Масло в коробку автомат мерседес цена

Содержание

Замена масла в АКПП Мерседес

При полной замене масла в АКПП Мерседес наш автосервис применяет только высококачественные оригинальные масла и расходные материалы. В «Риотехсервис» цена замены масла в коробке автомат Mercedes W211, W212, ML, Viano и др. от 1500 рублей .

Полная замена масла в АКПП Мерседес позволит сделать предварительные выводы о состоянии всего агрегата. Если имеются явные признаки износа, например, запах гари или мелкая пыль в поддоне, то лучше провести полную диагностику АКПП. Гораздо проще устранить неисправность на ранней стадии, чем впоследствии менять весь блок.

Вплоть до 2000 года коробки передач Мерседес практически не подвергались обслуживанию. Считалось, что ресурса деталей и залитого масла хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. И лишь недавно от производителя поступила информация, которая гласила, что в АКПП необходимо менять масло.

Если пренебрегать своевременной заменой технической жидкости, то это неизбежно приведет к потере ее свойств. Масло утратит нужную вязкость и охлаждающую способность, детали начнут перегреваться, деформироваться и в конечном счете случится поломка. Чаще всего от воздействия высоких температур страдают фрикционы, которые быстро приходят в негодность, параллельно забивая масляные каналы. Циркуляция жидкости нарушается, коробка начинает работать с перебоями и очень скоро выходит из строя.

Проводя замену, обязательно использование только того масла, которое рекомендует производитель. Агрегаты Мерседес достаточно специфичны и никак нельзя для разных серий АКПП использовать одну и ту же смазывающую жидкость.

Замена масла в двигателе
Важнейшим моментом в плановом техническом обслуживании (ТО) является замена масла в двигателе Мерседес

Замена масла редуктора моста
Качественная замена масла в редукторе Мерседес в техцентре «Риотехсервис»

Замена воздушного фильтра
«Риотехсервис» предлагает услугу по замене воздушного фильтра на Мерседес

Замена тормозных колодок и дисков
Замена колодок и дисков Мерседес является важной частью ремонта тормозной системы или техобслуживания

Замена свечей зажигания
Плановая замена свечей зажигания, свечей накала Мерседес должна проводится каждые 45000-60000 км

Прокачка тормозов
Если нужно прокачать тормоза на Мерседес, приезжайте в «Риотехсервис»

Фото замены фильтра и масла АКПП Mercedes ML

Источник: www.mbrio.ru

Замена масла АКПП в
Mercedes A-Klass

Замена масла в АКПП Mercedes A-Klass осуществляется в нашей компании Алегаро Моторс вместе с проверкой уровня трансмиссионной жидкости и правильным подбором масла на замену. Любую дополнительную информацию Вы можете узнать по нашему телефону: менеджер оперативно ответит на Ваш вопрос, уточнит какова цена трансмиссионной жидкости для Мерседес А от конкретного производителя и запишет к мастеру на удобное время.

Замена и подбор жидкости для АКПП
Мерседес А

Масло в автоматическую коробку, а для АКПП Mercedes A это, как правило, вполне конкретные марки, подбирается на нашем складе и заливается на месте.

Нашим специалистам Вы можете задать любой вопрос: они без труда определят какое масло залито в коробку автомат Мерседес А. Они знают не только как правильно проверить масло в АКПП, определив качество и марку, но и какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет под автоматическую коробку Мерседес А. Таким образом, если Вы теряетесь и не знаете какое масло заливать в АКПП Вашего автомобиля, мы поможем найти ответ.

CТОИМОСТЬ
РЕМОНТА АКПП
от 1500 р.*

* — за замену масла в АКПП

Когда требуется проверка масла в АКПП Mercedes A?

Периодичность замены масла в АКПП Mercedes A регламентируется производителем, и мы советуем соблюдать эти рекомендации неукоснительно. К слову, смена трансмиссионной жидкости Мерседесов имеет свой регламент – каждые 60 км как минимум.

