Масло на клапанной крышке уаз патриот

Герметизация маслоотражательной пластины на клапанной крышке — угар масла

Иногда даже новый мотор потребляет 5–6 л масла (!) на 10 тыс. км пробега. Причина этого в следующем. На клапанной крышке 1 (см. рис.) снизу закреплена маслоотражательная крышка 2 системы вентиляции картера. Снимать ее завод не разрешает, но мы, отвернув винты, обнаружили между ней и крышкой клапанов щель по всему периметру. Здесь-то масляный туман и подсасывается к патрубку крышки клапанов, а затем на вход инжектора! Мы заполнили выштамповку (см. стрелки) герметиком, винты закрутили с силиконом. Перерасхода масла как не бывало. От отдела эксплуатации. На редакционной «Волге» мы уплотнили стык крышек точно так же. Результат превзошел самые смелые ожидания.

Клапанная крышка и ее ремонт.

Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла. . «

Для того чтобы провести ревизию лабиринтового уплотнения маслоотделителя в клапанной крышке двигателя . Необходимо . Снять крышку с двигателя перевернув ее и уложив на ровную поверхность верстака , вывинтить 8 винтов с плоским шлицем , которые крепят экран маслоотделителя к ней . После этого , аккуратно — равномерно приподнимая края экрана по-контуру , отделить экран маслоотделителя и осмотреть остатки герметика в лабиринте уплотнения . Сделать вывод о качестве уплотнения (лучше в отсутсвии нервных и , при устном описании увиденного , стараться оставаться в рамках нормативной лексики ) . Для восстановления уплотнения необходимо — очистить все поверхности от загрязнений , удалить остатки герметика и обезжирить дорожки герметизации лабиринта на крышке и экране . Прочистить проволочным ершиком отверстие в штуцере шланга отвода масляных паров . Для герметизации лабиринта лучше всего подойдет Герметик-прокладка Казанского производства (убедитесь в оригинальности упаковки т.к. после 1999г. появились подделки , но на них явные грамматические ошибки в описании , китайцы и турки пишут по-русски с ошибками . ) . Для нанесения герметика используется узкий шпатель (из детского набора пластилина) , который с успехом заменяет , подходящий по квалификации , палец руки механика в резиновой перчатке или с последущей мойкой в растворителе (бензине) . Винты крепления также обрабатываются для фиксации герметиком . На экране установлены 3 патрубка для слива конденсата из маслоотделителя — они должны быть эластичны . После полимеризации герметика — это 30-40 минут (лучше 24часа) нужно произвести проверку герметичности . Для этого надо , установв крышку маслозаливной горловины и герметизировав штуцер шланга отвода масляных паров , залить в лабиринт 1,0-1,5 литра керосина или солярки . Наклоняя крышку , чтобы жидкость оказывалась ближе к штуцеру . и к краям экрана , убедиться что нигде кроме отверстий для слива конденсата нет протеканий. С проверки герметичности лучше начинать вышеописанную работу.

Источник: www.uazservice.ru

UAZ Patriot Все течет, все меняется. › Logbook › Масло в свечных колодцах или прокладка клапанной крышки ЕВРО 4.

Не так давно был «грандиозный» ремонт двигателя.
1. Ремонт ГБЦ
2. Установка однорядной втулочно-роликовой цепи от «Родос-М» он же ntc-ast.ru он же Игорь Александрович. Тут такая же.
3. Обновление прошивки Перцовка
4. А четыре это как раз про масло в колодцах.
Ремонт затянулся по времени больше, чем на месяц. Подробнее, возможно, в следующий раз.
Сейчас же интереснее, что через 500 км после того как се было собрано я полез посмотреть свечи.

В первом и четвертом сухо. Во втором почти. А на картинке выше третий цилиндр.
На улице тогда была не очень комфортная погода, я поехал к ребятам, которые собирали мотор. Говорю, сухо было, теперь не очень. Ребята поменяли прокладку. Заодно сдобрили уплотнители свечных колодцев. Чего делать то не нужно было.

Через 200км картина такая же.
Звонок в тот же гараж. Говорят нужно крышку менять. ( но оная не текла перед этим!) Но одну очень полезную вещь мне они рассказали. Что такое прокладка на Е4. И что у нее есть отличия от Е3. На задней стенке два отверстия под болты, а на Е3 как я понял их нет.
Прокладки клапанной крышки на ЕВРО 3 и на ЕВРО 4 разные!
Погода к этому моменту стала получше, думаю, пойду куплю прокладку да и поменяю.
Прокладку кое как нашел, синенькая такая, а вот с уплотнителями колодцев беда. С прокладкой их нет. Какие брать не ясно. Одни говорят бери от Е2 (не подходят), другие только Е4, но их нет. В общем не все так быстро…

Чтобы больше не тянуть скажу что лучше всего подошли

Спустя полтыщи км все сухо. Без герметика без новой крышки, которая, кстати, стоит 2800р.

Прокладка 245руб, кольца 60руб, и часа полтора под капотом, у кого нет гбо, тем будет раза в полтора быстрее…

Источник: www.drive2.com

УАЗ Patriot УАЗка-Друг › Бортжурнал › профилактика клапанной крышки

…обрывки воспоминаний…
09.02.2011 г.

Не далее как вчера профилактировал клапанную крышку… что стало причиной:
1. Давно хотел попробовать методику снижения расхода масла путем установки на герметик маслоотражающей пластины клапанной крышки, как рекомендуют волговоды и опытные товарищи с УАЗбуки…
2. Перед Новым Годом при замене свечей обнаружил небольшое количество масла в свечных колодцах 3-го и 4-го цилиндров… мороз был сильный и с полной профилактикой не хотелось связываться… обошолся тогда попавшимся под руку «абровским» красным герметиком и длинными пальцами рук обезжирил и как мог аккуратно замазал места уплотнителей свечных колодцев…

