она присутствует в ТЖ никак не связано с химическими процессами в ТЖ. Это чистейшей воды механический износ уплотнительных манжет.

Кроме того если ошметвов в ней слишком много то они тупо могут забить проходные каналы в тормозные цилиндры, сами трубки и мешать протеканию тормозухи, а значит и скорость отрабатывания всей системы замедляется, усилие требуемое для продавливания всей системы и т.д.
Могут. Но я такого не замечал при эксплуатации сильно загрязненной ТЖ. Вы замечали?

Мне кажется смысл философствовать необходимость замены тормозухи сомнителен.
Не, я не философствовал. Я просто поинтересовался — в чем причина таких необычных рекомендаций.

Могут. Но я такого не замечал при эксплуатации сильно загрязненной ТЖ. Вы замечали?
а я замечал, если прокачать до опустошения, то ГЦС в большинстве случаев перестает накачивать прокачивать и вообще перестает работать !

Не один раз менялся ГЦС из-за этого, пока он полон он работает, как только стоит ему опустошиться (по любой причине), работать перестает !

Не один раз менялся ГЦС из-за этого, пока он полон он работает, как только стоит ему опустошиться (по любой причине), работать перестает !
Странно. Отверстия в ГЦС заведомо больше, чем частицы резины.

Получается, что как только цилиндр чем-то забивается, вы его не чистите, а покупаете следующий?

А если тормозуха чистая, после завоздушивания системы ГТЦ менять не требуется?

Клаус вертолет,
Наверное, что-то в вашей позиции не так, если три-четыре несложных вопроса ставят в тупик. Конечно же «хозяин-барин» и вы можете менять тормозную жидкость как угодно часто. Только зачем? Какой смысл подобных действий?

Надо. Процесс абразивного износа металла я примерно представляю, но резина абразивными свойствами не обладает — ни единым куском, ни во взвеси. Иначе бы уплотнения тормозных цилиндров сожрали их за считанные дни.

Возьмите стерку и потрите ей ржавую монету — будет блестеть как у кота шары. Я не говорю что взвесь на столько же эффективно изнашивает поверхности как шкурка но тем не менее. Кроме того как правило резина отработавшая 2-3 года практически костяной становится и в принципе эти опилки резины довольно таки жесткие. По поводу износа цилиндров резиной — так оно и происходит но не столько резиной сколько поршнями т.к. не крути но металл все равно жестче. И снашиваются цилиндры и поршни очень даже здорово и даже если вовремя менять тормозуху.

Добавлено через 36 секунд
Странно. Отверстия в ГЦС заведомо больше, чем частицы резины.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Получается, что как только цилиндр чем-то забивается, вы его не чистите, а покупаете следующий?

А если тормозуха чистая, после завоздушивания системы ГТЦ менять не требуется?

При чем тут замена? ГТЦ и РЦ меняют когда в них износ достигает неприличных размеров — когда течет или подклинивает. Конечно без тормозухи работать не будет но не означает что его сразу менять. Просто как правило завоздушивание происходит когда кранты уже цилиндрам. Как не странно на практике ВОЛЖСКОЙ шланги и трубки в тормозной системе подводят реже чем сами цилиндры. Видимо качество исполнения оставляет желать лучшего.

Добавлено через 15 минут 32 секунды
Могут. Но я такого не замечал при эксплуатации сильно загрязненной ТЖ. Вы замечали?

В начале августа у меня пропало сцепление в самый не подходящий момент. Чуть не втетерился в пробке. Сцепление стало внезапно со 2-3 качка работать. Откатился на обочину, открыл бачек — там не то что пусто — там пару сантиметров какой-то черно-серой жижи типа мокрого порошка. Походу прежний хозяин с 1998 года ни разу не менял жидкость. Это нечно даже в руках мялось как салидол. На дороге делать нечего — в киоске купил тормозухи, залил до краев и офигел — там получилось черное болото пастообразное. Такое ощущение что земли туда насыпали. Откачал шприцом все это гомно, снова залил чистой тормозухи и так раз 5-6 пока жидкость более менее не стала прозрачной, но ведь это только в бачке а в системе то гомно еще осталось! Вобщем пока я до дома доехал у меня жидкость обновилась на столько что в бачке прозрачной стала совсем и ушло литра полтора на все про все. За эти 220 км у меня все гомно вышло и педаль сцепления реально раз в 5 легче стала ходить по сравнению с тем что было. Правда и уходить тормозуха стала как в колодец. На следущий день выяснилось что рабочий цилиндр напрочь протек. Я разбираться не стал т.к. видел какое дерьмо там было плюс еще и трубки все ржавые и шланг старый — купил главный, рабочий, новую трубку и шланг — 40 минут неспешных поползновений (основное время ушло на демонтаж старого гомна) и полные штаны счастья! Заодно поменял главный тормозной — там было нечно подобное — как земля. Трубки по хорошему тоже надо бы махнуть но нет уже ни денег, ни сил. Стал прокачивать тормоза — 3 штуцера из четырех еле отвернул спец ключем для тормозных трубок, а четвертый на левом переднем суппорте открутил газовым ключем, но конец штуцера остался в суппорте! От просто воедино спекся с основанием! Пришлось разориться на новый суппорт. Думаю что если б раз в пару лет хозяину хватало мозгов прокачивать — я б не попал на такие затраты материальные, физические и моральные. При нормальном состоянии там прокачивать 15 минут.

Источник: forum.allgaz.ru

АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. Патриот задн. 3159- 2915006

8-(912)-319-90-99

8-(912)-319-90-99

8-(912)-082-51-54

Характеристики АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. Патриот задн. 3159- 2915006

ID — 431276

Торговая марка/автомобиль — Запчасти УАЗ

Номер запчасти (артикул) — 3159- 2915006

Дополнительный код запчасти — ***

Упаковка — да

Вес — ? кг.

Наличие на складе — есть (на 23.03.2012)

Рейтинг продаж

* Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.

3159- 2915006 купить со склада ТД «УралСервисЗапчасть»

Запчасти УАЗ вы найдете на складе компании «УралСервисЗапчасть». Так, есть в наличии АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. Патриот задн. (3159- 2915006) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Для вашего удобства наши склады находятся в нескольких городах России: Челябинск, Миасс, Москва, Хабаровск, Санкт-Перербург. Мы осуществляем доставку товара «АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. Патриот задн. 3159- 2915006» любым удобным для вас транспортом, таким как автотранспорт, ж/д-транспорт. Внимание. Также доступен и самовывоз с наших складов. Поставки продукции идут напрямую от заводов-изготовителей (оригинальные и неоригинальные комплектующие).

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск. Все представленные автозапчасти, поставляемые нашей компанией, проходят строгий контроль качества. У нас выгодные цены, которые вас приятно удивят.

Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «

Автомобильный завод «Урал» награжден дипломом первой степени на XV специализированной вы

«Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и ЗАО «Бецема» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере ра

Источник: ural-servis.ru

АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. 315195- 2915006

8-(912)-319-90-99

8-(912)-319-90-99

8-(912)-082-51-54

Характеристики АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. 315195- 2915006

ID — 132594

Торговая марка/автомобиль — Запчасти УАЗ

Номер запчасти (артикул) — 315195- 2915006

Дополнительный код запчасти — ***

Упаковка — да

Вес — ? кг.

Наличие на складе в г.Клинцы — есть (на 24.03.2012)

Рейтинг продаж

* Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.

315195- 2915006 купить со склада ТД «УралСервисЗапчасть»

Запчасти УАЗ вы найдете на складе компании «УралСервисЗапчасть» в г.Клинцы. Так, есть в наличии АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. (315195- 2915006) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Для вашего удобства наши склады находятся в нескольких городах России: Челябинск, Миасс, Москва, Хабаровск, Санкт-Перербург. Ближайший к городу Клинцы склад находится в г.Москва, ул. Мневники, 6, тел. 8 (495) 967-92-00. Мы осуществляем доставку товара «АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. 315195- 2915006» любым удобным для вас транспортом, таким как автотранспорт, ж/д-транспорт. Внимание. Также доступен и самовывоз с наших складов. Поставки продукции в городе Клинцы идут напрямую от заводов-изготовителей (оригинальные и неоригинальные комплектующие).

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск. Все представленные автозапчасти, поставляемые нашей компанией, проходят строгий контроль качества. У нас выгодные цены в городе Клинцы, которые вас приятно удивят.

Представитель ТЭЦ автозавода «Урал» удостоен государственной награды

Делегация индийской компании KLT Automotive & Tubular Products Ltd. побывала на предприятиях ПАО «КА

Официальный сайт международного ралли «Дакар» представил участников грузового зачёта гонки 2018 года

Источник: klintsy.ural-servis.ru

АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. 315195- 2915006

8-(912)-319-90-99

8-(912)-319-90-99

8-(912)-082-51-54

Характеристики АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. 315195- 2915006

ID — 132594

Торговая марка/автомобиль — Запчасти УАЗ

Номер запчасти (артикул) — 315195- 2915006

Дополнительный код запчасти — ***

Упаковка — да

Вес — ? кг.

Наличие на складе в г.Ульяновск — есть (на 24.03.2012)

Рейтинг продаж

* Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.

