Неисправности и их причины уаз хантер

Содержание

УАЗ Хантер. Неисправности генератора, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

Источник: zinref.ru

Неисправности и их причины уаз хантер

УАЗ Хантер. Неисправности двигателя ЗМЗ-409, причины и способы устранения


УАЗ Хантер. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе:

Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Проверьте регулятор, неисправный замените

Неисправна система зажигания

См. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе

См. неисправность двигатель не пускается .

Неисправен регулятор холостого хода

Замените регулятор холостого хода

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг,

соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Неполное открытие дроссельной заслонки

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Недостаточное давление в топливной рампе

См. неисправность двигатель не пускается.

Загрязнен воздушный фильтр

Замените фильтрующий элемент

Неисправна система зажигания

См. Электронная система управления двигателем

(система впрыска топлива)*

Нарушены зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме приводов клапанов

Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см):

пробита прокладка головки блока цилиндров

прогорание поршней, поломка или прилегание поршневых колец

Очистите кольца и канавки поршней от нагара,

поврежденные кольца и поршень замените

плохое прилегание клапанов к седлам

Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла

чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствующей марки

Замените масло рекомендованным

Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения

в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения топлива или

охлаждающей жидкости, замените масло

Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса

Промойте или замените масляный насос

Засорение масляного фильтра

Замените масляный фильтр

Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера

или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие

Выправите деформированный масляный картер,

при необходимости замените поврежденный маслоприемник

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и

шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Трещины поры в стенка масляных каналов блока цилиндров

или засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров.

При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу.

Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала.

Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий,

с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление масла

См. неисправность «Недостаточное давление

масла в прогретом двигателе»

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный, вызывается биением поршня в цилиндре.

Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Источник: sinref.ru

6.1.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

Двигатель не пускается

1. При включении стартера не работает электрический топливный насос

Проверьте подачу напряжения к насосу и контакты

2. Неисправен предохранитель

Проверьте предохранитель топливного насоса

3. Неисправно реле топливного насоса

4. Не подается напряжение к топливным форсункам

Проверьте напряжение питания

5. Засорился топливопровод

Холодный двигатель плохо пускается и работает с перебоями

Неисправны датчики температуры охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха

Проверьте датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха

Двигатель останавливается после пуска

1. Нарушения в контактных разъемах топливного насоса

Проверьте контактные разъемы и соединения проводов топливного насоса, а также качество крепления реле топливного насоса и минимальное сопротивление. Проверьте предохранитель и контакты реле топливного насоса, при необходимости зачистите или замените контакты.

2. Малая производительность топливного насоса

Проверьте производительность насоса

3. Засорился топливный фильтр

Замените топливный фильтр

4. Неисправен топливный насос

Замените топливный насос

5. Неисправна топливная форсунка

Нарушения в работе двигателя при переходе с одного режима на другой

1. Нарушена герметичность впускной системы

Проверьте места уплотнений и соединений во впускной системе

2. Неисправны датчики температуры охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха

Проверьте датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха

3. Нарушена герметичность системы питания

Проверьте места соединений топливопроводов на двигателе и топливном насосе и устраните негерметичность

Горячий двигатель не пускается

1. Высокое давление топлива в топливной системе

Проверьте давление топлива в топливной системе, при необходимости замените регулятор давления

2. Возвратный топливопровод между регулятором давления и топливным баком засорен или пережат

Очистите или замените топливопровод

Повышенный расход топлива

1. Нарушена герметичность системы питания

2. Повышенное сопротивление движению автомобиля

Проверьте и отрегулируйте тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах

Двигатель не развивает полной мощности

1. Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Замените фильтрующий элемент

2. Недостаточная компрессия

Определите причину и при необходимости проведите ремонт двигателя

Сильный звонкий стук при постоянном ускорении

Слишком раннее зажигание

Проверьте систему зажигания

Легкий звонкий стук на холостом ходу

См. подраздел «Проверка гидротолкателей»

Глухой стук на частоте вращения холостого хода или при движении, зависящий от частоты вращения коленчатого вала

1. См. подраздел «Проверка гидротолкателей»

Замените неисправный подшипник

2. Поврежден шатунный подшипник

Глухой стук, зависящий от частоты вращения коленчатого вала

1. Поврежден коренной подшипник коленчатого вала

2. Повреждение демпферных пружин ведомого диска сцепления, биение маховика

Замените ведомый диск сцепления. Устраните биение маховика

Источник: automn.ru

Неисправности топливной системы на УАЗ Патриот

Функционирование автомобиля УАЗ Патриот обеспечивается за счет топливной системы, которая представляет собой распределенный впрыск. Благодаря системе распределенного впрыска происходит не только подача топлива к двигателю, но и очистка горючего, что является немаловажным моментом. Уделим внимание вопросу о том, какие же основные виды поломок характерны для внедорожника, и как с ними бороться.

Особенности топливной системы

Система распределенного впрыска пришла на замену старым карбюраторам. Особенность такой системы заключается в том, что перемещение смеси осуществляется непосредственно в каждый цилиндр автомобиля. Такой впрыск происходит посредством применения специальных форсунок. Благодаря применению такой системы увеличивается возможность снижения токсичности отработавших газов. Тем самым улучшаются ходовые качества автомобиля.

На новом автомобиле не приходится задумываться о каких-либо неисправностях системы подачи топливной смеси. Но после определенного пробега могут возникать проблемы и поломки данного механизма. Причины для выхода из строя системы впрыска топлива самые разнообразные: от применения некачественного горючего до засорения магистрали.

Нарушение работы цепи питания

Самыми распространенными причинами неисправности топливной системы на внедорожнике Ульяновского производства:

  1. Засорение фильтрующего элемента.
  2. Отказ работы насоса или снижение его производительности.
  3. Негерметичность системы.
  4. Наличие примесей воды в баке.
  5. Засорение магистрали.

Среди всех вышеперечисленных причин неисправности рассматриваемой цепи важно выделить негерметичность. Почему негерметичность является важной причиной неисправности? Если топливная система была разгерметизирована, то возникает высокая вероятность пожарной опасности.

Причины нарушения герметичности самые распространенные:

  • механические повреждения;
  • использование некачественных видов бензина или солярки;
  • ослабление соединений;
  • несвоевременное прохождение ТО.

Определить нарушение функционирования устройства подачи горючего можно по внешним признакам, таким как:

  • невозможность запуска двигателя;
  • неустойчивость холостого хода;
  • понижение мощности во время передвижения.

Признаков, свидетельствующих о нарушении работы подачи горючего, достаточно много, поэтому важно определить причину и своевременно устранить поломку. Разгерметизация цепи питания на УАЗ Патриот определяется по наличию запаха бензина в салоне или наличие потеков горючего под автомобилем. Если цепь имеет следы разгерметизации, то эксплуатировать автомобиль не рекомендуется до момента устранения неисправности.

Рассмотрим более подробно основные виды нарушения функционирования и черты, по которым можно выявить эти поломки устройства подачи горючего на Патриоте:

  1. Проблемы с функционированием насоса характеризуются следующими основными признаками:
    1. трудности с запуском мотора (двигатель не запускается или запускается с большим трудом);
    2. проблемы с развитием полной мощности автомобиля.
      Решить проблему можно путем снятия насоса и определения причины сниженной функциональности. Возможно, потребуется осуществить замену насоса.
  2. Засорился фильтр топливной цепи УАЗ Патриот:
    1. обнаруживаются различные перебои функционирования мотора во всех режимах работы;
    2. отказ мотора развивать максимальную мощность.
      Фильтр после засорения подлежит замене. Через сколько нужно осуществлять замену фильтра на внедорожнике, зависит от качества заправляемого горючего.
  3. Засорился или повредился топливопровод. Определить такую поломку можно по таким признакам:
    1. увеличивается потребление горючего;
    2. проблемы с запуском мотора;
    3. нарушение холостого режима работы двигателя.
      Определить причины поломки самостоятельно проблематично, поэтому лучше воспользоваться помощью мастера.
  4. Разгерметизация цепи подачи топлива. Признаки данной неисправности следующие:
    1. наличие паров бензина в салоне авто;
    2. наличие подтеков вблизи топливных элементов;
    3. нарушение холостого хода.

В случае, когда вам посчастливилось заправить в бак топливо с примесями воды, то признаки такого явления проявятся появлением рывков во время набора скорости на низких оборотах. Исправить ситуацию можно путем сливания топлива, промывки бака и заправки качественного материала.

Топливный фильтр — возможная причина плохой работы двигателя

Причин для выхода из строя устройства подачи топлива на Патриоте более чем достаточно, поэтому важно следить за функционированием данного агрегата. Чтобы он не подвел в самый неподходящий момент, следует заливать в бак исключительно качественное топливо, на проверенных и фирменных заправках.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Стартер УАЗ может быть представлен в виде различных агрегатов. Данные модели имеют практически одну конструкцию. Редукторный стартер имеет 4 полюса и 4 щетки. Крепится он к картеру с помощью 2 шпилек.

Технические характеристики детали

Так устроен стартер

У стартера УАЗ крутящий момент не превышает 1,6 кгс/м, а номинальная мощность равняется 1,7 кВт. На вале якоря есть муфта и приводная шестерня. Первый элемент передает крутящий момент в одном направлении — от рассматриваемого устройства к мотору.

Схема позволяет выяснить, исправен редукторный стартер либо нет. Что касается привода, то его пригодность определяется за счет внешнего осмотра после разборки основного агрегата. Аналогичным образом проверяется состояние щеток и коллектора. Первые детали заменяются новыми, а вторые обезжириваются бензином.

Автомеханики рекомендуют редукторный стартер периодически осматривать. Необходимо:

  • проверять состояние зажимов (они не должны быть грязными, а крепления — ослабленными);
  • снимать кожух и осматривать коллектор (при необходимости устраняются неполадки);
  • открыть крышку, осматривая и зачищая контакты;
  • подтянуть болты фиксации корпуса основного агрегата;
  • снять рассматриваемое устройство для очистки от грязи.

Через каждые 32 000 км пробега рекомендуется выполнять некоторые работы по обслуживанию основного агрегата. Для этого потребуется:

  • снять редукторный стартер с мотора;
  • проверить коллектор и щетки (если высота последних элементов меньше 6 мм, тогда они заменяются);
  • разборка стартера (замена изношенных деталей);
  • в процессе сборки смазываются подшипники, втулки и прочие агрегаты.

Вернуться к оглавлению

Основные неисправности

Втягивающее реле стартера

Если якорь не вращается, тогда проводится ремонт стартера. Если нет контакта между щетками и коллектором, тогда потребуется демонтировать редукторный стартер с мотора. Затем оно разбирается, и устраняется причина неисправности.

Если нет контакта в выключателе реле стартера, тогда отсоединяется провод, снимается крышка выключателя с клемм. Подгоревшие контакты зачищаются. При наличии обрыва соединений внутри самого устройства его рекомендуется отнести в автомастерскую. Отсутствие напряжения при включенном стартере предусматривает замену выключателя системы зажигания.

При оборванной обмотке либо подгоревших контактах в реле проверяется цепь аналогичным образом, как в предыдущем варианте. Лампа присоединяется к клемме «К». Если она не будет гореть, тогда потребуется разобрать реле и зачистить контакты. В случае заедания якоря во втулке катушки первый элемент (с реле и втулкой) очищается от грязи. Отсутствие положительного результата предусматривает сдачу стартера на ремонт в автомастерскую.

Если при включении основного агрегата коленвал мотора не вращается полностью либо частично, тогда можно говорить:

  • неисправности либо разряженности аккумулятора, проверяется батарея (при необходимости она заменяется);
  • наличии короткого замыкания в якоре либо катушки, замыкание устраняется либо агрегат относится на ремонт;
  • о тугом проворачивании коленвала мотора, в холодное время года прогревается мотор;
  • о том, что из-за слабой затяжки наконечников может нарушиться цепь питания рассматриваемого устройства, в этом случае подтягиваются зажимы;
  • о сильном износе подшипников, необходима отдача стартера на ремонт.

Если отсутствует контакт в зажимах (особенно у аккумулятора), тогда проверяются и подтягиваются соответствующие болты. Если неисправна либо разряжена батарея, тогда ее потребуется зарядить либо поменять. Плохой контакт обмотки либо ее неисправное состояние требует замены этого элемента или обеспечение надежного контакта. Зачастую после запуска мотора редукторный стартер не выключается. Такое явление может происходить при заедании привода и в случае спекания контактов выключателя реле. В этом случае проводятся ремонтные работы.

Автовладельцы УАЗ зачастую наблюдают заедание запорной части выключателя системы зажигания. В итоги стартер при движении транспортного средства выключается самостоятельно. В этом случае рекомендуется заменить выключатель. Сделать это можно своими руками либо с помощью профессионалов. Стартер рекомендуется отдавать на ремонт в проверенные автомастерские.

Источник: prouazik.ru

Обслуживание и ремонт приборов электрооборудования автомобиля УАЗ «Хантер»

Особенности конструкции и возможные неисправности генератора УАЗ «Хантер». Проверка уровня электролита и степени заряженности аккумуляторной батареи. Проверка, осмотр и дефектовка деталей стартера. Принципиальная схема электрооборудования УАЗ «Хантер».

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Виды стоимости объекта оценки: рыночная, инвестиционная, ликвидационная, кадастровая. Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки. Применяемые стандарты. Предложения о продаже прицепа УАЗ Хантер. Затратный подход.

курсовая работа [458,9 K], добавлен 10.02.2011

Устройство, маркировка и принцип действия стартерной аккумуляторной батареи. Проверка, зарядка, техническое обслуживание и хранение батарей. Проверка уровня и плотности электролита, напряжения. Меры безопасности при работе с аккумуляторной батареей.

реферат [1,1 M], добавлен 19.12.2013

Устройство электрооборудования ВАЗ-2107. Устройство и материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании, ремонте генератора автомобиля ВАЗ-2107. Возможные неисправности генератора автомобиля, причины их возникновения и способы устранения.

курсовая работа [587,3 K], добавлен 17.05.2011

Неисправности, которе возникают в аккумуляторных батареях, их диагностика и способы их ремонта. Проверка аккумуляторной батареи. Заряд аккумуляторной батареи электролитом. Регламенты работы по техническому обслуживанию аккумуляторных батарей.

реферат [677,1 K], добавлен 17.10.2007

Развитие автотранспорта в нашей стране. Назначение, устройство и работа аккумуляторной батареи. Техническое обслуживание аккумуляторной батареи. Неисправности аккумуляторной батареи. Ремонт аккумуляторной батареи. Трудовые поощрения и взыскание.

дипломная работа [32,0 K], добавлен 28.09.2008

Назначение и устройство стартера, его основные неисправности. Магнитная система реле. Порядок выполнения разборки, ремонта и сборки стартера. Техническое обслуживание электрооборудования. Проверка стартера на стенде. Испытание в режиме полного торможения.

курсовая работа [780,1 K], добавлен 21.05.2012

Назначение, технические характеристики и принцип работы стартера. Схема системы пуска двигателя и электрическая схема стартера. Неисправности стартера и пути их устранения. Последовательность действий при снятии и разборке стартера, проверка деталей.

курсовая работа [616,3 K], добавлен 13.02.2010

Устройство автомобильной аккумуляторной батареи. Характеристика ее неисправностей и их проявлений. Определение повреждений и их диагностика. Техническое обслуживание и текущий ремонт аккумуляторной батареи. Расчет графика прохождения ТО автомобилей.

курсовая работа [842,7 K], добавлен 16.03.2014

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107. Назначение и виды стартера, принципы его работы. Устройство и работа стартера, его техническое обслуживание и ремонт. Перечень работ при техническом обслуживании стартера, его возможные неисправности.

курсовая работа [1,3 M], добавлен 24.12.2014

Устройство, виды и назначение аккумулятора, принцип его работы. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Возможные неисправности аккумуляторной батареи, дефекты ее деталей. Причины их возникновения, способы восстановления.

курсовая работа [724,1 K], добавлен 08.04.2011

Источник: revolution.allbest.ru

9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения УАЗ Хантер 31516, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения УАЗ Хантер 31516 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник: vintasik.info

Блог про Уаз

На Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом в топливном модуле установленным в правом баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа.

Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого топливного бака через струйный насос в правый топливный бак.

Неисправности системы питания топливом ЗМЗ-409 и способы их устранения.

Признаки неисправности системы питания топливом ЗМЗ-409 проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе самого двигателя, прежде всего при больших нагрузках, и отсутствию перекачки топлива из левого бака в правый. Чаще всего, для устранения этих недостатков, достаточно заменить сетчатый фильтр электробензонасоса на новый и выполнить перечисленное ниже :

— проверить и зачистить контакты подключения электробензонасоса к бортовой сети
— проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия
— проверить сообщение левого топливного бака с атмосферой
— проверить сливную магистраль от регулятора давления, она не должна быть пережата
— снять и промыть заборную камеру топливного модуля
— проверить наличие в топливном баке грязи и механических примесей, при необходимости промыть его
— при необходимости заменить фильтр тонкой очистки топлива

Если это не помогло и характер работы двигателя не изменился, то скорее всего проблема в самом электробензонасосе. Чтобы удостоверится в этом точно, необходимо провести замеры давления в системе питания топливом и расход топлива идущего от топливной рампы.

— давление в системе питания топливом при работающем на холостом ходу двигателе, при 800 об/мин должно быть в пределах 2.6-2.7 кгс/см2
— при резком кратковременном открытии дроссельной заслонки давление должно скачкообразно повысится до 3.0 кгс/см2
— после выключения зажигания на неработающем двигателе давление должно быть в пределах 3.0-3.15 кгс/см2
— через шланг слива топлива, отсоединив его от струйного насоса, нужно проверить расход топлива идущего от топливной рампы, он должен быть не менее 60 л/ч при противодавлении 300+-10 кПа и напряжении питания 13,5+-0,1 Вольт.

Если давление ниже указанных пределов, а значение расхода топлива (слива) менее 60 л/ч, то значит погружной электробензонасос топливного модуля неисправен и его необходимо заменить.

Герметичность системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Не герметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0.5 Нм.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы :

— убедится в том, что пробки заливных горловин надежно закручены
— запустить двигатель и при работе на холостом ходу осмотреть всю систему, подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания не допускается.

Источник: auto.kombat.com.ua

В 11 тыс. УАЗ Хантер обнаружена неисправность рулевого управления

УАЗ начинает отзывную компанию 11 тыс. внедорожников UAZ Hunter

Внимание автовладельцам УАЗ! Намечается крупный отзыв модели УАЗ Хантер. Всего под отзывную компанию попадает 11 тыс. автомобилей Hunter произведенных с марта 2014 года по сентябрь 2017 года, говорится на сайте Росстандарт.

Причиной отзыва автомобилей УАЗ (Хантер) является возможно установленные нагнетательные шланги гидроусилителя руля не надлежащего качества. В рамках отзывной компании автовладелец должен быть проинформирован о предстоящей проверке гидравлического усилителя на своем автомобиле (по телефону и/или почтой), после чего настоятельно рекомендуется приехать к одному из официальных автодилеров для проведения внеплановых ремонтных работ.

На всех транспортных средствах УАЗ (Хантер) будут выполнена бесплатная замена нагнетательного шланга гидроусилителя руля.

Как обычно, второй вариант проверки модели- уточнение наличия VIN-кода вашего автомобиля в списке Росстандарта или звонок к вашему официальному дилеру за разъяснениями ситуации.

Напомним, что производство УАЗ Хантер должно было свернуться еще в 2015 году. Однако, как сообщалось позднее, руководство предприятия решило продлить выпуск своего самого легендарного УАЗ’ика, скорее всего до 2018 года. После чего-либо будет поставлена окончательная точка или модель будет каким-то образом переделана.

У Ульяновского автозавода имеются большие планы по развитию нынешних линеек внедорожников, к примеру, того же UAZ Patriot, который должен будет стать к 2020 году совершенно другим автомобилем.

В 2020 году, УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку- новый УАЗ Патриот, в котором будет столько обновлений, сколько не было с момента начала производства этой модели в 2005 году, отмечали мы в одной из статей, посвящённых новому УАЗ’ику.

Также по данным отечественных СМИ, в Ульяновске разрабатывают городской кроссовер с несущим кузовом и постоянным полным приводом. В будущем это станет одной из основных моделей автопредприятия.

И наконец, в рамках военных контрактов и развития коммерческого транспорта, УАЗ продолжит разработку и улучшение своих развозных грузовичков.

Источник: www.1gai.ru

Почему двигатель уаз хантер троит, не заводится, причины неисправностей

Троение мотора на ульяновском уаз «хантер», впрочем, как и на любой другой машине, может быть вызвано многими причинами. Понимание причины дает нам представление о том, какие действия нужно предпринять, чтобы устранить неисправность. Естественно, при осмотре и проверке автомобиля начинать необходимо с самых простых действий и двигаться к более сложным. Например, не стоит сразу разбирать двигатель, не проверив при этом все «навесное», ведь оно также может быть причиной неисправности.

Причин может быть довольно много, их можно условно разделить на группы:

  1. Проблемы, связанные с топливной системой.
  2. Проблемы, связанные с высоковольтными проводами (проводка).
  3. Проблемы с механической частью, т.е. с самим мотором.

На рисунке представлена схема 409 двигателя уаз хантер (на самом деле это схема устройства 406 двигателя, но так, как это моторы «сиамские близнецы», то можно считать, что приведенная схема также относится к 409).

К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение двигателя может вызывать некачественное топливо в баке.

  • Постарайтесь по максимуму слить топливо с бака, при этом лучше всего поменять еще и сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки). Также, в автомобиле обычно присутствует еще один фильтр топлива — фильтр тонкой очистки, который нужно периодически менять.
  • Проверить работу бензонасоса, при необходимости заменить на новый. Помните, что езда на почти пустом баке (на лампочке) приводит к перегреву бензонасоса и его скорому выходу из строя.
  • Проверьте работу форсунок, подключившись к блоку управлению двигателем диагностическим оборудованием. Если есть такая возможность — лучше всего проверить работу форсунок на специальном стенде.

С электрической частью автомобиля так же может случиться неприятность, а именно: могут выйти из строя катушки зажигания или свечи, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть неполадки с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, либо засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.

  • Поменяйте свечи зажигания, для надежности всегда возите с собой запасной комплект свечей. Если замена свечей не помогла, возможно дело в катушке зажигания. На двигателях змз 406, 409 их всего две штуки — первая управляет 1 и 4 цилиндром, а вторая отвечает за 2 и 3 цилиндр соответственно (обозначено номером 15 на схеме выше).
  • Вибрация, которая всегда присутствует в двигателе, неизбежно уменьшает срок службы высоковольтных проводов, они перетираются, а их контакты (внутри) разрушаются. Чтобы проверить провода — попробуйте поменять их местами.
  • Если в ДМРВ попало моторное масло — значит что-то с двигателем не так, возможно, забита система вентиляции картера, отчего внутри двигателя создается избыточное давление, которое гонит масло во впуск. Рекомендуется заменить такой датчик. А вот если засорился РХХ — не спешите его сразу менять на новый, он достаточно легко чистится специальными средствами, например жидкостью «очиститель карбюратора».

Самодиагностика в таких случаях может существенно облегчить поиск неисправности двигателя.

Механическая часть

Проблемы с самим мотором или его частью — так же может быть причиной того, почему двигатель не заводится или троит. Одной из таких серьезных проблем может быть плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:

  • Облом пружины на клапане.
  • Пробой или повреждение прокладки блока цилиндров. Откройте крышку расширительного бочка системы охлаждения, если вы увидите там пузырьки воздуха — значит в систему охлаждения попадают выхлопные газы, что 100% свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров повреждена.
  • Глюк гидрокомпенсаторов из-за скачущего давления масла в системе смазки двигателя (зависание клапанов).

Причиной так же может быть подсос воздуха через патрубки, либо через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если дизель не завелся, проблема может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка.

Источник: uazzone.ru

УАЗ 469. Неисправности дворников и их устранение

Конструкция стеклоочистителя автомобиля УАЗ 469 проста и представляет собой подвижный рычаг и резиновые щетки. В автомобилях используются 2 рычага, одновременно движущихся, в редких авто для очистки стекол предназначен 1 рычаг.

Последствия неисправности и плохой работы стеклоочистителей

Во-первых, при плохо работающих дворниках ограничивается видимость на дороге, что в свою очередь создает опасность аварийной ситуации.

Во вторых, изношенные резинки оставляют на лобовом царапины, потертые полосы — это приводит к не комфортной оценки ситуации на дороге и ухудшению внешнего вида лобового стекла автомобиля УАЗ 469. Для избегания царапин, особенно зимой, не рекомендуется пытаться убрать ледяную корку с помощью стеклоочистителей. В летнее время года, перед включением дворников, необходимо протереть резиновые щетки от грязи и пыли, которые тоже оставляют царапины на стекле.

В третьих, зимой щетки часто примерзают к лобовому стеклу, во избежание выхода из строя мотор-редуктора надо сразу выключить и аккуратно приподнять дворники, соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновые щетки.

Основные типы поломок и методы их устранения

1. Стеклоочитители не реагируют на переключатель (не работают).

  • Повреждение проводки электрического питания или окисление контактах в соединительных колодках. Проблема решается заменой поврежденных проводов и зачисткой контактов.
  • Закисшие щетки двигателя или обрыв в проводке. Проблема устраняется вовремя очищенным коллектором, кроме того проводка щеток должна быть запаяна, контакты зачищены.
  • Выход из строя мотор-редуктора. Лечится его заменой.

2. Прерывистый режим не работает.

  • Переключатель или реле, заменить их случае необходимости.
  • Проверить контактную группу на КЗ.
  • Проверить зазор между реле и контактами прерывателя.

3. Дворники работают непрерывно в прерывистом режиме.

  • Перегорела обмотка реле.
  • Пружина концевика не отгибается кулачком шестерёнки мотор-редуктора. Необходимо подогнать пластинку.

4. Щетки не возвращаются в начальное положение.

  • Зачистить контакты переключателя
  • Подогнуть пластинку с пружиной

5. Мотор-редуктор шумит (работает), дворники не движутся.

  • Выход из строя шестерни. Заменить.
  • Ослабла гайка кривошипа. Затянуть гайку.

При выходе из строя мотор-редуктора, следует его заменить, ремонту он не подлежит. Если рычаги трапеции погнуты, их можно попытаться выправить или заменить трапецию.

Источник: prouaz.com

Горит лампочка неисправности двигателя: причины и последствия

Неисправность автомобиля – это неприятно. Поломка станет неожиданной, если за автомобилем не следить и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из них является лампочка «Check engine». Как понять, в чем проблема, на что она указывает и что делать, если она загорелась.

Назначение кнопки

Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

Насколько серьезными могут быть причины

Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

  1. Распространенная причина — бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечи.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе — смотрите здесь.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

Что делать, если горит лампочка

Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна (не тухнет после пуска двигателя или горит при движении), тогда стоит остановиться на диагностику машины. Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

  • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
  • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
  • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
  • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика.

Нюансы в работе лампочки «Check engine»

Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

  • Было засорение;
  • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

  • Перебои в работе;
  • Проблемы при зажигании;
  • Плохое переключение передач и многое другое.

Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)

Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

Лампочка контроля двигателя на панели для водителя – это индикатор состояния. Если она горит не по правилам, то стоит обратить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки – это гарантия безопасности и комфорта на дороге. Внимательность к своей машине исключит поломку в самый неподходящий момент.

Источник: procrossover.ru

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Вопросы по неисправностям двигателя ЗМЗ-409

Вопрос: УАЗ-Хантер 2006-го ЗМЗ-409. Через сутки пошли газы в радиатор. Ну ладно, это как расходник, подумал я, головка снята и отшлифована и прокладка была заменена. Но, насторожил тросик «газа» который был подозрительно натянут, а при покупке я этого не увидел, в итоге после ослабления в нормальное положение — двигатель глохнет на холостом. Даешь оборотов — работает идеально. На ходу ведет себя отлично. Заменил методом тыка РХХ — нет результата.

Поехал на диагностику, заменили датчик зажигания на распредвалу (не помню как точно называется) и датчик расхода воздуха поменян, комплект проводов прозвонили и поставили новый — никаких изменений и компьютер не показывает никаких ошибок и зажигание выставлено. А мотор глохнет на холостых. Компрессия около 13-ти во всех цилиндрах. Еще один нюанс: стартер крутит как-то медленно, аккумулятор заряжен, при выкрученных всех свечах быстрее. Ключом проворачиваешь коленвал и появляется огромное усилие видимо в верхней мертвой точке. В общем, диагносты ссылаются на механические ошибки при сборке, мол, возможно вам прокладку в магазине меньшего диаметра дали и поршень закусывает или вообще производственный брак двигателя. Но металлического стука нет. Подскажите, что может быть?

Ответ: самое простое — проверить РХХ. снять шлейф, если загорится желтый глаз — значит по крайней мере мозги его видят. далее подать питание с аккумулятора на клеммы, и послушать щелкает ли (когда заслонка до упора перемещается она со стуком упирается). лучше конечно снять, но можно и на машине. кожух, к которому подходят шланги — крепится на 3х винтах (у меня, кстати, они ослабли и крышка болталась), его снять и посмотреть что внутри, почистить от грязи, заодно перемещение заслонки увидишь, на какие контакты питание подавать. если там все в порядке — то возможно что-то с прошивкой в мозгах не правильно, ну не должен мотор просто глохнуть, мозги же сами воздуха сколько надо добавляют, если педаль газа отпущена — мозги машину на ХХ и из грязи вытянут, у мена без газа спокойно тянет на 1-2-3 передачах, не заглушишь (только если резким сбросом сцепления), на 4-5 дергается, то тоже не глохнет.

Значит мозги ХХ просто не поддерживают. Кстати, может там, в дроссельной заслонке проблема? либо датчик положения не выдает что педаль отпущена, или там вроде как стоит концевик что педаль до упора отпущена , может проводок отвалился — вот мозги и думают что педаль не отпущена, и в режим ХХ не переходят. ну либо клинит коленвал (например задрало вкладыши) — но опять же это было бы слышно, как и цепи ГРМ, там грохот заметный был бы. да и опять же вытянут мозги ХХ в таком случае — я как-то вообще мучился с пропаданием тяги, причем на низах мотор тянет как положено, а верхов нет. то пропадают, то появляются, на ХХ мотор трясется немного но работает стабильно. пока таки не вычислил — контакт на катушке зажигания отошел, и у меня периодически 2 цилиндра просто отрубались, на 2-х ехал — больше 100 не едет, но на низах нормально.

Вопрос: УАЗ Патриот ЗМЗ 409 евро3, порвал цепь ГРМ. Позавчера полез менять цепь, открываю крышку, а там однорядная цепь стоит благо не застряла в корпусе, меняю на двухрядную, завожу, а двигатель прогрелся и заглох, завожу опять, опять заглох, так 5 раз. и что интересное, когда зажигание включаю иногда топливный насос работает, иногда нет. когда секунд 20 ждать, щелкает реле, включаешь зажигание, бензонасос работает, крутишь
заводится и опять глохнет. диагностирую, ошибки: ДМРВ — Низкий уровень сигнала, ДМРВ высок. ур. сигн.

Дергал штекер ДМРВ, завожу, а он как родной заработал, прогрелся, поработал, погазовал, нормально было. Глушу, вставляю обратно штекер ДМРВ, кручу, а он мне опять заглох. Потом поменял ДМРВ, все стало на свои места, диагностика показала, нет ошибок. Потом тест драйв утроил. Утром завожу, чуть немножко постояв цепь порвал. Подскажите, из-за чего он может порвать цепь? И еще, когда менял цепь, когда ключом крутил распредвал, он тяжело крутится, это нормально?

Ответ: однорядная/двухрядная — заменяемы в комплекте. двухрядка долговечнее, однорядка легче и потому мотор легче крутится. завод стал ставить однорядку из экономии, и только.
гидронатяжители какие ставил? с ними беда, половина китайские и не работают толком. в результате не натянутая цепь может собраться гармошкой и заклинить. хотя обычно просто греметь начинает и может перескочить, рвется вообще редко. цепь натягивается звездами или башмаками? звезды в теории не снашиваются, на практике подшипник если клинит (а он если китайский то ходит не долго) то цепь и рвет.

Причем смазки разбрызгиванием подшипникам не хватает, потому они ставятся закрытые и со своей густой смазкой. + если звезда болтается то тоже может цепь попортить. башмак цепь не портит, а если еще из нормального пластика — то и живет столько же, сколько цепь.под звезды по заводу цепи длиннее на 2 звена (72/92 против 70/90 на башмаках), но в продаже появились звезды на укороченных рычагах под короткие цепи.есть теория, гидронатяжители штатной конструкции за счет того, что не имеют перепускного клапана, могут перетягивать цепь при большом давлении масла. есть чисто механические, вроде были с перепускным клапаном.

Вопрос: интересует конкретный ресурс башмаков на ЗМЗ-409, УАЗ буханка 390945. Или между заменами или от замены до сегодня. только из опыта личной эксплуатации.

Ответ: Башмаки стояли с завода (судя по VIN машина собрана в 1999 году, в ПТС указан 2001 год). С незначительным износом были заменены на новые при пробеге примерно 80 000 км вместе с заменой цепей в процессе поиска посторонних стуков и шумов в двигателе. Как потом выяснилось цепи были ни при чём, шумел насос системы охлаждения. Сейчас пробег 168 000 км, работа ГРМ (башмаков и цепей в частности) нареканий не вызывают, очередная замена пока не планируется. Правда, начиная примерно с 60-й тысячи, в моём моторе применяется только качественное синтетическое масло 5W40. Все-таки с грм шутить не стоит. Цепи перед обрывом не звенят, если хорошие гидронатяжители стоят. Просто сжирают звезды и все. А еще характерный звук есть- когда в горку в натяг поднимаешься- легкий звон проскакивает. А при поиске шумов (Кондору) обычно первым делом ремень снимают, чтобы исключить помпу, генератор, гур, кондер.

Вопрос: уаз 390945, двигатель ЗМЗ-409 инжектор, пробег чуть более 30 тыщ. на холостых и малых оборотах как бы подтраивает. Трогаться вообще тяжело, глохнет. Но при скорости в 50-80 км/ч и более все норм. Поменял топливный и воздушные фильтра. Были немного грязные. Свечи заменил. Но эффекта не дало. Да в баке была вода, с бака все слил. Может где еще она скопилась? В какую сторону копать?

Ответ: Проверь малый шланг вентиляции картера — если родной, то уже наверняка весь потрескался и сосёт воздух через трещины. Это на ЕВРО-3 с БОШевскими инд.катушками и эл.дросселем. На остальных модификациях тонкости не знаю.

Вопрос: уаз 390945, Евро-3, ЗМЗ-409 инжектор, икает на ходу, т.е. на секунду вырубается двигатель, загорается лампочка инжектора, через какое-то время гаснет, и плавится пред. на 20 ампер, один из двух спаренных под капотом (бензонасоса кажется), подскажите, что это — электрика, бензонасос или третье?

Ответ: Если пара предохранителей и реле на штатном месте, то там по любому сейчас сыро. И скорее всего внутри всё зелёное, контакт плохой бензонасос вырубается.

Вопрос: Перегрел двигатель, попал на шлифовку головы. Сказали, что сняли 0,3 мм. После шлифовки, как-то мощи заметно поубавилось. ЗМЗ-409 инжектор Евро-3. Разгоняется очень вяло. Раньше часто ездил по лежневки на пониженной, на холостом ходу, машина потихонечку кралась. А сейчас глохнуть стала. Также заметил, что на горячий плохо заводится, приходится долго крутить стартером, но как схватился, сразу работает стабильно. В чем может быть причина, и как это исправить? Check Engine не горит.

Ответ: У тебя не хватка бензина. Мотору не хватает топлива. На 90% уверен, что причина в бензонасосе. Проверь, сколько выдает давление моторчик бензонасоса (если он погружной в баке). У меня была похожая история с теми же симптомами, что и у тебя. После капитального ремонта движка пропала мощность. Чек тоже не горел. Заводилась тоже не сразу, т.к. бензонасос давления нужного не давал. Проверили давление и выяснили, что накрылся этот моторчик. Поменял, всё стало нормально.

Проверяли бензонасос так: Откручивали топливную трубку от рампы и вставляли датчик давления. Своеобразный тройник получается. Один конец шланга надели на топливную трубку, другой конец прикрепили к рампе. На третьем конце находится сам датчик. Давление должно быть примерно 3-3,5. Потом прикрепляли датчик напрямую (в лоб) к топливной трубке. Там давление должно быть не менее 5. У меня в обоих случаях давление было очень маленькое. Из чего сделали вывод, что это насос мудрит.

Вопрос: подскажите как можно не снимая приёмной трубы узнать какой лямбда-зонд стоит на машине? Или может быть они все по характеристикам одинаковы и можно ставить любой на замену? Авто УАЗ-пикап 2010 года.

Ответ: На УАЗ-Патриот с Бошевским контроллером стоит лямбда Делфи OSP+25.368889. В принципе годится любая лямбда с 4 проводами (то есть с подогревом) только разъём надо будет перепаять. Универсальные лямбды продаются вообще без разъёма. Проверьте сопротивление подогревателя. Оно у разных датчиков может отличаться в несколько раз. Поэтому при установке исправного ДК можете получить горящий «чек».

Вопрос: Подскажите можно ли точно выставить вмт в 409 моторе (УАЗ-патриот е3) не снимая крышки и шкива? А-то я сначала поменял весь грм, а потом купил транспортир и второй раз разбирать пол двигателя нет никакого желания, ни времени. Пробовал ставить по метке на шкиве к/в и на крышке-распредвалы не совпали на 1 и 2 град (что укладывается в заводские требования) и я рассверлил шестерни и выставил точно 19 и 20градусов. В результате совершенно ничего не изменилось! Мотор как потряхивало на хх, так и продолжает. Мотор до замены грм работал ровнее. А вчера даже пропуски искрообразования показал во 2м цилиндре и отрубил его. Может конечно дело в свечах (бриск),которые я поставил новые при замене грм.

Ответ: Если метка на к/в не совпадает с метками на распредвалах на пол зуба , то надо снять обе звезды и придерживая цепку провернуть коленвал на 180 градусов посмотреть как теперь совпадают метки ( можно тупо накинуть клапанную крышку подключить все датчики и попробовать завести если метки стоят правильно движок сразу будет работать ровно) если опять не совпадают ,то опять снимаем обе звезды и проворачиваем колено ещё на 180 градусов повторяем процедуру с запуском обычно со второго раза всё встаёт на место но бывает и с первого. Первым выставляй правый распредвал а левый уже докручивай .У меня двигатель прошёл 110 000 км и я ни чего ни разу не сверлил 3 раза менял прокладку гбц и выставлял фазы без всяких транспортиров кстати у меня из за износа цепи (немного вытянулась) метка на левом распред вале немного ниже заводских показаний.

