Мус от газели на уаз патриот

Содержание

Мус от газели на уаз патриот

На Патриотовском форуме встречал эту тему.От Калины ставили.

а в идеале, точнее в штате он у нас от чего?

Если точно помню, а меня это остановило при покупке, то у Калиновского МУСа нет противотуманок. Но вот каких: передних или задних точно не помню.

Передних, но не на всех, есть МУСы со всеми кнопками(от люксовых версий).

а у меня задних не стало с калиновким МУСом 🙂 кнопки были и перед и зад., но схема видать другая. но разница в цене в два раза, а также тот факт что задними туманками я не пользуюсь почти никогда, не заставили пожалеть о покупке. 🙂 Остальное все работало четко.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/freerider/journal/288230376152411531/#post

На картинке мус только под включение задних туманок, а вместо второй кнопки заглушка.

а у меня задних не стало с калиновким МУСом 🙂 кнопки были и перед и зад., но схема видать другая. но разница в цене в два раза, а также тот факт что задними туманками я не пользуюсь почти никогда, не заставили пожалеть о покупке. 🙂 Остальное все работало четко.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/freerider/journal/288230376152411531/#post

а то что форма другая, более округлая? как встал в панель? и получается там даже положений крутилок меньше, в таком же виде у 3102 но тот более квадратный

а у меня задних не стало с калиновким МУСом 🙂 кнопки были и перед и зад., но схема видать другая. но разница в цене в два раза, а также тот факт что задними туманками я не пользуюсь почти никогда, не заставили пожалеть о покупке. 🙂 Остальное все работало четко.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/freerider/journal/288230376152411531/#post

Точно-точно! Поставил калиновский МУС и остался без задних ПТФ, хотя кнопка есть. Проблема, как мне показалось, именно в кнопке. Куском провода подавал «плюс» с какого-то контакта на какой-то ( уже непомню:confused: ) и кнопка срабатывала: загорались и ПТФ и индикация. СтОил 1088 рублей, против 2800 за родной, вот и смирился.

Свой.На патриотовском форуме,его разбирали,чинили и разгружали релюшкой.

Ссылку дай плиз.Надо изучить на всякий случай.

Источник: forum.uazbuka.ru

ГАЗ Газель Ночная фурия › Бортжурнал › МУС УАЗ Патриот 142.3769-01

Здравствуйте други. Наконец то я осилил эту МУС от УАЗа Патриот. Давно собирался купить его и вот решил. Отправил 2100 и получил его через неделю на почте России. Хотелось чтоб все было на своем месте. Кнопка включения противотуманок передних и плюс режим авто. Есть еще режим парковки то есть горят габариты а комбинация приборов не светится. Такие МУС должны были идти в люксовых машинах с завода…Также были приобретены клеммы в вилку что между салоном и моторным отсеком. В скором времени буду монтировать проводку. Реле стоит в блоке предохранителей на своем родном месте. Вообщем люблю чтоб все было на своем месте и работало как положено. Встал на место без особых проблем. Пока только не горят контрольки включения противотуманок и передних и задних. Думаю надо добавить пару проводов у МУС Патриота немного другая схема. Надеюсь успею сделать проводку до нового года.

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 56336 км

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 149 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 26

Подскажи как работает корректор света, я поставил, все работает кроме корректора, 2 штуки поменял, может проблема в схеме подключения? Или на рынке брак продают.

У меня то же что то он перестал работать(

Перестал или не работал с этим МУСом ?

Перестал именно по началу все работало

У меня изначально не риагирует, 3 штуки попробовал поменял, ставлю газелевский, работает, от патриота нифига, думаю что разница в подключении, купил, буду думать.
2 ш уки прибывал на рынке, и один в магазине Газ, взял в газе

У меня работал месяца 2-3 точно. Согласен с тобой думаю тоже разница в подключении. Все хотел электрику хорошему отдать их сравнить между собой. Никак до этого не дойду((( Расскажешь потом что да как?

У меня изначально не риагирует, 3 штуки попробовал поменял, ставлю газелевский, работает, от патриота нифига, думаю что разница в подключении, купил, буду думать.
2 ш уки прибывал на рынке, и один в магазине Газ, взял в газе

Вообще они эти МУСы предусмотрены были изначально для газелей в штатной комплектации но что то пошло не так) И туманки у меня горят если включены габариты даже по выключении замка зажигания(

Источник: www.drive2.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Амортизаторы от газели

Амортизаторы от газели

Сообщение Михаил Крым » Ср авг 15, 2012 11:09

Сообщение prokudenko.leha » Ср авг 15, 2012 20:13

Сообщение TRUCKER » Чт авг 16, 2012 00:51

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 13:30

Сообщение Сергей Михайлович » Чт авг 16, 2012 19:09

Сообщение Михаил Крым » Чт авг 16, 2012 20:00

Сообщение TRUCKER » Чт авг 16, 2012 20:19

Сообщение Михаил Крым » Пт авг 17, 2012 10:26

Сообщение trax777 » Пт авг 17, 2012 10:56

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 11:10

Менять кое что надо.
Чтобы не иметь проблем нужны проставки и отбойники,как Лёша выше писал,тк

Длина меж центров ушей газелевких 375-580мм, а у патровских задних амортов 350-560 мм.

еслиб все было взаимозаменяемо,то накой нам ставят аморты по тыру а не газелевские по 250?
Почему сразу нельзя было сделать крепёж под недорогой газелевский или газ-53 аморт?

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 13:02

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 13:36

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 13:54

Сообщение luchsergey » Пт авг 17, 2012 14:16

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 15:11

Сообщение v0id » Пн ноя 25, 2013 20:15

Сообщение luchsergey » Вт ноя 26, 2013 05:18

Сообщение v0id » Вт ноя 26, 2013 20:53

Сообщение luchsergey » Ср ноя 27, 2013 03:17

Кто нибудь знает.

Сообщение Илья 93 » Пн янв 13, 2014 09:32

Re: Кто нибудь знает.

Сообщение Партизанский » Пн янв 13, 2014 09:46

«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

Сообщение ValeraL » Сб апр 12, 2014 22:04

Сообщение luchsergey » Вс апр 13, 2014 04:45

Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 09:43

Сообщение ValeraL » Вс апр 13, 2014 09:45

Сообщение leo2 » Вс апр 13, 2014 10:02

Это из темы про Токико:
«Длина сжатых Токико 3709 — 330мм (между центром уха и опорной площадкой штока) против 300мм у 2360. Максимально раздвинутые Токико 3709 — 550мм против 470мм

Токико 3710 — 350мм против 355мм, выдвинутые — 570мм против 560мм (размеры по осям «ушей»)».

Газелевские длинее 3710-й Токики ещё на 15 мм

Токика 3375: 620 мм(630 по другим данным)для барсов самое то.

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 14:18

Поставил рессоры БАРС и аммы от ГАЗели, отбойники тоже ГАЗель. Через пару дней смотрю — оторвало штоки на обоих амортизаторах. Проставок нигде никаких нет. В чем косяк??

з.ы. Аммы ставили в сервисе, самому тогда совсем некогда было. Втулки — полиуретан. Не исключаю, что их затянули насмерть на подъемнике, возможно из-за этого.

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:12

v0id писал(а): Поставил рессоры БАРС и аммы от ГАЗели, отбойники тоже ГАЗель. Через пару дней смотрю — оторвало штоки на обоих амортизаторах. Проставок нигде никаких нет. В чем косяк??

з.ы. Аммы ставили в сервисе, самому тогда совсем некогда было. Втулки — полиуретан. Не исключаю, что их затянули насмерть на подъемнике, возможно из-за этого.

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 15:21

Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 15:25

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение leo2 » Вт апр 22, 2014 15:28

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:36

v0id писал(а): Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит «полиуретан оторвал»?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Сообщение v0id » Вт апр 22, 2014 15:42

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 15:52

Оптимально купить газомасло E4058 (от Крузера-105, ухо-шток, 605 мм, толще стока на 10 мм), приварить ухо вместо штока, купить диски ET22-ET0 и расширители 2-4 дюйма. 🙁 Или масло Патруля Tokico 4090 (тоже толще на 10 мм), выбив сайлент. Или Австралию типа Айронмена или Tough Dog. 🙁 Самое простое — E3375, они от японских УАЗов (Крузеров 7-й серии), по диаметру как наши, длиной 620-630 мм.

