Новые цены на автомобили в казахстане

Содержание

Цены на новые автомобили в Казахстане растут — продажи падают

АСТАНА, 20 апр — Sputnik. По сравнению с первым кварталом прошлого года общие продажи новых авто сократились на треть, сообщила пресс-служба Союза предприятий автомобильной отрасли «КазАвтоПром».

Согласно данным союза, с начала года официальными дилерами было продано 7 569 автомобилей, на приобретение которых казахстанцы потратили 183,3 миллиона долларов, что на 12,4% выше аналогичного показателя I квартала 2016 года. То есть купили меньшее количество экземпляров, а потратили значительно больше денег.

Как отмечают аналитики рынка, если в начале 2016 года средний чек составлял 5,5-6 миллионов тенге, то к концу уже превышал 7 миллионов тенге. В 2017-м переписывание прайсов в сторону увеличения продолжилось, причем накручивание цен характерно для всех участников авторынка.

Покупатели не ломятся в автосалоны

«По итогам I квартала количественные объемы дилерских продаж ощутимо уступили прошлогодним цифрам, — осторожно прокомментировал эффект от полученной статистики председатель правления Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» Олег Алферов. — Вместе с тем симптомы восстановления рыночной активности в казахстанском авторетейле носят все более устойчивый характер: в марте глубина спада сократилась до 23%. Это наиболее низкие темпы падения за двухлетний период. При этом финансовая емкость рынка по итогам месяца выросла на 29% — до 69,4 миллионов долларов».

По его словам, одним из существенных факторов роста выручки дилеров стало укрепление национальной валюты, наметившееся в текущем году. Союз рассчитывает, что во II квартале рынок удержит взятый курс на восстановление. В пользу этого прогноза свидетельствует динамика цен на казахстанские сырьевые товары и умеренное ускорение роста экономики в январе-марте текущего года.

Впрочем, в конце прошлого года эксперты также уверяли, что в 2017 году авторынок уже не просядет и в последующих годах продолжится умеренный рост, который будет стимулироваться активным развитием программы льготного лизинга и утилизации по программе РОП. Однако радужные ожидания по поводу скорого восстановления спроса на машины пока не оправдались.

Более того, 28-процентное падение скорее свидетельствует о том, что казахстанцы пока не готовы к подросшим ценам на продукцию автопрома.

Наиболее популярными все также остаются авто в ценовом сегменте от 3 до 5 миллионов тенге — на их долю приходится треть от общих продаж.

О чем еще рассказала статистика

5 408 автомобилей (71%), реализованных по итогам квартала, пришлось на импортные авто, 2 161 (29%) покупатель остановил выбор на продукции казахстанских автозаводов.

Первое место по объемам продаж заняла Toyota: за 3 месяца 2017 года на территории республики продано 1 506 автомобилей этой марки. Второе место досталось Lada — 1 271 реализованная машина. Третьим стал Renault — автомобили этой марки разошлись тиражом в 670 экземпляров. Пятерку лидеров замыкают Ravon и Hyundai — объем реализации этих авто составил соответственно 505 и 496 штук.

Среди моделей чемпионами оказались Toyota Camry — 566 автомобилей, Ravon Nexia с 418 проданными экземплярами и внедорожник Lada 4×4 — 407.

Основную активность в приобретении легковых автомобилей в январе-марте текущего года продемонстрировали алматинцы, которые купили 2 034 автомобиля. В Астане новое авто предпочли приобрести 1 392 покупателя. В Атырау продано 575 новых машин из автосалонов, а в Костанае — 462.

Источник: www.lada.kz

Цены на новые автомобили в Казахстане уже выросли

Сегодня, 24 августа, скорректированные цены опубликовал главный игрок казахстанского авторынка холдинг «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО». Меньше всего поднялись цены на российские автомобили LADA — автомобили из Тольятти подорожали на 8–9 %. К примеру, один из бестселлеров рынка седан LADA Granta подорожал всего на 115 000–168 000 тенге в зависимости от комплектации.

Хуже обстоят дела с теми автомобилями, которые собираются в Казахстане. Та же компания «АЗИЯ АВТО», собирающая модели Kia, ŠKODA, Chevrolet, а также классическую LADA 4×4 на заводе в Усть-Каменогорске, подняла цены на свои автомобили в среднем на 32 %. В случае с некоторыми моделями разница между старыми и новыми ценами в тенге достигает двух с лишним миллионов. Так, кроссовер Kia Sorento теперь стоит от 6 904 000 до 10 241 000 тенге против 5 230 000–7 758 000 ранее.

Особая ситуация с автомобилями, выпущенными заводом «АЗИЯ АВТО» в 2013 и 2014 годах. Цены на них если и изменились, то не столь существенно — в среднем машины подорожали на 6 %. На некоторые модели 2013–2014 годов цены и вовсе не изменились. Geely, которые также собираются в Казахстане на костанайском заводе, подорожали на 8–17 %. Повышение цены на модели этого китайского производителя составило в среднем 250 000–300 000 тенге.

Цены на автомобили Toyota и Lexus выражены в условных единицах, курс которых привязан к доллару. Конвертация в тенге происходит по курсу на момент продажи, то есть речь идёт о повышении цен на 26 % (при курсе 238 тенге за доллар, который был в выходные). Отметим, что сегодняшняя утренняя сессия торгов на казахстанской фондовой бирже закончилась на отметке 218.61 тг/дол. Что касается ограниченного количества машин по выгодным ценам, то речь идёт об автомобилях 2014 года выпуска и уже выкупленных авто.

Компания Astana Motors, являющаяся официальным дистрибьютером марок Hyundai и Subaru, в конце прошлой недели скорректировала цены, основываясь на курсе от 190 до 200 тенге за доллар. Менеджеры в салонах Hyundai говорят о повышении на 10 %. К примеру, минимальная стоимость седана Hyundai Elantra казахстанской сборки сейчас составляет 3 510 000 тенге, тогда как на прошлой неделе автомобиль стоил 3 250 000 тенге.

Исключение составила лишь компания Mitsubishi — до сегодняшнего дня включительно на модельный ряд японского производителя действовали старые цены. В представительстве нам сообщили, что уже в ближайшее время прайс-лист будет пересмотрен, прежними могут остаться лишь цены на автомобили 2013–2014 годов.

В ближайшее время мы подготовим развёрнутый материал об изменениях цен на новые автомобили в Казахстане.

Источник: qostanay.tv

Новые цены на автомобили в казахстане

​Казахстанцы стали покупать меньше новых автомобилей, ведь платить за них приходится гораздо больше.

Казахстанцы стали покупать меньше новых автомобилей, ведь платить за них приходится гораздо больше.

С начала года официальными дилерами было продано 7 569 машин, что на 28,2% меньше аналогичного периода 2016 года, — пишет сайт ru.sputniknews.kz. При этом казахстанцами было потрачено 183,3 миллиона долларов, что на 12,4% выше прошлогодних показателей.

Иными словами, машин куплено меньше, но денег на них потрачено гораздо больше.

Отметим, что за 2016 год средний чек на покупку авто увеличился с 5,5—6 миллионов до 7 миллионов тенге и продолжает расти, причем накручивание цен характерно для всех участников авторынка.

Облачный хостинг от PS.KZ

По состоянию на 26 сентября 2018 года на сайте опубликованы цены на 452 модели новых авто в 1705 комплектациях из 287 автосалонов в 20 городах Казахстана.

Сведения о ценах на автомобили, модельном ряде и комплектациях, содержащиеся на сайте «Новые машины», носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 395 Гражданского Кодекса РК. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Приобретение автомобилей осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона.

