Новые автомобили тойота королла и цены

Содержание

Новая Тойота Королла в Иркутске

Модернизация седана Corolla одиннадцатого поколения коснулась дизайна кузова, оформления интерьера и списка оснащения. Внешние изменения минимальны — они, как обычно, затронули переднюю часть автомобиля, где в глаза бросаются узкие фары и узкая же линия решётки радиатора. Королла стала первой в сегменте моделью, которую можно заказать с полностью светодиодной оптикой, что предусмотрено для «топовых» исполнений. В задней части машины появились изменённые фонари. В салоне автомобиля выделяется иное оформление блока управления климатом и мультимедийной системой с новым 7-дюймовым дисплеем, доработанное рулевое колесо, а также круглые боковые дефлекторы. Кроме того, в отделке интерьера теперь использованы более дорогие материалы, а селектор коробки передач обтянут кожей. В июне 2016 года российское представительство компании Toyota провело премьеру обновлённого седана в исполнении для российского рынка.

В базовой комплектации «Стандарт» Corolla получает двигатель 1,33 л, галогенные фары, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводом и обогревом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультифункциональное рулевое колесо, передний разделительный подлокотник, карманы в спинках передних сидений; задние сиденья складываются в отношении 60:40. В оснащение также входят: кондиционер, подогрев передних сидений, ключ ДУ, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка (радио, 4 динамика, антенна). В комплектации «Классик» предлагается более мощный 1,6-литровый мотор. Версия «Стиль» добавляет к списку оборудования аудиосистему CD/MP3/WMA с разъёмами USB и AUX, рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом, задние электростеклоподъёмники. В комплектации «Комфорт» доступны: коммуникационная система Bluetooth, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний подлокотник с подстаканниками. «Стиль Плюс» добавит светодиодные фары ближнего и дальнего света, аудиосистему Toyota Touch 2 с камерой заднего вида, 7.0″ цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, двухзонный климат-контроль. В самой дорогой версии «Престиж» — складывающиеся боковые зеркала, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки и многое другое.

На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч — 12,6 сек., средний расход — 5,6 л/100 км. Впрочем, даже с учётом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 тонны), более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций как на механике (разгон до 100 км/ч за 10,5 сек., расход 6,6 л/100 км), так и с вариатором (разгон до 100 км/ч за 11,1 сек., расход 6,3 л/100 км). Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR-FAE предлагается исключительно с вариатором. Эта модификация демонстрирует ещё более высокие динамические показатели (10,2 сек. разгона до 100 км/ч), а также хорошую экономичность (6,4 л/100 км).

Седан Toyota Corolla построен на платформе с колёсной базой размером 2,7 метра, оснащён передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Corolla равна 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1,46 метра. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Стандартно седан получает стальные колёсные диски с шинами 195/65 R15. В более дорогих версиях — легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16. Шасси немного перенастроили в угоду российским условиям: клиренс увеличен до 150 мм. Кроме этого, ёмкость бачка омывателя выросла до 4,5 л. Производитель также утверждает, что значительно улучшил шумо- и виброизоляцию седана.

В стандартную комплектацию седана входят: антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные подушки безопасности, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). Версия «Классик» добавляет боковые подушки безопасности. Начиная с комплектации «Комфорт» в стандартное оборудование входит система курсовой устойчивости (VSC). В комплектацию «Стиль плюс» добавлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. В комплектацию «Престиж» — датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки. Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.

Источник: irkutsk.drom.ru

Новая Тойота Королла в Санкт-Петербурге

Модернизация седана Corolla одиннадцатого поколения коснулась дизайна кузова, оформления интерьера и списка оснащения. Внешние изменения минимальны — они, как обычно, затронули переднюю часть автомобиля, где в глаза бросаются узкие фары и узкая же линия решётки радиатора. Королла стала первой в сегменте моделью, которую можно заказать с полностью светодиодной оптикой, что предусмотрено для «топовых» исполнений. В задней части машины появились изменённые фонари. В салоне автомобиля выделяется иное оформление блока управления климатом и мультимедийной системой с новым 7-дюймовым дисплеем, доработанное рулевое колесо, а также круглые боковые дефлекторы. Кроме того, в отделке интерьера теперь использованы более дорогие материалы, а селектор коробки передач обтянут кожей. В июне 2016 года российское представительство компании Toyota провело премьеру обновлённого седана в исполнении для российского рынка.

В базовой комплектации «Стандарт» Corolla получает двигатель 1,33 л, галогенные фары, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводом и обогревом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультифункциональное рулевое колесо, передний разделительный подлокотник, карманы в спинках передних сидений; задние сиденья складываются в отношении 60:40. В оснащение также входят: кондиционер, подогрев передних сидений, ключ ДУ, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка (радио, 4 динамика, антенна). В комплектации «Классик» предлагается более мощный 1,6-литровый мотор. Версия «Стиль» добавляет к списку оборудования аудиосистему CD/MP3/WMA с разъёмами USB и AUX, рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом, задние электростеклоподъёмники. В комплектации «Комфорт» доступны: коммуникационная система Bluetooth, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний подлокотник с подстаканниками. «Стиль Плюс» добавит светодиодные фары ближнего и дальнего света, аудиосистему Toyota Touch 2 с камерой заднего вида, 7.0″ цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, двухзонный климат-контроль. В самой дорогой версии «Престиж» — складывающиеся боковые зеркала, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки и многое другое.