Да, на обычных резинках, смазав болты антикором или графиткой/Литолом.

Re: Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вс мар 20, 2016 12:50

Re: Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Вс мар 20, 2016 13:32

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Вс мар 05, 2017 22:12

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вс мар 05, 2017 23:01

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 09:03

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 10:06

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 11:02

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 11:12

Амортизаторы от газели

Сообщение Kapt » Пн мар 06, 2017 14:44

Амортизаторы от газели

Сообщение luchsergey » Пн мар 06, 2017 15:36

Амортизаторы от газели

Сообщение proekt » Пт мар 31, 2017 09:41

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Пн апр 10, 2017 17:04

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вт апр 11, 2017 10:04

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Вт апр 11, 2017 11:42

Амортизаторы от газели

Сообщение longer » Вт апр 11, 2017 16:09

Амортизаторы от газели

Сообщение shumich » Чт апр 13, 2017 11:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

ГБО на УАЗ «Патриот»: преимущества и недостатки

Какие же преимущества и недостатки вы заметите, установив ГБО на УАЗ «Патриот»? Вопрос этот волнует многих, так как стоимость бензина с каждым месяцем растет, поэтому нужно искать какую-то альтернативу. Самая эффективная – это газ (пропан или метан). Электромобили настолько мизерную долю занимают, что их даже не рассматривают как альтернативу бензиновым. Да и стоимость обслуживания электрокара в разы больше – одни только аккумуляторы могут иметь стоимость 75% от общей.

Преимущества и недостатки ГБО

Сразу нужно отметить, что установка ГБО на УАЗ «Патриот» должна проводиться квалифицированными специалистами. Газ, как и бензин, является горючим веществом. Но у него одна особенность – находится постоянно под высоким давлением (у метана до 200 Атм., у пропана до 25 Атм.). Поэтому газ намного опаснее. Но в целом же вы получаете массу плюсов – уменьшается расход денег на топливо (а «Патриот» – это машина не из микролитражек), работа ДВС становится более тихой, пропадают любые, даже самые мелкие, детонационные стуки.

Некоторые скептики утверждают, что работа двигателя на газе приводит к тому, что «кольца поршней не смазываются бензином». Это мнение дилетантов, так как смазка колец производится моторным маслом. А бензин весь сгорает, оставляя после себя только сажу (зависит от качества топлива). И вот эта сажа не будет смазывать поверхность цилиндра, она быстрее разрушит ее. Мощность двигателя при питании газовыми видами топлива может упасть, но не более чем на 3-4%. Газовый баллон в багажнике – это минус, но в «Патриоте» места хватит, чтобы установить его и не испытывать дискомфорта.

Первые поколения ГБО

Для автомобиля УАЗ «Патриот» ГБО 4 поколения подойдет идеально. Нужно рассмотреть причины, по которым выбор падает именно на него. 2-е поколение предназначено для карбюраторных двигателей. В нем минимальное число компонентов, все управление исключительно механического типа, электроники почти нет. Третье поколение – это некое переходное звено между электронными и механическими устройствами. Здесь вы найдете больше электроники, даже на инжекторные двигатели можно поставить. Но по параметрам далеко не идеальная система.

4-е и 5-е поколения: какое лучше?

Четвертое поколение – максимальное внедрение электронных компонентов, все управление может производиться без участия человека, что дает вам некоторую свободу. Пятое поколение очень похоже на четвертое, но только с одним отличием – вместо редуктора-испарителя использован специальной конструкции насос. Его стоимость очень большая – свыше 1000 долларов. Ремонт такого устройства обойдется довольно дорого. Наиболее эффективным является использование именно четвертого поколения ГБО.

Работа ГБО

Функционирование ГБО 4 на УАЗ «Патриот» происходит следующим образом:

  1. При отключенном зажигании газовый баллон закрыт, подача топлива не осуществляется по магистрали к редуктору.
  2. После включения зажигания происходит опрос всех датчиков системы. Если температура редуктора ниже 35 градусов, газовый баллон остается открытым, переключатель «газ-бензин» переводится во второе положение (питание бензином).
  3. При достижении 35 градусов корпусом редуктора происходит плавное переключение видов топлива. Открывается клапан на газовом баллоне, переключатель на редукторе переходит в положение «Газ».
  4. Начинается работа ГБО, согласно топливной карте, заложенной в блоке управления.

Блок управления

У ГБО на УАЗ «Патриот» (отзывы об установке только положительные) имеется отдельный блок управления. Он контролирует работу форсунок, при помощи которых осуществляется подача топлива в камеры сгорания. Причем нужно отметить одну особенность – у газа октановое число выше, поэтому нужно подкорректировать УОЗ. Это делается довольно просто – увеличивается время открытия форсунок. Чтобы вычислить коэффициент, на который нужно увеличить этот показатель, производится начальная калибровка (непосредственно после монтажа ГБО).

К блоку управления ГБО 4 на УАЗ «Патриот» подключаются датчики и исполнительные устройства:

  1. Положения дроссельной заслонки.
  2. Холостого хода.
  3. Положения коленчатого вала.
  4. Скорости движения автомобиля.
  5. Положения переключателя «газ-бензин» и клапана на баллоне.
  6. Электромагнитные бензиновые форсунки.
  7. Газовые форсунки.
  8. Давления в баллоне, магистрали, топливной рампе.
  9. Температуры редуктора и ОЖ в системе.

Обратите внимание на то, что к редуктору-испарителю ГБО на УАЗ «Патриот» подключается патрубок от системы охлаждения. Это позволяет быстрее прогревать его корпус и произвести переход на газовое топливо. Кроме того, вы можете переключаться вручную между видами топлива – для этого имеются кнопки, которые находятся в салоне (обычно они объединены с указателем уровня газа в баллоне).

Заключение

Вы узнали о том, какие плюсы и минусы имеет ГБО 4 на УАЗ «Патриот». Ясно одно – преимуществ намного больше, нежели недостатков. Существенная экономия на топливе, потерь мощности нет, ресурс двигателя не уменьшается. Главное при монтаже оборудования – это правильно все установить и настроить. Именно от калибровки зависит то, какой расход будет у автомобиля, какой окажется его мощность и приемистость. Блок управления ГБО можно настроить и так, что автомобиль будет потреблять очень мало топлива, но его характеристики (мощностные и динамические) упадут во много раз. Или наоборот – мощность и динамика максимальные, а расход больше, чем при работе на бензине (по деньгам, а не только по литражу).

Источник: fb.ru

Модуль управления светотехникой УАЗ 3163 Патриот (МУС) 471.3769

  • Оплата наличными средствами по факту получения товара — посмотреть адрес на карте
  • Безналичный расчет для юр. лиц – предоплата 100% (при получении необходима доверенность, паспорт или печать организации)

Важно!! Для того что бы получить товар, необходимо оставить заявку по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформить заказ на сайте

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Выбираем сцепление для УАЗ Патриот

С завода внедорожник УАЗ Патриот укомплектован штатным заводским сцеплением, качество которого желает лучшего. Об этом хорошо известно самим владельцам внедорожников УАЗ 3163, которые нуждаются в замене сцепления уже спустя несколько лет эксплуатации автомобиля, а порой даже через год. Особенно быстро изнашивается механизм у автомобилей с 2010 года выпуска, когда обновленный кузов был оснащен не очень качественным сцеплением. Благодаря такому некачественному механизму обновленный Патриот можно было приобрести за весьма приемлемую цену, но при этом уже через пару тысяч км требовалось осуществлять устранение различных дефектов.

Известно, что до 2010 года автомобиля УАЗ 3163 оснащались сцеплением фирмы Luk, качество которого позволяло честно служить до 80-100 тысяч км пробега. Это отличный результат, несмотря даже на то, что Патриот предназначен для эксплуатации в суровых условиях бездорожья. Поэтому если на вашем автомобиле пришло в негодность сцепление, то следует задуматься об установке не самого дешевого варианта. Сегодня в материале рассмотрим некоторые варианты комплектов сцеплений, чтобы вы имели представление о том, какой вариант лучше поставить на УАЗ Патриот и, какие фирмы производители известны.

Сцепление ТАЯ

Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется приобретать сцепление «ТАЯ», которое занимает лидирующую позицию среди прочих изделий. Производством механизмов сцепления занимается российская компания, которая уже заслужила доверие и пользуется большой популярностью.