Источник: newauto.kz

Цены на красивые номера

Любой красывый номер можно купить официально через СпецЦон для автовладельцев в Казахстане. Стоимость начинаеться от ста тысяч и доходит до полумиллиона тенге, в зависимости букв и цифр которые будут отображаться на номере.

Цены на красивые номера автомобилей в Казахстане

585 000 тенге — за эту сумму вы можете приобрести для своего автомобиля номера 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 777 с одинаковыми буквенными обозначениями

517 000 тенге — второй по цене в рейтинге, от самых дорогих номеров которые можно купить за эту стоимость вы можете приобрести номера 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 777 но с любыми буквенными обозначениями.

440 000 тенге — а за эти деньги можно приобрести автомобильные номера с одинаковыми буквами и следующими цифрами: 100, 111, 200, 222, 300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 800, 888, 900, 999

310 000 тенге — стоят номера 100, 111, 200, 222, 300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 800, 888, 900, 999 но уже с разными буквами

129 000 тенге — обойдутся такие автомобильные номера как 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 077, 080, 090, 707 (за исключением государственных регистрационных номерных знаков цифрового обозначения 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 077, 080, 090, 100, 111, 200, 222,300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 707, 777, 800, 888, 900, 999) с одинаковыми буквенными обозначениями на автомобиль

Хотите повесить на своё авто номер который вам нравиться — нет проблем, всё зависит от ваших финансовых возможностей которые готовы отдать за государственный регистрационный номерной знак.

Источник: pravodel.kz

Средняя стоимость авто в 2016 году выросла более чем на 1 млн тенге, передает LS.

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), средняя цена импортируемых машин в 2016 году выросла с 4 млн до 7,2 млн тенге, а отечественных — с 4,3 млн тенге до 5,3 млн тенге.

«В ценообразовании импортные автомобили будут зависеть от курса тенге в большей степени, нежели машины отечественного производства. Поскольку курс стабилизировался и значительных колебаний на рынке не ожидается, то цены этого года на автомобили продержатся и в 2017 году. Рынок и новых, и подержанных авто сохранит текущие показатели, поскольку перспектив на удешевление пока нет. Для снижения стоимости новых машин, произведенных в Казахстане, необходимо наращивать уровень локализации. Кроме этого, значительную долю рынка составляет импорт, что также не способствует снижению цен», — пояснили в пресс-службе ассоциации.

В свою очередь председатель правления «КазАвтоПрома» Олег Алферов считает, что цены на авто в 2017 году вырастут.

«Конечно, прогнозировать с высокой уверенностью ценообразование, не будучи уверенным в валютном курсе, невозможно. Однако в 2016 году наблюдался стремительный процесс подорожания среднего авто на казахстанском рынке. Вероятнее всего, тенденция в будущем сохранится. Большинство потребительских рынков Казахстана зависит от запредельной стоимости импорта, как следствие, от валютных колебаний. И только импортозамещение и повышение локализации позволят снизить стоимость продукции», — пояснил он.

Собеседник напомнил, что в 2014 году правительство прогнозировало рост объема производства авто до 300 тыс. единиц в год к 2020 году. Это позволило бы создать и увеличить объемы сборки автокомпонентов. Однако на сегодняшний момент темпы снизились.

«Продолжается реализация машиностроительного завода полного цикла в Усть-Каменогорске стоимостью $380 млн. На строительство уже вложено $57 млн. Мощность предприятия составит 120 тыс. авто бюджетного сегмента в год. Могу предположить, что производство запустится в 2018 году, но все зависит от ситуации на рынке страны и от инвестиций. Пока что это факторы со знаком вопроса. Но тем не менее инвесторы, которые реализуют данный проект, прилагают максимум усилий к тому, чтобы он состоялся», — объяснил Алферов.

Он добавил, что автомобили из усть-каменогорского завода будут ориентированы на экспорт. По словам главы «КазАвтоПрома», одними из рынков сбыта продукции за рубежом станут филиалы «БИПЭК Авто – Азия Авто» в России.

«В будущем эта инфраструктура продаж и сервиса будет работать в привязке к производству полного цикла усть-каменогорского завода, а уже потом как самостоятельный бизнес. А пока казахстанская компания работает на создание базы и клиентов», — отметил председатель правления и добавил, что сейчас казахстанская компания продает транспорт в 12 регионах соседнего государства.

Также Олег Алферов не обошел тему электрокаров. Собеседник уверен, что о массовости спроса на такие машины в Казахстане пока рано говорить.

«Инфраструктурой для эксплуатации электрокаров Казахстан не обладает. Но это мелочи. Сегодня произведенные на казахстанском рынке электрокары стоят слишком дорого. От этого нет спроса. Поэтому в ближайшее время такие машины, скорее всего, не будут востребованы у нас. Только при наличии массированной поддержки государства этот сегмент может развиваться», — отметил он.

Между тем на заседании инвесторов в Алматы аким города Бауыржан Байбек сообщил, что ведутся переговоры с немецкой компанией Eurobus о строительстве заводов электроавтобусов в мегаполисе. По плану завод должен выйти на экспорт в страны ЕАЭС. По мнению Алферова, этот проект непривлекателен с точки зрения инвестиций.

«С учетом того, что транспорт с электрической тягой пользуется льготами по оплате таможенных пошлин, не думаю, что это настолько успешный с инвестиционной точки зрения проект. Импорт готовых автобусов на электрической тяге может оказаться ничуть не менее выгодным, чем их сборка на месте. Хотя все зависит от того, в каком режиме инвестиционных преференций будет работать это предприятие. Что касается экспорта в Центральную Азию, то здесь нет ощутимого спроса на подобного рода транспорт. Так что тут нужно еще подумать, прежде чем налаживать производство», — заключил Алферов.

Источник: lsm.kz

Почти вдвое выросла цена на новые автомобили в Казахстане

Это связано с нестабильной ситуацией курса тенге, заявляют эксперты.

«Цены выросли на все без исключения автомобили, но где-то удорожание составило незначительные несколько процентов, а какие-то машины подорожали в 2 раза», — сообщается на сайте kolesa.kz.

При этом складывается интересная ситуация. Если рассматривать стоимость популярных на казахстанском рынке автомобилей в долларах, то в среднем цена таких автомобилей снизилась на 26% за весь 2015 год. Если же перевести эту цену в тенге, то получится, что те же самые автомобили подорожали в среднем на 17%. Повышение цен на новые автомобили в тенге оказалось значительно выше.

На значительный спад продаж автомобилей в Казахстане влияет нестабильная ситуация с национальной валютой. Дилеры приобретают транспортные средства у производителей за иностранную валюту, а в салонах реализуют за тенге.

За прошедший год официальные дилеры реализовали 97 446 новых автомобилей, что на 40,4 % меньше, чем в 2014 году.

Самыми популярными марками в Казахстане в 2015 году, по результатам исследований, являлись LADA, Hyundai, Kia, Toyota и Nissan. По данным портала, пятёрка самых востребованных автомобилей в Казахстане выглядит следующим образом: Toyota Camry, LADA Priora, Hyundai Accent, Kia Rio, Daewoo Nexia и Volkswagen Polo Sedan. Это те автомобили, которые пользуются высоким спросом как на первичном, так и вторичном рынке.

Ранее сообщалось, что из-за курса тенге и стихийного импорта из России авторынок Казахстана просел на 40%.

Источник: alau.kz

Резкий скачок цен на новые автомобили произошёл в Казахстане

По информации экспертов, удорожание некоторых марок машин произошло чуть ли не в два раза.

«На вторичном рынке наблюдается следующая тенденция: в зависимости от валюты (доллары США или тенге) цена выставленных на продажу автомобилей либо падала, либо возрастала. Если рассматривать стоимость популярных на казахстанском рынке автомобилей в долларах, то в среднем цена таких автомобилей снизилась на 26% за весь 2015 год. Если же перевести эту цену в тенге (по курсам, актуальным на каждый период — Авт.), то получится, что те же самые автомобили подорожали в среднем на 17%. Что касается новых автомобилей, то здесь повышение цен в тенге оказалось значительно выше. Цены выросли на все без исключения автомобили, но где-то удорожание составило незначительные несколько процентов, а какие-то машины подорожали в два раза», — поделилась результатами исследований редакция сайта kolesa.kz.

По мнению экспертов, нестабильная ситуация с курсом национальной валюты привело к тому, что количество продаж автомобилей в стране резко упало, так как приобретают дилеры транспортные средства у производителей за иностранную валюту, а в салонах реализуют за тенге.

«Продажи новых автомобилей в салонах официальных дилеров значительно упали. За весь 2015 год официалы сумели реализовать 97 446 новых автомобилей, что на 40,4 % меньше, чем в 2014 году, но на эту ситуацию влиял не только курс, но и привлекательный авторынок России. Ситуацию с уровнем продаж на вторичном рынке оценить достаточно сложно, однако и там наблюдается снижение количества перепродаж», — сообщили в редакции.

Самыми популярными марками в Казахстане в 2015 году, по результатам исследований, являлись LADA, Hyundai, Kia, Toyota и Nissan.

«Если говорить о новых машинах, то пятёрка самых востребованных автомобилей в Казахстане выглядит следующим образом: Toyota Camry, LADA Priora, Hyundai Accent, Kia Rio, Daewoo Nexia и Volkswagen Polo Sedan. Это те автомобили, которые пользуются высоким спросом как на первичном, так и вторичном рынке», — поделился портал.

Ранее сообщалось, что из-за курса тенге и стихийного импорта из России авторынок Казахстана просел на 40%.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Источник: informburo.kz

Цены на новые авто в Казахстане будут расти, потому что нет тенговых контрактов — эксперт

Эксперты прогнозируют дальнейшее падение спроса на автомобили в Казахстане. Цены на них при этом будут расти, пишет LS.

Спад на казахстанском авторынке продлится три года, считает директор департамента постпродажного обслуживания Hyundai Auto Kazakhstan Максим Тарасов. Ситуация на рынке будет напрямую зависеть от роста экономики и доходов населения. По его словам, нынешнее повышение цен еще не предел.

«Мы вынуждены поднять цены. Допустим, в автосалонах Hyundai объявлен курс 200 тенге за доллар, однако он может измениться. Тенге отпустили в свободное плавание, если курс вырастет до 300 и более, то автомобили подорожают. Сейчас дилеры могут позволить себе устанавливать курс ниже рыночного только потому, что они продают автомобили по контрактам, которые были заключены ранее. В целом цены поднимутся пропорционально росту курса тенге», — сообщил Тарасов.

Собеседник подчеркнул, что отечественные автодилеры заключают с производителями долларовые контракты, что в свою очередь, повышает итоговую стоимость товаров. «В Казахстане нет тенговых автомобильных контрактов, все экспортно-импортные контракты проходят в долларах и евро. Стоимость новых моделей переведут по курсу рынка. В целом прогнозировать, насколько просядет сектор, пока трудно. Для того чтобы восстановиться, необходима благоприятная ситуация не только в Казахстане, но и на мировых рынках», — заключил он.

При этом стоимость автомобилей, произведенных в Казахстане не меняется. Тарасов полагает, вскоре лидирующую долю на рынке займут малолитражные автомобили.

По прогнозам менеджера по маркетингу Hyundai Motor Company в СНГ и Восточной Европе Криса Кима, спрос на официальном авторынке Казахстана до конца текущего года упадет на 30%. Однако несмотря на уже имеющееся 30% падение рынка в годовом выражении, автопроизводители находят его привлекательным.

«Тренд, который мы наблюдаем, будет продолжаться весь год. Казахстан зависит от цен на нефть, которые сейчас падают. Но мы сохраняем положительные ожидания, так как считаем экономику Казахстана достаточно потенциальной. Но казахстанцы сегодня отложили крупные покупки, потому что они не знают, как курс тенге изменится завтра», — поделился мнением Крис Ким.

Он сообщил, что компания вынуждена пересмотреть планы на 2016 год. По его прогнозам, казахстанский рынок сумеет восстановиться только через два-три года. В компании AllurAuto сообщают, что пока не намерены поднимать цены на автомобили казахстанского производства.

Источник: www.nur.kz

Все Вместе

Почему в России, цены на новые автомобили.

Futurist 16.10.2014, 22:34

Рассуждаем на данную тему.

Несмотря на то, что таможенные пошлины — единтичные, в рамкам Таможенного союза и вроде бы

НДС у нас меньше (12%, против 18%), но тем не менее, цены на новые автомобили в автосалонах дешевле в России, нежели, чем у нас.

Причем, это не зависит, где произведен автомобиль, в таможенном союзе или вне его.

Я понимаю, автомобильный рынок России и Казахстана разный по объему, но тем не менее.

Сообщение отредактировал Futurist: 16.10.2014, 22:50:57

.wedding-foto. 16.10.2014, 22:51

Futurist 16.10.2014, 22:57

Там предложений больше

Вы хотите сказать, цена (маржа) меньше, за счет большой конкуренции и продаж?

Или все таки, дистрибьютеры в России, получают цены дешевле, чем в КЗ, за счет больших объемов?

Сообщение отредактировал Futurist: 16.10.2014, 22:58:06

Тастанов Максат 16.10.2014, 23:55

Всем здрасьте .Если я не ошибаюсь,то на некоторые марки машин в россии цены все таки дороже чем у нас,например киа спортэйдж. Не знаю как сейчас дело обстоит ,но в прошлом году родственник (живет в россии) рассказывал про цены в салонах,речь шла о киа спортэйдж,т.к. намеревался купить её.

кстати, просто в качестве примера: отличный и большой седан Ford Mondeo 2.3 акпп-6 в хорошей комплектации Trend стоит в РФ $21800 святые печеньки! у нас за эти деньги вы можете позволить себе KIA Cerato 1.6 (местной сборки) в средней (довольно бедной) комплектации следующая богатая версия Titanium стоит $23000, а у нас. $31300

Сообщение отредактировал

Futurist 17.10.2014, 01:12

Всем здрасьте .Если я не ошибаюсь,то на некоторые марки машин в россии цены все таки дороже чем у нас,например киа спортэйдж. Не знаю как сейчас дело обстоит ,но в прошлом году родственник (живет в россии) рассказывал про цены в салонах,речь шла о киа спортэйдж,т.к. намеревался купить её.

Вы читайте,внимательно! Вопрос, не про конкретные машины и не про родственников. А в целом, почему такая разница, в ценообразовании между России и Казахстаном?

Сообщение отредактировал Futurist: 17.10.2014, 01:14:39

r00t 17.10.2014, 01:21

В названии темы все 3 запятые лишние, а цены не могут быть дешевле, а могут быть ниже.

Цены ниже потому что там люди меньше понтуются.