Вообще, проверить уровень масла в АКПП Mercedes A нужно и в ходе диагностики коробки-автомат Мерседес А, так же как и определить его качество и цвет.

Проверка уровня масла в АКПП необходима для поддержания правильной работы трансмиссии Мерседес А. По сути это базовое обслуживание коробки-автомат.

Если трансмиссионное масло коробки-автомат ниже стандартных показателей, это грозит:

  • нарушением температуры и снижением его ресурса;
  • поломкой масляного насоса автоматической коробки (масло превратиться в масляно-воздушную эмульсию, станет причиной снижения давления в системе, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка АКПП, пропадет передача).

Если уровень трансмиссионного масла выше требуемого, то причиной неисправности всего агрегата будут:

  • вспенивание масла (увеличение его объема и закономерный выброс через щуп сапун АКПП);
  • увеличится объем жидкости (доставая до вращающихся деталей она нарушит работу всей системы).

При низком показателе АКПП быстрее приходит в негодность, а о проблеме с маслом и без диагностики подскажут следующие симптомы:

  • шумная работа (шум при работе коробки-автомат);
  • долгое переключение скоростей;
  • отсутствие движения при переключении передач.

Правда можно отметить, что сейчас на многие Мерседесы устанавливается АКПП, схема которой включает в себя соединение масляной емкости с масляным поддоном через перепускной клапан. Таким образом и осуществляется поддержание нужного уровня жидкости.

Если уровень масла все же нужно проверять, то выполняется данная процедура при помощи щупа и на рабочем двигателе, как того требует технология.

Кроме описанного выше обращаем Ваше внимание на то, что свойства трансмиссионной жидкости со временем меняются, а это значит, что она теряет свои свойства. Закипая при высоких температурах, она ускоряет износ фрикционных дисков, становится причиной забивания каналов гидротрансформатора (бублика) АКПП, влияет на появление осадков и фрикционной стружки.

По прошествии времени масло коробки передач может стать вязким, что тоже является показание к его замене, поскольку в противном случае со временем проявятся такие дефекты, как зависание клапанов давления.

Источник: alegaro.com

Замена масла в АКПП Мерседес

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Источник: www.mercedes-to.ru

MERCEDES E-KLASSE W210. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes W210 в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мерседес Е-класс W 210, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес 210 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или нужно делать коробки автомат Mercedes W210 Е-класса и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Замена масла в АКПП Мерседес

В соответствии с регламентом Мерседес в коробках передач Мерседес смена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тысяч километров. Если не осуществлять своевременную замену масла, трансмиссионное масло начинает терять свои физические свойства. Это приводит к тому, что масло и стружка от фрикционов появившаяся во время эксплуатации начинает забивать каналы гидротрансформатора, оседать на элементах коробки.

Кроме того масло, теряющее свои свойства, начинает кипеть при меньшей температуре, что приводит к ускоренному разрушению фрикционных дисков внутри АКПП. Фрикционные диски постоянно находясь в масле начинают проскальзывать и буксовать, что в итоге ведет к их ускоренному износу (сгоранию).

По причине увеличения вязкости масла возможно зависание соленоидов (клапанов регулирующих давление масла), что производит к некорректной работе АКПП.

Стоит отметить, что если в АКПП Мерседес, на протяжении все срока эксплуатации автомобиля, не менялось трансмиссионное масло, его замена может привести к тому, что автомобиль просто «встанет». Такие случае случаются нередко. Причина этому в том — что за время эксплуатации происходит стирание фрикционных дисков внутри акпп, а продукты износа (стружка от фрикционов) внутри масла позволяют фрикционным дискам частично выполнять свои функции. При замене такого масла на новое, между фрикционами окончательно теряются сцепные свойства и на новом масле акпп начинает буксовать.

В итоге своевременная замена масла в акпп обходится намного дешевле чем ремонт коробки. Низкий уровень масла в АКПП также чреват серьезными последствиями, вплоть до полного ремонта акпп. Поэтому очень важно следить как за качеством масла (т.е. своевременной заменой), так и за его количеством.

Различают два вида замены масла — частичная и полная:

Частичная замена масла АКПП

Частичная замена масла АКПП — осуществляется путем слива масла из поддона АКПП.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП — осуществляется со снятием АКПП и сливом масла из коробки передач и гидротрансформатора (в простонародье называемым бубликом).

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш техцентр проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наш техцентр осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Источник: www.autokarat.ru

Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материалы + работа

Вопрос как говорится риторический, все потому что в каждом регионе и каждой области цена будет варьироваться, также она будет прыгать от класса авто и сложности замены. Но все же есть усредненные цифры, которые вам помогут сориентироваться. Опять же процедуры могут быть достаточно различными, кто-то делает с частичной заменой, кто-то полностью с фильтром, кто-то под давлением! Но все же, сколько будет стоять поменять масло в автомате (АКПП), давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Знаете, для меня был небольшой шок, когда я узнал среднюю цену замены масла в больших мегаполисах, скажем — Москва или Питер, все дело в том, что стоимость ниже, чем скажем в небольшом городе, а потом я подумал и все встало на свои места, ведь там просто «бешеная конкуренция», а вот в маленьких городах, такой нет вот и гнут цены кто как захочет. НУ да ладно это было лирическое отступление. Давайте про собственно стоимость процесса.

Процедуры замены

Сверху немного обмолвился про виды процедур, но сейчас хочется перечислить по пунктам:

  • Метод частичной замены. Когда часть масла сливают и вместо нее добавляют чистую ATF жидкость. АКПП при этом не разбирается, фильтр не меняется. Нужно отметить, что при такой замене, остается большая часть грязного масла. Поэтому процедуру, через определенный пробег повторяют.
  • Метод вымещения или замена давлением. Метод современный, но нужно менять масло правильно! А ни как у нас станциях, вклиниваются в систему, между самой трансмиссией и радиатором, и выталкивают ATF жидкость давлением.
  • Метод полный замены (с разбором).Здесь меняется масло, почти на 100% — снимается поддон автомата, сливается все масло которое там есть, снимается фильтр, иногда даже радиатор. Все прочищается, продувается, промывается. Затем новый фильтр, новая прокладка, закрываем поддон и заливаем новую жидкость. ДА долго и сложно, но правильно!

Теперь я буду рассказывать про цены и расходные материалы для каждого из методов, будет интересно.

Метод частичной замены

Это если хотите самая дешевая замена. Открутить пробку снизу, слить масло, залить новое, проверить уровень — все могут. В первый раз меняется около 4 – 5 литров масла, второй раз столько же.

Тут нужно отметить два варианта, замена на официальном СТО, тогда там норма/часы либо замена на неофициальном СТО – тогда там, стоимость за полную работу.

Цена с материалами: Будем условно учитывать, что ATF жидкость стоит 700 р. за литр, беру максимальную цену, например на мой АВЕО стоимость примерно 670 р.

  • Официалы. 5Х7000 = 3500 р.
  • Работа около 1000 р.

Таким образом, общая стоимость – 4500 рублей. Но учтите — процедура повторяется примерно через 500 – 1000 км, так жидкость практически полностью меняется. То есть два раза по 4500 = 9000 р., за полный цикл. После нее как заверяют на СТО можно кататься еще около 50000 километров.

Метод вымещения

Процедура якобы самая совершенная, вроде бы как вся грязная жидкость выкачивается, а новая закачивается. НО сколько автоматов после это нормально не работают просто ужас! Читаем еще раз — КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Тут суть какова, в разрыв между радиатором и коробкой вставляем специальный насос, в который добавляем чистое масло, он начинает промывать систему и после того как пошло чистое – замена завершена.

Здесь очень большой расход ATF жидкости, на промывку примерно около 10 литров, ну и собственно в коробку примерно столько же. Таким образом, около 15 — 20 литров масла (все зависит, сколько его у вас в АКПП).

Да и работа мастера стоит больше, все же процесс сложнее. На некоторых СТО такой метод замены стоит около – 2000р.

  • 20 литров свежей жидкости (беру максимум) Х 700 р. = 14000 р.
  • Работа мастера 2000 р.

Итог. Замена происходит сразу не нужно приезжать второй раз, через определенный срок. Но общая стоимость около 16000 рублей.

Полная замена с разбором

Это самый правильный метод, как я считаю. Суть какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старый масляный фильтр (потому как он будет забит), ЖЕЛАТЕЛЬНО снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратно внутренности коробки, поддон. Затем одеваем новый фильтр, ставим чистый радиатор, прокладку и закрываем поддон.

После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет конечно, несколько грамм грязного ATF останутся, но они не критичны.

Здесь получается чуть ли не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от 3000 до 5000 р. (если снимаем радиатор).

Также нужно учитывать — сколько будет стоить новый масляный фильтр, обычно это – 2000 р.

Далее масло почти весь объем, а это около 8 литров (почитайте статью — сколько в различных коробках)

  • ATF – 8 Х 700 = 5600 р.
  • Фильтр – 2000 р.
  • Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5000 р.

Общая стоимость – 12600 рублей. НО ребята это самый правильный метод, очень большая вероятность, что ваш автомат после этого будет работать прекрасно.

Последний метод самый что ни на есть правильный, именно его стоит применять! Не скупитесь, ведь правильно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.

Источник: avto-blogger.ru

Замена масла АКПП Мерседес

Замена масла АКПП Мерседес – это такая услуга по заливу трансмиссионной жидкости в автоматическую коробку передач. Как известно, залить рабочую жидкость в коробку-автомат может только тот, кто знает, как правильно выполнить этот процесс.

На этой странице мы расскажем, где и как предоставляется эта услуга. Здесь вы также узнаете, кто сможет помочь в проведении этих мероприятий. Любой автовладелец автомобиля Мерседес, столкнувшийся с неисправностями автоматической коробки выбора скоростей, сможет получить некоторое количество необходимой информации из этой статьи.

Наши преимущества

Специализированные центры рядом с домом

Разуменые цены, согласованные с клиентом

Почему сотрудничать с нами всегда выгодно?

Мы всегда выполняем свою работу в оговоренный срок

Используем новое оборудование и технологии

Автосервисы по замене масла в АКПП

Автосервис по замене трансмиссионного масла в автоматической КПП Mercedes можно найти в нашем каталоге. Стоит ли говорить, что это довольно удобно, когда можно найти станцию технического обслуживания и поменять жидкость в коробке-автомат Mercedes Benz в своем районе.

На карте вы можете подобрать подходящий автосервис рядом с домом.

Это позволит быстро решить проблему,
не тратя время зря

Все вопросы, связанные с заливом и, соответственно, с полной заменой рабочей жидкости в коробке передач автоматического типа, можно задать оператору call-центра. Будучи настоящим специалистом, он сможет дать ответ и подобрать оптимальный автосервис.

В этих техцентрах можно решить все проблемы замены рабочего масла в коробке-автомат. В нем есть все техническое оборудование, необходимое для проведения подобных работ. Помимо этого, здесь также есть и все инструменты и приборы.

Наша сеть автосервисов

Как известно, опыт является главным критерием в выборе специалиста для замены масла в коробке-автомат Mercedes Benz. Квалификация мастера сможет определить качество работ. Стоит также отметить, что для выполнения этих работ он должен также обладать всеми необходимыми знаниями и навыками.

Обращаясь к нам, вы можете быть абсолютно уверенны, что найдете специалистов по заливу трансмиссионной жидкости. Данный комплекс мероприятий будет выполнен качественно и правильно.

Цена на заливку трансмиссионного масла в коробку скоростей автоматического типа MB зависит от целого ряда условий. Для того чтобы узнать предварительную стоимость данной услуги, мы рекомендуем обратиться к консультанту нашего технического центра.

Мы постараемся предоставить вам всю необходимую информацию по вашей проблеме и ответить на вопросы, связанные с денежными затратами.

Стоит также отметить, что для оплаты услуг в наших автотехцентрах можно выбрать такие способы, как

  • Оплата(безналичный расчет) банковской картой
  • Наличный расчет

Вы можете выбрать тот способ оплаты услуги по замене масла, который вам наиболее подходит. В этом плане для нас нет разницы, главное – чтобы было удобно вам.

Если вы хотите получить скидку и провести замену масла в нашем автосервисе по минимальной цене, воспользуйтесь формой обратной связи. Через некоторое время (пару минут) мы позвоним вам и сообщим примерную цену залива трансмиссионного масла в коробку-автомат.

Конечно же, для этого потребуется сообщить некоторые условия, такие как

  • возраст действующего масла
  • пробег автомобиля

Участвуйте в акции и получайте различные бонусы и значительные скидки. Они помогут максимально снизить денежные затраты на данную услугу.

Чтобы не затягивать сроки, лучше заранее определить, за какой период возможно качественно заменить масло в АКПП Мерседес. После согласования всего порядка работ мы можем приступить к выполнению работы.

Это минимизирует сроки работ по доливу или замене жидкости, поскольку не в ваших, ни в наших интересах затягивать сам процесс.

Оборудование для замены масла в АКПП

Наши автомастерские оборудованы всем необходимым оборудованием для замены рабочего масла в автоматической КПП. Взять, к примеру, аппарат для полной замены масла в АКПП

Индивидуальный подход

Можем смело заверить вас, что мы никогда не работаем по шаблону и, даже при замене масла, предоставляем индивидуальный подход каждому заказчику

Все автотехцентры, включенные в наш каталог, решают проблемы, связанные с данной услугой, учитывая мнение каждого клиента. Самое главное в этом деле – не стесняться и подробно излагать все свои требования сотруднику, который занимается этой работой.

Последовательность работ

Как известно, работы по замене масла в АКПП проводятся в строго определенном порядке с соблюдением последовательности. Сначала проводится осмотр (диагностика) жидкости в коробке-автомат, после чего мастера автосервиса могут приступить к следующим работам.

Тип замены масла можно определить по некоторым параметрам, которые указаны ниже

  • наличие фрикционной стружки в рабочей жидкости
  • не горело ли масло

Записаться на замену масла в АКПП Мерседес

Для того, чтобы осуществить запись на замену трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Мерседес Бенц – необходимо просто позвонить в наш call-центр. Оператор поможет выбрать наиболее подходящий автосервис по следующим параметрам

  • Территориальной расположенности
  • Наиболее доступной цене

Вы также можете оставить онлайн-заявку, заполнив форму обратной связи, где можете указать не только суть проблемы, но и различные пожелания. Мы обязательно свяжемся с вами в течение нескольких минут.

Заменить масла в АКПП Мерседес своими руками

Сразу отметим, что не нужно пытаться заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Мерседес своими руками. Это может повлечь за собой новые неисправности и дефекты. Поэтому лучше обратиться в автосервис.

Источник: akpp-mercedes-benz.ru

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция.

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Источник: life-with-cars.ru

Масло в трансмиссию Mercedes-Benz M-Class. Нужное количество

Mercedes-Benz ML250

Mercedes-Benz ML270

Mercedes-Benz ML280

Mercedes-Benz ML300

Mercedes-Benz ML320

Mercedes-Benz ML350

Mercedes-Benz ML420

Mercedes-Benz ML500

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Источник: avto-flot.ru

MERCEDES A140. РЕМОНТ АКПП

  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Мерседес А 140 w 168: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом коробки автомат Мерседес А140 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт акпп Mercedes A140 производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.

Добавить комментарий Отменить ответ

39 Comments

Добрый вечер. Мерседес w168 1.9 бенз при диагностики появилась ошибка 2530 акп трогается с пробуксовкой но при достижении скорости идёт в штатном режиме задня все норм проблема разогнать Авто включение передачи происходит после 5 сек и буксует коробка немного слышен шипение при включении D на тормозе , не жужжание а постоянное шипение как будто где-то дырка и через неё масло сочится под давлением коробка редко но бывает становится в аварийный режим . Заранее спасибо !

Добрый день. Расшифровка ошибки какая?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. У меня а140. При начале движения ощутимый толчок, немного пробуксовка при наборе скорости. Периодически выходит ошибка BAS и esp. Останавливаюсь , выключаю, снова завожу- ошибки нет. Трогается нормально. Мастера смотрели
Были ошибки их страшили и больше ошибки на диагностике не появляются.
Толчки при начале движения остались, но не всегда.
Предлагают от замены коробки до датчиков.
Может вы подскажите решение проблемы?

Добрый день. Какой год машины?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Источник: www.akpp-station.ru

Mercedes-Benz E-class Старенький да Удаленький › Бортжурнал › Замена масла АКПП

Небольшая заметочка по теме замены масла в АКПП. Хоть масло и прошло не много после ремонта два года назад (кому интересно, про ремонт здесь), но все же решил я его заменить. Причина в том, что на залитом Mobil ATF 220 меня не устраивало качество холодных переключений, особенно тех, которые происходят с участием тормозных лент (1->2 и 2->3). С прогревом коробки переключения ставали идеальными. А поскольку езжу я в основном на короткие расстояния это раздражало, ведь полный прогрев АКПП требует около 10-15 км пробега. Любители «прогревать» АКПП перед выездом установкой рычага в разные положения на 5 сек. греют разве что свое плацебо.

Еще я прокладку поддона в прошлый раз счел нормальной, а она в благодарность за это аж потекла. Я уже раз ее «менял», даже поддон снял, а потом оказалось что экзист мне не ту прокладку прислал, так все и обломилось. Но теперь я готов!

Выбор масла
По этой теме много чего написано и пересказывать мне не охота. Расскажу про нюансы. Мерсодопуск на масле конечно смотреть надо, но стоит заметить что АКПП серий 722.3 и 722.4 практически всеядны (нет блокировки ГТ и им практически пофиг на тип АТФ) и листы допуска не дают ответа что же конкретно в них лить. Mobil ATF 220 к примеру, имеет допуск 236.7. Это одно из самых дешевых масел и оно минеральное. Для эксплуатации на холодную лучше синтетика. Листы допуска не оговаривают что есть что, один допуск могут иметь и минералка, и синтетика. Мой выбор пал на Castrol Transmax Z, это синтетика и цена 100 грн/л приемлема. Допуск у него 236.81, самый старший из рекомендуемых в эти АКПП.

О замене
Замена масла — процедура простая. Лучше производить на прогретой АКПП, хотя я делал на холодную. С поддона стекает может литр-полтора масла. Остальное сливается с гидротрансформатора. Затем надо снять поддон.

На дне не должно быть лишних деталей, кусков фрикционов, шайб, пружин и т.д. Еще с пол литра масла будет в поддоне и немного в фильтре. Фильтр в АКПП меняется как и в двигателе, при каждой замене масла. В итоге сливается около 6 литров из

7л общего объема. Поддон моется и ставится обратно. Масло нельзя заливать все сразу, а то потечет через сапун. Лучше влить литра четыре, потом завести чтоб закачало в ГТ и через пару минут долить остальное. 5.5 литров идет смело, потом надо покататься, прогреть коробку и вывести уровень на норму.

Результат.
Переключения на холодную стали мягче и приятней. И вообще вся работа АКПП стала как-то плавнее. Я доволен! По теме течей пока не лазил под машину. Были еще подозрения на задний сальник, погляжу что к чему когда стало чисто и поддон не течет. Если что — будет еще одна история.

Мой вам совет, дорогие мерсоводы (да и не только мерсоводы). Меняйте масло в АКПП раз так в 60 тык. С заменой фильтра и осмотром вместимого поддона. Процедура простая, недорогая, но очень продлевает срок службы АКПП. А про фразу «масло залито на весь срок эксплуатации АКПП» вообще стоит забыть. Если вы конечно не считаете 150 тык сроком эксплуатации.

Масло 6л: 600 грн
Фильтр Knecht: 150 грн
Прокладка:

80 грн, не помню точно
Пробка, колечко: 20 грн. пробка — не расходник, но у меня кто-то грани на ней убил.

Источник: www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Мерседес Е-класса

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: akpphelp.ru

Замена масла в АКПП Мерседес 211

Официально процедура замены трансмиссионного масла в Мерседес W211 была внесена в регламент обслуживания в 2000 году. Согласно измененному регламенту, замена масла в коробке автомат Мерседес 211 должна проводиться каждые 50-60 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды. Если данную процедуру не провести своевременно, то жидкость теряет свои свойства и самое распространенное последствие — потеря давления, из-за чего может потребоваться ремонт АКПП Мерседес W211.

Особенности замены масла в Мерседес 211

В масле накапливаются продукты износа, оно сильно нагревается и ведет к перегреву фрикционных дисков, которые начинают усиленно изнашиваться. Несвоевременная замена масла в АКПП Мерседес 211 приводит к забивке каналов гидроблока, плохой работе соленоидов и всей коробки. Если не сделана замена масла АКПП Мерседес W211, то ремонт АКПП не за горами.

Для моделей АКПП 722.6 и 722.9 используется разное масло, которое нельзя путать. Замена масла в АКПП Мерседес 211 (722.6) происходит в таком порядке:

  • Слив старого масла из коробки и гидроблока.
  • Снятие поддона АКПП.
  • Смена фильтра, прокладки, кольца уплотнения и сливной пробки.
  • Промывание поддона.
  • Залив нового масла.
  • Регуляция уровня масла.

Замена масла АКПП Мерседес W211 на 722.9 происходит подобным образом. Но ее масленый контур является замкнутым, нет горловины, поэтому масло закачивается специальным инструментом. На вопрос о том, сколько литров заливать в АКПП, нужно дать ответ — около 4-х литров.

Для смены масла в коробке Mercedes W211 обращайтесь к нам. Стоимость замены масла в АКПП Mercedes W211 вполне доступная, поэтому самостоятельная замена масла без подобного опыта не рекомендуется.

Услуги Мерседес 211

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2018г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник: www.rekpp.ru

Как поменять масло в коробке автомат мерседеса?

Необходимо вовремя заменять масло в коробке переключения передач автоматического типа. Периодичность проведения процедуры прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

Прежде всего, почитайте инструкцию. Лишь изготовитель, который произвел трансмиссию, понимает, какова оптимальная частота заливки свежей смазки. Множество автопроизводителей советует в жестких эксплуатационных условиях заменять нефтепродукт в 2 раза чаще.

Какие эксплуатационные условия считаются жесткими, периодичность смены смазки

К жестким условиям эксплуатации причисляется:

  • буксирование машин и прицепов, транспортировка грузов, большое количество людей в салоне (автомат сильно нагружается);
  • дороги, покрытые грунтом, песком, снегом;
  • жаркие климатические условия, приводящие к перегреванию КПП и, следовательно, ускорению изнашивания масляной жидкости;
  • сильные холода, из-за которых автомасло густеет;
  • частые остановки;
  • пробуксовка колес;
  • внезапное ускорение с места.

До двухтысячного года производитель Mercedes W211/W212 утверждал, что заменять трансмиссионное автомасло не требуется. После возникновения многочисленных неисправностей изготовитель внес изменения в регламент ТО. Соответственно с рекомендациями автоизготовителя, замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться раз в шестьдесят тысяч километров (при обычных эксплуатационных условиях).

Как выбрать масляную жидкость для заливки в автоматическую трансмиссию

Неверный выбор масляной жидкости отрицательно сказывается на функционировании автоматики. Если вы не разбираетесь в маркировках автомасел и классификациях – заливайте то, что рекомендует производитель транспортного средства. В «Мерседес» лучше всего лить оригинальные масла 236.1/2/3/5/7/10/11.

Стоит обратить внимание на универсальные смазки. Их можно заливать практически в любое авто, смешивать с множеством разнообразных масел. Универсальность достигается благодаря повышенным показателям эксплуатации, удовлетворению требованиям многих автопроизводителей.

Как заменяется автомасло в автоматической трансмиссии

Лучше всего выполнять полную смену смазки в Mercedes W211. При ее осуществлении через слив трансмиссионного поддона сливают отработавший нефтепродукт, демонтируют сам поддон. Маслофильтр, считающийся необходимой частью автоматической коробки переключения передач, в обязательном порядке заменяется вместе с автомаслом. Также поменять нужно трансмиссионную накладку, крышку слива, уплотняющий элемент.

Перед началом проведения процедуры приготовьте все необходимые инструменты и расходники. Вам понадобится комплект ключей, новый маслофильтр, уплотняющее кольцо, накладка, свежая смазка, ведро для отработавшего нефтепродукта. Для замены масла в АКПП Mercedes W211 вам потребуется проделать следующие действия:

  1. Выполните слив всего нефтепродукта.
  2. Демонтируйте поддон с помощью подготовленных инструментов.
  3. Осуществите воздушное продувание гидроблока.
  4. Хорошо помойте поддон для трансмиссионной смазки.
  5. Демонтируйте старый маслофильтр.
  6. Установите новый маслофильтр.
  7. Поменяв кольцевой уплотнитель, верните поддон на место.
  8. Закачайте автомасло в трансмиссию либо залейте его посредством особой трубки.
  9. Выполните прогрев транспортного средства.
  10. Проверьте объем масляной жидкости. Если надо, осуществите доливку.

В автосервисе смазку заменяют посредством устройства циклической замены.

  1. От автоматики к радиатору идут 2 шланга. Их отсоединяют.
  2. К шлангам подсоединяют устройство циклической замены, в которое заранее налили новое автомасло.
  3. Запускают двигатель (приблизительно на полтора часа). За данный срок отработанный нефтепродукт будет слит и заменен на свежий расходник.

Частичную смену нефтепродукта осуществить проще всего. Для этого надо:

  1. Отвинтить крышку слива, предварительно подставив под нее ведро.
  2. Выполнить слив отработавшего автомасла.
  3. Отвинтить маслофильтр, очистить его и магниты от смазки, частичек металла. Можно попросту заменить масляный фильтр на другой.
  4. Налейте отработавшее автомасло в канистру, чтобы определить, сколько свежей смазки лить.
  5. Закройте крышку слива, выполните заливку нового автомасла в специальную горловину. Контролируйте объем масляной жидкости по щупу.

Процедура достаточно проста, однако в трансмиссии остается много отработавшего масла. Для того чтобы устранить остатки, нужно проделать частичную замену не один раз. Можно просто смешать новое автомасло с отработанным. Для этого вывесите передние колеса машины, переключите селекторный рычаг в положение «D». Диски будут вращаться, трансмиссия работать. Благодаря этому свежая смазка прокачается по всему масляному комплексу, перемешается со старой. Пяти минут прогонки будет вполне достаточно. Данный метод замены доступен даже новичку, необходимо лишь удобное место и определенный инструментарий. Минусом являются большие временные затраты.

Если вы хотите, чтобы ваш Mercedes W211 прослужил долгий срок без всяких неисправностей, используйте исключительно оригинальные масла. Соблюдайте регламент технического обслуживания, установленный автопроизводителем, и ваша трансмиссия будет работать исправно и эффективно. Намного проще своевременно обслуживать собственный автомобиль, чем тратиться на дорогой ремонт, который обязательно потребуется, если игнорировать интервалы замены масла. Особенно это актуально для тех, кто эксплуатирует свое авто в довольно жестких условиях, например, в крупном мегаполисе с его постоянными пробками. Трансмиссия, как и силовой агрегат, весьма чувствительна к резким остановкам и ускорениям. Из-за них ее детали быстро изнашиваются, выходят из строя. Лишь смазка, располагающая высокими эксплуатационными характеристиками, способна надежно защитить трансмиссионные запчасти.


Источник: motoroill.ru