«Тая» выпускается для автомобилей с типом двигателей ЗМЗ-409 и Ивеко Ф1А. Таким образом, в зависимости от того, какой двигатель имеет автомобиль, на него следует приобретать соответствующую модификацию механизма, более подробно о различиях между дизельным и бензиновым сцеплением Патриота описано в данном материале (ссылка).

Преимуществами механизма «Тая» являются следующие доработки:

  • на кожухе имеются ограничители подъема нажимной пружины, позволяющие сохранить рабочую поверхность маховика и нажимного диска;
  • на кожухе имеются специальные вентиляционные отверстия, позволяющие снижать температуру при функционировании устройства;
  • избавление от неприятного шума звона шестерней в раздатке посредством модернизации механизма сцепления.

Выглядит диск и корзина следующим образом:

Стоимость комплекта «Тая» составляет около 8500 рублей, что является приемлемым. Комплект сцепления Тая упакован в следующей коробке:

В комплекте сцепления «Тая» входят следующие три основные детали:

  • диск;
  • корзина;
  • подшипник.

Именно эти три основные детали сцепления подвержены износу и при выходе одной из них, рекомендуется провести замену комплекта.

Кроме того, после установки механизма Тая на бензиновый ЗМЗ-409 или дизельный Патриот Ивеко наблюдается улучшение выжима педали. Педаль после установки сцепления Тая становится мягкой, но при этом отчетливо чувствуется рабочий ход педали.

Для дизельного Патриота Ивеко F1А лучшим решением можно назвать модель производства компании Sachs. Преимуществом данного устройства является улучшенный механизм корзины сцепления, который обусловлен мягкостью хода и улучшенный показатель прижима диска к маховику.

Благодаря улучшенному показателю прижима диска к маховику осуществляется возможность увеличения оборотов, что невозможно на штатной модели сцепления.

Устройство Sachs производится в Германии, поэтому стоимость комплекта порой превышает 10 тысяч рублей. Не каждый владелец бензинового или дизельного Патриота готов платить такую сумму за изделие, которое со временем потребуется менять. Особенно актуально это для тех случаев, когда внедорожник эксплуатируется непосредственно в суровых условиях бездорожья, где даже немецкие детали подвергаются износу. Плюсы механизма Sachs для УАЗ Патриот с бензиновым ЗМЗ-409 и дизельным Ивеко F1А двигателем следующие:

  • мягкий ход педали;
  • отсутствие посторонних шумов при работе механизма;
  • ресурс гуманной работы составляет около 80-100 тысяч км пробега.

Среди всех достоинств, следует отметить только один недостаток, который обуславливается в слабом прижиме ведомого диска корзиной. Но данный дефект проявляется не сразу, а после выработки устройства.

Производством сцепления Luk занимается компания Сакс. Такие модели Luk укомплектовывали внедорожники УАЗ 3163 до 2010 года выпуска. О сцеплении Luk можно отзываться только с положительной стороны, так как помимо долговечности, данный механизм отлично функционирует как на асфальтном покрытии, так и в условиях бездорожья. Преимуществами модели Luk можно назвать следующие факторы:

  • отсутствие шума трения шестерней в раздатке;
  • усиление гашения цикличности в несколько раз;
  • повышение давление на вращающийся диск.

Сцепление Luk производят как для бензинового двигателя ЗМЗ-409, так и дизельного Ивеко. Устройство модели Luk отлично подходит для автомобилей УАЗ Патриот, которые эксплуатируются преимущественно в городской местности. Ресурс работы механизма составляет до 50 тысяч км пробега, но при условии адекватной эксплуатации.

Диск производства Luk

По сути, такой механизм марки Luk является хорошей альтернативой для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль по бездорожью. Ведь стоимость такого комплекта не превышает 5 тысяч рублей. Непосредственно после замены механизма на модель фирмы Luk заметно улучшатся функционирование данного агрегата, а выжим педали становится таким мягким, что кажется вот-вот выйдет из строя. Со временем после пробега в 2-3 тысячи км иногда начинают появляться различные дефекты в виде дребезжания в области раздатки.

Sachs от Газели

Какое же лучше сцепление поставить на Патриот? Если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы, то оптимальным вариантом является установка сцепления от Газели. Компания Сакс производит механизмы для газели с двигателем камминс. Сцепление от Газели подходит для внедорожника УАЗ Патриот, причем установка осуществляется аналогично штатным моделям.

Достоинством такого изделия является немалый ресурс работы при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья. Поэтому если вы разочаровались в предыдущих моделях, то можно испытать немецкое качество для грузового автомобиля Газель.

В завершение можно подвести итог и отметить, что когда внедорожники УАЗ 3163 перестали комплектоваться моделями Luk, появилась настоящая проблема с выбором лучшего сцепления для своего автомобиля. Многие находили выгоду в установке иностранных изделий, а некоторым по душе устройства нашего производства. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет — товарища нет, поэтому если вы хотите действительно не прогадать, знакомьтесь с отзывами о тех или иных моделях устройств и оставляйте их на нашем сайте. Ведь только благодаря обучению на чужих ошибках можно избежать неприятных ситуаций. В целом УАЗ Патриот является отличным транспортным средством, особенно если планируется его эксплуатация в суровых условиях бездорожья.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Утилизация ГАЗ и УАЗ 2018 год

Правительство Российской Федерации приняло решение о продлении программы утилизации на 2018 год, выделив в достаточном объеме бюджетные средства на поддержку отечественного автопрома.

Покупка автомобилей ГАЗ по программе утилизации

Основным объектом внимания государственного участия в развитии автомобильного производства в России стала продукция сборочных площадей, имеющих в стране длительную историю и признанных национальными.

Для заводов, выпускающих автомобили марки УАЗ и ГАЗ, участие в программе утилизации является важнейшим фактором сохранения позиций на внутригосударственном авторынке, позволяющим расширить аудиторию их покупателей. Ведь в современном конкурентном обществе придерживаться помимо приоритетных показателей качества, необходимо и ценового параметра, часто играющего решающую роль в выборе автомобиля.

Новая Газель Next.

В программе государственного субсидирования утилизация УАЗ, впрочем, как и утилизация ГАЗ, имеет двойное значение, затрагивая интересы как производителя, так и покупателя. При поддержке бюджетными средствами завод способен отпускать товар потребителю по конкурентной и выгодной для себя стоимости, обеспечивающей прибыль производителю и дальнейшее его развитие.

Новинка: джип УАЗ.

При этом покупатель, сдав старый автомобиль по программе утилизации, получает за него компенсационное возмещение. Сумма которого в реальности значительно превышает его рыночную стоимость, позволяя более выгодно купить новое транспортное средство марок ГАЗ или УАЗ.

Газ и программа утилизации

Компания при реализации программы государственного субсидирования утилизации автомобилей, делит продукцию завода при определении скидки на приобретение нового транспортного средства на четыре группы.

Новый УАЗ Патриот.

Скидки ГАЗ по программе утилизации:

  • легковые коммерческие автомобили – до 175000 рублей;
  • микроавтобусы ГАЗель(пассажирские, грузовые) – до 175000 рублей;
  • грузовики ГАЗель – до 175000 рублей;
  • грузовики среднего тоннажа (ГАЗон, ГАЗ, самосвалы, другая спецтехника, за исключением автомобилей ограниченного применения) – 350000 рублей.

Компания «Группа ГАЗ», по сообщениям официального представителя, готова ко второму кварталу 2018 года при соответствующих изменениях в государственную программу утилизации начать работу по замене автопарка специальной техники крупных коммерческих и государственных структур. К примеру, транспортных компаний или противопожарных и полицейских служб.

Приобретение автомобилей УАЗ по программе утилизации в 2018 году

Автомобиль, подлежащий утилизации, должен соответствовать требованиям комплектации и технического состояния, то есть иметь все значимые технические узлы, в том числе двигатель, колеса, сидения, приборную доску и прочие. Транспортное средство может быть любого года выпуска и страны производства, но должно находиться в законном пользовании владельца не менее шести месяцев.

Бортовая Газель Next доступна по программе утилизации.

При сдаче в утиль автомобиля официальные дилеры Ульяновского автомобильного завода предлагают клиентам приобрести новые транспортные средства с суммой максимального компенсационного возмещения до 120000 рублей в зависимости от модельного ряда, к которому относится приобретаемый по программе утилизации автомобиль.

Максимальные скидки УАЗ по утилизации:

  • Hunter – 90000 рублей;
  • Patriot – 90000 рублей;
  • Cargo – 120000 рублей;
  • Pickup – 120000 рублей;
  • Грузовые модели – 120000 рублей.

Источник: programma-utilizacii-avtomobilej.ru

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Поскольку УАЗ Патриот — это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для езды по бездорожью, качество его подвески играет далеко не последнюю роль в обеспечении эффективной и комфортной езды. В особенности обратить внимание следует на амортизаторы на УАЗ Патриот.

Из-за не лучшего качества штатных деталей они, как правило, заменяются сразу после приобретения автомобиля или модернизации подвески. Кроме того, замена может потребоваться вследствие поломки амортизатора. Какие детали можно использовать?

Особенности штатных амортизаторов

В автомобиле УАЗ Патриот используется подвеска зависимого типа, оснащенная газо-масляными телескопическими амортизаторами. Передние детали устанавливаются рядом с пружинами, задние — рядом с трехлистовыми рессорами. Поскольку применяются именно амортизаторы, а не усиленные стойки, детали подвески не зависят друг от друга и могут легко заменяться без полного разбора механизма.
В стоковом варианте на автомобили УАЗ устанавливаются отечественные амортизаторы Плаза. Эти детали являются бюджетным вариантом, поэтому срок их эффективной службы невелик, хотя изначально они и кажутся достаточно сбалансированными. Со временем эксплуатационные свойства теряются, и проявляется излишняя жесткость подвески, машина начинает двигаться дергано, плохо гасятся удары. Есть у стока и преимущество — очень низкая цена.
Существует улучшенная версия стоковых амортизаторов, Плаза Трофи, при разработке которой была учтена часть недостатков стандартной Плазы. Комфорт езды и управляемость автомобиля стали лучше, но недолговечность деталей никуда не делась. Преимущество этого варианта в том, что можно подобрать модель для авто с увеличенным дорожным просветом — рабочий ход амортизатора увеличивается на 50 мм.
Однако лучше все же заменить штатный амортизатор на более совершенную отечественную или импортную модель. Перед этим стоит модернизировать подвеску:

  • установить усиленные мосты;
  • заменить задние рессоры на пружины — качества Патриота как внедорожника улучшатся, но управляемость на трассе несколько снизится;
  • увеличить клиренс для лучшей проходимости.

Еще один неплохой вариант тюнинга стандартной подвески без замены штатных амортизаторов — это установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска

Необходимость в пневмоподвеске появляется тогда, когда автовладелец ездит по трассе и по бездорожью примерно в равных пропорциях. В первом случае подвеска должна быть по жестче, а дорожный просвет поменьше, во втором — наоборот. Найти баланс между управляемостью и проходимостью позволяет универсальная пневматика, которая не заменяет, а дополняет штатные детали — нагрузка распределяется между ними, и характеристики машины оптимально регулируются при любой дорожной обстановке.
Пневматику достаточно установить на заднюю пару колес. Модель можно выбрать любую, исходя из желаемых характеристик и финансовых возможностей. При покупке стоит обратить внимание на наличие крепежа — если его нет, придется самостоятельно приварить монтажные площадки к раме машины.
Компрессор для нагнетания воздуха в пневмоподушки можно установить под капотом, перед решеткой радиатора. Сами подушки монтируются между рамой и задним мостом, параллельно рессорам, которые будут забирать часть нагрузки при поднятии пневматики. Сделать такую работу вполне можно своими руками.

Возможные варианты замены

Если все же нужна полная замена амортизаторов, выбрать можно импортные детали от других внедорожников (Toyota, Nissan) — главное, чтобы подходил размер. Хорошими вариантами станут и некоторые отечественные модели.

Опытные автовладельцы часто советуют амортизаторы SS20 от компании «Система технологий», производящей комплектующие для УАЗа, ВАЗа и других авто. Их достоинства:

  • прочные проушины;
  • более качественное масло, не вспенивающееся при высокой нагрузке;
  • стабильность в экстремальных условиях;
  • увеличенный корпус — больше масла, меньше нагрев;
  • модернизированная конструкция поршня.

С такой подвеской ездить будет комфортно, управляемость улучшится. Стабильность автомобиля на дороге заметно повысится по сравнению со стоковым вариантом.
Существует несколько моделей SS20 с разной жесткостью:

  1. Стандарт — заводская настройка, адаптированная для российских дорожных условий.
  2. Спорт — наиболее жесткие амортизаторы, обеспечивающие наилучшую управляемость.
  3. Шоссе — предназначены для сохранения стабильности на высоких скоростях.
  4. Комфорт — оптима обеспечивает баланс между управляемостью и плавностью хода, предназначена для неспешной езды в городских условиях.

Особенность этих амортизаторов в том, что они являются разборными — износившийся элемент можно поменять без полной замены механизма, что снижает затраты на ремонт авто.

Основная продукция компании Риф — это усиленные бамперы, но и амортизаторы от нее тоже можно найти. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными деталями УАЗ:

  • механизм выполнен из высококачественной стали;
  • масло охлаждается в отдельном резервуаре;
  • имеется 18-мм шток.

Все это делает модели от Риф более надежными, прочными и долговечными — прослужат они как минимум 100 тыс. км пробега даже под действием агрессивных условий и экстремальных нагрузок. Чтобы они лучше всего проявили себя, стоит дополнительно усилить кронштейны крепления.

Импортные амортизаторы Ранчо относятся к категории дорогих деталей для Патриота. За модель с возможностью регулировки клапанов придется отдать около 5000 р., но это стоит той плавности, которую приобретает машина. По размеру эти амортизаторы не совсем подходят для УАЗ Патриот — придется подкладывать шайбы на втулки, так как они уже стоковых.
Для авто с увеличенным дорожным просветом предусмотрены варианты на 30 и 50 мм длиннее стандартного.

Некоторые автовладельцы считают использование амортизаторов Каяба переплатой за бренд, но они имеют действительно высокое качество. Со втулками здесь обратная ситуация по сравнению с Ранчо — их придется стачивать, поскольку они имеют больший размер, чем кронштейн УАЗа.
Как и в случае с Ранчо, можно подобрать деталь для увеличенного на 30–50 мм клиренса.

Амортизаторы от ГАЗ-53

Эффективность подвески может поднять установка амортизаторов от грузовой ГАЗ-53 или «Газели». Машина приобретает плавность хода, отзывчивость, не дергается при резких маневрах. Недостатки заключаются только в том, диаметр втулок не соответствует УАЗовским параметрам, а также нет вариантов для машин с увеличенным клиренсом.
Таким образом, выбор амортизаторов большой — главное, внимательно осмотреть приобретаемую деталь на наличие дефектов и не нарваться на подделку. Обновить подвеску УАЗ Патриот можно своими руками, если изучить технологию монтажа механизма.

Источник: patriotuaz.com

Схема мус уаз патриот

Искал схему когда у меня регулировка сгорела не нашел… Прелесть этих переключателей, закладка под ДХО. Я так попал, по незнанию. И так, господа электрики, есть вопрос: Нужна принципиальная схема МУС. Reply to comment by double-34 , added 1 year ago. Reply to comment by FoksUAZ , added 1 year ago. Которые принципиально различаются внутренним устройством.

Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Prev Муфта свободного хода, или хаба-хаба Next Просто фото. Я так попал, по незнанию. И с НЗ реле можно на габариты повесить, чтоб гасли. Reply to comment by doper , added 1 year ago.

Для начала схему бы глянуть. Ну вот такая хотелка…. Чуть не в тему, но есть вот такая схемка. Reply to comment by doper , added 1 year ago. И с НЗ реле можно на габариты повесить, чтоб гасли. Их 2 типа, но помоему взаимозаменяемы. Перепрошить контроллер для меня сложно — ни знаний, ни опыта… Я все с аналоговыми сигналами привык иметь дело….

В моих планах замутить, тоже такую штуку как хочешь ты. Понятно, что и с ручником можно и прочие варианты. Для начала схему бы глянуть. Фотки у меня в бж, этих типов. Перепрошить контроллер для меня сложно — ни знаний, ни опыта… Я все с аналоговыми сигналами привык иметь дело….

Чуть не в тему, но есть вот такая схемка. Перед заморочкой определись что у тебя. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Reply to comment by doper , added 1 year ago. Я так попал, по незнанию. Понятно, что и с ручником можно и прочие варианты. Если тебе так уж нужно вкарячить ДХО попробуй схему с ручником!

