Масло в вариатор хонда фит hmmf цена

HMMF(Honda Multi Matic Fluid) вместо ATF Z1!

Опции темы
Поиск по теме

HMMF(Honda Multi Matic Fluid) вместо ATF Z1!

Доброго времени суток!
В инете появилась инфа о новой трансмиссионной жидкости HMMF.

Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
Фото:https://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5820/tn_46531.jpg

Кто что-нибудь слышал об этом?
Сейчас на некоторых банках ATF Z1 появилась надпись «DO NOT USE FOR CVT!»
Что бы это значило? Хонда разработала спец.жидкость для вариаторов и
теперь двигает сей продукт на рынок?!
Более подробная инфа о HMMF здесь:http://japanoil.ru/info/oil/honda/

Но меня интересует другое,могу ли я использовать HMMF в своём Сивике?
Машина:Civic Ferio 1999г.,кузов-GF-EK3, двиг.-D15B, вариатор-CVT-M4VA.
В тех.описании записано — Применение:

Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.

Так вот вариатор M4VA с гидротрансформатором или нет? Кто знает подскажите, буду благодарен! Может кто юзал эту жижку-поделитесь.
Может пора переходить на HMMF вместо ATF-Z1.
Всем учавствующим-Спасибо.

Доброго времени суток!
В инете появилась инфа о новой трансмиссионной жидкости HMMF.

Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
Фото:https://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5820/tn_46531.jpg

Кто что-нибудь слышал об этом?
Сейчас на некоторых банках ATF Z1 появилась надпись «DO NOT USE FOR CVT!»
Что бы это значило? Хонда разработала спец.жидкость для вариаторов и
теперь двигает сей продукт на рынок?!
Более подробная инфа о HMMF здесь:http://japanoil.ru/info/oil/honda/

Но меня интересует другое,могу ли я использовать HMMF в своём Сивике?
Машина:Civic Ferio 1999г.,кузов-GF-EK3, двиг.-D15B, вариатор-CVT-M4VA.
В тех.описании записано — Применение:

Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.

Так вот вариатор M4VA с гидротрансформатором или нет? Кто знает подскажите, буду благодарен! Может кто юзал эту жижку-поделитесь.
Может пора переходить на HMMF вместо ATF-Z1.
Всем учавствующим-Спасибо.

Источник: forums.drom.ru

Масло в вариатор хонда фит hmmf цена

Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 25919
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 471 раз(а)

ЧТО ЛИТЬ В ВАРИАТОР НА JAZZ\FIT?
ЧЕГО НЕЛЬЗЯ И ЧЕМУ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ?

СУЩЕСТВУЕТ РЯД МАСЕЛ, КОТОРЫЕ ЗАЛИВАЮТ В АВТОМОТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ (КУДА НЕСОМНЕННО ВХОДИТ ВАРИАТОР):
ATF-Z1, CVT, CVT-F, HMMF.
HONDA CO. РАЗБИЛА РЫНОК СБЫТА НА РЕГИОНЫ: ЯПОНИЯ-ОКЕАНИЯ, АЗИЯ, ЕВРОПА, АМЕРИКА, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТ В ЧАСТНОСТИ ЖИДКОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЕСТЕССТВЕННО ПО ЕДИНОЙ ФОРМУЛЕ, НО В РАЗНЫХ УПАКОВКАХ.
НАЧНЕМ С КОНЦА: ОБЩЕСТВЕННЫМ ПОРЯДКОМ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО В ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВАРИАТОРЫ(FIT\JAZZ) НАДО ЛИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ МАСЛО HMMF №08260-99904 ЭТО ЯПОНСКИЙ РАЗЛИВ В ЖЕСТИ. ЗАКАЗАВ ЭТОТ НОМЕР В ГЕРМАНИЮ В ЕВРОПЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ HONDA COM. МНЕ ПРИСЛАЛИ МАСЛО В ПЛАСТИКОВОЙ КАНИСТРЕ 4L №08260-99904HE С РИСУНКОМ ВАРИАТОРА В РАЗРЕЗЕ И НАДПИСЬЮ CVT-F, ЧТО ПЕРЕВОДИТСЯ ДОСЛОВНО: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНО ПЕРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ, (ЧТО ПО СУТЕ И ЕСТЬ ВАРИАТОР).
ЕСЛИ HONDA ДЕЛАЕТ ЗАМЕНЫ НОМЕРОВ, — ЗНАЧИТ ЭТО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ. НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ ВЫПУСКАЕТСЯ CVT В ОБЪЁМЕ 1 QUART/ 946ml. ЭТО ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО CVT-F, ПРОСТО АМЕРИКОСЫ F ПИШУТ ПРОПИСЬЮ :FLUID(ЖИДКОСТЬ). ПОЛНОСТЬЮ ЭТО ЗВУЧИТ ТАК:CONTINUOSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID advanced protection Formulated specifically for Honda vehicles. НА ОБОРОТЕ БАНКИ МЕЛКО РЕКОМЕНДАЦИИ: . СVT Fluid in all CVT. для улутшения работы.
ПОЭТОМУ ЛИЧНО Я НЕ ВИЖУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, ЧТО ЛИТЬ: HMMF, CVT, CVT-F. ПОТОМ, ПРИНЦИПИАЛЬНАЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ОБЫЧНЫМ ВАРИАТОРОМ С CIVIC ИЛИ HR-V, И ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫМ С FIT\JAZZ, КРОМЕ КОЛ-ВА ДАТЧИКОВ — ТОЖЕ НЕТ.
В МОЕЙ СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ JAZZ 2006г. ВООБЩЕ ВЕЗДЕ СТОИТ ATF-Z1.
В ОБЫЧНЫЕ ВАРИАТОРЫ ЛИЛИ РЕКОЙ ATF-Z1, ПОТОМУЧТО CVT ВОЗИЛИ ТОЛЬКО ИЗ ГЕРМАНИИ ПО ЦЕНЕ 800р-950р ЗА 1L, ДАЖЕ ВСЕ ПИТЕРСКИЕ ДИЛЛЕРЫ. СПЕРВА ОНИ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ, А ПОТОМ САМИ СКАЗАЛИ, ЧТО ЖИДКОСТИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.

