Новый уаз в новом кузове цена фото отзывы

Содержание

новый уаз патриот в новом кузове 2016 цена фото отзывы

Популярный отечественный внедорожник УАЗ Патриот получил очередное обновление и стал еще более технологичным и современным. Новинка была представлена зрителям в рамках Московского международного автосалона в Крокус-экспо. В продаже у официальных дилеров новый Патриот появится уже в конце 2016 начале 2017 года. Во внешности обновленного внедорожника обновлений практически не наблюдается. В последний раз кузов Патриота был изменен совсем недавно, в 2015 году, поэтому производители решили оставить его прежним, а уделили большое внимание модернизации салона и улучшению технических характеристик автомобиля. Патриот 2017 имеет все тот же суровый внедорожный вид с внушительным дорожным просветом и мужественным силуэтом кузова. Дизайн кузова лаконичен и не содержит лишних деталей. Он имеет решетку радиатора с хромированной окантовкой и современное головное освещение со светодиодными дневными ходовыми огнями. В салоне отечественного внедорожника произошли значительные изменения. Он получил обновленное многофункциональное рулевое колесо с регулировками вылета и высоты. Приборная панель также обновлена, она теперь имеет стильную белую подсветку и несколько иное расположение приборов. Головное устройство оснащается широким цветным дисплеем с сенсорным управлением и множеством разнообразных современных функций. В центральном тоннеле удобно расположены кнопки управления различными системами автомобиля: обогрев передних сидений и рулевого колеса, блокировка дифференциала, включение парковочных датчиков. габаритная длина 4,785 м;
ширина без учета боковых зеркал 1,9 м; высота без учета рейлингов 1,91 м; колесная база 2,76 м; колея передних колес 1,6 м; колея задних колес 1,6 м; радиус колесных дисков 16 либо 18 дюймов в зависимости от модификации.

Автомобиль радует очень просторным салоном, где на втором ряду сидений без труда помещается четыре пассажира, а также огромным багажником. Базовая комплектация автомобиля получила фронтальные подушки безопасности, а также тканевую обивку и подогрев передних сидений, кондиционер. Другие опции, устанавливаемые в различных комплектациях: блокировка межколесного дифференциала задней оси. кроме того, автомобиль получил улучшенную шумо- и виброизоляцию. В обновленном Патриоте удачно сочетается комфорт городского автомобиля и прекрасная проходимость рамного внедорожника. Большое внимание производители уделили безопасности управления, добавив различные современные системы помощи водителю. Для покупателей нового УАЗ Патриот будет доступно на выбор два варианта двигателя бензиновый и турбодизель. Оба силовых агрегата соответствуют высокому современному экологическому стандарту Евро 5. Трансмиссия возможна 5-ступенчатая ручная, либо автомат. Были значительно улучшены динамические характеристики автомобиля и снижен расход топлива. Также новый Патриот оснащается автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала, электронной стабилизацией и другими функциями помощи водителю.

Автомобиль стал более технологичным и современным, оборудованным множеством различных систем безопасности и комфорта, при этом сохранил свои внедорожные характеристики. Стандарт 809 000 р. Комфорт 909 000 р. Привилегия 989 000 р. Стиль 1 030 000 р. Видео обновленного УАЗ Патриот 2017 года Обновленный UAZ Patriot 2017 фото В Интернете появилась информация о новом УАЗ Патриот 2017 модельного года. Новинка отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций. Официальная премьера автомобиля состоится осенью 2016 года. В салоне обновленного внедорожника установлена новая передняя панель, в которой теперь имеются места под установку подушек безопасности. Появились иные блоки управления мультимедийной системы и климатической установки, многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, а также была изменена форма воздуховодов. Технические характеристики. Внедорожник будет предлагаться только с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра (134,6 л. с. и 217,0 Нм). Мотор будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической КПП и раздаткой с электронным управлением. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра (114 л. с. и 270 Нм) было решено убрать из линейки силовых агрегатов, доведение его до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Новый УАЗ Патриот 2017 будет оснащаться системами активной и пассивной безопасности: системой стабилизации ESP, антиблокировочной системой ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

Кроме того, автомобиль получит блокировку дифференциала заднего моста, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса, более эргономичные подрулевые переключатели, а сдвоенный бензобак заменят одинарным на 70 литров. Видео Цена Цены на новый УАЗ Патриот 2017 будут начинаться от 809 000 рублей. Продажи стартуют 12 октября. Внедорожник будет предлагаться в четырех комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, АБС, гидроусилителем руля, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками, центральным замком, преднатяжителями ремней безопасности, креплениями Isofix и регулировкой руля по высоте и углу наклона. Комплектация Комфорт дополнена подогревом передних сидений, газовыми упорами капота, кондиционером, кожаной оплеткой руля, аудиосистемой, сигнализацией, задним парктроником и легкосплавными дисками колес. Версия Привилегия, помимо всего прочего, оснащена ESP, круиз-контролем, передним парктроником, мультирулем с обогревом, мультимедийной системой с навигатором, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесными дисками. Топовый вариант Стиль комплектуется кожаной обивкой сидений, зимним пакетом, рейлингами на крыше, задним подлокотником и климат-контролем. Опционально за 29 000 рублей будет доступна блокировка заднего дифференциала.

Источник: kakvaz.ru

УАЗ Патриот 2018: обзор

Для отечественного автопрома год ознаменовался выходом рестайлинг-версии внедорожника от УАЗ. Автомобиль приобрел несколько современных штрихов, повысился уровень оснастки и комфортабельности машины. Фото перемен в новом кузове, основные параметры и стоимость нового Patriot далее в обзоре.

Обновленный Уаз Патриот 2018 модельного года

Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

УАЗ Патриот 2018: фото салона

Что касается изменений интерьера, дизайнеры создали новую панель (по традиции – пластиковую). Здесь можно увидеть центральную консоль, на которой размещен тачскрин мультимедиа 7’ и блок климат-контроля.

Руль обновленного внедорожника мультифункциональный трехспицевый. За ним расположен щиток приборов: трехдюймовый экран компьютера плюс аналоговые спидометр и тахометр.

Кресла УАЗа Патриот, как и обивка салона, выполнены из нового отстроченного текстиля или перфорированной кожи (опция). Подогрев сидений у авто только для передних мест, для заднего дивана функция доступна опционально (пакет зимний).

Источник: daciaclubmd.ru

UAZ Patriot 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы УАЗ Патриот 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.


Источник: roadres.com

Уаз Буханка 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

На Ульяновском автомобильном заводе в следующем году планируется серийный выпуск новой версии микроавтобуса. УАЗ Буханка 2018 года — новая модель, фото которой можно увидеть на нашем сайте. Долгое время на ульяновцы не могли создать такой микроавтобус гражданской версии, который можно было запустить в серию. Это касалось 90-х годов, а затем и нулевых. Появлялись те или иные разработки, но дела до серийного производства так и не доходило. Скорее всего, череде неудач придёт конец, и потребители увидят современный микроавтобус, который соответствует действующим стандартам качества и функциональности, будучи комфортным и маневренным.

Практичный и надежный

Этот микроавтобус является удачным решением со стороны разработчиков Ульяновского автозавода, поскольку его появление может вызвать живой интерес у потенциальных потребителей, куда можно отнести и коммунальные службы населённых пунктов. Данное транспортное средство воплощает в себе последние достижения технической мысли инженеров компании-производителя. Оно имеет хорошие технические данные, является надёжным в использовании, а также может эксплуатироваться длительное время без проведения капитального ремонта. Этот микроавтобус может прийти на замену аналогам, которые уже прошли стадию морального износа, да и физически уже прошли полную амортизацию.

Особенности экстерьера

Согласно имеющейся информации, выпущен всего лишь один экземпляр будущего микроавтобуса, который ульяновский производитель планирует запустить в серийное производство. Это транспортное средство жёлтого цвета с эмблемой завода на радиаторной решётке. Новинка имеет свежий и привлекательный внешний вид, гармонично вписываясь в когорту микроавтобусов, выпускаемых другими компаниями.