Basov73 17.10.2014, 09:08

ИМХО, просто чуток «вентилировал» сей момент по ценообразованию, если вкратце, то:

1) розничная цена у дилера, как и отпускная цена заводом для дилера зависит от общих объемов продажи (всех брендов — новые) в конкретной стране, т.е. чем рынок более емок, тем цены более «демократичны»

2) развитость дилерской сети (не так как у нас) и готовность дилеров работать в рамках цивилизованного рынка (client oriented, trade-in и много еще чего другого)

3) покупательская способность населения вкупе с численностью самого населения страны

Это то, что лежит на поверхности и видны «невооруженным» глазом, а теперь ответы на пункты:

1) наш рынок по сравнению с рынком РФ — просто капля в море, ну ладно две капли — я надеюсь понятно

2) — сети не столь развиты и не представлены во всех регионах

— какой такой trade-in, вы о чем?! — ранее плакались о двойном налогообложении, теперь его убрали, а . система вроде появляется, но с какими-то драконовскими условиями (сравниваю с ЕС и США/Канада)

— сервис и бизнес ориентированный на клиента — вы о таком слышали от наших официалов?! — в момент продажи, как бы да, а вот затем в обслуживании — все ли довольны сервисом (начиная от бюджетных моделей, и заканчивая премиум-брендами)

3) покупательская способность — ниже плинтуса, народонаселение мизерно

на эту тематику можно дискутировать бесконечно и да. к сожалению в вопросах честности и «культуры» продаж со стороны дилеров мы проигрываем всем и вся (я не говорю что в РФ лучше), что ставит наш рынок в глазах производителей в самый «отдаленный» угол по принципу — да, мы там присутствуем, но на продажи это влияет микроскопически и бизнес там (т.е. у нас) дикий, с дикими правилами, условиями и полным наплевательским отношением к клиенту со стороны розничных сетей.

А раз так — то и отпускные цены нашим дилерам по максимуму + менталитет нашего бизнеса (сегодня вложу тенге, а завтра хочу получить тыщу прибыли. )

Сообщение отредактировал Basov73: 17.10.2014, 09:14:58

Dormy 17.10.2014, 22:18

В названии темы все 3 запятые лишние, и вопрос тоже )))

Ларгус в люксе, 7 тыс. у нас 13500.

.wedding-foto. 18.10.2014, 02:54

В названии темы все 3 запятые лишние,

и вопрос тоже )))
Ларгус в люксе, 7 тыс. у нас 13500.

. c МКПП, как в середине прошлого века

Oleg907 18.10.2014, 12:27

The Legend 19.10.2014, 17:35

Да я еще заметил тенденцию, Б/у автомобили также дороже в КЗ стоят. Разница от 2-х тысяч американских рублей и выше на авто одной модели, одного года, примерного состояния и комплектации. Ладно, тут цены на новые авто дилеры-барыги устанавливают, а когда сам автовладелец продает своего «потрёпанного коня» напичканного китайским неоригиналом, кто мешает не ломовые цены устанавливать? дык в том то и вся соль, что хотеть сколько угодно можно, а вот реально продать по желаемой цене.

Мне кажется все дело в том, что в КЗ доходы на порядок ниже чем в РФ, а стало быть ценность потраченных на авто денег у нас морально выше, пусть даже и на установку китайзапачастей на авто, а многие люди за неимением иной альтернативы расценивают приобретаемое авто как инфестицию/капитал, независимо от его состояния, возраста и т.д. Вот и не хотят мирится морально с фактом старения авто, аммортизации на него и пр. Авто в Казахстане по сути так и не перестало предмтом роскоши являться. Такая вот арифметика!

Источник: vse.kz

Новые цены на автомобили в казахстане

В министерстве по инвестициям и развитию Казахстана рассказали еще об одном законопроекте, который позволит снизить цены на новые автомобили.

В министерстве по инвестициям и развитию Казахстана рассказали еще об одном законопроекте, который позволит снизить цены на новые автомобили.

В среднем, как обещают эксперты, казахстанцы смогут экономить на покупке машины до двух тысяч долларов, сообщает khabar.kz.

В новом документе предлагается ввести первичный сбор за регистрацию авто, который заменит существующую таможенную пошлину. Причина такого решения – вступление нашей страны во Всемирную торговую организацию.

Альберт Рау, заместитель министра по инвестициям и развития РК

— Получается, что покупатель сегодня платит за новую машину, и сколько он будет платить потом, он будет платить меньше. Тимур Бекболатович, однозначно он будет платить меньше на пару тысяч долларов. Чтоб это просто прошло, потому что как то в прессе появилось, что к существующим добавим еще столько же, что мы грузим. Никто никого не грузит. Это все или столько же или даже меньше.

Кстати, уже в следующем году в Казахстане планируют начать производство бронированных военных автомобилей. Завод будет расположен в Астане. А в будущем в столице обещают не просто собирать броневики, но и наладить собственное конструкторское бюро, чтобы проводить модернизацию бронемашин.

К слову, поставлять спецтехнику будут не только в отечественную армию, но и в страны ближнего зарубежья.

Источник: review.uz

Pr0gra2Mer › Блог › Выросли цены автостраховки российских машин в Казахстане

Новые тарифы начали действовать с 1 января 2016 года. Произошло это в связи с внесенными поправками в закон «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств», для того чтобы уровнять тарифы между соседними государствами.

Но полностью уровнять их так и не получилось. Казахстанцы выезжающие в Россию, по словам страховщиков, все равно будут платить почти на 10% больше.

Для автотранспорта с российскими номерами расценки следующие:

Данные тарифы действуют для всех видов автотранспорта с российскими номерами. Граждане Казахстана, которые в автомобильный бум пригнали машины из России, но так и не поставили их на учет, будут платить по новым ставкам. Причем на стоимость страховки будет влиять лишь один критерий — возраст автомобиля.

«Если на казахстанские автомобили учитываются ряд критериев — стаж вождения, возраст автомобиля и от этого зависит стоимость страховки, то в случае страхования российских автомобилей на сумму влияет только возраст. Старше 7 лет или младше 7 лет. Это для легковых машин», отмечает Эльвира Ахымбекова, главный специалист по страхованию компании «LONDON-ALMATY» г. Костанай

Как отмечают представители страховой компании, для водителей, имеющих машины с российскими номерами повышение тарифов стало неприятным сюрпризом, но многие клиенты, зная о повышении, заблаговременно оформили страховку в конце прошлого года. Остальным же, придется платить по новым расценкам.
Источник

Как они теперь собираются туризм развивать, совсем не понятно.

Источник: www.drive2.ru

Как купить автомобиль в Казахстане с вывозом и без: подробная инструкция

Всем доброго времени суток.

Темой сегодняшней публикации станет покупка авто в Казахстане и связанные с ней особенности для разных случаев.

Российское и Казахстанское автомобильные законодательства схожи, т. к. основаны на общей юридической базе советского периода, но к настоящему времени между ними появились и различия.

Без знания юридических особенностей проведения сделок купли-продажи автомобилей в Республике Казахстан (РК), люди, привыкшие ориентироваться на российские правила, рискуют столкнуться с серьезными проблемами, которые могут привести не только к большим потерям времени и денег, но и к полному аннулированию заключенного договора с конфискацией автомобиля, без возмещения потраченных на него средств.

Нововведения в автомобильном законодательстве Казахстана

Казахстанское автомобильное законодательство постоянно развивается, правда не с такой стремительной скоростью как это произошло в России за последние 5-6 лет. Тут к замене старых правил на новые подходят с такой постепенностью, что уловить резкие перемены в данной сфере едва ли удается.

Но все же за пятилетний период накопился ряд существенных новшеств о которых стоит упомянуть, прежде чем я перейду к основной части статьи.

Отменена справка-счет

Согласно старым «Правилам регистрации ТС в РК» за № 343 (от 1998 г.), справка-счет являлась одним из основных документов, которые удостоверяли право собственности на транспортное средство (ТС).

Их выдавали юридические лица, реализовывавшие автотранспорт за отдельную и довольно существенную плату.

В начале 2010 г. были приняты новые «Правила госрегистрации отдельных видов ТС» (Приказ МВДРК №90 от 26.02.2010 г.), а в конце этого же года Постановлением Правительства РК (№1485 от 31.12.2010 г.) принят Госстандарт услуг для «Регистрации и перерегистрации ТС». Этими нормативами справка-счет была исключена из списка документации для удостоверения прав собственности на приобретенное ТС.

