Масло для коробки вариатор мицубиси аутлендер

Содержание

Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL сами

Сегодня речь пойдет о том, как производится замена масла в вариаторе Аутлендер. Для начала, разберем, что же такое вариаторная коробка передач.

В основу работы вариаторной коробки передач положен принцип бесступенчатой передачи крутящего момента, за счет трения через промежуточный узел (например это может быть ролик, ремень или шарик). Еще одна особенность этого механизма — это его способность переводить вращение в любую точку переменного радиуса колес, на выходе получая изменение передаточного отношения.

Особенности вариатора Outlander XL

Прогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все большую часть автомобильного производства, так как является на сегодняшний день наиболее успешным типом трансмиссии. Но для Российского рынка, этот тип трансмиссии все еще далек, поэтому не все знакомы с тем какое выбрать масло для этого типа коробок, а также в каком объеме его нужно туда заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автолюбителей — вещь довольно новая, и требует детального рассмотрения.

Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:

  • Ниссан;
  • Ситроен;
  • Сузуки;
  • Рено.

Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Заметные пробуксовки на ровных и твердых поверхностях;
  • Постоянные или периодические вибрации в области коробки передач;
  • Автомобиль начинает заметно «троить»;
  • Ухудшается динамика и мощность машины;
  • Неприятные звуки из коробки передач, скрежет;
  • Передачи стали переключаться значительно хуже.

Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется. Но мы с Вам прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ обхитрить производителя, и производить замену трансмиссионной жидкости. Рекомендуется менять масло в вариаторе примерно раз в 90 000 километров.

Какое масло заливать и сколько его нужно

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости — необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую Вам заливать исключительно оригинальное масло, разработанное специально для Аутлендера XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость произведена специально для вариатора, установленного на Outlander XL. Покупать масло для коробки передач следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена КПП). Всегда помните — замена масла в вариаторе это очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом. Поэтому уделяйте качеству заливаемой жидкости максимум внимания.

Замена масла в вариаторе — подготовка

Для того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе Аутлендера XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых познаний в устройстве автомобиля. Но если у Вас нет подходящего для проведения работ места, а также Вы смутно себе представляете что конкретно потребуется сделать — доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.
Ну а если же Вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендере XL, Вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ, либо головка на «19»;
  • Ключ, либо головка на «10»;
  • Трансмиссионное масло марки DIA QUEEN CVTF-J1 — потребуется примерно 12 литров;
  • Резиновая прокладка для поддона(каталожный номер 2705А015);
  • Шайба для пробки картера вариатора(если требует замены);
  • Ацетон и ветошь для очистки картера от продуктов износа, либо купите специальное средство для прочистки вариатора марки «LIQUI MOLI»;
  • Пара леек;
  • Плоская отвертка, либо обычный нож;
  • Емкость под отработанную трансмиссионную жидкость (отлично подойдет ведро или тазик);

Замена масла в вариаторе Аутлендер

Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала установите ее текущий уровень. Для этого Вы можете использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Достав щуп, Вы увидите три отметки, которые образуют два интервала — это «COLD» и «HOT». Так вот уровень масла на прогретом автомобиле должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе — его не должно быть не больше ни меньше, иначе это негативно повлияет на дальнейшую работу коробки.

Этапы замены масла в вариаторе Аутлендера

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости мы разделим на несколько условных этапов, каждый из которых представляет из себя поочередный комплекс работ.

Этап №1 — Сливаем масло с вариатора

  1. Загоняем автомобиль на специальную площадку для проведения подобного рода работ — это может быть гараж с ямой или эстакада.
  2. Производим замер уровня трансмиссионной жидкости при помощи щупа.
  3. Снимаем защиту картера, или сдвигаем ее, открутив пару передних болтов и ослабив задние, протираем картер вариатора приготовленной заранее ветошью.
  4. Закрепляем лейку к картеру вариатора, так, чтобы она располагалась в том месте, где расположена сливная пробка (для закрепления лейки Вы можете использовать проволоку, либо веревку);
  5. Приступаем к откручиванию сливной пробки, предварительно подставив под лейку емкость для отработанной жидкости;
  6. На горячую сливаем старое масло с коробки — так оно выйдет по-максимуму, а также унесет с собой все нежелательные отложения, накопившиеся в коробке за 90 тысяч километров.
  7. Определяем количество слитой трансмиссионной жидкости — заливать масла требуется ровно столько же.
  8. Ждем около часа, пока вся трансмиссионная жидкость не выйдет из вариатора (слиться должно примерно 5.8 — 6 литров отработки).

Этап №2 — Промывка вариатора

  1. Как только масло перестанет капать из коробки, Вы можете закрутить обратно пробку (не забывайте про шайбу).
  2. Теперь перебираемся наверх, берем чистую лейку, и заливаем в нее ровно столько же масла, сколько у нас его слилось.
  3. Через отверстие в которое устанавливается щуп, аккуратно заливаем новую трансмиссионную жидкость. Еще раз проверяем что залили ровно тоже количество масла.
  4. Закончив заливать новую трансмиссионку, возвращаем щуп на место, и садимся за руль.
  5. Запускаем мотор и ждем пару минут, после чего плавно, без рывков переключаем поочередно все передачи, задержка между переключениями должна быть примерно 30 секунд. Повторяем это действие около десяти раз. Эта процедура необходима для того, чтобы смешать остатки старой смазки с новым маслом.
  6. После этого мы глушим двигатель и возвращаемся под автомобиль. Подставляем емкость для слива отработанной жидкости и повторяем процедуру замены масла, обычно сливается столько же, сколько и в первый раз (5.8 — 6 литров).
  7. Когда вся жидкость сольется, демонтируем картер вариатора, открутив болты крепления ключом или головкой. При снятии картера, помните — там еще осталось масло, и оно горячее. Аккуратно слейте с картера остатки масла. Всего получится порядка 6.2 — 6.3 литра трансмиссионной жидкости.
  8. Теперь внимательно осмотрите картер вариатора на наличие продуктов износа (металлическая стружка, нагар и прочее). Если они есть (а они точно будут) приступаем к чистке картера с помощью специальных чистящих средств, или ацетона.
  9. Также не помешает и осмотр узлов и агрегатов самого вариатора на наличие дефектов и явных неисправностей. В нормальной коробке их быть не должно.
  10. Проверив все, снимаем фильтр грубой очистки трансмиссионной жидкости, и также его прочищаем. Ждем пока он высохнет.
  11. Пока ждем, аккуратно удаляем старую прокладку картера, воспользовавшись для этого либо ножом, либо шлицевой отверткой (Только сначала естественно проведите дефектовку и убедитесь что замена действительно нужна).
  12. Возвращаем фильтра на место, устанавливаем картер на место, проверив перед этим что все детали после чистки на месте (например магниты).
  13. Если пробка скручена, возвращаем ее на место.

Этап №3 — Заливаем новое масло в вариатор

  1. Повторяем процедуру залива новой жидкости (помним о том, что залить ее нужно столько же, сколько слили в последний раз).
  2. Запускаем двигатель, проверяем переключение передач.
  3. Проверяем по щупу уровень масла в вариаторе и по необходимости, доливаем понемногу.
  4. Спускаемся под автомобиль, проверяем нет ли подтеков.
  5. Немного покатавшись, периодически проверяем уровень масла в коробке (оно не должно пропадать).

Заключение

Конечно может показаться что процесс замены трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Outlander XL это весьма трудоемкий и сложный процесс. Но по факту, основываясь на приведенных рекомендациях, Вы можете легко провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Не забывайте о том, что замена трансмиссионной жидкости необходима как минимум один раз в 90 000 километров.

Источник: oilinmotor.ru

Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер ХЛ

Как известно, в последнее время вариаторные КПП все чаще устанавливаются на новые автомобили и все больше завоевывают доверие отечественных автолюбителей. Раньше слово «вариатор» могло восприниматься как ругательное, поскольку нашим автомобилистам, любителям «механики» и коробка «автомат» была далека, а вариатор — тем более. Сегодня мы расскажем вам о том, какое нужно заливать масло в вариатор Митсубиси Аутлендер ХЛ и в каком количестве.

Какое масло и сколько его нужно заливать в вариатор?

В автомобилях марки Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная коробка передач (далее — CVT) японской компании Jatco модели JF011FE. Эта модель получила широкое распространение и устанавливается на такие авто, как: Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

Автомобиль Outlander XL

Несмотря на все свои недостатки и «капризность», вариаторные КПП считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что подошло время замены трансмиссионной жидкости в вашем транспортном средстве могут появиться следующие симптомы:

  • машина буксует (не по снегу и грязи, а по обычному асфальту);
  • коробка передач начала вибрировать (постоянно или периодически);
  • машина начала «троить»;
  • периодически пропадает мощность;
  • из трансмиссии стали доноситься новые звуки, скрежет;
  • плохо переключаются передачи.

Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производителем не предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, поскольку она заливается на весь срок эксплуатации авто. Но учитывая особенности отечественных дорог, замена жидкости является актуальной. Тем более мастера на наших СТО уже научились это делать. Более того, замену трансмиссионного «расходника» специалисты советуют производить каждые 90 тысяч км пробега.

Если вы решили заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в вашем Аутлендере ХЛ, то в обязательном порядке необходимо купить оригинальную жидкость. Масло DIA QUEEN CVTF-J1 предназначено конкретно для вариаторов JF011FE, поэтому от покупки ATF других производителей нужно воздержаться. Не забывайте, что не оригинальная или контрафактная продукция только навредит вашей вариаторной КПП. В лучшем случае замену нужно будет произвести еще раз, в худшем — придется ремонтировать CVT.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1

Что понадобится для самостоятельной замены?

Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автомобилях Mitsubishi Outlander XL не является трудоемким процессом, если вы имеете представление о том, что будете конкретно делать. Если вы никогда не сталкивались с этим или неуверены в своих силах, то смену ATF в вариаторной КПП лучше доверить профессионалам.

Итак, вы решили самостоятельно заменить ATF в вариаторе вашего Митсубиси Аутлендер ХЛ, значит вам заранее нужно подготовить:

  • ключ-головка на 19;
  • ключ-головка на 10 (понадобится длинная и короткая);
  • новое ATF DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров;
  • уплотнительная резинка поддона № 2705А015;
  • шайба на пробку поддона (если она в вашем авто в удовлетворительном состоянии, то ее можно не менять);
  • очиститель поддона от отработанного ATF (можно взять ацетон или воспользоваться тряпками). Если карман позволяет, то купите специальный очиститель LIQUI MOL — его нужно просто залить в поддон, после чего просто слить старое масло с продуктами износа;
  • лейка (желательно 2 штуки);
  • нож или шлицевая отвертка;
  • ведро, таз или любая другая емкость для слива отработанного ATF;

Магниты поддона со стружкой

Процесс замены масла в вариаторе

Перед тем как приступить к непосредственной замене жидкости в АКПП, нужно знать ее точный уровень. Замерять его можно при помощи щупа. Делается это при работающем двигателе, после того как ATF прогреется до 70-80 градусов — для этого нужно совершить небольшую поездку около 10-15 км. На щупе в автомобилях Митсубиси Аутлендер ХЛ нанесены три метки, образующие два интервала — «Cold» и «Hot». Как говорится в инструкции от производителя, верный уровень — это когда уровень жидкости находится ближе отметке «Hot». Следует отметить, что пренебрегать уровнем нельзя, поскольку если жидкости слишком много или мало, это негативно отражается на работе СVT.

Итак, приступаем к непосредственной замене:

  1. Прогреваем авто до 70 градусов, совершив небольшую поездку. Если ATF будет горячим — оно лучше сольется и меньше старой жидкости останется в вариаторе.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Точно замеряем количество ATF в вашем вариаторе — ровно такое же количество должно быть в коробке после смены жидкости.
  4. Лезем под днище транспортного средства и демонтируем защиту картера. Для этого откручиваем два передних болта защиты, остальные два нужно просто ослабить, после чего нужно сдвинуть защиту вперед и снять.
  5. Берем лейку, которую нужно прикрепить каким-то образом к днищу (в месте пробки для слива ATF). Это можно сделать при помощи веревок или проволоки. Закрепив лейку, приступаем к выкручиванию сливной пробки в поддоне CVT, предварительно подставив под лейку емкость для отработанного масла.

Слив жидкости из вариатора

  • Ждем пока ATF полностью сольется. Для этого потребуется около 30-40 минут, должно слиться около 5,8-6 литров.
  • Далее, необходимо закрутить обратно пробку для слива. Берем новую, чистую лейку и через отверстие для проверки уровня жидкости заливаем ровно такое же количество масла, сколько у вас слилось. Это очень важно — ATF должно быть ровно столько же, не больше и не меньше.
  • Затем нужно сесть в автомобиль, завести мотор и подождать несколько минут. Также следует переключить все скорости поочередно, задерживая в каждом положении примерно на 30 секунд. Процедуру желательно повторить пять-семь раз. Это необходимо для того, чтобы часть отработанной жидкости, которая осталась в гидротрансформаторе, максимально обновилась и смешалась с новым ATF.
  • Теперь можно заглушить машину. Лезем под днище своего Mitsubishi, подставляем емкость и повторяем процесс замены. На практике во второй раз сливается также около 5,8-6 литров.
  • Теперь нужно снять все винты поддона. Осторожно, в поддоне останется масло! Поэтому аккуратно снимаем его и переливаем жидкость в емкость. В общей сложности во второй раз должно слиться около 6,2-6,3 литров.

