Новые автомобили рено и их характеристики

Содержание

Рено Логан 2018 года – цена новой машины

В 2012 году в Париже компания Рено представила совершенно новый автомобиль марки Логан. Renault Logan претерпела в 2018 ряд изменений как внешних, так и внутренних — стала более усовершенствованной по инженерным показателям.

Тем не менее, разработчики не стоят на месте — уже с начала 2016 года в Женеве они говорят об обновленном Рено Логан 2018. А к первой половине октября этого же года Париж вновь увидит Рено в своем новом, подкорректированном исполнении.

Речь идет именно о коррекции, так как о полной модификации говорить еще слишком рано – она произойдет не раньше 2018 года. В России марка Логан по итогам прошлого 2015 года вошла в список самых раскупаемых автомобилей за счет высокого качества и невысокой цены.

Рено Логан уже несколько лет собирают по лицензии на Тольяттинском заводе «Автоваз», что, безусловно, влияет на ценовую категорию. Отечественная сборка и детали существенно снижают стоимость. На российский рынок новый Рено Логан 2018 2019 выйдет к концу зимы будущего года, а цена на него составит от 460 000 рублей за минимальную комплектацию. На официальном сайте выставлена цена от 419 000 рублей при доставке новой машины Рено Логан 2018, представленной на фотографии, до центра продаж.

Экстерьер Renault Logan

Рено Логан в новом кузове 2018 2019 не слишком изменился от Рено Логан в старом кузове. Внешние характеристики лишь чуть коснулись трансформации. Основные параметры выдержаны в строгих пропорциях, без излишеств, вычурностей. Передний бампер несколько расширился, а также обзавелся крупными фарными огнями, а вот радиаторная решетка стала более «хрупкой», «утонченной», отчего логотип Рено стал казаться более выпуклым.

Также посмотрите наши свежие обзоры: новая модель Лада Нива 2018 и Uaz Patriot 2018.

Классические габаритные огни в классическом круглом исполнении расположились по бокам огромного воздухозаборника. Боковые части универсала Renault Logan 2018 выдержаны в таких же лаконичных традициях. Колесные дуги слегка выступают, но при этом не выглядят слишком маленькими или, наоборот, объемными; прямые ребра проходят через обе двери, таким образом, визуально соединяя их.

Крыша стала более обтекаемой, чуть наклонной на сторону заднего бампера. Сзади автомобиль также несколько расширился, о чем говорят фланговые выпуклости. Это позволило увеличить размеры багажного отделения, а также подъемную способность двери. Фары приобрели не только новое оформление, но также расположение – создается впечатление изгиба, захода на боковую часть. Изменилось также цветовое исполнение — к основным оттенкам добавился белый цвет кузова.

Интерьер салона

Судя по фотографиям салона, внутреннее убранство автомобиля также не претерпело существенных изменений. Рено Логан в новом кузове 2018 2019 не имеет больших габаритов, а позиционирует себя как семейный автомобиль. В усовершенствованной версии задние сидения рассчитаны на трех пассажиров, в первую очередь, детей младшего и среднего возраста. Но при этом нельзя сказать, что места очень мало. Салон достаточно просторный, хоть и не слишком.

Стоит также обратить внимание на приборную панель. Все основные датчики и механизмы находятся в непосредственной близости, они компакты и удобны в использовании.

При оформлении нет никаких излишеств, и ничто не отвлекает от процесса управления автомобилем. Панель стала несколько длиннее, что позволило увеличить диагональ сенсорного дисплея управления до 6 дюймов. Неизменным в салоне остались пластиковые детали, не очень удобные сидения с невысокими поддержками по бокам и твердыми подголовниками.

По оснащенности для стандартной комплектации новой модели предусмотрены в наличии:

  • две подушки безопасности;
  • система антиблокировки тормозов;
  • жесткая и стабильная подвесная система.

При желании можно дополнить оснащение автомобиля:

  • подушками безопасности по бокам;
  • устройством для определения расстояния между объектами во время парковки;
  • фарами с противотуманным эффектом;
  • контроллером температурного режима вне автомобиля и контроллером осадков;
  • солнцезащитной шторой для тылового стекла;
  • компьютерным программным обеспечением.

Соответственно все дополнительные опции повлияют на цену новой машины.

Технические характеристики

Новый Рено Логан 2018 2019 уже давно заслужил славу надежного и некапризного автомобиля по доступной цене. Особо радуют покупателей не только технические характеристики нового Renault Logan 2018, но и комплектации с ценами. Автомобиль можно отнести к разряду малолитражных, но при этом очень экономичных (смотрите фото).

В российской версии новый Рено Логан 2018 2019 представлен двумя типами бензинового двигателя, оснащенными 8 и 16 поршнями;

  • 1.6 литров, 82 лошадиные силы, 134 Нм, предельная скорость 173 км\ч, разбегается до сотни за 12 секунд;
  • 1.6 литров, 102 лошадиные силы, 146 Нм, предельная скорость 181 км/ч, разбегается до сотни за 10,5 секунд;
  • 1.6 литров, 113 лошадиных сил, 153 Нм, предельная скорость 178 км/ч, разбегается до сотни за 10,7 секунд.

Существует еще одна модификация двигателя с весьма скромными возможностями, созданная специально для отечественного потребителя:

  • 1.2 литра, 73 лошадиные силы, 105 Нм, предельная скорость 153 км/ч, разбегается до сотни за 14 секунд.

Модели в каждой комплектации оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, планируется выпуск автомобилей с коробкой автомат.

Источник: god2017p.ru

Технические характеристики автомобилей Renault / Рено

Тех. характеристики

  • Renault 19 (7)
  • Renault Avantime (3)
  • Renault Captur (3)
  • Renault Clio (126)
  • Renault Dokker (4)
  • Renault Duster (9)
  • Renault Espace (61)
  • Renault Fluence (11)
  • Renault Kangoo (86)
  • Renault Kaptur (2)
  • Renault Koleos (16)
  • Renault Laguna (120)
  • Renault Latitude (5)
  • Renault Logan (15)
  • Renault Master (113)
  • Renault Megane (225)
  • Renault Modus (21)
  • Renault Pulse (1)
  • Renault Safrane (12)
  • Renault Sandero (14)
  • Renault Scala (2)
  • Renault Scenic (92)
  • Renault Sport Spider (1)
  • Renault Symbol (18)
  • Renault Talisman (2)
  • Renault Trafic (53)
  • Renault Twingo (18)
  • Renault Twizy (2)
  • Renault Vel Satis (14)
  • Renault Wind (4)
  • Renault Zoe (1)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Renault / Рено, выпускаемых с 1997 г.

  • www.renault.com
  • www.renault.ru

История марки Renault

История фирмы «Renault» началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.

В 1899 году, 21-летний Луис вместе со своим старшим братом Марселем организовал семейную фирму «Les Freres Renault» (Братья Рено). В Виллакурте они организовали сборку 2-х местных экипажей, с одноцилиндровыми двигателями De Dion Buton и коробкой передач собственной конструкции, впервые применив для этого систему подвижных зубчатых колес.

В 1906 году по улицам Парижа ездило уже более 250 экипажей Renault, мощный, двухцилиндровый мотор которых разгонял их до скорости 35 км/час.

