Новый год в беларуси на авто

Содержание

Надо ли растамаживать машины из Белоруссии в 2018 году?

Покупка машины за границей привлекает жителей России, и объяснение этому очень простое – более низкая цена.

Но перевозимые через границу технические средства нуждаются в растаможке, что имеет свои особенности и влечёт за собой финансовые затраты.

А как происходит таможенное оформление авто из Белоруссии? И нужна ли растаможка в данном случае? Об этом читайте далее.

Что такое растаможка?

Под известным в народе понятием «растаможка» подразумевается таможенное оформление определённых товаров, ввозимых на территорию РФ из-за границы.

Данная процедура требуется для того, чтобы контролировать объекты, поступающие в Россию с точки зрения их законности.

Сотрудники таможни знакомятся с документацией на ввозимый транспорт, проверяют данные, производят осмотр автомобиля, фиксируя наличие или отсутствие несоответствий.

Порядок ввоза технических средств для личного пользования довольно сложен и требует существенных финансовых вложений.

Надо ли растамаживать авто из Белоруссии?

Среди автовладельцев распространено мнение о том, что ввезти автотранспорт из Белоруссии очень просто: кто-то поговаривает о льготном таможенном оформлении, другие утверждают, что эта процедура отменена для машин, ввозимых из стран Таможенного Союза.

Но не всё так однозначно. В этом вопросе нужно разобраться, что мы и попытаемся сделать.

Таможенный союз, в который входит Казахстан, Белоруссия и Россия был образован 1 января 2010 года. И действительно с этого момента процедура таможенного ввоза объектов из этих стран значительно упростилась.

Вопрос о том, надо или не надо растамаживать авто из Белоруссии, зависит от нескольких факторов, о которых пойдёт речь далее.

Какие машины не требуют растаможки?

Для того чтобы машина, ввозимая из Белоруссии, избежала растаможки, необходимо, чтобы она подпадала под определённые условия.

От уплаты таможенных пошлин водитель освобождается в следующих случаях:

  1. Машина была пригнана на территорию РБ до 1 января 2010 года. Данное условие объясняется тем, что до указанного периода действовали почти идентичные с РФ налоговые ставки, и поэтому считается, что за время эксплуатации автотранспорт покрыл все налоговые издержки.
  2. Производителем машины является государство-член Таможенного союза, что необходимо подтвердить соответствующими документами.
  3. При оформлении автомобиля в РБ был уплачен налог, соответствующий размеру таможенного оформления в РФ.

Если вы решили пригнать авто из Белоруссии, помните, что правила Таможенного союза относительно беспошлинного ввоза распространяются только на те ТС, которые были приобретены в странах, являющихся участниками Таможенного Союза.

При ввозе из Белоруссии автотранспорта на европейских номерах все таможенные пошлины и налоги сохраняются и оплачиваются в полном размере.

Как растаможить автомобиль из Белоруссии?

Если перевозимый автомобиль был зарегистрирован позднее 2010 года, то пошлину на него необходимо будет заплатить в казну той страны, в которой он приобретается.

Кстати, эта сумма будет намного меньше российской пошлины. Однако недоплаченную часть пошлины всё равно придётся заплатить на таможне РФ в виде сбора.

Второе условие растаможки авто из Белоруссии — это соответствие стандарту Евро-5. Причём легальность процедуры прохождения экологической экспертизы должна быть обязательно подтверждена в базе данных. Иначе дело может затянуться.

Какие автомобили точно соответствуют стандарту Евро 5? К таковым, например, относятся ТС, сошедшие с конвейера ЕС и США после 2010 года, а также автомобили японского, китайского и корейского автопрома, выпущенные в 2013—2014 гг.

Если экологический сертификат на машину отсутствует, но тем не менее она соответствует экологическому классу Евро-5, то документ вы получите без особого труда.

Однако если экокласс машины не соответствует требованиям евростандарта, то придётся провести доработку двигательного агрегата и получить подтверждающий документ.

Согласно закону, для доведения двигателей до необходимых экостандартов подходят автомобили не старше 2004 г. выпуска.

Ещё один нюанс растаможки связан с паспортом на ТС. Дело в том, что в Белоруссии не существует ПТС в его российском понимании и варианте.

Техническим паспортом там называют «пластик», именуемый в России Свидетельством о регистрации, и этот документ выполняет обе функции.

ПТС для ввозимых из Белоруссии машин, выдается на российской таможне, однако для этого автомобиль опять же должен иметь требуемый экологический класс.

Таким образом, купить и ввезти (например, автовозом) машину из Белоруссии можно, но ездить на ней без нужного экокласса по дорогам общего пользования недопустимо.

Документы, которые потребуются для растаможки авто из Белоруссии:

  • Свидетельство о регистрации авто на территории страны-члена Таможенного союза;
  • сертификат, подтверждающий соответствие стандарту Евро-5;
  • паспорт и ИНН автовладельца;
  • счёт-справка, подтверждающая процедуру купли-продажи;
  • документ с детальными данными о ТС;
  • квитанция об оплате таможенной пошлины (для авто, зарегистрированных после 2010 года);
  • Сертификат СТ-1.

Процедура растаможки осуществляется не на границе, а на таможенном посту, расположенном по месту проживания покупателя.

Сколько стоит растаможка авто из Белоруссии в Россию?

После подачи всех документов следуют этапы оплаты:

  • залоговая таможенная стоимость;
  • сбор за оформление (5 евро);
  • пошлины и налоги;
  • утилизационный платёж.

На конечную сумму влияют 3 главных критерия:

Как приобрести в Белоруссии авто, чтобы не пришлось заниматься растаможкой?

В Белоруссии можно легко купить как подержанное, так и новое авто, даже в рассрочку (отделения Сбербанка в этой стране предоставляют такую возможность).

Главное — найти подходящий вариант, не имеющий описанных выше несоответствий. В этом случае сделка и перевоз авто пройдут быстро и без лишней нервотрепки.

Предлагаем примерную схему действий приобретения автомобиля в республике Беларусь:

  1. Проведите на автопорталах анализ цен и выберите подходящие варианты.
  2. Если в объявлении указаны VIN-код или номер кузова, то пробейте по этим данным машину на юридическую чистоту.
  3. Созвонитесь с продавцом, уточните описание машины, особенно по части соответствия экологическим стандартам и года выпуска.
  4. Проведите предварительный торг, по возможности попросите владельца прислать другие фото или видео авто.
  5. Если приняли решение о возможности покупки, то позвоните и договоритесь о встрече.
  6. К назначенному времени отправляйтесь в Белоруссию к месту встречи и проверьте у продавца паспорт и автомобильные документы.
  7. Осмотрите авто на предмет повреждений, работоспособности АКПП и иных узлов, сделайте тест-драйв, поторгуйтесь и придите с продавцом к окончательному соглашению относительно стоимости.
  8. Выберите вариант заключения сделки (справка-счёт или ДКП), заполните все необходимые документы, подпишите их и завизируйте в ГАИ.
  9. Передайте продавцу деньги за авто.
  10. Далее посредством перегона или автовоза доставьте машину на таможенный пункт.
  11. Предоставьте документы: свой паспорт, ДКП (или справку-счёт), белорусский техпаспорт прошлого владельца, экосертификат.

На основе представленной документации таможенные органы должны выдать ПТС. Срок выдачи занимает от 1 дня до месяца и более в том случае, если сотрудникам нужно будет делать запросы.

На авто до получения ПТС ездить не стоит. Это повлечёт за собой штрафные санкции. После получения ПТС авто нужно застраховать и зарегистрировать в ГИБДД РФ в порядке, установленном законом.

Итак, ввезти машину в Россию из Белоруссию без растаможки можно, если авто соответствует условиям, описанным выше. При несоответствии этим требованиям за ввоз непроходного автомобиля на территорию России придётся раскошелиться, поскольку растаможка стоит немалых денег.

Видео: Пригон и растаможка авто из Белоруссии

Источник: pravo-auto.com

Сколько новых автомобилей купят в Беларуси в 2013 году?

AUTO.TUT.BY поинтересовался у нескольких игроков белорусского автобизнеса, какие объемы продаж новых автомобилей запланированы на этот год.

Узнав, сколько новых машин продали автодилеры в 2012 году, AUTO.TUT.BY поинтересовался у нескольких игроков автобизнеса, какие объемы запланированы на этот год. Несмотря на единые, казалось бы, взгляды на условия хозяйствования и продаж в нашей стране, мнения разошлись. Не в последнюю очередь из-за китайских автомобилей, которые вот-вот предложат в Беларуси.

