Масло в двигатель саньенг актион бензиновый

Содержание

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Actyon

В этой статье рассмотрим ключевые моменты по выбору моторного масла для популярного кроссовера SsangYong Actyon. О том, как правильно выбрать смазочный материал, интересуется большая часть владельцев поддержанных “Актионов», что неудивительно, учитывая дорого фирменное обслуживание. Ведь выбор и замена моторного масла – довольно простая процедура, не требующая квалифицированных умений и специального оборудования. Достаточно изучить инструкцию по эксплуатации, либо исходить из рекомендаций опытных автомобилистов. Итак, рассмотрим самые важные критерии, по которым можно определить лучшее масло для двигателя SsangYong Actyon.

Оригинальное или аналог

По этому поводу постоянно спорит сторонники оригинальных масел, а также экономные приверженцы масел-аналогов. На вопрос по выбору оригинала или аналога нет однозначного ответа, но можно с уверенностью говорить о растущей популярности именно масел-аналогов, которые намного дешевле, и почти ни в чем не уступают дорогостоящим оригинальным маслам. Но с другой стороны, химическая промышленность еще не достигла своего пика, и при выборе масла-аналога надо по-прежнему исходить из параметров масла-оригинала, или исходить из параметров, указанных в руководстве по эксплуатации SsangYong Actyon.

Периодичность замены

Необходимо все тщательно проверить перед тем, подбирать масло и тем более заливать его. Например, следует проверить качество оставшегося масла, и тем самым убедиться в необходимости его замены. Здесь спешить не стоит, хотя с другой стороны, чем чаще менять масло, тем будет лучше для ресурса двигателя. Эта закономерность актуальна для суровых российских условий, тогда как а для европейских реалий можно без опаски придерживаться официального регламента, который для SsangYong Actyon составляет 60-70 тысяч километров. Российским автомобилистам придется менять масло в два раза чаще, чтобы масло не успело утратить все свои полезные свойства под воздействием негативных погодных и дорожных факторов.

Причины замены масла

Есть определенные признаки, по которым можно узнать, стоит ли менять масло. Так, помимо регламента замены, обращаем внимание на цвет и запах масла. Если жидкость имеет темно-коричневый оттенок и воняет горелым, это однозначно указывает на срочную замену. Тем более, если масло содержит металлическую стружку – это уже указывает на сильный механический износ деталей.

Кроме того, понять необходимость замены масла можно по следующим проблемам, которые периодические возникают во время поездки:

  • Высокий расход топлива
  • Пропадает тяга
  • Двигатель не способен развивать максимальные обороты
  • Шумы и вибрации, исходящие от КПП и двигателя
  • Коробка передач включается с несвойственными запаздываниями

Выбор масла по параметрам и брендам

Убедившись в необходимости замены моторного масла, наконец-то рассмотрим, как его правильно выбрать. Будем учитывать параметры вязкости, допуска, степень качества, тип масла, а также лучшие бренды с хорошей репутацией. Представлены сведения отдельно для каждого модельного ряда SsangYong Actyon.

Год выпуска – 2005

  • Универсальное – 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Xado, Valvoline, Kixx

Год выпуска – 2006

  • Универсальное – 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Роснефть, Лукойл, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2007

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – ЗИК, Мобил, Роснефть, Лукойл, Mannol, Xado, Kixx, Valvoline, G-Energy

Год выпуска – 2008

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2009

  • Универсальное – 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Kixx, Xado

Год выпуска – 2010

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2011

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Xado.

Для того, чтобы подобрать качественное масло, помимо лучшего бренда, достаточно знать два основных параметра – вязкостные характеристики (SAE) и уровень качества (API). Так, в качестве примера рассмотрим выбор масла для Actyon 2005 года выпуска (первое поколение). Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонную жидкость на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 SL. Для более современных версий, выпущенных после 2012 года, можно приобрести синтетический продукт 0W-40/SM.

Замена масла



Источник: maslospec.ru

Какое масло лить в двигатель Actyon

Из всей расходки моторное масло Актиона, наверное, самый важный элемент. Оно должно защищать двигатель от коррозии и износа под большими нагрузками в течение всего срока службы. Может показаться что существенной разницы нет, главное брать качественное, а, точнее, то что подороже, и не знать проблем с автомобилем, но, к сожалению, и тут не все так просто. Иногда такой подход оправдывает себя, когда речь идет о Саньенг Актион с минимальным пробегом, масло покупается по рекомендации производителя, а хозяин не слишком разбирается в технической части. Но нас-то, бывалых автолюбителей, не обманешь, давно известно что при его выборе нужно учитывать пробег машины, условия эксплуатации и климатические условия, а так же многое другое, и влиять его характеристики будут не только на состояние двигателя, но и на такие важные показатели как расход масла, то как заводится мотор в холодное время года, уровень шума, расход бензина и так далее.

SsangYong Actyon 2017

Коэффициент вязкости

Коэффициент вязкости показывает насколько хорошо масло сохраняет свои смазывающие свойства при изменении рабочих температур. Это один из самых важных показателей при выборе. В процессе работы двигателя автомобиля внутри него между поверхностями деталей создается трение, которое способно разрушить его в течение короткого времени. Для того чтобы этого не произошло, должна использоваться смазка. Она создает пленку на поверхности деталей и не дает им соприкасаться между собой. Если вязкость моторного масла слишком мала, то, при повышении температуры, может происходить разрыв масляной пленки и поверхности могут получить повреждения в результате прямого контакта. Если вязкость слишком высока, то же самое может произойти при уменьшении температуры. На данный момент для обозначения вязкости моторного масла чаще всего используется коэффициент SAE. Именно его, обычно, имеют в виду когда называют цифры 5W-30, 10W-40 и так далее.

На Актионы первого и второго поколений устанавливалось два основных типа мотора — бензиновый объемом 2.3 литра и дизельный, оснащенный турбонаддувом, объемом 2.0 литра. Для этих двигателей SsangYong рекомендует использовать масло с коэффициентом SAE из списка 224.1. Температурные диапазоны этого списка на картинке ниже. Наиболее универсальные из них 5W-30, 5W-40. Они подходят для использования в любое время года в климатических условиях умеренного пояса. При морозах ниже -30 могут ощущаться проблемы с пуском двигателя Актиона с таким маслом. Для использования в теплое время года или в областях где температура зимой не опускается сильно ниже нуля, можно выбрать вязкость с цифрами 10W или 15W. С такими жидкостями пуск двигателя может стать мягче, а работа тише. Кроме того, после замены масла на более жидкое может снизится расход топлива, хоть и незначительно.

Таблицы коэффициента вязкости SAE для дизельных и бензиновых моторов

Спецификация моторного масла

Спецификация масла — это список стандартов по определенным характеристикам, которым оно должно соответствовать чтобы пройти сертификацию. Соответствие современным спецификациям дает возможность продукции разных компаний быть рекомендованной производителями автомобилей для использования в их двигателях. На сегодняшний день самыми распространенными являются следующие спецификации:

  • SAE
  • API
  • ACEA
  • JASO
  • ILSAC

SAE — классификация по коэффициенту вязкости, который был разобран в предыдущем разделе. Остальные относятся к требованиям по эксплуатационным характеристикам и качеству. Внутри спецификации обычно существуют стандарты, к примеру, SL — новейший стандарт для бензиновых моторов по API, CF — современный стандарт по маслу для дизельных двигателей легковых автомобилей. Производители всегда указывают соответствие стандартам на канистрах, и на них следует обращать внимание. Если такой информации на упаковке нет, значит жидкость, скорее всего, не соответствует современным требованиям и от ее покупки лучше отказаться. Кроме того некоторые стандарты не совместимы между собой и их нельзя смешивать.

Для двигателей Актиона Саньенг рекомендует масла по допускам из таблиц MB 229.1, 229.3, 229.31. Эти допуски были разработаны для автомобилей Mercedes-Benz (некоторые моторы SsangYong производятся по лицензии этой компании). Они включают многие стандарты из спецификаций API и ACEA. Многие моторные масла известных производителей имеют маркировку, указывающую на соответствие стандартам ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API SM/SF. Их можно заливать в бензиновые и дизельные моторы Актиона.

Выбор по производителю

Выбор производителя играет не последнюю роль при покупке масла в двигатель Саньенг Актион. И речь здесь идет, в основном, о качестве жидкости и ширине модельного ряда ГСМ. Прежде всего, Саньенг рекомендует использовать оригинальное полностью синтетическое SsangYong Motor Oil. Оно имеет вязкость 5W-30 или 5W-40, что делает его всесезонным и позволяет использовать в широком диапазоне температур. Может работать в бензиновых двигателях Актиона и дизельных, оснащенных сажевым фильтром. Соответствует спецификациям API SN/CF, ACEA A3/B4-08, C3-08. Цена не высокая, обычно, значительно ниже чем у многих других известных производителей. Имеет отличное соотношение цена/качество.

При замене масла в двигателе Саньенг Актион можно выбирать и из продукции других компаний. Хорошо себя зарекомендовали:

Среди российских производителей сейчас активно продвигается и уверенно занимает нишу на рынке моторное масло Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. Благодаря новейшим технологиям и контролю качества оно по своим характеристикам вплотную приближается к лидерам отрасли.

Существенную разницу между продукцией этих компаний ощутить достаточно сложно, ведь если она и есть, то проявляется через тысячи километров пробега. И уверенно сказать что к проблемам в работе привел именно состав масла можно не всегда. Здесь важнее соблюдать периодичность замены и выбирать продукт, соответствующий современным спецификациям.

Масло для Актион дизель

Часто возникают вопрос о том какое масло заливать в дизельный мотор Актиона и чем оно должно отличаться от того что рекомендуют для бензинового. Для владельцев этих машин тема довольно актуальная, так как часть из них именно дизельные да ещё и с турбонаддувом.

Между этими двумя типами моторов есть существенные отличия в принципе работы, которые влияют не только на динамику и экономичность, но и на межсервисные интервалы и требовательность к обслуживанию, куда входит и замена моторного масла.

Дизели имеют большую степень сжатия, из-за чего рабочая смесь и отработанные газы находятся бод большим давлением и в большем количестве попадают во внутреннее пространство картера. Это приводит к ускоренному загрязнению масла и необходимости более частой замены.

Большинство современных масел, соответствующих распространенным спецификациям, могут использоваться как в бензиновых так и в дизельных двигателях. SsangYong рекомендует использовать в Актионах оригинальное моторное масло, не разделяя его по типам мотора.

Можно заливать так же и жидкости других производителей, главное чтобы они соответствовали современным стандартам для дизельных моторов, о чем говорит присутствие на этикетке маркировки либо самих допусков 229.1, 229.3, 229.31, 229.51, либо соответствующих им стандартов по API — SN/CF, либо по ACEA — A3/B4-08, C3-08.

Источник: iskorea.ru

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Источник: iskorea.ru

Форум Кайрон клана

Какое масло в бензиновый двигатель?

Андрей4422 01 Июл 2011

Andro 01 Июл 2011

Андрей4422 05 Июл 2011

Andro 05 Июл 2011

. Без них вам это масло лить не будут.

Для официалов абсолютно без разницы, что привезешь — то и зальют, единственно куда смотрят — допуски по МВ и в заказ-наряде будет указано что расходный материал заказчика.
Ни чеков, ни заверенных сертификатов у меня ни разу не спрашивали

Андрей4422 05 Июл 2011

Andro 06 Июл 2011

Сегодня специально позвонил в ФАВАРИТ МОТОРС, подтвердили что если свои расходники то обязательнонужен сертификат. Вдруг масло подделка. Они зальют, а кто отвечать будет если движок стуканет.

Есть независимая экспертиза — по ее результатам и будет сделан вывод о том кто будет отвечать. А копия сертификата — бумажка, проверить ее подлинность и принадлежность к партии все равно не получится, тем более что в магазинах в основном хранятся копии а подлинники в головных офисах.
Чтоб не заморачиваться на выбор, требование сертификата, душевные беседы с ОД о качестве привезенного масла и слетании с гарантии (что, судя по теме про ТО-1 , Вам уже не грозит) — пусть ОД заливают то, что у них есть и проблем не будет.

серг1 06 Июл 2011

макс спб 10 Июл 2011

Посмотри здесь
Все масла достойные. Я заливаю Aral

http://www.avtomaslo.org/gde-sleduet-pokupat-zapchasti-dlya-korejskix-avtomobilej зашёл на этот сайт и узнал, что Ниссан это корейский автомобиль.

Jamesonman 10 Июл 2011

Рокфор 20 Июл 2011

hirodger 24 Июл 2011

У меня вопрос такой :
сколько должен расходывать масла двигатель ??

По привычке переодически слежу за уровнем масла в моторе, так вот с новья до примерно пробега 3тыс.км уровень был почти не изменным — чуть больше половины, щас пробег превысил 4тыс.км и уровень масла резко снизился,тоесть упал ниже половины — примерно на 3мм на щупе и это за последнее тысячу, вот думаю к чему бы такая напасть ??

Список масел с допуском MB 229.3 здесь (обновлено 10.02.2014, составлен Игорь Рокфор)
Подбор масел на сайте MB
Сообщение отредактировал Олег03: 10 Февраль 2014 — 02:11

Vlas_s 25 Июл 2011

У меня вопрос такой :
сколько должен расходывать масла двигатель ??

По привычке переодически слежу за уровнем масла в моторе,
так вот с новья до примерно пробега 3тыс.км уровень был почти не изменным — чуть больше половины,
щас пробег превысил 4тыс.км и уровень масла резко снизился,тоесть упал ниже половины — примерно на 3мм на щупе
и это за последнее тысячу,
вот думаю к чему бы такая напасть ??

Могу сказать по своему что за 25 тыщ. км (первая замена масла 5000 км (0 ТО), 2-я замена 15 000 км (1-е ТО) и до 25 000 (мое уже ТО)) масло не подливал ни разу, по щюпу всегда было все в норме, может и падал уровень, но всегда был выше минимума. Хотя двигатель кручу очень часто.

Jamesonman 25 Июл 2011

У меня вопрос такой :
сколько должен расходывать масла двигатель ??

По привычке переодически слежу за уровнем масла в моторе,
так вот с новья до примерно пробега 3тыс.км уровень был почти не изменным — чуть больше половины,
щас пробег превысил 4тыс.км и уровень масла резко снизился,тоесть упал ниже половины — примерно на 3мм на щупе
и это за последнее тысячу,
вот думаю к чему бы такая напасть ??

Машина неровно стояла. Если не дымит, не убегает, то только так.

hirodger 25 Июл 2011

Да вроде ровно,да и измерял прошлый раз на этом месте(еще раз проверю).

Не дымит,не капает,подтеков не видел,
но когда заводишь с холодного выхлоп весьма вонюч ,
когда прогреется все нормально.