    Чистый поддон коробки передач

  • Если ATF полностью не сливается с поддона или там присутствуют продукты износа, в частности — металлическая стружка, то очищаем свой поддон специальным очистительным средством или ацетоном.
  • В нормально работающем авто с хорошо функционирующим вариатором коробка передач снизу должна выглядеть примерно так:

    Вариаторная коробка (вид снизу)

  • Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент грубой очистки, промыть его и подождать, пока он высохнет.
  • Тем временем избавляемся от старой прокладки поддона при помощи ножа или шлицевой отвертки. Не на всех авто этот уплотнительный элемент в печальном состоянии, поэтому перед заменой трансмиссионной жидкости убедитесь — действительно ли вашему авто требуется его замена?
  • Устанавливаем на место фильтрующий компонент грубой очистки, устанавливаем магниты на поддон, ставим его на место.
  • Закручиваем обратно пробку для слива жидкости.
  • Теперь начинаем лить ATF в коробку — заливаем точно столько же жидкости, сколько вытекло во второй раз.
  • Заводим мотор, ждем несколько минут, переключаем все скорости на АКПП.
  • Проверяем уровень ATF по щупу, при необходимости добавляем небольшими порциями.
  • На этом процесс можно считать завершенным. После замены нужно еще несколько раз проверить уровень после поездок.
  • Как вы видите, процесс замены трансмиссионной жидкости в кроссоверах Outlander XL может показаться объемным, но на самом деле он является не таким уж сложным. Если строго придерживаться всех действий, описанных в инструкции, то с ним может справиться даже водитель-новичок.

    Видео от Василия Бычкова «Замена фильтра АКПП Mitsubishi»

    В этом видео показан процесс замены фильтра коробки передач в автомобиле Mitubishi вместе с трансмиссионным маслом.

    Вам пригодился наш материал? Может быть у вас есть собственная техника замены трансмиссионной жидкости в вариаторной АКПП Outlander XL? Расскажите об этом нашим пользователям!

    Источник: avtozam.com

    Инструкция по замене масла в АКПП (Вариатор) Митсубиси Аутлендер

    Меняем масло в АКПП (Вариаторе) Митсубиси Аутлендер своими руками

    Автолюбителю следует подготовить следующий список инструментов и расходников:

    1. Ключ (размер — 19)
    2. Ключ (размер — 10), причем как с длинной, так и с короткой головкой.
    3. 12 литров нового трансмиссионного масла
    4. Уплотнительная резинка, чтобы заменить старую на поддоне (кому интересно, №2705А015)
    5. Шайба для замены износившейся на пробке поддона (иногда состояние «родной» шайбы вполне удовлетворительное, в таком случае эта деталь не нужна)
    6. Очиститель (например, ацетон)
    7. Лейка (может понадобится даже в количестве 2 штук)
    8. Отвертка или нож
    9. Тара, куда можно будет слить отработанную жидкость

    Замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси – основные этапы

    Прежде чем начнется сама замена масла в акпп мицубиси аутлендер, следует измерить точный его уровень. Произвести необходимые замеры можно, воспользовавшись щупом. Процедура требует включенного двигателя, коробка передач должна прогреться примерно до 75 градусов. Нужный эффект достигается, например, после 15-километровой поездки. На щупе в машинах данной марки находятся несколько меток. Таким образом на щупе находится две зоны – «Hot» и «Cold». В самой инструкции производителя сказано, что правильным уровнем является зона «Hot». К правильному количеству жидкости следует относиться очень серьезно, ведь при любом дисбалансе – переливе или недоливе – в АКПП могут возникнуть различные проблемы.

    Что ж, замена масла в акпп аутлендер хл предполагает следующие этапы:

    1 Прогревание машины до 70 градусов. Эффекта можно достичь, проехав с десяток километров. Дело в том, что когда трансмиссионная жидкость является горячей, она будет легче сливаться и в вариаторе практически не будет остатков старого масла.

    2 Размещаем машину на эстакаде, также возможен вариант со смотровой ямой.

    3 Делаем точные замеры уровня жидкости в АКПП. Ровно такое же значение должно у Вас получиться после замены старой трансмиссионной жидкости новым маслом.

    4 Производим демонтаж защитных элементов картера.

    5 Одну из леек крепим любым способом (веревкой, проволокой) к днищу – возле отверстия для слива жидкости. Далее открываем пробку, закрывающую отверстие слива, в поддоне. Перед этим следует расположить под лейкой тару, в которую будет стекать отработанная трансмиссионная жидкость.

    6 Ожидаем момента, когда напор старой жидкости ослабнет. Как правило, это занимает около получаса. Старого масла должно набежать примерно шесть литров.

    7 Закручиваем пробку слива. Затем через новую лейку следует налить такое же количество новой трансмиссионной жидкости, сколько вылилось старой. Отнеситесь к этому моменту серьезно.

    8 Теперь садимся в машину, заводим ее и ожидаем пару минут. При этом переключаем скорости, по очереди, с небольшими (в несколько секунд) интервалами. Рекомендуется повторить процедуру около пяти раз. Это необходимо, чтобы отработанное масло, оставшееся в деталях системы АКПП, обновилось, смешавшись с новой трансмиссионной жидкостью.

    9 После этого автомобиль можно заглушить. Замена масла в акпп аутлендер еще не закончена. Автолюбителю придется повторно залезть под днище машины и повторить замену трансмиссионной жидкости. Во второй раз вытекает примерно такое же количество масла – практически шесть литров.

    10 Далее снимаем поддон, предварительно, естественно, открутив винты. Следует делать все аккуратно, ведь в поддоне находятся остатки жидкости. Переливаем их в приготовленную тару. В общем во время второй попытки сливается немного больше шести литров.

    11 Если не удалось полностью очистить поддон, от различных вредоносных веществ (например, от металлической стружки), следует воспользоваться очистителем – к примеру, ацетоном.

    12 Далее разбираем фильтрующий элемент, отвечающий за грубую очистку, промываем и ждем, пока он подсохнет.

    13 Используя нож (кому удобнее — отвертку) снимаем старую прокладку, которая за долгое время на поддоне должна порядком поизноситься. Хоть есть автомобили, где замена этой детали не требуется.

    14 Замена масла в акпп митсубиси аутлендер хл продолжается установкой фильтрующего элемента, отвечающего за грубую очистку. Также на поддон возвращаются магниты.

    15 Поддон, пробка – все возвращается на исходные места.

    16 Замена масла в акпп аутлендер хл приближается к окончанию. Осталось лишь залить купленное масло в АКПП, причем в количестве, которое было слито.

    17 Заводим автомобиль, ждем несколько минут. Как и в первый раз, переключаем скорости.

    18 Совершаем контрольную проверку уровня жидкости, добавляем, если ее слишком мало.

    19 Теперь процедуру можно считать оконченной. Единственное, стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости после нескольких поездок и, если уровень изменился, отрегулировать его.

