Отвал для снега на уаз патриот

Отвал для уборки снега на УАЗ

Цена: 25 000 рублей

Фото на автомобиле

Инструкция по установке

Подробная, пошаговая инструкция по установке отвала на автомобиль. (размер файла: 1Мб, формат: pdf)

Уборка снега – это одна из основных проблем, которая появляется с приходом зимы. Особенно остро этот вопрос стоит перед жителями частного сектора, посёлков и деревень, в которых снег, если и убирают, то только на центральных улицах.

Не менее важной данная задача является и для владельцев стоянок, торговых центров, баз отдыха и небольших предприятий, которым, как правило, для расчистки территории и подъездов к ним приходится покупать спецтехнику, или дополнительно оплачивать услуги коммунальных служб, что в итоге выливается в серьёзную статью расходов.

Для решения данной задачи в нашем клубе был разработан отвал для уборки снега, который можно в течение 5-ти минут установить на внедорожник, убрать снег, и так же быстро снять его. Для этого в конструкции отвала используются фиксирующие пальцы, застопоренные быстросъёмными шпильками типа «чека». Крепится данное изделие на раму автомобиля, и не требует вмешательств в её конструкцию.

Для удобства использования, нож регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Сменить положение можно очень быстро. Для этого нужно вынуть фиксирующие пальцы крепления ножа из одних отверстий, и вставить их в другие. Поднятие и опускание ножа отвала в транспортное положение осуществляется лебёдкой или, при её отсутствии, вручную, с фиксацией ножа цепью или тросом.

При использовании отвала на незнакомой, пересечённой местности, очень велик риск напороться на торчащие из земли предметы, и серьёзно повредить автомобиль. Чтобы избежать этого, чистящая часть ножа отвала выполнена в виде резиновых техпластин, высотой 200 мм и толщиной 40 мм. При наезде на препятствие она изгибается и гасит часть энергии удара, подбрасывая нож отвала вверх.

Отвал изготавливается с применением технологий лазерной резки и порошковой покраски.

Источник: kitt32.ru

Отвал для снега на уаз патриот

Для расчистки от снега больших территорий, в местах, где ручная уборка снега или уборка снега снегоуборщиком не представляется возможной, на помощь для владельцев легендарных автомобилей марки УАЗ приходит снегоуборочный отвал. Тут есть несколько вариантов, либо купить снежный отвал на УАЗ заводского исполнения, либо изготовить отвал для УАЗ своими руками. Если говорить про заводское исполнение снежного отвала на УАЗ, то российские производители освоили производство всевозможных модификаций отвалов и

предлагают купить отвал на УАЗ не только для версии автомобиля известной как «буханка», но и для автомобилей УАЗ 469, внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Хантер (Hunter).

Снегоуборочный отвал для УАЗ предназначен для расчистки дорог от снега, поддержания их чистоты в зимнее время, уборки снега с прилегающих территорий различного назначения. Помимо уборки снега в труднодоступных местах подходит для разравнивания свежих насыпей (земельных, песчаных и т.п.)

Купить отвал для уборки снега на УАЗ или изготовить снежный отвал на УАЗ своими руками в любом случае экономически выгодно и обосновано. Данное мероприятие позволит сэкономить значительную часть средств на аренде снегоуборочной техники.

Как крепить отвал на УАЗ

Установка отвала на УАЗ серийного производства не займет много времени и сил. При оснащении автомобиля силовой балкой «Квадрат» с коннектором 50х50см крепление хвостовика отвала занимает минуты.

Отвал на УАЗ своими руками чертежи

При желании и наличии материалов Вы можете изготовить отвал для снега на УАЗ своими руками. Как сделать отвал на УАЗ ? Ниже приводим чертежи одного из российских умельцев.

Рис.1 Самодельный снежный отвал на УАЗ чертеж вид сверху

Рис.2 Самодельный снежный отвал на УАЗ чертеж вид сбоку

Рис.3 Как закрепить отвал на УАЗ (УАЗ 469)

Рис.4 Принцип подъема отвала УАЗ

Отвал на УАЗ своими руками видео

УАЗ с отвалом для снега видео


Источник: www.russnow.ru

Отвалы на УАЗ своими руками (чертежи)

Внедорожник в хозяйстве владельца загородного участка с учётом качества дорог — отличное подспорье, а иногда даже необходимость. Под капотом такого агрегата почти сотня, а порою и больше рабочих «лошадок», что вкупе с внушительной массой и ходовыми характеристиками становится серьёзным аргументом в борьбе с бездорожьем.

Почему бы не использовать эту мощность для улучшения дорожной ситуации в локальной придомовой территории в зимний период? Производители уже давно озаботились подходящим навесным оборудованием, выпуская снегоуборочный отвал для УАЗ и других популярных в нашей стране моделей внедорожников. Почему бы не сэкономить деньги и не изготовить собственную модель отвала, учитывая, что кустарные варианты получаются не хуже, а порою даже лучше заводских?

Заводской вариант

Не стоит изобретать велосипед заново, гораздо проще подглядеть, как сделать отвал на УАЗ, у производителей. Полностью скопировать заводские подвесные отвалы, скорее всего, не получится, но взять некоторые модели за основу вполне возможно. К тому же детальное исследование проверенных вариантов позволит избежать множества ошибок при проектировании и изготовлении собственной снежной лопаты.

  1. Размеры отвала. Минимальная ширина отвала в продаже — 1900 мм, это и понятно, колёса расположены на расстоянии до 1.8 м по внешней стороне у разных моделей. Отвал должен с запасом перекрывать это расстояние даже в наклонном положении, идеальной будет ширина в 2-2.1 м.
  2. Поворотный механизм. В разных моделях предусмотрена пальцевая фиксация в центре или использование дополнительных тяг. При таких размерах отвала лучше использовать дополнительное усиление.
  3. Крепление к автомобилю. В этом узле предусмотрены возможности подъёма лопаты вертикально и иногда защита рулевых тяг.
  4. Подъёмный механизм. От простейшей ножки для подъёма отвала при движении назад до лебёдочных механизмов с ручным или электрическим управлением.
  5. Чтобы амортизировать отвалы на УАЗ при столкновении с серьёзными препятствиями, можно сделать его подвижным и оборудовать пружинами.

Проектирование

Многое зависит от наличия материалов и технических навыков. Надёжнее и проще изготовить отвал без поворотного механизма, таким образом сэкономить немного на материалах и значительно сократить срок изготовления, однако это уменьшит область его применения. С другой стороны, поворотный механизм может стать наиболее уязвимым местом конструкции, его исполнение требует предусмотреть определённый запас прочности на узлах фиксации. Рабочая поверхность отвала также требует усиления, важно следить за весом отдельных деталей. Желательно, чтобы отвал можно было монтировать и размонтировать силами одного человека.

Для защиты очищаемой поверхности следует применять резиновую полосу, крепление которой должно быть разъёмным, чтобы можно было заменить резину по мере её износа. В месте крепления отвала к автомобилю стоит предусмотреть возможное резкое столкновение отвала с препятствием. Узлы крепления не должны находиться напротив важных частей автомобиля.

Выбор материала

На этом этапе выбор всегда остаётся за исполнителем, можно лишь посоветовать или подсказать, где легче всего найти подходящие детали. Двухсотлитровые бочки хорошо зарекомендовали себя как материал для отвальной лопаты, но, учитывая планируемые размеры, потребуется 2 бочки или дополнительное усиление конструкции. В качестве направляющих и усиливающих рёбер можно использовать трубы квадратного или прямоугольного сечения, также возможно использование прокатного уголка, тонкого швеллера или двутавровых перемычек.

Для регулирующих угол наклона отвала перемычек можно использовать талрепы или трубы разного диаметра с отверстиями для фиксирующих пальцев. При использовании лебёдки для управления подъёмом отвала потребуется дополнительный материал, чтобы обустроить площадку под саму лебёдку и систему блоков при необходимости.

Самодельные отвалы на УАЗ в сети

В сети можно обнаружить множество примеров, где кустарные мастера демонстрируют собранный отвал на УАЗ своими руками. Чертежи талантливых умельцев очень разнообразны, некоторые предлагают упрощённые варианты, другие используют различные модификации, выполненные порой удачнее заводских изделий.

Основные этапы и узлы

С чего же начать работу, чтобы воплотить задуманный отвал на УАЗ своими руками? Чертежи должны быть выполнены с учётом модели внедорожника, и всегда должен быть некоторый запас в размерах, чтобы можно было на месте нивелировать возможные недочёты. Первым делом лучше всего оборудовать место крепления конструкции к автомобилю. Это могут быть как простые неподвижные кронштейны, так и целая площадка вроде «кенгурятника» для размещения не только отвала, но и лебёдки с блочной системой. Площадку можно выполнить как в постоянном исполнении, так и в качестве съёмной конструкции, что предпочтительнее, так как не портит внешний вид автомобиля.

Далее можно заняться изготовлением самой массивной части отвала — рабочей лопаты. Размеры из написанного выше лучше всего выбрать 2 х 0.6-0.8 м. Слишком большой отвал лучше чистит снег, но будет неудобен при монтаже и транспортировке. На следующем этапе лучше зафиксировать отвал в рабочем вертикальном положении и так присоединять к нему остальные элементы. Нужно помнить, что даже простые отвалы на УАЗ без поворотного механизма должны быть подвижны по вертикали, иначе можно сильно повредить автомобиль при работе. Последним этапом нужно изготовить управляющие и поворотные элементы и присоединить их к конструкции.

Механизмы подъёма

Можно увидеть варианты, где в качестве механизма подъёма используется ручная барабанная лебёдка, а управляет ею человек, расположенный на передней площадке. Это не очень безопасно, лучше будет поднимать и опускать такие отвалы на УАЗ после полной остановки автомобиля.

Использование электрических лебёдок гораздо удобнее и безопаснее, но не все готовы потратиться на подобное оборудование. Самым бюджетным вариантом будет специальная подставка, срабатывающая при заднем ходе авто, а для постоянного удержания отвала в верхнем положении в режиме транспортировки можно воспользоваться талрепом.

Заключение

Дело мастера боится, говорят. Отвал для УАЗ, своими руками выполненный, или заводской сборки поможет использовать ваш внедорожник не только как средство передвижения, но и как верного помощника в хозяйстве.

Источник: fb.ru

Отвалы для уборки снега автомобилем внедорожником 4х4

Щетка предназначена специально для установки в Toyota Hilux.

Универсальная щетка устанавливается на Mitsubishi L200, чтобы превратить пикап в функциональную уборочную технику.

Прочная и долговечная щетка предназначена для уборки всех типов мусора.

Оборудование предназначено для установки в кузов Toyota Hilux. Его легкая конструкция не повреждает автомобиль.

Навесной отвал для Toyota Hilux изготовлен в Финляндии специально для европейских автомобилей.

Оборудование устанавливается в кузов Mitsubishi L200. Корпус рассеивателя изготовлен из прочного пластика с деталями из нержавеющей стали.

Навесное оборудование устанавливается на пикап Mitsubishi L200. Оно изготовлено из прочной стали, устойчивой к повреждениям. Внизу отвала есть режущая кромка сменного типа.

Рассеиватель для соли и песка устанавливается в кузов пикапа Volkswagen Amarok.

Удобный быстросъёмный отвал на Volkswagen Amarok подходит для уборки снега на любой поверхности в суровых погодных условиях.

Навесное оборудование на Toyota Hilux предназначено для уборки снега с любых поверхностей.

Съёмный снегоуборочный отвал устанавливают на Mitsubishi L200. Он изготовлен в Финляндии из высокопрочной стали специально для европейских автомобилей.

Снегоуборочный отвал устанавливается на Volkswagen Amarok с помощью быстрого крепления QuickHitch.

Уборка снега зимой – хлопотное дело, которое требует значительных физических усилий. Если у вас в гараже имеется внедорожник, то он избавит от необходимости очищать территорию лопатой. Достаточно приобрести отвал на машину 4х4, который поможет легко и быстро убрать сугробы вокруг загородного дома, двора, улицы или гаража. Снеговой отвал для внедорожника устанавливается без внесения изменений в его конструкцию. Навесное оборудование превращает обыкновенный внедорожник в мощную снегоуборочную технику, которой легко управлять. Автомобиль помогает содержать дороги сухими и чистыми без затрат на аренду специализированной техники.

Особенности отвалов для снега на внедорожник

  1. Быстрый монтаж и демонтаж. Для каждой модели автомобиля предусмотрена специальная конструкция снегоотвала, которую легко закрепить самостоятельно. После использования оборудования автомобиль быстро возвращает обычный вид.
  2. Дистанционное управление из салона. Благодаря гидравлическому приводу и мощной электронике отвалом для снега на джипе легко управлять в процессе уборки – менять угол наклона или поворачивать плуг, не выходя из машины.
  3. Дополнительное освещение. Многие модели отвалов оборудованы комплектом фар. Они компенсируют отсутствие освещения из-за перекрытия передней части автомобиля.
  4. Высокое качество материалов. Оборудование выполнено из прочной стали. Внизу находится сменная режущая кромка с амортизационной подвеской. Качественные материалы, устойчивые к температурным перепадам и химическим веществам гарантирует долговечность оборудования.

Важно понимать что, ковш для чистки и уборки снега на авто 4х4 не превращают его навсегда в узкоспециализированную технику. Отвал для внедорожника повышает его функциональность, при этом быстро возвращая ему обычный вид при необходимости.

4 причины купить отвал на машину 4х4 в «Инком Центр»

  • официальные поставки в РФ запчастей для внедорожников от признанных лидеров рынка;
  • доставка во все регионы России;
  • гарантия и постгарантийное обслуживание техники;
  • гибкая ценовая политика, скидки и акции для клиентов.

Вся продукция, поставляемая компанией «Инком Центр» отличается безупречным качеством. Приспособление для чистки и уборке снега на автомобиле 4х4 станет надежным помощником в бизнесе и домашних делах, поможет использовать все возможности вашего автомобиля по максимуму.

Источник: www.avenger.ru

Отвал на машину для уборки снега

Снежный отвал разработан специально для работы совместно с автомобилями «классических» моделей, он отличается простым устройством, еще более простой работой и высокой эффективностью.

Для какой машины это подойдет?

Отвал может применяться со всеми «классическими» моделями автомобилей. При необходимости мы изготовим отвал на заказ для любого отечественного или иностранного автомобиля.

Конструкция и комплектация

Основу конструкции составляет прочная рама, сваренная из стального профиля, сам отвал (стальной лист толщиной Х мм) точечной сваркой приваривается к раме, поэтому застрахован от изгибов и других деформаций. К нижней рабочей кромке отвала прикреплена резиновая юбка, обеспечивающая защиту отвала и лучшую очистку даже неровных поверхностей.

Отвал с помощью 4 штанг навешивается на специально разработанный бампер повышенной прочности. На бампере смонтирован «кенгурятник» с петлей для цени, с помощью которой осуществляется подъем и отпускание отвала. Также на бампере предусмотрено место под установку номера и монтаж лебедки. Этот бампер ставится взамен «родного».

Характеристики

Рабочая ширина отвала составляет 2 метра, поэтому он легко чистит даже большие площади. Максимально рекомендуемая высота слоя снега, который можно прочищать за один проход – 200 мм. Однако нужно учитывать, что столько снега за сутки или двое выпадает раз в 130 – 150 лет, а в обычные зимы такое количество снега едва набирается за неделю, так что вы при использовании отвала не столкнетесь с проблемами.

Если вы планируете регулярно очищать снег, мы рекомендуем дополнительно установить электрическую лебедку с дистанционным управлением. Мы предлагаем оптимальные для этого отвала лебедки, и можем сразу смонтировать их на бампер.

Работа по установке бампера и отвала занимает минимум времени, а с установленным бампером поставить и снять отвал в одиночку можно всего за 7 – 10 минут.

Источник: www.komfort98.ru

Добро пожаловать в Ниваклуб 74

Шнивер510 14 фев 2017

Ну что , ниваклуб , у нас небольшая проблема вырисовывается.

У Димы Рыбака гусянка и отвал в печальном состоянии , да ещё и сняты с машины.

Ставить на место и восстанавливать нет времени и смысла.

В общем надо чистить лед а нечем.

Смысл темы в следующем :

Вариант номер раз : найти человека у кого есть отвал для УАЗ Патриот.

Вариант номер два : купить самим , цена вопроса 26тыр.(теоретически часть суммы можем отбить со стартовых взносов с «Ледового спринта» , часть с «Леди спринта».

ID_Hacker 14 фев 2017

Сделай опрос кто готов скинуться. Если человек 50 наберётся, не так уж и много получится.

Евгений ПС 14 фев 2017

Шнивер510 14 фев 2017

Сделай опрос кто готов скинуться. Если человек 50 наберётся, не так уж и много получится.

Опрос долго , нужно сейчас быстро принять решение , занять где то денег , а потом в более спокойной обстановке компенсировать занятое.

З.Ы. мы всё равно тратим деньги , нанимая трактор на расчистку , только деньги в этом случае улетают как за съем квартиры.

Иметь свой отвал практичнее.

Sokolik 14 фев 2017

Шнивер510 14 фев 2017

Готов перевести сбор на ледовый +500 на отвал. Скажите кому.
На крайняк есть 15 тыщ (колесные)

Стартовый взнос в принципе можно и сейчас , а вот с остальным пока повременим.Нужно выслушать народ.

Sokolik 14 фев 2017

Стартовый взнос в принципе можно и сейчас , а вот с остальным пока повременим.Нужно выслушать народ.
КАРТА СБЕРБАНКА № 4276872073764335

мне б по номеру телефона. Который в профиле на него?

Шнивер510 14 фев 2017

мне б по номеру телефона. Который в профиле на него?

А как это называется ,не привязан он к карте.

Только если кто переводит , отписывайтесь от кого и на что.

мне б по номеру телефона. Который в профиле на него?

Увидел.Буду помечать в теме «Ледовый спринт 2017» крестиком.

Источник: nivaclub74.org

Снеговой отвал «Бизон» поворотный УАЗ

Снеговой отвал «Бизон» поворотный. Подходит для автомобилей УАЗ.

7 другие товары из этого раздела:

Характеристики:

60

сталь

габариты Ш xВ (мм)

2000*600

есть

Описание:

Отвал для уборки снега с оригинальным механизмом самоподъема при движении назад. Механизм поворота позволяем установить оптимальный угол отвала снега, что позволяет учитывать количество выпавшего снега с возможностями конкретного автомобиля. Установка приемного устройства производится в штатные места на раму или кузов автомобиля. Весь необходимый крепеж есть в комплекте поставки. Установка отвала на автомобиль осуществляется силами одного человека. Отвал оборудован резиновой полосой для защиты очищаемой поверхности от механических повреждений. Подходит для автомобилей УАЗ.

Источник: lebedkaperm.ru

Отвал для снега на уаз патриот

=A= сегодня отмечает ДР ! [36]

alek.schulgin сегодня отмечает ДР ! [58]

Azazello сегодня отмечает ДР ! [47]

Diman сегодня отмечает ДР ! [44]

gipertim сегодня отмечает ДР ! [36]

Gromotyag сегодня отмечает ДР ! [31]

ILIS сегодня отмечает ДР ! [30]

JEka_063 сегодня отмечает ДР ! [32]

palkin сегодня отмечает ДР ! [58]

pkl69 сегодня отмечает ДР ! [49]

Sergey75 сегодня отмечает ДР ! [43]

SIGAR сегодня отмечает ДР ! [38]

Андрей Ш сегодня отмечает ДР ! [46]

Артем 2009 сегодня отмечает ДР ! [37]

Вофф сегодня отмечает ДР ! [50]

Гриха сегодня отмечает ДР ! [41]

Евген сегодня отмечает ДР ! [109]

Магистр Йода сегодня отмечает ДР ! [34]

Путник сегодня отмечает ДР ! [48]

chibi сегодня отмечает ДР ! [34]

denstro сегодня отмечает ДР ! [38]

GaD сегодня отмечает ДР ! [34]

House M.D. сегодня отмечает ДР ! [45]

kirillof Makc сегодня отмечает ДР ! [42]

Lexx89 сегодня отмечает ДР ! [29]

pilotx70 сегодня отмечает ДР ! [48]

polag сегодня отмечает ДР ! [41]

SDV сегодня отмечает ДР ! [43]

Simbirion сегодня отмечает ДР ! [30]

storm_08 сегодня отмечает ДР ! [29]

Taxmen сегодня отмечает ДР ! [52]

Vaidos сегодня отмечает ДР ! [35]

xzver72 сегодня отмечает ДР ! [30]

Александр Morozov сегодня отмечает ДР ! [28]

Источник: niver.ru

Отвал для снега на уаз патриот

Кулиса РК УАЗ 452 и мод.нового образца (джойстик)

Данный механизм служит для управления раздаточной коробкой автомобиля марки УАЗ моделей 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и других модификаций вагонной компоновки. Применяется в замен существующей, отличительной чертой является то, что усилия передаются через тросы двойного действия, и управление разными функциями производиться одним рычагом (выбор режимов и подключение/отключение переднего моста)

Доставка грузов в города ДНР и ЛНР!

Рады вам сообщить об открытии филиальной сети транспортной компании «Энергия» на территории Донецкой народной республики и Луганской народной республики. Осуществляем доставку грузов в города ДНР и ЛНР с 1 марта 2017.

В продажи появились усиленные пружины фирмы Техно Рессор по очень привлекательным ценами и отличного качества!

Пружины передние УАЗ Хантер/Патриот усиленная +30мм «Техно Рессор»
Пружины передние УАЗ Хантер/Патриот усиленная +50мм «Техно Рессор»
Пружины передние УАЗ Хантер/Патриот усиленная +70мм «Техно Рессор»
Цеан комплекта 2200р.

С наступающим Новым 2017 Годом.
Коллектив ООО «ВНЕДОРОЖНИК 73» поздравляет всех наших клиентов, партнеров, друзей и гостей сайта с наступающими новогодними праздниками!
Желаем Вам в новом году более качественных запчастей для Ваших боевых коней и новых побед в новом году!
В праздничные дни мы отдыхаем с 31.12.16 по 08.01.17 включительно!

Заказы можно также оформить в любое время, обработка

Облицовка радиатора Патриот с 2016 г. н/о с эмблемой

Фильтр воздушный нулевого сопротивления RedBtr

Дифференциал с электроблокировкой EATON задний мост Спайсер УАЗ Патриот 2016+, c усиленными полуосями ValRacing и модулем управления

Электро подогреватель «Старт-Турбо» с насосом 1,5 кв.

На склад поступили дисковые тормоза УАЗ с перфорированными дисками:

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост 12220р

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112 12220р

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный передний мост 12220р

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ гражданский передний мост 11220р

Источник: my.mail.ru

Шевроле Нива 1-го поколения

Другие разделы

Сообщество Вконтакте

Нива, Патриот, Крета или Каптюр? Холодные игры 4х4

автор: Виноградов Александр
фото: «За рулем»
источник: «За рулем»
03 марта 2017 года

Испытываем популярные российские кроссоверы и вседорожники в зимних условиях.

Вот уже час, как я отдал сломанный в ходе зимнего теста Chevrolet, а от меня всё еще разит паленым сцеплением. Так закончились наши очередные испытания на приспособленность к русской зиме — долгой дорогой из Дмитровского района до Москвы на «галстуке».

Обязательная программа

В прошлом году похожую программу прошли Веста, XRAY и редакционный Datsun mi-DO (ЗР, 2016, № 4). На этот раз подопытными выступили полноприводные машины: две главные новинки прошлого года — Hyundai Creta и Renault Kaptur, в компанию к которым мы взяли модернизированный УАЗ Патриот и вечно молодящуюся и популярную Ниву с крестом Chevrolet. Программа большая, и первым делом мы оставим все автомобили морозиться на ночь, дабы утром оценить динамику прогрева салонов. Параллельно проверим скорость прогрева боковых зеркал, задних и лобовых стекол (электрообогревом лобового стекла оснащены все тестовые автомобили).

Следующее упражнение будет обратным: основательно поездив, мы заглушим двигатели и посмотрим, кто быстрее будет терять тепло.

После статических испытаний перейдем к оценке проходимости в заснеженных полях Подмосковья, благо все автомобили полноприводные.

Покорением снежной целины не ограничимся — не менее важно понять, как автомобили ведут себя на обледенелой дороге и при штурме скользкого подъема. А еще оценим загрязняемость кузова и стекол.

За каждое упражнение начисляем машинам баллы, количество которых соответствует занятому месту. Если в каком-то упражнении между конкретными автомобилями не будет принципиальной разницы, они поделят занятое место. Победит тот, кто наберет меньшее количество очков.

Погода в начале года менялась быстрее, чем настроение у циклотимика. Морозы под минус тридцать уже ко второй неделе января отступили до —10 °C. Не беда, нам куда важнее то, что все автомобили в равных условиях. Накануне вечером мы нанесли на стекла и наружные зеркалa слой воды, которая за ночь превратилась в лед. В каждом автомобиле разместили по три датчика температуры. Интенсивность обдува и температуру выставили на три четверти от максимальных. Направление — в ноги и на стекло. После пуска каждый автомобиль будет работать десять минут, а показания мы станем снимать ежеминутно.

Включаем все обогревы, и тут возникла первая сложность. У Каптюра и Нивы электрообогрев лобового стекла не работает, пока не включишь обдув. С таким экстравагантным решением мы сталкивались на Иксрее. Что толку от дополнительного обогрева, если для разморозки стекла нужно убирать тепло от водителя? Ничего не поделаешь — в Каптюре и Ниве переводим поток воздуха на стекло. При замерах прогрева салона это обязательно аукнется, но раз автомобили не дают право выбора — им же хуже.

Ключ — на старт. Лобовое и заднее стекла у всех машин оттаяли практически одновременно. Интересно, что стекла Каптюра и Нивы «отошли» спустя те же две минуты, хотя у них электричеству помогал еще и обдув. Примерно столько же времени потребовалось на разморозку зеркал. Исключение составил Патриот: на его зеркалах лед остался даже спустя пять минут. Так что в первом упражнении три автомобиля делят первое место, УАЗ — позади.

С очередной модернизацией Патриота отопитель для второго ряда перешел в разряд дополнительного оборудования. По мнению разработчиков, эффективности основной печки должно хватить на большой салон. Честно говоря, я воспринял это утверждение скептически еще во время презентации (ЗР, 2017, № 2). Тогда при легком морозе за бортом задние пассажиры то и дело жаловались на холод.

В нашей машине дополнительный отопитель есть. Но поскольку это опция, мы ее честно проигнорировали. Замеры температуры подтвердили опасения. Если в области головы и в ногах водителя она поднялась на три с лишним градуса (хотя и тут гордиться нечем), то в ногах заднего пассажира воздух прогрелся менее чем на два градуса. Средний же прирост температуры в салоне Патриота за десять минут не превысил трех градусов.

Нива тоже ничего выдающегося не показала. Как уже было сказано, своеобразный алгоритм обогрева стекла вынудил нас направить весь поток воздуха вверх. Поэтому около головы водителя потеплело почти на восемь градусов, а ближе к полу температура поднялась лишь на два градуса. И все же «шнива» оказалась теплее Патриота: за десять минут мы протопили салон почти на четыре градуса.

Не подведет ли схожий алгоритм обогрева стекла Renault Kaptur? В ногах водителя потеплело всего на полтора градуса. Чуть лучше заднему пассажиру: три градуса прибавки. Зато в области головы водителя температура повысилась на рекордные десять градусов. Похоже, в Renault переосмыслили поговорку: «Держи ноги в тепле, а голову в холоде». Тем не менее в среднем температура в Каптюре поднялась почти на пять градусов.

Лучше всех выступила Creta. Она не требует перенаправлять воздух для обогрева стекла, а потому салон прогревается равномерно. Меньший объем салона вкупе с эффективным отопителем сделал свое дело: в ногах водителя воздух потеплел на три градуса, у головы — на шесть, в зоне заднего пассажира — на восемь градусов. Итого за десять минут средняя температура в Крете поднялась на шесть градусов. Так что в этой дисциплине побеждает Hyundai. Второе место занимает Renault, третье — Chevrolet. Вне подиума оказался УАЗ. На наш взгляд, не стоило переводить дополнительный отопитель в разряд опций.

К слову, про опции. Еще одним пунктом в наших испытаниях стала оценка дополнительных средств обогрева, и в этом упражнении второй отопитель Патриота вывел его в лидеры. Кроме того, в списке опций УАЗа значатся обогревы лобового стекла, задних сидений и руля, а также однозонный климат-контроль. А еще в ульяновскую машину можно заказать предпусковой обогреватель с таймером. Про «грелки» зеркал и передних сидений не стоит и говорить.

Hyundai Creta также предлагает богатый выбор. Но если сравнивать с УАЗом, у Креты нет предпускового обогревателя, и потому она заняла второе место.

А вот Kaptur вовсе не знает, что такое обогрев руля и задних сидений. Небольшая компенсация — возможность дистанционного пуска двигателя.

Обиднее всего Ниве. У нее появились обогревы сидений и лобового стекла, но климат-контроль отсутствует как класс, нет предпускового обогревателя. Последнее место.

А как насчет сохранения добытого тепла? Алгоритм испытаний прост: после двухчасовой езды оставляем подопытных на улице и спустя двадцать минут смотрим, кто легче других расстается с теплом.

Хотя модернизация дала Патриоту дополнительные дверные уплотнители, его салон охлаждается быстрее всех: за двадцать минут остыл на четыре градуса. Вероятно, часть тепла улетучивается через щели в пятой двери, которая по-прежнему не обеспечивает герметичность. Нива выступила немного лучше — падение температуры составило чуть больше трех градусов. В Каптюре стало холоднее на два с половиной градуса. А Creta снова впереди всех: в течение двадцати минут она бережнее других хранила тепло — температура упала лишь на полтора градуса.

Динамика прогрева салонов автомобилей после ночной стоянки

Обогрев форсунок омывателя

Обогрев ветрового стекла

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Отопитель для заднего ряда

Грязные танцы

Для ездовых экспериментов мы нашли отличную ровную снежную подмосковную дорогу, покрытую корочкой льда. То, что доктор прописал! Первой отправляется Нива. На скользком покрытии она неплоха — постоянный полный привод вселяет уверенность, а бoльшая, нежели у классической Лады 4?4, колесная база добавляет стабильности. И всё же «шнива» нет-нет да и срывается с траектории. Поймать ее можно, но реакции на руль не самые острые. Ситуацию подправит заблокированный межосевой дифференциал, но постоянно так ездить неудобно. Парковаться и маневрировать с заблокированным «центром» проблематично.

Дороги не всегда имеют ровный горизонт — неплохо бы и на подъем забраться. Мы нашли нужный — с уклоном примерно 20%, скользкий, с колеей. Нива без проблем забралась на него как ходом, так и с остановкой посередине. А вот Патриот на скользкой дороге нервничает. Полный привод у него непостоянный — на ровных дорогах и высокой скорости он заднеприводный. Поэтому автомобиль без предупреждения срывается в занос, а отловить его проблематично — руль длинный, обратная связь плохая.

Кто-то скажет: чего вы, мол, хотели от рамного вседорожника? Но азартной управляемости мы и не требуем — достаточно стабильности. Электронные помощники спасают лишь отчасти: занос гасят, но их постоянная работа вскоре утомляет. В заднеприводном варианте УАЗ не справился с подъемом — не смог даже тронуться в гору. Но стоило подключить передний мост, как Патриот легко взял высоту. Попутно мы опробовали и ассистент подъема в гору, удерживающий автомобиль на склоне в течение двух секунд после отпускания педали тормоза. Работает, удобно!

На фоне «шнивы», не говоря уже про УАЗ, Kaptur — воплощение азарта. Пусть он тоже не блещет кристальной чистотой обратной связи, но на скользкой дороге понятен и неплох. Легкая склонность к сносу передней оси быстро пресекается электроникой. С подъемом Renault справился хотя и чуть тяжелее, чем Нива,?- задние колеса подключались после заметной пробуксовки передних.

Самые лучшие результаты вновь показал Hyundai. Он понятнее в поворотах и адекват­нее реагирует на действия рулем, легко идет со сносом всех колес и уверенно из сноса выходит. Как и Патриот с Каптюром, Creta позволяет отключить электронный ошейник, но и здесь электроника все равно остается начеку. Подъем Hyundai взял играючи, не допуская пробуксовки передних колес. Кроме того, у него, в отличие от остальных конкурсантов, в арсенале есть ассистент спуска с горы. На «тарированном» склоне электроника уверенно осаживала Крету, не давая той набрать ход. В итоге Hyundai — лидер в очередной дисциплине, Kaptur занимает вторую строчку, всего на полшага опередив «шеви», а нервный Патриот замыкает рейтинг.

От души поутюжив заснеженные дороги и политый реагентами асфальт, выяснили, кто из автомобилей главный грязнуля. Точно не Kaptur! Его задняя часть почти не собрала снег, немного каши налипло на передние двери. Но пороги, полностью прикрытые дверями, остаются чистыми. Сектор очистки лобового стекла велик, а боковые стекла долго не теряют прозрачность.

Немногим хуже выступил Chevrolet. Боковые стекла и зеркалa тоже долго остаются чистыми, а задняя часть запачкалась даже меньше. Но лобовое стекло активнее собирает грязь, причем щетки хуже справляются со своей работой. Пороги дверьми не прикрыты, ­так что при входе-выходе нужно быть внимательным.

Бока УАЗа долго сохраняют опрятный вид — спасибо расширителям арок и развитым брызговиками, которые всё берут на себя. А вот наружные зеркалa и боковые стекла закидывает быстро. Вертикальное лобовое стекло пачкается и вовсе мгновенно, да и щетки не очень уверенно справляются с очисткой. И расход омывающей жидкости приближается к расходу топлива.

Самой нечистоплотной оказалась Creta! И двери, и пороги так и притягивают дорожную грязь. Заляпать брюки, выходя из машины, проще простого. Лобовое стекло пачкается медленнее, чем у Патриота, но боковые стекла мгновенно покрываются грязными разводами, причем именно в районе зеркал. Впрочем, оставайся стекла чистыми, это вряд ли помогло бы: зеркалa забрызгиваются еще быстрее и фактически полностью. Аэродинамика Hyundai проработана без учета нашей грязи. Готовьте деньги на частые мойки.

Пахнет жареным

Как насчет проходимости в снегу? Мы подобрали отличное поле, на которое не ступала нога человека: с ровным слоем снега глубиной от 20 до 50 сантиметров.

Сначала оцениваем удобство буксировки — вдруг понадобится? Самые легкодоступные проушины — у Патриота, причем спереди их и вовсе две. У Нивы добраться до буксировочных петель легко, но они упрятаны в небольшие углубления, куда влезет не всякий крюк. Спереди у «шнивы» одна петля, а сзади две. А вот у Каптюра и Креты буксировочные проушины вкручиваемые и хранятся в багажнике: у Renault — в боковой стенке, у Hyundai — в специальном отделении в запаске. Так что в этой дисциплине паркетники делят третье место.

Первой в поле отправляем Крету. У нее самый скромный дорожный просвет, а днище защищено хуже, нежели у Renault. Теоретически там, где проедет она, проедут и все остальные. На деле же Creta оказалась стойким бойцом! Она уверенно пахала снежное поле без намека на перегрев муфты. И даже когда паркетник закопался, после небольшой раскачки смог выбраться самостоятельно. Для кроссовера более чем достойный результат. Значит, соперникам будет еще проще.

Не тут-то было! Kaptur греб снег не так уверенно, а через некоторое время возникло ощущение, что задние колеса помогают не столь активно, как вначале. Возможно, стала перегреваться муфта — хотя никаких оповещений панель приборов не выдавала. В один прекрасный момент Renault таки закопался и самостоятельно выбраться уже не смог — пришлось толкать. Вердикт: Renault неплохо лазает по снегу, но неожиданно оказался в этом слабее Креты.

Запускаем тяжелую артиллерию. Первой из настоящих «проходимцев» на экзамен отправилась Нива. Она успешно доехала до тех далей, где засели оба паркетника, и отправилась дальше. И хотя «шеви» так ни разу и не застряла, знакомой легкости в покорении снега не чувствовалось, машина ехала не по-нивовски тяжело. Но мы до поры не придавали этому значения.

На закуску остался Патриот. Как и Нива, он всегда вольготно чувствовал себя вне дорог. А в обновленной машине — и электроника с внедорожным режимом и имитацией межколесных блокировок, и принудительная блокировка заднего дифференциала.

На нашем поле задействовать блокировку даже не пришлось, хватает электроники. УАЗ так нагло штурмует целину, будто ее и нет вовсе. Уверенная победа!

Но, может, и для него есть неразрешимая задача?

Устроим внезачетное выступление: присматриваю хороший снежный отвал, перед которым есть небольшой ров. Блокирую задний дифференциал, набираю ход. Патриот влетает в снег, еще чуть-чуть… Сел. Пришлось откапывать, а потом даже дергать Нивой. Со второй попытки Патриот выбрался на свободу, а мы убрали лопаты и тросы в багажник и засобирались домой.

И тут вдруг Нива отказалась ехать. Педаль сцепления перестала выжиматься, а в салоне появился отчетливый запах паленого. Хорошо, провести испытания успели! Впрочем, третье место Нива заняла по другой причине. Она хотя и не провалила ни одного испытания, но ни в одной дисциплине не стала лучшей. Последнюю, но все равно призовую ступеньку подиума Chevrolet разделил с Renault.

Kaptur неплохо справляется с прогревом салона и оказался чистюлей. Но неуверенное выступление на снежной целине и отсутствие побед в остальных дисциплинах не позволили ему подняться выше третьего места.

УАЗ — это клубок противоречий. С одной стороны, он король на зимнем бездорожье, в его списке огромное количество приятных «теплых» опций, вдобавок он дешевле наших тестовых паркетников. Но с другой — cалон прогревается медленно и остывает быстро, а на скользкой дороге Патриот может изрядно помотать нервы. Поэтому УАЗ сегодня довольствуется серебром.

Ну а Creta была одной из лучших почти во всех номинациях. Единственная ее слабость — быстро пачкается. Впрочем, даже грязные стекла не помешали одержать чистую победу.

Так почему же сгорело сцепление на Ниве? Можно все свалить на водителя. Но с механической коробкой я всегда был на ты и сцепление не палил ни разу в жизни. Да и с Нивами всех мастей знаком отлично. Видимо, сцепление уже было не в кондиции, потому-то автомобиль так тяжело ехал по снегу. Вскрытие показало: не только сгорели накладки, но и разрушился выжимной подшипник.

К чести «шнивы», ремонт не вызвал проблем, автомобиль был в строю уже на следу­ющий день.

Под какой бы маркой Нива ни выпускалась, она остается все такой же простой и ремонтопригодной.

ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ

Как и обещали (ЗР, 2017, № 2), мы загнали УАЗ Патриот с новой электроникой и блокировкой заднего межколесного дифференциала на наши роликовые платформы.

Начинаем с диагонально расставленных роликов. Ведь в прошлый раз (ЗР, 2016, № 2) именно на этом упражнении Патриот засыпался. Итак, момент истины — сможет ли УАЗ съехать только благодаря электронике? Легкая пробуксовка, подтормаживаются буксующие колеса, момент отправляется на свободные. Отлично!

Далее ставим три платформы — две спереди и одну сзади. На этот раз возможностей электроники не хватило.

УАЗ остался на месте, хотя и пытался что-то изобразить. Блокируем задний дифференциал, и автомобиль, понятное дело, берет препятствие.

Финальное испытание — оставляем свободным одно переднее колесо. До этого этапа добирались немногие! УАЗ долго старался понять, в чем подвох, и даже попытался вращать свободное переднее колесо. Поощрительный балл заслужил, но с роликов так и не съехал.

В целом это было очень уверенное выступление — модернизированный Патриот в нашем общем рейтинге вседорожников расположится между Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero.

Источник: x-niva.net

Отвал для снега на уаз патриот

=A= сегодня отмечает ДР ! [36]

alek.schulgin сегодня отмечает ДР ! [58]

Azazello сегодня отмечает ДР ! [47]

Diman сегодня отмечает ДР ! [44]

gipertim сегодня отмечает ДР ! [36]

Gromotyag сегодня отмечает ДР ! [31]

ILIS сегодня отмечает ДР ! [30]

JEka_063 сегодня отмечает ДР ! [32]

palkin сегодня отмечает ДР ! [58]

pkl69 сегодня отмечает ДР ! [49]

Sergey75 сегодня отмечает ДР ! [43]

SIGAR сегодня отмечает ДР ! [38]

Андрей Ш сегодня отмечает ДР ! [46]

Артем 2009 сегодня отмечает ДР ! [37]

Вофф сегодня отмечает ДР ! [50]

Гриха сегодня отмечает ДР ! [41]

Евген сегодня отмечает ДР ! [109]

Магистр Йода сегодня отмечает ДР ! [34]

Путник сегодня отмечает ДР ! [48]

chibi сегодня отмечает ДР ! [34]

denstro сегодня отмечает ДР ! [38]

GaD сегодня отмечает ДР ! [34]

House M.D. сегодня отмечает ДР ! [45]

kirillof Makc сегодня отмечает ДР ! [42]

Lexx89 сегодня отмечает ДР ! [29]

pilotx70 сегодня отмечает ДР ! [48]

polag сегодня отмечает ДР ! [41]

SDV сегодня отмечает ДР ! [43]

Simbirion сегодня отмечает ДР ! [30]

storm_08 сегодня отмечает ДР ! [29]

Taxmen сегодня отмечает ДР ! [52]

Vaidos сегодня отмечает ДР ! [35]

xzver72 сегодня отмечает ДР ! [30]

Александр Morozov сегодня отмечает ДР ! [28]

Источник: niver.ru