Косозубая раздатка на уаз буханка цена

Содержание

Раздаточная коробка УАЗ Буханка косозубая с понижением 1: 3.8

Раздаточная коробка устанавливается на УАЗы 452, 3741, 3962, 39094, 39095, 2206, 3303 и их модификации нового модельного ряда.

Увеличенное число понижающей передачи позволяет автомобилю уверенно преодолевать бездорожье, позволяя двигаться с малой скоростью при больших оборотах двигателя. Тем самым уменьшается вероятность пробуксовки колес и увеличивается ресурс сцепления.

Похожие товары

Раздаточная коробка УАЗ Буханка косозубая с понижением 1: 3.26

Устанавливается на УАЗы нового модельного ряда.

Раздаточная коробка УАЗ 469 косозубая с понижением 1: 3.26

Устанавливается на УАЗы нового модельного ряда.

Раздаточная коробка УАЗ 469 косозубая с понижением 1: 3.8

Устанавливается на УАЗы нового модельного ряда.

Раздаточная коробка УАЗ Хантер косозубая с понижением 1:3.26

Устанавливается на УАЗы нового модельного ряда.

Раздаточная коробка УАЗ Хантер косозубая с понижением 1: 3.8

Устанавливается на УАЗы нового модельного ряда.

Раздаточная коробка УАЗ Патриот косозубая КПП Dymos с понижением 1: 3.26

Устанавливается на УАЗы нового модельного ряда с КПП Dymos.

Раздаточная коробка УАЗ Патриот косозубая КПП Dymos с понижением 1: 3.8

Устанавливается на УАЗы нового модельного ряда с КПП Dymos.

Межосевой дифференциал ДАК ВАЗ МО 00 09 раздаточная коробка 90/100

Модель предназначена для установки в раздаточную коробку автомобилей НИВА, ШЕВИ-НИВА. Сохранена возможность ручной принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Источник: 4x4vyatka.ru

УАЗ 3303 странник › Бортжурнал › ремонт подменной раздатки УАЗ 3303

Заморочился я пацаны ремонтом раздатки и коробки. Но как говаривал кот Матроскин: для того чтобы продать что-то ненужное надо сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нет!:). . .вот и я собирал потихонечку агрегаты и б\у запчасти на подмену основных агрегатов
б\у раздатку прикупил я давно за пятихатку, лежала и ждала когда до неё руки дойдут, и может ещё много времени пролежала, но надвиглось время кончины сцепления и пришла пора срочной ревизии и ремонта подменных коробки с раздаткой на замену установленных на УАЗе.
И вот вечерком поворочав раздатку и подвигав штоками обнаружил, что не работает механизм включения передка. Вот это новость, (бывший хозява грузил, что она рабочая). . . и где копать?
Предчувствуя тяжелое будущее начал разбирать. Как раскалывать раздатку описывать небуду, это нетяжело)) (намного тяжелее определить какая из б\у запчастей рабочая;)), . . . просто нужно открутить кучу болтов и сняв с подшипников стопорные кольца, поддев в местах наплывов отвёртками, расколоть на две части. Подшипники из корпуса вышли с трудом и это очень порадовало, ведь прокручивающийся в своей постели подшипник создаёт дополнительную вибрацию и повышенный рокот коробки.
А вот и причина всех бед) кудаж тут передку включаться если раздатка собрана неправильно, шестерня и вилка включения установлена не той стороной на промежуточном вале, и роликовый подшипник промвала разбит

а вот тут в доноре шестерня и вилка установлены правильно

Да и шестерня включения прямой и понижающей передачи поизносилась

Вытолкнув отверткой шток с вилкой переключения вытянул шестерню понижайки

Съемником снял внутреннюю обойму подшипника

Вымыл все внутренности в бензине и используя бывшие в наличии б\у запчасти с теми что вынул из раздатки с целью выбрать более неубитые (предварительно обзавелся внутренностями с другой раздатки)

В донорский корпус впрессовал роликовый подшипник промвала

Зажав в зажим электросварки медную жилу покоцал посадочные места подшипников в корпусе раздатки чтоб не прокручивалась обойма

И собрал раздатку обратно, использовав в качестве запчастей б/у детали ждавшие своего часа

Использовал герметик-прокладку в качестве прокладок

Честно скажу не покупал ничего, всё собирал из б\у, кроме сальников.
Далее соединение раздатки с коробкой
Пока всё! За день выдохся окончательно и нанюхался бенза. . . потянуло на поэзию;)))
Всем удачи!

