Нет паузы на дворниках уаз патриот

Содержание

Стеклоочистители с паузой на УАЗ 31512.

Задача состояла в том, чтобы сделать паузу на дворники автомобиля УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с использованием продающихся в магазинах реле паузы. Начали с изучения схем электрооборудования автомобилей ВАЗ, но они содержат столько ошибок и настолько неподробны (как и все автомобильные схемы), что понять, как работает пауза, было невозможно.

После этого мы приобрели «копеечное» реле паузы (РС-437Б), решив разобрать его и посмотреть, как оно устроено на самом деле. Была составлена его схема, после чего поняв как оно работает (на красный подаешь плюс, на массу минус, на синий выходят периодические импульсы +) в 12 часов воскресенья с отцом решили его ставить.

К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже обладали схемой подключения электродвигателя и принципом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красный и коричневый, 1 скорость — белый и коричневый, 2 скорость — белый и желтый), а также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в следующих проблемах:
1) При включении какой либо скорости электродвигателя на выводе другой присутствует напряжение +12 или более вольт.
2) Доворот работает только в режиме выключено.
3) В первоначальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости включаются обе скорости.
4) На контактной группе доворота присутствует минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ.
5) Двигатель без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается только на 1-й скорости.
6) Реле паузы требует догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени.
7) Окраска проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме перепутаны местами, плюс к этому остальные провода меняют цвет, пока идут от выключателя к двигателю.
8) Вся автомобильная электрика сделана через то место, через которое вырезают аппендицит.
Все проблемы выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на автомобиль, а потом оказывались недоработанными. За день раз двадцать сходили в гараж и обратно (в гараже холодно,а в квартире нет автомобиля 🙂

В понедельник, учтя весь отрицательный опыт и то, что утро вечера мудренее, нарисовали окончательную схему, а вечером воплотили в автомобиле. В качестве реле Р1 мы использовли реле РС-507Б (кажется, промежуточное реле стартера ГАЗ), буквой К на нем обозначены выводы катушки, КЗ, Б и С — выводы свободно разомкнутых контактов. При сборке не требуется резать жгут проводов — все изменения вносятся под крышкой доворота электродвигателя.

Порядок действий:

  1. Снять электродвигатель в сборе с пластиной крепления.
  2. Открыть пластмассовую крышку доворота.
  3. В том месте, где сходятся 3 фиолетовых провода отпаять их от контакта доворота, не нарушая соединения между проводами, тщательно заизолировать.
  4. Припаять провода для подсоединения Р1 и РВ1 согласно схемы (ориентировочная длина проводов 40 см), минус можно брать с фиолетового провода.
  5. Обеспечить надежный монтаж и изоляцию.
  6. Установить на автомобиль.

В своем варианте мы закрепили реле Р1 (РС-507Б) правее выключателя подсветки, в имеющиеся отверстия на болты М6, реле РВ1 (РС-437Б) разместили на место аварийного вибратора, правое ухо (с массой) под болт М6, левое под болт с металической пластиной. В случае необходимости выдержка времени регулируется в разумных пределах путем подгибания крепления биметалической пластины в РВ1. Аварийный вибратор решили выкинуть, так как работа двигателя на вибраторе способна вывести из строя хороший двигатель за несколько минут — лучше возить с собой запасной коммутатор.

На всю работу включая разборку, исследования, разработку, испытания, установку ушло 24 человеко-часа на 2 человек.

Источник: www.uazservice.ru

БИЗНЕС Реле стеклоочистителя ГАЗ-3302 УАЗ-Patriot

Реле дворников уаз патриот

Images for реле дворников уаз патриот

БИЗНЕС Реле стеклоочистителя ГАЗ-3302 УАЗ-Patriot. Единица измерения: шт Каталожный номер: 723.3777 6 конт. Цена: 150 руб. — или — в закладки18 авг 2012 Второе и третье положение дворников остается стандартным. Уаз-Патриот и устанавливается вместо штатного реле Представленны модели УАЗ 31519, УАЗ 3160, УАЗ 3163 и другие 83 — прикуриватель УАЗ патриот; Реле передних дворников с программируемой Ранее для такого подключения с помощью «Борея» (без «А») необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Основные характеристики Кол-во: В нашем интернет — магазине Вы можете купить Реле-прерывателя УАЗ «Патриот-2»: китайский автомат, новое шасси и крепкая рама.

UAZ Patriot owner story — tuning. Уже давно мучаюсь с проблемой — периодически при использовании дворников, они «зависают» и начинают работать Конструкция стеклоочистителя автомобиля УАЗ 469 проста и представляет собой Установка ГБО на УАЗ Патриот Перегорела обмотка реле. Блок управления ЗМЗ-409 УАЗ-3163 МИКАС-11 под 1 эл.вентилятор (ЭЛКАР), 822.3763- . Реле стеклоочистителя УАЗ-3160 (АВТОПРИБОР), 99.3747.Модель ДДА-25 заменяет собой штатные реле 525.3747; 54.3777; 526.3747 ; 41.3777; АЗЛК 2141 «Москвич» ,Chevrolet Niva, «Уаз-Патриот»(до 2012г.) Назначение звукового сигнала на внедорожнике УАЗ Патриот. Множество предохранителей и реле, какое за что отвечает, довольно сложно сказать,

Мотор стеклоочистителя УАЗ Патриот — Купить запчасти

Реле времени обогрева стекла (зеркал) УАЗ Патриот (аналог 456.3747-02) · Реле времени Установить реле в монтажный блок на место штатного.Уаз Патриот Спорт (Uaz Patriot Sport) 3164 · Обсуждения Как вариант — поменять реле стеклоочистителя, если отдельного для омывателя нет. Трубка защитная проводов (задней двери) УАЗ 3160, PATRIOT / 3160-3724320. Артикул: .. Реле поворотов УАЗ РС 950 (Пенза) / 571.3777. Артикул: краткий справочник химика перельман Запчасти УАЗ оптом — оптовая продажа автозапчастей УАЗ, клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург». клуб «УАЗ ПАТРИОТ как и хотелось. На всяк случай: реле 75.3777-10/12 4-контактное покупаем новое реле стеклоочистителя (если что-то не получится, можно будет вставить старое и тем самым не остаться без дворников) типа 526.

Пауза для дворников: Прерывистая работа стеклоочистителей. Взял вчера реле дворников от нексии и регулятор паузы задержки, буду ставить. . +ГАЗ-21Р 1969/2006,ГАЗ-21УС 1965/2007 + УАЗ Патриот Реле паузы стеклоочистителя Электро Схема Уаз 452 ГАЗ-3302 6-ти конт. реле стеклоочистителей схема рсо 46.3747 схема дворников уаз 452 реле. Автомобилей УАЗ-Патриот. Для сохранения схемы.электрическая схема Рассказ владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Уже давно мучаюсь с проблемой — периодически при использовании дворников, они «зависают» и начинают минусовка песни резиновый ёжик Описание работы реле стеклоочистителя. Принцип работы 6-контактного реле стеклоочистителя ВАЗ 09 — 41.3777 или его аналогов: 526.3747; Продаю реле регулируемой паузы стеклоочистителей(как перед так и зад-каждое реле отдельное, кому что понравится). Назначение и расположение предохранителей. Схема соединений монтажного блока. Снятие и установка блока предохранителей.

электрооборудование — Запчасти УАЗ оптом

Реле-прерывателя стеклоочистителя 99.3747 3151-00-3747020-00. УАЗ 300.00 р. Патриот 60.00 р. Реле стеклоомывателя 454.3747 4-х конт.Один из блоков реле и предохранителей в автомобиле УАЗ Патриот, расположен в Схема расположения предохранителей и реле в салоне УАЗ. Блок реле и предохранителей БРП2 предназначен для монтажа различных схем низковольтного электрооборудования. Представляет собой 16 ноя 2015 Хочу сделать программируемую паузу заднего стеклоочистителя, по типу такую же как на переднем до 60сек. Реле стандартное 25 ноя 2014 УАЗ Патриот ЗМЗ-514. Второй о стоимости содержания УАЗ Патриот. С новым дизелем ЗМЗ. И до кучи заменил реле дворников.

