Масло в вариатор mitsubishi lancer x

Содержание

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 своими руками

Содержание статьи:

С каждым годом на российских дорогах увеличивается количество автомобилей с вариаторными коробками, в их числе и Митсубиси Лансер. И не зря, ведь сейчас такие КПП стали значительно надежнее и удобнее, чем ранее, когда они только вышли на мировой рынок.

Замена масла в вариаторе на Митсубиси Лансер 10 занятие не особо сложное, но требует некоторого времени. Полностью поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе на десятом лансере вполне возможно и без помощи специальной аппаратуры, потребуется лишь яма или эстакада и набор ключей.

Замена смазки в вариаторе необходима каждые 80-90 тысяч километров. Завод-изготовитель заявляет, что в их КПП масло залито на весь срок службы коробки, но это, увы, не так, российские реалии диктуют совершенно другие условия.

Что потребуется для замены:

  • Сперва следует приобрести масло. Многие эксперты и просто автолюбители сходятся во мнении, что наиболее подходящее масло для замены на вариаторной КПП десятого лансера это — Nissan CVT Fluid NS-2.
  • Также требуется приобрести прокладку поддона КПП.
  • Вместе с заменой масла необходимо будет также поменять и фильтр маслоохладителя, поэтому его тоже следует приобрести.
  • Кроме того понадобиться уплотнительное кольцо.

уплотнительное кольцо и фильтр

Пошаговая инструкция по замене трансмиссионной жидкости в автомобиле Митсубиси Лансер:

  1. Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 15 километров. Благодаря данной процедуре масло станет более жидким и легче сольется со всех узлов вариатора.
  2. Теперь загоняем Лансер 10 на яму, залазим под машину, подставляем емкость для слива отработки и откручиваем сливную пробку на вашем вариаторе.
  3. Ждем, пока масло полностью сольется с коробки.
  4. Теперь через заливное отверстие следует залить свежую трансмиссионную жидкость и совершить небольшую поездку на 10-15 километров.
  5. После поездки снова загоняем автомобиль на яму, снова сливаем масло.
  6. Когда смазка полностью сольется, требуется снять поддон вариатора. Будьте осторожны, в поддоне наверняка останется еще немного масла.
  7. Теперь следует снять и почистить фильтр грубой очистки. Будьте внимательны и не потеряйте резинку, иногда она остается в отверстии, а иногда снимается вместе с фильтром.

Снимаем фильтр грубой очистки

Меняем фильтр в маслоохладителе

Находится маслоохладитель вот тут:

Подобраться к нему можно через подкрылок, предварительно сняв водительское колесо.

  • Будьте внимательны, фильтр в маслоохладителе может сняться без резинки тогда вам будет необходимо достать её и поставить туда новую.
  • Когда замена фильтра произведена – собираем все в обратном порядке, ставим обратно маслоохладитель и присоединяем к нему все шланги.
  • Теперь следует залить новое масло (чуть выше отметки HOT) и прогреть коробку. (Масло в вариаторе прогревается дольше, чем в двигателе).
  • Когда масло прогрелось – пощелкайте передачи, уровень масла упадет, продолжайте прогревать коробку и замерять уровень с помощью щупа. По мере прогрева КПП уровень смазки должен повышаться. На полностью прогретом вариаторе уровень масла должен находиться ближе к отметке HOT.
  • На этом все, замена масла в вариаторе на Mitsubishi Lancer 10 окончена. Спустя некоторые время, на всякий случай, замерьте уровень масла. Если будет небольшая нехватка – подлейте, но если все выполнено по инструкции – такого быть не должно, особенно не должно быть большой потери масла – это означает, что где то вы потеряли или забыли поставить резинку, будьте внимательны.

    Видео обслуживания вариатора на Митсубиси Лансер 10


    Источник: sovetyavto.ru

    Mitsubishi Club Kazakhstan

    Масло В Вариатор Акпп Lancer X

    adilkhash 11 дек 2012

    Вопрос такой, какое масло лить в вариатор Lancer X 2.0 ? Прошерстил форумы лансероводов СНГ, мнения расходятся, кто-то льет Nissan NS-2, кто-то Ravenol.. Бывают люди,которые льют Mitasu.

    Но хочется услышать мнение земляков, наверняка ведь много нынче лансероводов..

    Еще вопрос, где достать расходники на коробку в виде прокладки на поддон, маслоохладительный фильтр, который в радиаторе и сальники на него ?

    Aidos88Lanser 31 окт 2014

    PinguinLin 20 ноя 2014

    shograd 01 апр 2015

    Всем привет, ветка скорее мертва, чем жива. Куда уж Митсубиси до народной марки в Казахстане.

    Но я все же рискну начать тему, авось это будет стартом для воскрешения клуба в Астане =)

    Затеял замену жидкости в вариаторе (Lancer X 2.0 CVT 2007г.в) В мануале прописан обязательный сброс датчика старения жидкости (Oil degradation level) Такая же коробка стоит на многих Nissanах, Citroenах, Пыжиках и др. Везде этот счетчик присутствует и наши Митсубиси не исключение.

    Сброс производится фирменым сканером MUT (2,3 модели) Также вроде как его распознают некоторые сканеры LAUNCH и даже ситроеновский Lexia.

    «Оф. Дилер» у нас в Астане один, и он дал понять, что «мастера» там кроме как разводить на бабло клиентов(хотя и это у них плохо получается) не умеют. 10 минут я обьяснял приемщику что это за счетчик и для чего он нужен, я уже был готов собственноручно найти нужное меню, пустите меня только в ремонтную зону я вам дам денег и уеду, но выслушав меня,»мастер» сказал что если будете менять жижу у нас — мы вам все сделаем (как епт? если вы даже не знаете что это за счетчик) а отдельно эта услуга не предусматривается. Чушь и бред, если бы я был не таким ленивым — я бы наверное накапал бы куда нужно, но мне есть на что потратить свое время. Пусть горят синим пламенем.

    Так вот к чему я все. Подскажите люди добрые, кто может сталкивался или знает хорошего мастера по Mitsubishi или вариаторам, обладающего необходимым опытом\оборудованием чтобы сбросить этот злополучный счетчик? (Для справки: в России эта процедура стоит не более 700р, и делается чуть ли не в каждом третьем сервисе.)

    Источник: mitsubishi-club.kz

    Как правильно заменить смазочную жидкость в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

    Автомобили японского происхождения всегда отличались от собратьев своей оригинальностью, и Митсубиси Лансер 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что заменить трансмиссионную жидкость в коробке этого автомобиля под силу только профессионалам, но это не так. Замена подвластна любому автовладельцу, обладающему сноровкой и некоторыми знаниями в этой области.

    Что именно заливать

    Возможные варианты

    • Для замены смазки в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 производителем рекомендована трансмиссионное вещество DiaQueen CVT. Основным его недостатком является то, что оно минеральное, и использовать его в зимнее время года довольно затруднительно.
    • Многие автовладельцы, предварительно лично опробовав, положительно отзываются о Nissan NS-2, считая это масло для АКПП Mitsubishi Lancer 10 недорогим аналогом DiaQueen CVT. Единственное, что многих смущает – невзрачная упаковка товара.
    • Mitasu CVT — доступная по стоимости смазывающая жидкость для АКПП Мицубиси Лансер 10, однако отзывы о ней найти не так-то просто.
    • Eneos CVT – отличный вариант, если необходима замена вещества в вариаторе. Однако стоимость этой смазки неоправданно завышена.

    Когда осуществляется замена

    Согласно инструкции производителя, жидкость в вариаторе залита на весь срок эксплуатации Mitsubishi Lancer 10. Однако не будет лишней замена смазки после 80 – 90 тыс. км. пробега. При этом не стоит забывать о фильтре маслоохладителя.

    Замена смазывающего вещества в вариаторе Лансер – процесс не сложный, несколько похожий на замену смазки в АКПП. Выполнить эту процедуру сможет даже неопытный автолюбитель.

    Как привильно залить трансмиссионную смазочную жидкость

    Замена масла в Мицубиси Лансер 10 не может начаться без подготовки необходимых инструментов и приспособлений.

    • Набор ключей;
    • Пустая емкость для слива отработанной жидкости из АКПП;
    • Свежее смазывающее вещество;
    • Отрез чистой ненужной ткани;
    • Прокладка поддона картера CVT 2705A015;
    • Масляный фильтр СVT (теплообменник) 2824A006;
    • Уплотнительное кольцо для масляного фильтра CVT (теплообменник) 2920A096;
    • Перчатки.

    Порядок работы

    Важное уточнение: масло сливается из АКПП, будучи горячим, т.е. после кратковременной поездки. Так оно наиболее текучее.

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    1. Необходимо снять защиту картера, предварительно удалив клипсы;

    Важно: если при переключении передач слышен писк, гул гидромуфты, а при постановке на нейтральную передачу или парковку он пропадает, необходимо влить совсем немного жидкости.

    Вполне допускается небольшая нехватка масла, но его переливание категорически исключено. В случае, если это все-таки произошло, можно воспользоваться системой для капельницы, просунув ее через щуп и высосав шприцом излишки смазки.

    Основные правила технического обслуживания автомобиля

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Источник: maslodoc.ru

    Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе Lancer X

    В начале февраля 2013 года решился на самостоятельную замену масла в вариаторе, т.к. на тот момент щуп показывал достаточно темную жидкость внутри АКПП.

    Посидел некоторое время на сайтах лансероводов, почитал статьи про работу вариатора, про подход к выбору масла и т.д. Понял, что не все так просто, и к выбору жидкости нужно подходить максимально осторожно, т.к. существуют значительные отличия от обычных масел в обычных автоматически коробках.

    На тот момент определил для себя несколько вариантов покупки:

    1. Оригинальное масло DiaQueen CVT (то, что советует производитель). Насколько понимаю, это масло является минеральным, что не всегда хорошо зимой. Тем более цена у него будь добр, не говоря уже о том, что его достаточно сложной найти в Алматы.

    2. Nissan NS-2. По слухам форумчан, это то же масло, что и DiaQueen CVT, стоимость значительно ниже «оригинала». Плюс в том, что люди его реально лили в коробки и все работает отлично. Отпугнули лишь некачественные банки в наших магазинах (засомневался в том, что это реально NS2)

    3. Mitasu CVT. Очень загадочное японское масло, предложение на рынке огромное, цена приемлемая, но вот ни одного лансеровода не нашел, кто бы залил его себе, отпугнул еще один момент, когда пообщавшись с владельцем Nissan Murano, выяснил, что у последнего стал пинаться вариатор после заливки сего добра.

    4. Eneos CVT. Упоминаний об этом масле я не нашел на русскоязычных форумах улановодов, но вот покопавшись в буржунете, выяснил, что это чуть ли не лучший вариант первоклассного масла для вариаторов. Убедил меня в этом один знакомый СТОшник, который ни в один лансер и ниссан его заливал. Единственное, что меня расстраивало — цена. Из всех вариантов (кроме diaqueen) это было самое дорогое масло (около 3500 тенге

    700 рублей за литр)

    Выглядит это чудо вот так:

    На тот момент купил около 8 банок по литру.
    Помимо масла покупал следующие расходники:

    2824A006 фильтр бумажный для вариатора (ставится в теплообменник)
    2920A096 кольцо уплотнительное в теплообменник
    2705A015 прокладка АКПП

    Все три расходника обошлись в 5000 тенге (приблизительно 900-1000 рублей).

    К сожалению, на тот момент не было телефона, чтобы запечатлить момент замены масла (как раз сломался сенсор, вообще не реагировал), поэтому опишу процесс словами.

    В целом ничего сложного в замене масла именно в вариаторе нет. Тут больше мифов преобладает, чем логики 🙂

    Открутив сливной болт на поддоне АКПП, слил масло в спец.тазик с меркой (менял по принципу скока слил, стока и залил). Далее открутил крышку поддона, ее следует откручивать аккуратно, т.к. достаточно легко сломать резьбу на болтах (которых достаточно много).

    Сняв крышку, вылил все масло с нее в тазик. Тазик оставил под машиной, чтобы масло потихоньку стекало.

    На крышке имеются два магнита, специально для стружки. К счастью, на тот момент стружки не обнаружил 🙂 В целом, хоть масло и было темное, гарью не пахло.

    Стоит упомянуть отдельно фильтр грубой отчистки:

    Его легко найти в поддоне, откручивается он также очень легко. Бытует мнение, что его необходимо менять… Вовсе нет. Достаточно открутить и промыть (он железный) карбом, а потом поставить на место.

    В общем, прочистив крышку поддона и поставив ее на место вместе со сливным болтом, я принялся за теплообменник, который, кстати находится прямо под стойкой аккумуляторной батареи. Помимо верхних болтов у железной стойки есть нижние, к ним подбираться не очень удобно, но если есть удлинитель для ключей, то это достаточно просто. Кто-то подлезает к ним через переднее водительское крыло, сняв предварительно колесо. Открутив теплообменник можно легко найти небольшой бумажный фильтр (артикул 2824A006):

    Меняем его вместе с сальником (уплотнительным кольцом артикул 2920A096). Закручиваем.

    Далее процесс предельно прост.

    Заливаем через щуп АКПП столько масла, сколько залили. В моём случае это было около 7 литров. Интересным фактом является тот момент, что если масла в системе недостаточно, то слышен характерный гул гидромуфты АКПП. Немножко недолить допустимо, но вот переливание это уже не очень хорошо 🙂

    В случае переливания масла я обычно использую систему для капельницы, засовываю ее через щуп, а далее шприцом высасываю.

    В общем, замена производилась на 82 000 км, сейчас на одометре уже 91 000, полёт отличный. Коробка работает плавно, все также рычит 🙂

    Если есть вопросы, пишите в комментах. Будем обмениваться опытом.

    Источник: www.drive2.ru

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

    Mitsubishi Lancer 10 – оригинальный японский автомобиль, с собственным стилем и заурядными ездовыми параметрами. Машина собрана из простых и надежных материалов, а также обладает достойной степенью защиты от повреждений. В этой статье мы рассмотрим, как заменить масло в коробке передач. Этот вопрос волнует всех владельцев Lancer 10 – как опытных, так и начинающих. Дело в том, что даже не смотря легендарную надежность, рано или поздно обладателям такой машины придется столкнуться с необходимостью замены масла в коробке своими силами. Рассмотрим эту процедуру на примере Lancer 10 с вариатором.

    Какое масло заливать

    Для начала стоит ознакомиться с документацией, а потом уже рассматривать какие-либо маркетинговые предложения. Иными словами, в первую очередь надо обращать внимание на маркировки и параметры (вязкость, допуск и т. д.), а потом уже рассматривать тот или иной бренд. С другой стороны, гораздо проще, но дороже, купить оригинальное масло, которое рекомендует компания Mitsubishi. Выделим несколько типов оригинальных смазок, а также их аналогов:

    • DiaQueen CVT – минеральное масло, которое не всегда целесообразно использовать зимой
    • Nissan NS-2 – недорогой аналог DiaQueen CVT. Многие владельцы отзываются о нем положительно
    • Mitasu CVT – сравнительно доступная японская смазка с неоднозначными отзывами владельцев
    • Eneos CVT – дорогостоящее масло, обладающее оптимальным набором преимуществ

    Когда менять масло

    Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла для Mitsubishi Lancer 10 составляет 90 тысяч километров. В то же время, этот интервал можно сократить до 30-40 тысяч км, если машина эксплуатируется в сложных климатических регионах, в которых преобладают низкие температуры и пыльные дороги невысокого качества

    Материалы для замены масла

    • Ключи
    • Емкость для слива отработанной жидкости
    • Свежая оригинальная смазка
    • Уплотнительная прокладка картера CVT 2705A015
    • Новый масляный фильтр 2824A006 (теплообменник)
    • Кольцо для масляного фильтра 2920A096
    • Ветошь, резиновые перчатки

    Последовательность работ

    1. Установить автомобиль на ровную площадку. Желательно, чтобы это было место с возможностью доступа под днище автомобиля – смотровая яма, подъемник или эстакада
    2. Прогреть мотор до рабочей температуры в 70-80 градусов
    3. Выкрутить пробку сливного отверстия, после чего подождать, пока полностью вытечет старое масло в заранее подготовленную тару
    4. Затем замерить объем вылитой жидкости. Именно столько надо будет залить нового масла
    5. Воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 18 болтов, удерживающих картер коробки передач. При снятии картера (поддона) надо быть аккуратным, так как из него может вылиться около 0,5 литра старой жидкости вместе с грязью и металлической стружкой. К тому же, масло наверняка будет горячим, поэтому надо работать в перчатках
    6. Обратим внимание на два магнита, имеющиеся на крышке поддона. Они нужны в качестве сбора металлической стружки. Магниты вытаскивать не нужно, их достаточно протереть ветошью
    7. После снятия картера будет получен доступ к фильтру грубой очистки, который, на самом деле, является многоразовым. Значит, его можно не менять на новый аналог, но при этом важно быть внимательным и не потерять круглую резинку для фильтра. Сам фильтр надо вытащить, промыть, просушить и промазать свежим маслом, затем установить обратно в посадочное место
    8. Установить обратно крышку поддона, закрутить пробку сливного отверстия
    9. Водительское колесо (переднее левое) необходимо снять, и тем самым получить доступ к радиатору. Радиатор снимается путем откручивания трех болтов, затем с агрегата сливается масло, а сам агрегат хорошо промывается, прочищается и ставится обратно на место.
    10. Влить в агрегат свежее трансмиссионное масло, воспользовавшись для этого специальным шприцом. Вливать необходимо до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать свежее масло
    11. С помощью отверстия мерного щупа залить такое же количество масла (до отметки Hot, или «сколько слил, столько залил»), затем завести двигатель, прогреть в течение нескольких минут
    12. В течение 1-2 минуты поработать коробкой передач, чтобы обеспечить более эффективное смазывание внутренних каналов коробки передач
    13. После профилактики КПП должен заполниться гидротрансформатор, а уровень масла в коробке немного снизится. В связи с этим придется долить немного смазки, периодически проверяя уровень. Много доливать нельзя, так как во время прогрева двигателя уровень масла поднимается сам
    14. Заглушить мотор, слить отработанную жидкость
    15. Следующий этап – залив нового трансмиссионного масла, и очередной прогон коробки в разных режимах. Слить жидкость, цвет которой должен быть ярким и чистым и, по крайней мере, намного отличаться от первоначально слитой грязной порции жидкости
    16. Снять держатель аккумулятора, предварительно открутив семь болтов. Таким образом, будет открыт доступ к теплообменнику. Его нужно вытащить и заменить на новый элемент, вместе с бумажным фильтром и уплотнительным кольцом.
    17. Повторный залив трансмиссионного масла, и еще один прогон коробки передач под воздействием различных режимов работы. После слития отработанного масло можно обнаружить, что его цвет стал еще более чистым. Значит, процесс замены жидкости прошел успешно
    18. Завершающий этап – еще раз поработать коробкой передач, а также немного поездить по городу. Затем проверить уровень залитой жидкости, и при необходимости долить ее.

    Процесс замены масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 10 – несложная процедура, требующая повышенного внимания к мелочам. Смазывающее вещество в агрегате можно заменить своими силами, не прибегая к дорогому сервисному обслуживанию. К тому же, при своевременной замене жидкости коробка передач прослужит на протяжении всей эксплуатации автомобиля.


    Источник: maslospec.ru

    Масло в вариатор Mitsubishi Lancer X 20 литров

    Оригинальное масло в вариатор Mitsubishi Lancer X 2007-2016 20 литров

    Оригинально масло Mitsubishi CVT FLUID ECO J4 для вариатора Mitsubishi Lancer X 2007-2016

    Каталожный номер MZ320289

    Емкость 20 литр

    Заправочный объем 11 литров

    Разработчики и конструкторы Mitsubishi Motors рекомендуют использовать именно оригинальное масло в вариатор Lancer X (CVTF J4 MZ320289). Перед применением необходимо учитывать требования Руководства по эксплуатации.

    Эксплуатационные характеристики трансмиссионной жидкости:

    Оптимизированный синтетический состав.

    Устойчивость к образованию пены.

    Препятствует появлению задир на трущихся поверхностях.

    Стойкий антифрикционный эффект.

    Вязкостно-температурные свойства обеспечивают плавную работу всех узлов авто в условиях низких температур.

    Хорошая прокачиваемость и устойчивость к сдвигу.

    Повышает износоустойчивость деталей, продлевая их срок эксплуатации.

    Способность переноса тепловой энергии от более нагретых частей тела к менее нагретым элементам, путем отведения лишнего тепла.

    Оптимальная несущая способность по крутящему моменту, выгодно выделяет японское масло в вариатор Lancer X среди других производителей автохимии и расходных материалов.

    Внимание! После замены масла, необходимо скинуть уровень деградации масла в вариаторе!

    Источник: mitsu-mafia.com

    Замена масла в вариаторе и коробке передач автомобиля Mitsubishi Lancer 10

    В автомобилях с вариатором, к которым так же относится и Mitsubishi Lancer 10, требуется уход не только за коробкой переключения передач и двигателем, в виде замены масла, но и за вариатором, который входит в строение АКПП. Как утверждает мануал замену масляных жидкостей в вариаторе необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров, но можно делать омоложение рабочих жидкостей, посредством частичной замены и смешивания, каждые 30 километров, это, безусловно, позитивно скажется на работе автомобиля.

    Примерно столько же времени может работать коробка переключения передач на старом масле. Сама по себе, частота смены масляных жидкостей зависит от многих факторов, главным из которых является качество и марка смазки, а так же стиль вождения, качество дорог, время использования автомобиля.

    Давайте разберемся, как можно залить новое масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 и поменять смазку внутри автоматической коробки передач машины.

    Замена смазки внутри вариатора

    Перед тем как будет произведена замена масляного продукта в вариаторе, следует приобрести определенный набор инструментов, новый фильтр и уплотнительное кольцо к нему, свежий смазочный материал, подготовить емкость для слития отработки.

    СОВЕТ: Перед тем как заменить ТМ, следует разогреть машину, чтобы рабочие жидкости прогрелись, и стали более жидкими, чем они есть. Для этого нужно проехать примерно десять километров на своем Мицубиси.

    Автомобиль установите над ямой в гараже, либо необходимо заехать на специализированную эстакаду, это предоставит возможность добраться до сливной пробки вариатора на дне. После этого находите сливное отверстие вариатора, на котором будет установлена пробка. Предварительно подставив емкость, начинаете слив отработанной жидкости, открутив пробку. Дожидаетесь полного слива отработки.

    Когда вся смазочная жидкость стекла в тару для неё, прочистив, установите пробку на место. После чего заливаете продукт внутрь агрегата до отметки HOT на измерительном щупе. После этого садитесь за руль и проезжаете около 10-15 километров, таким образом, масло промоет всю систему и она будет готова к заливке новой смазочной жидкости.

    Снова заезжаем на эстакаду или яму и сливаем всё масло в тару. Когда слив будет окончен, снимаете крышку на агрегате, отвинчивая болты, на которых она закреплена. После этого заменяете старый фильтр на новый, а так же меняете его уплотнительное кольцо. Устанавливаете все детали агрегата на старое место и заливаете новое масло, по отметке HOT на измерительном щупе.

    Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

    Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру. Читать далее.. »

    СОВЕТ: После заливки свежей смазки, следует включить зажигание и позволить автомобилю поработать на холостом ходу, а затем снова в согласии с отметкой на щупе долить масляную жидкость, которая уплотнится после начала работы автомобиля.

    Примерно через такой же интервал времени, как и для замены смазки внутри вариатора, требуется смена масляных жидкостей внутри коробки передач Mitsubishi Lancer 10. Так же производится обслуживание на автомобиле Митсубиси Лансер 9, никакой разницы, по сути, нет.

    Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную смазку в вариаторе Лансер, такого же типа и такой же марки, что и для коробки передач.

    Водители рекомендуют для Митсубиси использовать следующие трансмиссионные масла:

    • DiaQuenn CVT – смазка с минеральным составом, поэтому её работа в зимний период несколько хуже чем летом;
    • Nissan NS-2 – аналог вышеуказанного ТМ, при этом более дешевый;
    • Mitasu CVT – недорогое ТМ, малоизвестный, но при этом довольно качественный продукт, десятый Митсубиси Лансер очень любит данную смазку;
    • Eneos CVT – идеальный масляный продукт для вариаторной коробки передач Митсубиси Лансер, но его стоимость очень высока.

    Можно использовать и другие смазочные материалы, которые соответствуют требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но обратите внимание, что от качества используемого ТМ зависит долговечность службы КПП.

    Замена смазки внутри АКПП

    Всем известна, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 производится после снятия коробки передач, но есть способ залить новую масляную жидкость своими руками без её демонтажа.

    Данный способ возможен благодаря тому, что старое трансмиссионное масло в разы тяжелее свежего. Сливаете максимально возможное количество масляной жидкости из коробки переключения передач, обычно это примерно 4 литра, при том, что сама КПП вмещает 7.7 литра смазки.

    После этого заливаете свежий трансмиссионный смазочный продукт, он вытолкнет собой отработку наружу, когда вы вновь откроете сливное отверстие. Следите за цветом масла, которое выливается в емкость, как только оно станет чистым, закручиваете пробку обратно и доливаете необходимое количество смазки до отметки на щупе. Но в любом случае знайте, что замену масла внутри автоматической коробки передач иностранных моделей автомобилей лучше производить в автомобильном сервисе.

    Видео: замена масла в АКПП Лансер 10

    Меховые накидки для сидений из 100% натуральной овечьей шерсти. Надежные и износостойкие, мягкие и очень удобные. Сохраняют тепло зимой и прохладу летом. Подходят к абсолютно всем автомобилям. Успейте купить!.

    Источник: avtotehnar.ru

    Масло для вариатора Мицубиси Лансер 10

    CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

    Какое масло заливать

    Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

    1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEENCVTFJ1.
    2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
    3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

    Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

    Синтетика для Мицубиси Лансер 10

    Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

    Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

    Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

    Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

    1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
    2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
    3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
    4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.

    Источник: info-mitsubishi.ru

    Масло для вариатора Mitsubishi Lancer 10

    Mitsubishi Lancer 10 поколения выпускается с 2007 года. На российский рынок поставляли автомобили, произведенные в Японии, с кузовами седан и хэтчбек. Lancer имел достаточно широкую гамму двигателей и трансмиссий – модель комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров, 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Двухлитровые автомобили могли оснащаться полным приводом.

    Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор) Jatco JF011E устанавливался на автомобили с моторами 1,8 л на 143 л.с. и 2,0 л на 150 л.с. В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в вариаторе Lancer 10 необходимо менять не реже, чем раз в 90 000 км. Из-за конструктивной склонности данного вариатора к перегреву для сохранения его ресурса необходимо использовать качественное трансмиссионное масло, имеющее высокую степень термической и окислительной стабильности. Масло для вариатора Mitsubishi Lancer 10 должно по уровню свойств соответствовать стандарту CVTF-J1.

    Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC CVT MV создано специально для бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT). Благодаря правильно подобранным для данного типа трансмиссий фрикционным характеристикам оно предотвращает преждевременный износ деталей вариатора, в частности, ремня и шкивов, и продлевает срок службы агрегата. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в вариатор Mitsubishi Lancer 10 при сервисном обслуживании. TOTAL FLUIDMATIC CVT MV обладает высокой стойкостью к окислению, поэтому сохраняет стабильность свойств даже после длительной эксплуатации, в том числе в режимах повышенной нагрузки. За счет низкой температуры застывания это масло гарантирует нормальную работу вариатора даже в сильный мороз. Хорошие антипенные свойства и полная совместимость со всеми материалами трансмиссии повышают эффективность работы агрегата и продлевают его ресурс.

    Масло для вариатора Mitsubishi Lancer 10 TOTAL FLUIDMATIC CVT MV имеет уровень свойств, соответствующий требованиям автопроизводителя CVTF-J1, и может использоваться в автомобилях этой модели с трансмиссией CVT.

    TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

    Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

    Источник: www.total-lub.ru

    MITSUBISHI LANCER. AT, CVT

    С нами удобно работать:

    1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

    2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.

    3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mitsubishi Lancer в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

    4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

    5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

    6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Митсубиши Лансер прилагается.

    Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора Митсубиси Лансер 9 Х: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

    91 Comments

    Здравствуйте, у меня Лансер 2003 года, вариатор. Прошлый умер-поставил контрактный, беспокоит сильный толчек при первом(на холодную) переключении селектора в положение R, что это может быть? И нужно ли обучать данный вариатор?

    Здравствуйте. Купили вариатор с неисправным гидроблоком. Либо что-то с электрикой (но маловероятно).

    Во сколько обойдётся ремонт и как скоро его нужно сделать?

    Сн+уст — 3 т.р. + 10 т.р. работа + з/ч. Чем скорее тем лучше, т.к. неисправный гидроблок приканчивает мех. часть.

    Заезжал в сервис где ставили вариатор, они пошевелили провода и все прошло, машина переключается плавно словно новый автомобиль(тьфу-тьфу), может контакт какой отходил?

    А какие провода? При вас? Как-то странно проблема с проводкой не может давать таких симптомов (на холодную).

    В принципе пока аккуратно покатайтесь, понаблюдайте.

    Нет не при мне, но переключение теперь очень плавное с минимальными толчками.

    Пока покатайтесь понаблюдайте. Если что не так — пишите.

    Здравствуйте ! у меня лансер 10 1.6 автомат 2012 г 90000 пробег. Пинается коробка при включении R,на приборной панели не всегда загорается индикатор R, при включении R горит N. Что это может быть? И во сколько выльется ремонт?

    Здравствуйте. Похоже умер датчик включенной передачи, требуется его замена.

    Здравствуйте. У меня лансер 10 2008 год 1,8 вариатор. Вчера на прогретом двигателе(обороты от 1500 до 2000 ) начались какие то небольшие рывки на скорости. Решил оставить до утра . Утром завел поехал. Пол часа покатался , опять начались рывки. И так постоянно

    Здравствуйте. Нужна диагностика, рывкимогут быть и из за двигателя и из за кпп

    Здравствуйте,имеется лансер 10,2008 года,пробег 66000 км.Была произведена аппаратная замена масла в вариаторе,не частичная а полная замена.Замена была произведена на 63000.Масло было залито motul multi cvtf ,то есть не оригинал а аналог.После замены спустя 3000 км появились такие симптомы:машина на холодную едет хорошо ,но буквально минут через 10-15 когда окончательно прогреется случается вот что, машина резко теряет тягу,то есть обороты выше 2000 не поднимаются, а если пробуешь педалью их поднять то идет как будто пинок или удар в заднюю часть авто.Вопрос,может ли из за замены масла,или из за того что, оно потеряло свойства такое происходить?А и еще если машина постоит и остынет то потом она снова едет как ничего и не было.

    Здравствуйте. Судя по описанию недостаточное давление в вариаторе. Данная проблема может возникнуть как из за аппаратной замены масла так и из за износных процессов в кпп. Может и из за некачественного масла.

    Благодарю за ответ.Как вы считаете есть ли смысл заменить масло на оригинальное?

    Источник: www.akpp-center.ru

    Вариатор Mitsubishi Lancer X

    Хорошо, когда есть выбор. Особенно, когда выбираешь себе хороший автомобиль. А точнее, оптимальную для себя конфигурацию отличного детища японского автопрома. И здорово, что концерн Мицубиси предлагает кучу возможных вариаций хорошо зарекомендовавшего себя «десятого» Лансера.

    Выбор, вроде бы и невелик: объём двигателя, тип коробки да цвет. Но эти три опции дают большое количество вариантов, и здесь уже выбор, чего вы ждёте от вашего железного коня. Если ваш метод вождения спокойный, то для вас отличным выбором станет вариатор Mitsubishi Lancer X. Если вас настораживает непривычное всё ещё слово «вариатор», а вы привыкли к простому «автомату» или «ручке», то все ваши опасения напрасны. Вариатор в современных автомобилях надёжнее во всех смыслах привычного «автомата». Единственный недостаток, если можно так выразиться, передачи в привычном понимании переключаются совсем незаметно, нет обычных для АКПП «рывочков», поэтому поначалу скорость может просто не ощущаться.

    На Mitsubishi Lancer 10 вариатор CVT, что в дословном переводе — «непрерывно меняющаяся передача». Если не углубляться в технические подробности, то это означает, что вариатор определяется самостоятельно, какое передаточное число наиболее подходит для данной езды, и делает это постоянно, он не имеет фиксированных передач, именно поэтому переключение в нём чисто условное и не ощущается никаких рывков, в отличие от стандартной АКПП Митсубиси Лансер 10.

    Таким образом, Лансер, благодаря своему вариатору, разгоняется очень плавно, но при этом интенсивнее, чем на обычном автомате. Второе его достоинство в том, что обороты на авто, оснащённом вариатором, постоянны, не «гуляют» от максимума к минимуму. А это, в свою очередь, даёт меньшую нагрузку на двигатель и трансмиссию, что даёт дополнительную экономию топлива.

    Ещё одним бесспорным плюсом вариатора на Лансере 10 является система нового поколения INVECS-III, которая адаптирует вариатор к стилю вождения конкретного водителя, то есть вы привыкаете к машине, а она, в свою очередь, привыкает к вам. Происходит данное действо так: электроника анализирует сигналы (нажатие педали газа и тормоза, скорость авто) и заносит изменения в режим работы CVT.
    Ну и основное достоинство вариатора – спортивный режим последовательного переключения передач ручным образом. Водитель передвигает рычаг переключения передач или подрулевые переключатели (которые многие справедливо считают чрезвычайно удобными и подходящими для этого спорткара), выбирая одно из фиксированных значений. Это позволяет создать эффект, схожий с использованием механической коробки передач. Данный режим, безусловно, порадует тех, кто предпочитает активную, динамичную езду. А включать его можно, как во время стоянки, так и движения, при этом педаль газа может быть нажата.

    Если посмотреть по обзорам, как видео, так и текстам, а также по мнениям счастливых обладателей, то у Mitsubishi Lancer X вариатор отзывы собрал только хорошие, наряду с отличными. Все перечисленные выше плюсы нашли своё отражение у реальных пользователей этого замечательного автомобиля.

    Ну и последнее качество, с которым согласны все без исключения владельцы Лансера с вариатором – это его надёжность. И машины с пробегом тридцать тысяч километров, и авто, имеющие более трёхсот тысяч на одометре, не имеют с вариатором никаких проблем. А нередки отзывы, что и полмиллиона километров пробега для вариатора на Лансере 10 не страшны. Он по-прежнему работает плавно, аккуратно, верно и надёжно. Главное, не забывать сменить масло вовремя, а остальное вариатор сделает за вас сам. И это тот случай, когда технике можно довериться смело, она не только не подведёт, а сделает всё в лучшем виде и для водителя, и для автомобиля.

    Источник: mitsuclub.com.ua

    Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X

    Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

    Надежность АКПП Lancer X

    Комплект для замены

    Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

    Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

    Какое масло выбрать?

    Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

    1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
    2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
    3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
    4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

    к содержанию ↑

    Способы замены масла

    Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

    1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
    2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
    3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
    4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
    5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

    Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

    Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

    О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

    Где менять масло?

    Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

    Простой способ замены

    Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

    Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

    Более сложный вариант замены

    Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

    Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

    Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

    Источник: driving24.ru

    Как поменять масло в вариаторе Лансер 9 и 10

    Компании производители авто из Японии традиционно выделялись особым подходом в создании автомобилей. Оригинальность подобного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. Нужно заметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансер 9-й и 10-й модели располагает определенными спецификами, которые рассмотрим поконкретней в этой статье.

    Несмотря на, некоторые тонкости самостоятельная замена масла в вариаторе Лансер 10 и 9 полностью возможна и для этого не понадобится какого-то сложного оборудования. Достаточно изучить материал предлагаемый нами и посмотреть видео.

    Какое масло нужно для 9 и 10

    Для начала необходимо определиться с маслом в АКПП для замены. Для этого можно обратиться к инструкции, которая идет вместе с автомобилем, а можно прислушаться к советам специалистов, которые производили замену смазки трансмиссии не один раз.

      DiaQueen CVT рекомендуется производителем. Но поскольку оно минеральное, его применение в зимнее время проблематично.

    Смазка для вариатора DiaQueen CVT

    Жидкость для вариатора Eneos CVT

    Замена на девятке

    Замена масла на Лансер 9 не представляет ничего сложного, но есть некоторые моменты, где вам может понадобиться помощь специалиста. Замена согласно рекомендации должна проводиться через 90 тыс. км пробега, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.

    Инструментарий

    • канистра 10л;
    • компрессор;
    • пара трубок;
    • набор ключей;
    • масло 10л;
    • ветошь.

    Инструкция

    1. В канистре проделываем пару маленьких отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Одна будет подсоединяться к компрессору, через вторую будет выходить масло.
    2. Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
    3. Заливаем новую около 4 литров.
    4. Подключаем трубку в разрыв радиатора коробки передач. Компрессором нагнетаем давление приблизительно 0.8 бар.
    5. Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое. В это время нужно выключить компрессор.
    6. Ставим все на свои места.
    7. Включаем двигатель и прогреваем авто. Проверяем уровень масла и в случае надобности доливаем.

    Замена на десятке

    Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.

    Инструментарий

    • набор ключей;
    • емкость для слива старой жидкости;
    • новое масло;
    • ветошь.

    Инструкция

    1. Сняв клипсы, снимаем защиту.

    Защита АКПП, которую нужно снять

    Сливающаяся отработанная жидкость из АКПП

    Видео «Меняем масло в Мицубиси Лансер 9»

    В этом видео показаны все этапы замены масла в Мицубиси Лансер 9.

    Источник: labavto.com

    Выбираем масло в вариатор Lancer 10

    В отличии от механической коробки перемены передач вариатор более чувствителен к качеству заливаемого масла. Связанно это с более сложной конструкцией и более высокими требованиями к смазочным свойствам. В случае использования низкосортного масла или смазки, автовладельца ожидает ремонт трансмиссии.

    Вариатор имеет низкую ремонтопригодность, поэтому достаточно часто в случае выхода его из строя требуется замена на новый или контрактный агрегат.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Поэтому, чтобы дорогостоящая трансмиссия проработала максимально долго, важно следить за качеством и состоянием залитого в коробку масла.

    Выбор масла для заливки в вариатор Лансер 10

    Наиболее оптимальным, согласно отзывам автовладельцев mitsubishi lancer x, является масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его артикул — KLE52-00004. Стоимость трансмиссионной жидкости составляет от 2500 до 2800 рублей четырехлитровую канистру. Масло cvt изготавливается на минеральной основе. Это вносит ограничение в эксплуатацию в регионах с холодным климатом.

    Оригинальной трансмиссионной жидкостью от Митсубиси является масло в вариатор DiaQueen CVT. Оно также имеет минеральную основу. Цена на него чуть выше чем на Nissan CVT Fluid NS-2 и составляет от 4000 до 7000 рублей за четырехлитровую канистру. Литр трансмиссионной жидкости стоит от 1100 до 1300 рублей, а 20 литров обойдется в сумму от 12 000 до 14 000 рублей. Согласно отзывам оба масла имеют аналогичные свойства, поэтому ощутить какие либо преимущества от той или иной смазки за рулем авто невозможно.

    В зависимости от объема масла артикулы отличаются, что отображено в нижеприведенной таблице.

    Также существуют прочие марки масел, подходящие для заливки в трансмиссию лансер 10 с двигателями 1.8 и 2.0 литра. К ним относятся Mitasu CVT, ELF Elfmatic CVT, Eneos CVT, Idemitsu CVTF Extreme, Yokki CVT, Motul CVTF MULTI, NGN CVT Fluid, Aisin CVT Fluid Excellent CFEX, Totachi atf cvt multi-type. Единого мнения о качестве этих масел не существует, поэтому количество автовладельцев, использующих перечисленные марки, крайне мало.

    Требуемое количество масла в вариаторе

    Объем заливаемого масла составляет 6 литров. Вариаторы одинаковы для моторов 1.8 и 2.0 литра.

    Для контроля уровня масла необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

    1. Прогреть вариатор. Для этого достаточно проехать 10-12 километров.
    2. Найти ровную площадку.
    3. Перевести селектор в положение «Р».
    4. Вынуть щуп. Масло должно соответствовать уровню «HOT».

    Недостающий уровень масла не столь критичен как перелив.

    При слишком большом количестве трансмиссионной жидкости происходит недостаточное смазывание трущихся поверхностей, перегрев и скорый выход из строя всего узла.

    Подготовка к замене масла

    Перед тем, как менять трансмиссионную жидкость своими руками, необходимо проверить, все ли компоненты есть, которые понадобятся для этой операции. Отсутствие чего либо может застопорить процесс в самый неблагоприятный момент, например, когда снят картер вариатора. Перечень требуемых запчастей:

    • прокладка поддона;
    • прокладка сливной пробки;
    • фильтр с уплотнительным кольцом;

    Также в процессе понадобятся ведро мерное, пластиковая бутылка, очиститель карбюратора и ветошь. Для облегчения процесса замены масла рекомендуется пригласить напарника.

    Процесс замены масла в вариаторе своими руками

    Для того, чтобы замена трансмиссионной жидкости прошла успешно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

    1. Получить доступ к днищу авто. Для этого необходимо заехать на смотровую яму, эстакаду, либо поднять машину с помощью подъемника.
    2. Открутить защиту картера.
    3. Ключом на 19 открутить сливную пробку.
    4. Слить старое трансмиссионное масло. Слитый объем будет ориентиром для залива свежей смазки. Процесс занимает около 10 минут.
    5. Открутить поддон картера.
    6. Демонтировать поддон картера.
    7. Открутить фильтр.
    8. Фильтр почистить и продуть.
    9. Снять уплотнительное кольцо.
    10. Почистить поддон и магниты.
    11. Закрутить фильтр на место.
    12. Снять остатки старой прокладки.
    13. Поставить поддон на место. При этом необходимо использовать новую прокладку.
    14. Закрутить сливную пробку.
    15. Демонтировать радиатор. Данную операцию удобно производить сняв левое колесо.
    16. Заменить фильтр.
    17. Залить масло. Ориентировочно около 6 литров.
    18. После непродолжительной поездки необходимо проконтролировать уровень трансмиссионной жидкости.
    19. Сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик масла с помощью диагностического сканера или специального приложения.

    Источник: zapchasti.expert