Лифт комплект риф на уаз хантер

Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер лифт 50 мм 150-300 кг

Товар добавлен в корзину

Основное отличие от «мягкого» варианта лифт-комплекта — пружины большей грузоподъемности. Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на автомобили, оснащенные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и прочим внедорождным оборудованием.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией Foam Cell и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект включает в себя:

  • SD09 Демпфер РИФ рулевой УАЗ Патриот/Хантер, Toyota Land Cruiser 70-серия 2007+ — 1
  • RIFHAN-540C Рессора РИФ задняя УАЗ Хантер/Патриот 150?300 кг лифт 50 мм — 2
  • RIF000-99010 Кронштейны для крепления рулевого демпфера РИФ для УАЗ Хантер — 1
  • 3160-00-2912422-10 Проставка (пластина) между задним мостом и рессорой УАЗ Хантер — 2
  • 3160-00-2912412-10 Накладка рессоры УАЗ Хантер — 2
  • U-FS-DS-20 Проставка карданного вала УАЗ 20 мм — 1
  • UB995 Стремянка рессоры РИФ для Toyota Hilux/Navara D40/УАЗ Хантер — 4
  • GS593 Серьга РИФ задней рессоры УАЗ Хантер/Патриот — 2
  • CC6303 Кастор кит РИФ для УАЗ Патриот/Хантер 4° — 1
  • HAN-740C Пружины РИФ передние УАЗ Хантер +100 кг лифт 2″ — 1
  • 304BK Втулки РИФ рессорные УАЗ Хантер/Патриот (12 шт.) — 1
  • SAG215 Амортизатор РИФ задний масляный УАЗ Хантер/Патриот/Буханка (пер. и задн.) — 2
  • SAG231 Амортизатор РИФ передний масляный УАЗ Хантер лифт 2″ — 2

Источник: pickupgarage.ru

Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер жесткий

65 680 ₽ Арт.: RIF-Hun-C

Доступно для предзаказа

Описание товара

Детали данного лифт комплекта полность взаимозаменяемы с комплектом подвески Ironman на Уаз.

Также можем предложить рулевой демпфер РИФ, он идет отдельной позицией!

Лифт-комплект РИФ для автомобилей УАЗ Хантер . Высота лифта 2″ (50 мм).

Лифт-комплект включает в себя:

  • Рессора РИФ задняя УАЗ Хантер/Патриот 0-300 кг 2шт
  • Стремянка рессоры РИФ для Toyota Hilux/Navara D40/УАЗ Хантер 4 шт
  • Пружины РИФ передние УАЗ Хантер +100 кг лифт 2″ 1 компл.
  • Втулки РИФ рессорные УАЗ Хантер/Патриот (12 шт.) 1 компл.
  • Амортизатор РИФ задний УАЗ Хантер/Патриот/Буханка (пер. и задн.) 2 шт
  • Амортизатор РИФ передний УАЗ Хантер 2 шт
  • Серьга Ironman задней рессоры УАЗ Хантер/Патриот 2 шт

Основное отличие от «мягкого» варианта лифт-комплекта — пружины большей грузоподъемности. Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на автомобили, оснащенные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и прочим внедорождным оборудованием.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией Foam Cell и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Источник: rif4x4spb.ru

УАЗ Patriot Лютик › Бортжурнал › Усиленная подвеска лифт +50мм для УАЗ Патриот (Хантер).

Друзья, здравствуйте!
Выпало немного свободного времени для небольшого обзора.
Сегодня решил рассказать вам о нашем решении усиленной подвески для УАЗ Патриот и лифта подвески +50 мм.
Решение об установке более энергоемкой и усиленной подвески возникло не случайно. В данном случае нам потребовалось компенсировать дополнительный вес переднего и заднего силовых бамперов. Стоит добавить, что в переднем бампере у нас прячется лебедка, а на заднем бампере установлена калитка с полноразмерной запаской 33 Дюйма.
Дополнительного веса прибавилось не мало. Подвеска, которая стояла до этого, с дополнительным весам в 200-250 кг — не жилец.
Первым решением (колхозным), которое было сделано без моего участия, выглядело так:
1. Передняя подвеска – пружины +100кг и лифт +50мм, амортизатор +50мм и усилие +80% от компании «Шток-Авто». Данный пункт был реализован с моим участием.
2. Задняя подвеска – 4х листовые рессоры УАЗ Патриот Пикап, капролоновая проставка 100мм между рессорой и рамой, амортизатор от компании «Шток-Авто» лифт +50мм и усилие +80%.
К первому пункту у меня замечаний небыло. Второй пункт я разделил бы на две составляющих – «Колхоз»– использование 4х листовых рессор с капролоновой проставкой. Не колхоз – использование амортизаторов от компании «Шток-Авто» лифт +50мм и усилием +80%.
В общем целом, когда мне удалось прокатиться на изрядно потяжелевшем «Лютике» с усиленной подвеской был отмечено, что с силовыми бамперами он сохранил относительно не плохую курсовую устойчивость. Лежачие полицейские проходились не плохо. К работе передней подвески претензий небыло. По поводу адекватной работы задней подвески были некоторые сомнения. Во-первых, с установкой проставки, которая должна была обеспечить лифт +50мм реальной (ощутимой) прибавки я не заметил. Во-вторых, при скачках через лежачих полицейских наблюдался незначительный пробой, с неадекватными колебаниями. В принципе, подобное поведение задней подвески можно было бы назвать терпимым. Но, терпеть – это не наш случай.
Спустя месяц активной эксплуатации Лютика по дорогам общего пользования, стало заметно, что задок заметно погрустнел. На второй месяц, лифт задней подвески свелся к нулю, а правая рессора (со стороны весящей запаски) стала выгибаться в обратную сторону. Так сказать – «Караул устал!» (с) )))))
Мои опасения подтвердились.
Резонно предположить, что теперь все взяли в руки помидоры и готовы закидать ими отечественного производителя рессор за то, что они делают не качественные вещи. Нет, я так не считаю! И проблема тут крылась не в рессорах, а в варианте использования, водителе (его манере вождения) и главных парах с передаточными числами 5:1.
Вдаваться в теоретические размышления не буду. О проблематике работы рессор в интернете присутствует куча форумов заваленных не нужным информационным мусором.
Хотите «колхозить» заднюю подвеску с использованием 4х листовых рессор – пожалуйста! Но, не забудьте в данном случае хотя бы подложить кусок подкоренного листа между мостом и рессорой и используете более «суровые» амортизаторы. Сколько этот вариант проходит сказать сложно. Все будет зависеть от условий эксплуатации.
Вернемся к нашим барашкам!
Когда все поняли, что подобная схема организации подвески на Лютике не жизнеспособна, было принято решение использовать какие то другие рессоры.
На сегодняшний день на нашем рынке есть несколько производителей усиленных рессор, которые позиционируются как Патриотовские. Это рессоры от компаний: Tough-Dog, Ironman и РИФ. На вопрос что же лучше, представители торгующих компаний запели «лебединую песню» о компании Tough-Dog и это понятно. Стоимость рессор для УАЗ Патриот колебалась на тот момент в районе 17-18 тыс рублей за штуку. Слава богу, в наличие на тот момент их не оказалось и моему другу не удалось потратить свой честно заработанный рубль на это «вселенское благо». Восстановить нормальную работоспособность Лютика нужно было в кратчайшие сроки. Когда мой друг окончательно запутался в поисках альтернативных решений, к решению данного вопроса пришлось подключиться мне.
Для решения сложных, а порой судьбоносных решений иногда достаточно сделать звонок другу. Я не стал выпендриваться и позвонил своим друзьям на Алтай. Опыта эксплуатации УАЗов в экстремальных условиях экспедиций, когда машины идут с серьезными перегрузами у них хоть отбавляй. Это мои старые друзья из команды Ex-Pro.
Ответ по данному вопросу был достаточно коротким. По началу, ребята «колхозили» заднюю подвеску с использованием 4х листовых рессор. Вторым вариантом стало использование подвески Ironman (понравилось). Как появилось альтернативное и бюджетное решение взамен Ironman(а), перешли на подвеску от компании РИФ. Последним вариантом они остались довольны. Лично для меня, подобного комментария было достаточно, т.к. регулярные экспедиции в Монголию сразу расставляют все на свои места. Монголия – это суровый полигон для испытаний техники!
Следующий звонок был сделан в компанию РИФ. В телефонном разговоре с моей стороны было четко обозначено техническое задание по автомобилю и обозначены условия эксплуатации автомобиля. Для нашего случая, нам предложили использовать рессоры РИФ с лифтом +50мм и дополнительной нагрузкой 150-300 кг. Подобное решение у компании РИФ на тот момент было новинкой, т.к. до этого у них были варианты Стандартной нагрузки +150кг и постоянной нагрузки + 300кг.
В этот же день комплект рессор с мелочевкой был подвезен к месту дислокации Лютика.
Задние усиленные рессоры РИФ для УАЗ Патриот.
Друзья, надо признать, что стоимость рессор РИФ почти в два раза дешевле Tough-Dog(а) и Ironman(а)!
Когда я увидел эти рессоры в живую, был мягко говоря — впечатлен. Особенно, я проникся их монументальностью, когда тащил двадцать метров со склада и грузил в кузовок Оленя. В тот момент, в голове крутилась мысль, а влезут ли они в Лютика, взамен родных рессор и не превратится ли он в косте-зубо-дробильную адскую машину.
Делать было нечего, оставалось только надеяться на положительные отзывы от наших Алтайских друзей и ходовые испытания, которые проводились компанией РИФ до начала массового производства рессор с подобными характеристиками.
К рессорам дополнительно были докуплены: комплект полиуретановых втулок, серьги со шприц-масленками, удлинённые стремянки.

Стоит иметь ввиду, что для установки этих рессор понадобятся удлинённые стремянки!

Серьги, резинки и т.п. можно использовать от УАЗа.
Мы кроить не стали и взяли все, что было рекомендовано производителем для данного случая, чтобы исключить любые условности, как при монтаже, так и при дальнейшей эксплуатации.
Усиленные рессоры РИФ, лифт +50мм установка.

Один раз я уже дал отличиться моему другу с постройкой подвески для Лютика. В этот раз, весь процесс решил проконтролировать лично, чтобы исключить любые условности и человеческий фактор со стороны мастеров. Да, изжоги от работ мастеров компании «Большое Колесо» у меня нет, но человеческий фактор иногда срабатывает.
Для данной операции мне предоставили на целый день одного бойца и все ресурсы производства. Напрасно, потому как стоило руководству отлучиться на некоторое время, как я сразу же ухитрился парализовать работу всех сотрудников и переключить на решение своих корыстных интересов, т.е. Лютика! ))))
Демонтаж рессор был не сложным, тем более что отработали они едва ли два месяца. )))
Монтаж новых рессор, от компании РИФ – вот это проблема! Проблема в монтаже рессор заключается в том, что изначальный изгиб (без нагрузки) достаточно большой. Стоит добавить, что и вес рессор РИФ больше, чем у 4х листовых от УАЗ Патриот Пикап. Готовьтесь к серьезным физическим нагрузкам. Для проведения подобной операции, желательно использовать подъемник. Стоит обратить внимание, что в момент боевых действий при монтаже рессор РИФ нужно обязательно мониторить тормозные шланги медные и трубки магистрали. Чтобы воткнуть рессоры, придется отпускать весь мост! По началу, казалось, что рессоры не влезут в принципе. Серьги рессор тревожно вытягивались в сторону передка. В последствие, под нагрузкой серьги рессор вышли в свое рабочее положение.
Перед монтажом рессор РИФ все полиуретановые втулки были смазаны литолом.

Для данной операции в полиуретановых втулках от компании РИФ предусмотрены пазы для смазки.

Пару слов по заднему стабилизатору.
После установки рессор РИФ +50мм зад Лютика ощутимо поднялся. Косточка стабилизатора не хотела налезать в ухо стабилизатора. Чтобы все было логично, было принято решение нарастить длину косточки на 50 мм. Не знаю, возможно, у компании РИФ есть в ассортименте косточки под лифт +50мм. На тот момент вариантов было два: удалить задний стабилизатор или обратиться к токарю. Мы выбрали второй вариант. Токарь нам выточил удлинитель, который был приварен к косточке.

На этом можно подытожить процесс монтажа. В принципе, все процедуры можно провести в гараже, используя хорошие подкатные домкраты и гидравлику типа бочки. Для монтажа потребуется пара крепких парней, запас здоровья и терпения.

Ходовые испытания.
Глаза боялись, а рессоры то реально работают! На кочках, лежачих полицейских, брусчатке нет даже намека на дискомфорт. В совокупности с усиленными пружинами, задние рессоры РИФ +150-300 кг работают как единое целое. Характер работы подвески стал напоминать штанную подвеску, когда мы установили вместо стандартных (заводских) амортизаторов, амортизаторы с газовым подпором и усилием +30% от компании «Шток-Авто». Характер работы подвески стал похожим на сток, за исключением явного увеличения энергоемкости подвески. Теперь при прохождении лежачих полицейских ходом, нет ощущения, что зад проседает неравномерно. Нет ощущения, что сзади что-то виляет в виде заднего силового бампера с запаской. Зад не козлит и работает упруго. Ничего нигде не скрипит, не кряхтит. Все глухо как в танке!
Я достаточно критичен к работе подвески. Не знаю, кому как, мне работа подвески в целом – понравилась!
Подытожим тему.
Друзья, для нас УАЗоводов настали смутные времена. Товарищ, представитель ГосАвтоИнспекции стал серьезно придираться к изменениям в конструкции наших боевых коней. Сделать легальные изменения долго и дорого. Колеса побольше поставить хочется.
Вариантов у нас не много. Весь колхоз типа проставок ГИББД(ик) скора научится вычислять. Стоит иметь ввиду, что в случае легализации лифта подвески, вам будут ограничивать максимальную скорость, что может привести к нежелательным штрафам.
Выход мне видится один.
Ставим пружины, амортизаторы, рессоры без каких либо проставок. В данном случае, докопаться будет крайне проблематично. Даже если начали прессовать за большие колеса, встать на стандарт гораздо проще, чтобы предъявить автомобиль в ГАИ и указанные сроки, нежили переделывать подвеску в сток.
Я до конца не вникал в тему (ну нет времени), теперь принудить нас к откату в сток никто не может, но машину снять с учета могут до того момента, пока мы не оформим все изменения. Не знаю что и лучше, назад или вперед, т.к. все будет стоить денег.
Пока этими страшилками не озадачивался. Тема с внесением изменений параллельно вентилируется. Решения есть. Думаю, когда мы все доделаем с Лютиком, одним махом все и легализуем…
По поводу подвески.
Лифт подвески +50мм два варианта развития событий.
1. Передние пружины +50 мм и комплект амортизаторов (перед-зад) от компании «Шток-Авто» в тандеме с рессорами РИФ.
2. Комплект подвески РИФ пружины, амортизаторы и рессоры.
Рассмотрим первый вариант.
Здесь может быть два развития темы. Пружины «Шток-Авто» со стоковой нагрузкой и лифтом +50мм, рессоры РИФ +150 кг и лифтом +50мм. В данном случае можно использовать амортизаторы от компании «Шток-Авто» масленые или газонаполненные с увеличенным усилием +30%.
Для случая, когда нам требуются подвеска с увеличенными нагрузками можно использовать следующую комбинацию. Пружины «Шток-Авто» нагрузка +100 кг и лифт +50мм, рессоры РИФ нагрузка +150-300 кг и лифт +50мм. В данном случае придется использовать только газонаполненные амортизаторы «Шток-Авто» с увеличенным усилием +80% и лифт +50мм.
Рассмотрим второй вариант.
Комбинации с подвеской может быть несколько.
В готовых комплектах компании РИФ три варианта: мягкий, жесткий и 300кг. Лично мне не совсем понятны варианты использования данных комплектов. На сколько я понял, нашим вариантом для Лютика был-бы – вариант «Жесткий».
Попробуем собрать комбинацию для стокового, но лифтованного Патриота. Отдельная позиция пружины РИФ УАЗ Патриот +50кг и лифт 2 Дюйма, задние рессоры РИФ 0+150кг. Амортизаторы, по всей видимости, какие есть в продукции компании РИФ.
Второй вариант, как я уже говорил выше – вариант жесткий. Это некие пружины от компании РИФ с лифтом 2 Дюйма, рессоры +150-300 кг лифт. Амортизаторы, по всей видимости, такие же, как в первом варианте.
Либо, просто берем готовые комплекты, как они позиционируются у производителя, либо звоним непосредственно представителю компании РИФ.
Признаться честно, скомплектовать вариант подвески из ассортимента компании РИФ мне достаточно сложно. По параметрам амортизаторов никакой информации нет. Производитель с техническими параметрами делиться не хочет и молчит как партизан. Брать амортизаторы и самостоятельно дергать их на стенде, чтобы узнать параметры, у меня особого желания нет, хотя такая возможность имеется. Остается надеяться на большой опыт компании РИФ и их специалистов по продажам, когда они что-то рекомендуют к установке.
В принципе, на готовых комплектах подвески РИФ мои Алтайские друзья отмахали около 30-50 тыс км по Монголии и негатива от них не прилетало.
Так что же лучше, первый или второй вариант?
В обоих случаях кроются несколько подводных камней.
1. «Шток-Авто».
Амортизаторы от компании «Шток-Авто» с усилием +80% выпускаются только в варианте с газовым подпором. Для подвески, которая предполагается к использованию в суровые морозы не самый лучший вариант… Лично у меня по морозостойкости амортизаторов данного производителя статистики нет, т.к. проживаю в средней полосе России. Но знаю точно, что Сибиряки газ-мяс не любят, по крайней мере, на внедорожниках! Если ориентироваться на продукцию компании «Шток-Авто», либо использовать их в относительно мягком климате, либо с подвеской близкой по параметрам к стоку (там, где есть версии амортизаторов без газового подпора).
2. «РИФ».
Все-таки у меня нет четкого понимания по амортизаторам от компании РИФ. На сколько мне известно, они масляные без газового подпора. Эти амортизаторы не плохо живут в Сибирских морозах. Но, к сожалению, по параметрам что-либо рекомендовать сложно, т.к. их попросту у меня нет. «По фотографиям мы не лечим» (с)
Может получиться такая ситуация, что в разных вариантах подвески с параметрами близкими к стоку и увеличенными нагрузками может использоваться один и тот же амортизатор. В одном из вариантов подвески он может работать не адекватно. От сюда вывод – хотите собрать подвеску на комплектующих РИФ, сначала позвоните к ним в офис и уточните комбинацию подвески.
Итог.
Друзья, как я говорил выше, зажимают нашего брата в узкие рамки! Чтобы поставить большие колеса, потребуется лифт кузова или проставки под элементы подвески! Подобные решения уже не канают! ГИБДД делать нечего, скорость отобрали, разметку отбирают, ночью тормозить не могут. «Откуда деньги, Зин?» (с) Они быстро обучаются, проставки вычисляют.
Вариантов для нашего случая немного: либо сток, либо резка арок, либо строить лифт подвески с использованием элементов схожих по конструктиву с заводским решением! Хотите колхозить — ради бога. Срок службы колхозного варианта не понятен и подвержен риску быть раскрытым сотрудниками ГИБДД. В случае определения представителем ГИБДД колхозного лифта, как изменение конструкции автомобиля, стоимость решения проблемы выйдет дороже комплекта подвески от зарубежного производителя. Ну, если вы в состоянии по первому зову представителя ГосАвтоИнспекции перекинуть подвеску, как автомат Калашникова – у колхоза нет границ! С этим можно жить. В принципе сложного ничего нет, но не каждому это дано. Много наших братьев попалось с тюнингом по дороге на отдых. Срок устранения или внесения изменений – одна рабочая неделя… Думаем, считаем, делаем выводы…
p.s. На последок хочется отметить высокое качество продукции компании РИФ. До последнего момента в моем пользовании был только силовой бампер, который стоит на Боевике. Когда взял в руки элементы подвески, был приятно удивлен качеством и подходом к формированию продукта.
Это не агитация. Скажу просто, все что было в этом обзоре — стоит своих денег.

Надеюсь, данный обзор кому-нибудь пригодится.
С уважением,
Всеволод Фомин, команда «Формула4х4».

Источник: www.drive2.ru

Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер лифт 50 мм 0-150 кг

Общие сведения:

Детальное описание Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер лифт 50 мм 0-150 кг

Основное отличие от «жесткого» варианта лифт-комплекта — пружины меньшей грузоподъемности.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией Foam Cell и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект включает в себя:

  • SD09 Демпфер РИФ рулевой УАЗ Патриот/Хантер, Toyota Land Cruiser 70-серия 2007+ — 1
  • RIFHAN-540B Рессора РИФ задняя УАЗ Хантер/Патриот 150?300 кг лифт 50 мм — 2
  • RIF000-99010 Кронштейны для крепления рулевого демпфера РИФ для УАЗ Хантер — 1
  • 3160-00-2912422-10 Проставка (пластина) между задним мостом и рессорой УАЗ Хантер — 2
  • 3160-00-2912412-10 Накладка рессоры УАЗ Хантер — 2
  • U-FS-DS-20 Проставка карданного вала УАЗ 20 мм — 1
  • UB995 Стремянка рессоры РИФ для Toyota Hilux/Navara D40/УАЗ Хантер — 4
  • GS593 Серьга РИФ задней рессоры УАЗ Хантер/Патриот — 2
  • CC6303 Кастор кит РИФ для УАЗ Патриот/Хантер 4° — 1
  • HAN-740B Пружины РИФ передние УАЗ Хантер +100 кг лифт 2″ — 1
  • 304BK Втулки РИФ рессорные УАЗ Хантер/Патриот (12 шт.) — 1
  • SAG215 Амортизатор РИФ задний масляный УАЗ Хантер/Патриот/Буханка (пер. и задн.) — 2
  • SAG231 Амортизатор РИФ передний масляный УАЗ Хантер лифт 2″ — 2

Источник: xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai

Лифт-комплект РИФ УАЗ Патриот мягкий лифт 50 мм

Поиск ближайшего магазина

Подбор по автомобилю

Лифт-комплект РИФ УАЗ Патриот мягкий лифт 50 мм

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией R-AIR и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект РИФ для автомобилей УАЗ Патриот . Высота лифта 50 мм.

Основное отличие от «жесткого» варианта лифт-комплекта — пружины меньшей грузоподъемности.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Амортизатор РИФ задний масляный УАЗ Хантер/Патриот/Буханка (пер. и задн.) лифт 50 мм, арт. SAG215 2 шт.
  • Амортизатор РИФ передний масляный УАЗ Патриот лифт 50 мм, арт. SAG205 2 шт.
  • Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот SD09P 1 шт.
  • Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот, арт. PR215 1 шт.
  • Рессора РИФ задняя УАЗ Хантер/Патриот 0÷150 кг лифт 50 мм, арт. RIFHAN-540B 2 шт.
  • Стремянка РИФ 205 мм УАЗ Патриот/Буханка малолист., Mitsubishi L200/Toyota Hilux 2015+, Tundra 2007+, арт. UB984 4 шт.
  • Серьга РИФ задней рессоры УАЗ Хантер/Патриот, арт. GS593 2 шт.
  • Кастор кит РИФ для УАЗ Патриот/Хантер 4°, арт. CC6303 1 шт.
  • Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +50 кг лифт 50 мм, арт. 060-750B 1 шт.
  • Втулки РИФ рессорные УАЗ Хантер/Патриот (12 шт.), арт. 304BK 1 шт.
  • Кронштейн РИФ для крепления тормозных трубок заднего моста УАЗ Патриот (с ABS) лифт 5 см, арт. RIF000-99009 1 шт.


Источник: rif4x4.ru

Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер мягкий лифт 50 мм

Поиск ближайшего магазина

Подбор по автомобилю

Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер мягкий лифт 50 мм

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией R-AIR и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект РИФ для автомобилей УАЗ Хантер . Высота лифта 50 мм.

Основное отличие от «жесткого» варианта лифт-комплекта — пружины меньшей грузоподъемности.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Амортизатор РИФ передний масляный УАЗ Хантер лифт 50 мм, арт. SAG231 2 шт.
  • Амортизатор РИФ задний масляный УАЗ Хантер/Патриот/Буханка (пер. и задн.) лифт 50 мм, арт. SAG215 2 шт.
  • Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Хантер Артикул: SD09H 1 шт.
  • Проставка между задним мостом и рессорой УАЗ Хантер (смещение моста 20 мм), арт. 3160-00-2912422-10 2 шт.
  • Накладка рессоры заднего моста УАЗ Хантер (смещение моста 20 мм), арт. 3160-00-2912412-10 2 шт.
  • Проставка карданного вала УАЗ 20 мм, арт. U-FS-DS-20 1 шт.
  • Рессора РИФ задняя УАЗ Хантер/Патриот 0÷150 кг лифт 50 мм, арт. RIFHAN-540B 2 шт.
  • Стремянка РИФ 176 мм для УАЗ Хантер, Toyota Hilux 2005-2015, Navara D40, арт. UB995 4 шт.
  • Серьга РИФ задней рессоры УАЗ Хантер/Патриот, арт. GS593 2 шт.
  • Кастор кит РИФ для УАЗ Патриот/Хантер 4°, арт. CC6303 1 шт.
  • Пружины РИФ передние УАЗ Хантер +50 кг лифт 50 мм, арт. HAN-740B 1 шт.
  • Втулки РИФ рессорные УАЗ Хантер/Патриот (12 шт.), арт. 304BK 1 шт.
  • Тяга Панара РИФ регулируемая передняя УАЗ Хантер, арт. PR214 1 шт.


Источник: rif4x4.ru

Лифт комплект риф на уаз хантер

Лифт-комплект РИФ для УАЗ Буханки с малолистовыми рессорами (не с обычными) обеспечивают лифт в 70 мм.

Лифт-комплект ставится с использованием штатных серег и сайлент-блоков. При установке потребуется поставить длинные стремянки от лифт-комплекта УАЗ Патриот, проставку под передний кардан от Иж-Техно и четыре амортизатора от лифт-комплекта Хантер/Патриот.

Может потребоваться немного доработать или перевернуть рулевую тягу, идущую вдоль рессоры от рулевого редуктора, чтобы она не касалась рессоры.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией Foam Cell и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Рессора РИФ передняя УАЗ Буханка (на малолистовых рессорах) 0÷300 кг лифт 70 мм 2 шт
  • Рессора РИФ задняя УАЗ Буханка (на малолистовых рессорах) 0÷300 кг лифт 70 мм 2 шт
  • Амортизатор РИФ задний УАЗ Хантер/Патриот/Буханка (пер. и задн.) 4 шт
  • Стремянка рессоры РИФ для Toyota Hilux/УАЗ Патриот 8 шт
  • Проставка карданного вала УАЗ 10 мм 1 шт
  • Втулки РИФ рессорные УАЗ Буханка 12 шт
  • Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Буханка 1 шт

Источник: glavpara.ru

Бампер РИФ задний УАЗ Hunter/3151/469 лифт

Бампер РИФ задний УАЗ Hunter/3151/469 лифт

Предназначен для установки на лифтованный УАЗ.
Выдерживает подъем автомобиля Хай джеком и контакты с препятствиями.
Отличается высоким качеством изготовления.

Окраска порошковая. При отсутствии механических повреждений чрезвычайно стоек к коррозии .
Силовой обвес РИФ производится на высокоточном оборудовании из цельного и гнутого стального листа, подобный способ изготовления позволяет увеличить прочностные характеристики изделия и придать ему эстетичный внешний вид, вписывающийся в дизайн Вашего автомобиля. Качество изготовления и оригинальный дизайн отличает бампера РИФ от большинства аналогичной продукции изготовленной «в домашних условиях».
Бампера РИФ окрашены высококачественным полимерно-порошковым покрытием черного цвета с соблюдением всех требований технологического процесса, что делает изделия РИФ чрезвычайно стойкими к коррозии, даже в условиях применения агрессивных антиобледенительных материалов на дорогах.

Наличие сертификата, подтверждающего соответствие изделий РИФ техническим регламентам РФ позволяет узаконить внесенные в конструкцию транспортного средства изменения.

Источник: 4x4krd.ru

Лифт комплект риф на уаз хантер

Доставка в регионы РФ:

Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание почтовых отправлений

«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание отправлений EMS

Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.

Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
  3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
  4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

2. Переводом на карту Сбербанка.

3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
  • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
по телефону: 8 (495) 646 — 98 — 32
e-mail: start@paymaster.ru

Все платежи защищены!

4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:

5. Оплата заказов для Юридических лиц

Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:

  • Полное наименование организации
  • ИНН
  • БИК
  • Расчетный счет
  • Имя контактного лица
  • Номер мобильного для связи
  • Наименование или артикул товара(ов)

6. Банковской картой в офисе через POS-терминал

7. Наличными в офисе

8. Наложенный платеж

9. Кредит от Альфа Банка

— Добавьте товар в корзину;
— Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
— Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»;
— Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.

Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк

Источник: podgotoffka.ru

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер задний мост, для лифтованной подвески 50 мм

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер, задний мост ( для лифтованной подвески 50 мм ).

Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к лифтованной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости.

Установка пневмоподвески с рессорами меньшей грузоподъемности (например вместо рессор RIFHAN-540D можно установить RIFHAN-540C ) позволяет сохранить приемлемый комфорт и плавность хода в повседневной эксплуатации и при этом иметь возможность при необходимости перевезти значительное количество груза.

Данный комплект пневмоподвески разработан специально для АЗ Патриот/Пикап/Хантер. В комплект поставки включено: две пневмоподушки, кронштейны для крепления, необходимый крепеж и пневмофитинги, пневмомагистраль, клапаны регулирования давления.

Монтаж пневмоподвески РИФ не требует проведения сварочных работ и узкоспециализированных навыков и занимает около 1,5- 2 часов.

Комплект рассчитан на установку с лифтованной на 2” задней подвеской.

В комплект пневмоподвески входит:
-пневмобаллоны РИФ AS002600 2 шт.
-комплект креплений пневмоподвески РИФ для УАЗ ПАТРИОТ/ПИКАП/ХАНТЕР 1 к-т
-фитинг-переходник 2531 3/8-1/4 2 шт
-фитинг угловой 6522 6-1/4 2 шт
-пневмомагистраль 6 м
-клапан регулирования давления 11490-BP 2 шт

Источник: vnedorozhnik73.ru

Комплекты подвески РИФ

Если Ваш выбор пал на автомобиль УАЗ Хантер или УАЗ Патриот, значит вы определённо хотите иметь внедорожник. Но что бы иметь действительно надежный и проходимый внедорожник — его надо доработать, то есть произвести тюнинг УАЗа.
С чего же начать?
Первое, и наверное самое главное, необходимо поставить цель предназначения своего УАЗа:
если вам нужно доехать до дачи или за грибами — то это одна ступень тюнинга УАЗа
если вы охотник или рыбак, то это вторая ступень тюнинга УАЗ,
а если вы любите экстремальные покатушки и хотите принять участия в соревнованиях, то это третья ступень тюнинг УАЗ.

Первое, на что необходимо обратить внимание — это подвеска УАЗа, другими словами лифт комплект на УАЗ. Зачастую штатная подвеска не дает того результата, что нам хотелось бы. Лучше поставить усиленный лифт комплект на УАЗ.

Передняя подвеска УАЗ включает в себя:
Передние амортизаторы на УАЗ
И передние пружины на УАЗ

Задняя подвеска на УАЗ включает в себя:
Задние амортизаторы на УАЗ
Задняя рессора на УАЗ — 2 шт., 1 комплект втулок (12шт), стремянки 4 шт. (2шт на 1 рессору) и серьги рессор 2шт на автомобиль.

— пружины и рессоры бывают разной нагрузки, как правило, от 0 до 150кг, от 150 до 300 кг и постоянная нагрузка 300кг. Тут надо рассчитывать на сколько вы планируете тюнинговать свой УАЗ, будет ли у Вас стоять передний и задний бампера, лебедки и на сколько Вы планируете нагружать свой автомобиль.

Важно учитывать, что передние пружины УАЗ и задние рессоры УАЗ необходимо выбирать одинаковой нагрузки, так же будет лучше если это будет один производитель.

Источник: doroga4x4.ru

Внутренний размер: 47,1 мм Стремянки применяются для лифтовки автомобиля УАЗ-452 и модификаций.

Стремянка усиленная УАЗ Хантер , Патриот (240 мм)

Стремянка усиленная УАЗ Хантер , Патриот (240 мм). Внутренний размер: 61,8 мм.

Проставка стремянки (3 см) УАЗ Хантер, Патриот

Проставки толщиной 30 мм выполнены из чугуна. Позволяют поднять автомобиль от 30 мм до 90 мм. При лифтовке данными проставками требуется замена стремянок на усиленные и большей длины.

Комплект для лифта (рессора мост 60 мм) алюминий УАЗ 452

Комплект для лифта (рессора мост 60 мм) алюминий УАЗ 452

Комплект для лифта (рессора мост 40 мм) алюминий УАЗ 2206 Евро 3,4 УАЗ 469

Применяется при установке на УАЗ 2206 Евро 3,4 с новой подвеской, УАЗ 469 с рессорной подвеской

Комплект для лифта (рессора мост 60 мм) алюминий УАЗ 2206 Евро 3,4 УАЗ 469

Применяется при установке на УАЗ 2206 Евро 3,4 с новой подвеской, УАЗ 469 с рессорной подвеской

Комплект для лифта (рессора/мост) 40 мм алюминий УАЗ Хантер, Патриот

Комплект для лифта (рессора/мост) 40 мм алюминий УАЗ Хантер, Патриот

Комплект для лифта (рессора/мост) 60 мм алюминий УАЗ Хантер, Патриот

Комплект для лифта (рессора/мост) 60 мм алюминий УАЗ Хантер, Патриот

Комплект для лифта (рессора мост 40 мм) алюминий УАЗ 452

Комплект для лифта (рессора мост 40 мм) алюминий УАЗ 452

Проставка под фланец карданного вала УАЗ, толщина 10 мм

Проставка позволяет компенсировать недостаточную длину карданного вала на автомобилях УАЗ с лифтом подвески

Проставка под фланец карданного вала УАЗ, толщина 20 мм

Проставка позволяет компенсировать недостаточную длину карданного вала на автомобилях УАЗ с лифтом подвески

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-02 Лифт 30 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-02. Лифт — 30 мм (на УАЗ 469 с рессорной подвеской на один мост)

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-04. Лифт — 20 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-04. Лифт — 20 мм, для моделей УАЗ-469 с рессорной подвеской двух мостов

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-04. Лифт — 30 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-04. Лифт — 30 мм, для моделей УАЗ-469 с рессорной подвеской двух мостов

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-04. Лифт — 30 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-04. Лифт — 30 мм, предназначен для “лифтовки” автомобилей УАЗ с передней пружинной подвеской.

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-04. Лифт — 20 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-04. Лифт — 20 мм, предназначен для “лифтовки” автомобилей УАЗ с передней пружинной подвеской.

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-02. Лифт — 20 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-02. Лифт — 20 мм, для моделей УАЗ-315195 Hunter, УАЗ-3163 Patriot, УАЗ-3162, УАЗ-3160 и их модификации.

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-02. Лифт — 30 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-02. Лифт — 30 мм, для моделей УАЗ-315195 Hunter, УАЗ-3163 Patriot, УАЗ-3162, УАЗ-3160 и их модификации.

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-02. Лифт — 40 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-02. Лифт — 40 мм, для моделей УАЗ-315195 Hunter, УАЗ-3163 Patriot, УАЗ-3162, УАЗ-3160 и их модификации.

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-02. Лифт — 50 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-02. Лифт — 50 мм, для моделей УАЗ-315195 Hunter, УАЗ-3163 Patriot, УАЗ-3162, УАЗ-3160 и их модификации.

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-02 Лифт 40 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-02. Лифт — 40 мм (на УАЗ 469 с рессорной подвеской на один мост)

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-02 Лифт 50 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-02. Лифт — 50 мм (на УАЗ 469 с рессорной подвеской на один мост)

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-04. Лифт — 40 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-04. Лифт — 40 мм, для моделей УАЗ-469 с рессорной подвеской двух мостов

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-04. Лифт — 50 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПР-04. Лифт — 50 мм, для моделей УАЗ-469 с рессорной подвеской двух мостов

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-04. Лифт — 40 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-04. Лифт — 40 мм, предназначен для “лифтовки” автомобилей УАЗ с передней пружинной подвеской.

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-04. Лифт — 50 мм

Лифт-комплект подвески УАЗ — КПП-04. Лифт — 50 мм, предназначен для “лифтовки” автомобилей УАЗ с передней пружинной подвеской.

Комплект проставок стабилизатора УАЗ

Комплект проставок стабилизатора УАЗ

Комплект для лифта (рессора/мост) 30 мм УАЗ-Пикап

Комплект для лифта (рессора/мост) 30 мм УАЗ-Пикап

Комплект для лифта (рессора/мост) 30 мм УАЗ-Хантер , Патриот

Комплект для лифта (рессора/мост) 30 мм УАЗ-Хантер , Патриот

Комплект для лифта (рессора/мост) 60 мм УАЗ-Хантер , Патриот

Комплект для лифта (рессора/мост) 60 мм УАЗ-Хантер, Патриот

Источник: m.4x4sport.ru

Пружины РИФ передние УАЗ Хантер +100 кг лифт 4″

Москва и МО: Курьером, самовывоз

РФ: Транспортные компании, EMS

Таможенный союз: Транспортные компании

  • Артикул: HUN-740C
  • Производитель: РИФ- подвеска

Фото может не соответствовать описанию

Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования – силовых бамперов, багажника, лебедки.
После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным – улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески.
Пружины РИФ сделаны на основе многолетнего опыта подготовки и эксплуатации разных полноприводных автомобилей на различных типах дорожных покрытий в различных климатических зонах.
Цена указана за комплект (2 шт)

Артикул: TTCS-1698
Производитель: Terrain Tamer

15 350 руб. Быстрый заказ

Артикул: 1-06-092
Производитель: Vtulka.ru

650 руб. Быстрый заказ

Артикул: 24095FE
Производитель: IRONMAN

7 200 руб. Быстрый заказ

г. Москва, Алтуфьевское шоссе,
дом 29-Б, строение 2

Источник: www.offroad.su

Лифт комплект РИФ УАЗ Патриот 50 mm 150-300 кг

Фото может не соответствовать описанию

  • Артикул: RIF-Patr-С
  • Производитель: РИФ- подвеска

Москва и МО: Курьером, самовывоз

РФ: Транспортные компании, EMS

Таможенный союз: Транспортные компании

Лифт-комплект РИФ для автомобилей УАЗ Патриот . Высота лифта 2″ (50 мм).
Основное отличие от «мягкого» варианта лифт-комплекта — рессоры и пружины большей грузоподъемности. Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на автомобили, оснащенные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и прочим внедорождным оборудованием.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией Foam Cell и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Источник: auto.offroad.su