Официальные цены на автомобили в узбекистане

Содержание

ПОДОБРАТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Свыше тысячи автомобилей в наличии в автосалонах мультибрендового дилера АвтоГЕРМЕС. Выгодные спецпредложения, постоянные скидки, возможность приобрести авто в кредит, лизинг или по системы Трейд-ин.

Продажа новых автомобилей от дилера «АвтоГермес»

Автосалоны компании «АвтоГермес» предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

«АвтоГермес», официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты – и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре «АвтоГермес» вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры – и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

Вам не придется искать технические характеристики выбранного автомобиля. Вся информация размещена на сайте. Вас интересует больше подробностей? Свяжитесь с менеджером: расскажем все!

Индивидуальные цены на новые модели авто – только у нас

Стоимость авто в компании определяется индивидуально. Узнать точные расценки просто – достаточно позвонить, либо узнать свою цену, отправив запрос на покупку авто.

Покупая у представителя автоконцерна, вы не просто экономите. Вы сможете:

  • воспользоваться выгодной корпоративной программой;
  • оформить кредит;
  • застраховать свой новый автомобиль;
  • завести дисконтную карту;
  • провести обслуживание и ремонт в рамках гарантии.

Мы занимаемся не только продажей: у нас вы сможете устранить все неисправности и своевременно заменить расходные материалы.

Корейские, китайские, российские, японские автомобили на лучших условиях, в кредит и за наличные, вы сможете приобрести в любом из наших салонов. Выбирайте и звоните – +7 (495) 308-98-07!

Источник: www.avtogermes.ru

Доска объявлений

Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Sotuvga Chevrolet Malibu 3-pozitsiya, 2012 yil.
Yaxshi holatda, qora rang, ayni vaqtda 60 000 km masofa bosib o’tdi.

Avtokredit va lizing!

Kreditga avtomobil! «Meredian group» O’zbekistongi eng yirik avtomobil do’koni! Siz kredit olishingiz uchun eng yirik banklar bilan hamkorlik qilamiz!

Batafsil ma’lumot uchun bizga murojaat qiling!

Bundan tashqari telegramda bormiz!

Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!

Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!

Лада ВЕСТА 2018г.

#file_links[C:\111111\proekt\url.txt,1,s]

Наше вам почтение!!

Это могут быть большие блоки, а также маленькие графические элементы, например: Шрифт, цвет, размеры элемента, место их размещения в макете веб-страницы задаются свойствами CSS.
Подробности можно наблюдать на странице https: Так внутрекомандные мероприятия одной из команд участников можно будет лицезреть на странице нашей команды http: Присоединяйтесь к когорте болельщиков, думаю это будет не только интересно, но и полезно всем, кто хочет чего-то реально добиться в этой жизни! Курсы по созданию сайта и не только! Научись делать сайты Сделай свой бизнес Заработай в интернете.
Поисковые системы используют их в качестве одного из важных факторов ранжирования уже на протяжении десятилетия и, думаю, еще десяток лет ссылки будут оказывать влияние на Сео. ЧИТАТЬ >>> link

Источник: bibi.uz

Официальный импортер предлагает автомобили LADA в Узбекистане

Компания Roodell производит прямые поставки и продажу всего модельного ряда автомобилей LADA со склада в Узбекистане.

Автомобили марки Lada всегда имели своих ценителей. С появлением новых моделей, таких как Vesta и XRay, Lada успешно конкурирует как в России, так и за ее пределами. ООО Roodell является официальным импортером компании ПАО «АвтоВАЗ» в Узбекистане и продает автомобили через свою дилерскую сеть, а также на сайте avtobor.uz.

Представители сайта avtobor.uz взяли небольшое интервью у менеджера по маркетингу ООО Roodell Лазиза Исакова.

— Лазиз Исламбаевич, назовите наиболее популярные модели, которые продаются в вашем автосалоне?

— После преобразования новых моделей LADA в X-стиле автомобили этой марки все больше привлекают внимание многих автолюбителей. Популярность набирают новые модели LADA Vesta в сегменте седан и LADA XRay в сегменте кроссовер. Эти две модели зарекомендовали себя не только отличительной внешностью — в хорошем смысле слова, но и своими техническими характеристиками.

— Какие цены на базовые комплектации? Как и в какой валюте надо платить?

— Немаловажным показателем является привлекательная цена этих моделей, цены на LADA Vesta начинаются от 95 млн сумов и на LADA XRay — от 109 млн сумов в базовой комплектации, в которую входят такие опции, как 2 подушки безопасности, АБС, система курсовой устойчивости, подогрев сидений и много другое. Оплата принимается в национальной валюте наличными, через пластиковые карты и посредством банковского перевода, как для физических, так и для юридических лиц.

— За сколько дней можно получить авто? Есть ли они в наличии?

— Автомобили отпускаются сразу же после оформления контракта и оплаты при наличии желаемой комплектации, либо обговариваются сроки поставки при специальном заказе. В среднем новая партия автомобилей завозится напрямую с завода производителя ПАО «АВТОВАЗ» (Тольятти, Россия) два раза в месяц.

— С какими моделями на рынке конкурируете, и в чем заключаются конкурентные преимущества автомобилей LADA?

— LADA имеет широкий модельный ряд, начиная от хэтчбека LADA Kalina и заканчивая пикапом LADA 4×4 PickUp. Конкурентным преимуществом автомобилей является ходовые качества, широкий выбор комплектаций и функционала, интегрированный для удобства водителей.