…вчерашнее вскрытие показало:
— свечной колодец 3-го цилиндра сухой (помог герметик «абровский»), а колодец 4-го цилиндра… …свеча полностью закрыта маслом… (не помог герметик абровский)…
не смотря на это двигатель работал очень ровно и не троил… ;
— но еще большим шоком было большое количество маслянного нагара как на маслоотражательной пластине, и как в последствии выяснялось на самой клапанной крышке…
…впечатлили так же «маслосливные трубочки» (не знаю как правильно называются — шли в ремкомплекте), и уплотнители свечных колодцев… и если уплотнители еще как то напоминали резиновые изделия, которые задубели и поломались, то «маслосливные трубочки»
стали похожи на пластмассу сильно выгоревшую на солнце, т.к при прикосновении отломились или рассыпались в труху… в ремкомплекте они резиновые, может это пластиковые стоят с завода…
… просто охренеть… в этот момент я пожалел, что не потратил время и не поискал в магазинах резинки ремкомплекта подороже и покачественнее… ведь должны же быть резинки немецкие для «штаеровского» мотора с коего наш 409-й агрегат слизан…

попытка отвернуть болты на маслоотрожающей пластине ни к чему не привела… болтики под обычную отвертку и очень мягкие. Даже правильно подобранная по пазу болтов отвертка, обстукивание болтов и применение жидкостей типа «ВэДэшки» ни к чему не привели… конечно же, ведь завод-изготовитель категорически не рекомендует снимать маслоотражающую пластину (почему? ) и ставит все болтики на клей… немного напрягая мозг было принято решение — греть… греть газом… правда горелка, оказавшаяся в наличии (другой не было), великовата для таких целей и есть риск того, что может повести крышку при сильном неравномерном прогреве алюминия… но деваться некуда… пришлось греть, но не сильно подолгу и аккуратно… Результат не заставил себя долго ждать: обернутая в тряпку отвертка и подустамшие рученки справились с первым болтом, потом со вторым… в общем получилось…
Картинка предстала плачевная…
Осмотр клапанной крышки изнутри и маслоотражающей платины с внутренней стороны конечно поверг в шоковое состояние… всё «во чме»… Видимо моторчик до меня подвергся «пендосовскому» стилю эксплуатации. Ведь «пендосы», они же — «амирикосы» и пр. и пр. и пр., в основной своей массе, льют исключительно минералку в моторы и, крайне редко, а то и никогда не меняют масло, обходясь лишь доливкой масла … Вот и судя по нагару и прочим нехорошестям в моторчике прежний хозяин моего Патра не баловал моторчик даже полусинтетикой…
Как только я приобрел машинку, то сразу залил полусинтетику. Поездив до отказа гидронатяжителя цепи, по совету опытных товарищей, решил перейти на синтетику, предварительно, конечно же, помыв мотор промывочным маслом и потом поездив около 3-х тыс. км. на дешевенькой синтетике… но, как оказалось, сильно засран моторчик… а я то думаю, почему так сильно быстро темнеет масло после замены, даже после небольшого пробега… ? а оно вон че.

Ну хватит о грустном…
Как оказалось, зазорчик, хоть и небольшой, между давленкой в маслоотражающей пластине и выступами «лабиринта» клапанной крышки все таки есть… может и вправду поможет (подумал я) и приступил к «почти самой интересной» части работы… конечно же к очистке… в этот момент я вспомнил, что забыл купить для этих целей очень нужную вещь — аэрозольную «очистку карбюратора»… хреново… без этой штуки придется туго… ну делать нечего…
… бензин, кисточка, тряпки… потом металлическая щетка… потом опять — бензин, кисточка, тряпки… и так несколько раз… потом растворитель, кисточка, тряпки, железная щетка — несколько раз… и сушка на печке и продувка компрессором…

…ну дальше все просто… обезжириваем наносим герметик на «давленый лабиринт» масллоотражающей пластины ставим плпстинку на место. За тем, в соответствии с требованиями завода-изготовитетя наносим фиксатор резьбы на резьбу болтиков и заворачиваем…

Теперь буду наблюдать за расходом масла, отпишусь после непродолжительной эксплуатации…

Источник: www.drive2.ru

Двигатели на внедорожнике УАЗ Патриот

Известный российский внедорожник УАЗ-3163 производится в Ульяновске с 2005 года, машина комплектуется разными типами силовых агрегатов. Двигатели УАЗ Патриот есть как бензиновые, так и дизельные, каждый мотор имеет свои характерные отличия, преимущества и недостатки.

О том, какие особенности есть в ремонте того или иного ДВС, на что следует обратить особое внимание, мы рассмотрим в этой статье, заодно «пробежимся» по всем техническим характеристикам движков УАЗ.

Замена двигателя на УАЗ Патриот

С самого начала производства UAZ Patriot стал комплектоваться двумя типами двигателей:

  • бензиновым 4-цилиндровым рядным мотором ЗМЗ-409;
  • турбодизелем ЗМЗ-514.

Оба варианта ДВС выпускаются на Заволжском моторном заводе, в составе внедорожника они были не раз модернизированы. В частности, в 2007 году на ЗМЗ-409 в системе управления двигателем появился новый электронный блок с прошивкой Микас-11, и в 2008-м мотор стал соответствовать нормам экологии Euro-3. В 2009 году линейка силовых агрегатов обновилась, и в нее добавился итальянский дизель с турбонаддувом Iveco F1A, а в 2012-м появились усовершенствованные моторы ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-40905, и с этого времени они отвечают требованиям экологии Евро-4. Также в 2012 году от итальянского дизеля по экономическим соображениям решено было отказаться, поэтому и появилась новая разработка Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432.

Если движок исчерпывает свой ресурс, не всегда целесообразен его ремонт – в некоторых случаях проще и дешевле полностью поменять силовой агрегат, чем его ремонтировать. Здесь всегда у автовладельцев возникает вопрос – какой движок лучше установить взамен вышедшего из строя ДВС?

Некоторые автовладельцы УАЗов ставят на автомобиль иностранные моторы, например:

  • Isuzu 4JB1 2,8 л;
  • Тойота 14В 3,7 л;
  • Nissan TD27 2,7 л.

