Коробка передач автомат на шевроле авео цена

Двигатель Шевроле Авео, трансмиссия, коробка автомат Chevrolet Aveo

Двигатель Шевроле Авео нынешнего поколения (Т300) в России имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 115 л.с. Сочетается мотор с 5 ступенчатой механической или 6 ступенчатой автоматической коробкой.

Что касается трансмиссии переднеприводного автомобиля Шевроле Авео, то выбирать приходится между надежной механикой и продвинутым автоматом, который имеет 6 скоростей или точнее диапазонов работы. АКПП Chevrolet Aveo 6T40, это продвинутый агрегат небольшого размера, который так же ставят на Шевроле Круз. Подробности о коробке автомат Авео тут.

Какая же динамика и расход топлива с автоматом у Chevrolet Aveo? Ответ на этот вопрос мы дадим прямо сейчас. Стоит сразу указать, что какой бы современный автомат не был, он все равно будет потреблять больше топлива чем механика, плюс иметь худшие динамические показатели.

Расход топлива Шевроле Авео с автоматом (6АКПП), динамика Ecotec 1.6 (115 л.с.)

  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 10,0 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра

Бензиновый силовой агрегат Авео из серии Ecotec, такие же моторы стоят на моделях Круз. Двигатель Шевроле Авео имеет ремень ГРМ, этот вопрос интересует многих, поскольку считается, что цепь ГРМ надежнее. Однако ремень на двигателях Ecotec довольно надежен. Мощный мотор (85 кВт) выдает 115 л.с. при крутящем моменте 155 Нм. Два распредвала и 16 клапанов делают мотор весьма тяговитым, а продвинутая система изменения фаз газораспределения еще и экономичным.

Лучшие характеристики двигатель Aveo показывает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в таком сочетании по трассе составляет всего 4.3 литра. Подробные характеристики с 5-ступенчатой механикой ниже.

Расход топлива Шевроле Авео с механикой (5МКПП), динамика Ecotec 1.6 (115 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.3 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

В настоящий момент в России для Шевроле Авео предлагают только двигатель 1,6 литра, однако в Европе и других странах машина продается с силовыми агрегатами 1,4 и даже 1,2 литра. Кроме бензиновых так же предлагают и дизельные версии.

Источник: myautoblog.net

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Автоматическая коробка передач АКПП Шевроле Авео

Не менее важная информация для тех кто любит езду с комфортом а именно на АКПП !

Автоматическая коробка передач Шевроле Авео представляет собой электронно-управляемую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию с механизмом блокировки.

АКПП Шевроле Авео состоит из гидротрансформатора с блокирующей муфтой, 4-скоростного планетарного зубчатого механизма новой разработки, системы гидравлического управления (гидроблок) и системы электрического управлений.

Технические характеристики коробки-автомат Шевроле Авео

Передаточное отношение главной передачи — 3,750:1

Жидкость коробки-автомат (наполнение в сухом состоянии) — 5,6 л

Жидкость АКПП Chevrolet Aveo (слив и наполнение) — 2,1 л

Блок управления коробки-автомат Шевроле Авео первоначально контролирует точки переключения и активирование блокировки. Он расположен на стороне водителя под панелью приборов.

Трансмиссия управляется посредством системы электронного переключения. Блок управления АКПП Шевроле Авео обрабатывает входные сигналы.
Исходя из полученной информации. Блок управления контролирует систему гидравлического управления.

Электронная система переключения АКПП AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео состоит из следующих компонентов:

— блок управления трансмиссией,

— соленоид контроля давления,

— датчика скорости входного вала коробки-автомат Chevrolet Aveo.

— датчика скорости выходного вала,

— датчик температуры трансмиссионной жидкости,

— переключатель положения парковки/нейтрального.

Блок управления АКПП Шевроле Авео

Переключатель положения парковки/нейтрали — Переключатель положения парковки/нейтрали передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и блока управления.

Переключатель положения парковки/нейтрали может запустить двигатель только в положении Р- и -№. (Предотвращение неосторожного вождения). Переключатель заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.