На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч — 12,6 сек., средний расход — 5,6 л/100 км. Впрочем, даже с учётом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 тонны), более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций как на механике (разгон до 100 км/ч за 10,5 сек., расход 6,6 л/100 км), так и с вариатором (разгон до 100 км/ч за 11,1 сек., расход 6,3 л/100 км). Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR-FAE предлагается исключительно с вариатором. Эта модификация демонстрирует ещё более высокие динамические показатели (10,2 сек. разгона до 100 км/ч), а также хорошую экономичность (6,4 л/100 км).

Седан Toyota Corolla построен на платформе с колёсной базой размером 2,7 метра, оснащён передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Corolla равна 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1,46 метра. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Стандартно седан получает стальные колёсные диски с шинами 195/65 R15. В более дорогих версиях — легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16. Шасси немного перенастроили в угоду российским условиям: клиренс увеличен до 150 мм. Кроме этого, ёмкость бачка омывателя выросла до 4,5 л. Производитель также утверждает, что значительно улучшил шумо- и виброизоляцию седана.

В стандартную комплектацию седана входят: антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные подушки безопасности, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). Версия «Классик» добавляет боковые подушки безопасности. Начиная с комплектации «Комфорт» в стандартное оборудование входит система курсовой устойчивости (VSC). В комплектацию «Стиль плюс» добавлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. В комплектацию «Престиж» — датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки. Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.

Источник: spb.drom.ru

Toyota Corolla 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Одним из самых распространенных седанов можно назвать Короллу. На протяжении длительного периода проводилось изменение экстерьера и интерьера, а также существенное улучшение технического оснащения. Новая Тойота Королла 2018 для России, фото, цена которого будут рассмотрены в этом материале, поставляется в кузове, предназначенном для европейского рынка. Поставляется седан в 6 комплектациях, самое доступное предложение обойдется в 980 000 рублей. Рассмотрим предложение от японского автопроизводителя подробнее.

Безупречный внешний вид

Технические характеристики

Комфортный автомобиль должен иметь достаточно просторный салон. Именно поэтому с каждым новым поколением проводится увеличение кузова рассматриваемого седана. Модель обладает следующими габаритами:

  • Длина составила 4 620 мм.
  • Колесную базу расширили до 2 700 мм.
  • Ширина нового автомобиля составляет 1 775 мм.
  • Высота за счет скоса крыши была снижена до 1 465 мм.

Дорожный просвет составил до 150 мм, чего достаточно для беспроблемного движения автомобиля по городским дорогам. Багажный отсек немного увеличили до 452 литров, но этот показатель нельзя назвать внушительным.

Внешне седан также существенно изменился. Он стал современным и довольно привлекательным. Изменения коснулись:

  • Головной оптики. Она представлена сложной конструкцией, представленной сочетанием линз и светодиодных лент. Сама форма головной оптики раскосая.
  • Радиаторная решетка узкая, представлена хромированной лентой.
  • Бампер представлен сложной формой с большим количеством граней, представленную нишами для противотуманных фар. Нижняя часть представлена массивным воздухозаборником.
  • Задняя часть кузова имеет дутую форму, фонари широкие и имеют достаточно сложную форму. При этом бампер существенно приподняли, что делает автомобиль с виду более спортивным.
  • Пространство для колес приподняли и сделали довольно большими, что позволяет за счет установки больших колесных дисков увеличить клиренс и сделать авто более привлекательным.

Японский автопроизводитель выдерживает примерно одинаковый стиль при выпуске новых поколений своих популярных моделей.

Интерьер Toyota Corolla 2018

Рассматривая данный седан, отметим, что автомобиль относится к среднему классу. Интерьер характеризуется следующими особенностями:

  • Рулевое колесо имеет довольно необычные блоки управления.
  • Щиток приборов классический, представлен сочетанием указателей скорости и оборотов, между которыми расположен дисплей.
  • В дорогой комплектации проводится установка качественного дисплея, ниже бок управления климат-контролем.
  • Центральный тоннель довольно прост, на нем расположены только три клавиши и ниши для стаканов.
  • При отделке используются самые различные материалы, все они имеют примерно одинаковый оттенок. Сидения тканевые, панели пластиковые.
  • Задний ряд простой, представлен тремя сидениями, которые в топовой комплектации могут быть разделены подлокотником с подстаканниками.

Практичность, приемлемое качество, современное оснащение – можно назвать довольно много причин, по которым приобретают седан.

Комплектации и цены Тойота Королла 2018 в новом кузове

Японский автопроизводитель предлагает довольно большой выбор в классе седанов. Королла всегда пользовалась популярностью, так как представляет собой сочетание современного оснащения и приемлемой цены. Приобрести Toyota Corolla 2018 можно под следующими названиями комплектаций:

1. Standard

Стандартное оснащение, которое можно охарактеризовать 1,3-литровым мотором с 99 л.с. Идет этот силовой агрегат с паре с 6-МКПП. Все автомобили имеют исключительно передний привод. От бюджетного предложения не стоит ожидать богатого оснащения. Однако седан сделали современным автомобилем, что определено присутствием диодной головной оптики и системой головного освещения с режимом автоматического выключения.

Инженеры смогли сделать автомобиль не только с вместительным салоном и багажном отделением, но и нашли место для размещения полноценного запасного колеса. Рулевую колонку можно расположить наиболее удобно по вылету и наклону. Конструкция боковых стекол заднего вида достаточно сложная, предусматривает электрическую регулировку и подогрев. Кроме этого были встроены в конструкцию указатели поворота.

Водительское сидение можно регулировать в 6-ти направлениях. Конструкция кресла имеет механическую регулировку. Передние сидения могут подогреваться, для пассажиров заднего ряда разместили розетку на 12V. Повышение устойчивости автомобиля обеспечивается системами ABS, EDB, BAC, WIL. Все двери имеют замки, объединенные в единую систему. При этом все они могут управляться дистанционно. Колесные диски имеют размер R15. Стоит учитывать, что стандартные колесные диски стальные, а не легкосплавные.

Рулевое колесо мультифункциональное, имеет отделку из специального износостойкого материала. За качества подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Была проведена предварительная аудиоподготовка.

Идет исключительно с 1,6-литовым двигателем 122 л.с., а вот трансмиссия может быть представлена 6-МКПП и вариатором бесступенчатого типа. Цена этого предложения 1 093 000 и 1 130 000 рублей. Существенного отличия этой версии от стандартной нет – устанавливаются только дополнительные боковые подушки безопасности.

Тоже сочетание основных агрегатов, что и в предыдущем случае, цена предложения 1 143 000 и 180 000 рублей. У данного седана уже есть противотуманки, устанавливаются литые диски R16. Рулевое колесо имеет подогрев и кожаную отделку. Стандартная аудиосистема имеет дополнительные разъемы AUX и USB.

В этом оснащении можно приобрести автомобиль по цене 1 188 000 и 1 225 000 рублей. В дополнение к предыдущему оснащению устанавливаются дополнительные светодиодные фары сзади, включающиеся при заднем ходе. За безопасность отвечают системы TRC, HAC, VSC. В зоне расположения стеклоочистителей проводится подогрев ветрового стекла, что исключает вероятность их примерзания. На втором ряду расположили розетку 12V, к которой можно подключить самые различные мобильные устройства. Для всех рядов сидений установили шторки безопасности.

Данная версия идет в сочетании с 1,6-литровым ДВС 122 л.с. и МКПП, вариатором по цене 1 242 000 и 1 279 000 рублей, также можно приобрести седан с 1,8 литровым силовым агрегатом с 140 л.с. Цена данного предложения 1 311 000 рублей.

Особенностей у этой версии седана довольно много: дальний и ближний свет фар представлены светодиодными конструкциями. Кроме этого задние фонари также светодиодные. Климат-контроль может подавать различный воздух на передний и задний ряд. При включении задней передачи автоматически включается камера заднего вида. Для упрощения процесса парковки на дисплее вместе с изображением с камеры выводятся разметочные линии. Водитель во время управления транспортным средством может считывать основную информацию с дисплея 4,2 дюйма, установленного на панели приборов.

Кроме этого в салоне есть 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, который отображает информацию фирменной системы. Передача звука проводится на 6 динамиков, размещенных по салону для создания эффекта объемного воздуха. В дополнение к другим системам устанавливается TRC, HAC, VSC.

6. Prestige

Укомплектованная версия с 1,6 и 1,8 бензином обойдется в 1 329 000 и 1 361 000 рублей. При этом идут они в паре исключительно с вариаторами. За относительно невысокую доплату устанавливается электрический привод автоматического складывания конструкции боковых зеркал заднего вида. Спереди и сзади есть датчики парковки, замки работают от системы бесключевого доступа. Запуск двигателя проводится с кнопки.

Тойота Королла 2018 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России и многие другие вопросы возникают у поклонников класса полноразмерных седанов.

Основные конкуренты

В продаже можно встретить довольно большое количество седанов. Конкурентами назовем следующие модели:

Все эти автомобили относятся примерно к одному классу. Отдельно отметим новую Мазду 3, которая имеет привлекательный экстерьера и необычный интерьер. Новая Королла 2018 года в новом кузове, фото можно встретить в этом материале, весьма привлекательное предложение.

Видео тест-драйв Toyota Corolla 2018 (новая модель)


Источник: zcarz.ru

Новая Тойота Королла в Тюмени

Модернизация седана Corolla одиннадцатого поколения коснулась дизайна кузова, оформления интерьера и списка оснащения. Внешние изменения минимальны — они, как обычно, затронули переднюю часть автомобиля, где в глаза бросаются узкие фары и узкая же линия решётки радиатора. Королла стала первой в сегменте моделью, которую можно заказать с полностью светодиодной оптикой, что предусмотрено для «топовых» исполнений. В задней части машины появились изменённые фонари. В салоне автомобиля выделяется иное оформление блока управления климатом и мультимедийной системой с новым 7-дюймовым дисплеем, доработанное рулевое колесо, а также круглые боковые дефлекторы. Кроме того, в отделке интерьера теперь использованы более дорогие материалы, а селектор коробки передач обтянут кожей. В июне 2016 года российское представительство компании Toyota провело премьеру обновлённого седана в исполнении для российского рынка.

В базовой комплектации «Стандарт» Corolla получает двигатель 1,33 л, галогенные фары, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводом и обогревом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультифункциональное рулевое колесо, передний разделительный подлокотник, карманы в спинках передних сидений; задние сиденья складываются в отношении 60:40. В оснащение также входят: кондиционер, подогрев передних сидений, ключ ДУ, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка (радио, 4 динамика, антенна). В комплектации «Классик» предлагается более мощный 1,6-литровый мотор. Версия «Стиль» добавляет к списку оборудования аудиосистему CD/MP3/WMA с разъёмами USB и AUX, рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом, задние электростеклоподъёмники. В комплектации «Комфорт» доступны: коммуникационная система Bluetooth, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний подлокотник с подстаканниками. «Стиль Плюс» добавит светодиодные фары ближнего и дальнего света, аудиосистему Toyota Touch 2 с камерой заднего вида, 7.0″ цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, двухзонный климат-контроль. В самой дорогой версии «Престиж» — складывающиеся боковые зеркала, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки и многое другое.

На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч — 12,6 сек., средний расход — 5,6 л/100 км. Впрочем, даже с учётом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 тонны), более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций как на механике (разгон до 100 км/ч за 10,5 сек., расход 6,6 л/100 км), так и с вариатором (разгон до 100 км/ч за 11,1 сек., расход 6,3 л/100 км). Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR-FAE предлагается исключительно с вариатором. Эта модификация демонстрирует ещё более высокие динамические показатели (10,2 сек. разгона до 100 км/ч), а также хорошую экономичность (6,4 л/100 км).

Седан Toyota Corolla построен на платформе с колёсной базой размером 2,7 метра, оснащён передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Corolla равна 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1,46 метра. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Стандартно седан получает стальные колёсные диски с шинами 195/65 R15. В более дорогих версиях — легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16. Шасси немного перенастроили в угоду российским условиям: клиренс увеличен до 150 мм. Кроме этого, ёмкость бачка омывателя выросла до 4,5 л. Производитель также утверждает, что значительно улучшил шумо- и виброизоляцию седана.

В стандартную комплектацию седана входят: антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные подушки безопасности, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). Версия «Классик» добавляет боковые подушки безопасности. Начиная с комплектации «Комфорт» в стандартное оборудование входит система курсовой устойчивости (VSC). В комплектацию «Стиль плюс» добавлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. В комплектацию «Престиж» — датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки. Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.

Источник: tyumen.drom.ru

Новая Тойота Королла 2018-2019 фото, видео, характеристики Toyota Corolla

Новая Тойота Королла 2018-2019 модельного года прошла очередную стадию обновления. Легендарный компактный автомобиль Toyota Corolla с нашего рынка не уходит несмотря на небольшие объемы продаж. Сегодня подробно поговорим о свежей версии японского бестселлера. Правда пока была представлена машина в кузове хэтчбек, но уже сейчас можно судить о внешности и характеристиках седана.

Новое поколение Короллы создано на модульной платформе TNGA. Новая силовая структура кузова позволила снизить центр тяжести, а колесная база выросла на 4 сантиметра, что прибавит простора для задних пассажиров. Конструктивно особых изменений нет. Передний привод, поперечное расположение силового агрегата, спереди независимый “макферсон”, сзади еще более независимая многорычажная конструкция подвески.

Внешность обновленной Короллы конечно впечатляет. Дизайнеры решили сделать передок еще более агрессивным. Оптика со светодиодными полосками внутри фар, новые бампера и решетка радиатора. Решетка существенно увеличила свои размеры практически “сожрав” бампер. Как такая конструкция покажет себя даже в легком ДТП довольно сложно представить. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии новой Тойота Королла 2018

Интерьер Corolla претерпел еще большие изменения. Практически отсутствует центральная консоль. 8-дюймовый монитор мультимедийной системы Entune 3.0 переехал на самый верх. Чуть ниже блок управления климатом и всё, больше никакого функционала нет. Панель приборов порадует огромными циферблатами и классной синей подсветкой. Кресла поменяли свою форму, производитель обещает невероятную эргономику и удобство. Фотографии салона смотрим ниже.

Фото салона Тойота Королла 2018 года

Технические характеристики Toyota Corolla 2018

Новый кузов стал на 60% жестче на кручение за счет применения большого количества высокопрочной стали. Для американских покупателей базовым мотором станет 2-литровый атмосферный мотор нового поколения M20A-FKS. Среди новаций комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске). Кроме того невероятно высокая степень сжатия доходящая до 13:1. Это позволит выжимать из мотора около 170 лошадиных сил.

В качестве коробок передач выступит 6-ступенчтая механика с функцией синхронизации вращения коленчатого вала, что позволит избежать рывков при быстрых переключениях. В роли автомата выступит новейший вариатор Dynamic-Shift CVT, который способен имитировать до 10 передач.

Габариты, вес, объем, клиренс Toyota Corolla

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1450 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм
  • Размер шин – от R16 до R18
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео Toyota Corolla 2018

Видео обзор новой Короллы с автосалона в Нью-Йорке.

Цена и комплектации Тойота Королла 2018 года

К дилерам в США хэтчбек начнут поставлять уже этим летом, обновленный седан появится чуть позже. Что касается российского рынка, то здесь полная неопределенность. Ведь новый седан даже еще не показали, поэтому о сроках его появления говорить рановато. Напомним, что сегодня самая дешевая Королла в РФ стоит 954 000 рублей за начальную версию с бензиновым двигателем объемом 1.33 литра и 6-ступенчатой механикой.

Источник: ndsm.su

Новая Тойота Королла в Челябинске

Модернизация седана Corolla одиннадцатого поколения коснулась дизайна кузова, оформления интерьера и списка оснащения. Внешние изменения минимальны — они, как обычно, затронули переднюю часть автомобиля, где в глаза бросаются узкие фары и узкая же линия решётки радиатора. Королла стала первой в сегменте моделью, которую можно заказать с полностью светодиодной оптикой, что предусмотрено для «топовых» исполнений. В задней части машины появились изменённые фонари. В салоне автомобиля выделяется иное оформление блока управления климатом и мультимедийной системой с новым 7-дюймовым дисплеем, доработанное рулевое колесо, а также круглые боковые дефлекторы. Кроме того, в отделке интерьера теперь использованы более дорогие материалы, а селектор коробки передач обтянут кожей. В июне 2016 года российское представительство компании Toyota провело премьеру обновлённого седана в исполнении для российского рынка.

В базовой комплектации «Стандарт» Corolla получает двигатель 1,33 л, галогенные фары, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводом и обогревом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультифункциональное рулевое колесо, передний разделительный подлокотник, карманы в спинках передних сидений; задние сиденья складываются в отношении 60:40. В оснащение также входят: кондиционер, подогрев передних сидений, ключ ДУ, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка (радио, 4 динамика, антенна). В комплектации «Классик» предлагается более мощный 1,6-литровый мотор. Версия «Стиль» добавляет к списку оборудования аудиосистему CD/MP3/WMA с разъёмами USB и AUX, рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом, задние электростеклоподъёмники. В комплектации «Комфорт» доступны: коммуникационная система Bluetooth, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний подлокотник с подстаканниками. «Стиль Плюс» добавит светодиодные фары ближнего и дальнего света, аудиосистему Toyota Touch 2 с камерой заднего вида, 7.0″ цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, двухзонный климат-контроль. В самой дорогой версии «Престиж» — складывающиеся боковые зеркала, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки и многое другое.

На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч — 12,6 сек., средний расход — 5,6 л/100 км. Впрочем, даже с учётом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 тонны), более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций как на механике (разгон до 100 км/ч за 10,5 сек., расход 6,6 л/100 км), так и с вариатором (разгон до 100 км/ч за 11,1 сек., расход 6,3 л/100 км). Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR-FAE предлагается исключительно с вариатором. Эта модификация демонстрирует ещё более высокие динамические показатели (10,2 сек. разгона до 100 км/ч), а также хорошую экономичность (6,4 л/100 км).

Седан Toyota Corolla построен на платформе с колёсной базой размером 2,7 метра, оснащён передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Corolla равна 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1,46 метра. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Стандартно седан получает стальные колёсные диски с шинами 195/65 R15. В более дорогих версиях — легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16. Шасси немного перенастроили в угоду российским условиям: клиренс увеличен до 150 мм. Кроме этого, ёмкость бачка омывателя выросла до 4,5 л. Производитель также утверждает, что значительно улучшил шумо- и виброизоляцию седана.

В стандартную комплектацию седана входят: антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные подушки безопасности, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). Версия «Классик» добавляет боковые подушки безопасности. Начиная с комплектации «Комфорт» в стандартное оборудование входит система курсовой устойчивости (VSC). В комплектацию «Стиль плюс» добавлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. В комплектацию «Престиж» — датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки. Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.

Источник: chelyabinsk.drom.ru

Модельный ряд Toyota

Малый средний класс

997 000 . 1 403 000 Р уб.

Средний класс

Бизнес класс

1 504 000 . 2 407 000 Р уб.

Внедорожники

1 299 000 . 2 116 000 Р уб.

1 449 000 . 2 282 000 Р уб.

1 999 000 . 2 919 000 Р уб.

3 351 000 . 3 649 000 Р уб.

2 384 000 . 4 247 000 Р уб.

3 799 000 . 5 679 000 Р уб.

4 563 000 . 4 917 000 Р уб.

Коммерческие автомобили Toyota

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Toyota в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Дагестан (Республика Дагестан)
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Мордовия (Республика Мордовия)
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Toyota (Тойота):

История Toyota

«Моё имя – на каждом автомобиле. Когда они попадают в аварию, это как будто я сам», — любит говорить президент японской корпорации Акио Тойода, внук основателя. Такое внимание к качеству сделало «Тойоту» одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Концерн, созданный в 1933 году под руководством Киитиро Тойода, сегодня выпускает около 6 миллионов машин в год.

На логотипе компании изображена ткацкая петля. И это неспроста, ведь история всемирно известного автомобильного бренда начиналась с производства ткацких станков. Проданный патент на станок, придуманный отцом и сыном Тойода, принёс им 100 000 фунтов стерлингов. Эта сумма и была вложена в новое подразделение по автопроизводству.

Во время Второй мировой войны компания производила незатейливые грузовики для Японской императорской армии. После окончания войны в 1947 году «Тойота» стала выпускать коммерческие пассажирские автомобили модели SA.

Война в Корее 1950 года вызвала спрос на лёгкие вседорожники. Компания получила контракт на выпуск модели Toyota BJ для Национальной Полиции США. В 1953 году было запущено производство легендарного вседорожника Toyota Land Cruiser, в переводе — «наземный крейсер».

В 60-е годы первый тойотовский автомобиль, сконструированный за пределами Японии, вышел с конвейера в австралийском городе Мельбурн.

Самая продаваемая модель в малом среднем классе – Toyota Corolla, первое поколение которой дебютировало в 1966 году.

По ценовым критериям и техническим характеристикам модельный ряд «Тойота» во многом пересекается с маркой Nissan, главным конкурентом.

Источник: quto.ru

Новая Тойота Королла в Ростове-на-Дону

Модернизация седана Corolla одиннадцатого поколения коснулась дизайна кузова, оформления интерьера и списка оснащения. Внешние изменения минимальны — они, как обычно, затронули переднюю часть автомобиля, где в глаза бросаются узкие фары и узкая же линия решётки радиатора. Королла стала первой в сегменте моделью, которую можно заказать с полностью светодиодной оптикой, что предусмотрено для «топовых» исполнений. В задней части машины появились изменённые фонари. В салоне автомобиля выделяется иное оформление блока управления климатом и мультимедийной системой с новым 7-дюймовым дисплеем, доработанное рулевое колесо, а также круглые боковые дефлекторы. Кроме того, в отделке интерьера теперь использованы более дорогие материалы, а селектор коробки передач обтянут кожей. В июне 2016 года российское представительство компании Toyota провело премьеру обновлённого седана в исполнении для российского рынка.

