Масло для коробки автомат тойота витц

Toyota Vitz масло для двигателя

Первое появление на публике компактного автомобиля Vitz от Toyota состоялось в конце 90-х. Небольшая модель В-класса имела привлекательный внешний облик, была гениально проста в конструкции и такая же удобная в эксплуатации, благодаря чему быстро покорила сегмент маленьких городских автомобилей. Ее подкапотное пространство в разное время занимали малолитражные силовые агрегаты с рабочим объемом от 1.0 до 1.8 литра (о том, какое масло и сколько лить, будет рассказано дальше). Витц претерпела несколько рестайлингов и на данный момент выпускается в Японии в третьем поколении.

Изначально хэтчбек работал на бензиновых моторах 1.0 (70 л.с.), 1.3 (88 л.с.) и 1.5 (110 л.с.) литра с автоматической, механической трансмиссиями или вариатором. Полуторалитровый мотор ставился только на спортивные версии автомобиля. Во втором поколении (2005-2010) модель отличалась от предшественника модернизацией интерьера и дизайна, а также почти незаметными изменениями в линейке двигателей (теперь литровая установка развивает уже 71 л.с., при этом вариации на 1.3 и 1.5 литра не изменились). Обновление не принесло в облик или ходовые характеристики Витц II ничего революционного, однако машина была доработана и подготовлена к реализации новых идей производителя. Так, в 2010 году мир увидел третью генерацию автомобиля. С этого момента целевая аудитория новинки включает не только женщин, как это было раньше, но и мужчин за 40. Vitz стал шире и просторнее, чем значительно отличался от старшего брата. В технологическом плане Тойота осталась верна принципам, снабдив свое детище полным функционалом современного авто. Коробка-автомат ушла в прошлое, уступив место механике и вариатору. Что же касается моторной гаммы, то теперь под капотом «трудятся» 99-сильный движок на 1.3 литра, расходующий в эконом-режиме всего 3.8 литра на 100 км. Самый слабый двигатель – литровый агрегат на 69 л.с., а полуторалитровая установка выдает 109 л.с.

Источник: maslogid.com

Toyota Vitz (Тойота Витц) SCP10 замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео инструкция

На ремонте у нас сегодня автомобиль Toyota Vitz SCP10, 2000 года выпуска, на котором необходимо заменить масло в коробке автомат и масляной фильтр АКПП. Покажем как это сделать правильно своими руками

Первую замену мы произведём без слива масла из поддона, при помощи вакуумного насоса, не у всех он есть, поэтому вы можете первый раз менять стандартными средствами, нам так удобнее. Вытаскиваем щуп АКПП, в его отверстие заводим трубку от насоса и вытягиваем масло. У нас таким способом вышло где-то 2 с лишним литра отработки. Вставляем воронку и заливаем новое масло, у нас это ATF TOTACHI TYPE T4 номер 4562374691025.

Залили где то 2.5 литра. Вставляем щуп, запускаем двигатель и прогоняем коробку во всех режимах. Затем лезем под машину и откручиваем сливную пробку:

Откручиваем крепления поддона. Ждём пока стечёт всё масло. Откручиваем три болта крепления масляного фильтра при помощи головки на 10:

Новый фильтр у нас фирмы AIKO T-104, с ним в комплекте идёт прокладка, но ставить мы её не будем, купили заранее оригинальную, её номер 35168-52010. Ставим фильтр, протираем поддон, обезжириваем посадочное место и устанавливаем прокладку. Заливаем новое масло через щуп АКПП. Заводим двигатель и выставляем уровень.

Видео замена масла в коробке автомат АКПП Toyota Vitz:

Резервное видео как заменить масло в коробке автомат АКПП Тойота Витц:

Источник: remontautohelp.ru

Отчет: О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка)

Опции темы
Поиск по теме

Отчет: О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка)

Доброе утро соррь за отсутствие катались на горках т е гоняли на авто дабы протестить коробку

И так : гараж все-таки потеплей надо , но у нас ушло около 3 часов, никто не торопился, так что никто не умер. )))

В гараже имеется все приспособы :
-ключ на 14 пробка акпп
-головка 10 ,лучше потоньше, но открутили обычной
-для поддона плоскогубцы хомут снять со шланга
— ну и есесно 8 литров живой воды для акпп и фильтр с прокладкой (были пробиты по ценам Exist-1700 ,автолайн 1550 руб\4 литра, взято у последнего+ прокладка 175 + фильтр 1035 там же, exist подороже на сотку, все без ватки в одном месте).

Лезем под авто в перчах снимаем пробку с акпп (на14 )ставим ведро , сливаем 3,5 литра мертвой воды ,здесь фото отсутствует, яма одноместная, откручиваем хреналион болтов ,снимаем поддон ,еще 0,5 литра, поддон снимается без поддева отвертками и проч острыми предметами, главное слить в ведро, откручиваем фильтр еще 3 на 10 смотрим ,кстати кому интересно зеленым это щуп.

По фильтру- прокладка на нем, она приклеена одно целое , на новом тоже самое .старый на просвет-просвечивает, новый на место старого.

Поддон , магниты, руки- моем, ставим прокладку и обратно 3 болта (фильтр), хреналион болтов (поддон), и болт пробка ,затягиваем не как шварцнегер а потихонечку-красота.
Далее пиво не пьем не курим , работаем дальше!

Срочно организован консиль по-поводу что снимать ,что бы прочистился и радиатор (фото сделано коленками в капот если вопрос возник),в радиатор охлаждения из акпп заходя т две трубки-та что слева ,красным, в акпп заходит ниже ,серым, справа в акпп повыше, была снята левая по советам форума ,НО масло лилось не из радиатора а, из акпп, т е не через радиатор , ну да ладно.

Незнамо откуда ждать грязной жижи одеваем трубки на обе , на радиатор нашли клевую тоненькую(0,4 м ), на резиновый шланг-обычный шланг для полива диаметр 18 (длина 0,5 м ), замечу вешалось все без хомутов хотя были предусмотрены-обе в 5 литровки(фото нет, хотя делалось).А нашла.

Сооружаем хэнд мейд по освобождению рук при заливе нового масла из того же поливочного шланга ( еще 0,5 м ) один конец в бутылку (очень четко ), второй на трубку для щупа (одеваем прям сверху, сверх четко).

Один за руль, второй в яме, я командир- поехали.
Сливаем около 2 литров -мертвая вода, глушим (напомню- льется из толстого шланга, из акпп, напор не сильный -диаметр большой ,около 10 сек ).Заливаем ,висит над капотом двушка-отрезанное дно ,как раз сколько слили ,столько и залили и так четыре раза.
Во второй 5 литровке уже посветлее .заливаем полностью 2 канистру(на фото 3 канистры -в одной около 1,5 литров , с прошлого раза осталось, оч пригодилось.

В принципе все сложного нет ничего под моим чутким руководством форумской помощью и ровными руками ездим смотрим уровень доливаем , в моем случае немного долили.

