Краш тест уаз патриот новый в

Результаты краш-теста УАЗ Патриот

В прошлом остались автомобили, которые могли выпускаться, не имея электронных помощников и многочисленных ассистентов активной и пассивной безопасности. Высокая интенсивность транспортного потока, скорости передвижения — все это повышает вероятность совершения водителем ошибки за рулем. Поэтому современные конструктивные изменения в автомобиле призваны помочь, а при необходимости и защитить людей в салоне машины.

Даже такой рамный внедорожник, как УАЗ Патриот, не может обеспечить нужный уровень защиты благодаря исключительно своим большим размерам. Чтобы доказать безопасность автомобиля, производитель не только создает особую техническую конструкцию машины, но и проводит испытания по различным системам, тестирующим уровень возможной опасности. Краш-тест УАЗ Патриот проводился по разным методикам. С результатами испытаний можно ознакомиться в обзоре.

Немного из истории УАЗ Патриот

Несмотря на несколько обновленный внешний вид, следует иметь в виду, что платформа, на которой базируется УАЗ Патриот, все-таки имеет общие корни с УАЗ 469. Об этом может свидетельствовать, например, смещенный влево педальный узел, расположение рычагов трансмиссии на центральном тоннеле в дорестайлинговой версии. Поэтому ожидать безупречного поведения при столкновении на дороге вряд ли стоит.

Конечно, можно за счет конструкторских находок при построении кузова добиться определенного прогресса, увеличить активную безопасность за счет эффективных тормозов, использовать некоторый запас пространства. Но никуда не уйти от прежнего расположения двигателя и деталей трансмиссии, принципиальной схемы построения автомобиля.

Поэтому проведение краш-тестов по различным методикам для внедорожника УАЗ Патриот интересно как противникам машины, так и сторонникам. Тем более что авто с различными типами кузова активно используются в регионах, где требуются отличные внедорожные качества.

Следует учитывать, что промежуточным автомобилем, который связывал УАЗ 469 и УАЗ Патриот, являлся внедорожник под названием «Симбир», который не был востребован на рынке именно из-за серьезных разрушительных изменений, выявленных при проведении испытаний на безопасность.

Представители завода-производителя, конечно, соглашаются, что создание принципиально нового автомобиля на базе старой рамы невозможно. Это подтверждают и результаты проведенного краш-теста УАЗ. Но серьезные изменения существенно увеличат стоимость автомобиля, что может негативно отразиться на коммерческом успехе внедорожника.

О системах безопасности автомобиля

Удивительным является тот факт, что до сих пор отечественной системы безопасности не существует. Только последние 3-4 года все потенциальные новинки автомобильного рынка испытывают на полигоне АвтоВАЗа при помощи специалистов НАМИ. Документ, который регламентирует такие испытания, подписан только в 2010 году, однако его положения не предписывают обязательное опубликование результатов и не предотвращают допуск небезопасного автомобиля на рынок.

Методика испытаний явно заимствована. Автомобиль проверяют, создавая такие условия:

  • фронтальный удар с 40% перекрытием по ходу движения автомобиля на скорости 56 км/ч;
  • боковой удар на скорости 50 км/ч при помощи специальной тележки со сминаемым коробом;
  • попутный удар на скорости 36 км/ч, который имитирует столкновение перед пешеходным переходом или в интенсивном городском потоке.

Именно необязательность публикации результатов такого испытания вынудила отечественные автомобильные издания организовать проведение независимых тестов по системе европейского стандарта EuroNCAP как наиболее авторитетного и требовательного.

Пассажиры уцелели даже после такого сокрушительного удара

Свой собственный стандарт, по аналогии с немецким клубом ADAC, ввело и издание «АвтоРевю». Ему было дано название ARNCAP, хотя принципиальных отличий от EuroNCAP этот стандарт не имеет. Скорость фронтального удара установлена на отметке в 64 км/ч. Но ввиду высоких затрат этого мероприятия за все годы журнал успел проверить менее 40 машин, в основном наиболее продаваемых.

Традиционно в различных странах мира около 50% владельцев машин в первую очередь обращают внимание именно на ее безопасность. Для этого созданы различные сайты и другие источники информации, которые предлагают результаты тестов. Многие страны имеют свои стандарты безопасности. В США это система IIHS, в Китае — C-NCAP.

Традиционно системы безопасности и отдельные их элементы принято разделять на пассивные и активные. Только по одному их перечню можно судить о потенциальной безопасности машины. Современные автомобили Mercedes или Volvo готовы предложить около 30 различных элементов систем безопасности. Список УАЗ Патриот включает на сегодняшний день не более 5 позиций.

Краш-тест по системе EuroNCAP

Как известно, европейская система оценки новых автомобилей EuroNCAP была сформирована в 1996 году. Причем ошибочно думать, что учитываются только результаты столкновения машины с препятствием. Система оценки новых автомобилей предполагает целый ряд испытаний.

  1. Защита детей при их перевозке. Здесь оценивается как система крепления удерживающих устройств, так и безопасность 1,5- и 3-летних детей в момент столкновения.
  2. Безопасность водителя и переднего пассажира. Определяется при фронтальном, боковом ударе и при столкновении со столбом.
  3. Безопасность пешеходов. Этот показатель оценивает тяжесть травм, которые получит пешеход.

Во время проведения теста

Краш-тест внедорожника УАЗ Патриот в 2010 году был проведен сотрудниками специализированного издания «АвтоРевю». Были созданы условия столкновения на скорости в 64 км/ч с препятствием, на 40% перекрывающем фронтальную часть. Итогом стало получение 2,7 баллов из возможных 16. Специалисты отмечают такие неутешительные результаты:

  • смещение педали тормоза — 272 мм;
  • смещение руля — 200 мм;
  • смещение передней стойки — 25 мм;
  • смещение педали сцепления — 235 мм вперед и 80 мм вверх.

Последствия, которые негативно скажутся на водителе и пассажирах.

  1. По результатам столкновения открылась дверь багажника. О заклинивании дверей информации не было.
  2. Передний пассажир при отсутствии подушки безопасности имеет шанс травмировать грудную клетку о рукоятку на центральной консоли. Специалисты отмечали это еще при изучении УАЗ Симбир. Как показал краш-тест УАЗ, массивная рукоятка не оставляет шансов пассажиру. Если же перенести рукоятку на переднюю правую стойку, проблема решается без каких-либо последствий.
  3. Водитель получит повреждения бедренной кости, т. к. нагрузка на нее составила 4,5 кН вместо допустимых 3,8.
  4. Сорванный с креплений на раме кузов. Такая неприятность возникала не в каждом из подобных проведенных тестов.
  5. Сорванный руль, который ударится о голову водителя с силой в 93 g вместо допустимого значения в 88 g. Изгибаемый момент шеи превышен в 1,5 раза — 62 вместо допустимых 42 Нм.
  6. Пострадают голень левой ноги и обе стопы, поскольку допустимые значения превышены в 2 раза. Кроме того, возможно растрескивание жесткого пластика салона, который способен разрезать мягкие ткани голени.
  7. По швам был разорван бензобак, что обязательно приведет к возгоранию автомобиля.
  8. Выскочило из рамки лобовое стекло, но оно не попало в салон и не разбилось. Однако полностью исключать такой вероятности нельзя.

Салон автомобиля остался цел

Среди положительных итогов можно назвать почти не изменившуюся геометрическую форму самого внутреннего пространства салона. В отличие от автомобиля УАЗ Симбир, передние кресла остались на месте, а крепления кресел выдержали. Несмотря на отсутствие подушек безопасности, степень травмы головного мозга позволяет водителю выжить. Это связано с тем, что рулевая колонка сработала при тесте как подушка безопасности. Показатель HIC, который позволяет выжить водителю, не превысил допустимых 1000 баллов, составив вполне приемлемое значение в 886.

Аргументом в защиту внедорожника можно назвать приличный запас прочности при встрече с легковым автомобилем, поскольку рамная конструкция все-таки прочнее, чем несущий кузов, но утешение это слабое. Ведь на дороге не выбирают объект для столкновения, ДТП происходят неожиданно для их участников.

Характеристика обновлений машины

Если обратить внимание на те тест-драйвы, которые проводятся для обновленного автомобиля, то сразу бросается в глаза, что информации об улучшении систем безопасности или доработке для этого тех или иных элементов кузова по-прежнему минимум. Можно ознакомиться с техническими характеристиками машины, но сведений о системах безопасности там нет.

Салон обновленной модели Патриот

Если осматривать обновленную модель УАЗ Патриот, то первое, что бросается в глаза, — исчезнувшая ручка на панели перед передним пассажиром. При этом она не переехала на стойку справа — ее просто нет. Пластик передней консоли более мягкий, так что вероятность растрескивания ее в момент удара снижается. Среди прочих элементов активной безопасности можно назвать появление дневных ходовых огней в виде полоски светодиодов, а также возможность включения обогрева лобового стекла.

Если анализировать перечень устанавливаемых на машины 2014 модельного года опций, то к разделу «Безопасность» можно отнести следующие:

  • полный комплект ремней безопасности;
  • электрическая блокировка замков для каждой из дверей;
  • иммобилайзер;
  • система крепления детских сидений сзади Isofix;
  • антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий EBD.

Как видно, до радикальных изменений дело не дошло, а некоторые из названных позиций считать элементами системы безопасности можно лишь с натяжкой. В комплектации автомобиля по-прежнему нет подушек безопасности, необходимых электронных систем.

Проблему оснащения автомобиля подушками безопасности обещали решить на заводе уже до конца 2014 года. Появятся как минимум две штатные подушки. Если вспомнить результаты проводимого ранее краш-теста внедорожника УАЗ Патриот по системе EuroNCAP, то за отсутствие таких подушек автоматически были сняты два балла. Еще два балла сняли за опасное разрушение пластика передней панели, 1 балл — за нарушение целостности корпуса, 1 балл — за нарушение панелей пола.

Можно предположить, что при обустройстве прочного крепежа кузова (производители уверяют, это уже сделано) и замене пластика на более прочный и мягкий машина получит еще 4 балла. При установке штатных подушек безопасности можно рассчитывать на присуждение 8,7 баллов. А с таким показателем уже можно дождаться нового поколения автомобиля. Этот результат позволяет получить 2, а при некоторых доработках — и все 3 звезды.

На автозаводе уже анонсировали выпуск УАЗ Патриот на новой платформе, но собираются сделать это не ранее 2020 года. Тогда и можно будет говорить о новом уровне безопасности УАЗ Патриот. Пока же машина не может рассчитывать на получение даже одной звезды по результатам краш-теста.

Источник: prouazik.ru

Мы разбили новый УАЗ Патриот

Не сорвало! Кузов Патриота не сорвало с рамы, подушки сработали штатно, вклеенное лобовое стекло треснуло, однако осталось в проеме. Но руль взмыл вверх, а 18-дюймовое колесо разорвало пол!

Только что мы провели 38-й краш-тест в рамках нашей программы испытаний пассивной безопасности ARCAP. Это первый удар из целой серии новых краш-тестов, и пионером мы выбрали модернизированный УАЗ Патриот. Напомним, что во время предыдущего удара в 2010 году у Патриота сорвало кузов с рамы, водитель с силой ударился головой о руль, а пассажир — о поручень на передней панели. В результате — ноль звезд, 2,7 балла и одно из последних мест в нашем рейтинге.

Но теперь УАЗ оснащен двумя подушками безопасности, у него совершенно новая телескопическая рулевая колонка, усилена левая передняя стойка и появились новые точки крепления кузова к раме. Хотя первые результаты — пока только на основе визуального осмотра — оказались совсем не такими радужными, как мы ожидали.

Скорость перед ударом составила 64,9 км/ч — это немного больше, чем нормативные 64 км/ч, однако в рамках допустимого отклонения +/­- 1 км/ч, которое предусматривает процедура Euro NCAP. Руль сместился меньше, чем шесть лет назад, но все так же смотрит в потолок, педали стоят торчком, а внизу, в районе педалей, — сплошное месиво из рваного металла.

По цветным маркерам в местах контакта и по кадрам скоростной видеосъемки уже ясно, что водительская подушка приняла на себя основной удар и снизила перегрузки, которые действуют на голову водителя. Но рулевая колонка, увы, сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.

Уже в понедельник ищите видеорепортаж об этом ударе на нашем YouTube-канале, а полный репортаж, детальный анализ и финальный рейтинг Патриота мы опубликуем на нашем сайте в конце января и в печатном выпуске Авторевю №2, который выйдет 23 января 2017 года.

А пока мы напоминаем, что на нашем сайте открыт обновленный раздел ARCAP. Там вы сможете в подробностях узнать о том, как выступили в наших испытаниях дореформенный Патриот и его предшественник УАЗ Симбир, какие есть рейтинги независимой оценки пассивной безопасности и чем они отличаются друг от друга, почему в России подчас недействительны звезды Euro NCAP — и о многом другом.

И еще одна важная новость. Мы в Авторевю проводим краш-тесты уже 20 лет — и до сих пор делали их в одиночку, хотя во всем мире любой независимый рейтинг пассивной безопасности существует при поддержке партнеров и спонсоров. В Старом Свете Euro NCAP проводит краш-тесты на деньги европейских налогоплательщиков, средства на испытания в Латинской Америке комитету Latin NCAP дает Межамериканский банк развития — и так далее.

Наконец-то партнер появился и у нас: мы по-прежнему сами оплачиваем краш-тесты, но автомобили «на убой», в том числе и этот Патриот, нам отныне помогает приобретать страховая компания РЕСО-Гарантия. И в этом есть взаимная выгода. Ведь наши краш-тесты заставляют автопроизводителей выпускать на дороги России более безопасные машины — снижается смертность и травматизм в ДТП, а с ними и выплаты страховщиков.

С появлением партнера мы пока не меняем методику наших краш-тестов и схему подсчета рейтинга ARCAP: они базируются на протоколе для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). Отличия — в нюансах. Например, мы оцениваем травмы головы по интегральному критерию HIC, даже если не было жесткого контакта с элементами интерьера.

Источник: autoreview.ru

Про краш-тест УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот имеет широкую популярность по эксплуатации среди населения России и не только. Ведь если раннее внедорожники Ульяновского автозавода представляли собой только механические агрегаты, то теперь современный УАЗ Патриот оснащен большим количеством электронных помощников, которые не только упрощают участь водителя в управлении транспортным средством, но еще и повышают безопасность движения. Ведь в настоящее время поток автомобилей на дороге настолько велик, что не исключается создание аварийной ситуации в любой промежуток времени.

Если избежать аварийной ситуации не удается, то важную роль в обеспечении безопасности для водителя и пассажиров играет сам автомобиль. Многие считают, что внедорожник является абсолютно безопасным и при столкновении обусловлен минимальным риском развития смертельного исхода. Но даже наличие рамы и высокий клиренс не могут обеспечить полную безопасность для водителя и пассажиров этого внедорожника. Собственно, для того, чтобы узнать, насколько безопасен внедорожник УАЗ Патриот и как он ведет себя при ДТП, проводятся специальные тесты, которые называются краш-тесты. Именно о том, как проходит краш-тест УАЗ Патриот, поведает данный материал.

История развития Патриота

УАЗ Патриот представляет собой абсолютно обновленный автомобиль УАЗ-469, хотя некоторые характерные особенности все-таки Патриот перенял у своего предка. К таковым особенностям можно отнести раму, педальный узел, которые имеет смещение в левую сторону, а также расположение трансмиссионных рычагов в области центрального тоннеля. Исходя из этого, следует отметить, что безопасность Патриота не намного выше, чем у его предка, и есть еще над чем работать.

Также наличие двигателя перед водителем смягчает удар, но не может свидетельствовать о том, что водитель и пассажиры при столкновении останутся целыми и невредимыми. Но согласно конструктивным особенностям автомобилей, расположение двигателя спереди является неотъемлемой частью строения современных автомобилей.

Краш-тест или искусственное ДТП в настоящее время, является очень популярной и обязательной процедурой, так как каждый покупатель желает знать, что же он приобретает и как дорога его безопасность. Важно отметить такую особенность, что недалекий предшественник Патриота УАЗ Симбир как раз таки вовсе не славился своими функциями безопасности, в результате чего он так и не получил широкой популярности и доверия среди населения. Какие же системы безопасности имеются на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем далее.

Безопасность на УАЗ Патриот

Даже на сегодня нельзя говорить о том, что в современных автомобилях системы безопасности соответствуют всем параметрам. Чтобы убедиться в том, что автомобиль безопасен, проводятся краш-тесты или искусственные ДТП. Краш-тест представляет собой специально созданное ДТП, при котором обходится без жертв, а страдает только сам испытываемый автомобиль с манекеном человека внутри. Каждый новый, выпускаемый в данное время, автомобиль обязательно подлежит проверке на краш-тест, на основании которого устанавливается оценка безопасности. Проверка автомобиля производится при создании соответствующих условий:

  1. Скорость движения автомобиля не должна быть ниже 50 км/час(обычно 64км/ч), при которой внедорожник осуществляет фронтальное столкновение с преградой 40% перекрытия.
  2. Производится проверка автомобиля при боковом столкновении, на основании которого определяется возможность повреждения внедорожника сбоку. Удар производится на скорости 50 км/час.
  3. Осуществляется также попутное столкновение при скорости препятствия 36 км/час, посредством чего имитируется столкновение перед пешеходным переходом или светофором.

Проверка автомобилей на безопасность посредством создания искусственного ДТП проводится по системе европейского стандарта, характеризующегося как авторитетный и требовательный фактор.

