Митсубиси каризма все о коробке автомат

14.15 «Автомат»

14.15. «Автомат»

Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции:

P – паркинг (стояночный тормоз);

R – реверс (задний ход);

D – движение вперед.

Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали. До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по мере нажатия на педаль «газа» будет сам трогаться, переключать передачи, разгоняться, останавливаться.

Конечно, даже самый умный «автомат» не может «угадать», что придет вам в голову через секунду-две. Он работает как бы с опозданием: на механической коробке вы бы уже переключили передачу, приготовившись, например, к обгону, а «автомат» переключит передачу лишь в тот момент, когда вы нажмете на «газ» и начнете обгон. Поэтому на всех «автоматах» введены дополнительные функции: положение рычага-селектора и (если трансмиссия имеет электронное управление) переключатель программ.

Рассмотрим назначение и функции этих дополнительных устройств на примере BMW 750.

P – R – N – уже понятно. Следующая позиция – D. В данном положении рычага-селектора бортовой компьютер, получая сигнал от датчика положения педали подачи топлива и от датчика скорости автомобиля, переключает передачи – от первой (низшей) до четвертой (ускоряющей). Торможения двигателем при сбросе «газа» не происходит. Но что же делать, если оно необходимо, например, на скользкой дороге или на спуске?

Действия простые – принудительно включайте нужные вам передачи, соответствующие положениям рычага-селектора 3 – 2 – 1: сбросив «газ» и переключив рычаг на 3, вы почувствуете заметное торможение двигателем в диапазоне от 100 (при более высокой скорости использовать не следует) до 40 км/ч. Далее, переключившись на 2, можно притормозиться до 15–20 км/ч, а включив 1, будете двигаться до полной остановки. Рекомендуется на хорошей свободной дороге заранее потренироваться и научиться тормозить двигателем, дабы ощутить эффективность таких действий, так как они заметно отличаются от привычной нам «механики».

Переключатель программ имеет три положения: S – спортивный режим, E – экономичный, M – ручной. В ручном режиме положение рычага-селектора соответствует включенной передаче. Таким образом, вы получаете возможность управлять трансмиссией как полуавтоматической. Это удобно при движении на скользкой дороге, песке, по грязи,т. е. там, где недопустимы резкие изменения силы на колесе.

Спортивный режим от экономического отличается только тем, что переключения передач происходят при больших оборотах двигателя.

У автомобилей других фирм рычаг-селектор может быть оформлен иначе, но функции и способы управления те же. Так, на современных американских и японских автомобилях после нейтрали стоит режим D, что означает overdrive (O.D.) и соответствует четвертой, ускоряющей передаче. Иногда на рычаге-селекторе есть только позиции вперед (D, 2 и 1) и имеется кнопка включения-отключения овердрайва (JEEP Grand Cherokee, LINCOLN Mark VIII и др.). В этом случае для выключения четвертой передачи необходимо включать кнопку в положение «O.D.off».

Следует обратить внимание, что на многих американских автомобилях FORD (Taurus, Escort, Town Car) рычаг-селектор имеет позиции O.D., D и 1, т. е. невозможно принудительно включить вторую передачу, что ограничивает возможность торможения двигателем и движения на подъемах.

Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией необходимо соблюдать несколько правил:

Проверяйте уровень масла в коробке не реже двух раз в месяц.

При этом следует помнить, что:

– уровень масла проверяют только при работающем двигателе;
– на щупе обычно имеются метки как для холодного масла, так и для горячего. Если в метке не обозначена температура, при которой следует проверять уровень масла, делайте это только на прогретой коробке – после 10–15 км пробега;
– уровень масла, как правило, проверяют на паркинге (Р). На щупе обязательно имеется надпись, уточняющая способ проверки. Так, на JEEP Grand Cherokee уровень масла проверяют только на нейтрали.

Производите замену масла в коробке через 30 000 км пробега.

При этом следует учесть, что универсальное масло для автоматических трансмиссий – Dextron. Современное масло обозначается Dextron III. Его можно смешивать с маслами предыдущих марок (Dextron II, IID и IIE). Оно имеет более стабильную вязность и более мощные присадки, улучшающие работу коробки. В коробках передач производства CHRYSLER используется масло MOPAR ATF Plus, которое с успехом можно заменить на Dextron III. Для трансмиссий производства фирмы ZF также используют масло типа Dextron, однако на автомобилях BMW 540 и 740 используется только синтетическое масло ESSO ATF LT 71141. Его же используют во всех коробках передач этой фирмы, имеющих зеленую фирменную этикетку. Смешивать масла при необходимости можно, но нежелательно.