По своим габаритам новый УАЗ Буханка в новом кузове 2018, фото которого представлено на нашем сайте, гораздо больше по размерам известного аналога УАЗ-452. В основе новинки находится рама от одного из современных транспортных средств (УАЗ Профи). По имеющимся данным кузов микроавтобуса изготовлен из пластика, и является каркасным. Это даёт возможность через некоторое время увеличить ресурс микроавтобуса, поскольку пластик, в отличие от железа, не подвергается процессам коррозии.

Что касается особенностей оформления салона нового микроавтобуса от ульяновского производителя, то пассажиры в нём будут чувствовать себя вполне комфортно. В салоне Уаз Буханка 2018 года могут поместиться до четырнадцати человек.

Основные особенности интерьера салона:

  • cовременная приборная панель, отличающаяся удобством и функциональностью, на которой находятся все необходимые приборы для контроля за техническим состоянием микроавтобуса;
  • комфортные и довольно надёжные сидения;
  • эффективная система отопления;
  • эргономичность салона и достаточно пространства в нём.

В целом, интерьер салона этого микроавтобуса нельзя назвать совершенным, поскольку есть что улучшать и модернизировать. Хотя для перевозки пассажиров его можно считать неплохим вариантом, особенно в условиях города. В любом случае, микроавтобус может быть полезным транспортным средством для городских служб и частных компаний, выполняющих перевозки пассажиров.

Технические данные

Имеется информация, что дизель на УАЗ Патриот 2018 года, установленный на рассматриваемом микроавтобусе, является достаточно мощным, и позволяет развивать оптимальную скорость за короткое время. Его мощность составляет 122 л.с. К техническим особенностям этого микроавтобуса можно отнести следующие параметры:

  • достаточно функциональный двигатель;
  • современная амортизационная система, позволяющая микроавтобусу свободно перемещаться по различным неровностям, и обеспечивающая последнему хорошую проходимость;
  • воплощение современных технологических разработок в деталях и узлах транспортного средства, что облегчает процесс управления им;
  • сравнительно невысокий расход топлива и вместительный топливный бак;
  • наличие обновлённой тормозной системы и улучшенного синхронизатора переключения передач, что является важным фактором в плане обеспечения безопасности движения;
  • усиленный каркас, что оказывает влияние на уровень безопасности пассажиров и водителя;
  • прочие элементы, которые были усовершенствованы, по сравнению с предыдущей моделью.

У этого микроавтобуса, по всей видимости, не будет полного привода. Но это не является проблемой, если он будет использоваться в городских условиях, а не ездить по пересечённой местности.

Безопасность

В процессе разработки микроавтобуса УАЗ Буханка, который будет выпускаться в серийных объёмах, учтены основные требования, связанные с безопасностью перевозки пассажиров. Микроавтобус является тем транспортным средством, в котором пассажироперевозки можно осуществлять на короткие и средние расстояния.

У обновлённого микроавтобуса имеются следующие элементы, влияющие на безопасность движения:

  • система АБС;
  • дополнительный отопитель салона;
  • гидроусилитель рулевого управления.

Вариант микроавтобуса, который будет использоваться для грузоперевозок или целей специальных служб, также имеет довольно эффективную систему безопасности. Это связано с усиленным каркасом, современной системой амортизации, эффективными тормозами и прочими элементами.

Комплектация Уаз Буханка 2018 в новом кузове

По всей видимости, УАЗ Буханка, который будет выпускаться в следующем году, имеет две комплектации: грузовую и пассажирскую. Кроме того, возможен выпуск этого микроавтобуса для спецслужб (полиции и скорой помощи). Каждая комплектация имеет некоторые конструктивные особенности, которые используются для выполнения данным транспортным средством своих функций. У каждой комплектации этого микроавтобуса будет своё дополнительное оборудование.

Начало продаж и цены

Серийное производство этой модели УАЗ будет начато только в следующем году, а соответственно, такой автомобиль можно приобрести в это же время. Согласно информации, представленной руководством предприятия-производителя, стоимость базовой модели микроавтобуса УАЗ Буханка будет стартовать от 1 млн.рублей. В зависимости от оснастки, цена на этот микроавтобус может быть несколько выше, по сравнению с базовым уровнем. Что касается информации о вариантах цвета кузова, то пока кроме жёлтого, о других цветах ничего неизвестно.

Конкуренты

Микроавтобус УАЗ Буханка, который выйдет с конвейера в следующем году, имеет ряд моделей-конкурентов, выпускаемых другими компаниями. Такие транспортные средства имеют примерно сходные технические данные с рассматриваемым микроавтобусом. Сюда можно отнести:

  • Газель Баланс;
  • другие микроавтобусы подобного типа разных производителей.

Перспективы

У новой модели микроавтобуса ульяновского производства имеются все основания, чтобы стать популярным транспортным средством для перевозки пассажиров. Его можно использовать в городской и сельской местности для традиционных маршрутов или перевозки детей. Микроавтобус является простым в использовании и очень надёжным, поскольку с лёгкостью преодолевает различные неровности дороги. Кроме того, он отличается привлекательным внешним видом и в его разработке использовались современные дизайнерские подходы.

Есть все основания утверждать, что данное транспортное средство может быть очень популярным у компаний, занимающихся перевозкой пассажиров. Это связано с комфортностью пребывания в салоне микроавтобуса, хорошими техническими данными, надёжностью и простотой обслуживания.

В том случае, если со стороны производителя будут осуществляться какие-либо модернизации и усовершенствования этого транспортного средства, то его популярность у компаний, занимающихся перевозками, станет расти. Он будет использоваться преимущественно в крупных городах и других населённых пунктах, о чём можно сказать, исходя из конструкции шин этого микроавтобуса.

УАЗ Буханка ещё не показала себя на дорогах, но ожидается, что это транспортное средство может быть достаточно надёжным и эффективным. Кроме того, стоимость обслуживания такого микроавтобуса является невысокой. Такой микроавтобус может быть отличным транспортным средством не только для крупных городов, но и населённых пунктов поменьше. К примеру, он может использоваться в качестве автобуса для того, чтобы развозить детей из отдалённых сёл и посёлков в городскую школу.

Видео тест-драйв Уаз Буханка 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Источник: zcarz.ru

Новый УАЗ Патриот 2018 2019 года

На ульяновском автомобильном заводе полным ходом идут работы по производству внедорожника УАЗ Патриот 2018 2019 года. На сегодняшний день известно, что это будет пятидверный рамный автомобиль с неразрезными мостами. Новшеством станут малошумящие мосты, конструкция которых была полностью переработана. Смотрите остальные достойные кроссоверы 2018 года.

Начала продаж внедорожника УАЗ Патриота 2018 2019 года в салонах России следует ожидать в августе этого года. Однако есть большая вероятность, что сроки будут перенесены на конец осени или даже начало зимы. Причина – постоянные доработки и улучшения автомобиля.

Шикарный облик модели

Если говорить о конкретных преобразованиях, то к ним можно смело отнести новый капот автомобиля, почти вертикальное лобовое стекло, а также роскошную новую оптику. Оригинальный стиль поддерживают изящные выштамповки капота, объемные элементы переднего бампера.

Роскошно, модно выглядят новые блоки фар УАЗа со встроенными светодиодными ломаными линиями. Модернизированный передний бампер автомобиля теперь крепиться к самому кузову, а не к раме, как это было раньше. Оригинально смотрится новая решетка радиатора УАЗа с острыми углами и тремя поперечными полосами.

Сбоку УАЗ Патриот 2018 года выражает величие, мужественность. Совершенно ровная линия массивной крыши вторит такой же подоконной линии. Площадь бокового остекления просто превзошла все ожидания. Теперь с обзорностью нет никаких проблем.