з.ы. В мануале прочитал,что допускается расход масла до 0.8л на 1000км,
на новом может быть больше,
но почему тогда в начале масло не ел,а теперь стал !?
Сообщение отредактировал hirodger: 25 Июль 2011 — 12:27

Рокфор 25 Июл 2011

Да вроде ровно,да и измерял прошлый раз на этом месте(еще раз проверю).

Не дымит,не капает,подтеков не видел,
но когда заводишь с холодного выхлоп весьма вонюч ,
когда прогреется все нормально.

У меня тоже вонючий выхлоп когда холодный мотор, но масло не берёт. Вернее по началу брал (до 5000 км), а затем остановился на одном уровне, уже 11 тыс, масло еще не доливал ни разу. Проверяю уровень через день-два. А выхлоп вонючий скорее от бензиниума.

PAV 25 Июл 2011

У меня тож выхлоп не цветами пахнет

Масло всегда заливаю 2х4 литра, по щупу max, через 10 тыс. масло по щупу между max и min, двигатель кручу.

###ROL### 26 Июл 2011

vitzer 26 Июл 2011

У меня вопрос такой :
сколько должен расходывать масла двигатель ??
. так вот с новья до примерно пробега 3тыс.км уровень был почти не изменным — чуть больше половины,щас пробег превысил 4тыс.км и уровень масла резко снизился,тоесть упал ниже половины — примерно на 3мм на щупе и это за последнее тысячу,

У меня так же было, а затем уровень стабилизировался, думаю связано с особенностями притирки.

Рокфор 27 Июл 2011

Получается с фильтром меня кинули,или он в виде картриджа?Буду благодарен за пояснения!

Фильтр в виде картриджа. Т.е. корпус не меняется, а меняется только фильтрующий элемент.

PAV 27 Июл 2011

Здравствуйте друзья. Хотел поинтересоватся насчет маслянного фильтра т.к. Я новичек прошу объяснить. На сервисе у О.Д поменяли масло естественно не в моем присутствии приехав домой обнаружил что М.Ф. как бутто не трогали т.е он грязный,масло видно свежее если я не путаю фильтр установлен около термостата (бензин 2.3 АКП 4ст).Получается с фильтром меня кинули,или он в виде картриджа?Буду благодарен за пояснения!

Фильтр ввиде картриджа, расположен с левой стороны двигателя т.е. если стоять лицом к отр. капоту то справа, если картридж меняли, то на крышке должно быть видно что ее трогали.

Источник: kyron-clan.ru

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): масло для бензинового двигателя

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Двигатель и топливная система — Бензин
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/newactyon_ru

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 12 мая 12
  • На счете: 7,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Печора
  • Интересы: автомобили

Кто знает какое масло заливают в бензиновый двигатель на Соллерсе и какое по вязкости и классу рекомендует Ссангйонг?

Совсем забыл,» скока лить в граммах» маслица в бензиновый движок?

Сообщение отредактировал serg1476: 13 мая 2012 — 12:36

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

Бензиновый
двигатель G20DF ? 4 5 л
Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong
(соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5
SAE 5W20)

Мне вот интересно, почему я должен лазить по инету искать инфу, а владелец не может открыть мануал и прочесть?

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 12 мая 12
  • На счете: 7,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Печора
  • Интересы: автомобили

Сообщение отредактировал serg1476: 14 мая 2012 — 09:12

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 марта 12
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ижевск
  • Интересы: авто

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 12 мая 12
  • На счете: 7,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Печора
  • Интересы: автомобили

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 10 марта 12
  • На счете: 72,3 рублей
  • Автомобиль : Не SsangYong.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абакан
  • Интересы: Интересные

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 12 мая 12
  • На счете: 7,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Печора
  • Интересы: автомобили

Fedot (13 мая 2012 — 15:14) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 декабря 12
  • На счете: 12,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень
  • Интересы: auto

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 18 сентября 12
  • На счете: 162 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: бухать и еще раз бухать 🙂

Я например такое брал.

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 145,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Североморск
  • Интересы: авто

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 марта 13
  • На счете: 38,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: нет интересов

Serg1 (16 февраля 2013 — 14:06) писал:

АЛАРМ МОТОРС- ЗАЛИВАЕТ ВЕЗДЕ ШЕЛЛ 5W30

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 октября 12
  • На счете: 9,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставрополь
  • Интересы: нет

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 марта 13
  • На счете: 6,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Gamer

Не знаю на сколько актуально, но поделюсь. Написал пару дней назад письмо по поводу масла в Соллерс, следующего содержания:

Добрый день.
У меня автомобиль SsangYong Actyon New 2 литра, бензин. На ТО 0 (Дилерский центр «Фаворит» на Семёновской) мне при замене масла залили Total Quartz INEO ECS 5W 30, уверяя, что это настоятельная рекомендация производителя! Тогда как на первой же странице руководства по эксплуатации написано : Оригинальное моторное масло Ssangyong (соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20). Total Quartz INEO ECS 5W 30 — не соответствует ни первому, ни второму требованию. В том же руководстве, но в разделе 12-7 написано:
Дизельный двигатель — класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Total Quartz INEO ECS 5W 30, SK ZIC SY 5W 30 или соответствующее спецификациям MB 229.51) SAE 5W30; Бензиновый двигатель — Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong (соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20).
Объясните, пожалуйста, почему такое расхождение и какое в реальности надо заливать масло? Прошу ответить конкретно. Заранее благодарен.

Добрый день.
Масло Total Quartz INEO ECS 5W 30 рекомендовано производителем для дизельного двигателя с сажевым фильтром. Поясняем: требования к качеству масел для дизельных двигателей с сажевым фильтром выше и поэтому можно гарантировать применимость указанного масла для бензинового двигателя. Сообщаем Вам, что с данным малом можно эксплуатировать автомобиль и гарантию производителя данный факт не нарушит. В случае использования другого масла, оно должно соответствовать указанным в руководстве спецификациям.

С уважением,
Бессонова Марина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.

Источник: newactyon.ru

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Источник: rvsmaster.ru

Саньенг Актион — отзывы

Отзывы по поколениям

В.Сердюк — добавлено 1 сентября 2015

Расскажу о впечатлениях после года эксплуатации SsangYong Actyon. Я очень активный пользователь авто, поэтому за год набегал 30.000 км. Машина новая, на гарантии, поэтому ТО проходил у дилера. Первое — в пределах 7 тыс. руб., второе — около 16 тыс. руб. со всеми. отзыв полностью →

Pavel_550 — добавлено 1 апреля 2014

Решил написать отзыв о своей новой машине — Ссангйонг Актионе! До этого была машина Хёндай Соната 2006 года, очень хорошая машина на механике, никаких в принципе минусов, но пришло поменять её и купить что-то повыше. Выбор машины начинался за долгое время до. отзыв полностью →

Shvets — добавлено 28 мая 2012

Помню свои тяжкие сомнения при выборе автомобиля. Решил и я попробовать облегчить проблему выбора своим «последователям». Итак, SsangYong Actyon c полным приводом, 150-лошадным дизелем и рейлингами я купил в начале декабря 2011 года. На сегодняшний день пробег чуть. отзыв полностью →

Denchuk — добавлено 21 февраля 2012

Приветствую всех автолюбителей и им сочувствующих. Так вышло, что я сделал выбор в пользу этого авто. За предоставленное оснащение, мощный турбодизель и шестиступенчатый автомат отдал 939 тысяч рублей (Элеганс, 149 л. с., 6 АТ). Много это? Очень. Но вспоминая цены на. отзыв полностью →

den-best — добавлено 17 июня 2011

В мае 2008 купил SsangYong Actyon 2.0 turbodiesel. Изначально выбирал между VW Golf Plus и Toyota Avensis. Но когда случайно увидел Actyon и взял тест-драйв, сомнений не осталось. Получил то, что хотел: высокий, мощный, дизель, полный привод, коробка автомат, полный. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 15 октября 2015

Всем привет! Купил машинку в сентябре 2011 года в СПб. Выбирал Кайрон, но после тестов предпочтение к Актиону перевесило. Купил за 1 049 000 рублей. Очень доволен выбором. Эксплуатирую четыре месяца через четыре (специфика работы). Это поездки на Кавказ, Крым, древние. отзыв полностью →

Константин — добавлено 2 июля 2013

Читал все отзывы и могу сказать, что на вкус и цвет товарища нет. Актион у меня уже пятая машина. Были и русские и иностранные и брал всегда новые. Болезни у разных машин разные, но но но. Машину проверил не где-нибудь, а на перевале Шаумян. Вообще если хочешь. отзыв полностью →

фарит — добавлено 28 марта 2012

Купил SsangYong New Actyon, двигатель — дизель 2.0 TD, 175 л. с. в августе 2011 года. Поездил до нового года без нареканий, пробег 10000 км. В январе-начале февраля лопнул сальник на коробке, масло естественно вытекло, машина встала. Прикатил на сервис — поменяли по. отзыв полностью →

Иван — добавлено 25 января 2012

Выбирал авто по следующим параметрам: 1. Проходимость выше чем у седана. 2. Цена 1 млн. +-100 тысяч максимум 3. Размер — больше чем седан, но и не сарай на колесах (в Москве парковки не столь большие). 4. Надежность — оценить только по немногочисленным отзывам и. отзыв полностью →

FREEon — добавлено 26 июля 2011

Любовь к Актиону была не с первого взгляда — как-то нейтрально поначалу был он мне, смотрел его для пунктика при выборе джипа. Предпочитаю европейские автомобили, хотя вскоре я понял, что рассмотреть европейцев, в частности, немца взять например за 1 млн не получится. отзыв полностью →

Action11 — добавлено 5 июля 2010

У меня Actyon, 2 литра, дизель, автомат. Машиной был доволен до 30000 пробега. за это время перегорела одна лампочка и в сильный мороз лопнул шланг на ГУРе. ТО проходил исправно. Псле 30000 появился посторонний звук в двигателе. Приехал в сервис к диллеру не. отзыв полностью →

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Источник: wroom.ru

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Цепь ГРМ нев актион бензин

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Двигатель и топливная система — Бензин
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/newactyon_ru

  • (5 Страниц)
  • « Первая
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 марта 17
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: дача, путешествия, автомобили

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 402,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: радоваться жизни

Kasman (31 марта 2017 — 12:48) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 марта 17
  • На счете: 0,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Интересы: Xbox

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 402,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: радоваться жизни

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 марта 17
  • На счете: 0,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Интересы: Xbox

vim (31 марта 2017 — 19:38) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 мая 16
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново
  • Интересы: автопутешествия

Всем привет.
Пробег 34000. Поменял цепь 2-й раз. Оба раза по гарантии.

[2013 года, бензин, 149 л.с. МКП]

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 402,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: радоваться жизни

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 июля 12
  • На счете: 7,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Туймазы
  • Интересы: авто, рыбалка

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 21 июня 14
  • На счете: 79,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: марки

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14 августа 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Сызрань
  • Интересы: интересы

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 февраля 17
  • На счете: 0,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рыльск
  • Интересы: Ремонт

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 751
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1089,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: рыбалка

dimon2310 (20 мая 2017 — 16:07) писал:

Сообщение отредактировал Егор 51: 27 мая 2017 — 10:29

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18 февраля 17
  • На счете: 2,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Орск
  • Интересы: Агрономия

Marko (28 февраля 2017 — 12:55) писал:

1. Размер тех же звеньв цепи и вид самой цепи (двухрядная или лепестковая) — вовсе не прямо пропорциональны надёжности или ресурсу. На том же Киа Сид первого поколения (-2012) используется та же лепестковая цепь (с двигателем 1.6 литра) и её ресурс 120 000 км (именно на этом пробеге её первентивно меняют и не по причине вытяжения, а просто по регламенту). А вот ремень ГРМ (который вместо цепи идёт с двигателем 2 литра на тот же самый Киа Сид второго поколения) меняют раз в 60 000 км. У него именно такой ресурс.

Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?

Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).

Соответственно мы имеем некий факт — низкий ресурс цепи именно(!) на бензиновом Актионе. Как нам увеличить ресурс цепи? Конструктивно мы двигатель с вами не переделаем. Но мы можем улучшить охлаждение цепи, если будем чаще менять масло в двигателе и будем лить более качественное масло (не Лукойл).
Опять таки, если есть люди (владельцы Актионов) которые ни разу(!) не меняли цепь на бензиновых Актионах при пробеге более 100 000 км, то это означит, что вариант с более частой сменой масла действительно успешно работает! И именно его и стоит взять на вооружение.

Фигня это все по поводу замены масла и охлождения! У отца актион, 2012 года бензинка. Льет только масло санг енг, меняет через 10-14 тыс, пробег 100 тыс — цепь и натяжитель родные. Просто на первых ставили хорошие цепи, а после 12 года стали говно устанавливать. Вот и все)

Источник: newactyon.ru

avtoexperts.ru

Замена моторного масла в СсангЙонг Актион

Межсервисный интервал для бензиновых двигателей SsangYoung Actyon составляет 15 000 км пробега, а для дизельных — каждые 10 000 км. Если автомобиль проходит первое ТО, то для всех моторов следует произвести замену на первых 10 000 км.

Масло можно лить полусинтетическое со степенью вязкости — 5W30. Производитель не указывает какое масло следует заливать, поэтому множество владельцев льют Мотуль. По объему понадобиться 5 литров жидкости.

Кроме масла необходимо поменять масляный фильтр, Фильтр воздушный двигателя, Фильтр салона.

Если машина новая, то делать ТО лучше у официального дилера, чтобы не слететь с гарантии, да и в будущем лучше всегда доверяться реальным профессионалам.

Конкретизирую предыдущий ответ. Заправочный объем для бензинового мотора 4.5 л, соответственно, 5-литровая канистра, либо 4 л + литровка. Интервал замены — раз в 10 тыс. или 12 месяцев. Именно такой интервал предписан производителем для России, соответствует тяжелым условиям эксплуатации, что, собственно, указанно в мануале с пометкой «для РФ». Масло нужно с вязкостью 5W-30 и мерседесовским допуском 229.51. Из личного опыта могу посоветовать голландское масло Valvoline SynPower XL-III 5W-30, не подделывается, по вязкости и допуску самое то.

В дизельный мотор 6.0 литра, в бензиновый — 4,5 л

можно лить оригинальное масло SsangYoung 5W30

Источник: avtoexperts.ru

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Двигатель D20DTF. Общий вид Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

Турбина Garrett

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

Двигатель G20DF. Общий вид Двигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

Источник: actyon.info

Масло в двигатель саньенг актион бензиновый

Во всех инструкциях по эксплуатации для ныне выпускаемых автомобилей SsangYong указано, что надо использовать масло, которое утверждено спецификацией Mercedes-Benz.

Двигатели D20DT (Actyon, Kyron), D27DT (Rexton2 XDi) и D27DTP(Rexton2 XVT) должны использовать масла спецификации MB 229.1 и 229.3.

Двигатель D20DTF (New Actyon) должен использовать масла только спецификации MB 229.51.

Эта спецификация указывает на уровень качества масла!
Чем выше цифра после точки, тем лучше. Тем качественнее масло.
То есть 229.5 лучше, чем 229.3. А 229.3 лучше, чем 229.1

На вложенном рисунке можно увидеть круговую диаграмму отличий масла 229.1, 229.3 и 229.5. Чем ближе к краю, чем лучше параметр.

Цифра «один» указывает на то, что это масло применяется на автомобилях дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Таким фильтром будут оснащаться все дизельные двигатели New Actyon. А по качеству это масло будет таким же, как и цифра перед единичкой.

Т.е. 229.3 и 229.31 абсолютно одинаковые по качеству масла, отличающиеся только тем, что 229.31 применяется на двигателях с сажевым фильтром. (см. вложение)

Заливать 229.3 в такой двигатель строжайше запрещено, т.к. это приведёт к ненормальному засорению сажевого фильтра.

Вязкость масла классифицируется по американскому стандарту SAE (Общество автомобильных инженеров США)
SAE 30 – означает, что масло обладает коэффициентом вязкости 30 при высокой температуре. Чем выше число, тем гуще масло при высокой температуре.
SAE 10W – означает, что масло обладает коэффициентом вязкости 10W при низкой температуре. Чем ниже число, тем жиже масло при низкой температуре.
SAE 10W-30 – означает, что масло обладает свойствами SAE10W при низких температурах и свойство SAE 30 при высоких температурах.

Самыми морозоустойчивыми маслами являются масла SAE 0W-… и SAE 5W-…
Самыми жароустойчивыми маслами являются масла SAE …W-40 и SAE …W-50

Самый широкий температурный диапазон использования имеют масла с индексом вязкости SAE 0W-40 и SAE 5W-50

В холодном климате самым оптимальным маслом для дизелей, оборудованных турбинами с изменяемой геометрией является масло с индексом вязкости SAE 0W-30 и SAE 0W-40 (начинаются на 0W)

При выборе масла следует обращать внимание, не только на значения качества и вязкости, но и на фирму-производителя масла, т.к. при абсолютно одинаковых параметрах масла могут значительно отличаться.
Например, температура застывания масла:
Total Quartz 9000 (0W-40) = -55ºС
ELF Excellium (0W-40) = -42ºС
Mobil 1 (0W-40) = -54ºС

Ну и конечно же масло должно быть настоящим, а не подделкой. Покупайте масла только у представительств масел, либо у официальных автомобильных дилеров, у которых с представительствами масел договора на поставку масел. И не совсем обязательно, чтобы дилер был именно SsangYong.

Список масел, удовлетворяющий соответствующим спецификациям Mercedes-Benz:

0W-30
Castrol EDGE FST 0W-30
Castrol EDGE Professional C3 0W-30
Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30
Castrol SLX Professional Powerflow 0W-30
Castrol SLX Professional Powerflow C3
Castrol SLX Professional Powerflow C3 TD

0W-40
ADAMOL MULTITOP VSI
Aral SuperTronic
Aral SuperTronic Diesel 0W-40
AVIASYNTH LS 0W-40
bp Visco 7000 0W-40
Castrol EDGE FST 0W-40
Castrol Edge Sport 0W-40
Mobil 1 ESP 0W-40

