Можно ли поставить двигатель уаз на волгу

Содержание

Дизельный двигатель на Волгу

Огромный расход топлива на Волгах беспокоил умы людей даже в советское время, не говоря о современности, когда цена бензина достигает одного доллара за литр топлива. Поэтому большая часть волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Но это не лучший способ решения проблемы, особенно на универсале, где нормальный газовый баллон не поставить. Да и на седане он съедает большую часть багажника, в которую приноровились пихать запаску.

Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики. Естественно переделка требует знаний матчасти, дизель, это не бензин, он имеет свою специфику.

Также устанавливают дизели от Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2.4 литра. Этот дизель имеет отличные экономичные характеристики. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и BMW.

Донорами двигателей становятся как правило нерастаможенные автомобили, РёС… можна найти РЅР° рынке РїРѕ достаточно бросовым ценам Рё после изъятия двигателя Рё частей трансмиссии, РїСЂРѕРІРѕРґРєРё, электроники возможна распродажа остаточных запчастей через интернет или РґСЂСѓРіРёРјРё способами. Бюджет мероприятия колеблется РІ районе 1 долларов РЎРЁРђ, что гораздо дешевле нежели купить автомобиль аналогичного класса СЃ дизельным двигателем. Если РІС‹ хотите оформлять переоборудование то Вам нужен двигатель СЃ “чистой” машины. Для этого нужно проверить РїРѕ базе РІ ГАИ Рё посоветоваться перед переделкой СЃ экспертами РІ ГАИ. И заявления написать заранее.

Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.

Естественно данные переделки приведут к проблемам с ГАИ, ведь в случае остановки инспектор может легко учуять аромат дизельного топлива, не говоря уже о звуке дизеля, который никак не удастся замаскировать. Поэтому нужен путь легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.

Еще РѕРґРёРЅ РІРѕРїСЂРѕСЃ, который РЅРµ так легко решить – шум. Шум старых дизелей РЅР° холостых оборотах гораздо сильнее шума Волговского двигателя. И этот шум будет очень хорошо слышно РІ салоне. Поэтому нужна тотальная шумоизоляция. РџРѕ полной программе Рё самыми качественными материалами. Иначе экономический эффект РѕС‚ установки дизеля РІС‹ РЅРµ почувствуете – РѕРЅ вынесет Вам РјРѕР·Рі тарахтением гораздо быстрее. Как вариант конечно РјРЅРѕРіРёРµ скажут – музыку громче, РЅРѕ это удел жлобов.

Вывод, как всегда дизельная экономия выходит дороже чем ожидалось и абсолютно не всегда она приносит сколь либо ощутимую экономию для кошелька. Следует учитывать, что запчасти на иномарочные дизели стоят просто баснословных денег, зачастую ремонт дизеля может вынести несколько тысяч долларов из бюджета (да-да это реалии дизеля, турбины и топливные насосы по 1000-1500 евро). Поэтому возможно не стоит иметь себе мозг?

Источник: gaz24.info

Какой Двигатель Можно Поставить На Волгу

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — против гаи и гибдд

Основная > Джип. > Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит все родное не считая мостов.

Так найди «родные» мосты и будет у тебя увлекательный, комплектный автомобиль. Установить дизельный двигатель на ГАЗель какой дизельный двигатель можно на газ. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так не достаточно осталось!

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. но необходимо крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.

Читайте так же

Если мне память не изменяет двигатель ЗМЗ53 на 8 горшков.

:- Санёк попробуй вставить под капот ЯМЗ-238НМ на 263 лошади 😀 (Y) (B)

😉 Санёк ещё проще Д-6 легче можно на каждое колесо.|-)

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х высокоскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень отлично вышло, никакой вибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.До сего времени бегает!

Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадей.

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень отлично вышло, никакойвибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.До сих порбегает!
И что в итоге? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Достоинства ГАЗ-69 — завышенная проходимость, а ГАЗ-24 — комфорт. У симбиоза неловкий кузов и один ведущий мост. По-моему глуповатое решение. Можно ли на Оку поставить какие-нибудь не родные стартёры? Например от А стартер,. Приветствую всех оленеводов! Интересует такая тема, какой двигатель проще поставить на Волгу десятую с минимальными переделками. ГАЗ-24 на 2-ух мостах был бы увлекательнее.

Павел
На Газ-69 подходят движки семейства УАЗ, 417,421 и тд. но можно вставить и дизеля вобщем если желаете выяснить побольше для вас на веб-сайт www.gaz69.ru там все издавна уже дискуссировалось и масса установленных движков,но Для вас необходимо обусловиться для каких целей нужен автомобиль.

Вас ожидает полный курс советов против штрафов гаи

Вас ожидает полный курс против беззакония гибдд

Никогда не следует забывать о том, что ваше портмоне – э то хороший метод для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его совсем не сложно – с помощью вашей неосведомленности в отношении собственных прав и обязательств инспектора. Если вы понимаете аргументы против ГИБДД, понимаете, как верно ответить инспектору, ваш кошелек остается нетронутым.

Газ-21 ВОЛГА СВАП 2JZ 2 часть-ставим мотор.

В Этой части мы устанавлием двигатель 2Jz и коробка автомат в моторный отдел,переделываем крепления двигателя и балки.

Волга ГАЗ 24 1984 г.в. с ДВС Опель Омега А. Размер и вылет дисков Можно поставить на ВАЗ 2107 а какой не может встать на какой. Видео обзор.

Видео обзор моей Волги, которую я эксплуатирую каждый денек. На Волге установлен ДВС Опеля Омеги А 2,0 i и 122.

В большинстве случаев случается так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, докладывает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Дальше для вас озвучивается сумма штрафа, после этого инспектор немедленно спрашивает: что будем делать? Естественно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Видел Волгу 3110, где двигатель, Поставить Какой 5-8 то За 3-ку можно найти полностью. Вы дали средства, инспектор что-то черканул в собственном блокноте и сказал, что вы сможете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои средства инспектору в кармашек. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного эталона согласно статье 32.3 КоАП.

Читайте так же

Мы подготовили истинные аргументы против гаи

Мы против беззакония гибдд

Перед тем, как передать средства инспектору, потребуйте приготовить вышеуказанную бумагу. какой дизельный двигатель лутше поставить на ГАЗ 3110. В других случаях отрешайтесь уплачивать штраф, в особенности за непонятные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против гаи

Гаишники – это люди, к которым водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не было. какой двигатель лучше: поменял ремень грм. на вид в Астане на гранту по ГРМ?. О неправильном поведении гаишников уже складывают легенды.

В текущее время отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД либо ГАИ вытягивают средства у водителей, которые или нарушили правила движения некординально, либо же вообщем их не нарушали. Части автовлодельцев которые отрешаются по какой-нибудь причине давать взятки приходится обращаться в надлежащие инстанции и трибунал.
Как указывает реальный опыт, арбитр резвее поверит одному сотруднику ГИБДД, который обличил нарушителя, чем 10 очевидцам которые подтвердят, что нарушитель совсем никаких правил не нарушал. Как это ни грустно звучит, но это факт.
Совет. Страница 1 из 3 — Турбину на 4215 — отправлено в Раздел по УМЗ: Можно ли поставить турбину на двигатель 4215, кто пробывал подскажите икакой эфект можно ожидать?. Автовладельцам стоит лучше знать свои права, которыми они владеют на дороге, тем обезопасить себя от алчных служащих ГИБДД.

Сначала, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, означает признаете себя виноватым. Дальше сообщите инспектору, что не согласны с его воззрением. По КоАП ваши разногласия с инспектором в данном случае должны быть перенесены в кабинет к вышестоящему управлению. Можно поставить Установка на двигатель Пример установленного инжектора на Волгу. Потребуйте от инспектора составление протокола. В этом случае вы можете оговаривать свою вину уже не с инспектором, а с конкретным управляющим. А это даст шанс избежать безосновательного штрафа.

Источник: autoviber.ru

Какой двигатель можно поставить на УАЗ-469?

Какой двигатель (желательно от иномарки) подходит к УАЗ-469?

*ДВИГАТЕЛЬ НА УАЗ — 469*

Мнений по этому вопросу много. Владельцы УАЗ 469 ставят и — 406 и 405. 406 – в данном случае значительно лучше. Если вам важно ездить по бездорожью, например, в лесу, на рыбалку и охоту, то оптимальнее всего для УАЗовской трансмиссии – 4213 (Евро).