Дополнительную мощь УАЗу и силу придают огромные боковые зеркала на укороченных стойках. Они оснащены полосками повторителей поворотов и функцией складывания. Дверные проемы автомобиля радуют своей шириной, а сами двери закрываются плотно, без особых усилий. Очень мне понравилась складывающаяся широкая подножка, которая, кстати, никак не повлияла на величину дорожного просвета.

Большим изменениям подвергся новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2018 2019-го. Он получил жесткие опоры, которые уменьшают амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. За счет вклеенного остекления автомобиль стал не только стильно выглядеть, но и улучшил свои шумо- и теплоизоляционные качества.

Сзади внедорожник смотрится также солидно, презентабельно. Огромная, массивная дверь багажного отсека с навесным запасным колесом придает автомобилю грозный внешний вид. С обзорностью сзади полный порядок, поскольку здесь установлено большое стекло, а задние стойки стали намного уже, чем у предшественника.

Габариты нового внедорожника УАЗа Патриота 2018 2019-го практически не изменились. Длина автомобиля составляет 4750 мм, ширина 1900 мм, высота 1910 мм. Дорожный просвет у новичка равен 210 мм.

Яркие интерьер внедорожника

Внутри у УАЗа так же произошли большие изменения. Панель приборов стала более информативной. Она обзавелась экраном бортового компьютера и широким пологим козырьком. Сразу перед ней удобный руль на четыре спицы. В топовой версии он многофункциональный.

Глаз радует приятная зеленая подсветка приборов, которая создает особую, умиротворенную атмосферу в салоне. Самое почетное место занимает роскошная, широкая центральная консоль УАЗа.

Посмотрев на фото обновленного салона УАЗ Патриот 2018, можно заметить, что привычное расположение приборов на консоли изменилось. Верхняя часть представлена двумя вертикальными прямоугольниками дефлекторов, ниже под которыми установлен большой сенсорный дисплей на 7 дюймов. В U-образном нижнем отсеке сосредоточены кнопки, регуляторы управления климатической установкой.

Между передними креслами автомобиля имеется широкий, но удобный тоннель, который традиционно содержит панель переключения передач, а также мягкий подлокотник. Сами кресла хорошо спрофилированы, имеют диапазон регулировок, удобные подголовники, качественную поясничную поддержку.

Немного разочаровали материалы отделки автомобиля, которые так и остались дешевыми. Особенно это касается пластика, который скрипит, а со временем показывает щели. Задний диван на 80 мм сместили назад к корме. За счет этого увеличилось свободное пространство для ног. Также теперь можно организовать два спальных места, поскольку спинки можно сложить вровень с подушкой.

Вместимость багажного отсека осталась на прежнем уровне. Объем составляет 700 литров. Из нового появилась шторка багажника с жесткой окантовкой. Базовое оснащение новой модели внедорожника УАЗа Патриота 2018-го получило:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • тканевый салон;
  • атермальное остекление;
  • подогрев, электропривод боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • иммобилайзер.

Современные технические характеристики


Кропотливая работа, которая была произведена в отношении силового оснащения, позволила улучшить технические характеристики новой версии автомобиля Uaz Patriot 2018 2019-го. В результате увеличилась производительность моторов на малых оборотах. Покупателям будет предложен бензиновый вариант двигателя и дизельный.

Показатели не самые лучшие, скорее даже, наоборот они разочаровывают. Почему производитель автомобиля никак не улучшил показатели расхода и разгона — остается загадкой. Кроме того, реальные показатели даже немного выше. Об этом подробнее можно узнать из видео тест-драйва нового внедорожника УАЗа Патриота 2018-2019 года.

Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. О появлении автоматической трансмиссии приходится только мечтать. Разочарование от технических возможностей автомобиля частично скомпенсируют его великолепные внедорожные качества, выносливость, а также надежный кузов.

Доступными будут три комплектации последнего поколения UAZ Patriot 2018-2019 года, по демократической цене за базовую от 650 000 руб. Выбирать можно из таких версий: Классик, Комфорт, Лимитед.

Версия Комфорт включает такие опции автомобиля:

  • сигнализацию с центральным замком;
  • противотуманные фары;
  • активную антенну;
  • датчик температуры наружного воздуха;
  • регулировку по высоте водительского кресла;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних кресел.

За все это просят от 650 до 700 000 руб. Максимальная комплектация имеет такое оборудование:

  • навигационную систему;
  • мультимедийный комплекс;
  • камеру заднего вида;
  • хромированную окантовку панели приборов;
  • улучшенную отделку интерьера;
  • регулируемый поясничный подпор;
  • подогрев лобового стекла, задних кресел.

Цена такой версии UAZ Patriot 2018-2019 года составит примерно 830 000 руб.

Популярные конкуренты внедорожника

Конкурентов у новой версии автомобиля УАЗ Патриот 2018 2019-го хватает. Для сравнительного анализа возьмем Шевроле Нива и Киа Спортэйдж (Ниссан Х Трейл 2019 не берём). Оба соперника достаточно сильные. Шевроле имеет внушительный, красивый дизайн кузова, высокий уровень отделки салона, качественные материалы.

Приборная панель автомобиля понятная, удобная. Таким же является хорошо оборудованное водительское место. Объем багажника хоть и меньше «уазавского», однако все же вмещает 620 литров груза. В отличие от многих соперников Шевроле Нива является обладателем мощного, выносливого двигателя. У автомобиля высокая разгонная динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция.

А вот на высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с траектории и давать крены, особенно на крутых повторах. Из-за больших, громоздких габаритов езда по городу довольно проблематична. Узкие дверные проемы затрудняют посадку-высадку.

Презентабельная внешность Киа смотрится солидно, модно, современно. Салон автомобиля просторный, вместительный, с хорошо продуманной комплектацией. Одним из главных достоинств автомобиля является комфортная подвеска, чего не скажешь о рестайлинговой версии УАЗа Патриота 2018 года.

К преимуществам я отнес понятную, информативную панель приборов, солидный набор современных опций, систем, широкую линейку моторов, наличие автоматической трансмиссии.

Чего не хватает Киа, так это некоторых регулировок водительского кресла. В салоне дешевые материалы отделки, жесткий пластик, посредственная шумоизоляция. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, автоматическая коробка часто дает сбои и ломается. Помимо этого Киа отличается высоким расходом топлива.

Источник: 2017godp.ru

УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове: комплектации, цены и фото

В последние годы отечественный автопром выпускает все большее количество моделей, которые напоминают автомобили зарубежных автопроизводителей. Несмотря на это, при первом осмотре автомобилей сразу становится ясно, что цена снижена за использование некачественных материалов и установку несовершенных основных агрегатов. Исключением можно назвать УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены которого можно узнать из нижеприведенной информации, так как этот внедорожник имеет высокую проходимость и надежность. Патриот стали закупать многие организации, так как среди всех внедорожников с повышенной проходимостью рассматриваемый имеет самую низкую стоимость. Рассмотрим все особенностями, которыми обладает УАЗ патриот 2017 года.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове

Первое, на что сразу уделяешь внимание, это цена. Новый UAZ Patriot 2017 поставляется в следующих комплектациях:

  1. 2.7 Стандарт MT.
  2. 2.7 Комфорт MT.
  3. 2.7 Привилегия MT.
  4. 2.7 Стиль MT.

Что касается цены, то ее нельзя назвать демократичной. Стартовая комплектация обходится в 800 000 рублей, максимальная 1 030 000 рублей. УАЗ Патриот пикап 2017 обходится примерно также, как и иномарки соответствующего класса. Единственное, что привлекает внимание, это адаптивность внедорожника к российским дорогам.

  • Базовая комплектация предусматривает установку передних подушек безопасности. В дальнейшем, возможно, будут установлены и боковые.
  • По словам представителем отечественного автопроизводителя, существенно была улучшена звукоизоляция, которая вызывала ранее много отрицательных эмоций из-за малой эффективности.
  • Есть возможность выбрать опцию, которая предусматривает установку задней камеры, включающейся на момент движения задним ходом.
  • Для упрощения процесса парковки проводится нанесения виртуальной разметки. За дополнительную плату можно провести установку и переднего датчика парковки.
  • Стандартное оснащение предусматривает установку ABS. Дорогие версии оснащаются системой стабилизации и помощи при начале движения в горку.
  • Была продумана и внедорожная часть, которая имитирует блокировку дифференциала. Но только при доплате 30 000 рублей можно рассчитывать на полноценную систему блокировки дифференциала.

УАЗ Патриот 2017 тест драйв видео, касающиеся предыдущих поколений, указывает на то, что два бака по 36 литров доставляло довольно много проблем. Новое поколение имеет всего один бак объемом 72 литров, который изготовлен из пластика. Большой объем определил то, что на заднем ряду появился небольшой бугор.

Производитель также уделил внимание на следующие доработки:

  1. Увеличилось количество точек крепления кузова к раме, что определило существенное повышение жесткости конструкции.
  2. Было проведено усиление передних стоек и пола кузова. Таким образом повышается проходимость автомобиля и его надежность.
  3. Клиренс был увеличен за счет увеличения размера колесных арок и установки дисков на 16 дюймов.

Все это лишь заявления производителя, реальные тесты не отображают внесенные изменения.

Начнем осмотр внедорожника UAZ Patriot 2017 с экстерьера. Первые поколения Патриота выглядели достаточно просто и не могли конкурировать с предложениями зарубежных автопроизводителей. Особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Радиаторная решетка имеет достаточно большие размеры, выполнены в черном цвете.
  • В центре массивной радиаторной решетки расположен знак марки, который имеет большие размеры.
  • Передний бампер достаточно прост, не массивный, имеет ниши под противотуманные фары и дополнительную оптику. Противотуманные фары имеют небольшие размеры.
  • Головная оптика выполнена при применении светодиодной технологии. Она имеет круглые линзы и диодную обводку. Размеры основной оптики имеют небольшие размеры.
  • Кузов не имеет массивных элементов, кроме арок, которые выделяются на общем фоне.
  • Задняя оптика имеет небольшие размеры, выглядит достаточно просто. При этом сзади есть крепление и отсек для запасного колеса.

Обновленный УАЗ Патриот 2017 в новом кузове фото, цена, видео и многое другое указывает на то, что автомобиль является представителем бюджетного класса. Несмотря на применение некоторых современных технологий, дизайн экстерьера не может конкурировать с автомобилями зарубежных автопроизводителей.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2017 говорят о том, что автомобиль не имеет должного оснащения, которое бы оправдало столь высокую стоимость. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо имеет два блока клавиш, которые можно использовать для управления некоторыми функциями. При этом блоки управления достаточно функциональные, а рулевое колесо само удобное.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле, информация читается хорошо.
  • Дорогая комплектация предусматривает установку мультимедийной системы с достаточно большим сенсорным экраном. По сторонам есть и блоки управления с клавишами.
  • Центральная панель оформлена достаточно просто, представлена двумя блоками, отвечающими за климат-контроль и другие основные функции.
  • Рычаг переключения передач оформлен в достаточно простом стиле, при этом как и механическая, так и автоматическая разновидность.
  • Рассматривая салон автомобиля следует отметить, что даже уже всем полюбившийся подлокотник, выполняющийся в виде дополнительного бардачка, сделан достаточно просто и не имеет должного качества.
  • Задний ряд выполнен также в простом стиле, в дорогой комплектации есть центральный блок управления системой климат-контроля.

В целом можно сказать, что салон также имеет низкой качество исполнения и непривлекательный вид. При этом не стоит забывать, что УАЗ Патриот 2017 Привилегия по распространению определяет меньшие затраты со стороны производителя, но цена все же велика.

Техническое оснащение

На особенности технического оснащения следует уделять внимание при выборе любого автомобиля, в особенности внедорожника. На Патриот устанавливаются:

  1. Приобрести внедорожник, выпускаемый отечественным автопроизводителем, можно только с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 135 лошадиных сил. При этом УАЗ Патриот 2017 расход топлива имеет около 10 литров на 100 км пройденного пути в смешенном режиме.
  2. Многие ищут УАЗ Патриот 2017 дизель. Отметим, что новое поколение не поставляется с дизельным двигателем, так как инженеры не смогли довести показатели его работы до Евро-5.

По заявлением представителей компании, на автомобиль в дальнейшем будет устанавливаться и двигатель с турбиной, а также автоматическая коробка передач собственного производства. Как скоро появится возможность выбора внедорожника с турбированным двигателем и автоматической коробки передач.

Основные конкуренты

У рассматриваемого автомобиля есть всего несколько конкурентов:

Как видно из вышеприведенного списка, основные конкуренты представлены внедорожниками малоизвестных производителей.

Подводим итоги

Про УАЗ Патриот 2017 видео было сделано достаточно много. В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно привлекательным предложением, но все производитель не смог избавиться от черт, свойственным представителям отечественного автопрома. В салоне есть все современные функции, к примеру, мультируль и климат-контроль. Однако качество сборки, дизайн оставляет желать лучшего. Что касается стоимости, то 1 300 000 рублей за богатую версию можно назвать достаточно высокой ценой. Если нужен автомобиль для каждодневного применения в черте города, то можно рассмотреть средреразмерные кроссоверы, которые в минимальных комплектациях также могут обойтись в эту стоимость. Негативное отношение к автомобилю и вызывает то, что на выбор предоставляется всего один бензиновый двигатель, расход которого достаточно большой.

Обновленный внедорожник имеет достаточно много новшеств, но все же автомобиль узнаваем практически сразу при тесте и даже простом обзоре. Остается надеется, что постепенно инженеры создадут новые двигатели и трансмиссии или доработают старые версии, чтобы предоставить выбор при заказе того внедорожника.

Фото УАЗ Патриот 2017

Видео тест драйв UAZ Patriot 2017

Источник: naavtotrasse.ru

УАЗ Буханка

«Буханка», «Батон», «Таблетка» — так в народе называют автомобили Ульяновского автозавода с индексами УАЗ-452/УАЗ-3741 и их модификации (2206, 39625). В свою очередь, бортовые варианты кузова с индексами 3303 и 39094 имеют неофициальное прозвище «Головастик». Модель представляет собой специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с рамной конструкцией, полным приводом и рядным 4-цилиндровым двигателем.

Собственно, история УАЗовских автобусов, фургонов и грузовичков начинается еще с середины прошлого века — в 1958 году появился УАЗ-450, созданный на узлах и агрегатах ГАЗ-69; в 1965 году появилась модернизированная модель УАЗ-452 с минимальными изменениями во внешнем виде, но с более экономичным двигателем от 21-й «Волги» взамен прежнего «победовского» и коробкой передач от новой модели ГАЗ-24. В 1985 году была проведена очередная модернизация и модификации УАЗов получили новые индексы. Впрочем, о серьезном разделении поколений речи не идет — на протяжении десятилетий автомобиль и созданные на его базе многочисленные модификации выпускались без каких-либо существенных конструктивных изменений.

Конфигурации кузова автомобиля различны: в фургонном варианте это может быть автобус, вмещающий до 10 пассажиров, грузопассажирский фургон, вмещающий 6 пассажиров и 450 кг багажа в изолированном отсеке или фургон с откидными сиденьями, позволяющий перевезти до 800 кг груза. В многоместных автомобилях предусмотрено две печки в салоне, что делает УАЗ очень теплым зимой (конечно, не без доработки). Очень широко УАЗы использовались в качестве санитарных автомобилей. Бортовые модификации предлагаются как с двух-, так и с пятиместной кабиной, а грузовая платформа может быть выполнена из металла или дерева. Из особенностей автомобиля можно отметить по-настоящему спартанскую обстановку в кабине, металлические крашеные панели, примитивные приборы и т.п. аскетичное наследие. Только начиная с 90-х годов модернизация двигателей, трансмиссии, ходовой части, а также интерьера позволила немного улучшить технические и потребительские характеристики модели.