Сергей Варивода, руководитель ООО «Китайские автомобили»: Прогноз в 23-25 тысяч новых автомобилей мы будем корректировать

Предпочтения покупателей определяются содержимым кошелька, а денег у населения за последние годы явно не прибавилось. Но гражданам, выросшим в атмосфере всеобщих «понтов» и гарантированной социальной поддержки, крайне сложно перестроиться ментально.

Желание быть круче соседа по-прежнему толкает сограждан «за бугор». Поток подержанных иномарок в страну в разы превышает импорт новых автомобилей. Возможно, значительная их часть реэкспортируется в Россию.

Предпочтения смещаются в сегмент 3-5-летних автомобилей, где ставка таможенной пошлины ниже, чем за новые. Не совсем понятна логика правительства, ратующего за ограничение ввоза «бэушек» и устанавливающего ставки таможенных пошлин для физлиц на новые выше, чем на старые.

Иная картина — на рынке дилеров. Здесь акцент смещается в сторону бюджетных автомобилей в ценовом диапазоне до $15 тысяч.

Бал правит российский автопром, и его доля будет расти за счет сборки в России новых иностранных автобрендов.

Теперь о машинах Zotye и Geely, сборка которых вот-вот начнется в нашей стране. При равенстве показателей «цена/качество» Geely будут продаваться в большем количестве, чем Zotye, а государство поддержит производство и сбыт автопроизводителей с участием госкомпаний.

Аналог Geely SC7 [^] — Geely SL — уже продается в Украине третий год, и продажи ее в 2012 году выросли в 2,5 раза по сравнению с 2011 годом.

У SC7 почти идеально попадающие в спрос параметры, хорошая цена. Осталось грамотно вывести модель на рынок. На мой взгляд, Geely SC7 — угроза седанам С и D-классов, собираемым в России.

Предполагаю, что продажи-2013 будут сопоставимы с тем, что было в прошлом году. По данным ГТК за 11 месяцев 2012 года, граждане Беларуси ввезли 56 тыс. легковых автомобилей, в то время как 2011 году — более 250 тыс. машин. В отличие от предыдущего, в 2012 году новые автомобили из дальнего зарубежья ввозились в единичных количествах. Но ценовая привлекательность предложений российских автодилеров все больше разворачивает вектор продаж на восток.

В этом же направлении из страны уходит валюта, перемещаются доходы, налоги, рабочие места. Белорусские автодилеры неоднократно и многие годы пытаются доказать государственным органам, что принимаемые решения по увеличению таможенных пошлин, взиманию НДС, введению дополнительных административных процедур в автобизнесе приведут к макроэкономическим потерям для страны.

Разница в ставках таможенных пошлин, ставках НДС, эффект масштаба рынка — это и многое другое стимулирует движение капиталов на автомобильном рынке в невыгодном для страны направлении.

Рост инвестиций, доходов населения, уровень процентных ставок, стабильность национальной валюты и многие другие макроэкономические параметры значительно влияют на состояние автомобильного рынка.

Есть факторы, которые будут двигать рынок новых автомобилей вверх. Это обсуждавшийся эффект заградительных пошлин на подержанные иномарки. Курс на модернизацию может потребовать значительных инвестиций в закупку оборудования и транспортных средств. Но кто может сегодня сказать, в какой степени будет выполнен официальный прогноз социально-экономического развития страны в текущем году?

Поэтому прогноз на 2013 год — 23 000 — 25 000 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, проданных дилерами в Беларуси, буду корректировать по мере поступления информации об итогах развития экономики за предыдущий квартал.

Сергей Михневич, председатель автомобильной ассоциации «БАА»: Седаны и внедорожники бюджетных классов — лидеры продаж

Предполагаю, что рост продаж новых автомобилей в нынешнем году составит от 10 до 30%, все зависит от ситуации в экономике, покупательной способности населения и ставки по кредитованию.

О законодательных изменениях, способных повлиять на работу авторынка, пока неизвестно, поэтому и ожидать неких кардинальных перемен пока не приходится. Пусть хотя бы сохранится нынешняя ситуация и не разразится экономическая проблема наподобие известной в 2011 году.

Прирост продаж автомобилей может вызвать рост покупательной способности и зарплат сограждан, а также доступность автокредитов. Если программы кредитования откроются в банках, снизится ставка рефинансирования, уменьшатся ставки по кредитам, это поспособствует росту продаж.

Очевидно, что в первую очередь покупателей по-прежнему будут интересовать машины, производимые в России, и продукция белорусских заводов «БелДжи» и СЗАО «Юнисон» — автомобили Geely и Zotye. Не могу исключить, что данный рост будет поддерживаться административными методами — машины станут покупать предприятия государственной формы собственности. А значит, конкуренция белорусско-китайских автомобилей с недорогими машинами российской сборки будет основана на преференциях и административном ресурсе государства.

Предполагаю, что уровень продаж автомобилей «ЛАДА» и «Газель», которые в прошлом году покупали госструктуры, в нынешнем году может упасть. Про Renault сказать этого не могу — брендом интересовались и физлица, и частные предприятия. Пока вопрос качества, как, впрочем, и сервисного обслуживания Geely и Zotye, неизвестен. Преуспей они в этих показателях — их машинами заинтересуются и физлица. Но это — вопрос времени.

Внедорожники и кроссоверы будут пользоваться спросом, но — небольшого ценового сегмента, спрос в котором постоянен и будет расти. Изменений в спросе и приросте объемов продаж более дорогих автомобилей не предвижу. Пока что седаны и внедорожники бюджетных классов — основные драйверы прироста рынка. Остальные сегменты будут стагнировать, пока не появится автокредитование.

Виктор Леонов, директор автоцентра «Атлант-М Британия»: Локомотивом роста продаж может стать изменение ситуации с кредитованием

Рынок будет расти. Может, на 10, а может, и на 50%, многое зависит от предложения по финансированию сделок и кредитования. В целом прогнозирую рост порядка 25% всего рынка. Что касается премиум-сегмента, рассчитываем на рост рынка порядка 20%, доля премиум в общем рынке незначительно упадет. В прошлом году она была 12%, в этом может остановиться на 11-11,5% в общем рынке, что соответствует рынку России и Украины.

Лидерство сохранит Audi. По нашей статистике, хорошую долю в премиум-сегменте имеет Volvo, многое зависит от цен. BMW серьезно не вырастет — на существующих площадках тяжело поднимать рост, а «серого» импорта, как в 2011 и 2012 годах, не будет. Мы существенного передела рынка не ожидаем, хотя ставим амбициозные цели.

Предпосылок для изменений предпочтения покупателей нет. Основное внимание — на недорогие машины. Предполагаю, что продаваться будут Polo-седаны, Renault Logan, KIA Rio [^] , российские автомобили. Не исключено смещение со стороны российских брендов в сторону недорогих иномарок российской сборки, уже названное мной.

Что касается китайских машин, об этих амбициозных проектах мы говорим не первый год, но опыт Samand показывает: только лишь начала производства автомобилей недостаточно для захвата серьезной доли рынка — нужны сети продаж и обслуживания автомобилей. Поэтому, если Geely и сможет что-то «откусить», речь в первую очередь пойдет о машинах российских брендов вроде «LADA», а не иномарках российской сборки — тот, кто привык ездить на VW и KIA, вряд ли пересядет на китайские.

Серый импорт новых машин минимизирован, возможен разве что завоз автокомплектаций и двигателей марок определенных брендов, которые не поставляются на рынки в Беларуси и РФ. Эти покупки останутся разовыми и не будут носить системного характера.

Мне известно о предложениях автомобильной ассоциации «БАА» относительно снижения ставки НДС при продаже машин. Согласен, что это серьезным образом скажется на объеме продаж — 5-8% от стоимости автомобиля ценой $100 тысяч долларов — очень большие деньги.

Но главным локомотивом роста продаж может стать изменение ситуации с кредитованием. Существующий запрет на валютное кредитование вынуждает брать кредиты в белорусских рублях по высоким ставкам, что позволяют себе только разовые клиенты. Если удастся добиться изменений в области кредитования, рост рынка может достичь и 50%.

Источник: auto.tut.by

Утилизационный сбор на автомобили в Беларуси в 2018 году

О том, что в Беларуси вводится новый утилизационный сбор было сообщено 1 марта 2018 года. Его введение объясняется тем, что правительство РБ заинтересовано в сохранении экологии, а также в вовлечении отходов в оборот в качестве вторсырья. Если внимательно проанализировать указ, подписанный Лукашенко, то можно увидеть, что все нормы и тарифы унифицированы с российскими, поскольку Беларусь является членом Таможенного Союза.