Требуется переделать режим «авто» так, чтоб в этом режиме включались автоматически только передние противотуманные фары. Нет, тут идея не в этом. Другой вариант, это перепрошить контролер в схеме, но он скорее всего заблокирован и прочитать инфу не получится.

Чуть не в тему, но есть вот такая схемка. Искал схему когда у меня регулировка сгорела не нашел… Прелесть этих переключателей, закладка под ДХО. Другой вариант, это перепрошить контролер в схеме, но он скорее всего заблокирован и прочитать инфу не получится.

Искал схему когда у меня регулировка сгорела не нашел… Прелесть этих переключателей, закладка под ДХО. Reply to comment by doper , added 1 year ago.

И с НЗ реле можно на габариты повесить, чтоб гасли. Искал схему когда у меня регулировка сгорела не нашел… Прелесть этих переключателей, закладка под ДХО. У меня не стоит задача «как проще», у меня задача именно переделать блок.

Источник: koffeman.ru

Установка на УАЗ подрулевого переключателя стеклоочистителя от Газели

Оригинал статьи находится по адресу http://mriat.agava.ru/uaz

Газелевский переключатель стеклоочистителя, в отличии от Камазовской «гитары» не закрывает спидометр и ставить его можно не снимая руля. За полтора года эксплуатации они отлично себя показали да и дизайн хороший. (Без проблем ставится переключатель поворотников).

Штатная УАЗовская схема (от 31519)

Положения штатного переключателя:


    • 0 — выключено
    • I — медленно (один щелчок)
    • II — быстро (два щелчка)
    • III — омыватель (нажать)


    1. Покупаем подрулевой от Газели, реле стеклоочистителя от восьмерки 522.3747 и контактные колодки на 8 контактов — 1 шт.(для подрулевого) и на 6 контактов 2 шт.(для штатного переходника и для реле стеклоочистителя)
    2. Убираем штатный переключатель стеклоочистител
    3. Дорабатываем штатный переходной кабель от переключателя к двигателю стеклоочистителя:
      • разрываем провод 4-4 (там, где красный крест) и заводим его концы на контакты 31В и S реле стеклоочистител
      • соединяем провод 5-2 кабеля с контактом 15 реле стеклоочистител
    4. Подсоединяем контакт J реле с контактом 2 подрулевого переключател
    5. Заводим контакт 13 реле на массу
    6. Делаем переходной кабель от контактной колодки гезелевского переключателя к штатной контактной колодке, к которой раньше подсоединялс штатный переключатель
    7. Заводим контакты двигателя омывателя на 6 и 7 контакты переключателя
    8. Контакт реле 86 соединить с контактом 6 подрулевого переключателя.

Положения газелевского переключателя:


    • 0 — выключено
    • I — медленно (один щелчок вниз)
    • II — быстро (два щелчка вниз)
    • III — прерывисто (один щелчок вверх)
    • IV — омыватель (ручка на себя)


Второй вариант переделки с использованием реле 524.37 47

Реле 524.37 47 выгодно отличается от 522.37 47 по трем параметрам:


    • имеет корпус вдвое меньших размеров за счет того, что состоит практически из одной микросхемы
    • отсчет пауза в прерывистом режиме начинается от момента остановки двигателя щеток (когда контакт 31B реле соединяется с «землей» через контактную группу в блоке стеклоочистителя)
    • величину паузы можно изменять от 4 с до 15 с (при желании и более) переменным резистором R=10к (см. рис 3), который можно вывести в любое удобное место. В принципе можно подключить это реле и без резистора, тогда это будет схема на рисунке 2. 🙁

Очень рекомендую второй вариант переделки. Я сам как раз собираюсь заняться преобразованием первого варианта во второй.

Схемы реле стеклоочистителя можно посмотреть здесь.

P.S. Если что-то не так обозначил (все-таки полтора года назад делал, может и перепутал чего), не судите строго, а лучше перед сборкой прозвоните контакты самостоятельно. Если найдете ошибки, сообщите на icl@mail.ru

Практическая часть © Юрий Жилин

Родной переключатель стеклоочистителя автомобиля УАЗ (не от 3160 — (У)) настолько же ненадежен, насколько хитроумно сделан (кто нибудь пробовал разбирать?). У каждого владельца автомобиля УАЗ с таким переключателем рано или поздно возникает желание заменить его чем-нибудь подрулевым. Проблема усугублялась тем, что у меня с левой стороны от руля стоит тахометр и в случае применения подрулевых переключателей от УАЗ-31519, ВАЗ-2108, Камазовских «гитар» или чего-то аналогичного по крайней мере один из приборов — спидометр или тахометр будет закрыт.

Проблема показалось мне решенной, когда я увидел статью Александра Орлова про подрулевые переключатели от Газели. Газелевские переключатели состоят из двух частей, что позволяет регулировать высоту каждой из двух половин отдельно. На мой вопрос о возможности автоматического отключения поворотов Александр ответил, что у него с обратной стороны к рулю привернуты резиновые шайбы, которые задевают язычок и выключают повороты. После этого мною были изготовлены крепления согласно чертежей Александра (попутно в чертежах были обнаружены и исправлены ошибки). При установке по месту, у меня возникли проблемы с автоматическим отключением поворотов. Если поставить переключатели как надо, то от язычка до руля сантиметров 5, если язычок вплотную к рулю поставить(чтобы шайбочки привернуть), то и рычаги вплотную к рулю.

Первоначально была сделана попытка просверлить в руле отверстия и вставить два штыря, чтобы они зацепляли язычок выключения поворотов. Этот вариант был забракован.

Источник: www.uazbuka.ru

Мус от газели на уаз патриот

Вот и наступило долгожданное лето. Жара под 30, хочется уехать куда нибудь на море, тем-более планы для поездки в этом году на юг России у нас были. Но жара это хорошо и плохо одновременно.

Каждый год, весной я занимаюсь одним и тем-же, снимаю радиатор, промываю его добела мойкой высокого давления и ставлю обратно. И этот год не стал для меня исключением. За зиму в радиатор набивается столько г***на, что вымыть можно только сняв радиатор)))

Но в этом году данная процедура мне не помогла, машина сильно греется и приходиться в пробках включать доп вентилятор, который я установил перед радиатором. Причем этот электровентилятор я поставил давным давно и крайне редко им пользовался. но только не в этот раз. В этом году наша Крокозябра пытается закипеть даже в самой маленькой пробке. Плюс еще и вискомуфта стала хандрить.

Вообщем прикинув, что вискомуфту менять мне неохота, было принято решение поставить электровентилятор вместо вискомуфты. Причем сам радиатор тоже пошел под замену.

Т.к. радиатор от УАЗа по близости я не нашел, да и вообще с запчастями для УАЗа целая проблема, а ехать за ним на другой конец города было просто лень я решил поставить вкорячить радиатор от Газели (Радиатор взял трех рядный).

И вот тут начались танцы с бубном, точнее с радиатором.

Сам по себе Газелевский радиатор похож на УАЗовский но только внешне, на самом деле радиатор от Газели немного шире и чуть ниже.

Первое что пришлось сделать это раскрутить «уши» иначе новый радиатор просто не входит по ширине.

Хотел даже снять их совсем, но потом решил оставить как есть.

Просто открутил верхние два болта с каждой стороны.

Для того чтоб состыковать Газелевский радиатор под крепления нашего УАЗа пришлось сделать переходник.

Долго думать не стал, сделал переходник из бруса 50х50.

По высоте радиатор встал как нужно. ( с учетом нашего лифта 10см)

Нижнюю часть прикрутил к штатным креплениям УАЗа, а верхние направляющее радиатора просто вставил, предварительно просверлив отверстие в брусе диаметром чуть меньше чем посадочные места у радиатора.

Оба бруса скрепил на саморезах.

Масленый радиатор пришлось максимально сдвинуть влево.

Иначе радиатор не входил, упирался в трубки масленого радиатора .

Одно крепление согнул, у второго пересверлил посадочное место.

Верхнюю часть радиатора закрепил на уголок.

Длинны уголка немного не хватило, пришлось нарастить)))

Верх держится за кузов, низ за штатное крепление радиатора.

(на фото видно старый вентилятор перед радиатором, теперь он нам ненужен, наверно сниму)))

Далее крепим новый расширительный бачок.

Тут опять долго думать не стал и взял бачок от Газели (старого образца)

Вот так его поставил.

Закрепил одним болтом.

Висит нормально, не шатается

Из минусов такого расположения, закрыты два реле и два предохранителя и чтоб их заменить нужно будет снять расширительный бачок.

Нижний (толстый) патрубок врезал в тройник (от газели)

Верхний патрубок идет в радиатор

Еще один верхний должен входить в термостат, но я решил не париться с заменой корпуса термостата и просто загнул сам патрубок.

Получилось вот так

Элетровентилятор подключил к датчику, но вот сам датчик решил поставить в другое место (в Газели датчик стоит в радиаторе).

Берем длинный, стальной патрубок от Волги, пилим (хотя можно и так поставить) и вкручиваем туда датчик включения вентилятора.

Фото с другой стороны

В нижний патрубок врезаем тройник от газели.

Можно конечно и от Патриота взять тройник, но мне нужен был прямой, а у Патриота тройник немного с изгибом.

Трубку идущую от адсорбера пришлось загнуть буквой ЗЮ)))

С длинной патрубка тоже пришлось «поиграть».

Иначе задевает за рулевой вал.

Датчик включения вентилятора. Теперь это просто заглушка.

Алгоритм работы мне не понравился.

Видимо датчик сильно обдувает на ходу и температура могла подняться до 90*

Вообщем оставил так.

Тройник от Газели

Фото с другой стороны

Электровентилятор подключил через 4-х контактное реле.

Плюс кинул напрямую на акк.

Само реле поставил на место где раньше был расширительный бачок.

В салон поставил лампочку.

Теперь когда вентилятор включается, лампа загорается.

Рядом установил тумблер с предохранителем.

Если нужно проехать брод, а вентилятор при этом работает, то поднимаем предохранитель, выключаем принудительно вентилятор, проезжаем брод, включаем все обратно.

Теперь даже в самую жару и в самых сильных пробках, температура движка не поднимается выше 83-85 градусов.

В основном температура держится около 82-83*

Все включается, выключается и если-бы не лампочка, то на ходу вообще не понятно работает или нет этот вентилятор. В пробках конечно его немного слышно, если музыку не включать))

Из двух купленных датчиков пришлось выбирать один, причем как обычно методом тыка.

Оба датчика были абсолютно одинаковы, 82-86*, но вот работали они по разному.

Один из них работал в таком режиме:

Включался когда температура двигателя достигала 86-88* и выключался только когда двигатель остывал до 79-78*

Алгоритм работы второго датчика мне понравился больше.

Включается в 83-84* и выключается 81-82*, его я и оставил, второй использовал как заглушку в радиаторе.

Теперь из минусов:

Т.к. реле я подключил напрямую, то теперь когда приехал и заглушил мотор, датчик вентилятора срабатывает по несколько раз.

Но эту проблему я решил простым принудительным выключением вентилятора. Главное не забыть потом все включить.

Можно конечно запитать провод от замка зажигания, но меня и так устраивает.

Источник: moto-svoboda.ru

Радиатор от Газели на УАЗ

Вот и наступило долгожданное лето. Жара под 30, хочется уехать куда нибудь на море, тем-более планы для поездки в этом году на юг России у нас были. Но жара это хорошо и плохо одновременно.
Каждый год, весной я занимаюсь одним и тем-же, снимаю радиатор, промываю его добела мойкой высокого давления и ставлю обратно. И этот год не стал для меня исключением. За зиму в радиатор набивается столько г***на, что вымыть можно только сняв радиатор)))
Но в этом году данная процедура мне не помогла, машина сильно греется и приходиться в пробках включать доп вентилятор, который я установил перед радиатором. Причем этот электровентилятор я поставил давным давно и крайне редко им пользовался. но только не в этот раз. В этом году наша Крокозябра пытается закипеть даже в самой маленькой пробке. Плюс еще и вискомуфта стала хандрить.
Вообщем прикинув, что вискомуфту менять мне неохота, было принято решение поставить электровентилятор вместо вискомуфты. Причем сам радиатор тоже пошел под замену.
Т.к. радиатор от УАЗа по близости я не нашел, да и вообще с запчастями для УАЗа целая проблема, а ехать за ним на другой конец города было просто лень я решил поставить вкорячить радиатор от Газели (Радиатор взял трех рядный).
И вот тут начались танцы с бубном, точнее с радиатором.
Сам по себе Газелевский радиатор похож на УАЗовский но только внешне, на самом деле радиатор от Газели немного шире и чуть ниже.

Первое что пришлось сделать это раскрутить «уши» иначе новый радиатор просто не входит по ширине.
Хотел даже снять их совсем, но потом решил оставить как есть.
Просто открутил верхние два болта с каждой стороны.

Для того чтоб состыковать Газелевский радиатор под крепления нашего УАЗа пришлось сделать переходник.
Долго думать не стал, сделал переходник из бруса 50х50.
По высоте радиатор встал как нужно. ( с учетом нашего лифта 10см)
Нижнюю часть прикрутил к штатным креплениям УАЗа, а верхние направляющее радиатора просто вставил, предварительно просверлив отверстие в брусе диаметром чуть меньше чем посадочные места у радиатора.
Оба бруса скрепил на самарезах.

Масленый радиатор пришлось максимально сдвинуть влево.
Иначе радиатор не входил, упирался в трубки масленого радиатора .
Одно крепление согнул, у второго пересверлил посадочное место.

Верхнюю часть радиатора закрепил на уголок.
Длинны уголка немного не хватило, пришлось нарастить)))
Верх держится за кузов, низ за штатное крепление радиатора.
Стоит намертво.
(на фото видно старый вентилятор перед радиатором, теперь он нам ненужен, наверно сниму)))

Далее крепим новый расширительный бачок.
Тут опять долго думать не стал и взял бачок от Газели (старого образца)
Вот так его поставил.

Закрепил одним болтом.
Висит нормально, не шатается
Из минусов такого расположения, закрыты два реле и два предохранителя и чтоб их заменить нужно будет снять расширительный бачок.

Нижний (толстый) патрубок врезал в тройник (от газели)
Верхний патрубок идет в радиатор
Еще один верхний должен входить в термостат, но я решил не париться с заменой корпуса термостата и просто загнул сам патрубок.
Получилось вот так

Элетровентилятор подключил к датчику, но вот сам датчик решил поставить в другое место (в Газели датчик стоит в радиаторе).

Берем длинный, стальной патрубок от Волги, пилим (хотя можно и так поставить) и вкручиваем туда датчик включения вентилятора.

В нижний патрубок врезаем тройник от газели.
Можно конечно и от Патриота взять тройник, но мне нужен был прямой, а у Патриота тройник немного с изгибом.
Трубку идущую от адсорбера пришлось загнуть буквой ЗЮ)))

С длинной патрубка тоже пришлось «поиграть».
Иначе задевает за рулевой вал.

Датчик включения вентилятора. Теперь это просто заглушка.
Алгоритм работы мне не понравился.
Видимо датчик сильно обдувает на ходу и температура могла подняться до 90*
Вообщем оставил так.

Тройник от Газели
Фото с другой стороны

Электровентилятор подключил через 4-х контактное реле.
Плюс кинул напрямую на акк.
Само реле поставил на место где раньше был расширительный бачок.

В салон поставил лампочку.
Теперь когда вентилятор включается, лампа загорается.

Рядом установил тумблер с предохранителем.
Если нужно проехать брод, а вентилятор при этом работает, то поднимаем предохранитель, выключаем принудительно вентилятор, проезжаем брод, включаем все обратно.

И в конце фото:
Общий вид.

Теперь даже в самую жару и в самых сильных пробках, температура движка не поднимается выше 83-85 градусов.
В основном температура держится около 82-83*
Все включается, выключается и если-бы не лампочка, то на ходу вообще не понятно работает или нет этот вентилятор. В пробках конечно его немного слышно, если музыку не включать))

Из двух купленных датчиков пришлось выбирать один, причем как обычно методом тыка.
Оба датчика были абсолютно одинаковы, 82-86*, но вот работали они по разному.
Один из них работал в таком режиме:
Включался когда температура двигателя достигала 86-88* и выключался только когда двигатель остывал до 79-78*
Алгоритм работы второго датчика мне понравился больше.
Включается в 83-84* и выключается 81-82*, его я и оставил, второй использовал как заглушку в радиаторе.