Источник: www.drive2.ru

Авто Новинки

ремонт и тюнинг вашего автомобиля

Раздатка уаз схема буханка

Схема раздатки уаз буханка фото

ГАЗ-69 – это советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Выпускалась данная модель в период с 1953 по 1973 год. Первые работы над разработкой этого внедорожника начались еще в 46 году. Автомобиль разрабатывался, что называется, с нуля и был предназначен для использования в армии и работ в сельском хозяйстве. ГАЗ-69 выпускался в двух модификациях. Это двухдверный кузов с продольными лавочками сзади или четырехдверный с полноценным задним сидением. Конструкция автомобиля ГАЗ-69 была практически унифицирована с другими моделями, выпускающимися на этом заводе. А рама, кузов и раздатка ГАЗ-69 создавались с нуля. В качестве двигателя был выбран агрегат от ГАЗ-М20. Его мощность составляла 55 л. с., а максимальная скорость с этим двигателем — 90 км/ч.

ГАЗ-69 – это полноценный внедорожник с полным приводом. А это значит, что, кроме механической коробки передач, автомобиль должен оснащаться также и раздаточной. Она предназначены для распределения крутящего момента от двигателя к осям. Также за счет раздаточной коробки увеличивается крутящий момент при движении по плохим дорогам. Многим любителям внедорожной техники очень интересно, как устроена раздатка ГАЗ-69. Несмотря на свой возраст, эти отечественные машины сегодня активно продаются и покупаются, восстанавливаются и эксплуатируются различными автолюбителями. Элементы от ГАЗ-69 устанавливают на другие авто. Именно поэтому многих интересует устройство, а также обслуживание и ремонт разных агрегатов.

Описание раздаточной коробки ГАЗ-69

Установлен этот узел за механической КПП. Механизм соединен с основной трансмиссией посредством промежуточного карданного вала. Раздаточная коробка служит в этом автомобиле для передачи крутящего момента на задний и передний мосты. Дополнительно раздатка ГАЗ-69 оснащена понижающей передачей. Это позволяет в значительной мере увеличивать силу тяги на колесах. Интересно, что на различных модификациях внедорожника, а именно на ГАЗ-69А предусмотрена одна и та же раздаточная коробка. Таким же механизмом укомплектован М-72. Естественно, небольшая разница все-таки есть. Заключается она в рычагах, позволяющих менять режимы работы коробки, а также в пружинных в виде пластин. Последние установлены между рычагов. В отличии от МКПП, механизм раздаточной коробки оснащен только двумя скоростями. Это эксплуатационная передача с постоянным зацеплением и понижающая передача. На что способна раздатка ГАЗ-69? Передаточное число ее на эксплуатационной передаче составляет 1,15, а понижающая имеет число 2,78. Также среди особенностей можно выделить конструкцию шестеренок. Те, которые находятся в постоянном зацеплении с другими элементами, сделаны с косыми зубьями. Такая особенность позволяет существенно снизить шумы при движении.

Раздатка ГАЗ-69: устройство

Картер раздаточной коробки сделан неразъемным. В его верхней части имеется специальный люк, облегчающий монтаж. Он закрывается специальной штампованной крышкой. Сама коробка устанавливается на поперечине шасси. Крепление осуществляется в четырех точках. Узел крепится на подушки – это резиновые элементы.

Ведущий вал

Он монтируется на шариковых подшипниках. Таковых здесь два. Для удобства при ремонте эти подшипники унифицированы с теми, что на вторичном валу КПП. Ведущая шестерня раздатки ГАЗ-69 устанавливается на шлицах и закрепляется при помощи фланца.

Промежуточный вал

Этот вал раздаточной коробки укомплектован шестеренками. Промежуточный элемент вращается за счет двух одинаковых роликовых подшипниках конического типа. Внутренние кольца подшипников, а также шестеренки, закреплены гайками.

