Максимальная скорость на полном приводе уаз хантер

Содержание

предельная скорость на полном приводе?

Как то зимой на буханке возвращались из командировки в Тольятти, хотелось домой попасть до темноты, водитель гнал под 120. Дорога была асфальт вперемежку со снежным накатом. Ехали на полном приводе, добрались без исключения.
И еще. Ездить на полном приводе на УАЗе по асфальту МОЖНО. Вот только зачем? ИМХО шумновато больно. ;))

если ты можешь ехать со скоростью 120 км/ч по скользкой дороге, то удачи. а если скорость выше 80 км/ч, то может дорога не такая уж и плохая и стоит отключить мост?
: Роман

А может и не стоит.
Николай

Маневрировать по ней безопасней на полном приводе 🙂

на таких скоростях безопасно маневрировать можно тольоко при наличии межосевого дифференциала.. в остальных случаях можно без опасений ехать только прямо (чуть подруливая не считается)

Мощность двигателя и состояние дороги. ;))
Ну и еще ваше мастерство.

Так закручивание трансмиссии будет происходить при наличии блокировки межколесного редуктора (поэтому его и не ставят на заводе), а тем, у кого блокировка не стоит, бояться стоит только повышенного износа резины на заднем мосту — если честно, так и не понял почему. ;))

Межколесный дифф. и жесткое подключение переднего моста. ;))

: : Блокировки нет.Межосевого диффа нет.А что есть?
: : Может это не корректный вопрос, но
: : что не позволяет скручиваться трансмиссии, если не межосев дифф?
: : Андрей
:
: Межколесный дифф. и жесткое подключение переднего моста. ;))
:
: Николай

Николай, а Руководство по Эксплуатации а/м УАЗ Вы читали? Что там говорится про давление в шинах?

Вот поэтому- то задние и изнашиваются сильнее- в них давление больше и, следовательно, геометрический размер.

Источник: forum.auto.ru

УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Бортжурнал › Когда и как подключать передний мост на УАЗ Патриот

Как подключать передний мост (включать полный привод) и понижающие передачи в раздаточной коробке.

Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы «П», начальное (основное) положение — «слева сзади».
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки — всегда выжимаем сцепление.

Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки «слева сзади».
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось — задняя (заднеприводный режим).

Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).

Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 «вперёд и вправо» (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально — надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении

Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси — обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2…3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт «как стекло»).

Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 «вправо и назад» (до середины хода).
Раздатка в положении «нейтраль», машина неподвижна.

Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 «вправо и назад» (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.

Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси — обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).

Режим используется в тяжёлых условиях — на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Хантер 2018 в новом кузове

УАЗ Хантер – внедорожник производства отечественной компании УАЗ, которые отличается повышенной проходимостью, а потому прекрасно справляется с любым бездорожьем и мягкими грунтами.

Производство УАЗ Хантер началось в достаточно далеком 2003 году на Ульяновском автомобильном заводе.

Технические характеристики УАЗ Хантер

УАЗ Hunter отличается простотой своей конструкции, но за незамысловатым дизайном скрываются внушительные ТТХ, которые делают из данного автомобиля короля бездорожья.

Двигатель и трансмиссия

Первое, что стоит отметить – это мощную бензиновую силовую установку с объемом 2,7 л. 128 лошадиных сил на борту помогают данному автомобилю преодолевать бездорожье и пересеченную местность. Не менее уверенно внедорожник чувствует себя при езде по шоссе, хотя скорость оставляет желать лучшего.

УАЗ Хантер имеет полный привод, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем.

Как и большинство внедорожников отечественного производства, УАЗ Хантер способен ездить не только на премиумных видах топлива – ему вполне подойдет и А-92, что делает его весьма экономичным в эксплуатации.

На автомобиле установлена механическая коробка передач с пятью передачами.

Максимальная скорость движения УАЗ Хантер по шоссе достигает всего 130 км/час, что значительно меньше, нежели у зарубежных внедорожников. Однако главная особенность отечественной модели заключается в хорошей проходимости, в чем она обходит японские, европейские и американские внедорожники.

Внешний вид УАЗ Хантер

Внешне отечественный внедорожник не отличается роскошным дизайном, который был позволял выделяться ему среди других автомобилей – здесь ему далеко до зарубежных дорогих внедорожников.

Внимание привлекают 16-ти дюймовые диски из стали, выполненные в белой краске.

Экстерьер отличается отсутствием каких-либо излишеств, лаконичностью и строгостью. Очень красиво смотрится передний бампер, который украшают пластиковые накладки, которые также защищают кузов автомобиля от повреждений.

К сожалению, производитель не предоставил большое разнообразие цвета покраски. На данный момент вы можете выбрать УАЗ Хантер в цветах черный металлик и серебристый.

В 2017 году компания представила юбилейный вариант покраски: крыша покрыта белой глянцевой краской, кузов – светлой зеленой. Остальные детали: обод, боковые стойки, задний и передний бамперы имеют черный окрас.

Салон УАЗ Хантер

УАЗ Hunter вышел вместительным – в салоне спокойно могут сесть пять человек, включая водителя. Кроме того, производители позаботились о том, чтобы при желании водитель мог установить два дополнительных сиденья в корме.

Салон не боится влажной уборки. Все, кроме сидений обито ковролином, а вот сиденья – приятной на ощупь мягкой тканью.

При необходимости пассажирские сиденья без проблем превращаются в небольшие спальные диванчики. Именно потому автомобиль очень удобно брать в длительные поездки за город.

Приборная панель имеет классический дизайн – все соответствует канонам «военизированного» автомобиля. Что касается освещения салона, то здесь имеется все необходимое, однако что-то выдающееся отсутствует.

Плюсы УАЗ Хантер

Анализировав множество отзывов владельцев данного автомобиля, можно с легкостью выделить все его достоинства.

Первое, что действительно радует – это один из лучших отечественных автомобилей в плане езде по бездорожью. Хантер не рекомендуют покупать для езды по городу и шоссе, так как его скорость и внешний вид серьезно проигрывает зарубежным внедорожникам.

УАЗ Хантер – это машина для жестких условий, а потому прекрасно подойдет для тех водителей, которые любят ездить на рыбалку далеко за город или же, к примеру, на охоту. Если вы живете в глубокой провинции, где состояние дорог оставляет желать лучшего, наиболее подходящего варианта, нежели Hunter не придумать.

Водители также отмечают еще два больших достоинства – это широкие возможности для тюнинга автомобиля и отсутствие проблем с ремонтом. Запчастей на УАЗ Хантер более чем достаточно, а потому достать их не составляет труда.

И напоследок – отечественный внедорожник имеет невысокую стоимость. Полная цена составляет порядком 600 тыс. рублей, но вы можете стать участником специальных программ, к примеру, «Первый семейный автомобиль». В данном случае цена на Хантер упадет на 60 тыс. рублей.

Итог – зачем покупать УАЗ Хантер?

Следует отдавать себе отчет в том, что данный автомобиль разрабатывался как исключительно «рабочая лошадка» в прямом смысле данного выражения. Если вам нужен быстрый и роскошный в плане дизайна внедорожник, лучше обратиться к зарубежным маркам, к примеру, Toyota или Nissan.

Если же вам нужен автомобиль для перевозки тяжелых грузов, для поездок за город: охоту или рыбалку – покупайте отечественный УАЗ. Он отлично выдерживает жесткие условия эксплуатации, имеет прекрасную тягу и способен проходить где угодно, словно этакая танкетка.

Источник: uaz-hanter.ru

Продажа УАЗ Хантер, 2017 год в Пятигорске

Налог на 2018 год 1 920 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Габаритные размеры (Д*Ш*В), мм 4785*1900*2005
Колесная база, мм 2760
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодалеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель бензиновый, V=2, 7 л, ЕВРО-4
Максимальная мощность, л. с (кВт) 135(94, 1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н- м 209, 7 при 2500 об/мин
Максимальная скорость , км/ч 150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 11, 5
Общая емкость топливных баков, л 68

Обивка сидений темной кожей
ABS Система ESP
Фронтальные подушки безопансоти
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
Электроблокировка замков всех дверей
Климат- контроль
Гидроусилитель руля
Подогрев передних сидений
Жлектростеклоподъемники передних и задних дверей
Мультимедия система с управлением на руле
18″ литые диски , шины 225/75 R18(5 шт.) САХАРА
Регулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
Парктроник задний и передний
Режим OFF- ROAD(помощь при подъеме)Hill Hold Control

Город: Пятигорск, Ставропольский край
Рынок (а/центр): Авторынок Пятигорска

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Карточка продавца:
ТСС Кавказ УАЗ

Источник: pyatigorsk.drom.ru

УАЗ Хантер

  • Марка автомобиля: УАЗ
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2003
  • Тип кузова: Внедорожник

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

УАЗ Хантер

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины.

Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Фотография УАЗ Хантер

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Тюнинг УАЗ Хантер

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Салон УАЗ Хантер

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

Фотография салона УАЗ Хантер

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Двигатель УАЗ Хантер

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.

UAZ Hunter

Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины. Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах.

Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Источник: all-auto.org

УАЗ Хантер Юбилейный

«Юбилейная спец.версия» автомобиля УАЗ ХАНТЕР, выпущенная в честь 45-летия легендарного внедорожника. Автомобили в данной версии будут выпущены в ограниченном количестве, только 469 машин сойдут с конвейера Ульяновского автомобильного завода.

Характеристики

В 1972 году инженеры Ульяновского Автомобильного Завода выпустили легендарный автомобиль УАЗ 469, который на протяжении 45 лет покорял бездорожье в России и во многих других уголках мира. Сегодня мы отмечаем юбилей легенды бездорожья специальной лимитированной серией УАЗ Хантер, которая напомнит всем о тех подвигах, которые совершил этот автомобиль.

Лимитированная серия УАЗ Хантер Юбилейный представлена 469 автомобилями, которые выполнены в специальной окраске кузова, белой крышей, черными стойками и оригинальной окраске колесных дисков.

Отличительной особенностью «Юбилейной спец.версии УАЗ ХАНТЕР» является наличие «парадного мундира» в трёхцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным серо-зеленым цветом кузова внедорожника и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид, напоминая при этом об его военном прошлом, когда с конвейера предприятия сходили УАЗ-469 в традиционном «армейском» исполнении — темно-зеленом или сером.

Цветовое решение юбилейного УАЗ ХАНТЕР дополнено рамкой лобового стекла, дверных надставок, крышки багажника и стоек матового черного цвета. Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые 16-дюймовые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая брутальный облик легенды бездорожья.

В качестве идентификации «звания» российской автомобильной легенды разработан специальный шильдик, на котором представлено название «Юбилейной» спец.версии и порядковый номер автомобиля, расположенный на левом крыле в салоне автомобиля около ручки пассажира.

Ещё одна особенность спец.версии — откидной борт, который трансформируется в походный столик, а также может быть использован для перевозки длинномерных грузов. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации.

Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей юбилейный УАЗ ХАНТЕР оборудован неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость при любых дорожных условиях.

Источник: uaz-vostveter.ru

Максимальная скорость Уаз Патриот

Максимальная скорость Уаз Патриот

Уаз 3163 Патриот / UAZ Patriot — продукция Ульяновского автозавода. Уаз Патриот имеет полный привод, является российским внедорожником повышенной проходимости.

Кузов автомобиля Патриот — цельнометаллический пятидверный, изготовлен для пользования как в городских условиях, так и в лесных массивах. Выпуск Уаз 3163 Патриот впервые начался в 2005 году. До 2005 года с 2000, выпускалась похожая модель Уаз 3162 Симбир, а еще раньше с 1999 по 2002 производился Уаз 3160.

Основные размеры Уаз 3163 Патриот

Характеристики Уаз Патриот 3163

  • Привод 4×4
  • Число мест 5
  • Габаритные размеры, мм 4647x2080x1900/2000 (с рейлингами на крыше)
  • Посадка, мм 210
  • Масса снаряженного уазика, кг 2070
  • Полная масса, кг 2670
  • Грузоподьёмность, кг 600
  • Максимальная скорость Уаз Патриот, км/ч 150
  • Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км (расход газового топлива 16л/100 км)
  • Двигатель ЗМЗ-409.10
  • Топливо бензин Аи-92 или бензин+газ (при наличии двухтопливной системы питания)
  • Рабочий объем, л. 2,7
  • Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500
  • Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, фирмы Dymos (Корея)
  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая (I — 1 II — 1,94) косозубая
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза-тип барабанный, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Размеры шин 225/75R16, 245/70R16

Фото уаз патриот

Салон у Патриота более удобный, чем у предшественники Симбиря

Испытания Уаз Патриот 3163 краш-тест

Выявленные достоинства и недостатки после удара уазиком о бетонную преграду

К плюсам можно отнести:

  1. рулевая колонка не идет прямо на водителя, а поднимается вверх
  2. капот мнется по заданной траектории, т.е. где удар, там и мнется
  3. зеркала после столь сильного удара остаются целыми
  4. кузов не отсоединяется от рамы автомобиля, что очень важно. У других моделей уаз кузов при сильном ударе отсоединяется от рамы и летит навстечу к преграде по инерции
  5. двигатель автомобиля уаз патриот падает вниз вместе с коробкой, а не заносится в салон, как на автомобилях ваз
  6. кузов не деформируется по периметру

К минусам отнесем:

  1. при ударе открылась дверь багажника
  2. груз пробивает перегородку багажника и оказывается на месте пассажиров

Максимальная скорость Уаз Патриот составляет 150 км/час.

Источник: successfulauto.ru

Максимальная скорость на полном приводе уаз хантер

Все эти изменения снизили способность автомобиля быстро двигаться по неровной местности (пресловутое «движение в танковой колонне»), но сделали его более комфортабельным и устойчивым при езде по асфальтовым дорогам. Благодаря этому старая модель получила второе дыхание и продолжает выпускаться до сих пор, соответствуя жестким требованиям экологичности, комфорта и безопасности. Автомобиль занял место в ряду таких джипов-долгожителей, как Landrover Defender и Mercedes-Benz Gelandewagen. При этом UAZ Hunter в значительной степени сохранил преимущества прежней модели — невысокую цену (в том числе по стоимости ремонта и обслуживания), хорошую проходимость. Сегодня машина по-прежнему пользуется заслуженной популярностью среди предприятий лесной промышленности, а также среди любителей активного отдыха — охотников, рыбаков, путешественников.

Технические характеристики УАЗ Хантер

Двигатель УАЗ Хантер

Бензиновый
— Рабочий объем, л: 2,693
— Максимальная мощность, л.с. (кВт): 128 (94,1) при 4600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н·м: 209,7 при 2500 об/мин

Дизельный
— Рабочий объем, л: 2,235
— Максимальная мощность, л.с. (кВт): 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н·м: 270 при 1800…2800 об/мин

Максимальная скорость УАЗ Хантер

— Максимальная скорость 130 км/ч с безиновым двигателем 2,693 л.
— Максимальная скорость 120 км/ч с дизельным двигателем 2,235 л.

Расход топлива УАЗ Хантер

— 13,2 л. на 100 км. при 90 км/ч — бензиновый двигатель
— 10,6 л. на 100 км. при 90 км/ч — дизельный двигатель

Габаритные размеры УАЗ Хантер

— Длина, мм: 4100
— Ширина с зеркалами/без, мм: 2010 / 1730
— Высота, мм: 2025
— Колесная база, мм: 2380
— Колея передних/задних колес, мм: 1465 / 1465
— Дорожный просвет, мм: 210
— Глубина преодолеваемого брода, мм: 500

— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
— Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
— Привод: постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Размер шин УАЗ Хантер

Вес УАЗ Хантер

— Снаряженная масса, кг: 1845
— Полная масса, кг: 2520

Объем баков УАЗ Хантер

Грузоподъемность УАЗ Хантер

УАЗ Хантер тюнинг фото

УАЗ Хантер с лебедкой

Фото УАЗ Хантер

УАЗ Хантер салон фото

Похожие материалы

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

Комментарии

Это мой второй УАЗ. Если бы мне не нравился он, то я бы не купил новый.

ДОСТОИНСТВА УАЗ Хантер
Достоинства этой машины проходимость, но если сравнить со старым хантером то есть некоторые отличия которые завод почему-то умалчивает:
-они доработали печку и проблем с запотевшими стеклами стало меньше.
-у всех машин прекрасный антикор днища,
-на некоторые ставят белорусские фары с плоским стеклом и у них удобно менять лампочки ,достаточно всего лишь повернуть крышки на обратной стороне фары.
-Стоит нормальная патиотовская лопасть с вискомуфтой на обдуве радиатора.
-Обратно стали ставить «колхозные мосты» во-первых они лучше разгребают грязь, а во-ворых они более пониженные чем у патриота и если сравнивать уаз хантер по понижайке с хваленой новой раздаткой патриота у которой 2,5 понижение то за счет колхозников у хантера получается практически тоже самое.
-Нет пластика на приборах.
-На некоторые ставят турецкие приборы, они имеют очень красивую подсветку.
-стоят необслуживаемые рулевые наконечники
-пол полностью закрывает резиновый ковер ,это огромный плюс при езде по бездорожью
-стоят большие зеркала от газели
-и наконец самая фишка. я очень был удивлен когда увидел защиту раздатки. Даже на патриотах такого нет, очень радует что про старичка не забывают.

НЕДОСТАТКИ УАЗ Хантер
Опять же по стравнению со старым хантером :
-ухудшилось качество материалов обивки салона.
-шумоизоляция стала хуже
-на капоте больше нет амортизаторов которые сами открывают капот
-нет регулятора освещения приборов.это очень полезная функция т.к. постоянно нужно ездить с ближним, а так можно было убрать освещение приборов и лампочки служили бы дольше.
-нет противотуманок спереди и провода придется проводить вам самим.

Начну с плюсов.
Дизайн. Коробка, гидроусилитель, тяговитый мотор, приемлемый расход топлива — 11-13 л/100 км. 120 км/ч идет легко. Можно самому покопаться в машине. «Легенда» за доступные деньги. Незаменимый транспорт для рыбалки и охоты.

Армейский дизайн, нет даже места под магнитолу. Неинформативные приборы. Плохо покрашен, легко царапается. Слепой свет. Древний отопитель — в сильный дождь вода через воздухозаборник попадает прямо в печку, оттуда влажный воздух идет в салон и все запотевает. Способы борьбы — все время регулировать степень открытия воздухозаборника рычагом. Например, закрывать его в сильный дождь или при мойке автомобиля. Помогает люк на крыше.

Берите, не думайте, если есть лишние пол-ляма, гараж и любите поездить по буеракам, а также покопаться самому в машине.

Источник: mir-automoto.ru

UAZ Hunter

Основанный на моделях УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускавшихся с 1972 по 2003 год, внедорожник УАЗ Хантер является настоящим ветераном российского автомобилестроения. За долгие годы своей службы модель доказала свою невероятную надежность, прочность и выдающиеся внедорожные качества. Автомобиль укомплектован рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с.

  • Тип привод: система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая КП
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Тимкен» (4,625)
  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске
  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель
  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 9 900 ₽
  • Тип привод: система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая КП
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала
  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске
  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель
  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 9 900 ₽
  • Тип привод: система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая КП
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Спайсер» (4,625)
  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
  • Трёхцветная окраска кузова (светло-зелёный кузов, чёрные надставки дверей и крышки багажника, белая крыша)
  • Шильдик ограниченной Юбилейной Серии (469 автомобилей) с указанием порядкового номера автомобиля
  • Откидной борт багажника
  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • Шины 225/75 R16
  • 16″ стальные диски белого цвета, шины 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске белого цвета
  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель
  • Тканевая обивка с водоотталкивающей пропиткой, с двойной прострочкой в цвет кузова
  • Тип привода: система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • 5-ступенчатая механическая КП
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала
  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины BFGoodrich All-Terrain 225/75R16
  • Запасное колесо 16″ на штампованном диске
  • Защита рулевых тяг
  • Эксклюзивная окраска серо-коричневый металлик (Ричмо)
  • Эксклюзивная окраска зелёный металлик (Нефрит) (Опция без доплаты)
  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Тканевая обивка с водоотталкивающей пропиткой, с двойной прострочкой белого цвета
  • Подогрев передних сидений
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель
  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽

Кредитный калькулятор

это новая финансовая программа МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМА, которая позволяет существенно снизить ежемесячные платежи по кредиту, а также регулярно обновлять автомобиль.

У клиента есть три опции:

  • Обновить свой автомобиль на новый в автосалоне МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМА, реализовав свой старый
    автомобиль в салоне, а полученные от продажи средства использовать для погашения текущего кредита и в
    качестве взноса за новый автомобиль.
  • Продолжить пользоваться своим автомобилем, погасив кредит за счет собственных средств или продлив
    кредит еще на 2 года.
  • Вернуть автомобиль Банку по гарантированной минимальной остаточной стоимости и закрыть задолженность по
    кредиту

Какие существуют условия для получения гарантированной остаточной стоимости?

  • Пробег не более 90 000 км за 3 года.
  • Прохождение плановых ТО у официального Дилера
  • Качественное состояние автомобиля, соответствующее возрасту автомобиля и нормальным условиям
    эксплуатации
  • Положительная кредитная история в банке
  • Не ранее наступления 36 платежей
  • Обновление автомобиля в салоне МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМА

Источник: adom.ru

«Классический» УАЗ Hunter

УАЗ Хантер Классик: цены и комплектация. Обзор «Hunter» (315195) с техническими характеристиками и фотографиями.

Российский внедорожник UAZ Hunter, пришедший на смену культовым моделям УАЗ-469/3151, поступил в серийное производство на мощностях Ульяновского автозавода 19 ноября 2003 года, после чего практически сразу поступил на рынок. Автомобиль продолжил славные традиции своих легендарных предков, завоевав почет и уважение у самых разных слоев населения, а за свой жизненный цикл неоднократно обновлялся. Крайняя на сегодняшний день модернизация затронула «Хантер» в феврале 2016 года, но ограничилась она лишь появлением новых систем безопасности – крепления Isofix на заднем диване, индикатор-сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя и трёхточечный ремень для среднего пассажира «галерки».

Во внешности UAZ Hunter Classic моментально прослеживается военная выправка – выглядит внедорожник абсолютно брутально и архаично, с какого ракурса не глянь. Сугубо утилитарный пятидверный кузов автомобиля полностью лишен обтекаемости, но всем своим видом демонстрирует готовность к покорению любого бездорожья – простецкий передок с круглой оптикой и ровным капотом, «подкаченные» боковины с высоченной крышей и громадными арками колеса, а также монументальная корма с подвешенной «запаской» и компактными фонарями.

Габаритная длина «Хантера» составляет 4100 мм, из которых база колес занимает 2380 мм, ширина не превышает 2010 мм (без учета боковых зеркал – 1730 мм), а высота укладывается в 2025 мм при 210-миллиметровом просвете под «брюхом». В «боевом» виде автомобиль весит 1845 кг, а его полная масса слегка переваливает за 2.5 тонны.

Интерьер ульяновского внедорожника крайне аскетичный и ничем не примечательный под стать его утилитарной сущности. Ни о каких развлекательных возможностях здесь даже и речи не идет – все приборные указатели на передней панели исключительно аналоговые, а управление обычной «печкой», светом и другими функциями осуществляется посредством крупных кнопок. Не выбиваются из общей концепции и крупное рулевое колесо, и «топорные» материалы отделки.

Внутреннее убранство УАЗа Хантера рассчитано на размещение пяти человек: передним седокам выделены аморфные кресла, лишенные даже намека на боковую поддержку, с минимальным количеством регулировок, да и задним пассажирам живется не лучше из-за бесформенного дивана, хотя запас места им предложен достаточный.

Грузовой отсек UAZ Hunter Classic в стандартном виде вмещает 1130 литров багажа, а со сложенным в соотношении 60:40 вторым рядом сидений – 2564 литра. Вот только «трюм» никак не отделен от пассажирской кабины, но зато имеет широкий проем и довольно удобную форму.

Технические характеристики. «Хантер» комплектуется лишь одним бензиновым двигателем – это рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат ЗМЗ-409.10 с рабочим объемом 2.7 литра (2693 кубических сантиметра), «заточенный» под топливо с октановым числом не менее «92», который оснащен технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ. Его максимальная отдача составляет 128 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 210 Нм вращающего момента, реализуемого уже при 2500 об/минуту.
Совместно с мотором устанавливаются 5-ступенчатая механическая коробка передач и жестко подключаемый полный привод типа «part-time» с 2-ступенчатой «раздаткой» и понижающим рядом.

Оснащался ульяновский внедорожник и рядными турбодизельными «четверками»:

  • Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» объемом 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/минуту и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/минуту.
  • В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/минуту и 270 Нм при 1800-2800 об/минуту.
  • И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 200 Нм при 2000 об/минуту.

Двигаться UAZ Hunter может в трех режимах: 2H – запас тяги в полном объеме уходит на задние колеса; 4H – момент делится между осями в соотношении 50:50; 4L – полный привод и пониженный ряд передач для обеспечения максимальной тяги (предназначен для тяжелого бездорожья).

На асфальтовых покрытиях «Хантер» ощущает себя чужаком – его предельная скорость не превышает отметки 130 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает «вечные» 35 секунд. Да и кушает внедорожник «за двоих» – средний расход топлива на загородной трассе составляет 13.2 литра на каждые 100 км пути в комбинированном режиме (для других циклов цифры ульяновский автопроизводитель не разглашает).

А вот за пределами твердых дорог автомобиль находится в своей стихии – он способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 30 и 33 градуса соответственно.

В основе UAZ Hunter Classic находится крепкая рама лестничного типа, к которой крепятся цельнометаллический кузов и силовая установка в продольном положении. И спереди, и сзади внедорожник оснащен неразрезными мостами. В первом случае применена пружинная конструкция с парой продольных рычагов, поперечной тягой и стабилизатором, а во втором – несколько продольных полуэллиптических малолистовых рессор.
По умолчанию в рулевую систему машины интегрирован гидравлический усилитель управления, а его тормозной комплекс выражен передними дисковыми механизмами с двухпоршневыми суппортами и задними барабанными устройствами.

Комплектации и цены. На российском рынке «классический» УАЗ Хантер в 2016 году продается по цене от 589 000 рублей.
Стандартная комплектация ульяновского внедорожника подразумевает наличие передних и задних ремней безопасности, 16-дюймовых стальных дисков с шинами типоразмером 225/75/R16, гидроусилителя руля, прикуривателя, отделки сидений моющейся тканью и гидрокорректора фар.
За доплату автомобиль можно «поставить» на колеса с легкосплавными «катками» и окрасить в цвет «металлик».

Источник: auto.ironhorse.ru

УАЗ Хантер Юбилейный

УАЗ Хантер Юбилейный

Юбилейная серия УАЗ ХАНТЕР, выпущенная в честь 45-летия легендарного внедорожника, представлена в ограниченном количестве. Но не только это привлекает внимание к ней.

Характеристики

Первый автомобиль известной марки был выпущен в 1972 году. Прошло 45 лет, но машины не утрачивают своей популярности. Они успешно реализуются и используются не только в России, но и других странах. Лимитированной юбилейной серией разработчики напоминают обо всех подвигах авто.

Лимитированная серия УАЗ Хантер Юбилейный выполнена в специальном цвете и дополнена белой крышей. Также автомобили отличаются оригинальными колесными дисками и черными стойками.

Особого внимания в УАЗ ХАНТЕР заслуживает и «парадный» трехцветный мундир. Серо-зеленый цвет смотрится великолепно. Он делает авто стильным и современным. При этом особое цветовое решение напоминает о военном прошлом машины. Эффектное цветовое решение дополнено вставками на дверях, матовыми стойками и элегантной крышей. Образ подчеркивают белые диски. Они будто бы демонстрируют брутальный облик настоящей легенды.

«Звание» автомобильной легенды идентифицирует специальный шильдик. На левом крыле вы найдете порядковый номер авто. Еще одной особенностью автомобиля УАЗ является откидной борт. При желании его всегда можно трансформировать в удобный походный столик. Также борт может использоваться для удобства перевозки крупногабаритных изделий.

Сиденья автомобиля созданы из специальной ткани. Она имеет особую тефлоновую пропитку, способную эффективно отталкивать влагу. Благодаря этому сиденья будут служить максимально долго, не утрачивая своих свойств.

Технические характеристики УАЗ

На автомобили устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,7 литра. В паре с силовым агрегатом работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка является 2-ступенчатой. При необходимости привод переднего моста может отключаться.

В отличие от серийных авто юбилейный УАЗ оснащен неразрезными мостами «Спайсер». Они обеспечивают максимальную прочность конструкции и гарантируют повышенную проходимость. С этим автомобилем вам не будут страшны даже самые серьезные преграды на пути. Преодолеть их сможет даже начинающий водитель.

Пресса о нас

Внимание, предложение заканчивается через:
Пожалуйста, введите номер

* Процентная ставка применяется по кредитам, предоставляемым ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее — «Банк») на приобретение новых автомобили УАЗ сроком на 60 месяцев, при внесении первоначального взноса от 40% от стоимости автомобиля и при условии оформления следующих договоров:
— Договора страхования автомобиля по рискам «Хищение» и «Ущерб» (полис КАСКО) на весь срок кредита (первоначально может оформляться не менее чем на 12 месяцев, с последующим перезаключением в течение срока действия кредитного договора) и Договора страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля на 3 года, или Договора страхования автомобиля от полной гибели и хищения на весь срок кредита;
— при подключении Заемщика к Программе добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и страховыми компаниями-партнерами Банка.
Процентная ставка увеличивается до 18,2% годовых для новых автомобилей УАЗ, начиная со дня, следующего за днем, в котором Заемщик не заключил/расторгнул/не перезаключил договоры страхования, указанные выше, либо в случае однократного ненадлежащего исполнения Заемщиком своих обязательств по Договору потребительского кредита, в виде наличия просроченной задолженности свыше 1 (одного) календарного дня.

** — Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Коммерческие автомобили:

1 — Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ Профи с учетом следующих предложений: скидка по прораммам «Трейд-ин»/«Утилизация». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Профи 2017 года производства в соответсвующей комплектации с учетом следующих скидок : скидка по программе государственной программе в размере 12,5% «Свое дело»/“Российский фермер» и Cкидка за покупку в лизинг в размере 6% , при заключении договора лизинга. Услуги лизинга предоставляются ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС», ОГРН 1087746253781. Полный список партнеров лизинг программ на сайте ООО «УАЗ». Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Обязательным условием участия в Программах являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник: irbis-uaz.ru

Уаз Хантер 2015 модельного года -Тюнинг под Гелик

Пежо 4008 2017 — Французский шарм

BMW X8 — Заполняем нишу больших авто

УАЗ Хантер, основные технические характеристики

Экстерьер и салон «Охотника»

Тюнинг УАЗ Хантер

Отзывы владельцев УАЗ Хантер

Лучше всего об автомобиле расскажет его хозяин. Изучим отзывы об УАЗ Хантер, оставленные владельцами.
Роман, Барнаул

Проходимость – танк. Поездил по болотам и лесам. Там где проходил мой УАЗик, не пройдет больше ни одна машина. Приятно удивило качество сборки и покраски – лак дает дополнительную защиту. Проехал 30000 км – пока особых нареканий нет. К недостаткам отнесу слабую вентиляцию, постоянно приходится открывать окна, так как они быстро запотевают. С опаской жду зиму, так как говорят, что обледенение направляющих и блокирование окон– частая проблема, а в сочетании с плохой вентиляцией, запотевание может стать серьезной проблемой.

Купил уже второго УАЗа (если б не нравилось – не покупал), 2,7л, 128лс. Но это машина как мотоцикл – под настроение и хорошую погоду. Проехал, помыл, протер тряпочкой и храни в гараже до следующего хорошего настроения. Достоинства: неоспоримая проходимость, в новом Хантере доработана печка и стало меньше проблем с запотеванием стекол, отличная антикоррозийная обработка днища, пол полностью закрыт резиновым ковром, установили большие Газелевские зеркала. Из недостатков: по сравнению со старым Хантером ухудшились обивка салона и шумоизоляция, на капоте «упрощены» (то есть отсутствуют) самооткрывающие амортизаторы, нет регулировки освещения.

Хантер у меня с 2007г, движок бензиновый, 2,7 л, хотя пробег относительно небольшой – 40000 км. Общее впечатление следующее: переехал брод – поменяй в передних ступицах подшипники, так как они мгновенно поржавеют. Муфты не держат. Да, конечно, проходимость неоспорима, но в сырую погоду ехать невозможно, все запотевает. Трешь окна постоянно тряпкой.

Не понимаю пластиковые бампера на Хантере. Я поставил сзади и спереди железный риф. Это машина для очень творческих людей, потому что его тюнингом можно заниматься бесконечно. Для нашего бездорожья – машина самое оно! За 3 года много неисправностей, но радует то, что нет проблем с запчастями.

Источник: autoshaker.ru

УАЗ Хантер

Рассчитать выгоду

Комплектации

  • Подключаемый полный привод Part — Time
  • Раздаточная коробка с механическим приводом
  • Цельнометаллический кузов
  • Колесные диски 16”

  • Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик)
  • Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки
  • Легкосплавные диски 16” дизайна «Трофи»;

  • Система подключаемого полного привода ( Part-Time )
  • 5-ступенчатая механическая КП
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Неразрезные мосты типа «Спайсер» с главной парой 4,625

Характеристики

Пресса о нас

1 — Платеж в указанном размере является ежемесячным платежом по кредитному договору, заключенному для покупки автомобиля УАЗ Хантер в комплектации «Классик», и рассчитан с учетом следующих условий: покупка автомобиля УАЗ Хантер в комплектации «Классик» с учетом следующих предложений: скидка по государственной программе “Первый автомобиль”/“Семейный автомобиль», скидка по программе «Трейдин»/»Утилизация» в период до 31 октября&nbsp2017 года., с привлечением кредита в размере 50% цены автомобиля сроком на 3 года в банке ПАО «Совкомбанк», а также при условии соблюдения положений кредитного договора, в том числе: внесении установленного банком минимального первоначального взноса; предоставлении приобретаемого автомобиля в залог банку-кредитору; внесении ежемесячных платежей в счет погашения основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору в соответствии с установленным графиком.

* Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ Хантер с учетом следующих предложений: скидка по государственной программам “Первый автомобиль”/“Семейный автомобиль» и прораммам «Трейд-ин»/Утилизация». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 31 октября&nbsp2017 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ» ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник: uaz-glazurit.ru

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Характеристики автомобилей УАЗ Хантер 315195, УАЗ-31519

Автомобили УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, УАЗ-3153 — легковые, двухосные, повышенной проходимости, типа 4х4, имеющие кузов с жестким или съемным мягким верхом, а автомобиль УАЗ-3153 только с жестким верхом.

Автомобили УАЗ-Хантер 4×4 предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе (при соответствующем изменении тягово-динамических качеств) в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Панель приборов с модернизированной пластиковой накладкой оснащена электронным одометром и указателем уровня топлива в баках. Сиденья с подголовниками и инерционными ремнями безопасности.

Базовую модель uaz hunter 4×4 оснащают двигателем УМЗ-4218 или ЗМЗ-409.10 (136 л.с., 227 Нм) с системой распределенного впрыска, навесным оборудованием и нейтрализатором.

Трансмиссия имеет синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач со сцеплением и раздаточную коробку (понижающее число 1,45), управляемую одним рычагом.

Также устанавливаются неразъемные мосты Спайсер с передаточным отношением главной пары (4,11) оснащены модернизированными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота передних колес.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные с регулятором давления. Руль оснащен гидроусилителем.

Семейство автомобилей УАЗ-Хантер 4×4 включает как версии со складным тентом, так и с металлической крышей.

Технические характеристики УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Общие данные

Число мест, включая место водителя — 5+2

Допустимая полная масса, кг — 2500

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1750

Масса буксируемого прицепа, оборудованного/не оборудованного тормозами, кг — 1500 / 750

Максимальная скорость, км/ч — 120

Расход топлива (при скорости 90 км/ч), л/100 км. — 11,9

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 0,5

Двигатель УАЗ-Хантер 4×4, УАЗ-3153

Двигатель УМЗ-4218 / ЗМЗ-409

Тип — Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный

Рабочий объем, см3 — 2890 / 2693

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм — 100х92 / 95,5х94

Степень сжатия — 7,0 / 9

Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 61,8 (84) / 94,1 (128)

Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин. — 4000 / 4400

Максимальный крутящий момент, Нм — 189 / 217,6

Трансмиссия uaz hunter 4×4, УАЗ-3153

Сцепление — Однодисковое, сухое

Привод выключения сцепления — Гидравлический

Коробка передач — Механическая, синхронизированная, пятиступенчатая (фирмы «Dymos») или четырёхступенчатая (ОАО «АДС»). Тип управления — механический

Раздаточная коробка — двухступенчатая, тип управления — механический

Отбор мощности — Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности
потребителем.

Допустимый отбор мощности — 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО УАЗ.

Карданная передача — Открытого типа, состоит из двух валов.

Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках.

На автомобиле УАЗ Хантер 3153 задняя карданная передача с промежуточной опорой

Передний ведущий мост — Одноступенчатый, с устройствами для отключения приводов колес, с шарнирами равных угловых скоростей

Задний ведущий мост — Одноступенчатый

Дифференциал моста — Конический, с 4 сателлитами

Ходовая часть УАЗ-Хантер 315195

Передняя подвеска — Зависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска — Зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических мало листовых рессорах

Амортизаторы — Четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия.

На часть автомобилей устанавливаются газонаполненные амортизаторы.

Колеса — Дисковые с неразъёмным ободом, крепление — пятью гайками.

Запасное колесо крепится к держателю тремя гайками или одним болтом на автомобилях с задним откидным бортом.

Шины — Пневматические, радиальные, камерные или бескамерные, размер 225/75R16

Рулевое управление — Винт-шариковая гайка-сектор, с гидроусилителем

Тормоза УАЗ-Хантер 31519

Тип рабочих тормозов — С дисковыми или барабанными тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах

Привод рабочих тормозов — Гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса

Тип стояночного тормоза — Барабанный с внутренними колодками

Привод — стояночного тормоза Механический

Электрооборудование УАЗ-Хантер

Система электропроводки — Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединён с «массой»

Номинальное напряжение, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-60 или 6СТ-66

Регулировочные параметры автомобилей УАЗ-31519, 315195

Свободный ход педали, мм — 35-55 (для сцепления с оттяжными рычагами)

Свободный ход педали тормоза, мм — 5-14

Схождение передних колес:

— мосты с неразъемным в вертикальной плоскости картером — 0,5-1,5 мм
— мосты с разъемным в вертикальной плоскости картером — 1,5-3,0 мм

Максимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, град — 26-27

Свободный ход рулевого колеса (суммарный люфт рулевого управления), град, — не более 10

Прогиб ремня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм — 10-15

Прогиб ремня генератора и насоса системы охлаждения при усилии 8 кгс, мм — 13-15

Источник: avtosteh.ru