315195- 2915006 купить со склада ТД «УралСервисЗапчасть»

Запчасти УАЗ вы найдете на складе компании «УралСервисЗапчасть» в г.Ульяновск. Так, есть в наличии АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. (315195- 2915006) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Для вашего удобства наши склады находятся в нескольких городах России: Челябинск, Миасс, Москва, Хабаровск, Санкт-Перербург. Ближайший к городу Ульяновск склад находится в г.Москва, ул. Мневники, 6, тел. 8 (495) 967-92-00. Мы осуществляем доставку товара «АМОРТИЗАТОР АДС газомаслен. 315195- 2915006» любым удобным для вас транспортом, таким как автотранспорт, ж/д-транспорт. Внимание. Также доступен и самовывоз с наших складов. Поставки продукции в городе Ульяновск идут напрямую от заводов-изготовителей (оригинальные и неоригинальные комплектующие).

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск. Все представленные автозапчасти, поставляемые нашей компанией, проходят строгий контроль качества. У нас выгодные цены в городе Ульяновск, которые вас приятно удивят.

Сегодня исполняется 66 лет со дня рождения автомобильного завода «Урал» «Группы ГА

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в пользование саратовским дорожникам четыре самосвала КАМАЗ-65115.

Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» повышает уровень профессиональной подготовки работников

Источник: ulyanovsk.ural-servis.ru

АМОРТИЗАТОР 3160 (АДС) 315195- 2905006

8-(912)-319-90-99

8-(912)-319-90-99

8-(912)-082-51-54

Характеристики АМОРТИЗАТОР 3160 (АДС) 315195- 2905006

ID — 432591

Торговая марка/автомобиль — Запчасти УАЗ

Номер запчасти (артикул) — 315195- 2905006

Дополнительный код запчасти — ***

Упаковка — да

Вес — ? кг.

Наличие на складе в г.Среднеуральск — есть (на 23.03.2012)

Рейтинг продаж

* Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.

315195- 2905006 купить со склада ТД «УралСервисЗапчасть»

Запчасти УАЗ вы найдете на складе компании «УралСервисЗапчасть» в г.Среднеуральск. Так, есть в наличии АМОРТИЗАТОР 3160 (АДС) (315195- 2905006) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Для вашего удобства наши склады находятся в нескольких городах России: Челябинск, Миасс, Москва, Хабаровск, Санкт-Перербург. Ближайший к городу Среднеуральск склад находится в г.Челябинск, ул. Чайковского, 185, офис 712, тел. 8 (351) 729-90-99, 797-15-45, 217-86-68, 244-01-33. Мы осуществляем доставку товара «АМОРТИЗАТОР 3160 (АДС) 315195- 2905006» любым удобным для вас транспортом, таким как автотранспорт, ж/д-транспорт. Внимание. Также доступен и самовывоз с наших складов. Поставки продукции в городе Среднеуральск идут напрямую от заводов-изготовителей (оригинальные и неоригинальные комплектующие).

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск. Все представленные автозапчасти, поставляемые нашей компанией, проходят строгий контроль качества. У нас выгодные цены в городе Среднеуральск, которые вас приятно удивят.

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» состоялся запуск полного цикла мойки, сушки и окраски линии двигате

Автобетоносмеситель, выполненный на базе шасси «Урал–63685» (продукция автомобильного за

Источник: sredneuralsk.ural-servis.ru

Амортизатор задний УАЗ 31519

Где купить?

  • Характеристики
  • Описание товарной группы
  • Комплектация
  • Вопросы
  • Отзывы ( )
  • Вид амортизатораМасляный
  • Ось (сторона установки)Сзади, слева/справа
  • Тип нижнего крепленияПроушина/втулка
  • Тип верхнего крепленияПроушина/втулка
  • Присоеденительная длина 2, мм560±3
  • Присоеденительная длина 1, мм348±3
  • Ход штока, мм212
  • Диаметр штока, мм15
  • Диаметр корпуса, мм45

Амортизаторы Trialli представлены двумя линейками продукции:
— серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
— серия linea Superiore — масляные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором низкого давления

Амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:

MPS system® — Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.

AAP system® — Automatic Assembly of the Piston — автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.

MOSC system® — Multi-lip Oil Seal Compression — многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.

HQL — High Quality Oil — специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 ˚С до +50 ˚С.

LPG – Low Pressure Gas — Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*

Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.

* только для амортизаторов серии linea Superiore.
— серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
— серия linea Superiore — масляные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором низкого давления

Амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:

MPS system® — Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.

AAP system® — Automatic Assembly of the Piston — автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.

MOSC system® — Multi-lip Oil Seal Compression — многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.

HQL — High Quality Oil — специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 ˚С до +50 ˚С.