Ведомый вал

Он смонтирован на двух роликовых конических подшипниках. На шлицах вала — шестеренка, отвечающая за подключение заднего моста и понижающего ряда передач. Как это работает? Когда рычаг включения находится в нейтральном положении, шестеренка свободно вращается на ведомом. В задней части этого вала имеются шестерни, которые служат в качестве привода для спидометра. На передней части вала на его шлицах двигается муфта, отвечающая за подключение переднего моста. Приводной элемент переднего моста закреплен на двух опорах. Передняя опора – это двурядный радиально-упорный шариковый подшипник. В качестве второй опоры установлена специальная бронзовая втулка. Она запрессована в отверстие на ведомом валу.

На шейках трех фланцев установлены сальники. Они одинаковы между собой и унифицированы с тем, что есть у вторичного вала МКПП.

Сапун, сальники

В картере штока переключения смонтирован специальный сапун. Он необходим, чтобы предотвращать избыточное давление, которое может образовываться внутри коробки. Перед сальниками на ведущем и на приводном валу переднего моста сделаны специальные маслоотгонные канавки. Они вырезаны в теле крышки. Устройство, отгоняющее масла – это специальные винтовые зубья, что находятся на ведущей шестеренке привода спидометра.

Как управлять коробкой

Процесс переключения режимов работы раздаточной коробки осуществляется посредством двух рычагов, которые установлены в крышке штоков переключения. Эта крышка закреплена на переднем торце картера. Рычаг, расположенный справа, предназначен для включения или отключения заднего моста и включения понижающего ряда. Он трехпозиционный – это нейтральное положение, понижающая передача (в переднем положении включена) и подключение заднего моста. Рычаг, расположенный слева, предназначен для подключения переднего моста. Рукоятка имеет два рабочих положения. В переднем мост выключен. Если рычаг в заднем положении – он включен.

Устройство механизма переключения

Механизм установлен в передней крышке. Он представляет собой два штока, на которых при помощи винтов закреплены вилки для переключения. Штоки двигаются за счет перемещения рычагов. Концы их заходят в пазы штоков. Механизм также оснащен фиксаторами, что состоят из пружин и шариков. Эти шарики входят в лунки штоков. Чтобы смазка не вытекала из гнезд штоков, а также чтобы исключить попадания внутрь грязи и пыли, установлены сальники из войлока и резины. Дополнительно в механизме имеется специальное блокировочное устройство. Оно предназначено для исключения возможностей включить низшую передачу, когда на автомобиле ГАЗ-69 коробка-раздатка работает в режиме выключенного переднего моста или низшей передачи. Принцип блокировки простой. Зазоры между торцевыми частями плунжеров меньше, чем суммарная глубина лунок на штоках. Кроме этого, блокировочная система защищает карданный вал и задний мост от возможных перегрузок.

Обслуживание раздаточной коробки

Раздатка ГАЗ-69 – это достаточно надежное устройство. Производители заложили в механизм большой ресурс и даже сегодня они еще исправно работают. Но все это возможно только при правильном обслуживании. Необходимо постоянно поддерживать необходимый уровень масла в картере. Также смазку нужно периодически менять. Кроме этого, следует вовремя выявлять неисправности и устранять их. Что касается уровня масла, то он должен быть у кромки наливного отверстия. Проводить замену жидкости рекомендуется через каждые 6 тысяч километров пробега. Также следует выполнять слив масла при смене сезонов.

Рекомендуется проверять состояние сапуна – при необходимости его нужно очищать от грязи или пыли. Также периодически смотрят, насколько затянуты все гайки и в особенности те, которые удерживают фланцы крепления карданов. Не допускается даже небольшое ослабление. Если обнаружилась течь масла, тогда подворачивают гайки на штоке переключения. Отработанную смазку спускают из картера в теплом виде. В любом другом случае, полного удаления не получится. Периодически после замены масла нужно промывать корпус механизма керосином. Если обслуживать коробку регулярно и правильно, то ремонт раздатки ГАЗ-69 не потребуется. Если же трансмиссия начала гудеть, ремонт заключается в замене изношенной пары шестерен. Даже сегодня в продаже есть запчасти для этого автомобиля.

Заключение

При большом количестве импортных автомобилей на рынке, любители ретротехники приобретают и восстанавливают автомобили, подобные ГАЗ-69. Это не просто интересное хобби. Единственная проблема – это поиск запчастей. К счастью, сейчас много чего есть в продаже, например, целая для автомобиля ГАЗ-69 раздатка. Цена ее составляет порядка 5-10 тысяч. Есть много запчастей в хорошем рабочем состоянии.

  • Дизайн спальных комнат маленьких размеров фото
  • Поздравление коллег на корпоративе с новым
  • Модные прически на длиных волосах
  • Маникюр на короткие ногти дизайн 2018 лето
  • Шапка фрукты своими руками

    КПП УАЗ («буханка»): схемы устройства, ремонт

    Автомобили УАЗ (буханка) обладают самым вместительным кузовом. Корпус машины создан из прочного материала. Транспортное средство оснащено системами безопасности, выносливым силовым агрегатом, который способен развивать мощность более 100 лошадиных сил, системой трансмиссии.

    Полноприводный грузопассажирский уазик, который имеет повышенную проходимость, стали серийно производить на Ульяновском автозаводе в середине 1960-х гг.

    Составляющие трансмиссии УАЗ

    На машинах семейства УАЗ – 452 нового образца присутствует механическая КПП (четырехступенчатая). Обеспечивают облегченное включение передач синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач АДС является синхронизированной на всех передачах переднего хода.

    На УАЗ может устанавливаться 5-МКПП Даймос (DYMOS). Данная коробка передач отличается своей надежностью. Средний ресурс ее работы – 300000 км пробега. Заливная пробка расположена посредине коробки, сливная снизу. Их представляется возможным открутить при помощи шестигранного ключа. Когда происходит слив масла, следует подготовить специальную тару. Новую жидкость нужно заливать до имеющегося на коробке уровня маслоналивного отверстия. Щуп позволяет точно определить то, до какой отметки залита жидкость. Альтернативой щупа может выступать длинный гвоздь. В целях профилактики, каждые 15000 км необходимо замерять уровень масла.

    Наличие механики на данном варианте транспортного средства полностью оправдано. Такую машину актуально использовать по пересеченной местности, при бездорожье. В дополнении к этому не будет отмечаться проблем с буксировкой.

    Коробка передач имеет наружные рычаги переключения. Рычаг в кабине свободно перемещается как параллельно, так и перпендикулярно своей оси.

    Машина оснащается раздаточной коробкой. В конструкцию раздаточной коробки на УАЗ 452: валы ведущих мостов, шестеренки. Все перечисленные комплектующие детали находятся в чугунном картере. Картер и крышка соединяются гайками. Надежно закреплены в крышке штоки вилки переключения.

    Имеется шлиц, подшипники. Здесь присутствует винтовая шестерня привода спидометра. На подшипниках «буханки» зафиксирован промежуточный вал. На данной коробке имеются надежные шестерни с прямыми зубьями.

    Таким образом, КПП на УАЗ 452 состоит из множества узлов и агрегатов. Данный узел нуждается в регулярном ТО.

    Необходимость диагностики коробки передач УАЗ модели 452

    Данный автотранспорт обязательно подлежит диагностике, если стало ухудшаться управление, стали слышны характерные скрипы, когда происходит смена передач или передачи стали самопроизвольно меняться. Раздаточная коробка УАЗ должна быть проверена, если заметно ухудшилось сцепление колес с дорогой, стал появляться гул, нарастающий шум при ее работе.

    Во время прохождения ТО мастера должны проверить систему на предмет течи масла, уровень смазки. Все изношенные детали в системе трансмиссии должны быть заменены на новые. Также, диагностика подразумевает осуществление смазки оси рычагов, регулировку передних тяг.

    Плановая диагностика в профессиональной автомастерской позволяет точно определить имеющийся характер неполадки с коробкой, устранить имеющиеся проблемы на раннем этапе.

    Причины возникновения поломок

    Как правило, необходимость замены основных комплектующих деталей на КПП возникает с их естественным износом.

    Причины поломок КПП

    Основная причина течи масла из КПП – это наличие повышенного уровня горючего в системе. Для КПП на УАЗ следует использовать качественное масло. Если жидкость не будет иметь должное качество, то из-за этого могут возникать характерные шумы со стороны коробки. При износе синхронизатора или его деталей всегда отмечается затрудненная смена передач. Обратить внимание следует и на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен нередко отмечается самовыключение передач.

    Процесс снятия КПП

    Ремонт КПП на УАЗ 452 вполне возможно осуществить своими руками. Для этого требуется:

    • набор гаечных ключей, включая ключи, необходимые для затяжки гаек;
    • отвертки;
    • молоток;
    • зубило;
    • плоскогубцы.

    Алгоритм демонтажа.

    Автомобиль должен стоять на ровном месте. Необходимо слить масло из двух коробок путем откручивания пробок для слива. Далее снимаются передние сидения, половинки люка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач с коробок.

    Подлежат съему вал спидометра, опоры подвески в ходовой части, рычаги тормозной системы. В результате открывается выход к картеру сцепления. На нем зафиксирована гайками крепления коробка, которые необходимо открутить, далее аккуратно выдвигается коробка передач УАЗ вместе с раздаточной КПП до выхода шлицевого вала из маховика. Для изъятия коробки водителю понадобится помощник.

    Сборка КПП УАЗ требует к себе должного внимания. При самостоятельной сборке у водителя могут возникнуть сложности с установкой первичного вала в систему сцепления. При данном процессе необходимо активно шевелить коробку, чтобы вал попал в шлицы.

    Как только произошла разборка на отдельные составляющие детали, коробку необходимо промыть в керосине, просушить. Все комплектующие запчасти проверяются на целостность. В первую очередь это касается картера, валов. Если на валах резьба повреждена, их нужно заменить. Машину представляется опасным эксплуатировать, если на шестеренках будут иметься сколы.

    Таким образом, своевременно произведенный ремонт КПП УАЗ «буханка» способствует продлению ресурса коробки.

    Раздатка уаз буханка устройство ремонт видео

    Раздатка уаз буханка схема | Moldolo.ru

    В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла и заменяйте его в сроки, предусмотренные таблицей смазывания. Если двигатель не пускается, то автомобиль немедленно эвакуировать из воды любыми средствами. Руль ведомого фиксировать не надо.

    Отверните болты крепления тормозного механизма к раздаточной коробке и снимите его. Создается впечатление, что перемещение педали тормоза и усилие на ней никак не связаны с интенсивностью замедления. Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач. Блокировка в дифференциале происходит за счет сил трения в червячной передаче. В ней ульяновцы воплотили целый набор рекомендаций 21 НИИИ. При этом обратите внимание на следующее. Это для разных машин по-разному и конечно же зависит от грунта склона. Применение аналогичных устройств получило широкое применение во всем мире. Отверните болты соединения частей картера и разъедините картер так, чтобы все внутренние детали остались на крышке.

    А вот дизель своим рокотом сразу же начинает давить на уши и вдобавок заставляет вибрировать руль и рычаг коробки передач. Проход подьемов будет зависеть от машины. Нижнюю шаровую опору заполняют при сборке графитной смазкой и дополнительно смазывают только при ремонте или в случае появления скрипа.

    При этом выравнивать уровни масла в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов. Наличие воды в масле определять по изменению его цвета. Сейчас для этого надо двигать не всегда легко и комфортно рычаги. Затяните гайку и застопорите ее изгибом кромки в паз вала см. Вставьте в крышку шток включения прямой и понижающей передач он имеет продолговатую лыску, одновременно надевая на него рычаг с короткой ступицей. Не допускать большой частоты вращения коленчатого вала на спуске, притормаживать периодически автомобиль, снижая его скорость движения. Особенно Барс, что немудрено при его колесных редукторах.

    Избегать маневрирования и крутых поворотов. Особенности вождения автомобилей УАЗ в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях из Инструкции по эксплуатации Работа автомобиля и срок службы во многом зависят от особенностей его вождения. Картер раздаточной коробки и его крышка. Передачи переключать плавным нажатием на рычаг без рывков. Цепная передача обеспечивает передачу крутящего момента на переднюю ось.