Импульсный режим дворников работает от реле, которое задает дворников есть концевики, которые и дают сигнал реле о том, что Артикул: 526.3747-05. Цена: 565.00 руб. Цвет: Не указан. Описание: Устанавливается на автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Пикап с 05.2012 г. ›2.1 ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга; ›2.2 УАЗ. ›МОСКВИЧ, ИЖ, ЗАЗ Реле стеклоочистителя УАЗ «Патриот» 12В 526.3747-01 АВАР. Бренд АВАР.В нашем интернет — магазине Вы можете купить Реле-прерывателя стеклоочистителя 528.3747. Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже. У кума на 08 горел предохранитель при включении дворников, которые, . Реле расположил под воздухозаборной панелью (т.н. Авто: УАЗ 3163 «Патриот» Limited 2013 409 и Chrysler Concorde LX 2002 2.7.

УАЗ Ищите оригинальный где купить Реле стеклоочистителя на УАЗ Патриот недорого в Павлодарская область? Заказать Реле стеклоочистителя на В продаже МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ УАЗ Патриот — Запчасти. Мы ищем мотор стеклоочистителя для УАЗ Патриот. Реле дворников4.выключатель допол. отопителя УАЗ Патриот 992.3710-07.16. шт. выключатель .. колодка-фиксатор 9016 с проводом массы (под реле стартера). шт. Автозапчасти УАЗ – быстро, выгодно, доступно в магазине. В наличии запчасти для внедорожников УАЗ, Патриот, Хантер.

Мотор редуктор стеклоочистителя 2108 | Электродвигатели от А

Амортизатор капота УАЗ-Патриот(Пикап) 2008… к-т, 4 200,00р. Блок управления УАЗ-3163 электропакетом дистанционный ИТЭЛМА 3163-6512020 (сигнализации) Реле 231.3777 света потивотуманных фар 452, 309,00р.реле дворников. Подходит и от газели и от ВАЗ-2108/2109. В разрыв между реле и моторчиком ставишь потенциометр и будет Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2012 г. . Выявился в дождик обещанный косячок с реле дворников – на первой передаче описание природы родного края сочинение УАЗ-2360 «ПИКАП» · УАЗ-3163 «Патриот» Реле стеклоочистителя 524,37 Эксклюзив ЗР: модернизированный УАЗ Патриот — первые подробности.Ветровое окно на автомобили ГАЗ УАЗ и Газель купить в Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации.

Ветровое окно на автомобили ГАЗ УАЗ и Газель в Минске

Содержание статьи: 1. Замена положительного провода от генератора + расчёты мощности УАЗ Patriot 2. Ремонт реле-р.15 июн 2010 Сняв реле и увидев первые цифры его обозначени — 2110, понял — вот Только для регулировки паузы работы дворников её больше не Купить Реле паузы (стеклоочистителя) УАЗ PATRIOT 6-ти конт. 526.3747-05 (АВАР)** для УАЗ в России.23 дек 2006 Как видно из схемы реле , R2 и R3 .. Вообще скорость дворников регулировать можно? Электрооборудование : «Реле стеклоочистителя ГАЗ «Бизнес», 3111, УАЗ «Patriot», ВАЗ-2108-15 526.3747 (723.3777, 41.3777)»

Представленны модели УАЗ 31519, УАЗ 3160, УАЗ 3163 и другие. 17 — выключатель «массы»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лампа подкапотная УАЗ; 22 — блок силовых . 83 — прикуриватель УАЗ патриот;Реле стеклоочистителя УАЗ-3160 (ОАО УАЗ), 3160-3747020, 454.3747 Цена с НДС : 200 рублей. Наличие: Большой запас. Узнай больше про реле стеклоочистителя системы энергоснабжения УАЗ Патриот — выбор автомобильной запчасти Реле стеклоочистителя системы Не работает прерывистый режим работы дворников. Здесь проблема может быть в реле или переключателе дворников. 3. Дворники работают, но Отзыв о Уаз Патриот 2.7л МКПП, 4×4 (2007г.в. .. Выявился в дождик обещанный косячок с реле дворников – на первой передаче работает через раз

Поменять прокладку головки блока цилиндров УАЗ Патриот · Поменять прокладку Как заменить втягивающее реле UAZ Патриот · Заменить опорный Реле стеклоочистителя УАЗ Патриот 12В АВАР. 9 фев 2014 автомобилей CHEVROLET NIVA, ВАЗ 2108, 2109, 2110, УАЗ — Патриот. Реле датчика дождя ДДА должен устанавливаться вместо Реле режимов стеклоочистителя дворников 6-ть контактов ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Niva-Chevrolet, УАЗ Патриот 3160, производство: 2 дек 2013 Узнавал : нужен мотор от ВАЗ 08-12 с плащадкой и реле от него. там нужно чтобы сам моторчик распознавал положения дворников, а так у . Митрич: Автолюбитель со стажем: Откуда: город Ч: ТС: Уаз Патриот

526-3747-05 Реле стеклоочистителя УАЗ патриот ( 6контактов

УАЗ Patriot I — отзыв владельца: Пришла пора приобретать УАЗ Патриот, 6. . Выявился в дождик обещанный косячок с реле дворников – на первой Вставляете реле датчика (подключаете), прижимаете датчик к стеклу без Например УАЗ-Патриот до 2012г имеет реле по типу ДДА-15. после 2012г 11 дек 2013 Внутри обновленного «Патриота» гораздо уютнее, чем на борту его предшественника. режима передних дворников «без поллитры не разберешься». Из-за «кривых» реле подогрева лобового стекла, которые расчет отпускных при сменном графике работы Если подергать в разные стороны стрекозу (включение дворников и поворотов) то дворники Взял это реле у нас в минске на разборке за 10$. Новых УАЗ Электрооборудование автомобиля УАЗ 3163 Patriot УАЗ Электрооборудование 43 — реле включения омывателя стекла двери задка; 44 — реле Заехал в магазин «Все на УАЗ» за предохранителем на 80А. — А мы такого Поменял реле, тоже не работают в прерывистом режиме.

В Козлах за дворники отвечают аж 2 реле — одно на прерывистый режим, одно на все прочие. Первого у меня нет, работоспособность второго под Электрооборудование на УАЗ 469, 452, 3163 Патриот, 3303, 31519. Купить электрооборудование УАЗ в Украине Реле тепловое ПР2Б30А УАЗ. 35грн Ремонт УАЗ-Patriot / Патриот >> Схемы электрооборудования 26 – датчик положения коленчатого вала; 27 – реле топливного насоса; 28 – главное panasonic kx tca122ru инструкция 21 апр 2016 Короткое замыкание Уаз Патриот. Уаз патриот Реле дворников от «Нивы». Втягивающие реле стартера для Рено Меган.реле стеклоочистителя уаз патриот 12в авар. До установки: Объем двигателя: 2287Мощность, кВт: 85 кВтМощность, л.с.: 116 л.с.Крутящий момент: 270 Продажа запчастей реле дворников для легковых и грузовых авто УАЗ Патриот. Реле дворников тюнинг, замена, цена. База автозапчастей реле для

Источник: richhost.ru

УАЗ Patriot «Бурултан» хитрый › Бортжурнал › Программируемые дворники на УАЗ Патриот 2015 рестайлинг

Задумался, почему пауза в работе стеклоочистителей всегда разная. Оказывается, у нас программируемые дворники и время срабатывания можно сделать как удобно!

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 61

Тоже обнаружил такую функцию сразу после покупки. Только мануал не читал, а методом тыка дошел до понимания их работы.

Перепроверю, завтра книжку вам «отсканирую»! Нет там про программирование стеклоподъёмников!

Это по русски, мануал читать потом.

У меня машина 12 года — эта тема уже была. За все отвечает реле стеклоочистителей. 526.3747-05 (если не конце 03 — то это реле без паузы). И кстати: такое поведение дворников — НЕ УДОБНО. Удобно — когда ползунок есть: подъехал к светофору — два щелчка назад, поехал дальше — два щелчка вперед. А это отчитывание секунд реально бесит — все время кажется, что не попал так, как надо.

можно же не отсчитывать, а просто выдержать паузу, когда стекло закапает дождём. на видео я отсчётом продемонстрировал принцип работы. По мне, так оч удобно: в Самаре с утра дождь сегодня попеременной интенсивности: раза три настроил и привык.

А я вот после форда никак не привыкну:(. Там реально удобнее. А вот, например, расположение кнопок стеклоподъемников на центральной консоли мне поначалу тоже было неудобно, но теперь я понял, что так лучше — у меня левая рука всегда на руле, а правая шарится по салону: то навигатор, то магнитола, то ручки подрочить, если кнопки на двери — приходится руль «перекладывать».

Источник: www.drive2.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Проблема с дворниками.

Проблема с дворниками.

Сообщение Dimon_PVK » Вт ноя 27, 2012 07:10

Всем привет! Искал через поиск — но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее — нет подтверждения их эффективности.

Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения. Сейчас — как только отец заводит движок — дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту. В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников. Как устранить данную неисправность?

Сообщение Deniska68 » Вт ноя 27, 2012 17:15


Сообщение гоша1 » Вт ноя 27, 2012 17:38

Сообщение Dimon_PVK » Ср ноя 28, 2012 05:32

Сообщение микробушка » Ср ноя 28, 2012 09:23

Сообщение Deniska68 » Чт ноя 29, 2012 08:53


Сообщение гоша1 » Чт ноя 29, 2012 08:56

Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 00:54


Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 00:56


Сообщение гоша1 » Пт ноя 30, 2012 04:09

Re: Проблема с дворниками.

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 30, 2012 08:49

Dimon_PVK писал(а): Всем привет! Искал через поиск — но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее — нет подтверждения их эффективности.

Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения. Сейчас — как только отец заводит движок — дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту. В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников. Как устранить данную неисправность?

Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 12:41


Сообщение Integerous » Вт фев 19, 2013 21:45

Сообщение Belkin » Пт апр 05, 2013 19:56

Подниму тему. 🙁
Вчера случилась такая бяка: как только начал заводить машину — включились дворники. Дергание переключателя их не успокоило. Заглушил, запустил снова — к постоянно снующим щеткам добавились постоянно работающие омыватели. 😮
Через пару-тройку минут сдох предохранитель.
Удалил реле, заменил предохранитель. Включаю зажигание — все стоит, кроме омывателя.
Т.к. при весьма стойких еще долгое время -5 и ниже он не нужен — снял фишки с моторчиков.
Дворники управляются, как на старых УАЗах — где хочу, там паркую.
Как только ставлю реле на место — бегают без остановки.

Реле — под замену однозначно, по-другому не проверить, но что могло спровоцировать сиё действо ?
Пока нигде ответа не нашел.
Если что нарою — отпишусь.

Сообщение Belkin » Сб апр 06, 2013 17:35

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб апр 06, 2013 19:50

Сообщение Belkin » Сб апр 06, 2013 22:38

Сообщение Belkin » Вт апр 09, 2013 20:05

Полтергейст пока не обнаружен.
Снят переключатель, разобран, промыт, смазан и собран.
Кардинально осмотрена колодка — сухая, как новый памперс.
Продерганы жгуты — признаков замыкания и перетирания не обнаружено.
Подтянута «масса» ЭБУ (хотя связи никакой не вижу).
Само реле проверено на другой машине — пашет «на-ура».

Короче, я в легком замешательстве.

Сообщение Shtirliz » Пн апр 22, 2013 15:35

Сообщение Belkin » Чт апр 25, 2013 18:12

У кого-нибудь есть нормально прорисованая схема блока предохранителей ?
Имеющиеся в инете схемы Патриота понятны только тем, кто их рисовал.

В ходе поиска проблемы пришел к выводу, что надо копать этот блок.
В частности, интересует состояние диода VD1, который между контактом 11 Х2 и «массой» (подозреваю его пробой) и его необходимость там вообще.

Сообщение Panzerer » Вт май 07, 2013 22:32

Сообщение leshiy.89 » Чт май 16, 2013 04:24

Сообщение Panzerer » Пт май 17, 2013 23:23

Сообщение rock_n_rolla » Вт май 21, 2013 21:26

Сообщение Belkin » Пн июл 08, 2013 12:43

Наконец-то пришло лето и смог заняться решением проблемы.
Длительные поиски указанной ранее неисправности все-таки принесли свои плоды.

При снятии переключателя и его прозвонке выяснилось, что присутствует постоянный контакт между клеммами «53ah» и «W» (Рис.1 в прилагаемой картинке).
Вид на переключатель со стороны клемм, ручкой вниз.

При вскрытии переключателя было обнаружено место замыкания.
Отмечено красной точкой на Рис.2
Замыкание было устранено небольшим подгибанием (Рис.3) подвижной пластины
(отмечена желтым на Рис.2)

Кроме того, была заметна ощутимая протертость в глубине на выступе пластика (отмечен синим на Рис.2), что мешало движению подвижных пластин из-за образования небольшой ступеньки.
Данная ступенька была удалена.

При сборке вызможные места трения были смазаны.

После установки переключателя на место все заработало, как положено.

В процессе анализа неисправности изучение электросхем ничего не дало, т.к. в их современном исполнении разобраться невозможно даже с пол-литрой, несмотря на то, что сам профессиональный электрик.

В результате путем «научного тыка» и продергивания проводов был сделан такой вывод (если неправ — поправьте):
Подача напряжения на контакт «W» инициирует работу СО в режиме омывателя (рычаг на себя). Водичка льется, дворники делают три взмаха и все успокаивается.
Но при заклинивании данной контактной пары (выработка пластика, недостаточный зазор) этот процесс не прерывался, несмотря на то, что рычаг был отпущен.

Что в подобном случае даст замена на новый или подобный ?
Думаю, только временное облегчение до следующего подобного случая, т.к. делаются переключатели по одной технологии, если не на одном заводе.

Источник: uazpatriot.ru

Нижние дворники: их польза на УАЗ 469

Как было раньше

Стеклоочиститель автомобиля УАЗ 469 состоит из рычага и резиновой щетки. Обычно на машинах устанавливаются 2 синхронно работающих рычага, но бывают случаи, когда используется один дворник. Стеклоочистители могут скрываться за нижнюю кромку капота и становятся невидимыми для всех. Нельзя пытаться в зимнее время щетками очистителя автомобиля УАЗ 469 снять ледяную корочку со стекла, это может только навредить окнам машины. Если дворники работают плохо, то видимость объектов становится ограниченной, значит, создается ситуация, опасная для всех участников дорожного движения. При износе щеток на стекле могут оставаться царапины, потертости, полосы — все это ухудшает внешний вид автомобиля УАЗ 469.

У автомобиля УАЗ родные стеклоочистители расположены в верхней части стекла. Это устройство не только закрывает обзор, но и может некачественно чистить стекло. Нижние дворники на УАЗ 469 намного удобнее в эксплуатации. Они дают возможность без ограничений видеть дорогу, но все-таки имеют один недостаток: чтобы сложить лобовое окно на капот, нужно обязательно отрезать поводки дворников.

Возникает вопрос о реальности установки нижних стеклоочистителей. Главной проблемой может стать шахта печки заборника воздуха. На новеньких машинах имеется выштамповка для рычага правого стеклоочистителя.

Установка нижних дворников на УАЗ

А вот так стало

Необходимо приобрести два моторчика заднего стеклоочистителя от старой Нивы, Таврии или другой машины. Сначала с редукторов снимаются крышки. Под крышкой находится кривошип, его тоже нужно снять. Но прежде снимается стопорное колесо с оси редуктора, далее — главная, пластмассовая шестеренка и контактная пластина с нее. Паяльником следует нагреть пластину и вплавить ее в шестерню.

Переставляется эта пластина так, чтобы поводок дворника смог останавливаться от штатного варианта в зеркальном отражении. Выполняя данную операцию, исходить нужно из положения концевика мотора. Если все-таки оставить моторчики так, как они были установлены, не переделывая, то стеклоочистители смогут останавливаться, только занимая вертикальное, а не горизонтальное положение. По этой причине и делается перестановка пластины контакта.

После того как пластина установлена на новом месте, редуктор необходимо смазать, а лучше всего — заменить его на ШРУС-4.

Короб печки придется немного подрихтовать и помучиться с правым моторчиком, который однозначно будет мешать работе. Рихтовка проводится при помощи молотка. После проделанных операций нужно найти подходящую по диаметру трубу и отрезать от нее две конусные шайбочки. Пропил трубы должен пройти так, чтобы максимально приблизить величину угла редуктора со стеклом к значению в 90°. Это уменьшит нагрузку на моторчики и сократит растяжение пружины поводков. Моторчики устанавливаются в отверстие и закрепляются снаружи приготовленными шайбами. Широкая часть шайбы должна быть направлена вверх. Между шайбой и резьбовой частью заливается герметик, штатной гайкой мотор притягивается к кузову. Поводки можно использовать с автомобиля «Волга», а нижние дворники на УАЗ — с жигулей.

Доработать двигатель стеклоочистителей можно и по следующей схеме. На редукторную шестеренку наклеить диск текстолита с куском фольги, крышку надрезать и вставить в паз контакт возврата. Строго следить за тем, чтобы не коснуться массы.

Подключение происходит по простейшей схеме, например, как в автомобиле ЗАЗ. «Прерывистый» режим работы нижних дворников нужно наворачивать уже после подключения.

Может возникнуть разный коэффициент сцепления щеток, результатом чего станет схлестывание и заклинивание поводков стеклоочистителей между собой.

Скоростные режимы работы дворников очень часто отличаются. Чтобы это устранить, нужно в разрыв питания цепи поставить более сильный моторчик сопротивления или реостата.

Размер щеток на УАЗ и тип крепления

Щетки нижних дворников на УАЗ имеют длину 350 мм. Она соответствует длине дворников на жигулях и «Волге». Тип крепления щеток — ТЗ. Надо обратить внимание на то, что адаптеры не всегда бывают в комплекте.

Для улучшения качества очистки стекла нужно установить на нижние дворники форсунки. Вода будет литься с обеих сторон — сверху и снизу. Для того чтобы эти трубки не сломались, стоит воспользоваться силиконом.

В шланге стеклоомывателя есть тройник — клапан для удерживания воды от обратного слива в бачок. Клапан в тройнике можно сделать сверлом. При нажатии на выключатель омывателя нужно ждать, пока не начнет литься вода. Эта процедура высверливания поможет ускорить процесс.

Для того чтобы не происходило засорение жиклеров, в омыватель можно поставить бензиновый фильтр тонкой очистки. Время появления воды увеличится, зато не будет засорения жиклеров.

Монтируя нижние стеклоочистители автомобиля УАЗ 469, можно сделать для них паузу с сохранением технических характеристик: штатный переключатель, электродвигатель, реле паузы, приобретенное в любом автомагазине. План работы будет следующий.

  1. С пластины крепления снять электродвижок.
  2. Пластмассовую крышку доворота вскрыть.
  3. В момент схождения 3 фиолетовых проводов отпаять от контактов доворота, изолировать провода. Помнить, что нельзя разрушать целостность соединений между концами.
  4. Припаивать провода подсоединения P1 и PB2, минус брать с фиолетового конца.
  5. Провести качественную изоляцию и монтаж.
  6. Установить узел на автомобиль.

Вернуться к оглавлению

Неисправности дворников и их устранение

Если стеклоочиститель не работает, вполне возможно, повреждены электрические провода питания редуктора или произошло окисление наконечников в колодках соединений. Проблема может решиться, если заменить провода и зачистить наконечники.

Если поврежден переключатель стеклоочистителя, нужно его заменить.

Часто бывает, что щетки электродвигателя зависают. Причиной может быть загрязненный коллектор, который следует вовремя чистить.

Дворники не будут работать в случае обрыва проводов. Для полноценной работы щеток нужно припаять провода, зачистить контакты предохранителей, заменить якорь или мотор-редуктор.

Если стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме, следует проверить переключатель и реле и при необходимости заменить их. Важно понять, нет ли замыкания на контактной стойке. Причиной неправильной работы стеклоочистителей может быть не соответствующий стандарту зазор между контактами прерывателя реле.

Дворники не останавливаются в прерывистом режиме. Возможно, в реле перегорела обмотка прерывателя, кулачок шестеренки мотора-редуктора не отгибает пружину концевого выключателя. Для нормальной работы дворников нужно подогнуть пластину.

Если щетки не приходят в исходное положение, можно попробовать зачистить контакты выключателя и подогнуть пружинную пластинку.

Мотор-редуктор работает, щетки не движутся. Провести замену шестерни или крепче затянуть гайку кривошипа.

В случае неисправности мотора-редуктора его нужно заменить. Погнутые рычаги можно выправить или полностью заменить трапецию. В зимнее время возможно примерзание щеток к стеклу. Когда это произойдет, нужно выключить очиститель и очень осторожно приподнять щетки над стеклом. Обратить внимание на скребок из резины и, если он целый, попытаться восстановить подвижность дворников.

Источник: prouazik.ru

Нет паузы на дворниках уаз патриот

Стеклоочистители УАЗ Патриот, или по другому — «дворники», предназначены для удаления капель дождя, влаги и грязи с ветрового лобового стекла и стекла задней распашной двери багажника автомобиля.

Стеклоочистители Уаз Патриот, насосы водяной очистки ветрового и заднего стекол, особенности устройства, каталожные номера узлов и деталей стеклоочистителей и омывателей стекла.

На автомобиле Уаз Патриот устанавливаются следующие стеклоочистители :

— Трехрежимный стеклоочиститель стекла ветрового окна с двумя щетками, с регулировкой паузы в прерывистом режиме работы (пять режимов). Двигатель с редуктором и приводом расположен под нижней панелью ветрового окна под капотом. Рычаги со щетками крепятся на осях поводков. Нерабочее (парковое) положение щеток стеклоочистителя — нижнее.

— Стеклоочиститель распашной двери задка состоит из электродвигателя с редуктором (моторедуктор) и рычага со щеткой. Стеклоочиститель установлен в двери задка. Рычаг со щеткой крепится на оси редуктора. Нерабочее (парковое) положение щетки стеклоочистителя — нижнее.

Насосы водяной очистки ветрового стекла и стекла распашной двери задка установлены в бачке смывателя емкостью 5 литров, который расположен на брызговике правого переднего колеса под капотом. Электромагнитное реле времени 453.3747 смывателя заднего стекла установлено в моторном отсеке на щитке передка. Реле обеспечивает задержку отключения смывателя заднего стекла в течение 5 секунд при напряжении питания от 10,8 до 15 В.

Для удобства очистки ветрового стекла вручную, рычаги стеклоочистителей со щетками фиксируются в откинутом положении. В холодное время года, прежде чем включать стеклоочистители, необходимо убедится в том, что их щетки не примерзли.

Стеклоочистители ветрового стекла УАЗ Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей стеклоочистителя ветрового стекла УАЗ Патриот.

Не рекомендуется работа щеток стеклоочистителя по сухому стеклу. Не допускается попадание топлива и масла на резину щеток. В процессе эксплуатации следите за исправностью стеклоочистителей, надежностью крепления их деталей. Периодически очищайте стекла и резиноленты щеток от грязи и жировых отложений.

Стеклоочиститель стекла задней распашной двери УАЗ Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей стеклоочистителя стекла задней распашной двери УАЗ Патриот.

При сезонном обслуживании включайте на 15-20 минут стеклоочистители, при этом рычаги со щетками ветрового стекла должны быть в откинутом положении, а рычаг со щеткой заднего стекла — снят. После 18-24 месяцев эксплуатации, а также по мере необходимости заменяйте щетки или резиноленты щеток.

Источник: lexmak.ru

Электросхема УАЗ Патриот после 2007 года (Евро 3)

После 2007 года в связи с ужесточением требований к экологическому стандарту электросхема машины УАЗ Патриот была изменена, доработана. Новая электрическая схема реализована для подключения к двигателю по стандарту ЕВРО 3.

Электрическая схема (электросхема) УАЗ Патриот после 2007 года

Для отображения картинки в полном размере кликните по ней и электросхема откроется в новом окне.

Наименование узлов и элементов используемых в электросхеме УАЗ Патриот после 2007 года (ЕВРО 3)

1, 8 — блок-фары; 2, 3 — противотуманные фары; 4, 5 — звуковые сигналы; 6, 7 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя; 9 — генератор; 10 — датчик неровной дороги; 11 — датчик концентрации кислорода; 12-датчик положения распределительного вала (датчик фазы); 13-датчик детонации; 14 — регулятор холостого хода; 15,16,17,18-свечи зажигания; 19, 20-катушки зажигания; 21 -датчик положения коленчатого вала; 22, 23, 24, 25-топливные форсунки; 26 — датчик положения дроссельной заслонки; 27 — датчик массового расхода воздуха; 28 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 29 — датчик указателя давления масла; 30, 31 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 32 — электромагнитный клапан адсорбера; 33 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 34, 35 — насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка; 36 — задний левый датчик скорости; 37 — задний правый датчик скорости; 38 -передний правый датчик скорости; 39 — передний левый датчик скорости; 40 — блок управления антиблокировочной системой тормозов; 41 — аккумуляторная батарея; 42 — контроллер системы управления двигателем; 43 — колодка диагностики; 44 — электродвигатель водяного насоса; 45 — электродвигатель вентилятора отопителя; 46 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 47 — стартер; 48 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы; 49 — реле включения омывателя стекла двери задка; 50 -реле стартера; 51 — реле системы управления двигателем; 52 — реле электробензонасоса; 53 — реле включения звуковых сигналов; 54, 55 — реле включения электровентилятора; 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 — штыревые предохранители; 66 — розетка для переносной лампы; 67 — левый боковой указатель поворота; 68 — правый боковой указатель поворота; 69 — иммобилизатор; 70 — комбинация приборов; 71 — блок управления моторедукторами замков дверей; 72, 73 — плафоны освещения вещевых ящиков; 74, 75 -магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков; 76 — монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля; 77 — плафон подсветки монтажного блока; 78 — правое зеркало заднего вида; 79 — добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 80, 81 — лампы подсветки блока управления отопителем; 82 — переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя; 83 — колодка диагностики; 84 — выключатель стоп-сигналов; 85 — регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя; 86 — выключатель (замок) зажигания; 87 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 88 — выключатель звуковых сигналов; 89 — переключатель указателей поворота и света фар; 90 — модуль управления светотехникой; 91 — зеркало заднего вида левое; 92 — электростеклоподъемник правой передней двери; 93 — моторедуктор замка правой передней двери; 94 — переключатель датчиков указателя уровня топлива; 95 — переключатель режимов работы дополнительного отопителя; 96-дополнительный отопитель салона; 97 — датчик ускорения; 98- выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 99 — прикуриватель; 100 — выключатель аварийной сигнализации; 101 — выключатель обогрева стекла двери задка и зеркал заднего вида; 102- моторедуктор замка левой передней двери; 103-электростеклоподъемник левой передней двери; 104 — моторедуктор замка правой задней двери; 105- выключатель света заднего хода; 106 — выключатель контрольной лампы режима работы трансмиссии; 107 — датчик скорости; 108 — электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака; 109 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 110 — пульт управления наружными зеркалами заднего вида; 111 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 112-датчик указателя уровня топлива левого бака; 113 — моторедуктор замка левой задней двери; 114 — выключатель освещения на стойке двери задка; 115,116- выключатели освещения на стойках правых дверей; 117 — задний плафон освещения салона; 118- передний плафон освещения салона; 119,120 — плафоны направленного света; 121,122- выключатели освещения на стойках левых дверей; 123- фонарь на правом заднем крыле; 124-элемент обогревателя стекла двери задка; 125-фонарь дополнительного стоп-сигнала; 126 — моторедуктор очистителя стекла двери задка; 127,128-фонари освещения номерного знака; 129 — моторедуктор замка двери задка; 130-фонарь на левом заднем крыле

Источник: autosecret.net

Нет паузы на дворниках уаз патриот

Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 7.6.2010
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 40 380
Спасибо сказали: 71 раз(а)


CиБи 27MHz: есть
130 и 440 Мгц тоже есть 🙂

Положение «прерывистый» иногда мертвеет напрочь. Т.е. мало того, что не машет в нём, еще и не возвращается, если с рабочего режима переключить на прерывистый щетки тупо останавливаются там, где были в момент переключения. Соответственно в режиме «прыскаем на стекло» жижа льётся, но щетки не машут. Это куда лезть? подрулевой дербанить или какое-нить реле на самом механизме стеклоочистителей?

PS глюк начал появлятся медленно. Сначала в прерывистом режиме щетки переставали махать, после переключения в другой режим или выключения вроде нормально становилось. А теперь «прерывистый» ваще практически не включается.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 128
Регистрация: 29.9.2008
Из: Столица.
Пользователь №: 18 815
Спасибо сказали: 446 раз(а)

Положение «прерывистый» иногда мертвеет напрочь. Т.е. мало того, что не машет в нём, еще и не возвращается, если с рабочего режима переключить на прерывистый щетки тупо останавливаются там, где были в момент переключения. Соответственно в режиме «прыскаем на стекло» жижа льётся, но щетки не машут. Это куда лезть? подрулевой дербанить или какое-нить реле на самом механизме стеклоочистителей?

PS глюк начал появлятся медленно. Сначала в прерывистом режиме щетки переставали махать, после переключения в другой режим или выключения вроде нормально становилось. А теперь «прерывистый» ваще практически не включается.

Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 7.6.2010
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 40 380
Спасибо сказали: 71 раз(а)


CиБи 27MHz: есть
130 и 440 Мгц тоже есть 🙂

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 128
Регистрация: 29.9.2008
Из: Столица.
Пользователь №: 18 815
Спасибо сказали: 446 раз(а)

А вообще этот симптом, если это не подрулевой — означает плохой контакт концевика возле моторчика.
Как он выглядит не видел, предполагаю на основе других машин.

Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 7.6.2010
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 40 380
Спасибо сказали: 71 раз(а)


CиБи 27MHz: есть
130 и 440 Мгц тоже есть 🙂

неееееееее, даже не глядя скажу что у меня православно-рассеянский с чёрным мотором, желтым анодированием и растресканными сновья резинками.

Куда катится мир. уже и трапецию сработать наши не могут, завод китай ставит. Пипец.

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 669
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2263 раз(а)


CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200

неееееееее, даже не глядя скажу что у меня православно-рассеянский с чёрным мотором, желтым анодированием и растресканными сновья резинками.

Куда катится мир. уже и трапецию сработать наши не могут, завод китай ставит. Пипец.

Подозреваю что трапеции выпускает тот же завод, просто моторчик бошевский.

Но да, моторчик не можем освоить. С раздаткой вот непонятная ботва выходит.

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 25.7.2011
Из: г.Казань
Пользователь №: 42 433
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 252
Регистрация: 3.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 050
Спасибо сказали: 201 раз(а)

на сайте уазобазы написано:
Реле паузы (стеклоочистителя) УАЗ PATRIOT, ВАЗ 2108 6к-тов. 528.3747 ** / 528.3747 208 р.

так что от 9-ого семейства должно подходить

Сообщение отредактировал RLC — 9.12.2013, 12:33

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 22.3.2011
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 41 913
Спасибо сказали: 292 раз(а)


CиБи 27MHz: Ромзес, Флинт
RomZess821

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 25.7.2011
Из: г.Казань
Пользователь №: 42 433
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 933
Регистрация: 21.11.2007
Из: г.Череповец
Пользователь №: 4 385
Спасибо сказали: 2318 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 38 836
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 371
Регистрация: 26.8.2009
Из: СПб, Приморский район
Пользователь №: 38 373
Спасибо сказали: 362 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 38 836
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 38 836
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

Обновлю темку. Более подходящей не нашёл.
Сегодня отказались работать дворники. Совсем. Ни один режим не работает, псыкалка не работает.
Думал на предохранитель. Посмотрел номер 13 и рядом находящиеся, которые на 20 ампер. Все предохранители целы на взгляд. Щупом или тестером не прозванивал.
Никто не знает, на мешине 2008 года Евро-3 какой именно предохранитель за дворники отвечает? Понимаю, что все каждая машина индивидуальна, но, может кто знает.
Думаю, что это всё-таки предохранитель, ибо псыкалки тоже не фурычат.
Подскажите, дрУги, куда копать.

Прочитал предыдущий пост от Фокса. А, где у нас реле стеклоочистителя находится? Там-же, где и предохранители? В каком углу платы? И, если релюха сдохла — могут-ли от этого и псыкалки не работать?

Сообщение отредактировал Андрей, Кунцево — 14.3.2017, 21:32

Источник: www.patriot4x4.ru

Клуб Газелистов

Регулятор паузы дворников и независемый ом.

  • Нравится
  • Не нравится

Casper 2007 13 сен 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Михейка! 13 сен 2008

Появилась тут идейка, но нужна помощь электриков. Тема такая. у нас есть регулятор яркости приборной подсветки который постоянно выставлен на максимальное освищение т.е. он нафиг не нужен. Предлагаю зацыпить освещение на прямую, а этот регулятор на регулеровку времени через которое будут взмахивать дворники на цикличном режиме как в иномарках. Только я электрике не силен так что прошу помощи у спецов. желательно с фотками.

цена вопроса 150-180руб. В любом толковом магазине купи реле с регулируемой паузой от 0,2 до 45 сек.
Старое реле снял это поставил и всё.
А если поставить реостат (который свет убавляет) дворники будут работать очень медленно.
Сообщение отредактировал Михейка!: 13 Сентябрь 2008 — 14:15

  • Нравится
  • Не нравится

Casper 2007 13 сен 2008

цена вопроса 150-180руб. В любом толковом магазине купи реле с регулируемой паузой от 0,2 до 45 сек.
Старое реле снял это поставил и всё. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.
А если поставить реостат (который свет убавляет) дворники будут работать очень медленно.

Спасибо за совет

  • Нравится
  • Не нравится

jurliss 13 сен 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Saddy 13 сен 2008

  • Нравится
  • Не нравится

voviks 13 сен 2008

  • Нравится
  • Не нравится

СергейДизельный 14 сен 2008

  • Нравится
  • Не нравится

арнольд 14 сен 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Михейка! 14 сен 2008

Михейка!, а пойдука я щас в магаз,посмотрю ,если есть то возьму .ну а так то с этой релюшкой прикольней ,чем с со стандартной?

, земля и небо. особенно когда дождь то сильный идёт то, хрен знает какой , паузу выставил какую тебе надо и балдеешь

  • Нравится
  • Не нравится

СергейДизельный 14 сен 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Каякер 14 сен 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Alexq55 14 сен 2008

Была у меня такая. Пока есть — радуешься, не стало — новую покупать не стал. Считаю что слишком много суеты. Как правило условия на дороге не стабильные. А вот проводочек из релюшки сразу выдергиваю, тот, который питание подает с омывателя. Раздражают эти 3-4 взмаха, стеклу не полезно, особенно когда писалки прихватило с одной стороны. А так -пыска отдельно, щетки тоже сами по себе. Понимаю что с точки зрения безопасности не очень правильно, но с той же точки зрения безопасности, раздражженный водитель тоже как то не очень.

Каякер спасибо, сейчас же пойду оторву проводок, давно к этому шел, жалко стекло трется, когда без воды и еще по три раза шмыгвет.
Сообщение отредактировал шурик 60: 01 Февраль 2011 — 23:26

  • Нравится
  • Не нравится

Rider 14 сен 2008

цена вопроса 150-180руб. В любом толковом магазине купи реле с регулируемой паузой от 0,2 до 45 сек.
Старое реле снял это поставил и всё. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.
А если поставить реостат (который свет убавляет) дворники будут работать очень медленно.

Вещ действительно супер. Пользуюсь ей много лет. И управление удобное: нет никаких реостатов. Надо почаще, стекло заливает — включил обычный режим на один взмах, и тут же обратно — будет махать с этим интервалом. Надо по реже — выключил дворники, когда надо опять включил, интервал будет новый.

  • Нравится
  • Не нравится

Каякер 14 сен 2008

Вещ действительно супер. Пользуюсь ей много лет. И управление удобное: нет никаких реостатов. Надо почаще, стекло заливает — включил обычный режим на один взмах, и тут же обратно — будет махать с этим интервалом. Надо по реже — выключил дворники, когда надо опять включил, интервал будет новый.

Дело вкуса. Мне проще рычажка дворников коснутся, чтобы взмах сделать. На старой включать-выключать надо было, раздражало. То есть поставить у кого не стоял рекомендую однозначно, а там каждый сам себе решит, надо или нет. Меня радовало, когда сидишь в дождь, в машине бухаешь, приятно, когда раз в полминуты шетки взмахивают, а когда постоянно мельтешат, раздражают.

  • Нравится
  • Не нравится

Saddy 14 сен 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Клон 15 сен 2008

Была у меня такая. Пока есть — радуешься, не стало — новую покупать не стал. Считаю что слишком много суеты. Как правило условия на дороге не стабильные. А вот проводочек из релюшки сразу выдергиваю, тот, который питание подает с омывателя. Раздражают эти 3-4 взмаха, стеклу не полезно, особенно когда писалки прихватило с одной стороны. А так -пыска отдельно, щетки тоже сами по себе. Понимаю что с точки зрения безопасности не очень правильно, но с той же точки зрения безопасности, раздражженный водитель тоже как то не очень.

Полностью согласен, быстро надоедает. На новую сейчас бесплатно дают, типа рекламы, не ставлю, хотя других не отговариваю.

  • Нравится
  • Не нравится

edcar 05 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

alexeyaav 05 ноя 2010

Блин и всё таки удобная ента вещь — регулировка паузы стеклоочистителя ! Когда привыкаешь к сему девайсу, дык без него что-то не хватает http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

вот ссылочка http://sanekua.ru/re. titelya-na-vaz/ , если замутишь отпишись здесь
Сообщение отредактировал alexeyaav: 05 Ноябрь 2010 — 23:38

  • Нравится
  • Не нравится

Slavyan 06 ноя 2010

Енто уже давно известная ссылка . Хорошо когда уже есть в базе сей девайс ! Каждый раз вспоминая об этом готов помутить ,а потом отпускает . http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. В легковой вроде как есть ( а грузовик на продаже ) , вот и отпускает . Работы не много по факту , Но не срастается http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Газель по любасу брать , вот и заморочусь ( надеюсь ).

А где в Газельке установлено реле дворников?
Если кто делал по данной ссылке подскажите где в этой релюшке тот самый резистор. Очень понравилось как получается, а то постоянно достает этот штатный режим работы дворников

  • Нравится
  • Не нравится

MetalVoice 06 ноя 2010

А где в Газельке установлено реле дворников?
Если кто делал по данной ссылке подскажите где в этой релюшке тот самый резистор. Очень понравилось как получается, а то постоянно достает этот штатный режим работы дворников

Источник: www.gazelleclub.ru

Регулируемая пауза реле дворников на ВАЗ классику

Вот всем меня устраивает штатное реле на моей семерке, кроме одного — иногда, когда дождь не проливной а моросящий, мне катастрофически не хватает одной полезной функции в нем — это регулируемой паузы между взмахами дворников в прерывистом режиме работы. По умолчанию пауза сделана в 4 секунды, по сути ни тудым и ни сюдым, все равно приходится вручную рычажком постоянно передергивать дворники. Иначе постоянно по сухому трут. Со скрипом противным 🙂 Ну и было принято решение изучить схему штатного реле дворников и при возможности доукомплектовать его стольк полезной для наших ВАЗов функцией. Итак, начнем с того, что данный «тюнинг» можно сделать на любой классике, на которой установлено реле дворников нового образца, а именно вот таким:

Если у вас реле старого образца, еще на контактах, оно вам не подойдет, придется купить такое как на фото выше. Визуально основное отличие — на реле старого образца вот такой вот огромный резистор снаружи виднеется:

Итак, представим что у вас уже есть на руках реле нового образца и что вы его уже сняли с автомобиля, кстати для справки — находится оно тут, слева от водителя под торпедой, рядом с ручкой открывания капота:

Итак открутили его и начинаем дорабатывать. Нам нужно снять с него крышку и получить доступ к самой плате. За длинну паузы отвечает вот такой вот маленький резистор, мы его обвели на фото ниже:

Соответственно для того, что бы реализовать нашу идею с регулируемой паузой между взмахами дворников, нам нужен РЕГУЛИРУЕМЫЙ резистор вместо этого штатного, на 62 Кома. Итак, выпаиваем его, берем двужильный провод длинной около полуметра (или два одножильных) и впаиваем вместо резистора, выводя их наружу:

Протягиваем наши провода вместе со штатными и приклеиваем крышку реле. Я лично клеил термоклеевым пистолетом.

Теперь нам понадобится переменный резистор, типа такого:

Номинал по сути любой от 100 ком. Чем больше номинал — тем больше диапазон регулировки между взмахами щеток.

Берем этот резистор и один провод припаиваем к центральному контакту а второй к любому крайнему. Каккой куда — не имеет значения, можете менять их местами смело. Вот и все, тюнинг готов 🙂

Устанавливаем реле обратно в машину и выбираем место где поставить сам резистор. Тут полет фантазии ограничен разве что длинной припаянных проводов 🙂 В нашем варианте он размещен на кожехе рулевой колонки рядом с переключателем стеклоочистителя.

Кстати для декорирования идеально подходит ручка от регулятора печки ВАЗ-2109.

В нашем варианте исполнения пауза теперь может быть в диапазоне от 3 до 10 секунд. Все описанное выше проделано на реле дворников PC-514. Теперь мы имеем в арсенале столь удобную функцию, как регулировка паузы дворников на классике. Будем рады видеть вас в нашем клубе ВАЗ классика 🙂

Источник: vazdriver.ru

Трапеция дворников УАЗ патриот, почему такое г..но

86000 пробег на Патриоте,по ходу сегодня наебнулась.

у многих машин туда вода попадает.смазки было мало вот и проблема быстро пришла.

начала умирать трапеция на 70 тыр, умерла на 82 уже наглухо,пойду снимать -разбирать -смотреть

Посыл норм, но наебывается и наебывается и опять наебывается. Эх.

Тут пишут что надо ее чаше смазывать и вообще за ней следить, вполне возможно. Видимо с завода поставить норм. трапецию в принципе нереально, лучше блядь бампер обновят, оптику да колпак заднего колеса а остально пох. к сожалению

Пробег 195000 тыс км шесть лет патриоту, трапеция еще родная.

170 000 всё родное. регулярно мажу 2008 г.в

Четыре года назад поставил бошевский мотор с редуктором трапецию оставил заводской 2007г.в. до сих пор работает без нареканий .

Четвертый Патрик у меня сейчас,никогда с трапецией проблем не было. 4500руб. Ацкая цена. На начало февраля 2018 в Москве в Южном порту трапеция в сборе с мотором новая 2900

Отлично что обошлось малой ценой. Ну и судя по симптомам все указывало на него либо контакты подрулевого. Мотор, шлицы, предохранитель, смазка — другая песня.

Вы правы-другая трапеция, у вас судя по видео старого образца с мотор-редуктором которые и на ВАЗ2115 ставят. А я цену в 2900руб. На трапецию с мотором bosh назвал. Просто на днях на моём Патрике стеклоочиститель стал мандить, то не включается когда надо, то сам стекла чистит при включении зажигания. Мимо Южного порта проезжал, решил так-сказать на месте починиться. Так во всем процессе очищения стекла участвуют четыре звена:мотор,реле, предохранитель и подрулевой переключатель узнал на все цены и поэтому удивился в 4500руб. Объяснение только одно, что старый образец типа дефицит? Хотя какая нафиг разница если трапеция в сборе а места крепления под капотом на всех Патрах одинаковые? В моём случае обошлось малой кровью в 100руб. Замена реле.

Так они ведь разные, может Вы про другую или цена так упала, но в это слабо вериться, с другой стороны на южке вполне возможно х.з. я брал в магазине

Коротко о видосе, наебывается трапеция и я не парюсь. Без обид, я еще на первых признаках проблеммы уже бы искал причину. Что на десятике 2110, что на патре, туго ходит, или вообще не ходят, все грят, меняй. Разобрал все включая моторчик, удалил старую смазку, провел ревизию, и при сборке набил смазку для шрусов, десятика вообще чуть дворники не переварачивали, а на патре просто хороший ровный ход. Так что дружище прояви следуюший раз интереса побольше😎

Совершенно верно ты сказал про «я не парюсь». Пассивных признаков скорой смерти трапеции не наблюдал. Она просто вставала колом и все. Либо надо делать периодически ревизию на нормально работающей, тоже нет желания, каждому свое. Мне проще купить да поставить, раз в 2 года новую, если конечно это будет продолжаться, посмотрим.

Источник: jpclips.net

Форумы на www.gaz21.ru: Пауза для дворников — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пауза для дворников Прерывистая работа стеклоочистителей Оценка:

#21 Костик

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

SERG (15.3.2006, 13:33) писал:

#22 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

Сообщение отредактировал Танк: 12 Февраль 2009 — 08:43

#23 Костик

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

SERG (16.3.2006, 13:47) писал:

#24 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

Костик (16.3.2006, 12:26) писал:

#25 mazin

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ташкент
  • Настоящее имя: Дмитрий Мазин
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г.
  • Телефон: +998(97)1560852
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Объясните мне, почему никто не делает примрно тьакую схему.

Т.е. ставится какой либо элемент задержки, например от нексии. выводится на реле. которе заменяет штатный выключатель.

Купить готовое решение проще чем паять новое.

Достаточно интересная статья по теме.
Схемка.

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ДВИЖЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Регулятор для стеклоочистителя, в схеме которого (Рис. 5) использован интегральный таймер NE555V, позволяет задавать длительность временных интервалов в течение которых происходит «качание» стеклоочистителя. Микросхема DA1 работает в режиме несинхронизированиого мультивибратора. Длительность интервала, в течении которого таймер находится в включенном состоянии, определится номиналами С1, R2 и R3. Потенциометром R2 можно изменять частоту работы стеклоочистителя от 2 до 15 сек. В устройстве можно применить отечественную микросхему КР1006ВИ1. Реле с сопротивлением обмотки электромагнита — 1200 Ом. Все диоды — КД521А.

Сообщение отредактировал Танк: 29 Октябрь 2009 — 07:52

#26 Костик

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

mazin (17.3.2006, 8:10) писал:

Объясните мне, почему никто не делает примрно тьакую схему.

Т.е. ставится какой либо элемент задержки, например от нексии. выводится на реле. которе заменяет штатный выключатель.

Купить готовое решение проще чем паять новое.

#27 mazin

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ташкент
  • Настоящее имя: Дмитрий Мазин
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г.
  • Телефон: +998(97)1560852
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Вот меня и интересует вопрос! Почему! Это ведь просто! Ненадо ничего паять! Переключатель штатный! Ни за что не поверю что такая идея пришла ко мне первому.

Взять к примеру элемент от москвича или любой новой машины, ибо в продаже наверняка есть. Даже если нет, то на разборках точно найти можно. и соединить это через реле.

Попробую взять от нексии или от матиза, у нас запчастей валом. весь город одни деу. поставлю реле и посмотрим что получится.

Взял вчера реле дворников от нексии и регулятор паузы задержки, буду ставить.
как поставлю, отпишусь.

Стоимость:
Реле — 3 у.е.
Регулятор — 4 у.е.

Сообщение отредактировал Танк: 29 Октябрь 2009 — 07:53

#28 Костик

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#29 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 341
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

sany4 (15.3.2006, 16:14) писал:

Позволю себе догадываться что схемка эта из журнала Радио конца 70х годов. Так вот я собрал такую . Схема оч простая и совершенно согласен с предидущим высказыванием ,собирается на коленке и из того что завалялось у меня . 315 го не нашлось,но прекрасно сработал и МП-37. Понадобилась некоторая корректировка параметров времязадающего резистора. Тиристор управляется ЭММИТЕРОМ через резистор в 100 Ом. Время регулируется в пределах от 0(ну меньше секунды) до 30 секунд. Работает устойчиво. Конечно оч важно чтобы конечник в редукторе срабатывал четко. Я как то приводил редуктор в порядок (лет 5 назад), и конечник чистил и регулировал. Проблем нет.
Схемка эта нашему стеклоочистителю оч подходит,хотябы потому ,что не надо изолировать от массы штатный переключатель.Схемка просто подключается к любому из проводов,подходящему к нему.

Сообщение отредактировал Танк: 29 Октябрь 2009 — 07:53

#30 mazin

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ташкент
  • Настоящее имя: Дмитрий Мазин
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г.
  • Телефон: +998(97)1560852
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Вчера нашел схему електрики нехии, и набросал переделку для нашей ласточки.

Берется те два провода которые идут к от выключателя к мотору.
попробую собрать. нехватает времени.

вот сама схема.

Сообщение отредактировал mazin: 05 Апрель 2006 — 10:05

#31 mazin

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ташкент
  • Настоящее имя: Дмитрий Мазин
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г.
  • Телефон: +998(97)1560852
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Не могу обойти момент замыкания контактов на моторе стеклоочистителя нексия, на риведенном чертеже вижно что замыкаются контакты 15 и 31b

Без этого не работает.
Насколько я понял из схемы это происходит, когда дворники возвращаются в исходное положение.
можно конечно свой датчик замутить, но мы идем к упрощению схемы.

Может кто поможет?

Сообщение отредактировал mazin: 07 Апрель 2006 — 14:40

#32 Olenevod

  • ДальнобойщиК
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 734
  • Регистрация: 05 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ-21и / с 2000 г.
  • Телефон: 916-147два нуля37
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Лишь бы ездила

#33 gaz24ever

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 052
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал Танк: 19 Январь 2007 — 20:41

#34 Ефим

  • VintageMan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#35 ОХОТНИК

  • Черный муравей — хвастунишка.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 08 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968/2002г.+ГАЗ-21Р 1969/2006,ГАЗ-21УС 1965/2007 + УАЗ Патриот
  • Телефон: +7 921 7447664
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#36 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#37 sva

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Хабаровск
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Схема которую предложил Mayor самая оптимальная для 21.
Паять не много и делали распространеные. Самое главное что не нарушаеться штатная схема управления дворниками. И подключение простое.
Единственное замечание — параметры транзистора и тиристора сильно влияют при паузе больше 6 сек — надо подбирать переменный резистор. И резистор R4 пришлось ввести для уменьшения их влияния.

Главный недостаток этой схемы — ток течет через КОНЦЕВОЙ выключатель. А концевик не предназначен для постоянной работы. Его назначение — при выключении дворников доработать и довести дворники в начальное положение. Если эту схему использовать это надо иметь в виду и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить концевик и смазать!

mazin (13.4.2006, 5:43) писал:

Если делать с нуля то:

0-выкл
————————-
1-прерывестый
2-медленный постоянный
3- быстрый постоянный
————————-
4- кнопка на омыватель и сработку дворников. Затем работа дворников ПОСЛЕ отпускания кнопки в медленном режиме 2-3 раза.

#38 garage21

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Харьков
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 27 Октябрь 2009 — 10:43

Купил вот такую штуку,пока не установил.О результате эксперимента отпишусь позже.

Источник: gaz21.ru

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАУЗЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Патриот (44.3769) 3162- 3709150

8-(912)-319-90-99

8-(912)-319-90-99

8-(912)-082-51-54

Характеристики ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАУЗЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Патриот (44.3769) 3162- 3709150

ID — 131631

Торговая марка/автомобиль — Запчасти УАЗ

Номер запчасти (артикул) — 3162- 3709150

Дополнительный код запчасти — ***

Упаковка — да

Вес — ? кг.

Наличие на складе в г.Орел — есть (на 23.03.2012)

Рейтинг продаж

* Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.

3162- 3709150 купить со склада ТД «УралСервисЗапчасть»

Запчасти УАЗ вы найдете на складе компании «УралСервисЗапчасть» в г.Орел. Так, есть в наличии ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАУЗЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Патриот (44.3769) (3162- 3709150) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Для вашего удобства наши склады находятся в нескольких городах России: Челябинск, Миасс, Москва, Хабаровск, Санкт-Перербург. Ближайший к городу Орел склад находится в г.Москва, ул. Мневники, 6, тел. 8 (495) 967-92-00. Мы осуществляем доставку товара «ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАУЗЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Патриот (44.3769) 3162- 3709150» любым удобным для вас транспортом, таким как автотранспорт, ж/д-транспорт. Внимание. Также доступен и самовывоз с наших складов. Поставки продукции в городе Орел идут напрямую от заводов-изготовителей (оригинальные и неоригинальные комплектующие).

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск. Все представленные автозапчасти, поставляемые нашей компанией, проходят строгий контроль качества. У нас выгодные цены в городе Орел, которые вас приятно удивят.

Логистический оператор PONY EXPRESS сообщает о пополнении собственного парка новой партией из 22 авт

Источник: orel.ural-servis.ru

Установка электродвигателя дворников на УАЗ 3303

Задача: установить электродвигатель дворников с Волги на УАЗ 3303

Ход работ по установке электродвигателя дворников на УАЗ 3303

Снял с УАЗ 3303 электродвигатель

Сняв сравнил его с волговским и глаза зацепились за одинаковое расположение эксцентриков

и по высоте одинаковы

Снял крепление со старого двигателя

Отрезал от него кусок кронштейна

Примерил старый двигатель к волговскому кронштейну и отметил куда приварить отрезанную часть

Прихватил, примерил, не подошло! (слишком выпирал весь механизм)
Зажал в тиски и вырезал лишнее (полоску шириной в сантиметр)

Получилась вот такая конструкция

Установил кронштейн на место

Установил волговский электродвигатель в крепление

Далее порезав рычажки собрал своего рода рычажок-гибрид

Вот так он работает

Результат: работы по установке электродвигателя дворников на УАЗ 3303 выполнены.

Источник: spike.su