Новые китайские автомобили и цены в украине

Китайские кроссоверы

Модельный ряд кроссоверов из Китая (новые модели 2018-2019 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Почетное место в модельном ряду практически каждого китайского автопроизводителя занимают кроссоверы. Но, справедливости ради, стоит отметить, что в большинстве своём – это, на самом деле, «паркетники» (моноприводные модели с небольшим клиренсом и лишь внешностью «вседорожника»)… Впрочем, даже китайские «внедорожники» не всегда снабжены полным приводом (не говоря уже о блокировках дифференциалов и понижающей передаче).

начале 00-х годов.

Субкомпактный SUV дебютировал в конце августа 2018 года – на автошоу в Москве. Он может похвастать: привлекательной внешностью, стильным и добротным салоном, современной модульной платформой в основе и высокопроизводительным двигателем под капотом.

Этот субкомпактный SUV дебютировал в августе 2017 года – на международном автошоу в Чэнду. В его арсенале числятся: симпатичный дизайн, стильный интерьер, современная техника, выбор из двух бензиновых моторов и хороший уровень оснащения.

Первый в линейке этого китайского производителя кроссовер – «Besturn X80». Он отличается: интересным «спортивным» дизайном (который, к тому же, сложно назвать «плагиатом»), весьма достойными характеристиками и «японскими корнями» в конструкции.

Субкомпактный SUV был представлен в ноябре 2016-го – на автошоу в Гуанчжоу, а вскоре начались его продажи на китайском рынке. Он может похвастать привлекательным и лаконичным дизайном экстерьера и интерьера, а в движение приводится 116-сильным мотором.

Компактный китайский паркетник впервые был представлен в 2013 году (на автосалоне в Пекине). Авто, внешне напоминающий «корейца ix35», доступен с бензиновым или дизельным двигателем, с «механикой» или «автоматом», а также богат базовым оснащением.

Среднеразмерный SUV был представлен в конце апреля 2018 года – на международном автошоу в Пекине. Он может похвастать выразительным дизайном, просторным салоном и богатым оснащением, но комплектуется лишь одним мотором и только передним приводом.

Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.

Классический китайский компактный паркетник: «исключительно передний привод + кроссоверная внешность» (кстати, о внешности – несмотря на «собственное лицо», его силуэт «подозрительно похож на одного известного корейца».

Источник: auto.ironhorse.ru

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2018-2019 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

Источник: auto.ironhorse.ru

Китайские кроссоверы в Украине продолжают наполнять рынок

Украина – страна интересная. Здесь есть своя автомобильная промышленность, процветает рынок авто, которым 20 и более лет, популярны машины из России, есть целая категория любителей «японцев». Эта страна – основной мировой потребитель очень дорогих машин представительского класса. Так что на улицах Киева можно встретить какой-нибудь элитный автомобиль типа Рендж Ровер Спорт 2014 или тюнингованный Brabus.

При этом, украинцы не прочь испытать на своих дорогах и китайские технику, в частности китайские кроссоверы 2013 года. Если лет пять-шесть назад из Китая сюда везли разве что трактора и грузовики Foton, то сейчас тысячи легковых автомобилей ездят по улицам украинских городов.

В чём же секрет новых китайских кроссоверов? Чем они завоевали популярность украинских автомобилистов?

Китайские кроссоверы в Украине по низким ценам

Китай всегда брал ценами, и рынок Украины не стал исключением. Многие водители выбирали между местной «Таврией», которую выпускает знаменитый ЗАЗ, продукцией ВАЗа и подержанными машинами из Европы. Когда в стране появились недорогие и довольно симпатичные машины из Китая, выбор расширился китайскими кроссоверами 2014 модельного года.

Теперь купить китайский кроссовер в Украине проще простого. Дилеры основных компаний, производящих китайские автомобили, здесь представлены в полной мере. Конечно, далеко не все марки и даже модели автомобилей пробиваются на этот рынок. И не все машины получают популярность. Если говорить о кроссоверах, то лидерами украинских продаж можно назвать Great Wall и SsangYong.

На официально украинском сайте компании Great Wall представлены H3, H5, H6, М2 и М4. Последний, уже давно на виду общественности, является одним из наиболее доступных по цене кроссоверов.

Ещё одна компания, которая крепко зацепилась за украинский рынок – Chery. Официально представляет компанию в этой стране компания СИ ЭЙ Автомотив. Дистрибьютор работает в Украине уже 8 лет и неплохо справляется со своей задачей. Помимо популярного и в России Chery Amulet, хорошо продаётся и кроссовер Tiggo. Приобрести новенький китайский кроссовер-паркетник можно по цене от 128 тысяч гривен. Это примерно 515 тысяч рублей. Хорошая цена за очень даже пристойный по качеству кроссовер.

Другая интересная модель – миниатюрный Chery IndiS, который в России продают уже давно, в Украине пока почти не встречается. На официальном сайте в Украине он вообще не числится в модельном ряду продаваемых машин. Есть отдельные модели машин из Китая, популярные в России, но совершенно не представленные на украинском рынке.