    В штатных местах установлены магнитола и акустическая система. Включать ее только при включенных передних колесах и переднем мосте.

    Напрессуйте на вал привода переднего моста подшипник, установите прокладку, закройте подшипник крышкой с манжетой рис. Изношенные манжеты замените. На четвертой темп разгона снижается. Отдельные конструкции раздаточных коробок системы постоянного полного привода имеют функцию отключения передней оси. Для полной реализации полноприводных возможностей предусматривается блокировка межосевого дифференциала.

    Источник: auto-novosty.ru

    Косозубая раздатка на уаз буханка цена

    Трансмиссия автомобилей УАЗШприцуйте литолом все щели. Коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, внутри — ничего. Ходы рычага при включении всех передач на . Запчасти по отдельности и переборка в сервисе обычно дороже у . Первая- вторая- третья передачи у . На коробке с всеми синхронизаторами на картере (справа) написано: .

    Раздатка Уаз Буханка Устройство Косозубая

    На коробке с синхронизаторами на 3, 4 передачах. Кроме того, в оси есть в торце отверстие с резьбой. Если коробка стоит на автомобиле, то на коробке с синхронизаторами на всех передачах ход рычага при включении всех передач переднего хода. На коробке с синхронизаторами на 3 и 4 передачах ход рычага включения первой передачи существенно больше (т.

    Агрегат устанавливается на УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ «буханка» и другие модели этого автозавода. Рычаги раздатки и КПП. Раздатка на УАЗ состоит из следующих основных элементов: ведущий вал, дифференциал, устройство блокировки дифференциала, привод. Ребята подскажите как пользоватся раздаткой?по городу если езжу в каком положении должна стоять?и если когото вытянуть нада или проехать по.

    Ну это, разумеется, только к коробкам заводской сборки относится. Берем кусок МЫЛА (любого) и кусочками запихиваем в полость между маховиком. Затем берем первичный б. Через некоторое время подшипник у Вас в руках. Осталось не забыть выковырнуть мыло не потеряв ни крошки : )) (Из народных рецептов) .

    НАДО ИЛИ СМИРИТЬСЯ, или делать ее начинку заново, на другом тех. После переборки коробки. Это все должно быть по . Заливка масла и присадки. Мною было замечено, что при заливке масла в коробку.

    Я, по прошествии тысячи, залил еще литр. хотя течи не было. Похоже. что оно переместилось в раздатку т. Раздатка находится чуть ниже коробки.

    Вот только чем мерить : -0. Наибольший. эффект, в моем случае, дала присадка Hi Tach — стабилизатор масла (в Москве он. Авто. Мага). Но его не надо жалеть, и лить в пропорции. Хотя, зависит наверно еще от вязкости масла(У меня полусинтетика).

    Основное. преимущество присадки в том, что она прилипает к шестеренкам (вид у нее как у. Есть и. недостаток- стоит дорого. Рычаг является шумовой. КПП. На иномрках да и на газелях рычаги ставятся через резиновые и. Можно использовав рычаг от Газели снизить шум. У нас так. сделано, на одной машине, на работе.

    Температура застывания — 2. Если при — 3. 0 у ЗИЛ- 1. ТАД- 1. 7 то КПД моста равен 5.

    Покупаешь тюбик ШРУС- 4 с узким носиком желательно. Другой вариант- развести ШРУС- 4 в трансмиссионке. А следов износа почему нет? Ну и трансмиссионку. Краники стоит установить рядом в доступном месте, к примеру.

    Я. взял шестерню 2 передачи от Волги ГАЗ- 2. УАЗа на то место, где. Жесткость включения. Корпуса, как мне сказали, у . Ремонтировали на сервисе под Коломенским мостом.

    Новую мелкомодульную раздатку можно было взять. Интересно, что на настоящий момент шума. Их форма из мелкомодульной. Осталось только недоумение — уровень шума при любых. Увиденное повергло в ступор. У меня подшипник на валу крепится круглой гайкой, соотвественно, есть резьба.

    А на витрине висит вал . Насколько я разглядел, с пазом под стопорное кольцо. А с резьбой — только . Вал без резьбы — это случайность или надо стопорное кольцо иметь? Теперь первичный вал КПП идет под стопорное кольцо.

    Аналогично — промежуточный вал РК (поз. Также подшипник со стороны корпуса РК (поз. Поскольку из- за сильно разбитого шлица вилки происходит заклинивание. Новые вилки с одной.

    В Уставе, помнится. Ессно, то же самое — при установке ОДНОЙ. В св. А вот пазы были раздолбаны сильно! Взял автоген и наплавил в пазы. Канитель конечно, но результат ПРЕВОСХОДНЫЙ.

    Зазор между рычагом и пазом. Раньше рычаги. делали хорошо, шарик был шлифованный, гладкий, а сейчас — просто ужас: каленый и. Печатается с незначительными сокращениями..

    Вот головки болта 8х. Ни на месте, ни в поддоне — НИГДЕ!

    Тело болта — на месте, и место облома явственно наблюдается, а вот головки — НЕТУ. Прикинул. вроде бы, если корпус корзины максимально назад отодвинуть, да измудриться лапку внутри него разобрать, то должно получиться. Цилиндр сцепления открутил, шток вынул, вилку вытащил, вывернул 6 болтов крепления корзины и вот. Чертыхаясь расшплинтовал, вынул ось и осторожненько, чтобы не просыпать иголки подшипника, подал лапку. Таким образом открылся прямой.

    Небольшое отступление. Изначально, собирая мотор, я поставил в него капремонтный и КОМПЛЕКТНЫЙ (т.

    Ведомый 2. 1- й диск был не в идеальном. Проходил он еще тысяч 1. Такого же. диска не нашел, а попутно выяснилось, что УАЗовский диск в 2. В общем — сменил ВСЕ на УАЗовское.

    И вот. тут- то я, по- видимому и дал маху, от большого ума, естественно: на 2. УАЗа — значится 3 шт — явно опечатка, а мест под пружины — на всех корзинах — 9. Вот я и впихнул в УАЗовскую корзину ВСЕ 9. После этого, правда, педаль стала несколько жестче, но не это главное.

    Главное, по- моему, это то, что. Вот один из. них и не выдержал. О том же, косвенно, говорит и износ сопряжений в самой лапке и в ее креплении к нажимному диску — везде. Привернул корзину к маховику и торжественно поставил новый болт 8х. В процессе, как водится, выяснилось, что. Самое тежелое (физически) — . Самое муторное — добираться до труднодоступных гаек и болтов..

    Снимать и ставить агрегат лучше вдвоем. Последовательность съема такая: отсоединяем карданы, снимаем крышки над агрегатом в салоне.

    Затем откручиваем агрегат от картера. Теперь агрегат висит только на опорах и на своем первичном вале. Один поддерживает. Ставится все в обратной. То есть вставляем первичный вал и прикручиваем корзину.

    Затем вал вынимаем и ставим агрегат на место. Если вал. коробки не входит в сцепление, попробуй движок приподнять чуть больше или чуть опустить. Всего на замену картера сцепления у нас. Затем откручиваю крепление коробки к картеру сцепления и балонником с хорошим рычагом, одетым на одно. Заменяю неисправные детали и снова балонником, но уже на одном из.

    Работать удобнее вдвоем. Один откатывает- подкатывает, а другой. Все делаю в одиночку в любых условиях (поле, гараж). Метода следующая: Отцепляем все тяги, карданы, датчики и т.

    Монтажкой страгиваем агрегат назад. Сваливаешь его в бок и потрошишь сколько надо. Уверяю, что это не так тяжело, как кажется сперва.

    Эту методу мне. наглядно продемонстрировал . Лично я никогда не пользовался оправками для центрирования диска. Открываю. нижний поддон сцепления, ставлю нейтралку, под колеса кирпичи, помошника в кабину. Все начинаю с начала. С опытом это часто получается с одного раза. Конечно, это не очень хорошо, но у. Проехал метров 1.

    Стучало так, как будто что- то гоняло по. В тот момент, когда выключил зажигание, двигатель взвизгнул и заклинил — ручкой он уже не.

    Сначала подумал, что придется менять поршневую или даже кардан или даже двигатель. Решил посмотреть сначала картер. Оказалось, не зря — какой- то штифт, диаметром миллиметров 1. Непонятно вот что: Откуда он там взялся. Сколько я ни смотрел картинки в разных книжках, вроде ничего похожего не обнаружил. Правда, на внутренней стороне.

    Зачем он нужен, тоже не пойму. Кажется, там было еще 3 таких отверстия. Двигатель заклинило на малых оборотах — должно быть, сидит он не очень крепко. Можно зацепить его крючком и потом. Попробовали крутить двигатель в обратную сторону, на 4 передаче, толкая машину. Толкали и на задней передаче вперед — то же.

    Может быть дернуть машиной? Для УАЗа это, к сожалению, очень. Ослабляется крепление картера сцепления к блоку цилиндров (крепится почему- то болтами, а не шпильками, как на волговском.

    Я как- то раз растерял почти все болты крепления (остался только один), картер. Так что за этими болтами нужен глаз да глаз. Масло лезет изо всех щелей, только не из под иголок подшипника. Выкрутил. пресс- масленку и обнаружил, что она вкручивалась в глухой канал. Сверлить я его не стал, а просто пробил дюбелем. После того как на заводе стали устанавливать вакуумный усилитель изменилась кинематика. I квартала 1. 98.

    При этом пришлось, заменить передний карданный вал модели 4. Б на другой — модели 3.

    Задние карданные валы отличаются только длиной. На автомобилях УАЗ- 3. УАЗ- 3. 15. 14 они длинее на 1. Руководство по эксплуатации. Про передний, заметьте — ни слова! Для автомобилей с 4- х ступенчатой КПП: — передний вал 3. Для автомобилей с 5- и ступенчатой КПП: — передний вал 3.

    На автомобиль УАЗ- 2. Ульяновск)наверх. Если сцепление . После чего высушиваем все это феном и благополучно собираем обратно. На зиму хватит, а по весне, по солнушку, все надо перебрать для устраненияо основной причины — течи через набивку. Снимать сцепление было лениво и, сняв. При этом нужно. зафиксировать педаль сцепления в нажатом состоянии, что бы промывалась поверхность.

    Ну и естественно и корзину и сам диск надо поворачивать по мере промывки. Бензина на это ушло. Я снял поддон картера сцепления и. Друг в это время.

    Ушло примерно. литра три. Это особенно характерно для новых машин или если недавно меняли сцепление, когда в результате приработки нового диска уходит зазор свободного хода. Достаточно залезть под машину и покачать.

    Люфт должен быть около 2 мм. Если его нет, то отрегулировать длину штока рабочего цилиндра привода сцепления. У классики все это лечилось путем. На УАЗике, мне кажется, кроме этого, должен быть более простой.

    И как следствие — пробуксовка сцепления. Года три назад замучила. Попробуй, сняв. крышку КПП, как- либо сухарь оттуда извлечь — вплоть до раскалывания на месте и извлечения обломков. Случай не первый, ничего. Все это заняло час.

    УАЗке. столько лишнего железа?! Намучившись трогаться на 4- й пониженной с каждого блок- поста, нашел выход. Оказывается, рычаг застревал, когда перед. Стоило перед переключением газануть — и рычаг выдергивался. Проблема временно решена снятием сухариков. Снять шайбу можно не разбирая коробки, вытащив только подшипник при помощи двух острозаточеных отверток за стопорное кольцо.

    Толщина заводской шайбы 2,2 мм, хотя попадаются всякие. Они должны быть не более 1,2.

    После достижения нормальных зазоров повторить все пункты части первой. В этом случае коробка на нейтрали сильно шумит и быстро изнашивается насыпной межвальный подшипник. Мерить лучше часовым индикатором, закрепив его при помощи скобы в отверстия крепления механизма переключения и двигая блок шестерен отверткой. Перед началом работы лучше купить штук 1. Тонких лучше по 2 шт., если придется ставить две. Собрать и. проверить на вибрации.

    Если вибрация осталась — еще повернуть на 1/3 оборота. Если это не поможет, тогда действительно. Мне таким методом один раз удалось значительно снизить вибрации. Пока не жалуюсь, но оно не мягче, а еще туже.

    Уаз Буханка проблемы при включении переднего моста.

    Источник: electrastyle.weebly.com