Крепления экспедиционного багажника на уаз патриот

Содержание

Как сделать экспедиционный багажник на уаз патриот чертежи

Внедорожник Ульяновского завода комплектуется продольными дугами или рейлингами. Но не каждая модель УАЗ Патриота оснащается таким устройством. Более подробно о рейлингах на УАЗ Патриот можно узнать здесь (ссылка на сайт). Сегодня же мы уделим внимание багажнику на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Известно четыре вида багажника для внедорожника:

  • спортивный;
  • туристический или экспедиционный;
  • дачный или хозяйственный;
  • автобокс.

Сегодня же мы уделим внимание экспедиционному багажнику для внедорожника. Что собой представляет, как устанавливается и возможно ли его сделать своими руками в домашних условиях? Именно эти вопросы рассмотрим в данном материале.

Экспедиционный багажник предназначается, прежде всего, для того, чтобы иметь возможность перевозить грузы преимущественно экспедиционного характера. К таковым грузам относятся различные инструменты, приспособления, палатки и т.п. Экспедиционный вариант обязательно должен иметь конструкцию в виде решеточного дна с бортами. Для чего это необходимо? Решеточное дно позволит перевозить на нем вещи или предметы без дополнительного их закрепления. Бортики также предназначаются для того, чтобы груз не смог выпасть из багажника, поэтому данные условия являются обязательными для такого варианта изделия.

На сегодняшний день авторынки переполнены различными вариантами экспедиционников для внедорожника УАЗ Патриот. Можно найти и отечественные виды, и зарубежные, и самодельные, и заводские. Но какие же выбрать? Выбор изделия должен основываться на следующих критериях:

  • материал, из которого изготовлено изделие;
  • форма изделия;
  • качество сборки. Если отчетливо видны сварные швы или сталь, из которой собран багажник, слишком тонкая, то лучше такой агрегат не покупать, так как больше промучаетесь;
  • способ установки. По способу установки различают следующие варианты багажников:
    • Крепление на рейлинги. Самый простой и распространенный способ монтажа. Достаточно установить и закрепить изделие. Не нужно выполнять никаких дополнительных работ: сверлений, обрезаний и т.п.
    • Установка на водостоки. Такой вариант креплений относится также к наиболее простым, но менее надежным, чем следующий.
    • Монтаж в крепления крыши. Для этого делаются отверстия в крыше автомобиля, и устанавливается багажник. Такой вариант крепления является максимально надежным, но требует сверления крыши, что негативно отражается на конструкции автомобиля.

Итак, крепление на рейлинги осуществляется с помощью специальных кронштейнов. Такой вариант приемлем для тех, кто не желает портить конструкцию автомобиля и старается избежать сверления кузовной части. Минусом такового крепления является дизайн — не очень красиво смотрится багажник, который закреплен к рейлингам.

Установка на рейлинги

Монтаж изделия на водостоки

Внедорожник УАЗ Патриот, впрочем, как и многие автомобили отечественного производства оснащаются специальными пазами на крыше, которые называются водостоки. Автомобили зарубежного производства давно отошли от такого приспособления, но суть этих водостоков в том, что именно в этом пазу можно совершенно свободно закрепить экспедиционный багажник.

Фиксация осуществляется с помощью специальных Г-образных кронштейнов. Такой вариант крепления также не требует нарушения конструкции крыши, поэтому также является популярным. Но и минус у такого варианта крепления имеется, который заключается в ненадежности закрепления. То есть не исключается вероятность того, что багажник не вырвет под действием большого груза. Поэтому очень важно не перегружать его.

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Если не получается найти багажник, который крепится на водостоки или варианты таких изделий совсем не то, что вы себе представляете, то не следует отчаиваться. Решить проблему можно с помощью изготовления агрегата своими руками. Потребуется, конечно, помощь сварщика, но для начала вам следует набросать на листе бумаге примерную схему. Чертеж, который в итоге получится, следует передать сварщику вместе с материалом. Итак, не будем останавливаться на виде самого изделия, а рассмотрим, что же собой представляют кронштейны экспедиционного багажника на водостоки.

Для начала выбирается толщина стали кронштейнов. Желательно чтобы она была не менее 2мм и не более 4мм. Потребуется всего три различных элемента:

  1. Опорная пластина;
  2. Прижимная планка;
  3. Г-образный кронштейн.

На фото ниже представлен пример этих деталей.

После того, как будут готовы такие детали, потребуется соединить их с основной конструкцией багажника и установить в водостоки. В итоге получится такой вариант экспедиционного багажника на УАЗ Патриот, который фиксируется в водостоки.

Все очень просто, но единственное, что важно учесть при установке своими руками — это монтаж резиновых проставок между кронштейнами багажника и крышей. Это нужно для того, чтобы не повредить кузов автомобиля.

Наиболее популярным вариантом «экспедиционника» является багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Патриот, который также имеет способ установки посредством водостоков. Качество РИФа достаточно высокое, он даже выдерживает максимально допустимые массы, но как показывает практика, сдают водостоки. Размеры РИФа составляют 1200х1900мм, что отлично располагает изделие на крыше. Дополнительно на багажник может устанавливаться освещение.

Крепление в крыше

Крепление багажника в крыше автомобиля является самым надежным вариантом, так как шансов на то, что изделие может потеряться на ходу практически нет. Только один недостаток — необходимость сверления отверстий в крыше. Если у вас стояли штатные рейлинги, то многие багажники рассчитаны именно под эти крепления. Но если штатные поперечины не установлены с завода, тогда вариант закрепления решается путем проделывания отверстий своими руками. Процесс этот несложный, но требует снятия обшивки крыши внутри салона.

После извлечения обшивки крыши размечаются отверстия в крыше необходимого диаметра и высверливаются. Изнутри высверливаются отверстия (во внутренней раме) с помощью шарошки. Это нужно для того, чтобы зафиксировать изделие с помощью гаек. Обязательно перед установкой изделия на крышу необходимо в месте креплений установить резиновые проставки, чтобы не повредить краску и не допустить коррозии крыши.

Недостатки экспедиционных багажников

Итак, мы рассмотрели основное назначение данного агрегата для внедорожника УАЗ Патриот, как осуществляется его установка и, какие варианты креплений имеются. Помимо всех плюсов, «экспедиционники» имеют и некоторые недостатки, поэтому ездить с ним на крыше без применения попросту нерационально. К недостаткам можно отнести:

  1. Снижение аэродинамических характеристик. Багажник своей массивной конструкцией является попросту препятствием для встречного ветра, поэтому он тормозит автомобиль и снижаются аэродинамические свойства.
  2. Ухудшение аэродинамики приводит к повышению расхода топлива. Чем больше объем перевозимого груза, тем значительнее расход топлива.
  3. Если крепление сделано некачественно, то это приводит к ухудшению шумоизоляции.
  4. Ухудшение управляемости автомобилем при неправильном распределении веса.

Поэтому, исходя из всего вышесказанного, следует сделать вывод, что лучше всего багажник устанавливать при необходимости. Поэтому крепления его должны быть мобильными, то есть легко и быстро сниматься. Наилучшими вариантами креплений являются:

  • посредством рейлингов;
  • в водосточные канавки.

Таким образом, принимая правильное решение, вы обезопасите себя от лишних и ненужных дополнительных расходов на бензин и запчасти.

Как часто ломается ваш Патриот?

  • Иногда что-то ломается, по мелочи
  • Все отлично, только ТО
  • Каждые выходные провожу в сервисе
  • Машина живет в гараже

    Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 3258 голосов

    3258 голосов 54%

    3258 голосов — 54% из всех голосов

    Все отлично, только ТО 18%, 1089 голосов

    1089 голосов 18%

    1089 голосов — 18% из всех голосов

    Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 868 голосов

    868 голосов — 14% из всех голосов

    Машина живет в гараже 14%, 842 голоса

    842 голоса — 14% из всех голосов

  • Иногда что-то ломается, по мелочи
  • Все отлично, только ТО
  • Каждые выходные провожу в сервисе
  • Машина живет в гараже

Источник: mymogilev.ru

УАЗ Patriot Юбилейный › Бортжурнал › Экспедиционный багажник Б24

Вот я и обзавелся желаемым для меня девайсом перед поездкой в Монголию — экспедиционным багажником.

Очень много изучил моделей багажников от самопала до дорогущих моделей за 80тыс.
Традиционная длина багажника на патриот 1900мм на 1200мм, высота 100-150мм.
Я для себя решил что мне нужен полноразмерный длиной не менее 2-х метров, и шириной не больше 1.3м, крепеж на водосток с помощью 6 опор, с мелкой сеткой, с креплением 4х фар спереди и 2 сзади, на 2 запаски. Высота багажника тоже была важна для меня.
Есть три варианта крепления, на рейлинги, на водосток, к крыше, так как рейлингов у меня нет и не хотелось делать лишних дырок в крыше, то остановился в креплении на водосток. Багажников на Патриота сейчас делают великое множество, от квадратных и страшных за 5 тыщ, до дорогущих алюминиевых. Приглянулось мне несколько багажников, это багажник РИФ, это универсальный ARB, несколько дешевых вариантов типа Рейд, но они мне показались квадратными, и наткнулся на Ижевскую фирму Подготоффка. Я конечно же хотел Риф, он был прекрасен, но длиной 1900, без сетки, мне нужно было еще искать для него крепление запаски, варить сетку, красить и в результате от этого варианта я тоже отказался.
Решил связаться с Подготоффкой, выбирать подходящие варианты, приглянулся багажник Б24, можно было заказать каких угодно размеров и параметров. Через вконтакте связался, посчитали, решил подумать, через месяц начало подходить время и все таки решил брать. Вышло со всеми моими хотелками 15000, изначально получалось чуть больше 11-ти, но я забыл про крепеж фар, 2х запасок, но и эта цена более чем устраивала.
В цену вошло:
*Багажник Б24 из круглой трубы, + увеличение длины багажника до 2100(ширина осталась 1200) + высоту попросил сделать 120мм, не хотелось чтобы был высоким.
*Крепление усиленное на 6 опор Б50 (водосток) Поставил новый крепеж 10.07.15 www.drive2.ru/l/7120639/
*2 крепления запаски на багажник Б42
*4 пластины под доп свет спереди и 2 сзади( в цену багажника на сайте не включается)
*Сетка 20*20.
Вес багажника получился около 40кг, включая вес упаковки(судя по накладной из транспортной) Сам багажник не взвешивал. От Ижевска до Иркутска багажник долетел за неделю деловыми линиями. Когда открыл проверил состояние упаковки, покраски, швов, комплектность. Мне очень понравилось как все сделано, за что очень переживал в виду одного негативного отзыва, вообщем очень рад.

И вот пришло время ставить, собрались с другом и начали соображать) В виду отсутствия инструкции, разобрались очень быстро). Двумя болтами Опора крепится к багажнику и потом регулируется уже на крыше, в зависимости от водостока. Таким же образом наживляем остальные опоры. Так как крыша не ровная, спилил со средних опор примерно по 0.4-0.5см, теперь багажник упирается всеми опорами ровно. вполне возможно он у меня просто выгнулся пока довезли, не критично. Выставив все 6 опор можно протягивать опоры, потом прижимать пластинами сам багажник. Вот в принципе и вся установка. Результатом остался доволен, спасибо.:)

UPD Добавил отзыв спустя пол года использования: ТЫКАТЬ ТУТ

Источник: www.drive2.ru

Багажник на крышу Уаз Патриот

Багажник на крыше автомобиля расширяет пространство и позволяет класть туда вещи, которые неудобно перевозить в стандартном багажном отделении или в салоне. Багажник на крышу автомобиля на УАЗе особенно нужен.

Это транспортное средство предназначено для рыбалки, охоты и просто путешествий, когда с собой требуется взять максимально много экипировки. Багажник на УАЗ «Патриот» выполняет и защитную функцию — предотвращает появление царапин и сколов краски на кузове (а значит, и потенциальной коррозии) вследствие попадания веток во время езды в лесу. Сюда же помещается дополнительная оптика.

Экспедиционный багажник для УАЗ Патриот

Для автомобиля УАЗ «Патриот» продается два типа багажника на крышу:

Отдельно стоит выделить багажник на УАЗ «Патриот» экспедиционного типа, который ввиду своей вместимости используется чаще других. Кроме багажного отделения на крыше, дополнением для поездок за город станет «кенгурятник» на УАЗ «Патриот» (усиленный передний бампер, смягчающий столкновения), а также лебедка на УАЗ, которая не станет лишней при поездках по труднопроходимым местам.

Уаз Патриот с багажником на крыше

Производители

Багажник на УАЗ «Патриот» с рейлингами и без них реализовывают следующие производители:

  • РИФ. Компания известна, прежде всего, своим экспедиционным багажником на УАЗ «Патриот». В наличии имеются разборные и неразборные модели с разным количеством опор (4—6), снабженные местами для установки дополнительного освещения. В наличии — средние (занимают две трети пространства) и большие модели. Грузоподъемность составляет в среднем около 200 кг. Изготавливаются из стали, на которую наносится краска порошкового типа, и крепятся на штатные отверстия. Также есть багажник на крышу УАЗ «Патриот» без рейлингов в виде рамки-вставки под люк;
  • «Оранжевый Джип». Багажник на рейлинги у этого производителя представлен в форме корзины и снабжен дополнительным освещением (люстрой). Крепление багажника происходит на 4, 6 или 8 опор. Имеются веткоотбойники;

Особенности монтажа

Для установки багажников на УАЗ «Патриот» автомобилисты используют рейки поперечного типа. Внешне они представлены парой металлических перекладин, которые закрепляются на автомобиле при помощи переходников.

Экспедиционные модели обладают следующими преимуществами, по сравнению с обыкновенными:

  • усиленными крепежами;
  • увеличенной грузоподъемностью;
  • повышенной прочностью;
  • возможностью инсталляции дополнительного оборудования (освещение, антенна);
  • обтекаемой формой (сзади) и заостренной (спереди авто), что предотвращает появление посторонних шумов во время езды.

Чтобы правильно установить багажный отсек на свой автомобиль, придерживайтесь следующих правил:

  • произведите замеры крыши авто. Если требуется, сделайте эскиз;
  • докупите крепежи;
  • при отсутствии рейлингов закрепите конструкцию прямо на верхней части кузова. Первый вариант это сделать — сварка (долговечно, но не эстетично). Второй метод — болты, которые крепятся на планки со стороны салона (улучшить внешний вид приспособления помогут заглушки);
  • дополнительно на решетку устанавливается освещение, ставятся крепежи для оборудования, инструментов и запасных частей;
  • опционально после завершения монтажа решетки установить на дверце авто сзади лестницу. Она облегчит поднятие к приспособлению для загрузок и разгрузок.

Обратите внимание, что центр тяжести у транспортного средства с грузами в верхней части кузова меняется. Это требует внимательности водителя во время езды.

Источник: okuzove.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Экспедиционный багажник autoflame с креплениями на рейлинги

Экспедиционный багажник autoflame с креплениями на рейлинги

Сообщение batar » Ср янв 30, 2013 16:21

Сообщение Константин Михалыч » Ср янв 30, 2013 17:28

Сообщение batar » Чт янв 31, 2013 02:49

Сообщение mstr99 » Чт янв 31, 2013 20:05

Сообщение batar » Пт фев 01, 2013 03:03

Сообщение Krivtsov1175 » Сб фев 02, 2013 22:10

Сообщение kyr » Пн фев 04, 2013 12:18

Сообщение batar » Пн фев 04, 2013 12:20

Сообщение Аркадий62 » Пн фев 04, 2013 13:56

Сообщение Feanor » Вт фев 05, 2013 09:52

Дабы не плодить темы, спрошу тут.

Нарыл в нете два багажника.

Это с авито, представитель в Москве от Ульяновска, 12к.

Багажник экспедиционный, стальной универсальный, 15к

Кто сталкивался с ними, смотрел щупал или ставил?

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение AKYJIbI4 » Ср фев 06, 2013 10:11

Сообщение Feanor » Ср фев 06, 2013 10:48

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение AKYJIbI4 » Ср фев 06, 2013 10:50

Сообщение Рашид » Сб фев 09, 2013 19:03

Сообщение golovan » Вс мар 03, 2013 18:44

Сообщение Lancaster » Вс мар 03, 2013 19:16

Сообщение batar » Пн мар 04, 2013 02:29

Сообщение Lancaster » Пн мар 04, 2013 08:17

Сообщение golovan » Пн мар 04, 2013 11:28

Сообщение Ahmet » Вт окт 22, 2013 16:12

Сообщение batar » Ср окт 23, 2013 00:47

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Экспедиционник на внедорожник УАЗ Патриот

Внедорожник Ульяновского завода комплектуется продольными дугами или рейлингами. Но не каждая модель УАЗ Патриота оснащается таким устройством. Более подробно о рейлингах на УАЗ Патриот можно узнать здесь (ссылка на сайт). Сегодня же мы уделим внимание багажнику на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Известно четыре вида багажника для внедорожника:

  • спортивный;
  • туристический или экспедиционный;
  • дачный или хозяйственный;
  • автобокс.

Сегодня же мы уделим внимание экспедиционному багажнику для внедорожника. Что собой представляет, как устанавливается и возможно ли его сделать своими руками в домашних условиях? Именно эти вопросы рассмотрим в данном материале.

Устройство и назначение

Экспедиционный багажник предназначается, прежде всего, для того, чтобы иметь возможность перевозить грузы преимущественно экспедиционного характера. К таковым грузам относятся различные инструменты, приспособления, палатки и т.п. Экспедиционный вариант обязательно должен иметь конструкцию в виде решеточного дна с бортами. Для чего это необходимо? Решеточное дно позволит перевозить на нем вещи или предметы без дополнительного их закрепления. Бортики также предназначаются для того, чтобы груз не смог выпасть из багажника, поэтому данные условия являются обязательными для такого варианта изделия.

На сегодняшний день авторынки переполнены различными вариантами экспедиционников для внедорожника УАЗ Патриот. Можно найти и отечественные виды, и зарубежные, и самодельные, и заводские. Но какие же выбрать? Выбор изделия должен основываться на следующих критериях:

  • материал, из которого изготовлено изделие;
  • форма изделия;
  • качество сборки. Если отчетливо видны сварные швы или сталь, из которой собран багажник, слишком тонкая, то лучше такой агрегат не покупать, так как больше промучаетесь;
  • способ установки. По способу установки различают следующие варианты багажников:
    • Крепление на рейлинги. Самый простой и распространенный способ монтажа. Достаточно установить и закрепить изделие. Не нужно выполнять никаких дополнительных работ: сверлений, обрезаний и т.п.
    • Установка на водостоки. Такой вариант креплений относится также к наиболее простым, но менее надежным, чем следующий.
    • Монтаж в крепления крыши. Для этого делаются отверстия в крыше автомобиля, и устанавливается багажник. Такой вариант крепления является максимально надежным, но требует сверления крыши, что негативно отражается на конструкции автомобиля.

Итак, крепление на рейлинги осуществляется с помощью специальных кронштейнов. Такой вариант приемлем для тех, кто не желает портить конструкцию автомобиля и старается избежать сверления кузовной части. Минусом такового крепления является дизайн — не очень красиво смотрится багажник, который закреплен к рейлингам.

Установка на рейлинги

Монтаж изделия на водостоки

Внедорожник УАЗ Патриот, впрочем, как и многие автомобили отечественного производства оснащаются специальными пазами на крыше, которые называются водостоки. Автомобили зарубежного производства давно отошли от такого приспособления, но суть этих водостоков в том, что именно в этом пазу можно совершенно свободно закрепить экспедиционный багажник.

Фиксация осуществляется с помощью специальных Г-образных кронштейнов. Такой вариант крепления также не требует нарушения конструкции крыши, поэтому также является популярным. Но и минус у такого варианта крепления имеется, который заключается в ненадежности закрепления. То есть не исключается вероятность того, что багажник не вырвет под действием большого груза. Поэтому очень важно не перегружать его.

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Если не получается найти багажник, который крепится на водостоки или варианты таких изделий совсем не то, что вы себе представляете, то не следует отчаиваться. Решить проблему можно с помощью изготовления агрегата своими руками. Потребуется, конечно, помощь сварщика, но для начала вам следует набросать на листе бумаге примерную схему. Чертеж, который в итоге получится, следует передать сварщику вместе с материалом. Итак, не будем останавливаться на виде самого изделия, а рассмотрим, что же собой представляют кронштейны экспедиционного багажника на водостоки.

Для начала выбирается толщина стали кронштейнов. Желательно чтобы она была не менее 2мм и не более 4мм. Потребуется всего три различных элемента:

  1. Опорная пластина;
  2. Прижимная планка;
  3. Г-образный кронштейн.

На фото ниже представлен пример этих деталей.

После того, как будут готовы такие детали, потребуется соединить их с основной конструкцией багажника и установить в водостоки. В итоге получится такой вариант экспедиционного багажника на УАЗ Патриот, который фиксируется в водостоки.

Все очень просто, но единственное, что важно учесть при установке своими руками — это монтаж резиновых проставок между кронштейнами багажника и крышей. Это нужно для того, чтобы не повредить кузов автомобиля.

Наиболее популярным вариантом «экспедиционника» является багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Патриот, который также имеет способ установки посредством водостоков. Качество РИФа достаточно высокое, он даже выдерживает максимально допустимые массы, но как показывает практика, сдают водостоки. Размеры РИФа составляют 1200х1900мм, что отлично располагает изделие на крыше. Дополнительно на багажник может устанавливаться освещение.

Крепление в крыше

Крепление багажника в крыше автомобиля является самым надежным вариантом, так как шансов на то, что изделие может потеряться на ходу практически нет. Только один недостаток — необходимость сверления отверстий в крыше. Если у вас стояли штатные рейлинги, то многие багажники рассчитаны именно под эти крепления. Но если штатные поперечины не установлены с завода, тогда вариант закрепления решается путем проделывания отверстий своими руками. Процесс этот несложный, но требует снятия обшивки крыши внутри салона.

После извлечения обшивки крыши размечаются отверстия в крыше необходимого диаметра и высверливаются. Изнутри высверливаются отверстия (во внутренней раме) с помощью шарошки. Это нужно для того, чтобы зафиксировать изделие с помощью гаек. Обязательно перед установкой изделия на крышу необходимо в месте креплений установить резиновые проставки, чтобы не повредить краску и не допустить коррозии крыши.

Недостатки экспедиционных багажников

Итак, мы рассмотрели основное назначение данного агрегата для внедорожника УАЗ Патриот, как осуществляется его установка и, какие варианты креплений имеются. Помимо всех плюсов, «экспедиционники» имеют и некоторые недостатки, поэтому ездить с ним на крыше без применения попросту нерационально. К недостаткам можно отнести:

  1. Снижение аэродинамических характеристик. Багажник своей массивной конструкцией является попросту препятствием для встречного ветра, поэтому он тормозит автомобиль и снижаются аэродинамические свойства.
  2. Ухудшение аэродинамики приводит к повышению расхода топлива. Чем больше объем перевозимого груза, тем значительнее расход топлива.
  3. Если крепление сделано некачественно, то это приводит к ухудшению шумоизоляции.
  4. Ухудшение управляемости автомобилем при неправильном распределении веса.

Поэтому, исходя из всего вышесказанного, следует сделать вывод, что лучше всего багажник устанавливать при необходимости. Поэтому крепления его должны быть мобильными, то есть легко и быстро сниматься. Наилучшими вариантами креплений являются:

  • посредством рейлингов;
  • в водосточные канавки.

Таким образом, принимая правильное решение, вы обезопасите себя от лишних и ненужных дополнительных расходов на бензин и запчасти.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

УАЗ Патриот (весь модельный ряд)

Экспедиционный Багажник на УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот позиционируется как автомобиль для города, на котором можно ни о чем не беспокоясь, выехать на бездорожье.
С каждым годом владельцев Патриотов увеличивается и увеличивается, поэтому специально для Вас расскажем немного об особенностях багажника для Патриота.

Экспедиционный багажник будет полезен не только людям, которые просто любят ездить отдыхать на природу по выходным, забивая свой автомобиль походными вещами, но и тем, которые занимаются охотой, рыбалкой и любителям экстремального отдыха. НА багажнике можно закрепить запаску, хайджек, лопату, сенд-траки, якорь для лебедки, чтобы не пачкать салон.

Сейчас производителей багажников на Патриот на Российском рынке великое множество, ценовой разброс может быть от 5000 руб и до 80 000. Компания АВМтюнинг имеет главную цель – поставка только качественных изделий, поэтому было решено работать с заводом в г. Ижевске.

Каждый багажник на УАЗ Патриот поставляется с набором креплений для монтажа на автомобиль.
Окраска порошковая в 2 слоя, сколоустойчивая. В зависимости от комплектации может поставляться с сеткой на пол багажника или без нее. Весит багажник на УАЗ Патриот от 25 до 35 кг.

Экспедиционный Багажник на УАЗ Патриот поможет разгрузить заднюю дверь Патриота. Т.е. Вы можете снять запаску и зафиксировать ее на багажнике при помощи специального крепления. Т.к. многие уже знают от такой проблеме Патриота как провисание петель задней двери. А у любителей резины 33*12,5 и больше нередко встречается даже отрывание верхней петли. А дверь стоит больше, чем багажник. Поэтому стоит задуматься над этим вопросом и заказать крепления для запаски на экспедиционный багажник.

Экспедиционные багажники на УАЗ Патриот различаются внешним видом и функционалом.
Есть «плоские», то есть без боковых стоек. На таких багажниках удобно перевозить крупногабаритные вещи, пиломатериал и многое другое. Такой багажник на крышу Патриота легче, чем со стойками. Поэтому его можно одному поставить и снять по необходимости.
Багажники на Уаз Патриот, которые изготовленные с боковыми стойками, ограничивают пространство, но дают возможность лучше закрепить вещи, а также поставить дополнительные фары. Фары в стандартную комплектацию багажников на 3163 не входят.
Существуют модификации с полом из сетки и без него. Сетка хороша, если перевозить мелкие вещи.
Многие ищут именно багажник на рейлинги на УАЗ Патриот, и не могут сразу найти. А в нашем магазине можно заказать такие: просто укажите в карточке товара, что крепление на рейлинги.
Купить экспедиционный багажник на уаз патриот
Выбрать и купить
Экспедиционный багажник на УАЗ Патриот можно в нашем интернет-магазине, у нас широчайший выбор багажников. А если Вы не нашли интересующую Вас модель, то мы готовы принять заказ по Вашему индивидуальному запросу.

Установить Экспедиционный багажник на УАЗ Патриот можно самостоятельно, комплект креплений прилагается. А если Вы не хотите тратить свое время на установку багажника на УАЗ Патриот, то обращайтесь в сервис «Рваные карданы». Эти ребята давно уже занимаются тюнингом УАЗов и смогут оперативно и грамотно все установить.

Не забудьте про аксессуары:
— закрепить на багажнике запаску Вам поможет специальное крепление
— нужен доп свет? Тогда закажите у нас фонари
— закрепить Хай-джек? Не проблема. Закажите крепления для реечного домкрата.

Также очень удобная вещь для оперативного поднимания и опускания вещей с багажника – это лестница вместо запаски.

Доставку осуществляем по Московскому региону корпоративным транспортом, а также оперативно довезем в транспортную компанию. Остались вопросы? Позвоните нашему менеджеру; 8-499-499-45-44

Источник: avmtuning.ru

Крепления экспедиционного багажника на уаз патриот

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 962
Регистрация: 5.6.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 37 821
Спасибо сказали: 156 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 40 936
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Нет, так как в одном из салонов есть Лимитед, я его забронировал уже. Просто кому-то из клиентов отказали в кредите. В любом случае под заказ два месяца — разве это дефицит.

Что по теме подскажите?
Полистал форум, понял, что багажник на крайняк можно приспособить на дырки от штатных рейлингов. Хотел спросить, там усилено как либо место крепления рейлингов к крыше.

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 4 540
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва т.+7(929)910-85-22
Пользователь №: 5 714
Спасибо сказали: 978 раз(а)


CиБи 27MHz: Беркут
berkut.vo

Нет, так как в одном из салонов есть Лимитед, я его забронировал уже. Просто кому-то из клиентов отказали в кредите. В любом случае под заказ два месяца — разве это дефицит.

Что по теме подскажите?
Полистал форум, понял, что багажник на крайняк можно приспособить на дырки от штатных рейлингов. Хотел спросить, там усилено как либо место крепления рейлингов к крыше.

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 40 936
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 1.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 4 601
Спасибо сказали: 109 раз(а)

Планирую присоединиться к рядам любителей и водителей УАЗ Патриот.
Сейчас стою перед выбором комплектации автомобиля.
В наличие в салоне есть Патриот в комплектации Лимитед.
Так как я являюсь джипером со стажем (только что продаж Паджеро 2), то Патриота беру под дальнейшую постройку. В комплектации Лимитед установлены рейлинги.
Меня интересует вопрос — не будут ли рейлинги мешать планам по установке экспедиционного багажника в дальнейшем. Как я понял, существующие сейчас на рынке экспедиционные багажники крепятся путем сверления других посадочных отверстий. В этом случае останутся отверстия от штатных рейлингов.
Или есть опыт установки экспедиционника на штатные рейлинги? Хотя я их трогал в салоне — какие-то хлипкие они, прям из жести сделаны. Что посоветуете? Отказаться от машины с рейлингами или искать варианты.

Штатные рейлинги при весе от 70-80 кг (т.к. около 40 кг на одну поперечину) спереди слегка гнутся, хотя некоторые на них возят по 200 кг.

Если брать Патр под дальнейшую перестройку — смысла брать машину с рейлингами нет, т.к. все равно при установке экспедиционника их снимать, и тогда останутся дырки под резинками, в которые может попадать вода. Мое мнение — если все ранво делать перестройку, то вообще лучше брать самую простую машину (Классик), но с кондеем.

Экспедиционники крепятся по разному, некоторые в канавки (резинка убирается напрочь, канавки потом заливаются силиконом), но наиболее надежное — крепление через крышу, а не в канавки. (2 года назад, когда я брал, был классик с кондеем, как сейчас не знаю). Классик лучше всего подойдет для серьезной подготовки, т.к. нет обвеса в цвет кузова и АБС,

Если сейчас такой не достать — тогда комфорт с кондиционером. А разницы хватит, чтобы поставить к примеру принудительные гидравлические блокировки дифференциалов в оба моста (40 т.р.).

Сообщение отредактировал sasha_nik — 27.9.2010, 18:40

Источник: www.patriot4x4.ru

Перевезем груз на крыше в экспедиционном багажнике на УАЗ Патриот

Семен
Здравствуйте! Хочу оборудовать свой УАЗ «Патриот» экспедиционным багажником на крыше. Подскажите, как его подобрать, и как выполняются работы по установке?

Удобный аксессуар для путешествий

Если вы решили, что внедорожник УАЗ «Патриот» нуждается в верхнем экспедиционном багажнике, необходимо правильно подобрать конструкцию для перевозки грузов на крыше. На рынке предлагается большой ассортимент разнообразных изделий как отечественного, так и иностранного производства. Особой разницы между ними, как ни странно, нет: все они являются одинаково тяжелыми и монументальными.

В связи с этим, выбирая багажник на крышу, необходимо в первую очередь обращать внимание на функциональность. Кроме того, нужно убедиться, что размещение грузов на крыше будет достаточно удобным. Важно также уточнить, что крепление к автомобилю будет производиться в точках кузовных силовых сочленений, а не на мягких участках над стеклами и дверьми.

Важную роль также играет экстерьер, поскольку багажное отделение должно выглядеть как продолжение автомобиля. Кроме того, при выборе нужно обязательно обратить внимание на габариты изделия, которое не должно превышать размеров самой машины.

При этом совершенно не обязательно приобретать готовую багажную конструкцию. Ее можно изготовить самостоятельно или на заказ. При этом при наличии достаточных финансовых возможностей можно реализовать практически любые дизайнерские фантазии.

Оборудование багажной конструкции

После приобретения багажника и его установки на «Патриот» можно выполнить дополнительное благоустройство. От способа размещения оборудования зависит эффективность использования багажной конструкции. В противном случае разнообразные фары и хайджеки окажутся просто бесполезными декоративными элементами.

Фары обычно устанавливаются спереди, сзади и по бокам. При правильном монтаже они обеспечивают прекрасное освещение, при неверном – только создают помехи. Передние фары располагаются так, чтобы крыша машины выполняла функцию козырька, не допуская засвечивания капота. В противном случае включение освещения будет только ухудшать обзор. Для того чтобы освещать пространство перед машиной, оптимальным вариантом являются фонари дальнего света. С ролью заднего и бокового освещения отлично справляются фары рассеянного света.

Радиоантенна устанавливается так, чтобы багажник обеспечивал ее защиту во время движения по лесу, иначе она отломится в первой же поездке, оставив водителя без связи. Лопата и хайджек могут крепиться как на внешние борта багажника, так и изнутри. Первый вариант более предпочтителен, поскольку позволяет сэкономить место для груза.

Если планируется возить на крыше запасное колесо, для него желательно выполнить надежное и функциональное крепление. Для этого к багажнику надо приварить гайку, в которую вкручивается шток. Далее запаска притягивается через любое отверстие для шпилек. Оптимальным в данном случае является использование стандартной колесной гайки. Шток должен быть именно прикручен к экспедиционному багажнику, а не приварен. В противном случае перевозка крупногабаритных предметов на крыше становится невозможной.

Источник: prouazik.ru

Крепление для экспедиционного багажника уаз патриот своими руками

Вряд ли кто из автомобилистов не откажется от дополнительного багажного отделения, особенно если на нем можно поместить крупногабаритные и неудобные для транспортирования внутри машины вещи. С этой проблемой отлично справляются различные накладные конструкции, многочисленные варианты которых представлены на торговых полках в магазинах. Все устраивает, кроме цифр, обозначенных на ценнике. Поэтому многие владельцы автомобилей задумываются о том, возможно ли сделать экспедиционный багажник своими руками. Об одном из вариантов решения проблемы рассказывается в данной статье.

Алгоритм процесса изготовления съемной конструкции.

1. Подготовительные работы

В зависимости от модели машины, замеряют размер крыши и определяют места будущих опор. После определения параметров, нужно определиться с будущей конструкцией. Сразу следует продумать места крепления к крыше автомобиля, просчитать вес рамы и компонентов. В конце подготовки — сопоставляют чертеж платформы с данными, приведенными в технических условиях на транспортное средство.

В качестве примера приведен расчет экспедиционного багажника, сделанного своими руками, для Нивы. Габаритный размер площадки: 1500 х 1230 мм.

2. Изготовление несущего каркаса

По размерам ширины и длины из прудка нарезают стойки. Из них сваривают прямоугольник. Спереди и сзади (напротив противоположных точек крепления конструкции к рейлингам), в середину рамы закрепляют прудки.

Для предотвращения прогиба платформы при нагрузке, в свободную внутреннюю плоскость — на равных расстояниях — добавляют еще 2—3 ребра жесткости, изготовленных из профильного металла. На данном этапе работ получается рама-решётка с рядом параллельных перемычек.

Продолжают усиление конструкции рамы при помощи небольших отрезков профильной трубы. Их нарезают заранее таким образом, чтобы внутри образовались ячейки, близкие к квадратной форме.

3. Улучшение аэродинамических качеств конструкции

С целью создания условий для лучшего скольжения потоков воздуха, к передней части экспедиционного багажника, сделанного своими руками, приваривают дополнительную конструкцию в виде трапеции.

Размер основания геометрической фигуры равен ширине изготавливаемой платформы. Меньшая часть трапеции выбирается произвольным образом. Рекомендуемые углы наклона граней: 30-45 градусов.

У каждой из двух мест сгиба при помощи болгарки (или иного разделительного инструмента) выбираются сектора. Делать это нужно таким образом, чтобы до конца профиля оставалась перемычка в 5—7 мм. Дальше конструкцию нагревают и сгибают таким образом, чтобы получилась трапеция. Места соприкосновения материала в углах обрабатывают электрогазосваркой и накрепко соединяют с платформой. Для усиления каркаса, со стороны трапеции устанавливают 2—3 коротких перемычки.

Чертежи экспедиционного багажника и креплений.

4. Изготовление бортов и крепление к основной раме

В местах, намеченных для опор, просверливают отверстия. С целью предотвращения случаев ослабления конструкции, их укрепляют с помощью втулок. Они вдеваются в просверленные пазы и накрепко привариваются в местах стыковки с металлическим основанием.

Для крепления шпильки в профиле просверливают по 2 паза диаметром 8 мм. В каждый вставляют шпильку и по диаметру обрабатывают электросваркой. Вкладыш отрезают на необходимую длину и закрепляют посредством резьбы.

Две боковые перекладины, имеющие форму трапеции, изготавливают по такому же принципу как описан в пункте №3. Более широкой частью конструкции является сторона, которая крепится к платформе. Необходимо следить за тем, что угол наклона трапеции у правой и левой боковин был одинаковым.

Изготовление передней и задней перекладин опор. Для того чтобы сделать перемычки с обоих концов перекладины, к конструкции приваривают отрезки шпилек. В месте схода опор боковины — у тупого угла трапеции — крепят втулку. Концы шпилек продевают во втулки и дополнительно обрабатывают сваркой.

При желании дополнить конструкцию элементами крепежа для hijack, противотуманных фонарей, лопаты, антенны и иных, столь необходимых в дороге грузов, покупают готовые элементы (или изготавливают согласно собственным проектам), а затем производят монтаж на сделанную раму.

5. Придание презентабельного внешнего вида экспедиционного багажника, изготовленного своими руками

Платформу очищают от окалины, убирают заусенцы, обезжиривают, грунтуют. Выдерживают не менее суток, чтобы состав просох, а затем поверхность покрывают слоем краски или эмали.

На этом изготовление своими руками съемного экспедиционного багажника заканчивается. Конструкцию остается закрепить на крыше автомобиля посредством рейлингов.

Не бойтесь пробовать: изготовить экспедиционный багажник своими руками по силам каждому!

Источник: nikss.ru

Крепления экспедиционного багажника на уаз патриот

Недавно подсмотрел в Автовентури, как крепят багажник для УАЗ Патриот. Каюсь, до последнего момента считал, что для этого надо дырявить крышу.

Убираем резиновую заглушку и подтаскиваем сам багажник. Делать это лучше в компании проверенных друзей или с помощью крана (если есть). В противном случае можно сделать крышу не очень ровной.

Стойки багажника должны быть «обуты» в резиновые прокладки, чтобы не контактировать с металлом крыши.

Специальные крепления прижимают стойки багажника к штатным «рельсам» на крыше Патриота. Достаточно немного поработать гаечным ключом.

Вот, собственно и все. Повторяем процедуру затяжки на всех стойках и багажник установлен.

Недавно подсмотрел в Автовентури, как крепят багажник для УАЗ Патриот. Каюсь, до последнего момента считал, что для этого надо дырявить крышу.

Убираем резиновую заглушку и подтаскиваем сам багажник. Делать это лучше в компании проверенных друзей или с помощью крана (если есть). В противном случае можно сделать крышу не очень ровной.

Стойки багажника должны быть «обуты» в резиновые прокладки, чтобы не контактировать с металлом крыши.

Специальные крепления прижимают стойки багажника к штатным «рельсам» на крыше Патриота. Достаточно немного поработать гаечным ключом.

Вот, собственно и все. Повторяем процедуру затяжки на всех стойках и багажник установлен.

Источник: www.forum.uazbuka.ru

Багажник экспедиционный на УАЗ Патриот

Багажник экспедиционный на УАЗ Патриот пикап

Производство экспедиционных багажников разной конфигурации. Труба D 25-27-32мм, 20*20мм, толщина стенки 1,5-1.8 мм. Сталь 08 холоднодеформированная. Изделия крепкие и легкие!

При выборе багажника нужно учитывать:

1. Основная цель использования экспедиционного багажника;

2. Длина и ширина крыши Вашего автомобиля;

3. Тип крепления багажника к крыше (водостоки, рейлинги, штатные места…);

4. Количество опор багажника на крышу;

5. Вид крепления и место расположения «запаски» на багажнике.

6. Высота креплений, зазор над крышей и багажником, высота корзины.

Особенности конструкции экспедиционного (туристического) багажника и его основные преимущества по сравнению с обычными автобагажниками:

Усиленные крепления — прежде всего. Багажник может быть очень крепким, но без надежного крепления на крыше автомобиля, он обязательно оторвется, оставив повреждения на кузове. Поэтому, экспедиционные багажники обычно фиксируются с помощью четырех, шести, а иногда и восьми креплений. Качественные крепления — наиболее важный элемент любого экспедиционного багажника.

Грузоподъемность. Экспедиционные багажники способны выдерживать на порядок большие нагрузки. опыт наших покупателей свидетельствует о том, что наши автобагажники отлично справляются с нагрузкой более 220 кг.

Сталь (материал). Багажники изготавливаются из труб диаметром 25 мм. 27мм. 32мм. и толщиной 1,5 мм. Этим достигается важный баланс между весом самого багажника и его способностью выдерживать нагрузки. Используется в основном круглая труба что уменьшает до минимума «шумность» изделия. Изделия крепкие и легкие.

Дополнительное оборудование легко устанавливается и закрепляется: «люстра» на крышу, фары рабочего света, внедорожный hi-jack, и многое другое.

Перевозка грузов на экспедиционном (туристическом) багажнике значительно более удобна. Багажник выполнен в форме корзины и нередко позволяет пользоваться им по принципу «бросил и повез» . В зависимости от задач, можно подобрать сетку на дно багажника (размер ячеек, толщина прутка).

Экспедиционный багажник изделие индивидуальное, и мы сделаем максимум для воплощения ваших требований и пожеланий!

Также устанавливаем сетку и всевозможный крепеж (крепления для фар, хай-джек, лопата. ) изготовим сенд-траки (лестница) тр.40*40 длинна 120-150см ш. 35-40см. — 210-230грн.

Источник: ua.all.biz

Communities › УАЗоводы › Blog › Экспедиционный багажник на штатные рейлинги УАЗ Патриот — Вопрос.

Наконец я «дозрел» до экспедиционного багажника. Основная причина тому, что поездки становятся все дальше и продолжительнее, требуется больше топлива, а его качество на «выездах» зачастую оставляет желать лучшего (иногда даже страшно становится), потому приходится возить с собой канистры, которые стали занимать слишком много места в салоне. Да еще запаска на задней двери весом под 30 кг… вот и хочется все это переместить из салона, опять и «джек» и траки с лопатой вполне могли бы хоть иногда ночевать «на свежем воздухе» (хотя бы на время путешествий). Иначе приспособление багажника под спальник теряет смысл. У меня вот меховой армейский спальник занимает прилично места (его же наверх не положишь).
Кардинально менять в машине ничего не хочу. Поэтому рейлинги остаются.
Собственно вопросы:

Можно ли ставить «экспедиционник» на штатные рейлинги, нужно ли как-то «усиливать» крепления, опоры?

Выдержат ли рейлинги, крыша Патрика вес багажника с тремя- четырьмя полными 20 л канистрами + запаска 30 кг + еще 40 кг (джек, траки, маркиза)?

Какой предельный вес размещения груза на крыше с учетом веса багажника (с креплением на рейлинги и с креплением-упором в пазы на крыше) на Патриоте?

Очень надеюсь на мнение сообщества уазоводов-патриководов-путешественников.

Comments 68

Ознакомившись с опытом и советами «бывалых» начал склоняться к приобретению двух (для начала) багажных стоек пр-ва КИТТ для авто с рейлингами. Упор на водостоки; обещают, что одна стойка держит 60 кг. Хочу взять пока две, приспособить для монтажа на них грузовой платформы (лист рифленого аллюминия порядка 2мм с креплениями для груза (петли, уголки), чтобы возить те же 60 кг (канистры + траки и лопату). Должно выдержать. Основное, что смутило в полноценном багажнике (готовом, т.к. заниматься его самодельным «ваянием» у меня нет возможности), это его собственный вес(!) — 35-40 кг, а с грузом — все 100 кг, что существенно повлияет на инерцию авто в движении и при торможении. Надо радикально облегчить. А вариант стоек с платформой на 1/3 легче. Да и дешевле.
Если кто-то захочет высказаться за или против такого варианта, буду благодарен, т.к. из обсуждения уже получил много для себя полезного. Каковы плюсы — минусы?
Может кто-то уже пробовал или осуществит такой вариант? Может стойки КИТТ не самый удачный; меня они привлекли тем, что не затрагивают рейлинги и лист платформы к ним легко прикрепить, даже снизу.

Рейлинги слабы для таких весов. У меня в БЖ есть запись по креплениям за водосток. Словил проблему, но после общения с изготовителем ее удалось решить за отдельнюю сумму.
www.drive2.ru/l/458659902210975191.

Хочу взять две-три багажные стойки КИТТ под Патриот с рейлингами с сайта УАЗ-дизайн

uaz-design.ru/index.php?p…&sent=yes#product-request
, а на них крепить платформу для груза из алюминиевого листа. Вроде опоры нормальные, на вид сделаны добротно. Вот тут
uaz-design.ru/index.php?productID=3636
хотя опыта у меня нет. Надо пробовать. Вес трех опор 15 кг, двух 10 кг, можно расположить как угодно.
На сайте есть и площадка готовая, но весит она 22 кг при 4 опорах и стоит дороже, чем 3 опоры с поперечинами (по 2100 р.) каждая.

у знакомого таким багажником на рейлинги кузов расшатало, гулять стал как желатиновый. Пришлось ему силовой каркас варить. Возил несколько лет только запаску 33 дюйма. Свои рейлинги когда снимал удивился, никаких усилений в месте креплений нету…

Ставил багажник на рейлинги своего изготовления. Грузил около 200 кг. Проехал так 6000 км все нормально. Единственное что надо было это резко не тормозить и резко не разгоняться. Хотя пару раз эктренное торможение было. После снятия по приезду ревизия крыши не выявила никаких изменений.

Забудте вы рыдать за те релинги. Куски пластика — и каждый раз » а сколько выдержат. » Галимая бутафория.

В идеале — на мом первом Патре так сделал — Г-образные пластины(кронштейны) ПОД опоры релингов (между опорой релинга и крышей по всей плоскости). В пластинах сверлятся отверстия и багажник прижимается к крыше болтами релингов. Гембельно, потолок снимать обязательно. Но надежней конструкции вряд ли придумать.

Нынешний вариант — на сегодняшнем Патре — на водостоках (как минимум), по ширине подогнан для между релингами, что бы ничего вообще не трогать. Фото тут. www.flickr.com/photos/ale…/albums/72157658963450582

Правильно говорили — крыша кривая (арка), кронштейны мастырить по месту с подгонкой (средний короче, если три, можно тупо на точиле сточить).

Ещё — водостоки узкие и тесные. Резинки под кронштейны — дело гембельное. Я от них отказался.

Изготовил вот такие.

www.drive2.ru/l/468127521959838350/ Вот этот наидобрейший человек гоняет с моим багажником, у него спросите сколько можно грузить и каково качество

на водостоки надо ставить. У меня все рейлинги расшатало, и отверстия в крыше разбило. Вожу обычно топливо 60л и джек.

Рейленги у патриота совсем жидкие, на них вообще ни чего не стоит цеплять.
Себе брал багажник тут, uaz-design.ru/index.php?productID=2554 много правда не возил, но сделан довольно прочно.
Калитку под запаску uaz-design.ru/index.php?productID=1992 и лесенку uaz-design.ru/index.php?productID=699 тоже брал на этом сайте. Хуже всего сделана лестница, только ее есть желание переделать.
Канистры покупал «экстрим» uaz-design.ru/index.php?productID=3545 вместе с креплениями uaz-design.ru/index.php?productID=2492 пара отверстий в поперечине багажника и болтов по длиннее и канистры никуда не денутся.
Правда мою ошибку не повторяй не прикручивай в передний ряд синюю и красную канистру, дядьки в форме ругаются. 🙂

Про синию и красную канистры понравилось! :-))

Всем хай, нормальный полноценный багажник тока за водосток!8 опор и грузоподъемность до 250 кг.проверенно мной.

Рейлинги снимать или с ними приживется?

А зачем они тогда нужны?
А бывшие крепления рейлингов — дополнительные крепления багажника. 🙂

Запаску на задний силовик или самоваровский вариант.

Много где побывав и повозив на крыше всего…сделал вывод
Запаске на крыше не место. От слова совсем.
Ставь не багажник а площадку. Патр и так высокий.на площадке крепления под максимум пару канистр 20 литровых. Джек и лопата. Ну еще маленький туле под легкий шмурдяк. Во первых уменьшишь вес корзины вдвое. Считай площадка 10+ канистры 40+ джек.лопата 15 и туле с легкими вещами 15. Это считай максимум что можно нагрузить на рейлинги.
Кстати нигде такой запас топлива не пригодился.
ИМХУ если газа нет. Ставь пару увеличенных баков. И тогда одной канистры будет достаточно. Да и то ее заполнять лучше когда совсем а дебри решил забраться.

Про колесо я спросил так, на случай, так как картинками из и-нета невеяло. Ну и видел пару раз Патров с колесами на крыше. Да и на двери ей хоть и не место (при весе под 30), но на крыше точно не лучше. Если бы ребята, которые делают калитку под штатный бампер с креплением на раму жили ближе чем в Твери (по-моему там они) давно бы перевесил. А так ехать только этим в Тверь пока не хочется. Хотя цена вроде пока устраивает (вроде бы было 35). Слушай, а как на площадке канистры крепить, есть примеры, ни разу не видел. Выдержат ли крепления тряску-болтанку, если иногда за 3 часа езды по «доргам» у меня шея головы не выдерживает. Вес-ьо канистр с топливом не маленький, инерция еще, блин!

Самоваровская калитка стоит 12 тыр вроде. Весит явно меньше силовика.
Я тоже возил запаску на крыше…это писец ее туда закидыаать и снимать.
Для канистр сделал рамку из уголка алюминиевого с бортами 2 см. Эта рамка крепится к поперечинам багажника экспедиционного и в нее уже просто вкладываю пару железных канистр и их притягиваю такелажеымт стропами.
Народ еще крепление делает под пластиковые канистры

«Самоваровская» -это какая? Меня не устраивает калитка на стойки и на силовик. Мне понравилась одна: ее крепят на раму под штатный бампер. Отверстие только в одной пластиковой накладке. Я им звонил, по моему то, недалеко от Твери (точно не помню). Цену озвучивали они и туда водила на тот период сама калитка и ее монтаж (под ключ). Самому ее установить было тогда нельзя, т.к. они подгоняли ее (крепеж ее) под конкретнуюмашину. Это было год назад. Многое могло измениться. В частности теперь они делаю ее и под рестайлинговый Патриот, под пластиковый бампер. Если у них она стоит теперь дешевое (тогда они тоько начали ее делать) я буду только рад.
Ну а канистры у меня металлические, «советского» образца. Увеличенные баки (Бакор) тоже будут, но позже. Я принципиально против единого бака. А насчет того, что при увеличенных баках нет большой надобности в запасе в канистрах, я не соглашусь. Еще как нужно, если только не ставить цель убить двигатель. У меня дизель 514 с Бошем, ремонт его влетит в копеечку, а нормальной соляры вдали от Москвы и Питера можно и не найти. Я уже испробовал. Заправился соляркой в Мурманске на Роснефти (на фирменой заправке, на окружной дороге) по сертификату с Ярославского завода. У меня машина рычала, но не ехала больше 80, пока все не сжег. Заправился на ТНТ, а потом на РТК и все — машина поехала, можно сказать -полетела. Так что канистры у меня 3 и одна НЗ ( аллюминиевая, 10 л, СССР)

Самоваровская это как раз правильный вариант из Твери. Осенью стоила 12 без установки. Было два варианта под стандарт и под бодик 4см. На старый патр и рестайл.
Думаю тоже ее ставить. Там и фаркоп квадрат и вес ее 35 кг примерное.
Ну с салярой согласен сложнее. У мну бенз 2х36 и газ на 100 литров. Так что запас хода есть.

Посчитай сколько доставка от них стоит. Сам поставишь. Не думаю что сложно. Ну мож болгаринг немного нужен. Зато реальная вещь!

Да, это именно то, что нужно. Они самые, «Самовары». Если бы у меня была возможность — поставил бы сам. Но, гаража нет, знакомых с гаражом тоже. Так что мне по-любому нужно кому-то платить за установку. Уж я лучше у них все и сделаю. По крайней мере надежно. Может скинут немного )))

Самоваровская калитка стоит 12 тыр вроде. Весит явно меньше силовика.
Я тоже возил запаску на крыше…это писец ее туда закидыаать и снимать.
Для канистр сделал рамку из уголка алюминиевого с бортами 2 см. Эта рамка крепится к поперечинам багажника экспедиционного и в нее уже просто вкладываю пару железных канистр и их притягиваю такелажеымт стропами.
Народ еще крепление делает под пластиковые канистры

Миникран на экспедиционник. 🙂

Да не парни, баловстао уже это. У патра и так крыша дохлая, ИМХУ туда надо как можно меньше тяжестей, опять же склонность к опрокидыванию.

Так-то да. Но если человеку очень хочется.

Я, наоборот, все по максимуму с крыши убрал.
Только свет и антенну оставил. И то, половину света на задний спойлер перенес.

Так и снег чистить намного проще! 🙂

И «обтекаемость», если о ней вообще стоит говорить,
при таких «формах». 🙂

Источник: www.drive2.com

Багажник на УАЗ на крышу. Экспедиционный багажник

Главное предназначение автомобиля УАЗ заключается в эксплуатации в сложных дорожных условиях. На охоту или рыбалку всегда требуется много нужных вещей, в этом случае становится незаменимым экспедиционный багажник. Его главным достоинством является легкий монтаж, также стоит отметить длительный срок службы. При этом автомобиль приобретает более современный облик благодаря дополнительной люстре.

Особенности

Цельный каркас элемента обеспечивает значительную грузоподъемность. Опоры закрепляются на водосточных деталях, а сам багажник на УАЗ «Патриот» покрывает всю крышу машины и поставляется в комплекте с 10 стойками.

Состоит конструкция из поперечных деталей с шагом в 20 см и способна выдерживать вес до 150 кг. Верх борта изготавливается из круглой трубы, она же проводится по дну. В передней части находятся крепежи для дополнительных оптических элементов. Окрашивание поверхности производится, как правило, порошковой методикой с антикоррозийной защитой.

Как выбрать

Существует множество разнообразных вариантов, позволяющих найти подходящий вариант для любого авто. Для снижения шума от потока воздуха спереди устанавливается дополнительный спойлер из пластмассы. Приобрести багажник на УАЗ «Патриот» можно у компаний, занимающихся их изготовлением, в магазинах и на интернет-площадках, а также у официальных дилеров. Несмотря на обширный выбор моделей, соответствующих различным запросам, индивидуальное изготовление оптимально подходит при необходимости соответствия определенным требованиям. При этом нужно обратить внимание на производителя, он должен вызывать доверие и иметь положительные рекомендации, ведь качество изготовления конструкции влияет на безопасность во время движения.

В первую очередь нужно провести замеры и выбрать желаемые габариты элемента. Если багажник на крышу УАЗ будет изготавливаться индивидуально, предварительно составляется схематичный рисунок желаемого результата и при необходимости дорабатывается вместе со специалистами. Готовый вариант достаточно выбрать в магазине вместе с сопутствующими крепежными элементами.

Перед монтажом автомобиль должен быть тщательно вымыт. Конструкция закрепляется, как правило, на длительное время, а грязь и пыль способны привести к возникновению ржавчины на кузове.

При отсутствии рейлингов багажник на УАЗ фиксируется к крыше. Возможно закрепление болтами или сварным методом. В последнем случае внешний вид не будет отличаться эстетичностью. При закреплении болтами с внутренней стороны машины на потолке размещаются две стальные планки длиной около 5 мм с отверстиями. Специальная мастика применяется для более плотной фиксации. Снаружи на крыше высверливаются подходящие отверстия и обрабатываются специальным средством для предотвращения коррозии.

Между крышей и самими опорами прокладываются пластмассовые элементы, далее предварительно обработанные части стягиваются при помощи болтов. При этом необходимо пользоваться ключами для более качественного закрепления.

Багажник на УАЗ: дополнительные элементы

Существуют различные заглушки, которые закрывают отверстия, что особенно актуально для внешнего вида салона. По обеим сторонам осей можно монтировать дополнительные устройства для освещения, они окажутся полезны не только в пути, но и при обустройстве лагеря, а также во время преодоления сложных преград. По бокам можно закрепить саперную лопату или хайджек при помощи специальных реек. Помимо этого, возможно закрепление запасного колеса.

На задней двери зачастую монтируется лестница для того, чтобы упростить использование конструкции. Так будет удобно забираться на экспедиционный багажник для его загрузки.

Стоит отметить необходимость соблюдения некоторых правил: предметы должны размещаться равномерно и тщательно крепиться, так как автомобиль при верхней загрузке меняет центр тяжести. Соответственно, требуется особая осторожность при движении.

Самостоятельное изготовление

Для начала нужно определиться с используемым материалом, это могут быть профилированные трубы, алюминиевые профили, элементы из металла или нержавеющей стали, которые тщательно свариваются по периметру. Приварка не способна обеспечить достаточную надежность, из-за этого багажник на УАЗ может деформироваться и смещаться. Поэтому необходимо дополнить основание стойками-перемычками, распложенными через каждые 15-20 см.

Для формирования бортов отлично подойдут профилированные трубы или стальной лист. Конструкция борта может выполняться в двух вариациях – разборной и литой. В зависимости от выбранного вида изготавливаются детали крепежа.

Для съемных бортов требуется создание крепежной базы, в которую входят вертикальные стойки и фиксаторы, обеспечивающие их соединение с каркасом. Во время работ не обойтись без дрели, при помощи нее высверливаются отверстия в креплениях и краях борта.

Последним этапом является затирка швов, покраска конструкции и монтаж дополнительных элементов. Теперь можно примерить багажник на УАЗ “Буханка”, при этом, возможно, придется внести некоторые изменения и воспользоваться инструментом для рихтовки.

Что нужно знать

Окрашивание каркаса производится через сутки после нанесения грунтовочного специального состава, при этом желательно использовать средства с содержанием цинка для обеспечения дополнительной антикоррозийной защиты. В качестве лакокрасочного покрытия может выступить обычная эмаль.

Стоит отметить, что крепление каркаса возможно на водостоках либо на самой крыше машины. В последнем случае потребуется приложение значительных усилий для снятия, хотя необходимость в подобной процедуре возникает крайне редко. Закрепление на водосточных элементах обеспечит легкий демонтаж конструкции.

Для того чтобы сделать багажник на УАЗ, придется потратиться только на используемые материалы. А обучение работе со слесарными инструментами и сваркой не занимает много времени. При этом стоимость такого каркаса в магазине в несколько раз превосходит затраты на самостоятельное изготовление.

Источник: fb.ru

Багажники на УАЗ Патриот

Наши предложения:

УАЗ «Патриот» признан одним из самых востребованных в России внедорожников. Большой и надёжный, он покорил многих поклонников активного отдыха. И мы считаем, что экспедиционный багажник на «Патриот» должен быть таким же — вместительным и крепким.

Компания «Евродеталь» предлагает огромный выбор экспедиционных багажников на УАЗ «Патриот». В каталоге вы можете с лёгкостью подобрать и заказать желаемый вариант.

Мы представляет багажники более чем на 875 моделей авто, наиболее востребованных среди отечественных автомобилистов. Внедорожники и легковые машины, грузовые и стандартные багажники — заходите, подбирайте, заказывайте! Остались вопросы? На них ответят наши консультанты по бесплатному телефону 8 (800) 200-92-21.

Ассортимент экспедиционных багажников «Патриот» от «Евродеталь»

  • для УАЗ 3163 «Патриот» с сеткой и без сетки;
  • для УАЗ 3164 «Патриот-Спорт» с сеткой и без сетки.

Что объединяет эти модели? Качество, надёжность и отличный результат, полученный при тестировании в полевых условиях. Каждый багажник создаётся для российских условий, с соблюдением требований и пожеланий россиян.

3 причины купить багажник на УАЗ «Патриот» от «Евродеталь»

  • Доступные цены. Покупайте товар у производителя и экономьте на наценках дилеров! У нас вы приобретёте багажник по самой низкой из всех возможных цен.
  • Безопасность и комфорт. Размещение снаряжения и вещей на крыше освобождает место в салоне, а значит, предоставляет больший простор для пассажиров. Кроме того, это снижает риск травм при возникновении аварийных ситуаций. Выбирая экспедиционный багажник, вы выбираете безопасность и удобство.
  • Простота и надёжность. Багажник легко установить (всего за 10–15 минут!), но при этом крепления достаточно надёжны, чтобы выдержать большой вес. Они крепко держатся за крышу и практически не влияют на аэродинамические свойства автомобиля.

Источник: bagazhniki.su