Лестница на крышу для уаз патриот

Содержание

Тюнинг UAZ Patriot — преображение внедорожника внутри и снаружи

Проводя тюнинг УАЗ Патриот , в автомобиль вносятся изменения, которые касаются и внешнего вида, и интерьера, а также технической части внедорожника. Вот и поговорим о том, какому тюнингу может подвергаться внедорожник УАЗ Патриот и что это даст для авто.

Сначала по внешним доработкам этого автомобиля. В основном, тюнинг внешности сводится к увеличению защиты кузова авто, некоторых узлов, а также увеличению функциональности.

Тюнинг передней части касается бампера. На автомобиль место штатного бампера устанавливается усиленный. Дополнительно такой бампер может иметь защитную конструкцию, получившую название «кенгурятник», в задачу которой входит дополнительная защита фар и радиаторной решетки. Также эти бампера могут иметь посадочные площадки и места для мелкого оборудования – лебедки, дополнительные фары.

Вместо полной замены переднего бампера можно воспользоваться установкой только «кенгурятника». Устанавливаясь впереди штатного бампера, он обеспечивает и целостность бампера, и фар, и решетки. Помимо того, часто конструкции «кенгурятника» может обеспечить и защиту нижней части двигателя.

Ну, а кому не нужны громоздкие конструкции впереди авто, а украсить его хочется, можно просто использовать дополнительные обвесы бампера.

Тюнинг боковой части у УАЗ Патриот сводится к установке защитных порогов, часто еще и выполняющих функцию подножки.

Задняя часть авто тоже может преобразиться в ходе тюнинга, но не так значительно. Единственное, что можно сделать в задней части, так это заменить штатный бампер на усиленный и имеющий фаркоп. Или же просто установить фаркоп.

Перейдем к днищу внедорожника. Весь тюнинг этой части сводится к установке дополнительной защиты. Автомобиль можно оборудовать защитой коробки передач с раздаткой, защитой баков и защитой рулевых тяг.

В остальном тюнинг внешности сводится к добавлению функциональности. Так, этот внедорожник может быть оборудован багажником, устанавливаемым на крышу. Поскольку машина высокая, то возможно придется еще и устанавливать лестницу к багажнику. Можно также установить дополнительные фары, как на бампер или «кенгурятник», так и на крышу.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот Пикап помимо перечисленного сводится к установке на грузовую площадку либо кунга, либо пластикового колпака.

Перейдем к салону. Интерьер улучшить конечно можно, но не особо глобально.

Так, зачастую тюнинг интерьера сводится к обработке салона, позволяющей в большей степени обеспечить шумо- и виброизоляцию.

Также можно заменить штатные передние сиденья на более лучшие, обеспечивающие дополнительную поддержку.

Можно также добавить дополнительные информационные датчики на переднюю панель. И, конечно, заменить штатную аудиосистему на более продвинутую и мощную.

Это не считая мелкого оборудования, такого как:

  • видеорегистраторы;
  • дополнительное освещение салона;
  • алюминиевый пол вместо ковриков;
  • электростеклоподъемники (если в базе отсутствуют);
  • люк.

Доработки технической части

Далее тюнинг технической части. Вот здесь над автомобилем можно поработать более тщательно, внеся изменения во многие узлы.

Начнем с силовой установки. Двигатель можно улучшить так называемым физическим способом, в ходе которого дорабатываются многие элементы, а также механизмы мотора и добавляются новые. В ходе такого тюнинга выполняется:

  • доработка систем выпуска и охлаждения;
  • установка турбонаддува;
  • установка кованых поршней;
  • расточка цилиндров;
  • балансирование валов;
  • установка фильтра с нулевым сопротивлением.

Но можно поступить и более простым методом улучшения показателей силовой установки, а именно произвести чип-тюнинг, в ходе которого меняются настройки электронного блока управления. Однако сделать это можно только на бензиновом моторе УАЗ Патриот.

Трансмиссию тоже можно несколько переделать. Есть возможность заменить сцепление, внести изменения в конструкцию раздатки, добившись изменения передаточного числа на понижающем ряду. Также при переработке трансмиссии есть возможность установить межколесный дифференциал с самоблокировкой.

Ну, и, конечно, при тюнинге часто конструктивно меняется ходовая часть УАЗ Патриот. Простым тюнингом подвески является использование всевозможных проставок. При более сложных доработках меняются пружины, амортизаторы. Можно даже использовать амортизаторы с функцией изменения жесткости. Задняя ось может быть оборудована дополнительным стабилизатором устойчивости.

В ходе тюнинга ходовой части производится замена штатных колес на колеса, обеспечивающие повышенную проходимость. Дополнительно можно заменить задние барабанные тормоза на дисковые. А в рулевом управлении шкворневой узел заменяется на усиленный.

Это основное, что можно сделать с УАЗ Патриот, чтобы увеличить его функциональность, проходимость и надежность.

Источник: pulyaet.ru

Багажник на УАЗ, Люстра на крышу УАЗ, Лестница на УАЗ

Вместе с багажником на УАЗ отправляется заключение о том, что данный товар сертификаци не подлежит.

Багажник на крышу, люстра и лестница для УАЗ

Автомобили УАЗ уже давно успели себя зарекомендовать как образец надежности и практичности. Многие люди приобретают себе эти, по истине, «неубиваемые» автомобили, чтобы на них можно было отправиться в небольшое, а если очень захочется, и в крупное путешествие, благо, в нашей стране точно есть пространство для путешествия. Автор не исключение, ведь кому не понравиться проехать сотню километров вдоль, к примеру, крупной реки, наблюдая за прекрасным видом?

Простая и надежная машина УАЗ успешно справляется с практически любой преградой, однако, если путешественник собрался в длительный автопробег, то он обязательно берет с собой много вещей. А безграничным багажником ни один УАЗ похвастаться не может. Кроме того, иногда, мощности фар также бывает недостаточно.

Данная ситуация перестает восприниматься как минус, когда узнаешь, что всегда можно купить багажник на крышу или люстру для своего «УАЗика» и все вещи точно поместятся.

К примеру, автомобилист может взять с собой:

  • Байдарку, если отправляется к водоему;
  • Крупные инструменты;
  • Велосипед или небольшой скутер.

Нередко на продольные багажники размещают запасное колесо. Для монтажа верхнего отсека на крышу устанавливают пару поперечных реек: стальные перекладины, надежно зафиксированные с помощью специальных переходников.

  • Установленный экспедиционный багажник на УАЗ буханка позволяет разместить груз или оборудование весом до 350 кг, что заметно поможет освободить полезный объем салона. Немаловажно, что поперечные либо продольные багажники уаз без труда можно снять, либо установить заново при первой необходимости.
  • Люстры – система ярких фонарей, предназначенные для наилучшего освещения в ночной дороге также являются незаменимым помощником в далеком путешествии. С их помощью можно преодолеть туманную местность или просто незнакомую неосвещенную дорогу, снижая в разы вероятность попасть в аварию.

Vezdekhod73 представляет своим клиентам широкий выбор для самых смелых решений. Автолюбители смогут взять в поездку все, что им будет необходимо. Различные виды багажников, различающиеся своими конструкцией, материалом изготовления к услугам клиентов.

В ассортименте как обычные, так и усиленные багажники с множеством опор, обеспечивающие максимально надежное крепление грузов. Люстры, обеспечивающие лучшее освещение, также в широком ассортименте с различными типами фар и креплений. Лестницы также представлены на сайте.

С такими полезными «примочками» для автомобилей путешествие, действительно, становится приятнее!

Источник: vezdekhod73.ru

Лестница вместо запаски на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот не только мощный внедорожник, но и достаточно высокий, поэтому если у вас смонтирован багажник на крыше, то его загрузка и выгрузка представляет собой очень сложное занятие. Облегчить такой труд можно путем установки лесенки вместо запаски на заднюю дверь. Благодаря ее установке можно совершенно свободно забираться на крышу своего внедорожника и загружать/выгружать любые грузы. Но погрузка на багажник — это не единственное, почему может понадобиться лесенка на заднюю дверь. Если внедорожник эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то не исключается необходимость подняться на крышу, чтобы осмотреться вокруг.

В данном материале рассмотрим процесс установки лестницы на заднюю дверь вместо багажника на УАЗ Патриот. Что представляет собой этот процесс, какие инструменты понадобятся и, вообще, какие виды изделий бывают.

Виды лестниц

Начнем с того, где же взять лестницу на заднюю дверь внедорожника УАЗ Патриот? Взять ее можно как в автомагазине, так и сделать своими руками при наличии сварочного аппарата или знакомого сварщика. Конечно же, гораздо дешевле вариант самостоятельного изготовления лестницы, плюс к этому можно сделать наиболее приемлемый вариант. Если приобретать в автомагазине, то какой вид изделие имеет, такой придется и покупать.