Вопрос: Случилось так, что двигатель 409 инжектор на уаз 390995 поработал некоторое (немного) время без давления, в результате чего появился стук следующего плана: при заводке посторонних звуков нет, через секунд 30 появляется похожий на стук гидрокомпенсаторов. При увеличении оборотов свыше 2000 звук пропадает. Прослушивание головки посторонних звуков не выявило. Прослушивание блока показало усиление звука к 4 цилиндру. Пришлось произвести вскрытие. Думал может вкладыш провернуло, оказалось нет,-все гораздо сложнее. Вопросы: говорят, мог лопнуть палец — можно ли это как-то увидеть или диагностировать не вынимая поршень? 2) люфта шатуна руками не ощущалось, на шатунном вкладыше 4 цилиндра видны небольшие задиры. Можно-ли заменить вкладыш на новый
номинал только на этом цилиндре?

Ответ: Сломать палец не могло, могло только заклинить в поршне или шатуне. Вообще говоря, шатунный стук хорошо слышно под сброс газа, но раз уже разобрали, для начала нужно проверить все вкладыши, включая корни. Меняются вкладыши обычно комплектом на все шатуны/корни. Внимательно смотрите шейки, где подрало вкладыши, если есть перенос металла на шейку, вал нужно промерить и по крайней мере полирнуть. Еще могло подрать
юбку поршня, будет греметь при перекладке.

Заменить вкладыш на новый номинал можно. Только надо посмотреть, чтобы не было наплавленного алюминия на шейке коленвала. Тогда его надо снимать. У меня как-то провернуло вкладыш. С трудом его отодрал, личным напильником снял алюминий. Потом нулёвкой прошлифовал и поставил новый вкладыш. 60 тыс. км. после этого двигатель проехал.
Но лучше поменять все вкладыши — это рекомендуется делать при большом пробеге двигателя так как алюминиевый слой вкладыша накапливает абразивные частицы и становится чем-то вроде напильника.

Вопрос: подскажите для чего датчик сцепления на авто уаз 390945?

Ответ: Регулировка выключателя педали сцепления.
Вероятные неисправности автомобиля при неправильной регулировке выключателя связаны с повышенными оборотами холостого хода при переключении передач, а также с некоторым ухудшением ездовых качеств автомобиля (небольшие толчки или провалы при разгоне-торможении).
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления – B_KUPPL. При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
2. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
3. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL. Если нет сканера, действуйте так: Гайки открутите прижмите датчик к педали сцепления, и закрутите обратно. Когда нажимаете на педаль, концевик проходит свободный ход включается сцепление.

Источник: avtotehkar.ru

Обслуживание и ремонт приборов электрооборудования автомобиля УАЗ «Хантер»

Особенности конструкции и возможные неисправности генератора УАЗ «Хантер». Проверка уровня электролита и степени заряженности аккумуляторной батареи. Проверка, осмотр и дефектовка деталей стартера. Принципиальная схема электрооборудования УАЗ «Хантер».

Подобные документы

Функции автомобильных аккумуляторов. Проблема простаивания автомобиля зимой в «пробках». Причины выведения аккумуляторной батареи из строя. Особенности ухода за аккумулятором. Меры безопасности при запуске от внешнего источника, порядок установки.

курсовая работа, добавлен 31.05.2017

Устройство автомобильной аккумуляторной батареи. Характеристика ее неисправностей и их проявлений. Определение повреждений и их диагностика. Особенности эксплуатации передвижных автозаправочных станций. Комплектование ПАЗС и техническая документация.

контрольная работа, добавлен 06.01.2014

Диагностика электронных блоков управления автомобиля Фольксваген. Правила ухода за аккумулятором. Регулировка света фар автомобиля. Неисправности стартера, повышение общей надежности бортовой электросети и обеспечение более гибкой схемы комплектования.

реферат, добавлен 21.01.2015

Функции подвески автомобиля, способы ее соединения с корпусом машины. Схема крепления рессор на раме. Типы упругих элементов. Возможные неисправности амортизатора и способы их устранения. Техническое обслуживание и ремонт. Порядок замены деталей и узлов.

реферат, добавлен 06.12.2014

Способы обслуживания сцепления автотранспортного средства. Регулирование привода устройства. Проверка свободного хода муфты. Прокачка гидросистемы. Возможные неисправности в механизме и методы их устранения. Точки смазывания сцепления и коробки передач.

разработка урока, добавлен 22.11.2013

Виды и назначение стартера, его устройство. Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте. Эксплуатационные материалы, возможные неисправности. Дефектация деталей, методы и способы восстановления работоспособности стартера.

курсовая работа, добавлен 14.12.2015

Диагностирование по внешним признакам, неисправности и их причины. Последовательность разборки механизма, необходимое оборудование и инструмент. Очистка и дефектовка деталей. Порядок их ремонта и сборки. Техническое обслуживание узла, его периодичность.

курсовая работа, добавлен 12.12.2013

Приборы для проверки электрооборудования двигателя. Тестер утечки системы зажигания AL-503. Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания, их причины и способы устранения. Ремонт распределителя зажигания, правила безопасности при его проведении.

курсовая работа, добавлен 22.12.2014

Основные причины неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения. Окисление выводов батареи и наконечников стартерных проводов. Ускоренный саморазряд аккумуляторов. Загрязнение крышек и мастики. Проверка и заряд аккумуляторной батареи.

реферат, добавлен 21.02.2017

Система электростартерного пуска: структурная схема, условия работы. Системы подачи топлива с электронным управлением: описание, принцип работы. Причины, способы обнаружения и методы устранения неисправности фар при обслуживании и ремонте автомобиля.

контрольная работа, добавлен 01.03.2014

Источник: allbest.ru