    Итак, замена масла в акпп аутлендер – хоть и продолжительная, но достаточно простая процедура, которая по силам даже автолюбителю-новичку.

    Источник: akpphelp.ru

    Автосервис для вашего Outlander

    Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер

    С каждым годом автомобилей с коробками передач типа вариатор, становится все больше и больше. Вариаторные КПП считаются более экономичными, и менее долговечными, чем обычный автомат и имеют свои капризы.
    В этой статье будет описано, как правильно за ней ухаживать, а именно, когда и как проводить замену масла вариатора на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на данной коробке переключения передач (в дальнейшем CVT) это долгий и довольно трудоемким процесс, а это значит, что замену желательно проводить на специализированных автосервисах.

    Менять масло в CVT Outlander нужно каждые 40 тыс. км (на плановом ТО 40 и ТО80). Что же будет, если этого не делать? Из трансмиссии будут доноситься посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохие переключения передач, падение мощности. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по вашему кошельку. В то же время купить БУ вариатор CVT на Аутлендер — это покупка кота в мешке!

    Рекомендуется проверять уровень жидкости вариатора Аутлендера каждые 10-15 тыс км.

    Перед самой заменой, масло нужно прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После, замерить уровень масла в коробке, для этого достаем щуп на котором 2 отметки Hot и Cold, уровень должен находится ближе к отметке Hot. При этом к уровню жидкости нужно относиться очень серьезно, так как его недостача или большое количество, негативно отразится на работе коробки. Дальше мы снимаем защиту картера, и очищаем сам картер от грязи и пыли. Следующая задача, это поставить емкость для отработанного масла под сливную горловину, и открутить сливную пробку. Масло с вариатора Аутлендера сливаем на горячую, что бы оно вышло по максимуму, а также забрало с собой все отложения что скопились за 40 тыс. км. По времени это займет примерно 40 минут. После того как масло перестанет капать, замеряем точное количество слитого масла, примерно получится 5.8-6 литров, потому как заливать нужно будет столько же.

    Масло в вариатор Аутлендера идет строго со спецификацией CVT J1 Mitsubishi. От стандартной АКПП (по типу 75w90 или SPIII) — использывать нельзя.
    Приступаем к промывке. После слития старого масла с Mitsubishi Outlander XL, закручиваем сливную пробку с шайбой обратно на место, и через отверстие откуда достаем щуп, заливаем ровно столько же масла, сколько и слили, возвращаем щуп на место и садимся за руль. Заводим двигатель и ждем пару минут, потом плавно без рывков начинаем включать поочередно каждую передачу (паркинг-задняя-нейтраль-драйв) с задержкой примерно 5-10 секунд, эту процедуру повторяем как минимум 5-6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
    Глушим двигатель, и повторяем процедуру слития масла. Обычно сливается точно такое же количество, как и первый раз (5.8-6 литров) После слития всей жидкости, приступаем к демонтажу картера вариатора Аутлендера . Откручиваем все винты поддона, при этом нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся масло в поддоне сливаем в емкость, в общем, должно получиться 6.2-6.3 литра масла. В большинстве случаях в поддоне будут находиться продукты износа – металлическая стружка, мы очищаем поддон специальными очистительными средствами, и даем ему высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки вариатора Митсубиши Аутлендер, также промываем и оставляем его сохнуть. Тем временем избавляемся от старой прокладки картера. Также проводим осмотр всех узлов на наличие поломок, и это можно сделать только на автосервисах, которые могут предоставить весь комплекс этих работ, ведь неопытный автовладелец может просто не заметить неисправности, что приведет к печальным последствиям. После устанавливаем фильтр и картер с прокладкой на свои места, и не забыть проверить, чтобы все детали после чистки были на своих местах, например магниты. Закручиваем сливную пробку с прокладкой и заливаем новую жидкость. Не забываем, что заливать нужно ровно то количество, которое слили в последний раз.
    Заводим автомобиль и проверяем работу коробки Аутлендер, после проверяем уровень масла и при необходимости доливать понемногу. Осматриваем коробку на наличие подтеков масла, и ставим защиту картера на место.

    Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер это сложная работа, которую выполняет Outlander-Service по предварительной записи.

    Источник: outlander-service.com

    Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

    После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

    В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

    В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

    Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

    Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

    Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

    Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

    Если говорить именно про CVT на Митсубиси Аутлендер, то его срок жизни составляет от 150 до 200 тыс. км.

    Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

    Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

    • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
    • автомобиль разгоняется быстрее;
    • водитель не тратит время на переключение передач;
    • автомобиль едет мягче, без толчков;
    • экономится топливо.
    • дефицит запчастей для замены;
    • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

    Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

    Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

    Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

    Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

    • покупают б/у вариаторы;
    • снимают с них нужные запчасти;
    • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

    По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

    Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

    В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

    Типичные болезни вариатора на Аутлендере

    Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

    Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

    Охлаждение вариатора при перегреве

    Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

    Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

    Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

    Какую жидкость лучше заливать в вариатор

    В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

    Вариатор jatco

    Модель JF011FE от японской компании jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

    Вариатор jatco на аутлендере

    Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

    В заключение модно привести таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

    Источник: info-mitsubishi.ru

    Масло для вариатора Мицубиси Лансер 10

    CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

    Какое масло заливать

    Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

    1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEENCVTFJ1.
    2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
    3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

    Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

    Синтетика для Мицубиси Лансер 10

    Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

    Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

    Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

    Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

    1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
    2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
    3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
    4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.

    Источник: info-mitsubishi.ru

    Замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 делать нужно

    Для того, получилась замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 достаточно просто знать некоторые особенности вариатора Аутлендера ХЛ и некоторые нюансы замены масла в вариаторе. Также надо знать какое масло для вариатора Митсубиси Аутлендер XL заливать. Перед заменой надо сделать подготовку, затем слить старое масло, после чего необходимо промыть вариатор, а затем залить новое масло в коробку. Сейчас более подробно разберем все эти вещи.

    Чем отличается вариатор в Outlander XL?

    Вариаторная коробка – это не такой простой механизм, как механическая коробка, но в последнее время на многих автомобилях уже можно встретить именно вариатор. Поэтому пришло время с этими коробками более тесно столкнуться. Кстати, считается, что вариатор более капризный, чем обычный автомат, но при должном уходе, вариатор сможет прослужить даже дольше, чем автомат.

    Замена масла в вариаторе Аутлендер 3 – не такой уже и сложный процесс, но все равно придется потратить некоторое время, чтобы разобраться. Для тех, кто не в курсе, вариаторную коробку передач еще называют CVT. В Outlander XL стоит японский вариатор JATCO JF011FE, который хорошо себя показал на деле, он очень популярный и выносливый. Его можно встретить на многих японских и даже на европейских автомобилях.

