Машины скорой помощи уаз класса в

УАЗ скорая помощь

Автомобили скорой помощи на базе УАЗ отлично подходят для эксплуатации в условиях плохих дорог и бездорожья. Высокая проходимость шасси УАЗ позволит без проблем добраться в труднодоступные для других автомобилей места и своевременно оказать медицинскую помощь пострадавшим.

Фотографии «УАЗ скорая помощь»

УАЗ скорая помощь

Неприхотливые, надежные и проходимые автомобили скорой помощи УАЗ предназначены для оказания экстренной медицинской помощи населению, причем особенно хорошо они показали себя в сельской местности, где дороги, как известно, оставляют желать много лучшего. Автомобили УАЗ скорая помощь имеют полный привод с отключаемым передним мостом, что позволяет им без проблем проезжать там, где машины других марок проследовать просто не могут.

Эти кареты скорой помощи выпускаются двух классов: A и B, которые различаются между собой габаритными размерами и комплектацией. Каждая скорая помощь на базе уаз 39623 полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляются к автомобилям медицинского назначения ГОСТ 52567-2006, а также Постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 года.

УАЗ скорая медицинская помощь класса А оснащается комплектом медицинского оборудования, в который входит оснащенная съемными кресельными носилками тележка-каталка; ручной дыхательный аппарат; плащевые носилки; фельдшерский набор; кислородный редуктор-ингалятор. Он также оборудуется осветительными приборами, расположенными над боковыми и задними дверями, утеплением и шумоизоляцией салона, предпусковым подогревателем и противотуманными фарами. Оснащение скорой помощи УАЗ класса В включает также в себя световентиляционный люк, стол с электроумывальником, направленный светильник над носилками и некоторые другие опции. Кузова этих транспортных средств разделяются перегородкой на кабину водителя и помещение для санитарных нужд. В нашей компании автомобили скорая помощь УАЗ купить можно по весьма приемлемой цене, причем обоих классов.

Обе модификации этого медицинского транспорта оборудованы отлично зарекомендовавшими себя в течение многих лет эксплуатации бензиновыми силовыми агрегатами, имеющими мощность или 82,5 л.с., или 112 л.с., а также пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач. Дорожный просвет автомобилей скорой помощи УАЗ составляет 220 миллиметров, прчем при необходимости они могут преодолевать вброд водные преграды глубиной до 70 сантиметров.

Источник: www.autozavod.com

Производство и поставка новых автомобилей скорой помощи

Мы занимаемся производством и продажей автомобилей скорой помощи трех типов в соответствии с ГОСТ Р 52567-2006, на базе отечественных автомобилей ГАЗель, Соболь, УАЗ и иномарок Форд, Фиат, Volkswagen, Пежо, Мерседес, Ситроен.

Фотографии «Производство и поставка новых автомобилей скорой помощи»

Автомобили скорой помощи поставляются в следующих модификациях

АСМП Класс А — Линейная служба

Линейная служба является самым распространенным автомобилем скорой помощи, предназначен в основном для выезда по вызову при несложных случаях, транспортировки пациентов и оказания им медицинской помощи. Комплектуется базовым набором мед.оборудования.

АСМП Класс В — Интенсивная терапия

Предназначен для оказания интенсивной терапии, мониторинга и транспортировки пациентов нуждающихся в экстренной медицинской помощи. Оснащается расширенным набором оборудования.

АСМП Класс С — Реанимобиль

Реанимобиль предназначен для перевозки, реанимации и оказания экстренной медицинской помощи тяжело пострадавшим пациентам. Комплектуется максимальным комплектом мед.оборудования. Также производятся специализированные реанимобили (например «Реанимация новорожденных»).

Производство автомобилей скорой помощи

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых автомобилей скорой помощи. Важно, что АСМП должна соответствовать нынешним нормам медицинской помощи, оказываемой медперсоналом оперативно по месту прибытия и на пути следования в госпиталь.

АСМП — полноценная рабочая станция, где проводятся различные лечебные мероприятия, включая интенсивную терапию и реанимационные меры.

Производство и поставка новых автомобилей скорой помощи ведется по нескольким направлениям на основании технико-функциональных особенностей:

  • класс «А» – перевозка и сопровождение больных медицинским персоналом;
  • класс «В» – перевозка и ведение фельдшерским персоналом мониторинга за пациентом до госпиталя;
  • класс «С» – перевозка и проведение реанимации реаниматологами.

АСМП обладают преимуществом в езде на дорогах согласно действующим ПДД, благодаря наличию проблесковых огней и сигнализации, установленных заводами-изготовителями в процессе производства данного спецтранспорта.