Лестница заводского производства будет стоить около 3500-4000 рублей, что довольно дорого. Но если вы не желаете тратить время, силы и электроэнергию на работу сварочного аппарата, то можно просто купить лесенку и установить ее на заднюю дверь. При этом потребуется извлечь запасное колесо вместе с кронштейном и на его место установить приобретенную деталь. Виды заводских лестниц на УАЗ Патриот представлены ниже на фото.

Как видно, вариантов заводских изделий достаточно, чтобы подобрать для себя приемлемый вариант. К тому же лестницы окрашены специальной порошковой краской, которая не стирается при воздействии на нее механических или погодных условий.

Процесс установки заводских видов изделий на УАЗ Патриот не имеет никаких сложностей и выполняется самостоятельно. Мы рассмотрим в данном материале, как же изготовить лесенку на УАЗ Патриот своими руками и что для этого необходимо знать?

Изготовление своими руками

Итак, первым делом необходимо удалить запаску вместе с кронштейнами задка двери. Запаска довольно тяжелая, поэтому со временем задняя дверь начинает провисать, появляется скрип и выходят из строя навесы. Поэтому запаска на задней двери — это неудачное ее размещение, влекущее за собой появление новых проблем. Снимаем ее и размещаем ее либо внутри багажника, либо на крыше. Лесенка намного легче запаски и поэтому, установив ее на заднюю дверь, получаем двойной положительный результат:

  • снижается негативное влияние от веса запаски на дверь задка и завесы;
  • появляется возможность легко забраться на крышу внедорожника УАЗ Патриот.

Итак, для изготовления лесенки на УАЗ Патриот потребуется следующий материал:

  • стальная трубка диаметром 25-30 мм. Длина трубы зависит от размера лесенки, но 5 метров будет вполне достаточно;
  • стальные отводы под диаметр выбранной трубы — 4 шт.;
  • стальной профиль пустотелый размером 25х25 мм. Эти бруски будут служить ступеньками.

Вот собственно и все, но и кроме этого потребуется сварочный аппарат, болгарка и дрель со сверлом. Можете прикинуть, сколько вам потребуется на приобретение этих материалов, если они не завалялись в гараже: не более1000 рублей.

Процесс изготовления лесенки своими руками на УАЗ Патриот имеет такую последовательность:

  1. Для начала размечаем, какой длины должна быть лестница. Оптимальным считается 1,5-2 метра. Делаем две равные части из стальной трубы выбранной длины.
  2. Теперь необходимо выбрать оптимальную ширину лесенки, после чего обрезаем еще 2 трубки выбранной длины.
  3. Сваркой соединяются все трубки с отводами, и получаем основу будущей лесенки.
  4. Теперь изделие необходимо изогнуть так, чтобы получился небольшой угол. На фото показан пример.
  5. Теперь привариваем 3-4 ступеньки к нашему изделию.
  6. В завершение изготавливается кронштейн для крепления изделия на двери задка. Кронштейн выполняется по аналогу с тем, на котором крепилась запаска.

В итоге получаем следующую конструкцию:

Теперь осталось только зачистить сварные швы. После этого полученная лестница окрашивается в два слоя порошковой краски. По завершении необходимо изделие установить на дверь задка и зафиксировать штатными болтами.

Таким вот образом, можно изготовить лестницу на УАЗ Патриот вместо запаски. Почему именно вместо? Потому что если на заднюю дверь к запасному колесу дополнительно установить лестницу, то придется в скором времени ремонтировать заднюю дверь. Следовательно, если уж вы захотели порадовать себя и свой авто, то рекомендуем изделие устанавливать вместо запаски на дверь задка, но не рядом с нею. К тому же запасное колесо можно отлично закрепить на верхнем багажнике авто.

Подводя итог, можно сказать, что на изготовление такого изделия уходит времени не более одного дня вместе с покраской. Но при этом стоит учитывать, что сэкономить можно до 2000 рублей. На этом желаем удачи при изготовлении и установке лестницы на УАЗ Патриот.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Бокс на крышу для УАЗ Патриот

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Бокс на крышу для УАЗ Патриот

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

УАЗ Патриот – один из самых популярных отечественных внедорожников, обладающий просторным багажником в 1150 литров. Однако для заядлых путешественников, рыболовов, охотников или дачников этого пространства может быть недостаточно. И мы предлагаем вам бокс на крышу УАЗ Патриот.

На нашем сайте вы можете приобрести багажник для крыши, который может стать прекрасной альтернативой сборки задних сидений или использования прицепа. Вместительный бокс из акрила или АБС пластика грузоподъемностью 75 кг и собственным весом в 10 кг позволит оптимально распределить нагрузку на автомобиль и с комфортом разместить личные вещи. Кроме того, габариты нашего багажника позволяют перевозить в нем даже лыжи или сноуборд: внутренне пространство составляет 180 см в длину, 80 в ширину и 37 в высоту.

К преимуществам же нашего багажника на крышу УАЗ Патриот относятся:

  • прочный и качественный материал, стойкий к механическим воздействиям,
  • надежная защита багажа от грязи, пыли, влаги и нагрева,
  • продуманная аэродинамическая форма,
  • антивандальный замок с двумя комплектами ключей,
  • специальные крепления для груза внутри багажника.

Дополнительно к багажнику

Для тех, кто решил купить багажник на крышу Патриота, дополнительно мы предлагаем:

  • приобрести комплект поперечин для крепления бокса,
  • окрасить багажник в цвет кузова автомобиля.

Также у нас вы можете взять багажник на Патриот в аренду. Услуга представляет собой предоставление товара во временное пользование с оформлением всех необходимых документов. Срок аренды – от 1 недели из расчета 4000 за месяц использования.

Для получения бокса вам необходимо внести залог в размере стоимости изделия и оплату за время использования. При желании по окончании аренды вы можете выкупить багажник и оставить его у себя.

Как заказать Бокс на крышу для УАЗ Патриот?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Бокс на крышу для УАЗ Патриот
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

Тест-драйв УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше

Оригинал статьи: www.motorpage.ru
Автор: Дмитрий Зайцев

Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова

Ох и тяжела эта двухместная палатка… Чтобы водрузить ее на крышу внедорожника, пришлось изрядно попотеть, причем не одному мне, а еще и трем моим попутчикам. Но все же занесли, закрепили, разложили и установили лестницу-распорку . Вроде бы ничего сложного, но помучились изрядно. Интересно, а если бы я поехал только с девушкой? Точно потерпели бы фиаско. Можно, конечно, еще до путешествия закрепить палатку в сложенном состоянии на той же крыше, но тогда возрастет расход топлива, а в поворотах увеличится риск переворота. Если же случится ночевать в палатке в ветреную погоду, то, учитывая высокий центр тяжести автомобиля, большую парусность его кузова и довольно мягкую подвеску, штормить наверху будет не по-детски . Тем не менее двое моих коллег рискнули. Ветра не было, и они чувствовали себя вполне комфортно, разве что когда ворочались, палатка довольно громко скрипела…

Впрочем, этот аксессуар не входит в базовую комплектацию экспедиционной версии УАЗ «Патриот». Его можно приобрести отдельно — примерно за 70 000 рублей.

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ

Поводом для нашей внедорожной вылазки стала новая экспедиционная версия УАЗ «Патриот». Известно, что владельцы этих моделей часто дорабатывают их для своих нужд в тех или иных тюнинговых фирмах. Но доработки лишают автомобиль гарантии, не говоря уже о том, что не сертифицированные изменения в конструкции могут плохо сказаться на безопасности. А потому УАЗ начал самостоятельно производить спецверсии внедорожника. Первой ласточкой стал представленный в 2017 году пакет Off-Road , куда вошла лебедка «Спрут 9000 Спорт» и защита этой лебедки и рулевых тяг.

Экспедиционная же версия «Патриота» стала первой модификацией в линейке особых версий Ульяновского автозавода. Помимо упомянутого пакета Off-Road она обзавелась не менее интересными аксессуарами. Тут вам и блокировка дифференциала заднего моста, и защита порогов, и тягово-сцепное устройство, и внедорожная резина BF Goodrich All-Terrain , а также экспедиционный багажник на крыше и лестница на пятой двери. Все это оборудование сертифицировано и устанавливается прямо на заводе. Дополнительно можно приобрести и ту самую палатку.