Но производя замену двигателя на УАЗ Патриот, следует учитывать, что его придется монтировать вместе с коробкой передач и раздаткой, что обходится дороже, к тому же, необходимо будет делать переоформление в ГИБДД. Безусловно, дизели экономичнее бензиновых «собратьев», но плохое качество российской солярки заставляет задуматься – нужен ли дизельный двигатель на УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем

Первым дизелем, устанавливаемым на УАЗ Патриот, был ЗМЗ-514 98 л. с. и объемом 2,2 л. Этот ДВС трудно назвать удачным – поломки на нем случаются нередко, а с запчастями возникают проблемы, так как они не всегда есть в наличии. Наиболее часто встречающиеся неисправности 514-го – прогар прокладки головки блока, появление трещин в ГБЦ. Еще к основным проблемам этого движка можно отнести:

  • трудный запуск в холодную погоду, мотор очень сложно завести уже при температуре -15…-20ºC;
  • на этот ДВС дорого стоят запчасти, в частности, форсунки и ТНВД;
  • чтобы движок служил исправно, следует часто менять моторное масло (через 5-7,5 тыс. км);
  • у дизеля 514 небольшой ресурс поршневой группы – выходят из строя поршни и поршневые кольца.

В 2009 году на UAZ Patriot появился силовой агрегат Iveco F1A мощностью 116 л. с. и объемом 2,2 л, также он ставится на автомашины Fiat Ducato, Iveco Daily. Этот двигатель уже достаточно надежен, но не «безгрешен» – у него тоже есть свои проблемы.

Iveco F1A оснащается гидравлическими компенсаторами, поэтому регулировка клапанов на нем не требуется. Топливная система «Ивеко» – Common Rail, со своими преимуществами и недостатками. Плюсами «Коммон Рейл» являются высокая экономичность и улучшенная динамика двигателя, но эта система очень капризна по отношению к качеству топлива. В первую очередь из строя начинают выходить форсунки, а стоит они на IVECO дорого. В целом сам ремонт итальянского дизеля обходится в «копеечку», поэтому на машине с этим мотором нужно ездить очень аккуратно.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 также оснащается Common Rail, и плохую солярку топливная система вообще не переваривает – от плохого дизтоплива выходят из строя форсунки. Этот мотор на машину стали устанавливать относительно недавно, поэтому что-то конкретное говорить о всех недостатках ДВС пока еще рано.

Новый двигатель УАЗ Патриот 2016

В 2016 году заводчане все силовые агрегаты УАЗ Патриот собираются привести в соответствие с нормами Euro-5, а пока в первой половине 2016 года на внедорожник штатно устанавливаются два вида силовых агрегатов:

  • бензиновый мотор ЗМЗ-409 (128 л. с.);
  • турбодизель ЗМЗ-51432 (113 л. с.).

Сейчас на Ульяновском заводе идет разработка обновленной версии Patriot, которая предположительно получит название UAZ-3170. Для будущей модели в Заволжье разрабатывается новый бензиновый силовой агрегат, ориентировочно мощностью 140 л. с. и объемом два литра. Точной информации пока нет, но вероятно, что новым двигателем УАЗ Патриот 2016 будет также комплектоваться и модель 3163.

Прототипом модели ДВС «четыреста девятой» серии является всем хорошо известный двигатель ЗМЗ-406, который устанавливался на автомобилях производства ГАЗ «Волга» и «Газель». Движок имеет цепной привод ГРМ, два распредвала в головки блока цилиндров, верхнее расположение клапанов. Первые образцы этого мотора появились в 1993 году, а в 1997-м началось его серийное производство. Всего было разработано два основных типа 406-х ДВС с разными топливными системами – с карбюратором для «Газели» и распределенным впрыском (тип инжектор) для Волги ГАЗ 3110 /31105.

В 2000 году Заволжский завод приступил к выпуску новой модели силового агрегата ЗМЗ-405 – этот движок также инжекторный, но отличается увеличенным диаметром поршней – он больше на три с половиной миллиметра (95,5 вместо 92 мм). «Четыреста девятый» ДВС производится с 2001 года, в отличие от 405-го в этом моторе устанавливается коленвал с другим вылетом шатунных шеек, и поэтому у него увеличен ход поршня на 8 мм. Также в движке применены другие поршни – они имеют такой же диаметр 95,5 мм, но у них смещены бобышки поршневого пальца на 4 мм.

УАЗ Патриот 409 двигатель Евро-4

Первый двигатель ЗМЗ-40905 в Заволжье был собран в конце 2011 года, многие детали в нем унифицированы с мотором 40904.10, но также использованы и 27 новых элементов. В основном изменения коснулись ЭСУД, механизма газораспределения, а также системы вентиляции.

За счет внесенных усовершенствований УАЗ Патриот 409 у двигателя Евро-4 снизился уровень токсичности выхлопных газов, несколько уменьшился расход топлива, к тому же ДВС стал тише работать. К серийному производству модели 40905.10 ЗМЗ приступил с начала 2012 года, силовой агрегат выпускается по нынешнее время.

Технические характеристики ЗМЗ-409

Первые моторы, устанавливаемые на УАЗ Патриот, имеют модификацию 409.10, приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-2. Позднее стал производиться 40904.10 (Евро-3), затем в серию пошла модель Заволжского моторного завода 40905.10 (Euro-4). Все эти ДВС ставились не только УАЗ Патриот, силовыми агрегатами также комплектовались ульяновские машины Kargo, Hunter, «Пикап». Двигатели серии ЗМЗ-409 имеют мощность 128 л. с., но на UAZ Patriot также ставится дефорсированный ДВС ЗМЗ-4091 (112 л. с.).

Технические характеристики «четыреста девятого» следующие:

  • расположение цилиндров – рядное;
  • мощность – 128 л. с. (в варианте 4091 – 112 л. с.);
  • тип топливной системы – распределенный впрыск (инжектор);
  • число цилиндров – 4;
  • объем цилиндров – 2693 см³;
  • количество клапанов в камере сгорания – 4;
  • привод ГРМ – цепной;
  • степени сжатия – 9;
  • стандартный размер цилиндров – 95,5 мм;
  • вес силового агрегата с навесным оборудованием – 190 кг;
  • используемое топливо – Аи-92 (Аи-95);
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • головка блока цилиндров – алюминиевая;
  • количество распредвалов в двигателе – 2;
  • ход поршня – 94 мм.

Следует заметить, что из 409-го мотора легко сделать 405-й – для этого достаточно только поменять коленчатый вал и поршни, все остальные детали остаются прежними.

