Отзывы о пружинах фобос на уаз хантер

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос — это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода — остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость — 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр — 132 мм;
  • Высота — 395 мм;
  • Толщина прутка — 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT, 3160, 3162, HUNTER +30мм «ФОБОС» (к-кт 2 шт.) / 3160-2902712 УСИЛЕННЫЕ, ЛИФТ (К-КТ 2 ШТ.) [37462]

К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Пружины передние УАЗ Хантер, PATRIOT усиленная (лифт 30мм) 2 шт
Бренд. ФОБОС
Серия. «Усиленные»
Каталожный номер. 3160-2902712 [37462]

Описание
Эту серию представляют пружины повышенной жесткости. Пружины изготавливаются из прутка повышенной жесткости. Устанавливать пружины рекомендуется на автомобили, эксплуатируемые, в основном, для перевозки грузов.

В данной серии также представлены пружины позволяющие увеличить клиренс автомобиля. Конструктивные параметры пружин значительно увеличивают рабочий ход подвески, без ущерба курсовой устойчивости и управляемости. Ряд пружин рассчитаны на установку дополнительного оборудования на автомобиль (силового бампера, лебедки и.т.п.).

Основные характеристики:
Тип. передние
Длина в свободном состоянии. 395 мм
Длина под нагрузкой. 270 мм (силовой бампер + лебёдка)
Толщина витка. 16 мм
Диаметр внутренний. 102 мм

Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT, 3160, 3162, HUNTER +30мм «ФОБОС» (к-кт 2 шт.) / 3160-2902712 УСИЛЕННЫЕ, ЛИФТ (К-КТ 2 ШТ.) [37462] в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT, 3160, 3162, HUNTER +30мм «ФОБОС» (к-кт 2 шт.) / 3160-2902712 УСИЛЕННЫЕ, ЛИФТ (К-КТ 2 ШТ.) [37462] можно прямо сейчас у нас на сайте.

Источник: www.bazashop.ru

УАЗ Хантер — отзывы

Сергей — добавлено 23 декабря 2015

Хотелось что-нибудь из советского «ретро», потом понял, что из доступного — только хлам. Случайно попал в салон УАЗ и понял — где вы еще купите автомобиль, выпускаемый с 1973 года, новый, за 500 тыс. рублей? Хочу поделиться первым опытом с теми, кто решит приобрести. отзыв полностью →

User — добавлено 1 сентября 2015

Зашел в магазин за квадриком, для дачи , и. ушел в Салон УАЗ, где в итоге и купил «Маэстро». Какая связь между Второй Мировой и УАЗом — не совсем понятно до сих пор (если не считать цвет Хаки), но бог с ними с «маркетолагами». Они уверяли меня в салоне о выпуске. отзыв полностью →

vchoff — добавлено 2 июня 2015

Чуть более года владел УАЗ 469 1991 года выпуска. Но так сложилось, что по работе нужно стало ездить много и именно на УАЗе. Кроме всего прочего являюсь охотником и без подобного авто никак. Владею еще FORD FOCUS 3, но на нем в основном ездит супруга. Денег, как. отзыв полностью →

GANS — добавлено 23 апреля 2011

Хантер 2004 г. в., двигатель ЗМЗ-406, бензин АИ-80. Пробег 58000 км. Поломки: стартер, 2 главных цилиндра сцепления поменял, 2 крестовины переднего моста, бензонасос, всю тормозную систему, 2 амортизатора (и опять менять надо), привод гидроусилителя, карбюратор. отзыв полностью →

Shadow — добавлено 26 октября 2010

Это у меня второй УАЗ, до этого был 31514 на военных мостах, сделан для спорта. Продал, купил новый Хантер. Машинка хорошая, проблем нет. Единственное, что было, это по гарантии меняли насос ГУРа. Ну и стандартный косячек — протекание воды через поводки дворников. А. отзыв полностью →

Дмитрий . Можга . — добавлено 23 декабря 2009

Сколько людей, столько и мнений. Я думаю, что нытики которые кричат, что «Хантер» говно, просто заблуждаются. Машинка класс! Конечно, если не сравнивать с крузером или галендвагеном! Нужно думать, для чего она тебе нужна. Я на своем там «ползал», где пешком не каждый. отзыв полностью →

Greyfox — добавлено 20 января 2009

Купил свой Хантер в октябре 2007. До покупки даже пассажиром на УАЗах ездить приходилось раза два-три.В первый же день был очень удивлен тем, что течет через уплотнители лобовое стекло. да и не только стекло. Купил герметик — замазал все дыры, которые нашел. Через. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 8 июля 2014