LPG – Low Pressure Gas — Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*

Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.

* только для амортизаторов серии linea Superiore.

Источник: trialli.ru

Каталог АДС в Буе

Амортизатор УАЗ-3151, 3162, 3163 (HANTER, АДС

Добавить в корзину

Амортизатор УАЗ-3151, 3162, 3163 (HANTER, АДС

Добавить в корзину

Стремянка рессоры УАЗ-3162 (PATRIOT) (172 мм) АДС

Добавить в корзину

Стремянка рессоры УАЗ-3162 (PATRIOT) (172 мм) АДС

Добавить в корзину

Барабан тормозной УАЗ (АДС) мост Спайсер 42000.315100-3501070-00

Добавить в корзину

Барабан тормозной УАЗ (АДС) мост Спайсер 42000.315100-3501070-00

Добавить в корзину

Тяга рулевая УАЗ грузовой продольная (сошки) АДС 42000.045100-3414010-05

Добавить в корзину

Тяга рулевая УАЗ грузовой продольная (сошки) АДС 42000.045100-3414010-05

Добавить в корзину

Барабан тормозной УАЗ (АДС) EXPERT 42000.046900-3501070-00

Добавить в корзину

Барабан тормозной УАЗ (АДС) EXPERT 42000.046900-3501070-00

Добавить в корзину

Цилиндр сцепления главный УАЗ-452, 3741 (АДС)

Добавить в корзину

Цилиндр сцепления главный УАЗ-452, 3741 (АДС)

Добавить в корзину

Щит тормозной УАЗ задний правый (АДС)

Добавить в корзину

Щит тормозной УАЗ задний правый (АДС)

Добавить в корзину

Вал карданный УАЗ 452 задний (АДС) EXPERT

Добавить в корзину

Вал карданный УАЗ 452 задний (АДС) EXPERT

Добавить в корзину

Ролик натяжной ГАЗ (дв. 405, 406, 409) голый АДС

Добавить в корзину

Ролик натяжной ГАЗ (дв. 405, 406, 409) голый АДС

Добавить в корзину

Цилиндр тормозной задний УАЗ-3160, 3163 АДС

Добавить в корзину

Цилиндр тормозной задний УАЗ-3160, 3163 АДС

Добавить в корзину

Ролик натяжной ГАЗ (дв. 405, 406, 409) голый АДС

Добавить в корзину

Ролик натяжной ГАЗ (дв. 405, 406, 409) голый АДС

Добавить в корзину

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ (АДС)

Добавить в корзину

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ (АДС)

Добавить в корзину

КПП УАЗ легковой 4-ст. (вал 35 мм) 4-х точечное АДС 42000.046900-1700010-10

Добавить в корзину

КПП УАЗ легковой 4-ст. (вал 35 мм) 4-х точечное АДС 42000.046900-1700010-10

Добавить в корзину

Сошка рулевого управления УАЗ-3160, 3162 АДС

Добавить в корзину

Сошка рулевого управления УАЗ-3160, 3162 АДС

Добавить в корзину

Шланг тормозной УАЗ задний (АДС) штуцер М10 42000.315100-3506085-00

Добавить в корзину

Шланг тормозной УАЗ задний (АДС) штуцер М10 42000.315100-3506085-00

Добавить в корзину

Амортизатор УАЗ передний/задний (АДС) EXPERT 4200.315100-2905006-00

Добавить в корзину

Амортизатор УАЗ передний/задний (АДС) EXPERT 4200.315100-2905006-00

Добавить в корзину

Стремянка рессоры УАЗ-469 (165мм) с гайками АДС

Добавить в корзину

Стремянка рессоры УАЗ-469 (165мм) с гайками АДС

Добавить в корзину

Шланг тормозной УАЗ задний (АДС) 42000.046900-3506085-00

Добавить в корзину

Шланг тормозной УАЗ задний (АДС) 42000.046900-3506085-00

Добавить в корзину

Каталог от компании АДС предлагает следующий ассортимент продукции: Барабан тормозной УАЗ (АДС) мост Спайсер 42000.315100-3501070-00, Шланг тормозной УАЗ задний (АДС) 42000.046900-3506085-00, Барабан тормозной УАЗ (АДС) EXPERT 42000.046900-3501070-00. Купить товары от производителя АДС можно с доставкой в город Буй.

Доставка возможна по следующим адресам:

  • Отделение почтовой связи Буй 157004, улица Октябрьской Революции, 230
  • Отделение почтовой связи Буй 157006, площадь Революции, 5
  • Отделение почтовой связи Буй 157003, улица Красный Химик, 15
  • Отделение почтовой связи Буй 157005, Лесозаводская улица, 19

Источник: is-car.ru