Однако тут нужно иметь в виду, что данный документ не отменен полностью как таковой, просто он уже не касается всего легкового и некоторого другого транспорта. А вот для ТС относящихся к сельскохозяйственной технике справка-счет применяется по сей день.

Такая частичная отмена необходимости оформления справки-счет вступила в силу с 05.04.2011 г. и теперь номинально регистрация основной массы автотранспорта в РК происходит бесплатно. Именно номинально, т. к. внесение госпошлин никто не отменял.

Принятие единой формы паспорта транспортного средства

В конце 2014 года в экономическом пространстве Евразийского союза была введена единая форма паспорта транспортного средства (ПТС), на основе документа российского образца, как самого близкого к современным европейским стандартам.

Теперь автомобилистам Казахстана, России, Беларуси, а также Армении и Киргизии будет много легче совершать сделки купли-продажи на территории сопредельных стран-членов ЕАС. Данные паспорта будут иметь два официальных дублирующих друг друга профиля: бумажный и электронный, что поможет создать эффективную информационную базу идентификации ТС и самих документов, что повысит уровень борьбы с поддельными ПТС, с теневыми и мошенническими схемами сбыта автотранспорта, намного упростит и ускорит проверки.

Правила покупки автомобилей в Казахстане

Как это было раньше

Думаю, что полезно будет вкратце остановиться на том, каким образом совершалась купля-продажа авто до отмены справки-счет. Ее отмена не единственное примененное тогда нововведение, хотя и наиболее значимое.

Ранее же оформление и процедура регистрации как новых машин из салона, так и подержанных с рук было весьма и весьма трудоемким делом, забиравшим немало времени и нервов.

Процесс этот выглядел примерно так:

  • Хозяин авто являлся в МРЭП (Межрайонное регистрационно-экзаменационное подразделение – так называется МРЭО в Казахстане) со всеми документами и ожидал в очереди на первичную проверку. Или мог подать документы без очереди за «божескую» таксу в районе сотни долларов.
  • Потом нужно было дождаться результатов по розыску криминала/обременений и выдачи квитанций.
  • С результатами розыска по базам Дорожной полиции (ДП) водитель шел на досмотровую площадку, где опять становился в очередь, дожидался проверки и снятия номеров.
  • Потом нужно было выстоять в очереди для оплаты квитанций.
  • После чего приходилось отстаивать еще одну очередь для сдачи всех документов в окно на снятие с учета.
  • Потом было ожидание вызова к окну для получения транзитных номеров.
  • И только после этого можно было приступать к составлению договора купли-продажи.

После совершения сделки уже покупатель вынужден был проходить примерно такую же вереницу очередей.

На все это уходило очень много времени. Сейчас же описанную процедуру переработали и она проходит быстрее (от 2-х и до 6-и часов), хотя до российского упрощенного образца купли-продажи ей еще далеко.

Как это делается по новым правилам

Новые правила купли-продажи автотранспорта в РК находятся в процессе доработки. И одно из ключевых отличий от российской процедуры тут вот какое: для россиян снятие ТС с учета фактически отменили (авто нельзя просто так снять с учета даже при всем желании).

А вот в Казахстане, в некоторых случаях, можно заключать сделку не снимая авто с учета, а в некоторых это придется сделать обязательно.

Общие правила сделок для республики Казахстан

  • В Казахстане сделка купли-продажи ТС не может быть полноценно совершена только сдельщиками между собой – присутствие инспектора МРЭП или нотариуса обязательно. Обязательно и присутствие обоих сдельщиков, но только в случае заключения сделки в МРЭП, а при нотариальном оформлении вместо одного из сдельщиков может выступать его доверенное лицо. Основу ДКП, в свободной форме, но без подписей, сдельщики теперь могут составить сами, вне официальных учреждений.
  • Сделку можно провести без снятия автомобиля с учета, но только если она заключается в нотариальной форме. Все сделки через МРЭП предполагают обязательное снятие машины с учета. Если сдельщики из одного города, то процедура снятия/постановки проходит в ускоренном режиме.
  • Если для проведения сделки выбрана нотариальная форма, а авто находится в совместной собственности, то обязательно нужно или присутствие обоих супругов, или соответствующее разрешительное заявление от отсутствующей стороны. Что интересно: при заключении сделки в МРЭП данного требования нет – ни супружеской стороны, ни разрешительного заявления не нужно, что говорит о недоработке законодательства.
  • Если сделка заключается на межрегиональном уровне в МРЭП, то провести ее в один день не удастся: покупателю придется добираться до своего региона на транзитных номерах и уже у себя вновь ставить машину на учет.
  • Если авто приобреталось по генеральной доверенности, а первоначального хозяина найти нельзя, то по истечении срока действия полномочий доверенного лица (3 года) какие-либо регистрационные действия с автомобилем провести будет невозможно. Единственный вариант: обращение в суд за признанием прав собственности в судебном порядке.
  • В Казахстане с недавних пор существует и третье место, где можно оформить сделку купли-продажи автомобиля. Это т. н. спецЦОНы. Там давно уже существуют центры обслуживания населения (ЦОН), где граждане могут быстро оформлять разнообразную документацию. А теперь в каждом регионе планируется открыть по одному специальному ЦОНу для удобства автомобилистов (несколько таких автоЦОН уже успешно функционируют). Затея, конечно, очень хорошая.

Теперь я приведу примерный алгоритм для купли-продажи автомобиля в Казахстане.

Заключение договора купли-продажи

Вот общая схема заключение договора купли-продажи:

  • Встреча сдельщиков, обследование авто, торг, согласование цены, способа и даты заключения договора.
  • Составление договора купли-продажи (ДКП) и его подписание у нотариуса, в ЦОН или в МРЭП.
  • Гражданские паспорта сдельщиков;
  • Документация на автомобиль;
  • Разрешительное заявление от супруга(и);
  • Два экземпляра акта приема-передачи;
  • Три экземпляра ДКП;
  • Финансовая расписка.

Процесс переоформления автомобиля

Переоформление автомобиля примерно выглядит следующим образом:

  • В МРЭП или ЦОН продавец и покупатель подают заявления: одно на снятие, другое о постановке на учет продаваемой автомашины. Вместе с заявлениями подаются ксерокопии паспортов и соответствующих адресной регистрации страниц домовых книг.
  • В окошке берутся квитанции для оплаты пошлин и узнаются суммы платежей. Все заполняется и оплачивается.
  • Автомашина проходит сверку кузовных номеров и съемку номерных знаков. Тут инспектору нужно особо указать, что авто будет сразу же поставлено на учет. Тогда он сделает нужную запись и покупателю не придется повторно проходить эту процедуру.
  • Номерные знаки, заключение о сверке номеров, квитанции об оплате, один оригинал подписанного ДКП, ПТС, техпаспорт (аналог российского СТС), справка об уплате (или отсутствии) штрафов и транспортного налога подаются в окошко для обработки данных, проверки на криминал и изготовления новых госномеров с техпаспортом.
  • После ожидания покупателя вызовут в нужное окно и выдадут ему новые госномера, новый техпаспорт и ПТС с внесенными новыми данными.
  • Два заявления на снятие и постановку ТС на учет;
  • Справка об отсутствии задолженностей по налоговой и по штрафам;
  • Квитанции об оплате госпошлин;
  • Заключение эксперта о сверке кузовных номеров;
  • Ксерокопии паспортов сдельщиков и их домовых книг;
  • Оригинал ДКП;
  • ПТС и старый техпаспорт;
  • Снятые госномера.

Уплата пошлин

Оплата пошлин в Казахстане рассчитывается от коэффициента МРП:

  • Госномера (ГРНЗ) – 280% (МРП);
  • Техпаспорт – 125% (МРП);
  • Госсбор за регистрацию – 25% (МРП);
  • Транзиты (если нужны) – 35% (МРП).