Взимать данный вид сбора будут со следующих категорий транспортных средств:

  • все виды транспорта, которые ввозятся на территорию Беларуси частными лицами для личного пользования или с целью последующей перепродажи;
  • автомобили с электродвигателями;
  • грузовой транспорт, а также ТС предназначенные для передвижения в условиях бездорожья.

Высчитать сумму сбора для физических лиц достаточно просто, она определяется базовой ставкой, которая эквивалентна сумме в 20 тысяч российских рублей, и понижающим коэффициентом (0,1 — для авто выпущенных менее 3-х лет назад, и 0,15 — для более старых ТС). Отсюда видим, что сумма сбора будет составлять две или три тысячи российских рублей. Оплата производится в местной валюте по текущему курсу.

Значительно большую сумму придется платить за транспортные средства с электродвигателями. Это обосновано тем, что утилизация аккумуляторных батарей обходится государству значительно дороже.

Базовая ставка тоже составляет 20 тысяч рублей, а коэффициенты:

  • 0,86 (возраст авто до трех лет);
  • 5,3 (старше трех лет).

То есть любителям чистой экологии придется заплатить 17 200 за новые авто и 106 тысяч за авто с пробегом. Понятно, что такое решение правительства не поспособствует широкому распространению электрокаров в Беларуси.

Таким образом, жителям Беларуси стоит учитывать данные нововведения, поскольку кроме таможенных пошлин придется оплачивать еще и утилизационный сбор, о чем будут ставить отметку в техпаспорте транспортного средства.

Стоит также отметить, что если вы покупаете новую или б/у машину на территории Казахстана или России, то платить сбор нужно лишь в том случае, если он не был оплачен ранее. Если же ввозимый из стран Таможенного Союза автомобиль был выпущен до введения обязательного утильсбора, платить его не нужно.

Для юридических лиц ситуация более сложная по ряду причин:

более высокие базовые ставки — 20 тысяч на легковой транспорт, 150 тыс. на грузовой и 100 тыс. — шасси;
более высокий повышающие коэффициенты — от 0,3 до 35.

Если машину ввозит юридическое лицо, сумма сбора будет зависеть от возраста транспортного средства и объема двигателя. Понятно, что многие предприниматели пытаются решить эту проблему — машина ввозится в республику частным лицом, а потом организация приобретает ее уже на территории Беларуси.

Введение утильсбора негативно отобразилось на ценах, поскольку теперь в 2018 году производители и дилеры обязаны включать этот сбор в стоимость автомобиля. Однако, есть и положительные моменты — продукция местных производителей станет более доступной для покупателей, поскольку сбор с них не будет взиматься.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Источник: avtopravilo.ru

Транспортный налог

«Транспортный налог», «Налог на авто» – так Беларуси называют обязанность собственников автотранспортных средств оплачивать государственную пошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Юридически такое положение было оформлено Законом Республики Беларусь № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» от 31 декабря 2013 года. В этой связи в республике появился новый объект обложения госпошлиной. Соответствующие изменения были внесены в статью 249 Налогового кодекса.

Целью нововведения было заявлено финансирование строительства новых и ремонта существующих дорог. 50% суммы от госпошлины поступают в республиканский бюджет, 50% – в местные бюджеты.

Уплата пошлины является обязательным условием выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Физлица уплачивают пошлину через банки или почтовые отделения, организации – в отделениях банков. Индивидуальные предприниматели пользуются ставками для физлиц.

Пошлина за каждое транспортное средство оформляется отдельным платежным документом. Документ, подтверждающий факт оплаты предъявляется сотрудникам УП «Белтехосмотр», оформляющим выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Следует помнить, что оплата госпошлины не является платой за прохождение техосмотра, за него придется платить отдельно.

За автомобили проходящие техосмотр раз в два года пошлина уплачивается однократно двойной суммой. Для авто проходящих техосмотр два раза в год – госпошлина уплачивается дважды и в полном объеме.

С 1 января 2015 года размеры госпошлин, для граждан и организаций увеличились на 1-2 базовые величины. Исключением стали легкие авто до 1,5 тонн, прицепы и некоторые грузовики.

С другой стороны для пенсионеров по возрасту, инвалидов первой и второй группы введена льгота в размере 50% от основной ставки.

Также льготами пользуются следующие категории транспорта:

  • предназначенные для передвижения инвалидов;
  • транспортные средства медицинской помощи;
  • транспорт Минобороны, МЧС, МВД, КГБ и Госпогранкомитета;
  • троллейбусы и автобусы общего пользования.

Действующие в настоящий момент ставки можно узнать из таблицы:

Источник: myfin.by

В Белоруссии введут новый налог на авто

Сумма платежа будет зависеть от веса автомобиля

Белорусских водителей заставят платить за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Власти предлагают со следующего года ввести новую государственную пошлину. По сути, она будет являться аналогом транспортного налога, который принят в других странах, пишет Autonews.

Сумма платежа будет зависеть от веса авто. Оплата предусмотрена как для грузовых, так и для легковых авто. В проекте закона отмечается, что плата варьируется в зависимости не только от веса (грузовик либо легковушка), но и от формы собственности автомобиля: юридическое либо физическое лицо владеет машиной. Величина суммы варьируется от 1 базовой величины до 10 в год.

Совет министров уже одобрил этот документ, сейчас проект находится на рассмотрении в Администрации президента. Далее он должен будет пройти палату Депутатов и Совет Республики, после чего поступит на подписание президенту.

Комментарии

Сколько можно уже нас душить? Скоро будем платить и за воздух. А зарплаты на все и так нехватает.

Я и так не живу в Гродно а все по камандировкам плачу за все в там )))так зачем мне такая Беларусь приезжать только что ли по зеленому чистому городу погулять!?а за то что не работаю там плюс за воздух заплати . да ненужна нам такая Беларуссия.

Я честно сказал куда хуже уже некуда.

Скоро за воздух платить будем

просто одурнеть! зарплата250 S а платежей на все 350S ! А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ! ПОД НАЗВАНИЕМ БЕЛАРУСЯ! трэба исци к бандытам!

как можно любить сваю родину если на ней не дают спакойна жить? в нашей стране европейские ценны, а чтото может и дароже чем в европе а зарплаты у нас ниже чем в европе в 2 — 3 раза! наше государство работает против нас цены на тавары собственного произвотства внутри страны выше чем за рубежом! деньги дерут за все что можно скоро народ в нашей странне придет к нищете и нормально у нас будут жить только дипутаты!

Зарплаты и правда ерунда, капейки! Не как прокармить ни детенка ни самому одеться, а еще Столица,сказка , лажа ваша столица , за все дерут и за дарогу да и понастовляли через каждые 10 км на скорость радаров а дороги как были ,,Г,, так и остались так за что мы платим этим дормаедам ,гнать их надо в шею! Уже как рабы МЫ БЕларусы, работаем чтобы хоть на корку хлеба наскребсти а чем дальше в лес тем больше дров!

а как деревенским водителям вроде меня, дороги хуйн. полная, а платить всеравно придется. Или пенсионерам, которие два раза в год на дачу за картошкай съездят- все равно плати. Сами небось от жира бесятся, а прастой народ чем глубже в . тем луише.

Грабеж в полном смысле слова . Грабёж в законе . Зачем такое правительство ?

Может сначала зарплаты поднять а потом уже грабить ?

Дорог в деревнях нет и не будет — за что платить ?

Я езжу очень мало — почему должен такие суммы буржуям отдавать ?

Новые авто проходят тех осмотр один раз в два года — где справедливость ?

Пипец нашей компании , у нас под сотню грузовых автомобилей , которые из за большой конкуренции больше стоят . Капут — придется в дворники идти !

Спасибо за » процветающую беларусь » . Мне уже стыдно говорить , что я живу в беларуси .

Спасибо ! Спасибо ! Спасибо !

На выборах даже не надейтесь !

Нищаем с каждым днём !

У них мозгов зарабатывать деньги нет !

Куда проще грабить свой народ и с экрана бредить про процветающую страну , пора на пенсию — дайте дорогу молодым

люди бегут из республики и правильно

Какая-то легальная бандитская группировка, которая творит с людьми всё что ей вздумается.

Толи еще будет. Наших чем больше грузишь, тем больше тянут. ЛОХИ. На Украине люди не пиздоболят, а реальные дела делают. Иначе наша власть не поймет, они ведь не даром считают нас планктоном!))) На забастовку то лень выйти, пусть другие, а мы по телеку посмотрим. Вот так и выходит. Нас ебут, а мы крепчаем. Надо менять власть, ато зажралась на наших мазолях. Где нахрен наша аппозиция! Где гребаный профсоюз? Вставай Страна Народная. Вставай на Смертный Бой.

Зато у уважаемага А.Г.Л. часы за 20000$

жить в белорусии уже не возможно

да каторые падарыли и мазурати тоже падарыли и многое другое

позор.как дальше жить до чего довели страну мрази депутатские.

Если есть возможность любыми путями уезжайте из Белоруссии. Ничего хорошего не будет. Одни мучения с сегодняшним правительством, и . !

Да педрило ваш лукаш хорёк конечный скоро война у вес начнётса. А вы бацька бацька. ХОРЁК

Для того’ чтоб драть деньги, надо сначала дать их заработать, а дороги с каждым годом хуже! Давят и давят народ! У нас не такие зарплаты как в тех странах, на которые ровняемся!

Введите текст комментария. Нервы на придел

Онлайн-консультации

Ведущие эксперты в области международного налогоообложения ответят на интересующие вас вопросы: как правильно выбрать нужную юрисдикцию, с помощью каких компаний можно купить офшор, как не ошибиться с посредником, как правильно управлять компанией и какие проблемы могут возникать при этом, а также многие другие вопросы.

Источник: taxpravo.ru

Новый год в беларуси на авто

Начисление штрафных баллов за нарушения и лишение за 15 баллов

В пресс-службе МВД сообщили о поддержании респондентами нового проекта закона. Главное нововведение-система начисления штрафных баллов. Баллы будут начисляться за совершение административных правонарушений против безопасности движения и эксплуатации транспорта. Также, будет расширен список правонарушений, за которые начисление баллов не предусмотрено.

Новая система будет выстроена таким образом, что баллы будут начислять за совершением лицом административного правонарушения, если в санкции нарушенной статьи предусмотрено:

  • Штраф до 3 базовых величин или правонарушение зафиксировано работающими в автоматическом режиме техническими средствами, обладающими функцией фото- и видеозаписи- 1 балл
  • Штраф до 5 базовых величин- 2 балла
  • Штраф до 10 базовых величин- 3 балла
  • Штраф свыше 10 базовых величин или лишения права управления транспортным средством- 4 балла

Однако, начисление баллов не предусматривается за совершение административных правонарушений, которые предусмотрены ч.6,8 ст. 18.12, ст. 18,20, ч.5 ст. 18.22 КоАП РБ.

Учету подлежат штрафные баллы, которые начисляются в течение года, предшествующего дню совершения последнего административного правонарушения, влекущего начисление штрафных баллов.

Набор 15 и более баллов влечет прекращение права управления ТС сроком на 6 месяцев.

Ознакомиться с количеством штрафных баллов можно будет при помощи мобильного приложения, которое разрабатывается органами внутренних дел.

Также, большинство опрошенных лиц согласилось с тем, что необходимо заменить «бессрочные» водительские удостоверения, тем самым создав равные условия для всех водителей. Обсуждались вопросы сдачи экзаменов на автомобиле с АКПП.

Данный законопроект планируется направить на рассмотрение в Парламент, осталось внести лишь необходимые корректировки в документ.

Мотоциклистам приготовиться

В конце июля этого года был опубликован закон, который вносит изменения и дополнения в ПДД.

Закон вносит изменение в статью под названием «Невыполнение требований сигналов регулирования, нарушение правил перевозки пассажиров или других ПДД». Теперь, езда на мопеде, мотоцикле на одном колесе, а также движение, когда водитель не держится за руль или же не держит ноги на педалях влечет наложение штрафа в размере от 5 до 10 базовых величин с лишением права управления ТС сроком до 6 месяцев или без лишения.

Также, действия водителя, вынудившие других участников дорожного движения изменять скорость, направление или принимать иные меры по обеспечению безопасности движения грозит наложением штрафа от 5 до 20 базовых величин с лишением управления ТС до 2-х лет или без такого лишения.

Напомним, что данные изменения и дополнения вступили в силу 29 августа.

Еще изменения:

С 31 января 2018 года вступили некоторые изменения в административный кодекс, которые касаются правил дорожного движения.

Изменили ст. 18.17 КоАП. В ней говорится, что теперь при совершении ДТП, когда происходит только повреждение имущества транспортного средства, то ответственность наступает по конкретным пунктам ПДД, несоблюдение которых является причиной такого дорожно-транспортного происшествия.

Отменена ответственность за забытые документы, подтверждающие право на управление транспортным средством.

В связи с новыми изменениями, оплатить штраф можно будет в течение 1 месяца (ранее-5 дней), при решении оплатить такой штраф на месте (если не оплатите в срок- взыскание увеличивается на 2 базовые величины)

При наложении штрафа больше не будет изыматься талон к водительскому удостоверению.

Статья 18.19-теперь за повторное в течение года управление транспортным средством лицом, не имеющим на это права предусмотрен административный арест до 15 суток.

Также в ст.18.13 предлагалось не лишать прав за повторное нарушение скорости, однако во втором чтении законопроекта поступила инициатива о сохранении старой нормы. То есть за превышение скорости от 20 до 30 км/ч и от 30 и более км/ч , совершенных повторно в течение года-грозит лишением права на управление транспортным средством.

О техосмотре и регистрации

Совет Министров РБ от 6 декабря 2017г №933 принял постановление, которое вносит изменения в положение о допуске ТС к участию. В нем дан перечень случаев, когда работник УП «Белтехосмотр» переносит отметку в сертификат о прохождении техосмотра. Отметка переносится в следующих случаях:

  • выдача дубликата свидетельства о регистрации ТС
  • внесение изменений в свидетельство о регистрации ТС
  • выдача нового сертификата о прохождении техосмотра
  • государственная регистрация ТС новым собственником в период действия разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении

Важно!

Необходимым условием для переноса данной отметки является подтверждение факта выдачи разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении (правовой материал взят с Национального центра правовой информации РБ).

Данное постановление вступило в силу 1 января 2018 года.

О регистрации снегоболотоходов и квадроциклов

Принято решение о государственной регистрации снегоболотоходов категорий G, S,- типа 1 и типа 2, а также снегоходов и мотовездеходов UTV в инспекциях гостехнадзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия.

В будущем планируют осуществить систему оповещения о полученных штрафах путем смс-сообщения и минимизировать контакт между водителем и сотрудником ГАИ посредством создания портала, где будет намного проще зарегистрировать автомобиль не выходя из дома.

Штрафы и пошлины

О новых размерах штрафов

Как уже известно, с 1 января 2018 базовая величина составляет 24,5 рублей, а это значит, что и штрафы выросли. Сейчас подробнее об этом.

Государственная пошлина за допуск к участию в дорожном движении

  • 73,5 рублей-до 1,5т
  • 147 рублей-от 1,5 до 2т
  • 196 рублей-от 2 до 3т
  • 269,5 рублей-более 3т

Стоимость замены водительского удостоверения

Обмен водительского удостоверения после окончания срока действия; изменения фамилии, имени, отчества, пола; восстановление категории; уничтожения, на новый образец в/у: 49 рублей + компьютерная услуга и оформление заявления 2,94 рублей.

А также стоит отметить, что за дубликат водительского удостоверения придется отдать 73,5 рублей + за компьютерные услуги и оформление заявления — 2,94 рублей

Превышение скорости, зафиксированное сотрудником ГАИ:

  • от 10 до 20 км/ч- штраф в размере до 1 базовой величины (до 24,5 рублей)
  • от 20 до 30 км/ч- от 1 до 3 базовых величин (от 24,5 до 73,5 рублей)
  • на 30 км/ч и больше- от 3 до 10 б.в. (от 73,5 до 245 рублей)
  • на 20 км/ч и больше совершенное повторно в течение года- от 5 до 15 б.в (от 122,5 до 367,5 рублей)

Превышение скорости, зафиксированное автоматической камерой

  • от 10 до 20 км/ч-0,5 б.в. (12,25 рублей)
  • от 20 до 30 км/ч-2 б.в. (49 рублей)
  • от 30 до 40 км/ч-4 б.в. (98 рублей)
  • на 40 и более км/ч-6 б.в. (147 рублей)

Также следующие виды штрафов будут изменены

  • Штраф за не пройденный техосмотр-от 1 до 3 б.в. (от 24,5 до 73,5 рублей)
  • Штраф за повторно в течение 1 года не пройденный техосмотр-от 2 до 5 б.в. (от 49 до 122,5 рублей)
  • Штраф за разговор по мобильному телефону во время движения-до 2 б.в. (до 49 рублей)
  • Штраф за нарушение правил перевозки пассажиров- до 4 б.в. (до 98 рублей)

С 1 июля 2018 года вводится электронный ПТС

На территории таможенного союза вводится электронный ПТС.

Электронный паспорт технического средства (ПТС)- тот же ПТС, который есть у вас на руках в бумажном виде, только «новый» будет храниться в базе, и вы получаете к нему доступ в любое время. Это введение планировали давно, еще в 2014 году была инициатива о его внедрении, но будет осуществлено это только летом 2018г.

Для чего он нужен?

Электронный вид очень удобен, вам не придется все время перед тем как поехать на машине брать с собой бумажный вид ПТС. Это значительно облегчает жизнь. Сотруднику ГАИ больше не нужно требовать от вас, а вы, в свою очередь, не будете давать ему паспорт технического средства. Теперь достаточно зайти в базу и посмотреть об автомобиле всё: модель, марку, собственника авто, какие были аварии, сведения о техосмотре, а также пробег автомобиля. С введением данного новшества-подделать ПТС будет невозможно и смотать пробег тоже (как любят делать недобросовестные владельцы автомобиля, чтобы продать автомобиль дороже).

А как же старый ПТС?

Насчет этого еще пока ничего неизвестно. Скорее всего, бумажный вид отменен пока не будет, а будет и электронный вариант и в привычном нам виде. Планируется постепенный переход к новому стандарту, надо чтобы народ к этому привык.

У кого будет доступ?

Доступ к системе будет у собственника транспортного средства, сотрудников ГАИ и уполномоченных на это органов. Теперь история вашего автомобиля станет прозрачной и понятной как для вас, так и для сотрудника, остановившего вас.

Неподтвержденные изменения

Планируют пересмотреть ст.18.13 КоАП РБ. Сейчас там сказано, что если водитель превышает скоростной режим на 40 и более км/ч, то это грозит штрафом в размере от 7 до 15 базовых величин. Очень важное тут, что исчезло упоминание повторного нарушения и ответственности в виде лишения прав.
Хотят уравнять ответственность, зафиксированное при помощи фотофиксации и сотрудником ГАИ за превышение скоростного режима.
Также, за невыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки пассажиров будет применяться не только к водителям, но и к лицами, не имеющим права управления транспортным средством
Сохранят ответственность за нарушение ПДД, повлекшее легкие травмы — необходимо требование потерпевшего для начала административной процедуры.

Источник: pravovsem.by

Продажа легковых авто в Беларуси

Посетители, решившие купить авто в Беларуси у юридического лица, без труда могут выбрать на нашем сайте подходящий вариант, так как цены на автомобили у разных автодилеров сильно отличаются. Частые акции, скидки на новые автомобили и автомобили с пробегом помогут вам купить машину в Беларуси по еще более выгодной цене. Продажа легковых авто в Беларуси c каждым годом набирает все больше оборотов . Автосалоны Минска с каждым днем предлагают все более выгодные условия на покупку нового автомобиля. В разделе «Легковые автомобили» мы постарались собрать все предложения автохаусов, автодилеров, автосалонов о продаже авто.

Седан
2000 л Дизель КПП: АКПП 215000 км

Автомобиль в отличном техническом состоянии.
Простой надежный дизельный мотор, .

Минивэн
2.4л л Дизель КПП: МКПП 330000 км

Volkswagen Transporter, 1999 г.в. Возможен обмен на Toyota RAV4, не старше 2002 .

Хэтчбек
1900 л Турбодизель КПП: МКПП 310000 км

ТОРГ ТОЛЬКО ПРИ ОСМОТРЕ!
ПЕРЕКУПАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ!

Марка автомобиля: Фольксваг.

Внедорожник
3000 л Дизель КПП: АКПП 98000 км

BMW X6 306лс X-DRIVE KOMFOR.
Из Германии. Максимальная комплектация.
Новая зимн.

Седан
1500 л Дизель КПП: МКПП 188000 км

Авто в отличном состоянии. Не требует вложений. Любое СТО.
Возможен кредит на 4 .

Седан
2000 л Бензин КПП: АКПП 148000 км

Автомобиль в отличном состоянии. Не требует вложений. Любое Ваше СТО. Полный при.

Седан
4400 л Бензин КПП: АКПП 220000 км

Авто в отличном состоянии. Не требует вложений. Любое СТО. Возможен кредит на 4 .

Минивэн
3600 л Бензин КПП: АКПП 182000 км

USB-разъём;
AUX-разъём;
Цветной монитор;
Сенсорный монитор;
Мультифункциональное.

Седан
1600 л Бензин КПП: МКПП

Без пробега по РБ.
Новый автомобиль в наличии г. Минск.
Сервисная книжка, гарант.

Седан
1796 л Газ-Бензин КПП: АКПП 188000 км

Автомобиль MB E200NGT Blue Efficiency от концерна Мерседес из первых рук из Герм.

Седан
2987 л Дизель КПП: АКПП 99750 км

Полноприводный MB E 350 CDI Blue Efficiency 4Matic Avantgarde из первых рук, мот.

Источник: avtomir.by

Рынок новых авто в Беларуси упал на треть и продолжит падение в 2017-м

Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) подвела неутешительные итоги продаж новых автомобилей в 2016-м году. Падение рынка составило 33%, но галавнымобразом за счет сокращения серого ввоза. Продажи дилеров сохранились на уровне 2015 года.

Основные причины:

  • Общее сокращение спроса и снижение покупательной способности в пределах Республики Беларусь.
  • Белорусские автодилеры снизили цены до уровня российских производителей в том числе за счет утилизационного сбора (нет смысла везти авто по серой схеме).
  • В топе продаж марки и модели российской сборки. Дилеры марок, которые импортируются, продолжают терять долю продаж.
  • Цены на модели российской сборки растут и приближаются к среднеевропейским (девольвационный шок прошел)

По итогам года всего в Беларуси было зарегистрировано 30,6 тыс. легковых автомобилей (с учетом коммерческих — 33,6 тыс.). По БАА (продажи официальными ДИЛЕРАМИ — членами ассоциации БАА) статистика cледующая: 24 165 легковых + 2346 коммерческих.

Оптимистичный прогноз БАА на 2017 год по рынку в целом (с учетом серых продаж) – падение на 8%, что составит 28,2 тыс. легковых авто, а с учетом коммерческих — 31 тыс. Это пессимистический прогноз.

Источник: belretail.by

Основные нюансы пересечения границы Россия-Беларусь на автомобиле в 2018 году

Пересечение границы Россия-Беларусь связано с различными проверками, осмотрами и другими формальностями. Это не удивительно, ведь впустить иностранца на свою территорию можно только в том случае, если убедиться в отсутствии угроз с его стороны. Несмотря на это, пересечение границы с Белоруссией на автомобиле в 2018 году проходит довольно просто и быстро, поскольку между странами заключены договоренности об упрощенном режиме перемещения граждан.

Соглашение о привилегиях граждан России и Беларуси было подписано в 1995 году, и на сегодняшний момент не потеряло свою силу. Оно говорит о том, что для въезда в страну не должны создаваться никакие препятствия и проводиться проверки. Все, что требуется от желающего въехать в Беларусь – предъявить удостоверение личности и пройти досмотр. При путешествии на автомобиле нужно учитывать определенные правила, которые действуют в пропускных пунктах.

Особенности въезда в Беларусь

Для того чтобы въехать в Беларусь на автомобиле нужно выполнять правила, которые распространяются на всех иностранцев. В первую очередь при поездке на автомобиле нужно иметь при себе документы. Пограничники на белорусской границе потребуют для проверки подтверждение того, что вы имеете право управлять машиной и выезжать на ней за рубеж. Если путешествие ограничивается 30 днями, то регистрация необязательна. Привилегией для россиян является право не получать медицинскую страховку.

Беларусь разрешает гражданам ездить на автомобиле с 18 лет. Это стоит учитывать. Что касается документов, то при переезде российско-белорусской границы в 2018 году потребуется предъявить:

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации;
  • страховку.

Что касается страхового полиса, то здесь есть определенные нюансы. Дело в том, что обычная страховка в 2018 на территории Республики Беларусь не действует. Правила пребывания россиян требует получения зеленой карты – полиса гражданской ответственности, который действует за пределами РФ. Наличие этого документа позволит получить возмещение ущерба, полученного вследствие ДТП.

Оформить зеленую карту в 2018 году можно в России или Беларуси сразу же при въезде. Если международная страховка не будет оформлена, то иностранец может получить штраф в размере 200 у.е. Гораздо дешевле обойдется зеленая карта на территории России, стоимость которой на 2 недели составит около 500-1000 рублей. Оформление зеленой карты применяется в большинстве странах. Цена может варьироваться в зависимости от уровня покрытия ущерба.