Серьезный недостаток ЗМЗ-409 – весьма низкая экономичность, хотя производителем заявлен средний расход топлива на трассе 11,5 литров на «сотню». На некоторых машинах топливо расходуется до 17-20 литров на 100 км, правда, многое зависит от оснащенности автомобиля – потребление горючего увеличивается, если на «УАЗике» есть кондиционер, лебедка и пр., еще сказывается стиль езды, состояние дороги, период эксплуатации (зимой потребление топлива значительно возрастает).

Характерные неисправности двигателя 409

Созданный на базе ДВС ЗМЗ-406, «четыреста девятый» перенял все «болезни» своего предшественника, точно такие же основные неисправности встречаются и у движков 405.

В целом двигатель «409» обладает хорошим ресурсом – до капитального ремонта такие моторы в среднем выхаживают 300-350 тыс. км, но самым слабым местом всех этих силовых агрегатов являются цепи ГРМ. Если цепной привод зашумел при небольшом пробеге, вполне вероятно, что вышел из строя гидронатяжитель. Признак неисправности – «дизельный» звук ДВС на холостых оборотах. Ездить с таким шумом не стоит, так как ослабленная цепь может перескочить на зубьях шестерен, а в худшем случае и оборваться. Меняется гидронатяжитель очень просто, по времени работа занимает не более часа.

В среднем детали газораспределительного механизма служат 70-100 тыс. км, и до капитального ремонта обычно приходится производить замену цепи 3-4 раза, а также менять натяжители и успокоители ГРМ. Если цепь обрывается в дороге – это очень неприятно, но клапана в головке блока при этом не гнутся.

Следующая характерная «болезнь» движков 406/405/409 – подтекание масла через прокладку клапанной крышки. Но это в целом мелочь, и бедой она как таковой не является, на расход масла влияет незначительно. А вот другая достаточно частая поломка уже сильно «напрягает» автовладельцев – в случае перегрева ДВС деформируется поверхность головки блока цилиндров, и ГБЦ приходится фрезеровать. В случае сильного перегрева фрезеровка уже не спасает, и головку блока тогда приходится менять.

Последнее, что следует отметить в характерных неисправностях силовых агрегатов 409 – периодически выходящие из строя гидрокомпенсаторы клапанов. Начаться стук может через 50-70 тыс. км пробега, и сначала он появляется на холодном движке, а на горячую пропадает. Если клапана стучат и на прогретом двигателе, то гидрокомпенсаторы уже точно пора менять. Характерные «болезни» не так быстро и часто проявляются, если в мотор заливается хорошее масло, и к тому же оно регулярно меняется. Поэтому вопрос, какое масло в двигатель заливать – актуальный, и к нему стоит подойти со всей ответственностью.

Замена масла на «Патриоте»

Вовремя менять смазку в двигателе очень важно – даже самое хорошее масло за время эксплуатации теряет свои смазочные свойства и чернеет от скопившегося в нем абразива и шлака. На бензиновых двигателях рекомендуется менять масло через каждые 10-15 тыс. км, на дизелях подобную операцию следует проводить чаще – приблизительно раз в 7,5-10 тыс. км. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации – смазку менять чаще требуется, если машина работает с повышенными нагрузками, на запыленных, грунтовых дорогах или по бездорожью.

Часто автовладельцев интересуются – сколько масла заливать в мотор? В «сухой» двигатель ЗМЗ-409 любой модификации заливается 7 литров, а для простой замены смазки требуется чуть меньше – где-то 6,0-6,3 л. Для дизелей масла соответственно потребуется:

  • для ЗМЗ-51432 полный заправочный объем – 6,5 л, при замене – 5,3-5,5 л;
  • для Iveco F1A – 5,3 л, при замене – 4,2 л.

Какое масло в двигатель заливать, также задается часто. В любом случае важно заливать качественное масло проверенных производителей, и нужно обратить внимание, что особенно критично к составу масла относятся дизели. Также следует учитывать период эксплуатации – по классификации SAE в летний период масло заливается более вязкое по составу, а зимой более жидкое – в мороз необходимо обеспечить беспроблемный запуск двигателя. «Минералку» заливать не следует, и предпочтительнее использовать только «синтетику».

Технические характеристики ЗМЗ-51432

Модель дизеля ЗМЗ-51432 построена на базе ЗМЗ-514 – у обоих силовых агрегатов одинаковый объем цилиндров, он равен 2,2 л, также есть много общих деталей, таких как коленчатый вал и блок цилиндров. Но у новой модели есть и серьезные обновления, в турбдизеле 51432 установлены другие запчасти:

  • головка блока цилиндров;
  • топливный насос высокого давления;
  • шкив коленчатого вала;
  • форсунки;
  • крышка цепи ГРМ.

По сравнению с предшественником, новый мотор выдает 114 лошадиных сил против 98-ми на ДВС 514, а самое главное отличие нового движка – топливная система Common Rail производства Bosch, установка которой повысила экономичность дизеля, и благодаря ТС с прямым впрыском в цилиндры мотор стал отвечать стандартам Евро-4. Технические характеристики Заволжского турбодизеля следующие:

  • объем – 2235 см³;
  • число цилиндров – 4;
  • мощность – 113,5 лошадиных сил;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • степень сжатия –19,2;
  • стандартный диаметр цилиндров – 87 мм;
  • число клапанов в камере сгорания – 4;
  • ход поршня – 94 мм.

Согласно инструкции завода-изготовителя расход дизельного топлива на UAZ Patriot составляет 8,5-9 л/100 км при скорости движения 90 км/ ч и 12,7 л – на 120 км/ ч. Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль с этим мотором – 135 км/ ч.

Источник: avtobrands.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Снимаем клапанную крышку

Снимаем клапанную крышку

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 11, 2011 17:49

Срочно возникла необходимость снять клапанную крышку.
И помятуя о том что там много всяких нюансов с масло-отражательной пластиной которую герметиком гдето мажут и прочее.

Хочу попросить тех кто в курсе хитростей как собрать это дело назад *получше* накидайте мыслей или ссылок по делу.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 11, 2011 18:10

Она у тебя до сих пор не загерметизирована чтоль. Ссылки лень искать, поэтому по памяти.