Он используется для переключателя при переключении регулятора. Переключатель положения парковки/нейтрали передает информацию путем
комбинации цели стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без блока управления АКПП AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео.

Синхронизирующий соленоид — Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/OFF) посредством контрольного сигнала от блока управления.

Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление (гидроблок) АКПП Шевроле Авео с
помощью включения и отключения муфты переднего хода.

Соленоид контроля давления — Соленоид контроля давления расположен в корпусе клапана и регулирует систему давлений трансмиссионной жидкости.

Он внутренне заземлен в блоке управления и работает при подаче напряжения аккумулятора от блока через соленоид и обратно к блоку управления.
Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от блока. Сила тока показывает положение дросселя.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости — Датчик обеспечивает блок управления информацией о температуре трансмиссионной жидкости.

Блок управления АКПП Шевроле Авео использует информацию датчика для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости входного вала — Этот датчик расположен в верхней части АКПП AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео и фиксирует скорость входного, исходя из количества оборотов барабана прямой муфты. Они передают сигнал в блок управления.

Датчик скорости выходного вала — Датчик расположен в верхней части коробки-автомат Шевроле Авео и фиксирует скорость автомобиля, исходя из
количества оборотов шестерни дифференциала.

Компоненты АКПП Шевроле Авео и их функции

Муфта переднего хода — Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо.

Прямая муфта — Соединяет входной вал и водило планетарной передачи.

Муфта заднего хода — Соединяет входной нал и заднее солнечное зубчатое колесо АКПП Шевроле Авео.

Тормоз опережения и 2-й тормоз — Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки.

2-й тормоз — Предотвращает поворот наружной обоймы по часовой или прошв часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки.

1 -й и реверсивный тормоз — Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки.

Односторонняя муфта №1 — При работе эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки.

Односторонняя муфта №2 — Предотвращает вращение водила планетарной передачи коробки-автомат Шевроле Авео против часовой стрелки.

Планетарное зубчатое колесо — Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала.

Управление переключением передач — Если ATF ниже указанного в спецификации (15С), предотвращается переключение на 4-ю передачу.

Гидравлическая система управления (гидроблок) АКПП Шевроле Авео — На основании гидравлического давления, создаваемого масляным насосом,
блок управления передает сигналы соленоиду, и система гидроуправления регулирует гидравлическое давление, воздействующее на гидротрансформатор, планетарное зубчатое колесо, муфту и тормоза в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.

Источник: www.drive2.ru

Как заменить масло в коробке Авео

Как указал производитель Шевроле Авео, масло в механической коробке передач замене не подлежит, т.е. оно имеет пожизненный интервал. Однако, рекомендуется регулярно следить за уровнем трансмиссионного масла в ней. Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач.

Как показывает опыт эксплуатации Авео, с пробегом 80-100 тыс. км может наступить момент, когда передачи начинают включаться сухо, появляется мелкий хруст,гул во время движения и т.п. По мнению специалистов, это связано с тем, что производитель не заливает в коробку дорогое качественное масло, имеющее пожизненный интервал использования, а заливает дешевую полусинтетику, которая в процессе использования впитывает образовавшийся от трения мелкий абразив, окись металлов, что в результате ухудшает работу ее узлов и деталей.

Помогает решить все эти проблемы обыкновенная замена трансмиссионного масла (читайте также «Замена масла в Шевроле Авео«).

Замена масла в коробке Авео

Производитель рекомендует использовать в механической коробке передач Шевроле Авео трансмиссионное масло APIGR –4 SAE 80W, а в условиях эксплуатации при низких температурах SAE — 75w85.

Купив 2,1 литра трансмиссионного масла, приготовив ключи на 14,17, квадрат на 10, автомобильный герметик, шланг диаметром 10 мм, воронку для него, а также емкость для слива отработки, можете приступать к замене.

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или на эстакаду (можете придумать свой вариант, как добраться до коробки с низу).
  2. На коробке вы найдете две пробки — верхнюю и нижнюю. Верхнее отверстие используется для контроля уровня масла и доливания недостающего количество смазки, а нижнее для полного слива отработанного масла (при полном сливе масла, в коробке может остаться около 200-300 мл).
  3. Для того чтобы выкрутить верхнюю пробку

Верхнее контрольное отверстие в коробке передач Авео

используйте квадрат на 10, а также трубку для увеличения рычага (данный болт прикипает и выкручивается, как правило, с большими усилиями).

