Мост задний уаз патриот с абс

Мост задний УАЗ 3163 Патриот с АБС 3163-2400010-95

  • Оплата наличными средствами по факту получения товара — посмотреть адрес на карте
  • Безналичный расчет для юр. лиц – предоплата 100% (при получении необходима доверенность, паспорт или печать организации)

Важно!! Для того что бы получить товар, необходимо оставить заявку по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформить заказ на сайте

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Мост задний УАЗ Patriot без АБС

Мост задний с тормозами и ступицами УАЗ Patriot без АБС (3160-2400010). Гарантия на продукцию 1 год.

Применяется на автомобилях УАЗ Patriot без АБС.

Действует расширенная гарантия 1 год.

Дополнительный артикул 3160-00-2400010-95

Так же вы всегда сможете найти другие комплектующие на автомобили УАЗ. Полный ассортимент запчастей УАЗ, ЗМЗ, ГАЗ и многое другое вы можете заказать у нас. Вам только остается позвонить в офис продаж или зайти на наш сайт.

Купить мост задний УАЗ Patriot без АБС легко — просто позвоните по телефону +7 (831) 241-45-49

Характеристики моста заднего УАЗ Patriot без АБС

  • — Страна производитель: Россия
  • — Производитель: Ульяновский Автомобильный Завод
  • — Вес: 113 кг

Похожие товары и услуги от «ООО АвтоБИС»

Вы можете заказать товар Мост задний УАЗ Patriot без АБС в интернет-магазине ООО АвтоБИС через нашу систему. Стоимость составляет 46500 руб., а минимальный заказ — 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».

Организация ООО АвтоБИС является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО АвтоБИС имеет ID 2210. Мост задний УАЗ Patriot без АБС имеет код на сайте — 3396713. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО АвтоБИС – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 01/09/2013, дата последнего изменения — 17/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 164 раза.

Источник: bizorg.su

Мост задний УАЗ Патриот Спайсер 1600 мм с абс и без абс /УАЗ/

Доставка по всей России и СНГ!

Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!

Задний мост на УАЗ Патриот

Ходовая часть внедорожников подвергается наиболее усиленной нагрузке в процессе эксплуатации автомобиля, поэтому ускоренный износ и выход комплектующих подвески из строя – ситуация далеко не редкая. Чтобы обезопасить себя от возникновения неожиданных проблем, целесообразно приобретать на замену только оригинальные запасные части.

Компания «Автохис» представляет вниманию покупателей Спайсер – современную модель заднего моста на автомобили УАЗ наиболее популярных модификаций «Патриот» и «Хантер».

Почему лучше купить задний мост на УАЗ Патриот у нас

Одним из основных преимуществ нашей продукции является обширный каталог. Мы предлагаем модификации заднего моста, рассчитанные на различные варианты трансмиссии:

  • для работы с электронной раздаточной коробкой;
  • для подсоединения к механической раздатке.

Клиент имеет возможность выбрать узел подвески как с ABS, так и без подобной системы.

К другим достоинствам приобретения запасных частей в компании «Автохис» относятся:

  • высокое качество продукции: мы работаем только с оригинальными комплектующими, изготовленными в заводских условиях;
  • привлекательные цены: в стоимость товаров не включаются различные посреднические надбавки;
  • официальная 6-месячная гарантия, предоставляемая на весь товарный ассортимент.

Источник: avtoxis.ru

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Ведущие мосты автомобиля УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

На автомобили УАЗ-Патриот (УАЗ-3163) устанавливаются одноступенчатые ведущие мосты.

Снятие заднего моста УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Рис. 1. Снятие заднего моста УАЗ-Патриот

1 -фланец ведущей шестерни; 2 –задняя карданная передача; 3 -регулятор тормозных сил; 4 -стремянка; 5 -подкладка стремянок; 6 -задний амортизатор; 7 -картер заднего моста; 8 -пробка сливного отверстия; 9 — пробка заливного отверстия; 10 –стойка рычага привода регулятора тормозных сил; 11 -кронштейн крепления жгута датчика АБС; 12 -разъемы жгута датчика АБС

Снятие заднего ведущего моста УАЗ-Патриот производите в следующем порядке:

— Установите колодки под передние колеса.
— Ослабьте гайки задних колес.
— Отсоедините на раме трубопровод гидравлической тормозной системы от гибкого шланга. Отверните гайку крепления гибкого шланга и снимите ее.