Вдобавок «Патриот» получил набор опций, повышающих комфорт в дальнем путешествии. Внедорожник оснащается кондиционером, дополнительным отопителем для задней части салона, а также «мультимедийкой» с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором, куда закачаны карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Кроме того, есть у экспедиционной версии и внешние особенности (помимо багажника с лестницей). Прежде всего новинку можно опознать по цвету кузова — он бывает только зеленым или оранжевым. Плюс на водительской двери имеется специальный шильдик с изображением горных вершин и названием модели.

По словам представителей бренда, данная модификация знаменует собой первый шаг в появлении линейки автомобилей, специально подготовленных для активного образа жизни. В течение 2018 года обещают выпустить и другие спецверсии УАЗ «Патриот».

СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Нам не повезло с самого начала. Грачевский перевал, что на север от Лазаревского, который планировалось преодолеть с южной стороны, оказался непроходимым. Все потому, что к моменту нашего прилета в районе Сочи уже неделю шли дожди. Дорогу размыло настолько, что о таком штурме не могло быть и речи. И даже с учетом наличия у экспедиционной версии встроенной лебедки. Планы пришлось корректировать. Посовещавшись, мы решили подняться с другой стороны, где грунт более твердый.

На фоне кавказской растительности оранжевый «Патриот» выглядит весьма эффектно, а багажник на крыше, лестница и «зубастая» резина придают ему брутальности. Правда, когда открываешь пятую дверь, бросается в глаза стертая краска в местах ее контакта с проемом. Происходит это потому, что дверь при движении по-прежнему «гуляет» из-за недостаточной жесткости кузова и потертости на фоне яркой краски заметны.

Кстати, чтобы открыть багажник, нужно сначала отстегнуть лестницу, которая на газовых упорах поднимается вверх. Причем поднимается довольно резко: при первой попытке я еле успел отскочить — лестница пролетела прямо возле моего носа! А закрыв багажник, надо не забыть ее опустить и пристегнуть обратно. Иначе в повороте будете косить окрестные кусты — как мы. Благо коллеги из соседней машины по рации сообщили. Что касается салона новой версии, то он ничем от стандартных «Патриотов» не отличается.

На ходу внедорожник может быть разным. В том смысле, что один автомобиль не похож на другой, поскольку все зависит от экземпляра. К примеру, на предыдущем тесте мой «Патриот» практически не рыскал на прямой, а вот сейчас «гуляет» влево-вправо , словно пьяный. Владельцы этой модели знают, что, если подруливать, автомобиль разболтает еще больше. В поворотах внедорожник поначалу упирается, а потом вдруг ныряет в вираж по более крутой траектории, нежели ожидаешь.

Словом, управление моделью требует навыка к конкретному автомобилю. Как привыкнешь, все становится на свои места. Управляемость уже не кажется заторможенной, курсовая устойчивость перестает напрягать, а плавность хода… да она и раньше плохой не казалась. Вот только лестница на неровностях поскрипывает…

С северной стороны на Грачевский перевал УАЗ поднялся играючи. А потом и на гору Житная, где мне уже стало страшновато. А «Патриоту» все нипочем! Застрял он только раз, когда ради эксперимента мы решили преодолеть очень глубокую заводь с неизвестным рельефом. Никакого практического резона ехать через нее не было, так как рядом находился нормальный объезд, — просто другие препятствия автомобиль преодолевал без сучка и задоринки и нам захотелось экстрима. Вот тут-то и пригодилась встроенная лебедка, быстренько вытащившая машину из плена.

Итак, экспедиционная версия УАЗ «Патриот» вполне доказала свою состоятельность, так как делает внедорожник еще более универсальным. Официальные дилеры уже продают новинку в России и странах СНГ. Ее цена составляет 1 039 990 рублей, без учета палатки, разумеется.

Источник: www.uaz.ru

Автовентури › Блог › Лестница РИФ для УАЗ Патриот

Надёжное конструкция и удачное крепление.
Артикул: RIF063-60000

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 9

до сургута сколько будет стоит?

по тарифу транспортной компании которая к вам возит. Свыше ничего не берём 🙂

А дверь не просаживается с такой конструкцией ? там и так петли не титан ), а если еще центер туда сюда лазить будет ?

если на ней при движении по грейдеру будет человек стоять то может и вовсе дверь оторвёт 🙂
А на стоящей машине проблемы не возникает

А дверь не просаживается с такой конструкцией ? там и так петли не титан ), а если еще центер туда сюда лазить будет ?

Дверь на патриоте просаживатся под собственным весом.

Под весом запаски

Запаска добавляет. И не слабо, а провисают они что с запаской что без. Сняв запаску можно отсрочить на некоторое время этот процесс.

Купил у Вас! Классная лестница! Очень гармоничная!

Источник: www.drive2.ru

Багажник на крышу Уаз Патриот

Багажник на крыше автомобиля расширяет пространство и позволяет класть туда вещи, которые неудобно перевозить в стандартном багажном отделении или в салоне. Багажник на крышу автомобиля на УАЗе особенно нужен.

Это транспортное средство предназначено для рыбалки, охоты и просто путешествий, когда с собой требуется взять максимально много экипировки. Багажник на УАЗ «Патриот» выполняет и защитную функцию — предотвращает появление царапин и сколов краски на кузове (а значит, и потенциальной коррозии) вследствие попадания веток во время езды в лесу. Сюда же помещается дополнительная оптика.

Экспедиционный багажник для УАЗ Патриот

Для автомобиля УАЗ «Патриот» продается два типа багажника на крышу:

Отдельно стоит выделить багажник на УАЗ «Патриот» экспедиционного типа, который ввиду своей вместимости используется чаще других. Кроме багажного отделения на крыше, дополнением для поездок за город станет «кенгурятник» на УАЗ «Патриот» (усиленный передний бампер, смягчающий столкновения), а также лебедка на УАЗ, которая не станет лишней при поездках по труднопроходимым местам.

Уаз Патриот с багажником на крыше

Производители

Багажник на УАЗ «Патриот» с рейлингами и без них реализовывают следующие производители:

  • РИФ. Компания известна, прежде всего, своим экспедиционным багажником на УАЗ «Патриот». В наличии имеются разборные и неразборные модели с разным количеством опор (4—6), снабженные местами для установки дополнительного освещения. В наличии — средние (занимают две трети пространства) и большие модели. Грузоподъемность составляет в среднем около 200 кг. Изготавливаются из стали, на которую наносится краска порошкового типа, и крепятся на штатные отверстия. Также есть багажник на крышу УАЗ «Патриот» без рейлингов в виде рамки-вставки под люк;
  • «Оранжевый Джип». Багажник на рейлинги у этого производителя представлен в форме корзины и снабжен дополнительным освещением (люстрой). Крепление багажника происходит на 4, 6 или 8 опор. Имеются веткоотбойники;

Особенности монтажа

Для установки багажников на УАЗ «Патриот» автомобилисты используют рейки поперечного типа. Внешне они представлены парой металлических перекладин, которые закрепляются на автомобиле при помощи переходников.

Экспедиционные модели обладают следующими преимуществами, по сравнению с обыкновенными:

  • усиленными крепежами;
  • увеличенной грузоподъемностью;
  • повышенной прочностью;
  • возможностью инсталляции дополнительного оборудования (освещение, антенна);
  • обтекаемой формой (сзади) и заостренной (спереди авто), что предотвращает появление посторонних шумов во время езды.

Чтобы правильно установить багажный отсек на свой автомобиль, придерживайтесь следующих правил:

  • произведите замеры крыши авто. Если требуется, сделайте эскиз;
  • докупите крепежи;
  • при отсутствии рейлингов закрепите конструкцию прямо на верхней части кузова. Первый вариант это сделать — сварка (долговечно, но не эстетично). Второй метод — болты, которые крепятся на планки со стороны салона (улучшить внешний вид приспособления помогут заглушки);
  • дополнительно на решетку устанавливается освещение, ставятся крепежи для оборудования, инструментов и запасных частей;
  • опционально после завершения монтажа решетки установить на дверце авто сзади лестницу. Она облегчит поднятие к приспособлению для загрузок и разгрузок.

Обратите внимание, что центр тяжести у транспортного средства с грузами в верхней части кузова меняется. Это требует внимательности водителя во время езды.

Источник: okuzove.ru

Лестница на крышу для уаз патриот

Утром проснулся, когда пол палатки подозрительно закачался. Спросонья подумалось: «Вот попал, землетрясение. Срочно буди соседа и вали на улицу!». К счастью, ощущение реальности вернулось быстро, а если бы в панике рванули наружу, грохнулись с двухметровой высоты. Потому что ночевали мы прямо на крыше экспедиционного «Патриота».

Идея возить походный складной домик-трансформер на своем горбу не нова. С такими конструкциями экспериментировали, например, Volkswagen и Mercedes-Benz, адаптируя для путешествий минивэны, или тот же Jeep в попытках расширить функционал внедорожников. Но чтобы российский автопроизводитель задумался о комфорте «дикого» туриста на колесах — это, знаете ли, прецедент. И радует, что довольно удачный, пусть не без спорных моментов.

