Нива на дисках с уаза фото

Содержание

Диски от УАЗа или Нивы подойдут на Эскуду? — Suzuki Escudo

Перейти на новый Общий форум

Автор: snoopy [Тюмень] (83.136.112.—)
Дата: давно

Кто-нибудь знает штампованые диски от УАЗа или Нивы подойдут на Эскуду?
Диск погнулся, на шиномонтажке сказали, что на штамповках восьмерки не правят, там центра нету 🙁

Автор: tracker111 (—.dialup.novoch.ru)
Дата: давно

От УАЗа подойдёт, только вылет нужно смотреть ( в смысле offset). У Нивы ЦО меньше, а сверловка такая же.

Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.—)
Дата: давно

2 tracker111
фотки смотрел? 🙂

Автор: snoopy [Тюмень] (83.136.112.—)
Дата: давно

Автор: spiny (—.vladivostok.ru)
Дата: давно

Пока тема рядом: звиняйте не помню кто в форуме говорил, что ставит на вылазки УАЗовскую резину, и как я понял машина стандартная. От сюда вопрос — как она встает? и где чего задевает-цепляет? Просто в процессе размышлений о дальнейшей «судьбе» на Востокшинторге попросил сравнить МТ 30-ку от Ханкук, с УАЗовской Я-192 (кажется), так последняя очень заметно выше. Вот и думаю, если для 30-ки нужны доработки, то . вообщем думаю суть вопроса понятна.

Автор: Overclock [Иркутск] (—.orient.net.ru)
Дата: давно

Центральное Отверстие 🙂 О!

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3», BFG 30» AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is.

Автор: tracker111 (—.dialup.novoch.ru)
Дата: давно

а про какие фотки речь?

Автор: Garembo (82.117.184.—)
Дата: давно

Я ставил уазовские колеса на своего Эскудо и как то писал про это.
Диски от УАЗа подходят на заднюю ось — спереди не дает суппорт. Поэтому я купил дополнительно 2 эскудовских диска для передней оси и поставил на них уазовскую резину 215/90/15. Потом нашел еще 2 родных диска — теперь комплект.
Чтобы поставить уазовские колеса можно вообще ничего трогать, но на кочках резина задевает за арки. Проблему решил, установив жиговские проставки под пружины — еще и кузов лифтанул. Правда задние амортизаторы стояли волговские — у них ход больше родных. Сейчас стоят родные — незнаю как поведут себя, но думаю все окей будет.
Прет по бездорожью как танк.)))))))))

Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.—)
Дата: давно

2 tracker111
ну ты же просил сфотать резину?
йа сфотал 🙂

Автор: tracker111 (—.dialup.novoch.ru)
Дата: давно

Так ты _Михаил_? Если про Фалкен АТ говоришь — вессччььь.
Я в том форуме тебе в благодарностях рассыпался, и здесь также!
А если б колесо до упора вывернул, чтобы прямо протектор сфотать — ваще щастя было б. Если не достал тебя ещё этим — сделаешь такую фотку в тот форум?
На праздники выпью за твоё здоровье и благополучие :-)))!

Источник: forum.drom.ru

Продам диски с резиной на НИВУ УАЗ Волгу | Ростов-на-Дону Вы гость | войти | регистрация

неверно присвоен регион

неверно выбранна категория

коммерческое в разделе частных

ложная информация, мошенничество

спам, повторяющееся, против правил

Продам диски с резиной на НИВУ УАЗ Волгу

телефон: 8-928-122-41-99 проверить номер
цена: 12 000 RUR

Продаю диски на Ниву отрицательные с резиной 255/60/15 Сooper Cobra . Диски кайфовые себе просто хочу грязевую резину поставить для меня очень широкие. Хочу за все 12000 руб.
Ивеняйте за качество фото, фоткал с телефона.

slanet.ru

УАЗ Патриот: характеристики российского Гелендвагена

Тех характеристики УАЗ Патриот вполне сопоставимы с другими представителями бюджетных пятидверных внедорожников. Пространства внутри предостаточно как для пассажиров, так и для грузов. Кроме того, при особой необходимости, в багажнике можно установить ещё четыре посадочных места, подняв пассажироёмкость аж до девяти – это вам не всякие там трёхрядники. С другой стороны, УАЗ Патриот характеристики по комфортности имеет, мягко говоря, средние. В конце концов, производитель никогда не позиционировал автомобиль как особо комфортное средство передвижения, а скорее, как рабочую лошадку на каждый день с достаточным запасом по тактической гибкости. С завода комплектуются, как бензиновым, так и дизельным мотором в паре с ручной коробкой передач.

С момента выхода в свет авто УАЗ Патриот, технические характеристики были подтянуты, а в конструкцию добавилась масса изменений, что позволило не только повысить межсервисный пробег, но и повысить комфорт, а также безопасность пассажиров. По результатам ряда доработок УАЗ Патриот технические характеристики действительно улучшились: на задней подвеске наконец появился стабилизатор устойчивости, появился кондиционер, и даже системы ABS в топовых комплектациях.

Стандартный двигатель – четырёхцилиндровый бензиновый, производства ЗМЗ. Мотор на УАЗ Патриот технические характеристики (расход топлива, мощность, надёжность) имеет вполне вменяемые: 128 лошадей, 210 Нм крутящего момента и около 11 литров на сотню километров. В качестве альтернативы ставится на УАЗ Патриот дизель. Характеристики: 113 лошадей, 270 Нм крутящего момента и расход в 9,5 литров в смешанном цикле. Кстати, Патриот легко поддается тюнингу.

УАЗ Патриот: характеристики для бездорожья

По ходовой ТТХ УАЗ Патриот в сравнении с предшественниками не претерпели серьёзных изменений. Подвеска на неразрезных мостах, спереди пружины, сзади – рессоры. Новый УАЗ Патриот характеристики в этом плане имеет хоть и архаичные, но доказавшие свою практичность именно как для внедорожника, а также более высокую надёжность в сравнении с другими популярными иностранными кроссоверами. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, привод задний с подключаемым передним мостом. Раздатка оснащается пониженной передачей.

По безопасности новые версии показали себя весьма достойно, особенно в топовых комплектациях, оснащённых антиблокировочными системами и блоками распределения усилия тормозной системы.

Далее видео в котором рассказаны все косяки УАЗ Патриота:

Источник: avto-cool.com

Литые колесные диски для внедорожников — это идеальный выбор, если автомобиль эксплуатируется, в основном, в условиях бездорожья или дорог средней и низкой проходимости. Технология литья позволяет обеспечить широкое разнообразие дизайнерских решений, доступность и меньшую стоимость в сравнении с коваными дисками. На поверхность наносится специальное покрытие, которое гарантирует высокую устойчивость к коррозии и деформации. Многообразие декоративных решений — полировка хромирование, матирование — позволит создать идеальный образ для вашего авто.

Компания “Offroad.su” предлагает купить литые, кованые колесные диски на Ниву Шевроле, УАЗ «Патриот», Хантер и другие модели внедорожников. Мы гарантирует низкие цены и широкое многообразие фактур.

Стальные кованые диски для внедорожников обладают небольшим весом и выполняются с наиболее высокой геометрической точностью. Эти модели используются в автомобильном спорте, где вышеназванные качества являются определяющими.

OFF-ROAD WHEELS — это штампованные диски для внедорожников Нива Шевроле, УАЗ «Патриот», Хантер и других. Разработанные специально для эксплуатации в экстремальных условиях, они имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • Низкая цена
  • Повышенная прочность, ремонтопригодность
  • Отрицательный вылет, который позволяет подобрать наиболее широкие колеса
  • Возможность установки бедлоков на диски
  • Стойкость к коррозии.

В нашем каталоге вы сможете купить черные диски OFF-ROAD WHEELS, которые представлены в широком разнообразии моделей и комплектации. Все они изготавливаются из высококачественного сплава, который проходит обязательную проверку соответствия всем сертификатам качества.

Артикул: 1680-63910WH-19
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Источник: www.offroad.su

Рекомендованный размер шин и дисков на Ниву 4х4

От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге. АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на Ниву шины и диски строго определенного размера, только в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы расскажем на что влияет размер колес в ходе эксплуатации машины и какие рекомендации дает завод-производитель.

Рекомендованный размер дисков и шин Нивы 4х4

185/75 R16 92Q 95T

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Про зимнюю резину на Ниву

При выборе шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Кроме этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

Выбирайте зимние шины на Ниву максимально узкими, чтобы давление машины на поверхность было больше, это позволит улучшить сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге.

Какие колеса на Ниву лучше установить

Выбор шин для дисков R16 не велик, чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Ниву диски R15.

Диски R15 можно позаимствовать колеса от Нивы Шевроле, которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится и вы сможете подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Кроме этого автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Мечтаете о Ниве на больших колесах, но резать арки не собираетесь? Максимальный размер резины для Нивы без доработок — 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки. В завершении установите на Ниву литые диски и вы получите стильный внедорожник!

При выборе колес стоит учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости шин и дисков Нивы 4х4:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

«Нива» или УАЗ — что лучше? Технические характеристики, цены, фото

Мировой автомобильный рынок характеризуется повышенной конкуренцией во всех сегментах. Эта закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но все же здесь соперничество несет не столь явный характер и является более локальным в связи с ограниченным модельным рядом. «Нива» или УАЗ — что лучше?» — ответ на этот вопрос не может найти множество автолюбителей.

Определить преимущества и недостатки той или иной модели можно лишь в сравнении. Следует помнить, что соперничество несет относительный характер. Это связано с тем, что внедорожники имеют ряд отличий как в конструкционном, так и в техническом исполнении, что можно увидеть невооруженным взглядом даже на фото. «Нива» имеет значительно меньшие габариты.

Наследство от Советского Союза – три распространенных внедорожника, способных преодолевать непроходимые дороги: УАЗ, «Нива» и ЛуАЗ. В свое время ЛуАЗ пользовался большой популярностью благодаря феноменальной проходимости, но на сегодня его производством больше не занимаются. Поэтому при покупке отечественного внедорожника выбирают среди двух оставшихся и задаются вопросом: «Нива» или УАЗ — что лучше?» УАЗ производят и выпускают на Ульяновском автомобильном заводе, а «Ниву» – на Волжском.

А выбор этот будет непростым. Автомобиль, на котором можно без опасения ездить на рыбалку и не стыдно показываться на людях, будет стоить раза в два дороже. Поэтому, если бюджет небольшой, придется расставлять приоритеты.

Кузов и габариты

В первую очередь автомобили УАЗ и «Нива» отличаются размерами и кузовом. В УАЗе он представлен в классическом пятидверном стиле. «Нива» выполнена в трехдверном кузове универсал. Оба внедорожника рассчитаны на перевозку 5 пассажиров.

Если обратить внимание на удобство посадки и высадки пассажиров, то «Нива» здесь явно уступает. Наличие двух задних дверей делает УАЗ намного удобнее в этом плане. Итак, если для водителя одним из приоритетов является удобство для пассажиров, то при решении вопроса о том, что лучше — «Шевроле Нива» или УАЗ «Патриот», лучшим вариантом станет последний, хотя его основным предназначением является езда по бездорожью.

УАЗ значительно больше «Нивы» по размерам. Его длина составляет 4,1 м, тогда как у «Нивы» эта характеристика — всего 3,7 м. По ширине автомобили примерно одинаковые: ширина внедорожника ульяновского производства равна 1,73 м, а волжского – 1,68 м. Наиболее эти внедорожники разнятся по высоте. «Рост» УАЗ составляет 2,025 м, а «Нивы» – лишь 1,64 м.

Несмотря на такие отличия во внешнем виде, оба внедорожника пользуются примерно одинаковой популярностью. К примеру, для многих важна компактность автомобиля, поэтому в при решении вопроса о том, что лучше — «Шевроле Нива» или УАЗ «Патриот», предпочтение отдадут первому.

Несмотря на меньшие габариты, дорожный просвет внедорожника волжского производства больше и составляет 220 мм, а клиренс автомобиля, выпущенного на ульяновском заводе, – 210 мм.

Проходимость автомобилей во многом зависит от их общего веса. «Нива» значительно уступает не только по габаритам, но и по весу в целом. Причиной этого является отсутствие рамы и несущий кузов. В зависимости от установленного силового агрегата общий вес УАЗ равен 2520-2550 кг, а «Нивы» – 1850 кг. Во время поездок по бездорожью эта характеристика может влиять как положительно, так и отрицательно на проходимость автомобилей. Поэтому утверждать, что «Нива» или УАЗ «Патриот» однозначно лучше преодолевает бездорожье, нельзя, так как следует учитывать множество дополнительных факторов, непосредственно влияющих на это.

Говоря о силовых установках, следует отметить, что по их количеству «Нива» уступает автомобилю УАЗ. Технические характеристики двигателей последнего на голову выше, чем у конкурента. «Нива» поступает в продажу с одним вариантом двигателя, тогда как УАЗ доступен с двумя разными силовыми установками.

УАЗ поставляется с дизельным или бензиновым двигателем. Бензиновый 2,7-литровый движок способен выдать 128 «лошадей», а дизельный 2,2-литровый агрегат – 113 л. с.

В плане мощности «Нива» значительно уступает своему конкуренту. Это связано с тем, что ее оборудуют 80-сильным двигателем объемом 1,7 л.

Следует понимать, что ульяновский внедорожник значительно превышает волжский как по габаритам, так и по массе. Поэтому мощный двигатель — в большей мере необходимость, так как автомобиль с большим весом и слабым силовым агрегатом не сможет успешно преодолевать бездорожье, а ведь для этого он и был создан. На трассе более резво ведет себя «Нива», максимальная скорость которой 137 км/ч. УАЗ с бензиновым двигателем способен разогнаться до 130 км/ч. С дизельным силовым агрегатом этот показатель еще меньше – 120 км/ч.

