Мицубиси asx замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8

Mitsubishi ASX – не самый востребованный кроссовер на российском рынке. Однако, без сомнений, это одна из самых надежных моделей среди конкурентов. Стильный неброский дизайн, продуманный салон и неплохие ездовые качества – отличный семейный универсал с задатками внедорожника. Машина пользуется стабильным спросом. Среди владельцев поддержанных экземпляров есть те, кто предпочитает обслуживать ASX своими силами. Возможность самостоятельного ремонта Mitsubishi ASX вполне оправдана, особенно если учесть нежелание владельцев пользоваться услугами дорого дилерского центра Mitsubishi. Одна из самых распространенных процедур самостоятельного обслуживания – замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Mitsubishi ASX с 1,8-литровым мотором и вариатором.

Какое выбрать масло

Рекомендуется заливать только качественное оригинальное масло, соответствующее определенным параметрам, указанным в инструкции к машине. В частности, предпочтительнее всего использовать такие варианты: Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, Nissan NS2, а также Mitasu CVT и Nissan CVT Fluid NS.

Когда заливать

Трансмиссионное масло для Mitsubishi ASX рекомендуется менять каждые 200 тысяч километров, согласно официальным данным. Но с другой стороны, не нужно принимать во внимание эту цифру, если автомобиль эксплуатируется в непростых климатических и дорожных условиях. Так, в России рекомендованный интервал замены масла достигает 30-40 тысяч километров. Но надо признать, что это тоже неоднозначная цифра, ведь периодичность замены жидкости в КПП зависит от множества факторов:

  • температуры за бортом автомобиля
  • степени загруженности автомобиля
  • режима эксплуатации и стиля вождения

Виды замены масла

Частичная – когда производится замена жидкости без использования промывочного масла. В данном случае заливается масло по 4-5 раз через 500 километров. Таким образом, масло постепенно обновляется
Однократная – единоразовая замена жидкости, проводится с соблюдением всех процедур, в том числе с использованием свежего масла. Считается менее эффективной, по сравнению с частичной заменой

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX

  1. Установить автомобиль на смотровую площадку. Как вариант, подойдет яма или эстакада
  2. Прогреть двигатель, заглушить его, после чего установить селектор КПП в парковочный режим
  3. Открыть капот, демонтировать защитный кожух, под которым находится впускной патрубок, перекрывающий доступ к аккумуляторной батарее
  4. Батарея крепится на шпильках, их надо открутить, снять клеммы, затем извлечь АКБ
  5. Воспользоваться ключом на 12 мм, чтобы выкрутить все болты посадочного места, в которое вставляется АКБ
  6. После того, как откроется доступ к масляному фильтру, следует заменить его на новый элемент
  7. Воспользоваться ключом на 19 мм, открутить сливную пробку. Подождать, пока отработанное масло полностью вытечет в заранее подготовленную емкость
  8. При снятии поддона надо действовать аккуратно, так как на его поверхности может оставаться небольшой количество остатков масла, грязи и металлической стружки. Поддон надо хорошо прочистить, промыть и высушить
  9. Воспользоваться ключом на 10 мм, и открутить четыре болта, удерживающие маслообменник — так называемый масляный фильтр тонкой очистки. Вместо него поставить новый, точно такой же элемент. Также желательно заменить уплотнительную прокладку
  10. Взять ключ на 10 мм, и выкрутить болты картера вариатора, расположенные по всему периметру крышки (картера). Снять картер, чтобы получить доступ к фильтру грубой очистки, и последующей его замены
  11. Фильтр грубой очистки удерживается тремя болтами, они тоже выкручиваются ключом на 10 мм
  12. На картере имеется прокладка, которую необходимо промыть или поменять
  13. Прочистить картер и поставить его на месте, закрепив болтами с усилием 15-18 Н/м
  14. Сливную пробку закрутить ключом на 19 мм
  15. Залить новое трансмиссионное масло. Жидкость вливается в отверстие с мерным щупом, который нужно предварительно вытащить (чтобы не мешал). Как только объем жидкости будет доведен до нужного уровня, закрываем пробку, и запускаем двигатель.
  16. Мотор должен поработать 5-10 минут, и немного поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы более эффективно смешалось масло
  17. Заглушить двигатель, повторно проверить уровень жидкости. Если он в норме, процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 успешно завершен.


Источник: maslospec.ru

Мицубиси asx замена масла в вариаторе

Замена масла CVT Mitsubishi ASX

Можно смело сказать, что вариатор – тип коробки передач, который крайне чувствителен к чистоте масла. Замена масла вариатора CVT Мицубиси ASXтребуется раньше, если Вы предпочитаете агрессивную манеру езды, любите выезды загород, буксируете прицеп и другое. В нашем техцентре существуют две разновидности услуги замена масла CVT: Стандарт и Максимум (ссылки). Стандарт – замена масла по принципу слил-залил, вторая – снятие и промывка поддона корпуса вариатора, промывка или замена фильтра грубой очистки масла, снятие и промывка радиатора охлаждения вариатора CVT. Во всех случаях мы производим необходимую процедуру по обнулению параметра степени разложения масла, выполняемую сканером Mitsubishi. Так же доступна и замена фильтра тонкой очистки.