Откручиваешь крышку, переворачиваешь, и видишь железную хрень, прикрученную несколькими винтиками к крышке. берешь отвертку помощнее, и пытаешься их открутить. некоторые могут плохо откручиваться, их на фиксатор закручивали. 😛 ну а когда открутишь, очищаешь все от остатков масла, и все канавки заполняешь герметиком.

Герметик подсыхает, и все прикручиваешь взад. винтики опять на фиксатор резьбы.

З.Ы. Где-то читал, что волговоды еще дополнительно в большие углубления пихают кухонные губки, которые из нержавейки, вроде как для лучшего маслоотделения.

Источник: uazpatriot.ru

Масло на клапанной крышке уаз патриот

chibi сегодня отмечает ДР ! [34]

denstro сегодня отмечает ДР ! [38]

GaD сегодня отмечает ДР ! [34]

House M.D. сегодня отмечает ДР ! [45]

kirillof Makc сегодня отмечает ДР ! [42]

Lexx89 сегодня отмечает ДР ! [29]

pilotx70 сегодня отмечает ДР ! [48]

polag сегодня отмечает ДР ! [41]

SDV сегодня отмечает ДР ! [43]

Simbirion сегодня отмечает ДР ! [30]

storm_08 сегодня отмечает ДР ! [29]

Taxmen сегодня отмечает ДР ! [52]

Vaidos сегодня отмечает ДР ! [35]

xzver72 сегодня отмечает ДР ! [30]

Александр Morozov сегодня отмечает ДР ! [28]

Лёлик45 сегодня отмечает ДР ! [39]

Максон сегодня отмечает ДР ! [25]

Руслан81 сегодня отмечает ДР ! [37]

Таньчик сегодня отмечает ДР ! [25]

d.mitriy сегодня отмечает ДР ! [42]

grizzly66 сегодня отмечает ДР ! [32]

katavv89 сегодня отмечает ДР ! [29]

mezenin75 сегодня отмечает ДР ! [43]

rombick13 сегодня отмечает ДР ! [40]

supertramp сегодня отмечает ДР ! [39]

Елена Незабудкина сегодня отмечает ДР ! [44]

игорь сегодня отмечает ДР ! [34]

Илья-kasper. сегодня отмечает ДР ! [39]

Evgeniy-box23 сегодня отмечает ДР ! [32]

ID сегодня отмечает ДР ! [41]

il_mgn сегодня отмечает ДР ! [30]

Kosty сегодня отмечает ДР ! [36]

MaxM1x сегодня отмечает ДР ! [27]

Mishka сегодня отмечает ДР ! [34]

nadya сегодня отмечает ДР ! [45]

Shmidt666666 сегодня отмечает ДР ! [28]

vasilich сегодня отмечает ДР ! [33]

vexxx сегодня отмечает ДР ! [37]

VZIK сегодня отмечает ДР ! [31]

Артем174 сегодня отмечает ДР ! [26]

Виталий23 сегодня отмечает ДР ! [38]

Вольдемар сегодня отмечает ДР ! [33]

Дмитрий Сергеевич сегодня отмечает ДР ! [49]

дуремар сегодня отмечает ДР ! [31]

Енот2123 сегодня отмечает ДР ! [28]

иван196 сегодня отмечает ДР ! [33]

капля сегодня отмечает ДР ! [34]

Пантелей сегодня отмечает ДР ! [33]

Серхио сегодня отмечает ДР ! [37]

Софья сегодня отмечает ДР ! [22]

Стас сегодня отмечает ДР ! [23]

cvetkov_707 сегодня отмечает ДР ! [29]

Jailz сегодня отмечает ДР ! [33]

kazan939 сегодня отмечает ДР ! [28]

Klop сегодня отмечает ДР ! [33]

L@r@ fortuna сегодня отмечает ДР ! [44]

lavka66 сегодня отмечает ДР ! [37]

Luda35 сегодня отмечает ДР ! [32]

motoill сегодня отмечает ДР ! [29]

Nikolay сегодня отмечает ДР ! [48]

olga_leo сегодня отмечает ДР ! [35]

romaz сегодня отмечает ДР ! [37]

romzik1981 сегодня отмечает ДР ! [37]

SlyDen сегодня отмечает ДР ! [41]

stas сегодня отмечает ДР ! [38]

u.v.k сегодня отмечает ДР ! [51]

ZAMERZSAM сегодня отмечает ДР ! [33]

Агент Чарли сегодня отмечает ДР ! [38]

Андрей102 сегодня отмечает ДР ! [43]

Василий ЕКБ сегодня отмечает ДР ! [38]

Дубких сегодня отмечает ДР ! [44]

Игорь Нива2121 сегодня отмечает ДР ! [26]

Макс-СЛОН сегодня отмечает ДР ! [47]

Федорчук сегодня отмечает ДР ! [39]

федя сегодня отмечает ДР ! [39]

Ян сегодня отмечает ДР ! [25]

DM250977 сегодня отмечает ДР ! [41]

gr сегодня отмечает ДР ! [44]

grim сегодня отмечает ДР ! [28]

hunter + сегодня отмечает ДР ! [45]

knez сегодня отмечает ДР ! [43]

Sagan сегодня отмечает ДР ! [42]

Stalevar66 сегодня отмечает ДР ! [34]

Stalevarvar сегодня отмечает ДР ! [34]

Veder89 сегодня отмечает ДР ! [29]

Алекс@ндр сегодня отмечает ДР ! [40]

дима н сегодня отмечает ДР ! [33]

Позывной Турист сегодня отмечает ДР ! [37]

Путешественник сегодня отмечает ДР ! [46]

тарантайкин сегодня отмечает ДР ! [43]

alffonce сегодня отмечает ДР ! [39]

Cassio сегодня отмечает ДР ! [38]

DAN-TAGANKA сегодня отмечает ДР ! [33]

Engelc сегодня отмечает ДР ! [28]

FANTOVAS сегодня отмечает ДР ! [48]

FRAER сегодня отмечает ДР ! [32]

G_W_Н_Н_3 сегодня отмечает ДР ! [36]

IRINA сегодня отмечает ДР ! [41]

Nintendo сегодня отмечает ДР ! [29]

Semenov сегодня отмечает ДР ! [33]

Ахтырский сегодня отмечает ДР ! [23]

Василич сегодня отмечает ДР ! [62]

миха 462 сегодня отмечает ДР ! [51]

Паша74 сегодня отмечает ДР ! [39]

Янчик сегодня отмечает ДР ! [28]

AMB сегодня отмечает ДР ! [51]

Iskatel74 сегодня отмечает ДР ! [33]

KEROSIN сегодня отмечает ДР ! [47]

puzzzo сегодня отмечает ДР ! [37]

ser96 сегодня отмечает ДР ! [44]

vazgen сегодня отмечает ДР ! [36]

Viktorija сегодня отмечает ДР ! [33]

vitos506 сегодня отмечает ДР ! [28]

Yol_kinn сегодня отмечает ДР ! [32]

z1313k сегодня отмечает ДР ! [36]

Александр2013 сегодня отмечает ДР ! [42]

Анатолiч сегодня отмечает ДР ! [43]

Антон сегодня отмечает ДР ! [31]

МЯSSnik сегодня отмечает ДР ! [44]

наташа сегодня отмечает ДР ! [42]

снежок сегодня отмечает ДР ! [40]

Урус сегодня отмечает ДР ! [44]

Пользователи просматривают тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Нет

Возраст: 38
Зарегистрирован: 18-02-2012
Сообщения: 225
Откуда: Сысерть-Сити:-)
Авто: UAZ PATRIOT, YAMAHA FJR 1300. БУХЛОВОЗ!)))

Возраст: 39
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2624

Авто: KIA Sportagе
Рены
Фиат
Хундай
ДТ 75
Yamaha
Tiger shark

Возраст: 39
Зарегистрирован: 23-01-2013
Сообщения: 927
Откуда: Первоуральск
Авто: Уаз 512

Rafa469
Шунутский ангел-хранитель

Возраст: 32
Зарегистрирован: 13-01-2012
Сообщения: 2080
Откуда: Ревда
Авто: MMC Pajero 5d, Delica кирпич. Зубило.

Источник: www.niver.ru

Замена прокладки клапанной крышки УАЗ Патриот

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру клапанной крышки ГБЦ? Значит, пора делать замену клапанной крышки УАЗ Патриот. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы двигателя – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки клапанной крышки.

Стоит заметить, что замену прокладки масляной крышки УАЗ Патриот в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете крышку для ремонта, например двигателя, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части снятой крышки не встанут безупречно на свое место.

Стоимость замены прокладки крышки клапанов на УАЗ Патриот:

Замену прокладки клапанной крышки UAZ Patriot необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно сделать замену прокладки клапанной крышки УАЗ Патриот. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда прокладку можно приобрести вместе с новой масляной крышкой в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена прокладки масляной крышки УАЗ Патриот поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену прокладки масляной крышки самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена прокладки клапанной крышки грозит перекосом крышки и корпуса ГБЦ. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новой прокладки. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Источник: automagia.ru

Масло на клапанной крышке уаз патриот

«Прокладка уаз-патриот клапанной крышки 409 е-3» артикул 406241007245, УАЗ можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

Купить «Прокладка уаз-патриот клапанной крышки 409 е-3» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 2%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

Источник: www.avtozapchasty.ru

Качественная прокладка клапанной крышки УАЗ Патриот

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Качественная прокладка клапанной крышки УАЗ Патриот

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Прокладка клапанной крышки УАЗ Патриот по сути является уплотняющим элементом в стыке между клапанной крышкой и двигателем. Данная прокладка предотвращает протекание масла, полностью герметизируя верхнюю часть самого двигателя.

Качественная прокладка клапанной крышки на УАЗ Патриот представленная в нашем магазине производится в Германии фирмой Herzog — одной из самых надежных и проверенных временем производителей запчастей и аксессуаров на двигатели УАЗ Патриот.

Технические характеристики:

Ширина 0.25м

Высота 0.01м

Длина 0.6м

Вес 0.3кг

Артикул — 406.1007245 ;

Материал — резина;

Производство — Германия

Под воздействием высоких температур и процессов протекающих в самом двигателе — прокладка становится хрупкой и ломкой из-за чего и происходит вытекание масла на верхнюю часть двигателя, что в свою очередь приводит к его поломкам. Поэтому, крайне рекомендуется обращать внимание на такую, казалось бы, незаметную деталь как прокладка клапанной крышки в вашем УАЗ Патриоте, ведь от нее напрямую зависит срок службы и качество работы вашего двигателя внутреннего сгорания!

«Автомечта» доставит абсолютно любой товар в любой уголок России!

По самым демократичным и привлекательным ценам!

Быстро и качественно!

Наши специалисты работают для Вас круглосуточно!

24 часа в сутки доступна онлайн консультация на нашем сайте!

Как заказать Прокладка клапанной крышки УАЗ Патриот?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Качественная прокладка клапанной крышки УАЗ Патриот
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

Клапанная крышка дв.ЗМЗ-40905 Евро-4 УАЗ PATRIOT, HUNTER (с крепежом и ПРОКЛАДКОЙ) / 40624.1007200-10

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Клапанная крышка дв.ЗМЗ-40905 Евро-4 УАЗ PATRIOT, HUNTER (с крепежом и ПРОКЛАДКОЙ) / 40624.1007200-10» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Клапанная крышка дв.ЗМЗ-40905 Евро-4 УАЗ PATRIOT, HUNTER (с крепежом и ПРОКЛАДКОЙ) / 40624.1007200-10» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Клапанная крышка дв.ЗМЗ-40905 Евро-4 УАЗ PATRIOT, HUNTER (с крепежом и ПРОКЛАДКОЙ) / 40624.1007200-10 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Клапанная крышка дв.ЗМЗ-40905 Евро-4 УАЗ PATRIOT, HUNTER (с крепежом и ПРОКЛАДКОЙ) / 40624.1007200-10 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: www.bazashop.ru

    Масло на клапанной крышке уаз патриот

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Регистрация: 14.5.2009
    Из: Полярные Зори
    Пользователь №: 37 633
    Спасибо сказали: 3 раз(а)

    Уважаемые уазоводы и уазоведы!
    Сегодня, прокатившись 60 км, вернулся домой, возле дома стоял минуты 3. Двигло не глушил. Слышу — приборка пищит, я глянул — давление масла 0.0! Я чуть газку дал, давление поднялось до 1.5. Когда обороты обратно к ХХ вернулись, давление встало на 0.8, хотя раньше у меня было 1.2.