5W-30
8100 X-clean + 5W-30
AD SCC 5W-30
ad-High Tech 5W-30 Longlife III
ADAMOL MULTITOP Longlife 5W-30
ADDINOL Giga light MV 0530 LL
Agip 7008
ALPINE RSL 5W30 LA
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III
ASTRIS DPF PLUS SAE 5W-30
AVIASYNTH LSP 5W-30
AVIASYNTH LSP PLUS 5W-30
Blasol PDLS 5W30
Blu Synthetic 5W-30 Technician Series LS-FS
bp Visco 5000M
bp Visco 7000 5W-30
Caltex Havoline Ultra V
Cartechnic Motorenöl SAE 5W-30 MS
Cartechnic Motorenöl SAE 5W-30 Multi
Castrol Edge 5W-30
Castrol EDGE Professional OE 5W-30
Castrol EDGE PROFESSIONAL OE-X 5W-30
Castrol Magnatec Professional MP 5W-30
Castrol SLX Professional OE 5W-30
CENTRO MOTORÖL SAE 5W-30 Spezial
CEPSA Xtar 5W30 MEGA TECH DPF
CEPSA Xtar 5W30 TDI 504 507
CLASSIC MEDUNA PT 530 LONGLIFE III LA
COFRAN SINTOLUX FORCE 3 5W-30
CONCEP-TECH DX SAE 5W30
CYCLON F1 TDi
Divinol Syntholight DPF
Divinol Syntholight HC-FE
Elf Excellium C 3 5W-30
Elf Excellium TDI 5W-30
Elf Solaris MSX 5W-30
eni i-Sint 5W-30
eni i-Sint MS 5W-30
Enviro + 5W-30
eurol OPTENCE LOW EMISSION 5W-30
Eurolub Cleantec 5W/30
EUROLUB WIV ECO 5W-30
EVOLUTION OEM Series IV 5W-30
Fina First 500 504/507
Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30
GALP Fórmula longlife III
GECCO 5W-30 Motorenöl MZB
Gulf FORMULA ULE
Gulf Progress Extended 5W-30
Gulf PROGRESS INTENSIA LOW SAPS 5W30
Havoline Ultra S
IGOL PROFIVE EMERAUDE
IGOL PROFIVE PLATINIUM 5W-30
IGOL PROFIVE SILVER 5W-30
K-Classic Motorenöl 5W30 LA
K-Classic Motorenöl 5W30 Longlife III
Kixx PAO 5W/30
LazerWay LL 5W-30
Liqui Moly 5W-30 TOP TEC 4200
Liqui Moly Longtime High Tech
Liqui Moly Pro-Engine M 500
Liqui Moly Top Tec 4600
LOTOS quazar C3 5W30
LOTOS quazar LLIII 5W30
LUKOIL GENESIS Premium 5W-30
mabanol Xenon Alpha LA 5W-30
mabanol Xenon Ultra Synth Longlife 5W-30
master oil c-tec Power 5W-30 LL3
maxima GA 5W-30
MB 229.31/ 229.51 Motorenöl A 001 989 05 01
MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01
MB 229.51 Motorenöl A 001 989 06 01
MEGA STAR SAE 5W-30
megol Motorenoel Compatible
megol Motorenoel Efficiency
megol Motorenoel New Generation
Meisteröl WIV 5W-30 Longlife
Mercedes-Benz 229.51 mit VW 504.00/507.00
Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl Blatt 229.51
Midland crypto 3 5W-30
MIDLAND synova 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Mobil Syst S Special V 5W-30
MOGUL 5W-30 Professional LF III
MOL Dynamic Gold 5W-30
Motor Oil Longlife-III Synthetic 5W-30
MOTOREX PROFILE V-XL SAE 5W/30
MOTOREX SELECT LA-X
MOTOREX SELECT SP-X 5W/30
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
Motul Specific 229.51 5W-30
OEST GIGANT LS PLUS SAE 5W-30
Oilfino Via Ultra LL 5W-30
OLYMPIA 7 SynTECH FORMULA FULLY SYNTHETIC
OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30
OPALJET ENERGY 3
OPTIMA ECO
Panolin Avanis C3
PANOLIN AVANIS SV-X
Pennzoil Platinum Low SAPS
Pennzoil Platinum VX
Pennzoil Ultra Euro L
Pento Super Performance III 5W-30
PERTAMINA Fastron GOLD
Power Oil High-Tech Super Combi 5W30
Q Diesel Plus
Q European Engine Ultra Diesel
Q8 FORMULA SPECIAL G LONG LIFE 5W-30
Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30
QS Q Diesel Plus
QS Ultimate Durability European L
Ravenol HLS 5W-30
RAVENOL Vollsynth. Multioel Protect VMP
real,- Quality GSL 5W-30
REPSOL ELITE Evolution Long Life 5W30
REPSOL ELITE Long Life 50700/50400
ROWE MULTI SYNT DPF 5W-30
ROWE SYNT RS 5W-30 DLS
SELENIA MULTIPOWER C3
Shell Helix Diesel Ultra AB-L
Shell Helix Diesel Ultra Extra
Shell Helix Ultra AB-L
Shell Helix Ultra AX
Shell Helix Ultra Extra
SRS ViVA 1 SLV plus
SRS ViVA 1 topsynth alpha LA
SSU EURO XT PLUS
Statoil LAZERWAY G 5W-30
SUNOCO SYNTURO XENON 5W30
Superpower C-3 SAE 5W30
swd Rheinol Primus DX 5W30
Swd Rheinol Primus LLX SAE 5W-30
SynPower XL-III
SYNTIUM 5000 AV
SYNTIUM 5000 XS
TECAR Special DX2 Motorenöl 5W-30
TECTROL SPEED LL 530
Texaco Havoline Ultra V
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
TITAN GT1 PRO GAS 5W-30
TNK Magnum Professional C3 5W-30
Tor Extendo NF 5W30
Tor Specialsynth NF 5W30
Total Activa 504/507 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO 504/507
Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
Total Quartz INEO MC3 5W-30
Triathlon Endurance III
UNIL Melia 3500 LA SAE 5W-30
Valvoline SynPower MST 5W-30
VOLTRONIC 5W30 MDPF Motoröl
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW C3 5W30
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW GSB SAE 5W30
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW LONGLIFE III 5W30
XF LONG LIFE C3 5w30
YORK 948
ZIC XQ LS 5W-30

Источник: www.syclub.ru

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.


Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.


Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Источник: rvsmaster.ru