Масло в коробку автомат рено лагуна

Содержание

Renault Laguna 1,9 dCi F9Q_PK6 › Бортжурнал › Масло в коробке передач. Рено лагуна 2.

Прокатился тут как-то с соседом (у его то же такая же лагуна)…и сказал он что мол шумит у меня коробка… А я по правде и не слышал… В общем как оказалась шумит с 1 по 4, на 5 и 6 все тихо… Во первых сказал мне что коробке по всей видимости приходит капут и тут вариантов не так уж и много, менять или дорезать, но масло глянуть все же стоит. По поводу того что бы менять коробку речи и близко не может быть, так как нет финансов…

Помниться где-то слышал (а потом и прочитал вот тут)

что в коробке масло заливают один раз и на века… если туда не лазить… Но как оказалось что заглядывать туда все же нужно… вот сюда:

сделал вот такой щуп и полез

(лез он туда не совсем гладко как думалось… все время во что-то упиралось…)

увидеть сколько там масла было то же проблематично, но нашёл вот такой выход… засунул туда щуп и быстро дастаешь и прилаживаешь к бумаге (из 10 попыток вырисовывается что-то среднее) и видишь по куда было масло…

как оказалось почти на минимальной отметке (если верить тому что было написано в книге)…Позвонил другу и тот с армтека (в Молодечно) привез мне вот такую банку, подлил где-то грам 200… (остальное в запас будет).

Почему брал такое. сказать по правде долго не мог понять что брать… оnliner выдавал мне вот такую картинку

и что брать NFP или NFj (продfвец мне внятного ничего не сказал, а в книжке и вовсе написано что TRX)… стал копать и вот нашёл такую информацию:
Согласно тех/ноте 6012A от февраля 2006г в РКПП типа PK6 в Лагуну 2 предписано масло Tranself TRP 75W-80.

Однако будет полезна и следующая информация от ELF:

05.11.2008 г.
Рационализация продуктовой линейки ELF.

Снизить количество трансмиссионных масел для МКПП Renault до двух новых продуктов:

— Tranself NFP 75W-80
— Tranself NFJ 75W-80

Эти два продукта должны заменить все существующие масла для МКПП Renault при выполнении ими всех требований автопроизводителя

Tranself NFP 75W-80

Tranself TRX 75W-80
Tranself TRP 75W-80

Tranself NFJ 75W-80

Tranself TRJ 75W-80
Tranself TRZ 75W-80
Tranself TRT 75W-80
(источник lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-4749.html)
.в общем надеюсь что все я сделал правильно!

Залил…поехал, сказать по правде разницы не фига не услышал.как шумела так и шумит, а что я хотел то. и так все было понятно, надеюсь что все это хоть немного но удлинит жизнь моему инвалиду… может разбогатею и залью какую нить присаду типа «ХАDO», что вы по этому поводу скажите?
…и не рекламы ради, но на армтеке было малость дешевле…

Цена вопроса: 180 000 ₽ Пробег: 260180 км

Renault Laguna 2002, 120 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 10

в техноте Рено для коробки JH3 предлагают по старому масло — Tranself TR5 75W-80W
не нашел его у Вас в списке)

ох… я уже не в теме))) когда занимался этим, то лазил, искал инфу в нете. теперь уже ничего не помню, снова нужно будет вникать как только коснется…

спасибо))) уже подсказали)))

Нефига себе система, а три литра залил и думал что же оно не льётся назад, не могли пробку ниже засверлить

я тоже делал щуп но просунуть туда просто не получалось. упирался во что то, забил, просто слил и залил новое согласно тех.нотам. а у тебя когда меняли масло в коробке? может просто стоило его заменить чем подливать?у меня была проблема. плохо включались первая и задняя передачи. решил сменить масло, что было залито не знаю, поэтому заменил по совету товарищей на фукс, проблема не решилась, недавно решил опять сменить и залить уже эльф нфп 75-80, заменил и через некоторое время я стал замечать как оуительно стали включаться передачи, я понял что масло маслу рознь, и когда слил фукс оно пахло горелым, пережжоным маслом.

Источник: www.drive2.ru

Уровень масла в автоматической коробке (DP0)

LexX сказал(-а): 19.02.2007 12:42

Уровень масла в автоматической коробке (DP0)

На выходных решился и решил для профилактики сменить масло в коробке передач.
Ранее определил что коробка у меня ДП0(уже начал сомневаться), нашёл документ MR-339-LAGUNA-2.pdf, почитал, ничего вроде сложного и сверхестественного.
Нашёл и купил «Применяемое масло:ELF RENAULTMATIC D3 SYN (закажите у ELF) Норма DEXRON III.».
Заехал в сервис, мужики послали пробивать ситуацию на счёт фильтра, чтобы его поменять, ничего не нашли, решили хоть просто заменить масло.
И тут первое различие от мануала 🙁

«СЛИВ МАСЛА
Лучше всего сливать горячее (не более 60°C)
масло, чтобы удалить как можно больше
загрязнений.
Слив масла производится через отверстие,
закрытое пробкой (А).»
Выкрутив пробку А стекло всё масло из коробки!
Что напрямую не совпадает с тем что там написано.
То есть не было никакой трубки! 🙁

После того как слили масло, залили через заливное отверстие залили 3,5 литра свежего.
Но как проверить уровень так и осталось пока загадкой.
Есть у кого то какие то идеи?

baza сказал(-а): 19.02.2007 14:04

Уровень масла в автоматической коробке (DP0)

сказал(-а): 19.02.2007 14:32

Уровень масла в автоматической коробке (DP0)

LexX сказал(-а): 19.02.2007 15:20

Уровень масла в автоматической коробке (DP0)

На сколько я знаю и стараюсь, дяди Васи не сильно копаются в моей машине.
НУ вот у меня после откручивания маленькой пробки, уже сливается так на глаз литра 2-3. Что явно больше нормы 🙁

Так вот теперь ищу возможность соблюсти уровень, пока не знаю как.

LexX сказал(-а): 19.02.2007 15:23

Уровень масла в автоматической коробке (DP0)

Тёмка сказал(-а): 19.02.2007 15:24

Уровень масла в автоматической коробке (DP0)

На сколько я знаю и стараюсь, дяди Васи не сильно копаются в моей машине.
НУ вот у меня после откручивания маленькой пробки, уже сливается так на глаз литра 2-3. Что явно больше нормы 🙁

Так вот теперь ищу возможность соблюсти уровень, пока не знаю как.

LexX сказал(-а): 19.02.2007 15:28

Уровень масла в автоматической коробке (DP0)

На сколько я знаю и стараюсь, дяди Васи не сильно копаются в моей машине.
НУ вот у меня после откручивания маленькой пробки, уже сливается так на глаз литра 2-3. Что явно больше нормы 🙁

Так вот теперь ищу возможность соблюсти уровень, пока не знаю как.

Источник: clublaguna.ru

Как проверить уровень масла в АКПП на Рено Дастер самостоятельно

В жизни случаются разные ситуации, по которым в Рено Дастер нужно проверить уровень масла в автоматической коробке. На разных автомобильных форумах можно найти множество рекомендаций, как это правильно сделать. Но, есть сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности необходимо совершать. Конечно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.

Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер

Существует несколько способов проверить, сколько масла осталось в АКПП Рено Дастер. Рассмотрим, все возможные варианты контроля и проверки.

Вариант 1. Самым простым способом проверить масло в коробке передач является контрольно-измерительное отверстие. Поскольку на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной жидкости в АКПП, то придется немного повозиться.

Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. На первых моделях автомобиля она была алюминиевая, а потом решено было сделать ее пластиковой.
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
  5. Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру. Если она отсутствует, то необходимо долить немного масла через заливную горловину. В зависимости от количества недостачи – это может быть 200-500 грамм.
  6. Когда жидкость потечет через отверстие, необходимо все вытереть и закрутить заглушку обратно. Теперь все в порядке.

Следующим способом проверить количество масла в АКПП является полный слив масла. Конечно, способ трудный, но заодно можно заменить смазочную жидкость в системе.

Причины, по которым нужна проверка уровня масла

Причин, по которым нужно проверять масло АКПП в Рено Дастер не много, но желательно их знать, чтобы при необходимости нужно было добавить смазочную жидкость. Как известно, масло автоматической коробки передач предназначено на весь срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его необходимо доливать.

Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП:

  • Повреждение радиатора охлаждения масла АКПП, вследствие ДТП, столкновения или прочих, которые могли вызвать потерю смазочной жидкости в системе.
  • Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных элементов.
  • Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала потерю смазочной жидкости АКПП.

Все эти факторы могут повлиять на уровень масла в автоматической коробке передач Рено Дастер.

Самым простым и эффективным способом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки передач. Уровень определяется нижним зазором, и если открутить ее, то можно долить масло до необходимого количества, а остаток вытечет.

Источник: carfrance.ru

Замена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган

  • Файлы
  • Двигатель

Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2

Renault рекомендует использовать смазочные материалы ELF в своих автомобилях.

Подобрать масло в двигатель или коробку можно на официальном сайте — здесь.

Для Renault Megane 2:

В МКПП — TRANSELF NFJ 75W-80

В АКПП — RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на КПП — 7703 062 062 (оригинальная запчасть Renault)

Полезные материалы по теме:

Сколько масла в коробке:

В МКПП (двигатель 1.6 — 2.8 литра масла
дизель 1.5 — 2.5 литра)

Полностью такое количество слить не получится

Менять или не менять масло в коробке?

Согласно информации Renault, как и многих других автопроизводителей — масло в коробке заливается на весь срок службы КПП.

Однако многие владельцы меняют масло в коробке с той или иной периодичностью.

Описание проверки уровня масла на АКПП смотрите в технической ноте

Описание замены масла в МКПП и проверка уровня масла

на примере Меган 2 двигатель 1.5 дизель

— квадратный ключ на 8

— как мы уже выяснили, в данный двигатель заливается масло TRANSELF NFJ 75W-80, соответственно 3 литра масла

— шприц или длинную гибкую трубку с воронкой

— медную прокладку сливной пробки (код 7703062062)

— ёмкость для отработанного масла объёмом не менее 2л

Заезжаем на эстакаду, поверхность должна быть ровная, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо.

Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ переднее колесо.

Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и видим пластиковую пробку. Откручиваем её (возможно плоскогубцами).

На разных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.

Пальцем проверяем уровень старого масла в коробке. Если до жидкости не достать, значит стоит выяснить, куда уходит трансмиссионное масло.

Спускаемся под машину.

Снимаем пыльник или защиту двигателя.

Квадратом на «8» откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старое чёрное масло в заранее приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса.

Расположение сливных пробок. Желтым маркером — пробка двигателя. Красным — пробка картера коробки.

После полного слива старого масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП.

Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом — со стороны левого переднего колеса.

Если через воронку и длинную трубку — сверху, открыв капот.

Уровень трансмиссионного масла в КПП должен быть вровень с заливным отверстием.

Все масло слить не получится, сколько в объеме картера (2.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуть больше.

Закручиваем пластиковую пробку. От руки до упора.

Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры.

Проверяем ходы рычага МКПП стоя на месте.

Если всё в порядке, заводим двигатель и съезжаем с эстакады.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:

Источник: renault-drive.ru

RENAULT LAGUNA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Рено Лагуна с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лагуна, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Laguna (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Лагуна 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

83 Comments

Здравствуйте, у меня рено лагуна 2; двигатель 2 л, автомат, 2004 года; коробка пинается, тупит, шумит и при этом диагностика показывает что всё работает прекрасно

Да бывает, когда коробка ведет себя неадекватно, а по диагностике ошибок нет. В вашем случае только подъехать и на месте смотреть на поведение, тест-драйв короче.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Коробка пинается 2008 2лт 140ткм

В чем вопрос состоит?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Лагуна 6ая коробка неделю назад при переключении с 1-2 сильный талчок( пинается) загорелся чек коробки и ESP ! Потом пропали , толчки все чяще когда газу даеш! Что делать?

Трудно сказать по этим данным, если есть возможность подъехать на диагностику — то разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте!! у меня рено лагуна 2000 г/в дизель каробка автомат обьем 1/9. своя коробка родная полетела . приобрел другую. поставили в сервисе. но эта новая коробка почему то не пошла . трогается слабовато в натяг разгоняешь до 100 км ревет обороты большие и не тянет. такое ощущение что едит на 3 скорости. двигатель работает как часы. подскажите пожалуйста что делать в чем причина. ато в том сервисе где делали ни кто не знает в чем дело. зарание большое спасбо.

Считайте ошибки, похоже она у вас в аварийном режиме.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, у меня лагуна 3 2008 г. 2,0т акпп бензин, проблема в коробке, переодически выбивает скорость без ошибок на 2 секунд, в чем проблема, зараннее благодарю….

Удаленно трудно сказать, если только на диагностику приедете — найдем причину.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Всем привет У меня Рено лагуна 98 года АКПП 2.0 лит покупал было все норм,вот месяц уже мучаюсь,назад едет в перед нет,если сидеть газовать то удар и поехала медлено(1-ая) передача врубаеться. Масло фильр меня уровень норм,в чем проблема,коробку в сервесе перебирале диагносты тоже разводят руками что делать.

Не к тем людям вы перебирать заехали.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте! у меня рено-лагуна1. трогался с места..рывок и пропали все передачи. подскажите в чем проблема?

Посмотрите привода, если на месте, то механические повреждения внутри и ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

рено лагуна 2 акпп 2 л. стоял в пробке вдруг удар в коробку и резко поднялись обороты (2300-2500) по началу помогало сброс клемы на акумуляторе а теперь постоянно горит аврийный режим коробки . обороты на 2500 педаль газа ни как не реагирует, горит 2 ошибки это аварийный режим коробки и ошибка в электрике, 3 электрика смотрели ничего ненашли, подозреваю коробку но что с ней могло случитса.

Какие коды ошибок (с расшифровкой)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

спасибо за ответ, тему нужно закрыт т.к. проблема решена

Добрый день, у меня лагуна 2 2002г едет нормально но если резко нажимаешь на газ в коробке толчок.

Это на всех передачах?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день нет поменял масло промыл коробку толчок исчез но иногда загораться значок коробки.Спасибо.

Считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

рено лагуна 2 проблема с акпп. при движении загорелась лампочка stop и значок и в виде коробки с надписью avto машина стала плохо тянуть. остановился заглушил мотор и больше она не завелась. диагноста по близости нет. помогите .что делать

Воспользуйтесь системой самодиагностики и считайте ошибки. Гадать не нужно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

подскажите как это сделать? мануала тоже нет. спасибо

Этого не знаю, у нас сканер есть. Поищите в инете — всё есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Купил Лагуну 1 1996г 20бенз АКПП сегодня утром она еле начинала ехать потом вроде получше, через пару часов ехал какой то удар под капотом, думал может что в подвеске, остановился посмотреть, видимых проблем не увидел сел ехать дальше а она не вперёд не назад . подскажите что делать .

Сделать диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

скажите пожалуйста у меня лагуна 98 год 2.0 автомат, работает только 3 и задняя передача, когда включаешь заднюю то дергаеться.В чем может быть причина?

Подключите сканер и считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня вот такая проблема, еду на лагуне 2 2004 года, 2литра автомат, примерно 90 км/ч около 40-50 минут и у меня загорается авария коробки, еще иногда она пинается, а бывает когда ей дашь под хвост на тахометре 6,5 тысяч а коробка не переключаться и дает отсечку, а порой утром выходишь и машина едит идеально, но как прогревается шум не очень приятный подскажите что это такое

Раз валится в аварийный режим, значит для начала нужно почитать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Я подключал компьютер и смотрел ошибки, но показывает все в норме, я вот так стал думать может нет масла в коробке и какая нибудь подушка уже вышла из строя! Такое может быть.

Вячеслав — найдите другой сканер, аварийного режима без ошибок не бывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте! У меня коробка МКПП НА рено лагуна 1 2.0л. 1997г. все скорости включаются не выжимая сцепления как буд то на заглушонной, а когда выжимаеш и отпускаешь сцепление всё тоже самое ни каких изменений что может быть. Сцепление или шестерёнки полетели

Не занимаемся механическими коробками.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

посмотри шруз с левой стороны выскочили стопорные кольца у меня щас такая же проблема

здраствуйте у меня лагуна 1 горит абс и сервис и коробка не переключается едит с первой на 2 и все ну и назад едит что с ней! И как ошибки считать?спосибо
и как расшифровать ошибки?

Сканером или в мануале посмотрите как пользоваться системой бортовой самодиагностики.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйти у меня лагуна 1997г об 2л бензин проблема в том когда заводится работает 15,20 сикунд и глохнит, обороты вообще не пронимает пожалуйста подскажите

Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте у меня лагуна 1 1998 года 2л бензин. проблема в левом шрузе выскакивает стопорное кольцо с внутриней шаровой. что сделать? подскажите пожалуйста

Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Рено Лагуна2ф2 2.0Т.АКПП SU1.На четырех передачах едет отлично на 5 передаче падает в аварийный режим.Расшифровка ошибки ,,нет давления на 5 передаче,, в чем может быть причина?

Начинать с ремонта гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Как думаете, не проще ли мне заменить АКПП на МКП, просто недавни ремонт коробки в летело в копеечку (20.000р). Чем постоянно так ремонтировать, заглянешь в форум рено по АКПП не охото дальше так влаживаться, у меня Рено Лагуна 2 2004г. Можете дать совет?что скажете?

Это тоже своего рода гемор. Если найдете кто качественно сделает, то почему нет. Но обычно делается всё через жопу, т.к. экономится каждая копейка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

подскажите как поменять сальник коробки передач на рено лагуне 1

как проверить уровень масла в коробке передач (механика) рено лагуна 2 ?

Не занимаемся мкпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день у меня рено лагуна 2 2,0л. 2004 года последнее время на панели приборов стала загораться аварийка акпп включается 3 передача и все ,а перед этим начинается подергивание такое впечатления что не хватает топлева, прыгают обороты,

Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

завтра поеду на диагностику потом отпишу

Хорошо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Павел скажите как вы решили эту проблему .случаем не датчик холостого хода? просто у меня один в один случай . Подскажите. на холодную машина едет идеально , но как нагревается включается 3 передача и все, едет буксует, с места очень тяжело набирает скорость, бывает пинает , на паркинге когда буксуешь очень долго падают обороты .
подскажите пожалуйста .

Добрый день. У меня рено лагуна 2 2003г 2.0л. Суть проблемы: два дня сначала пропала 4 передача, машина начала пробуксовывать, один раз загорелась ошибка а акпп. Заглянул под низ а там масло течет с сальников. Проблема из за утечки масла или как? Или может что то в нутри еще неисправно

Скорей всего, 50 на 50. Для начала нужно устранить течь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо, сегодня сдал в сервис, сказали дня через два будет готово. Результат отпишу

Лагуна 3, 2007 мкпп, Пермь. Почему машина сильно дергается, когда при езде на 2-3 передаче при скорости 25-40км/ч отпускаешь педаль газа? Ведь она должна без рывков плавно замедлиться? В чем может быть проблема — коробка или что-то другое? Спасибо!

МКПП не занимаемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Лагуна ll 2003г 2.0 АТ. Добрый день, 2 месяца назад поменяли сальники и насос, короче устранили течь. Пару дней назад начала опять переходить на аварийный режим причем только если не прогрел машину минут 15-20. Имеется проблемка по электрике,надо перепаять приборку. Проблема в коробке или в электрике.

Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте ! У меня такая проблема что постояно падает в аварийный режым. На диагностике пишет_Дачик давления- заменён на новый, но увы никаких изменений нет на диагностике сного пишет _Дачик давления, стираю ошыбку и сного бум аварийка. Ещё заметил что на холодную дольше могу проехать до аварийного состояния. А и ещё если заглушыть двигатель и сного завести ошыбка исчезает на короткое время. Вчём может быть проблема.

Какие конкретно коды ошибок по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Вопрос такой. У меня Renault Laguna II 2.0, АКПП (Подозреваю, что DP0). Проблема заключается в том, что при переключении с первой на вторую передачу происходит большая задержка, машина набирает обороты, но скорость не перекидывает. Остальные переключаются нормально. Отвозил на диагностику, но мне сказали, что там нужно менять клапаны и вся работа стоит (вместе с деталями) около 30 т.р. Дороговато, показалось, вот и пытаюсь понять, что это может быть. Если у Вас есть возможность, то назовите наиболее вероятные причины. Ошибок не выдавала никаких.

Сказали примерно правильно, дешевле не получится — это так и стоит. Можете даже и не рыпаться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,рено лагуна 2 сделали ремонт АКПП,после ремонта с 1 на 2 небольшая пробуксовка и при включении задней толчок.Подключали клип но он почему то не определил авто.. На другом приборе все норм давление и т.д.Мастера заявляют что это норм просто нужно дольше поездить уже проехал500км.Правда или нет??что должны пройти симптомы??Спасибо.

Верните — пусть переделывают, а то сожжете коробку в итоге. Говноремонт детектед.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за оперативный ответ,но такие мастера что не знают куда дальше копать в коробке,типа ленты,фрикционы все новые разводят руками..Может вы подскажите куда ткнуть носом этих горе мастеров,почему с 1 на 2 пробуксовка и толчок задней.Буду очень благодарен за ответ.Спасибо.

Заберите деньги — всё равно удачи не будет. Пришлите коробку — сделаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня Рено Лагуна 2 2003 года, коробка автомат, 2 литра. Проблема с коробкой: При повышении скоростей до 5, происходит самовольное перключение на 3 передачу с удавром , загорается аварийный значок коробки на табло, и не отключается 3 передача. При остановке автомобиля и глушения двигателя, после включения едет нормально.

Ошибки считывали? Раз валится в аварийный режим?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Можно поставить вместо АКПП КПП на Рено лагуна 1996 года

Да, мы не занимаемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Laguna 3 2.0T АКПП AJ0. Иногда при полной остановке на светофоре после того как отпускаешь тормоз, машина стоит 1-2 секунды, только потом трогается. Если нажимать педаль газа сразу, то трогается без заминок, рывков и толчков в коробке нет, переключения все плавные. До этого трогалась резво при отпускании тормоза даже без нажатия газа.

Суппорта проверяли, не подклинивают.
Подскажите, что может быть причиной?

Гидроблок. ЭБУ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у вас есть б.у акпп на продажу к лагуне 1997 года ?

Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Подскажи как бороться с проблемой акпп?! Я включаю заднюю,а она едет вперед,включаю драйв и она тоже едет вперед! Ошибок никаких нет! Что может быть?