В базовой комплектации «Стандарт» Corolla получает двигатель 1,33 л, галогенные фары, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводом и обогревом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультифункциональное рулевое колесо, передний разделительный подлокотник, карманы в спинках передних сидений; задние сиденья складываются в отношении 60:40. В оснащение также входят: кондиционер, подогрев передних сидений, ключ ДУ, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка (радио, 4 динамика, антенна). В комплектации «Классик» предлагается более мощный 1,6-литровый мотор. Версия «Стиль» добавляет к списку оборудования аудиосистему CD/MP3/WMA с разъёмами USB и AUX, рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом, задние электростеклоподъёмники. В комплектации «Комфорт» доступны: коммуникационная система Bluetooth, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний подлокотник с подстаканниками. «Стиль Плюс» добавит светодиодные фары ближнего и дальнего света, аудиосистему Toyota Touch 2 с камерой заднего вида, 7.0″ цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, двухзонный климат-контроль. В самой дорогой версии «Престиж» — складывающиеся боковые зеркала, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки и многое другое.

На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч — 12,6 сек., средний расход — 5,6 л/100 км. Впрочем, даже с учётом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 тонны), более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций как на механике (разгон до 100 км/ч за 10,5 сек., расход 6,6 л/100 км), так и с вариатором (разгон до 100 км/ч за 11,1 сек., расход 6,3 л/100 км). Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR-FAE предлагается исключительно с вариатором. Эта модификация демонстрирует ещё более высокие динамические показатели (10,2 сек. разгона до 100 км/ч), а также хорошую экономичность (6,4 л/100 км).

Седан Toyota Corolla построен на платформе с колёсной базой размером 2,7 метра, оснащён передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Corolla равна 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1,46 метра. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Стандартно седан получает стальные колёсные диски с шинами 195/65 R15. В более дорогих версиях — легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16. Шасси немного перенастроили в угоду российским условиям: клиренс увеличен до 150 мм. Кроме этого, ёмкость бачка омывателя выросла до 4,5 л. Производитель также утверждает, что значительно улучшил шумо- и виброизоляцию седана.

В стандартную комплектацию седана входят: антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные подушки безопасности, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). Версия «Классик» добавляет боковые подушки безопасности. Начиная с комплектации «Комфорт» в стандартное оборудование входит система курсовой устойчивости (VSC). В комплектацию «Стиль плюс» добавлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. В комплектацию «Престиж» — датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки. Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.

Источник: rostov-na-donu.drom.ru

Продажа Toyota Corolla, 2018 год в Томске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 2 100 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Стоимость автомобиля указана с учетом выгоды по трейд- ин и при оформлении через кредит.

ВАША ВЫГОДА НА TOYOTA COROLLA СОСТАВЛЯЕТ 100 000 руб.

· Скидка в размере 50 000 рублей при передаче автомобиля с пробегом (автомобиль в собственности не менее 6 месяцев) в Trade- in.
· Скидка в размере 50 000 рублей предоставляется при оформлении через Тойота банк.

Стоимость за наличный расчет составляет 1 398 000 руб.

1. Условия оплаты:
— 100% оплата.
— Частичная оплата + Trade IN
— Trade IN + Кредит
— Лизинг
— Частичная оплата + кредит
2. Автомобиль находится в наличии с ПТС.
3. Получение автомобиля:
— Самовывоз автомобиля со склада поставщика: г. Томск, ул. Елизаровых, 86 («Тойота Центр Томск»);

С уважением,
Ус Станислав Александрович
Продавец- консультант отдела продаж
Тойота Центр Томск
Телефоны: 8 – 909– 540 – 89 – 89
E- mail: s. us@toyota- tomsk. ru

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: tomsk.drom.ru

Новая Тойота Королла в Абакане

Модернизация седана Corolla одиннадцатого поколения коснулась дизайна кузова, оформления интерьера и списка оснащения. Внешние изменения минимальны — они, как обычно, затронули переднюю часть автомобиля, где в глаза бросаются узкие фары и узкая же линия решётки радиатора. Королла стала первой в сегменте моделью, которую можно заказать с полностью светодиодной оптикой, что предусмотрено для «топовых» исполнений. В задней части машины появились изменённые фонари. В салоне автомобиля выделяется иное оформление блока управления климатом и мультимедийной системой с новым 7-дюймовым дисплеем, доработанное рулевое колесо, а также круглые боковые дефлекторы. Кроме того, в отделке интерьера теперь использованы более дорогие материалы, а селектор коробки передач обтянут кожей. В июне 2016 года российское представительство компании Toyota провело премьеру обновлённого седана в исполнении для российского рынка.

В базовой комплектации «Стандарт» Corolla получает двигатель 1,33 л, галогенные фары, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводом и обогревом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультифункциональное рулевое колесо, передний разделительный подлокотник, карманы в спинках передних сидений; задние сиденья складываются в отношении 60:40. В оснащение также входят: кондиционер, подогрев передних сидений, ключ ДУ, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка (радио, 4 динамика, антенна). В комплектации «Классик» предлагается более мощный 1,6-литровый мотор. Версия «Стиль» добавляет к списку оборудования аудиосистему CD/MP3/WMA с разъёмами USB и AUX, рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом, задние электростеклоподъёмники. В комплектации «Комфорт» доступны: коммуникационная система Bluetooth, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний подлокотник с подстаканниками. «Стиль Плюс» добавит светодиодные фары ближнего и дальнего света, аудиосистему Toyota Touch 2 с камерой заднего вида, 7.0″ цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, двухзонный климат-контроль. В самой дорогой версии «Престиж» — складывающиеся боковые зеркала, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки и многое другое.

