Нужно ли менять масло после обкатки нового автомобиля

Содержание

Обкатка нового автомобиля

Покупка нового автомобиля – одно из самых радостных событий в жизни любого автолюбителя. Но вслед за радостными эмоциями от приобретения должно прийти понимание, что безотказная работа автомобиля возможна только в том случае, если правильно подойти к его эксплуатации. С чего начать? Ответ очевиден – с обкатки нового автомобиля.

Так поступать на новом автомобиле категорически не рекомендуется

И пусть многие менеджеры автосалонов и горе-эксперты утверждают, что современному автомобилю обкатка вовсе не нужна, но многолетняя практика однозначно показала, что автомобиль, прошедший правильную обкатку, служит куда дольше точно такого же, но не прошедшего обкатку автомобиля. С чего же начать обкатку нового автомобиля? Желательно с понимания того, что автомобиль представляет собой сложный механизм с множеством трущихся деталей, которые требуют взаимной притирки.

Этапы обкатки двигателя

Естественно, что при обкатке нового автомобиля основное внимание стоит уделить его двигателю, поскольку это действительно тот узел, где есть чему притираться. Обкатку двигателя на новом автомобиле лучше всего разбить на несколько этапов.

  • На первом этапе, который по протяженности должен составлять примерно 500 километров, необходимо двигаться предельно равномерно, обеспечив тем самым низкие нагрузки не только на двигатель, но и на трансмиссию. Ничего сложного в этом нет – достаточно отправиться в загородную поездку. Первые 50 километров преодолейте на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч, после чего увеличивайте скорость до 60-70 км/и повышайте передачу до четвертой. В таком режиме необходимо проехать еще около 100-150 километров из начального пятисоткилометрового отрезка. С каждой новой сотней километров на одометре вашего автомобиля увеличивайте его скорость на 10 км/ч, но двигаться продолжайте на четвертой передаче. Таким образом, к концу поездки ваша скорость составит 90-100 км/ч. Агрессивных разгонов в это время необходимо избегать. Равно как и движения в гору. Если же это невозможно, то заранее снизьте скорость и переключитесь на пониженную передачу. В этом случае двигателю будет легче справиться с повышенной нагрузкой.
  • Второй этап обкатки нового автомобиля предполагает очередные 500 километров. Большую часть из них желательно преодолеть на пятой передаче со скоростью 100-120 км/ч. И если на первом этапе при наборе скорости желательно раскручивать двигатель примерно до 2500 об/мин, то на втором этапе планку максимальных оборотов можно поднять до 3000 об/мин. Но крутых и затяжных подъемом по-прежнему стоит остерегаться. Для их преодоления стоит использовать четвертую или третью передачи.
  • В следующие 500 километров пробега для движения в гору пятой передачей тоже пользоваться нежелательно, а вот обороты двигателя при разгоне можно увеличить до 3500 об/мин. Соответственно и максимальная скорость движения на данном этапе обкатки автомобиля может быть увеличена до 130-140 км/ч. Но даже сейчас, не говоря уже о первых двух этапах, от торможения двигателем следует отказаться.
  • На последнем четвертом этапе, завершение которого ознаменуется тем, что ваш автомобиль в режиме обкатки преодолеет две тысячи километров, позволить себе можно куда больше. Не слишком крутые подъемы можно преодолевать на пятой передаче, но следите, чтобы скорость автомобиля в это время не упала ниже 100-110 км/ч. На ней же можно двигаться по ровным участкам со скоростью 80-90 км/ч. При разгоне со светофоров и при смене передач двигатель можно раскручивать до 4000 об/мин.

Очень многие автолюбители почему-то к щадящему режиму относят еще и работу двигателя на холостых оборотах. Но на самом деле это не так. Образование масляной пленки, которая и защищает все трущиеся детали двигателя, возможно только при нормальном давлении масла, а оно обеспечивается только в том случае, если обороты двигателя составляют 1200 об/мин и выше. Так что холостые обороты допустимы только при прогреве двигателя, который не должен занимать более 2-3 минут.

В остальное время холостые обороты могут привести к недостаточной смазке трущихся пар, что ведет к их перегреву и увеличивает их износ. К этому же приводит и так называемая езда «в натяг», практикуемая многими автолюбителями. Из-за низких оборотов уменьшается давление масла, что ухудшает смазку трущихся деталей.

Контроль за уровнем масла на новом автомобиле

Естественно, что все то время, что происходит обкатка автомобиля, не лишней будет ежедневная проверка уровня масла в двигателе. При необходимости его придется долить, а в дальнюю дорогу литровую канистру с моторным маслом и вовсе взять стоит обязательно. Не поленитесь перед поездкой осмотреть место под автомобилем. Пусть качество сборки новых автомобилей практически у всех производителей весьма высоко, но от неприятных течей эксплуатационных жидкостей никто полностью не застрахован.

Дополнительные требования при обкатке нового автомобиля

Видео: Обкатка нового автомобиля

Менять ли моторное масло после того, как обкатка нового автомобиля будет завершена? Менять однозначно! За время обкатки в залитом на заводе масле появляется множество мельчайших металлических частиц. Часть из них будет нейтрализована масляным фильтром, но какая-то часть микрочастиц неминуемо останется в моторном масле. Вместе с ним они будут проникать между трущимися парами. Еще хуже, если мельчайшие металлические частицы начнут забивать миниатюрные масляные канальчики в двигателе, в результате чего некоторые трущиеся пары и вовсе могут лишиться необходимой им смазки. Так что качественное полусинтетическое или синтетическое моторное масло после обкатки нового автомобиля стоит залить обязательно. Ждать ТО, как бы вас в этом ни убеждали менеджеры автосалона, не стоит.

Важно понимать еще и тот факт, что обкатка нового автомобиля не сводится к обкатке исключительно двигателя. В коробке переключения передач и тормозной системе тоже есть трущиеся детали, конечный ресурс которых также во многом зависит от того, в каких условиях они будут эксплуатироваться первые несколько тысяч километров пробега автомобиля.

Эксплуатация нового автомобиля в условиях бездорожья также не рекомендуется

Как же обкатать трансмиссию нового автомобиля? В данном случае все сводится к тому, чтобы исключить преодоление бездорожья в период обкатки. Да и для двигателя движение в таких условиях будет крайне губительным. Первые 800-1000 километров стоит отказаться от буксировки прицепа, а если на вашем автомобиле имеется подключаемый передний мост, то на этот же срок стоит отказаться и от его подключения. На автомобилях с автоматической коробкой переключения передач необходимо ежедневно контролировать уровень трансмиссионного масла.

Обкатка тормозной системы нового автомобиля сводится к отсутствию резких торможений в первые несколько сотен километров пробега. За это время колодки полностью притрутся к дискам.

А вот рулевое управление, подвеска и навесное оборудование и вовсе не требуют никакой обкатки. Подшипники, амортизаторы, пружины, рычаги, рулевые тяги и наконечники – износ этих деталей заложен конструктивно и начинается с первых же километров. Ресурс этих деталей зависит не от правильности проведения обкатки, а от вашего стиля езды, качества комплектующих и конструктивных особенностей автомобиля.

И пусть утопить педаль акселератора до отказа хочется сразу же после выезда из ворот автосалона, но лучше все-таки свои порывы сдержать. Автомобиль будет благодарен вам за это и со временем докажет, что его правильная обкатка была далеко не лишней.

Без оценки Загрузка.

Поделитесь с друзьями:

Без оценки Загрузка.

Источник: avtomotoprof.ru

Все о процедуре обкатки нового автомобиля

После приобретения нового автомобиля многие задумываются, стоит ли обкатывать автомобиль.

Новый «железный конь» требует особого ухода, некоторые производители указывают это в руководстве. Но стоит помнить, что от условий эксплуатации машины в период обкатки, будет зависеть её дальнейшая судьба. Обкатку должна проходить не только новая машина, а также автомобиль, на которой заменили или капитально отремонтировали двигатель.

Обкатка двигателя

Основное условие для обкатки двигателя – это в первые полторы тысячи километров не нагружать двигатель. При больших нагрузках в данный период может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать долго на одних оборотах и избегать длительной работы двигателя с одинаковой скоростью. Также стоит избегать резких рывков, резкого разгона или торможения.

Многие специалисты считают, что оптимально будет держать количество оборотов коленчатого вала в диапазоне от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть менее трех тысяч.

В инструкции к автомобилю многие пишут, что работа на нейтральной передаче – тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже использовать машину на холостом ходу. Также желательно исключить торможение двигателем, поскольку это перегружает основные агрегаты автомобиля.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Общие рекомендации для обкатки машины на бензиновом двигателе на первую тысячу километров – не превышайте скорость движения в 90 км/ч, не используйте высшую передачу и частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть ниже 3300-3500 оборотов в минуту. Потом постепенно увеличивайте нагрузку (обороты и использование высшей передачи) и, примерно, к 3 000 километрам пробега ваша машина сможет реализовать свои рабочие характеристики.

Автомобиль с дизельным двигателем

Обкатывать дизельный двигатель сложнее. Во время пробега первых 1 500 километров обороты должны быть ниже 2500, но при этом выше 1200. Во время обкатки не рекомендуется использовать холостой ход, а во время прогрева надо удерживать частоту вращения коленчатого вала движка на уровне в 1200 оборотов в минуту. Лишь после обкатки снимаются эти ограничения. Дизельные двигатели обкатываются пробегом в два-три раза большим, чем бензиновые. Примерно после 6000 км пробега автомобиль полностью реализует свои рабочие характеристики.

Обкатка не только двигателя

Не стоит забывать, что в новой машине требуется обкатка не только двигателя, но и других элементов – трансмиссии и тормозов. Переключение передач необходимо производить плавно и избегать резких нажатий и «бросаний».

Особенности обкатки с коробкой АКПП

Особенностей обкатки с АКПП нет, но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Не включать высшую передачу (обычно это четвертая).
  • Не использовать нейтральную передачу при движении.
  • Обкатывать за городом, так как при езде в пробках можно «убить» коробку.
  • Поменять масло в коробке передач после пробега 1000-2000км.

Сколько километров обкатывать

В разных источниках довольно сильный разброс километража – от 1000 до 5000 километров. Единого мнения нет, но данную информацию обычно указывает производитель в руководстве, хотя при этом многие дилеры утверждают, что обкатывать не надо – их девиз «сел и поехал».

Обкатка нового автомобиля Лада Гранта

Период обкатки составляет около 3000 км. Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.

Правила, которых следует придерживаться в первые 3000 км пробега:

  • Нельзя менять масло, которое залили на заводе.
  • Нужно проверять давление в шинах перед каждой поездкой.
  • Не допускать работу двигателя на оборотах двигателя более 3000, а также долго ездить на одних и тех же оборотах. Оптимально использовать двигатель в интервале от 2000 до 3000 оборотов.
  • Правильно выставлять передачу.
  • Скорость при обкатке должна быть меньше 100 км/ч.
  • Не использовать пятую передачу при первых 1500 км пробега.
  • Не нагружать автомобиль (не буксировать другие машины или прицепы).
  • Нельзя резко тормозить и ускоряться.
  • Старайтесь не допускать работу двигателя на холостых оборотах.

Обкатка тормозов

Тормоза Лады Гранты в первые 500 км нуждаются в обкатке. Чтобы накладки тормозных колодой правильно «притерлись» нужно избегать резких торможений. При обкатке может быть посторонний шум.

Обкатка трансмиссии

Для притирки фрикционных накладок нужно плавно переключать скорости коробки передач.

Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan

В период обкатки главное – не перегружать движок. Лучше раскрутить движок до 4500 оборотов с минимальной нагрузкой, чем ехать нагруженным при оборотах 2000. При этом в первые 500 километров пробега нужно придерживаться равномерного движения (без рывков, резкого торможения или резкого ускорения).

Пробег до 500 км

В первые 50 километров лучше проехать на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч. Потом переключаетесь на четвертую передачу и разгоняетесь до 60-70 км/ч. На такой скорости надо проехать 100-150 километров.

Далее через каждые 100 километров нужно увеличивать скорость на 10 км/ч, но при этом оставаться на четвертой передаче.

Нужно избегать резких разгонов, а также снижать передачу и скорость при движении в горку.

Максимальная рекомендуемая скорость

Пробег 500-1000

Теперь можно пользоваться пятой передачей при скорости более 100км/ч. Но движение возможно только на горизонтальных участках или «с горки».

Максимальная рекомендуемая скорость

Пробег 1000-1500

Теперь можно увеличить обороты двигателя до 3500.

Максимальная рекомендуемая скорость

Пробег 1500-2000

В данный промежуток обкаточного пробега можно постепенно нагружать двигатель. При разгоне обороты могут быть до 4000.

Максимальная рекомендуемая скорость

При таком поведении на обкатке наберется нужная статистика поведения автомобиля, которая будет полезная для специалистов СТО. Также желательно сделать ТО в конце обкаточного пробега, которое называется ТО-0.

Обкатка автомобиля Kia Rio 2013

Скорость не должна быть меньше указанной в таблице.

Обкатка у автомобиля – первые 2500 км эксплуатации. Именно в этот период происходит интенсивная приработка деталей.

Рекомендации

Движения начинать только на первой передаче при небольших оборотах.

Избегайте высоких скоростей (менее 1150 км/ч) и большой частоты оборотов (должны быть менее 4000).

Избегайте движения в тяжелых условиях. Это движение по глубокому снегу, песку, гололеду, мокрому асфальту и другого.

  1. Не буксируйте другие автомобили или прицеп.
  2. Нужно следить за температурой двигателя и ступиц передних колес. При признаках перегрева или переохлаждения надо сразу устранять причины.
  3. Следить за всеми крепежными элементами и вовремя их подтягивать. Это могут быть крепления колес, шарниров рулевых тяг, стремянок рессор, сошки руля, рычагов поворотных кулаков и приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.

Обкатка нового автомобиля Chevrolet Niva

При обкатке нового автомобиля не допускать высоких оборотов двигателя в первую тысячу километров (для дизельного двигателя в первую 1500 километров). Обкатка с бензиновым двигателем идет в первые 3000 км, а с дизельным – 6000 км.

Рекомендации

  1. Не допускайте резких разгонов или торможения, чтобы движущиеся детали хорошо приработались друг к другу.
  2. Избегайте резким перепадов вращения коленчатого вала (оборотов двигателя).
  3. Обороты повышайте постепенно по мере обкатки.
  4. Если машина будет использоваться в городских условиях, то обкатка должна быть больше.

Обкатка нового автомобиля Renault Duster

  • Необходимо избегать работу мотора на холостых оборотах (800-900 оборотов).
  • При этом нельзя включать пятую передачу на МКПП (четвертую передачу на АКПП).
  • Стараться не тормозить двигателем.
  • Перед началом движения прогреть двигатель в течении нескольких минут при оборотах 1200-1500.
  • При движении держать обороты в диапазоне 2000-2500.
  • Не включать вторую передачу, пока двигатель полностью не прогреется. В АПКК нужно выставить принудительный режим, что не включалась вторая передача.
  • Не делать резких рывков при движении. А также резкого ускорения или торможения.
  • По возможности избегать движение в городе.

Идеальным вариантом обкатки двигателя будет трасса. На трассе не переключайтесь выше четвёртой передачи и не раскручивайте мотор выше 3000 (скорость должна быть при этом ниже 80 км/ч). Стоит помнить, что надо постоянно (каждые 10,15 минут) менять обороты (в диапазоне 2000-3000 оборотов в минуту). Примерно каждые 100 километров проверяйте уровень масла в двигателей, а также другие жидкости, в особенности на протечки (достаточно посмотреть под машину).

Первые несколько сотен километров очень важны для автомобиля.

Обкатка трансмиссии

В период обкатки машины запрещена его эксплуатация в по бездорожью. Также не рекомендуется в первые 500 километров пробега подключать передний мост. В первую 1000 км не стоит буксировать другой автомобиль или прицеп.

Для хорошей «притирки» колодок к дискам следует избегать резкого торможения.

На заводах заливают «специальное» масло без антифрикционных присадок, чтобы части быстро «прикатались». Поэтому рекомендуется его сменить после обкатки, так как в масле появится много металлических микрочастиц. Эти микрочастицы могут полностью забить фильтр моторного масла и усилить износ нового двигателя. При этом производитель обычно заливает минеральное масло, а при первой замене масла используется уже синтетическое.

Заключение

Новый автомобиль требует значительного внимания к себе. Например, надо каждый день проверять уровень масла, чтобы избежать последующих проблем. Также желательно обкатывать машину на хорошей асфальтированной дороге.

Один комментарий

Также желательно обкатывать машину на хорошей асфальтированной дороге таких как в России и дураков .

Источник: za-rulem.org

Нужно ли менять масло после обкатки?

Купил свою первую машину — Ford Fiesta . Часть знакомых настоятельно рекомендует заменить масло после обкатки. В документации на машину ничего подобного нет, работники СТО Winner также не подтверждают необходимость замены масла.
Подскажите, плз, надо ли менять и почему?

Огромное спасибо!

Часть знакомых» исходит из своего опыта, наверное. Некоторые машины не проходят обкатку двигателей на заводе, поэтому в мануале и сервисники говорят о замене обкаточного масла, которое залито на заводе, после 1000-1500 км. пробега. У других таких требований нет (лучше качество, обкатка двигателей на заводе и т.д.), залито нормальное масло и менять его надо на первом ТО.

Нужно следовать рекомендациям мануала и серв. центра. Но, по опыту, если заменить на станции, ничего страшного не будет, с гарантии машина не слетит. (Наблюдалась А6 новая, замена — на 15 тыках по паспорту, заменили на 5. В масле тактильно чувствовались стружечки и т.д.).

я поменял на 7 тыс, вместо рекомендованных 15. Масло было чистое. Сервисмены удивлялись, зачем я это делаю.

В ответ на:
я поменял на 7 тыс, вместо рекомендованных 15. Масло было чистое. Сервисмены удивлялись, зачем я это делаю.

Им как бы наплевать на твою машину, а для тебя это как дитё. Я тоже поменял, даже на 2000, после обкатки.

Как можно не любить свою машинку что б придерживаться мануала и ездить 15 тыс. на нашем топливе.Максимум тыс 8.У меня в мануале вообще сказано 5-7 тыс в зависимости от стиля езды.А на том топливе что нам льют на заправках надо по пару тысяч отнимать сразу.С годами это оправдаеться.

Как говорится, хуже от этого не будет! Тыс через 5-7 будет самое оно.
А мануале никто такого и не напишет, потому как чёж потребители подумают?: «Хорош двигатель, что масло надо сразу менять!»

По секрету — на Випосе сами сказали «ну типа да, на 15, но. на 5 лучше поменять» 🙂

ЗЫ. А у тебя 15 по мануалу? Не ЛонгЛайф? А в Европах на скольки?

Ну мне вот в Формуле Мотор сказали, что Желательно пройти ТО-0 после обкатки, заменить масло.. что было с успехом сделано. Хотя в мануале этого не написано. Но, думаю, хуже от этого не будет.

В ответ на:
ЗЫ. А у тебя 15 по мануалу? Не ЛонгЛайф? А в Европах на скольки?

У БМВ борткампутер сам считает, когда масло менять надо. Типа в зависимости от стиля езды, терморежима, качества топлива и срока жизни масла. Вначале он говорил, что надо на 14000 менять. Поменял я на семи, и он сказал, что следующий сервис — через 27000 (на 35тыс пробега). Я буду менять на 17.

На Баварию я приехал после 2.5 тыс, принес им деньги и сказал, чтобы поменяли и что мне пох, что в мануале написано и что говорит компьютер. Отговорили. Причем независимо друг от друга это сделали продавец, приемщик, начальник СТО и начальник смены. Странное поведение для сервисменов.
Когда я на 7 тыс приехал — сдались и поменяли. Как я уже сказал, следующая замена будет на 17 (10 тыс пробега). Уверен, что европейцы меняют согласно показаниям компьютера, то есть впервые на 15 тыс, потом на 40.

Источник: forum.autoua.net

Правильная обкатка нового автомобиля с АКПП и МКПП

Сегодня, автомобили, сошедшие с заводского конвейера более лаконичны, имеют необычный дизайн и улучшенную внутреннюю сборку. Усовершенствованный технический механизм требуют особого подхода и точное следование рекомендациям по эксплуатации. Прошло то время, когда автомобиль был всеяден и неприхотлив. Теперь для полноценной работы железного коня требуется умелый первичный прогон.

Правильная обкатка нового автомобиля – это щадящий режим езды, вовремя которого происходит разгон агрегата и выявление дефектов. Необходим он для притирки деталей двигателя, шестеренки коробки передач и трансмиссии. Кроме того происходит осваивание частей ходовых элементов, тормозов и подвески.

Что дает «холодная» обкатка

Вообще обкатка машины, всегда вызывает много вопросов у автолюбителей. Дело в том, что при покупке машины менеджеры салонов утверждают, что обкатка нового автомобиля с АКПП не нужна. Производитель совершает холодную обкатку силовых агрегатов еще до установки их в моторный отсек. Это якобы позволяет не тратить время на притирку деталей. На деле холодной обкатки нет, на заводе автомобиль проверяют только на выявление брака. Не видитесь на маркетинговые уловки, если хотите чтобы автомобиль прослужил длительный срок. Избежать непредвиденных затрат на ремонт авто поможет только правильная обкатка.

Преимущества обкатки

Пройдя начальное тестирование в реальных условиях, автомобиль придет в более функциональное состояние, достигнув вот такие цели:

  • изъяны и шероховатости деталей сгладятся;
  • притрутся подвижные части системы;
  • смазочные трубы и весь механизм двигателя очистится от стружки и прочих чужеродных тел;
  • диски и тормозные колодки притираются, получают отличное торможение после 200-250км;
  • улучшатся покрышки;
  • имеющиеся дефекты или брак дадут о себе знать.

Неправильная обкатка двигателя может привести к преждевременной поломке двигателя

Утверждать о необходимости обкатки однозначно нельзя, но после выполнения данной процедуры владелец получает дополнительные гарантии, в том, что агрегат не выйдет из строя раньше времени. Многим кажется, что обкатка транспорта, это что-то сложное, но если опираться на правила обкатки нового автомобиля, процесс становится предельно простым.

Подготовка к обкатке нового автомобиля

Перед началом обкатки необходимо:

  1. Проверить количество моторного масла – в щупе уровень должен располагаться посередине.
  2. Удостовериться в наличии охлаждающей и тормозной жидкости.
  3. Залить бак хорошим горючим.
  4. Проверить давление в шинах.
  5. Убедиться, что нигде нет подтеков смазки.

Интервалы обкатки

Так выглядит обкатка двигателя автомобиля на стенде

Большинство автолюбителей беспокоит вопрос, сколько километров идет обкатка нового автомобиля? Временные рамки особо на это не влияют, основной критерий – протяженность где-то 3000км. Нужно помнить, что указанный интервал не выступает общей нормой, для каждой марки пробег индивидуален. Протяжённость устанавливается производителем, она может варьироваться в пределах от 1000 до 5000км пробега. Обратить внимание необходимо и на тип двигателя. Если машина оснащена дизельным движком, то пробег увеличивается вдвое.

Правила обкатки нового автомобиля с МКПП

Чтобы процесс прошел с максимальной пользой необходимо опираться на рекомендации:

  • стартовать и набирать разгон следует плавно. Нужно следить за своевременным включением низких передач, это спасет двигатель от нагрузок;
  • смотрите, чтобы двигатель не работал в режиме холостого хода;
  • при запуске двигателя нельзя допускать большую скорость вращения коленчатого вала;
  • первая 1000км пробега идет на скорости 90км/ч. Пользоваться (4,5,6) передачей нельзя;
  • избегайте длительной езды на одной скорости;
  • для двигателей, работающих на бензине обкатка за все время идет до 3000 об/мин, для дизельных – от 1200-5000 об/мин;
  • постепенно и вовремя меняйте нужные передачи;
  • в начале работы не практикуйте агрессивный тип езды с резким торможением, буксировкой и подъемом в гору. Тормозить необходимо мягко иначе тормозные колодки быстро износятся, а функция торможения снизится;
  • делайте обкатку на трассах с малым количеством движения и полотном покрытия без изъянов. Учитывайте и подстраивайтесь под условия дороги. В трудных местах низкая скорость передач МКПП сохранит двигатель от перегруза.

По завершении обкатки следует поменять масло в двигателе, оно собрало в себе металлические частицы. Важно, если производитель залил масло, то перед обкаткой менять его не следует.