ИТОГО:
НЕТ СМЫСЛА ЗА УРАЛ ВОЗИТЬ CVT ИЗ МОСКВЫ, ЕСЛИ ТАМ ЕСТЬ HMMF ИЗ ЯПОНИИ. И ЕСТЬ-ЛИ СМЫСЛ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ НАШЕЙ РОДИНЫ УПИРАТЬСЯ В HMMF ЕСЛИ ЕСТЬ СVT . ДУМАЮ — ЭТО ПРОСТО ВЫБОР КАЖДОГО.
ПРЕДВЗЯТО МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ ЛИТЬ ATF-Z1 ЧЕМ ГРОБИТЬ ВАРИАТОР НЕ МЕНЯЯ В НЁМ МАСЛО ВОВСЕ. ДЛЯ ГОРОДСКОГО ЦИКЛА ЗАМЕНА МАКСИМУМ НА 20000км.

P.S. За крупный шрифт не стреляйте — это копия

Источник: honda-fit.ru

Bichahchan › Блог › Что лить в вариатор на Honda Jazz и Honda Fit ?

Чего нельзя и чему отдать предпочтение ?
Вчера в хондовском центре предложили масло Honda CVT вместо HMMF, аргументировали тем, что эта жидкость разрабатывалась действительно только для вариаторов.

altСуществует ряд масел, которые заливают в автомотические трансмиссии (куда несомненно входит вариатор) ATF-Z1, CVT, CVT-F, HMMF.
Honda Motor Co. разбила рынок сбыта на регионы: Япония-Океания, Азия, Европа, Америка, каждый из которых производит в частности жидкости самостоятельно, естественно по единой формуле, но в разных упаковках.

НАЧНЕМ С КОНЦА
Общественным порядком установлено, что в интелектуальные вариаторы (Honda Jazz и Honda Fit) надо лить специальное масло HMMF №08260-99904.
Это Японский разлив в жестяной банке.
Заказав этот номер в Германию, в европейское отделение HONDA COM. мне прислали масло в пластиковой канистре 4L №08260-99904, не с рисунком вариатора в разрезе и надписью CVT-F, что переводиться дословно: жидкость для непрерывно переменной передачи, (что по сути и есть вариатор).
Если Honda делает замены номеров, — значит это взаимозаменяемые детали.
На Американском рынке выпускается CVT в объеме 1 QUART/ 946ml. Это тоже самое, что CVT-F, просто америкосы букву F пишут прописью: FLUID (жидкость). Полностью это звучит так: CONTINUOSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID advanced protection Formulated specifically for Honda vehicles.
На обороте банки мелко написаны рекомендации: …СVT Fluid in all CVT…для улутшения работы.
Поэтому лично я не вижу никакой разницы, что лить: HMMF, CVT, CVT-F. Потому, что принципильной разницы между обычным вариатором с Honda Civic или Honda HR-V, и интелектуальным с Honda FIT\JAZZ, кроме кол-во датчиков — ТОЖЕ НЕТ.

В моей сервисной книжке по JAZZ 2006г. в, вообще везде написано ATF-Z1.
В обычные вариаторы лили рекой ATF-Z1, потому, что CVT возили только из Германии по цене 800р-950р ЗА 1L, даже все Питерские диллеры.
Сперва они говорили, что это лить нельзя, а потом сами сказали, что жидкости взаимозаменяемые.

Вывод:
НЕТ смысла за УРАЛ возить CVT из МОСКВЫ, если там есть HMMF из ЯПОНИИ.
И есть-ли смысл Европейской части нашей родины упираться в HMMF, если есть СVT ?
Думаю — это просто выбор каждого.
Предвзято могу сказать, что лучше лить ATF-Z1, чем гробить вариатор не меняя в нем масло вовсе.
Для городского цикла замена максимум на 20000 км.

Так же, читая информацию в интернете, то думайте, кто ее писал и для чего и на какой автомобиль, марку и модель и какой год.
Поэтому тут уже вам решать, что вам залить
Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу
Лейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-F
Праворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMF
Это мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиваться
Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
А HMMF идет для внутреннего японского рынка
В них разная температура, для разного климата
Так же обсуждая тему и тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F

Источник: www.drive2.ru

Как заменить масло в коробке вариатор Honda Fit?

В настоящее время еще бытует мнение об определенной ненадежности и высокой подверженности неисправностям вариаторов. Но своевременная и правильная замена масла в вариаторе Хонда Фит полностью развевает этот миф. Периодичность смены масла для каждой модели указывается в руководстве, прилагающемся к авто, но мы вам советуем несколько уменьшить этот срок в связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля в наших условиях.