Буксируйте автомобиль с автоматической коробкой не далее 30 км и со скоростью не более 50 км/ч в случае, если неисправен двигатель или в коробке нет масла.

Помните, что при крайней необходимости буксировать автомобиль на дальние расстояния можно, но следует залить в коробку передач дополнительно 2–3 л масла, чтобы все детали буквально купались в нем.

Избегайте перегрева двигателя, поскольку это может привести к резкому перегреву масла в коробке и, как следствие, к выходу из строя коробки.

И последнее: при появлении шумов, вибрации, жестких толчков при переключении передач, затянутых переключений и т. д. немедленно обратитесь в специализированные центры по ремонту автоматических коробок передач, особенно при наличии в вашем автомобиле электронно-управляемой трансмиссии. Своевременная диагностика предотвратит значительные затраты на ремонт.

Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправность – ваше любопытство, самоуверенность

Источник: automn.ru

Купить коробку автомат Митсубиси Каризма

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить коробку автомат на Митсубиси Каризма

Ищите недорого коробку автомат на Митсубиси Каризма? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Митсубиси Каризма в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на коробку автомат Митсубиси Каризма

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим коробку автомат на Митсубиси Каризма. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить коробку автомат в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Митсубиси Каризма

Магазины автозапчастей и разборки Митсубиси Каризма в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Митсубиси Каризма, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник: www.zapchasti-poisk.ru

Митсубиси каризма все о коробке автомат

Объявление: Акпп коробка автомат Mitsubishi Carisma механика Митсубиси Каризма

Добавил(а): Vitaliy Добавлено: в 00:00, 30 августа 2018

Номер объявления: 294706 820 , Просмотры: 953

Объявление от: Бизнес

Тип запчасти / аксессуара: Автозапчасти

Источник: www.olx.ua

Mitsubishi Carisma

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Каризма, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Carisma, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник: www.akpp-services.ru

7 объявлений о продаже Mitsubishi Carisma с автоматической коробкой передач

Предложения Mitsubishi Carisma с автоматической коробкой передач:

  • 47 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 1.6 л.
  • Автомат

Mitsubishi Carisma, 2003 года, г. Киев, На машине ездила бабушка, очень бережно относясь к машине. Пробег реальный. В салоне еще запах новизны. .

  • без пробега
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Бензин, 1.5 л.
  • Вариатор

  • 273 тыс. км
  • Одесса
  • Газ/бензин, 1.8 л.
  • Автомат

Я владелец по тех.паспорту, у меня с января 2014. Как говорил предыдущий хозяин пробег родной, взял с пробегом 185т. Комплектация мотора GLX 1.8 однорозпредвальний 16 клапанный. Двигатель 4G93. Двигатель не GDI. Мотор работает ровно, не дымит, вложений не требует. Залита синтетика. ГБО — 4 поколения Стаг4+ , форсунки Хана. Коробка автомат работает отлично, без рывков и поддергиваний. Залит SP3. По кузову есть небольшие вмятины: правое переднее крыло и правая передняя дверь. По ЛКП: бампера перед/задний под покраску, на крыше местами слез лак. Машине 20 лет. На комфорт и скорость это не влияет. В автомобиле есть все для комфортной езды: Режим HOLD,Эл. стекло подъемники, Корректор и подогрев зеркал, Корректор фар (би ксеннон), Парктроник заднего хода, СD магнитофон с разъемом для флешки. Отличная и комфортная машина для работы и семьи, рабочая лошадка не разу не подвела Торг у капота. Переоформление. Покупкой останетесь довольны. ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ И ПЕРЕКУПЩИКОВ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ. .

  • 240 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин, 1.8 л.
  • Автомат

Автомобиль в хорошем состоянии, не требует больших вложений. Произведён не давний ремонт подвески автомобиля. Установлено камеру заднего вида (в зеркале заднего вида) .

  • 330 тыс. км
  • Херсон
  • Газ/бензин, 1.8 л.
  • Автомат

Авто в хорошем рабочем состоянии. Отличный неприхотливый семейный автомобиль. Любимчик семьи. Замена масла двигателя каждые 8тыс. Замена масла коробки каждые 60тыс. Все масла дорогие и качественные. Новый АКБ. Машинка никогда не подводила. Продажа в связи с надобностью авто побольше и повыше. От машины не избавляюсь. Продажа не срочная. Кто возьмёт останется довольным. Всем успешных продаж. .