    Полез под капот и обнаружил масло на крышке ГБЦ. Дальнейшая разведка показала масло в 3 свечных колодцах — под завязку в центральных, а в дальнем от радиатора (4-й он, да?) наполовину колодец полон был. В ближнем (1-м?) вроде бы сухо.

    Двигло больше не заводил, масло удалил, трубки от катушек протер (вдруг не маслостойкие?). Теперь вот задался вопросом — почему так и в какую сторону копать, чтоб диагностировать причину и полечить?

    Двигло ЗМЗ 409 Евро-3 с мозгами Bosch. Пробег 17500, перегревов двигуна не было. Тосол на месте. Снизу двигла маслоподтеков нет. Щуп показывает стойкий уровень масла — почти MAX.

    Может быть перелив? Я менял масло (7500 км назад) и залил под MAX.

    Источник: www.patriot4x4.ru

    Лучшая замена прокладкок клапанной крышки УАЗ Patriot в СПб

    Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки клапанной крышки УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладки клапанной крышки УАЗ Patriot качественно, в срок и с гарантией!

    Клапанная крышка — съёмный кожух для ревизии, регулировки клапанного механизма. Стык с корпусом двигателя уплотняется прокладкой, которая со временем теряет свои герметизирующие свойства, становится хрупкой из-за высоких температур двигателя. Такая прокладка подлежит замене.

    Признаки неисправности прокладки клапанной крышки

    • потёки из-под прокладки,
    • загрязнение корпуса двигателя маслянистыми выделениями,
    • наличие масла в свечных колодцах,
    • повышенный расход масла двигателя.

    Как мы решаем проблему замены прокладки клапанной крышки

    Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

    • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
    • Перед вскрытием клапанной крышки очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
    • Снимаем крышку, удаляем старую прокладку.
    • Очищаем поверхности стыка крышки и двигателя от наслоений, обезжириваем. Следим, чтобы грязь не попала в отсек двигателя.
    • Устанавливаем новую прокладку. Важно! Герметик применяют только в том случае и только того типа, как это рекомендовано производителем.
    • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя. Если таковых нет, то попарно по диагонали с постепенной затяжкой.

    Источник: www.remont-dvigatelja.spb.ru

    ЗМЗ-409 : замена прокладок клапанной крышки (пример УАЗ Патриот)

    إظهار عناصر التحكم بالمشغّل

    • تم نشره في 2018/03/27
    • Нюансы замены прокладок клапанной крышки на двигателе ЗМЗ-409. Чистка системы вентиляции.
      Смотрите также:
      Обзор о Skoda Superb: arclip.net/video/9XSBfcn9lfc/فيديو.html&t=100s
      Как помыть фары изнутри: arclip.net/video/OBjqLGZ-yJk/فيديو.html&t=3s
      Познаем ВАСЮ (VAG-COM): arclip.net/video/meV7A3AkU1g/فيديو.html
      Маслоотделитель Superb: arclip.net/video/VHvv3b1Wv7Q/فيديو.html&t=1s
      Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT): arclip.net/video/ir2Pmo28n3w/فيديو.html&t=2s
      Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441: arclip.net/video/seJWNkHMwlM/فيديو.html&t=5s
      Обзор Renault Logan II. Самый подробный тест: arclip.net/video/gU0VgBk629Q/فيديو.html&t=1s
      Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал: arclip.net/video/wu-_XQzHbYA/فيديو.html&t=3s
      ВАЗ 2109, 2115, 2108, 2114: подробное видео по замене крана печки: arclip.net/video/a1wj7bnZyf4/فيديو.html&t=1s
      И многое другое: arclip.net/channel/UCioXJdi_pjMD_L95wrX3kvg
    • السيارات والمركبات
    • уазуаз видеоуаз патриотремонт уазкузов уазуаз запчастьпрокладка гбцкрышка клапандвигатель крышкапрокладка уазпрокладки двигателя уазклапанная крышка уазпрокладка клапанной крышки уазклапанная крышка уаз патриотклапанная крышка уаз 409змз 406вентиляция уаз патриотуаз вентиляция картеракрышка змз 409клапанная крышка змз 409безухикbezuhikовер 9000over 9000бегемотикlaburnum

    تعليقات • 24

    Карб-клинером. Да чем угодно можно, хоть мылом.

    Скажите пожалуйста,если ездить с вытащенным масляным щупом,это поможет вентилированию газов?просто пока возможности нет снимать клапанную крышку.работаю временно без выходных.газы по идее должны стравляться через трубку щупа.двигатель такой же змз 409.

    Поможет, но лишь отчасти. Через клапанную крышку газы отводятся с помощью еще и разряжения во впуске, а не просто «самотеком», как через щуп. Но как временное решение, вполне годится.

    Пластиковая крышка на ДВС у владельцев Шевроле мозг выносит. Какие прокладки не ставят, втулки не точат — все равно масло сопливит. Спасибо китайцам, алюминивые клапанные крышки делают и продают дешевле оригинальной пластиковой.

    Да, здесь тоже проблема деформации имеет место быть. Знаю, что еще на старых опелевских моторах V6 тоже пластиковые крышки текут хронически. Видимо, эта проблема типична для такой «экономичной» конструкции.

    посей укроп фсё какая то польза от гамна на двигателе

    Пожалуй, так и поступлю.

    Резину и пробку герметиком не мажут.

    Овер 9000 при чем здесь силикон? Силикон, не для всех типов соединений подходит, я один раз пробовал силиконовую прокладку клапанной крышки, потекло через 2000 км, купил заводскую от евро 4 и 30000 км все норм.
    Паронит например мажут герметиком.
    Почитайте техническую литературу. «Я слышал»-это не аргумент.
    При замене цепи я вообще не пользовался герметиком, кроме картера, он с завода у меня на герметике, ничего не течёт.