Автоматическая коробка вариатор Хонды Фит

Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру на СТО, но она настолько проста, что после прочтения этой статьи и просмотра видео вы справитесь с ней самостоятельно за каких-нибудь полчаса.

Инструкция по замене

Внимание! Во время всех работ по замене масла будьте осторожны, чтобы песчинки и грязь случайно не попали на щуп и внутрь коробки. В противном случае, попадая в ситему, они начинают действовать, как наждак, и могут вывести ее из строя.

Какое масло лить?

Производители и специалисты рекомендуют лить оригинальное масло CVT-F и HMMF.

Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя лить масло для классических автоматических коробок, поскольку оно обладает иными характеристиками, и в течение нескольких недель вариатор Хонды Фиат будет выведен из строя.

Для замены смазки Хонда Фит 1-го поколения вам понадобится приблизительно 3,2 л жидкости, а для 2-го — 3,0 л.

Инструменты

Так как процедура замены проста, то понадобится минимум инструментов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже:

  • воронка;
  • шланг;
  • новая уплотнительная шайба;
  • новая смазка для вариатора Хонды Фит;
  • ключи;
  • ветошь;
  • перчатки.
  1. Для выполнения работ по замене масла КПП Хонда Фит автомобиль необходимо поднять на подъемнике, поставить на эстакаду или смотровую яму.
  2. Заведите мотор авто и подождите, пока не включится вентилятор.
  3. Глушим двигатель.
  4. Ставим авто на эстакаду, яму или подъемник, в случае, если такой возможности нет, то поднимите переднюю часть авто.
  5. Для удобства работ необходимо демонтировать щиток, защищающий от грязи.
  6. Открутите заглушку для слива жидкости из вариатора.

Откручиваем болт
Сливаем смазку.

Сливаем смазку

  • Смажьте и установите уплотнительную шайбу.
  • Закрутите сливную заглушку отверстия для слива.
  • Вытащите щуп (найти его просто по ручке желтого цвета).
  • С помощью воронки посредством направляющей трубки залейте в коробку трансмиссионное масло для вариатора.

    Заливаем новую жидкость через воронку

  • Вставьте щуп на прежнее место.
  • Проверьте уровень, в случае нехватки — долейте.
  • Поставьте на место грязезащитный щиток.
  • Как видите, процедура смены проста и по силам начинающему автовладельцу. Коробка этого типа — одна из самых удобных на сегодняшний день и, если вы будете делать все правильно, то получите массу приятных ощущений от езды.

    Видео «Смена трансмиссионной жидкости»

    Смена смазки в коробке автомобиля Хонда Цивик проходит точно так же, как и на автомобиле Фит, поэтому этот видеоматериал будет очень полезен читателям нашей статьи.

    Источник: avtozam.com

    Масло в вариатор хонда фит hmmf цена

    Обслуживание СVT
    ============================
    Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

    При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
    К тяжелым условиям относится:
    1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
    2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
    3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
    4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

    Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
    Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
    Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.

    на сегодняшний день вещь нежная и порой очень хрупкая.

    Замену масла в варике рекомендуется делать, путем слива старой жижи через пробку в поддоне, и залива через щуп свежей.

    Не рекомендуется замена жижи с помощью аппаратуры, используемой для смены масла в простом автомате, ввиду того что смена масла происходит как бы под давлением, вымываю отложившиеся за время эксплуатации нагары, грязь и т.п. и т.д. которыми забиваются соленойды, находящиеся в блоке управления клапанов. дальнейшая переспектива такой замены может дерганья на старте машины, толчки, потеря скорости, (двига «ревет», а машина не едет). (Это больше касается машин с большим пробегом, которых у нас большинство).

    Лучше частичная замены жижи. слил, залил. Покатался, слил, залил. своевременная замена жижи в варике, залог его работы долгие годы.

    В мануале и на всех форумах пишут, что для замены жижы в варике
    нужно 3,2 литра для 2WD и 3,3 литра для 4WD
    Почему у вас 6-8, это что «полная»? Такую замену масла как раз не рекомендуют.

    там еще очень много полезного на счет Хонд.

    Обслуживание АКПП автомобилей марки Honda, AT и CVT.

    Источник: forum.ykt.ru

    Форум гибридных автомобилей Honda Hybrid

    масло в вариаторе cvtf или hmmf ?

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    Эдуард 2014-сен-24

    сегодня лазил под капотом и увидел наклейку на щупе от коробки передач,машина 1 месяц как из Франции пригнал
    [ATTACH=CONFIG]945[/ATTACH]

    это типа наклейка типа одета
    [ATTACH=CONFIG]946[/ATTACH]

    Н все правильно! Всегда на щупах есть надпись какое мало лить!

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    Raptor2 2014-сен-30

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    Aleks_kr 2014-сен-30

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    Raptor2 2014-сен-30

    нет, сбрасывать самому надо.

    ну, я пока не меняя..сам за 5 секунд сбросил ее чтоб не доставала при заводе

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    Aleks_kr 2014-окт-01

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    Raptor2 2014-окт-01

    Ну и усе, езди, потом когда время подойдет менять жидкость, опять тебе напомнит своим появлением на экране.

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    igor8313 2014-окт-01

    Ну и усе, езди, потом когда время подойдет менять жидкость, опять тебе напомнит своим появлением на экране.

    И опять сбросить и ездить.

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    Raptor2 2014-окт-01

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    igor8313 2014-окт-01

    В точку!)))) да не,зачем экономить. и так кроме расходников в нашим машинах ниче делать не надо!))