Приобрел новый УАЗ-315196 (469) с тентованым верхом. Через полгода поставил железную крышу производства УАЗ. Помимо того, что в автосалоне провели типа предпродажную подготовку, которая заключалась в том, что накачали колеса вместо положенных 2,5 кгс/см, аж 5,2 и все. отзыв полностью →

artiomosk — добавлено 7 марта 2013 (обновлено 16 апреля 2013)

Часть 1. Знакомство. Это мой первый УАЗ, до этого были только Жигули ВАЗ 2105 и две 04. Машину покупал новую, в автосалоне (ну захотел УАЗ Хантер, и все тут), продавец уверял меня, что это «люкс» — предпродажная подготовка, литые диски, подкрылки, стеклянный люк. отзыв полностью →

хантерМан — добавлено 22 ноября 2011

Владею с 2006 года этой прекрасной разработкой лучших умов ульяновского завода (если верить рекламе, то практически дефендером — 409 мотор, Даймос, спайсеры, металлик), до этого были и другие УАЗы, поэтому, что внутри мне достаточно хорошо известно и особых иллюзий на. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 19 июня 2011

Отзывы конечно разные. Между некоторыми ничего общего! Езжу на «Хантере» уже 2 года и скажу: военный УАЗ жестче, но проще! Бежит хорошо, до 130 км/ч разгоняеться, но страшновато. Заменил все сайленблоки на передней подвеске. Шкворня — это по-моему болезнь. После замены. отзыв полностью →

inno111 — добавлено 14 апреля 2011

приобретал в салоне АВТО 21 на непокоренных в конце декабря 2008 г Откуда столько положительных отзывов? может плохие удаляются модератором? минусы — машине два года , ржавчина лезет как у 10 летней — менял ГУР, сломался замок передней двери пассажира. отзыв полностью →

инженер апк — добавлено 16 февраля 2011

У меня рабочий 31519 v2,9. Хантер 2005 г пробег 213 тыс. мотор 421 карбюратор солекс, 110 еще дает 1 капиталка мотора и кпп (4 х ступка).Резину люблю Кама 219. Машиной очень доволен и не только я , но госинспектор ГИБДД у соседей все ломается а мой ездит. Печка текла в. отзыв полностью →

павел1983739 — добавлено 26 июля 2010

всем привет я павел писал вам уже про своего охотника в апреле и марте. Вот хочу снова поделиться с вами теперь у меня пробег уже 18 т. км, и я до сих пор доволен своим хантером пока больше без приключений ходит и ходит после того как устранили заводской брак с. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 22 июля 2010

Задуман неплохо. Мягкий, когда двое и груз даже небольшой. Скорость развивал до 160 км/ч, трансмиссия и мотор позволяют, одако после 100 км/ч не держит дорогу. Шум в салоне премлимый. Плюсы. Хамы на дороге побаиваются подрезать. Минусы. Сделан не очень, сначала. отзыв полностью →

andre — добавлено 10 июня 2010

Мой первый УАЗ-31514 с редукторными мостами просто покорил мою душу. Проходимость — просто зверь, плавал как на лодке, кому интересно — клуб алтай оффроад. Есть конечно косяки, но это мой родной велик и он меня никогда не подвел. Сейчас у меня Хантер, за 2 года накатал. отзыв полностью →

Дигер — добавлено 6 июня 2010

Такое ощущение что здесь в основном только одни неженки! Я преобрёл свой Хантер, как только он вышел, за 5 лет почти безперерывной эксплуатации, и в доджь и в снег, прошли мы с ним огонь воду и медные трубы, я не увлекаюсь охотой, рыбалкой, я дигер, и лазить. отзыв полностью →

назар — добавлено 29 мая 2010

я не охотник и рыболов. но у меня 3 дитя и свой дом. нужен вместительный и неприхотливый авто. главное-безопасный, но об этом далее. нива не пойдёт-через год, а то и раньше, загремит аки ведро с болтами. волга? баржа-баржой. хотя и у них есть свои поклонники. взял в. отзыв полностью →

snaiper — добавлено 10 мая 2010

Хантер взяли в Рязани у офоциального диллера. Пока решались организационные вопросы с покупкой персонал был мил и любезен. В скорости выяснилось, что какой-то агрегат в рулевом управлении нам достался белорусский и из-за него был большой, почти в двое превышающий. отзыв полностью →

павел — добавлено 22 апреля 2010

хочу рассказать о своем охотнике снова я уже писал 25 марта 2009.пригнали моего уазика с ремонта сейчас опять бегает как новенький хочу рассказать по порядку сначала уволокли его в сервис с которым заключен договор с нашей организацией, вышел там их главный механик и. отзыв полностью →

руслан — добавлено 11 апреля 2010

Друг много лет работает в лесничестве, организация по нашим временам вовсе не самая бедная, основные рабочие машины УАЗы различных маделей. Полтора года назад он пригнал Хантер для работы, движок 138 л.с., гидроусилитель, литые диски, цвет металик черно-зелёный. отзыв полностью →

павел — добавлено 25 марта 2010

С 2005 года работаю на УАЗе-31514. Машина неплохая, очень нравится. Больших поломок не случалось, так по ходу расходники менял. Были еще проблемы со шкворнями. Короче, авто нравиться, но тут пришло счастье — наша организация купила новые Хантеры в количестве 16 штук с. отзыв полностью →

марат — добавлено 8 марта 2010

Я работаю в милиции водителем. Раньше ездил на УАЗ-31512. Недавно пересел на Хантер. Машина так ничего, покомфортнее, чем старые модели. Плюсы: более комфортный, двигатель намного мощнее. Минусы: печка плохо греет, особенно в морозы. Двери плохо закрываются. отзыв полностью →

Илья — добавлено 19 февраля 2010

Хантер, с 409-м двигателем. Когда брал машину — заранее знал, что приобретаю! В том смысле, что хорошо знаком и с конструкцией и болячками и с особенностями характера Хантера. До него три года ездил на 31519-м, который брался в основном для поездок на дачу и на. отзыв полностью →

Роман — добавлено 2 января 2010

Приобрел Хантер 3 года назад (дизель ЗМЗ, КПП «Даймос», гидрач, топливная аппаратура Бош). Всякое бывало за это время. Началось с того, что передний мост Спейсер клина поймал где-то через полгода, хорошо хоть по гарантии заменили. Дальше отказывался набирать обороты. отзыв полностью →

Александр — добавлено 29 декабря 2009

Машина неплохая, но, видимо, как Саяно-Шушенскую ГЭС ремонтируют под кайфом, так и нашего Хантера конструируют. В первый день эксплуатации обнаружилось, что руль овальный — в чем прикол так и не поняли, идиотизм первостатейный, вообще не понятно, как такое изобретение. отзыв полностью →

Шурикен — добавлено 23 декабря 2009

По роду деятельности мне приходиться управлять Хантером, скажу вам, я не в восторге! Машина просто г**но с большой буквы! Дай бог конструктору этого аппарата всю жизнь поносом мучаться! У меня зимой в 30 градусов мороза выдавило масло из под крышки клапанов-замерз. отзыв полностью →

огнетушитель — добавлено 29 сентября 2009

Раньше на гос. предприятии эксплуатировал УАЗ-..512 у которого два провода (как говорится на все случаи жизни). И вот радость, привезли нам на замену новый УАЗ-Хантер, навороченный весь, напичканный электроникой. Мне пришлось гнать его из Владивостока в Уссурийск, и на. отзыв полностью →

Покупатель — добавлено 22 августа 2009

На днях зашёл я в автосалон, продающий УАЗы, давно присматриваюсь к новому Хантеру. Перед этим осматривал годовалый Хантер у соседа и обнаружил проступившую через антикор ржавчину на порогах. Осматривая новую машину в салоне, обнаружил то же самое. Для верности. отзыв полностью →

Саша — добавлено 8 июня 2009

Ребята, это просто пи***ц, а не машина! Я служил в армии в Украине и пригнали нам в гарнизон 4 новых Хантера россиской сборки! Короче, я зае***ся каждую неделю перебирать замки дверей, причем все пять замков! Течет с крышы прямо водителю за воротник в прямом смысле. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 5 мая 2008

Мой Хантер отличный парень. Автомобиль очень хулиганистый. В городе очень динамичен, со светофора идет не хуже десяток. В спортивном режиме может кушать за 20л/100км по городу. По полям идет очень хорошо, за него не страшно, что можно сломать что-либо. Из запчастей. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 9 апреля 2008

У меня УАЗ Хантер 2007 года. Каждые две-три тысячи км ломается привод спидометра. В чем причина? Если знаете подскажите, еще при заводке цокотят клапана, когда двигатель прогревается цокотение проподает. Дилер говорит, что так и должно быть. Правда ли это? Как поднять. отзыв полностью →

Леонид — добавлено 21 февраля 2008

У меня Хантер дизель Андория 2006 г. Единственный недостаток — это холодная машина, долго надо греть двигатель. За это время ничего серьезного не случилось. Мосты военные, по проходимости может дать фору любому джипу, менял только. отзыв полностью →

Женя — добавлено 17 февраля 2008

Машина не доработана! В течении года при эксплуатации 2 раза менял диски сцепления, очень быстро летят. Пришлось заменить полностью оба цилиндра сцепления. 3 раза менял коммутатор. Подшипники передних ступиц разлетелись в первый месяц. Заменил стартер на новый, родной. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 19 января 2008

Автомобиль более комфортный в управлении, чем предыдущая модель quot;514 quot;, который был у меня ранее. Хантер всем хорош, но создан для более городских условий: проблема со сцепным устройством типа quot;серьга quot;. Если у вас есть решение данного вопроса, буду. отзыв полностью →

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Источник: wroom.ru

Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT, 3160, 3162, HUNTER +30мм «ФОБОС» (к-кт 2 шт.) / 3160-2902712 УСИЛЕННЫЕ, ЛИФТ (К-КТ 2 ШТ.) [37462]

К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Пружины передние УАЗ Хантер, PATRIOT усиленная (лифт 30мм) 2 шт
Бренд. ФОБОС
Серия. «Усиленные»
Каталожный номер. 3160-2902712 [37462]

Описание
Эту серию представляют пружины повышенной жесткости. Пружины изготавливаются из прутка повышенной жесткости. Устанавливать пружины рекомендуется на автомобили, эксплуатируемые, в основном, для перевозки грузов.

В данной серии также представлены пружины позволяющие увеличить клиренс автомобиля. Конструктивные параметры пружин значительно увеличивают рабочий ход подвески, без ущерба курсовой устойчивости и управляемости. Ряд пружин рассчитаны на установку дополнительного оборудования на автомобиль (силового бампера, лебедки и.т.п.).

Основные характеристики:
Тип. передние
Длина в свободном состоянии. 395 мм
Длина под нагрузкой. 270 мм (силовой бампер + лебёдка)
Толщина витка. 16 мм
Диаметр внутренний. 102 мм

Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT, 3160, 3162, HUNTER +30мм «ФОБОС» (к-кт 2 шт.) / 3160-2902712 УСИЛЕННЫЕ, ЛИФТ (К-КТ 2 ШТ.) [37462] в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT, 3160, 3162, HUNTER +30мм «ФОБОС» (к-кт 2 шт.) / 3160-2902712 УСИЛЕННЫЕ, ЛИФТ (К-КТ 2 ШТ.) [37462] можно прямо сейчас у нас на сайте.

Источник: www.bazashop.ru

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос — это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода — остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость — 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр — 132 мм;
  • Высота — 395 мм;
  • Толщина прутка — 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

УАЗ Patriot V8 5.2 L «РЫСЬ» › Бортжурнал › Установка пружин «Иж-Техно» +2 на Уаз Патриот

Купил я летом пружины «Фобос» +50 мм,
Но радовался не долго(
Через 2 дня они немного осели, а через месяц пришлось ставить проставки +30 мм. Через 5000 км пружины стали биться виток об виток.
Возник вопрос выбора новых пружин,
«РИФ»- не дешево, но плохих отзывов не нашел
«КАЯБА» — цена примерна такая же, но говорят жесткие
«IRONMAN»- слишком дорого.
Решил зайти на сайт «Иж-Техно», увидел два варианта пружин

Назначение: идеальная замена штатным пружинам. Минимальный лифт (до 2,5 см). Рассчитаны для стандартного автомобиля и для автомобиля с дополнительной нагрузкой +50 кг (эквивалентно установленному силовому бамперу или лебедке).
Длина в свободном состоянии:
395 мм*
*пружины имеют допуск ± 5 мм.

Назначение: обеспечивают лифт до 6 см. Для автомобилей с дополнительной нагрузкой +100 кг (эквивалентно установленному силовому бамперу или лебедке).
Длина в свободном состоянии:
405 мм*

Отзывов не нашел практически никаких, пару человек установили, а что до как не написали.
Решил рискнуть! В целом о компании «Иж-Техно» только положительные отзывы!

