На уазе при нажатии тормоза глохнет двигатель

Содержание

Почему двигатель глохнет при торможении

Неисправность вакуумного усилителя, системы питания ДВС, РХХ, дроссельной заслонки – все эти причины могут привести к тому, что двигатель троит или глохнет при торможении. Рассмотрим, почему машина глохнет на ходу при нажатии на педаль тормоза, как самостоятельно диагностировать и устранить неисправность.

Вакуумный усилитель тормозов

Принцип работы ВУТ основывается на использовании разряжения для создания дополнительного усилия на педали тормоза. В зависимости от конструкции автомобиля, разряжение в вакуумной камере либо берется с впускного коллектора, либо создается вакуумным усилителем.

Глохнуть при торможении могут лишь машины, у которых вакуумная камера усилителя тормозов соединена со впускным коллектором. Причина перебоев в работе двигателя – подсос дополнительного воздуха, к которому приводят:

  • механическое повреждение перепускного клапана, шланга ВУТ;
  • надорванная мембрана;
  • негерметичность корпуса вакуумной камеры усилителя.

В каждой из режимных точек работы двигателя для нормального сгорания топливовоздушной смеси важно сохранять правильное соотношение бензина к кислороду. Если шланг либо вакуумная камера усилителя будут негерметичны, при нажатии на тормоз во впускной коллектор будет всасываться дополнительный воздух. Поскольку масса воздушного заряда для расчета количества топлива измеряется ДМРВ еще до коллектора, подсос неучтенного воздуха при торможении приведет к переобеднению смеси – двигатель заглохнет.

Плавное и резкое нажатие на педаль

Если сечения отверстия, через которое происходит подсос воздуха, небольшое, при плавном нажатии на педаль тормоза двигатель, скорее всего, не заглохнет. При закрытом цикле управления работой силового агрегата ЭБУ постоянно опрашивает лямбда-зонд, который при наличии подсоса воздуха зафиксирует переобеднение смеси. Чтобы двигатель не заглох, ЭБУ увеличит время открытие форсунок, уменьшит с помощью РХХ сечение байпасного канала.

Но при резком торможении системе управления не хватит быстродействия, чтобы компенсировать массу неучтенного воздуха, поэтому двигатель заглохнет. На архаичных системах коррекции топливовоздушной смеси кислородному датчику нужно довольно много времени для выхода на рабочую температуру. До момента прогрева кислородного датчика ЭБУ не будет учитывать его сигнал, поэтому машина может глохнуть даже при плавном нажатии на педаль тормоза.

Как проверить?

  • Несколько раз энергично выжмите педаль тормоза. Удерживая педаль в выжатом состоянии, запустите двигатель. Если вакуумный усилитель исправен, педаль станет мягкой и немного провалится.
  • В некоторых случаях характерный звук подсасывания воздуха через ВУТ можно услышать, если запустить двигатель и выжать педаль тормоза.
  • Внимательно осмотрите шланг, штуцеры на предмет механических повреждений. Если в авто реализована система вакуумного управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне, заглушите ее магистраль. Если автомобиль перестанет глохнуть при торможении, разгерметизация именно в системе рециркуляции.

Подробней ознакомиться с процессом диагностики и замены ВУТ вы можете в статье «Как заменить вакуумный усилитель тормозов»

Датчик холостого хода и тормозная система автомобиля напрямую между собой никак не связаны. Но поскольку нам свойственно приписывать явлениям причинно-следственную связь, если они происходят друг за другом, нам кажется, что машина глохнет именно при торможении. На самом деле причина в смене режимов работы мотора.

Снятие ноги с педали акселератора для торможения приводит к закрытию дроссельной заслонки. Воздушный заряд в цилиндры поступает через байпасный канал в корпусе дроссельной заслонки. Проходное сечение канала регулируется датчиком холостого хода. Запаздывание в работе РХХ может привести к тому, что машина глохнет при резком сбросе газа и нажатии на педаль тормоза.

  • загрязнение механической части. Пыль, проникающая через воздушный фильтр, и масляные пары, выхлопные газы из системы вентиляции картерных газов со временем засоряют внутренности РХХ, что усложняет движение штока;
  • износ червячно-анкерного механизма;
  • дефект в цепи управления;
  • поломка электродвигателя.

Мы уже подробно рассматривали, как проверить датчик холостого хода, поэтому останавливаться на этом не будем. Напомним лишь, что после чистки или замены для правильной работы двигателя нужна калибровка РХХ. Отсутствие калибровки – еще одна причина, по которой машина может глохнуть при торможении.

Загрязнение дроссельной заслонки

Байпасные каналы, через которые после закрытия заслонки воздух попадает во впускной коллектор, располагаются в корпусе дроссельного узла. Пыль, смешивающаяся с парами масла и частью выхлопных газов из системы вентиляции картера, оседает не только на деталях РХХ, но и на стенках каналов. Нагар уменьшает проходное сечение каналов, поэтому для поддержания нормального сгорания на холостых оборотах ЭБУ на большее расстояние задвигает шток РХХ.

При критических загрязнениях уменьшение сечения каналов будет препятствовать нормальному поступлению воздуха на переходных режимах работы двигателя. В таком случае двигатель может глохнуть не только при торможении, но и просто при резком сбросе газа, когда быстродействия РХХ недостаточно для компенсации уменьшившегося проходного сечения байпасного канала.

Решение проблемы, из-за которой машина глохнет при торможении, заключается в снятии и промывке дроссельного узла. В качестве моющего состава удобней всего использовать очиститель карбюратора. Поскольку по мере загрязнения изменяется значение долгосрочной топливной коррекции, после промывки необходима адаптация дроссельной заслонки.

Система питания двигателя

Топливная система ДВС, как и регулятор холостого хода, никак не связаны с торможением. Машина все так же глохнет из-за неисправностей, которые в переходных режимах не позволяют поддержать работу двигателя. К характерным причинам можно отнести:

  • засорение фильтра тонкой и/или грубой очистки топлива;
  • падение производительности бензонасоса;
  • загрязнение топливных форсунок.

Современные системы управления инжекторной системой впрыска позволяют отключать топливоподачу в определенных режимах работы. В алгоритме, в соответствии с которым прекращается подача импульсов на форсунки, учитывается скорость движения, обороты коленчатого вала, степень открытия дроссельной заслонки, факт включения передачи, выжима сцепления. Из-за описанных выше неисправностей двигатель может заглохнуть не в момент торможения, а уже при попытке возобновления работы мотора. Подобная система, но уже другими путями, реализовывалась и на некоторых моделях карбюраторных двигателей.

Диагностика и ремонт

Если вы исключили из списка причин, по которым машина глохнет на торможении, неисправность ВУТ, РХХ, засорение дроссельной заслонки, начинать следует с замены фильтра тонкой очистки, проверки сеточки бензонасоса. И только затем следует проверять производительность топливного насоса, исправность форсунок. Как добраться к сеточке и самому топливному насосу, вы можете прочитать в статье «Порядок замены бензонасоса». Предварительно рекомендуем ознакомиться с устройством и поломками ТН.

Источник: autolirika.ru

УАЗ Patriot Горыныч › Бортжурнал › Глох двигатель на ходу

В какой-то день начал глохнуть двигатель на ходу, при торможении. Пока разгонялся, ехал — все нормально. Когда выжимал сцепление и оттормаживался — двигатель глох, либо хотел заглохнуть (чувствовался провал в оборотах, как при сильном троении, моргал индикатор заряда АКБ). Если как-то изловчиться и, не переставая тормозить, успеть поддать газу — можно было избежать остановки движка. Позже выяснилось, что проявлялось это именно на газе. На бензине можно было ездить нормально.
Ну, раз на газе проблема есть, а на бензине нет — поехал к газовикам. Они час гоняли двигатель в боксе, подключив ГБО к компу. Щупали, дергали, проверяли все подряд. Наконец определили, что при многократном нажатии на тормоз возникает пропуск в подаче топлива. На графике времени впрыска в эти моменты значения падали на ноль. И проявлялось это не только на газе, но и на бензине. Стоя в боксе движок ни разу при этом не заглох, т.е. сия беда возникала только в движении. Приговорили они мой вакуумник, взяли 1500 р. за диагностику и отправили домой.
Я теми же ногами в магазин, купил вакуумник за 7300 р. (продавался в сборе с тормозным цилиндром, бачком и клапаном), бросил в багажник и поехал по окрестным мастерским, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз. Наделся опровергнуть, а купленный агрегат сдать обратно. Еще три мастерские подтвердили приговор. На мой вопрос «разве может быть неисправен усилитель, если тормозит нормально?» ответили, что если торможение влияет на работу двигателя, то может. Проверил вакуумник сам, как в букваре написано — вроде нормально все. Но при многократном нажатии на тормоз на холостом ходу обороты ощутимо плавали. На всякий случай заменил клапан — не помогло.
Ну, раз 4 мастерские в один голос сказали, что вакуумник надо менять — решил менять. Договорился с соседом, по совместительству моим штурманом, все поменяли, тормоза прокачали. Поехал в магаз за поллитрой — вроде нормально. Машин даже едет заметно бодрее, ничего не глохнет. Поехал обратно — опять глохнет, и уже не так бодро едет. В общем что меняли, что не меняли — никакой разницы. Обратно вакуумник уже не сдашь, переключил на бензин, езжу, грущу.
Но как-то решать вопрос надо. Поискал в сети описание подобной проблемы — точного подобия не нашел. Историй много, в каждой свои нюансы, возможных причин множество. Посмотрел по схеме — вроде там еще какие-то шланги должны быть, в названии которых упоминается вакуум. Правда схема в интернете на 406-й мотор, кажись. Стал осматривать мотор со стороны топливной рампы. Обнаружил 4 тонких шланга, один из которых был в масле. Хотел уже снимать воздушную рампу, чтобы освободить к ним доступ, но после снятия газовых форсунок понял, что эти шланги идут от них. А больше там никаких шлангов нет. И тут я замечаю, что один патрубок (Шланг регулятора холостого хода) соскочил со штуцера на клапанной крышке. Этого под проводами не видно было. Ну ё моё. Вот и причина. И газовый шланг, который был в масле, располагался как раз под этим штуцером.

Что за мудаки в сервисах работают. Им бы только что-нибудь скорее поменять на новое, а внимательно посмотреть — это неинтересно, ибо тогда денег брать не за что. Зря только поменял хороший вакуумник на новый, и весьма недешевый. А можно было решить проблему вообще бесплатно.

Потом еще нашел на шланге охлаждения газового редуктора два перегиба на участке от редуктора до насоса принудительной циркуляции ОЖ. Хз, может тоже как-то влияло на газ. Устранил заменой прямого куска шланга S-образным патрубком, который нашелся у товарища в гараже на самом видном месте. Уж не знаю от чего он, но подошел просто идеально, повезло.
На всякий случай зачистил до блеска и обработал смазкой для клемм все соединения проводов от генератора до АКБ и от АКБ на корпус и на двигатель, смазал сами клеммы АКБ.

Ну и собственно итог: машин работает абсолютно нормально, после этих манипуляций ни разу не заглох, и даже не пытался. В очередной раз убедился: хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Во всяком случае сначала надо самому все внимательно осмотреть — потом уже куда-то обращаться, если своими силами никак не обойтись.

Источник: www.drive2.ru

Машина глохнет при торможении

С проблемой когда машина глохнет при торможении может столкнутся как водитель карбюраторного, так и инжекторного авто. Такая неисправность помимо неудобств может привести и к аварийной ситуации. Ведь машина может заглохнуть не только при резком торможении, но и на повороте или перед препятствием. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются именно водители машин с карбюратором. Однако и современные инжекторные автомобили не застрахованы от такой неприятности. Причин почему может глохнуть двигатель при нажатии педали тормоза может быть несколько — неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов, разгерметизация его шланга, проблемы с топливным насосом или датчиком холостого хода (у инжекторных). В данном материале мы предоставим для вас необходимую информацию, которая поможет вам устранить неисправность самостоятельно. Но выявить истинную причину поломки вы сможете лишь после проведения осмотра и детальной диагностики машины.

Зачастую такая поломка говорит о неисправности тормозной системы, поэтому не рекомендуем использовать ваш автомобиль до того момента, когда она не будет устранена. Это обезопасит вас от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Основные причины

Если двигатель вашего автомобиля при торможении глохнет, то причин этого на самом деле может быть очень много. Однако основными из них являются:

  • неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов;
  • разгерметизация шланга ВУТ;
  • проблемы в работе бензонасоса;
  • неполадки в работе датчика холостого хода (для инжекторных двигателей);
  • некорректная работа электронного блока управления машины (если он установлен).

Также существует ряд других, реже встречающихся причин, о которых мы также поговорим ниже. Итак начнем по порядку.

Разгерметизация ВУТ или его шланга

Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно — ВУТ) служит для облегчения усилия, которое водитель создает, нажимая на педаль тормоза. Он расположен между главным тормозным цилиндром и упомянутой педалью. Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его работу рассмотрим позже. В конструкцию ВУТ, помимо других элементов, также входит мембрана. Если она повреждена или работает некорректно — это может послужить одной из причин почему глохнет при торможении.

В частности, когда вы резко нажимаете на педаль тормоза, неисправная мембрана физически не успевает создать разрежение, из-за чего часть воздуха, находящегося в тормозной системе попадает в топливную смесь. Это является причиной того, что при торможении двигатель глохнет.

Такую поломку можно легко выявить самостоятельно. Следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • заглушить двигатель автомобиля (если он до этого работал);
  • несколько раз (4. 5) нажать и отпустить педаль тормоза (сначала ход педали будет “мягким”, а потом ход станет “жестким”);
  • ногой держать педаль в нижнем положении;
  • запустить двигатель;
  • если в момент запуска двигателя педаль “провалилась”, значит с “вакуумником” и всей системой все в порядке, если же осталась на месте — нужно искать проблемы.

Проверка работы ВУТ

  • после того, как некоторое время двигатель поработал нажимают на педаль тормоза;
  • глушат двигатель;
  • около 30 секунд держат педаль нажатой;
  • если за это время педаль не пытается подняться вверх и не оказывает сопротивление ноге — значит, с ВУТ и всей системой все в порядке.

Как правило, вакуумный усилитель не ремонтируют, а меняют целиком, только в редких случаях возможен ремонт, однако за него возьмется не всякий мастер. Да и не для всякой машины такой ремонт целесообразен. Поэтому в случае выхода ВУТ из строя все же рекомендуем вам произвести его замену.

Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор. Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель. В случае, если шланг начинает пропускать атмосферный воздух, то смесь сильно обедняется, из-за чего двигатель теряет обороты и даже глохнет в случае резкого нажатия на педаль тормоза.

Проверить целостность шланга можно самостоятельно с помощью визуального осмотра. Также можно отсоединить его от вакуумного усилителя. Далее запустить мотор и зажать отверстие снятого шланга пальцем. Если он герметичен, то двигатель автоматически повысит обороты, а после того, как палец убрать — вновь понизит их. В случае, если шланг пропускает атмосферный воздух, двигатель будет работать на постоянных оборотах во время выполнения перечисленных операций.

На конце шланга, которым он присоединяется к усилителю, установлен вакуумный клапан. В процессе проверки шланга обязательно необходимо проверить и его работу, чтобы он не пропускал воздух. В противном случае последствия будут аналогичными вышеописанным. То есть, все работы сводятся к поиску подсоса воздуха и причины разгерметизации системы. Об этом вы можете дополнительно почитать в другом материале.

Еще один метод диагностирования неисправности ВУТ является “прослушивание” возможных утечек воздуха. Он может выходить в сторону салона, из штока тормозной педали или в сторону моторного отсека. В первом случае процедуру можно провести самостоятельно, во втором — при помощи помощника. Один человек нажимает на педаль, второй слушает шипение со стороны ВУТ или его шланга. Проще всего выявить неисправность вакуумника по тактильным ощущениям. Если он пропускает воздух, то педаль тормоза будет работать очень жестко, и чтобы ее нажать необходимо приложить большие усилия.

Причина в бензонасосе и топливном фильтре

Также иногда возникает проблема, когда машина глохнет при торможении на газу. Одной из возможных причин может быть неисправности в работе бензонасоса или забитый топливный фильтр. При этом проблема может касаться автомобилей как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями.

Проверить состояние фильтра можно самостоятельно. Однако лишь в случае, если у вас карбюраторное авто. В каждой модели автомобиля фильтр расположен по-разному, но как правило, он находится в районе бензобака. Для диагностики необходимо достать его и проверить на загрязненность. Или если пришла пора замены (по пробегу) — то лучше сразу поменять его. Для инжекторных машин необходимо выполнять регулярную замену фильтра, так как его визуальная диагностика невозможна.

У инжекторных автомобилей во время торможения ЭБУ дает команду на то, чтобы не подавать топливо в систему. Однако при возобновлении работы, если бензонасос неисправен, с подачей могут возникнуть проблемы. Если же забит топливный фильтр, то у бензонасоса не хватает мощности подать необходимое количество топлива в двигатель, что является причиной потери тяги. Диагностировать неисправности бензонасоса на инжекторном двигателе можно путем проверки давления в топливной магистрали с помощью манометра. Номинальные значения давления вы найдете в мануале к вашему автомобилю.

Если же у вас карбюраторный двигатель, то для проверки придерживайтесь приведенного ниже алгоритма:

  • Отсоединить выходной топливный шланг от насоса (снять хомуты).
  • С помощью рычага ручной прокачки насоса попытаться прокачать насос.
  • Если он исправен, то из отверстия должно пойти топливо (будьте осторожны при проверке, чтобы не испачкаться самому, и не залить моторный отсек бензином). В противном случае нужно демонтировать насос для дальнейшей диагностики.
  • Далее необходимо проверить всасывающее давление на входе бензонасоса. Для этого нужно отсоединить всасывающий шланг, и с помощью упомянутого рычага привести в работу насос, предварительно пальцем закрыв входное отверстие. При исправном насосе на его входе создастся вакуум, который вы непременно почувствуете. Если его нет — насос неисправен, его нужно снимать и диагностировать дополнительно.

В зависимости от степени поломки можно провести ремонт бензонасоса. Если же он не подлежит ремонту — следует покупать и устанавливать новый.

Если неисправен датчик холостого хода

Датчик холостого хода предназначен для перевода двигатель в режим холостого хода, а также поддержания его постоянных оборотов. В случае его выхода из строя двигатель теряет свои обороты и попросту глохнет. Диагностировать его поломку достаточно просто. Это можно понять по “плавающим” оборотам двигателя на холостом ходу. Особенно это активно проявляется при резком нажатии и отпускании педали акселератора.

Для диагностики устройства вам будет необходим мультиметр, измеряющий постоянное напряжение. Первым делом необходимо проверить его цепь управления. Для этого нужно отсоединить и снять датчик. После этого один контакт вольтметра подсоединяем на массу (корпус) машины, а второй — на питающие выводы в колодке (у каждой машины эти выводы могут отличаться, поэтому необходимо предварительно изучить электросхему машины). Например, у автомобиля ВАЗ 2114 необходимо подсоединить тестер к выводам A и D на колодке. Далее включаем зажигание и смотрим, что показывает тестер. Напряжение должно быть в районе 12 В. Если напряжения нет — скорее всего, разорвана цепь управления датчиком от ЭБУ. Также может быть ошибка непосредственно ЭБУ. Если цепь в порядке, то переходят к проверке самого датчика.

Для этого с помощью тестера нужно проверить сопротивление внутренних обмоток датчика. Опять же, в зависимости от конструкции необходимо подсоединяться к разных контактам. На том же ВАЗ 2114 необходимо проверить сопротивление между выводами A и B, C и D. Его значение должно быть 53 Ом. После этого проверяют сопротивление между A и C, B и D. Здесь сопротивление должно быть бесконечным. К сожалению, датчик не подлежит ремонту, его необходимо лишь заменить.

Схема РХХ ВАЗ 2114

Глохнет при торможении на газу

Если на вашей машине установлено ГБО без собственного электронного блока управления (в частности, второго поколения) то вероятной причиной в работе двигателя может быть неправильно настроенный редуктор. Например, такая ситуация может проявляться на большой скорости при нажатии педали тормоза и отпускании педали газа. В этом случае дроссель прикрыт, а поток встречного воздуха обедняет смесь. Вследствие этого вакуумный механизм газового редуктора подает малую дозу газа на холостых оборотах, а встречный поток воздуха еще больше обедняет ее. Устранить проблему можно путем перенастройки редуктора для работы на холостом ходу, чтобы система подавала больше газа.

Еще одна возможная причина описанной выше ситуации у машин с ГБО — это засоренный фильтр на электроклапане (однако он есть не на всех установках). Для устранения проблемы необходимо почистить или заменить его. Если есть регулировка положения “лето” и “зима” у фильтра необходимо выставлять его по сезону. В противном случае встречный поток воздуха также может обеднять смесь.

Другие причины

Еще одной возможной причиной, почему машина глохнет при торможении, может быть засорение дроссельной заслонки. Это происходит по причине использования некачественного бензина, такого распространенного на отечественных заправках. Из-за своей загрязненности заслонка не может нормально участвовать в работе по образованию правильного топливно-воздушной смеси, из-за чего она получается слишком обогащенной. В этом случае рекомендуется снять дроссельный узел и почистить его с применением спрея для чистки карбюратора.

В инжекторных двигателях причинами остановки двигателя во время торможения могут быть “загорелые” форсунки. Они во время резкого торможения не успевают закрыться полностью, из-за чего топливом заливает свечи и двигатель глохнет. В таком случае необходимо произвести чистку инжектора. Это можно выполнить разными методами — с помощью очистительных присадок, демонтировав их и промыв их в ультразвуковой ванне. Однако подобные процедуры рекомендуется делегировать мастерам на СТО.

В ситуации, когда машина начинает глохнуть при торможении, необходимо проверить целостность высоковольтных проводов. Еще следует проверить качество контакта на минусовом проводе от аккумулятора к “массе”. Неплохо провести ревизию свечей зажигания. Также нужно знать, что если на аккумуляторах плохой контакт, то при нажатии на педаль тормоза двигатель заглохнет. Соответственно, проверьте контакты. Однако это можно использовать только для проверки. Еще возможны ошибки в работе ЭБУ, но его проверку нужно осуществлять на сервисе путем компьютерной диагностики.

Самые распространенные причины почему может заглохнуть при торможении

Заключение

Самой распространенной причиной того, что машина глохнет при торможении является неисправность «вакуумника». Поэтому диагностику необходимо начинать с его проверки. Хотя на самом деле причин вышеописанной проблемы может быть очень много. Если вы последовали нашим рекомендациям, но в результате проверок не выяснили причину — советуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО. Они проведут полную диагностику машины и выполнят ремонт.

Источник: etlib.ru

Мотор глохнет при нажатии на педаль тормоза

Ситуация, когда при нажатии на педаль тормоза глохнет двигатель, знакома многим автовладельцам. При такой неисправности силовой агрегат может прекратить свою работу в самый неподходящий момент, создавая неудобства и определенную опасность на дороге. По этой причине рекомендуется прекратить дальнейшую эксплуатацию ТС до того момента, пока неполадки не будут устранены.

В том случае, если глохнет двигатель при нажатии на тормоз, причину можно не только обнаружить самому, но и зачастую устранить своими руками. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет двигатель при торможении, а также что делать, если при резком торможении глохнет двигатель.

Читайте в этой статье

Глохнет двигатель при торможении: когда выдавливаешь сцепление, при плавном или резком нажатии на педаль

Указанную проблему мы рассмотрим на примере поиска неисправности на автомобиле семейства ВАЗ (2109). При этом на многих иномарках причина возникновения неисправности может быть аналогичной. Начнем с того, что машина может глохнуть при торможении по следующим причинам:

  • поврежден или разгерметизирован гидровакуумный шланг;
  • имеются неисправности топливного насоса;
  • произошло засорение фильтра бензонасоса;
  • понизился уровень тормозной жидкости;
  • возникли неполадки, связанные с датчиком холостого хода;

Для более точного определения необходима детальная проверка отдельных элементов и оборудования. Первым делом следует проверить тормозную систему. На большинстве современных авто тормоза вакуумные. Для того чтобы произвести проверку, достаточно заглушить мотор и нажать на педаль тормоза несколько раз. Первые два или три нажатия будут мягкими, после чего педаль должна нажиматься тяжело. Затем на педаль нажимают, после чего удерживают в нажатом положении и одновременно заводят двигатель.

Если педаль в момент запуска или сразу после него снова станет «мягкой», тогда с системой тормозов все в порядке. Если же этого не произошло, тогда следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и элементы системы тормозов на предмет утечек. Чаще всего течет из мест соединения шланга, также возможны дефекты самого шланга. В местах соединений необходимо затянуть крепежные хомуты, а шланг внимательно осматривается визуально. Не допускается то, чтобы на его поверхности были видны трещины или пятна тормозной жидкости. Наличие пятен и подтеков укажет на то, что образовались малозаметные микротрещины, шланг имеет какие-либо повреждения и т.д.

Теперь давайте перейдем к топливной системе. Начинать необходимо с диагностики бензонасоса. Для проверки инжекторного авто необходимо иметь набор инструментов и манометр, так как потребуется замерять давление в топливной рампе. С карбюраторным вариантом все проще, так как будет достаточно ослабить хомут, который расположен на выходе насоса рядом с карбюратором. Далее потребуется покачать рычагом для ручной подкачки на насосе. Также рекомендуется или заранее опустить шланг в емкость, или сделать всего несколько качков. Это поможет не допустить попадания большого количества горючего в моторный отсек.

Если горючее идет, тогда с насосом все в норме. Если подачи нет, тогда от насоса следует отсоединить топливоподающий шланг. Затем выходное отверстие необходимо перекрыть пальцем руки. Далее прокачку можно продолжить, на пальце должно ощущаться давление, что укажет на исправность насоса. В таком случае потребуется заменить топливный фильтр и прочистить топливную магистраль. Если же давления нет, тогда высока вероятность выхода из строя топливного насоса.

В том случае, если тормозная система и топливный насос оказались исправными, следует переходить к этапу проверки датчика холостого хода. Для проведения такой проверки понадобится мультиметр, который позволит измерить сопротивление и постоянное напряжение. Для реализации поставленной задачи потребуется выполнить диагностику в следующем порядке:

  • от датчика понадобиться отключить разъем питания;
  • затем один контакт вольтметра присоединяется к корпусу автомобиля;
  • второй контакт нужно вставить в штекер разъема датчика;
  • далее мотор нужно запустить, после чего вольтметр должен отобразить напряжение на отметке чуть более 12 вольт;

Если напряжение есть, тогда датчик меняют. Если же напряжения нет, тогда потребуется проверка цепи питания датчика. Также быстрым способом проверки можно считать подмену ДХХ на заведомо рабочий элемент. Это поможет точно определить, что виновником отказа двигателя работать при нажатии на педаль тормоза является именно датчик холостого хода.

Подведем итоги

Как видно из всего вышесказанного, причин для того, что мотор глохнет после нажатия на тормоз, имеется достаточно много. В подобной ситуации оптимальным решением будет компьютерная диагностика инжекторного двигателя или посещение опытных специалистов, если машина с карбюратором.

Параллельно следует учитывать, что нехватка топлива, которая может возникать при торможении и приводить к нестабильной работе ДВС, часто появляется в результате забитой сеточки бензонасоса. Для того чтобы решить проблему, сетку-фильтр насоса необходимо заменить или почистить. Напоследок добавим, что если топливная система слишком сильно загрязнена, промывки в топливо использовать не рекомендуется. Дело в том, что очиститель может размягчить обильные отложения, которые в дальнейшем забивают фильтры, магистрали, форсунки и т.д. В этом случае нужно промывать бензобак, продувать топливную магистраль, менять фильтры и т.д.

Источник: krutimotor.ru

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях в ряде случаев возможен сильнейший провал вплоть до остановки двигателя после нажатия на педаль тормоза. Многих автовладельцев ставит в тупик появление такой неисправности. Казалось бы, какая может быть взаимосвязь между работой двигателя и тормозной системой. Одно на другое никак влиять не должно.

Но, взаимосвязь есть. Это вакуумный усилитель тормозов. На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 внутренняя полость его корпуса сообщается при помощи шланга с впускным коллектором двигателя. По шлангу туда из впускного коллектора подводится разрежение, которое облегчает усилие нажатия на педаль тормоза после пуска двигателя.

На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 шланг подводится к выводу по центру коллектора, на ВАЗ 2108, 2109, 21099 к выводу в коллекторе со стороны 4-го цилиндра двигателя.

Любая, даже малейшая негерметичность диафрагмы в корпусе вакуумного усилителя тормозов приводит к провалу в работе или остановке двигателя автомобиля при нажатии на педаль тормоза. В результате такого нажатия диафрагма перемещается вперед, растягивается, тещины и отверстия в ней увеличиваются. Посторонний воздух через шланг засасывается через впускной коллектор в цилиндры двигателя. Топливная смесь сильно обедняется. Наступает провал или двигатель вообще глохнет.

Все зависит от степени ее повреждения. При незначительных повреждениях диафрагмы вакуумного усилителя тормозов можно годами ездить на автомобиле, жаловаться на провалы, неустойчивые обороты холостого хода, невозможность их нормально отрегулировать и не догадываться, что причина всех бед в маленькой трещине на диафрагме, позволяющей постороннему воздуху обеднять топливную смесь.

Поэтому, при возникновении такой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях, как двигатель глохнет после нажатия на педаль тормоза следует снять корпус вакуумного усилителя тормозов и заменить его на новый или бэушный, но исправный.

Примечания и дополнения

— Прохудившийся или плохо закрепленный шланг от вакуума тормозов к впускному коллектору двигателя всегда является причиной провалов при нажатии на педаль газа, неустойчивых оборотов холостого хода, невозможности их отрегулировать. Поэтому при устранении неисправности – двигатель автомобиля глохнет при нажатии на педаль тормоза, следует пристальное внимание уделить так же и этому самому шлангу.

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 косвенным признаком этой неисправности может служить более чистая свеча четвертого цилиндра двигателя. Этот цилиндр постоянно будет работать на бедной топливной смеси, так как шланг от вакуума тормозов подводится к коллектору со стороны как раз четвертого цилиндра.

Еще пять статей по двигателям автомобилей ВАЗ

Источник: twokarburators.ru

Почему глохнет двигатель при торможении

Для многих владельцев автомобилей является полной неожиданностью неисправность, при которой мотор глохнет во время торможения. Они не понимают, каким образом тормоз оказывает влияние на работу силового агрегата, и поэтому пребывают в полной растерянности. Данная статья поможет понять причину, почему двигатель прекращает работу при резком нажатии на педаль тормоза.

Основные причины

Причин для появления этой проблемы несколько. Могут быть неисправны:

  • трубка вакуумного усилителя тормоза;
  • вакуумный усилитель;
  • топливный насос или бак;
  • датчик холостого хода;
  • электроника двигателя.

Любая из перечисленных неисправностей способна оказывать существенное влияние на корректную работу двигателя.

Для полной ясности в поиске поломки следует чётко определить симптомы, с которыми она проявляется. Понять, как именно глохнет машина: при торможении или когда перестаёт нажиматься педаль газа.

Это абсолютно разные неисправности, которые возникают по различным причинам. Проявив внимание и поняв, что автомобиль перестаёт работать именно тогда, когда нажимаешь на тормоз, можно приступать к диагностике и необходимому ремонту.

Трубка вакуумного усилителя тормозов

Очень важную роль во всём устройстве силового агрегата играет трубка вакуумного усилителя со встроенным в неё клапаном. С её помощью создаётся необходимое разрежение во впускном коллекторе мотора, которое обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси. При неисправности клапана в коллекторе происходит повышенное разряжение, которое очень сильно обедняет смесь, в результате чего машина при резком нажатии тормоза начинает сразу глохнуть. В случае негерметичности шланга происходит избыточный подсос воздуха в коллектор, в результате которого смесь чрезмерно обогащается, что препятствует нормальному функционированию мотора. От этого он тоже глохнет.

Проверяется шланг с клапаном очень просто. Его отсоединяют от усилителя и зажимают конец пальцем. Заведённый двигатель должен изменить режим, повысив обороты холостого хода. Если отпустить палец, он должен понизить обороты. Если никаких изменений не происходит, значит, идёт либо подсос воздуха, либо клапан заклинил, и всю трубку надо менять.

Вакуумный усилитель (ВУТ)

Вакуумный усилитель призван облегчать водителю автомобиля усилие при нажатии на педаль тормоза. Он расположен между главным цилиндром и педалью тормоза. При давлении на неё шток приводит в движение мембрану усилителя. Тем и обеспечивается снижение усилий ноги. Чем больше мембрана, тем легче становится ноге водителя. Помимо функции облегчения процесса торможения автомобиля вакуумный усилитель участвует и в процессе работы силового агрегата транспортного средства. Он обеспечивает создание разряженного пространства во впускном коллекторе двигателя. В его конструкции предусмотрены механические детали, самой важной из которых является мембрана. И если она имеет какой-либо дефект, тогда узел работает некорректно и не в состоянии создать необходимое разряжение.

При резком нажатии тормоза в топливную смесь поступает избыточный воздух, из-за дефекта мембраны электронный блок управления не успевает внести коррективы, и машина глохнет. Провести самостоятельную диагностику этого устройства довольно просто.

Необходимо на заглушённой машине нажать тормоз шесть или семь раз и, удерживая его в среднем положении, завести двигатель. На полностью исправном узле педаль провалится до конца, в противном случае она останется на месте.

Если так и произошло, значит, данный узел необходимо ремонтировать или менять, именно поэтому при торможении автомобиль начинает некорректно себя вести и глохнет.

Он ломается в результате протечки тормозной жидкости из главного цилиндра внутрь корпуса, отчего мембрана рвётся. Стоит уделить повышенное внимание уровню жидкости в бачке и постоянно его контролировать. Провести самостоятельный ремонт этого узла – задача очень непростая, решить ее без необходимых навыков и специализированного инструмента не получится. Поэтому лучшим решением для простого владельца автомобиля будет его замена.

Топливный насос и бак

Какая-либо неисправность бензонасоса и бака вполне способна оказать влияние на работу двигателя. При резком замедлении движения машина переходит в режим, когда включается принудительный холостой ход и прекращается, на короткое время, подача топлива, которая потом возобновляется. В этот момент насос может перестать подавать бензин, и машина глохнет. Проверить насос на такой режим работы своими руками не получится, для этого необходим специализированный диагностический стенд.

Датчик холостого хода и другие причины

При резком уменьшении нагрузки силового агрегата, вызванном путём замедления скорости, машина переходит в режим принудительного холостого хода. В этот момент должен срабатывать датчик, контролирующий обороты двигателя. Если он неисправен, велика вероятность того, что мотор не успевает переключиться на холостой ход, его обороты падают, и он глохнет. Его неправильная работа видна по плавающим холостым оборотам, она особо проявляется при резком нажатии и отпускании газа. Ремонту деталь не подлежит и, соответственно, только меняется на новую.

Нередко случается то, что машина глохнет из-за засорения дроссельной заслонки. Она играет немаловажную роль при резком падении оборотов двигателя во время уменьшения нагрузки. Этому способствует плохое качество отечественного бензина, который образует разнообразные налёты на впускной системе топливной смеси. Они препятствуют ходу заслонки, которая не в состоянии регулировать состав топливно-воздушной смеси. При этом смесь получается чрезвычайно обогащённой и попросту заливает свечи зажигания. Поэтому силовой агрегат прекращает работать.

Но главные виновники прекращения работы силового агрегата при нажатии тормозной педали – устройство ВУТ и его шланг с клапаном, идущий к впускному коллектору.

Устранять их поломку стоит только путём замены на новые детали. Особое внимание при замене стоит уделить состоянию главного цилиндра, гидравлическая жидкость которого способна разъесть мембрану ВУТ во время утечки через уплотнительные кольца.

ВУТ крепится двумя болтами к щитку моторного отсека и имеет выход в салон автомобиля, расположенный под рулевой колонкой. Чтобы его демонтировать, придётся разобрать тормозную педаль, которая контактирует с ним через шток. С наружной части к ВУТ крепится главный цилиндр, его тоже надо будет открутить.

Устранить поломку в дорожных условиях можно, попросту заглушив вакуумный шланг деревянной заглушкой, плотно поместив её внутрь него, ближе к выходу впускного коллектора.

Это позволит продолжить движение с повышенным расходом топлива до ближайшего сервиса по ремонту автомобилей. В сервисе проведут полноценную диагностику силового агрегата и приступят к устранению неполадок.

Эксплуатировать, транспортное средство с неисправным и заглушенным ВУТ длительное время нельзя.

Это существенно навредит состоянию мотора, приведёт к дорогостоящему ремонту его деталей и повышенному риску при движении.

Заключение

Итак, с возможными причинами появления проблемы мы познакомились. Важно научиться их выявлять и вовремя устранять неисправности, чтобы быть в безопасности во время поездки.

Источник: portalmashin.ru

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

Источник: howcarworks.ru

OLDMERIN.net

машина глохнет при нажатии на тормоз

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

pharmacevt 30 Ноя 2006

Вот такое послание получил от своего друга и нашего коллеги, эксплуатирующего 190-ик. со 102 мотором, объемом 1, 8

XOE (03:29 PM) :
как заглохну — так с пол-тычка и завожусь;обороты сек 20 более 1000 а потом опять норма
XOE (03:30 PM) :
а глохну и на прогретом -и на холодном;при длительном слабом нажатии на педаль тормоза
XOE (03:30 PM) :
более 3 сек притормаживаю,обороты падают и привет

Подскажите, в чем байда приключилась?

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Misha190E 30 Ноя 2006

как вариант датчик скорости авто, это мона отловит ьпо коду 60% на колодке диганостики (вольтметром)
превентивно пропаять реле перегрузки тоже не помешает, ну и РХХ проверить на подклинивание, хотя в этом случае обороты иногда должны и подвисать

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

MrRomka 30 Ноя 2006

рхх проверяется ключем на 17-ть

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

zzed 30 Ноя 2006

Добрый вечер. А движок глохнет при нажатии на тормоз только при движении авто или при нажатии на тормоз на стоящей машине? Если второй случай имеет место быть, то надо смотреть вакуумный усилитель тормозов. Проверка: на заглушенном моторе нажать на тормоз 10 раз, на 10-ый не отпускать педаль. Запустить двигатель. При этом педаль должна плавно уйти вниз. Если педаль не уходит или резко проваливается вниз, то замена усилителя неизбежна.

Источник: www.oldmerin.net

ВАЗ 2109 глохнет при торможении: ищем причину

Ваз 2109 проблемы с торможением

Наверняка, у большинства водителей встречалась такая ситуация, когда ВАЗ 2109 глохнет при торможении. Если ваз 2109 глохнет при нажатии на тормоз, значит потребуется выявить причину такого поведения.
Стоит отметить, что сделать это можно и самостоятельно, не пользуясь услугами работников СТО.

Сразу выявить причину вряд ли получится, поэтому нужно проверить такие узлы:

  • шланг, который идёт на гидровакуумный усилитель тормоза;
  • бензонасос;
  • мембрану усилителя;
  • EGR – клапан;
  • уровень тормозной жидкости;
  • устройство холостого хода (датчик).

Выявляем неисправности

Как проверить гидровакуумный усилитель

Ваз 2109 машина глохнет при торможений

Корпус ВУТ разделяется на 2 части, сквозь которых проходит шток, соединяемый с педалью. При помощи второго конца этого штока создаётся давление на поршень цилиндра тормоза.
Главное при движении автотранспорта – это обеспечение безопасности на дороге, по этой причине нужно изучить инструкцию по проверке вакуумного усилителя тормозов. Несмотря на то, что его неисправности и не приведут к поломке системы в целом, неожиданное упрямство тормозной педали может испугать водителя.

Примечание! В такой ситуации результат происшествия во многом будет зависеть непосредственно от реакции водителя.

Ваз 2109 при торможении глохнет

Как проверить ВУТ без смотровой ямы?
Для выполнения действий нужно:

  • при отключенном двигателе нажать на тормозную педаль примерно шесть раз;
  • после этого педаль удерживается и заводится двигатель;
  • в нормальном состоянии тормозная педаль будет перемещаться вперёд, если же это не случилось, целесообразно осмотреть герметичность креплений шланга и оценить работоспособность обратного клапана.

Если при проверке ВУТ слышны шипящие звуки, необходимо проверить ещё несколько мест. Самой распространённой причинной неисправности вакуумного усилителя является шланг, соединяющий устройство с впускным коллектором.
В обязательном порядке требуется проверить, есть ли на нём какие-либо трещины или разрывы. Также оценивается степень затяжки хомутов.

Примечание. Усилитель может быть неисправным и по причине поломки внутренних деталей, в большинстве случаев это касается клапана.
Спустя некоторое время этот элемент затвердевает из-за изнашиваемости резины. Таким образом, упругая перегородка может разорваться.

В отдельных случаях проходится приобретать ремкомплект ВУТ и менять пыльники, такие меры помогут избавиться от шипения. Желательно прибегать к таким мерам только в той ситуации, когда есть полная уверенность в неисправности усилителя.

Примечание! К признакам выхода из строя вакуумного усилителя можно отнести троение мотора.

Большинство автолюбителей сразу покупают свечи зажигания и настраивают клапаны, но это не всегда помогает, и двигатель всё равно работает неудовлетворительно.
Тогда нужно выполнить небольшой тест, а именно:

  • шланг усилителя плотно закрывают, чтобы воздух не выпускался в двигатель;
  • если он работает нормально, проблема скрывается в самих тормозах.

Как протестировать бензонасос

Бензонасос ваз 2109

  • Ослабляется крепёжный хомут и снимается шланг с нагнетающего патрубка насоса. Этот патрубок можно найти возле карбюратора, а именно с той стороны, где подаётся топливо в магистрали;
  • После снятия шланга, нужно покачать рукоятку бензонасоса.

Примечание! Ручка будет работать только в определённом положении коленчатого вала. Если насос не работает, коленвал проворачивается на половину оборота.

  • Топливо через патрубок подаётся под давлением. При слабой струе оно вообще не будет поступать. Тогда потребуется ослабить хомут и снять шланг с всасывающего патрубка.
  • Этот патрубок закрывается пальцем, а бензонасос качается. Должно создаться разряжение, которое почувствуется подушечкой пальца.
    Если этого не произошло, нужно будет демонтировать и выполнить ремонт бензонасоса. Иногда приходится его полностью менять.

Ваз 2109 схема тормозов

В худшем случае неисправность может скрываться в топливной магистрали, которая со временем засоряется.

Как проверить мембрану усилителя

Усилитель в разрезе

Если при прекращении нажимания на тормоз трудно убрать ногу с педали, можно сделать следующий вывод:

  • атмосферный и вакуумный канал сильно открываются, при этом давление жидкости в цилиндре затормаживает работу поршня клапана;
  • эти два канала закрываются, а усилитель остаётся в режиме готовности к работе.

Любое нажатие падали может сопровождаться сменой давления вокруг мембраны, что уменьшает или увеличивает интенсивность торможения.

Ваз 2109 тормоз

При сильном нажатии на педаль канал вакуумный закрывается полностью, при этом происходит открытие атмосферного канала.
Тогда мембрана поддаётся максимальной разности давлений. Таким образом, на поршень цилиндра действует максимальная сила.

Примечание!
Вакуумный усилитель увеличивает силу нажатия на педаль примерно в 5 раз. Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, мембрана должна вернуться в исходное положение за счёт действия возвратной пружины.

Как протестировать датчик холостого хода

Датчик холостого хода

Выполнение работ не обходится без использования:

  • мультиметра (применяются режимы измерения напряжения и сопротивления);
  • провода.

Порядок проведения действий:

  • по технической документации машину подготавливают к работам;
  • освобождают фиксаторы колодок жгута проводов, также колодки открепляются от датчика холостого хода;
  • подсоединяется « — » вольтметра к массе движка;
  • при включении зажигания замеряется напряжение на выходах жгута.

Примечание!
В идеале напряжение должно быть более 12 вольт. Если такой показатель меньше или напряжение вовсе отсутствует, это может говорить о разряде аккумулятора или о неисправности цепи питания датчика. В отдельных случаях это говорит о неисправном блоке управления двигателем.

Ваз 2109 тормоза и вся система

Как видно, причин для остановки двигателя при торможении ВАЗ 2109 много, главное суметь правильно их выявить. Не обязательно сразу обращаться на СТО, при помощи детального видео и фото можно попытаться сделать это своими руками.
На сегодняшний день предоставляется детальная инструкция по тестированию и ремонту того или иного неисправного узла. За счёт такой возможности можно сэкономить на диагностике машины, цена которой не каждого порадует.

Источник: masteravaza.ru

Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель глохнет при резком нажатии на педаль тормоза — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель глохнет при резком нажатии на педаль тормоза Оценка:

#1 Adilius

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку
  • Настоящее имя: Адиль Гурбанов
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#2 Vladimir_XXI

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 875
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ленинград, север
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал vlbel: 21 Декабрь 2007 — 21:11

#3 Adilius

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку
  • Настоящее имя: Адиль Гурбанов
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Уровень вроде-бы по линеечке выставлял. А вот смесь — может ли влиять негерметичность прокладки впускного коллектора на качество смеси? Да еще и при разных темпиратурных режимах (холодный-прогретый двигатель).

Спасибо за ответ(ы) и за информацию о тезке

#4 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#5 Vladimir_XXI

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 875
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ленинград, север
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал vlbel: 21 Декабрь 2007 — 21:39

#6 Adilius

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку
  • Настоящее имя: Адиль Гурбанов
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Со стопами все в порядке — замыканий нет. Над карбом тоже долго колдовали (хотя проще его (К22И) наверно нет). Еще одна характерная черта — при умеренно резком тормажении количество оборотов тоже падает, мотор почти глохнет. Однако как только передок «встает» на место — так и обороты выравниваются. Вроде как чем сильнее клюет тем быстрее глохнет. Но с другой стороны при езде на спуске на нейтралке двигатель не глохнет, обороты тоже ровные

vlbel (21.12.2007, 22:38) писал:

#7 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Тогда может нехватать производительности бензонасоса — уровень не добирает до нормы, а при торможении — вообще весь бензин отливает. Или действительно уровень неправильно отрегулирован.

А может передача не выключается, или сцепление не работает, и при торможении двигатель тоже притормаживается?

#8 Adilius

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку
  • Настоящее имя: Адиль Гурбанов
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#9 Vladimir_XXI

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 875
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ленинград, север
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал vlbel: 22 Декабрь 2007 — 02:22

#10 KDS

  • !
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Митяй
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Судя по описанию-электрика здесь точно не при чем.

Что характерно- когдя я экспериментировал с К22И у меня вылезли абсоютно те же грабли! Замена обратно на К129 все полностью исправили. думаю дело в настройках К22!

Источник: gaz21.ru

При нажатии на тормоз глохнет двигатель. С ключа не заводит (но стартер работает).

Опции темы
Поиск по теме

При нажатии на тормоз глохнет двигатель. С ключа не заводит (но стартер работает).

привет.
1. датчик удара на время прогрева отключаецца. как бы.
2. если машына на автопрогреве и при этом нажать на тормоз — она глохнет. это нормально. точнее — так задумано. сигналка уходит в блокировку и вполне может блокировать двигатель, т.к. подозревает, что в авто «угонщик»

какой там у Пантеры алгоритм снятия с охраны в режиме автозапуска? шоп инструкцию не шукать..

привет.
1. датчик удара на время прогрева отключаецца. как бы.
2. если машына на автопрогреве и при этом нажать на тормоз — она глохнет. это нормально. точнее — так задумано. сигналка уходит в блокировку и вполне может блокировать двигатель, т.к. подозревает, что в авто «угонщик»

какой там у Пантеры алгоритм снятия с охраны в режиме автозапуска? шоп инструкцию не шукать..

привет.
1. датчик удара на время прогрева отключаецца. как бы.
2. если машына на автопрогреве и при этом нажать на тормоз — она глохнет. это нормально. точнее — так задумано. сигналка уходит в блокировку и вполне может блокировать двигатель, т.к. подозревает, что в авто «угонщик»

какой там у Пантеры алгоритм снятия с охраны в режиме автозапуска? шоп инструкцию не шукать..

Предыдущий опыт эксплуатации автомобиля:
1. Дистанционно включается автопрогрев (кнопка 3, после включения двигателя загараются габариты).
2. Автомобиль снимается с сигнализации (кнопка 1, габариты мигают 1 раз и открываются замки дверей. Если двигатель работал и габариты горели — не мигают, просто центральным замком открываются все двери).
3. Вставляется ключ в замок зажигания (и поворачивается в положение вкл).
4. Тормоз, переключение передачи, PROFIT.

Если пропустить пункт 3, то автомобиль глох (бывало забывал ключик вставить в замок, либо забывал его повернуть).
Алгоритм работает (работал) вне зависимости от того, снимаю я автомобиль с сигналки во время автопрогрева или после его окончания. В настоящий же момент автомобиль при вставленном в замок зажигания ключе ведёт себя полностью аналогично тому, как и без ключа в замке зажигания — глохнет.

Изменение поведения автомобиля произошло одновременно с обнаружением неисправности в подключении блока датчика удара. Хотя, возможно, он и раньше был отломан, просто я его за крышкой не замечал.

При этом габариты при снятии автомобиля с сигнализации мигают нужное число раз и центральный замок спокойно открывает двери. Т.е. из заметных изменений — только отвалившийся блок датчика удара. Всё остальное (кроме поведения при нажатии на тормоз) — привычное и «правильное».

Мне предложили ещё один вариант причины возникновения проблемы — замок зажигания, но мне кажется маловероятным, что ОДНОВРЕМЕННО всплыли проблемы и с блоком датчика удара, и с замком зажигания. Т.е. я лично считаю, что дело именно в отвалившемся шок-сенсоре.

Вопрос — если у автосигнализации Pantera SLK-* снять блок датчика удара — будет ли автомобиль вести себя описаным выше образом?

Источник: forums.drom.ru

Машина глохнет при торможении

Ситуация, когда машина глохнет при торможении, весьма специфична и не столь распространена, как остановка двигателя сразу после запуска или же другие ситуации, когда мотор глохнет неоправданно. Тем не менее, столкнуться с подобной проблемой может каждый, кто более или менее регулярно садится за руль. Мы рассмотрим основные причины появления подобной неприятности и способы устранения этих причин.

Тормозная система

Наиболее специфической проблемой, которая вызывает остановку двигателя при нажатии на тормоз, является собственно сама система торможения, а точнее некоторые неполадки в этой системе. Первое, что следует здесь проверить, если машина глохнет при торможении, это работа вакуумного усилителя тормозов. Это устройство предназначено для помощи водителю при торможении. Говоря проще, вакуумный усилитель помогает блокировать тормозной диск, тормозными колодками, которые прижимаются к диску при помощи поршня.

Вакуумный усилитель тормозов (или так называемый ВУТ) прямо связан с впускным коллектором через специальный шланг. Одной из причин, вызывающих остановку мотора при торможении, как раз и может служить нарушение герметичности этого шланга.

Помимо этого, в состав вакуумного усилителя тормозов входит специальная мембрана. Именно эта мембрана создает разреженную область или вакуум. Если же эта деталь не отрабатывает штатно при нажатии педали тормоза, незапланированная порция воздуха из тормозной системы попадает в топливную смесь. Этого бывает достаточно для того чтобы двигатель заглох при нажатии на педаль тормоза.

Продиагностировать работу вакуумного усилителя тормозов, достаточно просто. Для этого при заглушенном двигателе пять – семь раз нажмите на педаль тормоза. С каждым разом вы должны чувствовать, что ход педали становится все более тугим. Далее, при выжатой педали тормоза, запускаем мотор и если педаль провалилась, значит с усилителем тормозов и тормозной системой в целом, все в порядке. Ну а если педаль осталась на месте, лезем осматривать шланги, мембрану и остальные элементы системы.

Чаще всего, герметичность тормозных шлангов нарушена в местах соединений. Проверить шланг, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор автомобиля, так же не сложно. Отсоедините шланг от усилителя, заведите машину и закройте просвет шланга пальцем. Если шланг герметичен, двигатель отреагирует на закрытие отверстия, повышением оборотов. Если же шланг подсасывает воздух, реакции на закрытие шланга не будет. Так же в обязательном порядке нужно проверять вакуумный клапан, который размещен на том конце шланга, который соединяется с усилителем тормозов. Если клапан не работает, то даже герметичный шланг будет хватать воздух.

Что же касается собственно ремонта вакуумного усилителя тормозов, то задача это непростая и далеко не каждый специалист рискнет ремонтировать этот узел, да и вам спокойнее будет его просто заменить.

Топливный насос и топливный фильтр

Еще одной причиной того, что машина глохнет при торможении, может выступать, вышедший из строя топливный насос, или же засорившийся топливный фильтр. Фильтр нужно менять, а насос, возможно нуждается в чистке или ремонте. Алгоритм создания проблемной ситуации, здесь следующий:

При торможении автомобиля электронным блоком управления двигателем, на насос подается команда остановить подачу топлива. А если с насосом или фильтром не все в порядке, то возобновление подачи, когда вы трогаетесь или даже на холостом ходу, может вызывать затруднения. Эти-то затруднения и вызывают остановку двигателя. Проверить уровень подачи топлива можно при помощи манометра. А нормальные показатели давления в топливной системе, должны быть указаны в документации к автомобилю.

Не следует думать, что проблемы с топливным насосом или фильтром характерны только для инжекторных авто. Эти болячки вполне себе встречаются и на карбюраторных автомобилях. Но там работу насоса можно проверить с помощью рычага ручной подкачки топлива.

Регулятор холостого хода

Регулятором холостого хода (или РХХ) называется устройство, призванное поддерживать определенный уровень оборотов двигателя когда дроссельная заслонка полностью перекрыта. Другими словами, когда вы убираете ногу с педали газа, мотор продолжает работать. Если возникают проблемы с РХХ, это выражается в плавающих оборотах двигателя на холостом ходу. Особенно эти колебания заметны после резкого нажатия на педаль газа.

При подозрении на неполадки регулятора холостого хода, нужно в первую очередь прозвонить тестером его управляющую цепь и только потом переходить к ремонту или замене самого регулятора.

Читайте также: Почему машина глохнет при нажатии на газ .

Другие причины остановки двигателя при торможении

Мы рассмотрели наиболее распространенные причины того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, или же непосредственно после торможения. Но подобную ситуацию могут обуславливать и некоторые другие факторы:

  • неправильная настройка редуктора на старых газобаллонных установках;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • сбои в работе электронного блока управления двигателем;
  • загоревшие форсунки;
  • проблемы с бортовой электросетью;
  • выработавшие свой ресурс свечи зажигания;

В принципе для автомобиля и его систем, остановка двигателя при торможении и причины ее вызывающие, особой опасности не несут. Но в случае с неполадками тормозной системы, есть опасность для водителя и пассажиров, а так же других участников дорожного движения. Поэтому, реагировать на такое поведения авто, следует незамедлительно.

Читайте также: Машина заводится и глохнет через несколько секунд .

Видео на тему



Источник: avtonov.com

Lada-forum.ru

При нажатии тормоза,глохнет

  • Спасибо
  • Не нравится

саня_92 11 Авг 2013

при установившемся движении примерно 100-110км машина двигается рывками! и ри нажатии тормоза вообще глохнет!

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 11 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 11 Авг 2013

при установившемся движении примерно 100-110км машина двигается рывками! и ри нажатии тормоза вообще глохнет!

Место крепления шланга ВУТ с коллектором .
Подсос воздуха,регулировка винтом качества.

  • Спасибо
  • Не нравится

саня_92 11 Авг 2013

если глохнет от нажатия тормоза,возможно накрылся выкум,а если тормоз нажать на хх,как себя ведёт авто?

на хх начинает дёргаться как шальная, а после выжима сцеления и усилении нажатия сбрасывает обороты почти до 0, а отускаепшь тормоз, резко набирает.

Место крепления шланга ВУТ с коллектором .
Подсос воздуха,регулировка винтом качества.

восемь. девять 0 пять. 7 три-три. 9 шесть . три -семь.
Сотвори чудо с карбом . получи удовольствие от драйва.! это что такое?
Сообщение отредактировал саня_92: 11 Август 2013 — 05:24

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 11 Авг 2013

восемь. девять 0 пять. 7 три-три. 9 шесть . три -семь.
Сотвори чудо с карбом . получи удовольствие от драйва.! это что такое?

это не тебе,не обращай внимания

на хх начинает дёргаться как шальная, а после выжима сцеления и усилении нажатия сбрасывает обороты почти до 0, а отускаепшь тормоз, резко набирает.

значит если на хх нажать на тормоз то машину колбасит,правильно? если так то вам написали,ищите либо подсос воздуха,шланг от колектора до вакумника смотрите,или сам вакум умирает

  • Спасибо
  • Не нравится

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 11 Авг 2013

на хх начинает дёргаться как шальная, а после выжима сцеления и усилении нажатия сбрасывает обороты почти до 0, а отускаепшь тормоз, резко набирает.
Тут проверяем ,что писал выше,+ замена треугнольной диафрагмы,не редко дырявая пусковая морочит голову.
Да по самому ЭМК ,Это Клапан ХХ.
Не соититке за труд,а мне чтоб не перепечатовать -http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=3660
Если возникнут вопросы ,то пишите .

восемь. девять 0 пять. 7 три-три. 9 шесть . три -семь.
Сотвори чудо с карбом . получи удовольствие от драйва.! это что такое?
Это для пользования , кто имеет возмолжность и желание приехать.
Закодирован номер телефона-не рекламма .
Для удобства,потребителю.

будь моя воля я вообще бы пред всадил за название темы,по вашему в поиск что надо будет последующим вбивать,при такой неисправности,или новую тему клон создавать?

Чел в отчаянье . Переживает , волнуется .
Мы должны понять ,простить.
Быть милосердными .

Судя по мотору 1300 , маФынка не молода,не в одних руках побывала.А с такими бывают сложности,что к отчаянь приводят .

  • Спасибо
  • Не нравится

саня_92 19 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 19 Авг 2013

при установившемся движении примерно 100-110км машина двигается рывками! и ри нажатии тормоза вообще глохнет!
1300 карбюратор

вчера согнал в сервис, на счёт диафрагмы не знаю, но говорят что в карбе нет очти ни чего живого. и были проблемы с зажиганием, оказывается ремень грм не правильно стоял машина до сих пор там

Хороший сервис! Надо ожидать в квитанции пункта «ПРОКАТИЛО» с соответствующим ценником. Ошибиться с ремнём можно на зуб иначе согнуло-бы клапана(двиг 1,3), с разваленным карбом до 110 не разгонишься или будет 1литр на 1км расход. А про ВУТ еще ничего не сказали!

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 19 Авг 2013

Хороший сервис! Надо ожидать в квитанции пункта «ПРОКАТИЛО» с соответствующим ценником. Ошибиться с ремнём можно на зуб иначе согнуло-бы клапана(двиг 1,3), с разваленным карбом до 110 не разгонишься или будет 1литр на 1км расход. А про ВУТ еще ничего не сказали!

ДОБАВЛЮ !!
ТОЧНО-ТОЧНО !!ЭТО КАРБ ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ,ДАЖ ЕСЛИ КОЛЁСА СПУЩЕНЫ ))))))))

Не далее как вчера за сервисом переделывал мафынку, -карб два носа в обе камеры,упиленные жики,(расход-луччше не озвучивать ,) одибка в ремне на зуб. вырвенная шпилька в ролике.Была попытка у них воткнуть ремонотную,но так и отдали клиенту (типа запасная). а там всё нормуль,но мафынку ,как они сказали ,лучше продавать .
Вот вам и серваЙс . про который говорили-кручи не найтить,мастер что делал словни иконостат,иномарки делает ,круче ток яйца вОрони .
Так,что дас, будем ожидать продолжения с не ради праздного любопытства . а науки для .

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 19 Авг 2013

будь моя воля я вообще бы пред всадил за название темы,по вашему в поиск что надо будет последующим вбивать,при такой неисправности,или новую тему клон создавать?

Недоглядел. Отпишется о результатах посещения сервиса, наведу порядок.

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 19 Авг 2013

оказывается ремень грм не правильно стоял машина до сих пор там. как протестирую, отпишусь.

если грм поставить на ваш двигатель не правильно,то вы бы и не то что на скорости 100,вы бы его и не завели,ваша проблема больше похожа на вакум,если не отремонтируют,отсоедените шланг с вакума и заткните его,если станет лучше то так и есть,и как бы вам в таком сервисе,ещё и клапана не согнули

Источник: www.lada-forum.ru

Civic Shuttle Club

при нажатии тормоза,машина глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

6opoda4 09 Apr 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Demobilizator 09 Apr 2012

Мужики,подскажите.не могу завести машину,стартер крутит но машина не заводится.завожу с толкоча,но при нажатии тормоза машина глохнет

Начни с замка зажигания. скинь контактную группу, благо это делается вминуту, и посмотри не пригорело ли.

При нажатии на тормоз у нас чего происхсодит?
1) срабаюыват фонари, нагрузка на генератор, может екушка не справляется с увеличением нагрузки?
2) вакуумник работает, может по нему подсос пошел?

  • Нравится
  • Не нравится

ХОНДЫЧ 09 Apr 2012

  • Нравится
  • Не нравится

6opoda4 10 Apr 2012

Начни с замка зажигания. скинь контактную группу, благо это делается вминуту, и посмотри не пригорело ли.

вакуумник работает, может по нему подсос пошел?

замок зажигания целый.а как проверить вакуумник?

  • Нравится
  • Не нравится

BAHEK32 10 Apr 2012

  • Нравится
  • Не нравится

6opoda4 10 Apr 2012

проверить версию вакуумника очень просто: снять шланг и заглушить штуцер на впускном коллекторе ! машина работает — пробит вакуумник, а если ничего не изменилось, то шерстим цепь стоп-сигнальных фонарей. замыкание вполне вероятно (машинка то не новая и всего горести её жизни только ей и известны) !

P.S. но поскольку заводиться только с толкача, а не от стартера, то похоже на вакуумник

а это делается?или надо новую запчасть ставить?

  • Нравится
  • Не нравится

BAHEK32 10 Apr 2012

а это делается?или надо новую запчасть ставить?

если про вакуумник вопрос, то конечно же делается!! замена диафрагмы!

  • Нравится
  • Не нравится

Demobilizator 10 Apr 2012

а это делается?или надо новую запчасть ставить?

если что есть вакуумник хондовский. если подтвердится — обращайся.

  • Нравится
  • Не нравится

Kriss 10 Mar 2015

если про вакуумник вопрос, то конечно же делается!! замена диафрагмы!

А можете подсказать код ремкомплекта (диафрагмы) на вакуумный усилитель?

  • Нравится
  • Не нравится

BAHEK32 10 Mar 2015

если про вакуумник вопрос, то конечно же делается!! замена диафрагмы!

А можете подсказать код ремкомплекта (диафрагмы) на вакуумный усилитель?

06464-SB2-000 Ремкомплект вакуумного усилителя. Но гораздо дешевле купить б/у вакуумник или в сборе с гтц.

  • Нравится
  • Не нравится

Kriss 10 Mar 2015

06464-SB2-000 Ремкомплект вакуумного усилителя. Но гораздо дешевле купить б/у вакуумник или в сборе с гтц.

Данный код, как я понял, это оригинал вакуумника в сборе. А вот ремкомплекта я найти не могу. Буду пробовать искать БУ, просто его тоже не так просто найти с не разорванной диафрагмой. Может диафрагма с другого авто подходит?

  • Нравится
  • Не нравится

BAHEK32 10 Mar 2015

06464-SB2-000 Ремкомплект вакуумного усилителя. Но гораздо дешевле купить б/у вакуумник или в сборе с гтц.

Данный код, как я понял, это оригинал вакуумника в сборе. А вот ремкомплекта я найти не могу. Буду пробовать искать БУ, просто его тоже не так просто найти с не разорванной диафрагмой. Может диафрагма с другого авто подходит?

Данный код — это ремкомплект!

А вакуумник — это 46400-SB2-003.

Гораздо проще найти на разборке от сивиков 80-90 гг ГТЦ в сборе с вакуумным усилителем. По креплениям они почти все одинаковы (внутренности разные как и характеристики)

  • Нравится
  • Не нравится

Kriss 10 Mar 2015

Данный код — это ремкомплект!

А вакуумник — это 46400-SB2-003.

Гораздо проще найти на разборке от сивиков 80-90 гг ГТЦ в сборе с вакуумным усилителем. По креплениям они почти все одинаковы (внутренности разные как и характеристики)

Ясно, спасибо. Цена на новый запредельная. Буду прозванивать разборки.

Источник: civicshuttleclub.ru