На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч — 12,6 сек., средний расход — 5,6 л/100 км. Впрочем, даже с учётом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 тонны), более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций как на механике (разгон до 100 км/ч за 10,5 сек., расход 6,6 л/100 км), так и с вариатором (разгон до 100 км/ч за 11,1 сек., расход 6,3 л/100 км). Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR-FAE предлагается исключительно с вариатором. Эта модификация демонстрирует ещё более высокие динамические показатели (10,2 сек. разгона до 100 км/ч), а также хорошую экономичность (6,4 л/100 км).

Седан Toyota Corolla построен на платформе с колёсной базой размером 2,7 метра, оснащён передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Corolla равна 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1,46 метра. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Стандартно седан получает стальные колёсные диски с шинами 195/65 R15. В более дорогих версиях — легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16. Шасси немного перенастроили в угоду российским условиям: клиренс увеличен до 150 мм. Кроме этого, ёмкость бачка омывателя выросла до 4,5 л. Производитель также утверждает, что значительно улучшил шумо- и виброизоляцию седана.

В стандартную комплектацию седана входят: антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные подушки безопасности, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). Версия «Классик» добавляет боковые подушки безопасности. Начиная с комплектации «Комфорт» в стандартное оборудование входит система курсовой устойчивости (VSC). В комплектацию «Стиль плюс» добавлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. В комплектацию «Престиж» — датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки. Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.

Источник: abakan.drom.ru

Твоя дорога в будущее

Описание модели

Специальные условия при покупке Corolla

Новый дизайн Toyota Corolla

Премиальное оснащение

История и рекорды Corolla

Зимний пакет

Комплектации и аксессуары

Цены и специальные предложения

Видео и фото

Конфигуратор Corolla

  • Вид спереди
  • Вид сзади

Оцените по достоинству стремительный и динамичный дизайн Toyota Corolla. Рельефный капот, массивные бамперы с искусно интегрированными противотуманными фарами, широкий нижний воздухозаборник — всем своим видом Toyota Corolla выражает готовность вырваться в премиальный сегмент.

Стильный дизайн колесных дисков

Узкая решетка радиатора и выразительная рельефная форма внешних частей бампера

Светодиодный ближний и дальний свет

Выверенные линии багажника с узким хромированным молдингом, нашедшим продолжение в задних светодиодных фонарях, придают Toyota Corolla ярко выраженную индивидуальность.

Стильный хромированный молдинг крышки багажника

Светодиодные задние фонари

Многослойная архитектура передней панели, высококачественные материалы отделки, акценты глянцевого лака и матового хрома создают гармоничный премиальный стиль. Контрастная прострочка и экран мультимедийной системы, выполненный в виде современного планшета, подтверждают, что вы за рулём автомобиля премиального уровня.

Информативная приборная панель с дисплеем 4,2 дюйма

Стильная центральная консоль с отделкой высококачественными материалами

Материалы отделки: «Рояльный лак» и «Матовый хром»

Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым дисплеем

Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет с легкостью управлять всеми доступными коммуникационными и развлекательными функциями Toyota Corolla.

Светодиодный ближний и дальний свет

Светодиодные фары ближнего и дальнего света обеспечивают отличную видимость за счет яркого пучка света максимально комфортного для глаз цвета. Ресурс светодиодных фар в несколько раз выше галогеновых и ксеноновых.

Цветной дисплей на панели приборов

4,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный между спидометром и тахометром, дублирует всю необходимую водителю информацию о работе автомобиля.

50 лет успеха

Toyota Corolla — настоящая легенда автомобильного мира. Это седан с одной из самых длинных и богатых историй в мире — позади у Toyota Corolla 50 лет успеха. Менялись поколения и эпохи, неизменными оставались безупречные надежность и качество, всемирная популярность и благородное имя Corolla, признанное национальным достоянием Японии.

Самый популярный в мире автомобиль

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире, о чем свидетельствует двойная запись в «Книге рекордов Гиннесса». За 50 лет на конвейере глобальные продажи Corolla преодолели фантастическую отметку в 43 миллиона автомобилей! Универсальная формула успеха, открытая еще в 1966 году — надежность и качество плюс комфорт и безопасность, помноженные на экономичность и высокий уровень оснащения, — помогли этому автомобилю завоевать любовь и доверие покупателей во всем мире.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Рейтинг остаточной стоимости
2017

Комплектации и аксессуары

Цены и специальные предложения

Онлайн-сервисы

Toyota Corolla

Сложно найти модель в классе, столь же популярную среди автомобилистов, как этот автомобиль. За десятки лет Toyota Corolla всегда оправдывала ожидания поклонников бренда. Так произошло и с этим рестайлинговым, совсем недавно обновленным автомобилем, доступным к заказу в салоне официального дилера Тойота Центр Екатеринбург Юг. Неуловимо изменился внешний облик, машина стала более собранной, подтянутой. Сильнее стали заметны спортивные нотки в характере этого бестселлера продаж во многих странах мира. Это неудивительно, эластичный мотор 1.6л очень отзывчив на педаль газа, электроника позволяет ощущать полный контроль, невзирая на дорожную обстановку. Любителям спортивного стиля вождения однозначно можно рекомендовать этот силовой агрегат в сочетании с МКПП, в которой удачно подобраны передаточные числа.

