Отзывы о опель вектра с коробкой робот

Содержание

Опель Вектра 2006 — отзыв владельца

Итак, что же это за «зверь» «Опель Вектра С» с роботизированной коробкой.

Все началось во время кризиса 2008 г. У моего друга пришла нужда сменить автомобиль на более дешевый, т.к. наличности в ту пору у него не хватало. Обговорив все стороны обмена я, наконец-то, стал обладателем годовалого автомобиля с пробегом 33 т. км. Слышал много всякого, что «Опель» г-но, что робот тоже г-но и тому подобное. Но, сразу скажу, что опыт владения этим автомобилем меня переубедил на 100 % в обратном.
Первым делом начал узнавать про коробку — что такое робот. Оказалось все просто — это таже механика с электронным переключением скоростей, с главной условностью в работе — при остановке нужно ВСЕГДА ставить в положение нейтрали — это значительно увеличивает срок службы коробки. Ездил всегда в положении «автомат».

Одним из главных плюсов могу отметить расход топлива (заправлял только 92) — всего 8.7 л. Главным образом за счет той самой коробки EASY TRONIK. Для примера могу сказать, что через год мой товарищ купил себе такую же «верку» 2007 г.в. только уже синего цвета и уже на механике. В декабре 2009 года мы поехали отмечать новый год на Семинском перевале (580 км от Н-ска). Ради интереса засекли сколько будет расход. Так вот на механике от оказался больше — 7.6 л, против 7.2 на моей «вектре».

Переключения передач практически не заметны (не то что у тойоты), только с первой на вторую — ощущалось как работает коробка, потом все плавно и без рывков. При попадании в грязь или снег, где приходилось буксовать, особых проблем не испытал — это что-то между механикой и автоматом, «раскачаться» получается с трудом, но момент держит хорошо

Водить эту машину было в удовольствие — плавность хода, быстрый разгон, хорошее торможение, небольшой радиус разворота (меньше чем у «Мазда 3» 2004 г.) хороший клиренс, позволяющий ездить на дачу и в лес, парковаться впритык колесом к бордюру, машина хорошо откликалась на повороты руля, в повороты входила уверенно. Но если скорость была слишком высокой управляемость была «никакой», приходилось «доруливать» ручником, либо надеяться на то, что вовремя сработает антизанос — заднее колесо само притормаживало. Во время таких «заносов» педалью газа поти не реально что-то выровнять — исправно работала система «анти букс» Это был минус, т.к. позадуряться на льду особо не выходило. Я бы сказал что эта машина идеальна для трассы и города в нормальном режиме езды, без экстрима.

Т.О. на этой машине было раз в 15 т. км. что меня несказанно порадовало. Перед «Опелем» были японцы — раз в 7-8 т. км. Стоимость обслуживания на станции тоже оказалась не высокой — порядка 3500 р. ( по факту вышло дешевле чем на «япошку»).

Пока была гарантия ездил на сервис к дилеру, потом в «ОМЕГА авто» к Коле (8-905-951-8878). Многим уже «опелеводам» порекомендовал к нему ездить на обслуживание. Много вещей для обслуживания получались бонусом, за которые дилер кучу денег просил. (Не сочтите за рекламу, но хороших сервисов по обслуживанию GM-овских машин очень мало, а там есть все компютеры и оборудование). Зап. части не дорого можно было купить или у него или на «Сов.Сибири).

Максимальная скорость, которую развивал на ней — 220 км/ч, (260 на табло) когда ездил в Шерегеш. По ощущениям — поехала бы и быстрее, но ехали вчетвером — ответственность за пассажиров не позволила разгоняться дальше. Ну а в целом раз 8 этот автомобиль посещал Алтай, 1 раз был в Рубцовске, 1 раз в Шерегеше ну и еще где-то был, всего не упомнишь. По итогу за 3 года 107 т.км.

Поломки — при заправке АИ 95 — могла «вылететь» катушка зажигания (с чем связано, до сих пор не понял) Цена катушки 7 т.р. (нераздельная, сразу на 4 цилиндра идет), либо ремонт — 1500 р. — Коля умеет. Делал 3 раза, т.к. «пробивали» неремонтированные На 110 т. км. поменял опорные подшипники ( 1800 -правый с левым вместе с работой) и правый передний ступичный подшипник (цену не поню, значит не дорого). На 135 т.км. сломлся датчик охлаждения двигателя 1100 с работой. Зимой в -45 перехватило сапун, из-за этого давануло масло из под теплообменника — 6000 с работой. Замена задних стабилизаторов — поставил «бельштайн» 3000 + 800 работа. Пожалуй и все. Итог: около 30 т.р. и около 25 т.р. на ТО за 3 года владения (107 т.км.) Следющее ТО стоило бы около 13 т.р. т.к. на 150 000 нужно менять ГРМ с роликами 8500+3500 ТО + 1000 за свечи.

Обвес с переднего бампера убрал через год пользавания — везде задевал, и пару раз терялся в сугробах и на бордюрах. Противотуманные фары тоже не доработка — в дождь всегда лопались стекла, поэтому после замены старых вообще перестал ими пользоваться.

В машине было мно всяких приятных штучек — круиз контроль, кондиционер — махом охлаждает, подогрев сиденй — довольно быстрый нагрев и кроме самого сидения еще грелась область поясницы, подогрев зеркал, подстаканники, шторки на задних пассажирских стеклах, ночные огни — лампочки поворотников горят постоянно на одной из сторон, доводчики стекол, возможность зафиксировать щетки стклоочистителя в верхнем положении — очень важно зимой, МР3, регулровка наклона фар, датчики дождя, откидывающиеся задние сидения — можно возить длинные предметы, которые в багажник не входят.

Вместе со всеми прелестями, еще одним минусом были сидения — не удобные, целый год я пыталя их настроить под себя -не получилось, пришлось под пятую точку подкладывать дополнительную подушку, после этого даже спина болеть перестала. Кроме того, сидения абсолютно не предназначены для долгих путешествий — ночевать в машине не возможно, т.к. переднее сидение возвышается над задим сантиметров на 10. Приходилось три одеяла подкладывать, чтобы более-менее как-то уснуть.

Да, и еще один миф о «Опеле» — говорят что он плохо греется — это не правда. Его двигатель начинает греться только во время движения — это экологические нормы для Европы. Не даром на двигателе надпись «ЕСО ТЕС» — экологичные технологии. В Европе запрещено прогревать двигатель. Даже в сервисной книжке написано — работа двигателя перед началом движения не более трех минут. И, кстати этот двигатель Z18XER признан ШЕДЕВРОМ в линейке двигателей «Опель» за его простоту и недежность. Знакомый таксист на «Астре» 2007г.в. с этим двигателем, на механике уже 480 т. км накатал и проблем с двигателем никаких.
Но от себя могу добавить, что в минус 40 лучше дать поработать минут 15-20, а потом уже ехать. И обязательно защитить пространство под капотом утеплителем, а перед радиаторами поставить картонку — тогда прогрев двигателя займет гораздо меньше времени. Если этого не сделать, то двигатель может и не выйти на рабочую температуру, к стати в «Вектре» датчик температуры выведен на панель приборов. (жене купил Корсу 2007 г.в. — там датчик на панель приборов даже не выведен).

Подводя итог своему рассказу, могу сказать, что я нисколько не пожалел что «Вектра С» три года была в моем владении. Хочу поставить ей твердую 4 так как вышеупомянутые минусы все же присутствут у этого славного автомобиля. Надеюсь новый владелец Дмитрий из г. Бийска также почувствует наслаждение от владения «Опель Вектра С» который исправно служил все эти три года.

Источник: www.drom.ru

Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (2007 г.)

Опель Вектра.

Вектру купил больше случайно. После продажи прежнего авто неделю ходил пешком, пересмотрел интернет, из рук в руки, был на авторынке. Почти решился на приобретение новой Сонаты на механике с климатом и кожаным салоном. В последний момент узнал, что знакомый продает Вектру 2007г.в. с изитроником, кожаным салоном, климатом и т.д. с пробегом 16 тыс. км. По цене выходило дешевле, чем Соната, решил рискнуть.

Хотя, после обладания дизельной СГВ ХL-7 являюсь искренним поклонником дизельных внедорожников, убежден, что нужно покупать новый дизельный авто. Пока нет такой возможности, буду ездить на бензиновых 🙂

Итак, по автомобилю:

1. Внешний вид — полагаю, что очень достойный (сомневающихся отсылаю к фото 🙂 ) Не являюсь поклонником небольших авто, поэтому Вектра — минимально возможный вариант. По городу вопреки опасениям жены передвигаться вполне комфортно. Единственно — установил задний 4-х зонный парктроник (цена вопроса — 3 т.р.). Порадовали колесные колпаки — сейчас на авто стоят штампованные диски, однако, благодаря штатным колпакам первые 2 дня обладания авто был уверен, что у меня литье. Многие знакомые так думают и сейчас 🙂 Но на лето куплю все-таки литые диски.

2. Управляемость — руль острый, подвеска немного жестковата, зато рулится авто очень уверенно. Тормоза на меня особого впечатления не произвели, но так как раньше ездил на Опель-Астра СTS, видимо уже привык. Отдельный разговор — коробка передач. Раньше никогда не управлял авто с изитроником. Довольно долго не мог привыкнуть — коробка переключается немного не так, как если бы я управлял ею вручную, поэтому рывки были неожиданны. Сейчас немного приспособился, но все равно напрягает, особенно когда нужно плавно тронуться. Читал на форумах разные отзывы об этой коробке, поэтому стараюсь обращаться с ней аккуратно. Однако, радует ее экономичность — на трассе при режиме газ в пол средний расход за 880 км составил 7,8 л/100 км (при включенном кондее). Специально пытался ездить на трассе на круизе 90 км/ч — расход меньше 6л. Кстати, не верьте тем, кто говорит, что круиз бесполезная вещь в России. Скорее всего эти люди никогда не управляли авто на круизе.

3. Безопасность — надеюсь никогда не понадобятся 6 аэрбэгов, АВС, ЕSР, система курсовой устойчивости и т.д., но их наличие приятно греет душу.

4. Салон — кожа без нареканий, сиденья — средние, хотя за 10ч. на трассе практически не устал. Но поясничная поддержка не очень выражена, хотя придраться к чему-либо сложно. Панель мне нравится, в принципе, все удобно. Но есть два вопроса: нефиксируемые переключатели поворота и мудреный алгоритм управления магнитолой, бортовым компьютером и климатом. Об этом много писали на различных форумах, не буду останавливаться подробно, просто выскажу свое мнение — можно все сделать проще и удобнее. Но кому как, в общем, вопрос привычки.

Неприятно удивило, что ни багажник, ни лючок бензобака нельзя открыть из салона, в грязную погоду очень неудобно. Сегодня проверил отопитель — на улице — 25С, в салоне на климате +25С, скорость вентилятора 4, в верхней одежде жарко. Подогрев сидений 4-х ступенчатый, пользуюсь только максимальным уровнем — в мороз 5-6 мин. и можно не опасаться за здоровье 🙂 и сразу выключаю. Так что 4 ступени, на мой взгляд, вообще не нужны.

5. Подвеска адаптирована к России — дорожный просвет под защитой двигателя — 15,5 см, для города даже больше чем нужно. Пока авто на гарантии — поменял опорные подшипники, появился стук. Причину столь ранней кончины подшипников в сервисе назвать не смогли. По ощущениям — подходят стойки, думаю весной придется заменить. На трассе несколько раз были пробои на безобидных, на первый взгляд, кочках. :-((

6. Динамика — двигатель 140 л/с вполне достаточный, чтобы спокойно и уверенно ездить. Не спорткар, но хамов на дороге можно легко поставить на место.

7. Приятные мелочи: датчик дождя работает без нареканий (+ регулируемая чувствительность).

Неприятно: отсутствие датчика света, функции складывания зеркал.

Самое неприятное — моргает свет фар при движении рулем. В сервисе два раза тестили — никаких отклонений не нашли и пытались убедить меня, что много энергии съедает электроусилитель руля. Но свет фар моргает и под нагрузкой при движении. Пока не могу разобраться в чем дело.

Источник: avtomarket.ru

Vectra Club Russia

опель вектра с что надежнее робот или автомат.

опель вектра с что надежнее робот или автомат.

Сообщение DASHA » 05 апр 2011 21:23

Сообщение alexeymuhin » 05 апр 2011 21:24

Сообщение griandrej » 05 апр 2011 21:39

Сообщение ceska » 05 апр 2011 21:49

Сообщение alexeymuhin » 05 апр 2011 22:23

Сообщение ag94 » 05 апр 2011 22:30

рассматривать надо пару «двигатель-коробка», комплексно

робот требует замены сцепления, которое обходится довольно дорого
у робота дохнут управляющие узлы
за роботом надо следить, делать адаптацию

автомат на рестайле агрегатировался с Z22YH (кроме Украины), этот мотор далеко не подарок
плюс проблемы с перегревом АКПП и с поступающим в коробас антифризом

так что на мой взгляд, в случае б/у негарантийной машины , лучше правда ручка 🙂
или не брать вектру Ц, как вариант.

Сообщение ROV » 05 апр 2011 22:40

Сообщение griandrej » 05 апр 2011 23:05

ag94
Ну ты пессимист — не брать вектру из-за коробки или мотора. А с каким мотором брать? Ручку? Не вариант — даже я уже не хочу ручку принципиально, хотя в пробках бываю не часто. А уж в Москве Питере — ручка это анахронизм и атавизм уже точно.

Робот проще и дешевле, плюс проще и дешевле агрегатируемый с ним мотор. Если ничего не сломается, то разница будет только в расходе бензина и налогах (не в пользу автомата), а вот если что-то сломается — то автомат опять в проигрыше. Для объективности стоит добавить, что робот это коробка F17, а про нее тут целая тема. Опять же скажу — у меня с ней проблем нет.

Сообщение VLADBORAS » 05 апр 2011 23:29

Сообщение griandrej » 06 апр 2011 00:09

Re: опель вектра с что надежнее робот или автомат.

Сообщение MTV » 06 апр 2011 06:15

Сообщение ROV » 06 апр 2011 17:32

Re: опель вектра с что надежнее робот или автомат.

Сообщение sashatax » 06 апр 2011 17:52

Сообщение palpalich » 06 апр 2011 19:46

Сообщение nick6482 » 06 апр 2011 23:01

Re: опель вектра с что надежнее робот или автомат.

Сообщение sergtomsk » 07 апр 2011 11:16

Сообщение Fantozzi » 07 апр 2011 11:21

Сообщение Bigsun » 07 апр 2011 11:41

Робот дороже в обслуживании , но это полноценная механика. Я торможу двигателем, могу уйти на передачу вниз или вверх когда захочу. И едет как на механике, резво. Пожалуй, самый шустрый (после VW DSG, конечно) робот !
Обслуживание робота сводится к:
1) замене жидкости гидропривода сцепления, ее адаптации (совместно делается). Мне пришлось делать на 28 тыщ. Но я люблю ускорение :).
2) замене щеточного узла на двигателе выжимания сцепления (или самих щеток)
Все остальное что вам скажут — брак или неправильная эксплуатация.

Главное преимущество робота — едешь как на механике, но не паришься в пробках и со сцеплением. Робот всегда бережет сцепление. Правда, коробка уже не F17-5 CR, а F17-5 WR (адаптированная под изитроник, с др. передаточными числами). Если кто скажет что дергается машина на роботе — не верьте, это кривые ноги и руки дергаются 🙂 мне даже после автомата было комфортно.

Главное преимущество автомата (я ездил раньше на автомате) — можно забыть про обслуживание до 120 тыщ. Замена дорогого масла каждые 60 тыщ. км, замена дорогих фрикционов каждые 120 тыщ. Необслуживаемые (ну типа) только автоматы ZF, которые на БМВ ставятся (но и цена там — уууу)

ЗЫ. Я на роботе обхожу многие современные автоматы (со сравнимыми двигателями), и со старта, и на скорости. А, и забыл сказать — расход бензина на роботе с моим «стилем вождения» (ну это когда задних пассажиров начинает тошнить) — 7,8 л / 100 км (пробег 1000 км). Сбрасывал БК — раньше было 8,7 :mrgreen: (пробег 40 тыщ.)

Надежнее автомат :mrgreen: :mrgreen: Но надо рассматривать связку двигло-коробка. Но робот быстрее 8)

Re: опель вектра с что надежнее робот или автомат.

Сообщение Evgenik » 08 апр 2011 10:27

У меня робот, на 90 000 поменял сцепление. Иногда делаю адаптацию, это стоит 1-2 тыс руб. Меня все устраивает, расход в обычных условиях 9.2л\100км До этого был автомат на вектре б, робот чуть подергивает при переключении с 1 на 2, но когда привыкаешь, достаточно чуть преотпустить газ и подергивания нет.

а ну да. я 1й владелец машины, сейчас пробег 109 000, полет нормальный.

Сообщение Tankist » 08 апр 2011 12:36

Можно про это чуток поподробнее: откуда инфа, для какой коробки.

Недавно купил жене Ford Fiesta Mk6 (2006 г) при пробеге в 67ткм и на роботе. Двиг 80 лс (1,4) жжет аж кайф. Высокие обороты приходится, правда, поддерживать.
Про робота: нормальная вещь со своими особенностями: чуток откатывается назад при старте в горку, чуток чувствуется переключение, но ничего фатально криминального я не прочуствовал.
+ масла на весь срок обслуживания.
+ буксировать можно на нейтралке.
+ не сжирает лошадей и 80 лс тянут нормально легенькую машинку с 3 мя пассажирами
+ есть даже кик-даун и ручной режим (чего нет во многих бюджетных автоматах)
— нет аналога режима «P» (или я не в курсе про него).
— шумит коробка в салон.

Источник: vectra-club.ru

Ремонт коробки робот Опель Вектра

Ремонт коробки робот Опель Вектра — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Все запчасти в наличии

  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту роботизированной коробки.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности в роботе и его узлах.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Все права защищены.
© 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Заказать обратный звонок

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Источник: akpphelp.ru

Автофорум Ростова-на-Дону

коробка робот опель — это плохо ?

V-61 24.08.2015

Выбираю автомобиль .Как вариант рассматриваю Опель Астра универсал и Зафира . Хочется автомат , но что-то опеля все с роботом попадаются . Слышал нелестные отзывы о этих коробках . Отговорите ?

И кстати, кто что может сказать по опелевскому дизелю ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 — 16:06

Жахнем 24.08.2015

Сам не юзал но от знакомых у которых был робот слышал плохие отзывы. Там же кажись робот еще с 1 сцеплением.

Archer 24.08.2015

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

V-61 24.08.2015

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

megaagem84 24.08.2015

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

tdn6111 24.08.2015

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

Антифриз попадал в масло как раз на 1.8 автомате и то на дорестайлинговом.
Изменено: tdn6111, 24.08.2015 — 17:20

Archer 24.08.2015

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

специфика работы, привыкнуть к ней тяжело очень, адаптивность это точно не про опелевский робот, живет своей жизнью)))

Ну до эвакуатора довести коробас это конечно постараться надо, а так да, нужна периодическая адаптация переключения передач(настройка сцепления проще говоря)

Luigy 24.08.2015

V-61 24.08.2015

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

так вот я и хочу знать — какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил — робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

Luigy 24.08.2015

так вот я и хочу знать — какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил — робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

я честно фиг его) ездим и ездим) может корса не тот автомобиль, что могут возникнуть проблемы с роботом. а может у нас как обычно напустят страху, а потом выясняем, что и ДСГ гавно и робот, и вариатор. а самое классное это МКПП.

ceres161 24.08.2015

знакомый на земфире два поменял уже.

так и продал навернутый

Sirenka05 24.08.2015

V-61 24.08.2015

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе — первый раз слышу.

так вот и не понятно — мнения расходятся ! одни говорят ,все будет хорошо ,другие — ни в коем случае . я , как бы с машинками своими всегда аккуратно , но если какой-то агрегат неадекватный , как не осторожничай — будет .опа . просто не хочется где-нибудь на трассе встать с таким » сюрпризом » . видимо , механика , все-таки надежнее , не хочу экспериментов . тогда все-таки вопрос заново возникает : ка ведет себя опелевский дизель ? может есть испытатели ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 — 20:33

полосатый 24.08.2015

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе — первый раз слышу.

если бы проблемы были на 65 000,

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

а тем более 22 000, тогда вообще печаль была бы. Обычный автомат 300+ спокойно бегает.

Русланыч 24.08.2015

IMShkoda 24.08.2015

Luigy 24.08.2015

если бы проблемы были на 65 000,

точно) это ж не ауди всякие, где на 20-50 ткм начинаются проблемы, в том числе и с коробками))))

Serviceman 24.08.2015

Про робот не знаю, но опель гавно!!)))

полосатый 24.08.2015

Про робот не знаю, но опель гавно!!)))

Тоже раньше так думал. А если посмотреть что ездит по дорогам — то много старых опелей и тойот, остальных практически нет. странно однако . . .

Serviceman 24.08.2015

Тоже раньше так думал. А если посмотреть что ездит по дорогам — то много старых опелей и тойот, остальных практически нет. странно однако . . .

Источник: www.auto-rostov.ru

Опель Клуб Первый Российский

Замена коробки. Робот

  • Спасибо
  • Не спасибо

ad.keglia 22 Дек 2010

Доброго времени суток!

Полетела коробка на вектре С 2006 1.8XER робот. также полетело сцепление и выж.подш.
Поставили Б.Укоробку от астры механики(не робота), новое сцепление и подшипник. подключили к ней робота.
Все вроде ничего. но при переключении с 1 на 2передачу обороты падают до 500-1000, и только тогда переключается передача.
Далее — при наборе скорости на 70-80км.ч загорается чекэнжин и далее гаснет.
Также при переключении с 2 на 1ю скорость(вниз) слышны механические звуки, подобные тому как если бы на ручке когда не совсем воткнул передачу, газуешь и слышны визг или скрежет шестеренок.

Господа, подскажите что можно сделать, чтобы привести машину в должный вид.
Прошу тока не писать постов типа — продать так за 50т.р итд.

Также есть ли смысл плюнуть на робота и переделать под ручную коробку? и сколько это будет стоить. и где такое делают.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Амбр 22 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

ad.keglia 22 Дек 2010

Менялось только железо. блок управления исправен. ошибки укажу как только электрики посмотрят.
Адаптацию не делал.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Амбр 22 Дек 2010

ad.keglia, толково. заменить сцепление и не сделать адаптацию.

Уверены что проблема была вообще в коробке?

Если Вам действительно не сделали адаптацию коробки после замены, с большой долей вероятности сцеплению трындец.

  • Спасибо
  • Не спасибо

ad.keglia 22 Дек 2010

сцепление новое. проехал я на нем 40км. проблема была именно в коробке + сцепление тоже износилось на 100%

кто и где делает адаптацию? центральный район или северозапад Москвы. и сколько это стоит?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Амбр 22 Дек 2010

ad.keglia, любой ОД или человек с прибором
Стоимость от 600 до 1500 руб.

было новое до тех пор пока в первый раз не включилась передача.

  • Спасибо
  • Не спасибо

ad.keglia 11 Янв 2011

ad.keglia, любой ОД или человек с прибором
Стоимость от 600 до 1500 руб.
было новое до тех пор пока в первый раз не включилась передача.

я в Москве нахожусь.

сделали адаптацию коробки у ОД. Осталось несколько проблем.

1. при переключении с первой на сторую все равно сбрасывает обороты до 500 и только потом переключает передачу. причем при включении снежного режима этой проблемы нет О_о.
Грешат на систему подачи топлива. это возможно?
также загорается чек энжин на скорости 75-80(потом правда гаснет)

Что делать? я в смятении. хоть продавай.

также куда-то уходит антифриз и иногда в салон заходит его паленый запах((

Источник: forum.opel-club.ru

прошивка коробку робот опель вектра ц 2006

Opel Vectra Роскошный и экономичный › Бортжурнал › Расход на Опель Вектра Ц рестайлинг 1.8 робот 2006 год ! Робот — Опель Клуб Первый Российский Полетела коробка на вектре С 2006 1.8XER робот. там даже, если снять блок управления и поставить его на место, прошивка коробку робот опель вектра ц 2006 26 ноя 2011 Кнопка «зимний режим» оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет. а вот здесь ➡ — не рекомендую ничего. моторов переключения передач на КПП образца 2006 г. Бу контрактная коробка передач Opel Vectra Astra Zafira Опель Астра Векстра Зафира Вот каков расход топлива на Опель Вектра Ц 2006 рестайлин на роботе Ремонт электроники, электрики Опель, Отвязка и прописка мозгов, Эбу Opel-Robot» Диагностика и ремонт электроники, роботизированных коробок для Opel. Simens Simtec 75.1 75.5 Vectra C Zafira B Astra H Z18XER 55560130 Bosch ME 7.6.2 Corsa D 2006+ Z10XEP Z12XEP Z14XEP Z16LER Z20LER

Автозапчасти Опель Вектра Ц. 19 фото Opel Vectra C 2006. Коробка передач: Ручная / Механика. Комфорт: Кондиционер, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Как снять коробку робот, Опель Вектра С? При каком пробеге необходимо менять масло в механической КПП Опель Вектра Ц? – 2 ответа прошивка коробку робот опель вектра ц 2006 Описание, предложения от авторазборок, цены, сроки поставки, состояние автозапчасти Роботизированная коробка передач на Опель Вектра Ц.

Источник: proshivka-korobku-robot-opel-vektra-c-2006.kwiboo.net.ru

Коробка передач изитроник на Опель

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

Коробка передач Easytronic

Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

  1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.

Советы для избежания проблем

Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

  1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
  2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
  3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

  1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.
Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педаль
акселератора.

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Неисправности в роботизированной коробке передач

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Источник: akppgid.ru

Vectra Club Russia

нужна помощь опель вектра С 2006г робот срочно

нужна помощь опель вектра С 2006г робот срочно

Сообщение kbc123 » 02 авг 2011 12:25

Сообщение Untermensch » 02 авг 2011 16:25

Сообщение Sorokin_Vadim » 04 авг 2011 23:03

Re: нужна помощь опель вектра С 2006г робот срочно

Сообщение kuklevv » 08 авг 2011 13:42

Сообщение levkuz » 09 авг 2011 08:15

Сообщение sashatax » 12 ноя 2011 14:54

Сообщение Fantozzi » 12 ноя 2011 15:12

Сообщение Escaper » 12 ноя 2011 17:03

Re: нужна помощь опель вектра С 2006г робот срочно

Сообщение StroginOpel » 12 ноя 2011 20:33

Что Вы называете селектором: ручку переключения (в салоне), механизм выбора передач — два электропривода («черепаха», на КПП сверху стоит), или еще что-то подразумевается?
Ручка переключения, точнее ее электронная часть, ломается крайне редко, и с износом сцепления эта поломка никак не связана. Обычно ее водой (колой, пивом или виски заливают 😀 )
«Черепаха» (механизм выбора передач) также достаточно редко выходит из строя. Но это не значит, что не ломается никогда. Источником ошибок, связанных с этим узлом, могут являться износ или поломка одной из вилок включения передач (внутри КПП).
Если машину диагностировали, должны были ошибки считать. Если сможете их на обозрение предоставить, будет гораздо легче определиться. Но одними ошибками не обойтись. По интернету вряд ли получится провести качественную диагностику этого узла (Изитроник-КПП-Сцепление). Нужен осмотр авто.

Источник: vectraclub.su

Отзывы о опель вектра с коробкой робот

Homo Ergaster

Группа: Members
Сообщений: 345
Регистрация: 22.5.2010
Пользователь №: 75955
Спасибо сказали: 26

Репутация: 14

Хочу узнать мнение или отзывы про Опелей с коробкой-роботом. Конкретно интересует Астра Н (но в принципе он у них ведь везде же одинаковый, если не ошибаюсь — и на Корсе, и на Зафире?).
СтОит/не стОит — как обслуживать? какие могут быть проблемы? как едет?
кто что слышал или пробовал — буду благодарен =)

Сообщение отредактировал zuxеl — 12.8.2013, 20:04

Homo Guestus

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: 7.8.2013
Из: Новгородский край
Пользователь №: 109881
Спасибо сказали: 34

Репутация: 12

не стоит
они на автомате до жопы

точнее их

Homo Retis

Группа: Members
Сообщений: 2494
Регистрация: 8.10.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 65845
Спасибо сказали: 167

Репутация: 17

Homo Immortalis

Группа: Members
Сообщений: 7291
Регистрация: 6.8.2005
Пользователь №: 9204
Спасибо сказали: 482

Репутация: 57

эта проблема была у машин 2007-2008 годов
GM в итоге признал проблему, была призведена отзывная кампания, и вроде чего-то доработали

ps но я всё равно на механике катаюсь)

Сообщение отредактировал Астра — 12.8.2013, 22:48

Homo Sapiens

Группа: Members
Сообщений: 1376
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 96075
Спасибо сказали: 391

Репутация: 79

МКПП и никаких проблем

Homo Neanderthalensis

Группа: Members
Сообщений: 936
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 39608
Спасибо сказали: 71

Репутация: 19

стоит вначале покататься на ней, потом решать. многие жалуются на туповатость )
обслуживать- на каждом то, плюс к нему, делать замену жидкости сцепления, адаптацию точки схватывания.
проблемы
— подвисают щетки моторчика привода сцепления, или изнашиваются, в основном у тех, кто думает, что на автомате, и не ставит нейтраль на длительных остановках в пробке например. по этой же причине иногда корзина сцепления выходит из строя- дергаться начинает, причем сам диск целый.
— на старых, попадает вода в блок упр. ркп, плата зеленеет, робот умирает.
— бывает проводка подводит
блоки чинят, не всегда с первого раза, щетки меняют, новый блок около 30 т.р., сцепление ставить лучше оригинал, по той причине, что на не оригинале, валео, например, после адаптации, значение стоит уже близко к критическому. новое- 9-10мм,ориг., валео- 13-14, бывает больше, при критическом 14,5- мозг уже начинает дурить.
по пробегу- есть за 400тыс, не меняли сцепление, а есть не доживает и 50, в среднем- 100-150 т.км.
топливо кстати реально экономит робот, разница всегда больше 1 литра, на БК, по сравнению с механикой

Сообщение отредактировал DRIK — 13.8.2013, 13:32

Homo Ergaster

Группа: Members
Сообщений: 345
Регистрация: 22.5.2010
Пользователь №: 75955
Спасибо сказали: 26

Репутация: 14

Цитата(zuxеl @ 12.8.2013, 21:04)
СтОит/не стОит — как обслуживать? какие могут быть проблемы? как едет?

стоит вначале покататься на ней, потом решать. многие жалуются на туповатость )
обслуживать- на каждом то, плюс к нему, делать замену жидкости сцепления, адаптацию точки схватывания.
проблемы
— подвисают щетки моторчика привода сцепления, или изнашиваются, в основном у тех, кто думает, что на автомате, и не ставит нейтраль на длительных остановках в пробке например. по этой же причине иногда корзина сцепления выходит из строя- дергаться начинает, причем сам диск целый.
— на старых, попадает вода в блок упр. ркп, плата зеленеет, робот умирает.
— бывает проводка подводит
блоки чинят, не всегда с первого раза, щетки меняют, новый блок около 30 т.р., сцепление ставить лучше оригинал, по той причине, что на не оригинале, валео, например, после адаптации, значение стоит уже близко к критическому. новое- 9-10мм,ориг., валео- 13-14, бывает больше, при критическом 14,5- мозг уже начинает дурить.
по пробегу- есть за 400тыс, не меняли сцепление, а есть не доживает и 50, в среднем- 100-150 т.км.
топливо кстати реально экономит робот, разница всегда больше 1 литра, на БК, по сравнению с механикой

Источник: forumnov.com

Отзывы о опель вектра с коробкой робот

17 september, 2013

2008, хетчбэк, 1.8 л., робот

Купил весной 2012 года 4- х летний автомобиль Опель Вектра С после использования мноюТойоты Сарины Е 1996 г.в. Наворотов конечно же больше, но впечатлений поначалу оказалось меньше. Во- первых в салоне кажется теснее, не смотря на внушительные размеры снаружи. Робот (АКПП) это штука к которой надо привыкать и очень долго, особенно если вы до этого ездили на коробке- автомате с гидротрансформатором. Если пресесесть на роботизированную АКПП после механики, то впечатления получаться отличными. Расходники дороже, чем у Тойоты, например за ремень с натяжными роликами пришлось отдать что- то около 5 т.р., а за Тайотовские отдал меньше 2- х т.р. В остальном авто интересное и комфортное, хотя вот руль чрезмерно мягкий, а на скорости хотелось бы чтобы он был по- тверже, а то малейшее движение руками может бросать машину в сторону.

. Прошел год после вышенаписанных строк. Езжу все на том же Опеле. За год кроме расходников ни чего не менял (пробег 154 тыс. км.). А нет, вру. Поменял лампочки ближнего света с Осрам на Филипс — стало светлее. Поменял задние тормоз. колодки (цена около 700руб. неоригинал, но хорошего качества известного производителя), хотя из 2-х пар старых видимо родных колодок, лишь одна колодка износилась до пред- предельного состояния. После снятия для подкраски бампера перестал работать датчик температуры наружного воздуха. Купил новый за 500р. но не в датчике видимо дело, скорее всего повредился провод, надо ехать к профессуре. Была необходимость в небольшой рихтовке капота — тут обозначилась проблема — капот алюминиевый, традиционными методами не рихтуется. Но поломав немного голову мастер все- таки победил проблему при помощи нагрева феном и резкого охлаждения вмятины, помогая немного изнутри. Хочу похвалить достаточную надежность ходовой. Несколько раз попадал в асфальтовые ямы — подвеска выдерживает на ура! (тьфу- тфу- тьфу). Стойкость кузова к коррозии отличная — я еще ни где не нашел ни намека на ржавчину (по- моему кузов оцинкованный). Читая отзывы про прошлые модели опеля можно обратить внимание на всякие характерные недочеты (например окисление проводки, выход из строя каких-либо датчиков, ржавчина). Скажу честно, автомобиль Опель Вектра С 2008 года выпуска уж точно всего этого лишен. Недавно ко мне подходил один таксист, сказал, что недавно купил такую же машину. На его лице было неподдельное счастье, когда он нахваливал машину. К коробке роботу я наконец-то привык, больше не напрягает, просто научился чувствовать момент переключения и не давить в эту секунду на газ, все происходит мягко как у обычного опытного водителя на механике, без рывков, без скрипов. Вообще-то такая коробка скрипов лишена изначально, даже замена масла в коробке производителем не предусмотрена, видимо по причине отсутствия каких либо износов. Ну вот пока всё. Продавать пока не собираюсь, поэтому не думайте, что специально нахваливаю. Да, забыл сказать про расход бензина летом с кондиционером: от 8 до 9 литров в городском цикле, 7,4-7,8л по трассе при скорости 120-130 км/ч. Много это или мало решайте сами.

Внушительный внешний вид, достаточно мощный двигатель (1,8л — 140л/с)

Источник: review.am.ru

Ремонт коробок передач Easytronic Опель Вектра робот

Модели автомобиля с Easytronic

Ремонт КПП Изитроник — Опель Вектра робот

Если Вы владеете автомобилем марки Опель Вектра кпп робот Easytronic, и она работает некорректно или не работает вовсе, Вы можете получить помощь в наших сервисных центрах.
Здесь трудятся высококлассные специалисты, которые оперативно выявят причину поломки, и максимально быстро ее устранят, предоставив гарантию на оказанные услуги, сроком на 2 года или 60000 километров пробега.

Подобные услуги предлагают многие фирмы, однако мы делаем все возможное, чтобы Вы выбрали именно нас. Посетив нашу мастерскую, Вы:

— При желании, наблюдаете за работой;

— Не будете долго ожидать. Даже кап. ремонт коробок передач Опель Вектра робот выполняется за три-пять дней;

— Не переплатите — действующий прайс-лист демократичен и аргументирован;

— Если агрегат вышел из строя в выходной день, Вам не нужно будет ждать начала рабочей недели — заезжайте к нам в субботу/воскресенье.

Диагностика за 1 час

В течение 60 минут мы можем полностью просканировать устройство, осмотреть детали визуально, провести тест-драйв с применением адаптера.
Разборка и устранение дефектов происходит в день обращения.
Если требуется капремонт, мы бесплатно предоставим Вам эвакуатор.

Источник: sceplenie-service.ru

Какое масло в коробку easytronic Опель Вектра Ц?

Opel Vectra C 2002 — 2008

93165290 масло трансмиссионное GM MTF синтетическое 75W85 красный SAE 75W-85 GL-4 механика и 93165290 масло трансмиссионное для механических КПП SAE E80. Это одно и тоже масло? Не пойму почему под одним артикулом, разные обозначения. Заказал второе, советуют первое. F17(ER) коробка передач easytronic

  • Какая механическая коробка передач в Опель Вектра С, 1.8? – 3 ответа
  • Подойдет ли масло 75/90 GL-4 в коробку Опель Вектра Ц – 2 ответа
  • При каком пробеге необходимо менять масло в механической КПП Опель Вектра Ц? – 2 ответа
  • Сколько масла в МКПП Opel Vectra C? – 1 ответ
  • Как заменить трос переключения передач МКПП Опель Вектра Ц? – 1 ответ

Здравствуйте. В коробку передач нужно заливать оригинальное масло 19 40 768 (заменен на 19 40 182)(SAE E80). Под одним и тем же артикулом должно быть одно и то же масло.

Различаться масло может по годам выпуска. Например в прошлом веке оно было точно не такое как его выпускают сегодня.

Но вы запомните главное, допуск GL-4 и вязкость SAE E80 или GM 80W. Если же будете менять полностью, тогда можно залить и SAE 75W-85, GL-4

Источник: etlib.ru

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 2007 г.

Opel Vectra , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Привет всем автолюбителям!
Как и многие, БЫЛ НЕОРИГИНАЛЕН и в классе D рассматривал Пассат, Лансер, Авенсис, Мазду 6, Аккорд. 2008г, КПП автомат, на механике по Ростову все-таки не АЙС. Не смог за 3 месяца найти с пробегом до 30т. км, не битую, в хорошем тех. состоянии и чтобы цвет был не белый, черный или красный. Все, что смотрел на авторынке и пригнанное из Германии, было не просто битое, а уже убитое.

Вектру С особо не рассматривал, как и все, мнения был о ней ни рыба-ни мясо, так средней паршивости. По вечерам искал по интернету, в конце концов жена сказала: «Купи уже что-нибудь, а то так и будешь искать до пенсии». От скуки поехал посмотреть, всплывшую в интернете, Вектру С. Это не была любовь с первого взгляда, но пробег был 29 т. км, куплена была в салоне в апреле 2008г., загнал в сервис к ОД — машина в отличном тех. состоянии, не битая, не крашеная . Для меня малый пробег и хор. тех. состояние, а так же цена в 560 рубликов предпочтительнее, чем пальцевый вариант типа Ауди, но с пробегом под сотню и технически ушатанную (как правило, с таким пробегом). И по тихой грусти взял да и купил.

За эти деньги я приобрел авто со всеми наворотами, кроме ксенона (кож. салон, КПП робот, цвет сине-зеленый металлик, 8 подушек, регулировка сидений в 6 положениях, датчик дождя, бардачок с подогревом и охлаждением, подстаканники спереди и сзади, очечник, круиз-контроль, разд. климат, пакет зимний и всякое другое). Движок 1, 8 140 лошадей (о нем подробнее чуть позже).

За аналогичные деньги можно было только взять Мазду 3, Фокуса, Киа Сид, но это все авто из другой оперы.

Отъездив полгода, могу поделиться следующим и дать несколько советов тем, кто присматривается к Вектре С, постараюсь быть объективным, конечно если кому будет интересно. Ни в коем случае не претендую на мнение эксперта!

Во время поисков успел протестить Мазду 6, Авенсис, Аккорд и Пассат. Брал у друзей и знакомых.
Аккорд — отличный авто, современный дизайн, даже в старом кузове, мне очень нравился, лучшая динамика в классе. Минусы: очень низкая посадка, широкие пороги, аккумулятор как у мотоцикла на 45 Ач (часто дохнет), нет МП 3, сзади места практически нет. ЛКП, как и всех япов, слабое. Цена 2-х летки с малым пробегом — 750-780р.
Авенсис — дизайн несколько устарел, но авто неплохое. В меру притупляющий автомат, т. к. японец ЛКП слабое, машина не то, чтобы АЙС, но ничего плохого сказать не могу. Просто за душу не взяла. Цена двухлетней от 700т. р. -780.
Мазда 6 — современный дизайн, хорошо смотрится, неплохой салон, всем напичкана, но за новым платьем скрывается старая Мазда 6, без каких-то конструкторских и инженерных новаций (кроме кузова), не все адекватно работает (датчик дождя к примеру), динамика хороша с третьей передачи (тестил 2-хлитровую), слабая рейка, но вариант понтовый. Слабая шумка (этим грешат все япы — экономят). Цена неушатанной 730-780т. р.
Пассатик — даз ист немец. Дизайн не авангард, но неплохой. ЛКП лучше, чем у япов. Хорошая динамика (кроме 1, 6), особенно у дизелей. Случаются пробои подвески на волнах асфальта, жестковата подвеска, очень требователен к качеству топлива. Не дешев в обслуживании и ремонте. Цена 2-х годовалого с пробегом 60-70 т. км (как раз в это время начинаются проблемы). 750-850т. р.

Теперь по Вектре. По порядку.
1. Кузов и дизайн.
Дизайн несколько устарел, но не больше, чем у Авенсиса. Без ярких эмоций, но вполне солидно (и для бизнеса и для свадьбы). Аэродинамика в класcе D лучшая. Делит первое место по этому показателю с Маздой 6. ЛКП на твердую 4 (японцы 3 с минусом). Стекла по качеству хуже, чем наши боровские на ВАЗах, впрочем Бехи и Ауди грешат тем же, поэтому зимой лед скрести не советую. Низкие бампера. Парктроники не всегда спасают. Надо останавливаться перед бордюрами с запасом. Также на кузов очень хорошо ложиться грязь. По стойкости к коррозии кузову нет равных в классе. Не дай бог не кому, но в случае даже серьезного ДТП, надежно защищает пространство внутри салона (видел на трассе — смято было все, а пассажиры живые. )

2. Трансмиссия и ходовая.
Подвеска жестковата, но не жестче, чем у Мазды 6 или Аккорда. Можно сделать существенно мягче, если вместо родного Бриджа (он износостойкий, но дубовый сам по себе), поставить к примеру резину Тойю (только не низкопрофильную! ). Сразу станет почти как Авенсис. Опорные подшипники летят через каждые 20-25т. км (заводской косяк), но не критично, ехать можно, просто стук действует на нервы. Задняя подвеска не любит грузы в багажнике (лучше не грузить больше 100-150кг). На волнах асфальта и на глубоких ямках пробивают стойки. Как и все немцы, любит хорошие дороги. Просто надо легонько притормозить, перекатиться и спокойно ехать дальше (привык, не напрягает). Работа АБС и ЕСП выше всяких похвал (но на льду не испытывайте. ).

КПП робот — это собственно не коробка автомат, а автоматическое сцепление, лучше механики, но уступает автомату. При остановках в пробке или на светофоре советую отбивать (не лениться! ) в положение N, иначе может перегреться эл. блок управления сцеплением (особенно летом) и тогда эвакуатор! (на автоматах даже у Ауди таже беда). Слышал, что робот — это типа тормоз. Но у меня при старте на первой никакого запаздывания нет, если дать чуть больше газу — аж колеса свистят. Но вот далее, при переключении на вторую (в режиме А) наступает провал, и чем сильнее давишь на газ, тем пауза больше. Поэтому при быстром старте выжимаем педаль на 1-й передачи и пока робот сам не включил вторую, тут же отпускаем ее и повторным нажатием на педаль сами переключаем робот на 2-ю, тогда машина выстрелит! Еще хочу добавить, что в пробке при трогании с места на первой возможны рывки (из-за частого трогания в пробках контроллер более резко начинает открывать топливн. заслонку, т. к. мозги машины начинают считать, что частое надавливание на педаль газа готовит машину к быстрому старту и подстраивается под это), поэтому, чтобы не было рывков в пробке, давить на педаль при трогании на первой надо в 2раза слабее, чем обычно привыкли! Чтобы робот служил долго, не газуйте на нем летом в жару и каждый год на ТО делайте замену масла КПП, а также просите сервисменов сделать, так называемую, «адаптацию» коробки (уменьшится тупеж! ).

Электрика.
Вектра относиться к авто со сложной электроникой, поэтому при установке ксенона, даже просто нештатной лампочки может привести к сбою в работе борт. компа. Там эл. цепи завязаны друг с другом и сбой в одной цепи вызовет сбой в других (в том числе отвечающих за безопасность). Советую консультироваться у ОД (и делать). Хотел поставить ксенон, но по тем же причинам отказался (хотя можно было бы), поставил 2 лампы Които (Япония) 4300К, внешне от ксенона свет не отличить, но по освещенности дороги ксенон однозначно лучше (другая длина световой волны). Дальний свет на Вектре С бьет на километр, а вот ближний не то чтобы плохой, просто он «очень» ближний (светит прям перед мордой), но надо попросить в сервисе изменить регулировку фар на 1ступень выше, и тогда корректором вы сможете значительно улучшить ближний свет. Не трите сухую грязь на фарах, вначале смочите водой, а потом вытрите влажной тряпкой, не елозя по ним (а лучше Керхером), иначе быстро станут матовыми (а стоят прилично, стекло отдельно не меняется). Штатная муз. система СД 30 — отстой (СД-40 лучше), МП-3 еще как-то, а вот радио — просто бубнилка. У меня на работе в девятке 6-ти летний Пионер с двумя убитыми колонками того же возраста на 13дюймов — играет лучше.

Двигатель 1, 8ХЕР. Дошли до самого интересного. 140 кобыл, ты им «НУ» и они нехотя едут (они конечно тянут, но без энтузиазма). Сделать чип-тюнинг этому движку нельзя, по сути он уже чипованный, насколько я понимаю, это был ЭКОТЕК 1, 8 122л. с, но с изменением фаз газораспределения (и может еще какой-то ХЕРни) из него в 2005г и сделали 1, 8ХЕР 140л. с. Много читал, много звонил, чипуют везде любой движок, кроме этого. Крутящий момент и мощность в лошадях у Вектры больше, чем у Цивика, а едет хуже. Можно конечно переходить в ручной режим КПП, динамика становиться получше, но это пипец как неудобно, рева становиться много, а едет чуть быстрее. Ничего нельзя сделать. Дело еще в том, что настройки робота и двигла заточены не чтобы выдавать макс. тягу и ускорение, а обеспечивать на каждой передаче макс. экономию топлива (в угоду ЕВРО 4), а это вещи несовместимые. Но с объемом в 1, 8 и 140л. с. этот движок самый экономичный из всех такого же объема.

Расход бензина 9, 5-10, 5л вообще не напрягает! А корабль не маленький. У двигателя 2, 2л на Вектрах 155л. с., разгон конечно порезвее, но расход уже 15-16л 95-го. Есть над чем подумать. К тому же на большом круизном теплоходе выделывать вертеля, как на водном мотоцикле, не солидно.

Вектра С для вальяжной и комфортной езды (так успокаивал я себя, когда не смог со светофора обогнать Приору). Однако, какой же русский не любит быстрой езды? А тут еще электронная педаль газа, на которую жмешь, а она почти секунду думает.

Не буду томить дальше, но выход есть. Надо всего лишь установить в штатный разъем между педалью газа и контроллером ПЕДАЛЬ-БУСТЕР (стоит 5-6 т. р. ) и демонтировать катализатор. Установка педали бустера делает мгновенным отклик двигла на ее нажатие и движок резво тянет уже с низов, а демонтаж катализатора прибавляет 5-8л. с и трохи крут. момента, а вместе эти 2 простых действия меняют динамику Вектры так, что вы не можете поверить, что это все тот же автомобиль. Такое впечатление, что пересел с жигулей на БМВ.

По поводу катализатора хочу отметить, что после его демонтажа необходимо установить два датчика-обманки (у ОД обойдется в 4-5т. р), иначе борт. комп. будет выдавать неисправность! Итого при расходе денег в 10-12т. р вы на Вектре С с объемом 1, 8 сможете испытать незабываемое чувство драйва. Но чтобы получить удовольствие в полном объеме, вы настолько должны привыкнуть к КПП-роботу, чтобы за полсекунды до того момента, как робот сам перейдет на следующую передачу, отпустить педаль газа и повторным нажатием самому включить след. передачу, тогда Вектра не едет, а летит! Я не любитель гоняться с тазами, но когда ты знаешь, что стоит тебе легонько нажать на педаль газа и гонщик на Приоре или корейце останется в зеркале заднего вида — мелочь, а на душе приятно.

Что еще меня удивило — это поведение Вектры С на трассе. Как она с движком 1, 8 разгоняется до 230-240 км/ч до сих пор понять не могу. 170-180 идет вообще не напрягаясь, помню только удивленные лица владельцев авто премиум класса с объемом двигла 2, 5-3л, у которых после 190 интерес к Вектре (судя по их взглядам на мои задние стопаки) сильно возрастал.

Салон.
Несколько строго и аскетично (по- немецки), но смотрится недешево. Просторно и комфорт во всем. Все продумано для удобства до мелочей. Немцам тут респект.

После покупки в интернете читал отзывы про Вектры С. Одна девушка писала, что машина типа Г. прошло 3 года, у нее закончилась гарантия, при пробеге 75т. км у нее сгорел вентилятор, застучали опорные подшипники и навернулось реле охлаждения, по ремонту аж тысяч на 25. Милая девушка, сама того не осознавая, сделала на самом деле рекламу Вектре. Она просто не представляет на какие суммы после окончания гарантии при таком пробеге попадают владельцы БМВ, Мерсов и Ауди.

Ну что еще сказать далее. На сэкономленные, от покупки авто, деньги (мог купить авто и дороже), купили жене шубку и не кисло отдохнули с семьей. Все остались довольны, как удавы.

Не судите строго за отзыв. Всем удачи и прухи! И чтоб Ваши желания совпадали с возможностями!

Источник: www.autonavigator.ru