Стоит отметить, что не у всех модификаций Митсубиси ASX с коробкой CVT есть радиатор охлаждения масла вариатора.

И так, снимаем защиту двигателя

Вытаскиваем клипсы с подкрылка переднего левого колеса, чтобы отогнуть его в сторону.

Отсоединяем клипсы с левой и правой частей защитного экрана под передним бампером и снимаем его.

Отворачиваем сливную пробку поддона вариатора Митсубиси АСХ и сливаем масло.

Отворачиваем болты поддона и снимаем его.

>Отворачиваем фильтр грубой очистки масла CVT Mitsubishi ASX (три болта), промываем его. При необходимости заменяем на новый.

Счищаем остатки прокладки поддона вариатора.

Возвращаемся ко снятому переднему левому колесу. Отогнув подкрылок мы получаем доступ к теплообменнику вариатора. Отворачиваем четыре винта крепления и меняем фильтр тонкой очистки.

Перед установкой прокладки поддона и самого поддона на место, его внутреннюю часть необходимо промыть очистителем. Особое внимание нужно уделить двум магнитам – их чистота есть залог удачного сбора ими стружки в масле вариатора. После этого устанавливаем поддон обратно.

Заливаем масло в вариатор. Мы используем оригинальное масло Mitsubishi CVT по цене в 590 рублей за литр.

Заводим двигатель и «прогоняем» рычаг переключения передач по всем позициям с задержкой в 3-5 секунд в каждой.

Источник: www.skr-auto.ru

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Японский автомобиль ASX от компании Mitsubishi, как, впрочем, и многие другие марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особенным внешним видом и высокой надежностью.

Нельзя выделить наиболее важный элемент автомобиля, но трансмиссия и ее состояние точно зависит от своевременности и качества обслуживания. У водителей это не отнимает много времени. Совсем не обязательно обращаться на СТО – замену технической жидкости и фильтров вполне реально проводить самостоятельно.

Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и американские авто. С каждой новой моделью автомобиля вариатор занимает место классических МКПП и автоматов.

Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью. По заверению производителей, вариатор при соблюдении простых рекомендаций способен эксплуатироваться очень долго. Кроме того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка. Долговечность этого агрегата напрямую зависит от того, насколько внимательно будет к нему относиться водитель.

Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тысяч км пробега. Немного позже этот показатель уменьшили до 75 тысяч км. В вариаторах используется особенный состав масла.

Жидкость разработана с учетом повышенного давления в трансмиссии и специального сплава металла, используемого при изготовлении внутренних компонентов CVT. Кроме того она должна предотвратить проскальзывание металлического ремня между шкивами устройства.

Характеристики масла для заливки в вариатор на Mitsubishi ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленый цвет. Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтобы оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS и пр.

Есть мнение, что масло в вариаторах вообще не требует замены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообще «не заглядывать» в трансмиссию. Но однозначно ответить, когда менять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны.

Частота замены масла зависит от:

  • температуры окружающей среды (минус или плюс);
  • есть ли нагрузка в виде прицепного устройства и как часто его используют;
  • режима эксплуатации авто.

Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:

  • частичной заменой. В этом случае сливается определенное количество жидкости 4-5 раз через 500 км пробега. В этом случае происходит обновление масла.
  • однократной заменой, когда старую жидкость сливают и заливают такое же количество свежего масла. Этот метод не эффективен, так как определенный объем старой жидкости остается в магистралях.

Замена масла в вариаторе Митсубиси ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива жидкости заливается новое масло, затем необходимо включить двигатель на 5-10 минут, после чего оно снова сливается и заливается вновь. Также необходимо провести демонтаж поддона для очистки магнитов от грязи и смены фильтра. Заключительный этап – обнуление пробега методом чипования.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для того чтобы заменить жидкость в вариаторе ASX необходимо:

  • Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  • Для замены фильтра тонкой очистки необходимо открыть капот, снять защитный кожух (освободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывающий впускной патрубок, перекрывающий доступ к АКБ.
  • Открутить шпильки крепления АКБ и снять клеммы с него. Извлечь АКБ.
  • Ключом на 12 мм выкрутить болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.

    Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло с вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (приблизительно 0, 5 литра, поэтому снимать поддон необходимо аккуратно чтобы не разлить жидкость).

  • После снятия поддона промыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
  • Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр тонкой очистки, на его место установить новый. При первой замене уплотнительную прокладку можно не менять, но в последующем для предотвращения протечек следует обязательно установить новую.