Теперь из минусов:
Т.к. реле я подключил напрямую, то теперь когда приехал и заглушил мотор, датчик вентилятора срабатывает по несколько раз.
Но эту проблему я решил простым принудительным выключением вентилятора. Главное не забыть потом все включить.
Можно конечно запитать провод от замка зажигания, но меня и так устраивает.

Источник: www.4wd-svs-russia.ru

Задние дисковые тормоза на уаз патриот Ч.2

УАЗ Патриот 2012

  • Как я уже писал ранее были куплены задние дисковые тормоза.

    Проблема именно этого комплекта в том что суппорта от ГАЗ 3110/3202 (волга/газель), а тормозной диск от переднего моста уаз патриот. Как оказалось, мягко говоря, эти запчасти не совсем подходят к друг-другу. Об этом на сайте продавца сказано, но чем это грозит нет. Почему-то только указанно, что нужно обточить облой в щели суппорта под «усы» колодок газели и все. И еще, установка этих тормозов подразумевает серьезную переделку тормозной магистрали, об этом в инструкции по установке так же не сказано. Но обо всем по порядку ниже.

    И так тормоза пришли. И очень хотелось их по скорей установить. Тормоза спешно установлены, ну как спешно, хотелось по быстрей, но быстро не получилось. Тормоза ставились очень долго, еще дольше доводились до ума.

    Как на всех суппортах, в комплекте имеется гибкие резиновые тормозные трубки. Они нужны для манипуляций с откинутыми суппортами при замене сношенных колодок. А так как стандартная тормозная магистраль уаз патриот состоит из жестких медных трубок, подходящих к тормозным барабанам, в результате с внедрением в магистраль дополнительных резиновых трубок образуется излишек тормозной магистрали. Куда ее девать? Я с этим уже столкнулся непосредственно при установке. Пришлось медную магистраль временно обернуть вокруг кронштейна одерживающий провод АБС.

    Временная прокладка тормозной магистраль с добавлением резиновых шлангов суппортов.

    Были бы в комплекте еще укороченные медные тормозные магистрали, то проблем было бы меньше. А так мне пришлось колхозить. Вариантов было всего два: укоротить стандартную магистраль, либо заказать новые трубки. Я пошел по второму варианту. Пока искал в продаже комплект для развальцовки тормозных трубок (так и не нашел в наличии), или где можно заказать готовые трубки. Начал замечать что задние тормоза стали скрипеть по хлеще стандартных барабанных тормозов. Назревало повторное снятие суппортов и выяснение причин. К тому же суппорта проржавели за два дня, хотя выглядели как покрашенные в серый цвет.

    Снял суппорта и вот что увидел.

    Тормозной диск начал точить суппорт изнутри, несмотря на подложенные 2 мм проставок на ступицу под тормозной диск. Отсюда и скрип. Как результать — тормозные диски стали иметь бороздки с внутренней стороны.

    Ну что делать, — болгарка в помощь.

    Ну заодно и покрасил

    Не повторяйте моих ошибок. А именно — коли откручиваете тормозную трубку от суппорта, то не пытайтесь при очередном подкручивании на те же старые медные шайбы, поджать болт крепления шланга по сильнее. Я так сделал и поплатился. Сорвал резьбу крепления тормозного шланга в суппорте.

    Первые первые 2/3 витков испорченны в отверстии

    Кинулся по магазином, и как обычно, на камчатке-НИГДЕ НЕТ СУППОРТОВ ГАЗ! ни в одном магазине, не по русским машинам, не естественно по японским. Вариантов опять два либо точить у токаря вставку в суппорт, либо заказывать суппорт по почте. Второй вариант удваивает стоимость суппорта за срочную (4-6 дней) доставку на камчатку. И того при стоимости суппорта 1490-2500р получается еще +2500р за доставку. Дело было в пятницу. Впереди выходные. Машина встала до понедельника. На работе за выходные нашел какой-то болт от гидравлики урала. Такой же как на суппорте, только с другим шагом резьбы. Этим болтом и удалось временно зажать тормозную трубку на суппорте. Добрые люди подсказали как обойтись старыми медными прокладками. Нужно старую медную прокладку разогреть до красна и резко опустить в воду. обычное железо от такой процедуры закаляется, а медь наоборот становиться пористой. А это то что надо.

    Далее работа с медными трубками магистрали. вначале заказал трубки с расчетом на длину предложенную по способу как в инструкции. А по инструкции на внутреннюю ножку стремянки рессоры прикручивается кронштейн для крепления конца тормозного шланга.

    На картинке все красиво. Шланг в легком изгибе. Но видать у патриота крепление рессор на мосту гораздо дальше от края моста, чем на примере в инструкции и тормозные резиновые шланги, после заведения на кронштейн получились внатяг.

    как надо по инструкции

    К тому же я посчитал что это не вариант, ведь при движении назад в грязевой колее эти кронштейны просто свернет, а и без того натянутые тормозные шланги оторвет. И пришлось заказывать новые тормозные трубки.

    Итого я еще к комплекту потратил около 2000р на изготовление новых тормозных трубок.

    Кронштейн перенес на внешнею ножку стремянки рессоры и немного по другому изогнул.

    Установленная вновь изготовленная тормозная магистраль.

    К сожалению и тут не обошлось без проблем. Плохо обжатые трубки подтекали при резком нажатии на тормоз, пришлось ехать в место где их делали их до развальцовывать.

    Описал эту процедуру так подробно не для того что бы обгадить продукцию инет магазина уаз дизайн. А для того что бы вы, задумав установить такую штуку были готовы к подвохам. Ибо эти комплекты дисковых тормозов как облизни братья одинаковые во всех магазинах. Ищите другой комплект по комплектации либо закупайте магистрали заранее и ищите болгарку.

    Источник: www.drom.ru

    Сцепление Sachs от Газели

    Клуб УАЗ Патриот Архангельск

    Сцепление Sachs от Газели

    Вс мар 15, 2015 2:16 am

    Собственно, это пока, скорее, анонс, нежели законченный пост. Но есть потребность собрать все ссылки и материалы в кучу, пока они не начали теряться.
    Завтра мы с Мишей меняем моё сцепление, планируем заснять процесс в деталях.
    И я начал с фотографирования купленных запчастей. Всё перенесу в форум, а пока, кому интересно, можете посмотреть на drive2:
    Часть 1
    Часть 2

    Re: Сцепление Sachs от Газели

    Ср мар 18, 2015 1:27 am

    Re: Сцепление Sachs от Газели

    Чт мар 19, 2015 1:23 am

    Ну и процитирую, собственно, самую важную часть, инструкцию:

    Как правильно менять сцепление на УАЗ Патриот

    1. Гараж с ямой.
    Или, как минимум, с бетонным и ровным полом. Да, я знаю, что люди рассказывают о замене сцепления в одиночку, в болоте, при -60 градусах и при бушующем вокруг пожаре. Поверьте, когда вы снимете коробку и не сможете её поставить обратно — вы вспомните мои слова.

    2. Помощник.
    Снять агрегаты можно и одному. Поставить — сильно сомневаюсь. Может, кто-то и делал, но если вы делаете это в первый раз, то обязательно позовите не обделённого силой товарища. В крайнем случае — пусть хотя бы жена с телефоном будет рядом, чтобы(тьфу-тьфу-тьфу) вызвать скорую помощь. Техника безопасности очень важна. Кроме того, к некоторым болтам с помощником будет подобраться гораздо удобнее — к тому же РЦС, например.

    3. Инструменты, без которых не обойтись:
    — трещотка на 1/2″ и не менее двух длинных и одного короткого удлинителя к ней
    — карданчик 1/2″, а лучше два
    — 1/2″ головки на 12, 13, 14, 17, 19
    — трещётка и хотя бы один удлинитель на 1/4″
    — 1/4″ головки на 8, 10(откручивать защиту штанов), 12 и 13(откручивать корзину)
    — набор ключей от 8 до 22
    — оправка для сцепления на 409 двигатель
    — съёмник для подшипника маховика. Он дорогой, да, поэтому поинтересуйтесь в магазине, может вам дадут его в аренду. Или он найдётся у кого-то из ваших друзей, одноклубников или знакомых автомастеров на время.
    — трубочка, годящаяся для прокачки рабочего цилиндра сцепления
    — небольшой молоток, чтобы усаживать подшипник маховика на место
    — пара отверток — чтобы снимать барабан ручного тормоза, отжимать колокол сцепления от двигателя и закручивать хомуты, если тоже будете ставить шланги вывода сапунов
    — пару домкратов. Обойтись можно и одним, но лучше пару. А еще лучше, чтоб хотя бы один из них был подкатной
    — монтажку — чтобы отжимать агрегаты друг от друга или двигать их
    — какую-нибудь коробочку, куда вы будете складывать болты, гайки, шайбы и гроверы
    — утконосы, чтобы вынуть шплинт, удерживающий привод ручного тормоза на раздатке. Иначе он помешает вам вкрутить уголок сапуна. Это, конечно, если вы планируете выводить сапуны.