Раскрыть книжку на ленинском лбу

На ульяновском конвейере палатку на крышу пока не ставят, но она входит в каталог фирменных аксессуаров, доступных к заказу у дилеров УАЗа. Это значит — нет «колхозу»: продукт получился добротным и продуманным. В сложенном виде домик напоминает «оквадраченный» багажный кофр, укрытый водонепроницаемым чехлом. Из транспортного положения в спальное палатка переводится минут за 10-15. Надо раскрыть тент на манер книжки, прикрутить парой болтов складную лестницу, которая заодно придает конструкции устойчивость, поставить пару распорок — готово, можно жить. Или все же выживать?

Северный Кавказ на стыке Адыгеи и Краснодарского края встретил нашу мини-экспедицию прохладно: довольно свежей погодой — даже в Москве на тот момент было теплее. К тому же лагерь мы разбили над поселком Мезмай на скале Михайловский камень, которую местные называют «Лоб Ленина». Виды обалденные, под тобой проплывают облака, вот только ночью температура здесь не сильно выше нуля. Еще и дождь зарядил так некстати. Зато к утру стало ясно, что уазовской палатке наплевать на капли, она не потеет изнутри конденсатом, хорошо вентилируется, при этом стойко блокирует удары ветра. От влажной земли далеко — «пенка» пола сухая и теплая. Ширины хватает, чтобы разместиться вдвоем, а длины достаточно даже для высоких господ: при росте 185 см я с комфортом вытягивался, не упираясь ногами в тент.

80 тысяч за мобильное жилье

Другое дело, конструкция получилась увесистая. Монтировать палатку проще вдвоем, еще лучше — втроем или вчетвером. А в движении надо помнить, что тащишь гирю в не самом удачном месте — на крыше. С таким высоким центром тяжести угроза навернуться с косогора или упасть на бок в повороте обретает реальную перспективу.

Домик лишен крыльца, поэтому грязную обувь приходится снимать, балансируя на краю входного лаза. Чумазые сапоги деть некуда: или подвешивай снаружи в непромокаемом мешке, либо исхитряйся запихнуть на экспедиционный багажник под пол палатки. Оба варианта тянут на тест на трезвость. Также предполагается, что на крыше спит весь экипаж машины. Если же, как в нашем случае, кто-то начнет шерудить в салоне — спокойного сна не получится: качка наверху, будто на яхте в шторм. А главный аргумент, мешающий назвать складной тент идеальным походным решением, — цена. Без малого 80 тысяч рублей! На эти деньги на земле целый палаточный город возвести можно.

Но, повторимся, палатку УАЗ никому не навязывает, а вот остальное оборудование экспедиционного «Патриота» — пакетное предложение с конвейера. Оранжевый внедорожник готов тащить прицеп хоть сразу из автосалона, «фаркоп» входит в базовое оснащение. Равно как экспедиционный багажник, на который удобно крепить снаряжение, реечный домкрат, лопату, да и ту самую палатку. В этом случае на крышу сподручно забираться и по задней лестнице. Причем прикручена она хитро: откидывается вверх газовыми упорами, когда надо залезть в багажник (смотрите видео). На ощупь лестница крепкая — не шатается, выдерживает мужика массой в центнер. Но на кочках, увы, поскрипывает: похоже, замок шалит при перекосах кузова. И окрашен багажник погано, стыки прутьев корзины и поперечин на новой машине уже зацвели.

Препараты для внедорожной силы

Чтобы ночевать по красоте в диких безлюдных местах, до них еще надо добраться. Поэтому основные доработки экспедиционного «Патриота» свелись к повышению проходимости и защиты. Обычный УАЗ, конечно, совсем не «пузотерка». Однако на беззубых штатных колесах и с базовым подключаемым полным приводом внедорожник побаивается диагонального вывешивания, сложного рельефа и скользких покрытий. Вот почему редкий владелец оставляет начальный «Патриот» в заводском виде, рискуя нарваться за нелегальный тюнинг на гнев гаишников и проблемы с принудительным прекращением регистрации.

К заводской комплектации инспектор уже не докопается. Проблему «диагоналки» на экспедиционной версии решили установкой принудительной блокировки заднего дифференциала Eaton, за которую на других модификациях «Патриота» требуют доплатить 29 тысяч рублей. Дефицит сцепления в жиже и на камнях устранили пухлыми американскими покрышками BF Goodrich All-Terrain T/A Baja Champion размерности 225/75 R16. И УАЗ попер как надо, позволив нам на пути от Сочи до Краснодара покорить Грачевский перевал и забраться на высоту 2 тысячи метров — до верхушки горы Житная.

Перевал Гайдара

Кто бывал в этих местах, тот знает — здешние горные дороги после Второй мировой войны почти утратили транспортную функцию, отдавшись джиперам-экстремалам и сервисным бригадам газовиков на полноприводных «Уралах». Состояние соответствующее: триал по камням с элементами грязевого трофи, а в непогоду тропы порой становятся вообще непроходимыми для колесной техники.

Один такой участок, по официальной версии накрытый селевым потоком, пришлось исключить из маршрута мини-экспедиции. В остальном же УАЗ на слегка приспущенных шинах взял обе вершины на удивление буднично. Не все препятствия брались сходу, однако и жесткого рубилова не было: правильная траектория, первая или вторая пониженная, блокировка, ровный газ, и «Патриот» знай себе карабкается к цели.

Опасения вызывала сохранность нарядных оранжевых бамперов, но внушительные углы въезда-съезда (35 и 30 градусов соответственно) исключили контакт деталей с твердым рельефом. Правда, УАЗ порой скрежетал днищем о булыжники, словно «Титаник» об айсберг, — это принимали удар на себя силовые пороги. Защита сработала, так что кузов сильнее страдал от порки ветками.

О цене и качестве

Засадить экспедиционные «Патриоты» в рабочем порядке, на маршруте, не получилось. Поэтому для испытания встроенной лебедки «Спрут 9000 Спорт» с тяговым усилием 4 тонны (вместе с защитой рулевых тяг составляет пакет «Off-Road») пришлось поколесить по окрестностям в поисках подходящего факультативного препятствия. Сделано — УАЗ висит на мостах в болотистой луже. Дальше все просто: открываем капот, подключаем к разъему пульт и распускаем трос (жаль, нет функции быстрой размотки). Длины провода хватает, чтобы управлять лебедкой из-за руля, так что самовытаскивание занимает минимум времени.

Теперь разберемся, за чей счет этот банкет. Экспедиционный УАЗ стоит 1 039 990 рублей, то есть дешевле спецверсии World of Tanks, но дороже массовой комплектации «Максимум». При этом «Патриот» для путешественников в плане комфорта оснащен куда беднее, поскольку построен на основе среднего исполнения «Оптимум» за 809 тысяч. И если отказ от сибаритских климат-контроля, парктроников или камеры заднего вида можно пережить, то подогрев руля, сидений, ветрового стекла, круиз-контроль, дополнительные розетки экспедиционному внедорожнику не помешали бы. Главный же минус — отсутствие системы стабилизации. А ведь это не только безопасность, но и повышение проходимости за счет имитаций межколесных блокировок.

Конечно, купирование сложной электроники можно попытаться оправдать стремлением повысить надежность автомобиля-«дальнобойщика». Но ведь и с ней не все гладко. К примеру, наш УАЗ поначалу огорчил провалами тяги на подъемах, затем принялся моргать лампой check engine, движок «затроил», а комбинация приборов зажглась новогодней елкой — самопроизвольно включилась даже «аварийка». Оказалось, электропроводка где-то коротила на массу. Устранили — «Патриот» поехал как ни в чем не бывало.

Поэтому надо понимать: в экспедиционном исполнении выросла проходимость, но на ходу это все тот же грубоватый УАЗ. С вялым и прожорливым (особенно в горах) бензиновым мотором ЗМЗ-40906 (2,7 л, 135 л.с.), хрюкающей пятиступенчатой механикой, невнятной курсовой устойчивостью, глубокими кренами. Спецверсиями такой характер не исправить — ждем очередной технической модернизации. К слову, следующее обновление случится совсем скоро: до конца 2018 года. Автоматической коробки пока не обещают, но 150-сильный двигатель ZMZ Pro от грузовика «Профи» поставят точно.

Источник: auto.mail.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

Для УАЗ Патриот доступны следующие виды работ по тюнингу (доработке):

1. Система выпуска отработанных газов
Установка системы выпуска отработанных газов, изготовленной из нержавеющей стали или от иномарки с защитным экраном. Улучшает звукоизоляцию, существенно увеличивает срок службы, улучшает внешний вид, придает солидности. При подготовке УАЗ Патриот для жесткого бездорожья иногда делают вывод отработанных газов на уровень крыши (кобра).

Рекомендация. На ваше усмотрение.
Отрицательное влияние. Нет.

2. Замена сцепления.
Замена сцепления в зависимости от решаемых задач.
Для обычного использования ставят импортные аналоги. При этом уменьшается усилие для выжимания, увеличивается срок службы сцепления и улучшается плавность хода.
Для использования в жестких условиях бездорожья устанавливают сцепление с накладки из металлокерамики. Сцепление с накладки из металлокерамики не горит при экстремальных режимах эксплуатации, не боится залива водой и грязью, но стоит дорого.

Рекомендация. При наличии проблем рекомендуем заменить сцепление.
Отрицательное влияние. Нет.

3. Вынос вентиляции картеров мостов и КПП в подкапотное пространство или на крышу.
На мостах и КПП устанавливаются сапуны для стравливания воздуха. Если на УАЗ Патриот заехать в глубокий брод с водой или грязью, то через сапуны внутрь может попасть вода и грязь. Смешивание воды и трансмиссионного масла приводит к потере смазочных свойств масла и постепенному выходу из строя мостов и КПП.

Рекомендуем всем. Любой может преодолеть на УАЗ Патриот глубокую лужу. На то он и Патриот.
Отрицательное влияние. Нет.

4. Балансировка карданных валов.
По утверждению специалистов по балансировке карданных валов все заводские карданные валы плохо балансированы. Причина тому – высокая стоимость работ. Плохо балансированный карданный вал существенно проявляет себя на больших скоростях в виде вибрации и гула в трансмиссии. Вибрация карданного вала приводит к ускоренному разрушению раздатки, крестовин и мостов. В первую очередь выходят из строя сальники.

Это больше похоже на иллюзию и развод. При наличии проблемы в качестве замены поставьте прямой карданный вал.
Отрицательное влияние. Нет.

5. Замена двух карданных валов с подвесным подшипником на один длинный прямой от 3162.
В обычном УАЗ Патриот от раздатки к заднему мосту идут два карданных вала, один из которых проходит через подвесной подшипник. Эта конструкция признана устаревшей и на больших оборотах является весьма тряской. На большой скорости это порождает повышенную вибрацию. Очень часто вместо двух устанавливают один длинный прямой карданный вал. Это упрощает конструкцию. В этом есть резон, если для вас важно ездить на больших скоростях.
Следует учитывать, что более длинный карданный вал теоретически менее прочный. Так же уменьшается высота средней части УАЗ Патриот над землей. Поэтому не рекомендуется устанавливать длинный карданный вал при использовании УАЗ Патриот в жестких условиях внедорожья.

Рекомендуем при планировании езды на больших скоростях. Не рекомендуем для жесткого бездорожья.
Отрицательное влияние. Нет. Уменьшается высота средней части УАЗ Патриот.

6. Шноркель
В обычном УАЗ Патриот забор воздуха для двигателя происходит через воздушный фильтр в подкапотном пространстве. Если УАЗ Патриот окажется в водоеме глубиной более высоты размещения воздушного фильтра, то мотор работать не будет. Более того, 100% выйдет из строя датчик массового расхода воздуха.
При подготовке УАЗ Патриот к преодолении глубоких водоемов устанавливается шноркель – трубовод от воздушного фильтра на крышу для забора воздуха с большой высоты. На очень грязных и пыльных дорогах шноркель необходим — он существенно продлит службу воздушному фильтру, а заодно и двигателю.

Рекомендации. Обязательно при подготовке к жесткому бездорожью. В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации.
Отрицательное влияние. Нет.

7. Лебедка
Лебедка на УАЗ Патриот редко бывает лишней, если вы планируете съезжать с дорог с твердым покрытием. УАЗ Патриот – это мощных внедорожник и заставить его сесть в грязи не так-то просто. Но если он сел, то вытянуть его из грязи руками или даже другим УАЗом обычно не получается.
При предпочтительных городских условиях эксплуатации, когда использование лебедки — это крайний случай,- рекомендуем делать скрытую установку в штатный бампер.
Иногда лебедку ставят в задний бампер.
Если предполагается частое использование лебедки, то устанавливайте лебедку на усиленный бампер.
В продаже имеются лебедки с дистанционным управлением.

Рекомендации. В зависимости от планируемых условий использования УАЗ Патриот. Для любого бездорожья крайне желательное устройство, чтобы ночевать дома.
Отрицательное влияние. Увеличивает вес автомобиля.

8. Усиленный бампер передний
Усиленный передний бампер обеспечит хорошую защиту УАЗ Патриот при движении по жесткому бездорожью. Без усиленного бампера любые касания передка УАЗ Патриот с жесткими препятствиями порождают необходимость кузовного ремонта. С усиленным бампером обычно в этом нет необходимости.
В некоторых случаях усиленный передний бампер на УАЗ Патриот имеет продолжение вдоль передних крыльев, обычно до порогов, что обеспечивает дополнительную защиту сбоку.
Повышает пассивную безопасность УАЗ Патриот.
Для повышения пассивной безопасности УАЗ Патриот иногда используют передний силовой бампер скрытой установки, т.е. усиленный бампер устанавливается под штатный и его не видно снаружи.

Рекомендации. Для крайнего бездорожья.
Отрицательное влияние. Увеличивает вес, увеличивая расход топлива.

9. Усиленный бампер задний.
Усиленный задний бампер на УАЗ Патриот обеспечит хорошую защиту от удара сзади. Так же усиленный задний бампер на УАЗ Патриот является платформой для крепления запасного колеса и дополнительного экспедиционного оборудования. Усиленный задний бампер на УАЗ Патриот всегда устанавливают при установке переднего усиленного бампера и редко устанавливают без переднего усиленного. Повышает пассивную безопасность УАЗ Патриот.

Рекомендации. Для жесткого бездорожья.
Отрицательное влияние. Увеличивает вес, увеличивая расход топлива.

10. Экспедиционный багажник на крыше.
Багажник на крыше следует устанавливать при его реальной необходимости, так как он существенно увеличивает расход топлива. Багажник на крыше может служить платформой для крепления дополнительных осветительных фонарей – люстры.

Рекомендации. Для жесткого бездорожья и при необходимости.
Отрицательное влияние. Увеличивает вес. Существенно увеличивает расход топлива из=за сопротивления воздуху. Заметно ухудшает динамику на дорогах с твердым покрытием.

11. Рейлинги на крыше.
Рейлинги на крыше — это модно. Даже если они не используются, это придает солидности УАЗ Патриот. Рейлинги на крыше — это удобно. Надо снег почистить с крыши – есть за что ухватится. Что-то длинное закрепить – нет проблем.

Рекомендуем всем.
Отрицательное влияние. Несущественно увеличивает сопротивление воздуху, теоретически увеличивая расход топлива, но несущественно.

12. Люстра — оптика на экспедиционный багажник.
Люстра на внедорожнике УАЗ Патриот – это множество осветительных фонарей, установленных на крыше на экспедиционный багажник или специальную платформу. Обычно для люстры используются грязе и водонепроницаемые фонари. Самым лучшим считается использование танковых фар.

Рекомендации. Для крайнего бездорожья.
Отрицательное влияние. Существенно увеличивает расход топлива при движении по дорогам с твердым покрытием из-за сопротивления воздуху.

13. Кенгурятник спереди.
Кенгурятник, кенгурин – изначально это дополнительный защитный бампер для отбивания кенгуру, оказавшихся перед раллийным автомобилем в Австралии. Сейчас в РФ приняты законы, запрещающие использование кенгурятников из металла, которые выходят за пределы штатного бампера, поэтому мода на них спала или точнее изменилась их форма до такой степени, что назвать их кенгурятником уже нельзя. Предпочтительно применять усиленный бампер.

Рекомендации. Не рекомендуем для УАЗ Патриот.

14. Лестница на крышу.
Лестница на крышу обычно устанавливается сзади или сбоку, если на крыше установлен багажник. Лестница сзади обычно крепится к задней двери, что создает проблемы, так как дверь не особо предназначена для таких целей, особенно если на ней запасное колесо. Лестница сбоку крепится к кузову и ухудшает обзор в зеркала заднего вида.

Рекомендации. Для крайнего бездорожья. При наличии багажника на крыше.
Отрицательное влияние. Ухудшает обзор в зеркала заднего вида.

15. Чехол или контейнер на запасное колесо.
Чехол или контейнер на запасное колесо защищает резину шины от высыхания. Красивый чехол придает УАЗ Патриот солидности. Чехол с рисунком придает УАЗ Патриот индивидуальности.