  • 283 тыс. км
  • Тернополь
  • Газ/бензин, 1.8 л.
  • Автомат

Авто у власності більше трьох років, зберігалася в гараж і.Використовується мало.Мотор та коробка в хорошому стані, кондиціонер працює.По ходовій, нічого не потрібно міняти, в салоні не курили.Газ вписаний в техпаспорт але на машині не встановлений.Думала ставити та передумала бо авто дуже економічне.Траса 5, 5л, місто 8, 5-9, 5л.Передня резина нова.Можливий обмін на авто нестарше 06 року з коробкою автомат.Усі додаткові запитання за телефоно .

  • 251 тыс. км
  • Одесса
  • Газ/бензин, 1.8 л.
  • Автомат

Автомобиль в отличном состоянии, есть все для комфортной езды: коробка автомат, заправленный рабочий кондиционер, электро пакет. Обслужена, поменяно масло и фильтра, обслуженная ходовая. Двигатель 4G93 mpi, SOHC. Мотор не дымит, не коптит, работает чисто и ровно, вложений не требует. Стоит газовая установка 4-го поколения. В добавок 4 колеса с зимней резиной(износ не более 20%). С документами порядок, переоформление любое, хозяин. Без торга. .

Источник: auto.ria.com

MITSUBISHI CARISMA. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Митсубиси Каризма в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каризма, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Carisma (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Митсубиси Каризма цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Каризма и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

MITSUBISHI CARISMA. РЕМОНТ АКПП

  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Митсубиши Каризма: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Митсубиси Каризма всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

8 Comments

Сколько масла и какое призамене митсубиси каризма акпп

Какой год и объем ДВС а/м?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер! Каризма 1,6 2003, АКПП. Появился посторонний шу — как подшипник ступицы. Подшипники в норме. На подъемнике, на «скорости» 120…140 -подвывает в районе коробки. При переключении с D на N подвывание прекращается. «Спец» не смог ответить — это нормально или нет. Страшно «запустить».
В прошлом году заменил масло ATF-III мицубиси. Было ATF-220 Mobil-1

Добрый день, Евгений. Причин посторонних звуков может быть много. Исключите все другие возможные варианты кроме АКПП. Только после снимать и разбирать коробку.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, у меня каризма 2002 1.8 GDI пропала тяга очень трудно разгоняется, при разгоне 80-100 км начинает дергается потом прекрощаетса коробка автомат

Добрый день, Андрей. В первую очередь сделайте диагностику, возможно сразу появятся ответы. Судя из описания АКПП в аварийном режиме.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Авто Каризма 1,8, 130 тыс пробега. осле продоролжительного стояния на жаре в пробке появились следующие вимптомы: в режиме D при нажатом тормозе подергивания через кждые 5-10 секунд. При трогании сначала разгоняется нормально (видимо на 1-ой), но если чуть оттормозиться начинает «тупить» как будто что-то мешает движению дальше, пото все проходит: на скорости никаких проблем. Недавно (пару месяцев назат) частично менял масло в коробке.

Сделайте диагностику, если ошибок не будет, то как минимум проверка гидроблока.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Источник: www.akpp-station.ru

Митсубиси каризма 2003 года автомат

Mitsubishi Carisma 1.6 AT 90hp 2003 г. Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., автомат Пробег 170 км. Производимый вместо Carizm после 2003 года Lanser не имел встроенной магнитолы и по дизайну на мой взгляд был хуже.

Полная информация об автомобиле Mitsubishi Carisma. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Мицубиси Каризма 2003 — отзыв владельца. Характеристики Mitsubishi Carisma. Год выпуска: 2003. Тип кузова Двигатель 1.6, развивающий 103 лошади, на мой взгляд, — достаточно тяговитый, но архаичный 4-х ступенчатый «автомат» не дает.

Когда машиной начал пользоваться я, фильтр был поставлен, так как до этого в салон из дефлекторов иной раз попадала сухая листва, а также летело много пыли, если вентилятор включить на максимум. Я бы такие заменил. Свечи иридивые или платиновые. Но на данный момент я это отложил на весну, к тому же количество скрипов сзади понемногу увеличивается. Но бензонасос в ближайшее время поменять придётся.

Цены на Mitsubishi Carisma с пробегом

Аукцион завершён Дром продал 20 авто по честной цене. Жмите, чтобы узнать подробности. Популярные отзывы владельцев Mitsubishi Carisma Мицубиси Каризма года с ФОТО.

Фирма Любая фирма Лада Toyota Hyundai Nissan Volkswagen AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota TVR Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai Zotye ZX ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич ТагАЗ УАЗ.