Если говорить о количестве продаж, китайские кроссоверы в Украине – не самые ходовые машины. Хотя, по городам ездит достаточно много машин китайской фирмы SsangYong. Украинцам предлагают сразу 4 кроссовера. Это Korando, Actyon, New Korando, Kyron и Rexton. «Кайрон» на украинских дорогах попадается так же часто, как в России Chery Amulet. Так что можно смело говорить про успех китайских производителей и региональных дилеров в Украине.

Обновлённый Кайрон стоит 182 тысячи украинских гривен. Если перевести это в рубли, получим что-то в районе 732 тысяч. Многовато для китайца? Что поделать. Здесь вообще довольно высокие цены на зарубежные авто. Виной тому пошлины, которые по сравнению с Россией, или соседней Беларусью, очень завышены. Впрочем, конкретно эта компания даже для россиян продаёт автомобили довольно дорого.

В России полноприводный Kyron, с бензиновым двигателем 2,3 литра и механической трансмиссией обойдётся в 830-850 тысяч рублей и 750-800 тысяч за переднеприводный.

Продажи китайских автомобилей в Украине за последние пять-шесть лет значительно выросли. Это также касается и китайских внедорожников и кроссоверов. Появляются и новые игроки на рынке. FAW собирается представить украинской публике свой знаменитый FAW X80. Стоитмость этого автомобиля в Китае – примерно 20 тыс. долларов. Остаётся надеяться, что для Украины цена не станет намного выше. Среди земляков у новинки есть два конкурента — Geely Emgrand X7 и пока что менее известные в стране JAC S5 и Changan CS35.

Поговаривают, что в Украину собрались и тайваньцы со своим знаменитым Luxgen 7. Причём, цены они снизили весьма существенно. Этот китайский кроссовер в России он сейчас стоит меньше миллиона рублей, что примерно равно 250 тысячам украинских гривен. При такой цене он вполне может составить конкуренцию южнокорейскому Santa Fe.

А тем временем, украинцы ждут наступления на их рынок ещё одного китайского кроссовера – JAC S5. Машина собирается в Украине, и получила пять звёзд по безопасности. Причём, это по европейским требованиями. Так что у Duster, который получил всего три звезды, появился достойный конкурент. При этом, цена на машину стартует с отметки 154 тысячи гривен.

При таких характеристиках и цене, китайский кроссовер Jac S5 имеет все шансы вытеснить даже корейцев. У компании уже открылось 20 дилерских представительств в стране, так что можно всерьёз говорить о готовности завоёвывать рынок. В целом, цены на китайские кроссоверы действительно низкие по сравнению с европейскими кроссоверами.

Седан J5 успел стать самой популярной машиной из всего модельного ряда. Подождём, что будет дальше. Пока же Jac занимает 36 место среди всех автомобильных марок Украины и обгоняет все другие китайские авто. Немного неожиданно, но факт. Вскоре производство автомобилей этой компании наладят на черкасском заводе «Богдан».

К слову, именно благодаря Украине Geely стала крупнейшим китайским экспортёром автомобилей. А теперь машины, и в частности Geely Emgrand X7 собираются в Кременчуге.

А вот тест-драйв китайского кроссовера Jac S5:

Источник: avto-all.com

Новые китайцы в Украине: FAW везет кроссовер и седан

При этом у наших дилеров указанные новинки FAW появятся позже, чем в России. Импортер объясняет это факт разными условиями сертификации автомобилей.

«В Украину автомобиль можно ввезти, только пройдя европейскую сертификацию. И если в России все связанные с сертификацией процедуры занимают до полутора месяцев, сертификация на территории ЕС длится до 3 месяцев. Европейские стандарты однозначно более требовательны к качеству автомобилей. Поэтому европейские сертификаты являются признанными документами, подтверждающими безопасность и экологичность автомобиля».

FAW Oley — седан С-класса, который в Китае оснащают 1,5-литровым двигателем мощностью 100 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростной АКПП. Цены пока не озвучены, но в линейке он займет место между V5 (от 83 200 грн) и B50 (от 109 900 грн).

FAW X80 попробует переманить клиентов, которые выбирают кроссовер класса Geely Emgrand X7 или JAC S5. Модель переднеприводная, с независимой подвеской.

Под капот X80 ставят 2,0-литровый двигатель мощностью 145 л.с. или 2,3-литровый агрегат, развивающий 158 л.с. Коробки получше, чем у Oley — шестиступенчатые.

В Китае X80 стоит довольно дорого — от 119 800 юаней или почти $20 тысяч.

Ценовая политика на новинки будет озвучена ближе к старту продаж, однако, как заверили в офисе дистрибьютора компании Квингруп, она будет более чем лояльна.

Тем временем, Корпорация Богдан уже договорилась о сборке в Украине внедорожников Great Wall и двух моделей JAC, причем с прицелом на локализацию и экспорт.

Источник: auto.bigmir.net

Китайские кроссоверы

Модельный ряд кроссоверов из Китая (новые модели 2018-2019 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Почетное место в модельном ряду практически каждого китайского автопроизводителя занимают кроссоверы. Но, справедливости ради, стоит отметить, что в большинстве своём – это, на самом деле, «паркетники» (моноприводные модели с небольшим клиренсом и лишь внешностью «вседорожника»)… Впрочем, даже китайские «внедорожники» не всегда снабжены полным приводом (не говоря уже о блокировках дифференциалов и понижающей передаче).