Изначально для УАЗ 2206 предлагались четырёхцилиндровые двигатели УМЗ 4178.10 объёмом 2,5 литра мощностью 74 и 76 л.с. Двигатели оснащались 4-ступенчатой коробкой передач. Позже автомобили получили двигатель УМЗ-4218.10 с увеличенным до 2,9 л объёмом и мощностью 84 и 86 л.с. Еще позднее, на модификации микроавтобуса 22069 устанавливали инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. Более высокие характеристики мотора позволили еще улучшить динамику и экономичность.

Рамная конструкция, высокий клиренс, полный привод, раздаточная коробка с демультипликатором — обеспечивают автомобилю великолепную проходимость. Подвеска — зависимая, передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Рабочая тормозная система — двухконтурного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (для моделей с 90-х годов), с барабанными тормозными механизмами спереди и сзади.

Если говорить о безопасности «головастиков» и «буханок», то в качестве важного момента следует в первую очередь отметить характерную бескапотную компоновку кузова, которая, при отсутствии какого-либо запаса пространства для деформации создает условия для тяжелых травм ног при лобовом столкновении, а так же вероятность выпадения через лобовое стекло в случае отсутствия ремней безопасности. Последними, кстати, УАЗы стали оснащаться не сразу — начиная с 2000 года автомобили оборудуются местами крепления под статические ремни безопасности передних сидений (обычно доустанавливались дилерами), с 2003 года — под инерционные. В марте 2011 года автомобиль был значительно модернизирован: одновременно с тем что был добавлен гидроусилитель руля, а двигатель привели в соответствие с экологическим стандартом Евро-4, на автомобиль начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.

При покупке грузовика или фургона/микроавтобуса УАЗ следует понимать, что автомобиль этот создавался несколько десятилетий назад и предназначался преимущественно для армии и бездорожья. Требования к интерьеру были тогда совершенно иными, а комфортабельность улучшилась только в последние годы (даже появились люксовые версии с мягкими сиденьями и обивкой). В то же время, УАЗы славятся выносливостью, терпимостью к перегрузкам и нетребовательны к качеству топлива и масла. Стоит отметить и большие возможности для тюнинга.

Источник: uaz.drom.ru

UAZ Patriot 2017 – очередное многогранное обновление

Отечественный внедорожник UAZ Patriot 2017 модельного года – фото, цена и комплектации УАЗ Патриот 2017 в новом кузове, модернизированного в очередной раз внедорожника. Обновленный УАЗ Патриот получил ряд полезных и интересных фишек и опций, не доступных ранее для настоящего рамного российского внедорожника. Переживший модернизацию UAZ Patriot появится в салонах официальных дилеров до конца текущего 2016 года, как модель 2017 года. По предварительной информации, стоимость обновленного Патрика если и увеличится, то незначительно. Цена на версии 2016 года составляет от 780 до 1100 тыс. рублей.
Изменений во внешности модернизированного Патриота искать не стоит. Прошло всего два года, как внедорожник получил новый дизайн кузова. Так что время, что называется, еще не подошло чтобы менять внешний вид. Все новое, доставшееся обновленному UAZ Patriot, скрывается в салоне и технической части автомобиля.

Начнем, пожалуй, с техники. Отныне российский внедорожник оснащается ординарным топливным баком и доступными в качестве опций серьезными вещами, обеспечивающими еще более уверенное передвижение на бездорожье: жесткая блокировка заднего дифференциала (за дополнительные 29000 рублей) и электронная система стабилизации.

  • Внешние габаритные размеры кузова UAZ Patriot 2017 года не изменились по сравнению с дорестайлинговым внедорожником и составляют 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом.

Для отечественного всепроходца, способного штурмовать весьма серьезное бездорожье, к слову, не доступное для основной массы импортных внедорожников, предлагаются 16-ти либо 18-ти дюймовые колеса.
Открыв водительскую дверь обновленного Патриота с радостью (без преувеличения) выявляем, наконец-то, наличие дополнительного второго уплотнителя по верхней части двери. По заверению представителей УАЗа, теперь в салоне внедорожника будет менее шумно (тише на 6-8 дБ), да и пыль не так свободно будет проникать в салон.

Обновленный салон выглядит, откровенно сказать, классно. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами обзавелось обогревом обода, рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, приборная панель получила белую подсветку, цветной сенсорный экран мультимедийной системы перебрался практически на вершину центральной консоли.
В базовой комплектации модернизированного внедорожника устанавливаются фронтальные подушки безопасности.

На центральном тоннеле в непосредственной близости от ручки управления полноприводной трансмиссии аккуратно разместились 6 кнопок, заведующих активацией дополнительного оборудования: блокировка заднего дифференциала, клавиша, зарезервированная для предпускового подогревателя, пара кнопок подогрева передних кресел, парктроник и обогрев рулевого колеса.

При заказе топовых комплектаций покупатели обновленного Патриота получат кресла, обтянутые дорогой перфорированной кожей. Досадно только, что кожаные кресла выглядят отменно, но не обеспечивают должной поддержи бедер и спины в поворотах (есть тенденция для водителя и переднего пассажира выскользнуть из кресла). Кресла с тканевой обивкой более цепкие и, честно сказать, более уютные.
Вот так медленно, но уверенно, обновление за обновлением, российский UAZ Patriot выходит на более высокий современный уровень безопасности и комфорта. При этом оставаясь настоящим рамным внедорожником, способным проехать в таких местах, где и ногами-то пройти не всегда получится.

Источник: povozcar.ru

Новая Уаз «Буханка» 2017 – 2018 (цена, фото)

Порталу AutoMpV.Ru стали известны подробности обновления микроавтобуса УАЗ «Буханка» в 2016 году. Напомним, что в 2015 году модель отмечала полувековой юбилей. В 1965 году в Ульяновске началось производство УАЗ-452 (УАЗ-3741).

Фото новой Уаз «Буханка» 2017 — 2018 модельного года. http://autompv.ru/

Экстерьер автомобиля имеет незначительные изменения: пластиковые накладки на углах переднего бампера и прямоугольные катафоты, встроенные в задний бампер. Обновленный фургон получил улучшенную шумо- и виброизоляцию кузова и двигателя, новые сидения, дополнительный отопитель в задней части салона, подогрев передних сидений, усовершенствованные ремни безопасности, новую приборную панель, модернизированные регулировки сидений и измененные блоки управления системами. Кроме того, у автомобиля была повышена жесткость конструкции за счет усиления рамы и кронштейнов кузова.

На передней панели можно заметить кнопку для включения подогрева сидений, место под магнитолу 1DIN, кнопку аварийной сигнализации, перчаточный ящик и 12-вольтовую розетку.

Технические характеристики. В движение «Буханка» приводится бензиновым 112,2-сильным мотором ЗМЗ-40911.10 рабочим объемом 2,7 литра. Двигатель агрегатируется вместе с 5-ступенчатой механической КПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с отключением привода переднего моста.

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4390 мм, ширина — 1940 мм, высота — 2064 мм, колесная база — 2300 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 205 мм.

Сегодня УАЗ «Буханка» выпускается в нескольких версиях: грузовая, пассажирская, «скорой помощи», спецверсии для полиции, и т.д.

Цена

Стоимость обновленной Уаз «Буханка» 2017-2018 в комплектации «Остекленный УАЗ 3741 » составляет 619 990 рублей. Цена модификации «Автобус 9+1 мест, УАЗ 2206» равна 649 990 рублей, версии «Автобус 8+1 мест» — 659 900 рублей.

Источник: autompv.ru

УАЗ Патриот 2015 в новом кузове — встречайте!

Прошли те времена, когда Ульяновский автозавод не поднимался выше пресловутых и народно любимых УАЗ 469 и «Буханок». Одним из наиболее популярных в ульяновском семействе стал УАЗ Patriot. Спрос на него и раньше был неплох, а сейчас он должен активизироваться еще больше, ведь вышел новый УАЗ Патриот 2015 модельного года.

