Митсубиси аутлендер масло в вариатор оригинал

Содержание

Автосервис для вашего Outlander

Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер

С каждым годом автомобилей с коробками передач типа вариатор, становится все больше и больше. Вариаторные КПП считаются более экономичными, и менее долговечными, чем обычный автомат и имеют свои капризы.
В этой статье будет описано, как правильно за ней ухаживать, а именно, когда и как проводить замену масла вариатора на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на данной коробке переключения передач (в дальнейшем CVT) это долгий и довольно трудоемким процесс, а это значит, что замену желательно проводить на специализированных автосервисах.

Менять масло в CVT Outlander нужно каждые 40 тыс. км (на плановом ТО 40 и ТО80). Что же будет, если этого не делать? Из трансмиссии будут доноситься посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохие переключения передач, падение мощности. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по вашему кошельку. В то же время купить БУ вариатор CVT на Аутлендер — это покупка кота в мешке!

Рекомендуется проверять уровень жидкости вариатора Аутлендера каждые 10-15 тыс км.

Перед самой заменой, масло нужно прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После, замерить уровень масла в коробке, для этого достаем щуп на котором 2 отметки Hot и Cold, уровень должен находится ближе к отметке Hot. При этом к уровню жидкости нужно относиться очень серьезно, так как его недостача или большое количество, негативно отразится на работе коробки. Дальше мы снимаем защиту картера, и очищаем сам картер от грязи и пыли. Следующая задача, это поставить емкость для отработанного масла под сливную горловину, и открутить сливную пробку. Масло с вариатора Аутлендера сливаем на горячую, что бы оно вышло по максимуму, а также забрало с собой все отложения что скопились за 40 тыс. км. По времени это займет примерно 40 минут. После того как масло перестанет капать, замеряем точное количество слитого масла, примерно получится 5.8-6 литров, потому как заливать нужно будет столько же.

Масло в вариатор Аутлендера идет строго со спецификацией CVT J1 Mitsubishi. От стандартной АКПП (по типу 75w90 или SPIII) — использывать нельзя.
Приступаем к промывке. После слития старого масла с Mitsubishi Outlander XL, закручиваем сливную пробку с шайбой обратно на место, и через отверстие откуда достаем щуп, заливаем ровно столько же масла, сколько и слили, возвращаем щуп на место и садимся за руль. Заводим двигатель и ждем пару минут, потом плавно без рывков начинаем включать поочередно каждую передачу (паркинг-задняя-нейтраль-драйв) с задержкой примерно 5-10 секунд, эту процедуру повторяем как минимум 5-6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
Глушим двигатель, и повторяем процедуру слития масла. Обычно сливается точно такое же количество, как и первый раз (5.8-6 литров) После слития всей жидкости, приступаем к демонтажу картера вариатора Аутлендера . Откручиваем все винты поддона, при этом нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся масло в поддоне сливаем в емкость, в общем, должно получиться 6.2-6.3 литра масла. В большинстве случаях в поддоне будут находиться продукты износа – металлическая стружка, мы очищаем поддон специальными очистительными средствами, и даем ему высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки вариатора Митсубиши Аутлендер, также промываем и оставляем его сохнуть. Тем временем избавляемся от старой прокладки картера. Также проводим осмотр всех узлов на наличие поломок, и это можно сделать только на автосервисах, которые могут предоставить весь комплекс этих работ, ведь неопытный автовладелец может просто не заметить неисправности, что приведет к печальным последствиям. После устанавливаем фильтр и картер с прокладкой на свои места, и не забыть проверить, чтобы все детали после чистки были на своих местах, например магниты. Закручиваем сливную пробку с прокладкой и заливаем новую жидкость. Не забываем, что заливать нужно ровно то количество, которое слили в последний раз.
Заводим автомобиль и проверяем работу коробки Аутлендер, после проверяем уровень масла и при необходимости доливать понемногу. Осматриваем коробку на наличие подтеков масла, и ставим защиту картера на место.

Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер это сложная работа, которую выполняет Outlander-Service по предварительной записи.

Источник: outlander-service.com

Mitsubishi Outlander XL › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе Outlander XL

Почему решил поменять ?

1. Подошло время замены по ТО – пробег 90 тыс.
2. Я не знал когда меняли масло до этого и какое его текущее состояние
3. Стал замечать небольшие рывки при переключении с P на R и какое-то непонятное торможение авто в случае когда не давишь на педаль газа
4. Узнал цену вариатора, если он умирает – 300-400 тыс. Ремонту он вроде не особо подлежит.

Выбрал я способ замены со съемом поддона. Менять на специальном аппарате не решился, потому что не знал состояние своего масла, а есть мнение, что если на поддоне куча всякой дряни (стружки и т.д.) и менять масло на аппарате, то вся эта дрянь разнесется по всей системе вариатора, что очень опасно.
Цвет масла на щупе был карамельный (коричневатый, но не черный). Запаха гари или еще чего-то неприятного не присутствовало.