Как видим, даже эти данные не позволяют безоговорочно определить, что подойдет больше: «Нива» или УАЗ. Что лучше, решит покупатель.

Трансмиссия

В этом вопросе преимуществ ни у одной из моделей нет. Оба внедорожника оборудуют механической 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Отличие заключается в приводе. «Нива» 4Х4 имеет полный привод. УАЗ в этом плане уступает, так как ведущими являются задние колеса. Помимо этого, у внедорожника передний мост жестко подключен, что далеко не всегда удобно. Для автомобиля УАЗ полный привод значительно увеличил бы его дорожный потенциал.

Блокировка межосевого дифференциала ульяновских внедорожников положительно сказывается на их проходимости по грязи.

Расход топлива

«Нива» расходует порядка 10 л топлива на 100 км дорожного пути. УАЗ, оборудованный бензиновым двигателем, потребляет около 13 л. Дизельный силовой агрегат потребляет немного меньше – 10 л дизтоплива. Эти цифры соответствуют реальности при езде по твердому покрытию. Во время езды по бездорожью этот показатель значительно возрастает.

Салон «Патриота»

Как уже отмечалось, посадка в салон УАЗа может вызывать затруднения. Дверной порог расположен на высоте более полуметра, отсутствие подножек и узкий поручень под потолком делают посадку не самым приятным процессом.

Зато внутри чувствуешь себя «царем горы» благодаря очень высокой посадке, обеспечивающей отличную обзорность. Подтверждение этому можно получить и на фото. УАЗ довольно просторный: в салоне достаточно места как для водителя, так и для пассажиров заднего ряда. Впереди установлены широкие удобные сиденья от корейской компании Daewon с большим диапазоном настроек и поясничным подпором. К слову, в модели предусмотрена регулировка угла наклона раздельной спинки, позволяющая ездить полулежа.

Есть в салоне и недочеты. К примеру, передние сиденья оснащены подогревом, но отсутствует регулятор нагрева. Спустя определенное время после включения подогрева начинает откровенно припекать. После того как двери закрылись, передние кресла отрегулировать затруднительно – к «крутилкам» настроек не дотянуться, не пролезает рука.

В автомобиле предусмотрено 3 положения руля, который частично закрывает шкалу приборов. Обивка салона из дешевого мутного пластика. И еще мелкие недочеты: трение рулевого колеса, периодическое заклинивание подстаканника, проблемы с ручкой на механизме складывания спинки и прочее.

Следует отметить багажное отделение автомобиля. В обычном состоянии оно составляет 1300 л, а при сложенных задних сидениях — 3490 л. В версии «Патриот Спорт» за счет урезанного кузова оно уменьшилось до 600-1200 л.

Что же с салоном в «Шевроле Нива»?

Авто имеет низкие пороги и широкий проем задних дверей, что не может не радовать пассажиров. Внутри внедорожника места меньше, чем у его конкурента. В отличие от «Патриота», сиденья бесформенные, в них быстро устаешь. Но в целом салон сделан аккуратнее как по сборке, так и по материалам, чем в УАЗе.

Настройка рулевого колеса удобнее, и оно не закрывает шкалу приборов. У водителя нормальное потолочное освещение, подрулевые переключатели мягче, а педали тормоза и сцепления расставлены шире – вот список того, что сделано лучше в «Шевроле Нива». Данный внедорожник имеет менее грозный вид, чем «Патриот», но это не делает автомобиль менее «способным» на бездорожье.

«Настоящая машина для мужской половины населения» – это точно про УАЗ. Полный привод порадовал бы многих, но имеем то, что имеем, и будем отталкиваться от этого. Езда на таком автомобиле — настоящая работа. Тяжелый с большим люфтом руль, тугие педали сцепления и тормоза, требующая усилий ручка переключения передач – автомобиль явно не для женских ручек.

На трассе водителю понадобится много терпения и твердая рука, пресекающая виляния внедорожника посредством рулевого управления с очень низкой информативностью и чувствительностью. На длинноходную педаль тормоза необходимо жать с определенным усилием, но без фанатизма. Автомобиль не оснащен антибуксовочной системой, поэтому при резких торможениях и заносах водитель может полагаться только на себя.

На большой скорости внедорожник жестко и шумно преодолевает сравнительно небольшие неровности дороги, норовя уйти с траектории. На кочках и волнистых грунтовых дорогах начинается совсем другая «песня», виной чему короткая колесная база версии «Спорт». Тут начинается шум и серьезная тряска пассажиров в салоне. К слову, ездить по таким дорогам можно и на больших скоростях: подвеска крепкая и все выдержит, но следует учитывать то, что рулем придется изрядно поработать.

По сравнению с «грузовым» духом УАЗа, «Нива» кажется игрушечной. Рулевое колесо, педали и все рычаги практически невесомые. Колесная база «Шевроле Нива» 4х4 на 50 мм длиннее, чем в спортивной модификации «Патриота». Передняя подвеска автомобиля независимая, что делает его более устойчивым и собранным на дороге.

Сравнительно плотная подвеска дает возможность мягче проезжать «лежачих полицейских» и рулить по грунтовым дорогам не хуже, чем на «Патриоте». С шумоизоляцией дела тоже обстоят лучше.

Но назвать тихой «Ниву» язык не поворачивается. После 100 км/ч трансмиссия уже не издает утробного гула, как было у старших «сородичей». Но раздаточная коробка все так же «подпевает» во время разгона голосистому движку. В салоне что-то дребезжит, а на выбоинах стучит складная спинка заднего правого сиденья. Но все же автомобиль менее шумный, чем «Патриот».

Объединяет же эти два внедорожника отсутствие антибуксовочной системы, склонность «уплывать» с полосы движения и разворачиваться во время торможения с блокировкой колес. На безопасности явно сэкономили. В качестве оправдания разработчики моделей утверждают, что системы наподобие ABS и подушки безопасности не так уж необходимы в автомобилях со столь слабыми силовыми агрегатами.

«Нива» по бездорожью

В сложных ситуациях на помощь приходит пониженная скорость, блокировка межосевого дифференциала и большой дорожный просвет – 220 мм. Ходы подвески сравнительно небольшие, и риск диагонального взвешивания мал. Из всего этого можно сделать вывод, что по пересеченной местности желательно идти «ходом».

УАЗ «Патриот»: проходимость

Автомобиль имеет приличный вес и высокий центр тяжести. Прыгать по кочкам на такой машине — не лучшая затея. Несмотря на это, ходы подвески у внедорожника на зависть даже современным моделям. «Медленно, но уверенно!» – подходящий девиз для внедорожника УАЗ. Технические характеристики автомобиля позволяют на пониженной скорости преодолевать серьезные бездорожья в «тягучем» режиме.

Цены и комплектации УАЗа

Базовая версия машины «Патриот Спорт» обойдется в 460 000 рублей (стоимость обычной версии начинается с 512 000 рублей). В этой комплектации внедорожник оборудован бензиновым 112-сильным силовым агрегатом объемом 2,7 литра. Что касается какого-либо дополнительного оснащения, то его здесь попросту нет.

Диски колесные штампованные, спойлер на задней двери отсутствует. Есть разве что центральный замок и чехол запаски. Комплектация Comfort обойдется в 495 000 рублей. Автомобиль оснащен сигнализацией, противотуманными фарами, сервоприводами зеркал и передних стекол. Тут также есть подкрылки, контейнер для запаски, атермальные стекла и литые диски R16.

Топ-версия Limited доступна за 545 000 рублей. Под капотом модификации расположен бензиновый двигатель мощностью 128 «лошадей». От дешевых версий эта отличается наличием кондиционера, подогревом передних сидений и спойлером на задней двери.

Цены и комплектации «Нивы»

Базовая комплектация авто «Шевроле Нива» дешевле «Патриота» и составляет 434 000 рублей, но, несмотря на это, немного богаче по оснащению. Автомобиль имеет сигнализацию с иммобилайзером, тут и сервопривод передних стекол, и аудиоподготовка, боковые зеркала с термоприводом, фильтр салона, а также корректор фар.

Вслед за стандартной комплектацией идет GLS, стоимость которой составляет 483 000 рублей. На автомобиль ставят литые 16-дюймовые диски, противотуманные фары, дуги на крыше, алюминиевый кронштейн для запаски, атермальные стекла. Кресла с подогревом, отделанные заменителем кожи. Обе комплектации можно оборудовать кондиционером, но за дополнительную плату: в первом случае она составляет 27 000 рублей, во втором — 29 000 рублей.

Фирма-производитель не собирается останавливаться, и в ближайшие годы будут выпущены новые «Нивы». Цены трехдверных версий, которые выйдут в 2017 году, будут составлять около 600-700 тысяч рублей.

Оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки и в целом заслуживают одинаковой оценки. Поэтому ответ на вопрос: «Нива» или УАЗ — что лучше?» — в конечном счете должен дать себе сам покупатель.

Чем же они отличаются? Тем, что для городского жителя, который периодически ездит на природу, лучшим вариантом будет «Нива». Она лучше держит дорогу на большой скорости и поможет преодолеть бездорожье средней тяжести. Что касается автомобиля УАЗ «Патриот», то город — явно не его стихия. Ездить на такой «махине» нежелательно, а если и можно – то при крайней необходимости. Он значительно уступает «Ниве» на асфальте, но в тяжелом бездорожье чувствует себя намного увереннее. Подвеска мягче, и, соответственно, серьезные ямы будут не так сильно досаждать пассажирам.

Источник: fb.ru

Колесо в сборе M-TRIM (2 слоя) с диском под УАЗ, Нива

Технические характеристики

УАЗик и Нива — наиболее популярные внедорожники среди покупателей, использующих машины 4×4 действительно по назначению: для рыбалки, туризма, поездок в экстремальных условиях холмистости, болот и скользких дорог. Но даже для УАЗ Патриот, который считается одним из самых лучших, проходимости не всегда хватает. Решение проблемы — применение шин большого диаметра и ширины. В продаже есть готовый к использованию вариант — модель в сборе Avtoros M-TRIM размерности 450-45×18 LT.

Параметры колес на УАЗ от «Автороса»

Эта резина с диском для вездеходов станет одним из элементов, положительно влияющих на надежность, безопасность передвижения и сохранность авто. Характеристики:

  • Диаметр шины — 900 мм или 35 дюймов.
  • Диаметр диска 18’’.
  • Немалая высота грунтозацепа (20 мм) и рисунок протектора обеспечат хорошую устойчивость на дороге при любых условиях.
  • Сверловка подходит под ступицу для УАЗ «Патриот» и «Нивы» (5 отверстий под шпильки, DIA 108.6).

Чтобы поставить колесо низкого давления такого солидного размера, авто придется дорабатывать. Зато она подойдет для самодельных снегоболотоходов. Ведь большинство вездеходов, созданных самостоятельно, делаются именно на базе мостов на УАЗ. Не стоит забывать, что индекс нагрузки представленной шины составляет 96, то есть максимально возможный вес на колесо — 710 кг.

Предлагаемые колеса созданы для межсезонья, учитывают особенности наших дорог в самое невыгодное для езды время. Они подойдут и на ГАЗ 66.

Другие достоинства M-TRIM 450-45×18 LT в сборе

Важное преимущество Avtoros M-TRIM — то, что их можно использовать для движения не только по колеям и ухабам, слабонесущим грунтам. Они позволяют комфортно перемещаться по качественным дорогам, включая асфальтированные. Грамотно проведенная балансировка шины позволит колесу не биться на скорости до 80 км/ч, при этом автомобиль будет легко держаться на курсе. Согласно испытаниям, резина не сотрется быстро об асфальт. Представленная модель подойдет для обыденной эксплуатации внедорожного авто, в процессе которой нужно будет регулярно выезжать на бездорожье.

Изделия «Авторос» для вездехода проявят свои лучшие качества при передвижении в экстремальных и обыденных условиях. Получить рекомендации по их использованию можно у специалистов нашего магазина.

Источник: avtoros.info

Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 15 ]

1 Тема от Lincoln 10.06.2013 12:24:19

  • Lincoln
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.10.2012
  • Сообщений: 133

Тема: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

1) резина с дисками на ниву 4 шт. Cordiant Off-Road 205/70/15 на литье от шевика ET40. Диски немного поцарапанные. Резина практически новая. Цена 13 т.р. за комплект. + в нагрузку родные штамповки с камерами и лысой резиной
2) диски ORW 16″ 5х8 R16 белый (139,7 ET-19) — 4 штуки. Практически новые, не мятые, не коцаные. Цена 7 т.р. за комплект.
3) пружины Шеви задние новые — 0,5 т.р. за пару

тел. 8988 369 08 08 Максим.

Отредактировано Lincoln (11.06.2013 09:16:10)

2 Ответ от Lincoln 10.06.2013 12:47:15

  • Lincoln
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.10.2012
  • Сообщений: 133

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

3 Ответ от Lincoln 10.06.2013 18:34:20

  • Lincoln
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.10.2012
  • Сообщений: 133

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

4 Ответ от kran123 10.06.2013 18:40:27

  • kran123
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-НИВА
  • Зарегистрирован: 07.02.2013
  • Сообщений: 4128

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

Вот не пойму- вы шеви диски +штамповки с камерной и лысой резиной отдаете бонусам к б/у Cordiant Off-Road 205/70/15.
А если поросто Cordiant Off-Road 205/70/15 -б/у на дисках б/у,то какая цена?

Отредактировано kran123 (10.06.2013 18:43:40)

5 Ответ от Lincoln 10.06.2013 20:35:08

  • Lincoln
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.10.2012
  • Сообщений: 133

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

Кордианты с шеви дисками продаю. Собранные и отбалансированные. За 13 т.р. А штамповки с лысой резиной в подарок.