    Ключом на 10 мм открутить болты, удерживающие картер вариатора (по периметру крышки), для промывки фильтра грубой очистки или его замены.

    Открутить ключом на 10 мм три болта, удерживающих фильтр грубой очистки. После снятия промыть его спиртом или бензином, либо установить новый.

    Прокладку картера необходимо поменять, а перед установкой смазать ее с двух сторон для максимального прилегания. Для этого использовать масло для вариатора.

  • Установить резиновую прокладку на поддон картера и соединить с вариатором.
  • Закрутить болты с усилием не более 15 -18 Н/м.
  • Закрутить сливную пробку ключом на 19 мм.
  • Произвести заливку масла через отверстие, в котором установлен щуп. Постепенно довести объем жидкости до необходимого уровня.

    После заливки нужного количества масла перед запуском двигателя рекомендуется сбросить показания СVT OIL DEGRADATION LEVEL. Это необходимо сделать обязательно для того чтобы насос нагнетал избыточное давление.

    Запустить двигатель и выдержать ручку селектора в каждом положении около 5 секунд. После этого довести уровень масла в вариаторе до нужного объема.

    В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет значительно увеличить ресурс вариатора, а значит увеличить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, трансмиссия без ремонта гарантирует пробег 300 000 км.

    В автомобиле Mitsubishi ASX не предусмотрено табло, сигнализирующее о неисправности или аварийном режиме работы СVT, поэтому необходимо контролировать пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

    Источник: cb23.ru

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

    Японский автомобиль ASX от компании Mitsubishi, как, впрочем, и многие другие марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особенным внешним видом и высокой надежностью.

    Нельзя выделить наиболее важный элемент автомобиля, но трансмиссия и ее состояние точно зависит от своевременности и качества обслуживания. У водителей это не отнимает много времени. Совсем не обязательно обращаться на СТО – замену технической жидкости и фильтров вполне реально проводить самостоятельно.

    Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и американские авто. С каждой новой моделью автомобиля вариатор занимает место классических МКПП и автоматов.

    Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью. По заверению производителей, вариатор при соблюдении простых рекомендаций способен эксплуатироваться очень долго. Кроме того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка. Долговечность этого агрегата напрямую зависит от того, насколько внимательно будет к нему относиться водитель.

    Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тысяч км пробега. Немного позже этот показатель уменьшили до 75 тысяч км. В вариаторах используется особенный состав масла.

    Жидкость разработана с учетом повышенного давления в трансмиссии и специального сплава металла, используемого при изготовлении внутренних компонентов CVT. Кроме того она должна предотвратить проскальзывание металлического ремня между шкивами устройства.

    Характеристики масла для заливки в вариатор на Mitsubishi ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленый цвет. Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтобы оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS и пр.

    Есть мнение, что масло в вариаторах вообще не требует замены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообще «не заглядывать» в трансмиссию. Но однозначно ответить, когда менять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны.

    Частота замены масла зависит от:

    • температуры окружающей среды (минус или плюс);
    • есть ли нагрузка в виде прицепного устройства и как часто его используют;
    • режима эксплуатации авто.

    Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:

    • частичной заменой. В этом случае сливается определенное количество жидкости 4-5 раз через 500 км пробега. В этом случае происходит обновление масла.
    • однократной заменой, когда старую жидкость сливают и заливают такое же количество свежего масла. Этот метод не эффективен, так как определенный объем старой жидкости остается в магистралях.

    Замена масла в вариаторе Митсубиси ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива жидкости заливается новое масло, затем необходимо включить двигатель на 5-10 минут, после чего оно снова сливается и заливается вновь. Также необходимо провести демонтаж поддона для очистки магнитов от грязи и смены фильтра. Заключительный этап – обнуление пробега методом чипования.

    Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

    Для того чтобы заменить жидкость в вариаторе ASX необходимо:

    1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
    2. Для замены фильтра тонкой очистки необходимо открыть капот, снять защитный кожух (освободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывающий впускной патрубок, перекрывающий доступ к АКБ.
    3. Открутить шпильки крепления АКБ и снять клеммы с него. Извлечь АКБ.
    4. Ключом на 12 мм выкрутить болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.
    5. Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло с вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (приблизительно 0, 5 литра, поэтому снимать поддон необходимо аккуратно чтобы не разлить жидкость).
    6. После снятия поддона промыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
    7. Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр тонкой очистки, на его место установить новый. При первой замене уплотнительную прокладку можно не менять, но в последующем для предотвращения протечек следует обязательно установить новую.

    В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет значительно увеличить ресурс вариатора, а значит увеличить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, трансмиссия без ремонта гарантирует пробег 300 000 км.

    В автомобиле Mitsubishi ASX не предусмотрено табло, сигнализирующее о неисправности или аварийном режиме работы СVT, поэтому необходимо контролировать пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Источник: jrepair.ru

    Mitsubishi ASX 1.8 › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе. Часть 1.

    Вот и подошел срок замены рабочей жидкости вариатора, а именно пробег 77000. По книге данная жижа на ASX меняется на 75000, на других марках Митсубиси с таким же вариатором и передним приводом почему то на 90000, очень интересно почему!

    Начитавшись как всегда любимого Драйва решил менять маслице сам, ибо ничего сложного там нет. Сразу оговорюсь, данные вариаторы Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A ставятся не только на ASX, и даже не только на Mitsubishi в целом, но еще и на Nissan, Chrysler и Renault.
    Как ни странно, ни одного содержательного отчёта по замене ИМЕННО НА ASX я не нашел, везде написано вкрадце, в лучшем случае несколько фоток и немного описания, в худшем случае вобще — «я тут на днях масло в варике поменял, делали в сервисе, смотрите какой я молодец, машина довольна» и пару фоток того масла которое залил. В общем посты НИОЧЁМ, засорение ресурса и строки «поиск».
    А помог мне прекрасный отчёт о замене на Nissan X-Trail вот он спасибо товарищу за его труд:)

    Сразу оговорюсь, машина 2012 г.в., это говорит о том что у меня нет радиатора охлаждения масла CVT. Масло с завода залито DIA QUEEN CVTF-J4 ( на щупе написано), масло последнего поколения для этих коробок .

    Итак, список того что понадобится для замены масла:

    1) Масло DIA QUEEN CVTF-J4. Нужно 6 литров. Я взял масло Nissan NS-3, код KLE53-00004 (4 л) за 4000р. и две литрушки 999MP-NS300P по 1200р., брал на EMEX, там оказалось дешевле. По информации из интернета, DIA QUEEN CVTF-J4 и Nissan NS-3 аналогичны по своим свойства, при этом NS-3 ощутимо дешевле.

    2) 2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера CVT (741р.)
    3) 2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач (495р.)
    4) 2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное маслоохладителя (189р.)
    5) 1102601M02 NISSAN Прокладка сливной пробки масляного поддона CVT (41р.)

    Запчасти брал в Exist, там по срокам было быстрее, но EMEX дешевле.
    Попутно понадобится мерный стакан, шприц побольше со шкалой, и маленькая воронка:))

    Сама замена достаточно геморройное занятие, но учитывая то, насколько я доверяю автосервисам, то лучше сам буду весь грязный в масле полдня, чем кому то отдать машину. Как в анекдоте — отдать свою машину в автосервис, всё равно что отправить свою жену на вечеринку в компанию мужиков:))).

    1) Первым делом нужно посмотреть на щупе уровень на разогретом вариаторе и запомнить его, понадобится при заливке.

    2) Сливаем старое масло, путём откручивания сливной пробки в поддоне вариатора. Хвала всевышнему что это Яп и у него есть сливная пробка. Читал что на какой то марке, ни то Рено, ни то Додж с таким же вариком отсутствует сливная пробка! Готовьте сразу 5 литровую ёмкость.
    Как видно на фото, старое масло грязно чёрное с красным отливом на просвет. Пробег 77 К.

    3) Снимаем переднее левое колесо.
    4) Снимаем пыльник/локер/подкрылок кому как нравится, тот что на фото. Снимается для удобства работы и доступа к одному из 4-х болтов маслоохладителя.

    5) Снимаем АКБ. Снимаем площадки для АКБ. Очень геморройно, надо иметь резиновые руки и ключ на 12 накидной. Сняв площадки ( 7 болтов, мать их ) получаем доступ к маслоохладителю (ребристый бочонок). Теперь имеем прекрасный доступ для замены фильтра.

    6) Откручиваем 4 болта крепления маслоохладителя и снимаем его. Вытечет около 100мл масла на пол, подставить ёмкость просто некуда, советую постелить газетку:)). Вынимаем фильтр тонкой очистки с резиновым колечком ( либо на фильтре остаётся как положено, либо внутри).

    7) Снимаем поддон коробки. Снимая последний болт, держите поддон, легко отходит и выплёскивается ещё около 200 мл. на пол:)

    8) Снимаем фильтр грубой очистки ( 3 болта ). Промываем это дело в бензине кисточкой и сушим.

    Также промываем магниты, сам поддон, протираем чистыми тряпками всё что можно.

    Источник: www.drive2.ru

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Главная страница » Промывка и замена » Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх

    Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх

    Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

    Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

    Как известно, качество выпускаемых в Японии автомобилей, а именно Mitsubishi ASX, находится на хорошем уровне. Транспортные средства надежны и обладают прекрасными техническими характеристиками, но требуют своевременного внимания. Чтобы отодвинуть ремонтный срок, следует внимательно относиться к обслуживанию авто, без опозданий производить замену масла в Мицубиси Асх, соблюдать рекомендуемую производителем периодичность. Автовладельцы с большим стажем вождения вполне способны заменить расходный материал своими силами, поэтому им не нужно обращаться в ТО.

    Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх (Mitsubishi ASX)

    В последнее время вырос спрос на вариаторы, устанавливающиеся на любое транспортное средство. Вариаторы вытесняют «механику» и даже «автомат». По утверждениям специалистов, главным преимуществом усовершентвованного типа трансмиссий считается высокая степень безопасности и экономичности.

    Как происходит замена масла в Мицубиси Асх, специфика

    Первые модели автомобилей японского автоконцерна Mitsubishi с новыми трансмиссиями появились в 2010 году. Учитывая рекомендации производителя, смена смазывающего материала должна происходить при достижении 90 тысяч км пройденного пути. Но эта цифра был вскоре уменьшена до 75 тысяч км, так как производитель дает гарантии успешной работы двигательной системы только на это расстояние.

    Для вариаторов свойственно применение определенных составов смазывающей смеси. Технический раствор создается на основании различных условий, например, давления в коробке передач и параметрах поведения металлических поверхностей силового агрегата. Кроме этого смазывающий компонент не должен допускать проскальзывания ремня.

    Получается, что все дело в правильно подобранном масле для Mitsubishi ASX. Параметры расходного материала должны соответствовать требованиям производителя. Стоит отметить, что смазка для вариатора имеет характерный отличительный признак от других разновидностей, а именно зеленый цвет.

    Периодичность замены масла в Мицубиси Асх зависит от многих аспектов:

    • температурный показатель окружающей обстановки;
    • характер применения машины и возможность ее использования в качестве прицепа;
    • нагрузка и рабочие условия автотранспорта.

    Повышенное внимание к японскому автомобилю относительно замены смазывающего материала – залог безупречной работы и успешное достижение поставленных задач.

    Способы замены

    Сменить смазку в вариаторе можно различными методами, при этом нужно руководствоваться требуемыми потребностями. Основные способы замены расходного материала:

    Здесь подразумевается слив определенного объема автомасла через каждые полтысячи километров пути. Обычно сливают до пяти раз. Главная цель – обновление расходного материала.

    За один сеанс

    Предполагается полный слив отработки с заменой на свежую порцию масла аналогичного объема. Такой способ сложно назвать результативным, поскольку в двигательной системе автомобиля хоть как остается немного прежнего масла.

    По рекомендациям специалистов, процесс замены масляной жидкости в Mitsubishi ASX следует производить по способу двойной порции. Этот метод предполагает полный слив отработанного расходного материала и двойной залив масла. Если рассматривать подробнее, то после слива смазки заливается новая ее порция, при этом двигателю следует дать поработать на ней 10 минут. Как только время прошло, рабочий состав снова сливается и в систему опять заливается новая порция. Принцип двукратного прогона гарантирует полную «выгонку» остатков масла из двигателя

    Особенности выбора

    Многие автовладельцы интересуются, а какое масло заливать в Mitsubishi ASX, чтобы двигательная система автомобиля работала должным образом? Сразу стоит отметить, что выпускаемые японские авто чрезмерно чувствительны к расходным материалам. Низкое качество смеси может негативно повлиять на работу мотора, поэтому важно сделать верный выбор масляной смеси.

    Автоконцерн Mitsubishi наладило собственное производство расходных материалов, имеющих высокие качественные характеристики. Наиболее оптимальным выбором для заливки в Mitsubishi ASX считается синтетическая фирменная смесь Engine Oil 5W30. Продукт соответствует международным стандартам API и ILSAC.

    Основные стадии замены

    Схема, при которой осуществляется замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX, выглядит следующим образом:

    Транспортное средство фиксируют на специальном приспособлении, где дополнительно блокируют колеса.

    Чтобы избавится от фильтрата, необходимо открыть капот машины и удалить кожух защиты впускного патрубка, перекрывающий подступ к аккумуляторной батарее.

    Аккумулятор избавляют от крепежных соединений и клемм, а затем удаляют из системы.

    Ключом на 12 мм откручиваются болты, расположенные под батареей.

    Ключом побольше, на 19 мм, выкручивают пробку слива. После этого расходная смесь удаляется из вариатора, остатки масла с поддона тоже аккуратно сливаются.

    Теперь пора осуществить чистку оборудования. Ключом-десяткой выкручиваются четыре болта, фиксирующие маслообменник.

    Меняется фильтрационная система тонкой очистки.

    Освобождаются крепления, удерживающие картер вариатора. Главная цель этого действия – промывка и смена фильтрата грубой очистки. При промывке можно применять бензин либо спирт.

    Далее устанавливается уплотнитель картера, предварительно смазанный применяемым маслом для двигателя.

    Следующий шаг – фиксация прокладки между поддоном картера и вариатором. Заворачиваются болты и пробка слива.

    Залив масла производят через специально созданный проем, в котором располагается масляный щуп. Объем доводится до стандартного значения.

    После смены состава необходимо сбросить значение «Предельно низкий уровень масла». Чтобы это осуществить, нужно откачать излишки давления.

    Далее запускается мотор, при этом работая селектором в разных положениях. После подобных манипуляций следует довести масло до оптимального значения.

    Подобная технология замены масла в вариаторе Мицубиси АСХ – залог благополучной и бесперебойной работы автомобиля.

    Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

    Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

    Источник: prem-motors.ru

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

    • Перейти на страницу:

    Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

    Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

    Основное из темы:

    Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км . На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
    Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля ( Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации ).

    На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать .

    Варианты замены масла:

    1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 — 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
    Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
    Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров .
    2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
    На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
    Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса) .
    3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
    Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
    Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров .

    Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

    Фильтр теплообменника тонкой очистки ( для всех методов ) — 2824A006 ;
    Прокладка теплообменника ( для всех методов ) — 2920A096 ;
    Прокладка сливной пробки поддона ( для всех методов ) — 2705A013
    (более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02 );
    Прокладка поддона вариатора ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) — 2705A015 ;
    Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) — 2824A005

    Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 7.1 литра .
    Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком — около 2 — 2,3 литра .

    В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

    Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8) :

    На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место. Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется.

    Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).

    Источник: mitsubishi-asx.net

    Mitsubishi ASX 1.8 › Logbook › Замена масла в вариаторе. Часть 1.

    Вот и подошел срок замены рабочей жидкости вариатора, а именно пробег 77000. По книге данная жижа на ASX меняется на 75000, на других марках Митсубиси с таким же вариатором и передним приводом почему то на 90000, очень интересно почему!

    Начитавшись как всегда любимого Драйва решил менять маслице сам, ибо ничего сложного там нет. Сразу оговорюсь, данные вариаторы Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A ставятся не только на ASX, и даже не только на Mitsubishi в целом, но еще и на Nissan, Chrysler и Renault.
    Как ни странно, ни одного содержательного отчёта по замене ИМЕННО НА ASX я не нашел, везде написано вкрадце, в лучшем случае несколько фоток и немного описания, в худшем случае вобще — «я тут на днях масло в варике поменял, делали в сервисе, смотрите какой я молодец, машина довольна» и пару фоток того масла которое залил. В общем посты НИОЧЁМ, засорение ресурса и строки «поиск».
    А помог мне прекрасный отчёт о замене на Nissan X-Trail вот он спасибо товарищу за его труд:)

    Сразу оговорюсь, машина 2012 г.в., это говорит о том что у меня нет радиатора охлаждения масла CVT. Масло с завода залито DIA QUEEN CVTF-J4 ( на щупе написано), масло последнего поколения для этих коробок .

    Итак, список того что понадобится для замены масла:

    1) Масло DIA QUEEN CVTF-J4. Нужно 6 литров. Я взял масло Nissan NS-3, код KLE53-00004 (4 л) за 4000р. и две литрушки 999MP-NS300P по 1200р., брал на EMEX, там оказалось дешевле. По информации из интернета, DIA QUEEN CVTF-J4 и Nissan NS-3 аналогичны по своим свойства, при этом NS-3 ощутимо дешевле.

    2) 2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера CVT (741р.)
    3) 2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач (495р.)
    4) 2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное маслоохладителя (189р.)
    5) 1102601M02 NISSAN Прокладка сливной пробки масляного поддона CVT (41р.)

    Запчасти брал в Exist, там по срокам было быстрее, но EMEX дешевле.
    Попутно понадобится мерный стакан, шприц побольше со шкалой, и маленькая воронка:))

    Сама замена достаточно геморройное занятие, но учитывая то, насколько я доверяю автосервисам, то лучше сам буду весь грязный в масле полдня, чем кому то отдать машину. Как в анекдоте — отдать свою машину в автосервис, всё равно что отправить свою жену на вечеринку в компанию мужиков:))).

    1) Первым делом нужно посмотреть на щупе уровень на разогретом вариаторе и запомнить его, понадобится при заливке.

    2) Сливаем старое масло, путём откручивания сливной пробки в поддоне вариатора. Хвала всевышнему что это Яп и у него есть сливная пробка. Читал что на какой то марке, ни то Рено, ни то Додж с таким же вариком отсутствует сливная пробка! Готовьте сразу 5 литровую ёмкость.
    Как видно на фото, старое масло грязно чёрное с красным отливом на просвет. Пробег 77 К.

    3) Снимаем переднее левое колесо.
    4) Снимаем пыльник/локер/подкрылок кому как нравится, тот что на фото. Снимается для удобства работы и доступа к одному из 4-х болтов маслоохладителя.

    5) Снимаем АКБ. Снимаем площадки для АКБ. Очень геморройно, надо иметь резиновые руки и ключ на 12 накидной. Сняв площадки ( 7 болтов, мать их ) получаем доступ к маслоохладителю (ребристый бочонок). Теперь имеем прекрасный доступ для замены фильтра.

    6) Откручиваем 4 болта крепления маслоохладителя и снимаем его. Вытечет около 100мл масла на пол, подставить ёмкость просто некуда, советую постелить газетку:)). Вынимаем фильтр тонкой очистки с резиновым колечком ( либо на фильтре остаётся как положено, либо внутри).

    Источник: www.drive2.com

    Мицубиси asx замена масла в вариаторе

    Не совсем верная(!) информация.

    На «Mitsubishi ASX» (он же «Mitsubishi RVR» / «Mitsubishi Outlander Sport» в зависимости от рынка сбыта) устанавливали 2(!) разные модели вариаторов.

    1. До 2014.02 — (японского производства) и до 2014.07 — (производства США) устанавливали вариатор F1CJA/W1CJA (передний / полный привод по классификации Mitsubishi), он же Jatco JF011e)

    2. После 2014.02 — (японского производства) и после 2014.07 — (производства США) устанавливали вариатор F1CJС/W1CJС (передний / полный привод по классификации Mitsubishi), он же Jatco JF016e)

    Почему так уверенно это говорю, потому что мы эти вариаторы ремонтируем ежедневно(!) и уже есть некая статистика. Соответственно, у данных вариаторов разные(!) расходники (что важно при замене масла)

    Вот табличка ниже, которая показывает применение F1CJС/W1CJС —

    По вариатору F1CJA/W1CJA (он же Jatco JF011e) всё просто. Вот ниже пару статей про него —

    1. Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8, CVT/CVT2) — https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/
    2. Ремонт вариатора (CVT) на Mitsubishi ASX (что ломается и сколько что стоит) — https://www.drive2.ru/o/b/495539721229828531/

    Ну и наглядные(!) таблички с кодами неоригинальных(!) расходников из энциклопедии —

    Источник: out-club.ru

    Тема: ASX: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ASX: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

    Периодичность замены масла в вариаторе:
    — для автомобилей Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008 с бензиновыми двигателями — каждые 50000 км
    — для автомобилей Mitsubishi ASX с бензиновыми двигателями — каждые 90000 км

    Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 7,8 литра
    Объем масла, остающееся после слива — около 1,8 литра

    Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил) — около 6 литров
    Количество масля для замены по Service Manual (трехразовая замена с «прогоном» масла) — около 18 литров (English ver., Русский перевод)
    Тип масла — DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4 или Аналоги масла для вариатора CVT #theme929

    Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе #theme149

    При замене масла возможно потребуется замена масляного фильтра ( 2824A006 фильтр охладителя, 2920A096 Кольцо уплотнительное ). Регламента по замене масляного фильтра вариатора нет. Официальные дилеры его не меняют!
    Замена масляного фильтра вариатора. Тема для обсуждения #post82885
    Так же можно заменить прокладку картера/поддона CVT 2705A015 Прокладка поддона картера вариатора

    • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках от Citroen/Peugeot) #post92093
    • Инструкция по замене масла в вариаторе (от Mitsubishi) English ver., Русский перевод
    • Сброс счетчика замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора)#post59032

    При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

    Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме

    Источник: www.cp-club.ru

    MITSUBISHI ASX. РЕМОНТ АКПП, CVT

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиси АСХ с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора АСХ, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп ASX (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиши АСХ в Москве.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси АСХ и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    Источник: www.gearmatic.ru

    Замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ, цены

    Вариаторы JF011E и JF017E, устанавливаемые на авто Mitsubishi ASX, не отличаются высокой надежностью. Неправильная эксплуатация и несвоевременная замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ снижают срок его службы. Хотя завод-производитель не дает никаких рекомендаций, наши специалисты советуют выдерживать интервал замены масла и фильтров в вариаторе ASX каждые 40 000 км пробега.

    Этапы замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX?

    Этапы процедуры в нашем техцентре следующие:

    • Слив старой жидкости.
    • Снятие поддона.
    • Очистка и мойка поддона.
    • Смена фильтра в поддоне.
    • Установка поддона с новой прокладкой.
    • Промывка теплообменника.
    • Смена фильтра в теплообменнике.
    • Установка нового кольца уплотнения.
    • Заливка масла.
    • Сброс показателей датчика старения.

    Важно заменить не только жидкость, но и фильтры (фильтр основной в поддоне и фильтр теплообменника). Для ASX понадобится масло NS-2 или NS-3 (в зависимости от модели вариатора), а сколько нужно лить масла подскажет специалист. Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX – цена составляет 11 600 рублей. В цену включены работы и все расходники.

    Замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ может производиться и чаще, если водитель исповедует агрессивный стиль езды (пробуксовки, езда «на холодную»). Если вы не знаете, когда менять масло в коробке, следует позвонить или приехать в техцентр для консультации. Автомастера подскажут сроки процедуры, стоимость замены, а также могут провести бесплатную диагностику вариатора.