Это рестайлинг I поколения. Собственно говоря, на серьезное обновление не тянет – так, незначительный фейслифтинг.

Дизайнеры решили ничего нового не выдумывать, а просто освежить бюджетный внедорожник. В целом справились они неплохо. Как видно, общий абрис кузова остался прежним, но все линии стали четче, в образе прибавилось угловатости, а кузовные панели вышли более граненными. Передок был полностью переработан. Отныне покупателя встречает новая радиаторная решетка с тремя тонкими, изогнутыми линиями. Изменилась конфигурация переднего бампера. Вместо бесформенной массы, что имелась на дорестайлинговой модели, внедорожник щеголяет выдающимся вперед бампером с большой накладкой в его нижней части.

Вместо невзрачных и мелких «бусинок» противотуманок старого УАЗа, появились гораздо более крупные и эффектные противотуманные фары круглой формы. Кроме того, под замену попали и посадочные места для них – они также стали крупнее и изменили конфигурацию. Заметно трансформировалась и головная оптика. Старых фар со скругленными линиями на новом УАЗе Патриоте года не сыскать. Вместо них стоят новые, со стильными очертаниями и светодиодами. В профиль все, вроде бы, осталось, как и прежде – линии и подштамповки, проходящие через всю боковину, раздутые колесные арки, немалый дорожный просвет в 210 мм, рейлинги на крыше, большие стека прямоугольной формы и т. д. Но видно, что углы стали острее, а переходы визуально теперь на порядок заметнее. Корма изменилась лишь частично. Пятая дверь прежняя, с навешенной на нее запаской, а вот задний бампер дизайнеры обновили, равно, как и светоотражающие элементы, а также места их размещения. Кроме того, трансформация не обошла и стопы, которые теперь «залезают» на здание крылья, чего ранее не было.

Двигатели Патриота

Линейка силовых агрегатов нового Патриота не изменилась – в ней числятся один бензинник и один дизель.

2,7 л – бензин

Бензиновый мотор обладает объемом в 2,7 литра, как и на дорестайлинговой версии. У этого движка 4 цилиндра и их рядная компоновка, а также по 2 пары клапанов на каждый. Турбонаддува не имеется, как и непосредственного впрыска – простой инжектор. Его характеристики схожи с таковыми у предшественника, но имеются и отличия. Мощность мотора осталась на тех же 128 конях, но достигается этот пик уже на 4 600 оборотах, против 4 400 оборотов у минувшей версии. А вот тяга даже снизилась – с 217 до 209 Нм крутящего момента (на 2 500 оборотах).

Конечно, как для такого объема, мощность мотора откровенно низкая, хоть это и компенсируется хорошей тяговитостью. Max скорость тоже невелика – 150 км/ч, что на 10 км больше, чем ранее. А вот аппетит у движка отменный – 11,5 литра в загородном цикле! Это даже больше (на 0,7 литра), чем у дорестайлинговой версии. Так что в городе нужно быть готовым к постоянным визитам на АЗС. А достаточный запас хода 72-литровый бак сможет обеспечить только на шоссе. Динамика у обновленного Патриота не отличается высокими показателями аэродинамики, неважнецкая.

2,3 литра – дизель

Дизельный мотор остался неизменным – 4 цилиндра и 16 клапанов в его конструкции, совместно с технологией непосредственного впрыска горючего и наддувом, обеспечивают не бог весть, какую мощность – 113 л. с., зато доступную уже в среднем диапазоне оборотов – на 3 500 оборотах. Крутящий момент вполне достойный – 270 «ньютонов», а имеются они в диапазоне от 1 800 до 2 800 оборотов. Расход соляры тут, конечно, поменьше, но тоже немалый – 9,5 литра во время езды по шоссе. Максимальная скорость и вовсе невелика – 135 км/ч. Заметно, что двигатели УАЗа нацелены, в первую очередь, на тяговитость, тогда как скоростные качества у них на втором плане. В принципе, хорошая тяга – единственное серьезное достоинство этих движков. Еще в актив Патриота можно записать ориентировку силовых агрегатов на стандарты Евро 3, что позволяет им относительно безболезненно «переваривать» отечественное топливо. Они не лишены массы недостатков, что были характерны и для дорестайлинговой модели. Максимальная скорость невелика, мощность, особенно бензинника, при таком объеме просто обязана быть существенно выше, а в отношении аппетита новый УАЗ может поспорить с американскими «Мускул карами» типа Dodge Charger или Pontiac GTO, под капотом у которых стоят моторы объемом в 4, 5 и 6 литров!

УАЗ Patriot комплектуется исключительно 5-ступенчатой МКПП, альтернативы которой пока нет. В общем, это определенно тот случай, когда чем проще, тем надежнее. «Механика» проста и неприхотлива. В данной ситуации установка 6-ступенчатой МТ будет неоправданной, так как мощность силовых агрегатов для этого недостаточна. А вот «автомат» на внедорожнике, основная задача которого состоит в езде по грязи и проселкам, долго не протянет.


Подвеска

Ходовая истинно «джиперская». Никаких торсионных балок и уже тем более независимой подвески. Только неразрезной мост и спереди, и сзади. Действительно, для езды по раскисшей грунтовке и снегу подобная компоновка представляется оптимальной – с высоким клиренсом УАЗ легко проезжает там, где пасуют новомодные импортные джипы и кроссоверы. С другой стороны, на трассе управляемость не ахти – машина валкая в поворотах, волновая раскачка на прямой тоже неприятна, да и «рулежка» особого удовольствия не доставляет. Передвижение в городе также комфортным не назвать. Привод у отечественного внедорожника постоянный полный, а тормозные механизмы представлены дисковыми спереди и барабанными сзади.

Центральная консоль сразу выделяется на фоне темного торпедо своим светлым оттенком. В ее верхней части находится пара дефлекторов обдува с размещенной кнопкой аварийной сигнализации между ними. Немного ниже расположился дисплей мультимедийной системы (только в дорогой версии). А внизу находится блок управления кондиционированием и иные органы управления.

Эргономика продумана неплохо – все клавиши оптимально размера, расположены удобно и не перекрываются рычагом коробки. Кроме того, нет уже традиционного рычага «раздатки», что маячил на центральной консоли УАЗов десятки лет – его место заняла шайба-селектор, ответственная за переключение режимов езды.

Сиденья у Патриота не самые лучшие. Многие жалуются на слишком уж вальяжную боковую поддержку – валики не в состоянии четко зафиксировать тело. Зато широченный центральный подлокотник обеспечит местом обоих седоков. Обзорность неплоха, но массивные передние стойки сильно сокращают сектор, благо, хоть боковые зеркала достаточно габаритные.

Стоимость и комплектации

УАЗ Патриот , цена на который в значительной мере варьируется, продается в 3-х версиях:

  1. Classic – 649 000 руб. за бензиновый джип и 719 990 руб. за дизельный вариант;
  2. Comfort – «бензинник» оценен в 699 990 руб., а дизель в 769 990 руб.;
  3. Limited – эта комплектация обойдется в 749 990 руб. за «бензин» и 819 990 за дизель.

Комплектация Classic небогата – 16-дюймовые стальные диски, тканевый салон, полный электропакет, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и центральный замок.

Comfort может дополнительно похвастаться электроникой (EBD, ABS), задним парктроником, бортовым компьютером, 4-мя динамиками, «кондеем» и сигнализацией.

Топ-комплектация Limited оснащается 18-дюймовыми «катками», фаркопом, рейлингами, тонировкой, комбинированной обивкой салона, обогревом лобового стекла, дисплеем, USB, навигацией, а еще камерой заднего вида.