После выдачи документов и госномеров новому владельцу остается только решить вопрос с полисом ОСАГО, что можно сделать на месте во всех ЦОН и в некоторых МРЭП.

Бланки для ДКП и других необходимых документов вы можете скачать по этой ссылке.

Покупка машин в Казахстане с вывозом в Россию

На настоящий момент покупка машин в Казахстане для их перегона в Россию существенно упростилась. Ранее нужно было уплачивать пошлины, получать новый ПТС на российской таможне, заполнять и собирать больше документов.

Сейчас необходимость в получении нового ПТС отпала, т. к. для пространства ЕАС введена единая форма паспортов транспортных средств. А дублирующая электронная форма ПТС упрощает проверку и предоставление данных для таможенных органов.

Также для внутренних границ пространства Евразийского союза была отменена уплата таможенных пошлин. В промежуточный период с 2010 по 2013 г. существовал перечень проходных и непроходных автомобилей. За непроходные авто, при их ввозе в Россию, нужно было платить некоторую сумму пошлины и проходить процедуру растаможки. С 2013 г. все эти сложности устранены и теперь ввоз товаров из Казахстана в Россию полностью беспошлинный.

Внимание! Даже из стран-участниц ЕАС в Россию допускается ввоз автомобилей возрастом до 10 лет.

Вот такие вот на сегодняшний день имеются плюсы, согласитесь, весьма существенные.

Схема покупки авто в РК для вывоза в Россию

Приведу примерную схему действий по покупке автомобиля в Казахстане для его вывоза в Россию:

  • Находите привлекательный для вас вариант покупки через интернет и договариваетесь с владельцем о сроках и месте проведении сделки. Тут желательно сразу определить границы возможной стоимости, чтобы потом не было проблем при окончательном торге. Еще, как вариант, можно искать нужное вам авто уже находясь в Казахстане, что дает больше возможностей и по проверке, и по торгу.
  • Перед поездкой можно зачислить необходимую сумму на карту Сбербанка (в Казахстане он работает и филиалов очень много). Если деньги нужно будет обналичивать, то вы потеряете некоторый процент, зато выиграете в безопасности, что очень немаловажно при провозе крупных сумм наличности через границу, да и излишних пояснений таможне не потребуется. Деньги зачислять лучше всего в долларах и уже в Казахстане перевести их в тенге, т. к. все автосделки проводятся в национальной валюте.
  • Договор купли-продажи для вывоза машины за пределы Казахстана нужно будет заключать в нотариальной форме. Кстати, автомобильные ЦОНы имеют для этих целей штатного и недорогого нотариуса.
  • После заключения ДКП снимаете машину с учета и устанавливаете транзитные номера.
  • Проверяете действительность техосмотра (чтобы не штрафовали до границы), покупаете временный казахстанский полис ОСАГО (на 15 дней), проверяете все нужные документы и выезжаете к таможне.
  • На таможне сдаете всю документацию для проверки. Если все нормально, то пересекаете границу. Далее нужно будет получить российский полис ОСАГО и как обычно зарегистрировать машину в МРЭО на себя.

Необходимые документы

Вот весь перечень документов, которые могут понадобиться:

  • Договор купли-продажи оформленный с нотариальным заверением;
  • Паспорт транспортного средства;
  • Техпаспорт (аналог СТС) прежнего владельца для вывоза авто за пределы Казахстана – он выдается вам на руки в разламинированном и разрезанном надвое состоянии, с внесением вашей фамилии как нового владельца (потом его можно выкинуть, но лучше сохранить на всякий случай);
  • Справка о снятии авто с учета;
  • Транзитные номера;
  • Временный казахстанский полис ОСАГО (на российской таможне его можно поменять на временный российский, сроком в 20 суток);
  • Действующий талон техосмотра;
  • Экологический сертификат соответствия машины стандарту Евро-4;
  • Справка о ввозе авто в РФ (выдается на российской таможне).

Правила ввоза и вывоза автомобилей между странами-членами ЕАС продолжают совершенствовать и в будущем возможна полная отмена таможенного контроля по типу ЕС.

Если вы покупаете новое авто из салона, то ПТС, транзиты и остальной набор документации вам предоставят там.

При покупке автомобиля в Казахстане проверку на кредитную и залоговую обремененность, а также на криминал осуществляют комплексно по ходу общего процесса снятия с учета, что весьма удобно – одной головной болью меньше. Вам лишь остается проверить машину на предмет битости и дефектов. При покупке машины с автоматической коробкой передач не забывайте отдельно проверить этот уязвимый узел на работоспособность.

Полезные советы

  • При оформлении документации в некоторых подразделениях МРЭП с вас могут потребовать отдельную довольно немаленькую оплату за пробивку машины на залоговые и кредитные обременения. Знайте, что такое требование незаконно и вы в полном праве не оплачивать данную квитанцию.
  • При заключении сделки в Казахстане желательно в любом случае попросить хозяина заготовить для вас разрешительное заявление от супруга(и), если авто находится в совместной собственности, несмотря на то, что данное условие можно обойти. Ведь по закону без такого разрешения супруг(а) имеет право в течение года опротестовать в суде заключенный ДКП со всеми шансами на выигрыш дела.
  • Имейте в виду, что Дорожная полиция Казахстана к транзитным номерам имеет особо предвзятое отношение и останавливает подобные авто очень часто. Не грубите на этот счет сотрудникам полиции и тогда до границы вы доедите без проблем.
  • Знайте, что задний транзитный номер в Казахстане полагается наклеивать исключительно снаружи, а не изнутри салона. Если на стекле имеется какая-то тонировка, то штраф в приличную сумму вам обеспечен, но если даже стекло чистое, то все равно вам укажут на нарушение порядка временной маркировки.

Заключение

Теперь вы имеете представление о том, как приобретать автомобили в Казахстане как для внутреннего использования, так и для вывоза в РФ. Сравнение старых и новых правил показало, что в данной области наблюдается несомненный прогресс, обеспечивающий много меньшие затраты времени и денег.

А был ли у вас какой-либо опыт, связанный с приобретением автомашин в Казахстане? Если таковой имеется, то будет здорово если вы его опишите в комментариях.

Все, конечно, слышали о водных лыжах и захватывающем дух драйве, который они приносят. Но мало кто знает, что существует и подводный вариант этого спортивного развлечения. Само приспособление, правда, на лыжи мало похоже, но оно также дает возможность ощутить слияние с водной стихией в движении. Посмотрите сами на то, как это все происходит:

На этом я завершаю сегодняшнюю статью. У кого еще нет подписки на блог – оформляйте, лишнее удобство вам не помешает. А понравившимися вам публикациями вы можете смело делиться в социальных сетях через расположенные ниже соцкнопки.

Отлично! Спасибо за подписку на рассылку моих статей.

Комментариев к статье: 42

а если нет птс (казахстанский, там не выдают их)? на авто 13 года, ВАЗ

С 1 января 2015 г. перемещения автомобилей внутри зоны ЕАЭС осуществляется по упрощенной процедуре и без уплаты таможенных пошлин.

В случае отсутствия ПТС у перемещаемого автомобиля он выдается российского образца теми таможенными органами, в которые вы обратились на основании имеющихся у вас документов.

Проблема выдачи ПТС внутри ЕАЭС будет окончательно решена с 1 июля 2017 г. при внедрении ПТС электронного типа. Это хотели сделать уже в этом году, но перенесли на следующий. В дальнейшем автомобильные документы внутри пространства ЕАЭС планируется унифицировать и упростить пересечение внутренних границ по максимуму.

Удачи вам, Василий.