    Источник: www.rekpp.ru

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi

    Оставьте заявку на консультацию мастера

    Или звоните по телефону

    Наши преимущества

    • Гарантия на все виды работ 2 года
    • Гарантия на запчасти 1 год
    • Прозрачность цены
    • Соблюдение сроков ремонта
    • Комфортная зона ожидания с TV и Wi-Fi

    Вариатор (CVT), которым оснащены многие современные модели Mitsubishi, существенно разнится по конструкции с классической АКПП. Он требует бережного и внимательного отношения. Регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси – обязательный вид обслуживания, который качественно, быстро и безопасно выполняет автосервис «Центр Mitsubishi».

    Периодичность, с которой проводится замена масла в вариаторе Мицубиси, зависит от модели автомобиля и самого узла, который постоянно модернизируется. В среднем этот показатель колеблется в пределах 60-90 тыс. км пробега, но может быть сокращен при обнаружении ухудшения качественного состояния масла.

    В перечень работ, из которых состоит замена масла в вариаторе Mitsubishi в нашем автосервисе, входят:

    • выбор жидкости для заливки в CVT (вариаторы крайне чувствительны к качеству масла);
    • замена масла и расходных материалов (прокладки, фильтры) с использованием специальных инструментов и оборудования;
    • очистка постоянных компонентов: поддона, магнитных уловителей, радиатора, внутреннего фильтрующего элемента;
    • заливка масла с абсолютной точностью (очень важный фактор, причем превышение уровня жидкости еще более вредно, чем небольшой недолив);
    • обнуление показаний специального счетчика, учитывающего степень старения масла. Его показания влияют на параметры работы модуля управления вариатором (ЭБУ АКПП) и, соответственно – всего узла.

    Замена масла в вариаторе Митсубиси потребует заливки 6-7 литров высококачественной, но дорогостоящей трансмиссионной жидкости. Своим клиентам мы предлагаем в равной степени надежные масла CVT: оригинальное, либо более доступное по цене Motul Technosynthese®.

    Источник: remont-mitsubishi-spb.ru

    Mitsubishi ASX (Митцубиси АСХ) 2013 г.в. замена масла и фильтра в вариатора своими руками. Видео

    На очередное ТО к нам приехал автомобиль Mitsubishi ASX (Митцубиси АСХ), 2013 года выпуска, на котором необходимо произвести замену масла и фильтров в вариаторе, покажем как это можно сделать своими руками. Пробег машины 130 тыс. км., масло в вариаторе при этом ни разу не менялось, хотя следовало это сделать ещё давно.

    Заранее было куплено 7 литров масла, масляной фильтр, фильтр на теплообменнике. Поднимаем машину, снимаем левое колесо, откручиваем вот этот пыльник:

    Он крепится снизу 4 клипсами и 3 сверху. Откручиваем сливную пробку с поддона и сливаем отработанное масло. Пробка поддона на 19. Ослабляем немного теплообменник, чтобы попал воздух и слился максимальный объём. Пока стекает масло, можете начинать откручивать поддон. Открутим 3 болта масляного фильтра:

    И снимаем его. Фильтр сетчатый металлический, в принципе его можно было только почистить и помыть, но владелец приобрёл новый фирмы ASAKASHI, номер в каталоге запчастей JT-23000K. Прикручиваем его на место. Моем и чистим поддон, тщательно очищаем его магниты от налипшей металлической стружки. Обезжириваем место куда ставится прокладка поддона. Устанавливаем прокладку, её номер в каталоге запчастей 2705A015 (оригинал). Ставим поддон на место. Теперь меняем фильтр в теплообменнике. Откручиваем головкой на 10, 4 болта. Отводим его в сторону, при этом польётся небольшое количество масла:

    За ним находится фильтр, вытаскиваем его. Новый фильтр у нас оригинальный, номер в каталоге 2824A006. Сидит он на резиновом уплотнителе, зацепляем и стягиваем его. На крышке ставим новое уплотнительное кольцо, его номер 2920A096. Закручиваем теплообменник обратно, остатки масла смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и открываем капот для заливки нового масла. На щупе у нас написано CVTF-J4, была заказано такое же оригинальное масло, его номер в каталоге MZ320185 (канистра 1 л.), цвет зелёный, всего было приобретено 7 канистр по литру. Заливаем его при помощи воронки в отверстие щупа. Заливаем вначале 6 банок, потом заводим, нажимаем на тормоз и прогоняем коробку в разных режимах, 7 банку вливаем выставляя уровень.

    Видео замена масла и фильтра в вариаторе Mitsubishi ASX:

    Резервное видео как своими руками заменить масло в вариаторе Мицубиси АСХ:

    После замены владелец почувствовал серьёзные изменения в режиме работы коробки, она стала заметно мягче и лучше работать.

    Источник: remontautohelp.ru