    А силикон, стало быть, мажут. Хм-м. А я вот слышал, что всё как раз наоборот. 🙂

    Подскажи я купил силиконовые (синие) прокладки свеч колодцев и крышки как они норм или резиновые лучше?

    Вопрос религиозный. Кто как. Советовать не буду. Лично я бы промазал ТОНКИМ слоем герметика. Но это лично я.

    Овер 9000 а на герметик сожать или так можно?

    Лучше как раз силикон, правильно купили.

    Даа,а сколько пробег, и сколько лет авто?

    Овер 9000 понял спасибо, буду следить за новыми видосами.

    2009 год, 128 тыкмов, если не скручен.

    Что за дискриминация Евро 1-2, как на них затягивать?

    А при чем тут дискриминация. 🙂 Я рассказываю про свою машину, а не про все в мире (официальное Руководство описывает разборку и сборку Евро-3/4 как аналогичную, с минимальными различиями, которые пояснены прям рядом, отсюда и я указал Евро-4 так, заодно).
    Руководство по ремонту в ручки — и вперед, там всё есть. На Е-1/2 также 8 болтов, насколько знаю. Соответственно, порядок затяжки там аналогичен Е-3, а усилие затяжки для всей серии моторов 406/409 будет одинаковым.

    Источник: arclip.net

    ЗМЗ-409 : замена прокладок клапанной крышки (пример УАЗ Патриот)

    Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

    • Opublikowany 27 mar 2018
    • Нюансы замены прокладок клапанной крышки на двигателе ЗМЗ-409. Чистка системы вентиляции.
      Смотрите также:
      Обзор о Skoda Superb: plclip.com/video/9XSBfcn9lfc/wideo.html&t=100s
      Как помыть фары изнутри: plclip.com/video/OBjqLGZ-yJk/wideo.html&t=3s
      Познаем ВАСЮ (VAG-COM): plclip.com/video/meV7A3AkU1g/wideo.html
      Маслоотделитель Superb: plclip.com/video/VHvv3b1Wv7Q/wideo.html&t=1s
      Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT): plclip.com/video/ir2Pmo28n3w/wideo.html&t=2s
      Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441: plclip.com/video/seJWNkHMwlM/wideo.html&t=5s
      Обзор Renault Logan II. Самый подробный тест: plclip.com/video/gU0VgBk629Q/wideo.html&t=1s
      Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал: plclip.com/video/wu-_XQzHbYA/wideo.html&t=3s
      ВАЗ 2109, 2115, 2108, 2114: подробное видео по замене крана печки: plclip.com/video/a1wj7bnZyf4/wideo.html&t=1s
      И многое другое: plclip.com/channel/UCioXJdi_pjMD_L95wrX3kvg
    • Motoryzacja
    • уазуаз видеоуаз патриотремонт уазкузов уазуаз запчастьпрокладка гбцкрышка клапандвигатель крышкапрокладка уазпрокладки двигателя уазклапанная крышка уазпрокладка клапанной крышки уазклапанная крышка уаз патриотклапанная крышка уаз 409змз 406вентиляция уаз патриотуаз вентиляция картеракрышка змз 409клапанная крышка змз 409безухикbezuhikовер 9000over 9000бегемотикlaburnum

    Komentarze • 24

    Карб-клинером. Да чем угодно можно, хоть мылом.

    Скажите пожалуйста,если ездить с вытащенным масляным щупом,это поможет вентилированию газов?просто пока возможности нет снимать клапанную крышку.работаю временно без выходных.газы по идее должны стравляться через трубку щупа.двигатель такой же змз 409.

    Поможет, но лишь отчасти. Через клапанную крышку газы отводятся с помощью еще и разряжения во впуске, а не просто «самотеком», как через щуп. Но как временное решение, вполне годится.

    Пластиковая крышка на ДВС у владельцев Шевроле мозг выносит. Какие прокладки не ставят, втулки не точат — все равно масло сопливит. Спасибо китайцам, алюминивые клапанные крышки делают и продают дешевле оригинальной пластиковой.

    Да, здесь тоже проблема деформации имеет место быть. Знаю, что еще на старых опелевских моторах V6 тоже пластиковые крышки текут хронически. Видимо, эта проблема типична для такой «экономичной» конструкции.

    посей укроп фсё какая то польза от гамна на двигателе

    Пожалуй, так и поступлю.

    Резину и пробку герметиком не мажут.

    Овер 9000 при чем здесь силикон? Силикон, не для всех типов соединений подходит, я один раз пробовал силиконовую прокладку клапанной крышки, потекло через 2000 км, купил заводскую от евро 4 и 30000 км все норм.
    Паронит например мажут герметиком.
    Почитайте техническую литературу. «Я слышал»-это не аргумент.
    При замене цепи я вообще не пользовался герметиком, кроме картера, он с завода у меня на герметике, ничего не течёт.

    А силикон, стало быть, мажут. Хм-м. А я вот слышал, что всё как раз наоборот. 🙂

    Подскажи я купил силиконовые (синие) прокладки свеч колодцев и крышки как они норм или резиновые лучше?

    Вопрос религиозный. Кто как. Советовать не буду. Лично я бы промазал ТОНКИМ слоем герметика. Но это лично я.

    Овер 9000 а на герметик сожать или так можно?

    Лучше как раз силикон, правильно купили.

    Даа,а сколько пробег, и сколько лет авто?

    Овер 9000 понял спасибо, буду следить за новыми видосами.

    2009 год, 128 тыкмов, если не скручен.

    Что за дискриминация Евро 1-2, как на них затягивать?

    А при чем тут дискриминация. 🙂 Я рассказываю про свою машину, а не про все в мире (официальное Руководство описывает разборку и сборку Евро-3/4 как аналогичную, с минимальными различиями, которые пояснены прям рядом, отсюда и я указал Евро-4 так, заодно).
    Руководство по ремонту в ручки — и вперед, там всё есть. На Е-1/2 также 8 болтов, насколько знаю. Соответственно, порядок затяжки там аналогичен Е-3, а усилие затяжки для всей серии моторов 406/409 будет одинаковым.

    Источник: plclip.com