Источник: true-car.ru

Уаз Буханка 2016 модельного года в новом кузове комплектации и цены + видео тест-драйв

UAZ-452 + фото

На просторах нашей родины всегда были необходимы универсальные вездеходы, для комфортной жизни и перемещения. Автозавод Ульяновска воплотил эту идею в реальность ещё в прошлом столетии, а именно полвека назад, представив стране новый, компактный внедорожник под псевдонимом который дал народ — Буханка, из-за сходства данного автомобиля с буханкой хлеба. Благодаря своей надежности и проходимости, она удерживает свои рейтинги и продажи, и россияне с удовольствием и по сей день покупают данный трансформер на колесах.

Данный мини автобус или грузовик. Стоит в пределах от полумиллиона, а «ЖЫР» комплектации и модификации до 650 000 рублей.

Дизайн машины шестнадцатого года остался без значительных изменений, всё осталось в классическом исполнении которое так полюбилось стране. Единственное появилась современная светодиодная светотехника. Поменялась решётка радиатора поменяв свою форму. Изменились клыки переднего бампера, став более практичными и приятными глазу. С виду всё так же напоминает формой буханку хлеба, знакомые с детства очертания кузова, круглые стандартные советские фары, и всё-таки машина не утратила в своём дизайне ту надёжность и прочность кузова и металла, в отличии современных авто которые сделаны не то из металла, не то из пластика.

Проанализировав официальный сайт производителя, можно найти и заказать лишь машину в белом цвете, но зная что по нашим дорогам встречаются они в разных цветовых исполнениях, можно поискать у официальных дилеров машину в нужном вам цветовом решении.

Салон в новом исполнении похорошел и стал более соответствовать современным традициям автомобилестроения. Передние сидения стали регулироваться по поддержке спины, руль стал безопасным, и в целом всё стало соответствовать европейским стандартам качества и безопасности. Информационные датчики теперь не разбиты на раздельные элементы. Теперь спидометр стал единой панелью с навигационным дисплеем. Так как двигатель находится внутри салона, раньше в нём было очень шумно, но теперь после работы инженеров завода всё стало намного лучше и поездка стала куда приятней чем раньше. В салоне так же изменились материалы отделки на более дорогие. А в остальном же салон не претерпел изменений.

Технические характеристики

Вместимость бака для бензина равняется пятидесяти литрам. Вес составил 1975 килограммов. А загрузка до 3050 килограмм. Но грузоподъёмность всего 1075 килограмм. Максимальная скорость вперёд 127 километров. Двигатель расположен спереди и продольно.Объем двигателя 2445 кубических сантиметров.Мощность двигателя: 72 резвых лошадок.Цилиндры находятся рядно в размере 4 единиц с диаметром и ходом в 92 миллиметров. Клапанов на цилиндр два. Ездит на 80 бензине. Все тормоза барабанные. Тип рулевого управления остаётся неизменным, червячный редуктором. Полный подключаемый привод,4х4, с 4-х ступенчатой механикой.

Подвеска допотопная в виде неразъемной балки моста на обе оси. Количество дверей пять, задняя двух створчатая

Количество мест зависит от конфигураций.Длина 4820 миллиметров,ширина 2100 миллиметров, высота машины 2355 миллиметров, колесная база 2550 миллиметров, колея передняя 1453 миллиметров,а задняя 1453 миллиметров,клиренс 300 миллиметров.

  • Длина – 4474 мм.
  • Ширина – 2100 мм.
  • Высота – 2355 мм.
  • Снаряженная масса – 1845 кг.
  • Полная масса – 3070 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм.
  • Объем багажника – нет
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Размер шин – 225/75 R16
  • Дорожный просвет – 220 мм.

Оснащён следующими двигателями: УАЗ 469,УМЗ 417, УМЗ 421 УМЗ 451, УМЗ 414. Инжекторные УМЗ 4213, УМЗ 4214, УМЗ 4215, УМЗ 4216. И старые советские двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 24.

Источник: quest-auto.ru

Какие перспективы у Уаза Буханки в 2017-2018 годах?

Мерседес Вито 2018 года — VIP-транспортировка

Форд Ф-150 «Raptor» 2017 года — Агрессивный пикап

Перспективы развития Ульяновской Буханки

.gif» />
Существовало много версий по поводу нового дизайна автомобиля. Например, предполагалось, что в новом облике буханка предстанет в виде минивэна с внешним силовым каркасом. По другой версии, авто примет дизайн дома на колесах или кемпера. От производителей даже ожидали принятие проекта Ё-микроавтобуса.
Модификации и цены

autoshaker.ru

Обновленный УАЗ Карго дебютирует в 2017 году

В 2017 году Ульяновский автозавод намерен представить обновленную версию пикапа УАЗ Карго, являющегося коммерческой версией УАЗ Пикап и несколько упрощенной его вариацией. В планах УАЗа — к 2017 году выделить Cargo в отдельное семейство с совершенно новой концепцией развития. В нынешнем году УАЗ начал также формировать отдельную дилерскую сеть под коммерческие модели, что должно повлиять на продажи — разумеется, если эти два решения сумеют гармонично друг друга дополнить. Ожидается, что в течение 2016 года представительства этой сети появятся во всех городах с населением более ста тысяч человек.

Историческая справка

История Карго начинается с модели УАЗ-2315, которая была выпущена в 1996 году — то была первая попытка УАЗа адаптировать легковой автомобиль под грузовую платформу. Следующей попыткой стал УАЗ-23608 (УАЗ-2360), выпущенный на рынок, но не заслуживший позитивных отзывов — сказались высокая цена и «сырость» концепта. И только к 2008-му году звезды наконец сошлись, и на базе УАЗ-Патриот был запущен выпуск автомобилей под наименованием UAZ Cargo — тех самых, о которых пойдет речь в нашей статье.

Дизайн УАЗа Карго 2017

Ранее 2014 год принес нам обновление дизайна, сделавшее Карго более узнаваемым и заметным. По неофициальной информации, рестайлинговый экстерьер автомобиля будет привлекать покупателя модернизированным дизайном передней части, оформленным за счет неокрашенного бампера, объединенного с радиаторной решеткой. Также на Карго будут стоять новые фары.

Производство такого бампера будет стоить дешевле нынешнего, перенятого от Патриота, что, в итоге, хорошо скажется на конечном потребителе. К сожалению, на сегодняшний день это практически единственное, что известно о переменах в дизайне. Что ж, будем ждать первых фото новинки, чтобы узнать, что еще интересного нам приготовит обновленный Карго.

Интерьер авто

Каких-либо данных по поводу интерьера новинки сейчас нет, так что в своих предположениях мы можем опираться только на модель предыдущей генерации. От нового Карго ожидают обновленного и абсолютно современного салона, не уступающего более ранним версиям. В прежнем Карго были установлены кресла марки SsangYoung, модель Rexton — прекрасные качественные кресла с большим диапазоном настроек, подголовниками и боковой поддержкой.

В новой модели Карго салон обещают расширить до трех посадочных мест!

Неизвестно, переймет ли их УАЗ Карго 2017 модельного года, но это определенно было бы неплохим решением. Рулевая колонка имела регулируемый наклон и была позаимствована у Лады-110. Единственным выраженным минусом салона можно назвать полное отсутствие в нем свободного пространства. Будем надеяться, новый Карго исправит эту проблему — по крайней мере именно в это позволяет верить салон с тремя посадочными местами.

Что изменилось?

Нынешний УАЗ Карго выпускается в трех вариациях: бортовой тентованный, продовольственный, промтоварный. Не исключено, что это деление сохранится. Главной причиной появления на свет UAZ Cargo 2017 модельного года являются запросы покупателей, заинтересованных в автомобиле для перевозки более объемных грузов, чем позволяет оригинальный Карго. Согласно словам главного конструктора завода, Олега Куприна, главной переменой, коснувшейся Карго, является именно изменение грузоподъемности в большую сторону.

На сегодняшний день максимальная грузоподъемность Карго составляет 800 кг. Но ожидается появление модификации, способной тянуть груз до 1,5 тонн! Полуторатонная модификация ожидаемо привлекла к себе внимание и вызвал много вопросов. Она будет моноприводной, приобретет оригинальный задний мост, удлиненную колесную базу и кабину на три места, по типу «газелей». Удлинение автомобиля станет возможно не за счет приварной вставки, а благодаря оригинальным лонжеронам рамы.

Обновленный УАЗ Cargo презентуют на выставке ММАС-2016

Возможны и другие перемены, но все последующие решения по модернизации будут приниматься уже в течение года и в зависимости от ситуации на рынке. Обещано также расширение линейки силовых агрегатов, производимых на Заволжском заводе. На сегодняшний день там уже разрабатываются для компании новые, улучшенные двигатели, оснащенные гидронатяжителями INA, которые производятся в Германии.

Замена гидронатяжителей отечественного производства немецким аналогом, вызванная регулярным обрывом цепи в УАЗе Патриоте, потребовала доработать и сами двигатели. Сегодняшняя модификация УАЗа Карго использует бензиновый мотор объемом 2,7 литров, мощность которого составляет 128 л.с., с механической пятиступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью 135 км/ч. Новый Карго должен будет улучшить эти характеристики, но точные данные на настоящее время отсутствуют.

Стоимость и прогнозы

Премьера ожидается в августе 2016 года. Площадкой для знакомства UAZ Cargo 2017 с широкой публикой выбрана выставка ММАС-2016. Сегодняшний Карго — это надежная модель, крайне редко причиняющая своему владельцу неприятности; будем надеяться, что такой она и остается. Карго отлично продается, а цена модели, находящейся сейчас в продаже, составляет около 685 000 рублей. Информации о стоимости новинки же пока не поступало.

(2 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Источник: yaa2017.com

УАЗ Патриот 2018 готовится к экспансии автосалонов

Во многом благодаря призыву российского правительства поддержать отечественного производителя, в РФ с нетерпением ждут первого экземпляра UAZ Patriot 2018 модельного года. Интерес к модели вызван еще и тем, что в своем детище ульяновские умельцы обещают ряд принципиальных сюрпризов. Справедливости ради скажем, что упомянутый вездеход с момента создания в 2005 году смог неплохо себя зарекомендовать в глазах малоимущих владельцев внедорожников, став успешным продолжением «Симбира» и УАЗа-3160.

Зачем и когда?

В силу своей молодости и по ряду иных (в первую очередь, технологических) причин, Patriot пока недостаточно прочно утвердился в своем классе средних легковых авто повышенной проходимости с полным приводом. Однако его конструкторы и дизайнеры твердо намерены поправить дела в этом отношении. Они стремятся сделать универсальное транспортное средство для города и деревни, но главное – изобрести в целом более совершенный аппарат.

Разработчикам хотелось бы, чтобы УАЗ-2018 достойно «переплюнул» основных конкурентов своей весовой категории – Chevrolet Niva, KIA Mohave и TagAZ Tingo. Ведь сегодня он явно уступает последним двум как по безопасности, так и по уровню комфорта. Добавим, что свободная коммерческая реализация обновленного Patriot на авторынке СНГ ориентировочно начнется в августе (по свидетельствам ряда других источников – ближе к концу текущего года).

Цель оправдывает средства

Не секрет, что внедрение всевозможных ноу-хау неминуемо влечет за собой удорожание образца. Увы, не избежит этой участи и свежеиспеченный красавец из Ульяновска. Например, если прежде его предельная цена ненамного превышала 800 тыс. рублей, то отныне столько будет стоить базовый стандарт (и это без учета инфляции, которая проявится на момент старта продаж). А суммы, соответствующие самой полной комплектации, будут начинаться с 1 млн.р.

Также влияет на удорожание так называемый зимний пакет услуг, включающий добавочное отопление салона, обогрев задних посадочных мест, наличие предпускового обогревателя с таймером и прочих полезных функций. В минимальный «джентльменский набор», стартующий с 800 тыс.р., входят:

  • системы автоблокировки и курсовой устойчивости;
  • 1-зонный климат-контроль и круиз-контроль;
  • подогрев рулевого обода;
  • парктроники передние.

Один из концептов тюнингованного UAZ Patriot 2018

К дополнительным девайсам относятся:

  • микролифт сиденья управления;
  • обогреваемое лобовое стекло;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • индикаторы дождя и света;
  • навигационное устройство;
  • охлаждаемый бар.

Наконец, творцы Patriot-2018 приятно удивили еще одним усовершенствованием – интеллектуальной системой обзора, поиска и обнаружения препятствий, дорожных знаков и разметки.

Технические характеристики

Дизельного варианта пока не предусмотрено, хотя в первичных планах наряду с атмосферно-бензиновым двигателем в 135 л.с. и объемом цилиндров 2.7 дм 3 был заложен турбированный «дизелек» в 115 л.с. / 2.3 дм 3 . Как знать – может, топ-менеджмент концерна при подготовке к серийному производству передумает и изменит свое решение? Недаром в кабинетах заводоуправления новинку называют пионером радикальной трансформации всей линейки UAZ. Пока же «революцию» начали с установки новой системы натяжения ремня ГРМ.

Что касается функциональной стороны, то, похоже, «двухбензобаковая» эра «уазиков» уходит в прошлое. На новом Patriot спроектирован единый пластиковый бак для горючего. Впрочем, эксперты уже отреагировали на такой неоднозначный инженерный шаг. Они полагают: несмотря на достигнутую в итоге оптимизацию, будет значительно снижена надежность (если угодно – живучесть) готового изделия, что для внедорожников является весьма актуальным фактором.

К тому же, объем бака пришлось уменьшить на 4 литра, хотя и после этого он не совсем эстетично торчит из-под днища и сокращает клиренс. Топливный бак пришлось подвинуть из-за установки 6-ступенчатого «автомата» в виде опции (прогресс в этом смысле коснулся и бренда UAZ). Также модель будут оснащать традиционной 5-ступенчатой МКПП. Раздатку смонтируют в 2-ступенчатом исполнении с электроприводом. Кроме того, для уменьшения уровня шума в авто были модернизированы неразрезные мосты.

Интерьер новинки

Салон нового УАЗа снабдят полифункциональным штурвалом с 3 спицами, а также концептуально новыми приборной доской, центральной консолью и парой подушек безопасности. Панель обогатят 3-дюймовым монитором, указателем режима работы ESP и задней блокировки, системой помощи при спуске. Руль регулируется по наклону и вылету. Обшивка представляет собой 2-цветное полотно с выделяющейся прострочкой. Более респектабельные модификации включают натуральную перфорированную кожу с нихромовым декором.

Ожидаемый интерьер в новой модели УАЗ Патриот 2018

УАЗ Патриот 2018 в новом кузове

Пожалуй, не было случая в истории мирового автопрома, чтобы при разработке новой версии хоть немного не видоизменялась радиаторная решетка. Не минула сия чаша и Patriot-2018, и тому есть серьезные основания. Изначально внешность машины не слишком понравилась потребителю, в результате чего он был вынужден нести расходы, связанные с рестайлингом приобретенной модели.

Теперь фронтальная облицовка будет иметь три горизонтальные полосы с приподнятыми к фарам концами – как, кстати, у многих азиатских иномарок. Вместе с тем конфигурация и размеры кузова остались практически нетронутыми, а оптика будет снабжена ксеноновыми лампами.

Плюсы и минусы Patriot-2018

Плюсы обновленной модели:

  1. Эффектный, более выразительный по сравнению с УАЗом-3163 экстерьер.
  2. Компактный и в то же время вместительный салон (до 9 мест) с грамотной эргономикой.
  3. Удобное место водителя.
  4. Отличные маневренность и крутящий момент.
  5. Неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.
  6. Усиленная шумоизоляция.

Промо-кадр рестайлинговой версии Патриота

  1. Проблемный ценовой сегмент (многие предпочтут немного доплатить и взять, скажем, Suzuki Grand Vitara).
  2. Подверженность кренам.
  3. Недостаточная устойчивость на скользком шоссе.
  4. Неуверенный задний обзор.
  5. Узковатые сидения второго ряда.

(0 оценок)

Источник: ya2018.com