Подскажите пожалуйста,хочу купить авто с кз регистрацией,сам я гражданин рф,машина примерно уже пару лет ездит в рф и так понимаю забыла родное пристанище кз у хозяина есть зеленинький документ,типо нашей птс ,договор купли продажи,я так понимаю в свободной форме и расписка о получении оплаты бывшим хозяином.Как я смогу прайно приобрести данный автомобиль и как на нем можно передвигатся,хозяин авто утверждает что без всяких проблем могу двигатся.Да страховка у него тоже имеется,подскажите пожалуйста,что и как и с чем можно столкнутся.

Правильней всего, для автомобилей с регистрацией стран-членов ЕАЭС, будет их перерегистрация на свое имя в ГИБДД. Тогда для вас не будет никаких ограничений.

То, что у хозяина казахстанского авто есть документы, подтверждающие его регистрацию и добросовестное приобретение, хорошо. Что до страховки, то она должна быть у всех обычных легковушек на территории РФ, вне зависимости от их статуса, хотя сами страховки могут быть разными. То есть наличие страховки разумеется само собой.

Но в вашем случае для ГИБДД стандартного набора документов будет недостаточно. Вам нужно подтверждение того, что данный казахстанский автомобиль является внутренним товаром ЕАЭС. Скорее всего интересующее вас авто такой статус имеет, раз долго находится на территории России. Но для перерегистрации нужен оригинал указанного документа. Его можно взять в ближайшей к вам конторе федерального таможенного брокера ЕАЭС (есть такие).

Приложив этот документ (желательно еще и с экологическим сертификатом) к стандартному ДКП и казахстанскому техпаспорту вы перерегистрируете авто на свое имя.

Всего вам доброго, Андрей.

Езжу на авто учет КЗ более 3 лет, ТПС, страховка и тех. осмотр. Больше ничего ДПС не интересует. Но, мой авто оформлен на родителя гражданина КЗ. Как поведет себя лицо на которое выписан ПТС ни кто не знает, кто вписан в ПТС тот и собственник.

Конечно, если регистрация авто и права собственности принадлежат другому субъекту (физ- или юрлицу), то он вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению.

Даже если это имущество используется другими лицами, при отсутствии юридически значимой договоренности, предполагающей ответственность собственника за условия договора. К примеру, езда по генеральной доверенности ничего подобного не предусматривает, и собственник авто может аннулировать этот документ в любое время.

А вот договор аренды наоборот – дает законное право временному владельцу на использование авто, согласно условиям договора. И собственник тут уже юридически связан взятыми на себя обязательствами.

То есть запись в ПТС о собственнике не всегда дает ему свободу действий, но в большинстве случаев.

Всего вам доброго, Евгений.

Здравствуйте, как в РФ поставить на учет (получить птс) ВАЗ (евро3?) 2013 года выпуска с Казахстанской регист(нет птса)? какой порядок действий? Спасибо!

Для того, чтобы получить российский ПТС на авто зарегистрированное в Казахстане, его нужно прежде всего снять с учета РК. Затем переместить через границу. Сегодня нет надобности платить пошлины на таможне, если ввозимое авто было растаможено в РК. Единственно – может придется заплатить утилизационный сбор, но это не во всех случаях, т. к. для большинства казахстанских машин он уже оплачен, а делать это дважды в пределах ЕАЭС не требуется.

Сложности могут возникнуть с экологическим классом. Сейчас в Россию нельзя ввозить машины, имеющие сертификат ниже ЕВРО-5. Однако эта норма касается транспорта, пересекающего внешний периметр ЕАЭС (например, из Прибалтики или Украины). Для внутренних границ Союза европейская норма по экобезопасности отменена с 2015 г. – соответствующие национальные нормативы России, Беларуси и Казахстана заменены на один общий (Технический регламент ТС «О безопасности колёсных транспортных средств»). Позже эта же схема заработает и для Армении с Кыргызстаном (они пока на «карантине», сроком в 3 года).

Согласно правилам, основанным на этом техрегламенте, экологические классы перестают учитываться для внутренних границ ЕАЭС, касательно единичных машин физлиц и мелких юрлиц. Однако на практике таможенники зачастую продолжают требовать экологический сертификат или СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции ТС). Поэтому вам может придется добиваться исполнения служащими новых требований.

Если проблема с экостандартом решится, а машина ранее не имела российского ПТС, то его нужно будет получать в региональной таможне, по месту российской регистрации владельца.

Из документов нужно будет предоставить:

2) Гражданский паспорт;

3) Казахстанский техпаспорт с с отметкой о снятии с учета (с печатью подразделения);

4) Документ, подтверждающий растаможку (копия) авто на территории Казахстана или документ о выпуске авто на территории страны;

5) Справка по идентификационным данным автомобиля;

6) Документ, подтверждающий собственность на автомобиль.

Если вы будете продавать машину из Казахстана в Россию, то в ДКП сумму сделки указывайте в российских рублях – это важно для получения ПТС. Срок выдачи паспорта на авто – до 30-и дней.

Всего вам доброго, Турсумбай.

Здравствуйте , подскажите пожалуйста, хотели приобрести авто в автосалоне в Казахстане . Я являюсь гражданкой РФ . Могут ли возникнуть проблемы с регистрацией авто в России , и нужно ли будет уплачивать какие-нибудь пошлины , налоги , сборы, утилизационный, например.

Проблем с регистрацией автомобиля приобретенного в РК для России нет. Это общая зона ЕАЭС и для нее отменены таможенные пошлины и даже соответствие экологическим сертификатам (пока еще данная норма действует проблемно).

Но это соблюдается только в случае, если машина растаможена на территории Казахстана. Если нет – пошлину придется заплатить в России, как и утилизационный сбор.

Для казахстанских и белорусских машин необходимость уплаты утилизационного сбора нужно узнавать отдельно, т. к. бывает, что транспорт прошел растаможку, но утилизационный сбор оплачен не был. Если вы покупаете автомобиль в казахстанском автосалоне, то утилизационный сбор там для всех машин обычно уплачен.

Всего вам доброго, Любовь.

Машина рф регистр. куплена гр Казахстана по дкп у гр. рф. Могу ли я купит и у гр. Казахстана по дкп и зарегистрировать на себя гр рф. В птс гр. Казахстана вписал себя

Я так понял, что указанный вами автомобиль в процессе перепродажи не покидал пределов РФ. В этом случае вы имеете право свободной покупки транспорта, зарегистрированного на территории России у граждан стран-членов ЕАЭС.

Такая купля-продажа практически не отличается от обычной – данные продавца вносятся в ДКП и ПТС из его казахстанского паспорта в обычном порядке.

Даже если продавец является жителем страны, не входящей в ЕАЭС, то все равно купля-продажа проходит стандартно. Однако имейте в виду, что машины, перемещенные через границу России по программам переселения, принадлежавшие беженцам или работникам иностранных организаций (включая членов их семей), могут иметь необходимость уплаты утилизационного сбора. Ну а временно ввезенные машины, освобожденные от таможенных пошлин, продаже не подлежат (и даже просто передаче временного владения другому лицу) – подобная сделка будет незаконной и материально наказуемой по соответствующим статьям НК РФ.

Всего вам доброго, Сергей.

Здравствуйте! Могу ли я купить авто из Казахстана не заезжая в туда?,Может хозяин автомобиля , сам снять с учета машину и приехать в Россию на транзитах ,а сдесь заключить сделку купли продажи ? И что нужно для этого если можно. Спасибо!

Заехал сегодня в таможню, оказывается совсем нельзя привезти машину из Казахстана, связано это с новым техрегламентом с Эрой глонасс, вопрос пока висит в воздухе. Интересно, а в Казахстан из России можно завозить?