— Если автомобиль УАЗ-Патриот оборудован системой АБС, разъедините разъемы 12 (см. рис. 1) жгутов датчиков АБС. Отсоедините жгуты от креплений на раме и закрепите их на мосту так, чтобы они не препятствовали дальнейшему проведению работ.

— Если автомобиль не оборудован системой АБС, отсоедините на балке моста стойку 10 рычага привода регулятора. Отверните гайки крепления нижних концов амортизаторов 6, отсоедините амортизаторы.
— Отверните болты крепления задней карданной передачи 2 к фланцу 1 ведущей шестерни, отсоедините карданный вал

— Отверните гайки крепления стремянок 4, снимите подкладки 5 стремянок.
— Поднимите заднюю часть автомобиля.
— Выкатите мост из-под автомобиля.
— Отверните гайки колес, снимите колеса. Установку заднего моста производите в обратном порядке.

Оценка технического состояния деталей заднего моста УАЗ-Патриот

После разборки моста детали тщательно промойте в керосине и осмотрите. Шестерни с задирами и выкрашиванием на зубьях замените. Подшипники, имеющие износ, замените.
Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите. Снятие внутренних колец подшипников дифференциала производите приспособлениями.

Выпрессовку заднего подшипника производите только для замены. При разборке заднего моста УАЗ-Патриот внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и ведущей шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места.

Фланец ведущей шестерни — Торец фланца, сопряженный с кольцом, должен быть гладким. При необходимости шлифуйте его до размера по высоте не менее 53 мм.

Картер моста — Удалите все неровности и заусенцы с посадочных и смежных поверхностей картера. Прочистите масляные каналы.

Дифференциалы и полуоси заднего моста УАЗ-Патриот — Упорные шайбы, оси сателлитов, сателлиты, шестерни полуосей и коробки сателлитов с задирами и сильным износом замените. Сателлиты и полуосевые шестерни заменяйте комплектно.

Замените упорную шайбу полуосевой шестерни, если ее толщина меньше 1,2 мм. При износе торцов коробки сателлитов допускается установка шайб, увеличенных по толщине на 0,1 или 0,2 мм.

Для проведения ремонта снимите передний ведущий мост с автомобиля и разберите. После разборки и промывки деталей проверьте их состояние и выявите их пригодность для дальнейшей работы.

Ремонт картера, главной передачи и дифференциала производите в соответствии с указаниями, изложенными в разделе «Задний мост». При изгибе кожуха полуоси его правку производите в холодном состоянии. Изношенные детали поворотных кулаков заменяйте новыми.

Снятие переднего моста УАЗ-Патриот

Рис. 2. Снятие переднего моста УАЗ-Патриот

1 -картер переднего моста; 2 -фланец ведущей шестерни; 3 -передний карданный вал; 4 -палец наконечника тяги сошки; 5 -пружина передней подвески; 6 -шпилька крепления переднего колеса; 7 -передний амортизатор; 8 –продольная штанга; 9 -стабилизатор поперечной устойчивости; 10 -кронштейн крепления продольной штанги; 11 -гайки крепления тормозных шлангов; 12 -поперечная тяга

Снятие переднего ведущего моста УАЗ-Патриот производите в следующем порядке:

— Установите колодки под задние колеса.
— Ослабьте гайки передних колес.
— Отсоедините на левом лонжероне трубопровод гидравлической тормозной системы от гибкого шланга. Отверните гайки 11 (рис. 2) крепления гибкого шланга и снимите их.
— Если автомобиль УАЗ-Патриот оборудован системой АБС, разъедините разъемы жгутов датчиков АБС, расположенные на лонжеронах рамы. Отсоедините жгуты от креплений на раме и закрепите их на мосту так, чтобы они не препятствовали дальнейшему проведению работ.

— Отверните гайки крепления нижних концов амортизаторов 7 (см. рис.2), отсоедините амортизаторы.
— Отверните болты крепления переднего карданного вала 3 к фланцу 2 ведущей шестерни, отсоедините карданный вал.
— Расшплинтуйте и отверните гайку пальца 4 левого наконечника тяги сошки, отсоедините тягу от сошки.
— Отсоедините стабилизатор 9 поперечной устойчивости от продольных штанг 8 подвески,
поперечную тягу 12 от кронштейна на раме, задние концы продольных штанг от кронштейнов на раме.
— Поднимите переднюю часть автомобиля.

— Снимите пружины 5 передней подвески и выкатите мост из-под автомобиля в сборе с продольными штангами.
— Отверните гайки и выбейте болты крепления продольных штанг к кронштейнам 10, снимите
продольные штанги.
— Отверните гайки крепления колес, снимите колеса.
— Вместо колес рекомендуем закрепить на ступицах технологические диски для предотвращения деформации щита тормозного диска.
Установку переднего моста производите в обратном порядке с обязательной прокачкой переднего контура тормозной системы.

Рекомендации по техническому обслуживанию ведущих мостов УАЗ-Патриот

Обслуживание заднего моста УАЗ-Патриот заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере и своевременной его смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене масла. Следите, чтобы уровень масла в картере был у нижней кромки заливного отверстия.

Масло сливайте через отверстие, закрытое пробкой 8 (рис. 1), расположенное в нижней части картера, при этом вывинчивайте и пробку 9 заливного отверстия. Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи редуктора УАЗ-Патриот не допускается, т. к. при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста.

Проверку наличия осевого зазора производите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала. Для устранения осевого зазора ведущей шестерни необходимо подтянуть гайку. При этом имейте в виду, что гайка имеет кернение в паз резьбовой части ведущей шестерни и при подтяжке потребуется большее усилие на ключе.

Подтяжку гайки производите осторожно до устранения осевого зазора ведущей шестерни, не допуская ее перетяжки, после чего закерните гайку. Если закерненную гайку подтянуть не удается, то ее следует сначала отпустить на 0,5 — 1,0 оборота, а затем затянуть до устранения осевого зазора и закернить.

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи редуктора УАЗ-Патриот также не допускается. Проверку его производите покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера. Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняйте подтяжкой гайки подшипника дифференциала, предварительно сняв стопорную пластину.

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов УАЗ-Патриот по конструкции аналогичны. Все указания по обслуживанию и ремонту заднего моста относятся также и к переднему мосту. Дополнительно производится обслуживание и ремонт поворотных кулаков.

При техническом обслуживании переднего ведущего моста УАЗ-Патриот проверьте и при необходимости устраните зазор в подшипниках шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, проверьте и подтяните крепление рычага поворотного кулака. При осмотре поворотных кулаков обратите внимание на исправность упоров-ограничителей поворота колес, болтов на надежность их стопорения.

Источник: avtotehkar.ru

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Сервисное обслуживание ведущих мостов УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

На автомобили УАЗ-Патриот (УАЗ-3163) устанавливаются одноступенчатые ведущие мосты.

Снятие заднего моста УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Рис. 1. Снятие заднего моста УАЗ-Патриот

1 -фланец ведущей шестерни; 2 –задняя карданная передача; 3 -регулятор тормозных сил; 4 -стремянка; 5 -подкладка стремянок; 6 -задний амортизатор; 7 -картер заднего моста; 8 -пробка сливного отверстия; 9 — пробка заливного отверстия; 10 –стойка рычага привода регулятора тормозных сил; 11 -кронштейн крепления жгута датчика АБС; 12 -разъемы жгута датчика АБС

Снятие заднего ведущего моста УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 производите в следующем порядке:

— Установите колодки под передние колеса.

— Ослабьте гайки задних колес.

— Отсоедините на раме трубопровод гидравлической тормозной системы от гибкого шланга. Отверните гайку крепления гибкого шланга и снимите ее.

— Если автомобиль оборудован системой АБС, разъедините разъемы 12 (см. рис. 1) жгутов датчиков АБС. Отсоедините жгуты от креплений на раме и закрепите их на мосту так, чтобы они не препятствовали дальнейшему проведению работ.

— Если автомобиль не оборудован системой АБС, отсоедините на балке моста стойку 10 рычага привода регулятора. Отверните гайки крепления нижних концов амортизаторов 6, отсоедините амортизаторы.