начале 00-х годов.

Субкомпактный SUV дебютировал в конце августа 2018 года – на автошоу в Москве. Он может похвастать: привлекательной внешностью, стильным и добротным салоном, современной модульной платформой в основе и высокопроизводительным двигателем под капотом.

Этот субкомпактный SUV дебютировал в августе 2017 года – на международном автошоу в Чэнду. В его арсенале числятся: симпатичный дизайн, стильный интерьер, современная техника, выбор из двух бензиновых моторов и хороший уровень оснащения.

Первый в линейке этого китайского производителя кроссовер – «Besturn X80». Он отличается: интересным «спортивным» дизайном (который, к тому же, сложно назвать «плагиатом»), весьма достойными характеристиками и «японскими корнями» в конструкции.

Субкомпактный SUV был представлен в ноябре 2016-го – на автошоу в Гуанчжоу, а вскоре начались его продажи на китайском рынке. Он может похвастать привлекательным и лаконичным дизайном экстерьера и интерьера, а в движение приводится 116-сильным мотором.

Компактный китайский паркетник впервые был представлен в 2013 году (на автосалоне в Пекине). Авто, внешне напоминающий «корейца ix35», доступен с бензиновым или дизельным двигателем, с «механикой» или «автоматом», а также богат базовым оснащением.

Среднеразмерный SUV был представлен в конце апреля 2018 года – на международном автошоу в Пекине. Он может похвастать выразительным дизайном, просторным салоном и богатым оснащением, но комплектуется лишь одним мотором и только передним приводом.

Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.

Классический китайский компактный паркетник: «исключительно передний привод + кроссоверная внешность» (кстати, о внешности – несмотря на «собственное лицо», его силуэт «подозрительно похож на одного известного корейца».

Источник: auto.ironhorse.ru

Kаталог китайских автомобилей

Записаться
на тест-драйв Chery Записаться

Записаться
на тест-драйв Dongfeng Записаться

Записаться
на тест-драйв FAW Записаться

Записаться
на тест-драйв Geely Записаться

Записаться
на тест-драйв Hawtai Записаться

Записаться
на тест-драйв Zotye Записаться

Автосалон Пр. Энгельса

пр. Энгельса, 33/1
Тел. (812) 326-18-18

Автосалон: Пн-Пт 9.00 — 21.00, Сб-Вс 10.00 — 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 — 21.00

ул. Хасанская, 5
Тел. (812) 325-00-10

Автосалон: Пн-Пт 9.00 — 21.00, Сб-Вс 10.00 — 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 — 21.00

Автомобили в наличии

Автомобили с пробегом

Сервис и запчасти

Кредит и страхование

© АВТОПРЕМИУМ официальный дилер китайских автомобилей
Chery, Dongfeng, Geely, FAW, Zotye в Санкт-Петербурге

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник: www.souzcentr.ru

Китайцы в Украине: ТОП-10 автомобилей по продажам

В рядах китайских брендов, представленных в Украине, намечается перестановка сил. Многолетний опыт и завоеванное доверие наших покупателей не помогают старым лидерам удерживать позиции. AUTO-Consulting исследовал существующие тенденции.

По итогам первого полугодия 2013 года, доля китайских автомобилей на отечественном рынке снова выросла. В 2012-м она была 7,5%, в нынешнем – почти 9,5%.

За последние 6 месяцев в Украине было куплено почти 10 000 китайских автомобилей разных марок. Притом, что продажи у европейских, корейских и других автомобильных брендов продолжают падать. В первом полугодии 2013-го рост показали лишь китайцы и японцы. По итогам 6 месяцев продажи японских авто выросли на 4%, а китайских – почти на 40%.

Если сравнивать с прошлым годом, то из 14 китайских брендов в нынешнем году фактически продается только 6. Такие китайские марки, как Brilliance, Guansheng, Hafei, Changhe, Dong Feng, BIO и Soueast за первое полугодие продали от 0 до 1 автомобиля.

Интересно, что японские бренды отвоевывают утраченные в связи с землетрясением и аварией на АЭС позиции, в основном, за счет корейцев. А китайские бренды понемногу «отъедают» и у корейцев, и у европейцев. Хотя, конечно, основной рост их доли рынка происходит за счет автомобилей производства стран СНГ (Украина, Россия, Узбекистан).

С одной стороны, несомненно, что китайским авто в Украине доверяют все больше и больше. С другой – в них волей-неволей приходится верить тем, кому доступен транспорт только по демократичной цене. В дорогие китайские авто у украинцев веры нет. Яркий пример – марка Brilliance, дважды заходившая на наш рынок, оба раза безуспешно.

В последние годы на нашем рынке доминируют Geely и Chery. На Джили приходится примерно 2/3 всех китайских продаж в Украине. Однако, судя по результатам продаж полугодия, стабильность этой ситуации могут скоро нарушить.

Десять самых продаваемых китайских автомобилей в Украине

Место в общем рейтинге

Модель

Продажи за январь-июнь 2013, штук

Динамика по сравнению с 2012

Geely Emgrand EC7

Great Wall Voleex C30

Дело в том, что из 6 активно продающихся на нашем рынке китайских брендов только у Chery, по сравнению с 2012-м динамика продаж падает, а доля рынка – сокращается. За полгода спрос на Chery снизился на 11%. А доля рынка сократилась на 0,5%

Несмотря на это, Chery не собирается отдавать конкурентам свою вторую позицию в рейтинге продаж и имеет перед BYD (на третьем месте) фору в 350 авто. Но надолго ли? Ведь у BYD, по данным экспертов, самая большая динамика роста продаж – 206%.

Автомобили BYD даже сместили с третьей позиции Great Wall. К слову, по сравнению с прошлым годом, на одну позицию опустился еще и Lifan. А вот легковые автомобили FAW, которые снова пытаются зайти на украинский рынок, поднялись на ступеньку вверх. Они сместили с седьмой позиции Hafei, продажи которых у нас в 2013-м прекратились.

Сумеет ли Chery остаться в тройке лидеров, будет зависеть и от действий конкурентов, и от внутренней политики компании. На Шанхайском автосалоне Chery представила современный концепт и заявила о реорганизации модельного ряда, технологий и менеджмента. Какой это даст практический результат, мы увидим довольно скоро.

Источник: auto.bigmir.net

ТОП-30 самых дешевых автомобилей в Украине 2018

CarDiagram представляет обновляемый рейтинг самых дешевых автомобилей в Украине в 2018 году. Мы постоянно мониторим цены на автомобили, поэтому в нашем ТОП-30 бюджетных машин всегда актуальная информация.

При формировании рейтинга недорогих авто мы учитываем:

  • акционные предложения;
  • наличие автомобилей у официальных дилеров;
  • наличие автомобилей на онлайн-базарах;
  • наличие самой дешевой комплектации.

Так как курс гривны нестабилен, для удобства мы указываем цены в долларах по реальному курсу.

Какие автомобили попали в рейтинг самых дешевых

При составлении рейтинга самых дешевых машин в Украине во внимание принимались два критерия: цена и класс. А это значит, что в «тридцатку» попали не все модели с наименьшим ценником.

Мы принимали во внимание только легковые автомобили и не учитывали коммерческий транспорт. Именно поэтому в «тридцатке бюджетников» вы не найдете такие модели, как Renault Dokker, Fiat Fiorino или модели ЗАЗ из линейки Cargo.

Также в наш рейтинг не попал нашумевший Bajaj Qute, который уже успели окрестить самым дешевым автомобилем в мире. Не смотря на столь красноречивый статус, Qute не является автомобилем. По факту это мотоциклетная коляска, типа советской «инвалидки».

Обращаем ваше внимание на то, что некоторые участники данного рейтинга также входят в другие подборки, такие как:

Для поиска понравившегося вам автомобиля вы можете воспользоваться нашей подборкой: ТОП-10 автобазаров Украины.

ТОП-30 самых дешевых машин в Украине

Последний раз информация о ценах обновлялась 17 июля 2018 года. Чтобы получить более подробные данные, уточняйте прайсы у дилеров.

Источник: cardiagram.com.ua

Новые китайские автомобили в Уфе

Автомобили из Поднебесной уверенно удерживают занятые позиции. Именно поэтому стоит подробно рассказать обо всех преимуществах этих машин. Стоит отметить, что китайская автопромышленность бурно растёт. Основной политикой в создании моделей является копирование зарубежных машин, пользующихся спросом.

Все знают, насколько скептично настроен покупатель относительно товаров из Китая. Особенно это связано с «ширпотребной» некачественной продукцией, которой завалены рынки и магазины. Однако стоит отделить мух от котлет и посмотреть на вещи реально. В наше время появились китайские компании, отличающиеся серьёзностью и выпуском довольно качественной продукции. Главной стратегией при этом остаётся всё то же копирование известных брендов.

Главным аргументом китайских машин является наличие довольно низких цен. При этом всё чаще авто ничем не хуже своего оригинального «собрата», а иногда и вовсе снабжён аналогичными характеристиками.

Китайские фирмы, заработавшие хорошую репутацию среди русских покупателей, встречаются всё чаще. Вот только некоторые их них: LIFAN, CHERY, GREAT WALL, GEELY, HAIMA, BYD и FAW.

Лидерство по продажам в нашей стране уверенно удерживает фирма Lifan. Прошлый год ознаменовался продажей около восемнадцати тысяч автомобилей, что сравнимо с показателями Хонды. Сейчас модельный ряд состоит из четырёх автомобилей:

компактного хэтчбэка Smily – стоимость около трёхсот тысяч рублей;

седана класса «гольф» Solano – чуть более четырёхсот тысяч рублей;

седана Lifan – около трёхсот тридцати тысяч рублей;

хэтчбэка Breez – чуть больше трёхсот пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, автосалоны с нетерпением ожидают выхода нового переднеприводного кроссовера Lifan X60 с ценой около пятисот тысяч рублей. Фирма же ожидает роста продаж.

Не является новичком на русском рынке также компания Chery. Её автомобили появились у нас ещё в две тысячи пятом году. Они отличались низкой ценой, поэтому продавались достаточно хорошо. Особенной популярностью пользовался седан Амулет, а также QQ и Tiggo.

Сейчас дилерскими центрами предлагаются такие модели как Kimo, седаны Very M11, хэтчбэки Bonus и Chery, CrossEastar. Ну и конечно же кроссоверные машинки IndiS и Tiggo. Кроме того, всё также можно приобрести старые модели.

Great Wall по праву ассоциируют с производством внедорожников и пикапов. Особенно популярны такие модели марки как Hover и SUV G5. Кроме того, достаточной востребованности удалось достигнуть утилитарному пикапу Deer. В наше время китайские внедорожники собираются в России при участии двух отечественных предприятий. В перечне моделей на данный момент Hover H3 и H5, а также пикапы Wingle 3 и 5.

Кроме того, российскому потребителю приготовлен выход сразу трёх новинок: Hover H6, Hover M2 и Voleex C50. О стоимости китайская фирма пока умалчивает.

Вот ещё одна довольно известная китайская марка. Сейчас у дилеров Geely достаточно скромно представлен. Вы отыщете модели MK в виде седана, MK Cross являющийся высоким хэтчбеком и Emgrand EC7, относящийся к большим седанам класса D.

Фирма Haima когда-то сотрудничавшая с Мазда сейчас представлена в дилерских центрах лишь седаном и хэтчбэком Haima 3. Впрочем, новинки в виде пятидверного хэтчбэка Haima 2 и кроссовера Haima 7 уже представлены на автовыставках. Поэтому следует ждать пополнения модельного ряда.

Фирма FAW появилась на российских рынках в две тысячи седьмом. Она представила свою компактную пятидверную Виту. Впрочем, в две тысячи десятом компании пришлось оставить рынок, однако через два года ей суждено было вернуться. Детищем стал седан класса «гольф» Besturn B50.

Источник: ufa.carsguru.net

Новые китайские автомобили в Санкт-Петербурге

Автомобили из Поднебесной уверенно удерживают занятые позиции. Именно поэтому стоит подробно рассказать обо всех преимуществах этих машин. Стоит отметить, что китайская автопромышленность бурно растёт. Основной политикой в создании моделей является копирование зарубежных машин, пользующихся спросом.

Все знают, насколько скептично настроен покупатель относительно товаров из Китая. Особенно это связано с «ширпотребной» некачественной продукцией, которой завалены рынки и магазины. Однако стоит отделить мух от котлет и посмотреть на вещи реально. В наше время появились китайские компании, отличающиеся серьёзностью и выпуском довольно качественной продукции. Главной стратегией при этом остаётся всё то же копирование известных брендов.

Главным аргументом китайских машин является наличие довольно низких цен. При этом всё чаще авто ничем не хуже своего оригинального «собрата», а иногда и вовсе снабжён аналогичными характеристиками.

Китайские фирмы, заработавшие хорошую репутацию среди русских покупателей, встречаются всё чаще. Вот только некоторые их них: LIFAN, CHERY, GREAT WALL, GEELY, HAIMA, BYD и FAW.

Лидерство по продажам в нашей стране уверенно удерживает фирма Lifan. Прошлый год ознаменовался продажей около восемнадцати тысяч автомобилей, что сравнимо с показателями Хонды. Сейчас модельный ряд состоит из четырёх автомобилей:

компактного хэтчбэка Smily – стоимость около трёхсот тысяч рублей;

седана класса «гольф» Solano – чуть более четырёхсот тысяч рублей;

седана Lifan – около трёхсот тридцати тысяч рублей;

хэтчбэка Breez – чуть больше трёхсот пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, автосалоны с нетерпением ожидают выхода нового переднеприводного кроссовера Lifan X60 с ценой около пятисот тысяч рублей. Фирма же ожидает роста продаж.

Не является новичком на русском рынке также компания Chery. Её автомобили появились у нас ещё в две тысячи пятом году. Они отличались низкой ценой, поэтому продавались достаточно хорошо. Особенной популярностью пользовался седан Амулет, а также QQ и Tiggo.

Сейчас дилерскими центрами предлагаются такие модели как Kimo, седаны Very M11, хэтчбэки Bonus и Chery, CrossEastar. Ну и конечно же кроссоверные машинки IndiS и Tiggo. Кроме того, всё также можно приобрести старые модели.

Great Wall по праву ассоциируют с производством внедорожников и пикапов. Особенно популярны такие модели марки как Hover и SUV G5. Кроме того, достаточной востребованности удалось достигнуть утилитарному пикапу Deer. В наше время китайские внедорожники собираются в России при участии двух отечественных предприятий. В перечне моделей на данный момент Hover H3 и H5, а также пикапы Wingle 3 и 5.

Кроме того, российскому потребителю приготовлен выход сразу трёх новинок: Hover H6, Hover M2 и Voleex C50. О стоимости китайская фирма пока умалчивает.

Вот ещё одна довольно известная китайская марка. Сейчас у дилеров Geely достаточно скромно представлен. Вы отыщете модели MK в виде седана, MK Cross являющийся высоким хэтчбеком и Emgrand EC7, относящийся к большим седанам класса D.

Фирма Haima когда-то сотрудничавшая с Мазда сейчас представлена в дилерских центрах лишь седаном и хэтчбэком Haima 3. Впрочем, новинки в виде пятидверного хэтчбэка Haima 2 и кроссовера Haima 7 уже представлены на автовыставках. Поэтому следует ждать пополнения модельного ряда.

Фирма FAW появилась на российских рынках в две тысячи седьмом. Она представила свою компактную пятидверную Виту. Впрочем, в две тысячи десятом компании пришлось оставить рынок, однако через два года ей суждено было вернуться. Детищем стал седан класса «гольф» Besturn B50.

Источник: spb.carsguru.net

Китайские автомобили (кроссоверы) и цены на них

Почему спрос на китайские кроссоверы 2013 года в нашей стране растёт? Ответ прост и вполне очевиден – они стоят намного дешевле японских и корейских конкурентов, соревнуясь в своей ценовой категории лишь с нашими «Нивой», «УАЗом» и совместным проектом «Chevrolet-Niva».

Итак, давайте присмотримся к указанным «землякам»:

  • Лада 4х4 (именно так официально именуется «Нива») в 3-дверном исполнении обойдётся в 350-360 тысяч российских рублей. Это около 10 тысяч долларов за новый автомобиль. Получаете 1,7л. двигатель и пятиступенчатую механику. О проходимости «Нивы» все и так в курсе, потому, расписывать не будем. Пятидверник обойдётся в 390 тысяч рублей. Комфорт? Не думаю, что езду на «Ниве» можно назвать комфортной. Зато надёжность достаточно высока. Да и ремонтировать её легко, ибо деталей много и есть они практически везде.
  • УАЗ. Ульяновский «джип» по-прежнему популярен. И причин тому много. Живуч, проходимость хорошая, стоит от 480 000 руб. за Hunter, до 579 000 руб. за УАЗ Патриот. «Охотника» берут те, кто любит старый советский Уазик. К тому же, сейчас он стал куда более комфортабельным.
  • Шевроле-Нива вообще любимый автомобиль в России. Китайцам до его популярности ещё расти долго. Почему? Да потому, что машина получилась и приятная на вид, и качественная. Да и стоит от 459 тысяч рублей.

А теперь про китайские кроссоверы, цены которых достаточно низки

В РФ представлено достаточно много китайских компаний, правда, далеко не всеми моделями. Разберёмся, кто есть кто.

  • Chery. Знакомая всем автомобилистам компания. Её и ругают и хвалят практически одинаково. Но на её продукцию, как и на другие китайские автомобили кроссоверы цены очень заманчивы.
  • Geely. Не менее известное имя на нашем рынке. Причём, этот производитель заметно наращивает обороты. Качество техники тоже выросло за последние несколько лет, подтверждение этому – Джили Эмгранд Х7.
  • Changan. Главный конкурент для российского автопрома среди китайских кроссоверов в России. На популярный китайский кроссовер Changan цена стартует от 549 000 руб. за версию CS35 c 1,6л/113л.с, передним приводом и механической коробкой передач.
  • FAW. Представленный на рынке РФ китайский кроссовер Хайма 7, цена которого ожидалась в районе 550 000 рублей, обойдется владельцу в 630 тысяч, и это в базовой комплектации. Добавив 60 тысяч вы получите уже делюкс-версию, но всё ещё с механикой. А вот за версию с автоматической коробкой передач придётся выложить аж 789 т.р. Многие жалуются, что цена на автомобиль несколько завышена. Впрочем, в лучшей комплектации машина поставляется с круиз-контролем, системой кондиционирования, кожаным салоном, мощной аудиосистемой и тонированными стёклами. Кроме Хайма 7, еще есть достаточно хороший китайский кроссовер Х 80 от FAW, который стоит в районе 650000 рублей.

А какие кроссоверы идут с Запада?

А с запада активно наступает Renault, продающий в этой ценовой нише свой Duster. Многие вообще сомневаются, что китайским кроссоверам-паркетникам удастся вытеснить эту машину даже через пару лет. Но, учитывая, что на китайские кроссоверы цены немного ниже (Дастер стоит от 479 тысяч рублей), есть некоторые шансы пробиться. Тот же Чери Индис за 389 т.р. вполне неплохая машина. О ней хорошо отзываются водители, да и тест-драйвы показали, что авто китайцам удалось.

Битва с Дастером длится уже четвёртый год (француз появился в 2010). В этой битве пока откровенно проигрывает китайский кроссовер Чанган. Он стоит дороже, комплектуется хуже, да и доверия вызывает меньше. Впрочем, китайский производитель не отчаивается и продолжает совершенствовать машину.

Вторжение китайских кроссоверов в Украину

Украинцев Чери, или Джили не удивить. Здесь уже несколько лет работают дилерские сети, через которые Great Wall, Cherry, Ssang Yong и другие автомобили из Китая продаются весьма неплохо. Местное население покупает их реже, чем какой-нибудь Lanos, но встретить китайские внедорожники и кроссоверы на улицах украинских городов не сложно.

На популярные китайские кроссоверы в Украине цены могут показаться россиянам чуть завышенными. К примеру, New Corando на официальном украинском сайте стоит 174 900 грн. (это 709 000 рублей). И их покупают. Почему? Как минимум, потому, что в Украине растаможка автомобилей стоит намного дороже, чем в России.

Поэтому, любой «кореец», или, тем более, «японец», будет стоить намного дороже. Местный рынок – открытие для китайских кроссоверов 2014 модельного года. Впрочем, отзываются здесь про те же СангЙонги неплохо. Машины вполне адекватно ведут себя на украинских дорогах, если не пытаться изображать настоящий суровый внедорожник. Это не УАЗ.

А вот китайский кроссовер Changan, цена которого в России многих привлекает, здесь почти не встретишь. Да, у компании есть украинский сайт, но кроссоверов на нём нет. Так же туго и при попытке найти внедорожник этой компании через поисковые системы. Та же ситуация и с Foton. Эта фирма представлена в Украине только грузовиками. Так что встретить где-нибудь в Днепропетровске новый китайский кроссовер, вроде Changan CS75 – большая редкость.

А далее видео про китайский кроссовер New Corando:

Источник: avto-all.com

Новые китайские автомобили в Москве

Автомобили из Поднебесной уверенно удерживают занятые позиции. Именно поэтому стоит подробно рассказать обо всех преимуществах этих машин. Стоит отметить, что китайская автопромышленность бурно растёт. Основной политикой в создании моделей является копирование зарубежных машин, пользующихся спросом.

Все знают, насколько скептично настроен покупатель относительно товаров из Китая. Особенно это связано с «ширпотребной» некачественной продукцией, которой завалены рынки и магазины. Однако стоит отделить мух от котлет и посмотреть на вещи реально. В наше время появились китайские компании, отличающиеся серьёзностью и выпуском довольно качественной продукции. Главной стратегией при этом остаётся всё то же копирование известных брендов.

Главным аргументом китайских машин является наличие довольно низких цен. При этом всё чаще авто ничем не хуже своего оригинального «собрата», а иногда и вовсе снабжён аналогичными характеристиками.

Китайские фирмы, заработавшие хорошую репутацию среди русских покупателей, встречаются всё чаще. Вот только некоторые их них: LIFAN, CHERY, GREAT WALL, GEELY, HAIMA, BYD и FAW.

Лидерство по продажам в нашей стране уверенно удерживает фирма Lifan. Прошлый год ознаменовался продажей около восемнадцати тысяч автомобилей, что сравнимо с показателями Хонды. Сейчас модельный ряд состоит из четырёх автомобилей:

компактного хэтчбэка Smily – стоимость около трёхсот тысяч рублей;

седана класса «гольф» Solano – чуть более четырёхсот тысяч рублей;

седана Lifan – около трёхсот тридцати тысяч рублей;

хэтчбэка Breez – чуть больше трёхсот пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, автосалоны с нетерпением ожидают выхода нового переднеприводного кроссовера Lifan X60 с ценой около пятисот тысяч рублей. Фирма же ожидает роста продаж.

Не является новичком на русском рынке также компания Chery. Её автомобили появились у нас ещё в две тысячи пятом году. Они отличались низкой ценой, поэтому продавались достаточно хорошо. Особенной популярностью пользовался седан Амулет, а также QQ и Tiggo.

Сейчас дилерскими центрами предлагаются такие модели как Kimo, седаны Very M11, хэтчбэки Bonus и Chery, CrossEastar. Ну и конечно же кроссоверные машинки IndiS и Tiggo. Кроме того, всё также можно приобрести старые модели.

Great Wall по праву ассоциируют с производством внедорожников и пикапов. Особенно популярны такие модели марки как Hover и SUV G5. Кроме того, достаточной востребованности удалось достигнуть утилитарному пикапу Deer. В наше время китайские внедорожники собираются в России при участии двух отечественных предприятий. В перечне моделей на данный момент Hover H3 и H5, а также пикапы Wingle 3 и 5.

Кроме того, российскому потребителю приготовлен выход сразу трёх новинок: Hover H6, Hover M2 и Voleex C50. О стоимости китайская фирма пока умалчивает.

Вот ещё одна довольно известная китайская марка. Сейчас у дилеров Geely достаточно скромно представлен. Вы отыщете модели MK в виде седана, MK Cross являющийся высоким хэтчбеком и Emgrand EC7, относящийся к большим седанам класса D.

Фирма Haima когда-то сотрудничавшая с Мазда сейчас представлена в дилерских центрах лишь седаном и хэтчбэком Haima 3. Впрочем, новинки в виде пятидверного хэтчбэка Haima 2 и кроссовера Haima 7 уже представлены на автовыставках. Поэтому следует ждать пополнения модельного ряда.

Фирма FAW появилась на российских рынках в две тысячи седьмом. Она представила свою компактную пятидверную Виту. Впрочем, в две тысячи десятом компании пришлось оставить рынок, однако через два года ей суждено было вернуться. Детищем стал седан класса «гольф» Besturn B50.

Источник: carsguru.net

Китайские автомобили

Со дня на день на китайском рынке стартуют продажи нового среднеразмерного кроссовера Brilliance V7 2018 года. Новинка, разработанная и построенная в тесной кооперации с компанией BMW, займет место флагмана в линейке SUV китайского бренда. Паркетник, доступный в пяти- или семиместной компоновке, будет предлагаться с единственным 1.6-литровым турбомотором мощностью 204 л.с., двумя коробками передач – 6МКПП и «роботом» 7DCT, безальтернативным передним приводом. Начальная цена Бриллианс В7 2018 года составит порядка 126 тыс. юаней (1.24 млн. рублей), всего предусмотрено пять уровней комплектации.

На российском рынке стартовали продажи обновленного китайского кроссовера Brilliance V5 2017-2018 года. В текущем обзоре поговорим о новом Брилианс В5 2017-2018 более детально, попутно знакомясь с фото, оснащением, техническими характеристиками новинки из Поднебесной.

Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.

Совсем недавно видный китайский автопроизводитель презентовал новое поколение легендарного паркетника Zotye SR9. Модель практически полностью копирует своего «старшего брата» Porsche Macan. Кроме того, это транспортное средство ничем не отличается и от предыдущей версии от этого же бренда – модели Zotye SR8. 6717

Китайский автопроизводитель Lifan 21 сентября провел официальную презентацию российской версии седана Лифан Солано 2016-2017 модельного года. 8916

Вот новый NL3, который компания Geely представила в конце апреля 2016 года на международном Пекинском автосалоне, может оказаться весьма интересным предложением для российского покупателя. В Россию пятидверка попадет в 2017 году, причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи», расположенного в Борисове. 21684

Китайская компания Lifan Motors выводит на российский рынок новинку — бюджетный кроссовер Лифан Майвей (Майвэй), начало продаж в России планируются в конце 2016 года по цене около 700 тыс. рублей. 11078

В обзоре представляем новый китайский кроссовер Zotye T600 Sport 2016-2017 модельного года — первые официальные фото, цена и комплектации, технические характеристики автоновинки. 11228

Новый китайский кроссовер Changan CX70 2016-2017 модельного года готов к официальной премьере на Пекинском автосалоне в апреле месяце, и началу продаж в Поднебесной уже в мае текущего года по цене 85-115 тыс. юаней (935-1265 тыс. рублей). 4344

Новые Китайские автомобили 2018 в России

Что мы знаем о китайских автомобилях? Лишь то, что китайские автомобили преимущественно дешёвые и что китайские автопроизводители, не стесняясь, копировали модели популярных марок. Ещё мы знаем, что китайский автопром имеет едва ли не самую короткую историю в сравнении с конкурентами, но в то же время демонстрирует потрясающую динамику развития.

Источник: avtomancar.ru

Китайские автомобили

Со дня на день на китайском рынке стартуют продажи нового среднеразмерного кроссовера Brilliance V7 2018 года. Новинка, разработанная и построенная в тесной кооперации с компанией BMW, займет место флагмана в линейке SUV китайского бренда. Паркетник, доступный в пяти- или семиместной компоновке, будет предлагаться с единственным 1.6-литровым турбомотором мощностью 204 л.с., двумя коробками передач – 6МКПП и «роботом» 7DCT, безальтернативным передним приводом. Начальная цена Бриллианс В7 2018 года составит порядка 126 тыс. юаней (1.24 млн. рублей), всего предусмотрено пять уровней комплектации.

На российском рынке стартовали продажи обновленного китайского кроссовера Brilliance V5 2017-2018 года. В текущем обзоре поговорим о новом Брилианс В5 2017-2018 более детально, попутно знакомясь с фото, оснащением, техническими характеристиками новинки из Поднебесной.

Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.

Совсем недавно видный китайский автопроизводитель презентовал новое поколение легендарного паркетника Zotye SR9. Модель практически полностью копирует своего «старшего брата» Porsche Macan. Кроме того, это транспортное средство ничем не отличается и от предыдущей версии от этого же бренда – модели Zotye SR8. 6717

Китайский автопроизводитель Lifan 21 сентября провел официальную презентацию российской версии седана Лифан Солано 2016-2017 модельного года. 8916

Вот новый NL3, который компания Geely представила в конце апреля 2016 года на международном Пекинском автосалоне, может оказаться весьма интересным предложением для российского покупателя. В Россию пятидверка попадет в 2017 году, причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи», расположенного в Борисове. 21684

Китайская компания Lifan Motors выводит на российский рынок новинку — бюджетный кроссовер Лифан Майвей (Майвэй), начало продаж в России планируются в конце 2016 года по цене около 700 тыс. рублей. 11078

В обзоре представляем новый китайский кроссовер Zotye T600 Sport 2016-2017 модельного года — первые официальные фото, цена и комплектации, технические характеристики автоновинки. 11228

Новый китайский кроссовер Changan CX70 2016-2017 модельного года готов к официальной премьере на Пекинском автосалоне в апреле месяце, и началу продаж в Поднебесной уже в мае текущего года по цене 85-115 тыс. юаней (935-1265 тыс. рублей). 4344

Новые Китайские автомобили 2018 в России

Что мы знаем о китайских автомобилях? Лишь то, что китайские автомобили преимущественно дешёвые и что китайские автопроизводители, не стесняясь, копировали модели популярных марок. Ещё мы знаем, что китайский автопром имеет едва ли не самую короткую историю в сравнении с конкурентами, но в то же время демонстрирует потрясающую динамику развития.

Источник: avtomancar.ru