6 Ответ от Lincoln 11.06.2013 09:12:02

  • Lincoln
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.10.2012
  • Сообщений: 133

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

Диски на уаз в резерве

7 Ответ от Бурелом 11.06.2013 21:29:44

  • Бурелом
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-Кубани
  • Зарегистрирован: 14.08.2012
  • Сообщений: 357

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

Бронь до завтра на шеви диски с резиной.

8 Ответ от Lincoln 11.06.2013 21:36:08

  • Lincoln
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.10.2012
  • Сообщений: 133

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

Диски на уаз проданы

9 Ответ от Санёк 11.06.2013 21:42:27

  • Санёк
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ЮФО
  • Зарегистрирован: 01.01.2012
  • Сообщений: 553

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

а резину без дисков вариант забрать ?

10 Ответ от Санёк 11.06.2013 21:42:28

  • Санёк
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ЮФО
  • Зарегистрирован: 01.01.2012
  • Сообщений: 553

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

Отредактировано Санёк (11.06.2013 21:43:32)

11 Ответ от Lincoln 11.06.2013 21:52:45

  • Lincoln
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.10.2012
  • Сообщений: 133

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

Все уже в резерве. Осталась только лысая родная резина на дисках. Отдам даром

12 Ответ от Бурелом 11.06.2013 21:56:03

  • Бурелом
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-Кубани
  • Зарегистрирован: 14.08.2012
  • Сообщений: 357

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

А обещал покупателю комплекта в подарок, то есть мне.

13 Ответ от Бурелом 11.06.2013 21:57:01

  • Бурелом
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-Кубани
  • Зарегистрирован: 14.08.2012
  • Сообщений: 357

Re: Продам резину с дисками Нива и диски УАЗ

Ну как бы мне оно не надо, но я уже нуждающимся пообещал

Источник: forum.skif4x4.ru

:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга . «титановые» пятилепестковые Диски от Нивы — :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

  • :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
  • >Форумы наших друзей
  • >OffRoad клуб «ПроходимецЪ»
  • >Барахолка 4WD
  • Правила
  • Просмотр новых публикаций

Краткие правила

«титановые» пятилепестковые Диски от Нивы Неспеша ищуцо

#1 Sponge_Bob

  • Болтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 553
  • Регистрация: 30.01.07 15:31
  • TOYOTA Surf 130 with 1KZ
  • Город: Алматы

Владею Сузуки Витарой. Очень нравяца диски от Нивы(см. фото ниже). Хочу купить. Естесна за умеренную цену.
Два раза находил в колесах, когда звонил были уже проданы ((

Прикрепленные изображения

#2 НИВАводочка

  • ФлеймоходецЪ
  • Группа: Клуб «ПроходимецЪ»
  • Сообщений: 13395
  • Регистрация: 04.04.05 15:52
  • тойота
  • Город: Алма-Ата

Сообщение отредактировал НИВАводочка: 07 April 2010 — 13:57

#3 Sponge_Bob

  • Болтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 553
  • Регистрация: 30.01.07 15:31
  • TOYOTA Surf 130 with 1KZ
  • Город: Алматы

НИВАводочка (07.04.2010 — 13:55) писал:

#4 SWAMPER

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18.01.09 21:02
  • Prado 78, UAZ 3151!

Sponge_Bob (07.04.2010 — 13:30) писал:

Владею Сузуки Витарой. Очень нравяца диски от Нивы(см. фото ниже). Хочу купить. Естесна за умеренную цену.
Два раза находил в колесах, когда звонил были уже проданы ((

#5 Sponge_Bob

  • Болтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 553
  • Регистрация: 30.01.07 15:31
  • TOYOTA Surf 130 with 1KZ
  • Город: Алматы

Sanches (07.04.2010 — 14:18) писал:

чтото хотите предложить? предлагайте рассмотрю. Резины нет, будет покупаться позже. Так что размер не особо важен. Вот только хотелось бы чтобы вылет был(извиняюсь я не разбираюсь как правильно выразица отрицательный или положительный), вобщем чтобы колея шире была )))

Вроде везде пишут продам диски УАЗ Нива Витара )) значит схожесть есть

Сообщение отредактировал Sponge_Bob: 07 April 2010 — 15:15

#6 SWAMPER

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18.01.09 21:02
  • Prado 78, UAZ 3151!

Sponge_Bob (07.04.2010 — 15:14) писал:

чтото хотите предложить? предлагайте рассмотрю. Резины нет, будет покупаться позже. Так что размер не особо важен. Вот только хотелось бы чтобы вылет был(извиняюсь я не разбираюсь как правильно выразица отрицательный или положительный), вобщем чтобы колея шире была )))

Вроде везде пишут продам диски УАЗ Нива Витара )) значит схожесть есть

#7 Алмаз

  • на100ящий жыпераст
  • Группа: Клуб «ПроходимецЪ»
  • Сообщений: 10644
  • Регистрация: 25.01.05 17:41
  • TOYOTA

у уаза, нивы, зюзюки, дайхатсу, роксты
диски с одинаковой посадкой 5х139.7
разница только в размере ступичного отверстия. то есть зюзюки и нивы диски садятся на уаз при условии небольшого разшарощивания ступичного отверстия (порядка 1.5-2 мм) и при достаточном выносе.
некоторые зюзбкавские диски садятся на уаз вообще просто без дороботки
так что можно не боятся

Санчес на твоей картинке диск с самой картинки отличается от заявленных характеристик, так там указаено 6х139.7 а это диск прады, мициПИси, патруля! но ни как не уаза и нивы

жып, он в голове, а не под жопой!! (с) дядя Коля

— Готово, мастер!
— Что готово?
— Сломал нах*й.

Вот такой вот я веселый зверек!

#8 Sponge_Bob

  • Болтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 553
  • Регистрация: 30.01.07 15:31
  • TOYOTA Surf 130 with 1KZ
  • Город: Алматы

Sanches (07.04.2010 — 15:53) писал:

#9 SWAMPER

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18.01.09 21:02
  • Prado 78, UAZ 3151!

Алмаз (07.04.2010 — 15:57) писал:

у уаза, нивы, зюзюки, дайхатсу, роксты
диски с одинаковой посадкой 5х139.7
разница только в размере ступичного отверстия. то есть зюзюки и нивы диски садятся на уаз при условии небольшого разшарощивания ступичного отверстия (порядка 1.5-2 мм) и при достаточном выносе.
некоторые зюзбкавские диски садятся на уаз вообще просто без дороботки
так что можно не боятся

Санчес на твоей картинке диск с самой картинки отличается от заявленных характеристик, так там указаено 6х139.7 а это диск прады, мициПИси, патруля! но ни как не уаза и нивы

на счет разницы я вышв писал, про хаб.

наверно глюккакойто)) Диски у меня 5-тидырые, ширна 7.5jj, радиус R15, вылет ET 3 (т.е. +3), точ в точ как на картинке

#10 Кутуша

  • Суперболтун
  • Группа: Клуб «ПроходимецЪ»
  • Сообщений: 1109
  • Регистрация: 05.04.06 16:07
  • Мумусик
  • Город: Алматы, Аксай

#11 Sponge_Bob

  • Болтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 553
  • Регистрация: 30.01.07 15:31
  • TOYOTA Surf 130 with 1KZ
  • Город: Алматы

Понятно. Ток у меня предыдущая модель. Или разницы нет.

Тада ищецо чонить подходящее. На цузуке Кутуши тоже нравяца диски. ))

Источник: forum.racing.kz

Авто Юг
Ростов, Краснодар, Ставрополь, Волгоград

Астрахань
В Астрахани пьяный гость свадьбы избил таксиста
Мужчине предстоит суд по делу об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью

Ростов-на-Дону
В Ростовской области за год в ДТП погибли 340 человек
За январь-август в донском регионе зафиксировано свыше 2,5 тысячи ДТП

Ростов-на-Дону
Ростовчан попросили провести один день без автомобиля
Международный день отказа от автотранспорта выпадает на субботу, 22 сентября

Ростов-на-Дону
В Ростове нарисовали новую «вафельницу»
Она находится на одном из самых проблемных перекрестков центра города

Астрахань
Подростки на мопеде попали в ДТП под Астраханью
Водитель без прав и его пассажир оказались в больнице

Ростов-на-Дону
В Ростове по 20-й Линии разрешат ездить автомобилям
Пока она открыта только для общественного транспорта

Краснодар
Автосервис сгорел в Новороссийске
Пожар затронул порядка 400 квадратных метров площади

Астрахань
Трое детей и их мать пострадали в тройном ДТП под Астраханью
Столкнулись два ВАЗа, один из них отбросило на «Газель»

Волгоград
Волгоградская полиция разыскивает свидетелей ДТП, в котором погибли двое детей
Показания очевидцев нужны, чтобы закончить работу над уголовным делом

Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону стал в рекордных пробках из-за ремонта двух мостов
Дорожный коллапс довершило закрытие движения по Ашхабадскому

Ростов-на-Дону
В Ростове дополнительно отремонтируют пять дорог
Деньги на них сэкономили на других объектах

Источник: avto-ug.ru

Диски от иномарок

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 31
Авто: 21214 — 2003г. — резаные арки, 225/70/R16

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

Рег.: 22.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва, Вешняки-Переделкино
Возраст: 48
Авто: 2131, 2008г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1244
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 46
Откуда: пгт.Ратно, Волынская обл.
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 44
Авто: 2121

Как мне сказали в магазине- на эскудо (витара по вашему)- ЕТ+23 , однако из нивы эти диски торчат почти на сантиметр. Ездит народ, но видимо моют машину по чащще. Зато нива принимает более человечий вид. С 2000 года эскудо имеет 5х115.
Еще есть в японии микроджипики всякие, но колесики на них совсем уж никудышние, примерно как родные нивские. И по этому не заслуживают внимания.

А вот опционально японцы ставят даже 10″ые. ЕТ там уже не важно.

Еще корейский автопром, как не ужасен евоный дизигн, имеет массу моделей с такими дырками, но с нормальным размером и опять-же чудовищным дизигном.

ВНИМАНЕЕ ВОПРОС: Кто видел древний переднеприводный микроавтобус Мерседес с мотором под панелью?
У нас такие маршрутками трудятся под маркой Хьюиндай.
Так вот мне кажется, что там поджодящие дырки, но померить не доводилось. Опять-же, эти диски не красавцы , но можно достать за дарма.

ёмоё Опять год не посмотрел -2006! Сейчас-то поди везде прилавки ломятся от разнообразных блестяще-расписных железяк. Хош с бедлоками, хош-без. с любым вылетом.

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 20
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: УАЗ Патриот 2007 E2 Limited «Леший». Амулет. ГБО4 BRS, BFG AT 265×70

Источник: www.niva4x4.ru

Разболтовка колесных дисков

Разболтовка колес для Нивы 2121, 4х4 и Урбан – один из важнейших параметров, правильно используя который можно установить вместо заводских дисков более легкие или прочные от иномарок и других отечественных авто.

Благодаря замене возможно:

• увеличение клиренса;
• повышение устойчивости на дороге и управляемости;
• монтаж «зубастой» проходимой или трассовой бесшумной резины.

Однако в случае ошибки водитель ВАЗ 21212 и 21214 рискует уменьшением ресурсов деталей подвески (ступичных подшипников, ступицы, рычагов и т.д.); появлением ненормативных нагрузок на зависимых элементах во время экстренных ситуаций; непредсказуемым поведением в пути; увеличением расхода горючего. Стоит учитывать, что изготовление всевозможных проставок-адаптеров под иную разболтовку кратно повышает шанс столкнуться с неприятностями.

Характеристики

С завода автомобиль комплектуется дисками сверловкой на пять отверстий и:

  • Диаметром окружности по ним – 139,7 мм
  • Для крепления используются болты М12 с шагом резьбы 1,25 мм.

Немаловажное значение имеют такие параметры, как вылет и диаметр ступичного отверстия. Для Нивы 2121 они составляют ET58 и 98,5 мм соответственно.

Варианты замены

Вместо штатных допустима установка колес типоразмеров:
• 175/80 R16 с шириной обода 5J, 51/2J, вылетом 48-50;
• 195/70 R15 — 51/2J, 6J, ET 45;
• 205/70 R15 — 6J, 61/2J, ET 40.

Максимальный размер шин без доработок: 215/75 R15.

Наиболее безболезненным вариантом станет модификация дисками с аналогичной разболтовкой от собрата, производимого совместно с концерном GM.

Хорошо показали себя по параметру «разболтовка» диски от:
• ГАЗ Соболь;
• УАЗ;
• Волга;
• Daihatsu Wildcat, Rocky, Feroza;
• Ford Bronco;
• Kia Rocsta, Sorento, Sportage;
• Suzuki Sidekick, Samurai, SJ413, Jimny, X-90, Vitara.

Видео как правильно сделать разболтовку:

Источник: nivaexpert.ru

Колеса на Ниву — от мала до велика

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Источник: xtreme-trip.ru

«Нива» або УАЗ — що краще? Технічні характеристики, ціни, фото

Світовий автомобільний ринок характеризується підвищеною конкуренцією у всіх сегментах. Ця закономірність спостерігається і у вітчизняному автопромі. Але все ж тут суперництво несе не такий явний характер і є більш локальним у зв’язку з обмеженим модельним рядом. «Нива» або УАЗ — що краще? «- Відповідь на це питання не може знайти безліч автолюбителів.

Визначити переваги і недоліки тієї чи іншої моделі можна лише в порівнянні. Слід пам’ятати, що суперництво несе відносний характер. Це пов’язано з тим, що позашляховики мають ряд відмінностей як в конструкційному, так і в технічному виконанні, що можна побачити неозброєним поглядом навіть на фото. «Нива» має значно менші габарити.