О жиже слитой -грязная ,не такая как на щупе , но без ошметков и прочего шлака , переключения стали заметнее глаже и слышны лишь по оборотам двигателя , но проблемы с переключениями из-за которых все началось (прыгание передач при движении остались, но позже выяснилось проблема не в акпп , точнее не из-за жижи проблема с мозгами в акпп, сама коробка работает и умирать не собирается ).

На фото старая прокладка, превратилась в пластмассу, приснятии от поддона ПОЛОМАЛАСЬ о как.

П С По обратке есть мнение снимать именно ОБРАТКУ (просто не смогла найти данных о ней именно на ВИТЦ), в след раз надо снимать правую трубку(стоя перед машиной , лицом есесно к ней ), которая заходит \выходит в радиатор и из РАДИАТОРА в бутылку, тогда еще захватиться и он при замене.

Источник: forums.drom.ru

замена масла в коробке

Опции темы
Поиск по теме

замена масла в коробке

здравствуйте ув фанкарговладельцы.

отъездила на данном чуде техники 12000 всё никак не соберусь масло поменять. тут вот намылилась почти всё нашла. а вот с фильтром в коробку возникла проблемка. в наших магазах говорят что мол типа коробки они не знают и точно не могут подобрать фильтр. в двух магазинах была. не могут пробить.
в связи с этим вопрос. никто не знает номер запчасти фильтра в коробку на тойоту фанкарго 2000 г выпуска. АКП.

Девушка, а зачем вы решили менять масло (точнее сказать жидкость) в АКПП? У вас проблемы с переключением? Коробка как-то странно себя ведет? Если нет никаких проблем с коробкой, то ездите и не парьтесь. Жижа в коробке меняется через 60000-80000 км. пробега. Некоторые по 200000 накатывают не меняя жижу. Тут надо смотреть на поведение коробки, цвет самой жижи, на ее запах и на уровень. Если все в порядке, то нет смысла менять жижу. Тем более если в вашем городе даже не знают эту коробку и не могут подобрать на нее фильтр, то после замены жижи, коробка только хуже работать может стать. Не мешайте машине ездить! А вот масло в двигателе меняйте каждые 7000-8000 км вместе с фильтром.

Если мои доводы не убедительны, то вот номера:
35330-52010, если движка 2нз — 1,3 л.
353300W020, если движка 1нз — 1,5 л.

Источник: forums.drom.ru

Продажа Toyota Vitz, 2002 год в Иркутске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 490 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: ЧАСТО БЫВАЮ В ТУЛУНЕ! В россии с 2009 года. Продам Toyota Vitz в отличном техническом и косметическом состоянии. СТЕКЛА ВСЕ РОДНЫЕ TOYOTA. 25 ПТС (таможенная). Не конструктор и т. п. Родной год 2002. Рестайлинг ( фары каплями, панель черная, руль черный, селектор АКПП черный, хром ). ЖК табло. Полная пошлина. За машиной следили. Все меняли вовремя. Продажа от собственника. Печка греет, кондиционер заправлен, работает. Все, что должно работать, работает. Все лампочки светят. Все крутится, вертится. Оригинальные махровые коврики «Toyota» по всему полу в автомобиле. Сверху еще комплект одних ворсистых, чтоб не марались штатные снизу. По «костям» автомобиль в отличном состоянии. Без ДТП. Обвесы оригинальные японские. Спойлер. Тонировка задней полусферы. Ветровики. Заправляю только 95 бензином.

— Телевизор родной, ровный, не тянутый. Ванна также целая, не тянутая. Лонжероны ровные.

— 08.06.2018 Замена масла в моторе Castrol 10W-30. Свечей. Фильтров (салонного, воздушного, масляного). Двигатель работает ровно, тихо, чисто. Не сапунит, не троит, не дымит. 1SZ (мотор) который не есть масло вообще. Большая редкость.

— 09.10.2018 Полная замена масла в АКПП Castrol ATF MULTIVEHICLE (синтетика). Коробка работает отлично. Без пинков, рывков, затягиваний.

— 09.10.2018 Замена масла в ГУРе. Аналогично Castrol ATF MULTIVEHICLE (синтетика).

— 21.04.2018 Замена передних и задних стоек (амортизаторов). Подвеска так же в идеальном состоянии. Никаких стуков, бряков и т. п. вещей.

— 14 литье Toyota с летней резиной. Также комплект 14 литья с зимней резиной ( один сезон )

— Сигнализация StarLine A91. С автозапуском и обратной связью. 2 ключа, 2 брелка.

— Стоит хорошая 2Din магнитола. Качественная, дорогая акустика Hertz (2 пищалки, 2 блина)

В этом кузове у «Витсов» стоит нормальная головка, не алюминиевая как у следующего кузова. И стоит обычный автомат коробка, не вариатор проблемный, как у следующего кузова. Автомобиль ухожен. Обслужен. Торг минимален. По вопросам пишите на сайте, либо звоните!

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: irkutsk.drom.ru

TOYOTA VITZ. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Vitz с гарантией.

1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Toyota Vitz, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Тойота Витз.

2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Тойота Витз 3 2 1 без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем

4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Витз, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vitz (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Витз цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Витз 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Сколько Литров Масла В Коробке Тойота Витц

Сколько литров масла в коробке Toyota Witz

Читайте так же

Диагностика уровня и состояния рабочей жидкости в автомобиле Toyota Vitz
Примечание: транспортное средство обязано совершить прорыв для новинок нормальной рабочей температуры 70-80 ° C от рабочей жидкости.
Поместите автомобиль на ровную платформу и удерживайте стояночный тормоз,
Пока двигатель работает на холостом ходу, переместите селектор в любом интервале от «p» до «l» с задержкой в ​​2-3 секунды и вернитесь в положение «p».
3 Извлеките щуп и вытереть его. 4 «Полностью вставьте измерительный щуп в сопло. Когда двигатель работает на холостом ходу, выньте измерительный щуп. Уровень рабочей жидкости должен быть между рисками« заметок »(прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, пополните рабочая жидкость.
Тип рабочей жидкости T-iv
Примечание: не переполняйте выше установленного уровня.
Если рабочая жидкость пахнет или содержит черный, замените ее.
Чтобы определить текучесть, проверьте его с помощью новой рабочей жидкости, используя для этого бумажную салфетку. Нормальная рабочая жидкость легко поглощается бумагой, а плохая рабочая жидкость поглощается медленно,
Замена рабочей жидкости в Акпп автомобиля Toyota Vitz
Отвинтите сливную пробку и слейте рабочую жидкость.
2 Установите новую прокладку и затяните сливную пробку.
Заполните свежую рабочую жидкость через наполнительную трубу до нижней части «холодного» диапазона.

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена масла и фильтра в коробке автомат

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена масла и фильтра в коробке автомат Благодарю Вас за просмотры и за .

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

Меняем масло в гараже на Toyota vitz 2005 г.в. в вариаторе. Подробная инструкция как поменять масло самому. Продажа.
Рабочая жидкость Тип T-iv
Размер заполненной жидкости:
U440e 5 л
U340e 8 L
U441e, U441f 6 л

Пока Toyota Vitz работает на холостом ходу, проверьте уровень жидкости. При необходимости добавьте жидкость в уровень «холодного» на щупе.
Проверьте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре 70. 80 ° C и при необходимости поправьте. Примечание: не переполняйте выше установленного уровня.
Замена фильтра Accpr
Комментарий:
После замены фильтра залейте рабочую жидкость в коробке передач. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, поставьте селектор в любой интервал с задержкой 2-3 д. Затем установите селектор в положение «p» и проверьте уровень рабочей жидкости.
Установите в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки показаны в тексте.
Промойте наружные плоскости корпуса коробки передач.
Снимите защитную крышку блока питания.
Момент затяжки 23 Н м
Отвинтите сливную пробку в лотке подачи и слейте рабочую жидкость в подходящий контейнер,
Отвинтите болты крепления поддона. Снимите поддон для сбора капель и прокладку. Примечание: некоторое количество жидкости всегда остается в кастрюле. Не повредите наполнительную трубу и уплотнительное кольцо.

U440e.
Момент затяжки 7 Н м

Читайте так же

U340e.
Примечание для установки: исправьте магниты в лотке передачи, как показано на рисунке.
Снимите фильтрующий элемент. крутящий момент
Примечание: Перед установкой установите уплотнительное кольцо на фильтр.

. 10 Н м
Отвинтите заглушку (штекер №2) и снимите прокладку
Убедитесь, что уровень масла находится под разрезом вилки (в пределах 0-5 мм). Комментарий:
Если уровень масла слишком низкий, убедитесь, что утечек нет.
После прохождения определенного интервала после замены масла проверьте уровень масла снова на секунду.
Пополнение масла
Отвинтите заглушку и снимите прокладку.

U340e.
С изогнутыми трубопроводами наполните масло, как показано на рисунке.
Комментарий:
Насос для масла должен быть направлен на переднюю часть Toyota Vitz.
Налейте масло медленно, в нескольких трюках, принимая перерывы в течение нескольких минут.
Через 5 минут после процедуры проверьте уровень масла.

Источник: autoviber.ru

АКПП Toyota Тойота. Вопросы по замене масла в АКПП toyota

Вопросы по замене масла в АКПП toyota

Какой объем масла необходим для полной замены в АКПП? Либо какой объем масла находится в АКПП. Это ведь одно и тоже, или для замены необходимо другое количество масла? Кузов NCP20, двигатель 2NZ-FE. (Toyota FunCargo NCP20)

В зависимости от степени загрязнения АКПП, потребуется от 8 до 12 литров жидкости Toyota Type T- IV. Для полной замены обычно требуется чуть больше масла. Дело в том, что замена идет методом вытеснения до тех пор, пока из АКПП не пойдет абсолютно чистая ATF.

Сколько будет стоить сменить у вас масло в АКПП Тойота Камри 2002 (Правый руль), передний привод, 2.4 литра двигатель. ( Toyota Camry 2002 г.в)

От 5.5 тысяч рублей, в зависимости от степени загрязнения жидкости. Процедура замены займет около 1,5 часов. Необходима предварительная запись в один из наших СТО по ремонту и диагностики АКПП

На моем авто стоит вариаторная КПП. В сервисе мне сказали, что у этой модели вариатора нет разъемов для слива и залива жидкости и что она рассчитана на весь срок службы авто. Скажите, возможно ли такое? Заранее благодарен! Toyota Vitz (вариатор)

Официальная позиция автопроизводителя именно такова и не только относительно вашего автомобиля. Если вы обращались на официальный дилерский центр Toyota, то нет ничего удивительного в том, что вам такое сказали. На деле же, ATF заменить можно и для этого придется использовать спецжидкость Toyota для вариаторных КПП. Обратитесь на хороший независимый автоцентр по обслуживанию АКПП.

Купил автомобиль с аукциона в Японии. Менялось масло в АКПП или нет, мне не известно. Пробег 65 000 км. Лучшие специалисты в городе утверждают, что замену масла в АКПП следует производить только сливом (насколько это возможно) и последующим доливом масла в АКПП. Рекомендованный авторизованными автосервисами метод замены масла под давлением, с использованием специального оборудования, по мнению этих специалистов, ведет к выходу из строя гидротрансформатора. Что с ним при этом происходит, они объяснить не могут. ВОПРОС: как на самом деле следует менять масло в АКПП и может ли привести к поломке АКПП использование метода замены масла под давлением.

Мы уже не раз обсуждали эту проблему. Если бы вы воспользовались поиском, то нашли бы легко несколько ответов на эту тему. Объясняем ещё раз. При замене масла с помощью специального аппарата по смене ATF, в трансмиссии не создается никакого дополнительного давления. Коробка продолжает работать в своем обычном режиме, с той лишь разницей, что вместо поддона АКПП жидкость попадает в сливную емкость. А вместо старой жидкости, в коробку подается свежая. Разговоры о том, что при данной методике в коробке создается повышенное давление, которое может привести к поломкам, разводят дилетанты. Единственная оговорка относительно всего вышесказанного касается некоторых трансмиссий Honda у которых внутри установлен фетровый фильтр. На данных трансмиссиях не рекомендуется использовать промывочные жидкости перед заменой ATF, во избежание засорения внутреннего фильтра. Но даже на этих коробках при замене масла через специальный аппарат, никаких проблем с АКПП не возникает.

Скажите, какой тип масла надо заливать в коробку и как проверять уровень ATF на работающем двигателе, или нет? (Lexus GS 300)

На автомобилях Lexus вся информация есть на щупе АКПП. Проверять жидкость следует на работающем двигателе и прогретой АКПП. Селектор выбора диапоазонов должен находиться в положении P. Предварительно следует прогреть АКПП до рабочей температуры. Для этого, следует проехать около 10 километров.

Добрый день, подскажите какое масло надо заливать в коробку. Есть ли фильтр сменный в коробке (и его стоимость) и во сколько обойдется у вас замена масла. Машина прошла 130000. Масло очень черное. ( Toyoya FunCargo TA-NCP21, 2001)

Если двигатель объемом 1 л или 1,3 л, то сменного фильтра в АКПП нет и замена жидкости, обойдется примерно в 4 000 рублей. При замене применяется только ATF Toyota Type T-IV. Если же автомобиль с двигателем 1,5 л, то в трансмиссии имеется сменный фильтр. Замена ATF, в этом случае, обойдется в 5-6 тысяч рублей.

Хочу поменять масло в АКПП. Машина прошла 60 тыс.км. После Японии ни разу масло не менялось. Скажите, сколько примерно нужно масла и нужно ли менять фильтр? Или просто масло поменять и всё? (Toyota Altezza Gita, 2004, типтроник)

В данную АКПП следует заливать оригинальную ATF Toyota Type T-IV. Сменного фильтра в коробке нет. Если будете менять жидкость на нашем сервис-центре, то стоимость будет такой: 300 рублей — замена, 400 рублей — промывочная жидкость, 420 рублей — стоимость 1 литра Type T-IV.

