Отзывы о датсун ми до коробка механика

Отзывы о Datsun mi-DO

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Datsun mi-DO, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Mi-Do, проехал 43 000км – в целом машиной доволен, не подводила еще.

На 15 т.к. поменял задние подшипники, больше поломок не было…

Проехал на ми-ДО 27 000 км – не доволен… До этого был Ланос 2006 года – проблем не было.

Тут же один “геморрой”, какое качество – копейки надёжнее были, а дилеры только бабки дерут.
Машине 1 год и 4 месяца, а вложил уже 34 000 рубликов.

Не советую покупать.

Являюсь владельцем «ми-ДО» 2015 г.в. с АКП. На одометре сейчас 38 тыс. км, но еще в начале марта было 26 тыс. (за месяц объездил чуть ли не полстраны).
На каких только дорогах я не бывал – одни были идеальными, а другие будто после бомбардировки. Но автомобиль везде вел себя достойно.

Работа подвески нравится, она здесь в меру мягкая. Да и дорожный просвет довольно большой – 174 мм. На разбитых дорогах очень помогает.

С автоматом нет никаких проблем – работает одинаково хорошо, что в городе, что за его пределами. И это при том, что у него всего четыре передачи.

Автомобиль податливый. Он достаточно быстро разгоняется и уверенно идет на обгон. Не чувствую себя ущербным на дороге.

В салоне всегда очень комфортная температура – летом прохладно, а зимой тепло. По размерам он, конечно, небольшой, но места для вещей хватает.
Сиденья же, откровенно говоря, неудобные. С ростом 185 см колени находятся достаточно высоко. В итоге в длительных поездках устают ноги.

Расход топлива при езде по трассе составляет 6,7-7,5 литров на 100 км. А вот в городе с пробками он не опускается ниже 11,5 литров (зимой так вообще выходит 12,7 литров).

В целом неплохое впечатление от «ми-ДО». Автомобиль стоит своих денег. Я не пожалел, что взял именно его.

Два года минуло, как я приобрёл ми-ДО.

Комплектация – “предпоследняя”, коробка – “автомат”.

Честно скажу – машиной доволен полностью.

Жене год назад купили Датсун ми-До (с “автоматом”).

В целом неплохой автомобиль. Все в нем устраивает.

Были проблемы: с потолком – он отклеился со стороны 5-й двери (проклеили бесплатно в салоне) и со свечами (свечи мы просто купили другие).
Ещё были проблемы с автозапуском сигналки (но всё так же устранили бесплатно, да и к машине не относится это).

P.S. Еще история про Датсун: стоим на дороге, фоткаемся с подсолнухами, рядом наша “ми-До” стоит… тут едет “он-До” по дороге – по тормозам! Выбегает водитель к нам! – начал про коробку спрашивать. Суть: у него механика и стала скрипеть – в салоне его послали (говорят “все нормально”, ремонтировать не будем). Вот он и хотел наше мнение получить. Но узнав, что у нас японский “автомат” (с которым нет проблем) – он очень расстроился.

Приобрёл авто в мае 15-го года. Комплектация “дрим-1″, коробка “автомат”.

За время пользования проблем не было совсем, всё работает как надо.

Брал специально хэчбек, так как в основном эксплуатация в городе, с работы на работу, грузов больших не перевожу.

Парковаться на ней без проблем, везде можно втиснуться.

Машинка шустрая, разгон быстро набирает, в городе это необходимо.

Приходилось и межгород ездить, на трассе тоже всё не плохо.

В общем – машиной доволен…

В марте будет год, как я купил б/у mi-DO ‘15 г.в. (87 “кобыл”, на автомате). А/м из-под 1-го владельца – брал с пробегом 18.000 км. Сейчас – около 37.000.

Мотор, в принципе, тянет неплохо – во всяком случае, большего от него не ожидал. По трассе обычно еду 110-120 км/ч.

По ходовой вопросов нет. Да, она жестковата, зато за все время ни в одной яме стойки не пробило до конца.

Коробка работает почти незаметно, не считая толчка при переключении с 1-й передачи на 2-ю (после прогрева он становится чуть менее заметным). Как оказалось, этим страдают едва ли не все автоматы Jatco. В общем, пришлось смириться.

Рулежка, на мой взгляд, “адекватная”, плюс, нравится, что а/м не раскачивается при перестроениях и др. маневрах.

Сиденья в целом вроде бы и удобные, но подогрев уже не работает. Ездил в сервис – сказали, брак с завода. Ну елки-палки, даже такую элементарную вещь нормально сделать не могут.

Багажник, конечно, ни о чем – по большему счету, он годится только для перевозки сумок и пакетов с продуктами.

Свет, если так разобраться, хороший – яркий. Вот только замена ходовых огней и поворотников – это настоящее испытание, т.к. с большими руками/пальцами туда толком не подлезешь. Неужели нельзя было сделать попроще?

ЛКП – так себе (и это еще мягко говоря). Пробег меньше 40.000 км, но на кузове уже навалом сколов, особенно на капоте, да и блестящая окантовка вовсю облазит (вот такое качество)…

Хвалить это авто могут только пересевшие в него с тазиков.

Через год – это кусок ржавого железа.

Я на прошлой неделе избавился и несказанно рад.

Извечный спор что лучше: поддержанная иномарка или наши новые Жигули (Калина с японской эмблемой). Победила очередной раз конечно иномарка. Лучше спать на подержанном диване, чем на новой раскладушке.

Источник: auto.ironhorse.ru

Датсун Ми-До — отзывы

bulka91 — добавлено 24 мая 2017

Владею данным автомобилем полтора года, до этого было разнообразие — от Смарта и Понтиака Вайба до Тойоты РАВ4. Первое впечатление конечно было не ахти — места маловато, и много шума. Позже все изменилось, оценила машинку. Магнитолу поставили свою, не штатную, так. отзыв полностью →

Егор — добавлено 19 октября 2016

Владею Датсуном Мидо полгода. Пробег сейчас 5500 км. Покупая его в салоне, искренне надеялся, что это все-таки не Лада. Но. Это она. Своих денег машина в принципе не стоит. Из плюсов: высокий клиренс, хорошая обзорность, ЭУР, эргономичная подвеска и аудиосистема. отзыв полностью →

Eroha — добавлено 8 июля 2016

Пошёл второй год эксплуатации данного автомобиля — Datsun mi-DO. Сказать могу одно, машина неплохая, что для города, что и за городом. Коробка автомат, очень адекватно гармонируется с 8-клапанником. Компактная, парковаться в городе легко, мне и нужна была такая. отзыв полностью →

Мария — добавлено 21 июня 2016

Всем привет! Чудо, а не автомобиль! Я хоть и девушка, но оценить автомобиль хоть и поверхностно попробую. После покупки обнаруживаю в салоне очень неудобную вещь — зеркал нет: губы негде красить. В подстаканники даже бутылка пива не ставиться. Короче не мужской и не. отзыв полностью →

sdf — добавлено 26 января 2016

До Датсуна ми-ДО владел несколькими иномарками (в т. ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную повозку. Жаль было расставаться с японцем английской сборки, но вынудили обстоятельства — разбили мне его так, что восстанавливать не захотелось. Поскольку. отзыв полностью →

Екатерина — добавлено 28 августа 2015

Пробег у моей красотки Датсун Ми-До сейчас 9500 км. Купили автомобиль весной этого года. ТО-0 проходили летом. Летом на новом Датсуне проехали 6000 км: Чебоксары-Сухум-Чебоксары. В салоне предупреждали, что масло на жаре может выкипать. Очень переживали, но ничего. отзыв полностью →

Janina — добавлено 13 августа 2015

Хочу в отзыве поделиться впечатлениями от первого месяца на Дастуне Ми-До. До этого у меня была Лада 2110 (старенькая мадам). Так что, мои оценки и впечатления могут быть субъективны. Сама машина радует меня с каждым днем больше. Она имеет небольшие габариты и. отзыв полностью →

D.Lopanov — добавлено 31 мая 2015

Хочу написать краткий отзыв о Датсуне Ми-До, только первые впечатления. Опыт содержания личного транспорта с 1999 года плюс работа водителем на пяти авто с 0 до 100 000 км (Дэу Нексия, Хендэ Акцент, Вольво 960 1997 года, Линкольн Навигатор 2000 года, Тойота Камри 3.0. отзыв полностью →

Artemka86 — добавлено 25 марта 2015

Приветствую! После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с клиренсом выше среднего, среди легковушек, и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость. отзыв полностью →

Олег — добавлено 5 января 2018

Здравствуйте! Почитал отзывы про Датсун Ми-До — половина авторов вообще не владельцы, а так, подкидные (личное мнение). Расскажу про свою машину. Взял Ми-до после различных иномарок и «наших», все бывшие были с пробегом. Захотел новую и подешевле. Эксплуатирую. отзыв полностью →

Андрей. — добавлено 10 мая 2017

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об данном автомобиле Датсун Ми-До! Автомобилем владею 3 месяца, а вообще авто уже 1,5 года, я второй хозяин. Автомобиль ещё на гарантии 1,5 года. Проездил я на авто почти 2 месяца, автомобиль заглох в движении. Хорошо что. отзыв полностью →

Автор — добавлено 19 мая 2016

Сейчас пробег моего Датсуна Ми-До около 22 000 км. Предстоит скоро ТО на 30 000 км. Зиму пережили хорошо. Заводились всегда, хотя максимальная температура зимой нынче была -26. Машине на днях исполнится ровно год (покупала ее 20 мая 2015 года). Не знаю, как у. отзыв полностью →

newbob — добавлено 11 мая 2016

Автомобиль куплен, в основном, для передвижений по городу. Но поездки по трассе в, деревню то же предусматривались. Водить его будет супруга. Стаж у неё большой. В последнее время она ездила на праворуких автоматах. Не могу сказать, что она «села и поехала» . Пока. отзыв полностью →

Автор — добавлено 8 февраля 2016

Хочу поделиться опытом преобретения Датсун Ми-Ду. Машина в стиле «Дольчи Габано». Из хороших аспектов могу сказать про подвеску, обивку салона и удароустойчивость кузовного железа. Минусы начинаешь ощущать когда попадаешь в ситуацию поиска деталей. такое. отзыв полностью →

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Источник: wroom.ru

Хэтчбек Datsun mi-Do — фото, видео, тест-драйв, отзывы

Что за модель Датсун ми-До?

Datsun mi-Do – этот хэтчбек вышел на рынок немного позже своего собрата-седана. Тем не менее, похоже, что он вовсе не собирается уступать последнему в популярности, активно покоряя сердца клиентов автосалонов. Сразу видно, что машина ориентирована на молодежь – и кузов тут более подходящий, да и его цветовая гамма, в которой имеется фирменный ярко-оранжевый колер, должна привлекать именно таких покупателей. Не зря же ему предрекают треть всех продаж в России!

Конечно, бренд Датсун излишним престижем похвастаться не может, но все же слова о покупке «автомобиля японского производства» звучат солидно, пусть ради этого и придется немного слукавить. Ведь Datsun mi-Do – это просто перелицованная Лада Калина, хотя, признавая это, любой владелец хэтчбека начинает тут же перечислять отличия своего железного коня от отечественного.

Японцы тоже старательно создают модели громкий имидж, надеясь не только на продажи в России, но также и на экспорт автомобилей в соседние страны. Однако, чтобы действительно оправдывать взятую высокую планку, азиатам придется постараться, причем не только в плане создания машины, но и в отношении дилерского обслуживания, которое должно быть заметно лучше ВАЗовского.

Стремясь выяснить отношение простых автовладельцев к хэтчбеку, журналисты провели своеобразный опрос, результаты которого увидеть можно в этом ролике:

Внешность Датсун ми-До

Родство с Калиной сомнений не вызывает, а некоторые дизайнерские решения сделаны, как говорится, «от противного». Вот, и передок тому первое подтверждение. Если Лада Калина обладает тонкой радиаторной решеткой и мощным воздухозаборником, то тут все наоборот – небольшой воздухозаборник и массивная решетка с большой эмблемой.

А еще крышка багажника у ми-До ровная, тогда как у Лады на ней разместился номерной знак, место которого у Датсун на заднем бампере. Все остальное очень схоже – капот, двери, бампера, крылья, оптика, задние фонари и т. д. Конечно, стилистика немного другая, но абрис тот же. Двери у ми-До незатейливые, без лишних подштамповок, задние фонари вытянутые, крыша немного завалена назад и т. д.

Во время автосалона в Москве в 2014 году этот хэтчбек был представлен на стенде, причем именно в фирменном колере. Он и попал в поле зрения журналиста Сергея Знаемского:

Двигатель Datsun mi-Do

Если констатировать сухие технические данные, то 8-клапанный двигатель Датсун ми-До явно не поражает мощью. 87 л. с., имеющиеся только в верхнем диапазоне (на 5 100 оборотах), а также 140 Нм момента на 3 800 оборотах – все это уже знакомо по Гранте. Ориентирован двигатель на нормы Евро-4, а заправлять хэтчбек нужно только 95-м бензином.

А вот его динамика во многом будет зависеть от типа КПП, равно, как и аппетит. Так, на «ручке» разгон занимает 12 сек., а с АТ придется запастись терпением на 14,3 сек. Расход топлива же «переваливает» за десятку, хотя в паспортных данных показатели литра на 2-3 меньше.

Несмотря на то, что двигатель общеизвестный, обзор его мотора представлен в данном сюжете:

Трансмиссия

Механическая коробка на 5 передач имеет альтернативу в лице 4-диапазонного «автомата» от компании Jatco.

Именно эта трансмиссия выгодно отличает ми-До от седана, где покупатели вынуждены довольствоваться только «ручкой». Впрочем, никаких технических откровений тут не наблюдается.

Подвеска Датсун ми-До

Тут тоже все традиционно – спереди стоят стойки типа McPherson, а сзади размещена торсионная балка. Тормоза спереди дисковые, а сзади – барабанные. Технически автомобиль может похвастаться еще электроусилителем баранки.

Ощущения от езды

А вот на уровне эмоций ситуация с мотором гораздо радужнее. Он неожиданно резвый и напористый – достаточно бодро стартует и ровно раскручивается до ограничителя. Неудивительно, что японцы не стали ничего в нем изменять, кроме калибровки на холостом ходу. Но есть и минус – двигатель достаточно шумный. Азиаты попытались решить проблему путем улучшения шумоизоляционного слоя, но не слишком в этом преуспели, хотя эффект, в сравнении с Калиной, все же заметен.

Также и папарацци, и водители отмечают, что скорость в хэтчбеке воспринимается отлично от реальности – при разгоне до 80 км/ч кажется, что машина несется уже на пределе.

С коробками передач все немного сложнее. Вопреки ожиданиям, именно «механика» подводит ми-До. И это несмотря на все пресс-релизы Nissan, в которых не раз подчеркивалось, что тросовый привод коробки гарантирует массу плюсов – тут и четкое включение передач, и низкий уровень шумности, и сниженные вибрации. Но в реальности все далеко не так оптимистично – скорости включаются «не очень», а заднюю порой приходится заколачивать в паз. Да и с шумом проблемы есть – время от времени коробка начинает подвывать, а от этой тоскливой симфонии даже у водителя может пропасть настроение. Спасает только грамотно настроенное сцепление.

Зато «автомат» полностью реабилитирует ми-До! Не зря за него просят 40 000 руб. – их он отрабатывает на все 100%. АКПП четко и шустро жонглирует передачами, а в качестве приятного бонуса для водителя припасены дополнительные режимы, предназначенные для удержания низких передач. И это для хэтчбека жирный «+»! При движении в горку такая функция просто незаменима.

Главное – поначалу отсчитывать 3 щелчка от «Паркинга» до «Драйва», чтобы не перескочить его. В качестве приятного бонуса имеется и клавиша активации овердрайва, что даст возможность сэкономить пару-тройку литров горючего на крейсерский скоростях.

С подвеской все двойственно. С одной стороны, именно эта часть ми-До наглядно доказывает свою неубиваемость – заставить ее сработать на пробой просто нереально! Упругие амортизаторы и 174 мм клиренса позволяют забыть, что находишься в хэтчбеке – движется он не хуже заправского кроссовера! Ямы, колдобины, лежачие полицейские и другие бесплатные приложения к современным дорогам нашего Отечества не станут преградой для водителя, облюбовавшего Датсун ми-До.

Обратная же сторона медали в тряске – хэтчбек буквально душу вытрясает из своих седоков, старательно передавая в салон все изъяны дороги. Особенно достается задним пассажирам, так как при активной езде по неровностям корму начинает пугающе подбрасывать в воздух. Водителю это тоже мешает, ведь вибрации передаются на рулевое колесо, которое и так не страдает излишней производительностью.

Электроусилитель руля не в состоянии наделить управление остротой. Как итог – обратная связь оставляет желать лучшего. В городе подобная досада не слишком ощутима, но на трассе это откровенно напрягает. Ведь руль не только не реагирует на небольшие отклонения от «ноля», но и усилитель подбрасывает еще один сюрприз, в виде самовольного изменения усилия.

Тормозные механизмы тоже не блещут, несмотря на все заявления о повышении их эффективности благодаря установке вакуумного усилителя. Тормоза «ватные», так что для получения замедления (даже небольшого), необходимо старательно давить на педаль.

Салон Датсун ми-До

Салон ми-До выполнен без излишней чопорности – просто, незатейливо и со вкусом. Приборная панель максимально информативна, руль достаточно удобен, дефлекторы расположены на оптимальной высоте, благодаря чему хорошо прогревают и охлаждают внутреннее пространство. Большой экран, имеющийся в топовой версии, добавляет шика, да и эргономика неплохо продумана. Обзорность хорошая, а в критических ситуациях выручает парктроник.

Сиденья добротно спрофилированы, но сидеть за рулем неудобно, ведь колонка регулируется лишь по высоте, а кресло – только по углу наклона. Приходится долго выбирать оптимальную позу, а боковая поддержка настолько вальяжная, что ее присутствия и не замечаешь.

Задний диван похож на таковой у Гранты. Но создатели ми-До утверждают, что серьезно его модернизировали, заменив наполнитель и немного его перепрофилировав – отныне пассажиро-места выделены не столь отчетливо.

Визуально интерьер местами даже скучен – темный цвет пластика, не пожалевший даже кнопку аварийки, немного разбавлен мертвенно-бледными вставками под алюминий. Заметны признаки «бюджетности» – небольшие огрехи в сборке, шероховатости на пластике, едва уловимый фенольный запах, который, впрочем, быстро выветривается. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Кратко рассмотреть салон ми-До в топ-исполнении можно на этом видео:

Оснащение и стоимость

Приятно, что Датсун не экономит на безопасности своих пассажиров, предлагая даже в базовой версии пару эйр-бегов, дополненных системами ABS, BAS и EBD. Заметно – уровень защиты, как для цены 432 000 руб., едва ли не беспрецедентный! В остальном, впрочем, ничего выдающегося – минимальный набор удобств, состоящий из бортового компьютера, передних электростеклоподъемников и электрорегулировки зеркал.

Естественно, с ростом цены список пополняется новыми девайсами. Так, за 456 000 руб. Датсун ми-До располагает еще и климат-контролем. А за 466 000 можно получить автомобиль с мультимедийной системой, обладающей монохромным экраном типа 2DIN, двумя парами динамиков, Bluetooth, слотом для SD-карт и функцией HandsFree.

Этапные перемены происходят в следующей версии, что продается уже за 482 000 руб. Ми-До получает стильное, 15-дюймовое литье, дверные ручки и зеркала, выкрашенные в единый с кузовом колер, дверные молдинги и противотуманные фары. В салоне тоже новшеств хватает – это и парктроник, и полный электропакет, и датчики дождя и света, и система ESC (динамическая стабилизация), и сигнализация. Определенно, переплата того стоит!

Больше всего придется отдать за топ-версию – 516 000 руб. Но за такую сумму ми-До оснастят навигационной системой с картами стран СНГ, подогревом лобового стекла, а бастионы безопасности усилят боковыми подушками.

Все озвученные цены подразумевают покупку Датсун с «механикой». Если же хочется «автомат», то к каждой из них нужно прибавить еще 40 000 руб.

Итоги — стоить ли брать Датсун ми-До?

Так что, удалось ли японской компании создать модель, на голову выше Гранты и Калины? Может ли его владелец без зазрения совести сказать, что купил «японский автомобиль»? Это еще неясно. Датсун ми-До, конечно, лучше отечественных моделей, но не так, чтобы на порядок.

Именно поэтому многое будет зависеть от послепродажного обслуживания – дилеры Датсун должны показать «высший класс», чтобы обладатели ми-До могли смело рекомендовать свою покупку другим!

Впрочем, комплексный обзор модели можно и просмотреть в данном ролике:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены салоном МАС МОТОРС

Datsun Mi-Do

от 352 000 руб.

Datsun On-Do

от 296 000 руб.

Lada Kalina

от 295 500 руб.

скидка 80 000 руб

DATSUN ON-DO

Официальный дилер
Кредит 9,9% / Рассрочка
Trade-in / 95% одобрений
Без первоначального взноса

Источник: clubdatsun.ru

Datsun mi-DO Trust 2 МКПП (2015 г.)

Владею Датсуном Мидо полгода. Пробег сейчас 5500 км. Покупая его в салоне, искренне надеялся, что это все-таки не Лада. Но. Это она. Своих денег машина в принципе не стоит.

Из плюсов: высокий клиренс, хорошая обзорность, ЭУР, эргономичная подвеска и аудиосистема за 10000 довольно неплоха.

Минусы: подобие климат-контроля, ужасные тормоза, которые неравномерно срабатывают и пропадают, когда перегреешь, еще более ужасная жужжащая коробка, которая включает передачи по настроению, а заднюю так вообще с горем пополам.

Салон. Салон выгдядит достойно. Еще более достойно выглядит аудиосистема, повторюсь, которая отлично глушит скрипы и стуки. Устойчивость на дороге слабовата. Проезд по небольшому бездорожью чреват толканием. Двери не закрываются нормально в лучших традициях ВАЗа.

В целом, если бы не коробка и скрипы, машина стоит того, если брать в кредит, не имея налички. За нал брать даже не думайте.

Плохое качество сборки

Тонкий металл кузова

Ещё один отзыв о модели:

До Датсуна ми-ДО владел несколькими иномарками (в т. ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную повозку. Жаль было расставаться с японцем английской сборки, но вынудили обстоятельства — разбили мне его так, что восстанавливать не захотелось. Поскольку. читайте далее →

Добавлено: 19 октября 2016 39057

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Комментарии к отзыву

Олег 20 октября 2016 ответить

Этож жигули, а датсун-это что б денег побольше с покупателя взять. Повесят шилдик Mersedes и цену в 1,5млн все равно жигулями останутся. ИМХО

Костян 20 октября 2016 ответить

Я всегда говорил, что нужно брать Лада. Не научились еще японца автомобили делать.

Гость 21 октября 2016 ответить

А вот на Калине тормоза отличные и двери нормально закрываются.

mars851 22 октября 2016 ответить

хрень, а не отзыв, на фото машина даже без номеров.

Андрей 24 октября 2016 ответить

Двери закрываются великолепно. Низкий расход топлива. высокий клиренс. Классное ЛКП

Got700 26 октября 2016 ответить

в большинстве -подобные комментарии заказные.Я к примеру могу сказать.Встаньте на людную дорогу с секундомером.Попытайтесь засечь сколько корыт за час проедет на троссе и с посторонними звуками.Без фар и стоп сигналов.p.s.советую регулярно проходить плановые ТО.и всё будет закрываться и нормально работать.

Имя 27 октября 2016 ответить

Такой смешной, купил недо-гранту и давай ВАЗ поносить.

Олег 22 ноября 2016 ответить

А мне очень даже не плохо на Датсун, и шумка устраивает и тормоза, и дверки нормально закрываются

Кроха 2 декабря 2016 ответить

Наездили всего 1000 км,но нареканий пока нет.нормальная машинка,плывет а не едет

Аристарх 6 декабря 2016 ответить

Заявленных денег не стОит ни одна новая машина в салоне, и Датсун не исключение. Коробка очень шумная, согласен, а остальное — у кого как. У меня по сугробам на просёлке очень устойчиво едет и не застревает, тормоза однозначно лучше, чем у Логанов, к дверям тоже без претензий. Само по себе — Лада с усилителем руля, кондеем, линзованной оптикой и грамотной подвеской, это уже революция!

Кузьмич 20 декабря 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Шильдик не при чём. Например та же калина в Новосибе дороже. Владею тоже Датсуном, проблем как у автора нет, ни скрипов и тормоза нормальные. Но у меня автомат коробка, на хрена механика в городе?

Алиса 14 января 2017 ответить

Езжу год, брала в салоне новую. Так вот-ни одного плохого слова об этой машинке сказать не могу. Высокая,теплая,шустрая,проходимая! У кого там что скрипит-не знаю, у нас уже 27000 пробега и все отлично!

Шамиль 12 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Шамиль 12 февраля 2017 ответить

Друзья мои. Я покупал эту машину на автомате для жены, которая, несмотря на наличие в.прав, не ездила на авто больше 10-ти лет. Жена не каталась потому, что ее бешенная таратайка ( ока — 33 лошади, собственный вес машины — около 450 кг., распределение килограмм-сила — оригинальное, isn*it)-полутонны — 4 раза притерлась в другие достойные авто 4 раза! Все. Для женщины — капец. Все — Ездить не буду, убей меня сразу или дважды. А у меня ни прав, ни желания самому сидеть за рулем( люблю расслабляться — известно как), всегда были служебные авто. Когда кончились служебные авто — нанимал водителей, в т.ч. на извоз на моих собственных машинках — в 2004 году у меня были десятка (калоша) с пробегом около 100 ( а может и больше- с рук) тыс.км. и новенькая хенде-аксент с механикой,с кондером (по тем временам, круто!, я не бандит, и не Березовский-Абрамович), которую купил за 340 руб. в салон + установка всяких аудио-видео еще на сумму около 70 000 руб.

Добавлю потом ОтвлекаютКоротко — ба 12 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Абсолютно согласен.Добавлю потом. Отвлекают.Коротко — балдею от этой Датсун (ми-до — автомат ) машины. У меня были -(на десятке за рулем не ездил ), Хендэ-акцент (104 л.с.) 1.5 механика (35 тыс.пробега), Хендей-туссан 2 л., автомат ( 140 л.С., 43 000 пробега ), Хендей-ix-35 2.0 ( дизель )- 184 л.с. ( 7 000 км.пробега (полный краш, так уж получилось ), Мицубиси Паджеро-Спорт 2.4 л.( дизель) — 178 л.с., 64 тыс. пробега). Все эти машины покупал новыми из автосалонов, избавлялся — по тем показателям, которые указаны выше. Продажа машин ни когда не происходила по причине того, что меня эти авто не устраивали причине их ломкости, динамике или величине транспортного налога.

Веня из Краснодара 8 мая 2017 ответить

Сколько заплатил,на столько и получил,скупой платит дважды-это про тебя.Лучше бы Приору взял.

Сибиряк 14 мая 2017 ответить

Источник: wroom.ru

Продажа Datsun mi-Do, 2015 год в Кемерово

Налог на 2018 год 609 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Данный автомобиль продается официальным дилером Nissan в городе Кемерово автосалоном «КАРТЕЛЬ»

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ 100% ИНФОРМАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЯ
Год выпуска по ПТС 2015
87 л. с

КОМПЛЕКТАЦИЯ :
Кондиционер.
Противотуманные фары.
Электро- стеклоподъемники.
Электропривод зеркал.
14 дюймовые колесные диски.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Один владелец.
ПРОИЗВОДСТВО: Россия.
Сигнализация.
Магнитола.
Дефлекторы окон, капота.
Доп. Комплект шин.

К ВАШИМ УСЛУГАМ:
— Обмен Вашего автомобиля на приобретаемый;
— Возможность приобрести автомобиль в кредит , 21 банк партнер;
— Возможность застраховать автомобиль ОСАГО, КАСКО. Наши партнеры 15 страховых компаний;
— Мы являемся сертифицированным дилером программы «ОДОБРЕНО NISSAN» в Кемеровской области;
— На территории центра открылся детейлинг центр, полировка кузова от 4000р;
— Химчистка салона автомобиля;
— Только мы в Кемеровской области предоставляем на автомобили марки Nissan один год гарантии или 25000 км пробега.

ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ, НАЖМИТЕ « ПОСМОТРЕТЬ КАРТОЧКУ ПРОДАВЦА »
Более подробную информацию по телефону.
Место для осмотра Дилерский центр NISSAN Кемерово.
Город: Кемерово
Контакт: ул. Рубиновая 1Б, тел.:+7 (3842) 48-00-00.
Сайт: www. nissan- cartelauto. ru

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Источник: kemerovo.drom.ru

Datsun mi-DO — компактный и привлекательный японский хэтчбек В-класса 2015-2017

Datsun mi-Do — хэтчбек, который находится в бюджетном сегменте и адаптирован под российские условия эксплуатации. В своем распоряжении имеет слабый, но надежный экономический двигатель, механическую и автоматическую коробку передач. Обладает вполне гармоничным экстерьером и простым строгим интерьером салона.

Датсун ми-До отчасти напоминает Лада Калина, но в целом обладает своим уникальным дизайном, хотя некоторые черты весьма схожи. Собирается автомобиль на базе АвтоВАЗа. Обладает компактными габаритами, но при этом пространства в салоне достаточно для всех пассажиров и водителя. Передняя часть простая и достаточно строгая. Фары головного света линзовые прожекторного типа с красивым узором и отличным освещением. Решетка радиатора имеет хромированную окантовку и сотовую структуру. Передний бампер сделан слегка с уклоном на спортивность, благодаря нижнему воздухозаборнику. Сам рельеф очень простой. По бокам располагаются галогенные противотуманные фары. Для автомобиля доступны легкосплавные диски с шестиспицевым узором. Задняя часть также обладает простым рельефом и вытянутыми задними фонарями, наклонным стеклом у задней двери и простым задним бампером.

Интерьер салона Датсун ми-До такой же простой как и экстерьер. Несмотря на это главные его достоинства удобство, эргономика и безопасность. Качество материалов соответствует В-классу автомобиля. Но при этом, различные декоративные элементы в салоне используются, они придают небольшую стилистику. Приборная панель состоит из двух приборов в небольших колодцах и экрану бортового компьютера между ними. Рулевое колесо терхспицевое достаточно удобное. Центральная консоль главный элемент архитектуры. В самом верху располагаются два воздуховода, ниже экран информационно-развлекательной системы, где может выводится информация навигации, в самом низу располагается панель для управления климатом. Передние сидения обладают слабой боковой поддержкой, но тем ни менее она есть. Задний ряд сидения с комфортом может расположить у себя два человека. Багажное отделение небольшое и составляет объем всего 240 литров.

Цены и комплектации

Datsun mi-DO предлагается на российском рынке в пяти различных комплектациях: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I, Dream II. Для автомобиля доступен один единственный бензиновый двигатель и две коробки передач — механика и автомат. Оснащаемость комплектаций для бюджетного автомобиля неплохая. Базовые версии имеют слабый функционал, но даже у них есть полезные функции как например: подогрев передних сидений, обогрев зеркал и электропривод зеркал.

Максимальная версия Dream II оснащается достаточно неплохо. В её оснащение входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 15-ти дюймовые, декоративные молдинги. Салон: подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: навигационная система, Bluetooth, USB, аудиосистема. Несмотря на бюджетный класс автомобиля в его комплектациях есть множество полезного оборудования и функционала, который бывает сложно увидеть у автомобилей более высокого класса.

Более подробно о ценах и комплектациях Датсун МиДо в таблице ниже:

Источник: machine-auto.ru

Датсун ми-ДО 2016 — отзыв владельца

Приветствую всех.
Почитав отзывы о данном авто, решил добавить и свое мнение. Конечно, полноценным отзывом это назвать не получится, поскольку проехал я на своем Датсуне еще очень мало, скорее это так, общие впечатления. Но по мере получения опыта владения я буду расширять свой отзыв.
Сразу хотелось бы попросить будущих комментаторов — давайте не разводить холливар на тему «а вот б/у японец лучше», «а вот б/у немец лучше» и так далее. Б/у я не рассматривал в принципе, поскольку шансы на то, что вот именно мне повезет не очень велики, гораздо выше шанс на то, что потом мне придется вкладывать деньги, а не использовать то, за что заплатил. Итак, приступим.

Начало.
Опыт вождения, да и автовладельца как такового у меня не очень велик. Все это началось около двух с половиной лет назад, летом 2015 года. У меня есть друг, который владел на тот момент Нексией. Купил он ее на моих глазах, да и я часто ездил вместе с ним по делам на ней. У самого меня не было ни авто, ни даже прав. Ну вот так получилось, что острой необходимости в наличии автомобиля не было, да и не болел я этим (есть и другие, не менее увлекательные занятия). И вот как раз тогда он надумал ее продавать, и купить себе новый авто. Нексия, конечно, еще была вполне ничего, но поскольку ездить ему приходилось часто, то постепенно ее поломки ему стали надоедать. Ну и как-то, разговаривая с ним, черт меня дернул предложить ему продать его старушку Нексию мне. Напоминаю, у меня не было ни прав, ни опыта вождения, ничего. Только документы об окончании автошколы, полученные пару лет назад. Договорились мы быстро, все-таки друзья, а у меня как раз была на тот момент необходимая сумма (отдал он мне ее не дорого, чисто по дружески за 100 т.р.). Не буду рассказывать все муки обучения вождению, поскольку город у нас не маленький, машин много, но кое-как научился, и стал ездить. Постепенно было непривычно, но потом втянулся, даже стало нравится, частенько просто ездил от нечего делать (я уже упоминал, что авто для меня не является жизненно необходимым, так что могу и по нескольку дней никуда не ездить). Но понравилось, да, сами ощущения от вождения.

Размышления о новом.
Проездив два года на Нексии, летом прошлого года меня стали все чаще посещать мысли о покупке нового автомобиля. Нет, Нексия на тот момент была в порядке,, наверное даже лучше чем на момент покупки (я много что сделал в ней, установил парктроник, зеркала с подогревом, да много всего), но возраст стал брать свое. Болезни Нексии — ржавеющие низы дверей, задние арки и так далее. Да и высота ее по нашим дорогам оставляла желать лучшего, приходилось и застревать зимой в снегу, откапываться и прочее. Так что желание нового авто становилось все сильнее, тем более что за два года я как бы вошел во вкус, мне понравилось иметь авто и все удобства, с этим связанные. Стал обдумывать, что бы купить. Основные критерии были такие: высота машины-не пузотерка, приемлемая цена (без кредитов, до 600 т.р.), симпатичный внешний вид, не пустой барабан (как-никак, в Нексии у меня был и кондиционер, и все стеклоподъемники, ГУР, и брать машину без этих удобств уже не хотелось).
Основные рассматриваемые варианты — либо что-то из наших (Калина, Гранта), либо Логан-Сандеро. Но с учетом цен, которые неумолимо шли вверх, то и Логан-Сандеро стали постепенно недоступны (в желаемой комплектации). Так что вариантов особо и не было, приходилось исходить из своих финансовых возможностей.

Выбор.
Однажды, гуляя летом 2015 года по одному из ТЦ, коих сейчас во множестве, мне попалось на глаза выставленный там автомобиль. Внешний вид мне понравился сразу, довольно выделяющийся, не стандартный. Высота порадовала, по сравнению с моей Нексией небо и земля. Взял рекламную бумажку, и вернувшись домой, стал читать, что же это за зверь, попутно пролазив по сети. В итоге понял, что в принципе это та же калина, с немного измененным внешним видом (который, на мой взгляд, стал симпатичнее). Ну что же, внешний вид тоже не последнее дело в авто, мне же на нем ездить. Читал отзывы, которые, в принципе, как и люди, все разные, хотя положительных больше. Даже пару раз встречал такие авто в городе, удалось пообщаться с владельцами, и по их отзывам машина вполне не плохая. Да, это не Мерседес-Ауди-БМВ, и даже не Киа-Хендэ, но зато я смогу взять ее без кредита, а поскольку за год я накатываю около 10 000, то была надежда, что уж три-четыре года она мне прослужит, а там, подкопив за это время денег и продав ее, можно будет взять что-то и посерьезнее. Справедливости ради стоит отметить, что я рассматривал и еще вариант — это Дэу, которая стала Равон. Джентру я отмел сразу, есть пара их на стоянке, где я ставлю свое авто, ну пузотерка, да и салон до боли напоминает Нексию. Хотелось новую Нексию, но поскольку офф. дилера данной марки у нас в городе не было, то только ехать в другой город (Москва, Самара), что мне не улыбалось, т.к. ездить потом туда на ТО, да и по гарантии желания не было. Таким образом, постепенно, месяца за три мое желание владеть именно этим автомобилем полностью сформировалось.

Покупка.
Покупать решил в декабре, ближе к концу года. Тут и наличие акций (зимняя резина), да и деньги у меня должны были быть именно к этому времени. Таким образом, в начале декабря я поехал в салон. К счастью, там как раз оказалось именно то, что я и хотел — Datsun mi-Do, хэтч, оранжевого цвета (именно такой, какой я и увидел в первый раз, по моему мнению, для этого авто данный цвет как нельзя лучше подходит). Комплектация — Dream-2, на механике (я так и хотел, да, знаю что будет шуметь коробка, но мне нравится МКП). В остальном в авто есть все, что можно ожидать от бюджетного варианта. Внес предоплату, оформил предварительные договор. К середине декабря продал свою старушку (покупателей не искал, уже был желающий, продал ее моментально), и вот 21 декабря с утра, взяв в банке со своего счета необходимую сумму денег с запасом, поехал за авто. За день до этого со мной связался менеджер, уточнил, надо ли сразу переобувать машину (ну естественно, не ехать же мне на летней резине).
Весь процесс оформления занял часа три, и вот к обеду я уже выехал из салона на новом автомобиле. Естественно, сразу после выезда из салона загорелся сигнал заправки, не принято у нас продавать машину с полным баком, заехал заправился и двинулся домой.

Первые впечатления.
После Нексии машина меня порадовала. Богатая (для такого уровня) комплектация, есть практически все что требуется, высокая (куда там Нексии), хорошо ускоряется, особенно мне нравится третья скорость, на ней можно и двигаться в потоке, и прилично ускорится. Бензин заливаю 95, как и рекомендовано производителем. Да, может и 92 пойдет, но езжу не много, и разница в стоимости меня не напрягает. Постепенно заметил несколько особенностей, которые можно отнести и к плюсам, и к минусам (смотря как посмотреть). Двери — распахиваются очень широко, оно вроде как удобно, но при парковке в узких пространствах надо быть аккуратным, чтобы не задеть соседние авто. Розетка 12в — на Нексии она отключалась после выключения зажигания, тут работает постоянно. В принципе нормально, но вот отключать постоянно регистратор не хочется. В итоге купил простой тройной разветвитель, встроил в него кнопку и теперь для отключения всех подключенных устройств достаточно ее нажать. Через неделю после покупки установил стальную защиту (штатная жестянка не нравилась), сразу заказал себе выкидной ключ с кнопками, через несколько дней получил его, мне его нарезали и привязал его к иммобилайзеру. Коврики резиновые в салон и багажник у меня уже были из салона, так что пока больше ничего не планируется приобретать. Да, купил ключ баллонный, штатный довольно слабоват, а старый я отдал вместе с Нексией.

Резюме.
Ну вот в общем пока и все об этом авто. Никаких особо минусов не заметил. Да, подвывает немного коробка, но я это и так знал, e многих знакомых есть и Калины, и Гранты, так что это ожидаемо. В остальном никаких минусов не замечено, по мере эксплуатации авто буду дополнять отзыв. Всем спасибо за внимание.

Источник: www.drom.ru

Datsun on-DO 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Датсун он-ДО 2017-2018

➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Управляемость
➖ Частые проблемы с боковыми стеклами

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2015 г.в

Видео отзыв

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2015

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2015 г.в.

Источник: roadres.com

«Датсун ми-ДО»: отзывы владельцев. Характеристики автомобиля Datsun mi-DO

В нынешнее время на территории нашей страны поступил в продажу новый хэтчбек Datsun mi-DO. Он был спроектирован и разработан японской компанией на базе всем известной «Лады Калины». Впервые хетчбек представили на Московском автосалоне. Разработчики проделали огромный объем работ. Почти все агрегаты и узлы автомобиля были подвержены модернизации, также существенно был изменен и экстерьер машины.

Немного истории

Несколькими годами ранее руководствующим составом автофирмы Nissan Motor было решено возродить торговую марку «Датсун». Прототипом нового сегмента автомобилей послужила отечественная «Лада Калина», на базе которой и был выпущен первый Datsun mi-DO. Производство его было поставлено в серию на Тольяттинском автозаводе.

Технические характеристики

Глядя на автомобиль, можно с легкостью узнать черты отечественной «Калины», но это лишь небольшое сходство. В основном же, как гласят отзывы владельцев авто Datsun mi-DO, машина имеет довольно привлекательный и современный вид, как говорится, в духе нашего времени. К тому же бюджетное транспортное средство получило довольно прогрессивное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове хетчбек с пятью дверями. Спортивный вид и агрессивность машине придает ромбообразная решетка радиатора с элементами хромирования, мощный бампер со своеобразными выштамповками и противотуманными фонарями и фары головного света, изготовлены в традиционном японском стиле.

«Ми-ДО» относится к классу малолитражных авто и является очень компактным. Так, его габариты составляют следующие показатели. Длина машины – 3950 мм, ширина – 1700 мм, а высота всего лишь 1500 мм. При этом колесная база – 2476 мм и 174 мм дорожного просвета. Как видно из представленных цифр, размеры довольно скромные, но отзывы об автомобиле «Датцун ми-ДО» говорят, что этого вполне достаточно для комфортного расположения внутри салона водителя и пассажиров. При этом автомобиль легко может преодолевать участки умеренного бездорожья. Этот хетчбек можно использовать как для поездок по городу, так и для выездов на рыбалку, пикники и на дачу.

Интерьер машины

Даже при небольших размерах «Датсун ми-ДО», отзывы владельцев говорят, что в его салоне могут комфортно поместиться четыре взрослых человека, не считая водителя. Дизайн внутреннего пространства сделан довольно практично. Передние кресла оснащены широким диапазоном настроек, что способствует удобной посадке человека.
Также на них имеется развитая боковая поддержка. Обивка кресел выполнена из качественного текстильного материала. Водительское место детально продумано и очень удобное. Колонка рулевого колеса имеет приличный диапазон регулировки, что позволяет водителю управлять машиной без каких-либо неудобств.

Информативная приборная панель выполнена в виде двух отдельных блоков спидометра и тахометра, между которыми размещен жидкокристаллический дисплей, информирующий водителя о состоянии систем.

Особое внимание разработчиков было направлено на улучшение шумоизоляционных качеств салона, так как у предыдущей модели отечественного авто это был болезненный вопрос. Теперь отзывы владельцев Datsun mi-DO характеризуют транспортное средство как автомобиль, в котором не приходится слушать шум двигателя, колес и ветра при движении, а можно в полной мере насладиться тишиной.

Используемые материалы при отделке салона достаточно качественные. Пластиковые панели и накладки не скрипят и не дребезжат при передвижении по неровностям дороги. Рассматривая в целом салон «Датсун ми-ДО», отзывы владельцев указывают на тот факт, что машина приобрела современный и стильный дизайн внутреннего пространства, отвечающий всем требованиям прогрессивного транспорта. При небольших размерах, наряду с удобством и комфортабельностью, он еще и очень практичный.

Багажный отсек

Его нельзя назвать достаточно вместительным – всего лишь двести сорок литров. Но при необходимости транспортировки длинных предметов багажа можно частично или полностью трансформировать заднее сиденье.

Силовые агрегаты

Хетчбек оснащается двигателем российского производства ВАЗ-11186. При рабочем объеме в 1,6 литров он развивает мощность 87 лошадиных сил. При 3800 оборотах коленвала, достигается максимальный крутящий момент в 140 Нм. Четырехцилиндровый бензиновый мотор устанавливается на автомобиль поперечно.

Силовой агрегат отвечает стандартам Евро-4 и комплектуется системой распределения впрыска топлива. Характеристики двигателя позволяют ему развивать приличную динамику, всего двенадцать секунд до сотни. 170 километров в час — это максимальная скорость, которую может набрать хэтчбек Datsun mi-DO. Отзывы водителей отмечают тот факт, что этого более чем достаточно для авто такого класса и с такой небольшой массой.

Расход топлива можно назвать умеренным. Город – 9 литров, трасса – 5,8 л, а в смешанном режиме – 7 л. Учитывая, что объем бака составляет пятьдесят литров, то в смешанном режиме на полной заправке можно преодолеть дистанцию более чем семьсот километров.

Трансмиссия

Двигатель «Датсуна» может работать в паре с четырехскоростным автоматом или пятиступенчатой механикой (в зависимости от выбранной автолюбителем комплектации).При этом отзывы владельцев Datsun mi-DO положительно характеризуют работу автоматической трансмиссии, которая вовремя и включает передачи, без провалов и очень тихая. Японская фирма Jatco, трансмиссией которой оснащено авто, уже давно зарекомендовала себя как производитель качественной продукции. Поэтому их коробка переключения передач обладает высокими проверенными надежными характеристиками. Конструкция ходовой, рулевого управления и тормозной системы автомобиля не претерпела значительных изменений и практически стандартная.

Дополнительное оснащение и комплектация

Автомобиль может укомплектовываться различными дополнительными электронными приборами и устройствами, которые облегчают эксплуатацию транспорта. Все зависит от серии комплектации. К примеру, возможна установка электропривода и обогрева зеркал заднего вида, противотуманных фонарей.

Центральный замок, подушка безопасности переднего пассажирского места, стеклоподъемные механизмы, климат-контроль, бортовой компьютер, мультимедийная установка с поддержкой различных функциональных возможностей – всем этим может комплектоваться автомобиль.

Также дополнительно предусмотрена установка датчиков дождя и света, боковых подушек безопасности передних кресел, системы стабилизации электронной и системы парктроник.

Что скажут о стандартной комплектации Datsun mi-DO отзывы об автомобиле? Они вполне хорошие, так как даже в таком исполнении разнообразные дополнения имеют широкий диапазон и позволяют владельцу чувствовать себя как в полноценной иномарке.

Что касается вопроса стоимости, однозначно «Датсун ми-ДО» — самая дешевая и доступная иномарка для наших автолюбителей. Ведь стоимость ее при текущем курсе рубля составляет от 412 тысяч. В это же время конкуренты типа «Шкоды» и «Фольксвагена» стоят почти в 2 раза дороже. «Датсун ми-ДО» в топовой комплектации можно приобрести по цене в 540 тысяч рублей. Но это уже версия с полным пакетом «наворотов». Здесь и коробка-автомат, и кондиционер, и подушки безопасности со всех сторон и многое другое.

«Датсун он-ДО»

Наряду с автомобилем в кузове хетчбек, была разработана седан-версия. Она была спроектирована на базе отечественной «Гранты» и имеет схожие характеристики как в плане оснащения, так и во внешнем виде. Особенно это касается передней части автомобиля. Первые впечатления от Datsun on-D такие же, как и от его собрата. Автомобиль легок и удобен в эксплуатации, обладает максимальным уровнем комфортности, как для представителя бюджетного класса.

Характеристики

Базовая версия автомобиля комплектуется мотором в 82 лошадиные силы, и пятиступенчатой механикой. Дополнительно на машину монтируется АБС, подогрев передних кресел, подушка безопасности со стороны водителя.

Более дорогая версия машины комплектуется двигателем в 87 лошадиных сил и оснащается различными электронными системами и оснащением. Стеклоподъемники, кондиционер, парктроник, вспомогательные датчики контроля дорожной ситуации, подушки безопасности, разнообразные электроприводы – это все далеко не полный перечень устройств, которые можно получить в комплекте за довольно разумную цену.

Эксплуатируя «Датсун Ондо Ми- До», отзывы владельцев сходятся в одном: машина соответствует показателям цена-качество, и может быть отличной альтернативой устаревшим морально и технически моделям автомобилей отечественного автопрома.

«Датсун Он-До, Ми-До» — отзывы владельцев

Автомобилисты отмечают, что данная машина устойчивая на дороге, хорошо «глотает» мелкие неровности. Коробка-автомат бесшумная, хорошо выполняет переключения передач, даже при агрессивной манере вождения. Кондиционер в жаркую погоду работает исправно. Средний расход примерно семь-восемь литров, что вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

За несколько лет эксплуатации, отзывы владельцев (Datsun mi-DO) отмечают отсутствие серьезных сбоев в работе механизмов и систем. Приятно управлять автомобилем, который хоть и частично, но сделан в нашем государстве, при этом вполне надежен и удобен. В дальнейшем он точно не разочарует своих владельцев.

Для тех, кто собирается приобретать автомобиль «Датсун ми-ДО»: отзывы владельцев в большей части правдивы и машина приятно удивляет. На дороге она показывает себя с лучшей стороны. Очень понравилось автовладельцам оформление салона, да и внешний вид довольно презентабельный.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль «Датсун ми-ДО» отзывы владельцев, технические характеристики, дизайн и цену.

Источник: fb.ru

Datsun mi-DO — компактный и привлекательный японский хэтчбек В-класса 2015-2017

Datsun mi-Do — хэтчбек, который находится в бюджетном сегменте и адаптирован под российские условия эксплуатации. В своем распоряжении имеет слабый, но надежный экономический двигатель, механическую и автоматическую коробку передач. Обладает вполне гармоничным экстерьером и простым строгим интерьером салона.

Датсун ми-До отчасти напоминает Лада Калина, но в целом обладает своим уникальным дизайном, хотя некоторые черты весьма схожи. Собирается автомобиль на базе АвтоВАЗа. Обладает компактными габаритами, но при этом пространства в салоне достаточно для всех пассажиров и водителя. Передняя часть простая и достаточно строгая. Фары головного света линзовые прожекторного типа с красивым узором и отличным освещением. Решетка радиатора имеет хромированную окантовку и сотовую структуру. Передний бампер сделан слегка с уклоном на спортивность, благодаря нижнему воздухозаборнику. Сам рельеф очень простой. По бокам располагаются галогенные противотуманные фары. Для автомобиля доступны легкосплавные диски с шестиспицевым узором. Задняя часть также обладает простым рельефом и вытянутыми задними фонарями, наклонным стеклом у задней двери и простым задним бампером.

Интерьер салона Датсун ми-До такой же простой как и экстерьер. Несмотря на это главные его достоинства удобство, эргономика и безопасность. Качество материалов соответствует В-классу автомобиля. Но при этом, различные декоративные элементы в салоне используются, они придают небольшую стилистику. Приборная панель состоит из двух приборов в небольших колодцах и экрану бортового компьютера между ними. Рулевое колесо терхспицевое достаточно удобное. Центральная консоль главный элемент архитектуры. В самом верху располагаются два воздуховода, ниже экран информационно-развлекательной системы, где может выводится информация навигации, в самом низу располагается панель для управления климатом. Передние сидения обладают слабой боковой поддержкой, но тем ни менее она есть. Задний ряд сидения с комфортом может расположить у себя два человека. Багажное отделение небольшое и составляет объем всего 240 литров.

Цены и комплектации

Datsun mi-DO предлагается на российском рынке в пяти различных комплектациях: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I, Dream II. Для автомобиля доступен один единственный бензиновый двигатель и две коробки передач — механика и автомат. Оснащаемость комплектаций для бюджетного автомобиля неплохая. Базовые версии имеют слабый функционал, но даже у них есть полезные функции как например: подогрев передних сидений, обогрев зеркал и электропривод зеркал.

Максимальная версия Dream II оснащается достаточно неплохо. В её оснащение входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 15-ти дюймовые, декоративные молдинги. Салон: подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: навигационная система, Bluetooth, USB, аудиосистема. Несмотря на бюджетный класс автомобиля в его комплектациях есть множество полезного оборудования и функционала, который бывает сложно увидеть у автомобилей более высокого класса.

Более подробно о ценах и комплектациях Датсун МиДо в таблице ниже:

Источник: machine-auto.ru

В Москве презентовали хэтчбек Datsun mi-DO 2018

4 апреля 2014 года компания Nissan провела презентацию нового седана Datsun on-DO, разработанного специально для российского рынка. А на автосалоне в Москве 2014 состоялась премьера хэтчбека на его базе, который получил название mi-DO.

Как и в случае с седаном, в основу нового Датсун ми-ДО 2017 легла модернизированная платформа от автомобиля Lada Kalina 2. Но если внешне четырехдверка больше напоминает Гранту, выделяясь внушительным багажником, то пятидверка получила кузов как у хэтчбека Калина.

Комплектации и цены Datsun mi-DO 2018

MT5 – механика 5-ст., AT4 – автомат 4-ст.

Спереди Datsun mi-DO 2017-2018 получил фирменную шестиугольную решетку радиатора, которую в компании называют “D-cut grill”, но форма головной оптики несколько отличны от тех, что установлены на седане. А сзади автомобиль можно отличить от Калины по измененными фонарям и слегка подретушированной крышке багажника.

По сравнению с седаном, габаритная длина Датсун ми-ДО сократилась с 4 337 до 3 950 миллиметров, а ширина (1 700), высота (1 500) и величина колесной базы (2 476) остались такими же.

Оформление интерьера хэтчбека копирует четырехдверку, а под капотом здесь разместился тот же 1,6-литровый восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 87 л.с., сочетающийся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Зато в качестве опции сразу же был доступен четырехдиапазонный автомат Jatco, который изначально не предлагался on-DO.

Осенью 2017 года новый Датсун ми-ДО обзавелся 106-сильной версий мотора 1,6 (доплата за него 15 000 р). В первое время купить хэтчбек с таким движком можно лишь вкупе с МКПП но позже обещают начать оснащать его и автоматической трансмиссией.

Прием заказов на новый Datsun mi-DO в России стартовал 4 февраля 2015 г, сегодня вилка цен на пятидверку варьируется от 536 000 до 673 000 рублей. Таким образом, базовая версия оказалась на 73 400 руб. дороже Калины. Но оснащение ми-ДО богаче – уже в начальной версии имеются усилитель рулевого управления, передние подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, борткомпьютер и подогрев передних сидений.

За доплату предлагаются климат-контроль и мультимедийная система с USB-портом, слотом для SD-карты, Bluetooth и четырьмя динамиками. Топовый вариант Датсун ми-ДО 2018 предусматривает наличие противотуманок, датчиков света и дождя, электростеклоподъемников всех дверей, аудиосистему и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Источник: www.allcarz.ru