Таможенный контроль

Пересечение границы Россия-Беларусь на автомобиле требует соблюдать таможенные правила. Хоть россияне могут въезжать в страну в 2018 году по упрощенной процедуре, досмотр их вещей – это обязательный этап прохождения границы. В некоторых случаях придется заполнить таможенную декларацию, сохранять которую нужно до момента выезда из государства.

Итак, Республика Беларусь позволяет ввозить с собой беспошлинно следующие товары:

  • 200 сигарет или четверть килограмма табака;
  • 1 и 2 литра пива и крепкого алкоголя соответственно;
  • одни наручные часы;
  • не более 3 изделий из кожи и меха;
  • не более 5 ювелирных изделий.

Общий вес багажа в 2018 году на одного туриста не должен превышать 50 кг, а его стоимость – 1500 евро. Можно брать с собой животных, однако если на них нет документов о прививках, то въехать в Республику Беларусь не получится.

Если количество предметов, ввозимых на автомобиле, превышает допустимые нормы, то за них придется заплатить пошлину, которая составляет 60% от стоимости вещи. Однако ее размер ограничивается 4 евро за 1 кг. Также с собой можно иметь не более 3000 у. е. наличными. Если денег будет больше, то придется их декларировать. Сумма к вывозу остается такой же.

Правила пересечения российско-белорусской границы предусматривают определенные предметы, которые в 2018 запрещено ввозить в страну. Среди них можно выделить:

  • огнестрельное оружие (допускается ввоз спортивного, военного или личного оружия, если на него есть разрешение, подтвержденное документально);
  • представители флоры и фауны, которые находятся в Красной книге Республики Беларусь;
  • наркотики или взрывчатка;
  • различные носители информации, которые содержат данные, угрожающие национальной безопасности государства или наносящие ущерб ее репутации;
  • лекарственные растения, встречающиеся в дикой природе;
  • предметы, которые представляют культурную или историческую ценность для Белоруссии;
  • лом цветных, черных или драгметаллов.

Если говорить в целом, то таможенные правила в 2018 году довольно условные. Перемещение граждан осуществляется свободно, но проходить досмотр и паспортный контроль все же приходится.

Причины отказа

В некоторых ситуациях пересечение границы Россия-Беларусь в 2018 году становится невозможным по различным причинам. Как правило, это происходит из-за каких-то нарушений со стороны путешественников или невыполнения правил.

Основными причинами отказа в пересечении границы на автомобиле можно назвать:

  • несоблюдение сроков выезда из страны в прошлом;
  • неоплаченный штраф за административное правонарушение в Республике Беларусь;
  • несоблюдение таможенных требований;
  • просроченный документы (к примеру, паспорт, срок действия которого истекает во время нахождения в стране);
  • подозрения в том, что иностранец останется на территории страны больше разрешенного срока без оформления разрешения;
  • использование Беларуси в качестве «трамплина» для эмиграции в другие страны;
  • непогашенная судимость в Беларуси или в другом государстве;
  • совершение более 5 административных правонарушений за 1 год;
  • отсутствие необходимо количества финансов для нахождения в стране;
  • наличие болезни, которая не допускается законодательством;
  • отсутствие полиса медицинского страхования, который действует в Республике Беларусь;
  • ограничения касательно конкретного гражданина России, запрещающие въезд в страну;
  • статус персоны нон-грата.
  • наличие информации о том, что иностранец причастен к террористической и экстремисткой деятельности (организация терактов, торговля людьми, оружием или наркотиками, участие в преступных организациях и т. д.).

Если россиянину в 2018 было отказано в пересечении белорусской границы, то он попадает в черный список. Это значит, что приехать в эту страну не получится в течение 1-5 лет, в зависимости от решения соответственных органов. Что касается иностранцев, которые оформили визу для въезда в Беларусь, то отказ для них означает автоматическую аннуляцию визы на неопределенный срок. Причина при этом не объясняется.

Отметим, что все зависит от конкретного случая. Это значит, что даже если иностранец подпадает под описанные выше пункты, это не значит автоматический запрет на въезд в 2018 году. Пограничники рассматривают дело каждого гостя индивидуально и оценивают ряд факторов. К примеру, наличие поручителя с гражданством Беларуси является существенным плюсом.

Источник: prograzhdanstvo.ru

Транспортный налог в Беларуси

Транспортный налог – государственная пошлина, взимаемая за право допуска автомобиля к участию в дорожном движении. Является обязательной к уплате как для физических, так и юридических лиц, владеющих транспортными средствами. Также эта пошлина известна в Беларуси как дорожный налог. Такое название связано с тем, что официальная цель, с которой вводился новый сбор – финансирование ремонта и строительства дорог. Уплата данного сбора – непременное условие прохождение гостехосмотра. Квитанция дорожного налога оформляется отдельной платежкой и предъявляется сотрудникам УП «Белтехосмотр» при прохождении очередного техосмотра. Важно помнить, что оплата транспортного налога не освобождает вас от оплаты за сам техосмотр – это отдельный сбор, оформляемый другим платежным документом.

Уплата транспортного налога по льготной ставке

Ставки дорожного налога для физических и юридических лиц различаются. Они зависят:

  • от возраста автомобиля;
  • его максимально разрешенной массы;
  • числа посадочных мест (актуально для автобусов);
  • и некоторых других параметров.

Однако законодательством Беларуси предусмотрено, что отдельные категории граждан и организаций могут уплачивать транспортный налог на автомобиль по льготной ставке – 50% от основного тарифа. Среди физлиц такой льготой могут воспользоваться только инвалиды I и II группы. Перечень льготников среди юридических лиц – более обширный. Уплачивать дорожный налог в Беларуси по ставке 50% могут организации, в собственности которых имеются:

  • троллейбусы и пассажирские автобусы;
  • спецтранспорт скорой медицинской помощи;
  • автотранспорт, используемый (оборудованный) для перевозки инвалидов;
  • транспортные средства МЧС, МВД, КГБ и других силовых ведомств.

Источник: benefit.by

Авто в рассрочку в Белоруссии (РБ)

Перед многими белорусами, решившими обзавестись личным транспортом, становится вопрос приобретения машины в ближайшей перспективе при явной нехватке собственных сбережений. В такой ситуации одним из оптимальных решений проблемы является оформление авто в рассрочку в Белоруссии. Альтернативой покупке автомобиля в рассрочку в РБ может стать приобретение в автохаусе машины в кредит или лизинг. Коммерческие банки страны довольно активно предлагают населению кредиты на покупку авто в РБ, хотя ставки по данным займам по-прежнему оставляют желать лучшего.

Деньги на покупку автомобиля: кредиты и займы (лето 2018 г):

Кредиты на покупку авто:

Деньги в долг на карту:

Карты рассрочки:

Кредитные карты:

Авто в рассрочку в Беларуси в автохаусе без процентов

Купить авто в рассрочку в Беларуси – бу или новое – вполне реально, так как многие официальные дилеры занимаются продажей ТС «в долг». Авто в рассрочку без процентов в Минске оформляются, к примеру, в рамках программ Nissan Finance и Mitsubishi Finance.

Купить новый авто в Беларуси в рассрочку можно при наличии средств для погашения первого взноса (ПВ) в размере 30%, 50%, 60% или 70% стоимости ТС. Срок, на который оформляется на авто в салонах в Минске рассрочка, прямо пропорционален размеру ПВ. Клиент, который приобрёл автомобиль в рассрочку в Беларуси должен погасить долг перед салоном в течение 1 года или 1,5 лет.

Купить новую машину в рассрочку в Минске могут граждане РБ и лица, постоянно проживающие в стране, с постоянной пропиской и официальным источником доходов, подтверждённых справкой. Так же как банки при оформлении авто займов салоны могут проверять кредитную историю клиентов, намеренных купить машину в рассрочку в Беларуси.

Заёмщик, решивший купить новый авто в Белоруссии в рассрочку, должен оформить полис КАСКО.

Бу авто в рассрочку в Белоруссии и её столице – Минске

Купить бу авто в рассрочку в Минске и других городах РБ довольно проблематично – по такой схеме салоны предпочитают продавать новые ТС. Искать частные объявления, гласящие «продам авто в рассрочку в Беларуси б у» и вовсе бесполезно, так как это пустая трата времени.

В связи с тем, что беспроцентная продажа авто в рассрочку в Минске б у не особо интересна дилерам, покупателям б/у ТС стоит обратить внимание на программы аренды машины с выкупом (лизинг). У клиентов лизинговых компаний есть все шансы взять авто в «рассрочку» в РБ под более приемлемый процент, чем оформляются машины в кредит в Белоруссии.

Как и в случае с кредитованием, при покупке автомобиля в рассрочку в Минске к стоимости машины прибавляются насчитанные на задолженность проценты, а также различные комиссии. О других тонкостях долгосрочной аренды ТС с выкупом читайте в публикации «Покупка авто в кредит или лизинг».

Взять авто в кредит в Беларуси – продажа новых и бу машин

У людей, которым по той или иной причине не удалось купить машину в рассрочку в Белоруссии, есть шансы оформить авто в кредит в РБ под залог приобретаемого ТС.

Всего потенциальным заёмщикам доступно около 60 программ, в рамках которых можно купить авто в кредит в салонах Беларуси. Все эти программы условно разделяются на три группы:

  • программы для заёмщиков, планирующих купить новый автомобиль в Беларуси в кредит
  • ссуды, рассчитанные на покупку б у авто в Белоруссии в кредит
  • партнёрские программы, в рамках которых можно оформить выгодный кредит на покупку автомобиля в Беларуси у конкретных дилеров.

Самые выгодные ставки, обычно, предусмотрены по партнёрским программам, запущенным банками совместно с автосалонами для продажи авто в кредит в Белоруссии. Так, совместно со СБ РФ автохаусы Минска купить авто в кредит предлагают под 9% годовых – это более чем привлекательная для белорусского рынка ставка.

Клиентов, решивших взять авто в кредит в Беларуси с пробегом, наоборот, ожидают наименее привлекательные условия привлечения заёмных средств. Так, по ссудам на б/у ТС предусмотрены более высокие ставки и сокращённый срок погашения задолженности перед банком.

При оформлении в банках и автосалонах Белоруссии кредитов на б/у ТС часто требуется также дополнительное обеспечение в виде поручительства.

Авто в кредит без первоначального взноса в Минске и РБ

Авто в рассрочку без первоначального взноса в Беларуси не продаются, но вот оформить в автосалоне в Минске кредит в размере 100% стоимости машины вполне реально. Купить в автохаусе авто в кредит без ПВ можно, к примеру, по программам Сбербанка и Белорусбанка.

При оформлении авто в кредит без первоначального взноса в Минске и других городах РБ финучреждение может настоять на предоставлении дополнительного обеспечения. Так, Сбербанк кредиты на покупку авто в Беларуси без ПВ по стандартным программам предоставляет при наличии гарантийного депозита. В случае оформления авто в кредит в Минске без первоначального взноса по спецпрограмме банка в качестве дополнительного обеспечения может выступить также поручительство физического лица.

Выгодный кредит на покупку автомобиля в автосалонах Беларуси

В некоторых случаях взять машину в кредит в Беларуси почти столь же выгодно, как и купить авто в Минске в рассрочку. Существуют банковские программы с символической ставкой в 0,000001% и 0,01% годовых.

На таких условиях купить авто в кредит в Белоруссии предлагают, к примеру, Белгазпромбанк, БТА Банк и «дочка» Сбербанка РФ. В их ассортименте представлены совместные с автосалонами Беларуси кредиты («Nissan Finance», «БЕЛДЖИ» и др.), в рамках которых можно приобрести ТС с минимальной переплатой. Срок погашения займов на приобретение машины определённой марки или у конкретных дилеров, как правило, не превышает 1 года.

Калькулятор кредита – расчёт ссуды на авто в салонах Минска

При оформлении ссуды на покупку машины в автосалонах в Белоруссии цену кредита можно рассчитать с помощью специальных калькуляторов, размещаемых на сайтах банков и тематических порталах.

При использовании калькуляторов кредитов на новые авто в Минске и других городах РБ для определения переплаты по ссуде следует учитывать существование дополнительных расходов, с которыми сталкивается каждый должник.

Так, заёмщик, вознамерившийся купить автомобиль кредит Белоруссии, практически всегда несёт траты на оформление страхования – личного и машины. Кроме того, на клиента возлагаются затраты на оформление договора залога/поручительства, а также на экспертную оценку при покупке б/у ТС.

Источник: automobile-credit.ru

АВТОСАЛОН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Автосалон «Центральный» в Москве — это выгодные цены на новые и подержанные авто! Благодаря нашему сервису любой клиент всегда сможет подобрать именно тот автомобиль, который соответствует всем его требованиям, начиная от комплектации и заканчивая ценой. Наши менеджеры предложат Вам как новые модели, так и подержанные авто с большими скидками, а также кредит на отличных условиях. У нас Вы с легкостью сможете обменять свою старую машину на современную, свежую модель 2017/2018 года выпуска. Ну и конечно, Вас ожидает широкий выбор подержанных автомобилей (б/у) самого разного ценового диапазона, пробега и года выпуска. Для того чтобы забронировать любую машину на нашем сайте, просто воспользуйтесь специальной формой оценки и через некоторое время наши менеджеры назовут объективную цену Вашего авто. Останется лишь приехать к нам, оформить договор и уехать на новеньком автомобиле!

Мы всегда с удовольствием ответим на все вопросы и поможем сделать правильный выбор!

Хиты продаж

Специальные предложения

В автосалоне «Центральный» всегда действуют выгодные спецпредложения на автомобили различных марок. С ними вы можете ознакомиться в специальном разделе, а наши менеджеры с радостью ответят на все интересующие вопросы по указанным телефонам или с помощью специальной online-формы. Спешите приобрести отличные авто по специальным ценам в крупнейшем автосалоне Москвы!

  • Объём 1.6 л.
  • Мощность 124
  • Кпп 5 MT

  • Объём 1.6 л.
  • Мощность 102
  • Кпп 5 MT

  • Объём 1.6 л.
  • Мощность 113 л.с.
  • Кпп 4 AT

  • Объём 1.6 л.
  • Мощность 110
  • Кпп 5 MT

  • Объём 1.6 л.
  • Мощность 117 л.с.
  • Кпп CVT

  • Объём 1.6 л.
  • Мощность 130
  • Кпп 6 MT

  • Объём 2.0 л.
  • Мощность 150 л.с.
  • Кпп 6 MT

  • Объём 1.6 л.
  • Мощность 123
  • Кпп 6 MT

Одобрение за 30 минут

Наши преимущества

Выбор и покупка нового автомобиля — достаточно волнующий процесс, поэтому мы прилагаем все усилия для того, чтобы вся процедура оформления прошла для Вас максимально гладко и оставила исключительно приятные впечатления. Приглашаем Вас оценить самые яркие преимущества крупнейшего автосалона Москвы — «Центральный»:

  • Быстрое оформление кредита по лояльным процентным ставкам;
  • Страхование в солидных компаниях по самым надежным программам;
  • А также акции, солидные скидки и ценные подарки – и все это для Вас!

Безупречная репутация и сотни положительных отзывов – наша особая гордость, и сегодня стать одним из благодарных клиентов можете и Вы! Обращайтесь в крупнейший автосалон в Москве «Центральный» — и удачных Вам дорог! Наш адрес на картах и телефоны можно найти на странице «Контакты»!

Выгодный кредит

Автомобиль мечты есть практически у каждого. Однако бывает, что под влиянием той или иной финансовой ситуации позволить его себе невозможно. И все же это не повод отчаиваться! Осуществление Ваших желаний намного ближе, чем кажется: достаточно оформить кредит – и стать владельцем нового автомобиля уже сегодня.

К Вашим услугам – выгодные программы кредитования от 26 солидных российских банков, которые предлагает крупнейший автосалон Москвы «Авто/Трейд». Условия предоставления займа Вас приятно удивят: лояльные процентные ставки от 4,5% и удобный график выплат сделают погашение максимально комфортным. Оформляя запрос на кредит нового или подержанного авто у официального дилера, Вы можете не волноваться: наши партнеры одобряют заявки более чем в 95% случаев!

Trade-in за час

Собираетесь поменять автомобиль, но Вам сложно найти время на предпродажную подготовку и поиск покупателей для Вашей машины? Тогда участие в программе Trade-In официального дилера «Центральный» в Москве – это именно то, что Вам нужно! Сдавая старый автомобиль в наш салон в качестве части оплаты за новый, Вы минуете этап непосредственной продажи, который может затянуться надолго – и значительно экономите свои силы и средства.

Мы заботимся о выгодных условиях покупки для Вас: оценка автомобиля в полном соответствии с его рыночной стоимостью и весьма приятная дополнительная скидка позволят Вам стать владельцем новой модели авто с максимальной выгодой для собственного бюджета. Скорость оформления документов Вас также порадует: всего лишь 30 минут – и Вы можете покинуть салон за рулем нового авто!

Источник: belarus.saloncentr.ru

Утилизационный сбор на автомобили в Беларуси 2018

Утилизационный сбор в Беларуси на автомобили — это обязательный платеж на всей территории государства для ввозимых ТС. Система оплаты претерпевала изменения в 2016, 2017, 2018 годах. Повышались коэффициенты, ставки для расчета стоимости платежа. Поговорим об этом подробнее, а также узнаем, сколько стоит утилизационный сбор в Беларуси в 2018 году.