Системы безопасности любого транспортного средства разделяются на два вида:

В зависимости от количества составляющих, входящих в перечень системы безопасности, можно судить о потенциальной сохранности транспортного средства и пассажиров. Такие автомобили, как Мерседес, характеризуются перечнем с 30 позициями, что увеличивает оценку безопасности, а вот УАЗ Патриот 2014 года выпуска имеет только 5 позиций. Собственно можно сказать, что безопасность на внедорожнике УАЗ Патриот не такая и высокая, как думают многие автовладельцы.

Краш-тест и его составляющие

Краш-тест или искусственное ДТП представляет собой не только прямое столкновение с препятствием проверяемого автомобиля, но и массу иных видов испытаний. Узнаем обо всех видах краш-тестов внедорожника УАЗ Патриот по системе EURONCAP.

  1. Безопасность детей во время их перевозки на автомобиле УАЗ Патриот. К критериям оценивания относятся крепежные элементы для установки специальных детских кресел, а также непосредственная сохранность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.
  2. Проверка сохранности водителя и пассажира на переднем сидении. Данные критерии проверяются при столкновении в трех вариациях: фронтальное, боковое и со столбом.
  3. Сохранность жизни пешеходов. В данном случае осуществляется проверка на количество полученных травм пешехода, на которого наедет внедорожник УАЗ Патриот.

В 2010 году был проведен краш-тест, на основании которого были получены результаты, характеризующие безопасность внедорожника. Для проведения краш-теста были созданы специальные условия, на основании которых проводилась проверка. К таковым условиям можно отнести:

Авто после тестового удара

  • скорость движения внедорожника УАЗ Патриот 64 км/час;
  • столкновение с препятствием, составляющим 40% перекрывающую фронтальную часть.

В результате окончательных результатов были сделаны следующие выводы, что Патриот набрал 2,7 балла из 16. Результат, конечно, является плачевным, потому как были обнаружены следующие виды нарушений:

  • произошло смещение руля на 20 см;
  • сместилась и передняя стойка в сторону салона на 2,5 см;
  • сместилась педаль сцепления на 23,5 см и педаль тормоза на 27,2 см.

Чем же грозят такие нарушения системы безопасности для водителя и пассажиров?

  1. Пассажир, сидящий на переднем сидении, рискует получить перелом грудной клетки о рукоятку, расположенную на передней панели. Кроме того, ведь известно, что на внедорожнике отсутствуют подушки безопасности, что является огромным минусом для такого транспортного средства.
  2. Водитель рискует получить травму бедренной кости, ведь на нее нагрузка составила 4,5 кН.
  3. Сорванный руль, о который обязательно ударится водитель головой и тем самым может нанести себе смертельную травму. Ведь сила удара составляет 93 q, вместо допустимого 88 q.
  4. Пострадают и такие части тела, как голень и стопы. Ведь нагрузка на эти части тела превышает двойное допустимое значение. Мягкий пластик в салоне может повредить мягкие ткани, нанося порезы. Ведь во время искусственного ДТП было выявлено, что происходит нарушение целостности пластика.
  5. Пострадают не только пассажиры и водитель, но и бензобак, который во время столкновения разрывается и влечет за собой утечку горючего. Поэтому не исключается возгорание топлива, что приведет к взрыву.
  6. Выскакивание из посадочного места стекла, но во время теста оно не пострадало, и не принесло ущерба для водителя и пассажиров.

Единственным положительным моментом внедорожника УАЗ Патриот при проведении искусственного ДТП является тот факт, что геометрия кузова практически не пострадала, но — это, к сожалению, не спасет водителя и пассажира на переднем сидении.

Подводя итог, важно отметить и то, что внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный запас прочности, который обеспечивается посредством наличия рамы. Но этот факт не всегда выступает в качестве телохранителя для находящихся внутри пассажиров и водителя. Поэтому Ульяновским инженерам есть еще над чем потрудиться, поэтому надеемся на улучшение результатов и ожидаем наличия подушек безопасности на новых моделях Патриота.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Мой внедорожник

Читайте отзывы и обзоры, смотрите фото и видео
Авто новости кроссоверы, внедорожники, джипы и пикапы

Lada XRay: российский, доступный и симпатичный

Lada XRay — едва ли не самая долгожданная модель за всю историю отечественного автопрома. Сотни тысяч россиян с нетерпением ждали, когда же АвтоВАЗ уже выпустит, наконец, настоящий современный кроссовер, а не только седаны да хэтчбеки. Ну и что же у ВАЗовцев получилось?

  • Подробнее о Lada XRay: российский, доступный и симпатичный
  • Добавить комментарий
  • 4 просмотра

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: новый Крузак

Японская корпорация Toyota Motor Corporation продемонстрировала версию Тойота Land Cruiser 200, получившую название Executive Lounge.

  • Подробнее о Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: новый Крузак
  • Добавить комментарий
  • 216 просмотров

Сеат Таррако: новый кроссовер компании

В Испании состоялось мероприятие, посвященное премьерному показу кроссовера Seat Tarraco.

  • Подробнее о Сеат Таррако: новый кроссовер компании
  • Добавить комментарий
  • 129 просмотров

Новый Митсубиси Л200 2019: пока известно не много

Компания Mitsubishi опубликовала первые официальные фотографии Митсубиси Л200 2019: производитель отметил, что на рынок выйдет автомобиль нового поколения, а не просто рядовой рестайлинг.

  • Подробнее о Новый Митсубиси Л200 2019: пока известно не много
  • Добавить комментарий
  • 256 просмотров

Кроссовер Феррари: есть название и сроки выхода на рынок

Учитывая популярность кроссоверов в современном мире, немного странно, что в модельном ряду такого знаменитого производителя, как Ferrari, до сих пор отсутствует подобный автомобиль. Впрочем, со слов Луиса Камильери, президента компании, вопрос с выпуском паркетника уже решён: в 2022 году на рынке появится Ferrari Purosangue, выход которого ознаменует собой начало новой эры в развитии сегмента кроссоверов.

  • Подробнее о Кроссовер Феррари: есть название и сроки выхода на рынок
  • Добавить комментарий
  • 154 просмотра

Changan CS35 Plus: китаец который похож на Тигуан

Китайский паркетник Changan CS35 давно известен российским автолюбителям: модель доступна в России с 2014 года, более того, на территории предприятия под Липецком была организована её сборка.

  • Подробнее о Changan CS35 Plus: китаец который похож на Тигуан
  • Добавить комментарий
  • 166 просмотров

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывы: реальные, свежие

Популярность кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, отзывов владельцев о котором становится всё больше, среди россиян растет: если в первый месяц продаж (май 2018 года) было реализовано чуть более 300 авто, то в августе этот показатель увеличился до 3400 экземпляров. Руководство компании полагает, что в целом продажи марки в России должны превысить по итогам года 40 тысяч штук.

  • Подробнее о Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывы: реальные, свежие
  • Добавить комментарий
  • 492 просмотра

DS 3 Crossback: новый французский кроссовер

В октябре 2018 года в Париже будет представлена модель DS3 Crossback, интересная, прежде всего, тем, что выйдет на рынок с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и электрическим.

Источник: moj-vnedorozhnik.ru

Новый УАЗ «Патриот» разбили на независимом краш-тесте

Новый УАЗ «Патриот», представленный Ульяновским автозаводом в нынешнем году, безопаснее предыдущей версии модели. Это стало известно по итогам независимого краш-теста, который по методике ARCAP провело издание «АвтоРевю».

Полных итогов испытаний пассивной безопасности еще нет. Но в отличие от автомобиля, который на краш-тесте разбивали в 2010 году, у нового кузов после удара остался на раме, подушки сработали как положено, а лобовое стекло, хоть и пошло трещинами, из проема не выскочило. Впрочем, есть и неприятные открытия. Так, по данным организаторов теста, 18-дюймовое колесо разорвало днище автомобиля, а руль ушел вверх, сильно «травмировав» водителя-манекена.

«Первые результаты — пока только на основе визуального осмотра — оказались совсем не такими радужными, как мы ожидали», — отметили журналисты.

Тесты ARCAP проводятся по методике комитета Euro NCAP для фронтального удара — машину направляют на скорости 64 км/ч к деформируемому барьеру с перекрытием 40%. Все незначительные различия — лишь в оценке. Так, в российском тесте его участнику присваивается максимум четыре «звезды», а не пять, и чуть иначе считаются баллы.

Самыми безопасными автомобилями, согласно рейтингу за все годы испытаний, являются седаны Volkswagen Polo (14,3 балла) и Lada Vesta (14,1). УАЗ «Патриот» в 2010-м набрал лишь 2,7 балла, опередив только вазовскую «классику». Какой будет оценка нового внедорожника, станет известно в январе 2017-го.

Напомним, презентация обновленного «Патриота» прошла в Москве 12 октября. Автомобиль получил новые переднюю панель, блок управления светом и подрулевые переключатели. У внедорожника доступны трехспицевый руль, новые воздуховоды, блок управления кондиционером, мультимедийная система. Модель лишилась дизельного двигателя. Что касается безопасности, то появились подушки безопасности и новые точки крепления кузова к раме, телескопическая рулевая колонка и усиленная левая передняя стойка.

Обновленные УАЗы доступны с атмосферным бензиновым ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра мощностью 135 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой МКПП. Цена автомобиля стартует с 809 000 рублей.

Источник: rg.ru

КРАШ ТЕСТ уаз патриот 2014 в новом кузове

Приветствуем вас автолюбители! На страницах автомания.инфо Вы всегда сможете посмотреть автомобильное видео и узнать много интересного про КРАШ ТЕСТ уаз патриот 2014 в новом кузове, тест драйвы автомобилей — без регистрации. Однако если автомобильного видео КРАШ ТЕСТ уаз патриот 2014 в новом кузове не оказалось в списке ниже — попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.

Краш-тест УАЗ-а

Тонкий Юмор Авто ваза)

УАЗ Patriot, краш-тест, реклама

краш-тест УАЗ Patriot, реклама

Линкольн краш тест

Смотрите краш тест Линкольна. На каком уровне безопасность? краш тест .

Краш Тест Pagani Huayra

Замедленная съемка краш теста спортивного авто Pagani Huayra. На сколь.

Хаммер краш тест

Смотрите в замедленной сьемке краш тест Хаммера. Вот что с ним произой.

Lamborghini Murcielago Краш тест

Смотрите Краш тест Lamborghini Murcielago краш тест краш тест ваз краш.

Мы уверенны в том, что КРАШ ТЕСТ уаз патриот 2014 в новом кузове — это именно то видео, которое Вы давно искали. Также, КРАШ ТЕСТ уаз патриот 2014 в новом кузове — это один из самых полезных видео на нашем сайте — желаем вам только наслаждение от вождения автомобиля!

Источник: avtomaniya.info

Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, результаты не изменились

УАЗ не согласился с результатами краш-тестов Patriot, внедорожник прошел второй краш-тест

В декабре 2016 года мы писали о прохождении УАЗ Патриотом краш-теста, который организовало и провело автомобильное издание «АвтоРевю». Тогда результаты, если рассматривать их в сравнении с тестированием семилетней давности, приятно удивили специалистов. Прогресс был виден невооруженным взглядом. Однако, при более детальном исследовании, оказалось, что радоваться пока равно, по современным меркам внедорожник выглядит блекло и невыразительно, смещения и перегрузки во время ДТП все еще крайне высоки. Процент смертельных дорожно-транспортных происшествий снизится, но травмы водитель и пассажиры могут получит значительные.

Возможно для того чтобы реабилитироваться в глазах общественности производитель отечественных внедорожников из Ульяновска, попросил издание аннулировать результаты проведенного тестирования и признать их некорректными из-за допущенных, по словам специалистов из УАЗ, ошибок в подготовке краш-теста. В частности, производитель посетовал на то, что были допущены определенные отклонения в размещении деформируемого барьера на опорной плите, из-за чего автомобиль получил гораздо более сильные нагрузки на конструкцию.

Первый краш-тест ARCAP проведенный «АвтоРевю»

Также представители УАЗ сослались на испытания, которые проводились в Германии, на полигоне компании Takata. По результатам проведенных зарубежом тестирований UAZ Patriot получил от 8 до 10 баллов.

Автоиздание пошло на встречу производителю и согласилось провести повторный краш-тест. Были учтены изменения при установке деформируемого барьера, который получил низкую опорную плиту.

Повторный разгон до 64 км/ч, и новенький, блестящий непоцарапонным лакокрасочным покрытием Уазик несется к месту встречи с препятствием. Удар с 40% перекрытием сминаемого препятствия и визуально картина практически не меняется.

Второй краш-тест ARCAP проведенный «АвтоРевю»

В ходе изучения разбитого автомобиля оказалось, что в результате более сильного удара в нижнюю часть автомобиля, лонжерон принявший на себя удар, в нашем случае левый, получил более сильное смещение. Из-за этого пол автомобиля был деформирован, произошёл уход левого сидения. Но хуже всего, то, что руль сильнее сместился вверх, а это уже напрямую сказалось на безопасности водителя. Подушка безопасности в такой ситуации может не выполнить свою функцию, а взмывший руль способен нанести значительные травмы водителю.

Несмотря на это оценка по итогам испытания составила 5.3 балла, в первом испытании «АвтоРевю» удостоил российский внедорожник лишь 4.4 баллами.

При первом краш-тесте новая рулевая колонка с телескопической вилкой также ушла вверх, что как считают специалисты может легко сломать шею водителю, а левое колесо влетело в салон, разорвав пол.

Ранее проводимые краш-тесты УАЗ Патриот прошлых лет и настоящие дорожные происшествия показывали, что из-за устаревшей конструкции рамы с недостаточным количеством зон поглощения энергии удара, кузов мог неконтролируемо продолжить дальнейшее движение вперед. Последствия чаще всего оказывались непредсказуемыми.

Напомним, что в основе ARCAP (российский независимый рейтинг пассивной безопасности, который проводит автомобильная газета «АвтоРевю») лежит европейское тестирование Euro NCAP.

Источник: www.1gai.ru

Новый «УАЗ Патриот 2017»: видео краш-теста модели

Новый «УАЗ Патриот 2017»: видео краш-теста модели

Краш-тест прошёл в рамках программы испытаний пассивной безопасности ARCAP, проводимой «Авторевю» в течение нескольких лет. Методика стандартная: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.

После первого краш-теста, в результате которого у «Патриота» была сильно деформирована нижняя часть кузова в зоне ног водителя, а руль с подушкой безопасности опасно запрокинули голову манекена, Ульяновский автозавод обратился к «Авторевю» с просьбой провести повторное испытание. Причиной для этого стало несоответствие высоты опорной плиты несминаемого барьера нормативным требованиям.

После повторного удара рама машины сломалась ещё сильнее, чем в первый раз, переднее левое колесо сильно деформировало пол, водительская дверь сместилась назад и заблокировалась, заметно уехали назад и педали. А самый серьёзный урон манекену нанёс руль, который через подушку безопасности буквально сломал шею «водителю».

Похожие материалы:

УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове, фото кабриолета UAZ Patriot

«>УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове, фото кабриолета UAZ Patriot — 24/11/2017 05:37
УАЗ Патриот 2017 в новом кузове: комплектации и цены. Ульяновский автозавод подготовил новые комплектации и пакетные решения для внедорожников УАЗ «П …

«>УАЗ Патриот 2017 в новом кузове: комплектации и цены — 26/09/2017 06:16
УАЗ Патриот 2017 модельного года: новые цены на комплектацию модели «Классик» в новом кузове. Согласно новым ценам, в базовой комплектации внедорожник …

«>УАЗ Патриот 2017 модельного года: новые цены на комплектации модели в новом кузове — 23/09/2017 17:57
УАЗ Патриот 2017 в новом кузове: цены на комплектации модели по госпрограммам льготного автокредитования. …

«>УАЗ Патриот 2017 в новом кузове: цены на комплектации модели по госпрограммам льготного автокредитования — 14/08/2017 19:03
Ульяновский автозавод расширил количество комплектаций обновленного внедорожника «Патриот», вернув в линейку базовую версию «Классик». …

Источник: autosway.ru

УАЗ Patriot EVV › Бортжурнал › Краш-тест NEW патриота 2017. без комментариев.

Руль сместился меньше, чем шесть лет назад, но все так же смотрит в потолок, педали стоят торчком, а внизу, в районе педалей, — сплошное месиво из рваного металла.

18-дюймовое колесо разорвало пол!

По цветным маркерам в местах контакта и по кадрам скоростной видеосъемки уже ясно, что водительская подушка приняла на себя основной удар и снизила перегрузки, которые действуют на голову водителя. Но рулевая колонка, увы, сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.

Для лучшего восприятия лучше включить в ютубе замедление 0.25. Видны отстреливающие болты поперечины раздатки, оторванный кардан, сорванные с салазок говнокресла и многое другое, о чем в предварительном материале авторевю не было упомянуто…

в вот для примера, тойотоподелие выпуска конца прошлого века…


Источник: www.drive2.ru

Краш-тест нового УАЗа или летающий Patriot

Прочитав тест-драйв автомобиля в журнале, потенциальный покупатель может узнать об эргономике, расходе топлива и других важных характеристиках. Порой эксперты даже рассказывают, как ведет себя машина в экстремальных ситуациях. Но то, какими последствиями чреваты настоящие аварии, а не краш-тесты, показывает только жизнь. Прошедший на днях тест-драйв обновленного UAZ Patriot неожиданно дал возможность выяснить этот важный параметр в реальной обстановке. Все дело в том трамплине из песка.

Вообще целью пресс-тура было показать, что в машинах появился современный интерьер: полностью переработанная передняя панель, которая теперь соответствует европейским требованиям по безопасности, новый руль, климатическая установка, обивка дверей и кресел.

Но что до интерьера, если впереди, на пляже, появляется большой мототрамплин из песка? Соблазнительная мысль «попрыгать» пришла в голову многим. И вот один из «Патриотов» берет хороший разгон и на скорости около 60 км/ч, отбрасывая в разные стороны кучи песка, высоко взлетает над пляжем. Проведя в воздухе несколько незабываемых мгновений, большой автомобиль всей своей массой воткнулся в грунт передним бампером.

​​ ​

На последней фотографии хорошо видно, как ремень безопасности спасает пилота от удара головой о штурвал. Хотя, с другой стороны, получился бы хороший тест нового трубчатого руля, который, по словам представителей UAZ, стал безопаснее. Да, и еще повезло, что подушку безопасности водителя будут ставить через 2 года, иначе тест-драйвер получил бы нокаутирующий удар в лицо.

Разглядывая фотографии последствий прыжка, удивляюсь — нанесенный автомобилю ущерб не такой уж и большой: слегка погнут капот (именно в том месте, где он должен сгибаться), незначительно поврежден передний бампер и деформировано крепление капота. Позднее техники подтвердили, что других потерь внедорожник не понес. А если бы машина была не рамная, а с несущем кузовом и с «подушками»? Под списание? А наш раненый «Патриот» отъездил все 2 дня тест-драйва как ни в чем не бывало.

Источник: www.uaz.ru

Безопасность нового УАЗ Патриот оставляет желать лучшего

Новый УАЗ Патриот позиционируется как более безопасный и комфортный автомобиль, способный без труда выдержать более крупные и серьезные нагрузки в случае опасности. Но недавно проведенный краш-тест показал практически обратные данные — при лобовом столкновении у водителя есть большой шанс сломать себе шею несмотря на подушки безопасности и общую крепкую конструкцию внедорожника.

Краш-тест нового УАЗ Патриот — видео

Инженеры Ульяновского автомобильного завода ежегодно вносят в конструкцию УАЗ Патриот доработки и делают её всё более надежной, безопасной и крепкой. Однако от серьезного лобового столкновения с крупным объектом, по твердости гораздо плотнее, чем кузов автомобиля, проблемы всё равно будут.

Результаты недавнего краш-теста вызывают неприятные эмоции, так как от такого автомобиля непременно ждешь надежности и чувствуешь себя в нём более защищенным, чем в обычной легковушке. Однако же тест ARCAP, признанный достаточно объективным, говорит нам об обратном.

Тестирование заключалось в разгоне УАЗ Патриот до 64,9 км/ч с последующим лобовым столкновением. На видео краш-теста можно видеть, что рама и кузов по-прежнему образуют цельную конструкцию даже после столкновения, но вся передняя часть авто смята. Подушки безопасности срабатывают корректно и вовремя. Даже лобовое стекло, хоть и треснуло, но удержалось в своей раме и не вывалилось в салон осколками. Однако переднее левое колесо от сильного удара вклинилось в пол, разорвало кузов и сильно деформировало весь педальный узел, протолкнув вверх рулевую колонку.

Согласно предварительным оценкам, водитель при таком столкновении может сломать себе шею — шансы этого очень велики. Подушка безопасности принимает на себя основной удар от столкновения, но и остаточной энергии хватило, чтобы оказать на манекен разрушающую резкую нагрузку. Помимо этого, водитель получает и серьезные травмы ног, так как вся нижняя часть авто под ним сильно деформируется и выгибается в сторону сиденья.

Конечно, это не 100% показатель опасности УАЗ Патриот и такое спланированное столкновение для тестирования в реальной жизни может случиться в 1 случае из миллиона, поэтому ожидать именно такой деформации внедорожника с последствиями для водителя не стоит. Но, всё же, тест достаточно наглядный и позволяет сделать интересные выводы касательно крепежа всего педального узла и рулевой колонки.

Источник: azov-off-road.com.ua

Краш-тест UAZ Patriot

Автомобильное издание АвтоРевю провело краш-тест внедорожника UAZ Patriot по правилу EuroNCAP (см. номер 12 от 2010 года). Автомобиль на скорости 64км/ч был разбит о куб с 40% перекрытием. Результаты оказались удручающими, за несколько лет после замены Симбира на Патриот в плане безопасности не изменилось ничего!

Кузов опять сорвало с рамы из-за некачественных креплений, руль снова выстрелил и об него манекен приложился головой (перегрузка 93g при допустимом пороге 88g), а в ногах разошелся по швам и пробило бензобак… Пассажир вряд ли выйдет живым после сокрушительного удара об поручень на передней панели (HIC = 1788 при пороге 1000). Причем его спасением по данным издания могла бы быть подушка безопасности, но такой опции нет даже и для водителя (а ему она, кстати, и не ненужная при таком смещении руля).

После пересчета баллов, оказалось, что новый Patriot ничем не лучше провалившего в 2003 году краш-тест Симбира, те же 2,7 балла и без надежд на будущее…Причина прозаична на доводку безопасности никто не хочет выделять деньги, народ купит и такую машину. А ведь нужно не так и много, например раму со сминаемыми зонами, увеличить количество точек крепления кузова к раме и подушки в салон. Выгоднее тратится на пластиковые обвесы и новые цвета кузова.

Как утверждает Авторевю, доводка японского пикапа Nissan Navara провалившего краш-тест с результатом 1.6 балла была проведена в короткие, сроки и был объявлен отзыв, после доводки автомобиль достиг результата – 6,9 баллов. Стоит отметить еще, что недавно разбитый в Австралии китайский Great Wall Hover выступил намного сильнее Patriot – 9.48 баллов из 16ти.

Но, есть одна оговорка. Краш-тест частично относителен. Чтобы превратить Patriot в орудие убийства седоков, нужен соперник как минимум равной весовой категории, то есть при столкновении с той же Priora у внедорожника из Ульяновска будет преимущество в виде дубовой рамы.

Ещё один обзор покадровый есть http://www.4x4info.ru/

снимок 1 (кадр — на подлете к цели)

снимок 2 (кадр 10) — цель поражена, пошла деформация капота, рамы (что там с рамой?!)

снимок 3 (кадр 11) — самая крайняя точка продвижения машины вперед, фактически остановка автомобиля — дальше пойдет отлет от бетона — момент наибольших перегрузок в салоне, вниз пошла коробка и двигатель, рулевая колонка пошла вверх

снимок 4 (кадр 15) — активный отлет от бетонной стены, начинаются обратные перегрузки, открывается дверь багажника

снимок 5 (кадр 17) — максимальный отлет, манекены вжаты в спинки и подголовники

снимок 6 (кадр 97) — остановка машины после того как она отлетела, попрыгала на шинах,

Теперь о результатах

1.1 сминаемость капота по запрограммированной траектории

1.2 рулевая колонка уходит вверх а не в водителя

1.3 прикольно зеркалами машет — причем зеркала целы остаются

2. очень понравилось

2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК. )
ведь традиционна для уаза следующая схема:

кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит — водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч — у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается — но я наверняка ошибся — физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось

2.2 двигатель с коробкой падают вниз а не едут в салон (тоже невероятно — там же мост мешается, но факт остается фактом — отлично видно прямо со второй фотки как агрегаты падают вниз)

2.3 кузов вокруг салона не деформирован — клетка безопасности вокруг водителя и пассажиров (двери крыша, похоже что и пол) цела на последней фотографии видно очень хорошо, я бы сказал отличный результат

2.4 Голова водителя при обратном отлете не врезается в среднюю стойку (постарался вырезать так что бы это было видно 4 и 5 кадры) — а проходит мимо строго в подголовник тоже непонятно — кузов летит вправо, голова идет назад — возникает ненулевая вероятность встречи со средней стойкой — обычно на этом прокалываются. Тут как-то удалось избежать — случайно или нет — непонятно — надо искать съемку скоростной камерой, а то тут весь краш буквально на двух кадрах уместился — много непонятностей осталось

3 не понравилось

3.1 дверь багажника открылась (не должна)

3.2 ветровое стекло треснуло снизу и вылетело — значит пошла деформироваться нижняя часть рамки ветрового стекла — а там салон близко панель приборов и коленки водителя

3.3 водятел башкой в руль влетает, а пассажир в поручень — на третьей фотке особенно хорошо видно. но это в общем-то не столько подушками и преднатяжителями лечится, сколько готовностью к удару и руками на руле — в жизни если водитель за руль держится он часто в стекло головой направляется — руки как ручаги-коромысла чисто кинематически так срабатывают тем не менее выгляит фууу, пассажиру вполне возможно хуже чем водятлу — поручень сильно покрепче руля будет

3.4 груз из багажника влетает в салон (это не евронкап — второй метод, простите но лениво резать — поверьте на слово — чемодан или домкрат из багажника оказывается строго на месте головы задних пассажиров — там же хвост подбрасывает а груз вперед летит — очень некрасиво)

4. очень не понравилось

4.1 нет подробных фотографий машины после — что там с дверьми — заклинены они или открываются, педалями — куда и как ушли, с днищем салона — цел или таки пошел или вообще порван

4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой

4.3 вообще непонятно — кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой — кто и что замалчивает?

Неожиданно хороший (если не сказать отличный) результат непонятно только что скрывают авторы краш теста.

И теперь для сомневающихся есть хорошие фотки на Драйве:

10.03.2012 на трассе М10 Москва-СПб произошло ДТП с участием 12 автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот.

Машина выдержала несколько сильных ударов в различные места и под различными углами атаки, в том числе и от многотонной фуры.

При этом ВСЕ, КТО БЫЛ В Патриоте ЖИВЫ! только ушибы и ссадины. И это с учётом того, что Патриот не оборудован подушками безопасности, преднатяжителями ремней и пр.

Слов много не пишу, о масштабах и силе ударов судите по видео и фото.

Источник: prouaz.com

Краш тест нового УАЗ Патриот 2017 — комментарии, оценка и реальный пример

вывод:объезжаем бетонные стены и камазы и ищем пятнашки 🙂

Народ здесь уже все верно написал.Вся разница в массах автомобилей. Патриот на краш тесте смял деформируемый участок, а дальше вошел рамой в не деформируемый и вся масса автомобиля пошла по инерции вперед. Видно как сверху согнулась крыша и как снизу сильно погнуло кардан. То же самое произошло с порогом Весты, когда задняя балка по инерции пошла вперед и погнула сзади порог. Но почему — то на это все закрыли глаза. А при встрече Патриота с легковым автомобилем, Патриот за счет большей массы передает весь импульс легковушке и превращает ее в гармошку, плюс протыкает рамой. При встрече Патриота с легковушкой в любом случае лучше находиться в Патриоте.В БТР нет подушек безопасности и БТР на тесте может набрать от силы 1 балл. Но на дороге при встрече с БТР лоб в лоб ему пофиг сколько у тебя подушек безопасности, он сделает из любого автомобиля консервную банку.

При краш- тесте по правилам евронкап машина борется сама с собой, (со своей массой , со своей жесткостью кузова, рамы, со своими особенностями расположения узлов и агрегатов, высотой) В реальности машинам на дороге приходится выступать сразу во всех категориях (весовых и степени подготовки(мастер или первый-юношеский у Вашей машины-дороге пофиг). Таким образом получается, что в жизни машина с 5* может в чистую проиграть машине с 0*. Поясню: Камаз с 0* насквозь проедет легковушку N с 5* . результат: Камаз протирает бампер и легким ударом кувалды немного его подправляет, а легковушку N будет даже не опознать. Пример умышленно взят страшный, но это не от кровожадности, а что бы Вы поняли принцип. По видео Авторевю видно, что Патриот в своей весовой категории выступил плохо(это Мое, далеко не экспертное мнение) , но если закинуть его на ринг к машинам с весом пера то там он вполне сможет нараздавать лещей. Это Я все к вопросу о Патриот vs Жигули(на важно какие:)) И Уаз и Ваз полные 0*(Ваз 0 с+) в плане безопасности, но масса и рама тут решают.

15шка гораздо легче патриота, соответственно и вся энергия удара идет на 15ю. Вот если бы патриот в крузак въехал, было не все так радужно.

И еще, конечно масса имеет значение , при столкновении тел с разным весом кинетическая энергия передается телу с меньшей массой . если уаз столкнуть с камазом , пострадает уаз , а есликамаз столкнуть с тепловозом , то пострадает камаз . Поэтому у уаза шансов на порядок больше потому как основную массу составляют легковушки , а при столкновении с фурой шансов нет ни у кого , хоть обложитесь подушками , если едете сотню и встречаетесь с грузовиком то дорога на небеса.

Думаю если 2 танка впилить лоб в лоб друг в друга то они оба на списание пойдут,)))В этом вся прелесть (джипов) ,что при столкновении с пузотёрками ваши шансы значительно выше на выживание.А вероятность столкновения с таким же танком как ваш гораздо ниже ,чем вообще любое столкновение (так как большинство трафика всё же Это пузотёрки эконом класса.)

Я как то не понял, а в чем применения к машине, что она в утиль?!любая машина при столкновении на скорости 60км/ч с бетонной стеной, уходит в утиль. будь это даже БМП или Абрамс.А на видео нихрена не понятно.Но!1 Салон не деформировался.2. двери не заклинило.3. руль почти не сместился.4 подушка по лицу таки ударила5 педали ноги не зажали..такие ужасающие результаты теста мы видим потому что, его бьют о стену, а не как положено, о деформируемое препятствиечто касается травм, переломов и ушибов, то казаться может все что угодно, но нужны показания датчиков.

Печальные новости. Но я всё ровно буду держать курс на Патрик)

магия истории твоего знакомого очень простая. В краш тесте патрик впиливают в стену, до полной остановки, а в случае с пятнашкой, она послужила тупо трамплином для патрика, т.к. гораздо ниже, вот и получилось что в первос случае у нас максимально жосткий вариант столкновения, на пример с таким же уазом, а во втором трамплин в виде пятнашки, повлекший в последствии кувыркания или что там было. Ну и плюс ко всему пятнаха это деформируемое препятствие, а не стена как в тесте.

Что не говори. а патриот обосрался! Печально!

Удручает 4 вещи: ремень с преднатяжителем не сработал (манекен полетел вперед), кресло сорвало, руль улетел вверх несмотря на заявления о безопасной колонке, ну и ноги водителя конечно. В одном из роликов инженер уаза заявлял что при внедрении подушек безопасности корейская контора разбила несколько десятков машин, отсюда вопрос, когда корейцы били машины кресло, ремни и колонка были другими?По поводу столкновения патриота с пятнашкой все понятно, на патриот пришлось 1/3 удара, на пятнашку 2/3. При столкновении с бетонным блоком вся энергия ушла уазу, т.е. в три раза больше. Эта рама не сминается, эта рама только пробивает легковые машинки.

В краш- тестах преграда в виде мощного бетонного куба большой плотности,чего нельзя сказать об автомобиле ваз 2115,он как пластилин сминается.Соответственно разные воздействия на кузов патриота.Физика из школы даст ответ.

Двух одинаковых аварий не бывает. В реальной жизни намного больше факторов влияет на итог аварии. Угол соударяюения. Площадь перекрытия. Температура наружного воздуха и т.д.Но в случаи с 15 то я думаю что здесь сыграл фактор того что пол патриота практически начинается там где заканчивается капот 15. Так что 15 просто «поднырнула» под УАЗ

Как и в прошлом краш-тесте АР деформируемый блок выведен на уровень бампера, а не имитирует габариты тестируемой машины. В прошлый раз господа журналисты ловко подтирали данные замечания с сайта и с комментариев к видео.

Краш-тест проводится о неподвижный бетонный блок весом 60 т (если я не ошибаюсь), что ни в какое сравнение не идёт с лобовым ударом в ВАЗ 2115.

2 тонны патриота против 900 кг пятнашки, я бы подумал, что в пятнашке труп. Что до краш теста, то он имитирует столкновение с равным по массе, потому и результат. для рейсталингового симбиря очень достойно.

Соблюдая ПДД ,и как нас учили в СССР. дай дорогу дураку, увеличат Ваш шанс прожить долго и счастливо. Всех с Новым Годом! и удачи на дорогах.

Какая разница — сработали ли подушки, если манекен показал красную шею — по словам же ЗР. перелом шеи с большой долей вероятности. никакого толку от подушек. если руль убивает шею всё равно. Единственное — в плюс — масса. и именно поэтому при столкновении с более легкой и низкой машиной, которая упирается в раму Патриоту — шанс выжить больше. тупо за счёт людей в другой машине, которых будет мять 2 тонны чермета.Перед покупкой своего 14 года — много видел фотографий аварий Патриота. Чаще всего с легковыми — просто тупо легковых машин больше. И патриот оьычно спасал людей. именно ща счёт высоты и массы.Однако одноклассники и грузовики, в т.ч. легкие от него ничего не оставляют. ничего не мнётся, ничего не работает — просто тупо как шпроты в банке люди ломаются от перегрузки шеи и т.п.для понимания разницы имеет смысл загуглить на том же ютубе краштест старого и нового шевроле. конечно я не помню, как называется модель. но разница — лет 50 примерно. так вот у старой внутри фарш. Новая в утиль, но внутри все целы. естественно это постановочное столкновение с манекенами. нам остаётся только гадать, как всё будет и всегда ездить аккуратно. хоть на Урале, хоть на Вазе.

Вот же блин, теперь еще интересней стало. что-же напишут по поводу краш-теста, и сколько баллов наберёт Патриот.

да это не первая такая авария 15 просто уходит под патриот и он переварачивается

вывод если лоб в лоб ищи не ровесника по классу а чего полегче типа соляриса и наши переднеприводные вазы и так далее)))

Виктор я думал ты заплачешь. единственное что, так это кузов на раме остался. подушка ломает шею водителю. прям отчетливо видно. может манекен низкого роста, может руль был поднят на максимум, или сиденье опущено в самое нижнее положение, но низ подушки пришелся прям в челюсть манекену. то ли подушка маленького размера и водитель в нее ныряет только головой а грудная клетка остается не защищена. да еще и сиденье этому помогает, так как уехало далеко вперед. колонка не сложилась как обещали. коленям и голеням водителя кранты. грудная клетка тоже далеко не в порядке. пол в гармошку, колесо практически в салон вмялось. даже паджеро спорт (монтеро) 90х годов выпуска и то лучше после такого тэста. так что снова отпала охота приобрести Патрика. не в обиду конечно. а тебе удачи на дорогах и новых роликов об эксплуатации твоего патриота.

За майку однозначно лайк. Хороший канал, продвижения, подписчиков и всего всего в новом году.

То что машину в утиль это мелочи. Я думаю там и манекена в утиль а он 10 лямов стоит. Авторевю разбила уаз так производитель стал давить чтоб небыли опубликованы результаты. Машина для утилизации даунов. Что касается живого краштеста. 15ка это не бетонный блок од который бьют машины. Удар пришёлся в раму. Не в кузов а в раму. И если даже после этого машину в металолом то это страшная машина

Дааа как то печально это все.

Рано ты это видео выложил, управление УАЗа настояло на повторном тесте т. к. по их мнению тест проведён не корректно. Авторевю уже взяли новую машину и тест скоро появится

И там по поводу пузотеров. Сообщу, что тенденция уже сдвинулась в пользу SUV сильно, так что бравировать массой УАЗ не стоит. Факт фактом — краш провален. По баллам, конечно думаю на уровне 4-5 баллов, как никак, улучшения есть, но они не меняют картины. И еще. После провала краш-теста Nissan Navara . Компания Nissan после тестов EuroNCAP объявила об отзыве этих пикапов для перепрограммирования блока, отвечающего за работу подушек безопасности. Машина потом получила 10 баллов за фронтал. Теперь надо УАЗ узнать в чем причины и быть мужиками, отозвав эти машины, если там подушки тупят, плохо кресло закреплено или же сварные швы недостаточные

и набрал патрик 2017 года баллов наверное 2.9))))))))

просто при тесте, после препятствия, стоит стена бетонная. в реале такого нет. вот и все объяснение.

Краш Тест ужасный, что скывать!

Похоже с мостом спереди сложно сделать машину безопасной. По крайней мере нам. Увы. Собираюсь покупать Патриот. Но сомнений — вагон. Так ведь и альтернатив нет.

в краштесте такой результат, потому, что бьют о барьер, а в дтп уаз за счет веса просто снес более легкую легковушку

когда нибудь я куплю патрик

Очевидно дело в импульсе удара, масса патриота заметно побольше, в принципе эти тесты в некоторой степени асурдны, ну к примеру налетит этот патр на ту же весту и результат немногим лучше будет для водителя ваза, а вот в случае столкновения патриота с самим собой вероятно будет все как в краш-тесте

да он пятнашку под себя зажевал

Конечно это всё печально и краш тест с реальностью ни сравнить, но дедушке повезло! Вот еслиб ему в лобовую путь прегродила фура, то думаю что разговаривал бы дед с архангелами, а ни стобой!

Картонная пятнашка — сквозь нее уаз должен был пройти как нож сквозь масло, немного отколупив краску от бампера об мотор и об тупую башку владельца этого говнища. Сравнивать надо чтото более прочное. например еслиб он об крузак так чпокнулся, то некому былоб писать благодарственное письмо.

Почему всегда начинаешь видео со «Здравия всем»? Какой-то старинный привет получается )А по поводу теста — не расстроил ли он тебя?

рамное авто — главное объяснение.

Виктор, ну что тут не понятно, уаз врезается в пятнашку, своей массой давит, а пятнашка получается как буфер была. Ну а для звездочек краш тест конечно делается с перекрытием и как в стену. Что имеем, если патриот врежется в себе подобного или грузовик то под списание и водитель пойдет. Другое дело что патриотоводам пока везет что на дорогах в большинстве легковушки, что не соразмерно и конечно повреждения будут не как в тестах

Думаю при столкновении с 15 энергия удара частично поглощается сминанием кузова 15, отсюда разные выводы

Сделай выборку из тысячи аварий с Патриотами, а потом выводы делай. Это хоть какой-то научный подход. То, что мужчине повезло, не в Ульяновск письмо благодарности нужно писать, а Бога благодарить.

Нет у нас автомобиля такого класса. Патриот — признайтесь — никто не разрабатывает, конструкторского бюро нет. Все «доработки» — носят спорадический характер и скорее напоминают конвульсии умирающего, чем реальный процесс. УАЗ полностью провалил краш тест, и требует изменения его правил специально для себя, что бы провести повторные испытания. Но как потом соотносить с результатами предыдущих тестов, и последующих? Реально Авторевю продалось УАЗу, а т.к. у руководства УАЗа, стояла чёткая задача довести автомобиль до современных норм безопасности иначе — жёсткая зачистка. Теперь манагеры любые деньги будут готовы выложить Авторевю лишь бы вписать недоделанный Патриот в AR-CAP нормы. Далее есть несколько вариантов, но в любом случае судьба руководства УАЗа уже решена.

Раскажу свою историю, уже под одним видео расписывал. Двигался на Патриоте со скоростью около 120, в момент аварии успел нажать на тормоз, предполагаю что до 90 сбросил. Со второстепенной дороги выезжал самосвал японский. Сам живу во Владивостоке, там и было. На той дороге сплошные полосы, естественно я думал ну выезжает и выезжает, кто ж думал, что он через сплошные хотел повернуть, там водитель наемный преклонного возраста был, как его взяли на работу непонятно))) Ну и бьет меня этот самосвал под 90 градусов в угол, в район правой фары, от удара я вылетел навстречку на крайнию полосу т.е. через 2 полосы и через 30-40м остановился. Сам не пострадал. Повреждения на 1й взгляд страшные были, кузов не сорвало. Вот такая история. Патриот служебный был. Так на работе и на месте дтп все удивлялись как я живой и без урона остался. Не знаю может повезло канечно. Но с тех пор с большей уверенностью передвигаюсь на патриках, их у нас много)))

Привет всем.По поводу уаза мой прогноз не больше 5 и то за счет подушек,насчет аварии пятнашка легче ее скорее всего отбросило,ато что уаз в утиль эта закономерность рама осталось таже что и в 2003.Кстати уаз били о ДЕФОРМИРУЕМОЕ препятствие.так-что при встрече двух уазов в лучшем случае реанимация увы. За видос лайк.

наверняка уже писали про зону деформации, но напишу ещё раз. Все тесты с ударом машины о не деформируемый объект имеют крайне слабое отношение к реальности. А именно, чтобы получить на своей машине результат теста какого-нибудь НКАРА, надо хорошенько нажраться и поехать таранить стены, бетонные блоки, фанарные столбы (нужное подчеркнуть). В реальности при столкновении 2-х авто каждая машина имеет свою зону деформации и здесь уже вступают в игру такие показатели как:-вес соперников-толщина и прочность металла у каждого-прочность контрукций, наличие рам и т.н. клеток (капсул) безопасности водителя (ну когда салонная часть вокруг водителя и пассажиров дополнительно усилены)Так вот в случае с 15-шкой у уаза была зона деформации, равная капоту уаза +весь кузов 15-шки. Если б на месте 15-шки оказалась какая-нибудь корса или логан (или подобные недорогие иномарки с металлом аля фольга), то уаз остановился бы где-нибудь в районе задних пассажирских сидений. Короче у машин свыше 2-х тонн (будь то уазик, тоёта, грытволл и т.д.) соперников среди легковушек нет. Он безопаснее настолько, насколько безопаснее в камазе при встрече с внедорожником. Простая физика.

Авто ревю будет проводить повторный краш тест. Результаты будут в конце Января 2017 го. Так как у представителей УАЗа возникли претензии к конструкции барьера. В Авто ревю подтвердили что по факту претензии обоснованные. Второй Патриот уже приобретен для теста, как только барьер будет приведен в соответствие с нормами будет произведен повторный краш тест. Корреспонденты Авто ревю, так же заявили о том что повторные краш тесты это не единичный случай. Так что будем смотреть что получится во вторую попытку.

Добрый день, Виктор. То что вы видите на видео — идеальные условия, в жизни к сожалению, все по другому. В ситуации с ВАЗ 2115 играет роль и масса машин и высота (с центром тяжестей). А самое главное в реальности машины очень редко сталкиваются под идеальными углами. В жизни и подушки безопасности не открываются, когда ну точно должны были открыться.

Немцы проводили тест этого патриота и у немцев всё хорошо. Авторевю проводило и у авторевю всё как всегда с отечественными машинами плохо.Ну вот с немцами авторевю бодаться не может.Так, что была сочинёна причина. Разные колёсные диски.Ни каких доказательств того, что это может быть причиной естественно нет.Да и как может повлиять кардинально на результаты тестов резина в 2.54 см Один бог знает!

ну тут все понятно в реале в лобовом столкновении машины могли ударится лоб в лоб а не как на краш тесте только половиной машины из этого следует что в реале нагрузка пришлась на большую площадь машины а не только на пол переда как на краштесте плюс таранить не подвижное препятствие деформация будет сильней чем когда таранишь машину которую можно по инерции сдвинуть по ходу движения

Попадал в аварию на Патриоте с камином. Скорость 60-70 км/ч. Погнал только усилители бампера. бампер даже не треснул. Удар пришёлся ровно бампером в отбойник камаза.

Я когда смотрел и думал, что лучше, сорванный кузов или же не сорванный? В этот раз его не сорвало, но выяснилось, что кузов никакой. Его рвет и гнет. То что колесо ушло — не страшно! Например у TLC70 оно тоже ушло, но! Там кузов его удержал, то есть ноги водителя защищены. Далее самая жесть! Это вырванное кресчло водителя — что за прикол? Кресло ж не к раме идет! Но самое непонятное, почему руль снова в потолок! Его ж модернизировали! Короче печально все это. Чем дальше в лес, тем больше проблем! Я так понял, из-за двух точек крепежа к раме, все идет на кузов теперь, он никакой, но проблему решили бы зоны деформации на раме, которые гасят тоже удар, но у УАЗ с древней рамой это не сделать. По мне данный УАЗ — уже это тупик завода в плане безопасности.

Тэст есть тэст, реальная жизнь немного другое дело, сам испытываю железяки разные , оценки, баллы все хорошо, но очень условно и обусловлено. Да по сравнению с иновнедорами все плохо на тестах, но реальные жизненные ситуации диктуют свои правила и исключения из них. Можно ж с таким же успехом и камаз об стену разфигачить. А можно его же и 16-ти бального отличника столкнуть, кто победит.

Привет Виктор , я думаю в реальной ситуации много разных факторов может быть . Например твой знакомыйродился в рубашке!! ;)) но в целом тенденция по безопасности Патрика наблюдается в положительную сторону и это радует . Вот только хотелось бы чтобона шла не черепашьим ходом, ведь есть с кого пример брать!! Велосипед уже изобретён. ;)) привет с Геленджика!!

препятствие тоже должно быть частично деформируемым как пишут сами АР, а на видео, такое ощущение, что его деформируемая синяя часть не фига не сминается. Видимо вот и результат.

Если не понимаешь, то зачем обозревать взялся?. Надо сначала понять, а потом комментировать. Всю стоимость по КАСКО не выплатят, даже если ты его о ближайшую стену или столб от автосалона разобьёшь.В общем ролик называется «Мысли в слух»

Правильно, не надо сравнивать, когда жестянка в бетон въезжает или жестянка в жестянку, здесь физика совсем другая.

Привет ВиктОр рад тя видеть в здравии, молодец оч нужную тему поднял я думаю всем будет интересно.перед видео с тестом ты сделал тяжелый выдох УФФФ. все сразу стало понятно. ))))

В минус то, что в утиль не только машину, но и водителя =/. В машине 2016 года, за лям. пздюлей им, а не денег

Когда машину на бездорожье покажете?

Скоро новый краш тест будет. https://autoreview.ru/news/krash-test-patriota-popytka-nomer-dva

сравнивать картонную 15ку и автомобиль с рамой, называя это реальным примером, как минимум глупо.

я поржу, когда 2-краштест будет, когда результаты будут либо такие же, либо хуже.

Никакой магии нет. Добро пожаловать в реальную жизнь!(С))Краштесты и «звезды» — это инструмент маркетинга, а не показатель безопасности автомобиля.Есть реальные знания и есть результаты ЕгЭ. Что до меня — предпочту метр жизни из железа любому созвездию.

Это не патриот безопасный, а пятнашка слишком для него мягкая и легкая. Если бы в твоего знакомого влетел какой-нибудь Крузак, то история могла бы случиться совсем наоборот. Стена в краштесте совсем другое дело.

Где крэш, нах нам твоя болтовня

И да ещё одно. Тут многие комментаторы пишут про бетонную стену(?!) , тогда как данный тест делается только о деформируемое препятствие . Бетонная стена с УАЗом , думаю , совсем фатально пошутила бы. Я писал Вам как-то уже. Нет у инженеров и руководства УАЗа задачи сделать хороший автомобиль( надёжный и безопасный) . Нужно » обновиться для города » в очередной раз , поставив бак на крышу ( что бы не задевал на бездорожье), запихнуть подушки безопасности которые в этой допотопной конструкции просто сломают шейные позвонки пользователя . Прикрутить новые колёса, нищебродскую китайскую магнитолу, сиденья из кожи молодого дермантина, новый руль и ОППА . берите люди добрые. убивайтесь на здоровье. Скоро , надеюсь, у Вас будут детишки. Задумайтесь, а нужна ли Вам эта машина? Готовы Вы оплачивать своими жизнями потуги людей жить хорошо за Ваш счёт. Не думаю что руководство и собственники УАЗа разъезжают на этих кусках » изменений для города». Подумайте над этим.За обзор спасибо. Но результат легко ожидаем.

Некорректное сравнение фронтального удара двух машин м ударом о неподвижное недеформируемое препятствие. Машины деформируются ОБЕ. А тут вся энергия удара пришлась на Патрик. Вот ему и досталось.

если бы он встретился лоб в лоб с Камазом и ли с таким-же патриотом или со стеной хотябы то о благодарности речи бы небыло переломало бы его как веник старый.

у меня одного со зрением проблемы или синяя хреновина на видео и есть сминаемое препятствие?

Источник: vedmak3obzory.ru

Краш тест УАЗ Патриот 2014 года. Комфорт против безопасности. Видео и результаты

Сравнивая краш тест 2010 года для Патриота, и краш тест УАЗ Патриот 2014 года, создается впечатление, что тест проходили две разных модели автомобилей по разным методикам и в разных местах.

Оба теста проводились по евро методике NCAP на Дмитровском автополигоне, самом авторитетном в России, который принадлежит НАМИ, и в тестах участвовала одна и та же модель автомобиля. Отличие только в том, что в первом тесте «били» дорестейлинговую машину 2010 года выпуска, а второй опыт разбивания проходил обновленный в 2013 году Патриот модельного ряда 2014 года.

Краш тест УАЗ Патриот 2014 показал его удивительную живучесть и безопасность. Простому автомобилисту, не знакомому со спецификой краш тестирования простое перечисление процентов и количества набранных балов ничего не скажет. Для него важно, что может случиться с ним и его пассажирами при аварии. Поэтому просто нужно сравнить последствия фронтального удара для моделей двух разных годов выпуска.

Тестовый фронтальный удар моделирует ситуацию, когда тестируемый автомобиль на скорости в 63,8 км/ч врезается в стоящую впереди преграду, под которой понимают другой автомобиль. На полигоне роль другого авто выполняет сминающийся барьер с коэффициентом сопротивления, идентичным с реальной машиной.

В 2010 году такой удар привел к следующим последствиям:

  • кузов сорвало с рамных креплений и сместило назад;
  • двигатель сорвался с подушек и полез в салон;
  • пол салона под передними сиденьями смят в «гармошку»;
  • педальная группа въехала почти на 300 мм в салон и зажала ступни манекена;
  • рулевая колонка сместилась также на 200 мм вверх и уперлась в грудь и подбородок манекена;
  • манекен, играющий роль пассажира на переднем месте ударился лицом в предохранительный поручень на передней торпеде и согласно показаниям датчиков минимум получил сотрясение мозга средней тяжести.

Можно с удовлетворением отметить, что основываясь на краш тест УАЗ Патриот 2014 года, работа над пассивными системами безопасности ульяновцами была проведена огромная. Если все повреждения у манекенов после теста 2010 г. классифицировались как «выше средней тяжести», то тест 2014 года показал тяжесть травмирования не выше «средней», а большинство повреждений классифицированы как «легкие».

Источник: autoflit.ru