    4. Материалы
    — собственно, сам комплект сцепления
    — подшипник маховика. Смотрите, чтоб пыльники были с обоих сторон!
    — по возможности — тормозные уголки от КАМАЗа для вывода сапунов. А так же шланг и хомуты
    — хотя бы один комплект болтов кардана. Они недорогие и при снятии всегда лучше иметь запас.
    — какую-нибудь емкость под масло, которое сольётся с раздатки
    — запас тормозной жидкости
    — вилку выключения сцепления. Сам я не догадался прикупить, а надо было. Не знаю, сколько она стоит, но врядли дорого, а замена может оказаться очень кстати.

    5. Порядок действий
    — первое и самое важное — читаем всю данную инструкцию целиком, от начала и до конца
    — залезаем в салон и снимаем рычаги коробки и раздатки — это вынесено в первый пункт, так как делать это нужно из салона. Чтоб не вылезать из ямы/не залезать на подъемник/не пачкать салон робой.
    — ставим рычаг раздатки в положение «передний привод»(не нейтраль! на нейтрали валы обоих карданов соединены)
    — ставим рычаг КПП в нейтраль
    — залезаем под капот и расцепляем коннектор лямбда-зонда, врученного в приёмную трубу(«штаны»)
    — там же, под капотом, скидываем массу с АКБ
    — лезем в яму
    — снимаем защиту штанов
    — откручиваем карданы от раздатки, не забыв пометить их положение. Возможно, при этом потребуется домкратить
    — откручиваем подвесной подшипник заднего кардана и убираем кардан в сторону, подвязав веревочкой, чтоб не мешался
    — откручиваем и снимаем барабан ручного тормоза(два болтика, выкручивающихся отверткой) — может получиться, что раздатка снимется и без его откручивания, но он сбрасывается элементарно, а так — лишнее время потратите, дёргая раздаткой туда-сюда
    — отсоединяем ручник от тормозного барабана
    — снимаем коннекторы датчика скорости и датчика включения полного привода с раздатки
    — откручиваем 4 болта крепления раздатки к коробке снимаем раздатку и убираем её в сторону.
    Внимание! при отсоединении раздатки от коробки неизбежно потечёт масло, поэтому сразу постарайтесь наклонить раздатку тормозным барабаном вниз
    — откручиваем, кронштейн, которым штаны крепятся к фланцу, соединяющему двигатель с коробкой. Это первые два болта крепления коробки.
    — откручиваем 4 болта крепления штанов к выпускному коллектору и, если получится — крепление штанов к глушителю. Если не получится — тогд снимаем крепление глушителя, чтобы его вместе со штанами можно было опустить вниз
    — отодвигаем штаны, чтоб не мешали
    — откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления к коробке
    — откручиваем 1 болт крепления коробки к траверзе
    — подпираем коробку домкратом — теперь она висит только на 6 болтах
    — откручиваем 8 болтов с гайками, удерживающие траверзу на раме(4 слева и 4 справа) и убираем траверзу с глаз долой. Обратите внимание — под каждой гайкой стоит шайба и гровер.
    — осторожно приопускаем домкрат. Опускается коробка и немного поворачивается двигатель, делая верхние болты крепления коробки доступными для откручивания.
    — откручиваем 2 болта крепления стартера и сдвигаем стартер в сторону
    — снимаем коннектор датчика включения заднего хода с коробки
    — откручиваем оставшиеся 4 болта крепления коробки — всего 8 болтов, из которых, если я правильно запомнил, два с гайками(они крепят кронштейн штанов)
    — не пугаемся, коробка после этого не упадёт — помимо болтов, на фланце двигателя есть чопики, а на фланце коробки — пазы для них. Поэтому, приготовив место, куда опустить коробку, покачиваем её за хвост и оттягиваем от двигателя и отодвигаем в сторону
    — снимаем выжимной, чистим вал, проверяем состояние вилки, одеваем обратно вилку и выжимной
    — помечаем расположение «уникальной заклёпки»
    — откручиваем корзину и снимаем её вместе с диском сцепления
    — выпрессовываем старый подшипник маховика

    Делаем перекур, вы сделали ровно половину работы.
    Отдых — это важная часть работы, не стоит им пренебрегать.
    Можно посмотреть на часы и позвонить жене, сообщив ей время, через которое будете дома. Это время легко вычислить, прибавив к текущеме времени тот промежуток, который вы уже потратили с момента начала работ, умножив его на 2.
    И продолжаем:

    — прикладываем к картонке, к листу бумаги или просто к полу снятую корзину и отмечаем расположение дырок и заклепки
    — прикладываем новую корзину и двигаем её так, чтобы дырки крепления совпали
    — отмечаем на новой корзине место расположения заклёпки старой
    — кладём на ровную поверхность новый диск, накрываем его новой корзиной и внимательно смотрим, мысленно представляя, как и куда будет попадать первичный вал, где он может застрять и как его нужно двигать
    — тяжко вздохнув, снова лезем в яму, а напарник, которому под машиной всё равно пока делать нечего, пока может заменить сапуны на уголки и присоединить шланг, не забыв промазать всё герметиком. Кроме того, пусть пока очистит плоскость крепления раздатки к коробке от остатков герметика
    — прикладываем новый подшипник маховика к посадочному месту(предварительно почистив оное место от пыли и грязи) и осторожным постукиванием небольшого молотка, не допуская перекосов, усаживаем его на место. До какой степени он усаживается — можно посмотреть на фотках из предыдущей части моего повествования
    — одеваем новый диск сцепления на оправку и втыкаем её в подшипник маховика
    — прикладываем корзину, совместив метку на ней с меткой на маховике или двигателе
    — прикручиваем корзину
    — ласковым голосом зазываем помощника к себе в яму и начинаем корячить коробку на место. Выше описано, как это удалось нам, на драйве есть и другие примеры и способы. Пробуйте, вобщем.
    — прикручиваем 6 болтов крепления коробки к двигателю, исключив лишь те два, которые держат кронштейн штанов
    — прикручиваем 2 болта РЦС
    — домкратим коробку
    — прикручиваем траверзу
    — обезжириваем и смазываем плоскость крепления раздатки герметиком
    — прикручиваем раздатку
    — собираем в кучу всё остальное. В дальнейшие детали вдаваться смысла не вижу, там дальше всё совсем просто.

    По итогу не забудьте:
    — прокачать сцепление
    — одеть рычаги в салоне
    — проконтролировать натяжение ручника
    — одеть массу на аккумулятор
    — подключить датчик лямбда-зонда на штанах а также датчики скорости и включения полного привода на раздатке и датчик включения заднего хода на коробке
    — с осторожностью затягивать те болты, облом которых заставит вас разобрать всё обратно

    Ну и главный совет, который я вам могу и хочу дать
    На сегодняшний день в моем городе работы по замене сцепления стоят от 4 до 7 тысяч рублей. Узнайте, сколько это стоит у вас в городе. В комментариях к предыдущей части один человек написал, что у них в сервисе норматив времени на эту работу — 2 часа 15 минут. Время, которое потратите вы — в два-три раза больше. Скорее в три, чем в два. Подумайте внимательно, стоит ли оно того.

    Мной действовала не столько жадность, сколько любопытство и желание самоу разобраться этой небезынтересной задачей — всё-таки, я надеюсь, что в этом году поеду с семьёй в небольшую экспедицию, и крайне неплохо было бы быть готовым к любым неожиданностям.

    Но если решились — ничего не бойтесь.
    И да пребудет с вами боевой дух, немецкое сцепление и незримая помощь собратьев-патриотоводов 8)

    Источник: uazpatriot29.ru