    Согласен, конечно! У меня такая же фигня. (тьфу 3 раза)

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    SergAgent 2015-сен-10

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    kamenribolow 2015-сен-11

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    vandalos 2015-сен-11

    кто чего думает, можно ли Febi 27975 лить вместо хонда cvtf?

    есть только один способ проверить это

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    SergAgent 2015-сен-11

    • Нравится
    • Удалить свой лайк

    Tony OST (Osnovatel) 2017-май-06

    и так, Febi 27975 оно же SWAG 30927975, 1 литр, желтого цвета, по эксисту и febi-parts.com идет как аналог хонда 0826099905HE и 0826099904HE
    при этом захватывая HCF 2, но по таблице применения на самом febi-parts.com идет только для ауди мерседес и мини
    [ATTACH=CONFIG]3486[/ATTACH]
    [ATTACH=CONFIG]3487[/ATTACH]

    Итак в рамках не буть жертвой маркетинга я задавался тем же вопросом, мо если открыть масла по CVT
    http://exist.by/Cata. 135_25192)1_7_4)

    и увидеть много масел и дешевле порядком, то что будет если их залить ?

    и масло что ты предлагаешь
    http://avtolider.by/27975
    в описание к хондам не нагой, но по мне это простая жидкость рабочая и я не понимаю почему оно может работать в cvt одного производителя но не может работать в cvt другого.
    много пустого и общего люди говорят, но конкретики нет и нет вариантов проверки.

    В итоге когда я взял очередную хонду я увидел теч масла и взял на доливку масло титан
    2017-05-06_03-49-00.jpg 10,79К 5 Количество загрузок:
    pol_pl_FUCHS-TITAN-ATF-CVT-1-L-dla-ASB-722-8-z-norma-236-20-2079_3.jpg 49,89К 4 Количество загрузок:
    http://exist.by/Cata. /7/303/BF90AAE0
    с допусками
    Ford WSS-M2C 928-A|MB 236.20|VW G 052 180

    теч устранили, но масло было плоховатым (фото не могу прикрепить — глючит загрузчик).

    IMG_20170503_152602_s.jpg 43,89К 7 Количество загрузок:
    В итоге я залил Титан и на нем машина ездит в такси по 300 км сутки

    Есть например ЗИК
    http://exist.by/Cata. /7/303/37D0C751
    CVT Multi
    2017-05-06_03-53-00.jpg 12,19К 3 Количество загрузок:

    со спецификацией применяемости
    Honda HCF-2|Honda HMMF|Hyundai CVTF H1
    и я не могу найти человека который вразумительно даст ответ так в чем же разница по маслу ибо деньгам есть разница 25$ за зик или 100$ за http://exist.by/Cata. &F=1_2135_25192)
    Масло трансмиссионное «CVT-F», 4л

    Прошу прщения а сумбур и ошибки — нет времени просто ))
    Сообщение отредактировал Tony OST (Osnovatel): 2017-май-06 — 00:55

    Источник: hondahybrid.ru

    HONDA и ACURA : о ригинальные масла и спец жидкости . Тел. 8(495)933-78-55

    купить моторное масло хонда, масло honda, 5w30, 5w20, 0w20, трансмиссионное масло хонда ATF DW-1, ATF Z1, DPSF, DPF 2, honda CVT, HMMF, MTF, PSF ULTRA, VTM-4, масло в акпп хонда , antifreeze honda
    495)933-78-55 (495) 737-99-11(резервный)
    ICQ: 495099996 Skype: al-morozov
    sovratov@rambler.ru

    Доставка по всей Москве — всего 100 -150 руб!

    Оригинальные масла Хонда и спецжидкости Honda и Acura

    Наименование / Каталожный номер

    Моторное масло HONDA /Хонда для двигателя
    HONDA 0W — 20 08798 — 9036
    Advanced protection / синтетика

    Моторное масло HONDA /Хонда для двигателя
    HONDA 5W — 20 08798 — 903 2
    Advanced protection
    синтетика

    Моторное масло HONDA /Хонда для двигателя
    HONDA 5W — 30 08798 — 903 4
    Advanced protection
    синтетика

    HONDA ATF DW-1
    HONDA ATF Z1
    М асло в автоматическую коробку передач Хонда

    HONDA CVT / HMMF fluid 08 200-900 6
    масло в вариаторную коробку передач Хонда
    для Civic , Jazz , Fit , HR-V, Logo , City

    HONDA DPSF / DPF II 08 200-9002/08200-9007
    масло в редуктор заднего моста Х онда
    CR-V, HR-V, Orthia, Odyssey, Partner ,
    S-MX , StepWGN

    HONDA PSF oil 08 206-9002
    М асло в гидроусилитель руля ГУР Х онда

    HONDA MTF oil 08798-9016
    M асло в механическую коробку передач Х онда

    HONDA VTM-4 08200-9003
    М асло в редуктор заднего моста для Acura MDX, Honda Pilot , Crosstour, Ridgeline
    3,78 5 L

    Оригинальное гипоидное масло
    Honda Hypoid Gear Oil HGO-3 SAE 90 GL5

    08294P9901HE / 0829499901HE

    М асло гипоидное в редуктор переднего моста для Acura RL, MDX, ZDX, Honda Legend , Ridgeline

    BRAKE FLUID HONDA
    08798-9008/08203004/08203-99 9 32 HE
    Оригинальная тормозная жидкость Хонда
    DOT-4 , 250 ml

    Антифриз HONDA ANTIFREEZE/COOLANT
    Охлаждающая жидкость Хонда
    Advanced protection , 3,78 5 л
    Long life
    готовый к применению а нтифриз
    (замерзает при -40″С)

    Шайба уплотнит ельная с ливного отверстия моторного масла двигателя 14 мм
    94109-14000

    Шайба уплотнит ельная заливного отверстия масла заднего редуктора 20 мм
    94109-20000

    Шайба уплотнит ельная сливного отверстия масла ATF DW-1 из А КПП 18 мм
    90471- PX4-000

    F.A.Q. Ответы на наиболее частые вопросы .

