Масло в коробку автомат на тойоту прадо

Содержание

Замена масла в АКПП Прадо

Систематически меняя масло в акпп Прадо 120/150, Вы сможете гарантированно длительно эксплуатировать транспортное средство без потребности проведения недешевых и сложных ремонтных работ.

Каждый автомобиль требует ухода и своевременного проведения техобслуживания. Замена масла является важной процедурой, так как влияет на качество работы машины.

Важность смены трансмиссионной жидкости в акпп Прадо модификаций 120 и 150

Чтобы обеспечить дополнительную безопасность на дороге и улучшить функционирование трансмиссии проводится процедура по смене масла в акпп тойота. Данная операция оказывает положительное влияние на такие параметры:

  • усовершенствуется передача крутящего момента от мотора к трансмиссионному механизму;
  • увеличение отвода тепла (фрикционные элементы управления, гидротрансформатор и зубчатые зацепления);
  • удаление продуктов амортизации, появляющихся в процессе трения;
  • обеспечение качественной смазки фрикционных поверхностей.

Частота выполнения замены трансмиссионной смазки в акпп

Замена и ее периодичность напрямую зависят от таких факторов:

  • период эксплуатации автомобиля и состояние двигателя;
  • стиль и интенсивность управления;
  • качество топлива и масла;
  • временной период (зима/лето) вождения.

Важно! Замена трансмиссионного вещества должна проводиться вовремя и с использованием только лучших продуктов от производителя. Использование дорогого и качественного масла в акпп удваивает интервалы между заменами.

Типы замены трансмиссионной смазки в автоматической коробке

Известны такие виды данной процедуры:

  • промежуточный (слив отработанной и заливание свежей жидкости, замена проводиться между стандартной процедурой (20 000-30 000 км));
  • стандартный (старое масло сливается через сливной выходной патрубок, снимается поддон акпп и меняется масляный фильтр на новый);
  • полный или непрерывный.

Полный процесс замены смазочной жидкости в коробке принято проводить с применением специального стенда. Работа такой стойки заключается в том, что он подключен к системе, циркулирующей мяслянистое вещество в коробке передач, под давлением прокачивая жидкость. В непрерывном процессе проводиться удаление старой смазки и заливание новой. Полная замена смазки на Прадо модификации 120/150 предполагает также замену фильтрующего элемента.
Если на автомобиле стоит коробка типа вариатор, то замена трансмиссионного вещества ничем не отличается от стандартной коробки автомат. Изменения касаются только типа и состава используемой смазки. Она немного дороже, но гарантирует длительный срок работы мотора и его сохранность.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Важно! Непрерывную смену трансмиссионной смазки в коробке автомат не рекомендуют проводить, если автомобиль имеет пробег более 120 тысяч километров.

Оборудование для проведения процесса смены трансмиссионной жидкости в автомате Прадо 120/150

Обслуживание японского внедорожника: слив и заливка трансмиссионной смазки

В процессе работы Вам понадобиться:

  • емкость для слива отработанной жидкости (до 20 литров);
  • чистые тряпочки;
  • 5-литровые бутылки из пластика;
  • острое лезвие;
  • трещотка с термоголовкой 10 и 17;
  • плоскогубцы с одной или двумя парами зубчатых выемок для захвата и поворота деталей-цилиндров;
  • уплотнитель для поддона;
  • масляный фильтрующий элемент для автоматической коробки;
  • свежая трансмиссионная жидкость (до 16 литров);
  • шланг длинной 2 метра и диаметром 10 мм;
  • герметизирующее вещество.

Последовательность проведения замены

В автомобилях тoyota модель 120/150 смену маслянистой жидкости в коробке можно проводить на ровной поверхности без подъемника или ямы, благодаря их достаточно высокому клиренсу.

Выполняйте действия в соответствующем порядке:

    Открутите сливную заглушку в картере коробки

Важно! Старайтесь не разлить жидкость, которая может остаться в поддоне (около литра).

Протрите тряпками, предварительно окунув их в бензине, поддон и бережно снимите герметик.

Как проверить уровень смазки

Проверку количества трансмиссионной жидкости можно проводить как на разогретой автоматической коробке, так и холодной. Чтобы разогреть ее, следует поочередно устанавливать рычаг коробки в разные позиции. Двигатель должен работать 10-15 минут (холостой ход). После этого проведите очистку щупа-указателя и поместите его обратно в картер. Уровень должен показывать середину между метками мин. и макс.

Проверка на холодной коробке автомат проводится так: двигатель запускают на 1 минуту и проводят такую же операцию со щупом. При этом уровень смазки должен быть на метке макс., так как она ещё не успела распространиться по коробке.

Полезные рекомендации

Для отличной работы вашего транспортного средства, соблюдайте такие требования:

  • зимой заводите мотор не сразу, а нажав на тормоз, устанавливайте рычаг в разные положения;
  • в пробке чаще используйте режим “Паркинг”, а не тормоз;
  • регулярно проверяйте уровень и цвет смазки;
  • проводите замену масляного элемента фильтрации;
  • проводите осмотр и проверку трансмиссии.

Важно! Внимательное отношение к деталям автомобиля гарантируют его длительную службу, в том числе и коробки автомат.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник: maslodoc.ru

Обслуживание АКПП Прадо 150

Многие автовладельцы знают, что менять масло в двигателе необходимо, и даже примерно представляют, когда это нужно делать, но как обстоит дело с коробкой передач и нужна ли вообще замена масла в АКПП в Прадо? Довольно часто производители утверждают, что на заводе в коробку передач залито масло до конца ее эксплуатации. Это действительно так, но мало кто знает, что это утверждение дается из расчета, что коробка будет заменена через сотню тысяч километров либо же владелец заменит автомобиль. Импортные авто разрабатываются для внутреннего рынка, где машины крайне редко используются больше четырех лет.

В условиях российской действительности такая роскошь позволительна далеко не каждому гражданину, и машина нуждается в более тщательном обслуживании, потому что, попав в Россию, она будет эксплуатироваться несколько десятков лет, пусть даже у разных владельцев. Именно поэтому замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 становится необходимостью уже через 80 тысяч километров пробега по нашим дорогам. Проводить эту процедуру можно и чаще, но ни в коем случае не реже. Чем чаще будет обновляться масло, тем дольше прослужит механизм. Учитывая стоимость запчастей на данный внедорожник, гораздо дешевле обойдется правильный уход за трансмиссией, чем ее замена.

Стоит заметить и такой нюанс: если Вы перемещаетесь на авто по трассе, то менять жидкости можно раз в 80 тысяч километров. Если машина эксплуатируется в городе, где коробка испытывает большие нагрузки, то замена требуется в два раза чаще – примерно каждые 40 тыс. км; то же самое правило действует, если вы часто выбираетесь на бездорожье.

Какое масло подойдет для трансмиссии

Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо 150, для многих владельцев автомобиля является спорным вопросом. В большинстве случаев используют фирменное масло TOYOTA T-IV или более доступное, но тоже фирменное TOYOTA WS. Сервисная книжка автомобиля говорит следующее: рекомендованным маслом является Тойота WS. Для того чтобы его заменить, пользователю потребуется специальное устройство (SST), которое поможет заменить масло в АКПП Прадо 150 полностью. Однако если этого устройства у вас нет, можно обойтись и без него.

Также для коробки-автомата приемлемым для использования является масло Toyota Genuine ATF WS. Его рекомендует производитель; именно с этим маслом КПД коробки будет максимальный, и прослужит она дольше всего.

Проблема заключается лишь том, что с завода в АКПП находится другое масло, которое смешивать с новым не рекомендуется. Для того чтобы перейти на новую жидкость, старую требуется слить полностью. С завода залито ATF TYPE-IV; стоит отметить, что жидкости должны храниться правильно, так как их особенностью является способность впитывать влагу, что может негативно сказаться на состоянии коробки передач. Индекс вязкости такого масла – 219 ISO 2909. Замерзает оно только при -50 градусах, а при плюсовой температуре комфортно работает до +50 на улице, поэтому данный вид смазки универсален для большинства районов России. Узнать масло можно по характерному красному цвету. После замены иногда стоит проверять его уровень и цвет: если жидкость быстро чернеет, коробка неисправна. Поэтому, если вы не знаете, какое масло АКПП Прадо 150 подойдет оптимально, просто загляните в сервисную книжку автомобиля.

Перечень что нужно для замены масла в АКПП

Выбор масляного фильтра

Если вы собираетесь проводить замену масла для АКПП Тойота Прадо 150, то вам потребуется заранее приобрести масляный фильтр, так как старый придет в негодность. Для того чтобы подобрать фильтр правильно, нужно знать его артикул.

Артикул для оригинального фильтра – 04152-31050. Он подходит только на PRADO 150. Возможно подобрать фильтр, который также устанавливается на другие автомобили или на Прадо, но выпускается другими компаниями. Например, общим для Прадо и РАВ 4 станет фильтр с артикулом 04152-YZZA5. Подойдет и фильтр, артикул которого – 15600-41010. Средняя стоимость данного расходного материала – от 330 до 500 рублей.

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, однако сделать это можно не только в специализированной автомастерской, где есть вся необходимая аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого придется постараться и потратить немало времени.

Стоит знать и некоторые особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен специальными магнитами, которые нужны для того, чтобы притягивать самые крупные частицы металлического мусора. Если мелкая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то крупные частицы или даже обломанные шестерни нужно искать в поддоне.

Важно сливать старое масло полностью, так как новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление внутри коробки, что приведет к ее неправильной работе. По этой же причине нельзя смешивать масла разных сортов и производителей.

Замена масла в АКПП Прадо 150 должна происходить полностью: для этого потребуется приобрести около 8 литров жидкости.

Слить удастся только 4 литра. Если автомобиль имеет небольшой пробег, то систему можно промыть. Если пробег большой, лучше оставить все как есть и заменить только то масло, которое удалось выгнать.

Для того чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, поэтому берегите руки и лучше возьмите металлическое ведро. Также потребуются головки на 14, 24 и 10. Вооружитесь шестигранником на 6 и заранее приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона. Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская металлическая: так и должно быть.

Перед тем как приступить к работе, масло нужно прогреть: это обеспечит лучшую текучесть. Простой прогрев двигателя бесполезен, поэтому на машине лучше всего проехать несколько кварталов

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. После того как масло стечет, возьмите головку на 10 и открутите болты, которые фиксируют поддон АКПП, после этого можно снять фильтр. Масло из поддона также нужно вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Снятие фильтра а АКПП

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается для того, чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр надо осторожно. Чистый поддон после этого устанавливают на место, заменив на нем прокладку. Затягивать болты нужно сначала центральные, затем те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, нужно проверить сколько было слито. Если вы не знаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 необходимо отжать сливную пробку. Это даст возможность увидеть, сколько масла было слито.

После этого можно начинать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет опять максимальным. Замена масла АКПП Прадо требует проведения следующей процедуры: после того как оно будет залито и пробка закручена, нужно завести машину и переключить все режимы коробки. После этого головкой на 6 надо открутить чековую пробку: если все сделано правильно, масло польется тонкой струйкой. Если этого не происходит, нужно долить жидкость еще. После этого заливную пробку можно зажимать. Более точно проверить уровень можно на СТО при помощи сканера.

Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 сравнительно сложная процедура, поэтому, если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно ее сделать, лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

Источник: driving24.ru

Тойота Прадо 120 замена масла в АКПП своими руками

В наших условиях рекомендуется менять масло в АКПП Прадо каждые 60-80 тысяч. км., но не будемт забывать о регулярной проверке смазочного материала. Если вы ездите в основном по трассе с небольшой скоростью, то замену можно проводить раз в 100 тыс. км. В условиях сервиса работа будет стоить недешево, так что разберемся, как сделать это своими руками. Тойота Прадо

Не смотря на то, что Тойота Ленд КрузерПрадо обладает довольно высоким клиренсом, замену производить лучше на подъемнике или яме, не забывая о своей безопасности. Для работы нам понадобится:

  • емкость для слива старого масла
  • ветош
  • трещотка с головками на 10 или 17 или подобные ключи
  • прокладка поддона АКПП вашего Prado
  • трансмиссионное масло
  • фильтр
  • герметик
  • длинный шланг диаметром 10 мм.

Подробная инструкция как заменить масло в Тойоте Прадо 120

Первое. Окрутите сливную пробку картера АКПП, но не забудьте подставить канистру или другую емкость для слива отработанного масла.Откручиваем сливную пробку

Его будет в районе 11 литров. Ждем, пока масло полностью сольется из коробки (потребуется около 15-20 минут), после чего приступаем к демонтажу картера.

Второе. Снимаем поддон открутив болты по кругу — в нем может остаться еще немного масла, так что снимайте аккуратно.

Третье Вытираем тряпками внутреннюю часть поддона и аккурат но срезаем старый герметик.Протираем поддон АКПП

Четвертое. Далее, если необходимо, открутите болты масляного фильтра и замените его.Снимаем масляный фильтр АКПП

Пятое. После этого устанавливаем новую прокладку поддона АКПП, немного смазываем сверху герметиком и прикручиваем его на место.

Видео замена масла в АКПП Toyota Prado 120 кузов

Подробная видео инструкция по замене масла в АКПП TLK Prado 120


Емкость 4-х ступенчатой автоматической коробки 10.9 литра, во время замены необходимо будет прогнать в районе 16 л.
Затем закрываем заливную пробку и опять заводим автомобиль. Чтобы прогреть масло необходимо переключить селектор во всем режимам.
Источник: dad-master.ru

Как заменить масло в АКПП Тойота Прадо 120 | Регламент + Фотоотчет

Нужно ли менять масло в акпп Тойота Прадо? Однозначно ДА! Опишем технологию сервисных работ, что позволит с лёгкостью провести замену масла и фильтрующего элемента в трансмиссии самостоятельно.

Что нужно для замены масла в автомате Тойота Прадо 120?

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Ёмкость для слива старого масла;
  2. Небольшие тряпочки;
  3. Пластиковые бутылки объемом 5 литров;
  4. Острый тонкий нож;
  5. Трещотка с головкой в 10 и 17;
  6. Пассатижи;
  7. Прокладка поддона и масляный фильтр для АКПП;
  8. Трансмиссионное масло — 16 литров ( Toyota ATF Type4 );
  9. Двухметровый шланг с внутренним диаметром в 10 миллиметров;
  10. Герметик.

Замена масла в АКПП Прадо 120 — последовательность

Автомобиль Лэнд Крузер Прадо 120 имеет достаточно высокий клиренс, что избавляет от необходимости проведения смены масла в коробке на подъёмнике или в гараж на яме. Все работы можно провести на ровной поверхности.

  1. Откручиваем сливную пробку в картере коробки и аккуратно сливаем все имеющееся масло. Помните о том, что в коробке будет находиться около 11 литров отработанного масла, поэтому используйте вместительную ёмкость для старой отработанной трансмиссионной жидкости.

  1. Стекать масло с картера будет в течение 15 – 20 минут. Только после этого можно приступать к демонтажу поддона картера.
  2. Откручиваем болты и аккуратно снимаем поддон. Помните о том, что в нём может остаться около литра масла, поэтому старайтесь его не разлить при выполнении этой работы.

  1. Протираем тряпочками, смоченными в бензине, поддон и аккуратно счищаем герметик.

  1. Вам необходимо раскрутить болты, фиксирующие масляный фильтр, и провести его замену.

  1. Далее устанавливаем новую резиновую прокладку поддона и слегка промазываем её герметиком. Прочно фиксируем поддон на своем месте.
  2. С помощью небольшого шланга заливаем через верхнее отверстие 6 литров трансмиссионного масла.
  3. Снимаем нижний патрубок теплообменника на радиаторе, присоединяем шланг и подставляем канистру
  4. Теперь заводим машину и в режиме «P» пусть работает. Масло постепенно пойдет через шланг в канистру. Когда наполнится 4-4.5 литра глушим машину и доливаем столько-же в коробку.
  5. Объем масла в 4-х ступенчатой коробке — 10.9 литров. Для полной замены масла в АКПП Тойота Прадо следует прогнать около 16 литров.
  6. Закрываем пробку заливного отверстия и заводим двигатель. Необходимо прогреть масло в коробке передач, для чего необходимо переключать селектор по всем режимам.

На этом все сервисные работы по замене масла в трансмиссии полностью завершены. Помните о том, что регламент замены масла в АКПП Тойота Прадо требует производить данную работу каждые 60 тысяч километров пробега. Если Вам требуется ремонт АКПП Тойота, или Вы сомневаетесь в правильной работоспособности АКПП — приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы обязательно поможем.

Источник: akpphelp.ru

Замена масла в АКПП- Тойота Прадо 150-120 кузов

В отличие от двигателей внутреннего сгорания, сроки по замене масла в коробке передач не всегда оговариваются в руководстве по эксплуатации современных автомобилей. Не всем владельцам известно, когда требуется очередная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо.Автопроизводители часто характеризуют свою продукцию, как необслуживаемая. То есть, масло в АКПП, залитое на заводском конвейере, способно сохранять полезные свойства в течение эксплуатационного срока и не нуждается в регулярной замене.

Особенности технического обслуживания АКПП Прадо 150

Утверждение об отсутствии необходимости в замене трансмиссионного масла в коробке автомат справедливо отчасти и оправдано лишь для машин, эксплуатируемых не дольше 4-х лет в условиях европейских дорог. В отличие от других стран, здесь машина приобретается надолго и используется интенсивно в течение нескольких десятков лет, при этом, меняя владельцев. По этой причине замена масла в АКПП Прадо 150 требуется после прохождения очередных 80 000 км пути.

В зависимости от состояния дорог и прочих условий эксплуатации, данная процедура может проводиться намного чаще. Срок эксплуатации коробки передач популярного японского внедорожника напрямую зависит от периодичности обновления трансмиссионного масла.Владельцу кроссовера Toyota Land Cruiser diesel намного выгоднее проводить регулярное техническое обслуживание, чем ремонт с последующей заменой дорогостоящих запчастей.

Важно: Показатель в 80 000 км справедлив при эксплуатации транспортного средства на загородных трассах. Если внедорожник много времени проводит в городских пробках, часто останавливается на светофорах и пешеходных переходах, коробка автомат подвержена наибольшим нагрузкам. При этом требуется замена трансмиссионного масла ATF намного чаще – почти вдвое. Это касается также кроссоверов, эксплуатируемых в условиях бездорожья (ямы, ухабы, грязь, снежные заносы, гололед и пр.).

Какое масло подойдет для трансмиссии TOYOTA PRADO 150

Выбор трансмиссионного масла для коробки автомат Тойота Прадо 150 должен основываться на рекомендации автопроизводителя. В сервисной книжке на автомобиль содержится информация об использовании фирменного ATF масла марки TOYOTA WS или его заменителя TOYOTA T-IV.Полная замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 производится при помощи специального фирменного оборудования SST. Особенно хорошо пользоваться данным приспособление в процессе соблюдения графика техобслуживания при переходе с одного вида масла на другой. В частности, с масла ATF TYPE-IV на ATF WS соответственно, т. к. эти марки не совместимы и не подлежат смешиванию.

Важно: Трансмиссионное масло TOYOTA WS необходимо хранить в сухих помещениях, т. к. данное вещество интенсивно впитывает влагу из атмосферы. Под воздействием коррозии детали и узлы трансмиссии внедорожника быстро разрушаются и выходят из строя.

Технические параметры масла ATF WS:

  1. Показатель вязкости – 219 ISO 2909.
  2. Допустимый диапазон температур окружающей среды от –50 до +50°С.
  3. Цвет – характерный красный.

Если, сразу после замены масла в АКПП в Тойота Прадо 150, жидкость быстро потемнела, это свидетельствует о неисправностях в автоматической коробке передач.

Какой выбрать масляный фильтр

При замене масла в АКПП в Тойота Прадо требуется демонтировать использованный загрязненный масляный фильтр на новую позицию. Оригинальный фильтр имеет артикул 04152-31050. Данная модель фильтрующего элемента используется только для коробок автомат ТойотаPrado 150. Кроме предложенной модели для Прадо также подойдут элементы с маркировкой: 04152-YZZA5 либо 15600-41010.

Методика замены и проверки уровня масла в АКПП Прадо 150

При замене масла в коробке автомат рекомендуется полностью избавиться от остатков старого смазочного материала, чтобы не нарушать показатели вязкости новой смазки. Для полного обновления масла в АКПП Тойота Ленд Крузер необходимо подготовить:

  • емкость под разогретое старое масло (ведро из оцинкованного железа);
  • многогранник на 6;
  • гаечные ключи;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладки, уплотнители;
  • ветошь х/б.

Для обеспечения лучшей текучести рабочей жидкости перед началом работ нужно прогреть трансмиссионное масло в коробке передач. Лучше всего запустить мотор и проехать несколько километров. После этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Загнать внедорожник на эстакаду.
  2. Включить тормоз.
  3. Подставить ведро под сливное отверстие.
  4. Отвинтить пробку и слить отработанную жидкость.
  5. Демонтировать поддон.
  6. Слить с него масло и очистить поверхность от налета (можно использовать бензин).
  7. Демонтировать масляный фильтр.
  8. Перед установкой нового фильтрующего элемента рекомендуется обработать уплотнительное колечко новым маслом (это убережет резину от преждевременного растрескивания).
  9. Установить новый масляный фильтр.
  10. Уложить новую прокладку на чистый поддон картера АКПП.
  11. Закрепить поддон в сборе по месту установки.
  12. Проверить количество слитого отработанного масла.
  13. Заправить коробку передач новой жидкостью через заливное отверстие (ее объем должен соответствовать удаленному маслу).
  14. Завинтить пробку.

В завершение нужно включить дизельный мотор и прогнать селектор АКПП по всем режимам с небольшими задержками на каждой передаче. Это делается для равномерного распределения масла по всему объему автоматической коробки передач. Затем отвинчивается контрольная пробка, расположенная на картере. Из открытого отверстия должно вытечь небольшое количество масла. Это свидетельствует о нормальном уровне залитого рабочего материала. При отсутствии капель смазки требуется добавить недостающую жидкость.

Внимание: Процедура по замене масла в автоматической коробке передач Тойота Прадо 150 является довольно сложной операцией. При отсутствии должного опыта и определенных навыков рекомендуется обратиться в сервисный центр. На базе специализированных станций технического обслуживания опытные специалисты проведут:

  • тщательную диагностику автомобиля,
  • проверку уровня и состояния трансмиссионной жидкости АТФ;
  • полную либо частичную замену масла в АКПП в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Какое масло нужно заливать в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120

По аналогии с моделью Прадо 150, процесс замены трансмиссионного АТФ масла производится в том же порядке. При смене масла обязательно меняется прокладка поддона картера и масляный фильтр.

Выбор марки масла:

Если коробка автомат Прадо 120 четырех ступенчатая, для замены подойдет масло марки Toyota ATF T IV.
Для пяти-, шести-ступенчатых коробок – Toyota ATF Type WS соответственно.
Согласно условиям эксплуатации, рекомендованный интервал замены трансмиссионной жидкости для АКПП Prado 120 равен 60 – 80 тыс. км пройденного пути. Необходимое количество расходного материала – от 12 до 16 литров.

Источник: motoran.ru

Масло и фильтры Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) — TO4CAR.RU

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (1л) 2 шт — 0888080376GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003/90915YZZD2/90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040/1780130080

  • 8 кг
  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (5л) 0888080365GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (1л) 2 шт — 0888080366GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040/1780130080

  • 8 кг
  • осталось только ограниченное количество товаров
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (1л) 2 шт — 0888080376GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040/1780130080

7. Оригинальный топливный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель)

  • 9 кг
  • осталось только ограниченное количество товаров
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (5л) 0888080365GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (1л) 2 шт — 0888080366GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона ТТойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040/1780130080

7. Оригинальный топливный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель)

  • 9 кг
  • осталось только ограниченное количество товаров
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (1л) 2шт — 0888080376GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040/1780130080

7. Оригинальный топливный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель)

8. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) DOT 5.1 (1л) 0882380004

  • 10 кг
  • осталось только ограниченное количество товаров
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (5л) 0888080365GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (1л) 2 шт — 0888080366GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

7. Оригинальный топливный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель)

8. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) DOT 5.1 (1л) 0882380004

Источник: www.to4car.ru

PRADO 150. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Тойота Ленд Круизер Прадо 150 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер Прадо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser Prado (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Прадо 150 в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер Прадо 150 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

56 Comments

Добрый вечер! Владелец прадо 150 2013 года. У проблема с АКПп, во время езды при подъеме в гору на малом ходу происходит удар в коробке гору.. официалы проблему не нашли. Подскажите вчем может быть проблема? Может перепрошить Спасибо.

Сложно сказать удаленно, попробуйте прошить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток,
Прадо 150 2010 года, АКПП, на трассе стала пропадать скорость, нажимаешь на педаль газа а машина начинает дергаться и нет разгона, приходится отпустить вообще газ и через секунд 10 снова жмешь и все нормально, раньше не замечали этого, сейчас стало все чаще такая ерунда. Что может быть? Приехали к дилеру, они ничего не сказали?

Трудно сказать точно, нужна диагностика, если только подъедете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Прадо 150. 2013г.2.7 первая замена масла, через сколько км? Спасибо!

Раз в 60 т. км примерно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.У меня 150 прадо, 2.7 2010 года при езде чувствуется рывок при переключении с 1 на 2 передачу и при включении на D,R.Что посоветуйте проверить?Масла меняю регулярно,корданы шприцуются.

Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе время суток. У меня pardo 150 дизель 2010г пробег 96000 переключение с 1ой на 2 ую передачу происходит грубовато,Я бы не сказал что пинается,но заметно отличается от других повышенных переключений. Что может быть? может ли замена масла улучшить работу? Да, и на каком пробеге его надо менять? Спасибо.

Проблема с гидроблоком, замена масла скорей всего не уберёт, но может смягчить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте подскажите едиш в городе на газе штото скрипит на холостых тоже и скрип идет откуда то с коробки или раздатки прадо 150

Подъедьте — посмотрим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Никита хотел узнать ты с проблемой разобрался , у меня аналогичная вот не пойму откуда гул идет , тоже прадик 150 4.0

Прадик 150. 2011года при полной остановке авто как бы толчёк или другими словами пинок получаю в чём может быть проблема подскажите пожалуйста пробег 120000

Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Вообщем такая бела, Прадо 150 4.0л , пробег 140000, решил сменить масло и фильтр в АКПП, все поменяли на СТО, уехал и не было проблем, на следующее утро началось-при переключении на R все хорошо, при переключении на D — задержка на 2-3 сек потом полчок, и при езде при переключении с 4ой на 5ую обороты уходят до 5000 , отпустишь газ и надавишь снова подхватывает и едет на 5-ой . Вообщем непонятно как то все, уровень перепроверили-в норме, кто подскажет в чем может быть проблема.

Каким способом масло меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! LK PRADO 150, 4.0л конец 2009г. Пробег 185000. Предыдущий владелец, по его словам масло в акпп не менял не разу….официал сказал щас уже не менять, опасно… Прошу совета надо ли менять и как?!

По хорошему надо всё таки, но есть риск что задергается. Если будете менять, то только частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У нас официально кривые….как это «частично»?

Слил, залил. Не аппаратом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

И еще…щас езжу на нем по жаре в среднем +25-+35 сегодня после пробега по трассе 400 км после постановки на Р и обратно в D есть удар. В остальном все норм едет без пинков, не дергает, разгон плавный при плавном нажатии, при резком подрывает.

Это последствия того что не меняли масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Тайота Прадо 150,3х литровывый дизель. Во время начала движения,отпускаю педаль тормоза и чувствую лёгкий пинок… Что это может быть? Подскажите пожалуйста.

Гидроблок, масло давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Масло менял два месяца назад.

Здравствуйте. Прадо 150 2012года,машина едит в норме но при остановки АККП в положение (D) нога в тормазе машина начинает ошутима вибрировать,тоже самое случается в положение АККП (R).Спасибо заранее за ответ

Посмотрите подушки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день у меня на тойота прадо 150 перестала ехать вперед а назад едет что делать

Есть какие-то ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После буксовки на Тойота Прадо 150 ТД 3,0 л. Начала пинаться коробка при понижении скоростей и при переключении на D. Позже загорелся чек 4lo, антиюз и зелененькая машина(multi-terrain select). Буду признателен за помощь…

Ошибки считывали? Раз чек горит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нет, пока еще ничего не далал. Все произошло вчера вечером

Добрый день! Прадо 150, 4л, бензин, 2011г, пробег 40 000. Загорелись индикаторы «Скользкая дорога», «CHECK», «4LO» утром, когда завел авто. Буду признателен, если объясните в чем дело и дадите дельный совет.

Ошибки какие по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Прадо 150 2010 г.в. При переключении рычага коробки в положение D, появляется свистящий/дребезжащий звук из под днища. Во всех остальных режимах работает нормально. Масло в коробке менял при 60 т. км. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Без обид — ну нам не слышно что у вас за звук из под днища идёт. Подъедьте — послушаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! неделю как приобрел прадо 2016г. выпуска дизель 2.8 у официального диллера. через пару дней(пробег 500км.) при движении начал появляться рывок при оборотах 2000, записался на ТО. но что то меня это как то не радует. что ждать в дальше. это критично? спасибо.

Трудно сказать. Проблема и не в коробке может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Похоже та же проблема что и у Вас
месяц назад купил Прадо дизель 2.8.
После отпуска педали газа на оборотах в районе 2000, происходит толчок.
Официалы не нашли причину.
Скажите пожалуйста, что у Вас ? Какое решение ?

Здравствуйте ! Прадо 150 Рестайл 4,0 бензин. 2 дня назад шприцевал кардан , на сервисе после завершения работ , забыли убрать противо откатный башмак из под заднего колеса , а я включил заднюю передачу и так протащил этот башмак колесом примерно 0,5 метра . После этого заметил на светофоре повышенную вибрацию на кузов при стоянке , а так же при движении по неровной дороге щелчки — звон из под автомобиля , не понятно откуда . По переключениям передач коробка работает нормально , беспокоят только вышеперечисленные проблемы . Заранее спасибо за ответ !

У вас проблема не в коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день! в нналичии Prado 150, 2010 г.в. после поломки диодного моста генератора проехал около 80 км только на 2х аккумуляторах, посадив их в ноль! далее добирался на звакуаторе! после восстановительного ремонта генератора, проехал около 3 км — пропало движение вперед, только назад! на эвакуаторе увез в ремонт, заменили: комплект фрикционов, комплект стальных дисков, поршни, фильтрЭ диски упорные, масло атф, выполнили ремонт гидротрансформатора, все 7 солиноидов гидроблока, омплект прокладок. при проверке на подьемнике 4 передачи включаются нормально, 5 на скорости около 135 км/ч начинает буксовать, переходя на 4! клапаны гидроблока /со слов мастера/ работают исправно, не блокированы! в чем может еще быть причина? грешим на блок управления АКПП. прочитал, что на машинах 09-11 годов выпуска — кривая прошивка блока управления! стоит перепрошить?

Возможна проблема с эбу, стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

поставили такой же блок управления, б/у — ситуация та же!

Тогда где то в сборке накосячено
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Прадо 150 2011. Что может быть на холодную не переключаются скорости,когда клему сниму и поставлю,все становится хорошо. Что может быть?

Ошибки есть какие то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите прадо 150 дизель с утра свист в районе коробке в положении порковки а когда прогреется то праподает . Свистит на порковке и нейтрали а в полодение D нет свиста

Скорей всего проблема в гидротрансформаторе. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Владеют Прадо 150 13г.в 2,7 4 ступенчатая АКПП. Как-то жёстко переключается с 3 на 4 ощущается лёгкий толчек .123 передачи переключаются плавно. Масло с фильтром в акп поменял на 80 тыс. сейчас 85 . Было 2 120 коробки работали просто плавно .Подскажите это такая коробка или есть проблема ?

А после чего так началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте! Прадо 150 дизель 3.0 12 года. Переключения с 1 на 2 небольшой пинок ,притормаживаеш перед лежачим полисц. Коробка скидывает на 1 даеш газу машина тупит ,после небольшой пинок на 2 передачу и поехали ,еще часто переключается с 4 на 5 не адекватно дороге и оборотам двигателя! Помогите ! Спасибо!

Удаленно трудно точно сказать, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добро время! прадо 150 АКПП 2016г пнинается стук при переключении с1 на 2 очень напрягает машина новая подскажите пожалуйста

К дилеру — пусть разбирается. Там проблема и не в коробке может быть изначально.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

TOYOTA LAND CRUISER PRADO. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Тойота Ленд Круизер Прадо 150 120 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер Прадо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser Prado (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Прадо 150 120 в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер Прадо 150 120 90 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

226 Comments

Доброго времени суток!

Подскажите такая ситуация у родсьвенника ТЛК Прадо 95 кузов 1 KZ двигатель, коробка автомат, говорит ехал и вдруг просто покатился обороты двигатель набирает но машина не едит ни вперед ни назад, постоял минут 10 вроде поехала но опять метров через 200 таже история. Поменяли масло не помагло (там где он живет СТО нет и мастеров тоже), что в первую очередь можно еще проверить или уже надо заказывать новую АКПП.

Тут или гидротрансформатор умер или сама коробка. В любом случае снимать, гидротрансформатор вскрывать, если не он, то коробка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Prado 99г., 1kz. Второй день, как Рычаг управления коробкой не снимается с парковочного режима обычным нажатием кнопки на самом рычаге, а только при помощи красной. В остальных позициях переключение нормальное, движение тоже без проблем. Что прозошло?

С селектором что-то, снимите пластик под ним и посмотрите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе время! На тойоте прадо 90 пинаеться акпп при переключении с первой передаче на вторую! Что нужно сделать посоветуйте! Спасибо!

Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Отремонтировали АКПП? У меня Прадик 90 (2000г.в.) такая же проблема. Где ремонтировались, можете дать рекомендации и отзывы?

Рекомендуем, вот адрес http://www.gearmatic.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

А сколько денег он стоит и сколько временни займет ремонт? Спасибо .

До 20 т.р. (со съемом установкой, фильтром, маслом и их заменой) — в зависимости от выработки. 1-2 дня.

Можете свои расходники привезти — без разницы (тогда их сумму вычесть из озвученной).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО .

Добрый день! Прадо 120. Автомат. При трогании вперед либо назад, слышен металлический стук снизу. Так же при резком разгоне. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Это у вас повышенный зазор где-то в карданах или с подушками что-то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Огромное спасибо! Направил в нужное русло. Оказалось, внутренний шрус. Заменил и пропал стук и вибрация!

Пожалуйста, интересно получилось.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Тойота Прадо 90 двигатель 1kz: АКПП стала переключаться на высоких оборотах, пропала 4-я передача, ошибок не выдает, солиноиды рабочие, сигнал на солиноиды идет, блокировка гидротрансформатора работает. Может проблема в гидроблоке?

Нет, механические повреждения в коробке. Это не гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Какое масло заливать в коробку автомат? Разберем ТОЙОТА, НИССАН, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ и многих других

Сегодня я хочу поговорить о масле в автоматической коробке (или трансмиссионной жидкости). Зачастую мы не знаем — что льют в наши с вами автоматы. Иногда теряется инструкция, а иногда просто хочется знать. Сразу хочется отметить — что жидкость в АКПП менять нужно, причем в обязательном порядке! От ее замены напрямую зависит правильная работа механизма. Некоторые новоиспеченные водители, могут купить и залить не ту смазку, и она просто «убьет» автоматическую трансмиссию. Ведь здесь все должно быть точно, каждый производитель рекомендует для себя определенные составы …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Еще раз повторюсь, ребята — нет одинаковых масел для автоматов, каждый производитель указывает нужный тип именно для вашей коробки передач.

Аббревиатура ATF

Для начала поговорим про масло, или — не масло? Ведь зачастую жидкость для автоматической трансмиссии носит название ATF или Automatic Transmission Fluid – расшифровывается как жидкость для автоматической трансмиссии. Но по сути, это конечно же масло, только со своей текучестью и допусками, нужно отметить автоматическая и механические жидкости кардинально отличаются. Для механики она намного гуще.

Поэтому чтобы вы случайно не перепутали и не залили жидкость для АКПП в механику или двигатель, практически все производители окрашивают ее в красный цвет.

Почему важно брать только свои допуски и характеристики?

Что я имею в виду – например, у моторных масел можно немного «поиграться» допусками, хотя не желательно! Вместо 5W-30, в некоторых случаях можно залить 5W-40, либо наоборот.

У АКПП это категорически исключено! Почему? ДА все просто, стоит вспомнить — как она работает, здесь основной крутящий момент передается за счет жидкости, а именно гидротрансформатора. Если залить жидкость, даже немного отличающуюся от нужных характеристик, это может привести к плачевным результатам. Минимум коробка будет «пинаться», как максимум может вообще не работать. Так что не экспериментируйте, берите — то «что доктор прописал».

Так как узнать, какой тип нужно заливать?

Сделать это довольно просто, есть несколько шагов:

  • Посмотреть на щуп коробки автомат, иногда на нем указывается нужный тип
  • Посмотреть под капот, иногда информация наносится на специальную табличку
  • Прочитать в книжке по эксплуатации машины, зачастую там есть информация о масле
  • Позвонить официальному дилеру
  • Зайти в интернет на специализированный форум по вашей модели

Если честно, то достаточно книжки по эксплуатации, там в 80% случаев указывается какие жидкости, масла и даже лампочки нужно использовать.

Однако перечислю небольшой списочек для популярных брендов:

Модели Мерседес, используют свою трансмиссионную жидкость, которая идет под собственным брендом, она так и называется «ATF MERCEDES». Существует очень много модификаций для различных автоматов, нужно подбирать именно под свой авто.

Автомобили BMW, применяется жидкость под маркой «ZF» она рекомендована производителем, и пренебрегать рекомендациями не стоит. Конечно же, опять подбираем под свой автомат, ведь у маленького автомобиля он будет один, а у «паркетника» другой.

Концерн VOLKSWAGEN GROUP (основные авто – Volkswagen, Skoda, Audi) – рекомендует применять жидкости из своей серии «G-052, G-053 – G-055», а также масла марки «ZF», на дешевых моделях возможно применение «ESSO».

Компания TOYOTA (это автомобили TOYOTA и LEXUS) – рекомендует заливать собственные жидкости – ATF TOYOTA TYPE. Правда они также различаются – для авто тойота – имеется аббревиатура «T», для Лексус – «WS».

Концерн Nissan (основные направления Nissan, Infiniti, Datsun) – рекомендует заливать свою жидкость – «ATF» Nissan Matic, у нее также есть свои допуски от нагрузки и класса авто.

Компания Chevrolet – рекомендует заливать масло Dextron 6, здесь есть как собственное масло компании GM – «GM ATF Dexron 6», также и других производителей. По отзывам и информации самой дилерской станции, есть несколько рекомендаций, это — Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

Компания KIA и Hyundai, по сути один и тот же концерн. Рекомендации – нужно заливать ATF марки Hyundai, а именно Hyundai ATF SP-III, как замена аналог возможно применение ZIC ATF SP-III.

Вот лишь небольшой список моделей и масел, которые нужно заливать в некоторые автоматы.

А можно ли использовать аналоги?

ДА конечно можно, как видно из списка я уже указывал — что некоторые производители указывают масла сторонних производителей, не своего бренда. Тут все закономерно, ведь зачастую бренды сами не производят смазки, а просто переливают в свою упаковку, и продают дороже.

Поэтому вам нужно выяснить свои допуски найти такие же только неоригинальные, это будет еще и дешевле. Например, на мой AVEO оригинальное масло «GM» стоит около 700 рублей литр, а вот если взять например Mobil, то цена падает до 550 – 600 рублей.

Однако стоит помнить о качестве смазки, у дилера есть большой шанс, что вы купите оригинал, а вот в магазинах очень много подделок.

Так, где лучше купить?

Ребята стоит понять — автоматическая коробка передач очень требовательна к качеству масла, обязательно нужно покупать качественную жидкость. Если хотите то здесь требования намного выше, чем даже у двигателя. ДА и интервал замены намного реже (около 60 – 70000 км). Так что подходите к выбору с умом.

Покупать лучше у официального дилера, пусть дороже, но есть хоть какая-то гарантия, что масло не поддельное.

Если все же дилера у вас в городе нет (такое бывает не редко, например на Американские машины), то стоит поискать в крупных проверенных магазинах вашего города. Возможно, они вам и сертификаты покажут. Я бы не стал покупать у мелких непроверенных магазинов запчастей, все же это опасно.

Последовательность действий такая:

  • Определяем допуски и характеристики жидкости. Это обязательно! С приблизительными характеристиками лить нельзя. Это опасно, здесь нужна точность.
  • Далее ищем либо дилера, либо нормальный, проверенный магазин. Лично у нас в городе есть один крупный, который продает по официальным договорам смазки на многие машины (двигатели и коробки).
  • Желательно поменять масло вместе с фильтрами, а также промыть всю систему. Это важно. Подробнее здесь.

Соблюдайте интервал, который дал вам производитель, и тогда ваша АКПП будет работать долгие годы.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Источник: avto-blogger.ru

Тойота Прадо 120 замена масла в АКПП своими руками

В наших условиях рекомендуется менять масло в АКПП Прадо каждые 60-80 тысяч. км., но не будемт забывать о регулярной проверке смазочного материала. Если вы ездите в основном по трассе с небольшой скоростью, то замену можно проводить раз в 100 тыс. км. В условиях сервиса работа будет стоить недешево, так что разберемся, как сделать это своими руками. Тойота Прадо

Не смотря на то, что Тойота Ленд КрузерПрадо обладает довольно высоким клиренсом, замену производить лучше на подъемнике или яме, не забывая о своей безопасности. Для работы нам понадобится:

  • емкость для слива старого масла
  • ветош
  • трещотка с головками на 10 или 17 или подобные ключи
  • прокладка поддона АКПП вашего Prado
  • трансмиссионное масло
  • фильтр
  • герметик
  • длинный шланг диаметром 10 мм.

Подробная инструкция как заменить масло в Тойоте Прадо 120

Первое. Окрутите сливную пробку картера АКПП, но не забудьте подставить канистру или другую емкость для слива отработанного масла.Откручиваем сливную пробку

Его будет в районе 11 литров. Ждем, пока масло полностью сольется из коробки (потребуется около 15-20 минут), после чего приступаем к демонтажу картера.

Второе. Снимаем поддон открутив болты по кругу — в нем может остаться еще немного масла, так что снимайте аккуратно.

Третье Вытираем тряпками внутреннюю часть поддона и аккурат но срезаем старый герметик.Протираем поддон АКПП

Четвертое. Далее, если необходимо, открутите болты масляного фильтра и замените его.Снимаем масляный фильтр АКПП

Пятое. После этого устанавливаем новую прокладку поддона АКПП, немного смазываем сверху герметиком и прикручиваем его на место.

Видео замена масла в АКПП Toyota Prado 120 кузов

Подробная видео инструкция по замене масла в АКПП TLK Prado 120


Емкость 4-х ступенчатой автоматической коробки 10.9 литра, во время замены необходимо будет прогнать в районе 16 л.
Затем закрываем заливную пробку и опять заводим автомобиль. Чтобы прогреть масло необходимо переключить селектор во всем режимам.
Источник: dad-master.ru

Масло и фильтры Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2009 (TOYOTA PRADO 120) — TO4CAR.RU

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 90915YZZD4/90915YZZJ4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 871394701083/8713947010

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 1780131090

для а/м 2002-2007 года выпуска

  • 7 кг
  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 90915YZZD4/90915YZZJ4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 87139YZZ05

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 1780131090

для а/м 2008-2009 года выпуска

  • 7 кг
  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

  • 1 кг
  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

  • 1 кг
  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 90915YZZD4/90915YZZJ4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 871394701083/8713947010

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 1780131090

6. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) DOT 5.1 (1л) 0882380004

7. Оригинальные свечи зажигания (6шт) Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 9091901235

для а/м 2002-2007 года выпуска

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

  • 8 кг
  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 90915YZZD4/90915YZZJ4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 87139YZZ05

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 1780131090

6. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) DOT 5.1 (1л) 0882380004

7. Оригинальные свечи зажигания (6шт) Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 9091901235

для а/м 2008-2009 года выпуска

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

  • 8 кг
  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 90915YZZD4/90915YZZJ4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 871394701083/8713947010

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 1780131090

6. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) DOT 5.1 (1л) 0882380004

7. Оригинальные свечи зажигания (6шт) Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120) 9091901235

8. Оригинальный топливный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2002-2007 (TOYOTA PRADO 120)

для а/м 2002-2007 года выпуска

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

  • 9 кг
  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 90915YZZD4/90915YZZJ4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 87139YZZ05

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 1780131090

6. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) DOT 5.1 (1л) 0882380004

7. Оригинальные свечи зажигания (6шт) Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120) 9091901235

8. Оригинальный топливный фильтр Тойота Прадо 120 4.0 249 лс 2008-2009 (TOYOTA PRADO 120)

для а/м 2008-2009 года выпуска

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

Источник: www.to4car.ru