Масло для вариатора DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров (на цвет темно зеленое) Заливал именно то, которое рекомендует производитель. Вариатор — штука не дешевая 300-400 тыс. руб, так что не жалейте денег, на масло.
Прокладка поддона Арт. 2705A015
• Алюминиевая шайба на пробку из поддона – я не менял, потому что моя была в хорошем состоянии, но в инструкциях указывают, что если она в плохом состоянии нужно заменить.
Если соберетесь менять фильтр в маслоохладителе (я туда не полез), то вам еще будет нужно:
• Фильтр (маленький — маслоохладителя) Арт. 2824A006
• Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096

1. Головка на 19 – для откручивания пробки в поддоне
2. Головка на 10 (короткая и длинная) – длинная нужна для откручивания гаек на защите картера, короткая – гайки на поддоне коробки
3. Быстрый очиститель LIQUI MOLY Schnell-Reiniger 1шт (liquimoly.ru/product_view.php?id=194) – для очищения от масла поддона, магнитов и фильтра грубой очистки. Просто офигенная штука, никаких тряпок!
4. Лейка 2 штуки – одну лейку использовал при слитии старого масла, вторую для залития нового.
5. 5 литровые бутылки – в них сливал старое масло, но по-хорошему нужно более широкие емкости – таз или ведро, потому что при слитии немного масла у меня пролилось на землю.
6. Мерный стаканчик – нужен, чтобы четко определить сколько масла слилось, потому что сколько слилось столько нужно и залить, но в конечном итоге уровень масла обязательно мерить по щупу.
7. Канистры для масла при покупке — оригинальное масло продается только в больших 20-ти литровых канистрах. В магазинах его продают на розлив. В Ашане я нашел 5 и 2-х литровые канистры по 50 рублей с дистиллированной водой. Воду вылил, канистры высушил и использовал их при покупке масла.

До замены обязательно нужно узнать каков у вас уровень масла. Уровень мерится по щупу коробки, при работающем двигателе, после прогрева масла до 70-80 градусов. До нужной температуры масло прогревается, как правило, после поездки 10-15 км. На щупе есть три риски, которые образуют два интервала — COLD и HOT. Верный уровень – это когда масло ближе к верху интервала HOT, т.е. к 3-ей риске. С уровнем шутить нельзя — если масла или много или мало, это очень плохо для вариатора.

Процесс замены:
1. Поездил 10-15 км, чтобы масло прогрелось, тогда оно хорошо сливается
2. Заехал на яму
3. Снял защиту картера – 2 болта спереди выкручиваются полностью, два просто ослабляются и защита сдвигается вперед и снимается.
4. Сделал из 5-литровых бутылок емкости для слива, прикрепил лейку на проволочках к днищу и начал выкручивать сливную пробку в поддоне вариатора. Сначала бьет большая струя, поэтому нужно быть осторожным, а то у меня часть масла пролилась на землю, а это плохо, потому что объем слитого масла важен.
5. В течение получаса ждал пока все масло сольется. У меня слилось около 5.8 литра. Масло было в хорошем состоянии, не черное, прозрачное, цвета карамели, почти такое же как я видел на щупе. Фотки масла прилагаю, правда они не очень успешные. В реальности и на свету масло хорошее.
6. Закрутил сливную пробку обратно и через отверстие масляного щупа, используя чистую лейку залил тоже 5.8 литров. Уровень масла нужно контролировать, чтобы случайно не налить слишком много. Про допустимый уровень я писал выше.
7. Завел двигатель, подождал минут 5, потом поперебирал по всем возможным положениям передач (От P до D и обратно), задерживая в каждом положении на 20-30 секунд. Делал это еще минут 5-7. Эта процедура необходима для того, чтобы часть масла, оставшаяся в гидротрансформаторе, тоже максимально обновилась.
8. Заглушил двигатель, поставил емкости для слива и снова слил масло. Слилось также около 5.8-5.9 литров.
9. Начал откручивать винты поддона со стороны, которая дальше от передней части авто. Закрутил пробку поддона и открутил винты совсем. При этом с края поддона начало сливаться еще масло. После открутил все болты и аккуратно снял поддон. В нем опять было еще немного масла. В итоге во второй раз слилось около 6.25 литров масла.
10. Стружки на магнитах не много, для сравнения потом размещу фотку, сколько ее было на моей предыдущей машине. Других гадостей в поддоне тоже не было.
11. Прочистил поддон и магниты очистителем liquid moly. Офигенно.
12. Коробка без поддона выглядит изумительно – см. фото
13. Снял фильтр грубой очистки и также промыл его очистителем и дал просохнуть.
14. Снял старую прокладку поддона – она, кстати, было в отличном состоянии, можно даже было новую и не покупать, но поскольку я купил, то конечно надел новую.
15. Прикрутил фильтр грубой очистки, поставил магниты на поддон и прикрутил поддон обратно. Не забываем затягивать сливную пробку.
16. Залил около 6 литров масла. Завел двигатель, дал поработать пару минут, поперебирал по передачам. Потом постоянно мерил уровень масла по щупу и доливал мелкими порциями. Делал это минут 15. В итоге залилось 6.2 литра, т.е. даже на 50 мл. меньше, чем слилось.
17. На этом процедура закончилась. После замены я еще несколько раз контролировал уровень после поездок, все было отлично – уровень ближе к третьей риски (интервал HOT).

Фильтр в маслоохладителе менять не стал, т.к. состояние предыдущего масла было хорошее, да и лезть туда лишний раз не хотелось.

Жизнь после замены

Мой личный совет – масло менять однозначно! Если вы интуитивно чувствуете, что нужно менять масло, а также есть объективные показатели для этого (см. начало моего рассказа) – то даже не думать, делать!
1. Машина плывет – реально плывет! Чувствуется, что вариатор переключает обороты очень плавно, никаких рывочков и торможений. Как будто легкие прочистили бегуну, который постоянно курил. Даже жена, заметила, что движение авто стало более плавным.
2. Рывок с N на R стал почти незаметным, но чтобы его вообще не стало сказать нельзя

Источник: www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Большинство производителей, стараясь угодить намеченной тенденции, и удержать покупателя, каждую выпускаемую модель укомплектовывают бесступенчатым вариатором. Не стала исключением и японская корпорация Mitsubishi, разрабатывающая и выпускающая автомобили. Популярный внедорожник Mitsubishi Outlander, третьего поколения, укомплектован бесступенчатой трансмиссией.

Вариатор Аутлендер, разработала компания JATCO, маркировка JF011FE, трансмиссия доказала, что вынослива и надёжна. Однако, как механизм, коробку надо вовремя и регулярно обслужить. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, залог надёжной и безотказной работы с соблюдением заложенного при расчёте ресурса коробки.

Необходимость и периодичность замены

Менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander нужно. Работа коробки связана с условиями повышенных нагрузок. Задача смазки, минимизировать нагрузки и сделать процесс износа как можно меньшим.

Функции, выполняемые жидкостью:

  • Устранение перегрева деталей и механизмов коробки, путём отвода излишков тепла;
  • Устранение и отвод продуктов износа, образованных в коробке;
  • Антикоррозионная защита механизмов и деталей коробки;
  • Заполнение пустот в местах соединения деталей коробки;
  • Преобразование и передача энергии через коробку;
  • Создание фрикционного сцепления в коробке.

Правильное выполнение этих функций, ведет к тому, что смазка стареет и приходит в негодность. Повышенные температуры и силы трения, главный враг трансмиссионной жидкости, насыщающей масло продуктами износа. Переизбыток частиц превращает смазку из союзника во врага коробки. Включения играют роль абразива, ускоряя процесс износа механизма. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер избегает негативного воздействия и продлевает ресурс вариатора.

Японские конструкторы, разрабатывавшие вариатор, уверяют, что агрегат способен отработать расчетный срок без замены трансмиссионной жидкости. Такое утверждение не соответствует реалиям нашего региона, в котором используется транспортное средство. Опытными механиками, регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер проводится не реже одного раза каждые 80 тысяч километров пробега.

Характерные особенности вариатора Mitsubishi

Конструкция бесступенчатой трансмиссии, или вариатора в сравнении с коробкой автомат, сложней. Кроме того, если сравнивать автоматы с точки зрения ремонтопригодности, вариатор окажется требовательным к уходу. Связано это с большим количеством электроники и тонкими настройками механизма, однако, при соответствующем уходе, коробка способна прослужить намного дольше конкурентов.

Замена масла в вариаторе Аутлендер, основополагающий процесс, без которого о нормальной работе речь не идёт. Процедура не сложная, но требует навыков. Согласно рекомендациям, периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе, каждые 70-80 тысяч километров пробега. Однако, при некоторых нюансах масло меняется срочно, даже если величина пробега не достигла установленных норм.

Факторы, указывающие на необходимость замены рабочей жидкости:

  • Вибрации коробки;
  • Пробуксовки в коробке при езде по ровной дороге;
  • Рывки в коробке при наборе скорости;
  • Снижена динамика при наборе скорости;
  • Непонятные звуки со стороны коробки (скрежет, гул, стук и др.).

Каждое проявление, требует немедленной замены трансмиссионной жидкости. В случае, если этим процессом пренебречь, дальнейшая эксплуатация обернётся дорогостоящим ремонтом и даже заменой механизма.

Марка и количество трансмиссионной жидкости

Подбор трансмиссионной жидкости в коробку, ответственный процесс. Применение смазки неустановленного образца сильно навредит механизму и окончательно выведет из строя. Поэтому, приобретая масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3, рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальной продукции.

Исходная жидкость в коробке, специальное масло, Mitsubishi CVTF-J4, разработанное инженерами компании специально для механизма. Полная замена потребует покупки 12 литров смазки. Покупать масло рекомендуется только у официального представителя Mitsubishi. В случае, если поблизости официальные дилеры отсутствуют, связываются с работниками фирмы через официальный сайт и, ознакомившись с особенностями упаковки масла, заказывают продукцию через них.

Меры предосторожности от приобретения подделки:

  • Приобретайте трансмиссионную жидкость через официального дилера;
  • Предварительно ознакомьтесь с характеристиками товара на официальном сайте;
  • Сравните информацию о товаре на сайте и канистре с маслом;
  • Обратите внимание на дополнительные степени защиты (цвет, упаковка, пломбы и др.).

Если возникло малейшее сомнение качества товара, откажитесь от покупки, применение такого материала связано с неоправданным риском. Целесообразней будет потратить время на поиск продавца, внушающего доверие.

Предварительные действия

Заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 может каждый, главное, желание это сделать. Что бы свести к минимуму неудобства и не остановить процесс, из-за отсутствия необходимых инструментов, надо провести предварительную подготовку.

  1. Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 19 мм;
  2. Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 10 мм;
  3. Масло для коробки, марки Mitsubishi CVTF-J4 (оригинал), двенадцать литров;
  4. Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2705А015;
  5. Шайба прокладки картера коробки;
  6. Ёмкость, куда будут сливать старое масло из коробки;
  7. Средство для промывки вариатора;
  8. Лейка.

Порядок проведения работ

Прежде чем приступать непосредственно к работе со смазкой в коробке Mitsubishi Outlander, определяем уровень. Процедуру желательно выполнять после прогрева коробки, (температура рабочей жидкости 90°С), используя специальный щуп, которым оборудован агрегат. Вынув щуп из держателя, на поверхности нанесены специальные метки: «Cold» и «Hot». На правильно работающем, прогретом агрегате, значение соответствует метке «Hot». Уровень новой жидкости доводят до начального значения.

Важно! Крайне важно, поддерживать постоянный, правильный уровень рабочей жидкости в коробке. Изменение значения, в сторону увеличения или уменьшения ведёт к негативным последствиям эксплуатации агрегата.

Порядок проведения процедур:

Слив рабочей жидкости из коробки:

  • Устанавливаем транспортное средство на яму, эстакаду, подъёмник;
  • Замеряем и запоминаем исходное значение жидкости в коробке;
  • Демонтируем устройство, защищающее днище коробки;
  • Устанавливаем лейку для слива отработки из коробки, конец лейки опускаем в заранее приготовленную ёмкость;
  • Откручиваем сливную пробку коробки;
  • Сливаем отработку из коробки;
  • Замеряем слитое количество масла из коробки, объём соответствует шести литрам;

Чистка вариатора от остатков отработанной жидкости:

  • Закручиваем сливное отверстие коробки пробкой с шайбой;
  • Через отверстие для установки щупа наполняем вариатор чистой жидкостью, литраж соответствует слитой жидкости;
  • Устанавливаем щуп в отверстие коробки;
  • Запускаем мотор, прогреваем 2-3 мин., переводим рычаг селектора переключения коробки в возможные режимы с паузами между переключениями в 30 сек.;
  • Процедуру переключения проводим десять раз и более;
  • Выключаем двигатель;
  • Проделываем процедуру слива масла из коробки;
  • Демонтируем картер коробки, аккуратно сливая остатки жидкости;
  • Осматриваем картер и магниты коробки на предмет повреждений, чистим моющим средством от грязи и остатков металлических примесей;
  • Осматриваем доступные части коробки на предмет повреждений, при обнаружении, обращаемся за помощью;
  • Снимаем и чистим фильтрующий элемент коробки, даём высохнуть;
  • Удаляем старое уплотнение между корпусом коробки и картером;
  • Устанавливаем фильтр и картер коробки на место, предварительно заменяя прокладку новой;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;

Заполнение системы новой жидкостью:

  • Через контрольное отверстие заполняем коробку свежей жидкостью, в объёме, соответствующем слитому;
  • Заводим силовую установку, контролируем правильность работы коробки;
  • Контролируем уровень жидкости в коробке по соответствующим меткам агрегата, при нехватке доливаем маленькими порциями;
  • Проверяем коробку на предмет утечки, при обнаружении, устраняем причину.

Важно! После проведения процедуры замены, через каждые 20-30 км пробега следим, не появились ли признаки утечки масла через уплотнения картера. При положительном результате, устраняем причину утечки и доливаем жидкость до требуемого уровня.

Источник: motoran.ru

Масло и жидкости Mitsubishi Outlander 3 Митсубиси Аутлендер 3 в наличии в Mitsu Mafia

Если вы решили купить техжидкости, нужно внимательно ознакомиться с его характеристиками, указанными на упаковке. Чтобы сделать правильный выбор необходимо руководствоваться рекомендациями производителя, которые указываются в паспорте или сервисной книжке.

Замена жидкостей производится после определенного пробега, при этом учитываются условия эксплуатации, а также погода и время года.

Масла в Аутлендере 3 должны быть одинаковым. Никогда нельзя использовать синтетическое, а потом заливать полусинтетику и наоборот. Не соблюдение правил приведет к неизбежному ремонту, который обойдется не дешево. Поэтому не следует экономить на любимом Ауте. При покупке смотрите классификацию по вязкости.

Сегодня на рынке смазочных материалов установлена завышенная планка и японская автопродукция полностью отвечает требованиям потребителя. Mitsubishi Oil было разработано специально для автомобилей Митсубиси. Главные преимущества:

  • Высокое качество и полное соответствие современным эталонам;
  • Возможность заводить авто при низких температурах;
  • Наличие присадок в составе, которые облегчают работу силовых агрегатов и снижают износ деталей.

При разработке продукции изготовитель уделяет внимание его физико-химическим свойствам, а также проводит тестирование. В результате на прилавок поступает высококачественное масло Outlander 3 соответствующее международным стандартам.

Источник: mitsu-mafia.com

Масло для вариатора Мицубиси Лансер 10

CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

Какое масло заливать

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEENCVTFJ1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Синтетика для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.

Источник: info-mitsubishi.ru

Тема: OUT III: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander III

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

OUT III: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander III

    Периодичность замены масла в вариаторе для автомобилей Mitsubishi Outlander IIIкаждые 90000 км
    Завод-производитель JATCO для данной коробки вынес рекомендации о замене масла на пробеге 30 000 — 45 000 км

  • Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 6,9 литра
    Объем масла, остающееся после слива — около 3,4 литра (в теплообменнике, трубках, радиаторе)
    Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил) — около 4,5-5 литров
    Количество масля для замены по Workshop Manual (трехразовая замена с «прогоном» масла) — около 15-18 литров (Русский перевод)
  • Тип масла — DIA QUEEN CVTF-J4 или Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 .
    Аналоги масла для вариатора CVTсмотрим в теме
    Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса

    Расходные материалы и запчасти, которые могут потребоваться при замене масла в вариаторе

    При замене масла в вариаторе Mitsubishi Outlander III (2013-2014 г.в.) возможно дополнительно потребуется:

    • При замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) #post639017
    • При замене масла рекомендуется замена масляного фильтра вариатора в теплообменнике ( 2824A006 фильтр охладителя, 2920A096 Кольцо уплотнительное ). Официальные дилеры его не меняют! Перечень расходных материалов тут.
      Замена масляного фильтра вариатора. Инструкция #post82885.
    • Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT — 2705A015 Прокладка поддона картера вариатора (для CVT-6) или 2705A049 Прокладка поддона картера вариатора (для CVT-8). ВАЖНО! Прокладки бывают двух видов! Рекомендация по выбору прокладки поддона вариатора#post380926
      Полный перечень расходных материалов смотрите тут.
      ВАЖНО! Фильтр насоса этот просто сетка для грубой очистки масла, и всё. Его можно не менять, а только промыть.
    • При замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) — 2705A013
    • При замене масла рекомендуется замена масляного фильтра вариатора в теплообменнике ( 2824A006 фильтр охладителя). Официальные дилеры его не меняют! Перечень расходных материалов тут.
      ВНИМАНИЕ! 2920A096 Кольцо уплотнительное корпуса теплообменника не подходит! По каталогам пока данного партснамбера нет #post367069

    Замена масляного фильтра вариатора. Инструкция #post82885.

  • Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT — 2705A049 Прокладка поддона картера вариатора . ВАЖНО! Прокладки бывают двух видов! Рекомендация по выбору прокладки поддона вариатора#post380926
    Полный перечень расходных материалов смотрите тут.
    ВАЖНО! Фильтр насоса этот просто сетка для грубой очистки масла, и всё. Его можно не менять, а только промыть.
  • Техническая документация по теме Замена масла в вариаторе
    • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках) English version.Инструкция для ОД
    • Сброс счетчика старения масла/жижи вариатора (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) #post59032
    • Техническая документация одним сообщением#post353304

    При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

  • Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме
  • Источник: www.cp-club.ru

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

    Mitsubishi Outlander один из самых популярных внедорожников японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошим ходовым качествам, комфортностью при езде и надежностью. Начиная с 2012 года начался выпуск третьего поколения Аутлендеров. Версии с моторами объемом 2,0 и 2,4 л оборудуются вариаторами, а с двигателем 3,0 л — АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем еще несколько лет назад.

    Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится на нет, если вариатор вовремя не обслуживать. Обслуживание заключается в своевременной смене масла. В этой процедуре нуждаются все агрегаты автомобиля, в которых оно содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, снижающего влияние трения деталей во время работы.

    • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

    Способ узнать почему горит CHECK!

    С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

    1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе

    Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега. Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, такие как повышенная температура. Такое происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.

    Пока действует гарантия официального дилера, предпочтительнее все ТО проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высокая, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО. А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, избегают по максимуму случаи стороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К такой работе относится и замена масла в вариаторе.

    Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач сходны для разных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.

    Для начала нужно определиться с моментом смены масла. Можно ждать указанного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки необходима относятся:

    • непрозрачное или даже темное масло;
    • наличие посторонних примесей.

    Выявляются эти признаки при обычном контроле уровня и состояния масла, который каждый автовладелец должен делать периодически на любом автомобиле. Для этого просто нужно вытащить щуп, определить уровень жидкости и вытереть его о белую салфетку.

    2 Выбор масла – рекомендации производителя

    Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем для этого необходимым. Основная составляющая – это масло. Производитель рекомендует применять в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 л. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не выпускает смазки. Указанную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то называется оно Idemitsu CVTF. Какое заливать, оригинал или аналог – выбирать вам.

    • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

    Объем, который необходим для частичной замены вариаторной жидкости, равняется 4,5-5 литров, для полной замены — 15–18 литров.

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…

    3 Подготовка к замене – необходимые материалы

    Для замены жидкости дополнительно понадобятся:

    • масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
    • прокладка сливной пробки поддона;
    • прокладка поддона картера вариатора;
    • сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
    • емкость для слива жидкости;
    • сухая ветошь;
    • набор инструментов;
    • очиститель карбюратора или что-либо подобное.

    Все артикулы деталей нужно определять из каталога по вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 ставились несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались и на Митсубиси Лансер.

    Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, автовладелец решает сам, когда определит перечень работ.

    4 Выполнение работ

    Перед тем как приступить к процессу замены вариаторной жидкости, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшую поездку. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль нужно загнать на нее и поставить ровно в горизонтальном положении. Теперь можно снять защиту картера, чтобы открылся доступ к вариатору.

    Частичная замена смазки

    Для того чтобы слить старое масло, нужно вывернуть пробку из картера поддона. Должно вылиться около 6 л жидкости. И еще почти 2 литра останется в поддоне. Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора. Делать это следует с осторожностью, так как может вылиться еще горячее масло и оставить на коже ожоги.

    Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен на 3 болта. Открутив их, можно снять и сам фильтр. Внутри него стоит сетка, грязь с которой следует убрать очистителем карбюратора. В идеальном случае, если уж до него добрались, то лучше поменять расходник на новый. Магниты, которые находятся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

    Когда фильтр установлен на место, можно монтировать поддон. Прокладка применяется только новая, кладется ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили сделать частичную замену масла, то сразу устанавливайте новую прокладку сливной пробки. Если же полную, то используйте пока старую.

    Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (маслоохладителе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промазываем уплотнительное кольцо маслом для вариатора и ставим крышку маслоохладителя на прежнее место.

    Теперь можно приступить к заливке свежей жидкости. Делается это через заливную трубку при помощи воронки. Достаточность определяется по щупу. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не достает до отметки Cold, то доливайте, пока это не произойдет.

    На этом частичная замена вариаторного масла закончена. Если же решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работы.

    Полная замена – дополнительные этапы

    Следует завести мотор и дать ему поработать вхолостую 1–2 минуты. По прошествии этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, и затем установить ручку в положение «P» или «N». Заглушите мотор, слейте масло через отверстие в поддоне и залейте свежее, как описано выше.

    Снова заведите мотор, дайте агрегатам прогреться и поработайте селектором. Затем слейте немного масла через поддон для оценки его состояния. Если оно все еще грязное, то придется снова его полностью слить и заменить свежим. Повторять это следует, пока жидкость не будет чистой.

    Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно проехаться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки нужно снова вытащить щуп и проверить уровень масла. Он должен быть между метками на интервале Hot. Если же он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.

    Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если ее будет меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Будет происходить окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения передач, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и фрикциона.

    Если жидкости будет больше необходимого уровня, то она начнет вспениваться из-за излишнего давления в системе. В итоге появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме этого, вспененная масса будет поступать в вентиляционное отверстие картера вариатора, и в результате возникнет ее утечка.

    После замены масла в вариаторе можно произвести обнуление счетчика деградации жидкости в вариаторе CVT (oil degradation level). Его еще по-другому называют «Счетчик старения масла». Эта процедура необязательна, к тому же требует наличия специального оборудования и программного обеспечения.

    Замена масла в вариаторе процедура необходимая. Выполнить ее можно самостоятельно, так как не требуется особых навыков. Но прежде чем выполнять такую работу, нужно изучить теоретически все моменты и оценить свои силы.

    Источник: mashinika.ru

    Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

    Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

    Как часто нужно менять масло?

    Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

    Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

    • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
    • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
    • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
    • возникают сложности с переключением рычага КПП.

    Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

    Выбор масла

    Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

    В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

    Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

    Контроль уровня и необходимый объем

    Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото. Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

    Месторасположение щупа для контроля уровня

    Как заменить масло своими руками?

    Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

    Инструменты и материалы

    Перед заменой подготовьте:

    • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
    • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
    • уплотнитель для установки на поддон;
    • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
    • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
    • воронку;
    • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
    • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

    Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

    Пошаговая инструкция

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

    1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
    2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
    3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
    4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
    5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
    6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
    7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
    8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
    9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
    10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
    11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
    12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
    13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
    14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
    15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.

    Цена вопроса

    Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

    Последствия несвоевременной замены

    Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

    Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

    Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

    Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

    Источник: autodvig.com

    Тема: OUT III: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander III

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    OUT III: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander III

      Периодичность замены масла в вариаторе для автомобилей Mitsubishi Outlander IIIкаждые 90000 км
      Завод-производитель JATCO для данной коробки вынес рекомендации о замене масла на пробеге 30 000 — 45 000 км

  • Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 6,9 литра
    Объем масла, остающееся после слива — около 3,4 литра (в теплообменнике, трубках, радиаторе)
    Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил) — около 4,5-5 литров
    Количество масля для замены по Workshop Manual (трехразовая замена с «прогоном» масла) — около 15-18 литров (Русский перевод)
  • Тип масла — DIA QUEEN CVTF-J4 или Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 .
    Аналоги масла для вариатора CVTсмотрим в теме
    Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса

    Расходные материалы и запчасти, которые могут потребоваться при замене масла в вариаторе

    При замене масла в вариаторе Mitsubishi Outlander III (2013-2014 г.в.) возможно дополнительно потребуется:

    • При замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) #post639017
    • При замене масла рекомендуется замена масляного фильтра вариатора в теплообменнике ( 2824A006 фильтр охладителя, 2920A096 Кольцо уплотнительное ). Официальные дилеры его не меняют! Перечень расходных материалов тут.
      Замена масляного фильтра вариатора. Инструкция #post82885.
    • Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT — 2705A015 Прокладка поддона картера вариатора (для CVT-6) или 2705A049 Прокладка поддона картера вариатора (для CVT-8). ВАЖНО! Прокладки бывают двух видов! Рекомендация по выбору прокладки поддона вариатора#post380926
      Полный перечень расходных материалов смотрите тут.
      ВАЖНО! Фильтр насоса этот просто сетка для грубой очистки масла, и всё. Его можно не менять, а только промыть.
    • При замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) — 2705A013
    • При замене масла рекомендуется замена масляного фильтра вариатора в теплообменнике ( 2824A006 фильтр охладителя). Официальные дилеры его не меняют! Перечень расходных материалов тут.
      ВНИМАНИЕ! 2920A096 Кольцо уплотнительное корпуса теплообменника не подходит! По каталогам пока данного партснамбера нет #post367069

    Замена масляного фильтра вариатора. Инструкция #post82885.

  • Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT — 2705A049 Прокладка поддона картера вариатора . ВАЖНО! Прокладки бывают двух видов! Рекомендация по выбору прокладки поддона вариатора#post380926
    Полный перечень расходных материалов смотрите тут.
    ВАЖНО! Фильтр насоса этот просто сетка для грубой очистки масла, и всё. Его можно не менять, а только промыть.
  • Техническая документация по теме Замена масла в вариаторе
    • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках) English version.Инструкция для ОД
    • Сброс счетчика старения масла/жижи вариатора (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) #post59032
    • Техническая документация одним сообщением#post353304

    При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

  • Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме
  • Источник: www.cp-club.ru

    МАСЛО MITSUBISHI — TO4CAR.RU

    Масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) рекомендуется менять каждые 60 000 км.

    Для замены нужно 6 литров.

    • 1 кг
    • есть в наличии
    • Доставка в течение 3-5 дней 1

    Масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер ХЛ (MITSUBISHI OUTLANDER XL) рекомендуется менять каждые 60 000 км.

    Для замены нужно 6 литров (2 канистры)

    • 4 кг
    • есть в наличии
    • Доставка в течение 1-3 дней 1

    Масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

    В комплект входит:

    1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) GENUINE CVTF ECO J4 (1л) Митсубиси Аутлендер 3 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) — 6 шт

    2. Прокладка поддона картера вариатора Митсубиси Аутлендер 3 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 2705A015

    3. Оригинальный масляный фильтр маслоохладителя вариатора Митсубиси Аутлендер 3 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 2824A006

    4. Прокладка теплообменника вариатора Митсубиси Аутлендер 3 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 2920A096

    5. Оригинальный фильтр грубой очистки вариатора Митсубиси Аутлендер 3 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 2824A007

    6. Оригинальная прокладка сливной пробки вариатора Митсубиси Аутлендер 3 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 2705A013

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

    • 8 кг
    • есть в наличии
    • Доставка в течение 1-3 дней 1

    Масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер ХЛ (MITSUBISHI OUTLANDER XL) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

    В комплект входит:

    1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) DIAQUEEN CVT FLUID J1 (4л) Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) S0001610 — 2 шт

    2. Прокладка поддона картера вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) 2705A015

    3. Оригинальный масляный фильтр маслоохладителя вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) 2824A006

    4. Прокладка теплообменника вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) 2920A096

    5. Оригинальный фильтр грубой очистки вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) 2824A007

    6. Оригинальная прокладка сливной пробки вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) 2705A013

    Источник: www.to4car.ru

    Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

    Всем привет.
    Для тех кто не любит много читать-авто огонь , берите не пожалеете но только 2,4 в любой комплектации под ваш кошелек)))
    V=2,0 мало(если вы не выезжаете на трассу тогда сойдет),на трассе тяжко ей
    V=3,0 движка жрет масло(так как V6) , налог дороже , соответственно расход , и есть потребность в этих двигателях на вторичном рынке,то есть ломаются(моя работа связана с поставкой агрегатов б/у из японии),по этому знаю, но едет 3,0 конечно поинтереснее.
    Для всех остальных:
    Авто 13 год , V=2400 , комплектация максимум Ultimate.
    из допов на авто:
    — газобалонное оборудование BRC
    — сигнализация с автозапуском
    С 1996 по 2008 занимался поставками иномарок из европы и дальнего востока. покупка с аукционов и т.д
    Сейчас с 2009 по сей день поставками новых и контрактных запчастей к иномаркам. поэтому знаю ,что реально ходит , а что нет.
    В личном пользовании было МОООре разных иномарок , как европейских так и японских. перечислять не вижу смысла.
    Скажу сразу , если вам нужны понты и жирное авто,берите BMW , Audi и Mercedes,LAND ROVER и прочие. они едут супер,оооочень комфортные и классные)))) Но только склад у меня забит именно этими ДВС и коробками , так как они все в основной массе расчитаны на определенный пробег(это касается авто с 2000-2005 года +,- выпуска и новее , в основной своей массе) и ломаются после гарантийного срока либо 100-120,000 км пробега. Все идет по цепочке. то одно то другое. Есть конечно исключения,но очень редко,и цены на агрегаты в большинстве случаев ооочень дорого.

    Если вы хотите надежное , по моему мнению красивое авто , с маленьким налогом и расходом и ценниками на запчасти,то вам сюда.

    Расход по городу на газу на баллоне 60 литров газа при хорошей не медленной но и не безбашенной езде 350-380 км.
    Тоесть в перерасчете на бензин в соотношении 15 литров газ/35 бенз , получается 6,76 л/100 км.
    Я просто балдею от расхода , от налога , пробег на авто 111.000 км , резинки стабилизатора и тяги еще родные стоят. ничего не брякает все гуд(скажу сразу что родную резину 225/55/18 поменял на 255/65/17),может по этому все так славненько живет))) ну и езжу конечно быстро но аккуратно..если нет шансов обьехать яму , то проезжаю спокойно без нагрузки на подвеску. не люблю я по сервисам ездить.
    Все что необходимо в авто есть,еще бы добавили чтоб она сама дальний переключала при попутке или встречке. и задний ряд сидении назад как на паджеро наклонялся. то вообще бы этой машине цены не было.

    Устойчивая , маневренная , огонь машина.
    В машине тепло , прогревается салон вполне быстро.
    На 18 колесах жесковата,лучше ставить 17 радиус.
    Свет на ксеноне супер. туманки вообще ни разу не включал.

    Многие пишут про перегрев вариатора и необходимость доп.радиатора, я скажу так , коробка перегревается если вы длительно идете по трассе более 140-150 км/час, если ваш скоростной режим до 140 км/час или 3000 оборотов , ничего не греется , ни летом ни зимой.

    Масло меняйте в вариаторе почаще , раз 40-50.000 км , масло синтетика , я лью оригинал Митсубиши , так как подделок не встречал. как например у Мобил 1.(уже несколько авто откапиталили после этого масла. ООООчень много подделки).

    Авто грею всегда с авто запуска,на холодной машине не езжу.
    Летом 3-5 минут , зимой от 10 минут в зависимости от температуры.

    Когда вы поехали , коробка и подвеска у вас все равно заморожены , даже если авто прогрето и в салоне тепло. Надо проехать несколько километров минимум в спокойном режиме 40-60 км/час , и желательно если на улице хороший минус то стараться не попадать в серьезные ямы , так как подвеска должна тоже прогрется. иначе вы просто пробьете амортизатор и все. Я вот так езжу. И мне авто быстрее надоедает чем ломается))) И как правило продается в последствии такое авто по щелчку)))

    Из поломок за 4 года и 111.000 км:
    — Н И Ч Е Г О.
    — менял только колодки , фильтра , масла(кстати в АКПП лейте только оригинал , то что написано в сервисной книжке. на не оригинале она не живет,хоть что вам будут говорить в магазине. оно конечно стоит дороже значительно,но машина будет ездить. )

    Источник: www.drom.ru

    Тема: OUT III: Жижа вариатора Mitsubishi Outlander III. Вариаторная жидкость и ее аналоги. Аналоги жижи вариатора. Аналоги масла CVT Mitsubishi Outlander III.

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    OUT III: Жижа вариатора Mitsubishi Outlander III. Вариаторная жидкость и ее аналоги. Аналоги жижи вариатора. Аналоги масла CVT Mitsubishi Outlander III.

    Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе? Результат опроса. Не забудьте проголосовать
    При выборе масла в вариатор обратите внимание на тип применяемого масла, указанного на масляном щупе вариатора (CVT). #post383274
    В соответствии с руководством по эксплуатации, с середины 2013 г., на автомобиль Mitsubishi Outlander III (2014-2018MY) рекомендуемой жидкостью для бесступенчатого вариатора (CVT) является – Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 , минеральное, цвет от зеленого до синего (голубого) оттенка
    В 2012-2013 г.г. на автомобили Mitsubishi Outlander III (2013MY) заливалось масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 , минеральное.
    Производитель масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4: ENEOS / JX Nippon Oil & Energy USA, Inc. Данные по маслу с сайа производителя: ENEOS ECO CVT Fluid
    Производитель масла Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4: Idemitsu . Марка не определена #post360311

    В том случае, если в официальном дилерском центре отсутствует жидкость нового поколения – CVTF-J4, для Вашего автомобиля может быть применима жидкость CVTF-J1.
    CVTF-J1 и CVTF-J4 взаимозаменяемые (можно смешивать). #post261280
    Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 тоже самое масло что и Nissan NS-3

    Масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД или через магазины по коду/артикулу:
    код MZ320185 , емкость 1 л
    код MZ320261 , емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4
    код MZ320262 , емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4
    код MZ320289 , ведро 20 л
    код MZ320290 , бочка 200 л

    Аналоги масла для вариатора Mitsubishi Outlander III. Аналоги масла для вариатора Mitsubishi Outlander IV

    • Nissan NS-3 , вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.) #post35784
      код 999MP-NS300P , емкость 1 л
      код KLE53-00004 , емкость 4 л
      код KE909-99943 , емкость 5 л FLUIDE, канистра пластик, емкость 5 л
      код KLE53-00002 , емкость 20 л
      код KE909-99943R , емкость 20 л

    Nissan NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4 . Масло одинаковое и взаимозаменяемое!

    трансмиссионное вариаторное масло Idemitsu #post362680
    Idemitsu multi СVTF , код 30041107746 , емкость 4л — старая упаковка (из Вьетнама)
    Idemitsu СVTF , код 30455013746 , емкость 4 л — новая упаковка (из Сингапура)
    Idemitsu CVTF , код 30455013520 , емкость 20 л

  • ENEOS ECO CVT FLUID (соответсвует характеристикам CVTF-J4 (NS-3)
    Сертификат на масло (DataSheet). Смотреть/Скачать
  • Масла других производителей заливать не рекомендуется! Были случаи выхода из строя КПП! РЕКОМЕНДАЦИЯ К ПРОЧТЕНИЮ

    Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля — Mitsubishi Motors Genuine CVT Fluid CVTF-J4 или Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4

    Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander III. Заправочные объемы Тема для обсуждения

    Источник: www.cp-club.ru