Игорь (помощник Ильи)

Ну почему же нельзя привезти машину из Казахстана в Россию? Наоборот, это намного проще, нежели ее привоз из Туркмении или Азербайджана, к примеру. Ведь РК входит в ЕАЭС, а это предполагает беспошлинный и упрощенный режим перемещения через внутренние границы для объектов, признанных товарами ЕАЭС.

Да, там есть оговорки (по части экостандартов, доплат разницы сумм уплаченных пошлин при национальной растаможке и т. д.), но это к полному запрету не имеет отношения.

Правда по указанной вами схеме продавец действительно не сможет продать вам авто сам именно в Казахстане. Даже если вы оформите продавцу доверенность на представление ваших интересов, она не возымеет действия, согласно правилам представительства (ст. 182 ч. 1 и 2 ГК РФ), запрещающим подобные схемы.

Однако вы можете выдать доверенность или доверительное поручение на проведение сделки купли-продажи ТС в Казахстане от своего имени. В эти документы можно внести и пункты, касающиеся доставки вам автомобиля. Не обязательно же его перегонять – можно привезти автовозом или поездом. В этом случае отпадает необходимость в страховке на время транзита. Привозят же машины покупателям даже из США.

С другой стороны, если гражданин Казахстана согласен сам привезти и продать вам машину на территории РФ, то это не запрещено. Имеются только запреты или проблемы с экоклассом, уплатой разницы за льготную растаможку (после 2010 г., если ТС таможилось по ней) и некоторые другние. Если машина прошла в Казахстане полноценную растаможку, или она произведена на территории ЕАЭС или СССР, то, при отсутствии проблем с правом собственности у хозяина (обременения и т. д.), он имеет право продать машину на территории РФ. Более того, любой другой иностранец (даже из дальнего зарубежья), если авто им растаможено и не имеет иных проблем, может распоряжаться им (продать, подарить и т. д.) на территории РФ по своему усмотрению.

Кстати, по тревожной кнопке «ЭРА-ГЛОНАСС» – на сегодня (с апреля месяца) она требуется для подержанных автомобилей, ввозимых в РФ через внешнюю границу ЕАЭС, а не через внутреннюю. Но на таможнях часто неверно толкуют спускаемые ведомствами правила и перестраховываются. Узнавайте настойчивей – требуйте письменного ответа от начальника таможни с подписью и печатью, что подобный запрет имеет место. Должно подействовать и вам ответят уже по существу, а не в формате бюрократического отфутболивания «ниче нет, и ниче низя».

Все проблемы по снятию ТС с учета в РК (в связи с продажей), получению транзитов, временного ОСАГО, иных справок и документов – на стороне продавца.

Когда авто попадет в РФ по транзитам, вы заключите стандартный ДКП с хозяином. После заключения сделки – машина ваша собственность. Но на нее нужно будет получить российский ПТС. Для этого вы сдаете в таможенный орган по месту регистрации:

Разрезанный казахстанский «пластик» (СРТС – их техпаспорт);

Сертификат соответствия экостандарту;

Справка о снятии с учета автомобиля в Казахстане;

Документ от казахстанской таможни (например, копия ГТД или справка о том, что ТС растаможено до 1. 01.2010 г.);

Акт (или справка) технических характеристик автомобиля – справка выдается, если в ТС вносились конструктивные изменения.

Автогражданка – уже российская, купленная вами.

На основании этих документов вы, как собственник автомобиля, получите российский ПТС, с которым пройдете регистрацию в ГИБДД и получите СТС.

Вы также можете купить и нерастаможенное авто (или с льготными недоплатами), если его завезли не своим ходом. Но тогда растаможка будет вашей заботой, что тоже вполне решаемо – были бы деньги.

Источник: kulikavto.ru

Новые цены на автомобили в казахстане

Войти на этот сайт можно используя свою учетную запись на
любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы:

«Почти вдвое выросла цена на новые автомобили в Казахстане»

Это связано с нестабильной ситуацией курса тенге, заявляют эксперты.

«Цены выросли на все без исключения автомобили, но где-то удорожание составило незначительные несколько процентов, а какие-то машины подорожали в 2 раза», — сообщается на сайте kolesa.kz.

При этом складывается интересная ситуация. Если рассматривать стоимость популярных на казахстанском рынке автомобилей в долларах, то в среднем цена таких автомобилей снизилась на 26% за весь 2015 год. Если же перевести эту цену в тенге, то получится, что те же самые автомобили подорожали в среднем на 17%. Повышение цен на новые автомобили в тенге оказалось значительно выше.

На значительный спад продаж автомобилей в Казахстане влияет нестабильная ситуация с национальной валютой. Дилеры приобретают транспортные средства у производителей за иностранную валюту, а в салонах реализуют за тенге.

За прошедший год официальные дилеры реализовали 97 446 новых автомобилей, что на 40,4 % меньше, чем в 2014 году.

Самыми популярными марками в Казахстане в 2015 году, по результатам исследований, являлись LADA, Hyundai, Kia, Toyota и Nissan. По данным портала, пятёрка самых востребованных автомобилей в Казахстане выглядит следующим образом: Toyota Camry, LADA Priora, Hyundai Accent, Kia Rio, Daewoo Nexia и Volkswagen Polo Sedan. Это те автомобили, которые пользуются высоким спросом как на первичном, так и вторичном рынке.

Ранее сообщалось, что из-за курса тенге и стихийного импорта из России авторынок Казахстана просел на 40%.

Источник: news.ivest.kz

Эксперты предсказали новое повышение цен на автомобили в Казахстане

Эксперты считают, что цены на автомобильном рынке Казахстана могут взлететь в связи с введением в стране лицензирования импорта транспортных средств с территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

«Закрыв доступ «серым» дилерам к этим автомобилям «лицензией», многие наши официальные представители, официальные компании могут переписать ценники в большую сторону либо просто дальше не допустят падение цен. И это страшно», — сказал редактор веб-сайта motor.kz Евгений Кубеков в комментарии агентству КазТАГ по телефону в среду.

«Но я не исключаю, что «серые» просто так не отпустят рынок, они найдут лазейку — так как физических лиц не коснется нововведение», — добавил он.

По мнению эксперта по рынку машин в Казахстане, российские цены отличаются от казахстанских, по большому счету, из-за размеров рынка.

«Конкуренция делает свое дело: импортеры и производители нещадно борются за покупателя. В Казахстане объем не исчисляется миллионами, но местным дистрибьюторам нужно вкладывать в маркетинг, нужно платить людям, соответственно, автомобиль становится по себестоимости дороже, чем в России», — отметил Кубеков.

В то же время «серые» дилеры позитивно повлияли на ценообразование на рынке автомобилей в Казахстане, полагает он.

«После того как «серые» дилеры начали ввозить эти же самые автомобили из России, не вкладывая ни копейки в развитие, имидж, они стали просто продавать автомобили дешевле. И здесь есть положительный момент — реакции официального рынка долго не пришлось ждать — они начали отпускать цены. Я считаю, что это несомненный плюс в этом всем. То есть автомобили подешевели», — обратил внимание эксперт.

Напомним, в Казахстане введено лицензирование импорта автомобилей с территории стран Евразийского экономического союза, за исключением транспортных средств, ввозимых физическими лицами не в целях предпринимательской деятельности.

Согласно приказу министра по инвестициям и развитию РК, выдача лицензий на ввоз в Казахстан отдельных видов транспортных средств, классифицируемых по ТН ВЭД ЕАЭС 8702, 8703, 8704 (автобусы, легковые и грузовые автомобили) будет осуществляться официальным представителям изготовителя, а также официальным дилерам, на основании дистрибьюторского либо дилерского соглашения.

Выдачу лицензий производит комитет индустриального развития и промышленной безопасности министерства по инвестициям и развитию РК.

Источник: camonitor.kz