Купил машину в Японии, по родной сервисной книжке определил, что последнее ТО машина проходила в японии на пробеге 46500, сейчас 50000. Проблем с коробкой нет никаких, цвет жидкости бледно розовый. Вопрос такой, нужно ли менятьжидкость в коробке, и если нужно, то сколько это будет стоить со всеми вашими материалами и затратами, и сколько это займет времени. (Toyota Opa, 4-х ступенчатый автомат, U341)

В Японии техническое обслуживание стоит очень дорого. Первая замена ATF по гарантии производится на пробеге 80 000 километров. Соответственно, если пробег на вашей машине родной (не скрученый), то рекомендуется заменить жидкость, несмотря на то, что она ещё не грязная. Стоимость работ составит 5-6 тысяч рублей (в зависимости от количества израсходованной жидкости). В эту сумму входит стоимость замены, промывочной жидкости, сменного фильтра и самой трансмиссионной жидкости ATF Type T-IV.

Текст вопроса: Залил в коробку фирменную жидкость Toyota ATF TYPE T-IV 08886-01705,затем увидел на сайте japanoil-ural.ru что эта жидкость для коробок с режимом ожидания? На щупе у меня написано ATF TYPE T. Коробка работает вполне адекватно. Не наделал ли я глупостей? Сергей. Спасибо (Toyota RAV4, A540)

Ничего страшного в этом нет. Жидкость Toyota ATF Type T-IV может заменять ATF Type T. А вот наоборот заливать ATF Type T в АКПП, для которой требуется использовать Type T-IV, не рекомендуется.

Нареканий на работу АКПП нет, пробег 69 000 км. Хочу у вас поменять масло в АКПП с заменой фильтра и сделать электронную диагностику. Есть ли у вас оригинальный фильтр на моё авто и сколько в сумме примерно будут стоить работы? (Toyota MARK 2 (дв.1JZ-GTE), 2001)

На данной трансмиссии фильтр не подлежит замене, поскольку в АКПП данного автомобиля в качестве фильтра применяется металлическая сетка, которая забивается только в том случае, если АКПП уже изношена. Сетка забивается именно продуктами износа. При замене следует использовать оригинальную жидкость ATF Type T-IV. Стоимость замены с учетом всех работ и расходных материалов — около 3 500 тысяч рублей. Электронная диагностика требуется только в том случае, если электронный блок АКПП сигнализирует об ошибке. На вашем автомобиле, в этом случае должен мигать «овердрайв». Если он не мигает, то электронная диагностика не нужна.

Уважаемые специалисты, Машина прошла плановое ТО 40000км с заменой масла АКПП (Dexron 3). После этого появились следующие негативные моменты. Периодически автомобиль не может тронуться с места или подняться на подъем при нажатой педали газа при этом обороты двигателя около 4000. При торможении со скорости до полной остановки переключение на нейтраль происходит спустя время и сопровождается сильным толчком вперед. После этого часто следует пункт №1. Автомобиль не разгоняется с прежней интенсивностью. Дважды обращался на сервис TOYOTA производивший работы. Первый раз сказали, что виноват замененный топливный фильтр. Второй раз снова поменяли масла в АКПП. На этот раз сказали, что залили правильное масло именно для этой трансмиссии, но марку никто не знает, только две буквы WS. (TOYOTA Land Cruiser 100, 2006)

Конечно, скорее всего, не следовало заливать в данную трансмиссию Dexron III. Вообще, вся информация о типе рекомендованной жидкости находится на щупе АКПП. Если на щупе написано D III, то можно было использовать Dexron. Но это маловероятно. Скорее всего, в данную трансмиссию следует заливать Toyota ATF Type T-IV. Если же на вашей трансмиссии вообще отсутствует щуп, значит, у вас стоит новая секвентальная 5-тиступенчастая трансмиссия. В данную коробку следует заливать Toyota ATF WS-100. Уровень жидкости в данной трансмиссии контролируется электроникой и замена жидкости в этой коробке довольно сложная техническая процедура, которую можно доверять только специализированным трансмиссионным центрам.

По поводу высказанных вами проблем очень сложно сказать, что-либо однозначное. Описанные вами проблемы, напрямую не могут быть связаны с использованием Dexron вместо необходимой жидкости

Здравствуйте! Автомобиль эксплуатирую в течение года. Пока проблем и нареканий на работу АКПП нет, хотелось бы, чтобы не было и дальше. Подскажите, сколько времени займет промывка и замена жидкости, и сколько денег нужно взять с собой, чтобы поменять жидкость на вашем автоцентре. (Пробег по одометру 142 тыс. двигатель 7А-FE). ( Toyota Corona Premio, модель АКПП: A245E)

В данную трансмиссию уже рекомендовано заливать только оригинальную спецжидкость Toyota Type T IV, поскольку на данном автомобиле установлена уже модернизированная трасмиссия в конструкции которой имеются соленоиды и датчик скорости. Соответственно, замена будет стоит не дешево — 3 500 — 4 000 рублей, в зависимости от степени загрязнения жидкости. Коробка промывается трансмиссионной жидкостью в процессе замены. По времени это займет минут 30-40. Предварительно следует записаться по любому из телефонов автоцентра. При нормальной эксплуатации, без повышенных нагрузок и буксировки, жидкость следует менять каждые 40-50 тысяч километров. Приезжайте в наши СТО по ремонту автоматических трансмиссий в Новосибирске .

Доброго времени суток многоуважаемые специалисты центра CANSY. У меня такая ситуация: поменяв масло и фильтр в АКПП (при этом механик который производил работу, сказал, что очень фильтр и масло очень грязные) я проехал примерно 2000км, после чего опять произвел замену масла. Результат тот же. Масло — черное.

Вопрос: из-за чего может темнеть масло и во сколько, встанет ремонт. Заранее благодарен! (Toyota Town Ace 4wd, 2000)

Встречный вопрос. Каким способом вы меняли масло? На установке, или так называемым методом частичной замены?

Если последним способом, то велика вероятность того, что в АКПП остался большой объем старого масла. Если же вы меняли ATF на специальной установке, то вспомните, какое количество масла было потрачено на замену. На ваш автомобиль для полноценной замены должно уходить не менее 12-15 литров жидкости. Если вы оба раза меняли масло через аппарат и при этом прогоняли через агрегат достаточное количество жидкости, а масло, тем не менее, очень быстро потемнело, значит, имеет место износ внутри агрегата — фрикционные диски подгорают, возможны и другие сопутствующие неисправности. Необходима срочная диагностика и дефектовка, пока машина не «встала». Стоимость ремонта 4 500 рублей + запасные части, список и стоимость которых можно определить только после дефектовки коробки.

Источник: toyota2blog.ru

Полная и частичная замена масла в АКПП

Данные взяты из американских (и рунетовских) справочников, могут быть устаревшими или не иметь данных по некоторым европейским авто. Ищите информацию на странице своей АКПП. Справочник находится в разработке, поэтому если у вас 6-ти ступенчатая АКПП — Пожалуйста, проверяйте всю информацию по VIN-коду своей АКПП или на соответствующей странице сайта.

Хитрости замены масла в АКПП. Первое общение со своим автоматом (вариатором, DSG. ) — это замена масла ATF.

Какое масло лить в мою коробку?

Найдите свою коробку в списке выше и определите количество, тип и аналоги масла, которое подходит для вашей АКПП. Если не нашли именно свой тип — смотрите данные по вашему автомату на другой машине. Общий принцип для 4-х и некоторых 5-ти ступенчатых коробок:

— Во все 4-5 ступенчатые коробки 20-го века можно лить масла типа Dexron-III, также при полной замене масла можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Ниже классом — нельзя. Мастера часто формулируют правила замены так: «в коробки с желтым маслом ATF можно доливать только желтое масло, с красным ATF- только красное». Если не уверены в масле — делайте полную замену.

Отличие Дексрон 3 от предыдущих модификаций Dexron 2E — в меньшей вязкости при отрицательных температурах, и в модифицированной фрикционной способности, позволяющей фрикционам включаться с проскальзыванием. Дексрон 6 имеет еще меньшую вязкость, долго не горит при максимальных для АКПП температурах (до 150°) и имеет высокую стабильность во времени. То есть не «стареет» очень долго.

Автоматы 20-го века очень неприхотливы к качеству масла и работают штатно, даже если годами не менять фильтр и заливать любые приличные аналоги оригинального масла.

Примечание: Если производитель рекомендует свое масло для «капризных» 6-ти ступенчатых коробок, в которых настройки ТСМ нагружают трансмиссию до предела, лучше следовать его рекомендациям или довериться мастерам, которые имеют опыт не только замены, но и ремонта АКПП.

Когда стоит менять масло в АКПП?

Есть один универсальный принцип замены масла ATF: «Когда масло потеряло прозрачность и чистоту«.

Для проверки чистоты можно сделать «тест с белой тряпкой» (справа).

Для каждого типа трансмиссии есть свои особенности и техника замены масла, и лучше изучить специфику именно своей АКПП.

В принципе, способов контроля и замены — два:

1 — проверка уровня с помощью щупа (для неприхотливых к маслу автоматов). Уровень масла в холодном или горячем состоянии должен находиться между рисками, обычно при рабочей температуре масла и заведенном двигателе, когда работает насос.

Для разных машин разработаны свои правила замера уровня масла, но в целом такие автоматы некапризны к небольшому и непродолжительному отклонению уровня масла в нижнюю сторону.

2 — проверка уровня с помощью сливной\контрольной пробки (для требовательных к уровню масла автоматов)

В этом случае в конструкции имеется контрольное отверстие в поддоне или в корпусе, при открытии которого при определенной температуре ATF и положении селектора передач должно вылиться немного масла, что говорит о нормальном уровне масла. Если масла под пробкой нет, то следует долить масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. (нажми картинку — увеличить)

Для каждого автомата — свой регламент проверки уровня со своей температурой и положением селектора передач. Читайте страницу своей АКПП.

Автоматы такого типа довольно чувствительны к уровню масла, его качеству и температуре, потому что его электроника настроена на минимальный разрыв мощности, высокое КПД и любое отклонение качества ATF приводит не только к снижению качества работы, но и к толчкам и ускоренному износу фрикционых накладок и уплотнительных колец, что ведет к . (читайте о соответствующих проблемах в меню слева) преждевременному износу расходников и капитальному ремонту.

Существует несколько общих закономерностей в обслуживании масла автомата:

1. Если масло прозрачное (пусть и темное) и АКПП работает штатно — не стоит раньше времени (смотри рекомендации именно для вашей АКПП) менять масло и фильтр.

2. Если масло мутное, непрозрачное или вызывает подозрение взвесь механических включений в масле, то стоит сделать как «минимум» частичную смену масла, а как «норма» — полную замену масла со снятием и чисткой поддона. Поддон покажет более точное состояние коробки. Если на магните обнаружатся ежики стружки — пора откладывать деньги на капремонт.

Если на дне поддона встречаются твердые частицы размером свыше 1 мм, то это маркер того, что откладывать капремонт больше нельзя, люфты и вибрации начинают разрушать коробку. Даже, если нет других жалоб, вроде протечек, ударов, потери тяги.

3. Если в автомате установлен масляный фильтр грубой очистки с металлической сеткой и масло становится мутным уже через 10-30 ткм после замены, то это говорит о том, что кольца и прокладки автомата достаточно сильно изношены. И в этом случае рекомендуется хотя бы помочь фильтру грубой очистки, установив в магистраль охлаждения масла наружный магнитный фильтр тонкой очистки — № 100019 .

Естественно стоит проверить существующий наружный фильтр — у многих современных автоматов такой фильтр\картридж тонкой очистки уже установлен на заводе. У вариаторов Ниссан (JF011E. ) этот наружный фильтр стоит под теплообменником.

4. Если масло уже имеет запах горелого и заметны механические включения в виде стружки, крупной крошки, стальных, латунных или пластиковых частиц , то стоит или продавать машину, надеясь, что покупатель не заметит проблем с коробкой или срочно ехать на диагностику и ремонт АКПП ( подробнее о горелом масле ). Капремонт как минимум потребует переборки ГДТ, замены масла, фильтра и ремкомплекта прокладок и сальников ( Оверол кит — минимальный набор расходников).

Скорее всего понадобится еще смена фрикционов и тормозной ленты (если она есть в конструкции). А может еще и стальных дисков и поршней. ( Мастер кит — максимальный набор расходников). Дальше в списке — детали «железа» : втулок, подшипников, . окончательный приговор огласит мастер после разборки и дефектовки АКПП. Все вместе со стоимостью работ это может составить приличную сумму, сравнимую с затратами на замены масла двигателя в течении 3-5 лет или жестяными работами после аварии.

Кроме замены деталей АКПП обычно чистится забитый гидроблок и соленоиды, ремонтируется гидротрансформатор, которые часто и являются главной причиной нештатной работы АКПП.

Все это — нормальный капремонт АКПП с переборкой и заменой расходников, который делается по регламенту (в основном после 5-15-ти лет эксплуатации) и после которого коробка ходит еще долго, как продлевают самолетам срок эксплуатации. В ремонтах иногда встречаются коробки, отходившие свой миллион км и имеющие неплохие прогнозы по дальнейшей эксплуатации.

Несменяемое масло

Стоит ли безоговорочно верить рекомендациям продавца о «несменяемом масле» автомата?

Да известно множество случаев, когда машина пришла в капремонт автомата с пробегами за 300 ткм без смены масла АКПП. Это в принципе полностью оправдывает ожидания каждого автопроизводителя. Но не каждого владельца.

И если официальный дилер утверждает, что масло АКПП у вас «несменяемое», то имейте ввиду, что «несменяемое масло» это термин, указывающий, что ваше синтетическое масло штатно прослужит от завода до капремонта. А когда наступит капремонт — через 3 года после продажи или через 15, зависит от вас и удачи. В крайнем случае — купите новый автомобиль.

Обычно Автопродавец говорит о несменяемом масле ATF в качестве рекламы машины. Автопроизводитель уже осторожнее оговаривается о несменяемом масле на период гарантии. А уже совсем другое говорит Производитель автомата. Почувствуйте разницу.

Все известные рекомендации Айсин и ZF говорят о необходимости постоянно контролировать и при необходимости менять масло. Причем контролировать масло ATF на зуб и на глаз чуть ли не в каждый приезд в сервис. А это от 10 ткм до раза в год. Особенно это касается коробок для переднеприводных авто с поперечным расположением. Если вы конечно хотите 100% гарантии на свою коробку в путешествии.

В некоторых современных 6-ти ступенчатых коробках приходится уже после 60-100 ткм пробега выполнять работы по проверке (чистке или ремонту) гидроблока или соленоидов и менять при этом масло. Поэтому, чтобы не менять соленоиды и не чистить гидроблок раньше времени, меняйте «несменяемое масло» как только его прозрачность вызывает подозрения. Как минимум — проверяйте масло после жаркого лета и агрессивной езды.

Чаще, чем обычно меняют масло в АКПП в нескольких случаях:

1. Если АКПП перегружается в жару, в пробках, таскает прицеп, буксовала по глубокому снегу или бездорожью, водитель любит агрессивные разгоны на предельных крутящих моментах.

2. Если, проверяя масло АКПП, осторожный владелец обнаружит, что масло стало серым, непрозрачным, содержит видимые частицы взвеси.

3. Если водитель в жизни не надеется «на авось», основателен и предусмотрителен по натуре и не жалеет несколько тысяч рублей на обслуживание самого сложного агрегата машины, чтобы спать (и ездить) спокойно,

8. Если у водителя с машиной особые отношения и в роду у него были пра. деды, для которых конь был ближе жены, то такой владелец тоже всегда будет держать масло ATF чистым и залитым до максимума нормы.

Нужно иметь ввиду, что если после смены масла оно слишком быстро «постарело» и стало опять грязным, или проблемы коробки не исчезли, а все необходимые обновления программы компьютера у ОД вы сделали, значит вашей коробке нужен более серьезный уход. Как минимум — ремонт гидротрансформатора (смена износившегося фрикциона\ов). Или смена фрикционов той скорости, которая не работает. Или по крайней мере — консультация мастера. Вживую, а не сидя с попкорном перед экраном, печатая запросы на форумы.

Можно ли «вылечить» болезни АКПП заменой масла и фильтра?

Случается, что после больших пробегов до того исправная АКПП вдруг начинает «козлить», толкаться, ехать на 3-й передаче. первой мыслью у большинства владельцев возникает желание полечить автомат сменой масла с фильтром.

Иногда это помогает. Если грязи в гидроблоке и фильтре скопилось слишком много. Помогает отсрочить капремонт. Иногда — до года, а иногда до 10-15 ткм.

Но к сожалению процесс старения уже запущен. Появились люфты в работе:

— шестренок планетарных рядов, или что еще хуже:

— грязных или изношенных клапанов в «мозгах» коробки

и остановить этот процесс можно только переборкой коробки с чисткой и заменой износившихся расходников или деталей. В подавляющем большинстве случаев.

И чем раньше это сделать, тем меньше состарится нештатно работающий гениально сложный агрегат вашего авто. К сожалению автомат — не человеческий организм, и не имеет иммунитета. «Самозаживления ран» в АКПП-истории еще не зарегистрировано.

Смена масла самостоятельно

Иногда сервисов и мастеров поблизости не видно, или они заламывают «бешеные» цены, или нет возможности ехать для этого в другой город. Тогда часто возникает желание сменить масло самому:

Существует два уровня смены масла: Частичная и Полная.

Частичная замена масла производится путем естественного слива теплого масла из АКПП через сливное отверстие без снятия поддона (или со снятием). А затем восполняется новым маслом до максимального уровня. Прочтите обязательно особенности проверки уровня масла («нахолодную» и «нагорячую») для своей АКПП !

Обычно сливается около половины всего объема (ок. 4 литров). Остатки грязного масла остаются в гидротрансформаторе и глухих полостях агрегата. Если масло вытекает темное, но еще прозрачное, без заметной взвеси и видимых крупных частиц, то для экономии можно ограничиться частичной заменой. (Только для агрегатов, признанных «неубиваемыми»)

Есть такие 4-х ступенчатые коробки производства ZF, Aisin, GM, MB, Jatco, Honda, . которые ходят до невероятных пробегов, всю жизнь проводя лишь частичную смену масла.

Если масло серое, мутное и вызывает подозрение взвесь грязи (тест с белой тряпкой), то стоит еще потратиться и сделать Двойную Частичную или Полную замену масла, то есть — сделать Частичную смену масла дважды, совершив короткую (10-15 км) поездку между сменами масла, во время которой происходит перемешивание и промывка масла из гидротрансформатора и ВСЕХ полостей . Это делает масло «практически чистым» — то есть таким, каким оно становится после 5-15 ткм пробега.

Можно как более «грязный вариант» — сделать Полную замену за один раз. При этом обязательно снимается и чистит ся поддон (проверка количества стружки на магнитах) и меняется фильтр (если он не имеет доступа к открытой сетке, слева).

В некоторых АКПП можно сделать полную замену, отсоединив шланг радиатора и прокачав старое масло новым. Читайте профильные форумы. Это дает более поверхностную (короткую) очистку всех каналов и полостей по сравнению с двойной частичной заменой масла. Как и замена масла с помощью специальных аппаратов. Такая очистка сделанная вовремя очень заметно улучшает условия работы АКПП и продлевает ресурс до капремонта.

Некоторые «перфекционисты» делают частичную замену масла трижды в условиях, когда хочется быть 100%-уверенным в надежности автомата. Также перфекционисты меняют фильтр при каждой смене масла, а не через раз, как это советуют мастера. Даже если у фильтра сетка открытая и может быть продута и промыта.

В случае, если обнаружена стружка на магнитах поддона (крупнее 1 мм) или на его дне, есть нарекания к переключениям или работе коробки, то пора делать плановый ремонт трансмиссии, не дожидаясь ее преждевременной кончины. Достаточно стружке попасть под резиновый фартук поршня или в насос, под втулки — это сразу запускает цепную реакцию потери давления и проскальзывания фрикционов.

Чем раньше делается ремонт, тем меньше износ основных узлов и соответственно меньше стоимость закупаемых деталей и тем дольше остаточный ресурс коробки. Современные автоматы в отличии от старых нуждаются в чистке и замене расходников чаще. Так же как ходовая машины нуждается в замене амортизаторов и других расходников. Чем быстрее вы «убиваете» амортизаторы, тем чаще вам придется менять расходники и в АКПП. За комфорт плавного переключения и быстрой езды приходится платить. Раз в три — пять лет.

Если масло пахнет горелым — смену масла делать уже не стоит. Ни полную, ни частичную. Ну разве только в психологических целях, для успокоения души. Читайте про горелое масло здесь . Или вообще больше ничего не читайте, как некоторые забеременевшие девушки на несколько недель закрывают для себя эту тему, надеясь: «Авось само как-нибудь рассосется!».

Полная замена масла с заменой фильтра каждые 60-90 ткм — это тот минимум (для многих американских «тяжеловесов» этот срок может быть значительно короче ), который позволяет успокоить совесть: «Я сделал все, что мог». Вообще — найдите описание своей коробки на соответствующей странице сайта. И если Ваше авто и мотор находятся у верхней границы крутящего момента данной коробки, то вы — в зоне риска и вам нужно особенно тщательно следить за качеством масла.

Современные (японские) АКПП предусматривают возможность снятия боковой крышки гидроблока не сливая масла (сливается 10-20 процентов от объема). Это позволяет мониторить состояние масла, гидроблока, соленоидов, датчиков-сенсоров итд. и восстанавливать работоспособность их без дорогого демонтажа-капремонта.

3. Можно ли промыть гидротрансформатор своими силами?

В 20-м веке существовала практика промывки гидротрансформатора (ГДТ) штатным маслом ATF за 3 — 5 раз. Но это давало настолько незначительный результат в сравнении с затратами, что от этого отказались даже сервисмены Мерседеса, который никогда не экономил на обслуживании своих автоматов.

У большинства ГДТ срок полноценной жизни зависит от жизни фрикционного диска, (а также — втулок, резиновых уплотнений и подшипников) которые являются «расходниками», то есть планово меняются при ремонте ГДТ. С «лысым» диском муфты промытый гидротрансформатор конечно работать будет, увеличивая расход топлива и уменьшая приемистость. Но при этом изношенная блокировка гидротрансформатора:

— Особенно интенсивно нагревает масло, (лишний расход бензина именно на перегрев и идет)

— Дожигает фрикцион до клеевого слоя, загрязняя гидроблок,

— Вибрации от увеличенного зазора фрикциона блокировки начинают убивать сальник насоса, а затем и втулку с самим насосом.

На странице «Ремонт Гидротрансформаторов» можно прочитать об особенностях ГДТ, его устройстве и ремонте.

Промывать Гидротрансформатор самостоятельно — это хобби. А «Хобби», как известно, отличается от «Бизнеса» тем, что в бизнесе вы платите один раз рыночную цену за результат. А хобби — когда вы платите нерыночную цену за удовольствие от процесса.

Счастлив тот, кто нашел своего добросовестного мастера АКПП и платит рыночную цену, получая при этом удовольствие от процесса. Вместе с мастером.

4. Замена масла в 6-ступенчатых АКПП

Эти современные АКПП — самый сложный электронно управляемый агрегат автомобиля. Работает при экстремально высоких температурах, все узлы коробки «зачипованы» до предела электронным акселератором и TCM (компьютером АКПП), чтобы не проиграть конкурентам — ДСГ, вариаторам и МКПП экономичностью и разгонными характеристиками. Причем само «чипование» — динамическое, то есть учитывает как старение масла, так и старение соленоидов, потому что во многих интеллектуальных 6-ти 8-ми ступенчатых коробках VFS соленоиды значительно изменяют характеристики по мере износа.

Многие суперсложные узлы не выдерживают уже ставшей «нормальной» (ок. 120-130º) рабочей температуры («электрика» — соленоиды, электроплаты, пластик, гидроплита. )

Поэтому даже простую замену масла на 6-ступенчатых АКПП лучше производить у проверенных мастеров, которые имеют опыт и отвечают за свою работу. Или быть готовым к тому, что за удовольствие сделать все самому придется платить . и возможно немало. В любом случае — изучите все, что пишет интернет по вашей коробке.

5. Замена масла (ATF) на 4-х (5-ти) ступенчатых акпп обычно не так рискованна. При смене масла самостоятельно наиболее важны такие Общие принципы кроме описанных выше:

  • Не смешивать масла разного класса.
  • В коробки 21 века лучше лить оригинал. Все настройки современных ТСМ (после 2005 года) учитывают специфику работы именно Оригинального масла. А это не только те характеристики, что описаны в техусловиях, но и то, как эти характеристики меняются в процессенагревания и«старения». Ведь с загрязнением масла меняются и смазочные, и теплоотводящие, и фрикционные свойства масла, непредсказуемо изменяется состав пыли от фрикционов, пластика, железа и алюминия. Но еще более чувствительны к типу масла соленоиды-электрорегуляторы, тонко управляющие давлением на фрикционах.
  • — Если вы не уверены в типе старого масла залитого в коробку, делайте полную замену масла.

Если вы хотите все сделать самостоятельно, прочтите сначала все, что пишется в интернете теми, кто уже менял масло именно в вашей АКПП .

Да, и обычно попытки сделать радостное: «Как лучше!«, заканчиваются унылым: «Как всегда«.

Делайте сразу скучное: «Как положено«. Успехов вам!

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

«ATPShop» работает на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник: www.transakpp.ru

Форум → Toyota → Yaris → Трансмиссия

Собираюсь менять масло в АКПП на Ярис седан. АКПП U340E.

Вопрос: сколько нужно масла для полной замены?

В мануале на машину написано 2,5 л, в мануале на трансмиссию 6,5 л!

Отпишитесь кто уже менял!

Добрый день.Полная замена акпп берет около 6,3л .Порядок замен такой слить масло, открутить картер,снять фильтр не заводя машину переключайте скорость с Р до L . После заведите машину, на 3 секунды заглушите машину, после повторите переключение от P до L.

to Edelweiss: Вот выдержка из мануала:

«AUTOMATIC TRANSAXLE
Fluid capacity (drain and refill), L (qt., Imp. qt.): 2.5 (2.6, 2.2)
Fluid type:
Toyota Genuine ATF Type WS
Change automatic transmission fluid only as necessary.

Generally, it is necessary to change automatic transmission fluid only if your vehicle is driven under one of the Special Operating Conditions listed in your “Scheduled Maintenance Guide” or “Owner’s Manual Supplement”. When changing the automatic transmission fluid, use only “Toyota Genuine ATF Type WS” (ATF JWS3324 or NWS9638) to aid in assuring maximum transaxle performance.
Notice: Using automatic transmission fluid other than “Toyota Genuine ATF Type WS” may cause deterioration in shift quality, locking up of your trans- mission accompanied by vibration, and ultimately damage the automatic trans- mission of your vehicle.

На русском это звучит примерно так:

Объем жидкости в акпп 2,5л.

Тип жидкости: Toyota Genuine ATF Type WS

Замена жидкости производится только при необходимости.

Жидкость “Toyota Genuine ATF Type WS” совместима с ATF JWS3324 и NWS9638.

Ну и далее. В июле 2007 г Тойотой издан технический бюллетень TC008-07, которым предписано на автомобилях выпуска начиная с 2004 г в качестве масла для АКП использовать ATF-WS.
Данная марка АТФ несовместима с Т-IV.

TOYOTA AND LEXUS: ALL 2004-08 MODELS WITH AUTOMATIC TRANSMISSION

SUBJECT: A World Standard automatic transmission fluid (ATF-WS) was introduced beginning with the 2004 model year for all Toyota and Lexus vehicles. This fluid is designed to last 100,000 miles. It is not compatible with Toyota’s T-IV, Dexron transmission fluid or aftermarket additives. Topping off with these fluids could cause improper shifting or damage to internal components. When draining the fluid for any reason, it should be discarded and replaced with new ATF-WS. Bulletin TC008-07

Источник: autopeople.ru

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

Во время пользования Тойотой Корсой решили выбрать автомобиль жене:
-в пределах 250 000
-автомат
-один (два) владельца
-нормальное состояние
-двигатель от 1.3

Просмотрели порядка 25 автомобилей (Демио, Свифт, Куб, Витз) и остановились на нем. 2001 год, 25 птс, один владелец девушка, пробег 88000 («типа» родной, увидел под капотом надписи на японском — перевел, замена масла была в Японии была на 60000 км, а пришла она с пробегом 30000 без какого-либо аукционного листа: делаем выводы), двигатель(шептал) и коробка(листала, как говорят нынче эксперты) в отличном состоянии, салон девственно-чистый, все работает, вертится, крутится.

Сошлись по цене и приобрели. Сразу после покупки заменили масло (Шелл Синтетика), антифриз (Тотачи) и частично масло в АКПП. Скажу, что после покупки авто, сломалась моя Корса, после чего я ее благополучно продал и Витз остался единственным в семье автомобилем.

Прокатались на авто с 05.2016 по 03.2017. Пробег составил около 10000 км. За это время ездили на Алтай, по приезду услышал гул, появляющийся на скорости от 45 до 60. Заехал на СТО: приговорили передний и задний ступичные левые подшипники. Задний меняется в сборе со ступицей, поэтому я купил самую дешевую ступицу SAT за 2450 и поменял ее сам, а передний с помощью сотрудников сервиса. Передний подшипник обошелся в 1500 и замена в какие-то там рубли. После замены в салоне наступила тишина и слышно было как только воняет бензином. Воняет бензином?
Да, после покупки при открытых окнах очень сильно тянуло чистым бензином. Выделив день, решил разобраться с проблемой: снял задний диван и крышку, ведущую к баку, и начал обнюхивать, и мой горбатый нос учуял сей аромат из места соединения трубки, отводящей пары, и самого штуцера. Путем умозаключений, было получено, что проблема появилась после очень частой замены фильтра в баке предыдущей хозяйкой (с ее слов) и тем самым очень частым сдергиванием этой трубки. Проблему решил просто: спустил давление в магистрали, снял трубку, промазал место соединения силиконовым герметиком, надел обратно, промазал герметиком крышку ведущую из салона к баку, подождал пока высохнет и. всё. Ничего не пахнет.
Также, заправили кондиционер, и в авто стало комфортнее в приятное 40-ка градусное Сибирское лето.
Еще, была проблема, скорее всего, с бензонасосом: при низком уровне топлива в баке, машина заводилась не с первого раза, а если заводилась могла заглохнуть. Решалось заправкой полного бака 95-го (как и всегда).
В один дождливый осенний день упало в дверь водительское стекло: изящным движением рук, стекло вернулось в исходное положение , избавив от холодных мук. Так оно и прожило в закрытом состоянии до визита в сервис (Запомните этот момент)
Время идет, автомобиль ездит исправно, шеркая и цепляя всем, чем только можно по пути на дачу. Низкий клиренс всё же не для России, увы.
Наступила зима 2016-2017, с глубочайшими сугробами везде где только можно. Боязнь низкого клиренса была напрасной: короткие свесы, гребущая резина и немножечко магии позволили штурмовать нечищеные парковочные места, располагающиеся на разной высоте над уровнем моря, а был бы еще и полный привод, ммм. а раздатку бы, да еще и блокировку мостов. но не в этой вселенной.
Как и всегда, стукнули морозы, того кто не надел штаны потеплее было слышно по звенящей походке, а тех кто не успел подготовить авто к зиме было все больше видно на остановках. Перед зимой поменял аккумулятор на 55 ампер, залил масло ЗИК синтетика (после чухающего звука двигателя на Шелл, которое еще и угарало очень быстро, я даже не услышал, что двигатель работает), свечи (Денсо), и фильтра. Без прогрева авто заводилось до -25 после простоя дня 2-3, ниже не пробовал и ставил автопрогрев. Т.к. работал я тогда не близко от дома, вопрос рабочего авто в -35 стоял остро, поэтому при таких морозах прогрев ставил каждые 2 часа, да, часто, зато я знал 100% что уеду домой с края города в 22:30 и позднее. На удивление, в -35, машине становилось тепло после 2-3 минут езды, что не могло не радовать.
После зимы, она предательски сломалась: подъезжая к светофору, я с трудом смог ее затормозить: высокие обороты тому виной. Наверное почувствовала, что мы решили ее продать. Доехав до дома, а потом и до сервиса, приговорили дроссельную заслонку. Почистили, продули, проблема пропала. но минут на 10, потом все то же самое: высокие не снижающиеся обороты, после повторного запуска троение и дикая тряска ДВС, а потом и вовсе остановка работы. Доехал до того же сервиса, и просто попросил чтобы машину сделали. Под диагностику попало все: ДЗ (купил контрактную — абалдел от цен в 5000 на бу), топливная, катализатор, зажигание (заменил свечи, прошлые не прошли и 5000). В итоге проблема не ушла, порешав с мастером что это может быть ДМРВ, я поехал купил ДМРВ (оригинал, Тойота, 4500 рублей. ) и поставил его. И все вроде бы ничего, после пары раз запусков-остановок двигатель начал работать нормально, а по причине полного ТО всего что только можно Витз попер еще быстрее обычного. Но все равно что-то было не так: прогревочные обороты при холодном пуске отсутствовали как факт, и повышались только после прогрева, как помню, всегда было наоборот. Попутно на сервисе (Помните этот момент) попросил отремонтировать водительское окно, которое по информации после «вскрытия» было уже ни раз штопано нашими Васями. Зная о скорой смене коня, попросил чтобы сделали просто и качественно. После всего этого дорого жеста самурая японского качества, было решено его продать и купить автомобиль той марки, который меня никогда не подводил. Но это уже другая история. )

Подведу итог вышесказанному:
Двигатель:
Тянет отлично, 1.3 и изменение фаз делают свое дело, ест мало (по трассе 5.5, в городе до 11 с кондером). Работает тихо. Ремонт дорогой.

АКПП:
Переключала быстро, без задержек, на 45 км/ч уже включала 4-ую — экономично.

Подвеска:
Отлично. Никаких страшных кренов, стуков. В -35 чувствовал себя царским извозчиком на карете.

Салон:
Комфортный, вместительный, жаркий зимой, прохладный летом и всегда безумно вместителен. Было дело даже перевозил диван.

Стоимость владения:
Вышла высокой, как ни крути, а оригинальные запчасти Тойота стоят дорого, а учитывая возраст авто, что-то непременно будет ломаться, и с каждым годом все чаще и чаще, что потребует все больше и больше денег и самое главное (!) времени (!) на ремонт.

За время владения (10000 км) было поменяно:
-Ступица задняя
-Подшипник передний
-ДМРВ
-Дроссельная
-Предохранитель
-Вырезан катализатор
-Отремонтировано стекло водителя
-Отремонтирована трубка бензобака

И на момент продажи был треснут ремень ГУРа и потек лобовой сальник.

Я считаю, что это слишком много для пробега (10 000 км), к слову аккуратно пройденного, и для хваленого императорского качества. Вместе с годами уходит надежность и безопасность, критерии, которые стоит ставить во главу списка характеристик, по которым мы выбираем себе автомобили.

Источник: www.drom.ru