    По регламенту, масло в вариаторе можно не менять, но все знают, что его надо менять раз в 70-90 тыс. км., но кроме этого можно и по другим признакам определить, что уже необходима замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, а именно: вибрации появляются в области вариатора, ни с того, ни с сего появляются пробуксовки на ровной дороге, машина троит, динамика разгона стала не такой, как раньше, в коробке что-то тарахтит, а также передачи хуже включаются. Если что-то похожее появляется, значит надо срочно менять масло.

    Завод производитель утверждает, что масло в этой коробке не надо менять вообще, но это не так. Особенно если машина ездит в российских тяжелых условиях, то если не менять масло, то придется менять коробку. Поэтому наши соотечесвенники в целях экономии решили вместо дорогостоящего ремонта вариатора просто периодически менять масло, например, каждые 90 000 км. будет достаточно. Вот такие сроки замены масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер.

    Какое именно масло надо заливать?

    Масло для вариатора Митсубиси Аутлендер XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Это оригинальное масло, которое создавалось именно для Outlander XL. Во время покупки надо быть уверенным, что это не подделка, поэтому надо брать масло в проверенных магазинах. Кстати, для качественной замены масла в Аутлендере потребуется 12 литров масла. Вот такое масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 надо купить и в таких количествах.

    Подготовка к замене масла

    Чтобы своими руками сделать замену масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются такие инструменты:

    • ключи на «19» и на «10»;
    • прокладка для поддона, у которой есть свой номер в каталоге — 2705А015;
    • возможно потребуется шайба для пробки картера;
    • средство для прочистки CVR от LIQUI MOLI;
    • тряпка и ацетон;
    • лейки;
    • отвертка плоская;
    • ведро для старого масла.

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

    Перед тем как сливать масло надо понять, как проверить уровень масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL. Для этого надо использовать щуп, посмотреть на щупе какой там уровень и запомнить его, чтобы потом залить необходимое количество масла.

    А еще лучше перед заменой масла прогреть машину, тогда уровень масла будет самым точным. На щупе есть отметки «COLD» и «HOT». Если машина прогрета, то уровень должен соответствовать отметке «HOT». Когда масло новое будет залито, надо проследить, чтобы оно было на этом же уровне – на отметке «HOT».

    Как сливать масло из вариатора?

    1. Для начала надо машину на подъемник загнать или на яму;
    2. c помощью щупа делаем замеры масла;
    3. надо снять защиту картера, можно отодвинуть, для этого передние болты надо открутить, а задние ослабить, затем надо тряпкой вытереть картер коробки;
    4. затем надо прикрепить лейку к картеру возле сливной пробки;
    5. открутить надо сливную пробку, не забыть подставить ведро для старого масла.

    Машина еще не успела остыть, поэтому вытечет как можно больше масла, а с ним и все отложения. Также можно посмотреть сколько масла вытекло и заливать надо будет столько же. Затем надо подождать примерно час, чтобы все масло вытекло. Сольется примерно 6 литров старого масла. Примерно столько же масла и в вариаторном Пассате Б6.

    Как промыть вариатор?

    Чтобы тщательно промыть вариатор, надо проделать такую процедуру:

    • после того, как масло перестанет вытекать можно закрутить пробку;
    • надо взять чистую лейку и заливаем столько же масла, сколько вытекло, то есть, примерно 6 литров;
    • заливать масло надо в отверстие со щупом;
    • после того, как чистое масло залили, надо щуп на место поставить;
    • далее запускаем двигатель и ожидаем несколько минут, затем плавно надо попереключать передачи, между переключениями выдерживать по 30 секунд. И так 10 раз надо включить каждую передачу. Это надо делать для того, чтобы старое масло, которое осталось в вариаторе, а оно там осталось, перемешалось с новым;
    • далее надо выключить двигатель и снова слить все масло. Там получится также примерно 6 литров;
    • после того, как все масло вытечет, надо открутить болты и вытащить картер вариаторной коробки. Главное, не обжечься маслом во время снятия картера. Затем надо слить все остатки масла, получится всего 6,3 литра;
    • дальше надо проверить картер, есть ли в нем продукты износа, такие как нагар и металлическая стружка. Если они будут, то надо почистить картер с помощью ацетона;
    • еще можно проверить все ли в порядке с узлами вариатора, нет ли там неисправностей;
    • также надо снять фильтр очистки масла, ему тоже надо сделать чистку и подождать когда он высохнет;
    • пока все это сохнет, надо убрать прокладку картера с помощью отвертки, в том, случае, если эта прокладка действительно износилась;
    • затем ставим на место фильтра, картер тоже ставим на место, проверить надо все ли элементы на месте;
    • закручиваем сливную пробку.

    Как залить новое масло в вариатор?

    1. Здесь ничего нового, надо залить столько же, сколько слили в прошлый раз.
    2. включить мотор и попереключать передачи.
    3. далее надо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости долить еще.
    4. надо залезть под машину и убедиться в том, что масло не течет.
    5. можно поездить на машине, но периодически можно проверять уровень масла.

    На этом, замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL подошла к концу. Как вы поняли ничего сложного в замене масла в вариаторе нет. Все примерно так же, как и при замене обычного моторного масла, но есть свои нюансы. Если менять масло каждые 80-90 тыс. км., то вариатор прослужит долго и проблем доставлять не будет.

    Далее видео, на котором видно как менять масло в вариаторе Аутлендера:

    Источник: avto-cool.com

    Масло и фильтры Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) — TO4CAR.RU

    Масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

    В комплект входит:

    1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) GENUINE CVTF ECO J4 (1л) Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) — 6 шт

    2. Прокладка поддона картера вариатора Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 2705A015

    3. Оригинальный масляный фильтр маслоохладителя вариатора Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 2824A006

    4. Прокладка теплообменника вариатора Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 2920A096

    5. Оригинальный фильтр грубой очистки вариатора Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 2824A007

    6. Оригинальная прокладка сливной пробки вариатора Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 2705A013

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД.