— Отверните болты крепления задней карданной передачи 2 к фланцу 1 ведущей шестерни, отсоедините карданный вал

— Отверните гайки крепления стремянок 4, снимите подкладки 5 стремянок.

— Поднимите заднюю часть автомобиля.

— Выкатите мост из-под автомобиля.

— Отверните гайки колес, снимите колеса. Установку заднего моста производите в обратном порядке.

Оценка технического состояния деталей заднего моста УАЗ-Патриот

После разборки моста детали тщательно промойте в керосине и осмотрите. Шестерни с задирами и выкрашиванием на зубьях замените. Подшипники, имеющие износ, замените.

Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите. Снятие внутренних колец подшипников дифференциала производите приспособлениями.

Выпрессовку заднего подшипника производите только для замены. При разборке заднего моста УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и ведущей шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места.

Фланец ведущей шестерни — Торец фланца, сопряженный с кольцом, должен быть гладким. При необходимости шлифуйте его до размера по высоте не менее 53 мм.

Картер моста — Удалите все неровности и заусенцы с посадочных и смежных поверхностей картера. Прочистите масляные каналы.

Дифференциалы и полуоси заднего моста УАЗ-Патриот — Упорные шайбы, оси сателлитов, сателлиты, шестерни полуосей и коробки сателлитов с задирами и сильным износом замените. Сателлиты и полуосевые шестерни заменяйте комплектно.

Замените упорную шайбу полуосевой шестерни, если ее толщина меньше 1,2 мм. При износе торцов коробки сателлитов допускается установка шайб, увеличенных по толщине на 0,1 или 0,2 мм.

Для проведения ремонта снимите передний ведущий мост с автомобиля и разберите. После разборки и промывки деталей проверьте их состояние и выявите их пригодность для дальнейшей работы.

Ремонт картера, главной передачи и дифференциала производите в соответствии с указаниями, изложенными в разделе «Задний мост».

При изгибе кожуха полуоси его правку производите в холодном состоянии. Изношенные детали поворотных кулаков заменяйте новыми.

Снятие переднего моста УАЗ-Патриот, УАЗ-3163

Рис. 2. Снятие переднего моста УАЗ-Патриот

1 -картер переднего моста; 2 -фланец ведущей шестерни; 3 -передний карданный вал; 4 -палец наконечника тяги сошки; 5 -пружина передней подвески; 6 -шпилька крепления переднего колеса; 7 -передний амортизатор; 8 –продольная штанга; 9 -стабилизатор поперечной устойчивости; 10 -кронштейн крепления продольной штанги; 11 -гайки крепления тормозных шлангов; 12 -поперечная тяга

Снятие переднего ведущего моста УАЗ-Патриот производите в следующем порядке:

— Установите колодки под задние колеса.

— Ослабьте гайки передних колес.

— Отсоедините на левом лонжероне трубопровод гидравлической тормозной системы от гибкого шланга. Отверните гайки 11 (рис. 2) крепления гибкого шланга и снимите их.

— Если автомобиль оборудован системой АБС, разъедините разъемы жгутов датчиков АБС, расположенные на лонжеронах рамы. Отсоедините жгуты от креплений на раме и закрепите их на мосту так, чтобы они не препятствовали дальнейшему проведению работ.

— Отверните гайки крепления нижних концов амортизаторов 7 (см. рис.2), отсоедините амортизаторы.

— Отверните болты крепления переднего карданного вала 3 к фланцу 2 ведущей шестерни, отсоедините карданный вал.

— Расшплинтуйте и отверните гайку пальца 4 левого наконечника тяги сошки, отсоедините тягу от сошки.

— Отсоедините стабилизатор 9 поперечной устойчивости от продольных штанг 8 подвески,
поперечную тягу 12 от кронштейна на раме, задние концы продольных штанг от кронштейнов на раме.

— Поднимите переднюю часть автомобиля.

— Снимите пружины 5 передней подвески и выкатите мост из-под автомобиля в сборе с продольными штангами.

— Отверните гайки и выбейте болты крепления продольных штанг к кронштейнам 10, снимите продольные штанги.

— Отверните гайки крепления колес, снимите колеса.

— Вместо колес рекомендуем закрепить на ступицах технологические диски для предотвращения деформации щита тормозного диска.

Установку переднего моста производите в обратном порядке с обязательной прокачкой переднего контура тормозной системы.

Рекомендации по техническому обслуживанию ведущих мостов УАЗ-Патриот

Обслуживание заднего моста УАЗ-Патриот заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере и своевременной его смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене масла.

Следите, чтобы уровень масла в картере был у нижней кромки заливного отверстия.

Масло сливайте через отверстие, закрытое пробкой 8 (рис. 1), расположенное в нижней части картера, при этом вывинчивайте и пробку 9 заливного отверстия.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи редуктора моста УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 не допускается, т. к. при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста.

Проверку наличия осевого зазора производите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала. Для устранения осевого зазора ведущей шестерни необходимо подтянуть гайку.

При этом имейте в виду, что гайка имеет кернение в паз резьбовой части ведущей шестерни и при подтяжке потребуется большее усилие на ключе.

Подтяжку гайки производите осторожно до устранения осевого зазора ведущей шестерни, не допуская ее перетяжки, после чего закерните гайку.

Если закерненную гайку подтянуть не удается, то ее следует сначала отпустить на 0,5 — 1,0 оборота, а затем затянуть до устранения осевого зазора и закернить.

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи редуктора УАЗ-Патриот также не допускается. Проверку его производите покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера.

Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняйте подтяжкой гайки подшипника дифференциала, предварительно сняв стопорную пластину.

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов по конструкции аналогичны.

Все указания по обслуживанию и ремонту заднего моста относятся также и к переднему мосту. Дополнительно производится обслуживание и ремонт поворотных кулаков.

При техническом обслуживании переднего ведущего моста УАЗ-Патриот проверьте и при необходимости устраните зазор в подшипниках шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, проверьте и подтяните крепление рычага поворотного кулака.

При осмотре поворотных кулаков обратите внимание на исправность упоров-ограничителей поворота колес, болтов на надежность их стопорения.

Источник: avtosteh.ru

Установка дисковых тормозов на зад УАЗа Патриот

Уже давно известно, что большинство современных зарубежных автомобилей оснащаются дисковыми тормозными механизмами на передних и задних колесах. Производители внедорожника УАЗ Патриот не торопятся идти в ногу со временем и по старинке оснащают свои творения как дисковыми спереди, так и барабанными тормозами сзади. Но большинство автовладельцев все же задумываются о самостоятельном переходе с барабанного механизма на дисковый, почему? Рассмотрим далее.

Достоинства дискового механизма

Всем известно, что дисковый механизм тормозной системы является наиболее надежным, чем барабанный. Надежность заключается в том, что если во время эксплуатации на диск или фрикционную часть колодки попадает вода или мелкая частица, то устройство продолжает работу. О барабанных такого не скажешь, потому как даже капля воды, попавшая на колодку, снизит эффект торможения до нуля.

Кроме того, дисковые агрегаты имеют одну особенность — они хорошо и быстро охлаждаются, так как воздух проходит через специальные вентиляционные каналы. В результате колодки не прилипают к диску, и никогда не приведет к заклиниванию. Кроме того, на фоне колесных дисков из титановых сплавов лучше смотрятся именно дисковые тормоза. Поэтому владельцы внедорожников УАЗ Патриот принимают решение по переходу с барабанного механизма, на дисковый. Причем такой переход, возможно, произвести без необходимости посещения СТО, а сделать все своими руками. Но прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, что для этого понадобится и как это сделать, рассмотрим, есть ли недостатки у дисковых тормозов на УАЗ Патриот?

Недостатки

Самым значимым недостатком является то, что конструкция дисковых тормозов является недешевой, поэтому такая даже самостоятельная установка обойдется в приличную сумму. Но, кроме этого, если и это вас не остановит от своей задумки, то также следует знать, что после замены потребуется вписать в техпаспорт автомобиля изменения. Прежде чем вписать, потребуется пройти испытания агрегата и после разрешения соответствующих служб, можно будет внести изменения в техпаспорт автомобиля УАЗ Патриот.

Только после того, как будет пройдена сертификация, вы сможете после такой переработки выезжать на своем автомобиле на трассу. Конечно, при первой остановке полицейского, он не станет рассматривать, какие у вас тормоза, но все же, нарушение закона РФ карается штрафом и лишением прав. Поэтому отнестись к такому вопросу переоборудования следует серьезно.

Комплект для установки дисковых тормозов

На пути замены барабанных на дисковые тормоза у автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот возникает вопрос, а где же взять их? На УАЗ Патриот можно установить комплект дисковых тормозов от автомобиля ВАЗ-2110, но только следует учесть, что потребуется доработка системы, а точнее, прикрепить к ним привод троса ручника. Но в силу того, что вопрос данный является достаточно популярным, с недавнего времени в продаже появляются специальные комплекты для установки на УАЗ Патриот на задний мост.

В основу такового комплекта на задний мост внедорожника УАЗ Патриот входит диск с суппортом, а также специальное крепление PK DYMOS, которое предназначено для ручника. Суппорт для задних тормозов на УАЗ Патриот взят от ВАЗа. В комплекте дисковых тормозов для установки на задний мост прилагается инструкция, где подробно описан каждый шаг. Но производитель недоговаривает некоторые моменты, которые в итоге приходится дорабатывать самостоятельно или обращаться за помощью на СТО. Мы рассмотрим, что включает в себя установка дисковых тормозов на задний мост внедорожника, а также какие моменты необходимо доработать самостоятельно.

Готовый комплект дисковых тормозов на задний мост можно приобрести через интернет или в автомагазинах по заказу. Стоимость комплекта обойдется примерно в 18000 рублей.

Для начала приобретается комплект изделий, которые будут устанавливаться на задний мост. После этого можно приступать к процессу, который включает в себя:

  1. Извлекается заднее колесо и отвинчивается тормозной барабан.
  2. Отвинчивается и извлекается ступица с подшипниками и сальником.
  3. Отворачивается тормозной шланг от места его крепления со штуцером щита.
  4. Теперь можно демонтировать барабан вместе с кожухом.
  5. Монтируется кронштейн для закрепления суппорта и щитка. Фиксируются диски с помощью штатных креплений. Но здесь потребуется воспользоваться метчиком М10, для того чтобы прогнать резьбы фланца моста. Резьба имеется, но она залита краской, поэтому потребуется обновить ее.
  6. Устанавливается на задний мост ступица, подшипники и сальник.
  7. Устанавливается тормозной диск и закрепляется с помощью болтов.
  8. Теперь можно установить суппорт, посадив его на планшайбу. После затяжки болтов необходимо проверить, чтобы диск свободно вращался.
  9. Теперь можно соединить шланг с суппортом и установить трос ручника.
  10. После этого потребуется отрегулировать натяжение троса и прокачать тормозную систему.

В итоге устанавливается колесо и проверяется работоспособность дисковых тормозов. Вот такая краткая инструкция прилагается с комплектом для установки на задний мост. Но теперь рассмотрим, какие важные моменты потребуется доработать.

  1. Для установки скобы крепления тормозного шланга потребуется доработка. То есть, необходимо штатные кронштейны зафиксировать на задний мост. Для этого может понадобиться дрель со сверлом. Необходимо просверлить отверстие в площадке отбойника. На фото ниже показан пример установки кронштейнов дисковых тормозов на задний мост.
  2. В зависимости от того, какие колесные диски установлены на авто, возможно, потребуется переработка крепления троса ручника. Если установлены штатные стальные диски, то изделие, скорее всего, не потребует доработки. Если же установлены иные изделия, тогда потребуется обрезать штатное крепление троса и высверлить новое отверстие для фиксирования троса. В противном случае, возможно, трение о балансировочные грузы на колесном диске.

После переоборудования необходимо периодически контролировать затяжку гаек, так как нагрузка на систему увеличена.

При монтаже необходимо учитывать и наличие системы АБС на автомобиле. Если система АБС имеется на автомобиле, тогда комплект также должен включать в себя данное оборудование. Если же системы АБС не предусматривает внедорожник, тогда необходимости подключения нет. Поэтому при выборе комплекта следует учитывать наличие АБС на своем автомобиле.

Подводя итог, следует заметить, что процесс установки не представляет особых сложностей, поэтому заменить в домашних условиях реально. Сложнее в этом вопросе переоформление техпаспорта, поэтому первоначально следует выяснить, как проводится процедура сертификации.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru