Масло в коробку автомат opel vectra и

Содержание

Процесс замены масла в МКПП и АКПП Opel Vectra B

Если во время езды вы почувствовали, что коробка передач работает не так, как обычно (автомобиль буксует, периодически троит, не включает либо включает передачи с рывками), то нужно срочно проверять свою КПП. Эти симптомы говорят о вероятной скорой поломке. Замена масла в КПП Опель Вектра В — это первое, что должен сделать владелец автомобиля при выявленных неисправностях.

Удары в трансмиссии, падение мощности (тяги) во время движения, появление сигнала аварийного режима работы коробки передач на панели приборов — это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход. Зачастую такие проблемы появляются в тех автомобилях, владельцы которых никогда или очень давно производили замену масла MTF (жидкость для механических КПП) или ATF (для автоматических КПП). Независимо от того, какой коробкой передач — механической или автоматической — оснащен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут одинаковыми.

Opel Vectra B

Время от времени необходимо проверять уровень MTF или ATF в вашей КПП. Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация производится на холодной коробке передач, это также выльется в дальнейшие проблемы. Помните — несвоевременная замена масла в коробке передач может привести к дорогостоящему ремонту.

Инструкция по замене масла в МКПП

Рассмотрим инструкцию по смене MTF в автомобилях Опель Вектра В для КПП F13, F17, F18 и F23. Идентификационный код КПП указан сверху на картере трансмиссии.

Инструментарий

Для замены жидкости MTF в автомобиле вам понадобится:

  • набор гаечных ключей (в частности, приготовьте ключи на «13» и «16»);
  • плоская отвертка;
  • фиксатор резьбы;
  • обычный аптечный шприц;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ацетон.

Ну и, естественно, вам понадобится масло. Для механических КПП категорически не рекомендуется использовать контрафактное масло произведенное в Китае — это чревато дальнейшими поломками в коробке. Оптимальнее всего подойдет MTF марки Opel SAE 75W-80 — нужно два литра жидкости.

Масло RAVENOL 75W-90 для КПП Opel Vectra

Приступаем к непосредственной замене масла:

  1. Берем гаечный ключ на «16» и откручиваем болты крепящие защиту картера двигателя к кузову.
  2. Снимаем защиту.
  3. Берем ключ на «13» и откручиваем 3 болта из имеющихся 10-ти на передней части поддона МКПП (открутив болты, передняя часть будет немного свисать, соответственно жидкость будет сливаться в этом месте). Остальные 7 болтов нужно ослабить (но не полностью откручивать) для аккуратного слива MTF.

Поддон МКПП Opel Vectra снизу

  • Далее понадобится емкость для сбора отработанного расходного элемента — берем ее и подставляем под поддон.
  • Затем берем подготовленную заранее плоскую отвертку — вам нужно вставить ее между поддоном и корпусом вашей МКПП и немного отогнуть часть поддона.
  • Сделав это из коробки тонкой струей начнет стекать MTF. Когда оно стекло, нужно открутить крышку полностью и протереть ее от скопившейся грязи и отработанной жидкости, а также остатков резиновой прокладки. Для этого используем ацетон или другой растворитель.
  • Затем от остатков прокладки и MTF очищаем корпус коробки передач где крепится поддон.

    Открытая КПП Opel Vectra

  • Далее нужно на место поставить крышку поддона. Берем заранее подготовленный фиксатор резьбы и прокладку, подкладываем ее к крышке красной стороной и затягиваем все 10 болтов как можно туже.
  • Теперь нам необходимо снять переднее левое колесо. Для большего удобства можно также снять аккумулятор и опору для него.
  • Колесо снято и теперь при помощи ключа на «13» (удобнее будет использовать длинную трещотку) откручиваем заглушку контроля уровня MTF в коробке, которая располагается на левой стороне корпуса МКПП.

    Контрольное отверстие уровня масла МКПП

  • Под капотом на МКПП находим сапун и выкручиваем его.
  • Производится замена MTF. Для этого берем медицинский шприц и через сапун заливаем нужное нам количество MTF (до двух литров). Для того чтобы масло не стало вытекать из отверстия нужно поставить на домкрат левую сторону вашего Опель Вектра.

    Сапун механической КПП Opel Vetra

  • Вытерев заглушку, ставим ее обратно при помощи ключа на «13».
  • Закручиваем сапун.
  • Что касается автомобилей с маркировкой КПП «F23», то здесь замена MTF происходит в таком же порядке. Только некоторые из этих МКПП по стандарту имеют немного завышенный уровень жидкости в коробке. Поэтому во время смены «расходника», когда уровень MTF подошел к отметке контрольного отверстия, пробку (которая расположена под днищем, на коробке) нужно закрутить и через сапун долить еще около пол-литра жидкости. Как правило, контрольные пробки в моделях Опель Вектра В маркируются желтой меткой.
  • Инструкция по замене масла в АКПП

    Замена трансмиссионной ATF в автоматической КПП во многом схожа с заменой масла в механической коробке, но есть некоторые различия, которые мы и рассмотрим далее.

    Инструментарий

    В случае замены ATF в автоматической коробке на Опель Вектра В потребуется немного меньше инструментов (в АКПП жидкость сливается через специальное отверстие).

    Для замены ATF в АКПП Опель нам потребуется:

    • набор гаечных ключей;
    • новая прокладка;
    • емкость для отработанной ATF;
    • воронка;
    • новый фильтр для масла.

    Можно еще раздобыть компрессор для продувки фильтра.

    Периодичность замены ATF в АКПП в инструкции по эксплуатации не указывается. Для того чтобы автомобиль дольше «пробегал» специалисты на СТО рекомендуют производить замену ATF не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега.

    1. Для начала нужно прогреть вашу АКПП до 60 градусов.
    2. Потом заезжаем на яму или эстакаду и глушим двигатель.
    3. Затем нужно залезть под днище машины, найти АКПП и на ней открутить сливную крышку.
    4. Ждем пока не сольется все ATF.

    Поддон с отработанным маслом АКПП Opel Vectra

  • Далее при помощи ключа на «13» необходимо осторожно открутить болты крепления поддона (в нем еще останется масло).
  • Ждем пока сольется основная часть ATF (около 4 литров). Внимание! в общей сложности в автоматической коробке Опель Вектра находится около 7 литров масла. В домашних условиях его полностью слить невозможно. Это делается только при полном разборе коробки передач.
  • Демонтируем прокладку и ставим новую.

    Новые прокладки для АКПП Opel Vectra

  • Потом снимаем фильтр и промываем или продуваем его от грязи и ставим на место, либо устанавливаем вместо него новый фильтрующий компонент.
  • Закручиваем пробку для слива ATF, ставим на место поддон АКПП и затягиваем его болтами.
  • Затем в отверстие для проверки уровня ATF вставляем воронку и льем в коробку примерно столько же жидкости, сколько было слито.
  • Теперь запускаем двигатель и при нажатой педали тормоза поочередно переключаем все скорости с задержкой около 5 секунд.
  • Еще раз проверяем уровень жидкости в коробке, если нужно — доливаем.
  • Нужно совершить небольшую поездку (до 10 км) и по щупу проверить еще раз уровень масла.
  • Видео «Долив масла в МКПП Opel Vectra»

    В этом видео показано, как доливать жидкость в МКПП автомобиля Опель Вектра.

    Этот материал поможет тем, кто решил произвести замену трансмиссионной жидкости в Opel Vectra. Если вам пригодилась эта статья или есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

    Источник: avtozam.com

    Opel Vectra 2.0 =ZENDER= › Бортжурнал › Какое масло залить в акпп?

    Пришло время менять масло в двиг. И коробке как кое посоветуете лить в коробку

    Opel Vectra 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

    Комментарии 14

    Программа Autodata 3.40 выдаёт, что лить нужно масло стандарта Dexron II. Но Dexron II бывает разный — синтетический (IIE) и минеральный (IID). Синтетический в минеральный доливать можно, но не наоборот. При полной замене — всё равно, но синтетический, думаю, будет предпочтительнее.
    У меня коробка-автомат af17, полная вместимость 7.2 л. Прошлой осень заливал синтетическое масло PETRO-CANADA ATF D3M. 1л — 220р. Если будешь лить минеральное, то можно Mobil ATF 220, но оно стоит 460 р. за 1 л, предпочтительнее масло трансмиссионное минеральное «ATF DEXRON II», 4л (NGN OIL3845) — 1200 руб. Все цены с экзиста.

    Предлогают масло зик дексрон 3 как оно?

    Программа Autodata 3.40 выдаёт, что лить нужно масло стандарта Dexron II. Но Dexron II бывает разный — синтетический (IIE) и минеральный (IID). Синтетический в минеральный доливать можно, но не наоборот. При полной замене — всё равно, но синтетический, думаю, будет предпочтительнее.
    У меня коробка-автомат af17, полная вместимость 7.2 л. Прошлой осень заливал синтетическое масло PETRO-CANADA ATF D3M. 1л — 220р. Если будешь лить минеральное, то можно Mobil ATF 220, но оно стоит 460 р. за 1 л, предпочтительнее масло трансмиссионное минеральное «ATF DEXRON II», 4л (NGN OIL3845) — 1200 руб. Все цены с экзиста.

    Кто заливал такое?

    Программа Autodata 3.40 выдаёт, что лить нужно масло стандарта Dexron II. Но Dexron II бывает разный — синтетический (IIE) и минеральный (IID). Синтетический в минеральный доливать можно, но не наоборот. При полной замене — всё равно, но синтетический, думаю, будет предпочтительнее.
    У меня коробка-автомат af17, полная вместимость 7.2 л. Прошлой осень заливал синтетическое масло PETRO-CANADA ATF D3M. 1л — 220р. Если будешь лить минеральное, то можно Mobil ATF 220, но оно стоит 460 р. за 1 л, предпочтительнее масло трансмиссионное минеральное «ATF DEXRON II», 4л (NGN OIL3845) — 1200 руб. Все цены с экзиста.

    Оно изготовлено по фирменной технологии гидрокрекинга и гидроизомеризации, по сути, — HD-синтетическое.
    При всём при этом оно отлично справляется со своим предназначением, о чём свидетельствует двухлетний срок использования без всяких недоразумений.

    С дюродрайвом не путаешь ? В описаниях везде пишут минералка. При помощи очистки из минералки синтетику не сделаешь, максимум 3 группу при гидрокрекинге. Хотя ее тоже принято считать синтетикой кроме как в японии

    я буду менять только полностью
    и сколько влазиет туда?

    По паспорту — 7,6 литра должно. Так что можно смело покупать 8 литров — остаток не пропадет 🙂

    Многие льют Dexron II и все хорошо, хотя в оригинале нужно лить масло с допуском 3309, тем более оно заливается с завода. В первый раз, когда я себе менял масло, то лил оригинальное GM (оно как раз с допуском 3309), но вышло даже при частичной замене очень не бюджетно как-то. Ну а когда менял коробку, то заливал уже Mobil 3309, тем более, что стоит оно столько же, сколько и Mobil 220 (Dexron II). Ну а вообще, лучше лить то, которое было залито 🙂 А если не известно что было залито, то лучше делать не частичную, а полную замену масла и тогда уже можно лить спокойно хоть Dexron II, хоть 3309. К слову, коричневый цвет масла в коробке — это не есть хорошо. Масло в коробке, как и в гидроусилителе должно быть красного цвета на протяжении всего времени эксплуатации (небольшое помутнение допустимо).

    А сколько стоит полная замена масла в акпп

    считай сколько стоит 8литров это полная

    Коробка изначяльна расчитана под Декстрон2
    какое лить ?
    хорошее

    Я знаю что льют красное а у меня обычное цвет как в двиг, машину покупал еще не менял

    Источник: www.drive2.ru

    Подходящее масло в АКПП на Мазда 6

    Добрый день! Прошу подсказать, какое масло нужно заливать в коробку АКПП Мазда 6, 2006 г, объём 2.0 литра. Заранее спасибо! (Иван)

    Добрый день, Иван. Ваш вопрос интересует многих владельцев автомобилей с «автоматами». И мы поможем вам найти ответ на него.

    Какое масло лить в АКПП?

    Если вы написали нам, то, скорей всего, вы уже ознакомились с сервисным мануалом по эксплуатации своей машины. И скорей всего вы знаете, что по регламенту замена трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле не предусмотрена. По словам производителя, масла должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства.

    Автомобиль Мазда 6

    Для начала задайтесь вопросом — действительно ли вам нужна замена? Он должна осуществляться в нескольких случаях:

    • если расходный материал стал очень темным, у него появился запах гари или его уровень слишком низкий;
    • если в жидкости видны осадки, отложения или металлическая стружка;
    • или если в работе коробки передач замечены сбои.

    В любом случае, Mazda выпускает собственный расходный материал для автоматических трансмиссий, он так и называется — Mazda ATF. Если вы решили менять вещество в коробке, то мы порекомендуем вам воспользоваться именно фирменным ATF. Кто, как не производитель знает, что советовать и продавать своим потребителям. Если у вас проблемы с покупкой расходного материала в своем городе, обратитесь к дилеру или закажите продукцию через интернет.

    Если и с этим не получается, то есть несколько вариантов-аналогов. Вы можете залить в свою Мазду материалы, соответствующие следующим спецификациям:

    • Дексрон 6;
    • БМВ 7045Е;
    • Форд Меркон 5;
    • Ниссан Матик;
    • Хонда З1;
    • Тойота Т-4;
    • Крайслер ATF, ATF3+, ATF4+.

    Мы не можем точно сказать, какие последствия могут вызвать эти жидкости конкретно в вашем агрегате. Но на практике все они используются в «автоматах» Mazda, поэтому особо переживать по этому поводу не стоит.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости в Мазде 3»

    О том, как осуществляется процедура замены трансмиссионной жидкости, вы сможете узнать из видео.

    Источник: avtozam.com

    Vectra Club Russia

    замена масла в кпп

    замена масла в кпп

    Сообщение vlad199412 » 17 сен 2012 20:47

    Сообщение subz1ro » 17 сен 2012 21:00

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение слесарюга » 17 сен 2012 21:06

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение vlad199412 » 17 сен 2012 21:21

    Сообщение subz1ro » 17 сен 2012 21:37

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение слесарюга » 17 сен 2012 22:08

    Сообщение mazzuta » 17 сен 2012 22:12

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение Duss » 17 сен 2012 22:24

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение слесарюга » 17 сен 2012 22:27

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение TSETSELNITSKI » 17 окт 2012 21:33

    Сообщение subz1ro » 17 окт 2012 22:17

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение TSETSELNITSKI » 17 окт 2012 22:33

    Сообщение mag106 » 18 окт 2012 00:37

    Сообщение TSETSELNITSKI » 18 окт 2012 10:45

    Сообщение Мышаня » 18 окт 2012 11:30

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение TSETSELNITSKI » 18 окт 2012 12:37

    Сообщение Мышаня » 18 окт 2012 22:04

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение TSETSELNITSKI » 18 окт 2012 22:13

    Сообщение SadisTV » 04 дек 2012 09:32

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение favouritesergey » 06 дек 2012 01:25

    Сообщение слесарюга » 06 дек 2012 05:05

    Сообщение valeron3012 » 06 дек 2012 10:50

    Сообщение favouritesergey » 06 дек 2012 12:00

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение saneksanek » 07 апр 2016 02:21

    Доброй ночи,не смог найти болт уровня масла,опель вектра а 1992 г мере F16.

    Отправлено спустя 55 секунд:
    Мкпп F 16

    Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    2007 Вектравод Сообщения: 823 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

    Re: замена масла в кпп

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

    Источник: vectra-club.ru

    Vectra Club Russia

    Масло для АКПП

    • Перейти на страницу:

    Масло для АКПП

    Сообщение Томми Анджело » 17 ноя 2009 18:52

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение kiselsv » 17 ноя 2009 20:00

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение Томми Анджело » 17 ноя 2009 21:13

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение kiselsv » 17 ноя 2009 21:15

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение Томми Анджело » 17 ноя 2009 21:26

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение kiselsv » 17 ноя 2009 21:28

    да машина тоже не новая !

    90 350 343 сегодня заказал 278 руб литр

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение Томми Анджело » 17 ноя 2009 21:52

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение kiselsv » 17 ноя 2009 23:12

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение Pashk » 17 ноя 2009 23:20

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение SAYREX1 » 18 ноя 2009 13:54

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение Andrei » 18 ноя 2009 20:58

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение IDER » 19 ноя 2009 14:07

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение Томми Анджело » 19 ноя 2009 20:17

    Re: масло для АККП! Посоветуйте пожалуйста.

    Сообщение An35 » 20 ноя 2009 15:29

    Re: Масло для АКПП

    Сообщение Томми Анджело » 20 ноя 2009 22:05

    Re: Масло для АКПП

    Сообщение rfa » 21 ноя 2009 12:44

    Re: Масло для АКПП

    Сообщение IDER » 21 ноя 2009 13:00

    Томми Анджело

    В связи с чем, действительно, озадачился заменой.

    rfa

    Менять масло в известных случаях необходимо, но вот то, что для наших подуставших коробкок такой процесс на грани фола, это да.

    Re: Масло для АКПП

    Сообщение Томми Анджело » 21 ноя 2009 15:01

    Источник: www.vectra-club.ru

    Как заменить масло в коробке передач (F16) Opel Vectra A?

    Opel Vectra A 1988 — 1995

    Подскажите, пожалуйста, если можно с фото, как происходит замена масла в коробке (МКПП F-16) на Опель Вектра А? Хочу справится с задачей самостоятельно.

    • Почему при включении первой передачи включается третья? – 2 ответа
    • Можно ездить или нет если в МКПП F18 масло больше нормы, Опель Вектра А? – 2 ответа
    • Для МКПП F18 масло santoil 80/90 подойдет, Опель Вектра А? – 2 ответа
    • Можно или нет лить в МКПП масло для АКПП, Опель Вектра А? – 2 ответа
    • Ремонт кулисы КПП на Опель Вектра А, седан,1988-1995 г.в. – 2 ответа

    Чтобы заменить масло в коробке передач на Опеле, нужно две банки масла по 1 л, 80W-90 или LIQUI MOLY 75W90, прокладка поддона КПП, лейка, ключ на «17» и головка с трещоткой на «13», а также тара для слива старого масла.

    Процедура в принципе несложная, самому и в гаражных условиях (нужна яма) вполне можно справится даже начинающему.

    Подлезашь под машину, ослабляешь болты картера коробки (головка на 13), подставляешь тару для отработки и по-очереди откручивай дальше. Пока масло стекает, лучше протереть крышку бензинчиком, а после также очищаешь и обезжириваешь место для прокладки и уже с новой прокладкой прикручиваешь лючок МКПП обратно.

    Заливка нового масла происходит из подкапотного пространства. Открыв капот ищешь коробку, а на ней сапун, на котором есть пластиковая заглушка (ключом на 17 откручиваешь его). Устанавливаешь туда лейку и заливаешь около 1,9 л трансмиссионного масла.

    Кстати, там же есть и специальный болт, которым проверяется уровень масла (находится со стороны входа длинной полуоси).

    Источник: etlib.ru

    Замена масла в АКПП Опель Вектра (Opel Vectra)

    Замена масла в АКПП Опель Вектра – обязательная процедура или пустая трата времени? Если вы являетесь владельцем Опеля Вектра, словосочетание «необслуживаемая коробка-автомат» скорее всего вам знакомо. Многие станции технического обслуживания, занимающиеся ремонтом оснащенных АКПП автомобилей, не умеют, либо не желают проводить процедуру замены масла в автоматической трансмиссии по ряду причин.

    Согласно международным стандартам замена масла в АКПП Opel Vectra должна производиться каждые 50, максимум 60 тыс. км. Владельцы автомобилей порою приходят в недоумение: «Какая именно замена необходима в моем случае? Полная или же частичная?». Именно от этого зависит цена замены масла в АКПП Опель Вектра.

    Цены на замену масла в АКПП Опель Вектра (Opel Vectra)

    Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

    Замена масла в коробке-автомат Opel Vectra

    При частичной замене отсутствует необходимость в промывке коробки. В среднем эта процедура требует от 4 до 5 литров масла и по времени занимает всего 30 минут. Новое и старое масло смешиваются, в результате чего трансмиссия начинает работать более плавно. Немалое количество автовладельцев полагает, что гораздо лучше полная замена масла в АКПП Opel Vectra, которая предусматривает промывку систему, вследствие чего из системы вытесняется старая, уже отработанная жидкость.

    Поскольку наша фирма не гонится за сверхприбылью, мы считаем необходимым довести до сведения наших клиентов, что полную замену масла необходимо проводить далеко не во всех случаях. В некоторых случаях полноценная замена масла в АКПП Опель Вектра скорее даже противопоказана и тогда предпочтительнее выполнить именно частичную замену.

    Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

    Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

    Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

    Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

    Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

    Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

    Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

    Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

    Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

    Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

    Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

    Замена масла в автоматической коробке Опель Вектра

    Если пробег машины больше ста тысяч километров, и при этом ATF еще не менялась, полная замена может послужить причиной поломки всей системы АКПП. Это происходит, потому что отложения, вымываемые в процессе замены жидкости, загрязняют масляные каналы.

    Отсутствие нормального охлаждения приводит к неправильной работе и быстрой «смерти» коробки передач. В подобных случаях необходимо выполнить две-три частичные замены (интервал 200-300 км). Такая процедура однозначно несопоставима с полной заменой. Однако процент свежего масла будет составлять 70-75%.

    Описанные выше проблемы не распространяются на машины, которые регулярно проходили регламентное техобслуживание, то есть замена необходимой жидкости осуществлялась в соответствии с регламентом – через каждый 50-60 тыс. км. В подобных случаях полная замена масла в АКПП Opel Vectra значительно увеличивает ресурс трансмиссии – до 150-200%.

    Источник: akpp-servis.com

    Vectra Club Russia

    замена масла в кпп

    замена масла в кпп

    Сообщение vlad199412 » 17 сен 2012 20:47

    Сообщение subz1ro » 17 сен 2012 21:00

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение слесарюга » 17 сен 2012 21:06

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение vlad199412 » 17 сен 2012 21:21

    Сообщение subz1ro » 17 сен 2012 21:37

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение слесарюга » 17 сен 2012 22:08

    Сообщение mazzuta » 17 сен 2012 22:12

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение Duss » 17 сен 2012 22:24

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение слесарюга » 17 сен 2012 22:27

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение TSETSELNITSKI » 17 окт 2012 21:33

    Сообщение subz1ro » 17 окт 2012 22:17

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение TSETSELNITSKI » 17 окт 2012 22:33

    Сообщение mag106 » 18 окт 2012 00:37

    Сообщение TSETSELNITSKI » 18 окт 2012 10:45

    Сообщение Мышаня » 18 окт 2012 11:30

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение TSETSELNITSKI » 18 окт 2012 12:37

    Сообщение Мышаня » 18 окт 2012 22:04

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение TSETSELNITSKI » 18 окт 2012 22:13

    Сообщение SadisTV » 04 дек 2012 09:32

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение favouritesergey » 06 дек 2012 01:25

    Сообщение слесарюга » 06 дек 2012 05:05

    Сообщение valeron3012 » 06 дек 2012 10:50

    Сообщение favouritesergey » 06 дек 2012 12:00

    Re: замена масла в кпп

    Сообщение saneksanek » 07 апр 2016 02:21

    Доброй ночи,не смог найти болт уровня масла,опель вектра а 1992 г мере F16.

    Отправлено спустя 55 секунд:
    Мкпп F 16

    Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    2007 Вектравод Сообщения: 823 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

    Re: замена масла в кпп

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

    Источник: vectra-club.ru

    OPEL VECTRA. РЕМОНТ АКПП

    • Запчасти в наличии

    На эту модель устанавливались коробки передач Aisin (4-х ступенчатая AW50-40LE (Астра, Зафира), 5-ти ступечатая AW 55-50SN (Антара, Сигнум) и 6-ти ступенчатая TF-80SC (Астра H, Инсигния, Сигнум, Зафира), GM-кие (4L30E, 5L40E) и вариатор VT20E (Saturn Vue).

    Почему мы?

    Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Опель Вектра а б ц: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

    Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Опель Вектра в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

    Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

    Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    83 Comments

    Здравствуйте. У меня Опель вектра Б 97г.в. 1,6 бензин. Авто в одних руках более 10 лет. Масло в коробке менял регулярно через 50т. Коробка ведет себя не так как всегда. Между первой и второй ложит тахометр как будто в спортрежиме и не переключается. Чуть приотпустишь педаль акселератора переключается. Похоже и 4той передачи тоже нет. При скорости 90 км в час 3500об.мин. задняя и драйв загружается мягко. Разгоняется и едет как обычно, даже разгоняется лучше чем раньше. По ошибкам ничего нет. На диагностике показало что датчик угла поворота дросельно работает. АБС тоже рабочий. По каробке раньше ругалась на ингибитор. Становилась летом в аварийный режим при недостаточном прогреве двигателя и акпп. После этого Заглушил завел и поехал. Может подскажите что проверить нужно.

    Добрый день. Судя по году пробег наверное тоже не маленький. Как минимум проблема в гидроблоке и соленоидах. Как максимум общий износ АКПП уже требует ремонта.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    У Вас есть такая коробка? Возможен ли вариант: я вам свою коробку с доплатой а вы мне рабочую?

    Два варианта AW60-40LE AF13 и AW50-40LE Какая нужна?
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    зравствуйте.у меня опель вектра 1997г.после диагностики не едет назад.можете подсказать почему?проблема в коробке?

    Добрый день. Да.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте! Нужна акпп на Опель вектра б 1997 года,движок 2.5. Подскажите где можно найти либо б/у либо новую? Заранее спасибо

    Добрый день. Контрактные АКПП у нас.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Дорого время суток, Вектра Б 1997г. двиг Х25ХЕ. Суть ткакя, бывает нормально на месте включается D или R бывает выжимаю тормоз переключаю на D и машина как дергается не сильно но это заметно. бывает когда еду с первой на разгон то тоже толчки, а бывает все ровно. Что посоветуете?

    Добрый день. Причин толчков может быть много и не обязательно АКПП. Если все же коробка, то чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Диагностику уже делали?
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    здравствуйте,опель вектра б акпп AF13 сначало перестала задняя ехать, потом перестала переключать 3и4,масло чистое

    Добрый день. Данные диагностики есть?
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    здравствуйте, диогностику делал никаких ошибок нету.

    Если уровень масла впорядке и диагностика ошибок не выдает, значит проблема в гидравлике и механике АКПП. Нужно снимать и разбирать коробку.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте,Опель омега б коробка перестала работать во всех положениях,сегодня диагностировал свою коробку выдало след ошибки:39-Датчик скорости
    Неправильный сигнал (скорость автомобиля=0);41-Ошибка в трансмиссии
    Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передаче;84-Выключатель тормозов,Возможно перегорели обе лампы в задних стоп-сигналах или нарушился контакт с ними. Также может быть, что вышел из строя датчик их включения (концевик над педалью)
    Мастер сказал менять коробку моей хана,так ли это?

    Добрый день. Если не едет вообще, то только ремонт или замена.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Добрый день Master, Стал владельцем овц, 2.2б 2004, оказалось с проблемой, толчки при переключении с 2 на 3 после небольшая пробуксовка и поехали, проехав км 70 толчки становятся слабее пробуксовки пропадают.
    В чем может быть причина?
    Можно ли отделаться заменой масла с промывкой свежим литров 15?
    Если нет то сколько примерно обойдется ремонт с запчастями?
    И можно ли у вас отдельно заказать гидроблок цена?

    Добрый день. Замена масла может поможет, а может нет, зависит насколько необратимы процессы разрушения в вариаторе. По ценам звоните.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Добрый день! у меня опель вектра ц двиг. z22se 2.2л 2004г. проблема с коробкой автомат на холодную едет норм. а как нагреется дёргаеться при переключении ощущение что с 4ой на 1ю аж колёса пищат. когда трогаешся отпускаеш педаль тормоза машина стоит потом резко дёрнеться и поедедет.ошибок никаких нет,масло менял.

    Добрый день. Судя из описания как минимум проблема с гидроблоком. Ремонт или замена гидроблока.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    вектра94г.в 2,0двигатель когда холодний авто загорается S трогается с 3-тий передачи когда прогреется работает нормально и часто срабатывает вентилятор

    Готовьтесь к ремонту АКПП.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте! у меня опель вектра Б 1996гв. машина себя ведет на дороге хорошо, вот только когда ставлю передачу R машину начинает дергать ужасно и загорается CHEK ставлю передачу D машина работает ровно и CHEK гаснет! По какой причине так происходит? Заранее спасибо!

    Добрый день, Ануар. Приезжайте на диагностику, возможно сразу появятся ответы.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Добрый день!
    У меня опель астра h 2006 г.
    С недавнего времени протсходят непонятные для меня вещи.Когда заводишь машину,ставишь на D, либо она не двигается, либо дергается с рывком,ездил на диагностику, сказали что компьютер показывает только эти ошибки «p0720,p1700,p010-c»
    Диагност сказал что нужно поменять датчик выходного вала акпп и все будет в порядке.
    Подскажите пожалуйста.

    Добрый день. Одна ошибка на датчик если разъём и проводка в порядке, датчик под замену. Вторая на ТСМ — электронный блок управления АКПП, возможно появилась по причине первой ошибки. Третья не знаю что это. Начните с простого осмотрите проводку, проверьте разъём, поменяйте датчик.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте, у меня Опель Вектра «Б» 2001 года выпуска, объём 1.8. Суть дела в том, я недавно купила указанную автомашину и при остановке на светофоре и держа тормоз в положении «Драйв» происходит маленький щелчок. Прежний владелец мне пояснил, что это АКПП переходит в положение «Нейтраль». Правду ли говорит прежний хозяин, если нет, то что это может быть. Заранее спасибо.

    Добрый день. Не правда. Что может быть не знаю. Для диагностики нужна машина.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    диагностику сделать немогу авто на приколе . а эвакуатор дорого стоит. скажите как проверить функцию поддержки холостого хода.

    Этот вопрос к электрикам и мотористам.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    а это может быть от уровня масла в коробке. просто я только сдесь узнал что уровень масла пров. на заведенном двиг.

    Вряд ли это из-за уровня. Но проверять уровень в АКПП как и в ДВС периодически нужно. Сделайте диагностику, возможно сразу появятся ответы. Больше похоже на функцию поддержки холостого хода.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    у меня вектра б 96 г. 2.0 л. акпп. проблема в том что завожу двиг. выжимаю тормоз начинаю включать любую скорость сильная вибрация и мотор глохнет. подскажите с чего начать?

    Начните с диагностики.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    добрый, подскажите стоимость ремонта гидроблока aw55-50sn

    Добрый день. Ответ в личку.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте. У меня опель вектра с 2.2 2007. Когда двигатель прогрет при включении в режим D происходит удар. на ходу все нормально переключения плавные. Заменил масло ничего не изменилось. диагностика не показала неисправностей. Что делать подскажите.

    Добрый день, Иван. Как минимум попробуйте промыть гидроблок с полным его разбором и проверкой клапанов. АКПП при этом снимать не нужно, только гидроблок. Если с кинематикой в АКПП всё в порядке, то может помочь.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    В том то вся и проблема, что обороты двигателя и реально и по компьютеру как вкопанные. И всегда с этим проблем не было. Я в первую очередь почистил клапан EGR и дроссельную заслонку (без снятия). Надеялся, что поможет, но все так и осталось. Самого клапана холостого хода я не нашел (не знаю где он?) Но насколько понимаю на моем двигателе его и нет или ошибаюсь?

    Со вчерашнего дня опять непонятки начались. Если до вчера АБСОЛЮТНО при каждом нажатии тормоза и полной остановке глох и на D и на R, то со вчера опять периодически все нормально стало, то есть к примеру из 20 остановок или вкл. R машина не глохла. Вообще не пойму в чем зависимость? И это все при погоде у нас +29-34.

    Может ли такое быть из-за тормозной системы? Хотя непонятно почему глохнет только на D и R, а на PN все нормально? В общем у меня задние колодки вообще вноль стерлись. На одном супорте даже поршень вышел. Все поменял, воздух прокачали. Но педаль если сильно в пол давить немного уходит. Подтеков тормозухи нет. Ошибок по «лягушки» тормоза нет. Это все просто для информации. И как и сказал при всем при этом на PN не глохнет тормоз хоть как дави.

    На одном из сайтов прочитал, что
    При установке рычага выбора режима в одно из положений движения мотор глохнет:

    Проверить уровень масла в трансмиссии.
    Проверить соленоид управления блокировочной муфты гидротрансформатора.
    Проверить соленоиды переключения.
    Проверить клапаны гидравлического отсека системы управления АКПП.

    Мне вот и кажется, что соленоиды неправильно вкл/выкл и как бы не хватает давления что ли? Но это при движении, когда начинаю трогаться на D как бы сама ускоряется но с недовключение как бы (как на механике с 2-3 трогаться) или вот когда плавно в поворот вошел стал замечать, что выхожу из него на третье и не могу ускориться пока скорость не сравняется с 3-ей передачей, как опять же на механике в поворот зайти и не на пониженной ускоряться, к примеру на 4-ой скорости.

    Скажите, а уровень масла в коробке на холодную или горячую проверяют? А то в сервисе сказали, только на холодную и надо на весь день машину оставить, чтобы остыла. А она мне нужна каждый день пока.

    Если всё по ДВС, газораспределительной системе и электрике исключили, то снимайте гидроблок и на проверку с полным разбором и проверкой клапанов.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Источник: www.akpp-station.ru

    OPEL VECTRA. РЕМОНТ АКПП

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vectra A B C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Вектра а б ц и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    172 Comments

    У меня Опель Вектра А 1990 г.АКПП, на панели приборов загарается и моргает sport. при этом машина трогается с места очень трудно и с пробуксовкой.В чем причина?

    Считайте ошибки для начала.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день у меня вектра б 97г 2, 5 автомат . Сделал диагностику показала ошибка66 . Датчик температуры трансмисии акпп. У кого нибудь есть фото посмотреть как он ввглядит?

    Уважаемый gearmatik! Ни когда не ездил на АКПП. Пару месяцев назад приобрёл Опель Вектра В 1.8І 1998 г.в., с АКПП и газовой установкой 4 поколения,и пошли вопросы. При езде на газу переключения на повышеную передачу получаються аж при около 5000 оборотов, или я могу сбросить педаль газа передача переключется. Это так и нужно, или есть проблема? Спасибо.

    А на бензине? Нет не должно быть так.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Источник: www.gearmatic.ru

    Как произвести замену масла в коробке-автомат (АКПП) на Опель Антара

    Техническое обслуживание является обязательным для этого немецкого кроссовера. Причем, одним из важных пунктов подобного мероприятия является замена масла АКПП Антара. Процедуру вполне можно провести самостоятельно.

    На рынке Opel Antara первого поколения представлен со следующими силовыми агрегатами:

    • Бензиновые двигатели 2.4 и 3.2 литра (дорестайлинг). Мощность равна 140 и 227 лошадиным силам.
    • Дизельные моторы 2.0 литра (дорестайлинг). Мощность варьируется от 127 до 150 лошадиных сил.
    • Бензиновые установки 2.4 и 3.0 литра. Потенциал исчисляется 167 и 249 лошадиными силами.
    • Дизель 2.2 литра. Мощность составляет 163 и 184 лошадиные силы.

    Для каждой из силовых установок доступна механическая и автоматическая коробки передач. Однако, многие владельцы испытывают затруднения с обслуживанием последней, ибо технический регламент Опель не комментирует конкретные действия проведения тех или иных процедур с КППА.

    Примечателен тот факт, что даже не каждый официальный или специальный автосервис берется заменять масло АКПП Антара. Механики объясняют это сложностью проводимых операций, но на самом деле в данной процедуре нет ничего проблемного. Ниже будут приведены необходимые сведения и указания, которым необходимо следовать − в таком случае замена масла АКПП Антара пройдет успешно, а сама процедура позволит сэкономить на бюджете, ибо работа будет осуществляться самостоятельно и, следовательно, будет являться бесплатной.

    Выбор масла

    Для того чтобы заменить масло АКПП Антара , необходимо приобрести не менее, чем шестилитровую канистру ATF-жидкости (автоматическая коробка). Уйти может до 9,5 л (на коробке GM 6T70 / 6T75Е ). Для коробки типа AW55-50SN концерн GM установил необходимый объем масла для полной замены в 7,8 л. В частности, нужно DEXTRON V − это оригинальный продукт компании Opel. Именно оригинал рекомендуют компании, которые занимались программированием соленоидов. Цена составит в районе 4500 тысяч рублей. Также, нужно будет купить уплотнительное кольцо сливной пробки из алюминия и уплотнительное кольцо (резиновое) для щупа индикатора.

    Подготовка к работе

    Замена масла АКПП Антара невозможна без следующих инструментов:

    • Рожковый ключ на 24 либо короткая головка.
    • Ключ (рожковый) на 12. Нужен для щупа индикатора.
    • Заправочный шприц для проведений работ с маслом.

    Чтобы заменить масло АКПП Антара, нужно:

    1. Заехать на эстакаду или на яму.
    2. Залезть под днище Antara.
    3. Открутить крепления защиты поддона.
    4. Демонтировать заливную крышку.
    5. Слить масло АКПП Антара. Необходимо выждать около 3,5 часов для того, чтобы был произведен полный слив масла.
    6. После того, как коробка полностью очистится от жидкости, нужно залить новую − около 6 литров.
    7. Закрутить крышку слива обратно.
    8. Проверить уровень жидкости соответствующим щупом.
    9. Произвести дальнейшую сборку в обратном порядке.

    После проделанных процедур придется проверить, как ведет себя коробка на деле. А именно, автомобиль не должен дергаться при переключении ступеней. Если замена масла АКПП Антара прошла удачно, то трансмиссия восстановит необходимую плавность работы.

    Видео по теме

    Необходимый интервал, когда должно меняться масло АКПП Антара, составляет около 45 тысяч километров пробега. В таком случае коробка прослужит долго и без нареканий, причем в независимости от того, какой мотор установлен под капотом (бензин или дизель). Дополнительная смена рекомендована лишь в случае непредвиденных обстоятельств или при эксплуатации в тяжелых условиях.

    Рекомендуется для смены смазывающей жидкости в автоматической коробке переключения передач обратиться в автосервис. В таком случае применяется необходимое оборудование и процедура проводится с гарантией качества. По всем вопросам можно обратиться к нашим консультантам, заполнив форму ниже или здесь.

    Источник: opelpro.ru

    Форум → Opel → Astra → Трансмиссия

    Какое масло заливается в АКПП (AF 17) e1.8 xer?

    to Den400: ATF III, или Mobil ATF 3309

    А оригинальное масло какое. Dexron 2? или 3 или 4. Просто когда первый раз менял частично официалы дали 4, а сейчас дают 2. И кто знает есть возможность на этой коробке все масло поменять. поддона как такого нет. И фильтра. Если я не ошибаюсь.

    to Den400: Специальный продукт с допуском GM 1940767. Гидравлическая жидкость применяется в АКПП Aisin AW 50-42/ AW 50-42 (AF 20/AF 22) (автоматические коробки передач производства Aisin Warner, Япония), в частности в автомобилях Opel таких моделей, как Vectra A/B, Omega G, Astra H, Zafira, Combo, Astra G и др. Из ассотримента LIQUI MOLY подходит ATF III HC, артикул 3946.

    Я правильно понял В экзисте заказываю масло с номером 1940767. А Dexron 2,3,4 вообще нельзя заливать. Так.

    Можете его заказать или же аналог. Самое главное спецификации совпадали. Так же не мало важно само качество масла.

    Den400: Я правильно понял В экзисте заказываю масло с номером 1940767. А Dexron 2,3,4 вообще нельзя заливать. Так. #

    Не так! Заливать можно любое масло, с допуском GM 1940767. То есть которое соответствует спецификации Dextron III или выше.

    Подойдут Mobil ATF III, Mobil 3305, Mobil 3309, RAVENOL T-IV fluid.

    Жидкости Dextron 4 не существует. Возможно вы его путаете с ATF T-IV ?

    какое каличество масла нужно лить в каробку передач в опель зафира 2002 г.в. 1.8 бензин двигатель z18xe

    to gomelkoaleksandrmailru: Коробка механика или автомат?

    to boez881: Да, совершенно верно.

    boez881: GM же сам не производит ГСМ, а проводит конкурс, по которому и выбирают марку масла, которое будет под их логотипом продлеваться как оригинал). Я прав? #

    boez881: Получается то, что советует дилер GM 19 40 771 / ATF 3309 и есть Мобил 3309? #

    Нет! Не факт! Совершенно не обязательно, что Mobil 3309 это GM 1940771. Просто характеристики Mobil 3309 полностью устраивают GM и оно допущено до эксплуатации в АКПП Астры.

    boez881: Получается в эти АКПП льется минералка (т.к. Эти мосла красные)? #

    Нет. Цвет масла вовсе не говорит о том минералка это или синтетика. Почти все масла для автоматических трансмиссий имеют красный цвет. И минералки и синтетики.

    boez881: И могли ли с завода залить синтетику или в астру Н она впринципе не льется? #

    Синтетика лить можно. Если АКПП рассчитана на минералку, то в нее можно лить и минералку и синтетику. Если АКПП рассчитана на синтетику — тогда только синтетику.

    boez881: при смишении минералки и синтетики капец может АКПП прийти #

    Нет. Капец не придет. Минералка и синтетика смешиваются. По вашему что такое «полусинтетика» ?

    boez881: на щупе в АКПП написано Dexron. и еще что-то, что это значит допуск масла или само масло? #

    Это непосредственно тип масла, которое надо заливать в АКПП.

    Источник: autopeople.ru

    Замена масла в АКПП Опель (Opel)

    Немецкие автомобили славятся качеством всех частей и узлов. Для автомобилей марки Опель характерны двигатели высокого качества, а также качественные трансмиссии и механические, и автоматические. Коробки автомат все чаще выбирают российские водители, передвижение в условиях мегаполиса делают такую коробку более востребованной и удобной для автомобилистов.

    Но не многие задумываются об обслуживании автоматической коробки передач. В отличие от механики износ в автоматической коробке не так заметен, и она может перестать работать в один день, не показывая никаких видимых на это причин. Замена масла в АКПП Опель – это основная сервисная процедура, обеспечивающая работоспособность узла.

    Цены на замену масла в АКПП Опель (Opel)

    Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

    Замена масла в коробке-автомат Opel

    Сроки регламентной замены рабочей жидкости у каждой модели трансмиссии могут быть разными. Но чаще всего замена масла в АКПП Опель производится после шестидесяти тысяч пробега. Однако более точную информацию следует уточнять в сервисной книге автомобиля. 90% проблем с коробкой автомат возникает вследствие того, что замена масла в АКПП Opel не проведена своевременно. В машинах, которые имеют небольшой пробег, замена может быть выполнена частично.

    Такой способ прекрасно подходит для того, чтобы освежить рабочую жидкость в автомобиле. Часто подобная процедура может понадобиться на межрегламентном сроке, особенно если машина используется в агрессивных условиях. Частичная замена масла в АКПП Opel может быть произведена после смены сезонов, или длительной поездке на автомобиле, например, после автопутешествия.

    Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

    Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

    Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

    Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

    Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

    Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

    Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

    Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

    Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

    Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

    Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

    Замена масла в автоматической коробке Опель

    Существует два вида замены рабочей жидкости в коробке. Частичная замена, в межрегламентный период или при малой выработки ресурса жидкости, и полная замена масла в АКПП Опель. Полную замену масла производят в паре с заменой фильтра. Если фильтр коробки выполнен с использованием металлической сетки, то его можно не менять, а просто прочистить. Фильтр меняется в комплекте с прокладкой масляного фильтра.

    Цена замены масла в АКПП Опель при полной замене на порядок выше, чем при частичной. Стопроцентная замена масла дает возможность полностью убрать старое отработанное масло из системы. Такая замена проводится при помощи специального устройства, которое вытесняет новым маслом всю отработанную рабочую жидкость и дает возможность заполнить систему стопроцентно новым составом. В сумме с заменой фильтра такой способ дает идеальный для коробки результат.

    Источник: akpp-servis.com

    Opel Vectra

    РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

    ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

    В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Опель Вектра, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

    При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Vectra, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

    Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

    Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

    Хотите что-то спросить? Жмите

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

    There are 19 comments. Add yours.

    спасибо, я вас понял так, заменю масло и если ничего не изменится то нужно обратить внимание на гидроблок, так как я чайник в акпп то скажите мне пожалуйста, гидроблок подвергается ремонту и или сразу под замену, и если можете то скажите примерную цену ремонта если он понадобится. спасибо

    Подвергается, замена на новый — очень дорого, бу хороший не найдете. У нас это стоит в районе 15 т.р.

    спасибо я вас понял, заменю масло потом свяжусь с вами.

    здравствуйте. езжу на вектре с, буквально неделю назад появился толчок при переключении с 3 на 2, есть ли у вас ответ на мой вопрос, с акпп сталкнулся впервые, заранее благодарен

    Проблема в гидроблоке, сначала поменяйте масло частично.

    Здравствуйте, у меня опель вектра б 1.8 2001 автомат. Сначало машина просто глохла на ходу через 10 — 20 минут можно заводить и ехать дальше или снять клему аккумулятора. После диагностик которые ничем не помогли машина перестала глохнуть но появилась другая проблема : При старте на холодную все работает нормально но если при старте с нагретым двигателем до 90 гр. коробка работает в аварийном режиме (буксует) . после движения по трассе если двигатель немного обдует можно заглушить завести заново и все опять нормально. В чем может быть проблема ?

    Добрый вечер. Автомобиль Opel Vectra C 2007 года. Акпп 6ступ(1.9cdti). Машина сначала пинала с 2-3, 3-2 и с D на R, при сильном прогреве и 3-4, 4-3. Потом спустя время внезапно появилась пробуксовка и стали пропадать во время движения передачи(совершенно хаотично, бывает 1 нет и трогается с 2, бывает 2/3/4, или остается вообще одна 2 или 5-6. Остановка и выключение двигателя решает проблему но на несколько минут. Еле едет и сильно буксуют передачи. Гидроблок в порядке, его починили, но эффекта почти ноль. Во сколько у вас обойдется ремонт акпп без гидроблока( минимум-максимум с деталями подешевле)?

    С вами говорили по телефону сегодня уже.

    Здравствуйте, опель вектра б 1.8 акпп. Не трогается с места,ни вперед,ни назад.

    После чего произошло?

    Доброе время суток. Подскажите что за проблема. У меня Опель Вектра С 2006г АКПП. При переключении коробки передач в положение D машина дёргается (сильный толчок). И ещё при плавной езде переключение со 2 на 3 передачу есть повышенные обороты, и только потом переключает. Но при резком разгоне всё нормально. Подключали комп — никаких ошибок нет. Подскажите пожалуйста чё за беда.

    Проблема в гидроблоке.

    Здравствуйте,скажите пожалуйста,что делать все скоростя есть,задней нет.иногда загорается буквы s.акпп просто надоела.

    Нужно считать ошибки сначала, раз с S загорается.

    Установил б/у коробку (из Польши в комплекте с «бубликом») на 3-й день — механический шум, буксует, дёргается. Подскажите, пожалуйста (Масло оригинал, уровень норма.) в чем дело??

    Вы купили хлам, можем вам посочувствовать. Если вы не поняли, то купите ещё одну и так далее пока деньги не кончатся.

    Сегодня вечером вот такая проблемка. Итак решил завести после работы (последний запуск был вчера в 23 00): температура -19 , завёл, прогрел (включилось ГБО 45 градусов) автомат в драйв и тут НА ТЕБЕ Automatik Getriebe. Коробку сразу перевёл в паркинг заглушил, завёл заново, поехал и всё норм ни толчков ничего работает идеально вообщем как всегда. проехал около 15 км. Есть несколько вопросов: Чего ожидать? может после потепления полегчает? Запомнил ли компьютер номер ошибки которую выдал мне на дисплей. ПС: Месяца два назад снимали автомат для замены сальника кв, после чего коробас стал «потеть» в передней части (подумал с начало мастер маслице пролил) сейчас есть подтёки масла, не моторное точно… И не с сальника АКПП так как картер (там где маховик) кпп сухой, всё что в сторону влажное. По утрам если трогаюсь на холодную акпп работает нормально, если заглушить машину на ещё не прогретом автомате то при разгоне долго, в смысле с небольшим запаздыванием включалась 2 передача потом всё норм — бывало такое крайне редко и только на холодную при температуре приблизительно +10 и ниже. Можно ли считать ошибки подъехать?

    Источник: www.akpp-services.ru