Спадок від Радянського Союзу — три поширених позашляховика, здатних долати непрохідні дороги: УАЗ, «Нива» і ЛуАЗ. Свого часу ЛуАЗ користувався великою популярністю завдяки феноменальній прохідності, але на сьогодні його виробництвом більше не займаються. Тому при покупці вітчизняного позашляховика вибирають серед двох, що залишилися і задаються питанням: «Нива» або УАЗ — що краще? «УАЗ виробляють і випускають на Ульяновському автомобільному заводі, а» Ниву «- на Волзькому.

А вибір цей буде непростим. Автомобіль, на якому можна без побоювання їздити на рибалку і не соромно показуватися на людях, коштуватиме вдвічі дорожче. Тому, якщо бюджет невеликий, доведеться розставляти пріоритети.

Кузов і габарити

В першу чергу автомобілі УАЗ і «Нива» відрізняються розмірами і кузовом. В УАЗі він представлений в класичному пятидверном стилі. «Нива» виконана в трехдверном кузові універсал. Обидва позашляховика розраховані на перевезення 5 пасажирів.

Якщо звернути увагу на зручність посадки і висадки пасажирів, то «Нива» тут явно поступається. Наявність двох задніх дверей робить УАЗ набагато зручніше в цьому плані. Отже, якщо для водія одним із пріоритетів є зручність для пасажирів, то при вирішенні питання про те, що краще — «Шевроле Нива» або УАЗ «Патріот», кращим варіантом стане останній, хоча його основним призначенням є їзда по бездоріжжю.

УАЗ значно більше «Ниви» за розмірами. Його довжина становить 4,1 м, тоді як у «Ниви» ця характеристика — всього 3,7 м. По ширині автомобілі приблизно однакові: ширина позашляховика ульяновского виробництва дорівнює 1,73 м, а волзького — 1,68 м. Найбільш ці позашляховики різняться по висоті. «Рост» УАЗ становить 2,025 м, а «Ниви» — лише 1,64 м.

Незважаючи на такі відмінності в зовнішньому вигляді, обидва позашляховика користуються приблизно однаковою популярністю. Наприклад, для багатьох важлива компактність автомобіля, тому в при вирішенні питання про те, що краще — «Шевроле Нива» або УАЗ «Патріот», перевагу віддадуть перший.

Незважаючи на менші габарити, дорожній просвіт позашляховика волзького виробництва більше і складає 220 мм, а кліренс автомобіля, випущеного на ульянівському заводі, — 210 мм.

Прохідність автомобілів багато в чому залежить від їх загальної ваги. «Нива» значно поступається не тільки за габаритами, але і за вагою в цілому. Причиною цього є відсутність рами і несучий кузов. Залежно від встановленого силового агрегату загальна вага УАЗ дорівнює 2520-2550 кг, а «Ниви» — 1850 кг. Під час поїздок по бездоріжжю ця характеристика може впливати як позитивно, так і негативно на прохідність автомобілів. Тому стверджувати, що «Нива» або УАЗ «Патріот» однозначно краще долає бездоріжжя, не можна, так як слід враховувати безліч додаткових чинників, які безпосередньо впливають на це.

Говорячи про силових установках, слід зазначити, що за їх кількістю «Нива» поступається автомобілю УАЗ. Технічні характеристики двигунів останнього на голову вище, ніж у конкурента. «Нива» надходить у продаж з одним варіантом двигуна, тоді як УАЗ доступний з двома різними силовими установками.

УАЗ поставляється з дизельним або бензиновим двигуном. Бензиновий 2,7-літровий двигун здатний видати 128 «коней», а дизельний 2,2-літровий агрегат — 113 л. с.

У плані потужності «Нива» значно поступається своєму конкуренту. Це пов’язано з тим, що її обладнають 80-сильним двигуном об’ємом 1,7 л.

Слід розуміти, що ульяновский позашляховик значно перевищує волзький як по габаритах, так і за масою. Тому потужний двигун — більшою мірою необхідність, так як автомобіль з великою вагою і слабким силовим агрегатом не зможе успішно долати бездоріжжя, а адже для цього він і був створений. На трасі більш жваво веде себе «Нива», максимальна швидкість якої 137 км / год. УАЗ з бензиновим двигуном здатний розігнатися до 130 км / год. З дизельним силовим агрегатом цей показник ще менше — 120 км / год.

Як бачимо, навіть ці дані не дозволяють беззастережно визначити, що підійде більше: «Нива» або УАЗ. Що краще, вирішить покупець.

Трансмісія

У цьому питанні переваг ні в однієї з моделей немає. Обидва позашляховика обладнують механічною 5-ступінчастою коробкою передач і двоступеневої роздавальної коробкою. Відмінність полягає в приводі. «Нива» 4Х4 має повний привід. УАЗ в цьому плані поступається, так як ведучими є задні колеса. Крім цього, у позашляховика передній міст жорстко підключений, що далеко не завжди зручно. Для автомобіля УАЗ повний привід значно збільшив би його дорожній потенціал.

Блокування міжосьового диференціала ульяновських позашляховиків позитивно позначається на їх прохідності по бруду.

Витрати палива

«Нива» витрачає близько 10 л палива на 100 км дорожнього шляху. УАЗ, обладнаний бензиновим двигуном, споживає близько 13 л. Дизельний силовий агрегат споживає трохи менше — 10 л дизпалива. Ці цифри відповідають реальності при їзді по твердому покриттю. Під час їзди по бездоріжжю цей показник значно зростає.

Салон «Патріота»

Як вже зазначалося, посадка в салон УАЗа може викликати труднощі. Дверний поріг розташований на висоті більше півметра, відсутність підніжок і вузький поручень під стелею роблять посадку не найприємнішим процесом.

Зате всередині відчуваєш себе «царем гори» завдяки дуже високій посадці, що забезпечує відмінну оглядовість. Підтвердження цьому можна отримати і на фото. УАЗ досить просторий: в салоні достатньо місця як для водія, так і для пасажирів заднього ряду. Попереду встановлені широкі зручні сидіння від корейської компанії Daewon з великим діапазоном настройок і поперековим підпором. До слова, в моделі передбачено регулювання кута нахилу роздільної спинки, що дозволяє їздити напівлежачи.

Є в салоні і недоліки. Наприклад, передні сидіння оснащені підігрівом, але відсутній регулятор нагріву. Через певний час після включення підігріву починає відверто припікати. Після того як двері закрилися, передні крісла відрегулювати скрутно — до «крутилки» налаштувань не дотягнутися, що не пролазить рука.

В автомобілі передбачено 3 положення керма, який частково закриває шкалу приладів. Оббивка салону з дешевого мутного пластика. І ще дрібні недоліки: тертя рульового колеса, періодичне заклинювання підстаканники, проблеми з ручкою на механізмі складання спинки та інше.

Слід зазначити багажне відділення автомобіля. У звичайному стані воно становить 1300 л, а при складених задніх сидіннях — 3490 л. У версії «Патріот Спорт» за рахунок урізаного кузова воно зменшилося до 600-1200 л.

Що ж з салоном в «Шевроле Нива»?