Нашей компанией предлагаются автомобили следующих известных марок ГАЗель/Соболь, УАЗ, Ford, Peugeot, Volkswagen, Fiat, Mercedes, Citroen и прочих, отличающихся надежной эксплуатацией. Производятся и поставляются новые автомобили скорой помощи с учетом бесперебойной работы медперсонала. Каждая из машин высоко востребована разными профильными медучреждениями, благодаря конкурентоспособным ценам на них и минимизации затрат на техобслуживание.

На оснащение инструментами мобильной рабочей станции влияет ее класс и функции, выполняемые медперсоналом со следующими медицинскими комплектами:

  • травматологическим;
  • инфузионным НИСП-05;
  • фельдшерским НИСП-08;
  • реанимационным;
  • носилками плащевыми или складывающимися продольно и поперечно;
  • ингаляционным аппаратом для наркоза.

Кроме того, салон спецтранспорта можно доукомплектовать следующими медицинскими устройствами: шприцевыми дозаторами, пульсоксиметрами, иммобилизационными средствами, глюкометрами, вакуумными матрасами и другими устройствами для дееспособности профессионального медперсонала.

Безопасность пассажиров

Безопасное пребывание внутри АСМП врачебного персонала, больных и водителя зависит от характеристик его конструкции и принадлежности к классу. Для обеспечения безопасности салон чаще всего оснащается:

  • регулируемыми ремнями безопасности;
  • электронным иммобилайзером;
  • активными системами ABS, ESP, EBA, EBD и другими;
  • стандартными галогеновыми фарами;
  • поручнями пассажирскими и водительскими;
  • стоп-сигналом на верху кузова.

Обратите внимание, что мы осуществляем поставку новых автомобилей скорой помощи, прошедших прекрасную адаптацию к эксплуатации на отечественных дорогах. Спецтранспорт приспособлен к существенным температурным перепадам, к работе на низкокачественном дорожном покрытии без разрушительных последствий, укомплектован самой разной медицинской техникой.

Для обеспечения функциональности наши автомобили оборудованы дистанционно управляемым центральным замком, автомобильным прикуривателем, устройством очистки лобовых стекол, розеткой 12 В. Кроме того, заказчик имеет возможность расширить комплектацию автотранспорта дополнительными функциональными элементами, о которых Вам подробно расскажут наши все знающие консультанты.

Качество и практичность

Для покупки автомобиля СМП достаточно позвонить по телефонам сайта и наши компетентные специалисты проконсультируют Вас и окажут помощь в выборе машины на основании Ваших потребностей и финансовых возможностей. Продукция, приобретенная в нашей компании, сопровождена гарантией производителя.

Источник: www.autozavod.com

Автомобили скорой медицинской помощи
компании АВТОДОМ

На базе УАЗ-39623 изготавливаются автомобили скорой помощи.
В частности, в Ульяновске, компания АВТОДОМ делает две модификации: автомобили класса А и В.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе УАЗ-3962 предназначен для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Стандартная комплектация АСМП класса А на базе УАЗ-39623

  • Цвет А 1 по ГОСТу Р50574-2002
  • Отопитель медицинского салона, работающий от системы охлаждения двигателя
  • Противотуманные фары
  • Передние сиденья комфортабельные с подголовниками (мест — 2)
  • Переносной фонарь
  • Сдвижное окно между салоном и кабиной водителя со сдвижной шторкой
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Подкрылки
  • Цветографическая схема
  • Матированные окна медицинского салона 2/3
  • Проблесковые маячки «Спектр» и громкоговорящая система «Смерч» (или эквивалент)
  • Освещение над задними и боковой дверями
  • Сдвижное окно в боковой двери салона
  • Подножка в проеме боковой двери
  • Освещение подножки в проеме боковой двери
  • Ограничитель боковой двери салона для фиксации в открытом положении
  • Фиксатор задних распашных дверей для удержания в открытом положении на 900
  • Утепление и обивка дверей водителя и переднего пассажира
  • Дополнительная термошумоизоляция/утепление стен, потолка и пола медицинского салона
  • Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов
  • Облицовка стен и дверей медицинского салона композитным материалом белого цвета с гидроизоляцией стыков
  • Мягкая обивка потолка
  • Пластиковая накладка на кожух заднего колеса в медицинском салоне
  • Световентиляционный люк с молоточком для аварийного разбития стекла
  • Приточно-вытяжная вентиляция
  • Розетка внешнего подключения на 220В с переноской 15м
  • Дополнительнаяэлектроразводка салона 12В
  • Дополнительная электроразводка салона 220 В
  • Освещение светильниками медицинского салона (4шт.)
  • Дополнительное локальное освещение направленного света над основными носилками
  • Поручень (леер) для размещения капельниц
  • Держатель капельниц леерный
  • Пульт управления электрооборудованием салона
  • Преобразователь напряжения на 220В
  • Розетки на 12В для приборов -2 шт.
  • Розетка на 220 В — 2 шт.
  • Два кресла мягкие врача с ремнями безопасности
  • Тумба скамейка
  • Стол с электроумывальником и 2-мя емкостями для чистой и использованной воды
  • Мебель для приборов и медицинских укладок
  • Сигнализатор открытых дверей
  • Огнетушитель
  • Комплект эксплуатационной документации
  • Глонасс
  • Видеорегистратор

Автомобиль скорой медицинской помощи класса В на базе УАЗ-39623 предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Стандартная комплектация АСМП класса В

  • Унифицированная крыша с высотой салона 1600мм
  • Отопитель медицинского салона, работающий от системы охлаждения двигателя
  • Противотуманные фары
  • Передние сиденья комфортабельные с подголовниками (мест — 2)
  • Переносной фонарь
  • Сдвижное окно между салоном и кабиной водителя со сдвижной шторкой
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Подкрылки
  • Цветографическая схема
  • Матированные окна медицинского салона 2/3
  • СГУ — (балка) громко говорящая система
  • Повторители синих проблесковых сигналов, работающие согласованно с СГУ
  • Освещение над задними и боковой дверями
  • Сдвижное окно в боковой двери салона
  • Подножка в проеме боковой двери
  • Освещение подножки в проеме боковой двери
  • Ограничитель боковой двери салона для фиксации в открытом положении
  • Фиксатор задних распашных дверей для удержания в открытом положении на 900
  • Утепление и обивка дверей водителя и переднего пассажира
  • Дополнительная термошумоизоляция/утепление стен, потолка и пола медицинского салона
  • Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов
  • Облицовка стен и дверей медицинского салона композитным материалом белого цвета с гидроизоляцией стыков
  • Облицовка потолка медицинского салона с гидроизоляцией стыков панелями типа «сэндвич»
  • Пластиковая накладка на кожух заднего колеса в медицинском салоне
  • Световентиляционный люк с молоточком для аварийного разбития стекла
  • Приточно-вытяжная вентиляция
  • Розетка внешнего подключения на 220В с переноской не менее 15м
  • Дополнительнаяэлектроразводка салона 12В
  • Дополнительная электроразводка салона 220 В
  • Освещение светильниками медицинского салона (4шт.)
  • Дополнительное локальное освещение направленного света над основными носилками
  • Поручень (леер) для размещения капельниц
  • Держатель капельниц леерный
  • Пульт управления электрооборудованием салона
  • Преобразователь напряжения на 220В
  • Розетки на 12В для приборов -2 шт.
  • Розетка на 220 В — 2 шт.
  • Поворотное кресло в передней части медицинского салона с фиксацией не менее 3-х положений и откидной подушкой
  • Кресло мягкое врача, установленное по ходу движения со складывающейся спинкой
  • Место по правому борту для сопровождающего
  • Стол с электроумывальником и 2-мя емкостями для чистой и использованной воды
  • Мебель для приборов и медицинских укладок
  • Сигнализатор открытых дверей
  • Кронштейны для установки двух баллонов по 10 л
  • Один аккумулятор повышенной ёмкости
  • Газовая разводка по салону (кислород — 2 выхода, азот — 1 выход)
  • Огнетушитель
  • Запирающийся сейф
  • Комплект эксплуатационной документации
  • Кондиционер медицинского салона
  • Автономныйотопитель салона
  • Глонасс
  • Видеорегистратор

Характерно, что для Чеченской республики было сделано исключение в части цветографической схемы:

Источник: www.uazbuka.ru

Официальный дилер УАЗ в Перми

Новые автомобили УАЗ:

Автомобиль скорой медицинской помощи класса А

Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класс А, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Осуществляется полный цикл производства и сборки автомобиля скорой помощи класса А, в том числе нанесение цветографических схем по ГОСТ, установки СГУ и доукомплектование необходимым медицинским оборудованием согласно приказу № 752 «Минздравсоцразвития РФ».

В процессе производства учитываются все требования действующего технического регламента безопасности транспортных средств — Приложение 6 раздел 1.6. «Требования к автомобилям скорой медицинской помощи» (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720), включая введенные изменения с 01.01.2012, а также ГОСТ 52567-2006 «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний».

Все вышеназванные конструктивные решения были сертифицированы в составе автомобиля скорой медицинской помощи, который был также предъявлен во Всесоюзный научно-исследовательский институт медицинской техники, где получил положительное заключение на соответствие ГОСТ 52567-2006 «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний».

Источник: uaz-perm.ru

Сообщества › Уаз Патриот Клуб Россия › Блог › Микроавтобус УАЗ: официальная информация

22 сентября, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальные пассажирские модели на базе нового коммерческого автомобиля УАЗ ПРОФИ. Первым, кто ознакомился с разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В. В. Путин.

В ходе посещения выставки пассажирской техники Президент РФ В. В. Путин осмотрел перспективные модели Ульяновского автомобильного завода — школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи, которые ему представил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов.

Новый школьный автобус УАЗ, предназначенный для перевозки детей, разработан на базе модели ПРОФИ и представляет собой автобус каркасного типа в двух вариантах исполнения 4×2 и 4×4. Пассажировместимость данной модели составляет до 14 человек. Школьный автобус соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Начало поставок данной модели планируется в 2018 году.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль), разработанный на базе новой коммерческой модели УАЗ ПРОФИ, предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. Особенностью этой модификации является применение на шасси УАЗ ПРОФИ модульного блока, который позволяет обеспечить оптимальную эргономику салона для медиков.

«Модель УАЗ ПРОФИ позволяет нам производить широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками и тем самым открывать новые рыночные ниши для бренда УАЗ», — заявил генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов. «Мы надеемся, что уже начиная со следующего года наши клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ ПРОФИ» — пояснил он.
_______________________________________________________
_______________________________________________________

УАЗ распространил официальную информацию о новом микроавтобусе, который 22 сентября был презентован в Ульяновске во время визита в город президента России Владимира Путина.

Как мы и предполагали, микроавтобус построен на шасси нового грузовика UAZ Profi и имеет кузов каркасно-панельной конструкции (стальной каркас, пластиковые наружные панели). Микроавтобус может выпускаться как в заднеприводном исполнении, так и с трансмиссией 4×4. Пассажировместимость модели составляет 14 человек.

Представленный образец выполнен в модификации «школьный автобус» и соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Производство новинки стартует в 2018 году. Как заявил вчера глава холдинга Sollers Вадим Швецов, розничная стоимость модели составит «менее миллиона рублей».

Отметим, что уазовцы умолчали важную деталь: микроавтобус разработан не самим заводом, а нижегородской компанией «СТ-Нижегородец». На ее же мощностях и будет выпускаться автомобиль — это служит лишним подтверждением тому, что на УАЗе не рассматривают Profi-микроавтобус в качестве замены «буханочному» семейству.

А вот популярной санитарной версии «буханки» замену нашли: одновременно с микроавтобусом в Ульяновсе представили новый реанимобиль на базе того же Profi. В этой модели сохранена кабина исходного грузовика, а к ней пристыкован модульный блок, оборудованный под медицинские цели. Реанимобиль предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Источник: www.drive2.ru

Автомобиль УАЗ Скорая помощь — класс А

Автомобиль Скорой помощи применяется для перевозки пациентов. Машина создана на базе модели УАЗ 3962 и оснащается всем необходимым в соответствии с установленными нормами. Легендарные авто проверены временем и суровыми условиями эксплуатации. К достоинствам такой Скорой помощи относят высокую маневренность и проходимость. Зачастую авто используются сельскими фельдшерскими пунктами. Также они задействуются при эвакуации пострадавших из зон с суровыми климатическими условиями.

Комплектации автомобилей Скорой Помощи

Автомобиль представлен в двух комплектациях:

  1. Класс А. В этой версии УАЗ Скорая помощь оснащается съемными кресельными и плащевыми носилками, кислородным ингалятором, фельдшерским набором, ручным дыхательным аппаратом. Также авто оборудуется осветительными приборами над задними и боковыми дверями, шумоизоляцией и утеплением салона, противотуманными фарами и предпусковым подогревателем.
  2. Класс Б. В этой версии авто также оснащается световентиляционным люком, столом с электрическим умывальником, светильником и рядом иных опций.

Технические характеристики

В обеих версиях транспорт Скорой медицинской помощи оснащается бензиновыми двигателями мощностью 82,5 и 112 л.с. В паре с силовым агрегатом работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Дорожный просвет составляет 220 миллиметров. Авто способны преодолевать брод глубиной до 70 см.

Внешний вид авто не меняется на протяжении уже многих лет и является хорошо узнаваемым. На бортах располагаются все необходимые маркировки.

Салон авто является просторным и удобным для медицинского персонала и пациентов. Все материалы легко очищаются от загрязнений.

Планируете приобрести автомобили? Обращайтесь! Павто осуществляется на выгодных условиях.

Пресса о нас

Внимание, предложение заканчивается через:
Пожалуйста, введите номер

* Процентная ставка применяется по кредитам, предоставляемым ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее — «Банк») на приобретение новых автомобили УАЗ сроком на 60 месяцев, при внесении первоначального взноса от 40% от стоимости автомобиля и при условии оформления следующих договоров:
— Договора страхования автомобиля по рискам «Хищение» и «Ущерб» (полис КАСКО) на весь срок кредита (первоначально может оформляться не менее чем на 12 месяцев, с последующим перезаключением в течение срока действия кредитного договора) и Договора страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля на 3 года, или Договора страхования автомобиля от полной гибели и хищения на весь срок кредита;
— при подключении Заемщика к Программе добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и страховыми компаниями-партнерами Банка.
Процентная ставка увеличивается до 18,2% годовых для новых автомобилей УАЗ, начиная со дня, следующего за днем, в котором Заемщик не заключил/расторгнул/не перезаключил договоры страхования, указанные выше, либо в случае однократного ненадлежащего исполнения Заемщиком своих обязательств по Договору потребительского кредита, в виде наличия просроченной задолженности свыше 1 (одного) календарного дня.

** — Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Коммерческие автомобили:

1 — Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ Профи с учетом следующих предложений: скидка по прораммам «Трейд-ин»/«Утилизация». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Профи 2017 года производства в соответсвующей комплектации с учетом следующих скидок : скидка по программе государственной программе в размере 12,5% «Свое дело»/“Российский фермер» и Cкидка за покупку в лизинг в размере 6% , при заключении договора лизинга. Услуги лизинга предоставляются ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС», ОГРН 1087746253781. Полный список партнеров лизинг программ на сайте ООО «УАЗ». Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Обязательным условием участия в Программах являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник: irbis-uaz.ru

Новый ГОСТ для машин скорой помощи: климат-контроль и дополнительное место

Росстандарт утвердил новые технические требования к машинам скорой медицинской помощи, которые вступят в силу с 1 апреля 2017 года. Новый стандарт заменит действующий сейчас ГОСТ, введенный в 2006 году.

Новый ГОСТ меняет классификацию машин скорой помощи: по нынешнему регламенту, они делятся на классы А, B и C. В первый входят автомобили для перевозки пациентов, во второй — машины экстренной медпомощи, в третий — реанимобили.

В новом ГОСТе класс А дополнительно разделен еще на два подкласса — А1 для перевозки одного пациента и А2 для транспортироваки одного и более пациентов. В связи с этим корректируются требования к размерам и вместительности карет: длина медицинского салона машины класса А1 может быть 2 метра (действующий минимум — 2,2 метра). В салонах машин класса А2 должно быть предусмотрено минимум два места сбоку от носилок, которые могут занять сопровождающие и родственники (сейчас одно), в реанимобилях — три (сейчас два). Для самого же распространенного класса B норматив остается прежний — два места.

Кроме того, по новому ГОСТу все машины скорой помощи должны быть оборудованы системой климат-контроля, способной при температуре окружающего воздуха +40 C остужать салон до +30 не более чем за 15 минут, а не за полчаса, как сегодня.

Напомним, президент России Владимир Путин затронул тему старения парка автомобилей скорой помощи в своем послании в декабре 2015 года. А в конце марта 2016 года он поручил Минздраву изучить вопрос о передаче функций перевозок при оказании скорой помощи негосударственным компаниям.

Источник: news.drom.ru

Новый ГОСТ для машин скорой помощи: климат-контроль и дополнительное место

Росстандарт утвердил новые технические требования к машинам скорой медицинской помощи, которые вступят в силу с 1 апреля 2017 года. Новый стандарт заменит действующий сейчас ГОСТ, введенный в 2006 году.

Новый ГОСТ меняет классификацию машин скорой помощи: по нынешнему регламенту, они делятся на классы А, B и C. В первый входят автомобили для перевозки пациентов, во второй — машины экстренной медпомощи, в третий — реанимобили.

В новом ГОСТе класс А дополнительно разделен еще на два подкласса — А1 для перевозки одного пациента и А2 для транспортироваки одного и более пациентов. В связи с этим корректируются требования к размерам и вместительности карет: длина медицинского салона машины класса А1 может быть 2 метра (действующий минимум — 2,2 метра). В салонах машин класса А2 должно быть предусмотрено минимум два места сбоку от носилок, которые могут занять сопровождающие и родственники (сейчас одно), в реанимобилях — три (сейчас два). Для самого же распространенного класса B норматив остается прежний — два места.

Кроме того, по новому ГОСТу все машины скорой помощи должны быть оборудованы системой климат-контроля, способной при температуре окружающего воздуха +40 C остужать салон до +30 не более чем за 15 минут, а не за полчаса, как сегодня.

Напомним, президент России Владимир Путин затронул тему старения парка автомобилей скорой помощи в своем послании в декабре 2015 года. А в конце марта 2016 года он поручил Минздраву изучить вопрос о передаче функций перевозок при оказании скорой помощи негосударственным компаниям.

Источник: news.drom.ru

Обзор автомобилей «Скорой помощи» российского производства

В этом году выставка «Здравоохранение» оказалась богатой на премьеры. Самая значимая по форме и содержанию новинка — мобильный центр здоровья — совместная работа инженеров «Группы ГАЗ» и нижегородской компании «Фабрика композитов». В отличие от прототипа, ранее показанного на форуме «Здоровье нации», нынешний вариант демонстрировался как сертифицированный серийный образец. Медицинское транспортное средство состоит из двух модулей: автомобиля-тягача «ГАЗель NEXT» и прицепа с тандемными осями. Наличие двух независимых друг от друга секций, оснащенных необходимым набором медицинского оборудования и системами жизнеобеспечения, позволяет специалистам разных профилей одновременно вести работу с пациентами в комфортных условиях (два полноценных кабинета площадью по 8 м 2 с отдельным входом и независимым санузлом). Еще одна возможность применения новинки — передвижной флюорографический комплекс с соответствующим оборудованием в одном из модулей.

Представленный «Группой ГАЗ» мобильный центр здоровья обеспечит приближение квалифицированной медпомощи к населению в отдаленных регионах.

«Группа ГАЗ» показала также автомобиль скорой помощи (АСМП) класса «В» на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» длиной 6157 мм. Впрочем, эта машина уже не новинка.

А вот на стенде нижегородского завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» (входит в ПГ «Самотлор-НН»), как всегда, были только новинки. Особое внимание гостей выставки привлекала компактная «скорая» класса «А» на базе Citroen Jumpy — машина, способная с легкостью работать в стесненных городских условиях. В небольшом салоне (длина 2560, ширина 1580 и высота 1320 мм) разместились два откидывающихся сиденья, приемное устройство для тележки-каталки со съемными носилками, потолочный леер-поручень с кронштейнами для инфузионной системы, а также шкафы и антресоль для медпрепаратов. Габаритная высота автомобиля составляет всего 1,95 м, что позволяет машине без проблем заезжать в подземные паркинги и гаражи. Нужно отметить, что фургон Citroen Jumpy стал чаще использоваться в качестве базы для машин скорой помощи. Подтверждение этому можно было увидеть на стендах других участников выставки.

Компактная «скорая» на базе Citroen Jumpy получит преимущества в стесненных городских условиях.

Второй экспонат завода «Промышленный технологии» — АСМП класса «А» на базе Lada Largus. Модель под названием Lada Kub впервые была представлена в 2015 году и уже успела разойтись немалым тиражом по российским регионам. Ее особенности: удлиненный задний свес и высокая пластиковая крыша на металлическом каркасе. В этом году инженеры «Промтеха» внесли в конструкцию машины некоторые изменения: увеличилась площадь остекления, добавился более эстетичный пластиковый обвес и т. п. Медицинский отсек «скорой» укомплектован приемным устройством для тележки-каталки со съемными носилками и креплением для кресельных носилок. Опционально оборудуется место для дополнительных носилок. В качестве потолочного освещения используются светодиодные полосы. Также на стенде компании «Промышленные технологии» был представлен автомобиль «Медслужба» на базе Lada Largus. Благодаря возможности трансформации салона эта машина может эксплуатироваться в трех вариантах: медицинском, пассажирском и грузовом.

Lada Kub: АСМП на базе Lada Largus в исполнении завода «Промышленные технологии».

ПКФ «Луидор» представила три экспоната: АСМП класса «В» на базе полноприводного автомобиля «Соболь», реанимобиль на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» и самую свежую новинку — АСМП класса «В», построенную на базе нового Volkswagen Crafter. Медицинский салон «Крафтера» спроектирован так, чтобы работа медперсонала была удобной и оперативной. В салоне установлены два поворотных кресла, откидной столик, мебель с открытыми и закрытыми полками для размещения оборудования и медицинских препаратов. К слову, большинство металлоконструкций (опоры, усилители, поручни, подножки), а также медицинскую мебель и сиденья ПКФ «Луидор» изготавливает на собственном производстве, которое считается одним из крупнейших в России по данному профилю.

Пассажирский автомобиль Lada Largus c возможностью перевозки больного.

Ульяновская компания «Автодом» впервые представила «скорую» на базе «УАЗ Профи». Кузов автомобиля представляет собой модуль каркасного типа с наружными стеклопластиковыми панелями. Медицинский отсек внутренней длиной 3150 мм и шириной 1785 мм оснащен всем необходимым для работы фельдшерской или врачебной общепрофильной выездной бригады. В потолке смонтированы люк из прозрачного пластика и фильтро-вентиляционная установка. Боковая распашная и задние двери оборудованы подножками. Ключевым преимуществом АСМП на базе «УАЗ Профи» является приспособленность к работе в условиях бездорожья и в сельской местности.

ПКФ «Луидор» построила АСМП класса «В» на базе нового Volkswagen Crafter.

Ранее депутаты Госдумы выражали обеспокоенность высоким процентом износа медицинского спецтранспорта. В ответ глава Минздрава Вероника Скворцова заметила, что правительство принимает меры по улучшению состояния парка машин АСМП. А значит, представленные на «Российской неделе здравоохранения» новинки придутся очень кстати.

Фургоны Citroen Jumpy стали чаще перевоплощаться в санитарный транспорт.

Модель «УАЗ Профи» позволяет производить широкую линейку спецверсий, в том числе медицинского назначения.

Источник: 5koleso.ru

Машины скорой помощи уаз класса в

Производство автомобилей скорой медицинской помощи и транспорта специального назначения

    Главная / Каталог / Медицинский автотранспорт / Автомобили скорой помощи класса «А» /

Скорая помощь УАЗ

  • АСМП Класс А

Производство под заказ

Базовое шасси: УАЗ Профи

Комплектация по ГОСТ или под ваши потребности

  • Прямые поставки медицинского
    оборудования
  • Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе УАЗ Профи

    Тип потребляемого топлива — дизель

    Габаритные размеры:
    длина мм 6 150
    ширина (без зеркал) мм 1 990
    ширина с зеркалами мм 2 315
    высота мм 2 500

    База: мм 3 500
    Колея передних / задних колёс мм 1 600 / 1 600
    Клиренс мм 205
    Полная масса кг 3 500

    Размеры медицинского салона:
    длина мм 3 100
    ширина мм 1 730
    высота мм 1 770

    Цвет кузова автомобиля: белый.

    Цветографическая оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002 (с изменениями).

    Термо-шумоизоляция и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона.

    Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования.

    Отделка бортов и потолка медицинского салона алюминиевыми композитными панелями (устойчивыми к воздействию лекарственных препаратов и моющедезинфицирующих средств, имеющими гладкую поверхность, не впитывающими запахи).

    Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое к воздействию моющедезинфицирующих средств.

    Бордюр по нижней части боковых панелей из алюминия/нержавеющей стали.

    Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном.

    Остекление задних распашных дверей.

    Остекление правой боковой сдвижной двери салона со сдвижной форточкой.

    Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона.

    Поручень при входе у боковой сдвижной двери.

    Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с кронштейнами для инфузионной системы (нержавеющая сталь)

    Вентиляционно-аварийный люк (стекло).

    Фильтр-вентиляционная установка ФВУ (приточно-вытяжное устройство).

    Отопитель салона автономный воздушный не менее 2 кВт.

    Система кондиционирования в медицинском салоне.

    Общее освещение салона: потолочные светильники, 6 шт.

    Светильники направленного света над носилками с поворотным механизмом.

    Освещение над столешницей.

    Светильник над боковой дверью по правому борту.

    Светильник над задними распашными дверьми.

    Фонарь 12V переносной аккумуляторный (ручной фонарь-прожектор).

    Аккумуляторная батарея дополнительная с разделительным реле.

    Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования — 1 шт.

    Розетка электрическая 220V по левому борту для питания медицинского оборудования

    Преобразователь напряжения 12/220V.

    Розетка ввода электропитания внешней сети 220В, 50 Гц в передней части левого борта, с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электрическим током (УЗО).

    Кабель ввода электропитания внешней сети 220V не менее 15 метров.

    Автоматическая система заряда аккумуляторных батарей а/м от внешней сети электропитания 220В, 50 Гц

    Панель управления электрооборудованием медицинского салона.

    Звуковой зуммер вызова водителя.

    Трубопровод медицинских газов в кабель-каналах.

    Кронштейн крепления баллонов газовых 10 л

    Розетка газов медицинских с быстроразъемным соединением

    Баллон с вентилем под кислород, 10 л – 1 шт.

    Баллон с вентилем под закись азота, 10 л – 1 шт.

    Редуктор к баллону – 2 шт.

    Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего двухместное

    Кресло по правому борту медицинского салона с возможностью установки дополнительных носилок НППС, с 3-х точечным ремнем безопасности, складное.

    Поворотное кресло в изголовье носилок с 3-х точечным ремнем безопасности.

    Скамья-рундук по правому борту салона (с фиксатором для установки дополнительных носилок НППС).

    Шкафы для медицинского оборудования со шторками-жалюзи в передней и задней части салона по левому борту, полки с ремнями фиксирующими.

    Столешница по левому борт (с отбортовкой).

    Полка-антресоль по левому борту со сдвижными дверцами из оргстекла.

    Ящик с замком в составе антресоли.

    Шкаф для кислородных баллонов.

    Балка свето-акустическая светодиодная с системой трансляции речи и пультом управления в кабине.

    Маяк проблесковый задний светодиодный — 2 шт.

    Умывальник с электронасосом подачи воды, встроенными бачками для чистой и использованной воды.

    Огнетушитель 2л в кабине водителя.

    Огнетушитель 2л в салоне.

    Информационные таблички из самоклеящейся пленки.

    Мобильный абонентский комплект автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления с возможностью использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS.

    В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерац№ 388н с изменением от 01 июля 2016 года, Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.

    Весь медицинский транспорт производится на заказ на собственном заводе в г. Кашира Московской области.

    Базовое транспортное средство подбирается с учетом ваших пожеланий и потребностей.

    Автомобили скорой медицинской помощи и медицинские комплексы оснащаются оборудованием по ГОСТ.

    Наша компания осуществляет прямые поставки медицинского оборудования от производителей, поэтому у нас есть возможность предложить Вам производство и продажу медицинского транспорта «под ключ» на выгодных условиях.

    Предоставляем гарантию на салоны 5 лет.

    Предлагаем услуги технического обслуживания и ремонта специализированного автотранспорта.

    Позвоните по телефону +7 (495) 286-74-84 , чтобы получить консультацию и заказать расчет стоимости.

    Источник: nposadr.ru

    Страшное ДТП с машиной скорой помощи в Новокузнецке (ФОТО)

    В субботу в двенадцатом часу ночи на проспекте Бардина произошло страшное ДТП. В районе Дома быта столкнулись иномарка и УАЗ скорой помощи. Наша читательница Евгения поделилась кадрами с места ЧП.

    На фото видно, что машины сильно искорёжены, особенно автомобиль медиков.

    О количестве пострадавших пока данных нет. Сотрудникам ГИБДД предстоит выяснить, по чьей вине произошла авария.

    всего: 19096 / сегодня: 6

    Комментарии /82

    УАЗы пока для обслуживания частного сектора не заменимы. Газель может ездить только по асфальту, даже дороги частного сектора для неё не проходимо

    По моему, там надо ставить радар. С какой скоростью шёл Лексус, если был такой удар.

    Опять же, с какой скоростью ехал пассат, если он смог выкинуть 2-х тонный УАЗ на встречку

    Однозначно, там нужны радары

    УАЗы пока для обслуживания частного сектора не заменимы. Газель может ездить только по асфальту, даже дороги частного сектора для неё не проходимо

    По моему, там надо ставить радар. С какой скоростью шёл Лексус, если был такой удар.

    Очень странная логика у вас. Вот подстанция у первой горбольницы. Обслуживает центральный и куйбышевский район.

    И у одной и той же бригады, например первый вызов ул.Дружбы, второй вызов Точилино, третий ул. Ушинского, четвёртый — листвяги. И какую им машину давать.

    Американцы и европейцы в плане «изъятия из оборота» неадекватных водителей намного опередили РФ. Прогрессивная система наказаний за неосторожные (не пропустил, не увидел) и уголовное преследование за умышленные нарушения (не остановился на требование, пролетел с сумасшедшей скоростью ) даёт хорошие результаты

    У нас думают все как не допускать неадекватов на дорогу. Американцы пускают всех, но и назад превратиться в пешехода там намного легче, чем у нас, а то и оказаться в тюрьме

    Очень странная логика у вас. Вот подстанция у первой горбольницы. Обслуживает центральный и куйбышевский район.

    И у одной и той же бригады, например первый вызов ул.Дружбы, второй вызов Точилино, третий ул. Ушинского, четвёртый — листвяги. И какую им машину давать.

    Нуу, зачем, зачем .. вертолёт в Точилино. Ему по минимуму нужна площадка 50х100 метров. Ну сядет он за Точилино и . бригада километр пешком пойдёт.

    Санитарный вертолет, если и нужен, то на трассах, да экстренно по селам (и то, там лучше санитарный аналог ЯК-12).

    А в наших городах нужны хорошие скорые с большим кузовом, высокой посадкой и 4х4

    Да сажать надо за езду без прав и желающие сразу пропадут.

    Это же подтверждает введение уголовной ответственности лишенным алкоголикам за рулём. Сначала была масса 264.1 УК РФ, потом народ понял, что уголовка по последствиям это не административка и . их стало в разы меньше

    Нуу, зачем, зачем .. вертолёт в Точилино. Ему по минимуму нужна площадка 50х100 метров. Ну сядет он за Точилино и . бригада километр пешком пойдёт.

    Санитарный вертолет, если и нужен, то на трассах, да экстренно по селам (и то, там лучше санитарный аналог ЯК-12).

    А в наших городах нужны хорошие скорые с большим кузовом, высокой посадкой и 4х4

    Очень странная логика у вас. Вот подстанция у первой горбольницы. Обслуживает центральный и куйбышевский район.

    И у одной и той же бригады, например первый вызов ул.Дружбы, второй вызов Точилино, третий ул. Ушинского, четвёртый — листвяги. И какую им машину давать.

    После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».

    Источник: www.city-n.ru