— Сколько стоит оформление автомобиля? Оно обходится дороже, чем для продукции марки Chevrolet?

— Нет, не дороже. Все модели, реализуемые официальным импортером LADA в Узбекистане, сертифицированы и таможенно очищены. Новому владельцу остается лишь оформить машину в ГСБДД.

— Какая гарантия предоставляется на автомобили?

— Официальный импортер LADA в Узбекистане предоставляет гарантию от производителя до 3 лет или до 50 тысяч километров пробега.

— Где находится автосалон? В какие дни и часы он работает?

— Основной автосалон LADA находится по адресу: г. Ташкент, Сергелийский р-н, ул. Янги Сергели, 7.

Также имеется дилерский пункт продаж по адресу: г. Ташкент, Юнусабадский р-н, пр. Амира Темура, 110.

Адреса региональных дилерских пунктов:

  • г. Джизак, ул. Халклар Дустлиги, 2
  • г. Нукус, ул. Беруний.

Автосалон работает каждый день с 9:00 до 18:00.

Источник: www.gazeta.uz

Официальный дилер Ravon в Краснодаре: цена, купить Равон, отзывы, характеристики

Ravon — национальная автомобилестроительная марка Узбекистана, основанная в 2015 году. Миссия Ravon — сделать качественные, современные и технологичные автомобили доступными каждому.

Ravon поставляет четыре модели своих автомобилей – Ravon R2, Ravon Nexia R3, Ravon R4 и Ravon Gentra. Все комплектации доступны в автосалонах официального дилера Ravon в Краснодаре – компании «ЛЕОН АВТО».

О бренде Ravon

Ravon – новый бренд, под которым с 2015 года предлагается продукция завода GM Uzbekistan. Это прямой преемник легендарной марки Uz-Daewoo, под которой за 20 лет в России было продано около 1 миллиона автомобилей.

Слово RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road» (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Также слово Ravon, с узбекского языка переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь».

Миссия Ravon — сделать качественные, современные и
технологичные автомобили доступными каждому
человеку.

Философия Ravon подразумевает поступательное развитие. Не стремление к мнимым идеалам, а желание оправдывать приобретённое за многолетнюю историю бренда доверие и уважение покупателей. Опираясь на лучшие традиции Ravon и её партнёров, развивая их в соответствии с современными тенденциями отрасли, мы формируем у общества осознанное и взвешенное представление о настоящих автомобилях. Ravon адресован прагматичным рационалистам, которые принимают важные решения, взвешивая все «за» и «против».

Успех Ravon на рынке формируется за счёт высоких стандартов обслуживания с надёжностью, качеством и комфортом нового модельного ряда. Бренд Ravon это идеальный продукт для людей, которые любят, ценят автомобили и разбираются в них.

История Ravon

1992 – 2012: Создание и развитие Uz-Daewoo Auto Co.

2013 – 2015: Выпуск Gentra и вывод бренда Ravon

Официальный дилер Ravon в Краснодаре

Смотрите также

Премиальный бренд Great Wall Motors

Автомобильный бренд компании Nissan

Один из крупнейших производителей в Китае

компания, партнер Hyundai

компания, партнер Mazda

холдинг, партнер BMW

Один из ведущих китайских

Холдинг General Motors

Данный Интернет-сайт, носит исключительно
информационный характер и ни при каких
условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437
Гражданского кодекса РФ.

Автомобили Ravon в Краснодаре доступны в автосалоне «ЛЕОН АВТО»

Бренд Ravon (читается как «равон», при транслитерации с узбекского языка – «воздушный путь») берет свою историю с 1992 года, когда южнокорейский производитель автомобилей известный нам как Daewoo и национальное предприятие Узбекистана АК «Узавтосаноат», созданное по инициативе президента республики Ислама Керимова, заключили соглашение о сотрудничестве. В результате данной коллаборации было создано совместное предприятие, которое получило название Uz-Daewoo Auto Co и появился бренд «Равон», продукцию которого можно теперь купить в Краснодаре у официального дилера Ravon – автосалона «Леон Авто».

Еще немного истории, если вы вдруг решились купить Ravon в Краснодаре, но решили, что пока еще слишком мало знаете про этот бренд. Сотрудничество двух компаний было верным шагом для развития автомобильной промышленности Узбекистана: республика на данный момент является единственным производителем автомобилей полного спектра в Центральной Азии, а бренд Ravon стал известен далеко за пределами страны.

В самой республике компания считается национальной гордостью, поскольку АК «Узавтосаноат» удалось стать ведущим производственным сектором экономики страны, обеспечивая более 25 000 рабочих мест на 200 предприятиях и организациях на территории Узбекистана. Компания организовала качественную сборку предшественников автомобилей «Равон», о чем свидетельствуют многочисленные отзывы о «неубиваемости» этих машин. В Узбекистане также очень гордятся, что им удалось наладить не просто сборку автомобилей Ravon, а фактически полный цикл производства. Очень большой процент деталей для автомобилей «Равон» изготавливается на территории республики, а, например, сталь для изготовления кузова одной из моделей используется российская от компании «Северсталь».

Однако сам бренд Ravon в Краснодаре появился не сразу, хотя бы потому что вывод моделей на рынок под этим названием начался в 2013 году. В России «Равон» был представлен в октябре 2015 года, тогда же и стали известны цены Ravon в нашей стране, а также было заявлено о масштабном обновлении модельного ряда. Вот только «новинкой» автомобили Ravon для нас не стали по той простой причине, что множество россиян являются обладателями Uz-Daewoo Matiz или Nexia, а «Равон» –это, собственно, ребрендинг очень известной и популярной в России марки автомобилей. Корейский бренд, модели которого собирались на предприятиях в Узбекистане, полюбился россиянам за привлекательное соотношение цены и качества, чего так не хватает отечественным маркам, – теперь называется Ravon. Старый бренд исчез с рынка России, но если вы хотели в скором времени приобрести подобный автомобиль, теперь вы можете купить «Равон» в Краснодаре у официального дилера производителя «Леон Авто».

Ravon унаследует полный модельный ряд автомобилей своего предшественника, так что в автосалоне «Леон Авто» вам будет из чего выбирать. Вдобавок представители «Равона» заявили, что будут дорабатывать некоторые свои машины, продолжая предлагать своим покупателям продукт хорошего качества по очень привлекательной цене. Ведь именной ценой Ravon может продолжить успех своего предшественника. Ну, и разумеется, качественными моделями, которые стали бестселлерами на рынке России. Если компания будет продолжать следовать своей политике, то у Ravon есть все шансы стать одним из главных бюджетных брендов автомобилей в России.

Модели Ravon, которые можно купить в автосалоне «Леон Авто» уже сейчас:

Стратегия Ravon – предлагать автомобили, в которых действительно нуждается покупатель. В ходе маркетингового исследования, проводимого компанией в течение двух лет перед запуском бренда, выяснилось, что большинство потенциальных владельцев Ravon не проявляют особого интереса к сомнительным экспериментам. Бренд ориентируется на тех, кто разбирается в автомобилях и отдает должное цене «Равон» и качество автомобиля, для тех, кому необходим надежный автомобиль и кто не готов переплачивать.

Новоиспеченный бренд стремится развивать дилерскую сеть в России, поскольку наша страна является основным рынком сбыта для Ravon. Отчасти этому способствует отсутствие таможенных ограничений между Узбекистаном и Россией, что позволяет удерживать цены Ravon на приемлемом уровне, особенно в условиях экономического кризиса. Официальный дилер «Равон» – автосалоны в Краснодаре «Леон Авто». У нас вы сможете не только купить Ravon по цене, которая вам понравится, а также и заказать необходимые запчасти для своего автомобиля и произвести сервисное обслуживание или ремонт при необходимости.

Источник: leon-avto.com

Официальные цены на автомобили в узбекистане

22 Сентябрь 2018

Новости Центральной Азии

В Узбекистане растут цены на бензин и на автомобили

08.01.2010 17:21 msk, Омар Шарифов

С 1 января 2010 года в Узбекистане вновь подорожал бензин. В соответствии с постановлением президента Узбекистана от 22 декабря 2009 года «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год» стоимость литра бензина, дизельного топлива и килограмма газа для транспортных средств возросла на 25 сумов ($ 0,012).

Так, бензин АИ-95 поднялся в цене с 1.275 до 1.300 сумов ($ 0,65) за литр, АИ-91 – с 1.150 до 1.175 сумов ($ 0,58), АИ-80 – с 1.040 до 1.065 сумов ($ 0,53). В то же время стоимость импортного бензина «Super euro»-98, продающегося только на заправках UzGazOil, иностранного дочернего предприятия (ИДТ) компании Zeromax, осталась на прежнем уровне – 2.000 сумов ($ 0,99) за литр. Новые цены на горючее являются едиными для всех регионов Узбекистана.

Любопытно, что цены были повышены не по традиционной причине «подорожания горюче-смазочных материалов», хотя стоимость нефти в 2009 году действительно сильно выросла (31 декабря нефтяные цены остановились на отметке около 79 долларов за баррель; суммарный рост цен на нефть в 2009 году составил 78 процентов. Но в Узбекистане цены на бензин и ГСМ не были снижены после падения цен на нефть в 2008 году, так что есть возможность не повышать их, по меньшей мере, до тех пор, пока стоимость нефти не превысит пиковый показатель июля 2008 года), а увеличением ставки налога с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств: со 120 до 145 сумов за литр или килограмм.


Фото «Фергана.Ру»

До этого в последний раз цены на бензин и ГСМ повышались ровно год назад — 1 января 2009 года. Подорожание тогда составило 20 сумов, и также было вызвано не ростом стоимости нефти на мировых рынках (которая как раз обрушилась), а увеличением налога на потребление. А до этого повышение цен на бензин произошло 15 сентября 2008 года: увеличение это было довольно ощутимым: от 14 до 22 процентов (литр AИ-80 подорожал на 185 сумов, АИ-91 – на 205 сумов; на заправках UzGazOil цена бензина «Premium Euro»-95 повысилась с 2.050 до 2.100 сумов за литр, а «Super Euro»-98 с 2.150 до 2.200 сумов (впоследствии стоимость импортного бензина c октановым числом 95 и 98 снизилась до 1.275 и 2.000; правда, первый из них был уже не «Premium Euro»-95, а стандартный AИ-95). В общей сложности в 2008 году бензин подорожал на 46 процентов в сумовом исчислении или 30 процентов – в долларовом, тогда как стоимость нефти снизилась в три раза.

Установленное повышение стоимости узбекского бензина в сентябре 2008 года почти совпало по времени с резким падением мировых цен на нефть в октябре того же года. Стартовав со 100 долларов за баррель в начале 2008 года, к середине лета цены на нефть достигли исторического пика (11 июля цена нефти сорта WTI (Light Sweet) превысила $147 за баррель), затем последовало резкое снижение цены и к 9 сентября она вернулась к исходным 100 долларам за баррель, а в октябре в результате глобального экономического кризиса вообще обрушилась ниже 67 долларов. В декабре цена нефти достигла критического минимума – немногим больше 30 долларов за баррель.

Естественно, стоимость бензина и других видов топлива в большинстве стран тогда была скорректирована в сторону снижения. Но только не в Узбекистане. Несмотря на то, что в течение всего 2009 года нефть стоила намного дешевле, чем в 2008 году, стоимость бензина и ГСМ в Узбекистане оставалась не просто на уровне, сложившемся в период высоких цен на нефть, но даже еще выше: согласно постановлению президента Каримова от 29 декабря 2008 года о повышении ставки налога с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств (со 100 до 120 сумов). Словом, растут цены на нефть или падают, но бензин в Узбекистане все равно дорожает…

Другим новогодним сюрпризом от президента стало то, что с 1 января в соответствии с тем же постановлением «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год» розничная торговля новыми импортными автомобилями будет осуществляться исключительно юридическими лицами — официальными дилерами предприятий-производителей. То есть, частники лишаются права заниматься выгодной торговлей импортными автомашинами. До каких-либо объяснений или обоснований подобного запрета глава государства, естественно, не снизошел.

Отметим, что объем рынка иностранных автомобилей в Узбекистане разными экспертами оценивается от 3 до 8 тысяч машин в год. Высокие таможенные пошлины и прочие платежи, введенные правительством Узбекистана, не позволяют увеличивать объем продаж иностранных авто. Примерно 70 процентов этих автомобилей продавали физические лица, которые, работая по лицензии, сами их привозили и реализовывали. Проблем с конвертацией они не испытывали, поскольку продавали машины за валюту. Теперь на рынке импортных авто останутся только юридические лица — вроде компании «Восток-Лада», официального дилера «Автоваза». Не секрет, что они испытывают сложности с конвертацией; конвертацию им так и не открыли, зато устранили конкурентов, так что теперь они смогут формировать цены без оглядки на частных предпринимателей. И понятно, что эти цены эти ниже не будут.

Можно предположить, что отныне в Узбекистане импортных автомобилей будет продаваться на порядок меньше (в том числе российских: частники продавали больше, чем официальные дилеры). Многие автомобильные компании совсем потеряют узбекский рынок – открывать представительство ради сбыта небольших партий авто не представляется выгодным. Впрочем, потери невелики – общий объем продающихся машин и без того был невелик. Что касается самих узбекистанцев, то в этой ситуации они в очередной раз лишаются права выбора.

Между тем независимый сайт Uzmetronom, ссылаясь на неофициальные источники, сообщает, что акционерная компания «Узавтосаноат» не позднее 8 января 2010 года намерена рассмотреть вопрос о повышении цен на ряд самых востребованных моделей автомобилей производства GM-Uzbekistan, предположительно на 12 процентов. Вероятнее всего, цены будут повышены либо с 15 января, либо с 1 февраля этого года, а само повышение коснется наиболее доступных для граждан автомобилей «Matiz», «Nexia» и «Damas», поскольку дорогие модели, выпущенные в Узбекистане, широким спросом не пользуются. Uzmetronom связывает возможное удорожание узбекских автомобилей с острой потребностью правительства пополнить казну республики за счет населения, считая повышение цен своеобразным дополнительным налогом, хоть и выраженным в иной форме. Сайт отмечает, что, по оценке специалистов, в Узбекистане уже сегодня потребитель узбекских автомашин вынужден платить за них на 12-15 процентов больше, чем зарубежный покупатель.

Источник: www.fergananews.com

Официальные цены на автомобили в узбекистане

22 Сентябрь 2018

Новости Центральной Азии

Русский наезд. Сможет ли Lada конкурировать в Узбекистане с Chevrolet

13.07.2018 13:57 msk, Азиз Якубов

Lada Vesta. Фото пресс-службы «АвтоВАЗа»

Узбекистан, который развивает собственную автомобильную промышленность, долгие годы защищал отечественный рынок от внешних конкурентов. Сейчас на дорогах республики иномарки – редкие гости, ведь чтобы ввезти машину из-за рубежа, приходится платить такие пошлины и сборы, что стоимость транспортного средства возрастает на 150-200%. Это становится серьезной преградой не только для потребителей, пригоняющих в республику импортные авто в частном порядке, но и для дилеров зарубежных брендов.

На днях российский автогигант «АвтоВАЗ» опубликовал результаты по экспортным продажам. Удивительно, но реализация автомобилей торговой марки Lada в Узбекистане в первом полугодии текущего года увеличилась в три раза по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, — в республику было продано 785 машин. По данным компании, это самая большая динамика роста среди стран СНГ.

При этом тольяттинское предприятие делает ставку на узбекский рынок. В апреле сообщалось, что в центральноазиатской республике действуют четыре официальных дилерских центра российской компании – два в Ташкенте, по одному – в Самарканде и Нукусе. Однако до конца года производитель намеревался расширить сеть еще на четыре автосалона. Судя по тому, что уже сейчас на сайте Lada.uz в списке официальных брендированных магазинов значится восемь центров (кроме названных, еще в Бухаре, Ургенче, Джизаке и Камаши Кашкадарьинской области), «АвтоВАЗ» увеличивает присутствие на рынке стремительными темпами.


Завод «АвтоВАЗ» в Тольятти. Фото пресс-службы компании

«Фергана» попробовала разобраться, почему же «АвтоВАЗ» потянуло на Восток и чем же российские автомобили стали так привлекательны для узбекских потребителей?

Маленькая торговая война

Еще несколько лет назад ситуация на автомобильном рынке Узбекистана предполагала всякое отсутствие конкуренции для местного бренда. Тот же «АвтоВАЗ» сокращал расходы по-максимуму, закрывая фирменные магазины и ограничивая объемы поставок продукции. Узбекская сторона, не снижая таможенные пошлины и акцизные ставки, а также устраивая проблемы с конвертацией валюты, искусственно выживала конкурентов из страны. Конечно, это далеко от той торговой войны, которая разворачивается сейчас между США и Китаем, но была вероятность обмена санкциями, которые расшатали бы и так не очень стабильные экономики обоих государств.

Глобальный экономический кризис привел к снижению покупательской способности населения, и это заставило автопроизводителей лоббировать свои интересы. В 2009 году Узбекистан ввел непомерные пошлины на ввоз иномарок в республику (кстати, год спустя размер ставок вновь был повышен), многие импортеры просто перестали работать – кому нужны даже надежные «мерседесы» и «тойоты», если их розничная цена за счет растаможки возрастает в три-четыре раза. К тому же, если и найдется покупатель с резиновым кошельком, то он потом может попасть на карандаш (а то и сразу на допрос) к правоохранительным органам – мол, откуда такие деньги в кризис. Понятно, что спрос на зарубежные дорогие машины резко упал.

Тем не менее, тот же «АвтоВАЗ», хоть и ранее испытывал проблемы с продвижением своей продукции в Узбекистане, серьезно взялся защищать свои позиции только после резкого снижения доли и на российском рынке. Тогдашний глава предприятия Игорь Комаров совместно с представителями брендов ГАЗ и УАЗ обратились к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой «урезонить» узбекского автопроизводителя. «Полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом», — жаловались властям промышленники. Чтобы создать равные условия для всех экспортеров, предлагалось ввести в РФ дополнительные сборы и акцизные налоги для ввозимых в страну машин узбекского производства, а также устроить «адекватный» ответ с конвертацией валюты. Однако никак кардинальных ограничительных действий так и не было принято. Видимо, Россия предпочла не портить отношения с таким крупным партнером, как Узбекистан, учитывая, например, совместные проекты в нефтегазовом секторе.

Безусловно, «АвтоВАЗу» от этого легче не стало. В 2009 году продажи в самой густонаселенной центральноазиатской стране упали в 24 раза – с 8920 до 320 автомобилей. Кризис потихоньку отступал, но объемы реализации не спешили восстанавливаться – например, в 2011 году узбекские дилеры продали всего 444 машины марки Lada. В 2012 году терпение россиян лопнуло – предприятие продало четыре из семи фирменных салонов – в Бухаре, Навои, Намангане и Фергане.

Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков объяснял подобное решение «жесткой протекционистской политикой правительства Узбекистана, направленной на поддержание собственных автосборочных компаний». По мнению экспертов, в 2012 году объем рынка Узбекистана составлял порядка 150 тысяч машин, за счет высоких таможенных пошлин – на уровне 60%, 97% продаж приходилось на автомобили местного производителя – GM Uzbekistan.

Растаможка дороже машины

Впрочем, несмотря на финансовые потери и далеко не радужные перспективы, «АвтоВАЗ» не спешил полностью вычеркивать Узбекистан из числа торговых партнеров. Все-таки не будем забывать, что это страна с 30-миллионным населением, что предполагает наличие спроса, а пошлины и прочие барьеры могут и смягчиться со временем.

Долго ждать не пришлось. Во-первых, в самом конце 2013 года тогдашний президент Узбекистана Ислам Каримов ратифицировал соглашение о зоне свободной торговли со странами СНГ. В настоящий момент, согласно указанному договору, льготный режим таможенной очистки действует для импортеров из Азербайджана, Армении, Беларуси, Молдовы, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении, Украины и России. Во-вторых, с 1 января 2014 года с 5% до 2% был понижен акциз на ввоз автомобилей, произведенных в Украине и России. Правда, с апреля того же года узбекские власти ввели сборы в дорожный фонд в размере 3% от стоимости машины. Причем, данный сбор взимается с лиц, покупающих как импортные авто, так и отечественного производства. Тем не менее, россияне и украинцы получили некоторое конкурентное преимущество перед другими импортерами.

Кстати, возвращаясь к льготным акцизам, добавим, что с 1 октября 2017 года к двум указанным государствам Содружества присоединился Казахстан. Это произошло после того, как предприниматели этой страны провернули «трюк» российских коллег: попросили министра национальной экономики Казахстана принять заградительные меры в отношении машин, ввозимых из Узбекистана. На этот раз угроза сработала.


Автомобили на таможне. Фото с сайта Mytopgear.ru

Для остальных желающих ввезти авто в Узбекистан ставка акцизного налога рассчитывается, исходя из объема двигателя и возраста автомобиля. Например, ввоз новой машины с мотором до 1000 кубических сантиметров обойдется в $2,4 за каждый «куб», свыше 3000 куб.см. — $3,1 за единицу объема. Для подержанных «тачек» ставки гораздо выше.

Есть еще один тонкий момент в плане таможенных пошлин. Для участников договора о зоне свободной торговли действуют нулевые пошлины при наличии сертификата СТ-1. Данный документ выдается заводом-изготовителем или торгово-промышленной палатой страны-экспортера, только если локализации производства отправляемых за рубеж автомобилей не ниже 50% и сборка происходит по принципу полного цикла. Таким образом, реально льготы могут получить только украинские и российские предприятия, причем выпускающие машины под своими брендами, например, Lada. Хотя в РФ, как и в Украине, есть заводы, собирающие продукцию известных мировых торговых марок, из-за низкого уровня локализации ввозить эти транспортные средства в Узбекистан очень дорого.

К тому же для тех, кто не имеет права льготного ввоза, размер пошлины также зависит от объема двигателя и новизны машины. За авто с мотором до 1000 куб.см. оплата составит 30% от таможенной стоимости + $1,8 за «куб», более 3000 куб.см. – те же 30% + $3 за «куб». Б/у иномарка дополнительно встанет в 40% от ее экспортной цены + $3 за кубический сантиметр объема двигателя.

Однако не стоит воспринимать отсутствие таможенных пошлин и льготные акцизы как реальную конкуренцию узбекскому автопрому. Дело в том, что цена за импорт машины складывается еще из нескольких критериев – НДС 20%, расходы на таможенное оформление – 0,2% от таможенной стоимости машины, но не менее $25 и не более $3000, плюс уже упомянутый 3%-ный сбор в республиканский дорожный фонд. Портал Autostrada.uz посчитал, что если физическое лицо самостоятельно ввезет в Узбекистан автомобиль Lada Vesta, купленный в России за $11.340, растаможка обойдется в 24% от цены машины. При этом, применяемая при расчетах таможенная стоимость (без учета НДС страны-продавца, в данном случае, России) составит $9500. Прибавьте к этому весь набор льгот, предусмотренных для производителей из РФ. И все равно на таможне придется оставить свыше $2000. Но это капля в море в сравнении с процессом ввоза иномарки из дальнего зарубежья. Например, таможенная очистка Mercedes-Benz C-classe 2010 года выпуска объемом двигателя 1,8 литра стоимостью $12500 встанет в сумму свыше $26000, то есть 210% от цены самого «железного коня».


Автомобили производства GM Uzbekistan. Фото с сайта Uznews.uz

Сравнение не в пользу местных

Основным для потребителей критерием является сочетание цены и качества. Рассмотрим, насколько в этом плане продукция «АвтоВАЗа» способна конкурировать с узбекскими автомобилями.

К слову, драконовские пошлины и акцизы в Узбекистане объясняют не иначе, как возможностью устанавливать на внешнем рынке конкурентоспособные цены. Действительно, это парадокс, уже порядком набивший оскомину, но в той же России продукция компании GM Uzbekistan стоит меньше, чем на родине. В отсутствии альтернативы такой вариант имел право на жизнь, ведь все равно узбекистанцам по большому счету не предлагалось ничего, кроме отечественных Daewoo и позднее Chevrolet. «АвтоВАЗ» работает по законам рынка, логично предоставляя внутреннему потребителю машины по более доступным ценам.

Попробуем сравнить две пары моделей, представленных на узбекском рынке и находящихся приблизительно в одном классе. Начнем с седанов – Chevrolet Lacetti и Lada Vesta. Итак, согласно сайту предприятия GM Uzbekistan, в автосалонах республики желающим стать обладателями новенького автомобиля в базовой комплектации придется заплатить 103.469.370 сумов ($13.100). Официальный дилер «АвтоВАЗа» предлагает приобрести Vesta в базовой комплектации за 84.900.000 сумов ($10.745). То есть, «россиянка» дешевле на $2355. При этом за сумму, сопоставимую со стоимостью Lacetti, можно купить Vesta в сборке Comfort/Image, имеющую дополнительные опции в плане безопасности и комфорта.

Теперь сравним кроссоверы – узбекскую модель Chevrolet Captiva и российскую Lada XRAY. Правда, отметим, что у «детища» GM Uzbekistan есть преимущества в объеме двигателя — 2,4 литра против 1,8 литра у XRAY, а также в мощности – 167 лошадиных сил против 122. Стоимость «узбечки» составляет 229.859.905 сумов ($29100). Цена конкурента в самой дорогой комплектации Luxe/Prestige – 127.900.000 сумов ($16190). Разница почти в $13000 в пользу опять же машины торговой марки Lada, на мой взгляд, нивелирует разницу в количестве «лошадок» под капотом.

Теперь о качестве. Не изучая результаты тест-драйвов специализированных изданий, мы решили посмотреть, что думают о Chevrolet и Lada пользователи соцсетей. «LADA VESTA по техническим параметрам даже лучше кое в чем, чем Gentra (Chevrolet Lacetti продается в России под маркой Ravon Gentra. – Прим. «Ферганы»). Единственное, это цены на запчасти для Lada у нас дорогие», — делится участник группы «Водители Ташкента» в Facebook. «Bчера увидел Весту Кросс, машина реально красивая, начал прицениваться», — пишет другой пользователь. «Сосед поменял свою Ласетти на Икс рей, очень доволен», — делится наблюдением еще один участник сообщества. В общем, по качеству машины обоих производителей не вызывают особых вопросов, но главное, что Lada – наследника «Жигулей» — уже никто не считает «ведром на колесах». Отдельно отметим комментарий пользовательницы упомянутой группы: «Наконец-то до наших людей дошло, что есть альтернатива GM, надо перестать «кормить» GM, и они пойдут навстречу клиенту. Чем больше конкуренции, тем лучше для потребителя, будут пересматривать ценовую политику на авто!» Эту точку зрения поддержало большинство согруппников, многие предположили, что если Узбекистан не повысит пошлины для российского производителя, то в скором времени узбекистанцы в массовом порядке начнут приобретать продукцию «АвтоВАЗа».

Напомним, в апреле менеджер по экспортным продажам российского автогиганта Илья Симакин заявил, что до конца года компания планирует продать в Узбекистане 3-4 тысячи своих автомобилей. Судя по настрою «водителей Ташкента», эти ожидания вполне реальны.


Lada Vesta. Фото пресс-службы «АвтоВАЗа»

Итак, почему Lada начала набирать популярность в Узбекистане? Во-первых, освобождение от таможенных пошлин и снижение акцизных ставок. Во-вторых, приемлемое для покупателей сочетание цены и качества. И в-третьих, относительно мягкая конкуренция. Да, на рынке есть местный производитель, имеющий устойчивые позиции. Но для «АвтоВАЗа» GM Uzbekistan – по сути, единственный конкурент. Напомним, что льготы распространяются и на украинские автокомпании, но там сейчас экономический кризис. По данным на апрель текущего года в Незалежной силами шести заводов произведено всего 675 машин, 615 из них на счету предприятия, занимающегося крупноузловой сборкой авто марки Skoda. Какой уж тут экспорт!

Развитие любой отрасли, в том числе автомобилестроения, невозможно в «тепличных» условиях, успех в бизнесе рождается только в здоровой конкуренции. Неужели это наконец-то поняли и узбекские чиновники?

Источник: www.fergananews.com

В автосалонах Узбекистана повысились цены на автомобили «General Motors Uzbekistan»

В Узбекистане повысились цены на автомобили, выпускаемые на совместном предприятии «General Motors Uzbekistan».

Разговоры о предстоящем повышении цен ходили среди населения с начала этого года. И с 24 марта автосалоны страны сообщили населению, что цены на автомобили «GMUzbekistan» для реализации на внутреннем рынке в среднем повысились на 18%.

Согласно прайс-листу автосалона «Автотеххизмат», розничная цена за модели автомобиля «Spark», который начали выпускать в стране в прошлом году, теперь составляет от 18,919 млн. до 23, 489 млн. сум, что по официальному курсу валюты равно от $11,25 тыс. до $13,9 тыс. Ранее цена на это авто составляла от 16, 596 млн до 21, 952 млн. сум ($9,8 тыс.- $13 тыс.)

По итогам прошлого года в Узбекистане было продано около 143 тыс. автомобилей производства СП GM Uzbekistan. В России компания реализовала 74419 машин.

Напоминаем, что Узбекистан планирует увеличить производство легковых автомобилей в 1,2 раза до 260 тыс. штук в 2015 году.

СП GM Uzbekistan было создано в конце марта 2008 года компанией «Узавтосаноат» и корпорацией General Motors на базе ЗАО «УзДЭУавто».

General Motors владеет 25% плюс одной акцией предприятия, с возможностью последующего увеличения доли до 40%. Оставшиеся 75% акций принадлежат «Узавтосаноат».

Источник: mg.uz

29.08.2018
29 августа LADA, участник Московского международного автосалона MIAS-2018, презентовала представителям ведущих.

27.07.2018
Купи LADA и выиграй путёвку в Таиланд! Условия проведения стимулирующего розыгрыша нематериального.

17.07.2018
LADA представляет новую Granta седан — первую модель нового семейства LADA Granta. Новая Granta седан демонстрирует.

11.05.2018
В прошлом году АвтоВАЗ решил доработать автоматизированную трансмиссию (АМТ или «робот»). В связи с.

7.05.2018
LADA расширяет географию присутствия и начинает официальные продажи автомобилей в Тунисе. Партнером LADA в.

28.02.2018
С 1 марта 2018 года в салонах официальных дилеров LADA начинается продажа седана LADA Granta City — автомобиля с.

22.02.2018
«АвтоВАЗ» готовится к старту производства очередной новинки – LADA XRAY Cross. Корреспондент RCI.

1.12.2017
В столице Королевства Иордания — Аммане — открылся первый автосалон LADA компании Global Vehicle Trading. В.

28.11.2017
Первая партия LADA Vesta и LADA Largus Cross в количестве 344 автомобилей отправляется в Республику Куба. Модели LADA.

2.10.2017
В конфигураторе на официальном сайте марки Lada появился внедорожник 4×4 Bronto, который, на самом деле, уже.

12.09.2017
11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые.

21.08.2017
Несмотря на то, что новый псевдо-кроссовер АВТОВАЗа не лишен огрехов, владельцами LADA XRAY в прошлом году.

9.08.2017
Этот автомобиль, который сравнительно недавно по меркам класса появился на рынке, полюбился многим и.

28.06.2017
LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет.

27.06.2017
LADA XRAY — первый городской кроссовер в модельном ряду компании, который воплотил в себе философию.

Другие новости

17.Jul.2018
Новая LADA Granta седан — символ доверия

27.Jun.2017
LADA XRAY Exclusive. Новый стиль. Новые возможности

5.Mar.2016
Прекрасной половине человечества посвящается

11.May.2016
Lada Vesta Cross поступит в серийное производство

23.Jun.2016
В Казахстане начали сборку трёх новых моделей Lada.

Источник: lada.uz

Санаторий Крепость

Удачно расположенный санаторий использует все доступные природные ресурсы для оздоровления, профилактики и лечения. Путевки в санаторий «Крепость» доступны всем желающим.

Прекрасный отдых и эффективное лечение будет полезно взрослым и детям. Парковая зона и лечебные грязи Тамбукана позволят улучшить самочувствие.

Купить путевку

Через магазин туров OnlineTours:
+7 495 191-43-78

Инфраструктура санатория

К услугам отдыхающих:

  • парикмахерская;
  • магазин;
  • аптеку;
  • сейф;
  • тренажерный зал;
  • бассейн и душ;
  • кинозал и библиотека.

Свой автомобиль можно оставить на автостоянке. Девушки могут отдохнуть в солярии и сауне, а мужчины в баре или бильярде. Безлимитный интернет wi-fi сделает отдых приятнее.

Питание в санатории

Трехразовое питание с системой, которая позволяет сделать предварительный заказ. Присутствует собственная выпечка с фирменными кулинарными изделиями. В меню входят блюда из рыбы, мяса, круп и овощей.

В рационе соблюдаются пропорции разных типов пище, чтобы они приносили максимальную пользу организму. Для находящихся на строгой диете составляется индивидуальное меню.

Лечение в санатории Крепость

Во время лечения восстанавливается сердечно-сосудистая система, нервная система, органы дыхания, опорно-двигательный аппарат, желудочно-кишечный тракт. Здравница оснащена оборудованием для диагностики и лечения.

Номера в санатории Крепость

Санаторий «Крепость» представляет собой трехэтажное здание с лифтом. Для заселения отдыхающим предоставляются простые, улучшенные и люкс номера (две комнаты или ода комната).

В номерах присутствуют телевизоры, телефоны, холодильники, чайники, наборы посуды, мини-бары и фены.

Тишина и профессиональное обслуживание санатория позволят насладиться всей прелестью этого места.

Источник: sanatorii-kislovodsk.ru

В автосалонах Узбекистана выросли цены на автомобили «General Motors Uzbekistan»

Почти на 30% увеличились цены на автомобили в автосалонах Узбекистана. О новых ценах было сообщено 10 декабря 2015 года. В автосалонах республики появились новые прайc-листы на автомобили «General Motors Uzbekistan» на 2016 год.

Цены выросли практически на всю линейку моделей автомобилей узбекского производства. По некоторым позициям рост цен составил до 30%.

Самыми дорогими автомобилями по-прежнему остаются Malibu и Captiva (модификация «люкс»). Купить автомобиль Captiva можно по цене 125 млн. сумов. Цены на автомобили Malibu составляют от 49 217 000 (полулюкс МТ) до 125 000 000 (люкс АТ) сумов.

В зависимости от модификации цены на автомобиль Matiz колеблются от 13 358 000 (0,8 объем двигателя, модификация М19К) до 34 142 000 (Matiz Best MX).

Популярные модели Cobalt и Lacetti стоят 25 992 000 – 78 647 000 и 27 901 000 – 80 404 000, соответственно.

Купить Spark в автосалонах Узбекистана теперь можно от 16 606 000 (стандарт) до 40 239 000 сум.

Цена на Orlando составляет 40 143 000 – 96 000 000 сумов. Более подробно см. прайс-лист-2016 от компании GM-Uzbekistan

Цены 2016 для авто GM-Uzbekistan

Причины повышения цен на автомобили GM Uzbekustan связаны с ростом официального курса доллара в Узбекистане.

Напоминаем, что GM-Uzbekistan в 2016 году увеличит производственную мощность до 300 тысяч автомобилей в год — это на 50 тысяч автомобилей больше, чем в уходящем 2015 году.

Источник: mg.uz

Прокат машины в Узбекистане

Лучшие цены на прокат авто в Узбекистане

подойдет для путешествия в компании из 3-4 человек

подойдет для путешествия в компании из 4-5 человек

подойдет для путешествия в большой компании

  • Oграниченный пробег: 200 км в день
  • Cтраховка от кражи с франшизой
  • Cтрахование ответственности третьих лиц
  • Cтраховка от повреждений с франшизой
  • Oграниченный пробег: 200 км в день
  • Cтраховка от кражи с франшизой
  • Cтрахование ответственности третьих лиц
  • Cтраховка от повреждений с франшизой
  • Oграниченный пробег: 200 км в день
  • Cтраховка от кражи с франшизой
  • Cтрахование ответственности третьих лиц
  • Cтраховка от повреждений с франшизой
  • Oграниченный пробег: 200 км в день
  • Cтраховка от кражи с франшизой
  • Cтрахование ответственности третьих лиц
  • Cтраховка от повреждений с франшизой

В Узбекистане на автомобиле

Поразительная красота древней культуры Востока, средоточие архитектурных памятников и вкуснейшая кухня с обилием блюд– во всем этом и есть Узбекистан. Невозможно понять все местные прелести, побывав только в одном городке. Арендовав авто, прокатитесь по населенным пунктам или деревушкам, чтобы прочувствовать колорит страны. На Bookingcar.su представлен большой ассортимент прокатных авто любого класса с возможностью оплаты онлайн.

Ташкент – город с быстрым ритмом жизни под стать типичному мегаполису, в котором после сильного землетрясения сохранилась евангелическо-лютеранская церковь, мавзолеи, католический собор. Бухара – настоящий кладезь шедевров раннеисламской архитектуры. Весь ее исторический центр находится под охраной ЮНЕСКО. Хива считается городом-музеем, в котором куда бы ступила нога туриста, все связано с легендарными историческими событиями. В Термезе сохранились древние храмовые и архитектурные комплексы, фамильные усыпальницы, в Самарканде – медресе, городище, соборные мечети, напоминающие о периоде правления Тамерлана.

Источник: www.bookingcar.su