В годы I мировой войны, продукция заводов в Билланкуре, занимающих к тому времени площадь около 14 гектаров и насчитывающих более 4000 работников, была перепрофилирована с учетом потребностей армии. Renault стал главным поставщиком тяжелых грузовиков, артиллерийских тягачей и танков для Антанты. В 1917 году на полях войны появился легкий танк М1917FT. Он весил 7 тонн, был оснащен 37-мм пушкой и был способен передвигаться со скоростью 8 км/час.

После окончания войны, фирма Renault занял ведущее месте на рынке легковых автомобилей. В 1925 и 1935 годах автомобили с эмблемой Renault занимали первые места в автогонках Монте-Карло. В это же время на рынок попали следующие автомобили — недорогой Renault Primaquarte 11CV и его люксовая версия Vivasix, Monastella и родстер Vivasport с двигателем объемом 3 литра, центральной системой смазки и охлаждения масла.

Почти сразу после празднования сорокалетнего юбилея фирмы разразилась II мировая война. Компания, насчитывающая более 45 тысяч работников, оказалась в руках немецких оккупантов. Подвергшаяся разрушительным бомбардировкам, фабрика в Биллакуре прекратила свое существование в 1944 году.

1940-1944 Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.

1944 Кончина Луи Рено.

1945 Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено».

16 января 1945 года по приказу генерала Де Голля было организовано новое учреждение — Национальное объединение заводов Рено. Два года позднее, на автомобильной выставке в Париже был показан разработанный еще во время войны прототип Renault 4CV — 4-хдверный седан с расположенным сзади двигателем объемом 747 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. С учетом низкой цены этот автомобиль пользовался огромной популярностью (до 1961 г. было продано более 1 миллиона экземпляров.

1947 Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV».

1950 Создание модели «Fregate».

1951 Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.

1952 Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.

1961 Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.

1969 Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.

1971 Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.

1972 Начало выпуска модели «Renault 5».

1978-1979 Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.

1980 Первая победа в гонках Формулы 1.

1983 Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.

1984 Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987г.

1986 Начало структурной перестройки компании. 1987 Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.

1988 Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.

1990 Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели «Clio». Акционирование государственного предприятия Renault.

1991 Модель «Clio» признана .автомобилем года. в Европе. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.

1992 Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. Начало экспорта автомобилей в Бразилию. Закрытие первого завода в Бийянкуре. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane».

1993 Выпуск модели «Twingo».Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине.

1994 Выпуск модели «Laguna».

1995 Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Первый показ модели «Megane». 1996 Презентация моделей «Renault Megane Scenic» и нового поколения «Safrane».

1997 Презентация нового поколения «Espace».

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой «Nissan». Первый показ модели «Avantime».

Источник: www.autonet.ru

Технические характеристики

Новый автомобиль Рено Дастер в новом кузове по своим техническим характеристикам относится к SUV кроссоверам в кузове универсал. Построен на общей платформе Renault-Nissan B0, как новый Logan, Sandero, Stepway и Kaptur.

В зависимости от комплектации с приводом на передние колеса 4х2 и полным приводом 4х4. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD.

  • Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.

    Гамма моторов: бензиновые 1.6L 16v – 114 л.с. и 2.0L 16v – 145 л.с., дизельный 1.5L 16v DCI — 109 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

    Кузов: J, SUV универсал, 5 дверей.

    Количество мест: 5

    Трансмиссии: механика 5 или 6 ступенчатая или 4 ступенчатый автомат.

    Привод: полный 4х4 или передний 4х2

    Объем багажника: 408, максимальный 1636 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).

    Тормоза: дисковые тормоза спереди и барабанные задние.

    Размер шин: 215/65 R 16

    Объем топливного бака: 50 литров.

    Вес авто: от 1280 кг.

    Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

    Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.

    Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП..

    Бензиновый 2.0 — 145 л.с.

    Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.

    Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.

    Дизельный 1.5 — 109 л.с.

    Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.

    Габаритные размеры кузова

    Размеры кузова Рено Дастер: высота — 1625 мм, ширина – 1822 мм, длина – 4315 мм, клиренс (дорожный просвет) 210 мм.

    Источник: renault-grand.ru

    Модельный ряд Renault с техническими характеристиками и ценами

    Весь модельный ряд и цены Renault с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Renault.

    Описание автомобиля Renault

    Луи Рено изобрел свой первый автомобиль Voiturette в 1898 году. Луи превратил трехколесную машину в четырехколесную и добавил в свое создание первую за всю историю коробку передач. На следующий год совместно со своими братьями основал компанию «Братья Рено», которая насколько успешно охарактеризовалась, что местные власти заказали 250 автомобилей.

    После войны компания снова возобновила производство легковых авто, выпустив новую версию Renault 4 CV. Небольшая модель стала символом независимости и новой эры приемлемых автомобилей. Разработанная инженерами конструкция, используя задний привод, позволила достаточно удешевить машину. Двигатель объёмом 760 см3 был установлен сзади. С 1955 по 1975 год производство Renault возросло в шесть раз. За 15 лет существования компании было продано более одного миллиона этой модели.

    Компания в 50-60-е годы выходит на международный рынок, выпускается известный в Америке Dauphine одержавший на Тур-де-Корс три первых места. А в 1965 году сходит с конвейера новая 16 версия — одна из первых моделей с кузовом хетчбек, создавшая образец семейного автомобиля. Его оригинальностью был передний привод с долевым положением мотора и торсионная свободная подвеска всех колес. Также компания производит грузовой и коммерческий автомобильный транспорт, к примеру, первый мини-вэн Espace и Estafette. Производитель стал первым на автомобильном рынке Франции и одним из первых экспортеров в Европе. Нельзя не заметить преимущества Renault в спорте: тайна победы на «Формуле-1» заключается в двигателе с турбокомпрессором позволяющим развивать скорость до 210 км/ч.

    В России Renault уже почти 100 лет. Еще со времен правления императора Николая ІІ компания поставляла автомобили в страну. В 90-м году компания реорганизуется в акционерное общество и выпускает модель Clio, которая на следующий год в Европе становится автомобилем года. Версия Clio — олицетворения лучших технологических инноваций. На большой скорости насадка R.S, расположенная под задним бампером, дает возможность машине получить дополнительную массу равную 40 кг, для приемлемого сцепления с дорогой. С помощью оптимизации течения воздуха, экстракторы, размещенные по бокам, и пластичный спойлер находящийся под бампером улучшает аэродинамические референции. Измененная шести ступенчатая механическая коробка передач позволяет мгновенно набрать скорость в совокупности с экономным расходом топлива.

    Новая версия Clio Sport, характеризуется высокой степенью функциональности и продуктивности. Целиком отсоединяемая система EPS в типовой комплектации, тормозная система с передними и задними проветриваемыми дисками и поршневыми суппортами Bremo, образуют тормозной путь длиной 35 метров при скорости 100 км/ч. Sport гарантирует чувство максимальной спортивности в положении полной безопасности.

    Источник: cartechnic.ru

    Технические характеристики Рено Дастер — новый уровень совершенства

    Общая характеристика внедорожника

    Рено Дастер – не очень новая, но недавно обретшая второе дыхание, машина от всемирно известного французского концерна, который выпускает на рынки автомобили с самыми разными типами кузовов. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики Рено Дастер — одного из автомобилей компании .

    В целом, в общей линейке автомобилей от компании Renault есть как мощные внедорожники с немалым расходом топлива, так и экономные семейные автомобили или вовсе альтернативно обеспеченные электромобили. Такое разнообразие модельного ряда очень просто поясняется огромным возрастом самой компании и умением ее сотрудников точно воплощать в жизнь мечты обычных водителей.

    Дастер – в переводе с английского «пыльный», то есть, автомобиль приспособленный для пыльных дорог, внедорожник. Такое название линейки машин вполне соответствует тому, что мы увидим, просмотрев некоторые характеристики Рено Дастер.

    Как и у любого шедевра машиностроения, у данной марки есть свои прародители и свои особенности развития.

    Главный секрет этой линейки в том, что она появилась в пику главному конкуренту Рено на авторынке. А значит, автомобиль должен был обладать более привлекательной ценой, но не худшими характеристиками. Совместить серьезные показатели аппаратов, привлекательный внешний вид, практичность и приемлемую цену – вот задача, которая стояла перед инженерами всего концерна. И у них получилось!

    Нельзя обойти стороной интерьер салона. В нем расположено именно все то, что необходимо. Каждая деталь имеет свое предназначение.

    Особенно привлекает объем багажника своими габаритами – целых 500 л!

    Привлекательная цена, солидный внешний вид и прекрасные характеристики Рено Дастер обеспечило машине прекрасное продвижение по рынкам.

    Со временем новая линейка разошлась по многим странам-партнерам и со временем попала в США.

    Технические характеристики

    Теперь перейдем ближе к делу, дабы внимательнее разглядеть сей шедевр.

    Отталкиваясь от модели Nissan B0 и Nissan Juke, проектировщики решили прежде всего заняться размерами, которые были доведены до допустимого минимума для такого класса машины. В итоге машина стала компактной и выглядит все же массивной и напористой.

    Обе системы совместили в одной свои наилучшие качества и плюс ко всему, были модернизированы под новый мост и полноприводный механизм. Выпускается марка до сих пор в полноприводном, переднеприводном, заднеприводном вариантах для разных типов водителей. Давайте рассмотрим каждый вариант подробнее:

    • «2ВД» — привод на переднюю ось. Данный вариант применяется при отличных дорогах с целью экономии расхода топлива.
    • «Авто» — полный привод подключается автоматически.
    • «Лоск» — режим полного привода, однако муфта заблокирована водителем. Допустимая скорость данного режима 80 км/час. Однако, если мы превысим данную скорость, произойдет разблокировка муфты.

    При полноприводном варианте автомобиля водитель имеет специальный рычажок для переключения приводности автомобиля. Вы можете либо установить полный привод, либо задний или передний, по выбору.

    Двигатели, которыми оснащается Рено, варьируются от восьмицилиндровых до шестнадцати цилиндровых.

    Имеется три варианта двигателя:

    • бензиновый 1.6 л — максимальная мощность 102 л.с; крутящий момент 145 Нм; расход топлива городского цикла 9,8 л/100 км; максимальная скорость 163 км/ч; время разгона 11,8 с.
    • бензиновый 2.0 л — максимальная мощность 135 л.с; крутящий момент 195 Нм; расход топлива городского цикла 10,3 л/100 км; максимальная скорость 177 км/ч; время разгона 10,4 с.
    • дизельный 1,5 л — максимальная мощность 90 л.с; крутящий момент 200 Нм; расход топлива городского цикла 5,9 л/100 км; максимальная скорость 158 км/ч; время разгона 14,9 с.

    Инжекторные бензиновые двигатели имеют хороший расход топлива.

    Заправляться можно как на 92-м, там и на 95-м бензине.

    Двигатели объемом 2.0 л устанавливаются как на полноприводные, так и на 2ВД.

    Рено Дастер с дизелем возможен только при механической коробке передач.

    Дизель хорош своей экономичностью. Для поездки по городу вам хватит и 7 литров топлива.

    Но в каждой ситуации есть и свои минусы. Дизель теряет свою популярность из-за большего внимания к себе: дорогое и частое техобслуживание. Владельцы Дастера жалуются на проблему с запуском двигателя в зимнее время.

    Среди автомобилей линейки преобладают независимые подвески. И лишь треть марок линейки – с полунезависимой подвеской.

    Безпасность

    С точки зрения безопасности, Renault Duster не является образцом. Из всего набора в базовом оснащении он может предложить ABS от Bosch, подушку безопасности для водителя, стандартные ремни и крепление для детских кресел Isofix. Опционально можно установить подушку безопасности для переднего пассажира и боковые подушки спереди. Электронная система тормозов позволяет говорить о некоторой степени безопасности машины. Также авто оснащено индикаторами аварийного торможения машины. Эта штука спасла немало жизней пешеходам!

    Мнение водителей данной машины, можете почитать тут. А если вас заинтересовала стоимость Duster, можете ознакомиться с этой статьей.

    Что можно сказать про машину в целом? Цена, утилитарность и возможность сэкономить на топливе – главные козыри модели.

    Источник: pulyaet.ru

    Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2015

    Новый Рено Сандеро Степвей 2015 производится в России в двух комплектациях Confort и Privilege, которые, в свою очередь могут иметь варианты оснащения двумя видами бензиновых двигателей мощностью 82 и 102 лошадиные силы. Также на выбор предлагается три коробки передач: механическая, автоматическая и роботизированная.

    Силовая часть и трансмиссия

    Двигатели имеют одинаковый объем 1.6 л, но отличаются конструктивно. 82 – сильный К7М оснащен одним распредвалом и соответственно 8 клапанами. Более мощный К4М – 102 л. с. работает с двумя распредвалами и 16 клапанами. ГРМ обоих двигателей оборудован ременным приводом. Моторы имеют систему топлива с электронным управлением и распределенным впрыском.

    Технические характеристики К4М:

    • мощность – 102 л. с;
    • крутящий момент – 145Н/м;
    • расход топлива в городе – 9.4 литра;
    • расход топлива на шоссе – 5.8 литра;
    • достижение скорости 100 км/ч – 10.5 сек;
    • предельно развиваемая скорость – 180 км/ч.

    Технические характеристики К7М:

    • мощность. – 82 л. с;
    • крутящий момент – 134 Н/м;
    • расход топлива в городе – 9.8 литра;
    • расход топлива на шоссе – 5.8 литра;
    • достижение скорости 100 км/ч – 11.9 сек;
    • предельно развиваемая скорость – 172 км/ч.

    Технические характеристики расхода бензина даны для двигателей с использованием механической коробки передач.

    Как видно, К7М значительно уступает в мощности, но совершенно не выигрывает в расходе топлива – это серьезный минус. Напрашивается вывод, а стоит ли экономить на мощности, не получив взамен экономии на расходе топлива. Такой мотор лучше использовать там, где не требуется скорость выше 100 км/ч.

    Sandero Stepway 2015 года с двигателями К7М может комплектоваться механической или роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. Более мощная модель с агрегатом К4М оснащается четырехуровневым автоматом или пятиуровневой механикой.

    Если старые, проверенные АКП 4 и МКП 5 не вызывают у покупателей никаких вопросов и имеют известные технические характеристики, то РКП 5 – новинка, и неизвестно, что от нее ожидать.

    Конечно, очень удобно сэкономить на маломощном двигателе и упаковать обновленный Степвей относительно недорогим роботом, который в полтора раза дешевле АКП. Но, как показали тесты, робот имеет серьезные недостатки. Его работа не всегда сбалансирована и может сопровождаться рывками с воем мотора. С ним авто имеет медленный разгон, а при переключении на заднюю передачу машина может сначала проехаться немного вперед.

    Плюсом является то, что коробка оснащена системой помощи при трогании на подъеме HSA, но как оказалось она работает на уклонах не более 4 градуса. Если подъем круче, то машина покатится назад. Но ради управления авто двумя педалями про минусы можно забыть, и даже про повышенный расход бензина. Сочетание маломощного мотора и РКП хорошо подходит для городских поездок на скорости ниже 100 километров в час.

    Описание кузова

    Главным достоинством технических характеристик нового кузова является увеличенный дорожный просвет на целых 2 сантиметра. Клиренс автомобиля Рено Сандеро Степвей 2015-го года составляет 195 мм. Эта серьезная модернизация подвески инженерами Рено значительно повышает проходимость кроссовера.

    Российский Степвей внешне стал походить на южноамериканский. Такая же форма, оптика со встроенными ходовыми огнями и большой логотип Рено. Хромированные накладки придают машине внешний вид настоящего внедорожника. Габариты нового кузова практически не изменились.

    • ширина – 1.733 м.
    • длина – 4.080 м.
    • высота – 1.550 м.
    • колея задних колес – 1.486 м.
    • колея передних колес – 1.486 м.

    Тем не менее, кузов стал жестче. Предыдущие модели Степвея во время краш-тестов показывали оценки по прочности не более трех звезд. Новый автомобиль заслужил четыре звезды. Это указано в обзоре EuroNCAP.

    Гамма цветов кузова состоит из шести вариантов на выбор:

    • золотисто-зеленый оникс;
    • серая платина;
    • светлый базальт;
    • черная жемчужина.
    • красный;
    • лазурно-синий.

    Переднюю часть кузова в новом Stepway украшает решетка радиатора черного цвета с хромированной накладкой. Это можно увидеть на многочисленных фото в интернете.

    В зависимости от версии машины, бампер, ручки дверей, зеркала могут быть окрашены под цвет кузова или в черный цвет. В некоторых случаях можно заказать цвет хром.

    Чтобы увеличить размер дорожного просвета инженерам Рено пришлось изменить конструкцию и технические характеристики подвесок авто. Были установлены новые удлиненные и перекалиброванные амортизаторы и новые удлиненные пружины. Стабилизаторы поперечной устойчивости остались прежними. Как показывают тесты и обзоры, такая модернизация и увеличение клиренса не повлияла на ходовые характеристики авто, что часто бывает у тех автомобилей, в которых увеличивают просвет самостоятельно.

    В остальном же подвески не претерпели изменений. Передняя независимая по системе MacPherson и задняя полузависимая с амортизаторами, пружинами и H-образной балкой.

    Такая система отлично зарекомендовала себя и в течение последних лет является неизменной для недорогих французских автомобилей. В народе подвески Renault называют непробиваемыми, а в обзорах их характеристики всегда имеют положительные отзывы.

    Колеса у Степвей теперь имеют диаметр 16 дюймов и легкосплавные диски цвета «металлик».

    По объему салон в новом Степвее 2015 года не изменился. Но внутреннее наполнение интерьера получило новые элементы. Появилась возможность установить в центральную консоль медиацентр с сенсорным дисплеем размером 7 дюймов. Пластик обшивки заменили на более качественный. В деталях отделки появились серебристые цвета. Ручки, кнопки и другие мелочи имеют хромированное покрытие. Вся обивка салона, пластик и ткань изготовлена в сером цвете. Такой цвет наиболее нейтральный, не приедается и не раздражает, хорошо скрывает загрязненности.

    Сиденья получили новую, более современную и практичную обивку, но остались без достаточной боковой поддержки. Несомненным плюсом будет регулировка передних сидений по высоте. Высокий клиренс и возможность установить сиденье высоко значительно увеличивают зону обзора для водителя.

    Беглый обзор показывает, что также изменился дизайн приборной панели и рулевого колеса, которое в версии Privilege имеет кожаную оплетку.

    Передние боковые стекла имеют электроподъемники. В версии Privilege они установлены и на задние стекла. Лобовое стекло достаточно широкое и высокое, чтобы обеспечить хороший обзор дороги.

    Хотелось бы отметить некоторые тех. дополнения для повышения комфорта, которыми оборудованы обе версии Рено Сандеро Степвей 2015 года:

    • круиз-контроль;
    • центральный замок с ДУ;
    • обогрев стекла пятой двери;
    • противоугонная система;
    • наружные обогреваемые зеркала с электроприводом;
    • подогрев передних кресел.

    Для безопасности передвижения в Renault Sandero Stepway 2015 года установлены:

    • подушки безопасности для водителя и пассажира;
    • передние подголовники;
    • крепление для детского кресла;
    • пять ремней безопасности.

    Под багажником объемом 320 литров находится запасное колесо. Для тех, кто любит перевозить грузы, то с откинутыми задними сиденьями емкость багажника увеличивается до 1200 литров.

    Подведем итоги

    В отличие от тех авто, которые в низших комплектациях имеют бедное оснащение, Рено Сандеро Степвей 2015 года практически полностью упакован.

    Если проанализировать технические характеристики, обзоры и тесты Sandero Stepway 2015 года, то в сумме они показывают вполне качественный и достойный кроссовер, соответствующий своей ценовой категории. Своевременное прохождение тех. осмотра позволяет пользоваться автомобилем в течение долгих лет без ремонта.

    Авто предназначено как для тех, кто использует его в городской черте, так и для тех, кто любит загородные поездки. Кроссовер имеет небольшой расход топлива. А если обратить внимание, сколько стоит автомобиль, то он становится еще более привлекательным.

    Источник: portalmashin.ru

    Характеристики Renault / Рено

    Узнайте габариты, расход топлива Renault / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Renault / Рено.

    Выберите модель Renault:

    История Renault

    История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

    С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

    В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

    «Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

    В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

    Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

    Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

    В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

    В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

    К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

    В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

    В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

    В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

    В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

    В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

    Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

    В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

    В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

    В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

    Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса — Renault Safrane.

    В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

    Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

    В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

    На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

    1991 — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль Года», Renault Ligne — AE «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви награждают титулом «Президент Года».

    В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

    31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

    В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

    В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

    В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

    В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

    В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

    Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве.

    1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

    1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

    Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

    В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis

    1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой «Nissan». Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

    2000 В Женеве показан вездеход Koleos

    Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

    Источник: avtomarket.ru

    Автомобили Renault: самые объективные отзывы владельцев, технические характеристики и фото, всех новых, и старых моделей Рено

    Renault S.A. (Regie nationale des usines Renault), крупнейшая в стране, государственная французская автомобильная компания.

    Осуществляет выпуск грузовых, легковых и спортивных машин. ЕЕ штаб-квартира располагается в в городке Булонь-Бийанкур вблизи Парижа. Первый автомобиль, собранный Луи Рено в 1898 году, положил начало компании.

    Основателями являлись три брата Рено — Луи, Марсель и Фернан. Компания выпускала легкие малолитражки, гоночные автомобили. Впоследствии, она развиваясь охватывала весь спектр автомобильного рынка — седаны, лимузины, автобусы, грузовики, такси и т.д.

    Во время второй мировой войны Луи Рено был арестован, а компания была национализирована. Так началась вторая глава в истории компании. Всю вторую половину 20го века компания развивалась, выпускала на рынок новые модели, открывала производства. В 1966 году был подписан договор с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

    В 1979 году — начинает выдвигаться на Северо-Американский рынок. В 1996 году компания была частично приватизирована и обрела нынешнее название. Рено впервые внедрила тип кузова хетчбэк, таким как мы видим его в наше время.

    Именно Renault выпустила первый автомобиль получивший 5 звезд по системе EuroNcap, а так же первый в Европе автомобиль, оснащенный системой Start/Stop.

    Автомобили французской компании оставили свой крупный след в истории автоспорта Команда «Рено» неоднократно побеждала в Формуле 1, гонках «24 часа Ле-Мана», на ралли Париж—Даккар и других престижных соревнованиях.

    На сегодняшний день Рено владеет румынской автомобильной компанией Dacia, корейской Samsung Motors, владеет 44% акций японской компании Nissan Motor (Nissan принадлежит 15% акций Renault) и 20 % AB Volvo.

    Альянс Renault и Nissan (Renault Nissan Alliance) является одним из мировых лидеров автопроизводства.

    Источник: autorelease.ru

    Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

    В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

    Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

    А теперь — технические характеристики двигателей.

    Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

    • Рабочий объем: 1461 см3
    • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
    • Диаметр цилиндра: 76 мм
    • Ход поршня: 80,5 мм
    • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
    • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
    • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
    • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
    • Степень сжатия: 15,2

    Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

    • Рабочий объем: 1598 см3
    • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
    • Диаметр цилиндра: 78 мм
    • Ход поршня: 83,6 мм
    • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
    • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
    • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
    • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
    • Степень сжатия: 10,7

    Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

    • Рабочий объем: 1998 см3
    • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
    • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
    • Ход поршня: 93 мм
    • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
    • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
    • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
    • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
    • Степень сжатия: 11,1

    Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

    • Рабочий объем: 1461 см3
    • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
    • Диаметр цилиндра: 76 мм
    • Ход поршня: 80,5 мм
    • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
    • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
    • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
    • Система питания двигателя: Common Rail
    • Степень сжатия: 15,2
    • Модель двигателя: K9K

    Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

    • Рабочий объем: 1598 см3
    • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
    • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
    • Ход поршня: 80,5 мм
    • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
    • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
    • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
    • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
    • Степень сжатия: 9,8
    • Модель двигателя: K4M

    Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

    • Рабочий объем: 1998 см3
    • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
    • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
    • Ход поршня: 93 мм
    • Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
    • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
    • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
    • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
    • Степень сжатия: 11,05
    • Модель двигателя: F4R

    Какой двигатель лучше у Рено Дастер?

    Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

    А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

    Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

    Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

    Источник: dusterfan.ru

    Грузовики «Рено»: обзор, характеристики, фото

    Грузовые машины «Рено» принадлежат компании, известной на весь мир, Renault Trucks. Она является авторитетной и зачастую создает коммерческие автомобили для перевозки грузов. Вместе с Volvo и Mack Trucks с начала XXI века эта компания входит в состав Volvo Group. Нужно сказать, что данный шаг объединения этих марок, одна из которых является крупным производителем во Франции, стал важнейшим нюансом. Он позволил им двигаться дальше, бить все рекорды по продажам, а также повышать уровень качества продукции.

    Общее описание грузовиков

    Грузовики «Рено» собираются на заводах, которые расположились не только на территории Европы, но и во всем мире. Всего насчитывается 16 концернов. За год производится около 90 тыс. экземпляров, что является достаточно высоким показателем. В компании работает 15 тыс. человек. Официально автомобили продаются в более 100 странах мира. На их территории работает около 1200 центров.

    На протяжении 2006-2007 гг. грузовики «Рено» были модернизированы. Рестайлинг и новые модификации получили даже тяжеловесы, которые комплектуются дизельными моторами. Заводы начали выпускать вместо прежних моделей агрегатов, имеющих название DCi11, новые экземпляры DXi. Они отличаются тем, что имеют четыре клапана, турбонаддув, систему непосредственного впрыска, а также эти двигатели полностью отвечают экологическим нормам Euro 4 и 5.

    Грузовики «Рено» имеют уникальный дизайн кабин и оригинальное оформление. Благодаря этому автомобили кажутся изящными, а также легко привлекают внимание любого опытного водителя. В качестве примера можно назвать модель 1990 года, которая выпускалась в разных модификациях. В кабине установлен плоский пол. Сама модель имеет седельный тягач Radiance, шасси с силовым механизмом гибридного типа.

    За последнее время сильно возрос спрос на автомобили компании «Рено». Особенно ими заинтересовались внутренние рынки Китайской Республики и Российской Федерации. Поэтому производитель выпускает модели, специально адаптированные к климатическим и дорожным условиям этих стран. За счет сотрудничества с «Ниссан», которое состоялось в 2006 году, грузовики начали собирать и в Испании. Вскоре эти автомобили вывели на европейский рынок.

    «Рено Магнум»

    Грузовики «Рено Магнум» являются хорошим примером правильного сочетания цены и качества. Все производители всегда, когда выпускают новую модификацию какой-либо модели, немного меняют внешний вид. Этот же экземпляр постоянно выглядит одинаково, поэтому стал буквально легендой. Он оснащен хорошими техническими характеристиками, имеет современный внешний вид и отличается функциональностью. Благодаря хромированным вставкам, которые находятся на козырьке, машина выглядит более стильно и современно. Экстерьер внушительный и серьезный, что привлекает потенциальных покупателей.

    Салон «Рено Магнум» также выглядит красиво, он достаточно удобен. Водитель не будет испытывать дискомфорт при вождении. Сидения и сам салон имеют качественную обивку.

    Если говорить о технических характеристиках, то нужно сказать о двигателе. Он имеет шесть цилиндров, объем – 12.8 литра, а мощность, которую агрегат может развивать, достигает 500 л.с. Поэтому грузовикам этой модели не составит труда ездить даже по дорогам плохого качества. Грузоподъемность – чуть больше 17 тонн. Коробка передач, работающая вместе с двигателем, является механической автоматизированной.

    «Рено Премиум Ландер»

    Грузовик «Рено Премиум» чаще всего используется в строительной сфере и коммунальными службами. Эта машина легко осилит езду по разбитому асфальту. Часто покупатели обращают внимание на нее, если им предстоят регулярные междугородние рейсы, где большая часть дорог грунтового типа.

    Внешний вид модели современный. Сразу заметен французский традиционный стиль исполнения.

    Все двигатели, которые устанавливаются на автомобили этой серии, работают только лишь с механическими коробками передач. Исключением можно назвать только одну модель «Ландера», где трансмиссия автоматическая. Мощность двигателя – 450 л.с.

    «Рено Премиум Distribution»

    Особенностью серии Distribution является то, что во всех сервисных центрах можно приобрести к любой модели запчасти. «Рено» (грузовики этой марки пользуются большим спросом) выпускает автомобили с мощностью двигателя до 450 л.с. Базовая версия всех моделей обладает рессорной подвеской. Если необходимы пневмоэлементы, то придется немного доплатить, так как они не входят в стандартную комплектацию и предлагаются в роли дополнительной опции.

    Источник: fb.ru

    Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

    Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля. Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках.

    Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме. Увеличение объема двигателя 1.6 добились за счет нового коленвала и более высокого блока цилиндров. То есть по сути увеличился только ход поршня с 70 до 80.5 мм. Оба агрегата бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, восьмиклапанные, с верхним расположением распределительного вала.

    Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

    Конструктивно оба двигателя имели чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, один распредвал, ремень в приводе ГРМ. Что касается клапанного механизма, то гидрокомпенсаторов, для автоматической регулировки теплового зазора не было, то есть зазор клапанов необходимо было регулировать периодически в ручную. Еще один важный момент, в случае обрыва ремня ГРМ на этих моторах очень часто гнутся клапана. Далее более подробные характеристики двигателей первых Renault Logan –

    Двигатель Renault Logan 1.4 MPi 75 л.с. (модель K7J) характеристики, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1390 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 70 мм
    • Мощность л.с./кВт – 75/56 при 5500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 162 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 13 секунд
    • Расход топлива по городу – 9,2 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

    Двигатель Renault Logan 1.6 MPi 87 л.с. (модель K7M) характеристики, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 175 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    • Расход топлива по городу – 10 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,7 литра

    Позже Рено Логан получил более мощный бензиновый мотор с 16-клапанами рабочим объемом 1.6 литра. По сути этот же двигатель 1.6 K7M, но с другой головкой блока цилиндров. Теперь в приводе ГРМ появилось два распредвала, а мощность возросла до 102 л.с. Новый мотор Renault Logan получил индекс К4М. Новая головка блока цилиндров DOHC получила гидрокомпенсаторы, теперь регулировать клапана в ручную, не нужно. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.6 16V клапана гнет, учтите это, если не хотите попасть на капитальные ремонт ГБЦ. Далее более подробные характеристики этого двигателя Логана –

    Двигатель Renault Logan 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 180 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
    • Расход топлива по городу – 9,4 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

    Второе поколение Renault Logan кроме 8-ми и 16-клапанных моторов объемом 1.6 литра получило совершенно новый 16-клапанный двигатель рабочим объемом всего 1.2 литра (модель двигателя D4F). Его в частности уже устанавливают на Сандеро. Собственно сам двигатель “вырос” из древнего 8-клапанника (модель двигателя D7F) того же объема, выдававшего смешные 59 л.с., Появление нового головки блока цилиндров с 16-клапанми увеличило мощность до 75 л.с. По сути, это замена ушедшему на покой 8-клапанному мотору объемом 1.4 литра, который ставили на первые Logan. Интересна конструкция 16-клапанного механизма. Особенностью которой является всего один распредвал, который с помощью коромысел управляется со всеми 16-ю клапанами. В приводе ГРМ опять же ремень. Характеристики нового для Logan/Sandero мотора далее –

    Двигатель Рено Логан/Сандеро 1.2 16V 75 л.с.(модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1149 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 69,0 мм
    • Ход поршня – 76,8 мм
    • Мощность л.с./кВт – 75/55 при 5500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 156 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
    • Расход топлива по городу – 7,7 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
    • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

    Стоит отметить ряд моторов, которые ставят на Logan для зарубежных рынков. Например в Бразилии есть 16-клапанный мотор обмоем всего 1 литр мощностью 76 л.с. Этот атмосферник может потреблять не только бензин, но и этиловый спирт, на котором передвигается некоторая часть транспорта этой латиноамериканской страны. Так уж вышло, что гнать этиловый спирт из тростникового сахара, там намного дешевле, чем перегонять нефть в бензин.

    В Европе набирает популярность новый турбированный 3-цилиндровый мотор объемом всего 0.9 литра. При этом силовой агрегат выдает 90 л.с. и хороший крутящий момент. На других рынках предлагают несколько вариантов дизеля 1.5 dCi мощностью от 75 до 85 л.с. Большой популярностью эти моторы пользуются в Индии, правда там Логан называется Mahindra Verito, кстати в Мексике его назвали Nissan Aprio. В общем мировая модель с большим выбором силовых агрегатов на любой вкус.

    Источник: myautoblog.net

    Новый Рено Дастер 2018 года

    В конце августа 2017 года компания Dacia рассекретила фото экстерьера Duster второго поколения, а в сентябре на проходящем во Франкфурте автосалоне, стали известны особенности нового интерьера и некоторые технические сведения. Основные изменения коснулись именно салона, и потребитель наверняка их оценит по достоинству. Российская версия будет выглядеть аналогично, традиционно сменится лишь шильдик с Dacia на Renault.

    Дата выхода нового Рено Дастер в России: конец 2018-2019 года
    Цена: пока не известна, предположительно на +50 тыс. к текущему прайсу

    Размеры автомобиля при смене поколения практически не поменялись:

    • Длина: 4340 мм. (+2 мм)
    • Ширина: 1800 мм.
    • Клиренс: 210 мм.

    Не изменился клиренс (как и прежде 210 мм) и угол въезда (30°), при этом угол съезда уменьшился на 3° (стал 33°). Внедорожные способности нового Дастера 2018 вряд ли пострадают.

    Невзирая на узнаваемость облика, дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ. Интересные нюансы не только в мелких внешних деталях, но и крупных элементах: рельефном капоте, декоративной вставке на крыльях, разделенных на секции диодных ходовых огнях, а также в высокой боковой линии (см фото ниже).

    Отличия Renault от Dacia

    Спустя несколько месяцев после презентации Dacia Duster появились и фото именно Renault Duster, который и будет продаваться в России. Французская версия отличается несколько иной формой радиаторной решетки, измененной формой переднего бампера, и немного иным интерьером. Так в сравнении с аналогом от Дачии, изменилось рулевое колесо, а на смену круглым вентиляционным дефлекторам пришли прямоугольные.

    Учитывая что выход нового Дастера состоится не ранее чем через год, то и о конкретных цифрах говорить рано. Но «благодаря» сложившейся традиции стоимость автомобиля в новом кузове точно увеличится, ориентировочно на 40-50 тыс. рублей. Если следовать этой информации, то цена на Рено Дастер 2018 года составит от 680 тыс. рублей в «базе» с передним приводом и 1 млн. 70 тыс. на максимальную комплектацию. Именно она и присутствует на большинстве официальных фото. Хотя конечно же к дате выхода все может существенно поменяться.


    Салон версии от Рено получился симпатичнее Дачии (см фото ниже)

    В салоне топовой версии второго поколения кроссовера на смену простому кондиционеру пришел климат-контроль, появились системы бесключевого доступа, отслеживания мертвых зон и автоматического переключения света, подушки безопасности в виде боковых шторок, а также пуск мотора кнопкой. Кроме того, разработчики отметили улучшенную прочность силового каркаса в кузове модели. Суммарно, все это сделает новый автомобиль еще безопаснее.

    Особое внимание внутри машины уделено общим ощущениям качественных материалов и фактуре поверхностей. У кресел отныне новый каркас и обивка, присутствует поясничная регулировка, подголовников и высоты, на 20 мм стала длиннее подушка, а для сиденья водителя предусмотрели новую форму подлокотника.

    Панель приборов имеет слегка изогнутый вид, благодаря чему водителю стало удобнее пользоваться центральным экраном, нашлось место для компаса, кренометра. Рулевое колесо имеет не только горизонтальную регулировку на 50 мм, но вертикальную на 40 мм. Более вместительной стала размещенная над перчаточным ящиком полка. Под дисплеем горизонтальным рядом разместились клавиши новой формы, а на рукоятке управления климатической системой уместился небольшой экран с отображением установленной температуры. Параллельно рукояткам системы кондиционирования, только выше, над дисплеем, находится три круглых воздушных дефлекторов. Чтобы поместить на центральную консоль новую емкость, селектор переключения внедорожных режимов перенесли к ручке стояночного тормоза на тоннель.

    Технические характеристики нового Рено Дастер

    Как уже было сказано выше, кроссовер в новом кузове по размерам и характеристикам будет не сильно отличатся от текущих значений, а вот багажник нового Duster стал на 30 литров меньше: у переднеприводного исполнения его объем стал 445 л, а у полноприводного – 376 л, но в салоне объем небольших отсеков вырос почти до 29 л.

    Присутствовавшие у прежнего поколения внедорожные показатели не урезали, при этом удобств в автомобиле стало заметно больше. К примеру, опционально может быть установлен ассистент спуска со значительных возвышенностей, а также старта на крутом подъеме.

    Для европейской модели (и 2WD, и 4WD) будут предлагаться работающие в паре с механической трансмиссией бензиновые силовые агрегаты TCe 125 и SCe 115. Помимо этого, никто не отменял дизельные моторы: для 2WD и 4WD доступен двигатель dCi 110, а только для 2WD – dCi 90. Дизеля также агрегатируются «механикой», но в версии 2WD 110 л.с. может устанавливаться EDC «робот». В России скорее всего предложат на выбор 1.6 и 2.0 моторы с механикой, АКПП и вариатором, их характеристики хорошо знакомы отечественным покупателям как по Duster текущего поколения, так и по новому Kaptur.

    Дата выхода

    На отечественном рынке новый Дастер появится не раньше 2019 года и будет продаваться под брендом Рено и иной гаммой моторов, но, в большинстве своем, машина будет такой же, как и представленная на франкфуртском автошоу. Примечательно, что с начала производства в 2010 году, свыше двух миллионов этих моделей нашли своих владельцев в 100 странах мира. Это касается обоих брендов – и Renault, и Dacia.

    Фото Рено Дастер в новом кузове

    Экстерьер. Как видно кроссовер не сильно изменился.

    А вот фото салона нового Рено Дастер 2018. Изменения в лучшую сторону налицо. Правда стоит упомянуть, что цена именно такой комплектации составит более 1 млн. рублей.

    Полноценный видео обзор нового кроссовера с франкфуртского автосалона:

    Источник: www.renault-kaptur2.ru

    Технические характеристики Рено Логан

    Изначальной направленностью продаж бюджетной модели «Рено Логан» стал авторынок тех регионов, которые принято называть «странами бывшего соцлагеря». Дешевое, простое авто оказалось востребовано в европейских (Россия, Украина, Румыния), азиатских (Казахстан, Китай) государствах, не дотягивающих до европейского благосостояния.

    Для тех времен, когда авто конструировалось (1998-2004 г.г.), запланированная продажная стоимость ($5000) была рекордной. Последняя модификация, Renault Logan 2014, по-прежнему остается одной из самых недорогих моделей рынка.

    Во всех рестайлингах, модернизациях авто, получавших приставку New, изменения касались тех узлов, механизмов, которые критиковались владельцами, получали неудовлетворительные эксплуатационные отзывы.

    Изменения внешности и салона моделей

    Не отличаясь экстравагантностью, внешность и габаритные размеры седана, избранного основным кузовом «Рено Логан» с первого поколения, изменялась медленно. Это связано с техническими моментами производства, для которых проще штамповка крупных форм кузова, малых углов изгиба.

    В каждой модификации кузова экстерьер менялся незначительно, только новый Renault Logan 2014 приблизился к требованиям автомобильной моды. Для тех автолюбителей, кто нуждался в семейной, грузопассажирской машине первое поколение снабжалось кузовами минивэн, пикап, универсал. Эти версии копировали внешность седана, отличаясь только габаритами, конфигурацией задней части.

    Незначительный фейслифтинг (2006 г.), два больших рестайлинга касались очертаний переднего бампера, рисунка решетки фальшрадиатора, головного света. При незначительных изменениях габаритных размеров, авто приобретает солидный облик за счет массивности бамперов, увеличения воздухозаборников, оригинальный формы ниш «противотуманок».

    В интерьере медленные изменения происходили под давлением покупательского спроса, тормозясь бюджетными соображениями. Уступая претензиям владельцев, модификации «New» получали новые материалы, «опции комфорта», дополнительные улучшения эксплуатационных и технических характеристик.

    Так, новый Renault Logan 2014 для России отличается интересной конфигурацией «торпедо», которую эксперты считают более стильной, чем у версий для Европы.

    Современной опцией стали складывающиеся задние сиденья, которые всегда были поводом для претензий владельцев.

    Тем не менее, по оценкам потенциальных покупателей, новый Renault Logan 2014 скудно укомплектован в «базе». Комплектация стальными дисками, ручными регулировками, единственной подушкой безопасности, тканевым салоном не может считаться современной.

    Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности

    Улучшения технических характеристик в новых модернизациях происходят постоянно. Себестоимость автомобиля, производственные расходы постоянно снижались использованием тех компонентов, что уже применялись в единой унифицированной платформе В0.

    Практикой фирмы стала одноразовая конструктивная разработка сложного узла, апробация его на конкретной модели, перенос на другие машины автопроизводителя. К таким узлам относятся элементы подвески (от модели «Клио»), коробка передач «Мегана», рулевое управление «Символа».

    Адаптация к плохим дорожным условиям вызвала увеличение клиренса, достигшего у нового Renault Logan 2014 размера в 155 миллиметров. Для улучшения проходимости на тех же неровностях асфальта очищено днище (удалены тормозные шланги, внутрь спрятаны выпуклые детали).

    Двигательная линейка авто сокращается, приобретая новые качественные, экономические характеристики. От пяти двигателей первой генерации новый Renault Logan 2014 пришел к двум бензиновым моторам одинакового объема (1.6L), увеличив их мощность (82, 102 л.с.), сократив потребление горючего.

    В дорогих комплектациях значительно усилены средства безопасности. Новый Renault Logan 2014 в топовых версиях оборудуется фронтальными, боковыми подушками, задним парктроником, опциональной функцией ESP. Базовая версия приобрела зоны программируемой деформации.

    Изменения эксплуатационных параметров автомобиля

    Положительных отзывов автолюбителей удостоились эксплуатационные характеристики авто. Машина вместительна, неплохо управляется, слабо реагирует на плохие покрытия. В отзывах владельцев разногласия вызвала оценка динамики, которую многие считают недостаточной для безопасного междугородного, трассового движения. В длинных обгонах, резких маневрах «малый» двигатель (1.4 L) откровенно слаб. Для города оба мотора оптимальны, если двигаться по правилам, не превышая скоростных лимитов.