    • 8 кг
    • осталось только ограниченное количество товаров
    • Доставка в течение 1-3 дней 1

    1. Оригинальное моторное масло 5W30 (4л) Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MZ320756

    2. Оригинальное моторное масло 5W30 (1л) Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MZ320757

    3. Оригинальный масляный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3)

    4. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MD050317

    5. Оригинальный угольный фильтр салона Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 7803A005

    6. Оригинальный воздушный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MR968274

    • 6 кг
    • есть в наличии
    • Доставка в течение 1-3 дней 1

    1. Оригинальное моторное масло 0W30 (4л) Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MZ320754

    2. Оригинальное моторное масло 0W30 (1л) Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MZ320753

    3. Оригинальный масляный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3)

    4. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MD050317

    5. Оригинальный угольный фильтр салона Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 7803A005

    6. Оригинальный воздушный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MR968274

    • 6 кг
    • есть в наличии
    • Доставка в течение 1-3 дней 1

    1. Оригинальное моторное масло 5W30 (4л) Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MZ320756

    2. Оригинальное моторное масло 5W30 (1л) Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MZ320757

    3. Оригинальный масляный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3)

    4. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MD050317

    5. Оригинальный угольный фильтр салона Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 7803A005

    6. Оригинальный воздушный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MR968274

    7. Тормозная жидкость ATE DOT4 Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) (1л) 03990158022

    8. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MN163236

    • 7,5 кг
    • осталось только ограниченное количество товаров
    • Доставка в течение 1-3 дней 1

    1. Оригинальное моторное масло 0W30 (4л) Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MZ320754

    2. Оригинальное моторное масло 0W30 (1л) Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MZ320753

    3. Оригинальный масляный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3)

    4. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MD050317

    5. Оригинальный угольный фильтр салона Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) 7803A005

    6. Оригинальный воздушный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MR968274

    7. Тормозная жидкость ATE DOT4 Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) (1л) 03990158022

    8. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Митсубиси Аутлендер 2.0 146 лс 2012-2017 (MITSUBISHI OUTLANDER 3) MN163236/MN163807

    Источник: www.to4car.ru

    Обзор вариаторной КПП на Mitsubishi Outlander

    В последнее время вариаторные коробки передач становятся все более популярными среди отечественных автолюбителей. Сегодня мы расскажем вам о таких КПП на примере автомобиля Mitsubishi Outlander. В частности, рассмотрим тип и устройство коробки на нем, а также основные неисправности, которые могут произойти. Дополнительно поговорим о правильной эксплуатации, которая определяет надежность вариатора Митсубиси Аутлендер.

    Тип вариатора и его устройство

    Автомобили Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска с бесступенчатой коробкой передач оснащены клиноременным типом вариатора модели «jf011e», разработанным японской компанией «Jatco». Рассмотрим устройство агрегата. Вариаторная коробка передач (далее — CVT) состоит из элементов:

    • механизм, отвечающий за передачу крутящего момента и обеспечение разделения коробки передач от двигателя (при включении нейтральной скорости);
    • сам вариатор;
    • механизм, обеспечивающий движение кроссовера задним ходом;
    • система управления.

    Цепь CVT Аутлендера

    Далее рассмотрим принцип функционирования вариаторной АКПП (автоматической коробки передач). Как уже стало понятно, в силу своей конструкции, данный агрегат не может обеспечить автомобилю реверсивное движение (включение задней передачи). Поэтому разработчикам CVT пришлось внедрить дополнительные механизмы. В частности, речь идет о планетарных устройствах, принцип работы которых схож с традиционной АКПП.

    Сама работа агрегата заключается в принципе одновременного изменения диаметров ведомого и ведущего валов. Их диаметр изменяется специальным приводом. Когда автомобиль стоит, самый маленький диаметр у ведущего вала, а самый большой — у ведомого. Если транспортное средство начинает трогаться с места и разгоняться, то при увеличении оборотов двигателя диаметр ведущего шкива начинает увеличиваться, а ведомого — уменьшаться.

    Срок эксплуатации агрегата

    Собственно, как и любой другой автопроизводитель, компания Mitsubishi решила не выделяться и приравняла срок службы вариаторной КПП к сроку эксплуатации всего автомобиля. Для японцев, собственно, все логично — машина прошла 300 тысяч км, значит — ее ресурс исчерпан и пора на утилизацию. Наши автолюбители такого мнения не придерживаются, поэтому в российских и украинских СТО уже научились ремонтировать вариаторные КПП.

    Салон Митсубиси Аутлендер 2013

    Очень редко бывает, что автомобиль проходит заданный «жизненный» пробег без проблем в коробке передач. Возможно, это связано с отечественными дорогами, ведь вариаторные КПП не рассчитаны на езду по бездорожью и пробкам. А может быть, проблемы с работой коробки передач возникают в результате ее неправильной эксплуатации. К примеру, производитель советует автовладельцам воздержаться от частых поездок по проселочным дорогам, несмотря на то, что Аутлендер является кроссовером. Частая езда по бездорожью сокращает срок службы CVT минимум в два раза.

    Также очень важен правильный прогрев коробки передач в зимнее время года. Любой водитель знает, что в холодное утро транспортное средство необходимо прогревать на малых оборотах и не давать «газу» до упора. Но даже на больших оборотах прогреется только двигатель, чего не скажешь о трансмиссии. Чтобы КПП прогрелась, нужно при включенном двигателе и нажатой педали тормоза включить режим передачи «D» или «R», и дать своему «железному коню» немного поработать. Также не рекомендуется на холодном CVT резко трогаться с места и топить газ в пол, пока авто не прогреется до нормальной температуры, обороты не должны превышать 2 500 в минуту.

    АКПП Митсубиси Аутлендер

    Чтобы увеличить срок службы агрегата, достаточно придерживаться нескольких правил:

    • периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости, не забывать менять ее каждые 60 тысяч км пробега вместе с фильтром;
    • категорически не рекомендуется нагружать коробку передач во время езды по проселочным дорогам и во время буксировки (от буксировки вовсе стоит отказаться, вариаторные КПП не приемлют это);
    • не думайте, что лампочки на панели приборов могут гореть просто так — если включился режим аварийной работы CVT, то это неспроста;
    • воздержаться от буксировки других транспортных средств или прицепов, грузоподъемность которых превышает 500 кг;
    • избегайте перегрева вариатора. Если это случается, то на панели приборов появится соответствующее сообщение, в этом случае нужно сбросить скорость или остановить автомобиль;
    • как сказано выше, избегайте езды «на холодную», иначе конус CVT сотрется очень быстро, а ремень начнет проскальзывать, что не приведет ни к чему хорошему;
    • если вы часто эксплуатируете кондиционер, желательно установить дополнительный радиатор охлаждения масла.

    CVT для Митсубиси Аутлендер 2013

    Отзывы водителей

    Предлагаем вам почитать отзывы владельцев кроссоверов Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска.

    Как вы видите, владельцы по-разному относятся к тем или иным проблемам, возникающим при эксплуатации Mitsubishi Outlander. Как показывает практика, большинство поломок действительно можно было бы избежать при правильном использовании авто. В частности, это касается вариатора. Данный агрегат сверхчувствителен к большим нагрузкам и неправильному использованию.

    Видео от Павла Ивлева «Въезд на гору Mitsubishi Outlander»

    В этом видео представлен въезд на гору внедорожника Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска с вариаторной коробкой передач.

    Может быть вы тоже что-то знаете о вариаторах в этих внедорожниках? Поделитесь своим опытом с нашими пользователями в комментариях!