Авто має низькі пороги і широкий отвір задніх дверей, що не може не радувати пасажирів. Всередині позашляховика місця менше, ніж у його конкурента. На відміну від «Патріота», сидіння безформні, в них швидко втомлюєшся. Але в цілому салон зроблений акуратніше як по збірці, так і за матеріалами, ніж в УАЗі.

Налаштування рульового колеса зручніше, і воно не закриває шкалу приладів. У водія нормальне стельове освітлення, підрульові перемикачі м’якше, а педалі гальма і зчеплення розставлені ширше — ось список того, що зроблено краще в «Шевроле Нива». Даний позашляховик має менш грізний вигляд, ніж «Патріот», але це не робить автомобіль менш «здатним» на бездоріжжі.

«Справжня машина для чоловічої половини населення» — це точно про УАЗ. Повний привід порадував би багатьох, але маємо те, що маємо, і будемо відштовхуватися від цього. Їзда на такому автомобілі — справжня робота. Важкий з великим люфтом кермо, тугі педалі зчеплення і гальма, що вимагає зусиль ручка перемикання передач — автомобіль явно не для жіночих ручок.

На трасі водієві знадобиться багато терпіння і тверда рука, припиняти виляння позашляховика допомогою рульового управління з дуже низькою інформативністю і чутливістю. На длинноходную педаль гальма необхідно жати з певним зусиллям, але без фанатизму. Автомобіль не оснащений антібуксовочная системою, тому при різких гальмуваннях і заметах водій може покладатися тільки на себе.

На великій швидкості позашляховик жорстко і шумно долає порівняно невеликі нерівності дороги, намагаючись піти з траєкторії. На купині і хвилястих ґрунтових дорогах починається зовсім інша «пісня», провиною чому коротка колісна база версії «Спорт». Тут починається шум і серйозна тряска пасажирів у салоні. До слова, їздити по таких дорогах можна і на великих швидкостях: підвіска міцна і все витримає, але слід враховувати те, що кермом доведеться неабияк попрацювати.

У порівнянні з «вантажним» духом УАЗа, «Нива» здається іграшковою. Рульове колесо, педалі і всі важелі практично невагомі. Колісна база «Шевроле Нива» 4х4 на 50 мм довший, ніж у спортивній модифікації «Патріота». Передня підвіска автомобіля незалежна, що робить його більш стійким і зібраним на дорозі.

Порівняно щільна підвіска дає можливість м’якше проїжджати «лежачих поліцейських» і рулити по грунтових дорогах не гірше, ніж на «Патріоті». З шумоізоляцією справи теж йдуть краще.

Але назвати тихою «Ниву» язик не повертається. Після 100 км / ч трансмісія вже не видає утробного гулу, як було у старших «родичів». Але роздавальна коробка все так же «підспівує» під час розгону голосистих движку. У салоні щось деренчить, а на вибоїнах стукає складна спинка заднього правого сидіння. Але все ж автомобіль менш гучний, ніж «Патріот».

Об’єднує ж ці два позашляховика відсутність антібуксовочная системи, схильність «спливати» з смуги руху і розвертатися під час гальмування з блокуванням коліс. На безпеки явно заощадили. Як виправдання розробники моделей стверджують, що системи на зразок ABS і подушки безпеки не так вже необхідні в автомобілях з настільки слабкими силовими агрегатами.

«Нива» по бездоріжжю

У складних ситуаціях на допомогу приходить знижена швидкість, блокування міжосьового диференціала і великий дорожній просвіт — 220 мм. Ходи підвіски порівняно невеликі, і ризик діагонального зважування малий. З усього цього можна зробити висновок, що по пересіченій місцевості бажано йти «ходом».

УАЗ «Патріот»: прохідність

Автомобіль має пристойний вагу і високий центр ваги. Стрибати по купинах на такій машині — не найкраща витівка. Незважаючи на це, ходи підвіски у позашляховика на заздрість навіть сучасним моделям. «Повільно, але впевнено!» — Відповідний девіз для позашляховика УАЗ. Технічні характеристики автомобіля дозволяють на зниженій швидкості долати серйозні бездоріжжя в «тягучому» режимі.

Ціни та комплектації УАЗа

Базова версія машини «Патріот Спорт» обійдеться в 460 000 рублів (вартість звичайної версії починається з 512 000 рублів). У цій комплектації позашляховик обладнаний бензиновим 112-сильним силовим агрегатом об’ємом 2,7 літра. Що стосується будь-якого додаткового оснащення, то його тут просто немає.

Диски колісні штамповані, спойлер на задніх дверях відсутній. Є хіба що центральний замок і чохол запаски. Комплектація Comfort обійдеться в 495 тисяч рублів. Автомобіль оснащений сигналізацією, протитуманними фарами, сервопріводамі дзеркал і передніх стекол. Тут також є підкрилки, контейнер для запаски, атермальние скла і литі диски R16.

Топ-версія Limited доступна за 545 000 рублів. Під капотом модифікації розташований бензиновий двигун потужністю 128 «коней». Від дешевих версій ця відрізняється наявністю кондиціонера, підігрівом передніх сидінь і спойлером на задніх дверях.

Ціни та комплектації «Ниви»

Базова комплектація авто «Шевроле Нива» дешевше «Патріота» і становить 434 000 рублів, але, незважаючи на це, трохи багатшими по оснащенню. Автомобіль має сигналізацію з іммобілайзером, тут і сервопривід передніх стекол, і аудіопідготовка, бічні дзеркала з термопріводом, фільтр салону, а також коректор фар.

Слідом за стандартною комплектацією йде GLS, вартість якої становить 483 000 рублів. На автомобіль ставлять литі 16-дюймові диски, протитуманні фари, дуги на даху, алюмінієвий кронштейн для запаски, атермальние скла. Крісла з підігрівом, оброблені замінником шкіри. Обидві комплектації можна обладнати кондиціонером, але за додаткову плату: у першому випадку вона становить 27 000 рублів, у другому — 29 000 рублів.

Фірма-виробник не збирається зупинятися, і в найближчі роки будуть випущені нові «Ниви». Ціни трьохдверних версій, які вийдуть в 2017 році, будуть становити близько 600-700 тисяч рублів.

Обидва автомобілі мають свої переваги і недоліки і в цілому заслуговують однакової оцінки. Тому відповідь на питання: «Нива» або УАЗ — що краще? «- Зрештою повинен дати собі сам покупець.

Чим же вони відрізняються? Тим, що для міського жителя, який періодично їздить на природу, кращим варіантом буде «Нива». Вона краще тримає дорогу на великій швидкості і допоможе подолати бездоріжжя середньої тяжкості. Що стосується автомобіля УАЗ «Патріот», то місто — явно не його стихія. Їздити на такій «махині» небажано, а якщо і можна — то при крайній необхідності. Він значно поступається «Ниві» на асфальті, але у важкому бездоріжжі відчуває себе набагато впевненіше. Підвіска м’якше, і, відповідно, серйозні ями будуть не так сильно докучати пасажирам.

Источник: faqukr.ru