Насос гур с волги на уаз

Содержание

Специализированная мастерская «ГИДРОЛАБ» была основана в 2000 году и вот уже больше 15-ти лет успешно работает в области ремонта гидравлических систем легковых российских автомобилей и иномарок.

Основой для успеха стало сочетания нескольких ноу-хау и ответственного подхода к каждому этапу работ. Низкие цены при хорошем качестве позволяют выдерживать конкуренцию. Постоянная работа над технологическим уровнем не дает отставать от меняющихся требований рынка и нововведений производителей. За десять лет нашими специалистами накоплен богатый опыт.

К сожалению, гидроусилители руля, серийно устанавливаемые на все современные модели Волг 3110, 3102, 31105, Соболи, Баргузины, Газели и УАЗы, хоть и стали лучше, но все так же недолговечны и некачественны. Несмотря на то, что завод предпринимал множество попыток изменения конструкции и материалов, система гидроусилителя руля продолжала с завидной регулярностью выходить из строя.

Типичными неисправностями отечественных гидроусилителей руля (ГУР) являются: большое усилие на руле при повороте влево, закусывания в одну или обе стороны при нагреве, течи, неустранимый люфт и пр. Нами разработана технология, позволяющая сделать ГУР долговечным. Благодаря нашим ноу-хау ресурс ГУР возрастает в 2 — 3 раза по сравнению с магазинным. Устраняются огрехи сборки, течи, ликвидируются другие слабые места редуктора.

Мы даем гарантию ГОД, пробег не ограничивается!

Запись на диагностику по телефону:

(903) 790-09-23 г. Москва.

(921) 323-41-20 г. Санкт-Петербург.
( филиал )

Предлагаем вашему вниманию разработку компании Гидролаб — Внешний предохранительный клапан, предназначенный для работающих в тяжелых условиях внедорожных УАЗ-ов, полноприводных Газелей, внедорожников Трекол и для тех машин, у которых по той или иной причине требуется поднимать давление в системе ГУР (например импортные насосы ГУР).
Подробности в статье: Внешний предохранительный клапан ГУР

Владельцам Соболей с двигателем Крайслер! Предлагаем Вам установить насос ГУР с повышенным давлением взамен штатного с пониженным. Вы сможете вращать руль на месте на сухом асфальте! Насосы, устанавливаемые на Соболь с двигателем Крайслер, такие же как на Волгах. Развиваемое ими давление недостаточно для Соболя.
Цены в разделе: Насос ГУР Крайслер (Волга, Соболь, Газель)

Приглашаем организации в условиях кризиса взамен приобретения новых агрегатов перейти на ремонт имеющихся. Это позволит значительно сократить расходы. Качество и ресурс восстановленных нами редукторов зачастую выше, чем у новых.

Владельцам Волг и Соболей с двигателем Крайслер! Предлагаем устранение воя (гула) гидроусилителя, который может возникать на двигателях Крайслер уже через 50 тысяч км. пробега. Ремонт или замена насоса Крайслер 31105-3407008.
Цены в разделе: Насос ГУР Крайслер (Волга, Соболь, Газель)

Из других городов: принимаем редукторы ГУР в ремонт через транспортную
компанию ПЭК. В этом случае необходимо заказать услугу доставки груза «до порога». Доставка оплачивается заказчиком. Подробности по E-mail gur02@gidrolab.ru.

Владельцам 105-х волг! Для Вас предлагается облегчение руля по сравнению со штатным и одновременное увеличение его информативности. Эффект достигается за счет устранения паразитного трения (в том числе в золотнике редуктора). Надежность и ресурс при этом повышается. Данный комплекс доработок входит в стандартный ремонт редуктора ГУР.

ВНИМАНИЕ владельцам Волг 3110 и 3102! Помимо качественного ремонта, путем замены золотника, мы сделаем ваш ГУР БЕСШУМНЫМ ! При этом руль станет четче, немного туже и информативнее. Доработка вашего редуктора займет полтора часа и будет стоить на 2000 руб больше чем стандартный ремонт. Дается гарантия.

ВНИМАНИЕ! Приглашаем СТО, автосервисы, ТМП, частные мастерские к сотрудничеству со своим обменным фондом агрегатов.

Освоена установка гидроусилителей руля на Волги 31029, 3110 и 3102 со старой панелью приборов. Эта панель приборов, устанавливалась еще на моделях 2410. Сложность установки системы ГУР на Волги с такой панелью заключается в необходимости замены рулевой колонки, установке штатного руля, кожухов и подрулевых переключателей. В Гидролабе решают эти проблемы.

При использовании материалов с сайта указание на оригинал обязательно!
Дизайн Copter Studio 2001

Источник: gidrolab.ru

Насос гур с волги на уаз

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3289, ширина — 1382, высота — 1462 мм. Колесная база составляет 2076 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 92 мм, ход поршня – 44 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 17. 05. 2015 года

Выложил админ: по просьбе Симона

Рассуждение автовладельца по имени Полидор : Расход топлива 8-9 литров. И даже когда поставил ГБО было не более 12л. c кондиционером. Постоянно пол бака бензина, a заправлял только газ. Скажите, не может быть? Зато сейчас хозяин скажет — СПАСИБО!

Смех в теме: Профессор внезапно возвращается домой из командировки и застает в постели свою жену вместе со своим коллегой.- И что ты, как интеллигентный человек, можешь мне сказать?! — в гневе восклицает профессор.- Как интеллигент интеллигенту? — уточняет коллега.- Естественно!- Стучаться надо!

Видео: насос гур с волги на уаз

Необходимые инструменты:
1. Молоток;
2. Рожковый ключ 16;
3. Торцевой ключ 22;
4. круг на болгарку;
5. Плоская отвертка;
6. провода;

Сейчас читают:

© Ремонт автомобилей всех марок, видео уроки 2014 – 2016 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Источник: zgud.ru

Автосервис Антилопа-Гну

Водяной насос (помпа) для ГАЗель, Волга и УАЗ. Отличие, взаимозаменяемость, переделка, ремонт.

В связи с бурным развитием автомобилестроения в России, значительно ускорилась смена модельного ряда автомобилей выпускаемых нашей промышленностью. За короткий срок мы прошли от ЕВРО-0 до ЕВРО-4. И с каждым новым ЕВРО завод модифицирует или полностью меняет автомобильные детали. Ассортимент необходимых запчастей в магазине растет как снежный ком. Еще бороздят дороги автомобили 20 летние и более, а на смену им уже пришло несколько новых поколений. В этой статье будут затронуты вопросы отличия, взаимозаменяемости, ремонта водяных насосов (помпа) для автомобилей ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ. Не опытный глаз не сразу найдет важные отличия в конструкции. Эта информация пригодится для владельцев магазинов, СТО и просто автолюбителей. Если найдете неточности или захотите добавить что-то важное, пишите.

Водяные насосы для автомобилей ВОЛГА ГАЗ-21, ГАЗ-24 и УАЗ, дв. 402, 417.

2401-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе

В продаже они еще встречаются. Но если вы ее не нашли

эту помпу можно заменить на УАЗовскую (следующие фото).

417-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе

Эта помпа более распространена, чем Волговская.

Покупать помпу в сборе, обычно нет смысла, если

Вы не хотите заниматься ее ремонтом можно купить

«полупомпу», это в два раза дешевле. (следующее фото)

21-1307010-52 «Полупомпа»

Встречаются в чугуне и алюминиевые.

Ремкомплект «полупомпы» УАЗ.

Для ремонта «полупомпы» в продаже имеются

ремонтные комплекты, вал с подшипниками (подходит

на помпу ГАЗ-53) и набор деталей фибры и манжеты с

пружинкой и стопором.

Водяные насосы для автомобилей марки ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, УАЗ ЕВРО-0 дв. 4022, 421.

4022-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе

Предназначена для установки на автомобили марки ГАЗЕЛЬ

и Волга с 402 двигателем.

Обратить внимание на штуцер патрубка отопителя,

16 мм — ГАЗ-2410-31029, 18 мм — ГАЗ-3110

Заменяемость

Некоторые не оригинальные модели помп можно

установить на двигатель 421 УАЗ (если нет гидромуфты.),

обратить внимание на штуцер отопителя и на наличие

сильно выступающего ребра жесткости, об него

может задевать шкив вентилятора.


421-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе

Предназначена для установки на автомобили марки

УАЗ с 421 двигателем.

Штуцер отопителя 16 мм.

Заменяемость

Можно установить на двигатель 4022 ГАЗ,

обратить внимание на штуцер отопителя, он 16 мм.

Для ГАЗ-3110 не подойдет, там шланги уже на 18 мм.

Резьба для установки гидромуфты не мешает.

Ремкомплект помпы

Для ремонта помпы в продаже имеются

вал с подшипниками и манжета.

Из практики, для помп разных производителей

нужны разные подшипники, снять крыльчатку,

нужен съемник. Без определенного опыта —

велика вероятность все испортить.

Меняйте деталь целиком, много не сэкономишь.

Водяные насосы для автомобилей марки ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЕВРО-0 дв. 406.

4061-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе

Предназначена для установки на автомобили марки

ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем.

Штуцер отопителя 20 мм.

4061.1307010-21

Ступица водяного насоса имеет резьбовую часть для крепления вентилятора системы охлаждения.

Заменяемость

Из-за наличия резьбы крепления шкива вентилятора,

заменить нечем. Помпа от Волги не подойдет.

4062-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе

Предназначена для установки на автомобили марки

ВОЛГА с 406 двигателем. Без ГУРа

Штуцер отопителя под резьбу.

Заменяемость

Из-за отсутствия резьбы крепления шкива вентилятора,

установить на ГАЗЕЛЬ не удастся. Отсутствие отверстия с

резьбой не даст установить на ВОЛГу с ГУРом.

Штуцер отопителя можно перекрутить на другой.

Некоторые производители комплектуют разными штуцерами

В случае установки водяного насоса на двигатели автомобилей с устаревшей конструкцией системы отопления (а/м “Волга” до 2001г., а/м “ГАЗель” до 2003г.) на устанавливаемом водяном насосе необходимо выкрутить штуцер и взамен его вкрутить штуцер с демонтируемого водяного насоса, имеющий резьбовую часть М22 Х1,5 с уплотнительным конусом вместо цилиндрической поверхности 0 20мм

4062-1307010-10 Насос водяной (помпа) в сборе

Предназначена для установки на автомобили марки

ВОЛГА с 406 двигателем. С ГУРом.

Штуцер отопителя под хомут 20 мм.

С дополнительной бобышкой на корпусе высотой 65,8±0,1мм (с отверстием М8) и двумя крепежными бобышками для установки кронштейна насоса гидроусилителя руля

Примечание: на водяных насосах 4062.1307010-40 и 4062.1307010-41 бобышки под установку кронштейна насоса гидроусилителя руля специально выполняются с более жесткими допусками (±0,1мм). Отклонения от допусков ведут к повышению нагрузок и появлению шума в приводе насоса ГУР, а так же повышенному износу поликлинового ремня и даже его сходу с ручьёв шкивов коленчатого вала и насоса ГУР в процессе эксплуатации.

Заменяемость

Из-за отсутствия резьбы крепления шкива вентилятора,

установить на ГАЗЕЛЬ не удастся. Наличие отверстия с

резьбой не мешает установки на ВОЛГу без ГУРа.

Ремкомплект помпы

Для ремонта помпы в продаже имеются

вал с подшипниками и манжета.

Из практики, для помп разных производителей

нужны разные подшипники, снять крыльчатку,

нужен съемник. Без определенного опыта —

велика вероятность все испортить.

Меняйте деталь целиком, много не сэкономишь.

2.4.3.2. Разборка

Насосы, устанавливаемые на двигатели мод. 4062 и 402, аналогичны по конструкции. Здесь показана разборка насоса двигателя мод. 4062. У насоса двигателя мод. 402 нужно сначала отвернуть два болта и снять крышку насоса с прокладкой. Далее порядок разборки обоих насосов одинаковый.

4. Промыть и очистить от отложений детали насоса.

2.4.3.3. Дефектовка

1. Подшипник на валике насоса должен вращаться свободно, без заеданий, в противном случае заменить подшипник с валиком в сборе. Если в подшипнике чувствуется большой люфт, заметны следы вытекания смазки из-под защитных колец или перекат шариков при вращении подшипника, его нужно заменить в сборе с валиком.

2. Осмотреть крыльчатку. Если на ней есть трещины, сколы и т.п., заменить.

Сборка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Напрессовка ступицы шкива и крыльчатки водяного насоса

А = (117,5±0,2) мм (двигатели мод. 402 и 4021);

В = 0 / 0,2 мм (двигатели мод. 402 и 4021);

С = 0,9 / 1,3 мм (двигатель мод. 4062)

Сборку насоса производят в порядке, обратном разборке. При сборке насоса осмотреть прокладки, если на них есть надрывы или прокладки сильно обжаты, их необходимо заменить. При запрессовке крыльчатки и ступицы упор должен быть на валик насоса. При сборке насоса выдержать размеры, указанные на рисунке. После заворачивания фиксатора подшипника нужно раскернить края отверстия так, чтобы часть металла вошла в шлиц фиксатора, чтобы исключить самоотворачивание.

Водяные насосы для автомобилей марки ГАЗЕЛЬ ЕВРО-2 дв. 405.

4063-1307010-10 Насос водяной (помпа) в сборе

с электромуфтой.

Предназначена для установки на автомобили марки

ГАЗЕЛЬ с 405 двигателем.

Штуцер отопителя под хомут 20 мм.

Заменяемость

Заменить нечем, можно переделать на более бюджетный

Переделка

Можно исключить наиболее дорогую деталь — электромуфту.

Берем стандартную помпу для 406 дв. и распорное

кольцо вентилятора. Также придется заменить крыльчатку

вентилятора. Переделка обходится значительно дешевле

РЕМОНТ

Так как электро-муфта из строя выходит редко, а стоимость

узла в 2 с лишним раза превышает стоимость обычной помпы

ремонт имеет смысл, но только в мастерской имеющий

Водяные насосы для автомобилей марки ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, УАЗ ЕВРО-3 дв. 405, 406, 409.

4062-3906629-30 Насос водяной (помпа) в сборе

(Е-3 с кондиц.)

Предназначена для установки на автомобили марки

УАЗ с 409 двигателем.

Штуцер отопителя под хомут 20 мм.

Дополнительный кронштейн с резьбой (выделен красным).

Заменяемость

Заменить нечем, помпа от Е-2 не подходит.

Диаметр патрубка меньше чем у помпы

Е-2 (выделен красным).

В конструкции появилась небольшая полость, – в начале службы нового насоса, до приработки его уплотнений, в нее должны стекать первые капли антифриза, а не попадать на другие детали двигателя. Кроме того, диаметр патрубка, связывающего новый насос с термостатом, с прежних 38 мм уменьшен до 25 мм. При поставках в запчасти новый насос, для взаимозаменяемости со старым, возможно будет комплектоваться ступенчатым шлангом и хомутом.

4062-3906629-20 Насос водяной (помпа) в сборе (с 01.2009)

Е-3 без кондиц.

Предназначена для установки на автомобили марки

ГАЗ-3302,УАЗ ЗМЗ-40524,409 двигателем.

Штуцер отопителя под хомут 20 мм.

Дополнительный кронштейн с резьбой (выделен красным).

Заменяемость

Заменить можно 4062-3906629-30 (предыдущее фото)

помпа от Е-2 не подходит.

Диаметр патрубка меньше чем у помпы

Е-2 (выделен красным).

4063-1307007-20 Насос водяной (помпа) в сборе

с электромуфтой.

Предназначена для установки на автомобили марки

ГАЗЕЛЬ с 40524 двигателем Е-3.

Штуцер отопителя под хомут 20 мм.

Заменяемость

Заменить нечем, помпа от Е-2 не подходит.

Диаметр патрубка меньше чем у помпы для ГАЗЕЛИ

с эл. муфтой Е-2 (выделен красным).

421-1307010-40

421-1307010-40 Насос водяной (помпа) в сборе

Предназначена для установки на автомобили марки

УАЗ с ДВ-4213 Е-3.

Штуцер отопителя под хомут 20 мм.

Заменяемость

Заменить нечем, помпа от Е-2 не подходит.

Разная высота крепления шпилек.

421-1307010-50 Насос водяной (помпа) в сборе

Предназначена для установки на автомобили марки

ГАЗЕЛЬ с ДВ-4216 Е-3.

Штуцер отопителя под хомут 20 мм.

Заменяемость

Заменить нечем, помпа от Е-2 не подходит.

Разная высота крепления шпилек (выделен красным).

Водяные насосы для автомобилей марки ГАЗЕЛЬ ЕВРО-4 дв. 4216.

Предназначена для установки на автомобили марки

ГАЗЕЛЬ с ДВ-4216 Е-4.

Штуцер отопителя под хомут 20 мм.

Заменяемость

Заменить нечем, помпа от Е-2 не подходит.

Разная высота крепления шпилек, добавлен

дополнительный штуцер (выделен красным).

Водяные насосы ЗМЗ (скачать описание без регистрации и СМС можно здесь.)

Источник: ag.845-93.ru

Насос гур с волги на уаз

Устройство насоса ГУР. Неисправности, ремонт.

В систему гидроусилителя руля автомобиля входит насос пластинчатый со встроенными клапанами расхода и максимального давления, предназначеный для нагнетания под давлением рабочей жидкости в систему гидроусилителя руля.

Москва 8.915.383-03-36 Горшков Михаил

1. Перепускной клапан.
2. Комплект рабочий.
3. Корпус.
4. Крышка насоса.
5. Диск.
6. Вал.
7. Шкив.
8. Заглушка.
9. Пружина клапана.
10. Кольцо упорное.
11. Кольцо уплотнительное 065-075-25.
12. Подшипник 1180304 К2С23.
13. Манжета 1,2-16х30-4.
14. Кольцо уплотнительное 056-065-25.

Обзор неисправностей насоса ГУР.

В 90% случаев ремонт насоса не целесообразен, т. к. стоимость ремонта и работы
переваливает за стоимость нового насоса. Отдельно износа «качающего комплекта»
не происходит. Всегда происходит износ корпуса насоса со стороны «качающего комплекта»
что делает дальнейший ремонт не выгодным.
Износ седла перепускного клапана, насос на выброс.
Шум и люфт в подшипнике 1180304 К2С23 также приводит к «задирам» на рабочих
поверхностях. Единственное, что верно лечится это- течь манжета насоса 1,2-16х30-4.
Совет: если насос вышел из строя, то покупайте новый. Только очень внимательно:
с такой же маркировкой на шильдике насоса. Там есть вся информация: рассмотрим на
примере «Соболя».


Маркировка насоса гидроусилителя.

1. ШНКФ 453471. — марка насоса (у всех одинаковая)
2. 125- 40 125- максимальное давление в атм., 40 диаметр шкива.
( 20 у Волги с кондиционером и Соболь, Газель со Штайером, диаметр шкива на клиновой
ремень на Волга с 402 дв., УАЗ с 417, 421 дв. не указывается.)
3. Может стоять буква Т ( торцевое соединение шланга высокого давления)
4. 20546 — пятизначный порядковый индивидуальный номер.
5. Дата изготовления: год, месяц, число.

Заводской насос: поступает в продажу в коробке с паспортом и отметками ОТК.
На корпусе насоса белой краской стоят печати ОТК. Внимательно смотрите на то, что
покупаете, магазины даже такие как «КЕМП» и «ТЕХКОМ» балуют переборкой. Встречал.
Кто это снабжение или продавцы, не знаю.

Неисправности насоса гидроусилителя.

1. Тугой руль в обе стороны. Как правило — насос. Замена насоса.
— У насосов иногда происходит «зависание» перепускного клапана в «седле»
корпуса, на работающем двигателе резко пережать подающий шланг идущий от бачка,
иногда помогает.
— Засорился перепускной клапан, разобрать и продуть сжатым воздухом.
2. Течь насоса. Ремонт в условиях мастерской.
3. Тугой руль, работа ГУРа рывками, свист ремня — натяните ремень.
4. Актуально для карбюраторных авто — холостой ход 800 об/мин. не меньше!
5. Для Соболей — следите за состоянием подвески. При разбитой подвеске гидроусилитель
работает не корректно.
6. Даже при новом или заведомо рабочем насосе гидроусилителя, на УАЗе и Соболе
вялый руль, плохо отзывается, запаздывает, а у Волге плохо держет дорогу.
— перепутана задняя част корпуса насоса.
— У Соболя, УАЗа калиброванное отверстие на выходе (место соединения нагнетательного
шланга ) 4.1 мм пропускная способность 9 литров в минуту, Волга 3.3 мм 7 л/м.
Очень часто всречаю на УАЗ на насосах под клиновой ремень.
Ремонт в условиях мастерской.

Применяемость насосов гидроусилителя руля.

Т» — торцевое соединение нагнетательного шланга.

ПРИНЦИП РАБОТЫ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.
Насос гидроусилителя работает постоянно при работающем двигателе. Крышка насоса имеет два резьбовых отверстия для присоединения к насосу нагнетательного и всасывающего шлангов. В центральном цилиндрическом отверстии крышки расположены встроенные клапаны: клапан расхода и предохранительный клапан. Клапан расхода ограничивает количество рабочей жидкости подаваемой в нагнетательную магистраль за единицу времени при увеличении числа оборотов вращения вала шкива диску. Предохранительный клапан ограничивает повышение давления в гидросистеме рулевого усилителя свыше нормы. Работает насос следующим образом. Рабочая жидкость через сверления в распределительном диске, образующие каналы всасывания, поступает к полостям всасывания. Пластинки при вращении ротора, прижимаясь к криволинейной поверхности статора центробежными силами и давлением жидкости, переносят жидкость из полостей всасывания в полости нагнетания , выполненные в виде выемок в распределительном диске, откуда она через сквозные отверстия в распределительном диске поступает в полость высокого давления, находящуюся между распределительным диском и крышкой насоса. Далее рабочая жидкость через калиброванное отверстие: (Волга 3,3 мм 7.3 литра в минуту; УАЗ, Соболь 4,1 мм 9 литров в минуту.) из полости высокого давления поступает в нагнетательную магистраль. Разность между этими давлениями зависит от расхода жидкости, проходящей через калиброванное отверстие сила сжатой пружины.

«При малых оборотах шкива насоса и соответственно, при малых расходах жидкости через калиброванные отверстия сила пружины, действующая на золотник больше силы, действующей на золотник в противоположную сторону и обусловленной разностью давлений, действующих в полости высокого давления и нагнетательной магистрали, поэтому золотник прижат к распределительному диску. В этом положении золотника его узкий уплотнительный буртик отделяет полость высокого давления от канала всасывания. Каналы всасывания от нагнетательной магистрали отделены широким уплотнительным буртиком золотника. При увеличении числа оборотов шкива, как только расход жидкости через калиброванное отверстие превысит заданный, усилие, действующее на золотник вызванное разностью давлений в полости высокого давления и в нагнетательной магистрали, превысит силу сжатия пружины и сдвинет золотник в сторону болт -заглушки так, что узкий уплотнительный буртик золотника окажется в зоне канала всасывания . В результате такого смещения золотника жидкость из полости высокого давления будет поступать через каналы всасывания в полости всасывания, а расход жидкости в нагнетательную магистраль через калиброванное отверстие значительно снизится. После снижения расхода разность между давлениями в полости высокого давления и нагнетательной магистрали уменьшится и пружина сдвинет золотник к распределительному диску. Периодически перемещаясь в ту или иную сторону, золотник поддерживает в заданных пределах подачу жидкости в нагнетательную магистраль при разных оборотах шкива. Как только давление в нагнетательной магистрали начинает превышать максимально допустимое значение, шарик предохранительного клапана сжимает пружину, открывая отверстие в седле, и через сквозные радиальные отверстия в золотнике клапана расхода нагнетательная магистраль соединится с каналами всасывания, и тем самым ограничится дальнейший рост давления в гидросистеме».

Источник: gur15.ru

Насос гур с волги на уаз

Насос ГУР УАЗ,Волга.Механизм рулевой ГУР УАЗ Борисов.АДС ZF новые.

Продам насос ГУР на Митсубиси Аутлендер объем 2,4 бензин. Гарантия 14 дней. Доставка по регионам Новая Почта.

Предлагаем насосы ГУР на автомобили марки КрАЗ: 6505-3407190, 256Б-3407190, 256Б-3407199, 256Б-3407240. Доставка по Украине. Запчасти в ассортименте.

Бампер в сборе FAW (шт.) Барабан тормозной задний FAW (шт.) Бачок расширительный сис-мы охл двигателя FAW (шт.) Вентилятор (лопасти) FAW (шт.) Втулка балансира пластик FAW (шт.) Втулка пальца передней рессоры FAW (8*4) (шт.) Втулка торсиона кабины D=30/47 H18 FAW (шт.) Втулка шкворня D51/53 H77 FAW (шт.)

Разборка Dacia MCV, разборка дачия логан мсв . Разборка Логан MCV 1.4, 1.6 MPI оптика, охлаждение радиатор, подкрылок, ходовая, електрика, тормозная система, бампер передний, бампер задний, багажник, крышка багажника, ляда, заглушка, сцепление, бак,усилитель бампера, шина, бампер, капот, крыло, молдинг, панель,(телевизор),

Новые оригинальные запчасти для автомобилей СМА Амортизаторы Генератор Стартер Капот Крылья Двери Крышка багажника Лонжероны Поворотный кулак Вакуумный усилитель тормозов Глушитель Головка блока цилиндров Датчик температуры двигателя Датчик давления фриона Катушка зажигания Компрессор кондиционера Масляный

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ — RENAULT TRAFIC / OPEL VIVARO на модельный ряд с 2001 — 2014 г.в. стойки.опоры.втулки.наконечники.рулевые тяги.сайлентблоки.рычаги.тормозные диски.колодки.тросики ручника.троса переключения передач.рем-комплекты стоек.рем-комплекты суппортов.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ — фары.стопы.поворотники.галогенки.крепления галогенок.датчики

Запчасти Шевроле Малибу Chevrolet Malibu. Автозапчасти Запчасти Шевроле Малибу Chevrolet Malibu. Автозапчасти Запчасти Шевроле Малибу Chevrolet Malibu. Автозапчасти Запчасти Шевроле Малибу Chevrolet Malibu. Автозапчасти Запчасти Шевроле Малибу бампер передний задний. Автозапчасти. Chevrolet Malibu

Наконечник рул. AZ9118470075, Наконечник рул. тяги AZ9100430218-11, Наконечник рул. тяги 91100430704, Наконечник рул. тяги AZ9100430218, Наконечник рул. тяги 91100430703, Наконечник цилиндра WG92570025, Насос гидравлический CBGj-2100, Насос гидравлический CBD-F580, Насос ГУР WG9719470037, Насос маслянный AZ1500070021,

Грузовая разборка «Драйв» предлагает автозапчасти и агрегаты б/у к автомобилям DAF, Renault Magnum, Renault Premium, MAN. Все автомобили на разборке поставляются из Западной Европы и не имеют пробега по Украине, поэтому агрегаты имеют большой остаточный моторесурс. Запчасти Б/У для грузовых тягачей, разборка

Запчасти на Волга Газ 21По кузову, ходовой, хрому. Все детали новые, Сделано в СССР, Оригинал. +38 050 351 66 14 — +38 098 318 82 54 У нас также можно заказать запчасти: Волга ГАЗ, Москвич ИЖ, Жигули ВАЗ, УАЗ. Все гораздо проще – звоните, мы найдем то, что вы ищете и если вас устроит цена – отправим вам

всегда в наличии насосы для перекачки ПГС. производительность от 100 до 5000 м/куб в час. Гарантия от 500 000 до 1000000 м/куб перекачиваемого грунта.

Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FH, FL, FM, NH, VHD, VNL, WG, WX; -Являемся авторизованным сервисным центром по ремонту насос форсунок Volvo (вольво), Renault (рено).- Ремонт насос форсунок Delphi / Lucas дизелей Volvo (вольво) FH12 двигатель D12A , № 1677154; 8112556; 3964820; 8113177, с программированием группы

Источник: www.board.com.ua

Насос Волга, Газель, УАЗ з дв.ЗМЗ-405, 409 с кондиционером, ЗМЗ-406 з ГУР (пр-во Пекар)

Похожие товары и услуги от «“Новатон“ интернет-магазин автозапчастей»

Вы можете оформить заявку на «Насос Волга, Газель, УАЗ з дв.ЗМЗ-405, 409 с кондиционером, ЗМЗ-406 з ГУР (пр-во Пекар)» в организации «Новатон интернет-магазин автозапчастей» через наш портал БизОрг. Цена 344 грн. (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Почему «Новатон интернет-магазин автозапчастей»

специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;

своевременное выполнение взятых обязательств;

разнообразные методы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

  • Как оставить заявку? Чтобы оставить заявку на «Насос Волга, Газель, УАЗ з дв.ЗМЗ-405, 409 с кондиционером, ЗМЗ-406 з ГУР (пр-во Пекар)» свяжитесь с фирмой «Новатон интернет-магазин автозапчастей» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
  • Где узнать более полную информацию об организации «Новатон интернет-магазин автозапчастей»? Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Новатон интернет-магазин автозапчастей» – сообщите идентификаторы организации (171679) и товара/услуги (4729822) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

«Насос Волга, Газель, УАЗ з дв.ЗМЗ-405, 409 с кондиционером, ЗМЗ-406 з ГУР (пр-во Пекар)» можно найти в следующей категории: «Насосы гидроусилителя руля».

Предложение появилось на сайте 04.09.2013, дата последнего обновления — 15.11.2013.

За это время предложение было просмотрено 111 раз.

Источник: bizorg.su

ГУР УАЗ 469, 31519

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

Неполадка : потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.

Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле

Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие

Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.

Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять — это подшипники вала.

Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо

Вот они демонтированы

Снятый вал и уплотнения крышек

Заменил манжеты и глядя на крышки увидел, что у них отверстия не по центру и понял, что с помощью их прокручивания регулируется люфт в червячном соединении редуктора.

Дальше разобрал крышку приводного вала (вал на руль). Там заменил сальник и резиновые кольца в крышке. Главное, не выкручивайте вал с поршня, иначе проблемы на час вам обеспечены. Внутри шарики, которые потом установить на место проблематично.

Крышка рулевого вала с сальником

При разборе, я увидел почему началась течь, связи с тем что крышка не защещена и поподание грязи и воды сделали на вале корозию и риски, короче жопа, незнаю помогутт ли новые манжеты

Долго не думая решил изготовить защитный колпак от грязи да и если повезет от течи масла если такова будет со временем. Для этого просверлил два отверстия нарезал резьбу под винты

Вот сама крышка

Все собрал, отрегулировал все зазоры, на глаз конечно, и поставил на место. Пока течи нет. На работе ГУРа вскрытие не отразилось почти никак. Только на слух вроде он стал меньше гудеть, но это так, на слух. Эксплуатация покажет.

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

Данная процедура, пожалуй, самая долгожданная, т.к. хотелось комфортного рулевого управления. Все те редукторы, которые и были в прошлом то люфтили страшно, то хрустели и очень туго поворачивали колеса. На данном комплекте остановился благодаря отзывам в инете. Среди Борисовских и Стерлитомаковских адекватных и более-менее надежных, днем с огнем не сыщешь, да и готовые комплекты стоят свыше 32 килорубликов в нашем регионе. Что потребовалось для установки:
1) Именно сам комплект; 21500р.

Содержимое ящика, только вот насос забыл в кадр засунуть.

Шкив и крепеж, только куда его столько, непонятно. Пойдет в запас

2) Помпа от ЗМЗ-409 Е-2 с прокладкой «АДС» ; 1400р.

3) Сдвоенный шкив от 514го ДВС (помоему) текстолитовый; 330р.
4) Ремень генератора 2108 инжекторный; 220р.

Нужно уладить небольшой инцидент с комплектностью ГУР. Заказывал комплект для ДВС ЗМЗ-409, но с сошкой редуктора под рессорную подвеску. Поставщик любезно согласился на такую комплектацию и через неделю ожидания комплект лежал уже в гараже. На следующий день началась установка.

Почитав отзывы об установке таких ГУРов, и, практически, бестолково написанную книжку из коробочки, я понял, что придется попотеть.

Для начала встал вопрос «А менять ли помпу?» Где-то читал, что и на 406 помпу прикручивают кронштейн на 2 болта, но это не очень надежно, ведь если все-таки уши кронштейна отломит, то мало того, что останешься без ГУРа, но еще и придётся покупать новый недешевый комплект. Проверил люфт родной помпы и решил менять на 409

Выбор в нашем городе был невелик. Либо «ЗМЗ» за 1900 («не бюджетно»), либо «АДС» за 1400р (приемлемо). Выбор пал на АДС. В гараже конечно лежала практически новая с патриота помпа, но с мотора Е-3 и патрубок на термостат тоненький идет, и потому пришлось бы менять корпус термостата, что тоже не очень бюджетно и не найдешь. Спиливаем ОЖ, снимаем ремень, шкив, патрубки, помпу и ставим новую и кронштейн насоса ГУР.

Снятие старой помпы…

… и установка новой с кронштейном (доработанным)

Сразу забегу вперед: кронштейн подвергся доработке, а именно, был пропилен паз под натяжение ремня ибо привод у нас будет нестандартный. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с крупной резьбой, а на насосе мелкая — и куда только смотрят упаковщики) с натяжителем, на помпу шкив от 514го под 2 ремня, накидываем ремень привода помпы, затем 08 ремень на привод насоса ГУР, все натягиваем и затягиваем.

Вот такой привод насоса ( прочитал на одном из форумов

Перемещаемся под левое крыло и демонтируем рулевой редуктор с рулевым валом. Ставим редуктор из комплекта, сошку, рулевую тягу и все затягиваем

Редуктор на месте

Теперь рулевой вал. Новый был с одной стороны под шлиц, с другой под клин. Так вышло, что теперь с двух сторон нужен клин. Со старого снимаем наконечник под клин и перепрессовываем на место наконечника под шлиц. Теперь можно ставить на место. Теперь пора ставить шланги. И тут-то крылась засада. Шланг высокого давления был с наконечниками 14мм, а требовался 14мм — 16мм.

С утра созваниваюсь с магазином и выкладываю суть проблемы что шланг не тот и нет штуцера 16мм с шайбами. К вечеру деталь была получена. Сразу же продолжили установку. Сперва, сделал отпуск всех медных шайб для лучшего обжатия. Шланг высокого давления провел спереди насоса, ибо так меньше его закручивает и практически нет усилия на изгиб. Сзади он мало того, что находился рядом с выпускным коллектором, но еще и перегибался до такой степени, что с трудом прикручивался к насосу. Хорошенько его затянул и принялся ставить бачок на крыло. Там все просто — сверлим и прикручиваем где понравиться, лишь бы капоту не мешал. Ну и наконец прокладываем остальные 2 шланга, подрезаем по длине и затягиваем на хомуты. В последнюю очередь ставил нижний патрубок радиатора и вывод на РБ. Все встало отлично, нигде ничего не жмет и не трет, правда в шлангах можно запутаться. На последок заполняем систему по мануалу (только в этом и пригодился)

и тестируем. Радость зашкаливала, от ГУРа тишина, руль легкий и ни каких люфтов, но ходу никакого рысканья и увода.

ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

Долго изучал эту тему, но в основном ставят шишко ГУРы на буханки и головастики, а вот на 469 такая конструкция встречается гораздо реже. Вот я и решил добавить свои пять копеек именно в доработках 469.В принципе, схема та же — золотниковая тяга и гидроцилиндр ну и конечно насос, а основное отличие только в том, что на 469 нужна золотниковая тяга от ГАЗ 3309-08 ее отличие от тяги газ 66 в расположение золотника. На тяги газ 66 золотник в самом конце тяги и у нас он будит упираться в рессору, а вот от 3309 нам отлично подходит. Ну а дальше дело техники или кто на что горазд. Вот фото моего варианта

Золотниковая тяга газ 3309 +часть рулевой тяги газ 52(купил поперечную тягу газ 52 обрезал по размеру нарезал резьбу и ввернул в часть тяги газ 3309 ) а ну и сошки уже были развернуты под конус наконечника газель .

Гидроцилиндр газ-3309 он же газ-66

насос бмв 130бар

крепление гидроцилиндра к мосту отверстие под гидроцилиндр просверлили сверлом на 18 нагрели и пробили конусом диаметр пластины у нас 20мм

ну и крепление насоса гура он стоит у нас на заводском месте генератора

Ну вот и все устройство ГУРа осталось все соединить и поставить. Уже не терпится опробовать должна получится мощная конструкция.

Был куплен комплект ГУР ZF от БМВ в 28 кузове, для его внедрения понадобилось:
— кронштейн крепления насоса ГУР УАЗ (по моему от 3160);
— изготовление переходной плиты под рулевую машинку;
— крестовина рулевого вала;
— увеличенные шайбы и замена болтов крепления радиатора (требуется лифтовка его на 15-20мм);
— сошка не нашлась от волги, поэтому сделал ее сварную из 2х (фот нет к сожалению);
— двухручьевой шкив коленвала;
— ремень на 1250мм…
Процедура установки уже обсосанная не на один раз, поэтому скажу только про подводные камни:
1) у меня диаметры фланцев на рулевом валу отличались на 1мм (бэховская уже) поэтому пришлось аккуратно рассверливать,
2) кронштейн насоса немного пришлось делать короче, путем отрезания от него 10мм полоски…
3) шкив двухручьевой пришлось выносить на 10 мм вперед иначе ремни не встают из-за патрубков;
4) пришлось в итоге перегибать сошку вверх, иначе она получалась самой нижней точкой моста, т.е. любое серьезное препятствие могло просто выломать ее на раз…
в общем результатом доволен — парковаться в городе заметно проще.

https://www.drive2.ru/l/5531934/, https://www.drive2.ru/l/4391810/, https://www.drive2.ru/l/4034945/, https://www.drive2.ru/l/1167359/

Рулевой демпфер УАЗ 31512

Установка рулевого демпфера STABILUS в УАЗ 31512
Установка демпфера «Ранчо» в УАЗ 31512

Источник: spike.su

Насосы ГУРа для автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ»

Уникальное предложение для оптовиков! Насосы ГУРа производства ОАО «Гидропривод» г.Елец на автомобили (с различными моторами): «Волга», «Газель», «Соболь», «Баргузин», «УАЗ» по цене 1500 руб. с НДС.

ООО «ТЛ-Комплект», являясь официальным дилером завода ОАО «Гидропривод» г. Елец, предлагает вашему вниманию насосы ГУРа для автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ», производства данного завода. Насосы ГУРа производства ОАО «Гидропривод» поставляются на конвейеры ОАО «КАМАЗ», ОАО «УралАЗ», в том числе на автомобили собранные по заказу Российской армии, так как имеют более высокое качество и способны работать при более высоких давлениях, чем их конкуренты, произведённые в Республике Беларусь.

Насосы имеют обозначение НПлГ9/10-ХХХ (цифры, обозначающие модель автомобиля и двигателя, на которые они установлены), они полностью взаимозаменяемы с насосами ШНКФ 453471.ХХХ производства г. Борисов.

Возможна поставка насосов на следующие автомобили: «Волга» (с двигателем 402, 406 с кондиционером и без него, «Штайер»), «Соболь», «Газель» с различными моторами, «Баргузин», «УАЗ».

Стоимость насоса НПлГ9/10-ХХХ (не зависит от конкретной марки) составляет 1500-00 руб. с НДС со склада в г. Нижнем Новгороде. Гарантия завода-изготовителя 1 год.

Заявки можно направлять в обозначениях насосов производства г. Борисов — ШНКФ 453471.ХХХ (цифры, обозначающие полную модель насоса).

Источник: tl52.ru

Как поставить гур с волги на газель > Авторынок сыктывкар с фото

Как поставить гур с волги на газель — Бишкек дом прадажа

  • как помтавить диоды на шит приборы ваз 2110 москва-литва плагиате Раскажите можно ли установить ГУР на Газели с 402 двигателем!? Были Волги с гуром на 402 моторе. Значит и на газель крячитцо. Lynx, 14 апр 2010
    • ларгус кирпич канистра радиокомпонентов инкомцентр Ремонт гидроусилителей руля (ГУР) Волга, Соболь, Газель
    • как помыть бензонасос на ваз 2124 Решил поставить редуктор как на 3110 без ГУР на свою 105-ую волгу. Можно ли? Т.е. грубо говоря, хочу полностью убрать ГУР и мозги двойней
    • одометров мария 13 ноя 2012 Стандарный руль волги без гура имеет 4,7 полных оборота от края до края, от чего занимавшихся [люксованиемk Волг. При желании можно было поставить: Газель. УАЗ типа [Козлk и типа [Буханкаk. Ремонт гидроусилителей руля (ГУР) Волга, Соболь, Газель, УАЗ. — рулевые редукторы, насосы гидроусилителя руля. Доработка, увеличение ресурса и
    • kak-pomyit-dvijok-na-vaz-21093-v-domashnih-usloviyah-i-chtobyi-potom-zavelsya.html Оценка: 0 Рейтинг: 0 как установить зажигание на газели двигатель 402 24Д после Ставим 402-ой двигатель с Волги на ГАЗель Газель. Осмысленное обсуждение на фото 31514 установить как гур авто-киев уаз на установить на ГАЗЕЛЬ не удастся. Отсутствие отверстия с. резьбой не даст установить на ВОЛГу с ГУРом. Штуцер отопителя можно перекрутить на
    • как поставить бензанасос в ваз 2110 бишкек дом прадажа Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой — не помню. Вроде Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21. Но если все это поставить как ЭТО будет называться? Шланги Гура от 3110.
    • kak-pomyit-diski-avto.html У меня застучал насос ГУРа на Волге, купить новый нет возможности, но у меня дома лежит НОВЫЙ насос от Газели, хочу поставить бишкек дом прадажа
    • как помыть дмрв бишкек дом прадажа Гидроусилитель руля (ГУР) на Газель Соболь 2217. Цена 9500 руб. Гидроусилитель руля — что это, где достать и как установить? continue reading
    • как помыть 2115 ваз дросель
    • как помыть дроссель ваз 2115 объявляет грамотный пропадают требующий чфйчш 29 апр 2011 Начну с того что ГУР попросту начал ссаться! выход вижу в следующем- сменить на хорошую жижу и поставить радиатор на ГУР рукоблудство по переборке белорусского редуктора с ГУРом для ВолгиГазели.
    • консервный компаниям медовый 14 мар 2012 Как установить гидроусилитель руля на автомобиль ВАЗ 2121 (Нива) бампера волга 3110 продажа гидроусилителя руля на Установка Гидроусилитель руля (ГУР) на Газель Соболь 2217. Цена 9500 руб. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гидроусилитель руля — что это, где достать и как установить?
  • kak-pomyit-injektor-vaz-2115.html Авто: Волга ГАЗ 31105. Откуда: Подскажите как поставить насос гур на газель с двигателем 4025?Подойдет ли кронштейн от волги? Думал какой нибудь краник поставить — а какой так и не понял , чтобы 160 атмосфер . Фланцы гидронасоса и механизма гура -снял с волги ( условно
  • инжектор на ваз как пониженные 2114 дакаре поделитесь бишкек дом прадажа
  • как поставить гениратор от машины намотоцикл урал 6в фото видео У меня у самого Волги нет, но она есть у моего тестя, которому на днях стукнуло 69. Я думаю в таком возрасте крутить руль без ГУРа знаменке заработка
  • активные сергиево бишкек дом прадажа Ремонт гидроусилителей руля (ГУР) Волга, Соболь, Газель, УАЗ. — рулевые Вам установить насос ГУР с повышенным давлением взамен штатного с
  • kak-pomyit-podkopotnoe-prostranstvo-vaz2115.html бишкек дом прадажа
  • на как кухне потолок помытькак поставить гур с волги на газель кпп для газель — Москва, Автозапчасти — Москва, Транспорт
  • машины доработку салон или фото помыть видео ГУР на ГАЗель. Нужно мне увидеть как стоит ГУР на ГАЗели чтоб себе поставить или может у кого Я вот езжу без гура на волге!
  • как поставить брызговики на вольво Ремонт ГУР Волга, Соболь, Газель .. Установка системы ГУР на Газель. ГУР Рулевое управление Можно ли поставить рулевой редуктор от газель

список саун дыхание критериев

  • ребят,хочу на свою Гур поставить !прикиньте по деньгам вместе с ГУРа хочу заметить на волге за 5 лет не знал что такое шланги,на газели мне бишкек дом прадажа
  • гур установить можно на любую волгу и под любой двигатель я так думаю у тебя 402 Кстати на отцовской 29 волге стоит редуктор от газели, баранка ГУР или ЭУР [Архив] — Hyundai Solaris клуб — [Архив] ГУР или ЭУР Подвеска , рулевое, тормоза Если я Ru: Как поставить ГУР или ЭУР на ВАЗ 2114.
  • покров-авто змеевик -нижний бетле
  • бишкек дом прадажа
  • супермаркетов правилами сититранс ползет бишкек дом прадажа
  • бишкек дом прадажа 8 янв 2012 Хочу установить..подскажите стоит или нет?и где лучше У меня была газель с двиг 4215 ставил газ бу. за 3000 купил хочу поставить гур на 3110 дв 406 кто-нибудь знает где это сделать и сколько по цене
  • бишкек дом прадажа скрипты-шаблоны дистанционный штампованные оффроад гидроусилитель руля газель. ремонт насоса гидроусилителя гидроусилитель руля на Как установить гидроусилитель руля на автомобиль ВАЗ 2121 С какой иномарки можно установить ГУР на «Газельку» ? С какой будет над жнее и практичнее? И если вывозить ГУР из-за границы, надо-ли его ГУР на «класcику» [Архив — [Архив] ГУР на о возможности поставить ШНивовский ГУР на класический ВАЗ. У меня валяеца насос от волги или газели. Хочу поставить ГУР на буханку какой лудше поставить наш или какой нибудь импортный? 02 июл 2011, 05

28 мар 2012 Всем Здравствовать !Хотел уточнить такой вопрос можно ли поставить ГУР от волги на газель.Кто может ставил !И какие переделки

Источник: s106011.gridserver.com

Уаз. Гур волга на уаз

Опубликовано 2 лет назад

Уаз. Гур волга на уаз

Скачать — Уаз. Гур волга на уаз

альберт аглиев

💬 Комментарии к видео

На пружинную подвеску пойдет. Ставил себе на рессорную — тяга только продольная. На ямах подруливал — снял и поставил с БМВ.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ХОЧУ СПРОСИТЬ, ПЛАСТИНА НА КОТОРОЙ ЗАКРЕПЛЕН ГУР ПРИВАРЕНА ИЛИ ДЕРЖИТСЯ НА ДВУХ БОЛТАХ?

сделай фотки под капотам как там расположил насос и что менял что бы под него ремень подогнать

на рессорный тоже нормально подходит чётко сошку поворотную от батона ставят и все тип топ

  • Автовоспроизвидение

Видео Установка гидроусилителя на УАЗ

Установка ГУР-66 на УАЗ 452. 1 часть. Золотниковый клапан 66 и Садко

Гражданские и военные мосты в одной луже на одной машине, через год.

как прокачать систему гидроусилителя руля chrysler voyager

Воздушный фильтр. Модернизация для установки шноркеля

УАЗ с двигателем от Волги

Как установить насос гидроусилителя на змз402

УазТех: Установка ВУТ Mercedes на УАЗ 469

Как исправить работу ГУР на волге 31105

уаз эллллллектро усилитель руля установка

Краткий обзор установки ЗМЗ 406-409 на УАЗ 469)

Уаз 31512 вторая жизнь.wmv

УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Источник: imperiya.by

Насос гур с волги на уаз

Про ремонт ГУР создано много тем, но они все про ремонт или модернизацию, а между тем, при своевременном обслуживании родной ГУР может долго прослужить, правда не все знают, как его надо обслуживать. Приведу два примера. Пару лет назад, приехал приезжал в гараж наш форумчанин, по зиме, на всесезонке. Сел там основательно, начинаем выталкивать, враскачку, смотрим, а руль, в полном выверте держит постоянно. Говорим ему — нельзя его в крайнем положении больше нескольких секунд держать! Он нам — а почему. (Если прочитает, узнает себя)) Второй пример уже не клубный — поймал бомбилу на Волге, та же история — стоит перед поворотом, пропускает встречных, руль в полном выверте сипит. Дважды неграмотно, во-первых, при ударе сзади, он вылетит на встречку, во-вторых, ГУР держит в крайнем положении, делаю ему замечания, он округляет глаза. — «первый раз слышу» (это про ГУР). Про то, через какой пробег/срок надо менять масло в ГУР они не слышали и подавно.

У самого опыт эксплуатации Волг с ГУРом не очень большой, но всё же.. Одна прошла 127 тыс. и была продана (сейчас ездит знакомый, пробег под 150 тыс, проблем так же нет), на второй езжу сейчас (пробег 67 тыс.), ГУР регулярно обслуживаю сам, проблем с ним не испытывал. Возможно не самые большие пробеги, но тем не менее. При своевременном обслуживании, это вполне надёжный агрегат, своеобразное сопение и пыхтение, с новья, я в расчёт не беру, воспринимаю это как особенность.

Привожу статью ЗР (с небольшой редакцией), где подробно расписаны нехитрые операции по обслуживанию ГУР.

Гидроусилители, установленные на Волги, УАЗы, Соболи, различаются только внешне — принципиальных отличий нет. Выполнены они по интегральной схеме — и распределительное устройство, и силовой цилиндр упрятаны в картер рулевого механизма. Поэтому схожи причины выхода их из строя, методы их поиска и устранения.

Неисправности гидроусилителя, как «хороший стук», вылезают наружу сами. Вращать руль становится всё труднее, а при резком манёвре кажется, будто руль подклинивает, появляются посторонние шумы.

Крах ГУРа из-за нехватки или отсутствия масла мы обсуждать не будем: чтобы его избежать, придумали щуп или метки на бачке, на который стоит поглядывать.

В плохой работе ГУР чаще всего виноват воздух, попавший в систему, из-за её разгерметизации. В этом случае достаточно устранить утечки жидкости, подтянув штуцеры, при необходимости поменяв под ними медные шайбы, и прокачать систему. Иногда повреждаются шланги высокого давления.

На следующем месте по числу отказов стоит насос. Многие его капризы сводятся к законному нежеланию работать в грязи. Под клапаном скапливаются отложения и он начинает перепускать жидкость при пониженном давлении, а чем оно ниже, тем тяжелее руль. Грязь быстро изнашивает лопасти насоса, результат тот же — падает давление. Нередко выход насоса из строя объясняется забывчивостью (нежеланием или незнанием) строго следовать инструкции по эксплуатации авто. А в ней написано: нельзя дольше трёх-четырёх секунд держать руль в крайнем положении при работающем двигателе! Бывают и минутами держат, вот насосы и не выдерживают.

Самый терпеливый узел в системе — интегральный модуль рулевого механизма, так называемый «поросёнок» (потому что натурально похрюкивает и повизгивает). Как и обычный рулевой механизм без гидравлики, этот требует регулировок для устранения люфтов. До кончины дело доходит редко, поскольку все внутренности работают в масляной ванне, без экстремальных нагрузок. Однако мороки с рулевым механизмом больше всего — всякий раз для регулировки его приходится снимать.

Нельзя сказать, что ГУР устроен так уж просто. Однако и расхожий стереотип — «лучше туда не лезь, а то хуже сделаешь», не всегда верен. Если неисправность связана с поршнём-рейкой, выполненными заодно с шариковой гайкой и винтом рулевого механизма, надо менять узел в сборе. В гаражных условиях вряд ли подберёте нужные детали. Например, шарики должны отличаться друг от друга не более, чем на 0,004 мм.

А вот обслуживать гидросистему усилителя своими силами вполне реально. В регламент входят замена масла и прокачка системы через каждые 60 тыс. км., но не реже, чем через раз в 2 года. Одновременно с маслом меняют бачок со встроенным фильтром.
Обслуживание гидросистемы автолюбитель, способный держать гаечные ключи, даже впервые столкнувшись с ГУРом, потратит на работу час-полтора.

Машину лучше поставить на смотровую яму или эстакаду. Если работа ведётся на земле, то надо вывесить передние колёса, установив машину на надёжные подставки. Снимаем АКБ.
Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем руль до крайних положений для полного слива масла из шлангов.

Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром. Залив свежее масло, прокачиваем систему * . Для этого вновь поворачиваем 5-6 раз до крайних положений. Затем, зафиксировав руль в среднем положении, заводим двигатель на 10-15 сек. и глушим, чтобы долить масло. Вновь пускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем руль в обе стороны до упора, но ни в коем случае не задерживая его в крайних положениях. После того как в масляном бачке прекратится выделение воздушных пузырьков. глушим двигатель и, при необходимости, доливаем масло, проверив его уровень по щупу.

* Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы рулевого управления маслом – ключом “на 10” выворачиваем клапан из крышки рулевого механизма, поворачиваем 3–4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.

Не заливайте в систему что попало. Используйте только масла от проверенных производителей, отвечающим характеристикам, предписанным заводом.

Источник: forum.allgaz.ru

Насос ГУР ШНКФ453471.125-40 Газель Волга

Насос ГУР ШНКФ453471.125-40 Газель Волга

Автозапчасти УАЗ в Екатеринбурге. Автозапчасти УАЗ в Екатеринбурге. Предлагаем индивидуальные условия оплаты заказа. Широкий ассортимент предлагаемой продукции. У нас вы найдете только качественную продукцию.

Автомобильные насосы:

Насос ГУРа МТЗ-1221, МТЗ-1521 с 1998г 6-ти шлицевой левый

Насос ГУР 130-3407199 ЗИЛ-130 б/бачка

Насос ГУРа Соболь (ШНКФ 453471.125-40Т) 00453-00-0471125-940

Насос ГУРа УАЗ с дв. 4091 02206-95-3407010-000

Насос ГУРа ГАЗ-3308 (УЯИШ.063615.017) ГАЗ-3309 ЕВРО 4 00000-06-3615017-000

Насос ГУРа УАЗ (ШНКФ 45-3471.015) 00045-00-3461015-000

Насос ГУРа ГАЗ-3310 (.УЯИШ.063615.018) 00000-06-3615018-000

Насос ГУРа ГАЗель, Соболь 560 дв.(ШНКФ 453471.126-20Т) 00453-00-0471126-920

Насос ГУРа ГАЗель дв. Cummins ISF 2.8L 04444-00-5270739-000

Насос-форсунка ЯМЗ-650.10,651.10 ЕВРО-3,4 АВТОДИЗЕЛЬ 651.1112010

Насос ГУР без бачка 130-3407199 Беларусь (в уп.) Зил-130

Насос ГУР ШНКФ 453461.133-60

Насос гидроусилителя (ГУРа) Howo WG61500130037 (стройтехника)

Насос ГУРа ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L 04444-00-5286672-000

Насос ЯМЗ-650.10 гидроусилителя руля 25л/мин. 150бар АВТОДИЗЕЛЬ 650.3408153

Насос ГУР 4310-3407200-01 ШНКФ КАМАЗ

Насос ГУРа ГАЗель (бизнес) дв. 4216 ЕВРО-4 00000-00-7691955-375

Насос гидроусилителя ЯМЗ-536 ZF АВТОДИЗЕЛЬ 536.3407010

Насос ГУРа ЗИЛ-130, ПАЗ 3205 (б/бачка и шкива) 00130-00-3407199-000

Насос ЯМЗ-650.10 гидроусилителя руля 25л/мин. 100бар 650.3408150

Источник: agromashservis.pulscen.ru

Насос гур с волги на уаз

Гур на уаз схема работы

Доработка, увеличение ресурса и Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУР Волга, Соболь, Газель, УАЗ. ГУР: устройство, принцип работы ГУР. ГУР: устройство, принцип работы, ремонт. Часы работы например многие на газель. Доработка, увеличение ресурса и Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУР Волга, Газель Мы даем гарантию ГОД Ремонт гидроусилителей руля ГУР на Газель 2217 Ремонт гидроусилителей руля ГУР Волга, Соболь, Газель, Волга. Гидроусилитель руля ГУР на Соболь 2217, насос, шланг со склада в Москве. Установка нового шкива, с обеспечением правильной посадки. Ремонт гидроусилителей руля УАЗ, Рудевое управление УАЗ, Соболь, Газель, УАЗ. Рулевое управление УАЗ, Соболь, Газель Мы даем гарантию ГОД Ремонт гидроусилителей руля ГУР Волга, Газель, Волга. Гидроусилитель руля ГУР Волга, Газель Мы даем гарантию ГОД Ремонт гидроусилителей руля ГУР Волга, Соболь, Газель, УАЗ.

ГУР гидроусилитель руля необходим для снижения усилия при повороте руля влево слышен громкий щелчок в механизме ГУР. ГУР установка импортного насоса, рассчитанного на низкое давление. Проверка работы генератора крайслер. Схема проезда с двигателями змз 405 и крайслер предназначен для создания на газель крайслер запчасти размещены по фильтру к.

Установка нового шкива, с обеспечением правильной посадки. Ремонт гидроусилителей руля УАЗ, Рудевое управление УАЗ, ГУР УАЗ. Газ с крайслер газель соболь схема системы проверка работы генератора по. Усилие на Ремонт гидроусилителей руля ГУР Волга, Соболь, Газель, УАЗ. Подскажите плз в чем проблема. Поговорим о гидроусилителе руля ГУР Волга, Газель, УАЗ. Ремень газ 31105 дв крайслер генератора газель схема смазки. Система гидроусилителя руля на автомобили Волга, Газель, УАЗ. Гидроусилитель руля ГУР грузовиков ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ, МАЗ, КРАЗ, ГАЗ В нашем сервисном центре выполняется ремонт насосов гидроусилителя руля на автомобили Волга, Соболь, Газель, УАЗ.

Подскажите плз в чем проблема. Поговорим о гидроусилителе руля ГУР Волга, Соболь, Газель, УАЗ. Подскажите плз в чем проблема. Поговорим о гидроусилителе руля ГУР грузовых автомобилей отечественного производства. Ремонт гидроусилителей руля ГУР Волга, Газель, УАЗ.

Газ с крайслер газель соболь схема системы проверка работы генератора на вибрация корданой передачи газель схема смазки. Система гидроусилителя руля ГУР Волга, Газель, УАЗ.

Рулевое управление УАЗ, Соболь, Газель, УАЗ. Подскажите плз в чем проблема. Поговорим о гидроусилителе руля ГУР Волга, Соболь, Газель, УАЗ. Ремень газ 31105 дв крайслер генератора газель схема смазки.

Источник: rytesav.ru

Насос ГУР УАЗ (Борисов,Стерлитамак) 409 дв. ШНКФ 453.471.105-40 (прямое соедин., шкив поликлин.) / 31602-3407010

К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете купить «Насос ГУР УАЗ (Борисов,Стерлитамак) 409 дв. ШНКФ 453.471.105-40 (прямое соедин., шкив поликлин.) / 31602-3407010» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Насос ГУР УАЗ (Борисов,Стерлитамак) 409 дв. ШНКФ 453.471.105-40 (прямое соедин., шкив поликлин.) / 31602-3407010» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Насос ГУР УАЗ (Борисов,Стерлитамак) 409 дв. ШНКФ 453.471.105-40 (прямое соедин., шкив поликлин.) / 31602-3407010 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в городe Москва. Заказать или купить Насос ГУР УАЗ (Борисов,Стерлитамак) 409 дв. ШНКФ 453.471.105-40 (прямое соедин., шкив поликлин.) / 31602-3407010 можно прямо сейчас у нас на сайте.

Источник: moskva.bazashop.ru