Как пришла посылка сразу же побежал ставить!
Вчера ездил испытывать
Радости нет предела! Очень хорошо гасят энергию, меньше кренится, не клюет при торможении!
Машина стала выше на 3-4 см
Количество витков на 2 меньше чем у Фобос, из за этого расстояние между ними гораздо больше.
Не одного удара об отбойкик не было, но при этом мелоч неплохо отрабатывают.
В целом я очень доволен, не жаль потраченных денег!

Источник: www.drive2.ru

Смотрел на задний мост, думал. Пружины.

Кто знает, как на патриоте крепится отбойник? длинный болт как-то сложнее? И на сколько крепкое место, куда он прикручен? 🙂
Посмотрел и пришел к выводу что можно поставить доп пружины там.
1. Верхняя чашка между рамой и отбойником (отбойник внутри пружины)
2. Нижняя чашка приваривается или прикручивается к площадке под отбойник на мосту. Площадка там большая.

Нюанс один видится — пружина д. быть относительно невысокая. Или из тонкого прутка, иначе, есть опасения, что отбойник перестанет работать — пружина будет раньше виток-к-витку сходиться. Правда это только предположение на-глазок.

Обругайте идею?
От чего чашки можно взять отдельной деталью? От волги?
Можно конечно из классических (ВАЗ) рычагов со свалки выпилить.

Почитай сий опус Не уверен в его правильности, но есть о чем подумать
——————-
«Рессоры выпрямились, значит просели»: Нет, если рессоры прямые, это не значит что они просевшие. Например на заводском сборочном чертеже шасси УАЗ 3160, рессоры абсолютно прямые. У Хантера они имеют едва заметный для невооруженного глаза изгиб 8мм, что тоже конечно же воспринимается как «прямые рессоры».
——————-

«Рессоры выпрямились, значит просели»: Нет, если рессоры прямые, это не значит что они просевшие. Например на заводском сборочном чертеже шасси УАЗ 3160, рессоры абсолютно прямые. У Хантера они имеют едва заметный для невооруженного глаза изгиб 8мм, что тоже конечно же воспринимается как «прямые рессоры».

а пра пмевму думал?, у тя машина скорее асфальт плюсов гараздо больше чем у пружин, из — стоимость и чуть больше геммора с подбором комплектухи и установкой.

насчет площадок под отбойники — вопрос интересный(может с новья и будут держать), но у меня они отгнили и отломались, посему были вварены новые и чуть подругому.

Ну во-первых машина у меня не трофийная но в говнецо небольшое суется не редко. И думать о том, что у меня там что-то нежнее рессоры я не хочу.

А бюджет — пару пружин и чашки можно организовать с бюджетом от 0 до 1000р.

Источник: forum.auto.ru

Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT, 3160, 3162, HUNTER +50мм «ФОБОС» (к-кт 2 шт.) / 3160-2902712 УСИЛЕННАЯ, ЛИФТ (К-КТ 2 ШТ.) [46950]

К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Пружины передние УАЗ Хантер, PATRIOT усиленная (лифт 50мм) 2 шт
Бренд. ФОБОС
Серия. «Усиленные»
Каталожный номер. 3160-2902712 [46950]

Описание
Эту серию представляют пружины повышенной жесткости. Пружины изготавливаются из прутка повышенной жесткости. Устанавливать пружины рекомендуется на автомобили, эксплуатируемые, в основном, для перевозки грузов.

В данной серии также представлены пружины позволяющие увеличить клиренс автомобиля. Конструктивные параметры пружин значительно увеличивают рабочий ход подвески, без ущерба курсовой устойчивости и управляемости. Ряд пружин рассчитаны на установку дополнительного оборудования на автомобиль (силового бампера, лебедки и.т.п.).

На автомобиль необходимо устанавливать пружины одной жесткости с соблюдением серийности.

Основные характеристики:
Тип. передние
Длина. 425 мм
Толщина витка. 16 мм
Диаметр внутренний. 102 мм

Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT, 3160, 3162, HUNTER +50мм «ФОБОС» (к-кт 2 шт.) / 3160-2902712 УСИЛЕННАЯ, ЛИФТ (К-КТ 2 ШТ.) [46950] в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT, 3160, 3162, HUNTER +50мм «ФОБОС» (к-кт 2 шт.) / 3160-2902712 УСИЛЕННАЯ, ЛИФТ (К-КТ 2 ШТ.) [46950] можно прямо сейчас у нас на сайте.

Источник: www.bazashop.ru

УАЗ Хантер (2015 г.)

Хотелось что-нибудь из советского «ретро», потом понял, что из доступного — только хлам. Случайно попал в салон УАЗ и понял — где вы еще купите автомобиль, выпускаемый с 1973 года, новый, за 500 тыс. рублей? Хочу поделиться первым опытом с теми, кто решит приобрести УАЗ для души.

Во-первых, автомобиль при внешнем сходстве отичается от предшественников — 130 сил мотор, 5-ступенчатая коробка и гидроусилитель. Всем, кто за 190 см роста нужно переварить сиденье — делают в любом салоне за копейки. Всем советую поставить люк (мне посоветовала жена). За счет люка решается проблема запотевания стекол из-за древнего отопителя.

Сделал кое-какой тюнинг — шумка, обвес, сзади с калиткой для запаски, 33-и колеса, поставил хабы на передний мост, теперь блокировка легко включается рукой, установил фаркоп и лебедку, а также диодные фары и еще по мелочи. Смотрелось все круто. За 13 тыс. поставил чехлы на сиденье с тканевыми вставками. Оказалось очень удачно, спина не потеет от кожи «дохлого дермантина».

Долго не мог понять, как работают бензобаки, у Хантера их два. Потом нашел описание, что основной бак — правый по ходу. Из левого бензин течет самотеком, из-за разряжения в правом. Таким образом, если вы, например, залили полные баки, потом поездили и решили залить правый бак — он может оказаться под завязку полным при пустом левом. Заправляйтесь всегда осторожно, иначе есть риск по шею облиться бензином (вам надо?). В отличии от инструкции, я всегда заправку начинаю с левого бака.

В одну из суббот взял с собой соседа и поехали на Фряновское шоссе прямо в лес. Из первой поездки вернулись с потерями. Выводы:

1) не ставьте дэмфер переднего моста — он ничего не меняет, при первой посадке в грязь прижимается к тяге. Снял, выкинул, стало только лучше.

2) Смотрите, чтобы розетка фаркопа не выходила за габариты бампера — если она под бампером, то на бездорожье тут-же отрывается, потом не работают габариты и все нужно переделывать.

3) не оставляйте разъем подключения пульта управления лебедкой на самой лебедке (Т-Макс), заставляйте мастеров вывести разьем в салон. Мы пытались лебедить машину из грязи, чуть потянули шнур управления в сторону и разьем вырвался из пластика с корнем (с проводами). Хорошо, были друзья на Паджерике, тоже с лебедкой, вытащили, а то пришлось бы топать километров 5 за трактором.

4) если ставите большие колеса, то обязательно делайте лифт кузова. У меня есть ограничения по высоте гаража, поднял только на 4 см, но этого достаточно, чтобы колеса не скребли по аркам.

5) это уникальная по проходимости машина, но на внедорожье главное — мастерство. Думали с соседом, что мы крутые, но потом, когда увидели, как по грязи проехал стандартный Дефендер на обычной резине и ни разу не застрял, то поняли — мы салаги в этом деле. Вывод — важна не только машина, а умение. Очень важно — не засадить машину на брюхо при глубоких колеях. Если сидишь — то у тебя хоть 6 ведущих колес — ничего не поможет. Возможности УАЗ порождают ложное чувство безнаказанности.

6) будете ставить обвес — не торопитесь, сейчас есть обвес со съемным кенгурином, ДПС к вам не прицепится, да и фары лучше светят.

7) если планируете ездить по серьезному бездорожью — покупайте хороший компрессор с производительностью литров 70. Перед бездорожьем колеса нужно сначала спустить до 1 атм, а в конце опять накачать.

Дизайн. Коробка, гидроусилитель, тяговитый мотор, приемлемый расход топлива — 11-13 л/100 км. 120 км/ч идет легко. Можно самому покопаться в машине. «Легенда» за доступные деньги. Незаменимый транспорт для рыбалки и охоты.

Армейский дизайн, нет даже места под магнитолу. Неинформативные приборы. Плохо покрашен, легко царапается. Слепой свет. Древний отопитель — в сильный дождь вода через воздухозаборник попадает прямо в печку, оттуда влажный воздух идет в салон и все запотевает. Способы борьбы — все время регулировать степень открытия воздухозаборника рычагом. Например, закрывать его в сильный дождь или при мойке автомобиля. Помогает люк на крыше.

Берите, не думайте, если есть лишние пол-ляма, гараж и любите поездить по буеракам, а также покопаться самому в машине.

Ещё один отзыв о модели:

Зашел в магазин за квадриком, для дачи , и. ушел в Салон УАЗ, где в итоге и купил «Маэстро». Какая связь между Второй Мировой и УАЗом — не совсем понятно до сих пор (если не считать цвет Хаки), но бог с ними с «маркетолагами». Они уверяли меня в салоне о выпуске. читайте далее →

Добавлено: 23 декабря 2015 57836

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Источник: wroom.ru

Отзывы о пружинах фобос на уаз хантер

Все эти изменения снизили способность автомобиля быстро двигаться по неровной местности (пресловутое «движение в танковой колонне»), но сделали его более комфортабельным и устойчивым при езде по асфальтовым дорогам. Благодаря этому старая модель получила второе дыхание и продолжает выпускаться до сих пор, соответствуя жестким требованиям экологичности, комфорта и безопасности. Автомобиль занял место в ряду таких джипов-долгожителей, как Landrover Defender и Mercedes-Benz Gelandewagen. При этом UAZ Hunter в значительной степени сохранил преимущества прежней модели — невысокую цену (в том числе по стоимости ремонта и обслуживания), хорошую проходимость. Сегодня машина по-прежнему пользуется заслуженной популярностью среди предприятий лесной промышленности, а также среди любителей активного отдыха — охотников, рыбаков, путешественников.

Технические характеристики УАЗ Хантер

Двигатель УАЗ Хантер

Бензиновый
— Рабочий объем, л: 2,693
— Максимальная мощность, л.с. (кВт): 128 (94,1) при 4600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н·м: 209,7 при 2500 об/мин

Дизельный
— Рабочий объем, л: 2,235
— Максимальная мощность, л.с. (кВт): 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н·м: 270 при 1800…2800 об/мин

Максимальная скорость УАЗ Хантер

— Максимальная скорость 130 км/ч с безиновым двигателем 2,693 л.
— Максимальная скорость 120 км/ч с дизельным двигателем 2,235 л.

Расход топлива УАЗ Хантер

— 13,2 л. на 100 км. при 90 км/ч — бензиновый двигатель
— 10,6 л. на 100 км. при 90 км/ч — дизельный двигатель

Габаритные размеры УАЗ Хантер

— Длина, мм: 4100
— Ширина с зеркалами/без, мм: 2010 / 1730
— Высота, мм: 2025
— Колесная база, мм: 2380
— Колея передних/задних колес, мм: 1465 / 1465
— Дорожный просвет, мм: 210
— Глубина преодолеваемого брода, мм: 500

— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
— Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
— Привод: постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Размер шин УАЗ Хантер

Вес УАЗ Хантер

— Снаряженная масса, кг: 1845
— Полная масса, кг: 2520

Объем баков УАЗ Хантер

Грузоподъемность УАЗ Хантер

УАЗ Хантер тюнинг фото

УАЗ Хантер с лебедкой

Фото УАЗ Хантер

УАЗ Хантер салон фото

Похожие материалы

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

Комментарии

Это мой второй УАЗ. Если бы мне не нравился он, то я бы не купил новый.

ДОСТОИНСТВА УАЗ Хантер
Достоинства этой машины проходимость, но если сравнить со старым хантером то есть некоторые отличия которые завод почему-то умалчивает:
-они доработали печку и проблем с запотевшими стеклами стало меньше.
-у всех машин прекрасный антикор днища,
-на некоторые ставят белорусские фары с плоским стеклом и у них удобно менять лампочки ,достаточно всего лишь повернуть крышки на обратной стороне фары.
-Стоит нормальная патиотовская лопасть с вискомуфтой на обдуве радиатора.
-Обратно стали ставить «колхозные мосты» во-первых они лучше разгребают грязь, а во-ворых они более пониженные чем у патриота и если сравнивать уаз хантер по понижайке с хваленой новой раздаткой патриота у которой 2,5 понижение то за счет колхозников у хантера получается практически тоже самое.
-Нет пластика на приборах.
-На некоторые ставят турецкие приборы, они имеют очень красивую подсветку.
-стоят необслуживаемые рулевые наконечники
-пол полностью закрывает резиновый ковер ,это огромный плюс при езде по бездорожью
-стоят большие зеркала от газели
-и наконец самая фишка. я очень был удивлен когда увидел защиту раздатки. Даже на патриотах такого нет, очень радует что про старичка не забывают.

НЕДОСТАТКИ УАЗ Хантер
Опять же по стравнению со старым хантером :
-ухудшилось качество материалов обивки салона.
-шумоизоляция стала хуже
-на капоте больше нет амортизаторов которые сами открывают капот
-нет регулятора освещения приборов.это очень полезная функция т.к. постоянно нужно ездить с ближним, а так можно было убрать освещение приборов и лампочки служили бы дольше.
-нет противотуманок спереди и провода придется проводить вам самим.

Начну с плюсов.
Дизайн. Коробка, гидроусилитель, тяговитый мотор, приемлемый расход топлива — 11-13 л/100 км. 120 км/ч идет легко. Можно самому покопаться в машине. «Легенда» за доступные деньги. Незаменимый транспорт для рыбалки и охоты.

Армейский дизайн, нет даже места под магнитолу. Неинформативные приборы. Плохо покрашен, легко царапается. Слепой свет. Древний отопитель — в сильный дождь вода через воздухозаборник попадает прямо в печку, оттуда влажный воздух идет в салон и все запотевает. Способы борьбы — все время регулировать степень открытия воздухозаборника рычагом. Например, закрывать его в сильный дождь или при мойке автомобиля. Помогает люк на крыше.

Берите, не думайте, если есть лишние пол-ляма, гараж и любите поездить по буеракам, а также покопаться самому в машине.

Источник: mir-automoto.ru

Продажа УАЗ Хантер, 2015 год в Иркутске

Налог на 2018 год 1 920 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Один владелец. Идеальное состояние. Автомобиль качественно подготовлен для бездорожья, охоты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
— металлические бамперы РИФ
— передняя лебедка 12000т с пультом ДУ
— ЛЮК
— дополнительный свет LED
— фаркоп
— усиленная подвеска Iron Man (аммортизаторы, пружины)
— рация
— полная шумоизоляция кузова
— перетяжка элементов салона (кожа)
— грязевые шины BF Goodrich t/a 265/75 R16
— шноркель
— усиленные боковые пороги
— тонировка стекол
— котел 220В
— камера заднего хода
-«хабы» РИФ
— отвод «сапунов» с мостов наверх

Компания Гарант- Авто предлагает большой и постоянно обновляемый ассортимент автомобилей импортного производства в наличии в Иркутске. Только у нас самые доступные цены и выгодные условия приобретения по всем моделям. Нашими партнерами являются ведущие кредитные организации, страховые компании и технические центры Иркутска. Мы продаем автомобили «под ключ» с учетом абсолютно всех пожеланий и требований наших клиентов. Автосалон Гарант- Авто предлагает комплекс услуг послепродажного гарантийного обслуживания.

Мы будем рады помочь Вам с выбором автомобиля!

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Карточка продавца:
Гарант-Авто

Источник: irkutsk.drom.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Перейти на страницу:

Сообщение And62 » Вс янв 14, 2007 19:39

Re: Пружины!

Сообщение Arturus » Вс янв 14, 2007 20:32

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 11:55

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 13:08

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 16:32

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 16:43

1. Размерность подбирали ребята в сервисе из нескольких комплектов разной жесткости для W123, так что точно не скажу. Кстати вспомнил, Kilen не нашли, поставили Supplex но по сути это пружины одного класса. Точный индекс пружин могу попробовать уточнить, если интересно.
2. Аммо родные

Шаг не переменный, просто обычные хорощие пружины. Ощущения — на передок передается больше мелких вибраций от дороги, такое легкое подрагивание на небольшой скорости. В остальном — комфорту стало больше.

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 16:46

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 17:04

Сообщение Happy_P » Пн янв 15, 2007 22:46

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 22:54

Сообщение And62 » Вт янв 16, 2007 11:57

Сообщение Arturus » Вт янв 16, 2007 12:23

Сообщение And62 » Вт янв 16, 2007 13:27

Сообщение Тоха3580 » Вт янв 16, 2007 17:56

Сообщение Arturus » Вт янв 16, 2007 18:10

Сообщение And62 » Ср янв 17, 2007 11:14

Re: Пружины!

Сообщение Tratran » Сб мар 10, 2007 22:27

100 км-усадка на 1 см.(умялись видимо резинки,пружины встали на место).
Машина встала строго горизонтально(раньше был нос опущен).
Проезд ям и неровностей на дороге превратился в удовольствие(вспомнились первые пару тыч км на машине,пока не просели родные пружины).Машина стала подтянутой,меньше заваливается в поворотах,какая-то мускулистость появилась.Надеюсь надолго.
Короче,данную операцию могу рекомендовать в числе первых,после покупки авто.
Затраты -пружины,2л Пепси,3 Сникерса больших,4 часа с перекурами и трепотней. :wise:
Еще б с жопой чё придумать. :so.

Источник: uazpatriot.ru