Рекомендуем всем.
Отрицательное влияние. Нет.

16. Шины и диски колесные.
Колесные диски и резина на 60% определяют внешний вид автомобиля. Если вы хотите сделать ваш УАЗ Патриот красивым, но поставите неудачные диски, то все остальные доработки не будут иметь значения. Размер и рисунок диска имею значение. Диски должны сочетаться с резиной. Их общий размер должен соответствовать размеру арок колес. Сначала определитесь с дисками и резиной, рассчитайте предполагаемый ход подвески, а затем делайте лифтинг кузова и подвески. Иногда приходится жертвовать красотой ради практичности при подготовке УАЗ Патриот к крайнему бездорожью.
Диски большего диаметра улучшают устойчивость на быстрой дороге, но стоят дороже. Диски меньшего диаметра позволяют установить резину большей высоты, что улучшает проходимость по бездорожью.
Очень важно правильно выбрать шины под задачи. Во-первых, потому, что хорошие шины дорого стоят и ошибку исправить будет тоже дорого. Во-вторых, широкие шины с большими зубами существенно увеличивают расход топлива и ухудшают динамику разгона. Т-третьих, в погоне за солидностью некоторые владельцы теряют чувство здравого смысла.
Мы считает, что штатные литые диски УАЗ Патриот вполне удачные. Штатную резину часто меняют под задачи.

Рекомендуем всем.
Отрицательное влияние. Нет, если сделан правильный выбор под задачи.

17. Хабы или колесные муфты — подключение/отключение передних колес.
Хаб — это механизм подключения/отключения привода переднего колеса. Хаб отключает ступицу от полуоси моста. Чтобы отключить привод передних колес, необходимо остановить автомобиль, вручную изменить положение хаба, а затем выключить передний мост на раздатке. В этом случае УАЗ Патриот становиться полностью заднеприводным.
Такая комбинация возможностей раздатки и моста называется демультипликатором.
Обратите внимание, что запрещается включение переднего моста на раздатке при выключенных ступицах передних колес.
При отключении переднего моста расход топлива уменьшается и накатом автомобиль движется дольше.

Рекомендации. Всем.
Отрицательное влияние. Нет. Возможно неправильное применение с последствиями из-за незнания конструкции и инструкции.

18. Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов.
Подробное описание здесь.
Рекомендуем всем. Всегда существует оптимальная схема, которая оговаривается с заказчиком.
Отрицательное влияние. При неправильном применении возможны поломки деталей трансмиссии. При установке жестких самоблокирующихся дифференциалов ухудшается управляемость в поворотах. В любом случае требуется обучение водителя.

19. ЧИП-тюнинг двигателя под задачи (при установке ГБО, при удалении датчика кислорода).
При установке ГБО требуется ЧИП-тюнинг двигателя, который учитывает режимы переключения газ/бензин.
При удалении датчика кислорода требуется ЧИП-тюнинг двигателя.
ЧИП-тюнинг так же может делаться для оптимизации использования УАЗ Патриот в конкретных условиях. Например, для экономии топлива на твердых покрытиях за счет динамичности или, наоборот, для получения максимальной мощности в ущерб расходу топлива.

Рекомендации. Всем! Даже на новом автомобиле. Всегда при установке ГБО. Всегда при удалении датчика кислорода.
Отрицательное влияние. Зависит от правильности применения.

20. Установка ГБО.
Установке газобаллонного оборудования мы посвятили отдельную статью. Все подробности смотрите здесь.

Рекомендации. Всем.
Отрицательное влияние. Смотрите здесь.

21. Удаление датчика кислорода.
При выходе из строя катализатора иногда выгоднее удалить датчик кислорода, чем попусту тратить деньги на некачественные запчасти.

Рекомендации. При выходе из строя катализатора.
Отрицательное влияние. Страдает экология.

22. Антикор
Как правильно сделать антикоррозийную защиту УАЗ Патриот мы посвятили отдельную статью. Все подробности смотрите здесь.

Рекомендации. Всем в обязательном порядке.
Отрицательное влияние. Не имеет значения.

23. Шкворни на бронзе или подшипниках с изменением угла наклона шкворней (кастора).
Все подробности смотрите здесь.

Рекомендуем всем.
Отрицательное влияние. Нет.

24. Усиленные наконечники рулевой тяги.
25. Стабилизатор поперечной устойчивости передний.
Установлен штатно.
26. Стабилизатор поперечной устойчивости задний.
27. Подставка для отдыха левой ноги водителя.
28. Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости.
29. Защита моторного отсека и картера двигателя. Защита от попадания грязи в моторный отсек.
30. Второй вентилятор охлаждения с включением от датчика.
31. Замена глушителя.
32. Фаркоп.
33. Установка турбины (турбонадув).
34. Пистолет для подкачки колес при наличии компрессора.
35. Алюминиевые створки багажного отделения для Пикап.
36. Кунг для пикап.
36. Замена втулок и сайлентблоков на полиуретановые.
37. Замена шестерен раздатки для изменения передаточного числа под решаемые задачи.
При применении шин большего размера изменяются значения передаточных чисел. Для оптимального использования мощности двигателя и восстановления динамических характеристик требуется замена шестерен в раздатке. При планировании применения УАЗ Патриот на жестком бездорожье так же меняются шестерни раздатки для изменения передаточных чисел пониженной передачи.

Рекомендуем только при применении шин увеличенного размера или для OFF-ROAD.
Отрицательное влияние. Оценивается в комплексе с другими изменениями.

37. Пружины спереди усиленные или более мягкие под задачи.
38. Лифт кузова — подъем кузова над рамой.
39. Лифт подвески — подъем рамы над колесами.
40. Пружинная подвеска на заднем мосту.
41. Рулевой демпфер. Рулевой демпфер с возвратной пружиной.
42. Фендеры — расширители арок.
43. Противотуманные фары.
44. Буксировочные кольца для домкрата в переднем бампере.
45. Дополнительные листы в рессоры. Усиленные рессоры.
46. Защита рессор от грязи, обеспечивающая их постоянную смазку.
47. Защита рулевой тяги.
48. Усиление рулевой тяги уголком.
49. Радиатор медный, трехрядный.
50. Защита топливных баков, кпп и раздатки.
51. Дополнительное запасное колесо, иногда в багажник на крыше.
52. Кренометр — прибор, показывающий углы наклона автомобиля.
53. Пороги. Силовые пороги, для подъема хай-джеком.
54. Защита двигателя.
55. Тросы-веткорезы.
56. Усиленный генератор защищенный от воды.
57. Гидравлические отбойники вместо резиновых.
58. Спаренные задние амортизаторы вертикальные.
59. Спаренные передние амортизаторы вертикальные.
60. Амортизаторы с регулируемой жесткостью из салона.
61. Проваривание сваркой швов мостов.
62. Крышка переднего и заднего мостов усиленная.
63. Усиление подвески дополнительно приваренными железными вставками.
64. Дисковый задний тормоз.
65. Замена мостов. Редукторные мосты с широкой колеёй (1600мм) с передаточным отношением 5,38. Три типа мостов: «гражданские», «военные», «спайсер».
66. Пневматическая подвеска.
67. Вывод отработанных газов (глушитель) над крышей.
68. Лебедка на заднем бампере.
69. Обивка кузова снаружи алюминием.
70. Дополнительные внешние замки на капот.
71. Курсовые огни.
72. Рампа на крышу под дополнительную оптику.
73. Ресивер пневмосистемы.
74. Обрезка порогов и арок с усилением после для установки больших колес.
75. Пневмосистема (компрессор) для сигнала, подкачки шин, управления блокировками, создание избыточного давления в мостах, КПП и раздатке.
76. Замена главных пар мостов.
77. Герметизация заливной горловины системы смазки двигателя.
78. Герметизация отверстия щупа проверки уровня масла в двигателе.
79. Высококачественные высоковольтные провода.
80. Установка под потолок рации, аудио техники.
81. Система контроля давления в шинах.
82. Карданные валы со ШРУСами вместо крестовин (мечта несбыточная).
83. Установка АКПП на УАЗ Патриот. Обычно с заменой двигателя.
84. Откидывающийся стол на заднем бампере.
85. Каркас безопасности.
86. Регулируемая реактивная поперечная тяга (Панара).
87. Дополнительный аккумулятор под капот или в багажник. Установка система управления зарядкой аккумуляторов.
88. Теплозащита воздушного фильтра.
89. Интеркуллер на инжекторный двигатель. Забор в воздушный фильтр холодного воздуха.
90. Возможность подкачки колес на ходу.
91. Подогреватель топлива.
92. Установка предпускового подогревателя типа webasto, обычно на автомобилях с дизельным двигателем. Обогреватель автономный.
93. Установка выключателя массы.
94. Система избыточного давления в мосты КПП и РКПП для предотвращения проникновения воды.
95. Перенос топливных баков под заднее сидение или в задний багажник.
96. Установка топливных баков увеличенного объема из алюминия или нержавеющей стали.
97. Перенос из под днища или защита топливного фильтра, трубок и шлангов.
98. Дополнительные пружины в задний мост на рессорах.
99. Перенос выше штатного места генератора, катушки зажигания, блок управления, аккумуляторы.
100. Бортовой редуктор на мост Спайсер.
101. Генератор пожаротушения под капотом с включением по кнопке .
102. «Подвязки», ограничивающие ход подвески при прыжках с отрывом колес от земли для предотвращения разрушения амортизаторов при растяжении.
103. Лебедка на крышу в виде башенного крана со стрелой для подъема на крышу запасных колес или медведя.

Источник: uaz-tuner.ru

Лестница для УАЗ Патриот

Оплата

Оплата заказов для юридических лиц.

Для выставления счета организации необходима следующая информация:
— Полное наименование организации;
— Юридический адрес организации;
— ИНН;
— КПП;
— Номер расчетного счета;
— Ф. И. О. контактного лица;
— Номер телефона контактного лица;
— Email контактного лица
Информацию можно отправить на Email: nekon-snab@mail.ru
После оформления заказа счет будет выслан Вам на электронную почту.

Оплата заказов для физических лиц.

1. На расчетный счет нашей организации

Для выставления счета физ.лицу необходима следующая информация:
— Ф. И. О. контактного лица;
— Номер телефона контактного лица;
— Email контактного лица
Информацию можно отправить на Email: nekon-snab@mail.ru
После оформления заказа счет будет выслан Вам на электронную почту. Счет можно оплатить в любом банке РФ

2. На карту Сбербанка

Оплату на карту Сбербанка можно осуществить в любом отделении Сбербанка, либо через систему «Сбербанк-Онлайн»

4276 6800 2788 6009

Держатель карты: Болотаева Галина Никитична

Срок карты действия до 10/2020 года

3. В офисе нашей компании по адресу УР, Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 116 А, Офис № 1

Доставка

Способы доставки:

Доставка в пределах г. Ижевска осуществляется БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ!
Отправка товаров в транспортные компаниии и развоз по городу осуществляется каждый вторник и пятницу.
Отправка товаров почтой РФ осуществляется каждую пятницу.

Мы отправляем товары по всей России и в страны ближнего зарубежья:

Расчитать стоимость и сроки доставки

Нажмите чтобы Расчитать стоимость и сроки доставки


Расчитать стоимость и сроки доставки

Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Также возможна отправка товаров наложенным платежем по предоплате в размере 1000 руб.

EMS Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Расчитать стоимость и сроки доставки

Багажники нашего производства «катаются» на внедорожниках по всей России в таких городах и населенных пунктах как:

Москва, МО — Балашиха, Видное, Дзержинский, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Коломна, Лобня, Мытищи, Серпухов, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Электросталь и др., Белгород, Старый Оскол, Брянск, Владимир, Ковров, Воронеж, Иваново, Калуга, Обнинск, Кострома, Курск, Железногорск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Новомосковск, Ярославль, Тутаев, Рыбинск, Санкт-Петербург, Ленинградская область (Выборг, Гатчина, Сосновый Бор, Тихвин), Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Новгородская область, Вологда, Череповец, Калининград, Мурманск, Апатиты, Ненецкий автономный округ, Псков, Великие Луки, Республика Карелия, Кондопога, Петрозаводск, Сортавала, Республика Коми, Воркута, Сыктывкар, Усинск, Ухта, Киров, Нижний Новгород, Выкса, Дзержинск, Саров, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Березники, Нефтекамск, Уфа, Октябрьский, Салават, Стерлитамак, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Альметьевск, Бугульма, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Жигулевск, Самара, Сызрань, Тольятти, Балаково, Саратов, Энгельс, Глазов, Ижевск, Сарапул, Воткинск, Димитровград, Ульяновск, Новочебоксарск, Чебоксары, Астрахань, Волгоград, Волжский, Камышин, Анапа, Армавир, Ейск, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Туапсе, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Волгодонск, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Барнаул, Бийск, Забайкальский край, Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Кемерово, Междуреченск, Новокузнецк, Ачинск, Железногорск, Красноярск, Минусинск, Норильск, Новосибирск, Омск, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Северск, Томск, Благовещенск, Амурская область, Белогорск, Тында, Еврейская автономная область, Камчатска, Магадан, Владивосток, Находка, Уссурийск, Республика Саха, Якутия, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Сахалинская, Крым, Симферополь, Республика Дагестан, Пятигорск, Екатеринбург, Первоуральск, Нижний Тагил, Курган, Тюмень, Тобольск, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Миасс, Челябинск, Магнитогорск, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ,

Источник: vnedorog18.ru

4×4 Master

Силовые бамперы защищают переднюю часть автомобиля, позволяют установить лебедку, служат опорой для реечного домкрата.

Автомобильная лебедка — необходимость для любителя бездорожья; она поможет выбраться из самых трудных мест.
Поэтому к выбору лебедки для своего автомобиля следует подходить очень внимательно.

Высококачественные универсальные ящики усиленной конструкции предназначенные для хранения и транспортировки грузов, запчастей или оборудования.

  • Главная страница
  • Товары
  • Железо
  • Лестницы
  • Лестница РИФ для УАЗ Патриот

Лестница РИФ для УАЗ Патриот

В интернет-магазине действуйет система скидок.
На разные группы товаров могут применятся скидки, отличные от указанных.
Скидка до 5% при гибкой системе оплаты.

Цена 3 628 руб. за 1 шт

Лестница обеспечивает комфортный доступ на крышу внедорожника.

Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов.

Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений.

Источник: 4x4master.ru

Лестница для УАЗ Хантер и УАЗ 469

Характеристики временно отсутствуют!

В настоящее время отзывы о товаре «Лестница для УАЗ Хантер и УАЗ 469» отсутствует. Но мы были бы рады, если Вы оставили его здесь.

Самовывоз: Вы можете забрать Ваш заказ со склада по адресу: г. Спб, ул. Вербная д.10 копрус 1, предварительно позвонив и уточнив наличие товара по данному адресу. Склад работает в будние дни с 11 до 19 часов, суббота по согласованию, воскресенье выходной.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу: Мы осуществляем доставку по Санкт-Петербургу с 11.00 до 23.00, стоимость доставки по городу 300 рублей. Стоимость доставки крупногабаритных грузов 450 рублей.

Доставка в другие регионы: Доставка у другие регионы осуществляется следующими транспортными компаниями:

  • Почта России
  • ЕМS экспрес
  • Деловые линии
  • Автотрейдинг

Так же информируем Вас, что продажа пнематических пистолетов осуществляется только на территории г. Санкт-Петербурга т.к. пересыл оружия почтой запрещен.

Оплата наличными: Оплата наличными доступна для жителей Санкт-Петербурга. Оплатить заказ наличными можно курьеру при получении товара, либо в офисе компании.

По квитанции в отделении банка: После обработки заказа менеджером вам на электронную почту отправляется заполненная квитанция для оплаты в банке. Вам достаточно просто распечатать квитанцию и оплатить. После поступления денег на наш счет Вы получите ваш заказ.

Перевод с карты на карту: Перевод с карты на карту значительно ускоряет время обработки заказа и вы экономите на коммисии банка. Для перевода вам неоходимо иметь карту Сбербанка России. Номер счета и сумма для перевода отправляется вам на электронную почту.

Яндекс деньги: При выборе этого способа оплаты к сумме вашего заказа добавляется 3% от общей суммы. Менеджер после обработки заказа высылает вам номер кошелька и сумму к оплате. Оплатить Яндекс деньгами можно в любом терминале Евросети без комисий или с собственного кошелька в системе Яндекс.

Пластиковой картой в офисе: Так же вы можете оплатить любую покупку пластиковой картой у нас в офисе.

Источник: viphunting.ru

Лестница на крышу для уаз патриот

Багажник вы можете установить в нашем сервисном центре, стоимость работ вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Сумка багажная 4x4TLV, 130х110х46 см

Цена: 4400 руб

Сумка багажная 4x4TLV, 160х110х46 см

Алюминиевый багажник экспедиционный для УАЗ Патриот, 160х120 см, 6 опор

Подробные фотографии вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Цена: 21000 руб

Багажник экспедиционный алюминиевый для Toyota Land Cruiser 100, 180х120 см, 6 опор

Цена: 22000 руб

Багажник экспедиционный усиленный для УАЗ Патриот, 220х125 см, 8 опор

Цена: 19000 руб

Багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Патриот

Цена: 19500

Багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Хантер 1350х1900 мм

Цена: 20000 руб

Багажник экспедиционный для УАЗ Хантер разборный

Багажник экспедиционный для УАЗ Хантер разборный с люстрой

Цена: 18000 руб

Багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Буханка 1350×3260 мм

Цена: 34000 руб

Багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Буханка 1350х1900 мм

Цена: 20000 руб

Лестница РИФ для УАЗ Хантер, Патриот, RIF469-60000

Цена: 2350 руб

Лестница РИФ для УАЗ Буханка, RIF452-60000

Цена: 2900 руб

Веткорезы (веткоотбойники) для внедорожника

4 метра стального троса в пвх оболочке + полная фурнитура для установки

Источник: www.4x4uaz.ru

Внешний и внутренний тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками предусматривает внесение некоторых изменений в автомобиль. Первоначальная внешняя модернизация внедорожника заключается в установки новых колес большего диаметра. Для этого потребуется приподнять кузов автомобиля над рамой на 60-70 мм. На УАЗ 3163 Patriot устанавливают своими руками колеса на 33 дюйма.

Как усовершенствовать УАЗ

На рассматриваемую модель можно установить аэродинамический обвес. Подобные конструкции изготавливаются и на Ульяновском автомобильном заводе, который производит УАЗ Patriot. Новый обвес позволяет эксплуатировать внедорожник на различных трассах, автомеханики рекомендуют устанавливать его с помощью жестких креплений.

Чтобы увеличить проходимость Патриота, проводится лифтинг кузова. Обвес рекомендуется монтировать в специализированном сервисном центре. Так как конструкция реализуется в неокрашенном виде, детали комплекта нужно будет самостоятельно окрасить. При желании на заднюю дверь Патриота монтируется лестница.

Штатный пластиковый бампер рекомендуется заменить. Внешний тюнинг УАЗ Патриот предусматривает установку нового усиленного переднего и заднего бампера. При необходимости на передний бампер монтируют специальную противоударную раму — кенгурятник. Чтобы защитить фары, потребуется поставить на него сетку.

На внедорожник можно своими руками установить спойлер. Внешний рестайлинг в этом случае способствует улучшению аэродинамических характеристик автомобиля. Рассматриваемое антикрыло устанавливают на 5 заднюю дверь. Спойлер перенаправляет воздушные массы вверх на 30° по отношению к контуру крышки. В случае с УАЗ Патриот тюнинг подобного рода предназначен для уменьшения завихрений за кузовом транспортного средства. Спойлер способствует увеличению прижимной силы, необходимой при езде на большой скорости. Рассматриваемая сила создается за счет специального изгиба, при этом спойлер не оказывает воздуху дополнительного сопротивления. Подобная доработка УАЗа придает ему оригинальный внешний вид. Чтобы установить спойлер, потребуется специальный клей-герметик и болты, а вот необходимости в дополнительных посадочных местах нет. Спойлер, который подразумевает для УАЗ Патриот тюнинг, изготавливается из прочного и износостойкого материала.

Рейсталинговый Патриот Пикап

Для длительных поездок автомеханики советуют такой тюнинг УАЗ 3163, как обустройство специального багажника на крыше внедорожника. Одновременно заменяют пороги. Внешний рестайлинг предусматривает установку алюминиевого кожуха на открытую ходовую часть нового УАЗ Патриот. Подобная доработка необходима для защиты КПП, раздаточного вала, рулевой тяги и бензобака от различных ударов. Тюнинг УАЗ 3163 Patriot предусматривает проведение аналогичной процедуры. При необходимости владелец внедорожника может установить самоблокирующиеся дифференциалы. Для новых УАЗ Патриот тюнинг заключается в доработке тормозной системы и монтаже шноркеля.

Рестайлинг салона внедорожника предусматривает установку новых высококачественных сидений. Проводится доработка системы охлаждения и обогрева автомобиля. Тюнингованный УАЗ может быть оснащен качественными стеклоподъемниками, климат-контролем, подушками безопасности.

Установка новой оптики

Оптика Patriot нуждается в доработке. Как будет выглядеть автомобиль после подобного тюнинга, можно увидеть на фото. Чтобы фары УАЗа имели более привлекательный внешний вид, потребуется комплект ДХО, строительный фен и черная краска в баллончике. Сначала демонтируется штатная оптика. От фары отделяют стекло. На строительный фен надевают насадку в форме узкого носика. При помощи этого инструмента разогревают периметр шва фары до момента, пока герметик не станет пластичным. Стекло снимают отверткой.

Следующий этап — покраска отражателя, для этого его демонтируют. Цоколь габаритного огня и указатель поворота отсоединяют. Специалисты выделяют 2 метода покраски фары:

  • отделка всей оптики;
  • покраска всех элементов, кроме колодцев.

Чтобы выкрасить фары по 2-й методике, потребуется оградить колодцы от покрасочного вещества. Для этого применяют малярный скотч. Предварительно поверхность фары обезжиривают и загрунтовывают. Краска и сушка проводится несколько раз. Подобная доработка оптики позволит получить хороший матовый оттенок.

Следующий этап заключается в монтаже ДХО. Питание берется от габаритов («плюс» — серый кабель, «минус» — коричневый). По завершении работ фары собирают и устанавливают на место.

Техническая модернизация

Доработка мотора УАЗ Патриот заключается в установки системы отключения вентилятора. Для этого потребуется вывести соответствующую кнопку на панель приборов. Вентилятор рекомендуется отключать при езде по болотистой местности. Если часто приходится преодолевать водные преграды, сапуны трансмиссии понадобится установить высоко.

Варианты внешнего тюнинга

Устройство под чип-тюнинг УАЗ Патриот представляет собой процессор, который записывает в блок управления соответствующей системы специальную программу. В его задачи входит обновление параметров мотора либо установка новых для лучшей работы двигателя за счет прошивки. Компьютер подключают к блоку через USB-порт либо COM-порт. Специалисты выделяют несколько вариантов прошивки. Каждая программа направлена на улучшение хода и пуска Патриота. Чип-тюнинг УАЗ позволяет выявить ошибки, которые были допущены при серийном производстве внедорожника. Подобная доработка проводится, если необходимо изменить параметры мотора.

Для увеличения мощности на Patriot можно установить двигатель ЗМЗ-4054. Этот бензиновый мотор оснащен турбиной наддува Garret и интеркулером. Однако размещение радиатора последнего агрегата при установке движка 4054 на Патриот ухудшает охлаждение жидкости.

Дополнительный радиатор устанавливают над мотором с помощью специальных кронштейнов. Для обеспечения доступа воздуха в капоте вырезают дыру прямоугольной формы. Сверху ставят обтекаемую крышку. Рассматриваемый мотор полностью не стыкуется с новым Патриотом, поэтому потребуется заменить топливный модуль иностранного производства отечественным аналогом.

Новый двигатель оснащен стальным коленчатым валом, коваными поршнями, выпускными клапанами с натриевым охлаждением. Максимальная мощность равняется 200 л. с., при этом крутящий момент составляет 343 Нм. Если сравнивать технические характеристики этого мотора с параметрами двигателя ЗМЗ-40904.1, то у 2 агрегата мощность равняется 142,8 л. с., а крутящий момент не превышает 280 Нм. Из-за увеличения момента, передаваемого от двигателя к трансмиссии, возрастает прочность сцепления.

На Патриот можно установить сцепление марки Starco, которое оснащено ведомым диском с металлокерамическими накладками. Сцепление на УАЗе не горит при любых условиях эксплуатации автомобиля, однако возникают вопросы по поводу плавности его переключения. Автомеханики уверяют, что подобные явления исчезнут после прохождения определенного километража.

Рекомендуется доработать раздаточную коробку, передаточное число понижающей ступени которой составляет 2,58. Рестайлинг предусматривает увеличение углов наклона шкворней. Задний мост оснащен механизмом принудительной блокировки дифференциала, который управляется рычагом, расположенным в салоне справа от центрального тоннеля. Штатные элементы подвески заменяются аналогичными деталями от компании Iгоnmаn.

Не стоит отказываться от дисков с положительным вылетом. В этом случае потребуется вертикально установить верхние опоры задних амортизаторов ближе к раме. Если для тюнинга предполагается использовать амортизаторы от компании Iгоnmаn, предпочтение следует отдать более длинным изделиям аналогичной марки. В передней части кузова устанавливают амортизаторы от Tough Dog. При необходимости автовладелец внедорожника может провести рестайлинг и других частей машины, в том числе крыши.

Источник: prouazik.ru