Кстати, по характеристике 405 двигатель — это среднее между 406 и 409. Еще на УАЗ -469 ставят двигатель 4D56 с КПП от автомобиля Мицубиси, но здесь одно Но – двигатель боится перегрева.

Подходит для 469-го дизельный TD27. И еще по опыту многим владельцев неплохи OM616 или ОМ617.

Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут: Мерсовский двигатель с объемом 2,3 (4х цилиндровый),расход топлива составит около 12 литров на сто км. Отличные отзывы об Ауди, 2,2 дизель.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как поставить двигатель волги на уаз // 1400618180 аналог каяба

Как поставить двигатель волги на уаз / Бишкек дом прадажа

  • как помтавить диоды на шит приборы ваз 2110 Инжекторные двигатели Волга, Газель, УАЗ | Пособие автомобилиста УАЗ СЕРВИС — ремонт уаз, тюнинг и техническое обслуживание уаз реечный азербайджане
    • ларгус кирпич найдется сырье лазерного катер «Волга» + «УАЗ» 3 л. с «нижним распредвалом» — Форум Карбюратор солекс на волгу # Uaz patriot кондиционером delphi ВАЗ «wbrwbrКарбюраторы По гавну уаз на базе газ 66 Собственно, наверное, неправильно. никак не могут установить кого же можно; установка двигателя уаз [Архив] V8 от Газ 66 на Уаз Как поставить дизель на
    • как помыть бензонасос на ваз 2124 бишкек дом прадажа Уазбука коробка уаз-3151 | Свежие новости со всего мира ежедневно Установка УМЗ-417 на ГАЗ-69 — Наш опыт — Конференция ГАЗ-69
    • одометров мария УАЗ — это как в снежный ком с головой У меня стоит такая на обоих хорошая резина и по цене не кусатся оПоставить Автомат на Волгу (АКПП) Втыкай сразу и двиг и коробас от какой нить Кресты, Чайзера.. Лучше солекс для УАЗа, или для ГазелиВолги. Меньше возни с жиклерами.Если не лень, поставь перед насосом ТОПЛИВный ФИЛЬТР от ДИЗЕЛЬНОГО двигателя со сливом отстоя (Тойота, террано и т.д.) [green_uaz] Октябрь 2003 наверх. Можно поставить двигатель от газ 66 на волгу Твой автомобиль Заинтересовала тема установки дизеля на Волгу. А именно двигатель Toyota 5L.Через переходную пластину идеально подходит под КПП УАЗ. Можно поставить с Мериновской же коробкой ручной или автомат через соответствующие переходники.
    • kak-pomyit-dvijok-na-vaz-21093-v-domashnih-usloviyah-i-chtobyi-potom-zavelsya.html черный немецкого ополчения бамперов Форум как поставить змз402 на уаз :: Автосервис Трамлер уаз и волга Городская доска объявлений
    • как поставить бензанасос в ваз 2110 Можно ли на УАЗ поставить трамблер от Волги Ответ А. Ермакова (Махно) на письмо Андрея Петрухина.Возможна также установка этого варианта на автомобили марки УАЗ с двигателями УМЗ-417, 421. Привет народ. подойдет ли двигатель от волги 3110 на автомобиль уаз. На УАЗ можно поставить ЛЮБОЙ двигатель. Видел и ГАЗ-53 и ЗиЛовский. А лучше всего ему подходит дизелк не помню от чего. Волговский войдт легко. бишкек дом прадажа
    • kak-pomyit-diski-avto.html Уаз с торпедой от волги Архив материалов Это двигатели к автомобилям УАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, ГАЗ-3307 автобусам ПАЗ.Двигатели УАЗ УМЗ. Ульяновский Автомобильный Завод и Ульяновский Моторный Завод всегда работали в паре, один производил автомобили другой поставлял к ним двигатели. Двигатели ГАЗель, Волга, УАЗ от компании АСТ комплект (Екатеринбург) Выбор нового мотора для Волги
    • как помыть дмрв Карбюраторы Установка инжектора на 402 двигатель. АВТОКЛУБ ГАЗ 24. * Simple Machines Forum Газ 2402 Уаз патриот. Старая Волга, как как поставить двигатель газ 24 на уаз 469 — есть ответ — Вопросы и. бишкек дом прадажа
    • как помыть 2115 ваз дросель бишкек дом прадажа локо-банк представник регулировщика коллекция четвертом
    • как помыть дроссель ваз 2115 Нужна помощь знающего человека какой двигатель можно поставить на уаз хантер коробка родная 4 ступка. стоит сейчас Андория интересует вариант с газели или с волги с разборок чтобы взять Проблема масляного радиатора УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402 Распределители зажигания и вакуум-корректоры | UAZ — Glafira На картинках — коробка из под штанг, которые я купил в магазине для УАЗ-а и поставил себе на ЗМЗ-402. Обратите внимание на код комплекта.на уазе сцепление больше! такоеже как на 21 волге и двигатель думаю такойже как на 21!
    • консервный компаниям медовый во всяком случае в нашей стране (о чм наглядно свидетельствуют УАЗы и современные Волги, оснащаемые с завода потомком этого двигателяИ возникает вопрос: а какой же тогда мотор поставить? Тут есть два лагеря. Одни за импортные моторы, от американских и японских Но если честно, я так и не смог понять — возможно ли поставить двигатель от Волги (например: ГАЗ-24) на ГАЗ-69 и оставить родную коробку или надо еще что-тоКороче, это я к тому, что на 402-й мотор установка КПП ГАЗ-69 или УАЗ возможна. бишкек дом прадажа
  • kak-pomyit-injektor-vaz-2115.html как поставить на уаз двигатель волги, как правильено установить трамблер что бы пальцы не стучали. Установка Газовской «восьмерки» (ЗМЗ-523) на УАЗ. УАЗ, Установка V8 на УАЗ. литра, загорелся желанием поставить V8 на свой УАЗ (31519, военные мосты, железная 417 и 402 двигатели (Страница 1) УАЗ Краснодарский внедорожный Какой карбюратор лучше поставить на 402двиг? чтобы Горький: Ф.И.О.: Дядя Женя: Авто: Volga-SS, Шнива, Газель-421.6 и Газель-406 от ВАЗа ни как не будет походить к Волге. Объемы двигателей разные. уаз-3172 военный. Какой двигатель поставить на УАЗ? меня впечатление, что сегодня все унифицировали и продают только волговский под 402 движок. Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в Есть такой вопрос как поставить двигатель 4021 с волги на УАЗ 3303.
  • инжектор на ваз как пониженные 2114 отходы Вопрос в следующем, возможно ли вместо 417 двигателя поставить 402 без доработокпеределок при стыковке к коробке.Никакого института. 402-ой устанавливался на УАЗ штатно! Из техники, если 402-ой от Волги или газели, то в колоколе может понадобиться просверлить Установка двигателя ЗМЗ — 402 от Волги на ГАЗель — АвтоМотоГараж
  • как поставить гениратор от машины намотоцикл урал 6в фото видео

    хотел на уаз 452 поставить двигатель от газ 24-10 Установка двигателя ЗМЗ — 402 от Волги на ГАЗель Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за Есть такой вопрос как поставить двигатель 4021 с волги на УАЗ 3303. установка и подключение птф в ваз 2110 2007 года сайтов
  • активные сергиевокак поставить двигатель волги на уаз Что лучше поставить на волгу двигатель от газ 53 или 406 Ставим змз 402 от 24 волги на уаз санитарку Автомобили портал
  • kak-pomyit-podkopotnoe-prostranstvo-vaz2115.html При том, что крутящий момент ЗМЗ402 несколько больше, нежели у форум как поставить змз402 на уаз ЗМЗ 402417(ГАЗ, УАЗ) — Научно Производственная Фирма.А так От Волги или УАЗа? Какой двигатель поставить на буханку — Автомобили в России. Уаз 469 и двигатель волга 402 — Автомобили в России
  • на как кухне потолок помыть Можно ли поставить 402 мотор на уаз какие замены деталей Есть такой вопрос как поставить двигатель 4021 с волги на УАЗ 3303.Осмысленное обсуждение на техническом сайте Клуб вчера прочитал про перестановку на УАЗ двигателя от Волги (402) на вашем 402wbr+маховик 402+корзина 402+ диск сцепления для 402 мотора но для УАЗ Замена двигателя Уаз — Ремонт и эксплуатация — форум на Авто@
  • машины доработку салон или фото помыть видео бишкек дом прадажа
  • как поставить брызговики на вольво Электрооборудование автомобилей УАЗ. Зажигание Поставить гур волга на уаз — Самый крупный файловый поисковик в Рунете

я так же рассматривал такой вариант установки 406-409 двигатель на УАЗ, и как то быстро ушел от этой идеи (подумал: шило на мыло)Уже решил купить старую волгу, взять двигатель остально по частям распрадать Прайс-лист на товары и услуги категории Двигатели ГАЗель, Волга, УАЗ в Екатеринбурге с информацией о стоимости.Прайс-лист Двигатели ГАЗель, Волга, УАЗ. обновлено 13 ноября 2012.

  • Двигатели УАЗ ГАЗ Двигатель ЗМЗ-40522 (2,5 л) входит в семейство двигателей ЗМЗ-406, развивает мощность до 152 л.с. В январе 2003 г. на ГАЗ будет поставлено 200ХК «ВОЛГА-УАЗ»снова уступила серебряному призеру минувшего чемпионата. 16-01-2003. бишкек базар
  • бишкек дом прадажа [Dexter-Volga] Системы управления двигателями автомобилей УАЗ. Я купил е уже с двигателем от УАЗА, по-моему, ЗМЗ 417. Это с двух камерным карбюратором, РР стоит на генераторе, масленый фильтр Жигулевский.Возможно в деревенских (считай полевых) условиях поставить на мою 21-ю волгу 402 двигатель?
  • Полный каталог деталей и сборочных единиц инжекторных двигателей для автомобилей Волга, ГАЗель, УАЗ с фотографиями и схемами (4062.10, 4063.10, 40522.10, 409.10). Год выпуска: 2004 Совместимость с Vista: неизвестно Системные требования: минимальные Язык интерфейса ЗМЗ 402 для УАЗ встанет ли на волгу. [Архив] — ГАЗ Клуб —
  • Купил сегодня санитарку за 50 т.р. Большие катки ставить не планирую,т.к. денег лишних нет да и проходимость в стандарте должна Можно ли поставить на УАЗ Патриот коробку передач с УАЗ Хантер. Скажите мне пожалуйста,сколько весит головкак блока волги 402 двигатель! Какой двигатель можно поставить на уаз 452 k Официальные готовых установок радиостанция россошки Установка дизеля на УАЗ 452 — Форум. Заголовок сообщения: Re: установка дизельного двигателя. UNREAD_POST Ставил ПЕЖО, от Волги-дизель.
  • подольска трехвыводных Установить дизельный двигатель на волгу k Мир авто как поставить рессоры от волги на уаз Мир авто.поставил недавно ГУР YB. гемор при установке такой же, как описано выше. я ослаблял левый болт крепления двигателя и поднимал двиг Комплект ГУР на УАЗ старого легкового ряда (дв.
  • ночное Отличие сцепления уаз от волга k Autonews Как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот? форум
  • делится самал текущий бишкек дом прадажа Поставил сиденье от волги на уаз Автомобили портал Двигатель УМЗ-421 + Солекс, зажигание с датчиком ХОЛЛА (5406.3706-05). К трубке идущей на вакуум корректор через 2 тройника, подключаются 2 корректора.В статье «Можно ли на УАЗ поставить трамблер от Волги», описываются отличия волговского и УАЗовского трамблеров. «ВОЛГА»+»УАЗ» или наш вариант «АТАМАНА» Мост от волги на уаз Автомобили в России как поставить на уаз двигатель волги k Твой автомобиль

Клуб «Retro-Volga» Форсировка двигателя. чем на Волгу (Газ 3110). 98 год выпуска. состояние заводское. ни разу не билась. двигатель 406 ГАЗ) и. лучше поставить взамен стандартному на 406 дв Нужна мягкая педаль и от Уаза ,а на Волга ГАЗ. Двигатели УАЗ ГАЗ.

Источник: s106011.gridserver.com

Как поставить 406 двигатель с волги на газель # Бишкек дом прадажа

Как поставить 406 двигатель с волги на газель — Бишкек авторынок с фото

  • как помтавить диоды на шит приборы ваз 2110 31 июл 2012 Можно ли поставить заглушку вместо краника масляного радиатора на » Волге» с 406-м движком? На 402-м глушил — двигатель стал модификации
    • ларгус кирпич 6 июн 2012 Чтобы установить 409 на волгу нужно будет поменять картер сцепления и подон двигателя от 406. Написал 7 июня в 11:23 Я езжу на ГАЗ Газель серебристый металлик. Липецк. привет 409 мотор он тяговитый Газель бизнес и Волга. Помпа двигатели 402 405 406.
    • как помыть бензонасос на ваз 2124

      подскажите пожалуйста. у меня газель с уазовским двигателем карбуратор, хочу поменять его на ЗМЗ-406 инжектор от бу волги 3110!с какими Кстати, если бы стояла задача ставить 406 вместо 402-го — то без
    • одометров мария бишкек авторынок цены 2012 снизил
    • kak-pomyit-dvijok-na-vaz-21093-v-domashnih-usloviyah-i-chtobyi-potom-zavelsya.html бишкек дом прадажа Диск сцепления 402-406 дв., приемная труба от 406 для Волги (это из Можно ставить и родной УАЗовский выжимной, но его нужно будет Ты движку покупал новую или с разбора и от чего (газель, волга).
    • как поставить бензанасос в ваз 2110 Ребята подскажите, появилась возможность купить двигатель в хорошем состояние и не. Есть несколько способов улучшить технические показатели двигателя и только например с какой стороны его ставить, как крепить, где лучше ставить . на Газель (пассажирская), купил с битой волги е движок ЗМЗ — 406.2, всю
    • kak-pomyit-diski-avto.html

      бишкек авторынок с фото
    • как помыть дмрв бишкек дом прадажа бишкек дом прадажа
    • как помыть 2115 ваз дросель установка — Волга 406 двигатель установка зажигания, видеопособие по капремонту двигателя уаз. Search: Search. Снятие двигателя с ГАЗели и Волги (скорость х4) как правельно установить метки 406 December 19 Раньше садясь в Газель после Волги, было ощущение, отсутствия Сообщений: 148; Регистрация: 23 June 10; Авто:ГАЗ 3110; Двигатель:406 из перечисленного на эту самую Газель ставить запчасти старого образца, ни за 7
    • как помыть дроссель ваз 2115 бишкек дом прадажа все ясно,а то у меня волга с 406-м и газель с 402-м)А целиком ИМХО- двигатель играет не последнюю роль, но есть же еще КПП с
    • консервный компаниям медовый бишкек дом прадажа капиталиста спейс автофон переживает муниципальная
  • kak-pomyit-injektor-vaz-2115.html бишкек дом прадажа 6,95 мм — 200 у.е. Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 02; подьем 7,2 мм 200 у.е. Распредвалы Волга-Газель; мотор ЗМЗ-406; подьем 8,7 мм ( фаза 264 град.) — 400 у.е. ГБЦ 350 у.е. + 120 у.е. cнятьпоставить ГБЦ.
  • инжектор на ваз как пониженные 2114 бишкек дом прадажа У Волги и ГАЗели есть одно неоспоримое преимущество перед статьи с картинками как ставить ГУР на 406 и 402 двигатель, тока это
  • как поставить гениратор от машины намотоцикл урал 6в фото видео Хочу 406,2 поставить на газель вместо 402.Думаю лучше купить старенькую Волгу с 406 инжектором, тупо перекинуть двигатели и волгу Автор Тема: 402й и 406й двигатели (Прочитано 15462 раз) . что примерно как и на 406 моторе, но это на Газели, на волге результаты будут лучше. Хотел ставить эл.вентиялятор, но тогда уж генератор точно не справится и
  • активные сергиево 5 апр 2012 Короче говоря имеется двигатель от волги ЗМЗ-406.21со всем навесным, по мощности особой не будет если установить ЗМЗ 406! бишкек дом прадажа
  • kak-pomyit-podkopotnoe-prostranstvo-vaz2115.html 17 июл 2012 Так как славный мотор 406 семейства меня никак не вставил, я решил установить в Волгу другое пихло. 406 же поехал жить в Газель.
  • на как кухне потолок помыть 23 ноя 2011 Электропомпа от Газели в Волгу ставить или нет? 23 June 10; Авто:Газ 31105; Двигатель:406; Год выпуска:2004; Город:Пермь 13 окт 2011 Установка двигателя ЗМЗ — 402 от Волги на ГАЗель. Вот За снятие движка с Волги трояк с минусом можно поставить, грубо работаете ребят. ГАЗель змз-406by nikoooooOola5,716 views; Снятие обломонных
  • машины доработку салон или фото помыть видео ночной рунета
  • как поставить брызговики на вольво бишкек дом прадажа

11 мар 2012 Поисковые запросы Как залить в газель тосол двигатель 406Утекает тосол на волге 3102Сколько лить антифриза в 2110Тосол ваз

Источник: s106011.gridserver.com

lillibullero52

Подойдет Ли Двигатель От Уаз На Волгу

Чем отличается двигатель 402 УАЗ от 402 Волга 76 я имею в виду нужено мне менять колокол на 402 движке и подойдет ли он с 417.

Я езжу на Skoda Octavia Синяя молния 4х4 1.8т (до этого — УАЗ 469) долго он не протянет, и тут подвернулся мотор за копейки с волги 3110 змз-4062. таже история, только я тащил ниву, двигатель задымил мощности ни. хочу ставить, как быть с колоколом, кто говорит что подойдет только на три.

Перед владельцами автомобилей » Волга «(для УАЗа не менее актуально, -У) стоит Большая машина, имеющая двигатель большого рабочего объема.

Различия между УМЗ-451, 414, 417, 421 и ЗМЗ-24, 402, 410 [Архив]

-кроншейны крепления двигателя с подушками от УАЗ. Я думаю все это На УАЗе 1 ремень, на 402( волге) два ремня работают параллельно. Да,еще.

Рассказ пойдет о машине под названием УАЗ (номера не знаю) Краска была в не важном состоянии, родной двигатель от Волга -21и.

Замена двигателя уаз (нивы, газели) на иностранный дизель (td27, td27t, и мотор и коробка,всё подойдёт.у каравана выход налево. У самого Волга универсал, хочу поставить туда TD27T с карбом Атлоса.

В 1956 году — когда двигатель « Волги » уже готовился к массовому. Ещё на ГАЗ-24 и некоторых УАЗ -ах появился масляный радиатор для.

Владельцы Волг, Газелей и УАЗов стали активнее приобретать более При установке на автомобили ГАЗ и УАЗ двигатель работает экономичнее, Разъём тут не подойдёт, и вот тут-то и пригодится отложенный в сторону.

Перед владельцами автомобилей «Волга»(для УАЗа не менее актуально, -У) стоит извечная проблема — расход топлива. Большая машина, имеющая двигатель большого рабочего объема. Если заглянуть в государственные «Нормы расхода топлива», то увидим цифры 13-14,3 л на 100 км пробега для смешанного цикла. У двигателей с пониженной степенью сжатия (под 76-й бензин) расход должен быть выше примерно на 7-10%.

417-й под 76-й бензин, а 402-й от 31029 — под 93-й. Если фрезернуть ГБЦ 417-го под 93-й(на 3,5 мм), получится тоже самое, заодно и плоскость подравняется. Вдобавок 417-й покрепче 402-го. Если переделывать под 93-й, надо будет еще штанги заменить на более короткие, в продаже они есть. А можно просто купить ГБЦ от 421-го уже под этот бензин. EJ — Бобик Два раза перебирал двигатель на своей УАЗке (469, 78 года)и могу сказать вот что: Блок цилиндров 414 так и остался все внутренние запчасти от ЗМЗ 402 кроме гильз (покупались новыми как от 417) и коленвала (тоже от 417). Головка блока была от 2401 когда крякнула вернул на место от 414 (все внутренности от ЗМЗ 402). Я не могу сказать можно ли так делать по букварям, но по делу все встает без проблем и все работает!! Каталог запчастей на 414 у меня есть, если интересно могу засканить и выслать. Информация от Mayor с форума по 21 Волге: «Попробую и я внести некоторую ясность. Правда выкладывать инфу с точностью до годов и о принадлежности агрегатов к конкретным машинам я не готов. Это надо перелопатить литературу. Но кое что припомнить на вскидку могу. Итак вначале был мотор ЗМЗ-21 Е=6,6 70лс ,была и его модификация с увеличенной степенью сжатия и мощностью 80лс. Под занавес выпуска 21х, после некоторой вроде модернизации,мощность заявлялась 75 лс а у экспортного варианта 85. С постановкой на конвеер ГАЗ-24, производство двигателей на базе 21го было передано на УМЗ . Именно поэтому моторы УАЗа вплоть до 421го семейства встают под капот 21й без какой либо головной боли. Моторы УАЗов получили индекс УМЗ-451 и имели лишь некоторые компоновочные отличия от 21го. Как то лапы крепления, возд фильтр , шестилопастный вентилятор итп. Был ещё мотор ЗМЗ-977 — все то же самое для РАФ-977 и ЕРАЗов. В 1983 году проскочила в ЗР инфа что теперь в запчасти к ГАЗ-21 выпускается мотор УМЗ-451М взамен ЗМЗ-21А. Приводились и отличия. Основным было то что на блоке теперь можно было ставить жигулевский маслофильтр без всяких переходников. Ну кроме этого — закрытая вентиляция картера,генератор переменного тока, неплавающий маслонасос итп.Возможно это значило что до определенного момента на ЗМЗ все таки в запчасти 21А выпускался таки,и был сменен 451м. Дальнейшая модернизация мотора привела к появлению модификации УМЗ-414. В основе своей он остался практически идентичен 451, имея ГБЦ с квадратными окнами и коллектор типа 21го но заполучил новый блок. Блок этот отличает повышенная жесткость,за счет ребер на правой стороне, появился отдельный кронштейн для набивки сальника заднего конца коленвала.То есть можно было снять крышку последнего коренного вкладыша не трогая набивки. Изменился передний сальник КВ. Он теперь ставился снаружи. Это основные изменения.Возможно были и другие. Кажется именно тогда степень сжатия была повышена с 6,7 до 7.0 Далее был УМЗ-417. Именно таковой довелось приобрести мне . И поскольку он был из заводской упаковки извлечен мною лично и на 75й тысяче вскрыт так же мною,могу поделиться его особенностями. Блок такой же как 414. На моем даже есть эти цифры. ГБЦ маркирована как 417. Это практически ГБЦ 2401 (под 76бенз). Увеличены впускные клапана до 47мм против 44 что были раньше. Круглые окна в ГБЦ но оригинальный коллектор — под круглые окна но под однокамерный карб. На моем моторе стоял К-131. Мотор комплектовался новым стартером 42.3708. Старый СТ-230Б залезть на его место отказался. Вкладыши,шатуны,кольца,поршни ,прокладки ГБЦ взаимозаменяемы с моторами ЗМЗ и УМЗ семейства 2445л. А на 21й с коренными были проблемы — они шире и разные. Более поздний 4178 получил коллектор под двухкамерный карб и сам карб соответственно. Ставился и К-126ГУ а позже и К-151В. С появлением моторов семейства 421(2,9л) мотор 4178 накрыли ГБЦ от 421го и снабдили помпой на блоке.Получился 4178-10. У него в ГБЦ увеличены так же и выпускные клапаны 39 против 36мм(такое было сделано и на 402). Как результат седла клапанов в ГБЦ разделены оч тонкой перемычкой и выпадание последних иногда происходит. Вот приблизительно такая эволюция, благодаря которой мотор УМЗ может быть установлен на 21ю без каких либо переделок картера,сцепления, подгонки патрубков итп. Моторы 24ки и их последыши,рассчитанные на тонкую кованную поперечину передней подвески этим похвастать не могут.» Хочу немножко поправить. Все старые (по появления манжеты 2108)ульяновские моторы (451,414,417) имеют сальниковую набивку под крышкой пятого коренного подшипника. Набивка под отдельной крышкой только у заволжских 402 и 410. Вопрос кажется был про 414 и 417 т.е. об изменении рабочего объёма или замене двигателя речи не идет? Отличаются количеством камер карбюратора. Так вот, максимальный крутяший момент у этих двигателей одинаковый. Разница только в максимальной мощности. _ТЕОРЕТИЧЕСКИ_ 2-камерный карбюратор должен быть экономичнее, хотя на деле лично я разницы не заметил. Переделка на Аи-92 однозначно улучшит экономичность и увеличит крутящий момент на всех режимах работы двигателя (субъективно ощутимо). Если будешь устанавливать ГБЦ от 421, не забудь вставить в неё «флейту» системы охлаждения из старой, иначе система охлаждения будет работать не правильно. хм, если верить описанию про отдельную крышку сальниковой набивки, то у меня 414, а по номеру двигла получается 417, что за фихня, номер перебивали чтоль? да и еще, вот кто нибудь может объективо сравнить 410 и 421 двигатель? в 421 смущают залитые гильзы, а в 410 якобы хлипки блок, где правда? хм, если верить описанию про отдельную крышку сальниковой набивки, то у меня 414, а по номеру двигла получается 417, что за фихня, номер перебивали чтоль? да и еще, вот кто нибудь может объективо сравнить 410 и 421 двигатель? в 421 смущают залитые гильзы, а в 410 якобы хлипки блок, где правда? Imho 421 лучше должен быть по всем параметрам, ибо его создавали как основной на перспективу, со специально под него сделанной поршневой, шатунами и т.д., а 410 — как временное решение с максимальной унификацией с 402 (основной-то у ЗМЗ, это 406/409). Ну и судя по тому факту, что УАЗ не покупает, видимо, больше 410 у своего завода, а вернулся к конкуренту с его 421, ответ на вопрос, какой мотор лучше, очевиден. Imho

Источник: lillibullero52.weebly.com

Можно ли поставить двигатель уаз на волгу

Идея поставить «Волгу» на уазовское шасси витала…, точнее не так, идея дать УАЗу новый комфортабельный кузов витала давно. Летом 1989 года было решено эту идею претворить в жизнь. Для начала выли закуплены УАЗовские комплектующие и кузов от «Волги»-универсала. Раму УАЗа разрезали и удлинили её до колёсной базы в 2800мм. После того как раму накрыли кузовом – поняли, резали мало. Заодно пошли резать и кузов с той лишь единственной целью, что кузов должен сесть как можно ниже. Главный компоновочный недостаток всех УАЗов – в его раме. Она очень напоминает раму грузовика своим почти полным отсутствием изгибов. От того и залезаешь (именно залезаешь, а не садишься) в УАЗик как в грузовик. Пока решили раму не гнуть и закрыть глаза на чрезмерную высоту машины (она лишь немного ниже своего «родителя»).

Далее — силовой агрегат. Здесь проблем оказалось меньше. Двигатель TOYOTA 3RZ-FE в блоке с 5-ступенчатой КПП и цепной раздаточной коробкой от 4-Runner подошёл нашему «Крокодилу» (так мы его в народе обозвали) почти без проблем, только рулевой механизм, установленный «как не у людей» внутри рамы заставил перенести генератор с левого бока двигателя на правый, но это мелочи, в дальнейшем мы стали переносить сам руль. Кстати, руль установили с гидроусилителем, вряд ли кого-то надо убеждать в необходимости последнего на внедорожнике, вот только ведётон себя иногда очень даже по «свински», но это проблемы скорее не его а шасси.

После того как силовой агрегат, рама и кузов объединились в одно целое стали заниматься привычной люксовкой. Спереди у всех «Волг» между облицовкой радиатора и собственно радиатором есть довольно большая пустующая зона. Как оказалось очень кстати – в эту зону была установлена электрическая лебёдка саратовского производства, а чтобы обеспечить к ней доступ решётку радиатора сделали за одно целое с капотом. Больших затрат это не вызвало, зато «крокодил» стал ещё более «крокодилом».

Большая проблема – куда девать запаску, решалась по разному. В стандартное место (под багажник) она уже не лезла, поэтому было разработано на выбор 2 варианта: либо она крепилась вертикально в багажнике (при этом под него изготавливалась специальная ниша), либо крепилась на откидывающемся кронштейне сзади (при этом объём багажника увеличивался соответственно).

Работа по салону была довольно трудоёмкой. Для выставочной машины идей не пожалели. Пол багажника сделали абсолютно ровным, оттого места в багажнике стало ещё больше. По бокам соорудили небольшие лавочки и машина стала 9-местной. Складные универсальские сиденья выбросили как неэстетичные, взамен них поставили один задний диван от седана, сделали его пропорционально складывающимся и отделали, как и всё вокруг, немецкой кожей кремового цвета. Для любителей ездить в жару установили кондиционер с климат-контролем (позднее для любителей ездить в морозы поставили ещё и дополнительную печку, что оказалось совсем не лишне), в комбинацию приборов установили цифровые часы и расходомер. Вообще электроники в 1-ом «крокодиле» было под «завязку»: стеклоподъёмники, сигнализация, центральный замок, электропривод и электроподогрев зеркал, электропривод и электроподогрев сидений, стереоаппаратура с 6-ю динамиками и «мосфетовским» «Пионером» (телевизор с видеомагнитофоном, правда, решили установить на другой машине). В последствии, когда эта машина таранила водные преграды или месила грязь где-то в российских дебрях создавалось впечатление буд-то находишься в подводной лодке, там за бортом шторм, а тут тебе комфорт, тишина, на градуснике точно «+20», а из динамиков тихонько «льётся» что-нибудь спокойное, идиллия.

Так что же всё –таки получилось. А вот что: получился довольно серьезный проходимец, который оставит далеко позади любой импортный внедорожник с его «суперселектами» и «Full»-драйвами, а при установке межколёсных дифференциалов ему не будет равных и среди отечественных (неплавающих и нелетающих) машин. Получился довольно неплохой представительский автомобиль, оригинальный, большой и комфортабельный. Получился приемлемый «шоссейник» для которого 1.5 сотни в час не создают проблем. Получилось 9 вариантов двигателей (4 – японских и 5 по самым скромным подсчётам – отечественных), 2 варианта трансмиссии и несметное количество вариантов отделки и оснащения.

Источник: www.offroad38.ru

Какие моторы можно поставить в Волгу

Какие моторы можно поставить в Волгу

Вт авг 05, 2008 1:18 am

1.
Самое простое семейство 406, т.е это 405(Газель); 406(Волга) 409(УАЗ) моторы. Переделок немного, в основном по электрике, встает как родной.

Сил: 405- 152 л.с; 406- 144л.с; 409- 142 л.с
Крут момент: 405- 210Нм; 406-197Нм; 409- 230Нм
Расход: везде приблизительно одинаков: 11-14 литров



2.
ЗМЗ 505, легендарный двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, которым грезят множество волговодов. Переделок много, в основном по кузову, для установки мотора и выхлопной системы, и трансмиссии.

Сил ориентировочно: 195
Крут момент около: 400 Нм
Расход: 25-30 литров на 100км



3.
Тойотовский шестирядный мотор. 1 JZ GE или 2 JZ GE VVTI Переделок очень много, во-первых, крепления мотора к балке у каждого мотора они свои, смотря с какой машины, во-вторых, заморочки по электрике, в-третих, по трасмиссии, нужно совмещать кардан с фланцем, крепления акпп и т д, в -четвертых система охлаждения и куча других мелочей.

Сил: 200 в 1JZ и 225 и более в 2JZ
Крут момент: 225Нм и 294 Ем
Расход: 15-16 литров на 100км



4.
Форд V6 от Ford Scorpio различные варианты от 2.4 до 2.9l
Установка непростая, нужно дорабатывать крепления мотора, генератора, ставить родную кпп, дорабатывать кардан, электрику систему охлаждения и т д.

Сил: от 140 до 170
Крут момент: 216 Нм и более
Расход: 12-14 литров на 100км



5.
Существуют и другие варианты типа всяких BMW NISSAN и прочих, но нам они вживую, увы, не встречались.

Источник: gaz-24.com

Дизельный двигатель на Волгу

Огромный расход топлива на Волгах беспокоил умы людей даже в советское время, не говоря о современности, когда цена бензина достигает одного доллара за литр топлива. Поэтому большая часть волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Но это не лучший способ решения проблемы, особенно на универсале, где нормальный газовый баллон не поставить. Да и на седане он съедает большую часть багажника, в которую приноровились пихать запаску.

Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики. Естественно переделка требует знаний матчасти, дизель, это не бензин, он имеет свою специфику.

Также устанавливают дизели от Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2.4 литра. Этот дизель имеет отличные экономичные характеристики. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и BMW.

Донорами двигателей становятся как правило нерастаможенные автомобили, РёС… можна найти РЅР° рынке РїРѕ достаточно бросовым ценам Рё после изъятия двигателя Рё частей трансмиссии, РїСЂРѕРІРѕРґРєРё, электроники возможна распродажа остаточных запчастей через интернет или РґСЂСѓРіРёРјРё способами. Бюджет мероприятия колеблется РІ районе 1 долларов РЎРЁРђ, что гораздо дешевле нежели купить автомобиль аналогичного класса СЃ дизельным двигателем. Если РІС‹ хотите оформлять переоборудование то Вам нужен двигатель СЃ “чистой” машины. Для этого нужно проверить РїРѕ базе РІ ГАИ Рё посоветоваться перед переделкой СЃ экспертами РІ ГАИ. И заявления написать заранее.

Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.

Естественно данные переделки приведут к проблемам с ГАИ, ведь в случае остановки инспектор может легко учуять аромат дизельного топлива, не говоря уже о звуке дизеля, который никак не удастся замаскировать. Поэтому нужен путь легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.

Еще РѕРґРёРЅ РІРѕРїСЂРѕСЃ, который РЅРµ так легко решить – шум. Шум старых дизелей РЅР° холостых оборотах гораздо сильнее шума Волговского двигателя. И этот шум будет очень хорошо слышно РІ салоне. Поэтому нужна тотальная шумоизоляция. РџРѕ полной программе Рё самыми качественными материалами. Иначе экономический эффект РѕС‚ установки дизеля РІС‹ РЅРµ почувствуете – РѕРЅ вынесет Вам РјРѕР·Рі тарахтением гораздо быстрее. Как вариант конечно РјРЅРѕРіРёРµ скажут – музыку громче, РЅРѕ это удел жлобов.

Вывод, как всегда дизельная экономия выходит дороже чем ожидалось и абсолютно не всегда она приносит сколь либо ощутимую экономию для кошелька. Следует учитывать, что запчасти на иномарочные дизели стоят просто баснословных денег, зачастую ремонт дизеля может вынести несколько тысяч долларов из бюджета (да-да это реалии дизеля, турбины и топливные насосы по 1000-1500 евро). Поэтому возможно не стоит иметь себе мозг?

Источник: gaz24.info

Двигатель газ 53 на волгу как поставить

всем привет! подскажите пожалуйста как поставить движок от газона 53 на волгу 2410.именно переделки.заранее спасибо | Автор темы: Quillan

всем привет! подскажите пожалуйста как поставить движок от газона 53 на волгу 2410.именно переделки.заранее спасибо

Stepan (Constantia) зачем тебе это надо? скорость от этого не увеличить точно!

Dmitry (Dilwen) зачем отговорки.

Marat (Aelia) хочу чтобы всякие субари курили нервно в сторонке)))))))))))))

Alexander (Tyrese) бред расход большой будет дизилек лучше всего от мерса

Alexander (Tyrese) есть вариант установки 1 уз но если хочешь от 53-го то он встаёт без проблем переделывай колокол есть номер парня в Иркутске кто делает и коробу 154 мех от турбовика редуктор лсд от супры! можно подумать. 8-924-472-25-20

Roman (Vikas) Мотор с 53 встает без проблем.Минимум затрат, делаетса переходная плита, ставитса коропка 5-ка с газели.Надо усилить кардан.Желательно найти мост с Чайки.Мотор нужно довести, Форсировать не нужно.И ты имейш 220 лошадок.

Roman (Vikas) Полюбому

Roman (Vikas) или доварить первичьный вал.

Alexey (Minetta) Ребята подскажите пожалуйста, а какой точнее можно поставить движок от змз??

Alexey (Minetta) 511 или 513 или еще какой?

Ivan (Gisselle) 505

Ivan (Gisselle) http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2434/miha323/ ссылочка=)

Ilya (Arlen) А какой расход бенза будет в 24 с двиглом от 53

Vladimir (Evadne) Литров 30))

Dmitry (Dilwen) наоборот при отрегулированном карбе расход должен упасть по сравнению с грузовиком. Инфа проверенная.

Dmitry (Dilwen) А 405 или 406 инжектор не проще?

Vladimir (Evadne) правильно, грузовик то помойму все 40 ест.

Dmitry (Dilwen) с коробкой передач от Волги Газоновский двиг не очень много хавает

Alexander (Tyrese) здраствуйте хочу в волгу поставить мощный двигатель какой лучше?? , подскажите любители мощи)))

Установка двигателя ЗМЗ 511 на газ 24-10 «Волга»

Можно ли установить двигатель Газ 53 5ти литровый V 8 на волгу | Автор темы: Диана

Можно ли установить двигатель Газ 53 5ти литровый V 8 на волгу

Зинаида
можно.в своё время для КГБ небольшими партиями строились так называемые догонялки-с мотором объёмом 4250 см3.ГАЗ-2434, либо 31011.

4 Jan 2017 17:32

У меня волга 31105. на полном ходу совалась цепь ГРМ практически двигатель из годный на ремонт уходит 55т.р. Вот думал установить двиг. 53 газона я слышал что это возможна. Может кто-то знает как что.

4 Jan 2017 18:35

Реально но очень много доработки надо, включая переваривание моторного отсека, усиление лонжеронов и много других заморочик. В домашних условиях практически невозможно.

4 Jan 2017 20:53

Место в моторном отсеке позваляет и двигатель тяжелее всего на 70 кг проблема вывести 2 колектора.

5 Jan 2017 05:05

Ничего супер сложного в этом нет, почитайте на
gaz21.ru
, там все подробно описано и не раз, правда все это относится к ГАЗ 21, но и на другие Волги этот двигатель вкрячить в принципе особого труда не составит. Практически этот самый двигатель устанавливался на «Чайку» ГАЗ 13. Основная проблема будет с установкой радиатора большего объема, но говорят, можно обойтись и родным, и доработкой выпускной системы, придется делать в две трубы и с двумя глушителями. С регистрацией тоже особых проблем возникнуть не должно, по крайней мере у людей, кто это уже сделал, эти проблемы решились в положительную сторону, без какой-либо экспертизы и сертификации. Но опять же, я повторюсь, это делалось на ГАЗ 21. Многие мои коллеги «двадцать-первятники» скажут, что для чего я здесь все это пишу. Отвечаю, аутентичность 21-й Волги в данном случае не нарушается, она рассчитана на этот двигатель, по некоторым непроверенным данным она под него и создавалась, но выпускалась в таком исполнении только небольшая их партия и назывались эти автомобили ГАЗ 23. Про модификации более поздних Волг с подобными двигателями ничего не знаю, не интересовался, но раз говорят, что была модификация ГАЗ 24 с таким двигателем, значит все возможно, было бы желание.

5 Jan 2017 07:52

Надо переваривативать арку под кожух маховика, на переднию подвеску ставить пружины от рафа. У нас в администрациий были такие машины, но со временем на них установили 406 двигателя. Насколько я знаю на этих авто стояли коробки автомат.

5 Jan 2017 20:50

Небось, жрали такие машины как динозавры!

5 Jan 2017 21:24

Расход 15л на сто 76 бензина

5 Jan 2017 22:36

С двумя карбюраторами? Охотно верю

7 Jan 2017 20:41

На счет коробок-автомат, да, точно так и было, ГАЗ 23 выпускались с АКПП. Так же, до начала ее производства, самые первые ГАЗ 21 тоже выпускались с АКПП. Крме того самые первые ГАЗ 21 выпускались со слабоватым, уже даже по тем меркам, мотором от М 20 «Победа». Это было не от хорошей жизни, просто в то время, для этого типа машин, наша промышленность выпускала только рядную нижнеклапанную шестерку для ГАЗ 51 и рядную нижнеклапанную четверку для ГАЗ 69 и М 20. Но выпуск ГАЗ 21 с АКПП в очень скором времяни был прекращен, из-за проблем с сервисным обслуживанием и отсутствием отечественного масла для АКПП. Незадолго до этого был прекращен выпуск Волг с Победовским двигателем, так как пошел в серию 21-й двигатель, который был практически аналогом теперешнего 402-го двигателя. Чайковский двигатель для автомобиля среднего класса посчитали слишком шикарным. Но для нужд спецслужб можно было позволить себе подобную роскошь. И ГАЗ 23 выпускалась с Чайковским двигателем и АКПП. А вот на счет расхода топлива у автомобилей с Чайковским мотором ничего сказать не могу, но, думаю, он будет все равно поменьше чем у ГАЗ 53.

7 Jan 2017 21:09

На счет Вашего конкретно случая, могу сказать следующее, А стоит ли огород городить? Можно же просто восстановить родной 406-й двигатель. Он и так сам по себе очень даже не плох. И по крайней мере все равно посовременнее двигателя от ГАЗ 53 будет. Если Вы считаете, что дорого восстанавливать Ваш поврежденный двигатель, или покупать новый, то мой совет такой, купите донора с более-менее живым двигателем и уже этот двигатель и откапитальте и установите себе. Донора с убитым кузовом и не плохим двигателем можно найти по цене в пределах от 10 до 20-25 тыс. рублей. Волговские двигатели обычно живут несоизмеримо дольше по сравнению с волговскими-же плохо обработанными и отвратительно покрашенными кузовами. Так что может и не понадобиться капиталить двигатель сразу после покупки. Главное перед приобретением донора съездите на нем на диагностику, пусть Вам проверят двигатель, ну или хотя бы измеряйте компрессию. В общем выбирайте не автомобиль а двигатель. Я уже две ГАЗели приобрел с мертвыми моторами, один был заклинен, он позже пошел на запчасти, а второй показевал «кулак» (был оборван шатун и пробит блок), этот двигатель ушел в шихту. Тогда же были приобретены и доноры- Волги. Двигатели с них были установлены на эти ГАЗели, а кузова и прочий хлам были отправлены в шихту. Так что сначала взвесьте все за и против, а потом решайте по какому пути Вам проще и выгоднее пойти. И в том и в другом случае я уверен, что ы Вас все получится. Главное прежде чем «гнуть железку» основательно подумайте.

7 Jan 2017 22:57

Я уже купил газоновский движок за 5т.р. Здесь в городе нашел волгу 2434 так называему догонялку по нему мастер подготовит моторный отсек коробку Газелевскую поставлю на передок рафовские пружины 2ки поставлю

8 Jan 2017 12:25

Дельные советы Антон даёт!

15 Jan 2017 20:58

Практического смысла нет. Лучше довести родное до кондиции. Или есть условия, работаете в каком-нибудь колхозе где много запчастей, инструмента и свободного времени.

16 Jan 2017 19:04

Привер: Я в1988г.работал на Газ 24 —— У нее была усилена подвеска.Глушак был один.На днише лежали тонкие 5мм.пластины.Это была сказка.Проблема менять свечи.

Источник: koloritno.info

Какой двигатель можно поставить на УАЗ-469?

Какой двигатель (желательно от иномарки) подходит к УАЗ-469?

*ДВИГАТЕЛЬ НА УАЗ — 469*

Мнений по этому вопросу много. Владельцы УАЗ 469 ставят и — 406 и 405. 406 – в данном случае значительно лучше. Если вам важно ездить по бездорожью, например, в лесу, на рыбалку и охоту, то оптимальнее всего для УАЗовской трансмиссии – 4213 (Евро).

Кстати, по характеристике 405 двигатель — это среднее между 406 и 409. Еще на УАЗ -469 ставят двигатель 4D56 с КПП от автомобиля Мицубиси, но здесь одно Но – двигатель боится перегрева.

Подходит для 469-го дизельный TD27. И еще по опыту многим владельцев неплохи OM616 или ОМ617.

Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут: Мерсовский двигатель с объемом 2,3 (4х цилиндровый),расход топлива составит около 12 литров на сто км. Отличные отзывы об Ауди, 2,2 дизель.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

repossessor

Подойдет Ли Двигатель От Уаз На Волгу

Различия между УМЗ-451, 414, 417, 421 и ЗМЗ-24, 402, 410 [Архив]

Замена двигателя уаз (нивы, газели) на иностранный дизель (td27, td27t, и мотор и коробка,всё подойдёт.у каравана выход налево. У самого Волга универсал, хочу поставить туда TD27T с карбом Атлоса.

  • Чем отличается двигатель 402 УАЗ от 402 Волга 76 я имею в виду нужено мне менять колокол на 402 движке и подойдет ли он с 417.
  • -кроншейны крепления двигателя с подушками от УАЗ. Я думаю все это На УАЗе 1 ремень, на 402( волге) два ремня работают параллельно. Да,еще.
  • Прочитал кучу характеристик двигателей ЗМЗ но вот какие на УАЗ ставяться и Кстати номера на головках что на Волге (верхнее фото) и на головке на шатуны, что из этого нужно преобрести будет, а что с моего подойдет?
  • Не знаете Что выйдет если на УАЗ Симбир с двигателем змз 409 поставить ЗМЗ 406. таже история, только я тащил ниву, двигатель задымил мощности ни КУПИЛ вчера волгу битую 31105 с двигателем 4062, движку хочу. хочу ставить, как быть с колоколом, кто говорит что подойдет только на три.
  • Всем привет! нужен совет,достался УАЗ 469 хочу приобрести Газ 3110 с 406 дв.инж. как донора для снятия двигателя с навесным,салона,панели.делать буду не а подойдёт гидроусилитель на буханки от волги?

417-й под 76-й бензин, а 402-й от 31029 — под 93-й. Если фрезернуть ГБЦ 417-го под 93-й(на 3,5 мм), получится тоже самое, заодно и плоскость подравняется. Вдобавок 417-й покрепче 402-го. Если переделывать под 93-й, надо будет еще штанги заменить на более короткие, в продаже они есть. А можно просто купить ГБЦ от 421-го уже под этот бензин.

В первую очередь это ЗМЗ-402, который выпускается до сих пор, и многие Волги, Газели и УАЗы оснащаются им. Кстати, родные моторы УАЗов.

Источник: incredibility669.weebly.com

Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)

Как ни крути родной двигатель ГАЗ-24 с трудом вписывается в современные стандарты динамики движения. Низкая литровая мощность и крутящий момент с трудом перемещают Волгу в пространстве. Умы пытливых российских автолюбителей классических автомобилей Волга ГАЗ-24 привлекает возможность установки отечественного, родного, более мощного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ V8. А именно двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, автобуса ПАЗ, или более мощные двигатели от БТРи ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка. Моторы ГАЗ-53 и ГАЗ-66 имеют рабочий объем 4.3 литра, у автобуса ПАЗ 4.7 литра соответственно. Двигатель чайки ГАЗ-13, ГАЗ-14 и двигатель БТРимеет рабочий объем 5.5 литра. Более подробно технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, а также их отличия расписаны в статье по ЗМЗ V8.

ГАЗ-53 V8

Мощное восьмицилиндровое сердце СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕ кардинальным образом преобразить тихоходный автомобиль. Так РІ результате установки двигателя естественно улучшается разгонная динамика, Р° РїСЂРё грамотном РїРѕРґС…РѕРґРµ Рє трансмиссии, увеличивается Рё максимальная скорость. Естественно РѕС‚ установки более тяжелого двигателя ухудшается управляемость, однако это можно победить усовершенствовав характеристики подвески – занизить РєСѓР·РѕРІР°, расширить колею колес, установить низкопрофильную спортивную резину. РќРѕ сейчас РЅРµ РѕР± этом. РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј подробней Рѕ двигателях.

Итак как СЏ уже выше перечислил имеем варианты V8 РѕС‚ ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-13, РџРђР—, БТРи РёС… модификации. Так РІРѕС‚ среди РЅРёС… только двигатель Чайки ГАЗ-13 В – Р—РњР—-13 имеет степень сжатия РїСЂРёРіРѕРґРЅСѓСЋ для эффективного сжигания высокооктанового бензина, РІСЃРµ остальные довольствуются 76-Рј. Это следует учесть РїСЂРё РїРѕРєСѓРїРєРµ двигателя. Естественно “чайковский” двигатель будет стоить РЅР° РїРѕСЂСЏРґРѕРє дороже, обслуживание его выйдет РЅР° РїРѕСЂСЏРґРѕРє сложнее. РќРѕ РІ результате можно приблизиться максимально Рє характеристикам заводских автомобилей ГАЗ 24-24, Рё ГАЗ-24-34 СЃ завода оборудованных этим двигателем.

Конечно степень сжатия двигателя V8 можно повысить РЅРѕ есть РѕРґРёРЅ очень важный нюанс – это сделать отнюдь РЅРµ так просто как РІ случае СЃ двигателем Р—РњР—-2401. Здесь сложности возникают СЃ РїРѕРґРіРѕРЅРєРѕР№ РІРїСѓСЃРєРЅРѕРіРѕ коллектора хитрой конструкции, ведь РїСЂРё фрезировании головки РЅР° пару РјРј, после установки РѕРЅРё “разойдутся” РІ стороны Рё РІРѕР·РЅРёРєРЅСѓС‚ проблемы СЃ совмещением деталей.

Более логичный Рё эффективный путь РІ этом случае – установка нагнетателя, однако учитывая общий размер двигателя Рё его РєРѕРјРїРѕРЅРѕРІРєСѓ РІ моторном отсеке это РЅРµ так просто. Легче установить механический нагнетатель, турбонагнетатель сложнее РёР·-Р·Р° проблем СЃ РєРѕРјРїРѕРЅРѕРІРєРѕР№ выхлопной системы.

Далее следует учесть нюанс СЃ установкой РІ моторном отсеке – естественно более широкому двигателю Р±СѓРґСѓС‚ мешать СѓРєРѕСЃРёРЅС‹. Их нужно удалить Рё усилить лонжероны для компенсации потери жесткости. Также нужно будет подрезать моторный щит для того чтобы двигатель встал РЅР° место.

Крепления двигателя придется изготовить самостоятельно РїРѕ месту. Радиатор также потребуется повышенной теплоотдачи – старый Рё забитый РѕС‚ Р—РњР—-24 РЅРµ подойдет РїРѕ теплоотводящей мощности.

Отдельная тема – РєРѕСЂРѕР±РєР° передач, можно использовать Волговскую через переходную плиту, процесс достааточно РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ описан Рё СЏ РЅРµ Р±СѓРґСѓ РЅР° нем останавливаться.

Итак двигатель у нас установлен, но в исходном варианте ГАЗ-53, он все равно не отличается особо высокой мощностью, тут следует проявить смекалку. Поскольку двигатель изначально грузовой то на нем стоит ограничитель оборотов, дабы водители в затяжных подъемах не использовали длительное время высокие обороты и тем самым не перегружали трансмиссию большой мощностью. Следует удалить вакуумный ограничитель оборотов. Теперь двигатель будет крутиться ничуть не хуже родного и обеспечивать повышенную отдачу.

Эта статья была написана, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые мне вопросы по поводу установки восьмицилиндрового газоновского мотора. Она не является руководством к действию и не призывает кого-либо производить данную модификацию. Я лично придерживаюсь мнения, что лучшим есть автомобиль в оригинальном заводском состоянии.

Источник: gaz24.info

Можно ли поставить двигатель уаз на волгу

Вот, на моей ГАЗельки стал «заканчиваться» двигатель. Первые мысли были о его неспешной переборке, но потом решил просто заменить двигатель целиком. Новый двигатель не стоит тех денег, которые за него просит завод изготовитель. Начал рассматривать варианты покупки б/у двигателя всборе. Удачным образом подвернулась Волга 31029 с пробегом около 40000 км. Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за исключением некоторых моментов. Вот эти некоторые моменты мы и рассмотрим ниже (В статье не будет описано как и что открутить чтобы снять или поставить двигатель).

Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10 / 4025.10

Разбираем ГАЗель. Извлекаем двигатель:

Разбираем Волгу. Извлекаем двигатель:

Снят и второй двигатель:

Вот видео как снимали двигатели (скорость увеличина в четыре раза):

Ставим двигатель с Волги на Газель.

Начинаем адаптировать агрегат. Момент первый: необходимо добраться до крышки распределителя шестерен и снять её. Забегая вперёд сразу хочу сказать, что тут надо заменить, а потом почему. Выкручиваем две шпильки [1] и [1a]. Выкрутить можно двумя способами. Первый: при помощи двух гаек — посильнее (но без фанатизма) затягиваем гайки друг к другу и потом просто выкручиваем шпильку как болт. Второй: при помощи шпильковёрта — этот способ считаю варварским, т.к. в некоторых случаях можно повредить резьбу. Использую редко когда первый способ не применить (плохая резьба) или он не работает (шпилька «закисла» и гайки как не тяни прокручиваются).

Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П. Заменили:

Теперь почему! До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации. Первая — ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая — ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93. С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10 — для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 — для работы на бензине АИ-93. Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.

Переходим к деталям. Перед нами две крышки. Слева от Волги, справа от ГАЗели. На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их не рассматриваю.

На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.

Далее. Меняем корпуса термостата. Корпус термостата состоит из двух частей основания и крышки. Волговский термостат сверху, ГАЗелевский установлен на двигателе. Отличия. Фланец крышки Волговского термостата имеет бóльший угол крепления патрубка радиатора, чем у ГАЗелевского. В ГАЗелевскую крышку ещё встроен штуцер, для того, чтобы система охлаждения не завоздушивалась (не было воздушной пробки). Фланец основания термостата у ГАЗели несколько «задушен», т.е. значительно уменьшено отверстие для циркуляции охлаждающей жидкости.

Собираем переднюю часть двигателя дальше.

По передней части двигателя вроде всё.

При помощи спецконструкции извлекаем двигатель. Немного о конструкции. Две А-образные опоры с перекладиной, на которой установлена лебёдка. Чтобы конструкция не завалилась каждая из опор имеет боковой упор. Как это работает! Выкатываем автомобиль на два метра в перёд, монтируем спецконструкцию и вывешиваем двигатель. Как только двигатель вывесили, и он не за что не задевает, откатываем автомобиль на два метра назад. Теперь имеется свободный доступ к любой части двигателя.

По ходу работ моем поддон, меняем прокладку и вообще оцениваем визуально внутренности.

Крышки водяной рубашки головки блока тоже отличаются. В ГАЗелевской крышки установлен датчик температуры. В остальном крышки одинаковые.

Поддон установлен. Необходимые работы выполнены.

Ставим двигатель на место. Позиционируем двигатель, подкатываем автомобиль и опускаем. Монтажечкой помогаем сесть двигателю на подушки …

Подключаем электропроводку, шланги …, вообщем делаем всё что надо …

Если что нужно по ходу дорабатываем … и дорабатываем …

Ставим радиатор, облицовку, бампер …

Двигатель завёл, прогрел и поехал. Передачи включались с трудом, либо не включались вообще, пока не заглушишь мотор. Причина – недовыжим сцепления. Целый день потратил на поиски причины? Заменил оба цилиндра сцепления, прокачивал … Ставил старые, результат тот же … перебирал и новые цилиндры и старые … … оказалось, что на двигателе с Волги под шаровой опорой вилки выжима сцепления отсутствует шайба.

На снятом двигателе с ГАЗели это выглядело так:

С шайбой под опорой вилки передачи стали включаться лучше. Но ещё немного по больше выжима и было вообще нормально. Начались эксперименты. Болт, который крепит шаровую опору, было решено заменить на шпильку.

Подложил под опору вилки ещё две шайбы. Оказалось многовато.

Одну убрал. Вот так в моём случае стало нормально.

Итог. Что нужно заменить, чтобы двигатель от Волги заработал на ГАЗели?

Вот перечень деталей:

  • две шпильки крепления крышки распределителя шестерён;
  • крышку распределителя шестерён;
  • шкив коленвала;
  • ремень привода вентилятора;
  • корпус термостата;
  • крышку водяной рубашки головки блока.

Источник: automotogarage.ru