Обкатка автомобиля, оснащенного АКПП

Обкатка двигателей автомобилей с АКПП требует особого подхода

Прогон машины с автоматической трансмиссией схож рекомендациями с обкаткой агрегата с МКПП. Существует всего несколько отличий и связаны они с управлением автоматической коробкой передач:

  • перед стартом, необходимо тщательно разогреть коробку передач, это нужно, чтобы трансмиссионное масло получило соответствующую консистенцию;
  • не трогайте режим kickdown;
  • следите, чтобы нейтральная передача не заработала в движении, это может произойти по причине снижения давления масла. Оно нагревается и создает давление на планетарный механизм;
  • не допускайте пробуксовку колес;
  • не следует проводить обкатку в городских условиях, возможны перепады движения, резкие торможения, а это негативно скажется на «автомате»;
  • Во время обкатки следует не перевозить тяжёлый багаж.
  • Когда обкатка прошла успешно нужно провезти в АКПП смену масла.

Не забывайте, что трансмиссия автомат требует к себе особого внимания, нежели МКПП. Конструкция гораздо сложнее чем «механика» выбивание из строя, какого либо узла повлечет, приведет к дорогостоящему ремонту.

Рекомендуется после проката 1000 км заглянуть в автосервис и пройти техосмотр на выявление изъянов. Производители советуют, изначально ознакомится с инструкциями, а потом составить график распределения нагрузки на мотор. В рекомендациях завода изготовителя указан период замен масел и скорость оборотов коленвала на начальных пробегах.

Источник: ktonaavto.ru

Обкатка двигателя: Что нужно знать?

Нужна ли обкатка новому или перебранному двигателю?

На протяжении долгого времени в мире ведутся дискуссии по поводу обкатки нового или перебранного двигателя. Как вы думаете, нужна ли обкатка современных автомобилей? Еще несколько лет назад на этот вопрос можно было очевидно ответить «да». Но с достижением последних технологий в автопромышленности все больше людей склоняются к мнению, что обкатывать двигатель нет необходимости. Давайте узнаем нужно ли действительно проводить обкатку нового мотора?

Во-первых, обкатывать двигатель или нет, каждый владелец машины решает сам. Например, если кто-то взял машину в лизинг, то очевидно он, скорее всего не будет заботиться о двигателе. Если же автомобиль находится в нашей собственности, то мы, как правило, бережно относимся к нему. Но нужна ли обкатка современных автомобилей?

Инженеры и другие эксперты утверждают, что нет. Так что, обкатка нужна только для нашего психологического спокойствия?

Но почему тогда компания БМВ в своем руководстве по эксплуатации новых автомобилей прямо рекомендует первые 1200 или 2000 км ограничивать максимальные обороты двигателя (не более 5500 об/мин), а также не превышать скорость 170 км/ч?

То есть компания БМВ официально признает, что обкатка двигателя нужна до тех пор, пока на одометре автомобиля не появится определенный километраж.

Компания БМВ не единственный автопроизводитель, который до сих пор рекомендует владельцам соблюдать режим обкатки автомобилей. Есть еще множество автомобильных марок, которые также в руководстве пользователя советуют проводить обкатку силового агрегата машины.

В связи с этим мы решили разобраться в этом вопросе, и понять, нужна ли все-таки обкатка или нет. Во-первых, давайте сначала узнаем, что же такое обкатка двигателя и зачем еще несколько лет назад все без исключения производители транспортных средств обязывали владельцев проводить ее определенное время.

Сам процесс обкатки представляет собой процесс притирки различных компонентов автомобиля друг к другу. Например, поршневые кольца двигателя и стенки цилиндров, прежде чем достичь оптимальных уровней взаимодействия и производительности должны некоторое время проработать вместе, притерпевшись, друг к другу. До недавнего времени это факт никто не ставил под сомнение. Но сегодня многие инженеры и эксперты заявляют, что подобная притирка компонентов двигателя больше не нужна. По их мнению, современные технологии в автопромышленности, позволяют сегодня достичь невероятной точности подгонки компонентов друг к другу. Микроскопическая точность компонентов двигателей, позволяет отказаться от обкатки.

Специалисты считают, что в прошлом сверлильные и другие станки, которые использовались при производстве двигателей, не были такими точными как сегодня. В результате зазоров между деталями, в процессе первых 3000-5000 километров, детали двигателей, притираясь друг к другу, образовывали металлическую стружку, загрязняя моторное масло.

Да, сегодня допуски между деталями стали меньше, благодаря высокоточным станкам в автопромышленности. Но, тем не менее, это не говорит прямо о том, что обкатка не нужна. Ведь допуски и погрешности все равно есть. В наши дни размеры деталей также не идеальны и, наверное, никогда не будут идеальны по отношению друг к другу.

Кроме того, идеальное взаимодействие деталей двигателя возможно только после определенных циклов работы двигателя в рабочем (горячем) состоянии. То есть металлическим компонентам двигателя, необходимо небольшое время, в течение которого они станут оптимальными по отношению друг к другу.

В целом как видите есть мнение о том, что обкатка не нужна, но есть множество аргументов в пользу того, что обкатка крайне необходима. И дискуссии в этой области продолжается и по сей день.

Так что однозначно ответить на вопрос, нужна ли обкатка двигателя, вам не сможет точно ответить. Для этого нужны дорогостоящие научные исследования и длительные испытания.

В целом современным двигателям, по мнению многих инженеров, которые работают в автомобильных компаниях, необходима обкатка в среднем 1000 километров. В прошлом для обкатки двигателей требовалось проехать гораздо больше километров, прежде чем можно было безопасно начать использовать силовой агрегат на полную мощь.

Но если вы не хотите верить, что обкатка современным автомобилям в принципе не нужна, и хотите быть спокойным за двигатель машины, то предлагаем вам несколько советов, которые сохранят ваше душевное спокойствие после приобретения нового автомобиля или после переборки двигателя.

Держите средние обороты двигателя: В зависимости от того, какой двигатель в вашей машине (бензиновый или дизельный) вам после покупки нового автомобиля или после переборки мотора придётся первое время ограничивать эксплуатацию автомобиля на высоких оборотах силового агрегата. Как правило, дизельные двигатели работают на более низких оборотах. Поэтому если у вас бензиновая модель, то первые 1000 километров не превышайте 3500 об / мин. Если у вас дизельный автомобиль, то не превышайте 2500 об /мин.

Будьте осторожны с педалью газа: Первую 1000 км будьте внимательны при работе с педалью газа. Старайтесь не превышать выше указанных оборотов двигателя. Особенно будьте внимательны при ускорении. Также учитывайте ваш стиль езды первые 1000 километров. Вы должны помнить, что из-за ограничения оборотов двигателя вы не сможете в полной мере воспользоваться мощностью мотора. Поэтому при маневрах на дороге учитывайте это, чтобы не создать аварийную ситуацию. Например, будьте осторожны при обгонах.

Старайтесь также не ездить на минимальных оборотах двигателя. Ваша задача пройти оптимальную обкатку в пределах первой 1000 километров. Поддерживая средние обороты двигателя, вы ускоряете процесс притирки поршневых колец и цилиндров двигателя, а также ускоряете их процесс уплотнения друг к другу. На минимальных же оборотах двигателя вам не удастся всего за 1000 км, сделать оптимальную обкатку, так как не будет необходимого высокого давления, которое образуется из-за газов, выделяемых в процессе сгорания топлива.


Поменяйте масло через 100 километров: Если у вас есть возможность, то рекомендуем вам после пробега в 100-200 километров поменять масло в двигателе. Как мы уже сказали выше, обкатка нужна, чтобы детали притерлись друг к другу и между ними уменьшились заводские зазоры, которые образуются из-за погрешностей оборудования используемого при изготовлении двигателей. В результате притирки образуется металлическая стружка. Эти кусочки металла присутствуют в новом двигателе уже через 100 километров. Сменив моторное масло, вы удалите металлическую стружку.

В идеале вы также должны будете сменить масло примерно на 1000-1500 км. Таким образом, вы полностью очистите двигатель от металлических элементов, которые образовались в результате притирки новых компонентов двигателя. После двойной смены, ваше масло в двигателе будет чистым.

Все эти советы, конечно, направлены в первую очередь на то, чтобы вы оставались спокойны, что с двигателем автомобиля ничего не случится, и он будет служить очень долго.

Но нужна ли на самом деле обкатка нельзя дать однозначного ответа. Как мы уже сказали споры в этой области до сих пор продолжаются. В наши дни современные двигатели, конечно, стали лучше, эффективнее и технологичней. Современное оборудование позволяет автопроизводителям создавать надежные и качественные силовые агрегаты. Количество производственного брака в процессе изготовления двигателей сократилось в 12 раз.

Правда в последние годы наблюдается не очень радужная картина. Большинство автопроизводителей создают двигатели, которые надежно и качественно работают только в пределах сроков заводской гарантии. Далее надежность моторов начинает падать. Таким образом, автомобильные компании защищают себя от финансовых проблем при гарантийном ремонте. Но после 3 лет эксплуатации автомобиля и пробега 100,000-150,000 км надежность силовых агрегатов оставляет желать лучшего.

За последние несколько лет количество жалоб владельцев автомобилей, срок гарантии которых истек, увеличивается в геометрической прогрессии. Скорее всего, многим автолюбителям придется навсегда забыть о переборке двигателей на большом пробеге. Увы, современные двигатели уже не могут похвастаться большим сроком службы.

Так что если вы собираетесь пользоваться новым автомобилем очень долго, то от того, как вы сделаете обкатку двигателя, будет зависеть его максимальный ресурс. И пускай если даже ученые, эксперты и другие специалисты научно докажут, что обкатка двигателя не нужна, для своего спокойствия, возможно, все равно придется первые 1000-2000 км провести обкатку, прежде чем начать использовать двигатель на полную мощь.

Источник: www.1gai.ru

SashaBaidaloFF › Блог › Как правильно обкатать новый автомобиль )

Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.
1. Ходовая часть, состоит из: — колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км. пробега.
2. Рулевое управление, состоит из: — рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевой рейки + гидроусилителя руля, рулевых тяг, рулевых наконечников и поворотных стоек. Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км. пробега.
3. Трансмиссия — состоит из: — сцепления, механизма привода сцепления (гидро, или тросовое), КПП (механической, или автоматической) редуктора с блоком дифференциалов и ШРУСов. Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления отполируется с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 — 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, т.е. при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера. Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро самоотполируются в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП — это щадящее мягкое переключение передач. Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением. В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. пробега.
4. Тормозная система — состоит из: гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков/барабанов и привода стояночного тормоза. Здесь обкатывать также нечего, кроме начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно быстро. Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых дней активной жизни машины.
5. Навесной сервис — кондиционер, вентиляция салона, обогрев заднего стекла, световая оптика, — все это вообще не требует обкатки.
6. Двигатель — это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин . Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.
Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами) В жизни, — это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 — 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, — все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 — 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
7. Идеальные условия обкатки всей машины, — это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 — 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день — суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 — 50км/ч. Следующие 100 — 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 — 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 — 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 — 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, — не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 — 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 — 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 — 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 — 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания «мастеров» на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания автомобилем…

Комментарии 12

Слишком утрированно на мой взгляд, но в целом достойно внимания.

Простите, а какое у вас образование, что вы так даете такие обоснованные рекомендации и подходит ли это для обкатки ВАЗ?

Спасибо за инструкцию подробную

Спасибо за инструкцию, почитал, полезно знать.
Но!, автомобили сегодня разные, с разными агрегатами и технологиями, и мне кажется что не на каждом автомобиле (новом) сегодня можно осуществить такого рода «правильный» обкат.

Например, я взял новый авто, движек 1.8турбо, коробас — робот 7 ступка, как именно мне ездить в обкате только до 4 передачи когда коробас всегда старается сам переключить на самую высокую, 7-ю?, даже на низких скоростях…
Да, вы скажите что есть же ручной режим (кстати не на всех машинах он есть с автоматическим коробасом), и что?, у меня езда почти всегда в плотном потоке а то и вовсе в пробках, и как именно мне осуществить такого рода обкат?

Так что по мне так это (именно эта инструкция) применимо не ко всем новым автомобилям и не во всех ситуациах.

Я просто считаю что новый авто нельзя первое время «насиловать», просто нужно ездить спокойно, не превышать 2500 оборотов, не превышать 100км\ч а желательно около 90км\ч, резко не разгонятся и так же резко не тормозить.
На мой взгляд это основные действия при обкате которые как минимум нужно соблюдать.
Сам обкат — постаратся сделать 2,000км.

И естественно по окончанию обката, сразу же заменить моторное масло на чистое качественное, так же и маслянный фильтр.

После этого, менять масло и фильтр каждые 7-8ткм, а полное ТО делать раз в год или 15ткм.

Я лично буду придерживатся такого обслуживания своего нового автомобиля, и надеюсь что это продлит ему жизнь.

Источник: www.drive2.ru

Сообщества › Toyota Club › Блог › Масло после обкатки. Менять или не менять?

Давайте подискутируем на эту тему. Я много раз слышал про холодную обкатку двигателей на заводе, про супер подгонку и тд. Однако у подавляющего кол-ва машин замена масла всегда была на нулевом/первом ТО в пробеге 1000-3500 км. Почему теперь ее нет на современных тойотах? Движки же те же, масло то же, в чем загвоздка?
Намеренное уменьшение ресурса ОДшниками, дальновидно подобным образом откапиталить сознательным автовладельцам, которые верят в безграничный профессионализм сервисменов ОД? Или реально не нужная трата денег?

Метки: масло моторное, масло в двигатель, то

Комментарии 18

я видел марка бимсовсого который смог проехать 25 тысяч не меняя, вытекло масло непомню откуда на 160 км, но он все равно был на ходу, правда до 3 тысяч только ехал)) а пробег был у него на этот момент 220.

я бы поменял, думаю что пару рублей на новую машину не жалко, зато ресурс увеличится однозначно

Менять масло можно хоть каждый день… Одна сплошная польза. 😉 вопрос рациональности…

Стружка… помилуйте батенька… стружки там отродясь не было, вы советский автопром с японским не путайте 🙂 микрочастицы металла истераемого при работе двигателя и до и после обкатки все их улавливает фильтр основное что требует так называемой притирки это цилиндр с кольцами, но в последнее десятилетие технологии обработки их поверхности шагнули в победный марш 🙂

Думаю что слово «Стружка» для простоты понимания 🙂
1. засратый маслофильтр микрочастицами металла, даст маслянное голодание 🙂
2. микрочастицы меньше чем сетка в маслофильтре, дадут микроцарапины на вкладышах 🙂

Не знаю чо там у нового авто. но после переборки мотора, нет смысла менять масло на 1000км. а вот менять фильтр с небольшой доливкой масла, рекомендую всем.

маслом движку не испортишь. если масло хорошее. холодная обкатка это несколько другое — двигатель специальным редуктором вращается некоторое количество моточасов

Да кстати, я когда авенсис в 2008 году покупал, там было обязательное ТО-1000, там масло меняли. А в 2011 купил, называлось ТО-первый месяц и то добровольное, там уже целый список, типа вдруг где что подтянуть, проверить надо, масло не меняют, короче проверочное ТО. Я звонил сказал надо нет, они сказали, если время есть то приезжайте, я как то поленился в Сургут ехать.
А качество все такое же отличное. На первом авенсисе, до сих пор катается папа, пробег уже 170т.км. В итоге поменяли с 2008 года передние колодки два раза, задние один раз, масло и фильтр масленный, двигателя и салона каждые 10т.км, тормозную жидкость на 80т.км, стойки и втулки стабилизатора на 150т.км, аккумулятор в прошлом году, в этом году еще ремень на двигателе, и все если не считать лампочек, габариты задние болезнь, их по 3 шт в гаждой фаре, два года назад купили хорошей фирмы и проблема ушла. Из того что не меняли это свечи, антифриз и подвеска, что там еще. В этом году хочу все таки все жидкости поменять. И если верить инету и всем словам и слухам, у нас первый движок 1zz-fe который не ест масло, даже ни грамма за весь 170т.км пробег, хотите верьте, хотите нет.
На своей машине 2011 два ТО на 10 и 20т.км прошел, по 8-9т.р стоит и все по расходам. Видимо все зависит от любви к технике и правильной обкатке, как ты к машине, так и она не подведет.

Ну я не знаю как на Тойоте сейчас, но нулевое т.о на 5 т.км идет просто осмотр машины и узлов. А масло не меняют, просто проверяют, тогда получается, что все подогнали идеально, технологии улучшили.

на новой машине не надо менять до 10 т.км т.к. там с завода залито хорошее !

Я не сомневаюсь что оно хорошее, но в нем может содержаться стружка и тд

если есть желание то вы можете и поменять на т.о 1 месяц. Это не ОД решает что не надо масло менять на нулевом т.о а завод изготовитель.

Почему завод отменил для России?

я не думаю что это только для России, у нас с маслом как то по строже даже замена раз в 10 тысяч когда в европе раз в 15

Почему завод отменил для России?

Это везде так, на 1тысяче делают контроль и все дела. К стати это у всех, на опеле было то же самое.

Почему завод отменил для России?

чтобы мотор сломался после окончания гарантии, а не после 10лет эксплуатации 🙂

Я не сомневаюсь что оно хорошее, но в нем может содержаться стружка и тд

Источник: www.drive2.ru

Клуб Газелистов

  • Нравится
  • Не нравится

Дiмка 13 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Ваня Страдивари 13 окт 2009

Подскажите, есть ли какие то рекомендации по обкатке нового автомобиля. и сколько это обкатка должна длиться??

С новым автомобилем даётся инструкция по эксплуатации. Там всё написано.

  • Нравится
  • Не нравится

Дiмка 13 окт 2009

С новым автомобилем даётся инструкция по эксплуатации. Там всё написано. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

Странно. ничего не обнаружил у себя. если не трудно, что там написан.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexq55 13 окт 2009

Подскажите, есть ли какие то рекомендации по обкатке нового автомобиля. и сколько это обкатка должна длиться??

Я бы посоветовал первые 5-10 тыс. не перекручивать двигатель более 2,5 тыс. оборотов и не перегружать более 1,5 тонн. А в остальном обычная эксплуатация. Целесообразно сразу же слить напрочь ТОСОЛ и заменить на приличный антифриз. И еще не надо верить, что масло в КПП и в мосту не надо менять 60 тыс. как рекомендуется заводом — вранье. Надо сменить через 20-30 тыс. Хотя каждый для себя эти вопросы решает сам, исходя из толщины кошелька.

  • Нравится
  • Не нравится

Дiмка 13 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 13 окт 2009

Спасибо.
Нашел еще информацию что на протяжении 2тыс. км 50% оборотов и 50% нагрузки.

хочу тебе сказать что свой я обкатывал 3000 км ,скорость 60-70 ,масло заменил на первой 1000 ,потом 5000,а дальше все как положено ,зразу скажу ,на этом моторе при первой 1000км ,нужно протянуть голову ,и отрегулировать клапана ,зазор 0,3 в круговую ,в систему охлаждения не советую лезть ,там антивриз ,гольфстрим ,залитый ,у меня пробег 127000,полет нормальный ,да про клапана ,при 1000 отрегулируй ,больше можешь не лезть,поверь ,мой опыт 127000,на этом моторе .

  • Нравится
  • Не нравится

Salonik# 10 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Dima-420 10 мар 2010

Всем дарова . Я тоже, так сказать, в периоде обкатки (600 с копейками). А с ГБО как быть? собираюсь ставить. Мож кто чего знает на своём опыте. не рано ещё или это не имеет значения ? заранее благодарен

Каждый решает сам для себя на форуме много людей которые поставили газ на первой тыще и нормально.Почитай внимательно тему на форуме тут

  • Нравится
  • Не нравится

668393 10 мар 2010

Всем дарова . Я тоже, так сказать, в периоде обкатки (600 с копейками). А с ГБО как быть? собираюсь ставить. Мож кто чего знает на своём опыте. не рано ещё или это не имеет значения ? заранее благодарен

поставишь газ и прошла гарантия. все за свой счет

  • Нравится
  • Не нравится

aprel 10 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей77 10 мар 2010

хочу тебе сказать что свой я обкатывал 3000 км ,скорость 60-70 ,масло заменил на первой 1000 ,потом 5000,а дальше все как положено ,зразу скажу ,на этом моторе при первой 1000км ,нужно протянуть голову ,и отрегулировать клапана ,зазор 0,3 в круговую ,в систему охлаждения не советую лезть ,там антивриз ,гольфстрим ,залитый ,у меня пробег 127000,полет нормальный ,да про клапана ,при 1000 отрегулируй ,больше можешь не лезть,поверь ,мой опыт 127000,на этом моторе .

Я на своём протянул на 1000, хотя это не требовалось — было затянуто, а прокладка как будто мокрая в месте стыковки ГБЦ и блока, клапана отрегулировал как в книге — в итоге начали подстукивать. Придётся переделывать. 1,4 сделал 0,3 остальные 0,35 (уже не помню какие 0,3 в книге написано от 0,3-0,35 и от 0,35-0,4). Думаю сделать все 0,35.
Сообщение отредактировал Сергей77: 10 Март 2010 — 17:27

  • Нравится
  • Не нравится

Dima-420 10 мар 2010

поставишь газ и прошла гарантия. все за свой счет

да тебе из гарантией практически все заменят за твой счет.

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 10 мар 2010

Я на своём протянул на 1000, хотя это не требовалось — было затянуто, а прокладка как будто мокрая в месте стыковки ГБЦ и блока, клапана отрегулировал как в книге — в итоге начали подстукивать. Придётся переделывать. 1,4 сделал 0,3 остальные 0,35 (уже не помню какие 0,3 в книге написано от 0,3-0,35 и от 0,35-0,4). Думаю сделать все 0,35.

серега не парь себе мозги ,в книги много чего написано ,а опыт эксплуатации ,это го движка ,лутьше чем книга ,делай 0,3 в круговую ,поверь ,пробег 150000,за это время лазил под крышку ,3раза ,1 раз отрегулировал ,остальные 2 только проверил зазор ,а он как не странно в порядке ,так что не виг туда лазить ,за не надобностью ,,

  • Нравится
  • Не нравится

solovey399 10 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

nosenko1977 10 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 10 мар 2010

так что не виг туда лазить ,за не надобностью ,,

а у меня как ни странно капиталка была каждые 100ткм

ты про че речь то двигаешь,про 4215 чтоли ,так у меня замена поршней с кольцами и вкладышей была в 220000,а тут речь про 4216 .

  • Нравится
  • Не нравится

RON93 10 мар 2010

серега не парь себе мозги ,в книги много чего написано ,а опыт эксплуатации ,это го движка ,лутьше чем книга ,делай 0,3 в круговую ,поверь ,пробег 150000,за это время лазил под крышку ,3раза ,1 раз отрегулировал ,остальные 2 только проверил зазор ,а он как не странно в порядке ,так что не виг туда лазить ,за не надобностью ,,

Как мафынка бегает,какой пробег. Не подводит?

  • Нравится
  • Не нравится

solovey399 10 мар 2010

Я бы посоветовал первые 5-10 тыс. не перекручивать двигатель более 2,5 тыс. оборотов и не перегружать более 1,5 тонн. А в остальном обычная эксплуатация. Целесообразно сразу же слить напрочь ТОСОЛ и заменить на приличный антифриз. И еще не надо верить, что масло в КПП и в мосту не надо менять 60 тыс. как рекомендуется заводом — вранье. Надо сменить через 20-30 тыс. Хотя каждый для себя эти вопросы решает сам, исходя из толщины кошелька.

на счет масла согласен, а как ездить на 40522 про 2500? это ж не уазовский 4215

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 10 мар 2010

Как мафынка бегает,какой пробег. Не подводит?

не буду тебе врать ,так как с самого начала помню эти дискусии про 4216 ,реальный пробег 152000,за это время не делал не чего кроме замены прокладки под штанами ,3раза ,про расходники молчу ,так как сам понимаешь ,что их менять надо ,да ремни до сих пор родные стоят ,и как новые еще ,я удевляюсь ,расход нормальный ,от14до 15 ,ездию все время с оборотами 3000,3200,но иногда и даю ему по резвится 4700,я лично доволен мотором ,так как изначально ,я отказался от змз 40524 ,ставил под заказ ,это чудо ,и доволен им ,очень ,

Источник: www.gazelleclub.ru

Рекомендации по обкатке Лады Весты

Любой новый автомобиль после покупки стоит эксплуатировать аккуратно, так как происходит притирка деталей. Длительность этого периода и меры предосторожности зависят от производителя и конкретной модели. Новый автомобиль от АвтоВАЗа Лада Веста оснащается как уже давно находящимися в производстве двигателями (процесс обкатки которых уже отработан), так и разработанной специально для него новинкой. Поэтому в рекомендациях для эксплуатации машины на первых тысячах километров имеются особенности, которые стоит учитывать ее владельцам.

Общие требования по эксплуатации новых автомобилей Лада

Согласно руководствам по эксплуатации всех легковых автомобилей бренда Лада их обкатка длится не более двух тысяч километров наработки. В этот период стоит соблюдать следующие правила:

  1. Не заниматься буксировкой прицепов или автомобилей.
  2. Проконтролировать по достижении тысячи километров наработки болтовые крепления колес, при обнаружении неплотности подтянуть их.
  3. Для автомобилей с МКПП не перегружать двигатель путем своевременного переключения передач, в соответствии с условиями на дороге.
  4. Не выполнять быстрого старта с места, особенно с активированным ручным тормозным устройством и не разворачиваться на высоких оборотах двигателя с пробуксовкой переднего моста, так как эти действия могут повредить межколёсный дифференциал.
  5. Соблюдать скоростной режим согласно рекомендациям, приведенным на рисунке №1.

Рекомендации по скоростному режиму

Новые шины, тормозные колодки и диски, сцепление начинают работать в штатном режиме только по завершении обкатки. Первые пятьсот километров следует двигаться с умеренными скоростями, не допуская значительных ускорений. В случае замены указанных выше элементов рекомендации по обкатке следует выполнить повторно.

Специальные требования по обкатке Весты

В рекомендациях производителя по обкатке Весты имеются следующие особенности:

  1. Соблюдать скоростной режим согласно приведенной на рисунке №1 таблице допускается до достижения двух тысячах километров пробега.
  2. При движении поддерживать частоту вращения двигателя менее трех с половиной тысяч оборотов в минуту.
  3. Не допускать превышения значения относительной разности тормозных сил задних колес более чем на 35%.
  4. После завершения обкатки увеличение оборотов двигателя и предельной скорости движения нужно выполнять постепенно.

Следует отметить, что обкатка Весты с роботизированной коробкой передач выполняется согласно тем же рекомендациям, что и автомобиля с МКПП.

Рекомендации автолюбителей

В среде автолюбителей нет единого мнения по необходимости обкатки, кто-то выполняет методические рекомендации в полном объеме, а кто-то игнорирует эту процедуру. Тем не менее, большинство покупателей новой Весты солидарны в том, что до достижения двух тысяч километров пробега следует ограничивать количество оборотов двигателя значением в 3000 об/мин и избегать резких ускорений. Если автомобиль обкатывается в зимнее время, то перед началом движения требуется хорошо его прогреть.

Что касается места обкатки, то опытные автовладельцы предпочитают избегать улиц с постоянными пробками. Ведь при попадании в таких дорожные условия приходится постоянно останавливаться и трогаться снова. Правильный же процесс притирки деталей требует ровной, размеренной работы двигателя.

Помимо соблюдения правил эксплуатации новой Лады Весты, некоторые автолюбители после окончания обкатки предпочитают выполнять смену моторного масла, аргументируя это тем, что в процессе активной притирки деталей в масло попадает металлическая стружка, которая быстро его испортит.

Как и большинство новых машин купленная в салоне Веста может иметь различные болячки и косяки. Так, автолюбителям иногда приходится сталкиваться с некоторой «нервозностью» автомобиля при переключении передачи – присутствую рывки и клевки. Пугаться такого поведения не стоит, по утверждениям владельцев Весты проблема уходит на пробеге около тысячи километров, автомобиль начинает вести себя спокойно, появляется эластичность в работе силового агрегата. Кроме того, возможно появление громкого цоканья клапана абсорбера, по заверениям менеджеров АвтоВАЗа проблема возникает при заливании горючего низкого качества.

Подводя итог, стоит отметить, что пока не пройдены последние километры обкатки, перегружать Ладу Весту не стоит. Ведь в этом и заключен данный процесс – дать возможность подвижным, трущимся деталям постепенно сглаживать неровности друг друга для достижения оптимальных рабочих параметров. У правильно обкатанного автомобиля зазоры в механизмах станут минимальными, увеличится значение компрессии и мощности мотора, а расход топлива значительно уменьшится.

Источник: vestateam.ru

Обкатка нового автомобиля и двигателя

Новый автомобиль нельзя эксплуатировать как автомобиль с пробегом, так как совершенно новые детали ходовой части, собранные в одно целое, требуют притирки и обкатки. Бывалые автовладельцы знают, что делать с новой машиной, но водители, для которых только что купленная машина в салоне является первой «ласточкой», немного чувствуют себя растерянно, так как понимают, что спущенное с конвейера авто нужно как-то там обкатывать. Действительно, такая процедура не просто имеет место быть, а жизненно необходима для средства передвижения.

Обкатка нового автомобиля

Обкатка — это первое движение машины в условиях ее дальнейшей эксплуатации, поэтому она должна выполняться с особой осторожностью. Начинать прогон автомобиля нужно с 1500-2000 км и исключительно в щадящем режиме, а не в режиме «педаль в пол». Когда ход машины умеренный, новые детали и узлы прирабатываются друг ко другу правильно, а если обороты коленвала сведены на нет или наоборот слишком часты, то детали, естественно, притираются неправильно, а значит в дальнейшем проблемы с ходовой частью владельцу машины обеспечены. Стоит упомянуть, что в дни обкатки машины нужно пристально следить за уровнем масла, так как детали и узлы будут для смазки расходовать его больше, чем обычно.

Как отмечаю специалисты, в процессе обкатки автомобиль не должен долгое время двигаться с одной скоростью. Желательно чередовать скоростные режимы, так как в это период именно и формируется экономичность движка и плавность хода. Если этого не учесть, то в дальнейшем о надежности авто и говорить не придется. К тому же на первых 2000 км нельзя испытывать машину на скорость, гоняя в условиях города, так как на начальном этапе для таких дорог она не предназначена.

Если Вы переходите на зимние шины, то Вам необходимо знать, как проходит обкатка шипованной резины.

А о том, как правильно как хранить шины зимой читайте здесь. Это очень важно для каждого автолюбителя.

Некоторые начинающие водители считают, что позволят узлам притереться намного быстрее, если машина будет разгоняться места и резко тормозить. Но такой способ наоборот достаточно негативно скажется на общем состоянии ходовой части машины, потому что разгон, в виде рывков, и срочное торможение просто расшатывают и разбивают систему.

Среди неопытных водителей даже не задается вопрос «нужна ли обкатка нового автомобиля?». Бытует мнение, что обкатке должен подвергаться только двигатель, но на самом деле любая часть машины, принимающая даже малейшее участие в ее движении, требует такой обкатки. А все потому, что машина похожа на своеобразный организм, где все взаимосвязано, поэтому бережное отношение должно проявляться по отношению к любой детали и к любому узлу.

Купив автомобиль, счастливый владелец может сразу же забыть о его первичной эксплуатации на оживленных городских улицах, потому что машина ехать будет достаточно тяжело и особой маневренностью похвастать не сможет. Такое состояние бывалые воители называют торможением движка. Именно поэтому обкатывать новое авто следует на удаленных от города шоссе, где нет светофоров, и где нет большого потока движущихся в разном направлении машин.

Хотите знать, какой самый лучший антирадар можно купить в России? Читайте статью об этом.

Вам наверняка будет интерестно узнать о том, какой лучше выбрать навигатор для автомобиля. Если так, то читайте об этом тут. Пользуйтесь лучшей электроникой.

Желательно обкатку проводить в выходные дни, так как тогда водителю не придется торопиться, что даст ему возможность поближе «познакомиться» с работой машины. Да и в выходные дни на удаленных трассах другие автомобили появляются намного реже, чем в рабочие дни.

Правильная обкатка нового двигателя

Как говорилось выше, обкатке должен подвергаться любой узел и деталь машины, но обкатка двигателя нового автомобиля особенно важна. Дело в том, что двигатель — это сердце машины, поэтому его начальная эксплуатация должна быть особенно бережной. Только правильно обкатанный двигатель не даст в ближайшем будущем никаких сбоев. «Жизненный» ресурс неправильно обкатанного движка составляет всего 30 процентов от ресурса двигателя, детали которого притерлись правильно.

Отдельного разговора заслуживает холостой ход двигателя, который не желателен на протяжении долгого времени. Об этом же говорит любая инструкция к новому автомобилю, где черным по белому пишется о том, что работа двигателя на нейтральной передаче относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля. Встретить такую запись можно в мануале не только автомобилей российской сборки, но и в инструкции к зарубежным моделям.

Обкатка после капитального ремонта двигателя

Как показала практика, обкатку требует не только новый движок, но и прошедший капитальный ремонт. По словам специалистов, такие моторы требуют более жесткой обработки, но на первых 3000-4000 км их тоже особо перегружать нельзя. Для первой обкатки желательно заливать жидкое импортное масло, которое через 2000-3000 км пробега нужно сменить вместе с масляным фильтром. Хотя в целом процедура одна и также, но в случае мотора, прошедшего капитальный ремонт, срок приработки деталей увеличивается почти в два раза.

Защита автомобиля прежде всего! Узнайте какую поставить сигнализацию на свою машину для полной безопасности!

Вы видели топ 10 самых дорогих машин мира? Смотрите здесь их фото и описание.

Выполнить данную процедуру можно следующим образом:

  1. Для начала нужно зарядить аккумулятор на 100 процентов, чтобы движок мог осилить первый запуск. Также следует до верхней границы щупа залить качественное масло для мотора. Здесь следует учесть, что заливать масляный фильтр маслом нельзя, так как может возникнуть воздушная пробка. Что касается мотора, то запускать его, после заливки, нужно не сразу, а подождав хотя бы минут 15-ть для того, чтобы масло стекло в поддон.
  2. Для машин, где нет топливного насоса, нужно вручную сделать подкачку топлива.

Если обкатка будет проведена неправильно, то вскоре можно будет в воздухоочистителе заметить масло, испытать проблемы с запуском мотора, заметить увеличенный расход топлива и смазочного материала, а также отметить достаточно низкую мощность мотора.

Обкатка нового автомобиля зимой

Иногда молодые водители боятся зимой покупать новую машину, считая, что ее обкатка в зимних условиях просто невозможна. Однако бояться зимы не следует, потому что обкатать машину можно в любое время года, но при разных условиях.

Бывалые автовладельцы советуют перед запуском подогревать картер двигателя и коробку передач каким-нибудь нагревательным элементом, например, газовой горелкой. Чтобы в системе подачи масла не возникало каких-либо сбоев желательно, во время периода обкатки, несколько раз посещать технический центр автомобильного обслуживания. Там быстро производится замена масла и фильтра, вместе с которыми удаляются мелкие опилки, полученные в процессе приработки деталей.

Красивые девушки украшают наши дороги. Узнайте какой лучший недорогой автомобиль для девушки можно приобрести в России.

Смотрите здесь сроки действия транзитных номеров 2012 года.

Ко всему прочему, никогда нельзя забывать про инструкцию к любой машине, где укатываются все рекомендуемые скорости движения на всех передачах именно во время обкатки транспортного средства. Если четко придерживаться всех рекомендаций, то автомобиль можно не только правильно обкатать, но и тем самым продлить срок его службы. Правда, стоит помнить, что даже правильная обкатка нового автомобиля может пойти насмарку, если дальнейшая эксплуатация машины будет выполняться неправильно.

Источник: avillage.online

Грамотная обкатка двигателя после капремонта

Как соблюсти все рекомендации и не пустить прахом труды мастеров по восстановлению силового агрегата при обкатке двигателя после капремонта? Подобными вопросами задаётся, пожалуй, каждый автовладелец, транспортное средство которого отправилось на капитальный ремонт «сердца» автомобиля – его двигателя. В этой статье мы постараемся на них ответить.

Дело в том, что после окончания капремонта необходимо некоторое время эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме». В каждом конкретном случае эти сроки и условия оговариваются отдельно, но есть и ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому.

Обкатка двигателя и его ресурс после капитального ремонта

Главная задача обкатки двигателя – притирка установленных деталей. Так как мотор комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.

Если провести обкатку двигателя неправильно, или вообще пренебречь ею, то ресурс мотора сократится как минимум на 25%.

Также на ресурс восстановленного силового агрегата большое влияние оказывают ещё два важных фактора:

  1. Техника и условия работы – любое СТО, даже с самым современным оборудованием, ни в коей мере не в состоянии конкурировать с заводом-изготовителем в отношении оснащения и технической составляющей. Следовательно, точность сборки ниже, чем на заводе;
  2. Пробег двигателя – параметры тех узлов и деталей, которые во время капремонта не меняются, уже не могут соответствовать первоначальным, так как в процессе работы они подвергались определённому естественному износу.

При неправильной обкатке, кроме заметного снижения ресурса двигателя, вполне возможно попадание моторного масла в воздухоочиститель, а еще может значительно повыситься расход топлива (бензина, газа, дизтоплива), а также возможны осложнения с запуском.

Многие автовладельцы сомневаются в пользе данного мероприятия и часто им пренебрегают, желая сэкономить и уповая на качество изготовления деталей (которое не всегда на высоте, особенно в случаях с неоригинальными запчастями). Но стоит помнить, что правильно проведенная обкатка значительно продлит ресурс мотора.

Способы обкатки двигателя после капремонта

Существует 4 способа обкатки авто после капремонта мотора:

  1. Холодная обкатка на специальном стенде;
  2. Холодная обкатка без стенда;
  3. Горячая обкатка;
  4. Естественная обкатка.

Холодная обкатка на специальном стенде

Это оптимальный вариант для двигателей, побывавших в капремонте – только так можно обеспечить полный контроль над процессом обкатки.

Для приведения в движение закрепленного в стенде двигателя (ведомого) применяется карданный вал, соединяющий его с валом электромотора (ведущего). При этом частота вращения ведущего двигателя контролируется посредством специального прибора – энкодера. Для этой же цели может использоваться тахометр. Всем процессом руководит компьютерная программа, которая и задает частоту вращения, ориентируясь на показания датчиков.

Длительность процедуры зависит от типа и объема проведенных ремонтных работ. К примеру, для приработки заново установленной цилиндрово-поршневой группы требуется порядка 2 или 3-х часов холодной обкатки.

  • стойкие обороты на холостом ходу (не более 600 оборотов в минуту);
  • отсутствие перебоев в работе силового агрегата во время нажатия на педаль акселератора на холостом ходу. Кроме этого, мотор не должен заглохнуть.

Провести обкатку на стенде может далеко не каждый, хотя бы потому, что наличием такого устройства в состоянии похвастаться немногие станции техобслуживания.

Холодная обкатка без стенда

Для холодной обкатки без стенда в мотор необходимо залить масло (какое масло лучше заливать в двигатель), а в радиатор – тосол или антифриз. После этого машину нужно катать на буксире, включив 3-ю передачу, но при этом не заводя двигатель. Длительность процедуры – до 2-х часов.

Специалисты не рекомендуют применять данный способ обкатки, хотя он очень распространен среди «гаражных» мастеров.

Горячая обкатка двигателя

Во время горячей обкатки можно не только проконтролировать качество сборки мотора после капремонта, но и нивелировать возможные неточности в изготовлении запчастей. Кстати, для этого не всегда нужно гнать автомобиль на СТО, так как технология проведения такого мероприятия не очень сложная.

  • Нужно запустить силовой агрегат и установить обороты мотора приблизительно на отметке его работы на холостом ходу.
  • Время работы небольшое – до 3-х минут, но такие заходы следует повторять несколько раз, давая мотору остывать. В противном случае вполне возможен местный перегрев.
  • После цикла кратковременных работ на холостом ходу, двигатель заводят и дают ему поработать порядка 50 минут. Начинается процесс с 1200 оборотов в минуту и постепенно доводится до половины максимально разрешенного значения.

При превышении допустимой температуры необходимо включить печку салона, а если это не поможет – нужно заглушить силовой агрегат и дать ему время, чтобы остыть.

Во время проведения горячей обкатки мастера следят за уровнем технических жидкостей, герметичностью соединений и компрессией. После обкатки нужно заново проверить параметры зажигания и зазоры клапанов.

Естественная обкатка двигателя

Длительность естественной обкатки зависит от проведенных работ. В случае незначительного ремонта (замена цепи или распредвала), можно ограничиться 500 километрами. Когда проводится полноценный капремонт (замена колец и так далее) требуется пройти уже порядка 2000 км в щадящем режиме.

В случае оснащения авто новыми гильзами и кольцами (при условии сохранения старых поршней) следует проводить обкатку в максимально щадящем темпе. Это подразумевает под собой ограничение в скорости не более 60 км/ч (пятая передача исключена), кроме этого, трогаться с места нужно как можно более плавно, а также важно контролировать качество заливаемого топлива. Длительность обкатки в таком случае – до 4000 км.

Периодичность замены масла после капитального ремонта двигателя

После капремонта моторное масло меняется 4 раза и более. Категорически запрещается использования низкокачественного масла.

  1. Первая замена – после прохождения 500 км;
  2. Вторая замена – при достижении отметки в 1000 км;
  3. Третья замена – на 1500 км;
  4. Четвертая замена – масло заливается после 2000 км пробега.

Подводя итог, можно отметить, что обкатка двигателя после проведения капитального ремонта жизненно необходима, потому как она в состоянии значительно продлить срок службы силового агрегата.

Источник: unit-car.com