В чем суть сбора?

Утилизационный сбор в Беларуси введен указом президента страны 4 февраля 2014 года. Оплату должны производить физические и юридические лица. В законодательном акте прописаны категории ТС, подлежащие оплате, сроки и порядок внесения платежа.

Цель введения — решение проблемы уничтожения автомобилей, вышедших из строя, безопасным для экологии и человека способом. Платеж перечисляется в бюджет государства и не является налогом.

Оплата производится только при ввозе авто в личных и коммерческих целях. Автомобили, ранее ввезенные, купленные внутри страны, облагаться сбором не будут.

Кто освобождается от уплаты

Получить освобождение от платежа можно в следующих ситуациях:

  1. Машина ввозится в страну как безвозмездная иностранная, международная помощь.
  2. Автомобиль принадлежит сотруднику дипломатической службы, консульства, межгосударственного образования, членам его семьи, если они не имеют гражданства Республики Беларусь .
  3. ТС, произведенные на территории Беларуси организациями, обязующимися обеспечивать безопасную утилизацию устаревших авто.
  4. Мотоциклы, прицепы, полуприцепы. С января 2018 года отменили утильсбор на ввозимые грузовики с двигателем Евро-6.
  5. Другие отдельные случаи, определяемые таковыми президентом Республики Беларусь .

На какие категории автомобилей распространяется

Оплачивать утильсбор должны владельцы, покупатели, импортеры следующих категорий ТС, ввозимых на территорию Белоруссии:

  1. Легковые автомобили для личного пользования.
  2. Авто с электродвигателем.
  3. Машины повышенной проходимости.
  4. Автомобили с гибридной силовой установкой.
  5. Грузовые ТС, рефрижераторы, фургоны.
  6. Автобусы.
  7. Самосвалы.

Сумма утилизационного сбора в Беларуси на возимые автомобили зависит от объема двигателя, страны вывоза, цели использования, категории лица владельца (юридическое или физическое).

Базовая ставка и коэффициенты платы за утилизацию авто в Беларуси в 2018 году для ИП и организаций

Виды и категории транспортных средств

Размер утилизационного сбора в отношении транспортных средств, с даты выпуска которых прошло (бел. рублей)

не более 3 лет

свыше 3 лет

Как рассчитать

Стоимость утилизационного сбора в Беларуси для физических лиц рассчитывается по готовому шаблону на основании документов на ТС. Юридические лица перед расчетом должны получить сертификат одобрения типа автомобиля.

До 2017 года процедура расчета была довольно сложной. Требовалось знать возраст, категорию, объем двигателя ТС и другие технические значения. В 2018 требуются только параметры двигателя.

Для расчета утилизационного сбора в Беларуси на авто, ввозимые из России, лучше воспользоваться калькулятором на сайте ЕРИП.

Утилизационный сбор в Белоруссии с 1 января 2018 года рассчитывается следующим образом:

  1. Базовая ставка умножается на коэффициент.
  2. Коэффициент зависит от категории авто, возраста, объема двигателя.

Ставки утильсбора для легковых авто младше 3-х лет — 495 бел. руб.; для ТС старше 3-х лет — 742,5 бел. руб.

Стоимость утилизационного сбора в Беларуси для легковых авто младше 3 лет категории М1 составит 6 851,4 бел.руб.; для ТС с гибридной установкой и объемом двигателя не более 1000 куб.см — 851,4 (новые авто) и 5247 бел. руб. для машин старше 3-х лет.

Порядок и сроки оплаты

Уплата утилизационного сбора в Беларуси производится в следующие сроки:

  • до постановки автомобиля на государственный учет в ГАИ. Касается всех ввозимых авто из стран ЕАЭС , России;
  • до выпуска ТС в свободное обращение. Автомобили, выпущенные и ввозимые не из стран ЕАЭС для пользования физическими лицами;
  • до постановки на таможенную процедуру выпуска. Касается ТС, используемых для внутреннего пользования, ввозимых не из стран ЕАЭС , не для личных целей использования.

Оплатить утилизационный сбор в Беларуси можно в отделении банка. используя распечатанную квитанцию, заполненную реквизитами Минской центральной таможни. Бланк для оплаты, предназначенный для оплаты таможенных услуг, можно скачать на сайте ЕРИП .

При пересечении таможни владелец автомобиля представляет документ, подтверждающий оплату сбора, в двух экземплярах и его электронную копию. Заполнение декларации, расчет по квитанции могут быть произведены представителем владельца автомобиля.

Источник: utilizacionnyj-sbor.ru

Нужно ли растамаживать авто из России в Белоруссию в 2016

Покупая автомобиль, любой человек хочет сэкономить. Как это сделать жителям Белоруссии, мы с вами поговорим в данном материале. Также, ответим на вопрос, нужно ли растамаживать авто из России в Белоруссию в 2016 году. Но, сначала, маленькое отступление.

Что такое Таможенный Союз

Еще в 2011 году три страны заключили соглашение, судя по которому они отменяют все таможенные пошлины между собой. Членами такого документа стали Россия, Белоруссия и Казахстан.

Они сделали своей главной главной целью интеграцию нескольких простых задач, которые помогут в развитии межгосударственного сотрудничества.

  • создании единой территории без сборов и пошлин;
  • однотипном механизме регулировки торговли;
  • единых органах управления;
  • полной отмене таможенного контроля.

1 июля 2011 года таможенные пошлины между тремя странами отменили полностью. И из этого выплывают положительные стороны заключенного союза. Теперь в пределах этих государств значительно снизились расходы на создание и перемещение различных товаров. Также, для ввоза продукции из третьих стран установили специальные тарифы. Но, проблема в том, что они неодинаковые. И, например, в России, автомобили стоят дешевле, чем в Белоруссии.

Как можно сэкономить на покупке авто

Перед покупкой машины в России, многие задумываются о других заграничных вариантах. Например, ни для кого не секрет, что автомобиль из Литвы или Польши обойдется вам намного дешевле. Но, большинство перестают о таком даже и мечтать, когда видят размер таможенных пошлин.

А вот теперь раскроем главный секрет. В России за растаможку иностранного авто вы заплатите в разы меньше, чем в Белоруссии. Но, тут остается еще одна проблема – как перевезти машину из одной страны в другую, ведь это также деньги, и, казалось — бы, немалые.

Как оказывается, все намного дешевле. Ведь если рассматривать ответ на вопрос, нужно ли растамаживать авто из России в Беларусь и назад в 2016 году, вы поймете, что сэкономите. Благодаря соглашению Таможенного Союза, делать этого, необходимости нет. Данное правило действует на российские автомобили и машины иностранного производства. Но, есть одно «но». Модель должна быть не старше 2000-х годов, и она не должна нарушать экологические нормы.

А еще, узнать, нужно ли растамаживать данное конкретное авто из России в Беларусь в 2016 году, вы можете очень просто. В Интернете есть программы, которые расскажут вам об этом по ВИН номеру. Достаточно только ввести цифры и на экране вы увидите всю необходимую информацию.

Главное, чтобы у вас были в порядке все документы на автомобиль. Речь идет о паспорте транспортного средства и водительском удостоверении. ПТС облегчает покупку машины и ее перегонку для стран Таможенного Союза.

Нужна ли временная регистрация и страховка для перегона авто из России в Беларусь

Если вы решили перегнать авто из России в Беларусь, то не забудьте застраховать машину. Вы не знаете, что может случиться с вами в дороге, так как аварий не дано предвидеть никому. Поэтому, лучше оформите ОСАГО.

Страховка может быть временной, и ее стоимость напрямую связана с вашим водительским стажем и мощностью машины. Для примера, если у автомобиля мотор выдает 200 лошадиных сил, а стаж вождения минимальный, то страховка обойдется вам до 2000 рублей. Но, после того, как вы пересечете границу с Белоруссией, необходимо будет оформить местный полис, так как российский тут силы не имеет.

Отдельно регистрировать автомобиль вам не нужно. По новым правилам, машина имеет право находиться на территории страны без оформления до 10 дней. За это время вы, скорее всего, успеете пересечь границу.

Для того чтобы таможенники не «придирались», вам необходимо иметь при себе некоторые документы. Это должны быть договор купли – продажи, паспорт транспортного средства, сервисная книга и накладная. Вот и все.

На вопрос, нужно ли растамаживать авто из России в Белоруссию, мы уже ответили. Поэтому, вы можете быстро выехать из одной страны в другую без оформления кучи документов и уплаты больших сумм денег.

Источник: autolynch.ru