Комфортные поездки

По мнению экспертов Toyota Corolla 2018 хороша во всех аспектах, коснемся некоторых деталей, которые заслуживают особого внимания:

  • достойные характеристики отделочных материалов в салоне, великолепное качество сборки, в ходе тест-драйвов не замечено ни одного промаха конструкторов;
  • новая Тойота Королла имеет отличную мультимедийную систему, которая предоставляет обширные коммуникационные, развлекательные возможности;
  • отметим незначительные расходы, связанные с содержанием, обслуживанием транспортного средства;
  • заслуживает похвалы эргономика, Тойота Королла в Екатеринбурге отлично показала себя условиях города и в дальних поездках по автомагистралям.

Полный спектр услуг

Приобретая автомобиль в Тойота Центр Екатеринбург Юг, вы обретаете надежного партнера, который будет оказывать техническую, консультационную, информационную поддержку. Особой гордостью является зона технического обслуживания, соответствующая самым жестким стандартам Toyota Motor Corporation. Постоянно действующие акции, привлекательные дисконтные программы позволяют ощутимо сэкономить на проведении сервисных мероприятий и ремонте.

Источник: www.toyota66.ru

Toyota Corolla Sedan
Тойота Королла

Цены на новые комплектации Toyota Corolla Sedan (Тойота Королла) в России

Описание Toyota Corolla Sedan

Впервые автомобиль Toyota Corolla дебютировал в 1966 году. Модель того времени была заднеприводной и имела продольно расположенный двигатель. Конструкторы серии Corolla сохраняли этот принцип до 1984 года, когда была выпущена первая модификация Toyota Corolla, принадлежащая уже к пятому поколению, с передним приводом. В период с 1966 по 1977 год модель выпускалась в пяти кузовных версиях: трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, лифтбек и седан. Пятая генерация сохранила задний привод только для универсала и трехдверного хэтчбека. А шестое поколение, выпущенное в 1987 году, было уже сугубо переднеприводным. До 1992 года Corolla оснащалась четырьмя вариантами бензиновых моторов: карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Эпоха седьмого поколения началась в 1992 году. Производители удлинили автомобиль, сделав его более просторным. В мае 1997 года дебютировало восьмое поколение Toyota Corolla. Главным достижением этой модификации в Европе стало звание «Автомобиль года». Следующая версия машины вышла в 2001 году, а юбилейное десятое поколение увидело свет в 2006 году. С десятого поколения Тойота Королла выпускалась только в кузове седан, а хэтчбек стал отдельной моделью – Аурис.

Toyota Corolla XI — переднеприводный пятиместный седан C-класса. Информацию о новом поколении, которое пришло на смену десятой генерации Toyota Corolla, компания распространила в начале лета 2013. Автомобиль выпускается в двух модификациях — американской и европейской. Разница между ними заключается в гамме силовых установок, настройках ходовой, списке базового оборудования, а также в дизайне.

Примечательно, что в отличие от «американца», внешность которого получилась весьма спорной, стилистика «Короллы» для Европы выдержана в гораздо более спокойном ключе — без лишних вычурности и агрессии. Оформление передней части у «европейца» во многом перекликается с хетчбэком Тойота Аурис.

Оценить экстерьер и интерьер Тойта Королла можно на этом видео:

Размеры Corolla вплотную приблизились к представителю D-класса Тойоте Авенсис. По сравнению с предшественницей четырехдверка стала длиннее на 75 мм (4 620 мм) и шире на 15 мм (1 775 мм). Длина колесной базы и вовсе выросла на 100 мм и теперь достигает 2 700 мм. Прибавку оценят задние пассажиры, запас места для ног которых увеличился на 75 мм.

Слегка увеличился багажник, объем которого отныне составляет 452 литра.

В списке дополнительного оборудования появились система курсовой устойчивости, шестидюймовый сенсорный дисплей, автопарковщик.

Но главной новостью стал отказ компании от устаревшего четырехдиапазонного автомата. На смену ему пришел вариатор Multidrive S, умеющий имитировать семь передач. Новая автоматизированная трансмиссия помогла улучшить не только экономичность, но и динамические показатели «автоматических» Toyota Corolla.

Toyota Corolla предлагается с тремя вариантами силовой установки (двигателя и трансмиссии):

  1. Corolla 1.33 Dual VVT-i — это базовая версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач, с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1329 см3 (99 л.с. при 6000 об/мин и 128 Нм при 3800 об/мин). До 100 км/ч такая модель разгоняется за 12,6 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Комбинированный расход топлива при этом равен 5,6 л/100 км;
  2. Corolla 1.6 Dual VVT-i — это версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач, с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1598 см3 (122 л.с. при 6000 об/мин и 154 Нм при 5200 об/мин). До 100 км/ч такая модель разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Комбинированный расход топлива при этом равен 6,6 л/100 км;
  3. Corolla 1.6 Dual VVT-i — это версия с вариатором Multidrive S, с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1598 см3 (122 л.с. при 6000 об/мин и 154 Нм при 5200 об/мин). До 100 км/ч такая модель разгоняется за 11,1 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Комбинированный расход топлива при этом равен 6,3 л/100 км.

Toyota Corolla предлагается в пяти вариантах комплектации: Business, City, Live, Active и Style. Базовая версия предусматривает:

  • — АБС
  • — Водительская подушка безопасности
  • — Крепления ISOFIX
  • — Электроусилитель руля
  • — Мультифункциональный руль
  • — Кондиционер
  • — Складывающийся задний диван 60:40
  • — Аудиосистема с выходами AUX и USB
  • — Электропривод передних стекол
  • — Зеркала с электрической регулировкой и обогревом

Серийное производство европейской версии Toyota Corolla налажено в Турции.

Габаритные размеры Toyota Corolla Sedan (Тойота Королла)
длина: 4620 мм, ширина: 1775 мм, высота: 1465 мм, клиренс: 145 мм, база: 2700 мм

Источник: toyota.autoua.net