Год Топливо бензин дизель гибрид. КПП автомат механика вариатор. Привод 4WD передний задний. Место эксплуатации Волгоградская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Кемеровская область Кировская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Москва Московская область Мурманская область Нижегородская область Омская область Пензенская область Пермский край Республика Адыгея Республика Коми Республика Крым Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тюменская область Ульяновская область Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ Акмолинская область город Алматы город Астана Кызылординская область Павлодарская область.

Комментарии Денис Грудев Ржали над комментом невыходя с каризмы, описываете какого-то китайского Geely. Говорю как владелец обоих авто. Лансер 9 внешне убогий какой то, да и классом ниже, так что каризма получше. И с весом ты ошибся, в книжке кг указанно. Сергей Михейкин , Пенза. Сергей Монах , Красноярск.

Александр , Нижний Новгород. Присоединяйтесь, будем вам рады! Подписаться на новые отзывы. Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки. Подписаться на все отзывы. Включить e-mail рассылку раз в сутки. Купил авто в этом году, три месяца катаюсь. В целом машинка неплохая. Штатная магнитола CD играет довольно-таки неплохо. Шумоизоляция, жестковатая, хотя для авто такого класса, думаю нормально.

Дороговатое железо и продаётся только в сборе-это очень большой минус. Замена шаровых, задних стабилизаторов, задних развалочных рычагов, саленблоков заднего продольного рычага при пробеге авто км. В принципе зная наши российские дороги, думаю, что это не удивительно. Приобрел машину с пробегом 87 км и отъездил на ней 43 км.

Сейчас владею Авенсисом года и можно сказать, что он чуть чуть больше, чем у Каризмы. За 43 00 км сделал бензонасос, что писал уже выше. Поменял правую переднию стойку и то, потому что залетел в приличную яму. В остальном только расходники. Посмотреть еще 39 мнений. Добавить 5 копеек о Mitsubishi Carisma.

Каталог запчастей Мицубиси Каризма. Срочный выкуп любых авто. Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Каризма года. Авто Запчасти Шины и диски Спецтехника Мототехника Водная техника Автоаукционы Магазин запчастей Амаяма Подать объявление. Отзывы Форумы Автокаталог Каталог шин Статьи Автопутешествия Тюнинг ПДД онлайн Видео Правовые вопросы.

Замена масла в коробке Mitsubishi Carisma GDI 1998г.в.



Источник: ladagarant.ru

Отзывы о митсубиси каризма 2003 1,6 автомат

41 отзыв от владельцев Митсубиси Каризма года собраны на AKVADIV.INFO: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии. Каризму года купил в прошлом году.

Мицубиси Каризма — отзыв владельца. Двигатель , развивающий лошади, на мой взгляд, — достаточно тяговитый, но архаичный 4-х ступенчатый «автомат» не дает полностью раскрыть его потенциал.

Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma Каризма года, пробег тыс. км, Голландская сборка, комплектация комфорт (максимальная), а это: автомат, климат-контроль, кожаный салон!

Зимой расход составляет около 11 литров, что я считаю нормальным для таких лет автомобиля. Старый был в хорошем состоянии но года. Mitsubishi Carisma, Купил в базовой комплектации. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий. Буду ездить дальше до ,а там поглядим.

Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)

До этого были авто: Продал я свою машину и начал искать, вариантов было много за эти деньги. Понравился дизайн ,коробка автомат хороший ,брэнд.

Коробка ручная от рено бегает в среднем км и на свалку,на разборке так и сказали ,,разбирают как горячие пирожки. Поэтому выбор был сделан в пользу автомата Япония. На момент покупки авто было авто было км пробегу и шол 7год. Первые впечатления это разгон для 1,6 вполне нормально, динамика тоже гуд, по шуму вполне терпимо.

Заехал на диагностику подвески в совковый сервис, сказали все отлично. При ехал в Москву поменя все что можно связанное с тормозами. Ладно поставили. только иногда резинка скрипела непонятно какая. И причем почему то всегда плохо ремонтировалась машина , вроде все элементарно, но причну понять не могу.

В районе приводного ремня начался какой звук писк или скрип. Поехал в ремонт г Королев ,,Стартеры и генераторы, приступили к сьему ,потом к разбору ну как обычно нечего не вышло, раздолбали генератор сказав ,,Я и недул что он так плохо разбираеться,, ну да ладно варучила разборка и генератор бу.

А потом начался жор масла,покупка новых катушек зажигания и много чего еще,последний раз поменял по двеску на р через 2мес,опять что то задребезжало,. S всего написанного за 2,5 г эксплуатации было потрачено около тр. Отзывы Легковые автомобили Mitsubishi. Технические характеристики Mitsubishi Carisma Седан. Все объявления по Mitsubishi Carisma.

Плюсы Не указано Минусы Не указано. Коврики от Р. Амортизатор от Р. Бампер от Р. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Счего бы, начать бы, Продал я свою машину и начал искать, вариантов было много за эти деньги. Машина сделана в европе и запчасти тоже оттуда, Коробка ручная от рено бегает в среднем км и на свалку,на разборке так и сказали ,,разбирают как горячие пирожки.

Ремонтировался в разных сервисах кстати. А потом начался жор масла,покупка новых катушек зажигания и много чего еще,последний раз поменял по двеску на р через 2мес,опять что то задребезжало, P. S всего написанного за 2,5 г эксплуатации было потрачено около тр постоянно были мысли продажи,постоянно бил по рулю и как не странно вспоминал автоваз.

Да 28 Нет 11 Индекс полезности Авторизуйтесь , чтобы голосовать за отзыв. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.

Все менять и ремонтировать просто. Но запчасти без проблем. Посмотреть как что меняется и где выгодней приобрести. У меня Carisma год, на палке. Ну, это болезнь у всех каризм. ГРМ, здесь сразу же лобовые сальники в придачу, масло. Я не знаю откуда они все берут проблемы с бензонасосами, гидрокомпенсаторами, тормозами и всякими другими узлами.

Подержанные машины — Mitsubishi Lancer 2005г.



Источник: akvadiv.info

Масло в трансмиссию Mitsubishi Carisma. Нужное количество

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Источник: avto-flot.ru

Проблема с митсубиси каризма 1.8gdi автомат

10 октября 2016, 17:42 #1

митсубиси каризма 1.8gdi автомат машина нагривается до рабочей температуры включаешь скорость абороты падают и как буто её за жопу ктота держит

  • Сообщений: 4131
  • Откуда: 47
  • Renault Megane
    Renault Fluence

11 октября 2016, 11:32 #2 + 1

Поздравляю. На сервис. АКПП сложный аппарат, сам не лезь.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: Redyktor45

Эту страницу ищут по запросам: Проблема с митсубиси каризма 1.8gdi автомат.

  • Что вижу, то и фотографирую Очередной маразм организации ДД. Знатоки, что здесь не так? Никаког
  • Сцепление Оно вообще не будет работать никак.
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока Надо не в ту сторону «впихивать» ведомый диск.
  • Сцепление По хорошему. если поставить неправильно — т.е. расположить в
  • Вибрация двигателя ока 11113 По хорошему. если поставить неправильно — т.е. расположить ведом
  • Тормозная система ГАЗ-3309 Е2 у меня такая же проблема. Не сбрасывает воздух, не срабатывает рег
  • Что вижу, то и фотографирую был в Питере прошлым летом. Город шикарный. Особенно понравил
  • Юмор Вчера покупал масло.Выбрал TOKAYMA (Japan).Парнишка продавец веселый т
  • Ока, передняя стойка амортизатор Точно вариантов нет ,осталось ток эту продать ,а другую купить
  • Выбило свечу резьба туго пошла.Отпишусь завтра обязательно.
  • Выбило свечу Все будет хорошо! Главное чтобы резьба не прослаблена была. У
  • Выбило свечу сделали резьбу в двигатели на 20,выточили соответствующий ввертыш.Закл

Источник: wroom.ru

Общий обзор автомобиля Mitsubishi Carisma

Часто японские автомобили выпускаются во многих поколениях, модели существуют по несколько десятилетий. Но Mitsubishi Carisma производилась всего лишь только восемь лет, и пережила два рестайлинга.

История модели

Название авто «Каризма» идет от сочетания греческого слова Kharisma (божий дар) и английского Car (автомобиль). Но имя никак не отражает действительность – дизайн легковой автомашины ничем особенным не выделяется, на дороге Mitsubishi Carisma выглядит «серой мышкой» и теряется в общем потоке транспортных средств.

Хотя модель имеет название Mitsubishi, в Японии она не выпускалась – сборка авто велась в городе Борн (Голландия), на автомобильном заводе NedCar. Следует отметить, что это предприятие является единственным крупным автозаводом в стране, здесь же производились автомашины DAF, Volvo, другая модель Мицубиси Space Star, а также Smart Forfour. В настоящее время здесь собирают марку авто Mitsubishi Colt.

С конвейера Мицубиси Каризма начала сходить в 1995 году, выпуск ее продолжался до декабря 2003 года. Машина подвергалась «фейслифту» в 1999 и 2001 году, но внешний облик ее менялся незначительно, и Carisma оставалась узнаваемой.

Мицубиси Каризма 1995

Модель авто «Каризма» создана совместно компаниями Volvo и Mitsubishi, поэтому в шасси машины достаточно много общих узлов с Volvo S40, и у Carisma и S40 одна общая платформа. Первые автомобили совместного шведского и японского производства предлагались в двух вариантах кузова:

Mitsubishi Carisma считается большим семейным автомобилем, относится к классу D. По своим габаритам он является средним звеном между моделями Lancer и Galant. Следует заметить, что сначала «Каризма» была представлена только в кузове liftback, а седан стал выпускаться только через год.

Трансмиссия

С самого начала производства модели на «Каризму» устанавливалось два типа трансмиссии:

Механическая трансмиссия Renault, идущая в паре с мотором 1,6 л, особой надежностью не отличается, выходит из строя часто. Как вариант, можно установить японскую КПП, которой комплектуется ДВС 1,8 л, но в таком случае приходится еще дополнительно менять детали, подгонять трансмиссию по месту.

Коробка-автомат Mitsubishi Carisma вполне надежная, ломается редко. Чтобы трансмиссия отрабатывала свой положенный ресурс, необходимо вовремя менять в КПП масло, периодичность замены – приблизительно через каждые 60 тыс. км пробега.

Сначала на Мицубиси Carisma предусматривались только два типа бензиновых силовых агрегатов – это ДВС объемами 1,6 л(4G92)/ 1.8 л (4G93). Самым распространенным на дорестайлинговой «Каризме» был 1,6-литровый бензиновый двигатель 4G92, имеющий следующие характеристики:

  • блок цилиндров – чугунный;
  • число цилиндров – 4;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • используемое топливо – Аи-95;
  • тип двигателя – SOHC (один распредвал);
  • степень сжатия – 10;
  • мощность – 98 л. с.

Дизельные двигатели на «Каризму» стали устанавливаться только с 1997 года, и первый ДВС – это 8-клапанный турбодизель 1,9 л мощность 133 л. с., модель мотора – F8QT, его производителем является компания Рено.

С 1997 года вместо бензинового мотора 1,8 MSX в серию пошел более усовершенствованный ДВС 1,8 GDI. В этом моторе стала другой топливная система – вместо распределенного впрыска топлива установили систему прямого впрыска. С 2000-го года дизель Renault F8QT с производства сняли, вместо него до окончания выпуска (до 2004 года) модель Каризма комплектовалась «Реновскими» дизельными ДВС 1.9 DI-D с индексами F9Q1 и F9Q2.

На автомобилях первых лет бензиновые моторы имели распределитель зажигания (трамблер), именно эта деталь являлась проблемой многих автовладельцев. Если распределитель выходил из строя, то ремонтировать его было сложно – чаще всего требовалась замена. Новый трамблер стоит больших денег, поэтому на авторазборках такая деталь не залеживалась – она пользовалась стабильным спросом.

Mitsubishi Carisma 1998

Модель Мицубиси Каризма 1995-1998 годов выпуска – это автомобиль в дорестайнговой версии, именно у этих машин Carisma было много общих деталей с Volvo S40. После рестайлинга авто в 1999 году унификация стала заметно снижаться, и взаимозаменяемости деталей уже такой не было.

Если сравнивать между собой шведскую и «японскую» машину, несмотря на общую платформу, Volvo выигрывает во многом:

  • у S40 лучше качество сборки;
  • на шведской модели лучше шумоизоляция;
  • обивка сидений на «Каризме» протирается быстрее.

Первый рестайлинг

Рестайлингу Mitsubishi Carisma подверглась в 1999 году, как обычно, модернизация коснулась в первую очередь внешнего вида передней части кузова:

  • поменялись передние фары;
  • приобрел несколько другую форму капот;
  • стала другой решетка радиатора;
  • видоизменился передний бампер.

Поменялись задние фонари, а варианте хэтчбек стало устанавливаться стекло двери багажника больших размеров. Также обновился интерьер салона:

  • изменился щиток приборов;
  • другой стала центральная консоль;
  • вместо часов появился многофункциональный ЖК-экран.

Многие автовладельцы отмечают, что автомобили рестайлинговой версии 1999 года стали лучше по качеству сборки, к тому же они избавились от некоторых «детских болезней», которые наблюдались у машин первых годов выпуска.

Рестайлинг 2002

Внешних изменений в обновленной модели 2002 года немного:

  • кузова стали окрашиваться в новые цвета;
  • немного изменилась решетка радиатора;
  • на шильдиках появился хром.

Если не приглядываться к автомобилям, то найти различия между моделями не так просто, также почти не изменился интерьер салона.

Более интересной стала техническая оснастка:

  • теперь на всех без исключения машинах «Каризма» ставится система ABS;
  • на всех Mitsubishi Carisma после 2002 года имеется две подушки безопасности (раньше могла стоять только одна – в рулевом колесе).

С 2002 года модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1,3-литровым ДВС 4G13 мощностью 82 л. с. Движок, конечно, не силен, но в городе его вполне хватает, и у него есть два существенных плюса:

  • с этим силовым агрегатом автомобиль экономно расходует топливо;
  • проверенный на других моделях авто движок 4G13 надежен, поломки с ним случаются достаточно редко.

Mitsubishi Carisma 2003

Две тысячи третий – последний год производства модели Mitsubishi Carisma, в 2003-м в декабре выпуск автомобиля был прекращен. В последних выпусках этой марки уже были учтены все недостатки, вылечены «детские болезни», но в Европе авто не пользовался популярностью.

Преемником «Каризмы» внегласно считается автомобиль Mitsubishi Lancer-9, хотя его назвать последователем трудно – выпуск «Лансера» не прекращался, и в 2003 году просто произошла смена поколений.

Небольшой обзор Carisma

Кузов автомобиля Carisma достаточно прочный – он не поддается ржавчине, лакокрасочное покрытие хорошее, производитель не экономил на материалах. Хотя машине уже достаточно много лет, выглядит «Каризма» вполне современно даже в дорестайлинговой версии 1995-1998 годов.

Передняя подвеска Мицубиси Каризма – стандартный МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска в меру жесткая – по ровным дорогам машина едет устойчиво, в повороты входит без заметных кренов, но неровности в салоне ощущаются. Посадка кузова нормальная – клиренс 17 см не позволяет авто застревать в небольшой грязи и во время снегопада.

Управление на панели приборов эргономичное – кнопки и ручки управления расположены удобно, до них не нужно тянуться. Под магнитолой расположены подстаканники, в салоне предусмотрены ниши и ящички для складывания различной мелочи. Рулевое колесо удобное – устанавливать на обод оплетку нет никакой надобности. По высоте рулевая колонка регулируется во многих положениях, но вот регулировки по вылету не предусмотрено.

Посадка в машине довольно низкая, но для рослых людей это хорошо. На водительском сиденье есть боковые поддержки – сидеть в кресле комфортно, в дальней дороге водитель не утомляется. К недостаткам можно причислить отсутствие центрального подлокотника – он бы никак не помешал.

Отделка панели приборов на хорошем уровне, пластик в салоне тоже неплохой, особенно качественно отделан салон в рестайлинговом варианте. Обзорность в автомобиле отличная – лобовое стекло большое, кузовные стойки неширокие, и не мешают контролировать водителю дорожную ситуацию.

Багажник объемный (430-460 л) как у машины седан, так и лифтбек – он широкий, и по бокам нет арок, которые бы сокращали объем багажного отсека. Запасное колесо находится под поликом, и она не занимает полезного пространства. Если в liftback сложить задние сиденья, место в багажнике увеличивается более чем в два раза (1050л).

Mitsubishi Carisma отзывы

Все автовладельцы «Каризма» отзываются о машине положительно, недостатков находят в ней немного. Среди ее достоинств водители отмечают:

  • хорошую динамику – автомобиль шустро разгоняется даже с движком 1,6 л;
  • высокую надежность – ломается автомашина редко, в основном приходится менять только расходники;
  • отличную управляемость – по трассе авто едет уверенно;
  • просторный комфортный салон – в нем свободно размещаются даже высокие пассажиры.

О Mitsubishi Carisma отзывы неплохие, но отрицательные мнения тоже есть. Жалуются те водители, которым достался автомобиль с механической коробкой передач Renault – КПП ненадежная, может сломаться в любой момент. В остальном нареканий на машину немного, и в основном по мелочи – в целом вложенные в «Каризму» деньги оправдываются.

Источник: avtobrands.ru

Митсубиси каризма ремонт кпп 2002

Рассказ владельца Mitsubishi Carisma — самостоятельный ремонт. Mitsubishi Carisma «Type 59» › Бортжурнал › Ремонт кулисы на реношной КПП. multigrio был больше месяца назад.

Страница о диагностике и ремонте акпп Митсубиси Каризма. Неисправности, типовые неисправности коробок автомат, краткие фотоотчеты о проделанных работах. Машина Carisma 2002 г. АКПП Что может быть?

Митсубиси Каризма. DSK-GORIZONT.RU Обслуживание и ремонт. Руководство ремонту Мицубиси Каризма (изд. Сверчок). Руководство по ремонту Carisma 96- 2002 гг. компании Рольф Холдинг.

Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Mitsubishi Carisma , в ходе которого пришедшие в негодность узлы и агрегаты заменяются новыми, даст возможность восстановить безотказную работу трансмиссионной системы. Промежуточная шестерня передачи заднего хода Ниже по ссылкам вы можете скачать руководства по ремонту, схемы, книги и справочные данные по Мицубиси Каризма: Перейти к основному содержанию. Крепление выжимного подшипника сцепления 8.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Mitsubishi Carisma

Бывают случаи когда ломает и вилки переключения передач, особенно пятой передачи. Если контроллировать подшипники и уровень масла в КПП, то серьезных поломок можно избежать. Едва ли будет открытием сказать, что не сделанный своевременно ремонт КПП для Mitsubishi Carisma в Москве при первых показателях поломки чаще всего является причиной ее выхода из строя. Весь спектр соответствующих услуг предлагает наша фирма. В нашей компании производится и продажа КПП , и если ремонт установленного в вашем автомобиле изделия невозможен, то здесь вы сможете приобрести новую автоматическую либо механическую коробку переключения передач.

Выполнить ремонта КПП могут побудить следующие причины: Надо иметь в виду, что ремонт механической коробки передач , также как и автоматической, осуществляется с помощью точных современных инструментов, причем большое значение имеет опыт и мастерство специалиста, осуществляющего ремонтные работы.

Чтобы уточнить, какой будет стоимость ремонта КПП Mitsubishi Carisma в Москве , мастер по ремонту должен изначально провести диагностику ее технического состояния, оценить объем работ и необходимость замены тех или иных элементов. Механические КПП устанавливаются практически на все модели машины различных марок.

При возникновении первых признаков повреждения целесообразно сразу же выполнить ремонт МКПП на Mitsubishi Carisma в Москве , что даст возможность избежать выхода из строя составляющих трансмиссии. Чтобы выполнить ремонт механических коробок передач , может потребоваться снятие этих изделий, впрочем часть поломок возможно отремонтировать и без снятия коробку переключения передач.

Замена сальника коленвала, замена сцепления и других деталей также нередко производится в процессе ремонта. Сроки ликвидации неисправности, равно как и цена ремонта коробки передач Mitsubishi Carisma в Москве , главным образом, обусловлены в каждом отдельном случае сложностью самой поломки, помимо этого, срок выполнения работ зависит еще и от опыта мастеров.

Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Mitsubishi Carisma , в ходе которого пришедшие в негодность узлы и агрегаты заменяются новыми, даст возможность восстановить безотказную работу трансмиссионной системы.

Соответствующие работы должны быть выполнены сотрудниками автосервиса , которые обладают как навыком, проведения таких работ, так и высокой квалификацией. Как правило ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Carisma , равно как и механической, заключается в непосредственном ремонте или же замене неисправных ее элементов. Немалый навык и квалификация наших специалистов дают возможность реализовать ремонт трансмиссии Mitsubishi Carisma на высоком качественном уровне и в кратчайшие сроки.

Четкое соответствие требованиям предприятия-производителя является непременным условием в работе наших сотрудников, будь то замена передачи, ремонт кулисы или же ремонт остальных деталей.

Каждый технологический процесс подробно описан в технической документации, которой также пользуются наши сотрудники, осуществляя ремонт механической коробки передач Mitsubishi Carisma либо автоматической коробки переключения передач. Возможно ли замена того маховика на обычный? Люфтит правый внутренний привод. Люфт именно в диффиринциале. Какие предположения не подскажете? Подскажите, проблема с авто. Рычаг ниже нейтрала не опустить Мы сообщим Вам о новых скидках, новых понижениях цен, изменении расписания сервисов и т.

Обзор Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)



Источник: dsk-gorizont.ru

Купить автоматическую коробку передач Митсубиси Каризма в Краснодаре

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить автоматическую коробку передач на Митсубиси Каризма

Ищите недорого автоматическую коробку передач на Митсубиси Каризма? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Митсубиси Каризма в Краснодаре и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на автоматическую коробку передач Митсубиси Каризма

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим автоматическую коробку передач на Митсубиси Каризма. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить автоматическую коробку передач в Краснодаре, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Митсубиси Каризма

Источник: krasnodar.zapchasti-poisk.ru