    Источник: avtozam.com

    Масло для коробки вариатор мицубиси аутлендер

    Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе? Результат опроса. Не забудьте проголосовать
    При выборе масла в вариатор обратите внимание на тип применяемого масла, указанного на масляном щупе вариатора (CVT). #post383274
    В соответствии с руководством по эксплуатации, с середины 2013 г., на автомобиль Mitsubishi Outlander III (2014-2018MY) рекомендуемой жидкостью для бесступенчатого вариатора (CVT) является – Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 , минеральное, цвет от зеленого до синего (голубого) оттенка
    В 2012-2013 г.г. на автомобили Mitsubishi Outlander III (2013MY) заливалось масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 , минеральное.
    Производитель масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4: ENEOS / JX Nippon Oil & Energy USA, Inc. Данные по маслу с сайа производителя: ENEOS ECO CVT Fluid
    Производитель масла Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4: Idemitsu . Марка не определена #post360311

    В том случае, если в официальном дилерском центре отсутствует жидкость нового поколения – CVTF-J4, для Вашего автомобиля может быть применима жидкость CVTF-J1.
    CVTF-J1 и CVTF-J4 взаимозаменяемые (можно смешивать). #post261280
    Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 тоже самое масло что и Nissan NS-3

    Масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД или через магазины по коду/артикулу:
    код MZ320185 , емкость 1 л
    код MZ320261 , емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4
    код MZ320262 , емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4
    код MZ320289 , ведро 20 л
    код MZ320290 , бочка 200 л

    Аналоги масла для вариатора Mitsubishi Outlander III. Аналоги масла для вариатора Mitsubishi Outlander IV

    • Nissan NS-3 , вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.) #post35784
      код 999MP-NS300P , емкость 1 л
      код KLE53-00004 , емкость 4 л
      код KE909-99943 , емкость 5 л FLUIDE, канистра пластик, емкость 5 л
      код KLE53-00002 , емкость 20 л
      код KE909-99943R , емкость 20 л

    Nissan NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4 . Масло одинаковое и взаимозаменяемое!

    трансмиссионное вариаторное масло Idemitsu #post362680
    Idemitsu multi СVTF , код 30041107746 , емкость 4л — старая упаковка (из Вьетнама)
    Idemitsu СVTF , код 30455013746 , емкость 4 л — новая упаковка (из Сингапура)
    Idemitsu CVTF , код 30455013520 , емкость 20 л

  • ENEOS ECO CVT FLUID (соответсвует характеристикам CVTF-J4 (NS-3)
    Сертификат на масло (DataSheet). Смотреть/Скачать
  • Масла других производителей заливать не рекомендуется! Были случаи выхода из строя КПП! РЕКОМЕНДАЦИЯ К ПРОЧТЕНИЮ

    Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля — Mitsubishi Motors Genuine CVT Fluid CVTF-J4 или Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4

    Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander III. Заправочные объемы Тема для обсуждения

    Сообщение от Slipa!:
    У NISSAN-а тоже появилось новое масло: CVT Fluid NS-3
    KLE53 00004 — 4л.
    KLE53 00002 — 20л.
    999MP-NS300P — 0.946л (?)

    Наверное это аналог нашего j-4

    Кстати, мне уже пора снова менять «жидкость» в варике. И это «новое» масло пудрит мне мозги
    И еще, я ни разу не обнулял счетчик, это критично или можно забыть про него?
    Пробег у меня сейчас >190тыс.км

    Мы покупаем оригинал Мицубиси в вёдрах по 20 литров , эксперементировать с заменителями не хочу .

    Так это не заменители, а оригинальные масла, j4 так рекомендуют с j1.

    Мы заливаем Dia Queen CVT Fluid -J4.

    Меня интересует вопрос, может где уже есть характеристики новых масел, сделали с Балу новую тему, на 3 аутах нет системы подогрева масла, у NS-2 характеристика до -50, вот интересно это правда? И сколько у новых масел.
    http://www.cp-club.ru/showthread.php. 505#post237505

    1. Эльф дает такую информацию:
    ELFMATIC CVT
    Плотность при 15°C г/см³: 849
    Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с: 33,8
    Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2/с: 7,2
    Индекс вязкости ASTM D2270: 183
    Температура застывания ASTM D97 °C: -50
    Температура вспышки ASTM D92 °C: +185

    Сертификат я тут выкладывал.
    Свою ИМХУ писал уже, повторюсь: производитель нашего вариаторного масла Эльф, далее по банкам разливается для Мицу с шильдиком Мицу и названием Жи-1, для Ниссана — НС-2 и т.д. Ток в Рено идет как Эльф
    В розницу я это масло так и не нашел. В Эльфе мне сказали — в рознице нет, ток у ОД.

    2. А вот по Dia Queen CVT Fluid J4 — производитель ENEOS / JX Nippon Oil & Energy USA, Inc. Масло ENEOS ECO CVT FLUID
    Данные по маслу с сайа производителя

    И цвет один и тот же ? В принципе мы можем поискать в розницу .

    m724,
    читаем с первой страницы тему. Все фото и документы прилагались
    Масло один в один как ДиаКвин и НС-2 (цвет, запах, вязкость).

    Балу, Спасибо Миша !

    Данное масло идет в новый Nissan Juke. Более подробно послезавтра мне скажут

    CVT Fluid NS-3
    KLE53-00004 — 4л
    KLE53-00002 — 20л
    999MP-NS300P — 0.946л

    Это тоже самое что и для нашегно рынка, ток с другой наклеечкой

    MZ320262 — 4 л, Genuine CVT Fluid Eco J4
    MZ320261 — 1 л, Genuine CVT Fluid Eco J4

    ИМХО отличие J4 от J1 в коплексе присадок, повышающих темперартурный режим работы, вязкость и увеличивающий стойкость к износу, т.к. на новых аутах убрали систему охлаждения и подогрева коробки

    Ответ Ниссана:
    Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиле VIN. установлена трансмиссия модель: RE0F10B

    ОДНАКО на том же сайте Джук идет в другом разделе Jatco CVT7 (JF015E)
    http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html

    На форуме Джуков нашел

    JF011E устанавливается на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser с двигателем 2.4 л

    Уточните плз DIA QUEEN CVTF-J4 в шапке код MZ 320185, однако есть и MZ 320261 индентифицируется как CVTF-J4.
    Где правда?

    В объёме. Кварта и литр.

    Ага, пока ковырялся Вы ответили.
    MZ 320261 — для рынка США и Эмиратов.

    Juggler, вот мои фото за 26500 пробега этого чуда масла j4. Перегревов не было, сейчас Idemitsu залито, пробег 2000 на нем.

    Kuzenkakol, Руслан , ну первый фильтр понятно откуда , а откуда второй ? Слитое масло было чёрное, помню, а светлое это то что залили , и оно пробежало 2 000 км ? Дай мне артикул термостата , если он у тебя есть , или наводку где его купить !

    фото я видел.
    сколько до этого прошла коробка?
    какое масло там было?
    сколько набежало счётчика изонса?
    сколько процентов масла сменили?
    откуда j4, не палёное?

