Масло в коробку опель астра j механика

Содержание

Замена масла в механической коробке передач Опель Астра H

Замена масла в коробке передач популярного автомобиля Opel Astra H – весьма востребованная процедура, которая вполне осуществима при самостоятельном обслуживании. К тому же, возможность ее проведения своими силами уже давно оценили владельцы поддержанных моделей Astra H, которым, на самом деле, не нужен дорогостоящий ремонт в условиях отсутствующей гарантии. В этой статье рассмотрим подробно, как заменить трансмиссионное масло в механической КПП Opel Astra H.

Стоит ли менять масло

Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Opel Astra H рассчитана на весь срок службы автомобиля. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов. В России, например, необходимо регулярно контролировать уровень, а также состояние качества жидкости. Очень часто масло приходится менять уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.

Какое масло заливать

Компания Opel установила следующие параметры масла, подходящие для трансмиссии Opel Astra H:

  • По стандарту API: GL4
  • По стандарту SAE: 80W-90, а также 75W-90

Проверяем уровень масла

Перед тем, как убедиться в необходимости замены жидкости, сначала надо проверить уровень оставшейся смазки. Для этой процедуры понадобятся торцевые гаечные ключи на 13 и 17. Кроме того, необходимо иметь шприц для залива трансмиссионной жидкости – если все таки потребуется обычный долив, а не полная замена. Итак, процедура проверки масла выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник. В крайнем случае, подойдет домкрат
  2. Зайти под автомобиль, и найти картер коробки передач, расположенный в боковой части КПП. В картере есть контрольное отверстие, которое плотно закрыто пробкой. Если рядом с отверстием видны небольшие масляные подтеки, значит уровень масла в норме, и заливать ничего не требуется. Если масляных следов не обнаружено, и края сливного отверстия полностью сухие, значит понадобится долив масла. К тому же, смысл в обычном заливе есть только в том случае, если текущий уровень масла достаточно чистый, а также лишен каких-либо грязевых отложений и металлической стружки. Стружка и грязь обычно появляются при большом пробеге, и тогда может понадобится полная замена масла, вместе со сливом старого масла.
  3. Убедившись, что заводское масло достаточно чистое, откручиваем пробку сливного отверстия, и доливаем новую жидкость до тех пор, пока не начнет выливаться масло. Жидкость заливается с помощью заправочного шприца.
  4. Как только масло начало вытекать, в этот момент сразу заворачиваем обратно сливную пробку. На этом процесс долива масла успешно завершен.

Порядок работ при полной замене масла

Данная процедура несколько отличается от вышеуказанного процесса, и состоит из следующих шагов:

  1. Первым делом надо подготовить материалы: емкость для слива отработанного масла, набор инструментов, в том числе гаечных ключей и головок, а также ветошь, заправочный шприц, резиновые перчатки, новые прокладка и трансмиссионное масло объемом 2 литра.
  2. Заранее прогреть двигатель и масло в коробке, чтобы жидкость приобрела более текучее состояние. Это ускорит процесс слива
  3. Машина устанавливается на подъемник
  4. В верхней части корпуса КПП выкручивается заливная пробка КПП
  5. В нижней части корпуса КПП выкручивается сливная пробка КПП, старая жидкость сливается в заранее подготовленный поддон. Если доступ к пробке затруднен, тогда придется снять поддон и прокладку. Прокладку потом нужно будет заменить на новый элемент. Вместо нее можно использовать герметик
  6. После слива отработанного масла переходим к следующему этапу – заливу свежего масла. Выходим из ямы, и с помощью шприца заливаем новое масло. Жидкость должна показаться из контрольного отверстия, после чего процесс замены масла в МКПП Opel Astra H можно считать успешно завершенным.
  7. Теперь остается плотно закрутить все отверстия, в том числе заливную пробку, затем можно совершить пробную поездку и замерить уровень жидкости. В течение 2-3 недель масло, возможно, придется немного долить.


Источник: maslospec.ru

Нужна ли Opel Astra замена масла в КПП

Нужна ли Opel Astra замена масла АКПП? Этот вопрос вызывает множество споров среди автолюбителей. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке передач масло менять необязательно, однако немецкий автопаром редко рассчитывает, что автомобилем будут пользоваться дольше четырех лет, и эксплуатироваться он станет в сложных дорожных условиях, присущих Российской Федерации. Поэтому замена масла в КПП Опель Астра Н и других модификациях жизненно необходима для автомобиля. Сливая отработанную жидкость, вы избавляете коробку от шлака, стружки металла и другого мусора, который появляется в результате работы механизма. Чем чаще вы производите замену жидкостей, тем дольше вам прослужат движущиеся части автомобиля. В среднем эту процедуру следует проделывать раз в 30 тысяч км пробега. Некоторые автомобилисты тянут до 60 тысяч, кто-то старается поменять на 15 тысячах пробега. Оптимальная цифра находится примерно посередине этих значений.

Какое масло заливать в МКПП Опель Астра Н?

Для механической коробки подходит масло с вязкостью 75W-80(90). Возможно использовать продукцию производителей API GL-4 или GL-5, CASTROL , Mobilube 1, SHC, Liqui Moly. Подойдет любое синтетическое или полусинтетическое масло с указанной вязкостью. Потребуется приобрести 4 литра продукции. Заливается всегда одна и та же жидкость вне зависимости от того, какой у автомобиля пробег.

Перед тем как начать процедуру по замене, рекомендуется запастись инструментами и масляным фильтром, который ставится после каждой замены новый.

Оригинальный фильтр марки GM имеет артикул 0650172 и применим на большинство модификаций Опель Астра. Подходит на автомобили этой серии и фильтр другого производителя, Hengst. Артикул – 5650359.

Замена масла в КПП Опель Астра G и других модификаций

Инструкция для различных модификаций автомобиля одна, так как особой разницы в процессе нет, и можно описать его универсальным образом.

Перед тем как менять масло, требуется проверить его уровень. Заниматься проверкой уровня можно каждые 15 тысяч км пробега. Это позволит удостовериться в том, что жидкость не вытекает, и коробка передач работает правильно. Если коробка была перегрета (это касается как автоматической, так и механической трансмиссии), то масло требуется поменять вне очереди. Нельзя смешивать разные сорта. Если вы не знаете, какое было залито изначально, а уровень его низкий, то жидкость лучше слить и заменить полностью.

Замена масла в МКПП Опель Астра Н происходит иначе, чем в автомобилях с автоматической коробкой. Перед началом работ требуется проехать на автомобиле небольшое расстояние, чтобы коробка прогрелась, и масло стало более жидким. Холодную жидкость будет крайне трудно слить, это займет много времени и та уйдет не вся, оставив большое количество мусора внутри механизма. Прогретое масло омоет все детали коробки и выйдет вместе с металлической стружкой, если таковая имеется.

Замена масла МКПП Опель Астра позволяет провести внеплановую диагностику коробки передач. Если масло имеет неестественный цвет или содержит крупные частицы металла или отчетливо заметные частицы шестеренок, то коробка требует ремонта, и менять расходные материалы до устранения неисправностей не имеет смысла.

Если вы сомневаетесь, какое масло лить в МКПП Опель Астра Н, сверьтесь с сервисной книгой. Если таковой нет, смело можно заливать API GL4 SAE 80W-90. Допустима похожая жидкость с вязкостью SAE 75W-90, однако ее использование рекомендуется в тех областях страны, где преобладает холодная температура и мороз доходит до -30 градусов.

Перед началом работы приготовьте масляный фильтр, ключ или головку на 13 и на 17; второе будет удобнее, так как ключом не всегда можно добраться до нужного места. Может пригодиться тряпка, шприц и емкость, куда стечет отработанная жидкость.

Согласно графику ТО трансмиссионное масло в автомате Opel Astra J меняется каждые 60 000 км пробега. В механической коробке по плану жидкость совсем не меняется, и залито оно на весь срок эксплуатации, но в случае замены Для МКПП подойдут масла API GL-4/GL-5 75W-80, 75W-90 . Объем для замены жидкости — 2,4 литра. Владельцы, кроме оригинальных масел также используют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует — фирменное масло ATF DEXRON VI GM/Opel — 19 40 184 . Объем — 4 литра.

Как происходит замена масла КПП Опель Астра J?

Для всех модификаций автомобиля данная процедура выполняется одинаково. Предварительные работы:

  • Сначала ослабляется затяжка пробки, которая позволяет контролировать уровень масла. Эта пробка расположена на картере коробки передач, ее требуется открутить.
  • Проверка уровня. Если жидкость на кромке или возле нее, то масла достаточно. При нормальном уровне жидкость можно легко достать пальцем. При пониженном уровне сделать этого не получится. В этом случае потребуется ослабить пробку, закрывающую отверстие для залива, вывернуть ее. Пробка расположена в верхней части корпуса механизма переключения передач.

Совет: обратите внимание, что в данной пробке есть специальные отверстия. Если они забиты, их требуется прочистить, так как на эту деталь возложена функция сапуна. Не забудьте вернуть на место защитный колпачок пробки. Ездить на машине без него нельзя, так как в коробку передач будет попадать грязь с дорожного полотна.

Масло заливать для МКПП Опель Астра Н удобнее шприцом. Делать это потребуется в отверстие, находящееся на корпусе коробки, пока масло не начнет сочиться из отверстия для контроля уровня.

Хитрость. Чтобы металлическая стружка собиралась в одном месте, и ее было легко достать, в пробку на заводе устанавливают специальный магнит. Для более эффективной работы магнит следует очистить от прилипших частиц металла, прежде чем возвращать пробку на место.

После того, как на вашем Опель Астра проверка уровня масла будет завершена, пробку можно ставить на место. Более подробно о замене масла в АКПП Опель Астра

Механическая коробка передач

Для того чтобы слить жидкость, потребуется открутить болты, удерживающие нижнюю крышку КПП. Дело в том, что завод не предусматривает иной возможности слить масло, и специального отверстия для этого нет.

Обратите внимание: при таком методе масло будет литься неконтролируемо, поэтому работать требуется осторожно, так как жидкость горячая. Под КПП стоит заранее подставить таз или иную емкость, в которую будет сливаться отработанный материал.

Трансмиссионное масло Опель Астра J МКПП заливается легче, чем сливается. Для этого требуется открутить крышку, снять прокладку. Данная деталь должна быть заменена на новый элемент после окончания процедуры.

Перед началом работы нижнюю крышку коробки передач следует прикрутить на место. Заливать масло придется шприцом таким же способом, как при проверке его уровня.

В Опель Астра масло МКПП менять достаточно неудобно. Это трудоемкий процесс, который требует значительного времени из-за того, что в коробку нельзя залить смазку обычным для других автомобилей образом. Однако возможно попробовать воспользоваться не шприцом, а шлангом и небольшим насосом. В условиях гаража такой метод применим не всегда.

По окончании процедуры заведите автомобиль и попробуйте переключать передачи. Если это делается легко, нет постороннего шума или хруста, значит, вы все сделали правильно. Не забудьте заменить масляный фильтр и установить все крышки на место.

Источник: driving24.ru

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач Опель Астра

Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач или рабочей жидкости – в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.д.). Приемы проверки уровня, доливки и замены масла (жидкости) в механической (автоматической) коробке различны, поэтому показаны отдельно для каждой из коробок.

Полезный совет.
Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Примечания
В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость, указанную в приложении 7.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», шприц.

1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.
2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач…

4….и выверните ее.

Примечание.
Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Предупреждение.
Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

5. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

Полезный совет.
В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

6. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

7. Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач…

8….и слейте масло.
9. Снимите крышку и прокладку.
10. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

Примечание.
Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

11. Установите нижнюю крышку коробки передач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1–5 данного подраздела).
Для проверки уровня жидкости, его доливки или замены в автоматической коробке передач вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц.
1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 70–80 °С, выполнив небольшую поездку.
2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «P» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
4. Установите под коробку передач широкую емкость для сбора жидкости.
5. Выверните пробку отверстия для заливки рабочей жидкости. При нормальном уровне она начинает вытекать из отверстия или можно достать до ее поверхности пальцем.
6. Если уровень понижен, долейте жидкость шприцем так же, как это делали для механической коробки передач (см. выше в данном подразделе), до момента начала ее вытекания через отверстие. Заверните пробку моментом 45 Н·м.
7. Для замены жидкости выверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и слейте жидкость. Заверните пробку моментом 45 Н·м.
8. Залейте рабочую жидкость так же, как доливали ее при проверке уровня (см. пп. 5 и 6 выше).

Примечание.
При полном сливе жидкости расчётный объем вновь заливаемой жидкости составит 4 л.

Источник: www.opel-astra-h.dv13.ru

Opel Astra J

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач или рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.д.). Приемы проверки уровня, доливки и замены масла (жидкости) в механической (автоматической) коробке различны, поэтому показаны отдельно для каждой из коробок.

Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость, указанную в приложении 5.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», шприц.

1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.

2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), снимите колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач…

4. …ослабьте затяжку пробки…

5. …и выверните ее.

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

6. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

7. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

8. Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач.

9. …и слейте масло.

10. Снимите крышку и прокладку.

11. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

12. Установите нижнюю крышку коробки передач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1–6).

Для проверки уровня жидкости, ее доливки или замены в автоматической коробке передач выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц.

1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 70–80 °С, выполнив небольшую поездку.

2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «P» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для сбора жидкости.

5. Выверните пробку отверстия для заливки рабочей жидкости. При нормальном уровне она начинает вытекать из отверстия или можно достать до ее поверхности пальцем.

6. Если уровень понижен, долейте жидкость шприцем так же, как это делали для механической коробки передач (см. выше в данном подразделе), до момента начала ее вытекания через отверстие. Заверните пробку моментом 45 Н·м.

7. Для замены жидкости выверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и слейте жидкость. Заверните пробку моментом 45 Н·м.

8. Залейте рабочую жидкость так же, как доливали ее при проверке уровня (см. пп. 5 и 6 выше).

При полном сливе жидкости расчетный объем вновь заливаемой жидкости составит 4 л.

Источник: opelastraj.ru

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач или рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.д.). Приемы проверки уровня, доливки и замены масла (жидкости) в механической (автоматической) коробке различны, поэтому показаны отдельно для каждой из коробок.

Полезный совет

Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Примечания

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость, указанную в приложении 7.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», шприц.

1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.

2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.

4. . и выверните ее.

Примечание

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Предупреждение

Эксплуатация автомобиля Opel Astra без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

5. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

Полезный совет

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

6. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

7. Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач.

8. . и слейте масло.

9. Снимите крышку и прокладку.

10. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

Примечание

Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

11. Установите нижнюю крышку коробки передач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1-5 данного подраздела).

Для проверки уровня жидкости, его доливки или замены в автоматической коробке передач вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц.

1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 70-80 °С, выполнив небольшую поездку.

2. Установите ваш Опель на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для сбора жидкости.

5. Выверните пробку отверстия для заливки рабочей жидкости. При нормальном уровне она начинает вытекать из отверстия или можно достать до ее поверхности пальцем.

6. Если уровень понижен, долейте жидкость шприцем так же, как это делали для механической коробки передач (см. выше в данном подразделе), до момента начала ее вытекания через отверстие. Заверните пробку моментом 45 Н·м.

7. Для замены жидкости выверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и слейте жидкость. Заверните пробку моментом 45 Н·м.

8. Залейте рабочую жидкость так же, как доливали ее при проверке уровня (см. пп. 5 и 6 выше).

Примечание

При полном сливе жидкости расчетный объем вновь заливаемой жидкости составит 4 л.

Источник: opelastrah.ru

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач Опель Астра

Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач или рабочей жидкости – в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.д.). Приемы проверки уровня, доливки и замены масла (жидкости) в механической (автоматической) коробке различны, поэтому показаны отдельно для каждой из коробок.

Полезный совет.
Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Примечания
В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость, указанную в приложении 7.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», шприц.

1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.
2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач…

4….и выверните ее.

Примечание.
Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Предупреждение.
Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

5. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

Полезный совет.
В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

6. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

7. Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач…

8….и слейте масло.
9. Снимите крышку и прокладку.
10. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

Примечание.
Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

11. Установите нижнюю крышку коробки передач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1–5 данного подраздела).
Для проверки уровня жидкости, его доливки или замены в автоматической коробке передач вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц.
1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 70–80 °С, выполнив небольшую поездку.
2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «P» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
4. Установите под коробку передач широкую емкость для сбора жидкости.
5. Выверните пробку отверстия для заливки рабочей жидкости. При нормальном уровне она начинает вытекать из отверстия или можно достать до ее поверхности пальцем.
6. Если уровень понижен, долейте жидкость шприцем так же, как это делали для механической коробки передач (см. выше в данном подразделе), до момента начала ее вытекания через отверстие. Заверните пробку моментом 45 Н·м.
7. Для замены жидкости выверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и слейте жидкость. Заверните пробку моментом 45 Н·м.
8. Залейте рабочую жидкость так же, как доливали ее при проверке уровня (см. пп. 5 и 6 выше).

Примечание.
При полном сливе жидкости расчётный объем вновь заливаемой жидкости составит 4 л.

Источник: www.opel-astra-h.dv13.ru

Механическая коробка передач


МКПП: 1 — кронштейн; 2 — механизм переключения передач; 3 — сапун; 4 — картер сцепления; 5 — сальник полуоси; 6 — промежуточный картер: 7 — крышка коробки передач

Масло КПП

На всех моделях устанавливается пятиступенчатая коробка передач; используется шесть ее различных типов в зависимости от модели и мощности. Некоторые, хотя и незначительные различия, в коробках передач есть.

Все шестерни передач переднего хода имеют спиральные зубья, что снижает шум и улучшает износостойкость.

Дифференциал расположен в основном картере коробки передач. Коробка передач и дифференциал смазываются одним и тем же маслом.

Тип . Пять передач переднего хода и одна заднего, синхронизаторы на всех передачах переднего хода

Маркировка агрегата изготовителем

Модели с двигателями 1,4 л карбюраторными и с одноточечным впрыском топлива. F 10/5

Модели с двигателями 1.4 л с многоточечным впрыском топлива и 1,6 л:

все, кроме моделей «Si» и «GT». F 13/5 модели «Si» и «GT». F 13/5 CR

Модели двигателей 1,8 л:

Все модели, кроме «GT». F 16/5

Модели «GY» . F 16/5 CR

Модели двигателя 2,0 л с одним распредвалом

Все модели, кроме «GT», «SRP и «GSi». F 16/5

Модели «GT, «SRi» и «GSi». F 16/5 CR

Модели двигателей 2,0 л с двумя распредвалами. F 20/5 CR

Коробки передач F 10/5 и F 13/5

Главная передача трансмиссии. 4,18

Заднего хода. 3,31

Коробка передач F 13/5 CR

Главная передача. 3,94

Заднего хода. 3,31

Коробка передач F 16/5 Главная передача:

Модели двигателей 1,8 л. 3,72

Модели двигателей 2,0 л. 3,55

Заднего хода. 3,33

Коробка передач F 16/5 CR и F 20/5 CR: Главная передача:

Модели двигателей 1.8 л. 3,72

Модели двигателей 2,0 л с одним распредвалом. 3,55

Модели двигателей 2,0 л с двумя распредвалами. 3,42

Заднего хода. 3.33

Момент затяжки динамометрическим ключом Нм

Болт рычага перемены передач. 15

Болты крепления к полу рычага перемены передач. 6 Болт пластины приводного механизма спидометра.. 4 Болты крепления муфты подшипника выключения сцепления. 5
Выключатель светового сигнала заднего хода. 20

Болты крепления кронштейна коробки передач к узлу двигатель/коробки передач. 60

Болты крепления узла двигатель/коробка передач к кузову. 65

Болты крепления коробки передач к кронштейну узла двигатель/коробка передач. 60

Болты крепления узла двигатель/коробка передач к задней поперечине. 40

Болты крепления заднего кронштейна коробки передач к узлу двигатель/коробка передач. 45

Болты крепления коробки передач к двигателю. 75

Болты крепления крышки картера дифференциала:

Болты крепления торцевой крышки коробки передач:

Болт с головкой под торцевой ключ у ведущего вала. 15

Источник: opelastra10.ru

professional repair with quality assurance manual transmissions all car models Opel Astra (ASTRA G, ASTRA J, ASTRA H, ASTRA K ASTRA F) Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ОПЕЛЬ Astra всех поколений
АСТРА K | АСТРА H | АСТРА J | АСТРА G | АСТРА F
ПРОДАЖА | ЗАМЕНА | КУПИТЬ коробка передач опель астра
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ОПЕЛЬ АСТРА K | АСТРА H | АСТРА J | АСТРА G | АСТРА F. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ОПЕЛЬ Astra:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ОПЕЛЬ Astra:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

На фотографиях ниже показана 5-ступенчатая МКПП опель F17 — чаще других трансмиссий встречающаяся на опель астра. Конструктивный недостаток этого агрегата подшипник вторичного вала, не имеющий внутренний обоймы. Ролики этого подшипника вращаются непосредственно по палке самого вала. От перегрева и при повышенных оборотах образуется выработка несущего вала. Когда ролики высыпаются из обоймы подшипника, вторичный вал пробивает картер коробки. Такие мкпп, как правило не ремонтируются в силу большой стоимости деталей необходимых для восстановления агрегата, а меняются на аналогичную б/у кпп. Если передаточное число коробки 3.94 или 4.19 мы имеем возможность не менять вал на новый, а поставить втулку на поврежденный конец вторичного вала. Это экономически более оправданно и целесообразнее.

Схема коробки передач опель астра F17 передаточное число 3.94

первичный вал кпп

вторичный вал кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

На опель астра всех моделей (астра H, астра J, астра G, астра K, астра F) производитель устанавливает так же два вида шести- ступенчатых механических коробок передач. Чаще всего — это кпп модель М32. Приблизительно на 60 — 80 тысячах километров пробега м32 сталкиваются с заменой подшипников (их в мкпп 8 штук). Не редки случаи выхода из строя пятой и шестой передачи из-за недостатка масла (сгорают шестерни от перегрева). На фотографиях ниже коробка передач опель астра J которая не имеет ни каких механических поломок: машина встала на дороге — не включались передачи и сильный шум с ударами в районе кпп. При снятии коробке передач выявлен дефект троса выбора передач, разбит двух массовый маховик. По просьбе владельца произведена разборка мкпп для замены сальников и несущих подшипников.

Схема коробки передач опель астра м32 — астра H, астра J, астра G, астра K, астра F

коробка передач м32 в сборе

первичный вал кпп

блок шестерен вторичного вала

блок выбора передач (кулиса и вилки коробки передач м32)

Ещё одна коробка передач ОПЕЛЬ Astra, так же с повреждением вторичного вала. Ремонт несущего вала кпп, замена несущих подшипников и сальников:

И ещё пример работы по коробке передач F17 ОПЕЛЬ Astra. В этот раз вторичный вал кпп оказался не повреждён. Произвели замену подшипников и сальников кпп. Промыли корпус мкпп от вкрапления стальной крошки нефрасом (производственный растворитель):

Мощный и надежный городской автомобиль Opel Astra выпускается с 1991 года, последнее поколение 2015 года оснащено бензиновыми двигателями и 5-6 ступенчатыми механическими коробками передач. МКПП и сцепление рассчитаны приблизительно на 200 000 км пробега, однако износ может быть намного более быстрым при использовании с повышенной нагрузкой или постоянной езде по бездорожью. В нашей мастерской клиентам гарантирован комплексный подход к устранению неисправностей и замене деталей. Ремонтируем коробки передач всех поколений опель астра: астра к, астра н, астра j, астра g, астра f.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Особенности конструкции и типичные неполадки

Механическая коробка передач Опель Астра не отличается надежностью у автомобилей, выпущенных до середины 2000-х годов. С конца 90-х на автомобили устанавливалась классическая 5-ступенчатая механическая трансмиссия F17, рассчитанная на моторы мощностью до 101 л.с. При этом мощность моторов с каждым последующим обновлением автомобиля росла, а коробка оставалась прежней, что приводило к многочисленным поломкам из-за ускоренного износа.

В дальнейшем это семейство мкпп было заменено на более современный вариант F18, D20, М23, F23, М32, F35, F40, поэтому новые машины способны работать очень долго, без каких-либо проблем. Владельцам подержанных авто чаще всего приходится обращаться в автосервис со следующими неполадками:

  • Разрушение подшипников и вторичного вала в результате естественного ускоренного износа. Неисправность проявляется гулом во время работы кпп, и задача владельца – вовремя обратить на него внимание.
  • Повреждения сальников, в результате чего начинается утечка масла. Чтобы не допустить усиленного трения из-за недостатка смазки, необходимо быстрее заменить сальники и восстановить уровень трансмиссионной жидкости.
  • Неисправности подшипников, приводящие к повреждению первичного вала, дифференциала и сцепления. В запущенных ситуациях коробку проще поменять в сборе, чем менять детали по отдельности, такой вариант обходится дешевле.
  • Износ шестерен, проявляющийся выбиванием передачи и невозможностью переключения во время движения. Устранить проблему можно только в сервисе, обратитесь к специалистам как можно скорее.

Проблемы с механикой Опель Астра остаются достаточно распространенными, какое-то время наблюдался даже дефицит контрактных узлов для замены. В настоящее время нет никаких проблем с запчастями: в нашей мастерской вы сможете приобрести все необходимое для замены неисправного трансмиссионного узла или его восстановления.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Обслуживание МКПП Опель Астра

Ремонт кпп Опель Астра может потребоваться не только из-за конструктивных особенностей и естественного износа. Детали выходят из строя намного быстрее при неправильной эксплуатации автомобиля: агрессивный стиль вождения, езда с пробуксовкой, движение в пробках – все это приводит к нарушению работы деталей, в результате их приходится менять.

По официальным правилам, менять масло в коробке передач не требуется: одной заправки трансмиссионной жидкости должно хватить на весь срок эксплуатации узла. Однако на практике масло приходится менять после любого ремонта, кроме того, эффективность смазки со временем снижается при интенсивной эксплуатации автомобиля. Каждые 15 тыс. км пробега необходимо проверять уровень масла в коробке, и если его недостаточно, уровень трансмиссионной жидкости требуется восполнять.

Кроме того, если машину предполагается использовать зимой, требуется заменить заводское масло на SAE 75W-90, так как оно не загустевает при низких температурах. Для замены используется синтетическое или полусинтетическое масло, точную марку подскажет специалист сервисного центра. Замену не рекомендуется проводить самостоятельно: доверьте эту работу мастерам сервиса, чтобы кпп получила надежную смазку.

Квалифицированное обслуживание позволяет замедлить процесс износа, поэтому ремонт кпп Опель Астра будет требоваться реже. Не стоит экономить на смазке и расходниках – со временем это приведет к дополнительным крупным тратам на ремонт или необходимости полной замены трансмиссии.

Услуги по ремонту механической коробки передач

В нашем автосервисе проводится профессиональный ремонт мкпп Опель Астра всех поколений — астра к, астра н, астра j, астра g, астра f, опытные специалисты сумеют выявить и устранить любые неполадки. Ремонтные работы включают в себя следующие стадии:

  • Диагностика машины в сервисе. Входная диагностика проводится бесплатно: машина проверяется в движении, также проводится разборка и дефектовка деталей.
  • Снятие коробки передач с полной разборкой. Мастер составит перечень деталей, требующих замены.
  • Установка новых комплектующих. Для ликвидации неисправности можно подобрать оригинальные детали немецкого производства или боле доступные по стоимости аналоги, они будут не менее качественными и долговечными.
  • Сборка и установка кпп, выходная диагностика. Окончательная проверка подтверждает работоспособность комплектующих, машина будет полностью готова к эксплуатации в любых условиях.

Если вам требуется не ремонт, а полная замена кпп, эта работа займет минимум времени. Наша мастерская располагает фондом восстановленных коробок передач, которые можно приобрести и установить по очень невысокой стоимости. Такие детали прослужат не один год, восстановление возвращает им первоначальную надежность.

Сколько будет стоить ремонт коробки передач?

Стоимость ремонта мкпп опель астра (астра H, астра J, астра G, астра K, астра F) рассчитывается персонально и зависит от сложности поломки и количества изношенных деталей. Дефектовка выполняется в присутствии заказчика, гарантируется честный и точный расчет. Гарантия на выполнение заказа достигает 2 лет – это лучшее подтверждение качества и надежности установленных запчастей.

Также наша мастерская предлагает эвакуационные услуги. Если машина внезапно вышла из строя, вызовите эвакуатор, и мы доставим неисправное транспортное средство в сервис без дополнительных повреждений. Опытные специалисты быстро справятся с поломками, после чего машина будет готова к длительной работе. Позвоните нам уже сегодня!

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ОПЕЛЬ Astra
  • замену и ремонт мкпп ОПЕЛЬ Astra
  • замену и ремонт кпп ОПЕЛЬ Astra
  • замену трансмиссионного масла ОПЕЛЬ Astra
  • замену сцепления ОПЕЛЬ Astra
  • замену выжимного подшипника ОПЕЛЬ Astra
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ОПЕЛЬ Astra
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ОПЕЛЬ Astra
  • замена первичного вала мкпп ОПЕЛЬ Astra
  • замена вторичного вала мкпп ОПЕЛЬ Astra
  • ремонт кулисы кпп ОПЕЛЬ Astra
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ОПЕЛЬ Astra
  • ремонт вторичного вала кпп ОПЕЛЬ Astra
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ОПЕЛЬ Astra
  • ремонт 1 и 2 передачи ОПЕЛЬ Astra
  • ремонт 3 и 4 передачи ОПЕЛЬ Astra
  • ремонт 5 передачи ОПЕЛЬ Astra
  • купить кпп ОПЕЛЬ Astra
  • купить мкпп ОПЕЛЬ Astra
  • купить коробку передач ОПЕЛЬ Astra

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ОПЕЛЬ Astra осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ОПЕЛЬ Astra; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ОПЕЛЬ Astra — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ОПЕЛЬ Astra от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт вторичного вала коробки передач ОПЕЛЬ Astra.

Коробка передач ОПЕЛЬ Astra F17: ремонт вторичного вала кпп и замена несущих подшипников на валах, новые сальники кпп, промывка корпуса нефрасом (производственный растворитель — от стальной крошки и старого масла).

Источник: remont-korobok-peredah.ru

Какое масло заливать в коробку

Vika777 сказал(-а): 21.03.2013 10:24

Какое масло заливать в коробку

Арсен42 сказал(-а): 21.03.2013 10:46

Влад_34 сказал(-а): 21.03.2013 11:31

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Vika777 сказал(-а): 21.03.2013 11:59

Serega77 сказал(-а): 21.03.2013 12:25

2,8 литра, 3 раза уже менял никакими 4 литрами и не пахнет.

Влад_34 сказал(-а): 21.03.2013 16:26

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Serega77 сказал(-а): 22.03.2013 10:01

Владимиръ сказал(-а): 22.03.2013 10:09

Влад_34 сказал(-а): 22.03.2013 10:14

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Serega77 сказал(-а): 22.03.2013 10:22

Влад_34 сказал(-а): 22.03.2013 10:30

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Serega77 сказал(-а): 22.03.2013 10:35

«масло не менялось тысяч по 60, или несколько раз буксовал до перегрева масла» (с)

Если менять своевременно, то полная и не нужна Регламент подразумевает слил-залил.

Влад_34 сказал(-а): 22.03.2013 11:01

Пинки и толчки красноречиво подскажут, в каком состоянии гидроарматура. Ибо

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Источник: astraclub.ru

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Проверка уровня масла (рабочей жидкости) в коробке передач

Вам потребуется ключ «на 13».

Примечания

Замены масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач.

В механическую или автоматическую коробку передач заливайте соответственно масло или рабочую жидкость, только рекомендуемые заводом-изготовителем (тип и марку масла, залитого в коробку передач вашего Опеля можно узнать у дилера, продавшего автомобиль).

Для проверки уровня масла в механической коробке передач выполните следующее.

1. Установите автомобиль Opel Astra на подъемник или смотровую канаву.

2. Выверните пробку контрольного отверстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.

3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), выверните пробку отверстия для заливки масла, расположенного сверху на корпусе механизма переключения передач, и залейте масло шприцом (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач). Процедура замены масла в механической коробке передач подробно описана в разд. «Трансмиссия».

Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач можно проверить как в холодной, так и в прогретой до рабочей температуры коробке передач. Проверяют уровень с помощью указателя уровня (щупа) (рис. 1), вставленного в картер коробки в его верхней части. На сторону А щупа нанесены метки для проверки уровня в холодной коробке, а на сторону Б — в прогретой.

Рис. 1. Указатель (щуп) для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач: А — сторона указателя для проверки уровня в холодной коробке передач; Б — сторона указателя для проверки уровня в коробке передач, прогретой до рабочей температуры.

Для проверки уровня в холодной коробке передач извлеките щуп и на его стороне с обозначением «+20°С» посмотрите, какую метку покрывает масляная пленка. Уровень должен быть между меткой «MIN» и верхней меткой на щупе.

Перед проверкой уровня в прогретой коробке передач выполните следующее.

1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70-80°С), совершив небольшую поездку.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на кнопку блокировки на рычаге селектора и на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза и остановите двигатель.

4. Извлеките щуп и на его стороне с обозначением «+80°С» посмотрите, какую метку покрывает масляная пленка. Уровень должен быть между меткой «МАХ» и нижней меткой на щупе. Если уровень рабочей жидкости сильно понижен, долейте ее через специальное отверстие на картере коробки передач. Процедура замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач подробно описана в разд. «Трансмиссия».

Источник: opelastrah.ru

Opel Astra GTC J 1.6Т + EDS & downpipe › Бортжурнал › Замена масла в КПП прошла успешно — плюсы есть.

Ну первое, что могу сказать — за…ся выяснять, что за коробка и где там что находится.(попутно приобретены, оказавшиеся ненужными, прокладки 2 ух модификаций кпп от 5 ти дверки)
Спасибо форумчанам, скинули много полезного, а то долго бы еще мучался.
По поводу самой коробки, кпп М32WR гп 4,1. Инфо. взято тут — www.opel-infos.de/modelle/astra_jgtc.html

Opel Astra GTC 2012, 220 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 115

Подскажите, кто менял масло в коробке, что еще, кроме самого масла, нужно? Фильтры, прокладки? И как часто рекомендуете менять? Судя по тому, что ступеней 6, коробка М32. (Opel Astra J GTC 2012 1.4T 140)

Для тех обращается к этой статье! Масла в коробку М32 нужно 1,9 литра www.opel-infos.de/getriebe/m32.html

Привет. Ну как коробка поживает, старые симптомы не проявились опять?

Машину продал уже как 2,5 года назад ))) на сирокко сейчас )
Но новый хозяин опеля не жалуется, вижу иногда.

Подскажите, а как проверить масло через контрольное отверстие и нужно ли потом новую пробку покупать?

По контрольке — писал, как докопаться до этой пробки так и не поняли, она там так «удобно» стоит, что ну ее на…
Просто слили все масло с отсосом через сливное остатков и залили как по таблице для данного типа кпп + 100гр на всякий.

подскажите как узнать какая коробка?) и сколько в нее надо масла ?)

А вот это уже не знаю, в таблице ни слова про кпп для 1,8

подскажите как узнать какая коробка?) и сколько в нее надо масла ?)

по RPO коду. определяется по vin

Ребята, привет. Сегодня менял масло в мкпп. Менял на мериве 1.4 турбо 140 л. с. Слилось масла более 2 литров, точно не мерял. Слил чёрно — красную жидкость. Заливал мерным кувшином, из контрольного отверстия полилось масло, в итоге залил 2,1л. Неужели там где — то 300 мл. осталось?
Изменения есть:
легче вкл. передачи и при езде на третьей передаче держа руку на рычаге переключения скоростей нет вибрации.
Но остался вопрос по поводу залитого масла объём 2.1 л. странно, где спрятались остальные 300 мл?

а что там с вибрациями? Просто у меня если просто положить руку на 3-й, вибрации нету, а если чуть вперед поднадавить то появляется и на 4-й тоже. Коробку перебирал на 65 000 и масло менял, недолива кстати тоже было что-то около 800 гр

А то я вчера был у официального дилера, хотел исправить эту проблему, но они этого не замечают

ОД вообще много чего не замечают, или не хотят…

Получается это норма для этих машин?

Мне больше кажется что недодумка завода.

Подскажите, пожалуйста, п.2 , как понять ступеньки при переключении?

Когда рычаг переключаешь, в момент перемещения он не плавно, а шел как бы преодолевая какие то препятствия.

Понял! У меня такая же штука при переключении на 2 передачу, как понимаю-это нормально для них?

зачем пост прочитал … теперь поеду масло в коробке менять, впрочем СПАСИБО, полезная информация

😉 Лучше перебз…ть чем недобз…ть, и само собой учиться на чужих ошибках )))

Источник: www.drive2.ru

Ремонт МКПП Opel Astra H

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Выезд на дом — Глебовская улица, Москва, город Москва

Машина Opel Astra h 1,6, 116 л.с., двигатель Z16XER, хетчбек 5 дв. Описание проблем: — машина начинает дергаться и ехать рывками при разгоне, если резко давать газ, при плавном нажатии такого не наблюдается (на холостых работает ровно, держит примерно 800 об.), ухудшилась динамика; *диагностика определила пропуск зажигания во 2-м цилиндре, но в свое время была такая проблема, менял модуль, при этом симптомы были другие — движок просто троил. — подтекает масло в районе узла ГРМ (сальники распредвалов??) и по периметру (прокладка клапанной крышки??); — необходимо заменить передний дверной ограничитель (новый имеется); — не работает задний стеклоомыватель — моторчик работает, но жидкость не льется.

Отзыв на задание

Все сделали быстро и четко, за диагностику и мелкий ремонт денег не взяли. Цены адекватные. Ребятам спасибо и удачи! Если что, я к вам..

Выезд на дом — Рублевский пр., 40 корпус 4, Москва, Московская обл., Россия, 143025

Opel Astra z18xer, необходим ремонт фазорегулятора замена шестерен распредвалов, электромагнитных клапанов, без замены ремня и роликов ГРМ. Запчасти ваши. Интересует цена под ключ. В идеале с эвакуацией авто

Отзыв на задание

Выезд на дом — Москва, Кустанайская улица, 4к1

4е ТО Opel Astra 1.4 turbo Запчасти ваши

Отзыв на задание

Качественно и быстро. Приеду еще. Спасибо!

Выезд на дом — Тихвинский пер., 10-12, к.4

Opel astra H, замена сайлентблоков балки, сайлентблоки в наличии, на месте условий для ремонта нет.

Отзыв на задание

Отличный темп работ: нет простоев и волокиты. Хорошее качество исполнения. Предполагалось сделать одну операцию, а выполнили комплекс работ по ходовой части, и всё зто за неполный день. Цены ниже средних. Намерен здесь делать мелкий кузовной ремонт.

Выезд на дом — Москва, Окружной проезд, 11к7

Необходимо поменять переднюю опору двигателя, ролик натяжителя, правый задний подкрылок. Автомобиль Opel Astra H 2008 года седан

Отзыв на задание

Все как всегда отлично. Быстро, вежливо, оптимально по цене

Выезд на дом — Москва, САО

Требуется диагностика и ремонт автомобиля Opel Astra H 2007 г/в, кпп — робот изитроник, двигатель 1.6. 116 л.с. Гул на при-переключении с 3 на 4 скорость (50-60 км/ч). На форуме астраклуб пишут, что сломан подшипник вторичного вала кпп либо сам вал. Готово подъехать к вам. Цена обсуждается. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Все отлично! Рекомендую именно этого специалиста

Выезд на дом — шоссе Энтузиастов, 59, Москва

Необходимо установить причину остановки двигателя Opel Astra H, седан 2011 года, двигатель 1,6 л, с выездом к месту стоянки автомобиля на шоссе Энтузиастов, 59, и по возможности устранить неисправность.

Отзыв на задание

Всегда приятно иметь дело с неспешным, но расторопным, не суетливым, но быстрым профессионалом своего дела. Да ещё трудолюбивого при этом (как мне показалось)! Спасибо, Андрей!

Выезд на дом — Полесский пр-д, 6к2, Москва, Россия, 125367

2 недели а/м стояла без движения, сел аккумулятор.

Отзыв на задание

Всё на самом высоком уровне! Наилучшие рекомендации! Быстро, качественно, вежливо!

Выезд на дом — Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Октябрьское Поле

Проверить авто перед покупкой. OPEL ASTRA H GTC 2008 ГОДА. Место осмотра метро октябрьское поле. В 12.

Отзыв на задание

Спасибо огромное! Смотрели opel astra h gtc 2008 года, который оказался полным г@вном.В итоге нашли очень достойный passat. Уберег от покупки автохлама.

Выезд на дом — метро Коломенская, Москва

Полная диагностика автомобиля, в случае необходимости ремонт или замена вышедших из строя элементов. Замена моторного и АКПП масел. Opel astra h, 2011 год.

Отзыв на задание

Отличный сервис! Делал диагностику автомобиля Opel Astra, с заменой вышедших из строя элементов. Ещё в приложении YouDo обсудили все моменты обслуживания до начала ремонта. Требовался срочный ремонт, так как предстоит поездка на большое расстояние. Мастера справились во время, все показали, рассказали, объяснили. Теперь всегда буду обслуживаться только тут! Всем советую!

Выезд на дом — Кировоградская улица, 7, Москва, Россия

Opel Astra H 2011.

Отзыв на задание

Отличный специалист, сделал быстро и качественно👍

Выезд на дом — Рябиновая ул., 45Ас6, Москва, Россия, 121357

Opel Astra h. Поменять гофру выхлопа. Гофра у меня в наличии, так же прокладка, новые гайки приемной трубы. Стоит защита Картера.

Отзыв на задание

Всё хорошо. Рекомендую. Цена ниже среднего из всех предложенных мне

Выезд на дом — Нагатинская набережная, 22к2, Москва

Замена сайлентблоков рычагов и замена шаровых на снятых рычагах, на одном рычаге по 2 сайлентблока. Opel astra h

Отзыв на задание

Все сделано. Плюс рычаги установлены на авто, и в стойку стабилизатора добавлена смазка. По авто получил дельные рекомендации. Павел отличный специалист

Качественный и недорогой ремонт МКПП Опель Астра Н в Москве предлагают профессиональные автомастера, зарегистрированные на Юду. Специалисты выполняют комплексный ремонт коробки передач, в который входит:

  • диагностика
  • демонтаж и разборка корпуса
  • замена неисправных деталей
  • смена масла
  • сборка и монтаж
  • финальная проверка

Восстановление коробки переключения передач в автомобиле Опель исполнители Юду осуществляют с применением современного профессионального оборудования, что является гарантией качественного предоставления услуг.

Особенности ремонтных работ МКПП в Opel Astra H

Ремонт МКПП Опель Астра Н выполняется специалистами Юду в оборудованных автомастерских, но также вы можете сделать заказ на выездное обслуживание. В этом случае исполнитель в удобное вам время подъедет по указанному адресу и проведет ремонт.

Сколько времени займет демонтаж коробки передач и ее последующая переборка, механик, зарегистрированный на youdo.com, скажет сразу после визуального осмотра и уточнения деталей. Сроки ремонта МКПП Опель Астра зависят от состояния агрегата, наличия необходимых запчастей и некоторых других факторов.

При выявлении неисправностей в коробке передач специалист, предлагающий услуги на Юду, выполнит:

  • замену главного или рабочего цилиндра сцепления, крестовины, подвесного подшипника
  • ремонт соленоида, редуктора, гидроблока
  • переустановку селектора, карданного вала, маховика
  • замену тросов газа, сцепления или спидометра

Исполнители Юду осуществляют ремонт механических коробок переключения передач всех моделей (М20, M32, F17 и других). Также опытные специалисты, зарегистрированные на youdo.com, предлагают ремонт коробки автомат, которую устанавливают на некоторые автомобили Опель.

Стоимость услуг исполнителей Юду

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт МКПП или АКПП в автомобиле Opel Astra H, ознакомьтесь с прайсом, размещенным на сайте Юду. В прейскуранте отображена информация по всем работам, которые выполняют исполнители Юду, и приблизительные цены на них. Чтобы узнать точную стоимость ремонта коробки передач на авто марки Опель, оформите заявку на этой странице и укажите в ней:

  • модель, год выпуска и пробег машины
  • тип трансмиссии (механика или автомат)
  • техническое состояние коробки передач (наличие/отсутствие стука, посторонних шумов, скрежета и прочих неполадок)
  • место ремонта (в автомастерской или с выездом)
  • необходимость срочного выполнения заказа

Механики, предлагающие свои услуги на youdo.com, осуществляют ремонт АКПП и МКПП в автомобилях Опель по доступным ценам. Они работают без посредников, и потому их расценки на 20-35% ниже тарифов, которые устанавливают специализированные сервисные центры.

Почему ремонтные работы лучше заказывать на Юду?

На сайте Юду зарегистрированы опытные, квалифицированные специалисты, которые оказывают качественные ремонтные услуги в Москве по низким ценам. К преимуществам мастеров, зарегистрированных на сайте youdo.com, можно отнести:

  • наличие современного профессионального оборудования и инструментов
  • обслуживание автомобилей как с выездом по указанному вами адресу, так и в собственной мастерской
  • проведение компьютерной диагностики для точного определения причины неисправности коробки передач
  • большой опыт обслуживания автомобилей Опель всех моделей
  • оказание ремонтных услуг без выходных и праздничных дней

Источник: youdo.com

Форум → Opel → Astra → Трансмиссия

Какое масло заливается в АКПП (AF 17) e1.8 xer?

to Den400: ATF III, или Mobil ATF 3309

А оригинальное масло какое. Dexron 2? или 3 или 4. Просто когда первый раз менял частично официалы дали 4, а сейчас дают 2. И кто знает есть возможность на этой коробке все масло поменять. поддона как такого нет. И фильтра. Если я не ошибаюсь.

to Den400: Специальный продукт с допуском GM 1940767. Гидравлическая жидкость применяется в АКПП Aisin AW 50-42/ AW 50-42 (AF 20/AF 22) (автоматические коробки передач производства Aisin Warner, Япония), в частности в автомобилях Opel таких моделей, как Vectra A/B, Omega G, Astra H, Zafira, Combo, Astra G и др. Из ассотримента LIQUI MOLY подходит ATF III HC, артикул 3946.

Я правильно понял В экзисте заказываю масло с номером 1940767. А Dexron 2,3,4 вообще нельзя заливать. Так.

Можете его заказать или же аналог. Самое главное спецификации совпадали. Так же не мало важно само качество масла.

Den400: Я правильно понял В экзисте заказываю масло с номером 1940767. А Dexron 2,3,4 вообще нельзя заливать. Так. #

Не так! Заливать можно любое масло, с допуском GM 1940767. То есть которое соответствует спецификации Dextron III или выше.

Подойдут Mobil ATF III, Mobil 3305, Mobil 3309, RAVENOL T-IV fluid.

Жидкости Dextron 4 не существует. Возможно вы его путаете с ATF T-IV ?

какое каличество масла нужно лить в каробку передач в опель зафира 2002 г.в. 1.8 бензин двигатель z18xe

to gomelkoaleksandrmailru: Коробка механика или автомат?

to boez881: Да, совершенно верно.

boez881: GM же сам не производит ГСМ, а проводит конкурс, по которому и выбирают марку масла, которое будет под их логотипом продлеваться как оригинал). Я прав? #

boez881: Получается то, что советует дилер GM 19 40 771 / ATF 3309 и есть Мобил 3309? #

Нет! Не факт! Совершенно не обязательно, что Mobil 3309 это GM 1940771. Просто характеристики Mobil 3309 полностью устраивают GM и оно допущено до эксплуатации в АКПП Астры.

boez881: Получается в эти АКПП льется минералка (т.к. Эти мосла красные)? #

Нет. Цвет масла вовсе не говорит о том минералка это или синтетика. Почти все масла для автоматических трансмиссий имеют красный цвет. И минералки и синтетики.

boez881: И могли ли с завода залить синтетику или в астру Н она впринципе не льется? #

Синтетика лить можно. Если АКПП рассчитана на минералку, то в нее можно лить и минералку и синтетику. Если АКПП рассчитана на синтетику — тогда только синтетику.

boez881: при смишении минералки и синтетики капец может АКПП прийти #

Нет. Капец не придет. Минералка и синтетика смешиваются. По вашему что такое «полусинтетика» ?

boez881: на щупе в АКПП написано Dexron. и еще что-то, что это значит допуск масла или само масло? #

Это непосредственно тип масла, которое надо заливать в АКПП.

Источник: autopeople.ru

Масло на Opel Astra (Опель Астра)

В современных автомобилях используемые двигатели имеют крайне высокую точность в плане подгонки отдельных деталей, такие как поршни на Опель Астра, которые постоянно совершают движение со значительной скоростью, что требует особенно ответственного подхода к их смазыванию. Естественно, для такого рода узлов требуется смазка с особыми параметрами, которых нельзя добиться, используя не специально предназначенные для этого масла, которые могут полностью вывести из строя мотор.

Чтоб правильно понимать для чего стоит приобрести масло на Опель Астра H, цена которого не должна влиять на ваш выбор, важно знать какую именно роль оно играет в защите вашего автомобиля вообще и такого важного его узла, как двигатель. В целом, его основные функции сводятся к таким основным пунктам:

  • Защита всех механизмов мотора и каждой его детали от повышенного износа, производимого трением, являющегося одним из основных разрушающих факторов.
  • Защита внешней поверхностей деталей от появления любого типа коррозии, которая может даже усилиться, если использовать не подходящее масло на Опель Астра G 1.6, 1.8, 2.0, 2.5, купить которое вполне реально, если закупаться в сомнительных местах.
  • Помощь в охлаждении отдельных деталей за счет значительной теплопроводности с передачей тепла на корпус и в систему охлаждения для дальнейшего отвода в атмосферу.
  • Вымывание со временем образующихся при трении мелких металлических фрагментов, отслаивающихся от деталей, вместе с нежелательными частицами нагара и прочими твердыми элементами.

Конечно же, для достижения максимального эффекта лучше всего купить оригинальное масло на Опель Астра F, маркировка которого должна соответствовать рекомендациям от производителя и означает, в первую очередь, типы использованных для получения необходимых параметров присадок. Таким образом, используя именно соответствующие вашему двигателю смазочные материалы, вы сможете значительно повысить общий срок его службы.

Источник: vce.com.ua