    Какое масло заливать в АКПП / автомат Хонды? Как измерить уровень масла в коробке автомат Хонда?
    Как заменить в автомате /АКПП Хонды фильтр АКПП ?

    Обратимся к первоисточнику
    (Honda SHOP MANUAL maintenance,repair & construction) , раздел АКПП , подраздел Checking/Changing

    1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)
    2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.
    3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
    4. Insert the dipstick into the transmission.
    5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.
    6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only.

    1. Масло Honda ATF PREMIUM снят а с производства и заменен а на ATF Z1.
    2. В автоматические коробки Хонд поколения 90-х годов МОЖНО лить Декстрон, главное , чтобы он был не поддельным , с началом 21 века требования Хонды стали жёще -только ATF Z1 , DEXRON -только в случае крайней необходимости, да и то — замена на ATF Z1 при первой же возможности.
    3. Если авто только куплен и неизвестно что залито: надо делать двух-трех кратную замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего в АКПП около 6 литров), используя ATF Z1.
    4.Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета — что делать? См. пункт 3.
    Для плановой замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели , за исключением коробок с агрегатированнных с американскими моторами V6 , там надо 4 литра.
    5. Фильтр в АКПП есть, при плановой замене масла замене не подлежит, да и добраться до него можно , лишь демонтировав АКПП с авто и полностью разобрав ее. Меняется он только в случае полной переборки АКПП, когда он забит продуктами износа деталей коробки.
    С вариаторной коробкой аналогичная ситуация, за исключением наличия снимаемого поддона, открывающего легкий доступ к фильтр ам .
    6. Вариаторная АКПП (CVT transmission) у HR-V и CIVIC’а FERIO.
    Алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после заглушения горячего (вентилятор охлаждения сработал) ДВС.

    Что лить в вариатор:
    Для Европейских моделей Genuine Honda CVT Fluid . Для остальных Genuine Honda ATF PREMIUM Учитывая, что обе эти жидкости Хонда сняло с производства, сейчас для применения в в ариаторной коробке CVT выпускается CVT Fluid (на внутреннем рынке Японии маркируется как HMMF). Для плановой замены масла в вариатор HR-V надо 4 литра (4WD), и 3,9 литра (2WD) . Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливное отверстие коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат. Оригинальные Хондовские жидкости для автоматических КПП окрашены в красный цвет, как и Декстроны.

    Что лить в Механическую КПП Хонды и Акуры?
    Как часто менять масло в коробке?

    Во все а/м Хонды, произведенные до 94г в МКПП производитель требует заливает моторное масло с параметрами вязкости 10 W 40 любых известных фирм (например : CASTROL или MOBIL ). Для МКПП автомобилей, выпускаемые с 95г. и после используется ТОЛЬКО специальное оригинальное масло HONDA MTF — Manual transmission fluid- «Жидкость для ручных коробок передач». В настоящее время выпускается уже второе поколение данной жидкости MTF-II .Фасовка у жидкости HONDA MTF- II бывает следующая: в упаковках 0,954 л (пластиковая серая бутылка) производства США, 4 литра (жестяная банка) и 25 литров (черная пластмассовая бочка) -произведены в Японии. Минимальная стоимость масла получается при приобретении в бочках. Учитывая позитивный опыт и специфику Хонды настоятельно рекомендуем использовать и в старых а/м(выпуска до до 94г) оригинальное масло HONDA MTF- II в коробке передач. Отзывы владельцев пожилых а/м(пробеги за 200-300 тысяч) позитивны — как будто коробка была «перебрана» полностью, переключения стали мягче, без «пробоев». При отсутствии HONDA MTF- II — можно залить моторное масло 10 W 40, но только для возможности добраться до автосервиса, не нагружая трансмиссию, с целью замены масла на HONDA MTF- II .
    Периодичность замены при нормальных условиях эксплуатации раз в два года или каждые 40 тыс. км. — что наступит раньше, при тяжелых условиях эксплуатации раз в год или через 25 тыс. км. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливные и заливные отверстия коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат. Оригинальная Хондовская жидкость MTF имеет светло — желтый цвет.

    Что лить в гидроусилитель рулевого управления а/м ХОНДА и АКУРА?

    Для применения используется только фирменная оригинальная жидкость Honda PSF ( P ower steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF Dexron , как иногда рекомендуют безграмотные сервисы.
    Жидкость Honda PSF изготавливается на нескольких заводах и разливается в разнолитровую тару в зависимости рынков сбыта.Фасовка у жидкости PSF бывает следующая: в упаковках 1л (пластиковая белая бутылка) и 4 литра (жестяная банка)-произведены в Японии, финальная цена продажи около 20$ за литр, другая фасовка — производства США — 0,354л (пластиковая серая бутылка) чуть дешевле. Возможно ли смешивание японской PSF и американской? ДА.Только в том случае, если обе жидкости оригинальные — Genium Honda PSF, а производитель может быть любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как и любая оригинальная официальная запчасть Honda. Компания Honda, как производитель, состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. Заливка (доливка) другой жидкости в гидроусилитель рулевого управления приводит к трагическим последствиям, вначале потекут сальники рулевого механизма, затем насоса. Сами сальники стоят копейки, а работа по замене непростая и дорогостоящая. А у аккордов и сивиков английской сборки (ВИН-ы этих машин начинается с букв SHH .. ) вообще невозможна : из-за неразборности самой рулевой рейки. Последним обычно «сдается» насос ГУРа. Емкость системы гидроусилителя невелика, например у Civic’а «96-00» в системе — около 0,85л., в самом бачке — 0,4л., итого около: 1,25л. Периодичность замены PSF -а производителем не обговорена. PSF заливается на конвейере в новую а/м один раз на весь срок ее службы. Хотя заботливый хозяин подержанного а/м может ее и поменять -деньги то небольшие.Очень часто владельцев Хонд, особенно подержанных, пугает звук работы насоса ГУРа, появляющийся морозным утром сразу после запуска двигателя, который пропадает через несколько десятков секунд. Боятся нечего — это нормально.Жидкость PSF минеральная, на морозе густеет, и насосу «тяжело» ее прокачать.
    Для уменьшения негативного эффекта загустевания PSF «а можно покачать немного рулем вправо-влево, запустив жидкость в саму рейку — прогнав тем самым по всей системе, ускор яя ее прогрев.
    Оригинальная Хондовская жидкость PSF имеет светло-желтый цвет.

    P.S. Статья написана в 2000 году, в настоящее время масло в автомат ATF Z1 снято с производства и Хондой выпущено новое поколение масел для автоматических трансмиссий ATF DW-1 .

    РЕКЛАМА

    RENT A CAR IN PRAGUE / ПРОКАТ МАШИН В ПРАГЕ

    Источник: www.avtomagaz.ru

    Масло в вариатор хонда фит hmmf цена

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2434
    Регистрация: 28.3.2006
    Город: Москва
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 65 раз(а)

    Отвечаю всем, кто спрашивал меня в личку про замену масла (на обоих форумах).

    1. Загоняем машину на подъемник

    2. Если стоит защита картера — откручиваем сзади, спереди не надо. Хотя, защиты бывают разные. У меня стоит от ссылка , спереди крепить гиморно. У кого такая-же — спереди не откручивайте однозначно, дороже выдет.

    3. Если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу (у подрамника) болт сливного отверстия. Откручиваем, сливаем.

    4. На болте алюминивая шайба (ее номер — 90471PX4000). Положено ее менять. У меня под рукой не было, ехать было лень, поэтому поставили старую. Но, имхо, деталь копеечная (стоит 2-3$), если есть возможность — поменяйте.

    5.Когда все слилось, закручиваем, закрепляем защиту. Машину опускаем, все остальное делается сверху.

    6. Отмеряем 3 литра HMMF. Заливаем через щуп. Рекомендую использовать воронку со шлангом. масло весьма текучее, поэтому связываться со шприцами и т.п. смысла нет.

    7. Залили, подождали пока стечет.

    8. Проверяем уровень щупом. По чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе.

    9. Заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту.

    10. Проверяем уровень щупом. Уровень должен быть ЧУТЬ НИЖЕ (где-то на 1 мм) среднего отверстия. Если меньше — доливаем.

    11. Едем домой. Глушим машину. Ждем минуту. Проверяем уровень. Теперь вариатор полностью прогрет, и уровень масла должен быть у верхнего отверстия. Если ниже, то при случае, чуть-чуть доливаем. Если выше более, чем на 1 мм — не очень хорошо. В идеале — чуть-чуть слить. Поэтому напоминаю про выделенную жирным шрифтом рекомендацию в пункте 10.
    Скорее всего, уровень будет нормальный и ничего доливать-сливать не придеться.

    Радуемся жизни и ездим еще 30 000 км до следующей замены.

    З.Ы. Если сложно самому, то рекомендую (жителям Москвы) поменять масло в вариаторе в «Клубном автосервисе по Хондам» — http://service.honda-fit.ru/ Благо цена там на эту работу будет в 2(!) раза ниже чем у официального дилера, а качество работ и внимание к автомобилю намного больше.
    И да, в клубном сервисе сейчас есть филиалы у станций метро Дмитровская, ВДНХ, Авиамоторная, Южная, Юго-Западная, Кунцевская, Тушинская.

    З.З.Ы. Если что-то не понятно, пишите сюда, а не в личку — поясню. Имхо, если я что-то написал не понятно, то не поняли не вы один, остальным тоже будет интересно

    Источник: honda-fit.ru

    Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

    Всем привет!
    После 4 месяцев эксплуатации данного автомобиля и я решил оставить свой отзыв, полагая, что, возможно, он поможет кому-нибудь при выборе авто, также, как и мне когда-то.
    Тем более, что в числе отзывов по Фиту за последние полтора года нет ни одного питерского.
    Приобретению, естественно, предшествовал анализ того, что я хочу и могу купить.
    Хотелось небольшую и экономичную машину для города, так что выбирал из таких одноклассников, как Мазда Демио2, Сузуки Свифт, Ниссан Марч, Митсубиси Кольт, Тойота Фанкарго и Хонда Фит, а в дальнейшем – только между Маздой Демио2 и Хондой Фит.
    Свифт, Марч, Кольт, Фанкарго отпали по целому ряду причин, так что не буду на этом заострять внимание читателя, ведь, во-первых, отзыв посвящен Хонде Фит, а во-вторых, все сравнения японских авто – процесс, сопряженный с субъективными оценками разных признаков сравниваемых моделей. Скажу лишь одно: до этого ездил на отечественных авто, а так как моей первой и единственной японской праворульной машиной на момент выбора была Мазда Демио 1999 года выпуска с двигателем 1.3, с ней я не мог не сравнивать при выборе.
    Окончательно убедить себя в том что мне нужен именно Фит, помог сайт www.drom.ru  со своими разделами «Отзывы» и «Каталог», а также сайт www.honda-fit.ru, где очень дотошно обсуждается Фит и сравнивается с другими авто, в значительной степени и с Демио.

    Итак, Хонда Фит, 2002 года выпуска, двигатель GD1 объемом 1.3, была приобретена на аукционе USS Yokogama с оценкой 4В, пробегом 59 т.км, получил ее в апреле 2008 года.
    По фотографиям с Японии я знал, что она будет на литых дисках и с обвесом, но когда ее получил, то все же не смог скрыть своего ликования, и не столько от длительного ожидания авто, сколько от внешнего вида.
    Обвес, литые диски с низкопрофильной резиной (195/50/R15), спойлер на крышке багажника — все это в совокупности, на мой взгляд, очень преображает и выделяет мой автомобиль среди других Джазов и Фитов. Также порадовало наличие подлокотника и кожаной оплетки ручки КПП. Как я понимаю, мне досталась комплектация W.

    В начале эксплуатации поменял:
    — аккумулятор – 1700 руб.;
    — масло в двигателе, залил Teboil 5W40 – оригинальное финское, 17 евро (цена тоже финская);
    — масло в коробке – HMMF цена за банку в 4 литра 1800 руб. Кстати, в этом вопросе помогли отзывы с Дрома и сайта фитоводов, где в один голос говорится о важности замены масла в вариаторе каждые 30-40 тыс.км пробега, а также о способе замены – сколько вылилось, столько и залил, примерно 3 литра 200 грамм. Так что процедура дешевая – 200 руб. за замену масла;
    — свечи Denso K20PR-U11 по 100 руб. (их там 8 штук);
    — фильтры масляный и воздушный, цены точно не помню, что-то около 300 и 200 руб. соответственно;
    — поставил музыку с нашим FM-диапазоном.

    Ощущения после 4 месяцев пользования (а также после Мазды Демио) – исключительно положительные.
    В первую очередь, удивляет расход топлива. В соответствии с данными каталога на Дроме, у Фита с двигателем 1,3 самый маленький расход топлива среди одноклассников с таким же объемом двигателя и я это подтверждаю.
    В Санкт-Петербурге, при езде по пробкам, при разумно-активном стиле езды расход 7.5 – 8 литров на сотню (данные компьютера, подтвержденные старым способом – залил полный бак, обнулил одометр, проехал энное количество километров, залил опять полный бак, поделил количество залитых литров на количество пройденных километров, получил расход на 1 километр).
    А по трассе, вообще, получалось 5 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч.
    У Мазды Демио при таком же объеме двигателя выходило по городу не меньше 9 литров, по трассе – 7.
    Во-вторых, порадовала хорошая динамика разгона, конечно же, для такого объема двигателя и опять таки по сравнению с Демио (по мне, объема 1.3 и 86 лошадей вполне хватает, плюс к тому, по сравнению с двигателем 1.5 со 110 лошадями дешевле ОСАГО и транспортный налог), а также острая управляемость – машина в повороты входит как влитая, без характерного свиста покрышек (при подобных условиях на Демио приходилось притормаживать, либо ощущать неприятный боковой снос автомобиля). Но при этом приходится мириться с жесткой подвеской, которая, в общем-то не жестче Демио, а также невысокой посадкой.
    В-третьих, интерьер салона и его эргономичность. Внутри находиться вполне приятно и уютно, сиденья обеспечивают необходимую боковую поддержку. Салон черно-серого цвета – не пачковитый (у Демио был светло-бежевый – любое пятно и грязь сразу бросались в глаза). Приборная панель простая, но удобная. Не могу сказать о большой грузоподъемности автомобиля – класс модели не позволяет мне этого, но отмечу, что при сложенных задних сиденьях (которые складываются в пол, но в отличие от Демио не двигаются по салазкам вперед-назад) я перевез на дачу мопед, который со снятым передним колесом аккуратно лег в образовавшееся пространство на бок.
    По обслуживанию.
    Электроусилитель руля, цепь ГРМ позволяют лишний раз не заниматься заменой соответствующих расходников. Единственное, вариатор требует внимательного к себе отношения, да свечей в два раза больше – задний ряд которых выкручивать сложнее, чем передний. Другой информации по обслуживанию пока не предоставлю – автомобиль поводов не дает (трижды тьфу через плечо).

    Так что этот представитель марки Хонда меня полностью устраивает, езда на нем приносит одно удовольствие, и это меня огорчает, так как бытовые обстоятельства заставляют меня в конце этого лета продавать Фита – надо заниматься квартирным вопросом, на что потребуются все имеющиеся средства.
    Но для себя решил: моей следующей машиной обязательно будет Хонда, но хочу уже классом повыше (присмотрелась мне Honda Airwave – универсал, напоминающий внешне новую Хонду Цивик).
    В общем, для тех, кто занят выбором машины, хочу сделать свой вывод: Хонда Фит – автомобиль, соответствующий своему классу и цене, подходит и для женской и для мужской аудитории.
    Удачи в выборе и дальнейшей эксплуатации своих железных коней!

    Источник: www.drom.ru

    Что заливать в Вариатор на Honda HR-V. Какое масло лить

    Что заливать в Вариатор на Honda HR-V. Какое масло лить. 07.09.2013, 23:07 #50

    Что заливать в Вариатор на Honda HR-V. Какое масло лить.

    Что залить за масло в варик ?

    SOS! Что лить в варик Honda HR-V.

    Взял недавно хрюна с вариком. Вибрация при старте.

    Здесь в форуме прочитал все по этому поводу, написано, что лечится путем замены жижы в варике. Начал разбираться что вообще за жижа бывает, стал звонить в разные сервисы HONDA, там предлогают три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F.

    У меня машина 1999 года, здесь на форуме вычитал, что ATF Z1 надо лить в машине после 2001 года, следовательно оно мне не подходит, про HMMF, прочитал, что подходит только для вариаторов без гидротрансформатора (их, как я понял на хрюши не ставят, или ставят. ), остается Honda CVT-F, но про нее здесь вообще ничего не написано, и чем она отличается от ATF Z1 и HMMF.

    В каждом сервисе говорят что-то типа «. ну мы это (ATF Z1, HMMF, CVT-F) HONDA рекоммендует, а нам-то че, мы льем и нормально!» Нашел в интернете, действительно есть такая жижа):

    Так, что заливать.

    Сразу скажу, что судя по ремонтным накладным предидущего владельца — он за четыре года пользования машиной, дважды менял жижу и оба раза заливали ATF Z1.

    Здесь-же прочитал, что на щупе варика долно быть написано что туда лить, достал, оттер грязный шильдик, написано дословно «Use only Honda CVT Fluid», ничего не понял, это конкретно жидкость под названием CVT-F имеется в виду, или ФИРМЕННЫЕ ЖИДКОСТИ вообще (все три).

    Так все-таки на что менять на HMMF или CVT-F. (ATF Z1 как я понял сам по себе отпадает)

    Источник: honda2blog.ru

    Самоделово

    Фотоотчет — замена масла вариатора на Хонде Фит своими руками.

    Масло в вариатор Хонда Фит заливается марки HMMF. По мануалу рекомендуемый период замены масла вариатора 60 тыс. км., в тяжелых условиях эксплуатации периодичность замены учащается. Я меняю раз в год — полтора.

    Один из признаков необходимости замены масла это вибрация двигателя при наборе скорости с места.

    Для замены масла вариатора на Фите 4 WD необходимо 3,3 л., 2 WD — 3,2 л.

    Откручиваем сливную пробку. Для этого не надо никаких специальных ключей, а обыкновенная трещотка с квадратом 3/8 дюйма.

    Масло слито. Разница очевидна.

    Пробка вариатора имеет магнитный сердечник для сбора металлической пыли. Уплотнительную шайбу (прокладку) по мануалу рекомендуется менять, но я не стал этого делать. После того как масло слито, закручиваем пробку на место, предварительно протерев ее ветошью.

    Для заливки масла понадобится воронка с трубкой. У меня для этой цели вот такая приспособа сделана. Вытаскиваем щуп и через трубку измерительного щупа заливаем новое масло.

    При прогретом масле его уровень должен находиться между метками «A» (HOT) и «С» (минимально допустимый уровень масла), при не прогретой — между «B»(COLD) и «C».

    Если кто решит заменить уплотнительную шайбу (прокладку) вот ее номер 90471-PX4-000. Для поиска дубликата, ее размеры 18,5 х 25,5 мм.

    При использовании материалов данного фотоотчета ссылка на источник обязательна.

    Источник: www.xn--80aefe4adodbv.xn--p1ai

    Продажа Honda Fit, 2007 год во Владивостоке

    Налог на 2018 год 1 800 руб.

    Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

    Дополнительно: Продам фита в отличном состоянии. 2007г. 12 месяц, комплектация RS, едет бодро, не путать с 1.3, подрулевые лепестки (7- ми ступенчатый вариатор), биксенон, кожаный руль, редкое и модное литье с очень крутыми параметрами в хроме — Enkei RPF1 7×16 4×100 ET 35 MADE IN JAPAN (не реплика), спортивные стойки KYB NEW SR Special, металлическая защита двигателя и варика, воздушный фильтр Blitz, коврики EVA, хорошая японская магнитола Gathers с AUX входом (не штатная), стоят задние динамики SONY (в штате их нет), красные шильдики, светодиодные лампочки и т. д. и т. п.
    Масло в двигатель только Honda 0W20, масло в вариатор только Honda HMMF. Поменяны все колодки.
    Из недочетов не влияющих на езду — две трещины на лобовом (все стекла родные), жизненные коцки по кузову (как же без них)))). Расход — 8 города, трасса — 6-7. зимой + 1 литр.
    В случае покупки авто без торга, в довесок идет комплект зимних колес на штамповке, кое-что из ходовки — шаровые, тяги, наконечники.
    Обмен не очень интересен, но возможен.
    Ах да чуть не забыл — ПТС оригинал, продажа от собственника. )))

    Госуслуги на drom.ru

    плати штрафы и регистрируй машину
    со скидкой 30%

    Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

    Источник: vladivostok.drom.ru