Это мех. повреждения, кап. ремонт. Вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Рено лагуна 2 99г. Акпп после кап-ремонта прошло 6месяцев, нареканий не было,позже авто стало не заводится на горячий двигатель, поставил тех-центр, сказали датчик коленвала, вообщем-то поменяли проблема пропала, но после этого не стала влючатся 4 передача, на панели нету ошибок нечего не горит,борт-компьютор молчит. Подскажите пожалуйста в чём проблема если вам она знакома, за ранее спасибо!

На память решение проблемы не помню. Этих машин давно в ремонте не было.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня рено ЛАГУНА 3 2.0 т., случилась такая проблема: Сломался генератор, в машине на приборной панели загорелось множество ошибок, и машина стала замедляться (такое впечатление, что ехала на одной передачи).
После ремонта генератора на приборной панели не было никаких ошибок (все ошибки убрали). При первом движении и лёгком нажатии на газ всё было в порядке но дальше пошли проблемы- АКПП стала пинаться сильно, обороты большие, переключение с опозданием и резкий рывок.
Задняя передачи почти не работает, только при сильном нажатии на газ и сразу толкание.
Помогите, пожалуйста, понять в чём причина. ЭБУ? Сама АКПП вышла из строя или это после ремонта генератора адаптация?
С уважением Алексей.

Скорей всего ЭБУ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Как заменить масло в коробке АКПП Renault Laguna

Замена масла в коробке передач Рено Лагуна чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Renault Laguna рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Рено Лагуна:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Renault Laguna позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Рено Лагуна:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Renault Laguna – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Рено Laguna сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Renault Laguna:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Рено Laguna можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Renault Laguna для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Renault. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Рено Лагуна называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Рено Laguna. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Renault Laguna:

  • Частичная замена масла в коробке Рено Laguna;
  • Полная замена масла в коробке Рено Лагуна;

Частичная замена масла в АКПП Renault Laguna может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Рено Лагуна по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Рено Laguna производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Renault Laguna. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Рено Laguna. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: anremont.ru

Ремонт АКПП Рено Лагуна (Renault Laguna)

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Рено Лагуна
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Цена ремонта коробки автомат Renault Laguna

Во время выбора АКПП нужно учитывать, что необходимо к делу подходить куда основательнее, и он несравним с покупкой новой стереосистемы. К нам в мастерскую приезжают клиенты, которым довольно часто необходим ремонт АКПП Рено Лагуна. Те люди, кто уверен, что дело не в эксплуатации, подумывают, не сменить ли им коробку передач. Ошибочно считать, что вам удастся спокойно выдохнуть, и ремонт АКПП Renault Laguna вам больше не потребуется делать, всего-то, заменив модификацию коробки передач. Об АКПП знают уже многие, и многие отдадут свое предпочтение конкретно этой модели. Впрочем, в процессе использования могут произойти поломки. А порой мы еще и должны пойти и на ремонт коробки автомат Рено Лагуна. Мы можем мечтать об отсутствии неполадок, но все же они будут случаться, ваша цель — создать все условия, чтоб было это редко.

АКПП Рено Лагуна: преимущества и недостатки.

Данная коробка крайне удобна в использовании. Разумеется, это большой плюс. Однако вам стоит уделять внимание тому, как вы ее используете и за ее сервисом. К примеру, диагностика АКПП Renault Laguna временами может понадобиться, если вы эксплуатируете машину в условиях далеких от идеальных. Не всегда в таких ситуациях машина начинает сигнализировать о проблемах с маленьких неполадок. Возможно, что проявится сходу кое-что серьезное, требующее не менее серьезный ремонт. И здесь вам потребуется хорошенько потратиться на него. Могут быть сложности со сменой масла, эту процедуру надежнее поручить специалистам. И потом, в том случае, если вы увидели, что нагрев коробки передач в период движения достаточно сильный, тогда вам пора к нам. Помните о таком обслуживании, как ремонт АКПП Рено Лагуна, о каких-то более мелких действиях по отношению к коробке — то, что может продлить ее срок службы.

Источник: omsk.akpp-partner.ru

Замена масла в механической коробке передач автомобиля Рено Меган 2

Много автомобильных производителей указывают тот факт, что масло в КПП, будь то механическая или автоматическая не подлежит замене и рассчитано на весь срок службы самой КПП. Среди автомобилей, в кпп которых, по заверению производителя, масло менять не нужно находится Рено Меган 2.

Но, как показывает практика, замена масла в так называемых «необслуживаемых» трансмиссиях, имеет позитивные результаты. Ведь, как известно, любое масло со временем теряет свои смазывающие и защитные свойства, слой масляной пленки на трущихся деталях стает совсем тонких и слабо защищает эти же детали от износа. При замене масла значительно увеличивается ресурс всех узлов и агрегатов, часто кпп ходит больше заявленного производителем срока, также удается устранить некоторые частые неисправности. В каждом городе есть множество сервисов, которые предлагают замену трансмиссионной жидкости в необслуживаемых кпп, но цена такой услуги несколько дороже, чем замена масла в обычной кпп. Самостоятельная замена масла в коробке Рено Меган, никаких особых трудностей не составляет. И сама конструкция коробки переключения передач позволяет без труда производить замену, но производитель указывает, что масло в кпп Рено Меган 2 не нуждается в замене на протяжении всего срока службы.Советы по замене масла в двигателе Рено Меган 2.

Положительно на ресурсе самой МКПП и комфорте езды скажется замены трансмиссионки каждые 50-60 тыс. км, или при появлении, каких либо симптомов, например тугой ход переключения в холодное время года, повышенные шумы с кпп и прочее. Именно такие, незначительные, но совсем ухудшающие комфорт при езде помогает устранить простая замена масла.

Что необходимо для замены масла в механической КПП на Рено Меган 2

Во-первых, нужно заранее приобрести саму трансмиссионную жидкость. Производитель рекомендует использовать масло «Elf Tranself NFJ» с вязкостью 75W-80. Не будет критичным использование другого трансмиссионного масла с таким же допуском вязкости, главное, не экономить на качестве, не стоит обращать внимание на дешевые отечественные масла, лучше взять продукцию известных качественных брендов. Для замены масла в мкпп Рено Меган 2 нужно купить канистру на 3 литра масла.

Во-вторых, при откручивании сливной пробки лучше заменить её прокладку, иначе будет подтекать масло. Оригинальная прокладка стоит недорого, и имеет артикул «7703 062 062».

В-третьих, понадобятся некоторые инструменты и приспособления, а именно:

  • ключ на 10, чтобы снять защиту двигателя;
  • четырехгранный ключ на 7 мм, чтобы выкрутить сливную пробку;
  • гибкая трубка или шланг, диаметром 10 мм и длинной около 1 метра, для заливки масла;
  • воронка с выходным отверстием 9-10 мм, чтобы вставить её в нашу шлангу;
  • тара для слива старой жидкости и домкрат.

Идеально было бы, место домкрата использовать яму или эстакаду, так будет намного удобнее. Хотя и с домкратом особых сложностей не возникнет.

Подготовка перед заменой масла

Для начала нужно снять защиту двигателя, после чего рекомендуется минут 10-15 поездить на автомобиле без этой защиты. Это делается для того, чтобы разогреть масло, и оно быстрее вытекло при замене. Особенно нужно это делать в холодное время, ведь при понижении температуры масло в кпп сильно густеет. После того, как масло прогрелось нужно выбрать обязательно ровную поверхность, на которой и будет производиться замена.

Процесс слива отработанного трансмиссионного масла

Перед откручиванием сливной пробки нужно поставить автомобиль на домкрат, для удобства выполнения всех операций, важно, чтобы производить работы на ровной поверхности, чтобы кузов не был перекошен в какую либо из сторон. Убедившись, что машина устойчиво стоит на домкрате, можно приступать к сливу жидкости.

Сначала нужно открутить заливную пластмассовую пробку, чтобы масло без затруднений лилось. После чего нужно поставить тару под сливной пробкой и открутить её, четырехгранным ключом. После слива старого масла первым делам закручиваем сливную пробку обратно, надев перед этим на неё новую прокладку.

Советы по заливу нового трансмиссионного масла

Чтобы залить новое масло в кпп Рено, нужно изготовить своеобразную лейку, для этого надо соединить приготовленную гибкую шлангу и воронку, если место стыка недостаточно плотное можно использовать хомут или изоленту. Затем это приспособление вставляется в заливное отверстие и заливается новое масло.

Пробка для заливки масла

Трансмиссионной жидкости потребуется около 2.7 литра, потому 2.4-2.5 литра можно смело лить, а дальше понемногу доливать и контролировать уровень. Как только масло польется из заливного отверстия, это значит что уровень в норме. После этого нужно закрутить заливную пробку и установить обратно защиту двигателя. На этом замена масла в коробке Рено считается завершенной. Автомобиль можно эксплуатировать в прежнем режиме, без какой либо обкатки.

К тому же, большинство владельцев, после замены масла в коробке передач Рено, отмечают позитивные изменения, все они говорят о снижении так называемых «трансмиссионных шумов», улучшенной точности переключения передач и более легком усилии на рычаг кпп даже в сильные морозы. Некоторые водители утверждают еще и о уменьшении расхода топлива на своих авто. Такое хоть и возможно, но встречается крайне редко, ведь чтобы Рено Меган после замены масла в коробке передач стала меньше потреблять топлива, то отработанное масло должно быть в ужасном состоянии и с мусором/металлической стружкой, что мешало бы нормально прокручиваться шестерням.

Контроль уровня масла в КПП

Нужно учитывать тот факт, что при ремонте/замене приводных валов или пыльников, сами валы снимаются с КПП и при этом часть масла вытекает, и не все мастера обращают на это внимание. Потому после проведения подобных работ будет полезным снять защиту двигателя, открутить заливную пробку и, исходя из этого, делать выводы об уровне масла в коробке переключения передач.

Источник: driving24.ru

Масло в коробку автомат рено лагуна

Временами суровый модератор

Группа: СуперМодератор
Сообщений: 9369
Регистрация: 11.4.2005
Из: Киев, Ровно и вся планета Земля
Пользователь №: 187
Имя: Сергей
Авто:Subaru Outback 2,5

Думаю, это будет не просто. И надо ли?

Группа: Член клуба
Сообщений: 784
Регистрация: 12.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 499
Имя: Алексей
Авто:Mazda СХ-7

У меня на сценике 98 года была такая же проблема, а зимой выяснилось еще одна фишка появилась — машина трогается начинает разгон — и тут обороты начинают расти а машина замедляться потом резкий подхват с толчком.
Была такая ситуация долго пока на Викинге не провели уровень масла в коробке — слили а там меньше двух при норме 4л. (до этого был на КИЙ АВТО — масло в коробке менял с фильтром — долго на них еще злиться буду- ведь реально так и нефига не зделали и через 10 тыс. км вылезла ета байда, кстате летом она не чувствуеться из -за постоянно теплого воздуха) — заменил масленный фильтр автомата и залил новое масло — через Клип выставили уровень и Сказака коробка стала работать тише крутящий момент стал в норму.
Во второй раз такое появилось после ремонта головы -когда машинна поддоном коробки стаяла на деревянных стилажах — в последствии начала подтекать — с начала додлил 50гр. масла все стало ОК, через две — три недели тоже самое — поехал на викинг. навел аргументы что мол их вина и бесплатно все исправили и загерметизировали.

Если не хочешь ехать на станцию к официалам просто найди горловину для залива масла в коробку — если такая предусмотренна (у меня находилась в геморно-трудодоступном месте) и влей туда грам 50-100 масла Ельф для автомата (главное с видом не промазать — вроде как их Два вида есть но могу и ошибаться).

Процедура замены масла в автомате — либо долива у официалов заберет пол дня.
1. Сливаеться масло с коробки — либо в топку либо в чистую емкость для залива заново.
2. Заливаться около 4 л. масла для автомата в остывший автомобиль (остывание авто 2-3 часа), для лагуны может больше или меньше.
3. Когда машина остыла и масло залито подключается Клип, и заводим движок — по клипу наблюдаем — в моем случае когда масло в коробке нагреется до 60С-(15-30 минут- сразу перед запуском вентелятора системы охлаждения).
4. Сразу при 60С откручивается болт слива масла с коробки и подставляеться емкость — замеряеться время и понеслась, т.е. полилось масло грам 200-300 за дватцать секун должно сойти — все нужное для работы масло — коробка уже взяла.
5. Закручиваем опть болт слива масла — не переаутать с болтом контроля масла в коробке.
ВСе аппарат готов.
Сколько вся эта процедура стоит не помню но масло 4л. около 200 рубасов. — работа может 100-150 грн.

Я сам Как то- тысяч этак 25-30 после процедуры замены масла — доливал грам 50 и все ок.

А то что на пониженую и и значек неполадки так просто давления масла в коробке нету.

А сколько Машина прошла от первой замены масла в коробке — если такая замена имела место?
Фильтр в коробке есть?
Может есть смысл самому долить?
Когда начнет дергаться надо вливать 100 грамм точно.
Для лучего результата залей 50 грам покатайся, пусть машинка остынет — желательно на следуйщий день, заведи и медлено сразу начини движение разгонись посмотри — если опять загориться то еще 50 грамм и так до выздаровления.
Но однозначно нехвает масла в коробке. Как туда мастер заливал масло. Как он уровень масла вымерял — .

Работы по корбке — автомату на моем Сене делал механик ну и Клип конечно на Викинге — Зовут механика Сергей — он только один там делает коробки и движки.

Сообщение отредактировал Galiys — 13.12.2006, 12:21

Временами суровый модератор

Группа: СуперМодератор
Сообщений: 9369
Регистрация: 11.4.2005
Из: Киев, Ровно и вся планета Земля
Пользователь №: 187
Имя: Сергей
Авто:Subaru Outback 2,5

Почему же нефонтан.
У меня автомат 270 т.км прошол и все пучком. геммороя особо небыло еслиб бы не КИЙ АВТО.
Да и на трасе себя очень неплохо зарекомендовал, на проселке.
Нормальные у Рено автоматы, если правда режим Rакеты не влючать — то все чинно и красиво работает.

Сообщение отредактировал Galiys — 13.12.2006, 17:24

Временами суровый модератор

Группа: СуперМодератор
Сообщений: 9369
Регистрация: 11.4.2005
Из: Киев, Ровно и вся планета Земля
Пользователь №: 187
Имя: Сергей
Авто:Subaru Outback 2,5

Если бы бвл один сплошной гемор, их бы и не выпускали. Я ж только сказал об отзывах сервисменов в сравнении с МКПП.
А раз на раз не приходится.

Спасибо за информацию, на самом деле последний раз мне меняли отопитель коробки, (т.н. банник), после установки этой детали коробку промыли маслом, слили и залили новое, ушло всего около 15 литров (как мне сказали на АИС). После этого я проездил 2 дня и сервисная лампа стала загораться вновь, и соответсвенно при скорости с четвертой сбрасывало на 3-ю (аварийную). Еще в чем интересный момент после перезапуска двигателя ошибка пропадает и машина может вполне нормально ездить.
Т.е. я думаю что с уровнем масла у меня все в порядке, но вот с давлением действительно не уверен, хотя мастер который меня начинку коробки (делал основной ремонт) проверял давление и заверил что с давлением все ок. Маслянный фильтр в коробке заменили при ремонте.

У меня на сценике 98 года была такая же проблема, а зимой выяснилось еще одна фишка появилась — машина трогается начинает разгон — и тут обороты начинают расти а машина замедляться потом резкий подхват с толчком.
Была такая ситуация долго пока на Викинге не провели уровень масла в коробке — слили а там меньше двух при норме 4л. (до этого был на КИЙ АВТО — масло в коробке менял с фильтром — долго на них еще злиться буду- ведь реально так и нефига не зделали и через 10 тыс. км вылезла ета байда, кстате летом она не чувствуеться из -за постоянно теплого воздуха) — заменил масленный фильтр автомата и залил новое масло — через Клип выставили уровень и Сказака коробка стала работать тише крутящий момент стал в норму.
Во второй раз такое появилось после ремонта головы -когда машинна поддоном коробки стаяла на деревянных стилажах — в последствии начала подтекать — с начала додлил 50гр. масла все стало ОК, через две — три недели тоже самое — поехал на викинг. навел аргументы что мол их вина и бесплатно все исправили и загерметизировали.

Если не хочешь ехать на станцию к официалам просто найди горловину для залива масла в коробку — если такая предусмотренна (у меня находилась в геморно-трудодоступном месте) и влей туда грам 50-100 масла Ельф для автомата (главное с видом не промазать — вроде как их Два вида есть но могу и ошибаться).

Процедура замены масла в автомате — либо долива у официалов заберет пол дня.
1. Сливаеться масло с коробки — либо в топку либо в чистую емкость для залива заново.
2. Заливаться около 4 л. масла для автомата в остывший автомобиль (остывание авто 2-3 часа), для лагуны может больше или меньше.
3. Когда машина остыла и масло залито подключается Клип, и заводим движок — по клипу наблюдаем — в моем случае когда масло в коробке нагреется до 60С-(15-30 минут- сразу перед запуском вентелятора системы охлаждения).
4. Сразу при 60С откручивается болт слива масла с коробки и подставляеться емкость — замеряеться время и понеслась, т.е. полилось масло грам 200-300 за дватцать секун должно сойти — все нужное для работы масло — коробка уже взяла.
5. Закручиваем опть болт слива масла — не переаутать с болтом контроля масла в коробке.
ВСе аппарат готов.
Сколько вся эта процедура стоит не помню но масло 4л. около 200 рубасов. — работа может 100-150 грн.

Я сам Как то- тысяч этак 25-30 после процедуры замены масла — доливал грам 50 и все ок.

А то что на пониженую и и значек неполадки так просто давления масла в коробке нету.

А сколько Машина прошла от первой замены масла в коробке — если такая замена имела место?
Фильтр в коробке есть?
Может есть смысл самому долить?
Когда начнет дергаться надо вливать 100 грамм точно.
Для лучего результата залей 50 грам покатайся, пусть машинка остынет — желательно на следуйщий день, заведи и медлено сразу начини движение разгонись посмотри — если опять загориться то еще 50 грамм и так до выздаровления.
Но однозначно нехвает масла в коробке. Как туда мастер заливал масло. Как он уровень масла вымерял — .

Работы по корбке — автомату на моем Сене делал механик ну и Клип конечно на Викинге — Зовут механика Сергей — он только один там делает коробки и движки.

Спасибо, я тоже склоняюсь к этой мысли. Но мой мастер меня заверяет, что давление в норме поскольку он поставил новый маслянный насос и гидротрансформатор тоже новый. Однако возможно проблемы с одним из салиноидорв (гидроклапанов). Первоначальная причина ремонта, как мне сообщили, была необходимость замены гидротрасформатора, после полетели салиноиды. Я купил авто со снятой АКПП, решил подойти комплексно и заменил почти все что можно в том числе и маслянный насос. Если это периодическая ошибка по давлению из-за чего она может все таки возникать, загадка.

quote name=’alexcar’ date=’13.12.2006, 1:58′ post=’46319′]
А какая была первоначальная причина ремонта коробки? Ты уверен, что специалист правильно установил уровень масла? Похоже, что нет давления масла из-за чего идет сброс передачи (срабатывает перепускник). В Киеве, мне советовали мастера на ИТН. Зовут Дима.
[/quote]

Источник: www.renault-club.kiev.ua

RENAULT LAGUNA. РЕМОНТ АКПП

  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Рено Лагуна 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Рено Лагуна всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

25 Comments

Здравствуйте! У меня лагуна 1, 2000 г.в. 1,9 тди, пробег 340000 км., при переключении дергает, а иногда вообще буксует, не едет нифига… Хочу до начала поменять масло, подскажите пожалуйста какое лучше заливать. АКПП — 4-х ступ. Спасибо.

Добрый день. DEXRON III
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

доброго времени суток! проблема такая, рено лагуна 1 1999г автомат 2л ! сначала падали стрелки на панели приборов, потом вроде перестали! Теперь загорается на приборке коробка, поехал на диагностику выявили ошибки на коробке 19 и 13 джи ! сказали критический перегрев коробки! но все работает без рывков. Что посоветуете есть выход из ситуации или готовиться к ремонту . или можно обойтись заменой масла и датчика температуры. Заранее благодарен

Добрый день. Промойте систему охлаждения АКПП, или установите доп радиатор на АКПП. Это как минимум.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

при переключении в положение D надпись неисправность АКПП (рено лагуна 3 2008г ) трогается с места с запозданием дальнейшие переключения в норме обратил внимание что не загорается D ни на панели приборов ни на АКПП такое впечатление что рычаг не до включает , пробовал перевести на ручной режим рычаг ходит с заеданием на панели приборов переключения не отражаются

Приезжайте на диагностику.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

большое спасибо за совет в выходные буду смотреть.

бортовой комп ошибок не выдает

день добрый. На сервисе сделали диагностику сказали что возможно многофункциональный переключатель

Добрый день. Если ошибка на многофункциональный переключатель — селектор, замените его. Если на него ошибок нет, то проблема может быть в регулировках селектора, заедании тросика от селектора до ручки в салоне или в самой ручке.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

добрый день .У меня лагуна1.машина не заводится с ключа(выведена кнопка старым владельцем)сказали коробка не видит паркинга .что можно сделать?

Добрый день. Сделать диагностику. Если ошибка на селектор, то его под замену. Если ошибок нет, то пишите, расскажем.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! У меня рено лагуна 2, 2007года. АКПП при переключение с 1 на вторую передачу очень сильно дергает, и сильный удар. Ошибок не каких не показывает. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!

Добрый день, Денис. Какая АКПП: 4-х, 5-ти или 6-ти ступенчатая?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

АКПП: 4-х ступенчатая.
Заранее спасибо!

Скорей всего замена гидроблока.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Спасибо за ответ, но у меня есть еще 1 вопрос: когда очень медленно трогаешься с места, а именно легонько нажимаешь на педаль газа, как мне кажется, в коробке слышен не громкий одиночный стук, но когда нажимаешь на педаль посильнее, данный стук не слышен, при этом автомат не буксует и переключается плавно. Лагуна 2 2.0 180 000 км.

Николай, поясните. Стук или толчок?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Источник: www.akpp-station.ru

Частичная замена масла в АКПП DP0.

Частичная замена масла в АКПП DP0.

06 янв 2015, 09:41

Немного истории:
Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, разработал эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же — AL4) в 1999 году. АКПП DP0 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие — имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту АКПП.

Применяемое масло:
ELF RENAULTMATIC D3 SYN норма DEXRON III.

Описание:
ELF RENAULTMATIC D3 SYN имеет высокий индекс вязкости и очень низкую температуру застывания. Сохраняет стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего периода использования. ELF RENAULTMATIC D3 SYN обеспечивает точность автоматического переключения передач даже при низкоскоростных маневрах в любых климатических условиях. Превосходная термическая и химическая стабильность ELF RENAULTMATIC D3 SYN способствуют эффективной сопрягаемости узлов и шарниров.

Аналоги:
Peugeot ATF PSA 4HP20 AL4 973622, Mobil ATF LT 71141, ATF LT 71141.

Емкость:
Общий объем 6 л.

Часто народ путает и льёт масло ELF RENAULTMATIC D3 вместо ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Что является грубейшей ошибкой. Потому что ELF RENAULTMATIC D3 это минеральное масло, а ELF RENAULTMATIC D3 SYN полностью синтетическое масло. Ближайшее по характеристикам трансмиссионное масло Peugeot ATF PSA 4HP20 AL4 973622, оно же Mobil ATF LT 71141 оно же Esso ATF LT 71141. Но лучше всего использовать только оригинальное трансмиссионное масло.

Как заявляет производитель масло залито на весь срок службы АКПП. Здравый смысл подсказывает, что производитель это делает в рекламных целях. Под сроком службы подразумевается гарантийное обслуживание которое равняется 100 000 км. Именно поэтому у официального дилера нет штатной процедуры замены масла в АКПП пока машина на гарантии. Так же подливала масло в огонь история обслуживания моего автомобиля. До приобретения мною машина обслуживалась у официального дилера поэтому не составило труда узнать полную историю. Масло в коробке ни разу не менялось, а на одометре уже почти 200 000 км. Отсюда у меня и дилемма менять или не менять масло в АКПП? Я решил поменять.

Конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач:
1. Пробка контрольного отверстия. 2. Сливная трубка. 3. Шестигранный ключ № 8.

Слив масла:
Из автоматической коробки передач следует сливать горячее масло (не более 60 °С), чтобы удалить как можно больше загрязнений. Из за особенности конструкции гидра трансформатора полностью слить масло невозможно. Полную замену масла можно провести только при повторе в несколько этапов. Я решил пока сделать одну замену, а дальше уже решать когда повторить процедуру. Для первой замены нам понадобится 4 литра масла. По этой таблице видно сколько раз надо поменять масло для 100% замены.

Машину прогреваем. В нижней части АКПП есть сливная пробка под четырёхгранник. Откручиваем сливную пробку АКПП и сливаем масло. Количество слитого масла не превысит 200 — 300 грамм. Далее внутри сливного отверстия находиться сливная пластиковая втулка (Втулка картера АКПП DP0 Renault 8200255625) под шестигранник № 8. Выкручивать втулку надо очень осторожно. Эту втулку рекомендуется заменить, так же как и медные прокладки пробок.

Втулка картера (сливная трубка).

После того как она полностью будет выкручена количество слитого масла будет в районе 3 литров. Это говорит о том, что в АКПП был нормальный уровень масла и это радует. Стоит обратить внимание на цвет и запах. Если масло чёрного цвета значит оно выработало свой ресурс. Если же чёрное и ещё пахнет горелым значит подгорели фрикционы.

По цвету можно определить состояние масла.

Моё масло после 190 000 км пробега.

Заправка масла:
Мною было куплено 4 литра масла ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Цена 150 MDL за 1 литр. Залить в АКПП требуется 3,5 литра нового масла. Заливная пробка находится между АКБ и двигателем. Ставим коробку в нейтраль (N) и откручиваем пробку. Заливаем через воронку. Вот как выглядит свежее масло. Характерный красный цвет.

Так выглядит литровая канистра с маслом.

Схема коробки передач без щупа.

АКПП без щупа располагает особой «системой перелива», которая состоит из:
пробки, закрывающей отверстие
трубки, находящейся в специальном сливном отверстии

Высота этой трубки определяет норму трансмиссионной жидкости в АКПП. Если контрольную пробку выкрутить, то потечет избыточное масло, которое находилось выше уровня верхнего отверстия. Эта система была изобретена для предохранения от вероятного перелива жидкости во время его замены (что исключительно вредно для коробки передач). Чтобы осуществить проверку уровня масла, нужно загнать машину на яму либо «поднять» ее с помощью домкратов или подъёмника (положение автомобиля должно оставаться горизонтальным). При этом она должна быть прогрета.

Проверка уровня масла:
При замене и проверке уровня масла обязательно требуется установить рычаг селектора в положение «Р». Важный момент которые многие упускают из вида АКПП нельзя вывешивать на подъёмнике и «гонять воздух» не рекомендуется. Коробка должна работать «под нагрузкой». Колёса должны касаться земли и держа ногу на педали тормоза переключать селектор в разные режимы D, R и N. Для того что бы масло растеклось по всей коробке. Прогреваем коробку до первого включения вентилятора охлаждения двигателя. Либо наблюдая по клипу до температуры 60 градусов. Щупа в коробке нет. Уровень масла можно проверить следующим методом. На заведенном двигателе открутить сливную пробку с начало масло вытекает тонкой струёй, затем по капле.

Если слилось больше чем 200 грамм, значит уровень нормальный. Закручиваем пробку. Если слилось меньше 100 грамм, нужно долить пол литра масла и повторить процедуру слива. Правильный уровень масла очень важен. Если масла много, оно будет перегреваться, если мало, будут изнашиваться фрикционы.

Недолив или же нехватка жидкости опасна тем (в особенности если АКПП DP0 или AL4), что насос начинает захватывать воздух. При этом создается своеобразная воздушно-масляная смесь, которая отличается исключительно низкой теплоёмкостью, а также легкой сжимаемостью, в результате чего утрачивает собственные рабочие особенности. Результат – перегрев коробки и быстрый износ деталей.

В этом видео очень хорошо показано как проверить уровень масла.

А вот в этом видео ребята настаивают, что уровень выставляется выше втулки картера (сливная трубка). Достигается это путём последующей доливки грамм 300 масла.

После замены я проехал не много, но сразу заметил, что передачи включаются плавнее и коробка стала работать тише. В планах поездить какое то время и повторить процедуру, что бы слить оставшееся масло.

ПРИМЕЧАНИЕ
В случае замены масла необходимо обнулить электронный счетчик срока службы масла (он встроен в ЭБУ). Зарегистрируйте дату замены масла, подав команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач» с помощью диагностического прибора (CLIP).

Академик немного рассказывает про коробку AL4/DP0 особенно удивляется тому самому моменту, что коробка не обслуживаемая.

Уважайте наш труд и уважайте себя: копируя информацию, укажите ее источник.

Источник: www.renault-club.md

Масло в коробку автомат рено лагуна

Замена масла в коробке автомат

Сообщение Жендос 163 » 04 дек 2013, 10:36

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Mag » 04 дек 2013, 11:40

коробка автомат обычный, а не вариатор. Щупа нет. масло менять нужно за 2-3 захода с перерывом в 1000 км, т.к. полностью оно не сливается.
А вообще большая тема есть на лагуна-клубе. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31277&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+aj0 там 10 страниц, почитай

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Жендос 163 » 04 дек 2013, 12:20

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Mag » 04 дек 2013, 13:04

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Жендос 163 » 04 дек 2013, 13:59

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение dextermsk » 04 дек 2013, 21:02

Латик 2.5л 177л.с Чипованый (Черный)

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Mag » 04 дек 2013, 21:08

вы прикалываетесь что ли:) написал же, заводом-изготовителем не регламентирован пробег для замены масла. Как кому религия позволяет так и меняйте. Я на своей буду тысяч в 60-80 менять. На прошлой лагуне менял в 90, есть те кто вообще не меняет и у них тоже все замечательно

насчет вариатора не знаю.. Если там такой же как на Колеосе, то я бы не затягивал с заменой.. очень часто там стружка в масле бывает

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение mr Ros » 13 май 2014, 12:00

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Алекс70 » 13 май 2014, 12:13

Источник: forum.latitude-autoclub.ru

Ремонт АКПП Рено Лагуна (Renault Laguna)

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Рено Лагуна
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Цена ремонта коробки автомат Renault Laguna

Следует ли упоминать, что АКПП — не обивка салона и не стереосистема, поэтому к выбору такого узла стоит подходить заметно основательнее. У нас бывают ситуации, когда один и тот же клиент приезжает на ремонт АКПП Рено Лагуна. И у них появляется вопрос — дело в неверной эксплуатации либо же надо сменить коробку передач? Ошибочно считать, что можно будет спокойно вздохнуть, и ремонт АКПП Renault Laguna вам уже не нужно будет делать, только лишь, заменив модификацию коробки. У многих уже сформировалось великолепное мнение об автоматической кпп. Правда, важно учитывать, что проблемы по любому будут время от времени случаться. И, возможно, нужно будет не раз осуществить ремонт коробки автомат Рено Лагуна. Вы ничего не сможете предпринять, чтоб совершенно себя отгородить от поломок, но сможете сократить их количество.

Какими достоинствами и минусами отличается АКПП Renault Laguna.

Автоматическая коробка характеризуется своим удобством. Это и есть — самое важное преимущество коробки передач. Однако играет значительную роль грамотность эксплуатации и обслуживание. Часто наши автомобили эксплуатируются в тяжелых условиях, это стоит учесть и периодически вспомнить, что диагностика АКПП Renault Laguna нужна и в профилактических целях. И незначительные проблемы, которые начинают говорить о назревающей беде, просто могут вас обойти стороной. А велика вероятность, что неприятности начнутся сразу с солидных поломок, и вы влетите на неплохой ремонт. И тут вам будет необходимо хорошо потратиться на него. Масло в этой коробке передач поменять вы своими силами можете, хотя, лучше обратиться к нам. Коробка во время движения охлаждается, однако если этого не осуществляется, лучше тут же обратиться в нашу автомастерскую. Помните о таком обслуживании, как ремонт АКПП Рено Лагуна, о каких-то более мелких действиях по отношению к коробке передач — то, что сможет продлить ее срок службы.

Источник: rostovnadonu.akpp-partner.ru

Ремонт Акпп Рено Лагуна

ремонт акпп renault laguna

ремонт акпп renault laguna является наиболее сложным техническим вопросом из-за качеств самого агрегата, какой следует включить к одному из наиболее непростых узлов современного автомобиля, что, соответственно, требует соблюдения различных технических моментов. По всех имеющимся задачам, которые связанны с техническим обслуживанием автоматической коробки переключения передач, также включая замену масла акпп и качественного ремонта акпп renault laguna, можно будет получить необходимую спецконсультацию в случае, если позвоните по телефону специалисту компании полностью оснащенного автотехсервиса, который практикуется на ремонте коробки автомат. Для данной цели составлен индивидуальный принцип, позволяющий производит качественный процесс восстановления коробки передач в строгом соответствии с регламентными аспектами, которые определенны производителями этого аппарата.

Надо заметить, что перед ремонтом акпп рено лагуна совершается диагностика акпп renault laguna. которая связана с обнаружением имеющих место деструктивных нарушений, какие подлежат устранению исходя из определенных параметров этого узла в процессе работ, которые осуществляются при ремонте коробок. Первоначальная оценка коробки передач производится с помощью специального сканера, который дает возможность выявить неисправности в работе электронных систем, которые могут стать первопричиной выхода из строя коробки автомат. При данном виде диагностики акпп рено лагуна имеется принцип восстановления рабочего состояния этого механизма после комплексного устранения ошибок, что, естественно, может характеризоваться как один из видов ремонта коробки. Как правило, указанные процессы не нужно рассматривать как регулярный ремонт акпп renault laguna и потому на дальнейшей фазе ремонт работоспособности коробки автомат производится по стандартной схеме с активным применением современной технической ведомости и активным применением качественного инструментария.

Для ориентировочной калькуляции финансовых расходов, которые связаны с ремонтом акпп рено лагуна подготовительной стадии совершается проверка разобранной коробки передач, с обнаружением запасных частей, вышедших из строя, и, естественно, требующих полной замены.

диагностика акпп рено лагуна

диагностика акпп renault laguna

На дальнейшем этапе производится установка данного узла, в ходе которой в должном виде подлежит замене ремкомплект для акпп, который, обычно включает комплект прокладок и бортовые фрикционы, какие надо оценивать, как качественный и расходный материал для ремонта акпп renault laguna. В наличии есть различная тактика подбора запчастей для восстановления коробки передач включая варианты применения восстановленных комплектующих, что, соответственно, минимизируется стоимость мероприятий в процессе ремонта коробок передач. Однако данный вариант может быть применен только после обсуждения с автовладельцем, потому как в таком случае уменьшаются гарантийные обязательства. При этом такой подход ни за что не может использоваться к расходникам, а именно к ремкомплекту для акпп. Все мероприятия, связанные с ремонтом акпп, согласовываются с изложенными в технологической литературе правилами, которые имеются в структуре всех ремонтных процессов. Данный подход заложен в основе работы компании, которая проводит ремонт акпп рено лагуна, что является установленным стандартом сегодняшних дней. Как привило, наиболее главное внимание во время ремонта коробки автомат уделяется соблюдению процессу затяжки креплений, что может происходить только при применении технологического инструментария. В процессе операций, связанных с ремонтом коробки передач. в любом случае выполняется оперативная замена масла акпп renault laguna таким образом жидкость в акпп полностью сливается из гидротрансформатора, который сменяется на заводскую деталь, или же подлежит полноценному восстановлению. Для оценки качества осуществленных мероприятий по ремонту акпп renault laguna в обязательном порядке совершаются тестовые процессы, имитирующие фактические вариации эксплуатации автомобиля в любых условиях, учитывая также и вождение в экстремальных условиях, с предстоящим подписанием акта о приеме и выдаче, в котором определены принципы, включающие гарантийные обязательства. В спектр гарантийных обязательств включаются требования об операции обслуживания коробки с заменой масла акпп рено лагуна в процессе первой тысячи километров пробега. В данной ситуации замену масла в акпп следует рассчитывать не как техобслуживание коробки переключения, потому что указанные мероприятия предусматривают проведение проверки состояния масла, которая является в какой-то мере диагностикой акпп. определяющей сохранение основных параметров после проведения восстановления коробки автомат.

Горячая информация: сеть профессиональных автотехцентров с использованием передового оборудование от мировых брендов совершает диагностику вариаторов рено лагуна. во время чего каждому клиенту скидки при покупке запчастей — в подарок!

ШОК! Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) — падение расхода топлива и СО

Книга по ремонту Рено Лагуна / Лагуна Брейк

Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинформ96 http://autoinform96.com

Руководство по ремонту Renault Laguna / Laguna Break / Laguna Nevada / Laguna Comby (Рено Лагуна / Лагуна Брейк / Лагуна Невада / Лагуна Комби), инструкция по эксплуатации. Модели с 1994 по 2001 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями K4M / F3P / F4P / F3R / F4R / N7Q / F9Q / G8T. Издательство Чижовка.

Источник: cult-reno.ru