    Недостатками модели водители считают малую устойчивость на скользкой дороге, мокром снегу. В этих условиях автомобиль требует постоянного подруливания, повышенного внимания. Закрытый задний обзор, «мертвые зоны» боковых зеркал остались конструктивными недостатками с первой генерации машины. Традиционна низкая оценка шумоизоляции.

    Преимуществами последнего рестайлингового седана владельцы авто считают хорошую ликвидность. Другим достоинствам стала конструктивная простота большинства узлов, позволяющая самостоятельные ремонты, замены расходных запчастей. Доступность запасных частей, ремонтопригодность машины высоко оценивают профессиональные автомеханики.

    Легко обслуживается простое шасси, но ресурсы подвески явно завышены. Заявленных пробегов не достигают амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные колодки. Поиск ассортимента подшипников, сальников, пружин в торговле не вызывает трудностей.

    Наиболее востребованные ремонты двигательной группы «Рено Логан» – замены катушек зажигания (с малым ресурсом), ремня, элементов ГРМ. Другими частыми неисправностями признаны проблемные форсунки дизелей, недолговечные вкладыши, утечки масла, износы синхронизаторов МКПП, разъедание выхлопной системы.

    При ремонтах авто следует избегать запчастей, на упаковке которых нет названия фирмы-изготовителя. Для популярной марки (включая модели с индексом New) выпускается много поддельных запчастей. Изготовители контрафактной продукции моментально отреагировали и на Renault Logan 2014, у которого изменены многие узлы.

    Седан первого поколения (заводской индекс X90) несколько лет стоял на конвейерах заводов СНГ (Россия, Украина). Этот фактор важен для тех водителей, кто предпочитает автомобили зарубежной сборки. Следует сразу отметить, что массовых претензий по качеству отечественной сборки «Рено Логан» не отмечено.

    Экспертами, опытными автомеханиками не рекомендуется приобретение тех моделей «Рено Логан», что в Россию официально не ввозились (дизельных версий). При большом пробеге дизели с малым остаточным ресурсом очень дороги в ремонте, не обеспечены ремкомплектами, нужной квалификацией ремонтников и их технические характеристики не гарантированы при эксплуатации в наших условиях. Через пару лет эксплуатации потребуется покупка нового дизеля.

    Источник: loganlogan.ru

    Новые Renault в России

    РРЦ от 889 000 p

    РРЦ от 699 000 p

    РРЦ от 944 000 p

    РРЦ от 1 829 000 p

    РРЦ от 534 000 p

    РРЦ от 534 000 p

    Renault Sandero Stepway

    РРЦ от 689 990 p

    Новые автомобили Renault в наличии

    Renault Duster, внедорожник, Privilege 2.0 AT4 4×4

    2018, 2.0 AT (143 л.с.), бензин, полный привод, Москва

    Renault Logan, седан, Drive 1.6 (113 hp) MT5

    2018, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод, Москва

    Renault Dokker, минивэн, Drive 1.6 MT5

    2018, 1.6 MT (82 л.с.), бензин, передний привод, Екатеринбург

    Renault Logan, седан, Life 1.6 (113 hp) MT5

    2018, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод, Тольятти

    Renault Duster, внедорожник, DAKAR Edition 2.0 MT6 4×4

    2018, 2.0 MT (143 л.с.), бензин, полный привод, Пенза

    Renault Duster, внедорожник, Luxe Privilege 2.0 AT4 4×4

    2018, 2.0 AT (143 л.с.), бензин, полный привод, Санкт-Петербург

    Renault Logan, седан, Life 1.6 MT5

    2018, 1.6 MT (82 л.с.), бензин, передний привод, Ярославль

    Renault Kaptur, внедорожник, Life 1.6 CVT 4х2

    2018, 1.6 AT (114 л.с.), бензин, передний привод, Сургут

    Renault Duster, внедорожник, Privilege 2.0 AT4 4×4

    2018, 2.0 AT (143 л.с.), бензин, полный привод

    Renault Logan, седан, Drive 1.6 (113 hp) MT5

    2018, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод

    Renault Dokker, минивэн, Drive 1.6 MT5

    2018, 1.6 MT (82 л.с.), бензин, передний привод

    Renault Logan, седан, Life 1.6 (113 hp) MT5

    2018, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод

    Renault Duster, внедорожник, DAKAR Edition 2.0 MT6 4×4

    2018, 2.0 MT (143 л.с.), бензин, полный привод

    Renault Duster, внедорожник, Luxe Privilege 2.0 AT4 4×4

    2018, 2.0 AT (143 л.с.), бензин, полный привод

    Renault Logan, седан, Life 1.6 MT5

    2018, 1.6 MT (82 л.с.), бензин, передний привод

    Renault Kaptur, внедорожник, Life 1.6 CVT 4х2

    2018, 1.6 AT (114 л.с.), бензин, передний привод

    Renault Duster, внедорожник, Privilege 2.0 AT4 4×4

    2018, 2.0 AT (143 л.с.), бензин, полный привод

    Renault Logan, седан, Drive 1.6 (113 hp) MT5

    2018, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод

    Renault Dokker, минивэн, Drive 1.6 MT5

    2018, 1.6 MT (82 л.с.), бензин, передний привод

    Renault Logan, седан, Life 1.6 (113 hp) MT5

    2018, 1.6 MT (113 л.с.), бензин, передний привод

    Renault Duster, внедорожник, DAKAR Edition 2.0 MT6 4×4

    2018, 2.0 MT (143 л.с.), бензин, полный привод

    Renault Duster, внедорожник, Luxe Privilege 2.0 AT4 4×4

    2018, 2.0 AT (143 л.с.), бензин, полный привод

    Renault Logan, седан, Life 1.6 MT5

    2018, 1.6 MT (82 л.с.), бензин, передний привод

    Renault Kaptur, внедорожник, Life 1.6 CVT 4х2

    2018, 1.6 AT (114 л.с.), бензин, передний привод

    Дилерские центры Renault

    Публикации о Renault

    Цена на Renault Logan выросла на 10 тысяч рублей

    Цена на обновленный седан Renault Logan во всех комплектациях выросла на 10 тыс. руб., то есть на 1,2 – 1,8% относительно прежней цены.

    Цена на Renault Sandero выросла на 10 тысяч рублей

    Цена на обновленный хэтчбек Renault Sandero во всех комплектациях выросла на 10 тыс. руб., то есть на 1,3 – 1,8% относительно прежней цены.

    Цена на Renault Duster выросла на 10 тысяч рублей

    Цена на кроссовер Renault Duster во всех комплектациях выросла на 10 тыс. руб., то есть на 0,9 – 1,5% относительно прежней цены.

    Цена на Renault Kapture выросла на 10 тысяч рублей

    Цена на кроссовер Renault Kapture во всех комплектациях выросла на 10 тыс. руб., то есть на 0,8 – 1,1% относительно прежней цены.

    За последний месяц 25 брендов изменили цены на автомобили

    Согласно результатам мониторинга, который провело аналитическое агентство «АВТОСТАТ», за последний месяц цены на автомобили изменились у 25 автопроизводителей, официально представленных на российском рынке.

    Источник: cena-auto.ru