Открутите верхнюю пробку

Выкрутите нижнюю пробку

Выкручивая нижнюю пробку, будьте готовы быстро подставить емкость для слива отработки.

Емкость с отработанным маслом

Пробка с частичками металла

Заливаем масло в коробку

однако, это ужасно неудобная процедура. Тем более, что всю приготовленную порцию масла через него не залить.
Для комфортного доливания масла в коробку, производители предусмотрели специальное отверстие, находящееся под капотом Авео. Находится оно с левой стороны двигателя, там, где видна верхняя часть коробки передач, и закрыто болтом на 14.

Заливное отверстие под капотом

Заливное отверстие коробки передач под капотом

берем приготовленную заранее трубку и воронку,

Трубка и воронка для долива масла в коробку

и доливаем необходимое количество масла.

Как видите, все просто и под силу даже новичку.

Источник: chevy-aveo.ru

Chevrolet Aveo

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Авео, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Aveo, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 62 comments. Add yours.

у меня шевроле авео 2009 АКПП . так беда при подьеме или при обгоне коробка переключается на 3 передачу обороты после 3.5 т срабатывает HOLD и все стоит третья передача . После остановки выключаю зажигание пять секунд все работает холд не горит еду дальше до следующего раза. га других передачах такого нет

Она у вас валится в аварийный режим. Нужно считать ошибки для начала.

Добрый день! Шевроле авео 2013 нет плавного переключения в коробке, владею недавно 84000 пробег, явных толчков нет но и до идеала далеко что нужно делать? В одном сервисе сказали что гидроблок долго в них не живет и в будущем грозит ремонт на 90000 это правда?

Нужна диагностика для начала, у вас проблема в блоке соленоидов. Гидроблок там живет долго, а вот блок соленоидов нет. Замена в районе 35 т.р. (новый блок соленоидов + замена).

Машина Chevrolet Aveo t300 2012г. Тупит конкретно АКПП. Трогается рывками (например после лежачих полицейских). Машина стучит как будто в меня постоянно кто-то врезается(нужно где то примерно час прогрева чтобы это прекратилось.) Надеюсь более менее понятно объяснил. Подскажите что это может быть и сколько это будет стоить ? Спасибо

Удары как я заметил происходят при понижении передачи.

Замена комплекта соленоидов + замена масла.

Источник: www.akpp-services.ru

1.18 Автоматическая коробка передач

1.18. Автоматическая коробка передач

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти». Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя:
нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
– нажимается педаль ножного тормоза и
– автомобиль неподвижен и
– нет нажатия на педаль акселератора.

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

Помощь при трогании с места

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

– ручного выбора ступеней 2 или 1;
– выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом «ползание» путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe» («Автоматическая коробка передач»).

Коробка передач больше не переключается автоматически.
Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,
2 = 3-я передача,
3 = 4-я передача,
D = 4-я передача,
N = нейтраль (холостой ход),
R = задний ход,
Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.

1. Включить ручной стояночный тормоз.
2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо.
3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р.
4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

Источник: automn.ru

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Устройство коробки переключения передач Шевроле Авео

Коробка передач КПП D16 Шевроле Авео является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссии переднеприводных автомобилей.

Особенностью КПП D16 Шевроле Авео валяется применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2-й передач.

Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочными кольцами.

Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов.

Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1-й и 2-й передач.

Рис.3. Устройство коробки передач Шевроле Авео

1-Роликовый подшипник, 2-Ведомый вал КПП, 3-Составная шайба, 4-Охватывающее кольцо составной шайбы, 5-ведомая шестерня 4-й передачи, 6-Игольчатый подшипник, 7-Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач, 8-Муфта переключений 3-й и 4-й передач в сборе, 9-Сухари-фиксаторы муфты переключения 3-й и 4-й передач, 10-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 3-й и 4-й передач, 11-Шайба, 12-Пружинное кольцо, 13-Ведомая шестерня 3-й передачи, 14-Составная шайба, 15-Охватывающее кольцо составной шайбы, 16-Ведомая шестерня 2-й передачи, 17-Игольчатый подшипник, 18-Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора МКПП Chevrolet Aveo, 18-Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора, 20-Наружное кольцо блокировочное синхронизатора, 21-Муфта переключения 1 -й и 2-й передач с ведомой шестерней задней передачи, 22-Сухари-фиксаторы 1-й и 2-й передач, 23-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 1 -й и 2-й передач, 24-Шайба, 25-Пружинное кольцо, 26-Ведомая шестерня 1-й передачи, 27-Игольчатый подшипник, 28-Упорный игольчатый подшипник, 29-Шайба упорного игольчатого подшипника, 30-Стопорное кольцо, 31-Шарикоподшипник с пазом, 32-Составная шайба, 33-Охватывающее кольцо составной шайбы, 34-Ведомая шестерня 5-й передачи, 35-Игольчатый подшипник, 36-Блокировочное кольцо синхронизатора, 37-Муфта включения 5-й передачи, 38-Распорное пружинное кольцо сухарей-фиксаторов муфты включения 5-й передачи, 39-Сухари-фиксаторы муфты включения 5-й передачи, 40-Стопорное кольцо, 41-Подшипник ведущего вала, 42-Входной ведущий вал, 43-Блок шестерен ведущего вала, 44-Болт, 45-Стопорное кольцо, 46-Кольцо подшипника блока шестерен, 47-Шарикоподшипник с пазом, 48-Ведущая шестерня 5-й передачи, 49-Стопорное кольцо, 50-Шайба, 51-Промежуточная шестерня заднего хода, 52-Ось промежуточной шестерни заднего хода, 53-Шарик

Рис.4. Опора (корпус) подшипников валов КПП D16 Шевроле Авео

1. Перемычка, 2 Винт крепления, 3. Винт крепления, 4. Сухарь фиксатора, 5. Опора подшипников, 6. Шток блокирующего механизма, 7. Штифт, 8. Шток, 9. Пружина, 10. Пробка, 11. Вилка переключения передач, 12. Колодка переключения передач, 13. Винт, 14. Крышка, 15. Прокладка крышки, 16. Магнит, 17. Прокладка опоры, 18. Винт крепления опоры к корпусу МКПП Chevrolet Aveo, 19. Винт крепления крышки, 20. Винт крепления крышки, 21. Винт крепления крышки, 22. Гильзы фиксаторов

Рис.5. Механизм переключения коробки передач Шевроле Авео

1. Рычаг переключения передач, 2. Винт крепления, 3. Чехол штока рычага, 4. Хомут, 5. Винт крепления, 6. Промежуточный рычаг переключения передач, 7. Согласующий узел переключения передач, 8. Штифт, 9. Стопорное кольцо, 10. Винт крепления, 11. Вилка переключения 1 -й и 2-й передач, 12. Шток переключения 1-й и 2-й передач, 13. Штифт, 14. Вилка переключения 3-й и 4-й передач, 15. Шток переключения 3-й и 4-й передач, 16. Штифт, 17. Ползун включения 5-й передачи, 18. Упор штока переключения передач, 19. Вилка переключения задней передачи, 20. Шток переключения задней передачи, 21. Штифт, 22. Шток переключения передачи, 23. Палец, 24. Крышка рычага переключения, 25. Промежуточный рычаг переключения, 26. Прокладка, 27. Пружина, 28. Втулка, 29. Стопорное кольцо, 30. Прокладка крышки, 31. Винт крепления, 32. Пробка, 33. Пробка, 34. Ведомая шестерни спидометра, 35. Винт крепления, 36. Прокладка крышки дифференциала, 37. Крышка дифференциала, 38. Винт, 39. Выключатель фонаря заднего хода, 40. Уплотнительное кольцо, 41. Штифт, 42. Штифт, 43. Втулка, 44. Втулка

Регулировка механизма переключения коробки передач Шевроле Авео

— