Крепление антенны на рейлинг уаз патриот

Содержание

Как установить рейлинги на УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот — это транспортное средство, которое не боится не только бездорожья, но и перевозки различных видов грузов. Название «Патриот» собственно говорит о том, что этот автомобиль создан для «наших качественных» дорог. Но сегодня вопрос не в дорожном покрытии, а в перевозки грузов. Салон автомобиля и багажник позволяют перевозить до восьми человек, а сколько же в него можно загрузить стройматериалов, предметов или вещей? Но порой случается такая ситуация, когда не хочется пачкать салон, или груз имеет большие размеры и его невозможно попросту разместить в багажнике. Но и здесь разработчики Ульяновского автозавода побеспокоились и установили на крышу УАЗ Патриота рейлинги или продольные дуги. Собственно о них и расскажет данная статья.

Рейлинги: назначение

Если обычные легковые автомобили на крыше не имеют никаких дополнений, то внедорожник УАЗ Патриот оснащен рейлингами. Что это такое? Рейлинги — специальные приспособления в виде двух длинных реек, размещенных на крыше. Предназначение их простое — закрепление грузов с большими габаритами или размещение багажника. На вид ничего сложного рейлинги собой не представляют, но так как их назначением является выполнение фиксирование и перевозка грузов, то они должны выдерживать большой вес.

Исходя из этого, изготавливаются дуги из основного элемента — полая стальная трубка. К дополнительным элементам относятся: держатели или кронштейны и заглушки. С помощью данных элементов получается надежная конструкция, позволяющая использовать внедорожник в обширных целях.

Рейлинги никогда не изготавливаются из пластмассы, основными материалами их производства являются: алюминий и нержавеющая сталь. Именно такие материалы позволяют достигать максимальной прочности и надежности конструкции. Поверх дуги иногда вскрываются пластиковым покрытием, чтобы улучшить дизайн экстерьера внедорожника УАЗ Патриот.

Какими бывают рейлинги: виды

Существует два вида рейлингов:

Универсальные подходят к любой модели автомобиля. Зачастую такие изделия имеют одинаковую длину, не превышающую размера крыши. Универсальные виды подходят и на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Зачастую универсальные модели производятся за рубежом и устанавливают их те водители, которые желают, чтобы их авто выделялся.

Модельные предназначены строго для одной марки автомобиля. Они имеют стандартное крепление, которое подходит к штатным кронштейнам при наличии таковых. На некоторых моделях внедорожника штатные кронштейны могут отсутствовать. Модельные виды для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются преимущественно Ульяновским заводом.

Фиксирование груза на продольных дугах осуществляется посредством веревок, канатов и т.п. На продольные дуги устанавливаются поперечины, которые позволяют расширить возможности перевозки грузов на крыше. Поперечины представляют собой две/четыре перпендикулярные планки продольным дугам. Имеется еще один способ закрепления груза на внедорожнике — это багажник. На рейлинги устанавливаются багажники различного назначения (экспедиционный, дачный, автобокс или спортивный), а уже на нем собственно размещается груз.

К сведению! Если на внедорожнике на дугах установлены поперечины, то фиксирование багажника осуществляется непосредственно к ним. Фиксирование на поперечины является еще более надежным и безопасным, так как масса перевозимого груза будет размещаться по всей плоскости.

Установка рейлингов

Сколько видов рейлингов, столько соответственно и различных креплений. Но мы рассмотрим, как осуществляется установка модельных рейлингов на УАЗ Патриот. Что собой представляет, основные особенности и важные моменты.

Крепление поперечин на автомобиле

Важно знать, что некоторые модели внедорожника комплектуются штатными рейлингами, а некоторые не оснащены даже кронштейнами для их установки. Приобрести дуги можно в любом автомагазине, но вот их установка своими руками займет не только время, но и голову.

Итак, мы рассмотрим процесс установки рейлингов своими руками на УАЗ Патриот, где не предусмотрены кронштейны или крепления этих изделий. Забегая наперед, следует отметить, что установить их можно, поэтому если задумали, тогда дерзайте.

Дуги имеют такую последовательность монтажа:

  1. Начинается процесс со снятия обшивки потолка в салоне. Это нужно для того, чтобы зафиксировать крепления.
  2. Примерить изделие с одной стороны автомобиля. Сделать отметки для сверления отверстий.
  3. В зависимости от диаметра болтов сверлятся отверстия. Для расширения отверстий изнутри, можно воспользоваться дрелью с шарошкой и сверлами. Сверлом делается отверстие в самой крыше снаружи, а шарошкой делается отверстие изнутри. Для чего нужно отверстие шарошкой? Чтобы иметь возможность закрутить гайку на болт крепления поперечины. На фото ниже показан пример.

Отверстия изнутри, разсверленные с помощью вот такой вот шарошки, показанной на фото ниже.

  • Сверление отверстий обязательно проводится на той части крыши, где она имеет усиление, то есть ближе к краю.
  • После высверливания отверстий (которых должно быть 6 штук), осуществляется монтаж одной дуги.
  • Дуги устанавливаются обязательно на резиновые накладки (показано на фото ниже), которые не позволяют попасть влаге в салон через крышу. Резинки, которые идут в комплекте с изделием, рекомендуется перед установкой обработать герметиком.
  • Крепление дуг осуществляется с помощью гаек из салона автомобиля. В завершении возвращается обшивка потолка салона на место.
  • Отверстия в которые устанавливаются дуги, а на дуги поперечины

    На этом процесс установки рейлингов закончен, и следует заметить, что такое фиксирование является наиболее надежным, хоть и требует сверления крыши.

    Снятие поперечин

    Для чего нужно снимать дуги и поперечины, если они установлены на автомобиле? Это необходимо для того, чтобы установить багажник, который фиксируется не на рейлинги, а непосредственно на крышу. Таким образом, штатные дуги следует снять, чтобы установить багажник. Ничего сложного в процессе снятия дуг нет, главное, по завершении заделать отверстия в крыше. Для этого, как показывает практика, водители используют болты с гайками и прорезиненными шайбами. На крыше только остается шляпка болта, но после установки багажника она практически незаметна.

    Таким образом, мы рассмотрели, что же такое рейлинги и, какое их основное назначение для внедорожника. С помощью данной статьи каждый владелец сможет установить дуги своими руками, не прибегая к сторонней помощи.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Усиленные рейлинги на Уаз Патриот (05-13) Ралекс-Тюнинг. (Нагрузка до 100 кг (усиленные кронштейны башмаков 6 штук))

    Усиленные рейлинги на Уаз Патриот (05-13) и модификации Ралекс-Тюнинг — необходимое дополнение к кузову автомобиля, которое позволяет облегчить процедуру перевозки крупногабаритных грузов на автомобиле.
    Технические характеристики:

    • Материал изготовления:
      • Кронштейны: нержавеющая сталь.
      • Подиумы: АБС-пластик, выполненные в оригинальном аэродинамическом современном дизайне, покрытые устойчивой матовой краской цвета графит.
      • Несущая поверхность: Полированная до зеркального отражения нержавеющая поверхность.
      • Диаметр трубы: 38 мм;
      • Материал трубы: нерж СrNi 439;
      • Толщина: 1,5 мм;
      • Высота башмаков: 100мм
      • Расстояние от крыши автомобиля Уаз Патриот (05-13) до профиля рейлинга: 45 мм
      • Габариты: 2,1 м x 0,12 м x 0,12 м
    • Крепление:
      • Используется трёхточечное крепление на заводские посадочные места.
    • Максимальный вес груза:
      • 100 кг при условии равномерного распространения груза по площади багажника.
    • Максимальная боковая нагрузка на каждый рейлинг:
      • 40 кг.

    Отличие рейлингов Ралекс-Тюнинг от заводских Уаз Патриот (05-13):

    • Усиленная конструкция в местах крепления рейлингов;
    • Усиленная конструкция в несущей поверхности;
    • Оригинальный дизайн;
    • Улучшенная аэродинамическая форма (увеличение расхода топлива при пустых рейлингах на скорости в 90 км/ч составляет примерно 3%);
    • Использование высококачественной полированной стали и АБС пластика увеличило срок эксплуатации рейлингов.

    Установка очень простая и не требует специальных инструментов. Доступные для поставки модификации*:

    Доступные способы доставки и оплаты:

    • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
    • Картой МИР, MasterCard или Visa;
    • По квитанции через Банк;
    • По договору Реализации.
    • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
    • Картой МИР, MasterCard или Visa;
    • По квитанции через Банк;
    • По договору Реализации.
    • При получении;
    • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
    • Картой МИР, MasterCard или Visa;
    • По квитанции через Банк.

    Валерий 15.08.2017 в 11:28:28
    здраствуйте вы обещали прислать код отслеживания

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 15.08.2017 в 11:53:30
      Здравствуйте, Валерий.
      Данный вопрос необходимо задать в службу поддержки с указанием Вашего e-mail или номера заказа.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Алексей 18.07.2016 в 06:28:15
    Установил рейлинги 3 недели назад. При установке выяснилось, что крепежные болты сделаны из сыромятины. При установке резьба тянется. На комплект получилось 3 проблемных болта. Пришлось калибровать резьбу плашкой. Кстати в комплекте гайки и шайбы не идут. Руководства тоже нет. Через три недели, после дождей, нержавейка стала ржаветь. Что делать будем? Если возвращать товар, то сколько ждать замены?

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 18.07.2016 в 09:04:25
      Здравствуйте, Алексей.
      Сделайте, пожалуйста, фото указанных проблем и пришлите с описанием на pret1@autotc.ru. Постараемся разобраться и произвести замену или возврат деталей.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Султамут 20.05.2013 в 21:35:26
    Здравствуйте! Получил спойлер,спасибо. Мне нужны еще и рейлинги на патриот. Не дорогие в пределах 3000 р, и покрашенные в цвет Арктика. Если можно отправте и фото. С уважением к Вам Султамут. Махачкала.

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 21.05.2013 в 12:04:31
      Здравствуйте, Султамут.
      Рейлинги идут только стандартных цветов, черные или серебристые с черным пластиком. Все цены указаны на сайте.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Евгений 06.05.2013 в 21:16:26
    Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, есть ли возможность приобрести у Вас реленги на «УАЗ Патриот Спорт» (Уаз 3164). Это укороченая версия уаз патриот (3163). Если есть, то сколько они будут стоить?

    Зарание спасибо. Жду ответа.

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 07.05.2013 в 14:43:36
      Здравствуйте, Евгений.
      Посмотрите, пожалуйста, здесь:
      http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=uaz/sport-patr/turizm_reylingi

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Ваше Имяалександр 09.02.2013 в 13:45:13
    х отел купить ролинги на патриот

    а токже ветровик

    , пожалуйста, напишите свой комментарий.

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 11.02.2013 в 15:31:09
      Здравствуйте, Александр, без проблемм. Позиции есть в наличие.

    Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    вадим 06.01.2013 в 20:48:03
    Во сколько мне обойдется доставка до города Алдан респ.Саха(Якутия)

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 09.01.2013 в 16:02:12
      Здравствуйте, Вадим.

    К сожалению, в Ваш город мы пока не знаем способ доставки.
    Уточните, пожалуйста, в какой более крупный город Вы сможете подъехать, чтобы забрать груз.

    Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Источник: www.shop.autotc.ru

    Рейлинги УАЗ Патриот поперечные d51 (крепление на водосток)

    Категории товаров

    Рейлинги УАЗ Патриот поперечные d51. Крепятся на водосток. Подходят для автомобилей марки УАЗ Патриот 3163. В комплект входят 4 штуки, 8 опор

    К багажнику прилагается отказное письмо о том, что данный товар сертификации не подлежит.
    Сертификат

    Дополнительная информация

    Похожие товары

    Лестница УАЗ Патриот вместо запаски

    Каталожный номер: 10060

    Лестница УАЗ Патриот к багажнику стандарт

    Каталожный номер: ЛП0018

    Лестница Газель стандарт к багажнику задняя

    Каталожный номер: ЛГ0001

    Лестница УАЗ 469, Хантер боковая универсальная к багажнику

    Каталожный номер: ЛХ0010

    ШПИЛЕЧНОЕ КРЕПЛЕНИЕ

    Особенностью проставок, представленных в этом разделе каталога является наличие в их конструкции колесных шпилек. Это дает большое преимущество при установке проставок на автомобили, у которых крепление колес осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость замены штатных шпилек. Для крепления проставки к ступице применяются специальные низкие конусные гайки. Колесный диск может крепиться к проставке с помощью штатных гаек в том случае, если они совпадают по шагу резьбы со шпильками на проставке.

    Две самые распространенные причины установки проставок, это:

    Несоответствие выноса колесных дисков(ET) (задевание колес о не подвижные части авто).

    Для того чтобы правильно подобрать проставки, в случае несоответствия выноса колеса, вам необходимо знать заводские параметры вылета дисков, рекомендованные производителем авто, и параметры выноса дисков которые вы собираетесь установить. Например, если заводской параметр выноса диска на вашем авто ET 47, а на дисках которые вы хотите установить ET 37, то в этом случае вам необходимо установить проставку толщиной 10мм .

    При выборе проставок для расширения колесной базы (Эстетический вид авто),нужно подбирать проставки с тем условием, чтобы они не задевали об арки крыльев автомобиля. Для этого необходимо измерить расстояние между колесом и внутренней поверхностью арки крыла авто (обязательно при полной нагрузке)! То есть, если вам необходимо подобрать проставки на заднюю ось авто, тогда вам нужно положить в багажник вашего авто груз 250-300 кг,или посадить на заднее сидение авто 3 взрослых человека, только посте этого производить измерения. Проставки на переднюю ось подбираются по аналогии с задней осью. Это делается для того, чтобы при полной загрузке автомобиля колеса не задевали о неподвижные части авто.

    Источник: automarket4x4.ru

    Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

    Решил произвести капитальную модернизацию крыши для УАЗ Patriot: установить дополнительный свет на крышу и сделать ее шумоизоляцию.
    Заказал рабочий свет Wesem 5LKr 263.65.

    Заказ доставили, можно приступать к работе.

    Фара без крепления.

    Фары пришли, как обычно, без ламп. Вставить её можно только разобрав, как на фото выше. Качеством доволен. Все герметично, надежно, пластик хорошего качества. Крепления поворотные и в комплекте герметичные разъёмы под проводку.

    Теперь переходим к самому процессу установки дополнительного оборудования. Я, вооружившись шуруповертом, кинулся разбирать крышу, а тесть возиться с проводкой.

    На удивление, крыша разобралась очень быстро. Но снимали вдвоем, ибо размеры цельной крыши УАЗа уж очень велики. Дальше я отчистил потолок и приступил к виброизоляции. Материал был выбран Stp вибропласт. Купил целую упаковку 10 листов, а также упаковку 10 листов шумо и тепло изоляции 2 в 1.

    Какой же, все-таки, удобный салон у патриота. Пространства море! Работать одно удовольствие.

    Тем временем тесть бурит отверстия и устанавливает Фары рабочего света.

    Про малярный скоч забыли. Но удалось и без него.

    Вот так выглядит готовая фара сверху.

    Проводка рабочего света.

    Вибра и проводка уложена можно приступать дальше.

    Шумка возле антенны приклеена временно. После был наклеен вибропласт и уже поверх шумка.

    Вчера вечером пошел дождь. Открыв водительскую дверь обнаружилось, что сиденье мокрое. Капает с болта крепления фары. Кстати, не расстроился, ибо в остальных местах все было сухо. Принялся разбирать фару для выяснения причин течи, а тесть занялся проводкой. Разобрав крепления и сняв их, я сразу понял откуда ноги растут.

    Крепление фары без шайб.

    А растут они от болта. Все шайбочки плотные и все хорошо герметизируют, но вот место где шляпка болта стыкуется с креплением таковым не является. И соответственно вода затекает под шляпку и по болту попадает в салон. Ну не беда. Взял герметик все обильно промазал.

    И так все 4 фары. Все установил обратно. Набрал бутылку воды и пошел все проверять. Проверка показала, что все в порядке.

    Пока я возился с фарами тесть закончил всю проводку. Я доделал шумоизоляцию крыши.

    Переходим к самой консоли и её креплениям. Для крепления дальней части консоли мы подготовили вот такую площадку.

    Площадка для крепления консоли.

    Висящий проводок по середине — это антенна. Дальше вернули на место крышу. Как обычно собирать раза в 3 сложнее чем собирать. Но в принципе справились.

    Все провода спустили по стойке водителя к блоку предохранителей. К консоли подвели плюсовой и минусовой провод непосредственно от аккумулятора. А от консоли спустили 6 проводов управляющий кнопками, чтоб не понадобилось снимать консоль, когда понадобиться задействовать пустую кнопку. Все подключено через фишки. Так что при демонтаже с проводкой возиться не придется

    Разводка на консоли.

    Приложили её к крыше пометили где будут крепления. Просверлили 4 отверстия в ней и отметили на крыше места сверления. В середине потолка решили просверлить установленную пластину и нарезать в ней резьбу под болты. Так и сделали. Но красивые и подготовленные заранее болтики оказались коротки. Ну в гараже добра навалом нашли подлиннее, но не красивые. Потом заеду в магазин и купою нормальные. У лобового стекла решили сажать на саморезы. Так же просверлили 2 отверстия под них.

    Вот такие саморезики понадобились для крепления у лобового. по моему на 70.

    Все по нескольку раз примерили, подумали. И приступили. Сначала закрепили ту часть что на середине потолка. Все прошло как по маслу. Держится отлично. И приступили к лобовой части. Там повозились немного дольше. т.к. тяжело было попасть такими большими саморезами в заранее подготовленные отверстия. Но все же все встало на свои места. Так что было больше страху и раздумий о способе крепления данной конструкции.

    Что имеем:
    1. Консоль снимается без проблем, откручиванием 2-х саморезов и 2-х болтов.
    2. Вся проводка соединена через колодки, которые легко отсоединяются.
    3. Две правые кнопки задействованы под доп фары на крыше.
    4. Провода управления остальными 6-ю кнопками выведены к блоку предохранителей.
    5. Рацию
    6. Дополнительный свет на крыше.

    Рацию проверил. Пообщался с дальнобойщикам идущей по трассе. Но антенну надо ещё настроить. В магазине, где покупал рацию с антенной, сказали — как все установишь подъедешь, настроим. Закончили мы в 16-30. Грубо говоря за 1,5 дня справились. Результатом я очень доволен. Осталось помыть салон и придумать как по красивее и по удобнее закрепить тангетку. На шумку ушло 6,5 листов вибропласта и 8 листов шумотеплоизоляции. Эффект есть, но в полной мере его можно ощутить, когда будет выполнена изоляция всего автомобиля.

    Источник: spike.su

    УАЗ Патриот

    Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря высокому дорожному просвету и рамной конструкции, блокировке дифференциала заднего моста и полноценному полному приводу он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным спутником в любом путешествии. Испытайте его и убедитесь сами.

    Рассчитать выгоду

    Комплектации

    • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка багажного отделения с окраской в черный цвет
    • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки
    • Раздаточная коробка с механическим приводом управления
    • Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона
    • Подушка безопасности водителя
    • Системы ABS и EBD

    • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка багажного отделения с окраской в цвет кузова
    • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
    • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
    • Подголовники задних сидений
    • Подушки безопасности водителя и пассажира
    • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия

    • Легкосплавные диски 16″
    • Регулировка по высоте водительского сиденья
    • Подогрев передних сидений
    • Рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом
    • Навигационная мультимедийная система с 7″, 6 динамиков
    • Круиз-контроль
    • Сигнализация с ДУ
    • ESP
    • Передние противотуманные фары

    • Легкосплавные диски 18″
    • Климат-контроль
    • Подогрев задних сидений
    • Подогрев лобового стекла
    • Рейлинги на крыше
    • Атермальные задние боковые стекла и стекло двери задка
    • Рукоятка КП и стояночного тормоза с отделкой кожей
    • Камера заднего вида
    • Система безопасной парковки с передними и задними датчиками

    • Новая окраска кузова «Синий металлик»,
    • Отличительные бейджи со стороны водителя и на контейнере запасного колеса,
    • Легкосплавные диски 16` нового дизайна с отличительными колпаками,
    • Отличительные наклейки на дверях слева и справа,
    • Новая кожаная отделка рукоятки и чехла коробки передач и стояночного тормоза (контрастная синяя прострочка),
    • Оригинальная кожаная отделка сидений с тиснением,
    • Новые салонные велюровые коврики.

    • Пакет Off-Road (Лебедка, Защита рулевых тяг)
    • Блокировка дифференциала заднего моста
    • Багажник экспедиционный
    • Лестница на задней двери
    • Тягово-сцепное устройство
    • Защита порогов
    • Покрышки BF Goodrich All-Terrain
    • Отличительный шильд
    • Эксклюзивная окраска кузова
    • Пакет Мультимедиа (с 7″ тачскрин, 6 динамиков, навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины)
    • Стилизованные кожаные сиденья цвета «Коньяк»
    • Кожаный передний подлокотник
    • Кожаные чехлы рукояток КПП и стояночного тормоза
    • Шильдик World Of Tanks
    • Приветствие в мультимедиа системе в стиле World Of Tanks

    Характеристики

    Обновленный УАЗ Патриот выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя стильный и внушающий уверенность дизайн, УАЗ Патриот теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником.

    Внедорожные качества

    УАЗ Патриот нового 2018 модельного года сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

    • Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
    • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
    • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с понижающим передаточным числом 2,542

    С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

    Всё это делает из обновленного УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

    Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

    Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

    Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.

    УАЗ Патриот нового 2018 модельного года предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.

    Панель приборов обновленного УАЗ Патриот полностью преобразилась.

    В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса

    • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
    • Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
    • Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
    • На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна
    • Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

    УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

    Безопасность

    Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

    В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

    • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
    • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

    Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

    Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

    Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

    Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

    Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

    • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
    • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
    • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
    • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
    • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

    Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

    Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

    Обновленный УАЗ Патриот получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

    На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включают в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.

    Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

    • Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
    • Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
    • Виброизоляция крыши и боковых дверей
    • Второй контур уплотнителей дверей

    Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Патриот устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

    Обогрев и климат-контроль

    УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

    В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

    Мультимедиа

    В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/ AUX-портами , 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

    Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID обладает:

    • Операционной системой Android 4.4.4
    • 4-х ядерным процессором
    • Оперативной памятью 1 ГБ
    • Объемом встроенной памяти 16 ГБ
    • Подключением к Internet с помощью встроенного Wi-Fi адаптера
    • Возможностью использования магазина приложений Google Play
    • Возможностью отображения экрана смартфона на экране мультимедиа
    • Расширенными возможностями по навигации

    Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

    Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
    Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

    Пресса о нас

    1 — Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Патриот в салонах официальных дилеров УАЗ в комплектации Классик с учетом всех действующих специальных предложений, включая скидку в размере 40 000 рублей при покупке по программам «Трейд-ин» . Предложение действительно до 30 сентября 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

    * «УАЗ Патриот в кредит с ежемесячным платежом 7 990 р.»
    Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях: приобретение нового автомобиля УАЗ Патриот в комплектации «Классик»по цене 691 500 руб. с учетом программы «Трейд-ин» (скидка в размере 40 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ патриот и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу) в кредит сроком на 36 месяцев от П АО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее — «Банк») по ставке 12,30% годовых; общая сумма кредита: 431 122 руб.; первоначальный взнос 299 645 руб., платеж в последний месяц срока кредита: 276 600 руб.; оплата клиентом за свой счет страховой премии по договору КАСКО со страховой компанией, соответствующей требованиям Банка. 12,30% — процентная ставка в договоре потребительского кредита по продукту «АвтоСтиль-Особый» в рамках экспресс-программы кредитования новых автомобилей УАЗ. Валюта кредита — рубли РФ; минимальный срок кредита — 6 мес.; максимальный срок кредита — 72 мес.; первоначальный взнос — от 0% от цены автомобиля; максимальная сумма кредита — 2 500 000 рублей. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) в любой страховой компании, созданной в соответствии с законодательством РФ и осуществляющей соответствующий вид страховой деятельности, с одновременным включением Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и Страховой компанией — партнером Банка (за исключением участия в Программах № 4, 5, 6, реализуемых Банком совместно с АО «АльфаСтрахование» , и Программе № 4, реализуемой Банком совместно с ООО СК «Согласие-Вита» ). Размер штрафных санкций — 20% (Двадцать процентов) годовых в случае нарушения Заемщиком обязательств по возврату кредита (части кредита) и (или) уплате процентов за пользование кредитом в соответствии с положениями пункта 21 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Возможно полное или частичное погашение кредита до окончания срока его действия (комиссия не взимается). Программа осуществляется в сотрудничестве с П АО «Совкомбанк» . Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Информация действительна на . Не является публичной офертой.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    Источник: www.uaz.ru

    Ci-Bi.ru Форум о связи

    Установка на УАЗ Патриот.

    Установка радиостанции Эскалибур, усилителя KL300 и антенны «четверть» на УАЗ Патриот.
    Установка проводилась в начале мая этого года, а отчёт делаю сейчас после испытаний, которые прошли успешно.
    Всё цело, работает, настройка антенны осталась неизменной. Качество связи устраивает.
    С радиостанцией просто, она стоит вместо магнитолы, которая отсутствует как класс (рис.1).

    Усилитель установлен под водительским сидением, поскольку, туда можно впихнуть не то что один,
    а штуки четыре такого размера (рис.2).

    Вначале снимаем декор, вытащив пистоны. Откручиваем четыре болта и снимаем кресло (рис.3).

    Из монтажной пластины (рис.4)

    делаем поперечину и изгибаем её (рис.5;11),

    чтобы усилитель опустился сантиметра на три ниже. Крепим усилитель к пластине (рис.6)

    подходящими винтами с гайками и гроверными шайбами, а затем саму пластину к основанию кресла
    прикручиваем саморезами (рис.9).

    Чтобы поставить на место декор придётся немного подрезать пластик справа и слева в передней части детали (рис.7;8)

    В тоннеле пола делаем отверстия для имеющихся в наличии переключателей (рис.13)

    для управлящих питанием рации и усилителя. Плюсовой провод от АКБ (рис.24),

    через предохранители, сечением 4 мм.кв. идёт через моторный щит к тоннелю пола и через реле, управляемые
    переключателями, подключен к питанию рации и усилителя (рис.10;12).

    Антенна установлена примерно по центру крыши (рис.14;15;16;17).

    Как раз там проходит усилитель крыши,к которому удобно крепить дополнительную усиливающую пластину (рис.18).

    Для установки прищлось снимать всю внутреннюю облицовку крыши. Вначале все ручки (6 шт., как в жигулях),
    козырьки и салонное зеркало. После вытаскиваем пистоны соединяющие половинки облицовки и аккуратно
    вынимаем заднюю половину через заднюю дверь. Если не надо ставить ничего вперёд (у меня там 2-х бендовка)
    то зеркало и козырьки снимать не надо. Теперь делаем разиетку и дырявим крышу. Подгоняем по месту
    дополнительную пластину, изгибаем и примеряем. Есть дополнительная сложность — кронштейн для крепления
    салонного фонаря (рис.20), к сожалению его здесь не видно),

    под него вырезаем болгаркой отверстие и вновь примеряем. В обивке крыши, для удобства последующего обслуживания
    антенного узла, делаю отверстие и вставляю яхтенный смотровой люк диаметром 265 мм (рис.21).

    Закрепляю его на винты и клей-герметик. Теперь не надо будет «бодаться» с обивкой чтобы подтянуть гайку или
    заменить кабель. К антенне через уголок и 40-см спуск подключен основной кабель, посредством «бочонка» (рис.19).

    Далее к левому борту крыши и вниз по средней стойке к выходу усилителя. Все детали авто ставим на место и
    прикручиваем. Во время настройки снимаем крышку люка (рис.22),

    Подключаем КСВ-метр, достаём из люка кабель шлейфа и начинаем его помаленьку подрезать, каждый раз зачищая
    и сручивая концы, проверяем КСВ-метром значения КСВ.
    Настройка проводилась в два этапа сначала во дворе, а окончательно на даче. Минимум КСВ=1.0 получился в
    сетке «Д». В соседних сетках ниже и выше «С» и «Е» КСВ=1,12 ; В сетке «А+» КСВ=3,2, а в сетке «Е-» КСВ=3
    (примерно конечно,КСВ-метр всё же, но проверенный).
    Полоса по КСВ

    Источник: forum.ci-bi.ru

    Багажник на крышу Уаз Патриот

    Багажник на крыше автомобиля расширяет пространство и позволяет класть туда вещи, которые неудобно перевозить в стандартном багажном отделении или в салоне. Багажник на крышу автомобиля на УАЗе особенно нужен.

    Это транспортное средство предназначено для рыбалки, охоты и просто путешествий, когда с собой требуется взять максимально много экипировки. Багажник на УАЗ «Патриот» выполняет и защитную функцию — предотвращает появление царапин и сколов краски на кузове (а значит, и потенциальной коррозии) вследствие попадания веток во время езды в лесу. Сюда же помещается дополнительная оптика.

    Экспедиционный багажник для УАЗ Патриот

    Для автомобиля УАЗ «Патриот» продается два типа багажника на крышу:

    Отдельно стоит выделить багажник на УАЗ «Патриот» экспедиционного типа, который ввиду своей вместимости используется чаще других. Кроме багажного отделения на крыше, дополнением для поездок за город станет «кенгурятник» на УАЗ «Патриот» (усиленный передний бампер, смягчающий столкновения), а также лебедка на УАЗ, которая не станет лишней при поездках по труднопроходимым местам.

    Уаз Патриот с багажником на крыше

    Производители

    Багажник на УАЗ «Патриот» с рейлингами и без них реализовывают следующие производители:

    • РИФ. Компания известна, прежде всего, своим экспедиционным багажником на УАЗ «Патриот». В наличии имеются разборные и неразборные модели с разным количеством опор (4—6), снабженные местами для установки дополнительного освещения. В наличии — средние (занимают две трети пространства) и большие модели. Грузоподъемность составляет в среднем около 200 кг. Изготавливаются из стали, на которую наносится краска порошкового типа, и крепятся на штатные отверстия. Также есть багажник на крышу УАЗ «Патриот» без рейлингов в виде рамки-вставки под люк;
    • «Оранжевый Джип». Багажник на рейлинги у этого производителя представлен в форме корзины и снабжен дополнительным освещением (люстрой). Крепление багажника происходит на 4, 6 или 8 опор. Имеются веткоотбойники;

    Багажник на рейлинги Уаз Патриот от производителя «Оранжевый Джип»

    • Багажники на рейлинги от этой компании снабжены съемными или несъемными перекладинами. Приспособления регулируются в зависимости от габаритов груза. Есть металлическая сетка для небольших предметов;
    • «АВС-Дизайн». В ассортименте у фирмы — не только багажники на крышу УАЗ «Патриот» без рейлингов, но и специальные крепления под канистры.

    Особенности монтажа

    Для установки багажников на УАЗ «Патриот» автомобилисты используют рейки поперечного типа. Внешне они представлены парой металлических перекладин, которые закрепляются на автомобиле при помощи переходников.

    Экспедиционные модели обладают следующими преимуществами, по сравнению с обыкновенными:

    • усиленными крепежами;
    • увеличенной грузоподъемностью;
    • повышенной прочностью;
    • возможностью инсталляции дополнительного оборудования (освещение, антенна);
    • обтекаемой формой (сзади) и заостренной (спереди авто), что предотвращает появление посторонних шумов во время езды.

    Чтобы правильно установить багажный отсек на свой автомобиль, придерживайтесь следующих правил:

    • произведите замеры крыши авто. Если требуется, сделайте эскиз;
    • докупите крепежи;
    • при отсутствии рейлингов закрепите конструкцию прямо на верхней части кузова. Первый вариант это сделать — сварка (долговечно, но не эстетично). Второй метод — болты, которые крепятся на планки со стороны салона (улучшить внешний вид приспособления помогут заглушки);
    • дополнительно на решетку устанавливается освещение, ставятся крепежи для оборудования, инструментов и запасных частей;
    • опционально после завершения монтажа решетки установить на дверце авто сзади лестницу. Она облегчит поднятие к приспособлению для загрузок и разгрузок.

    Обратите внимание, что центр тяжести у транспортного средства с грузами в верхней части кузова меняется. Это требует внимательности водителя во время езды.

    Источник: okuzove.ru

    Крепление антенны на рейлинг уаз патриот

    Главная => Прайс-листы => Крепления для антиенн

    Прайс-лист на крепления для антенн

    КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ВТОМОБИЛЬНЫХ АНТЕНН

    магнитное основание 120 мм., для антенны Alan ML-145 на PL-259, кабель с разъемом PL-259

    магнитное основание 120 мм, под короткие антенны (60 см.) LEMM, OPTIM, PRJECT кабель 3 метра, с разъемом PL-259 (аналог LEMM BA31F)

    магнитное основание 140 мм., для антенны Alan ML-145 на PL-259, кабель с разъемом PL-259

    магнитное основание 120 мм, под короткие антенны (60 см.) LEMM, OPTIM, PRJECT кабель 3 метра, с разъемом PL-259 (аналог LEMM BA31F)

    большое магнитное основание 150 мм., для антенны на PL-259, кабель с разъемом PL-259

    большое магнитное основание 150 мм., для антенны на NMO, кабель с разъемом PL-259

    магнитное основание 80 мм., для антенны на PL-259, кабель с разъемом PL-259

    магнитное основание 80 мм., для антенны на NMO, кабель с разъемом PL-259

    Держатель для тангенты

    В каждом конкретном случае необходимо договариваться о нужных Вам ценах с нашими менеджерами по телефону, факсу или электронной почте.

    Оптовые цены — договорные. Товарные запасы — большие.
    Налажена доставка по Москве и во все города трансп. компаниями, отправка в день оплаты.
    Мы считаем, что продаем товары дёшево. Если вы узнаете, что кто-либо продает ещё дешевле, сообщите нам. Независимо от объема Вашей закупки.

    м.»109316 Москва, Волгоградский просп., д.26, этаж 14, оф. 1406 (1 минута пешком от м.Волгоградский проспект, последний вагон из центра(!), офисный центр «Россия», с проходной зв. 1441)»
    График работы: с 10 00 до 18 00 без обеда, также почти всегда вечером до 22.00 и в выходные с 15.00 до 22.00 (уточняйте по телефонам!).
    +7(495)7550303 +7(495)6700922 +7(495)6704246 +7(495)6705962,

    Источник: www.radiovnimanie.ru

    Автобагажник для УАЗ

    Посетив наш интернет-магазин, мы с легкостью предложим вам автобагажник на УАЗ. Багажник представлен в трёх вариантах: прямоугольна, аэродинамическая и крыловидная дуга. Так же багажные системы представлены следующими фирмами: Thule, Atlant, Amos, FicoPro и Nord. На наши багажники вы с лёгкостью сможете установить любое вело или лыжное крепление. Так же вы на автобагажник сможете установить любой бокс.

    Багажник Amos Futura на УАЗ Патриот с 2005 г. на стандартный рейлинг (аэродинамическая дуга)

    Автомобильный багажник Amos Futura с аэродинамической дугой на стандартный рейлинг. Аэродинамические поперечины снижают шум при движении по сравнению с прямоугольными и имеют более стильный вид.Н..

    Цена: 3990 рублей

    Багажник Amos Futura на УАЗ Патриот с 2005 г. на стандартный рейлинг (прямоугольная дуга)

    Автомобильный багажник Amos Futura с прямоугольной дугой на стандартный рейлинг. Прямоугольные поперечины изготовлены из стали и покрыты пластиковой оплеткой.Нагрузка до 50 кг.

    Цена: 2790 рублей

    Багажник Amos на УАЗ Патриот с 2005 г. на стандартный рейлинг (аэродинамическая дуга)

    Автомобильный багажник Amos Alfa с аэродинамической дугой на стандартный рейлинг. Аэродинамические поперечины снижают шум при движении по сравнению с прямоугольными и имеют более стильный вид.Наг..

    Цена: 4290 рублей

    Багажник Amos на УАЗ Патриот с 2005 г. на стандартный рейлинг (прямоугольная дуга)

    Автомобильный багажник Amos Alfa с прямоугольной дугой на стандартный рейлинг. Прямоугольные поперечины изготовлены из стали и покрыты пластиковой оплеткой.Нагрузка до 50 кг.

    Цена: 3090 рублей

    Багажник FicoPro R47-B на крышу автомобиля УАЗ Патриот с 2007 г. на стандартный рейлинг (черный)

    Багажник FicoPro R47 (черный) — предназначен для установки на автомобили со стандартными рейлингами. Багажник FicoPro R47 обладает отличными аэродинамическими свойствами и не создает шума при езде на ..

    Цена: 7900 рублей

    Багажник FicoPro R47-S на крышу автомобиля УАЗ Патриот с 2007 г. на стандартный рейлинг (серебристый)

    Багажник FicoPro R47 (серебристый) — предназначен для установки на автомобили со стандартными рейлингами. Багажник FicoPro R47 обладает отличными аэродинамическими свойствами и не создает шума при езд..

    Цена: 7400 рублей

    Багажник Атлант на УАЗ Буханка с 1968 г. на водосток (прямоугольная дуга)

    В комплект входит 2 опоры и 1 сдвоенная поперечина. Для автомобиля потребуется минимум 2 комплекта!Цена полного комплекта 5000 руб.Простая и очень надежная конструкция, не имеющая аналогов по допустим..

    Цена: 2500 рублей

    Багажник Атлант на УАЗ Патриот с 2005 г. на гладкую крышу (аэродинамическая дуга)

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 6100 рублей

    Багажник Атлант на УАЗ Патриот с 2005 г. на гладкую крышу (аэродинамическая дуга)

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 5500 рублей

    Багажник Атлант на УАЗ Патриот с 2005 г. на гладкую крышу (крыловидная аэродинамическая дуга)

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта крыловидных алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечны..

    Цена: 6840 рублей

    Багажник Атлант на УАЗ Патриот с 2005 г. на гладкую крышу (прямоугольная дуга)

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 3800 рублей

    Багажник Атлант на УАЗ Патриот с 2005 г. на гладкую крышу (прямоугольная дуга)

    Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

    Цена: 4300 рублей

    Багажник Атлант на УАЗ Патриот с 2007 г. на стандартный рейлинг (аэродинамическая дуга)

    Багажник Атлант состоит из 4-х опор и 2-х аэродинамических алюминиевых дуг. Багажник обладает современным дизайном, аэродинамической формой и креплениями повышенной надежности. Способ установки багажн..

    Цена: 5700 рублей

    Багажник Атлант на УАЗ Патриот с 2007 г. на стандартный рейлинг (прямоугольная дуга)

    Багажник Атлант состоит из 4-х опор и 2-х прямоугольных алюминиевых дуг. Багажник обладает современным дизайном, аэродинамической формой и креплениями повышенной надежности. Способ установки багажника..

    Цена: 4000 рублей

    Багажник Атлант на УАЗ Хантер на водосток (прямоугольная дуга)

    В комплект входит 2 опоры и 1 сдвоенная поперечина. Для автомобиля потребуется минимум 2 комплекта!Цена полного комплекта 5000 руб.Простая и очень надежная конструкция, не имеющая аналогов по допустим..

    Источник: autobox4u.ru

    Багажник Атлант на крышу автомобиля УАЗ Патриот с 2007 г. на стандартный рейлинг (прямоугольная дуга)

    3900 рублей

    Доступные варианты

    Автомобильный багажник Атлант на стандартный рейлинг (есть просвет между рейлингом и крышей) автомобиля — качественный и надежный багажник по доступной цене. Автобагажник имеет современный дизайн и соответствует всем нормам безопасности. Вы можете купить багажник Атлант в нашем магазине.

    Багажник готов к установке на данную модель автомобиля.
    Способ установки багажника на крышу автомобиля — на стандартный рейлинг.
    Автобагажник обхватывает рейлинг с внешней и внутренней стороны и зажимает его. Крепеж спроектирован специально для данного автомобиля. Прямоугольные дуги обеспечивают грузоподъемность до 50 кг распределенной нагрузки.
    Установка автобагажника Атлант очень проста, для этого нужно всего лишь собрать, разместить его на стандартном рейлинге автомобиля и с помощью ключа шестигранника, из комплекта, затянуть 4 болта. После этого закрыть крышки опор на замок секретку.

    Комплект багажника Атлант включает в себя:

    • Алюминиевые поперечные дуги прямоугольного профиля сечением 20*30 мм — 2 шт.;
    • Опоры (тип D) – 4 шт.;
    • Инструкция по установке — 1 шт.

    Источник: boxteam.ru

    КРЕПЛЕНИЯ для АНТЕНН

    В этом разделе каталога представлены различные крепления для антенн автомобильных раций: крепления для врезных антенн на рейлинг, на багажник, на стойку зеркала, на водосточный желоб и прочие сходные конструктивные элементы; а так же магнитные основания для антенн с PL-разъемом.

    Купить любой антенный кронштейн можно оптом и в розницу с доставкой по РФ.

    Крепление для врезных антенн на водосточный желоб. Материал — хромированная сталь.

    Особенности: высокая механическая прочность, возможность наклона.

    Диаметр отверстия: 18 мм.

    Универсальный антенный кронштейн для крепления на рейлинг. Материал — дюралюминий.

    Максимальная толщина рейлинга:

    Кронштейн крепления врезных автомобильных антенн на стойку (штангу) зеркала с удобным механизмом наклона.

    Максимальная толщина штанги:

    Универсальное магнитное основание для внешних автомобильных антенн с PL-разъемом подключения.

    Диапазон: 26 — 460 MHz. Диаметр: 120 мм.

    Магнитное основание для автомобильных антенн диапазона CB, VHF и UHF. PL-разъем подключения (PL-259).

    Особенности: защитный резиновый чехол. Диаметр магнита: 120 мм.

    Универсальное крепление для врезных антенн на рейлинг автомобиля. Материал — дюралюминий.

    Максимальная толщина рейлинга:

    Магнитное основание диаметром 145 мм. PL-разъем подключения (PL-259). Для антенн высотой до 170 см.

    Особенности: защитный резиновый чехол.

    Крепление для врезных автомобильных антенн на водосточный желоб. Материал — дюралюминий.

    Особенности: возможность наклона.

    Диаметр отверстия: 16 мм.

    Универсальное крепление для врезных автомобильных антенн на рейлинг.

    Удобный механизм наклона. Материал — сталь.

    Магнитное основание диаметром 145 мм для внешних автомобильных антенн.

    Диапазон: 26 — 460 MHz. Диаметр магнита 145 мм.

    © Интернет Магазин Раций «РАЦИИ в МАССЫ!», 2011-2018 г.

    Источник: www.radio16.ru

    UAZ Patriot Просто танк. › Logbook › Замена штатной антенны на пассивную на крышу Patriot

    Спасибо сайту и First666. Его фотоотчет очень помог. www.drive2.ru/l/659746/

    Крышу долго не решался сверлить, а сегодня всё сделал за час с помощником.
    Антенна становится от вертикального до горизонтального положения.

    Прием изумительный. За городом ловит на порядок лучше чем штатная, даже с перенесенным в заднюю дверь усилителем и новым антенным кабелем.
    Антенна приобретена в Existe.

    Антенна Asam 07445 и держатель на крышу Asam 07446.
    Цена вопроса 311 рублей. Дополнительно купил нормальный антенный кабель, антенный разъем и латунные шайбочки для припаивания антенного кабеля и крепления к держателю.

    Price tag: 500 ₽ Mileage 22000 km

    FakeHeader

    Comments 35

    Потолочную обивку нужно полностью снимать для установки антенны?

    нет, полностью не снимал

    Она разве не цельная? Я просто ни разу её не снимал, не в теме. Такое впечатление, что если целиком не снять, доступ будет неудобен к крыше изнутри салона…

    про удобства это не к нашим машинам, но решабельно

    я ставил изолирующую шайбу с внутренним диаметром больше цанги, а поверх медную шайбу, к которой оплетка.
    Между крышей и шайбой шайбу с заостренными концами для лучшего контакта.Медную шайбу изолировал от шпильки крепления и все это затягивал гайкой.

    хотя бы фото показал

    добавил набросок
    Кабель рк75, или аналогичный с волновым сопротивлением 75Ом и минимальным затуханиемсигнала на частоте 100Мгц

    покажи что за кабель ты купил?антенный разьем? и шайбы?

    привет.ты вот пишешь что купил:Дополнительно купил нормальный антенный кабель, антенный разъем и латунные шайбочки для припаивания антенного кабеля и крепления к держателю.

    стояла почти такая же с завода, выкинул в помойку, у себя реализовал с усилителями. ловит везде просто…если есть желание гляньте в журнале как у себя реализовал… может что пригодиться…

    поставил такую же, надеюсь не будет водичка подтикать

    А обязательно оплётку на корпус подключать именно там в месте крепления? ведь минус можно и у магнитолы взять или ещё много где… начал ставить антенну вот и вопросы возникли…

    Обязательно, т.к. крыша является частью антенны.

    А обязательно оплётку на корпус подключать именно там в месте крепления? ведь минус можно и у магнитолы взять или ещё много где… начал ставить антенну вот и вопросы возникли…

    Обязательно, т.к. крыша является частью антенны.

    Привет, а где там оплетку-экран подключить?
    К антенне какой-то спец.разъем нужен?

    из антены только штырь с резьбой М5 торчит. На этот штырь крепим центральную жилу. Опретку припаиваем на медную шайбу М10-12, эта шайба должна иметь хороший электрический контакт с крышей в точке крепления антенны.

    Все понятно, спасибо. Помог с выбором:)
    Но думаю что хорошего контакта с корпусом там не получить, ведь прижиматься к крыше оплетка будет только с помощью пластиковой цанги.
    Отведу оплетку в сторону до ближайшего болта.

    я ставил изолирующую шайбу с внутренним диаметром больше цанги, а поверх медную шайбу, к которой оплетка.
    Между крышей и шайбой шайбу с заостренными концами для лучшего контакта.Медную шайбу изолировал от шпильки крепления и все это затягивал гайкой.

    Источник: www.drive2.com

    Установка магнитолы УАЗ Patriot

    1. Установка автомагнитолы Navitrek NT 001UP УАЗ Patriot

    2. Установка магнитолы УАЗ 2015 в 2014 УАЗ Patriot

    3. Установка 2-din магнитолы в УАЗ Patriot

    4. Прерыватель питания магнитолы УАЗ Patriot

    Установка автомагнитолы Navitrek NT 001UP УАЗ Patriot

    GPS приёмник вывел пока сюда на двусторонний скотч.-хотя длина провод дотягивается чуть ли не до багажника-мне порекомендовали поставить крышкой вверх что б лучше приём был.

    Решил ставить 2 din магнитолу в УАЗ Patriot. Заказал Navitrek NT 001UP

    С установкой сложно немного.Там даже написано в инструкции по установке —
    Готовим инструмент, понадобится: отвёртки, ножовка по металлу или полотно, плоскогубцы, бокорезы, дрель или шуруповёрт со сверлом на 3мм, болгарка, изолента, тестер или контролька и напильник.

    железная рамка на месте и целая.

    удлинил провода под кнопки.

    разъём под IPOD

    микрофон пока болтается на стойке, но есть вариант крепление на ручку сверху(крепление уже на месте)Пока эксперементирую как лучше меня слышно по громкой связи.

    Вывел в бардачок и ещё два выхода usb для инет модема и флешки.»

    катавасия с проводами.

    провода под усилок.

    Работой магнитолы полностью доволен — к ней подключил видеорегистратор без экрана (что б штатно всё было). Пока не понятно зачем нужен «шуруповёрт с сверлом на 3мм» который мне не понадобился (есть предположения чтобы нижнюю рамку приподнять выше т.к. там образовался зазор в 5-6мм) это я думаю спрошу у них сам. И сейчас добавляя эту запись зашёл к ним на сайт и увидел в комплектации эмулятор режима АСС, а у меня его нет-тоже буду спрашивать об этом.
    При установке был один нюанс-решил её запитать от второго акб (что б спокойней было) и когда устанавливал её активно пользовался Вебасто. И в тот момент, когда я начал её ставить на место магнитолу начало вырубать (такой звук, когда у меня провода в дверях протёрлись на колонки и при открытии был скрежет и музыка вырубалась). Пришлось все провода прозванивать (отключая от магнитолы, те которые идут на усилок). Потом подключил старую магнитолу и результат такой же при подаче плюса с магнитолы на питание усилителем мафон старый вырубался (кстати он у меня в последнее время тока радио играл, с остального звук не выдавал). Потом запаралеллил два аккума и все получилось.

    Установка магнитолы УАЗ 2015 в 2014 УАЗ Patriot

    Сегодня сразу решил установить. Уж очень чесались руки. Хотелось посмотреть, как он впишется на штатное место. Есть небольшой нюанс. Что бы работала навигация придется докупить GPS антенну с разъемом Fakra. Поискал в России, ценник на антенну 1250-1700 руб. В итоге заказал на www.aliexpress.com цена вопроса с доставкой 262 руб. Вот тебе и разница. Теперь немного фоток, собственно сама пошаговая установка, которая уже не раз была показана:

    Снимает кожух КПП

    Панель блока выключателей

    Вот тут меня ждал неприятный сюрприз от ЗАВОДА или КОСОРУКИХ СБОРЩИКОВ. Верхний левый болт не был до конца докручен. Оказывается, он был закручен криво, а потом попросту провернут в панели. Ну и как следствие он не откручивался. Пришлось плоскогубцами — с другой стороны. С большим трудом мне удалось открутить этот болт. Конечно речь об обратной его установке уже не шла. Закрутил на 3 болта.

    Место под мафон

    Антенну поставил под панель на железную поперечину в районе бардачка. Антенна на магнитной основе, просто прилипла к кронштейну.

    Вот так выглядит в собранном виде.

    Теперь впечатления. Они только положительные. Представляете машина стоит в гараже, над ней бетонные перекрытия, да сама антенна в панели. Спокойно и быстро был поймал сигнал. Звук очень достойный. Тем более, что там есть эквалайзер. Экранчик реагирует хорошо. Мафон на переходы из меню в меню, реагирует быстро. Пока все. Будем тестить дальше.

    Установка 2-din магнитолы в УАЗ Patriot

    Итак, берем отвертку и полкружки смелости. Разбираем панель. Разбирается она очень просто.

    Снимаете миниполочку (1), повернув отверткой пластиковые винты. Берете руками здесь (2) и дергаете на себя. Снимаете нижнюю часть торпеды.

    При этом могут вылететь пистоны крепления – поставьте их обратно.

    Поддеваете отверткой верхнюю часть облицовки, и откручиваете 4 винта м6 (красные стрелки). Снимаете родную магнитолу (белые стрелки) ставите то, что хотите.

    Получаются дырки по бокам. Некрасиво.

    Все заклеить малярным скотчем.

    Одеваем обратно панель, предварительно, обклеив ее тем же малярным скотчем. Замазываем эти дырки по бокам стеклонаполненной шпатлевкой для кузовных работ, банка 250 грамм около 120 рублей. Ждем минут 5-10. Она твердеет.

    Берем шкурку 120, затем 250, затем 600 и делаем из страшной фигни аккуратные щечки, не отклеивая их от панели, и постоянно примеряя. Когда результат вас устроит – отдерите их от панели и покрасьте в любой цвет. Я покрасил в черный.

    Прерыватель питания магнитолы УАЗ Patriot

    Владельцам УАЗ Патриот известно, что если у вас была включена магнитола, то перед тем как выйти из машины и закрыть авто, необходимо ее выключить, нажав клавишу. Но мне лень, тянуться и выключать ее и для таких ленивых есть решение!
    Выключатель питания в штатный замок УАЗа от семейства ВАЗ 2108-10 купленный на avito вместе с замком зажигания за 100 руб.


    Для установки необходимо:
    1. Снять штатный замок зажигания
    2. На имеющийся выключатель нарастить провода до магнитолы
    3. Снять магнитолу
    4. Разрезать с обратной стороны магнитолы провод, подключенный кольцом и соединить их с проводами выключателя
    5. Собрать все обратно как было.
    Теперь, когда вставляю ключ зажигания, магнитола начинает работать, также при вынимании ключа — выключается.

    https://www.drive2.ru/l/3080755/, https://www.drive2.ru/l/5061965/, https://www.drive2.ru/l/6930660/, https://www.drive2.ru/l/517108/

    Установка сабвуфера УАЗ Patriot

    Содержание статьи:
    1. Изготовление короба-стелс для сабвуфера в УАЗ Patriot.
    2. Подключение сабвуфера для УАЗ Patriot…

    Источник: www.spike.su

    Кронштейн для крепления антенны на рейлинг

    Крепления антенн на рейлинг созданы для установки Си-Би антенны на наивысшей точке вашего автомобиля, что отвечает требованию наилучшего монтажа антенн для авто раций. При установке антенны на рейлинг важно обеспечить контакт с металлическим кузовом автомобиля. Кронштейны для крепления Си-Би антенны на рейлинг могут быть стационарной конструкции или иметь поворотный механизм.

    Крепления для антенны рации на рейлинги отвечают такому требованию установки антенны, как креплениме на наивысшей точке автомобиля для лучшей связи. Преимущество монтажа антенны с помощью крепления на рейлинг — не нужно сверлить кузов автомобиля.

    Установить антенну на рейлинг можно самому или воспользовавшись помощью специалистов. При монтаже старайтесь устанавливать антенну на рейлинг ближе к центру автомобиля и располагать кабель дальше от автомобильной электроники, которая вызывает помехи. Также находящиеся на автомобиле антенны должны быть отдалены друг от друга, то же касается и установки рядом с вертикальными металлическими предметами.

    Выбрать кронштейн крепления антенны под рейлинг можно как простой, так и имеющий поворотный механизм. В нашем магазине представлены различные виды крепежей для установки антенн на рейлинг от ведущих производителей. После покупки вы можете получить консультацию по установке крепления на рейлинг вашего авто, либо заказать монтаж у нас.

    Источник: k-radio.ru