    Juggler, 26500 , 1 год 16 марта исполнился.
    Масло родное заводское j4, машина Япония
    Число износа 24000 с копейками
    Процентов сколько сменили не знаю, ушло 14-15 литров.

    m724, это я дома фоткал на фотик, чтоб качество получше, да и посмотреть нет ли металлической или какой другой примеси.
    Термостат hyaden oc 163, а так много кто их делает, английская mocal, куча китайских поделок, но по виду одинаковые.
    Как пример http://www.amazon.com/Hayden-Automot. /dp/B000HE8HAY

    Я бы вообще не советовал ничего лить с надписью диаквин и подобного рода на упаковке

    Правильно, лучше вообще не менять масло. Лишние траты.

    именно, стоит дофига, а в сущности минералка

    Кстати, «в интернетах» и ищется, что температура застывания мицу-жижи и ns-2 ижи -50, а ИДЕмицу жижи -45, а некоторых заменителей даже -40. Что даже при московских -28 уже критично!
    Так что фиг знает с советами лить всякие idemitsu в нашем регионе. Я б не стал.
    Посему вопрос, а кто-то находил аналоги j1/j4 с температурой застывания -50 или ниже? Я только синтетику такую находил, да и то не у нас на рынке.

    Вот именно в «интернетах». А на идемитсу идет подтвержденный производителем и московским представительством документ. А так где то -35 на нс-2 встречал.

    На ns-2 есть официальный документ на -50. Пруфлинк на достоверный источник на ns-2 где -35 есть?

    Видно не очень, но написано «синтетические базовые масла, присадки.»

    Что ж вы все над машиной издеваетесь? Все допустимые аналоги за вменяемые деньги уже описаны. Что искать то? А потом жалобы на варик.
    Мне тут Саша019 звонил — пришла к нему машинка, а в коробке НС-1 залито. Просто жесть я порекомендовал двойную промывая вари-ка НС-2 сделать и снять с себя ответственность за коробку.
    Я бы это масло не взял, т.к НС-1 и НС-2 не взимозаменяемые и смешивать их нельзя. Если производитель рекомендует на замену обоих марок — имхо это фуфел

    По поводу J4: состав синтетические базовые масла, присадки. Можно использовать вместо J1.
    J1 вместо J4 нельзя
    MZ320288 фасовка 1 л

    День добрый! Кто в курсе, нужен быстрый ответ на вопрос: Масло ниссановское KLE52-00004-EU подойдет, если на щупе вариатора указано CVTF-J4?

    Костоправ, код KLE52-00004, емкость 4 л. С 2013 года код KLE52-00004-EU

    Я не стал с NS заморачиваться. И заказал 7 литров MZ320288. Это: MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4. На щупе у меня указано CVTF-J4. Авто 12 года без радиатора охлаждения вариатораВложение 30344

    На щупе указано то правильно J4. Но щуп вещь такая, переходящая. у меня щуп с машиной шел на варике, так и перешел на 2-й, а потом и 3-й варик. как ни странно. Могу и в сервисе поменять, перепутать. ))

    ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяя
    Да не читайте вы оилклаб.
    Ну или читайте и не т*ахайте мозги другим эксплуатационщикам/ремонтникам/одноклубникам

    Все основные моменты я в шапках выкладываю.
    И не лезьте вы в температуры кипения/замерзания/вспышки и т.д. Это удел спецов, а не пЕсателей в интернете.
    Основополагающее — соответствие по SAE и API и то что рекомендует завод-изготовитель. ВСЕ.

    Залез я один раз на этот масляный клуб. Терпения читать вал информации, содержащийся там, хватило ровно на 5 минут.
    Я не доктор масляных наук, что мне прописали лить спецы, как от производителя, так и от форума, то и буду лить.
    А зас..рать себе мозги, хоть и полезной информацией, содержащейся в масляном клубе, у меня нема времени.

    Всем привет. Пробег 67000. Масло IDEMITSU Multi CVTF.Купил 2 канистры по 4 литра. Цена на Адео.про 2700 за канистру. Масло зеленое Производство Сингапур.В Пластитке.Сегодня залил у оф. дилера. За работу 2200.

    Sersh808, Есть ещё масло «Йокки» , тоже зелёное , тоже для вариаторов , правда характеристики

    Источник: www.cp-club.ru

    Моторные и трансмиссионные масла для Mitsubishi Outlander

    Кроссовер Outlander производится компанией Mitsubishi Motors с 2003 года. На настоящий момент по всему миру было продано боле миллиона автомобилей трех поколений модели. Outlander выпускается в передне- и полноприводной версии и оснащается несколькими вариантами как бензиновых, так и дизельных моторов; с 2013 года также существует гибридная версия P-HEV. В 2010 году стартовала сборка модели на калужском заводе PSMA, что способствовало ее популярности в России.

    Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander зависит от поколения автомобиля и типа его мотора.

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

    Mitsubishi Motors рекомендует для современных моделей энергосберегающие моторные масла, соответствующие международному стандарту ILSAC GF-5. Масло для Mitsubishi Outlander второго и третьего поколений с бензиновыми двигателями TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 превосходит нормы GF-5 по ключевым параметрам, что подтверждено соответствующими тестами. В частности, испытания на износостойкость показали износ деталей двигателя при использовании этого масла на 70% меньше, чем требуется по стандарту, а тест на экономичность выявил сниженный на 3,1% относительно нормативов расход топлива. Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 также отличается пониженным содержанием фосфора в составе, что продлевает ресурс систем очистки выхлопа и обеспечивает их эффективную работу.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    При замене масла в Outlander/Airtrek первого поколения, особенно версии с турбонаддувом, рекомендуется использовать более вязкие моторные масла, чем в современных автомобилях модели. Для них подойдет масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, которое надежно защищает двигатель от износа даже при тяжелых условиях эксплуатации. Моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образование вредных отложений на деталях мотора, а высокая стойкость к окислению гарантирует стабильность его характеристик между заменами.

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST OW30

    Для современных дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, требуются масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. Малозольное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 соответствует международным стандартам ACEA С1 и С2 и может использоваться как моторное масло для Mitsubishi Outlander оснащенных дизельными двигателями с сажевыми фильтрами. . Это масло обладает высокой топливной экономичностью, подтвержденной независимыми тестами, и отличными противоизносными свойствами, которые обеспечивают длительный срок службы двигателя и систем очистки выхлопа.

    Трансмиссионные масла для Mitsubishi Outlander

    Для Mitsubishi Outlander с МКПП всех поколений рекомендуется масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80. Это трансмиссионное масло обладает хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами и гарантирует высокую степень защиты коробки передач при любых нагрузках в течение длительного времени.

    Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE предназначена для классических гидромеханических «автоматов» и может использоваться при замене масла в АКПП Outlander соответствующего типа. Это масло обеспечивает плавность переключений передач и защиту коробки от износа, продлевая срок службы агрегата.

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

    Источник: www.total-lub.ru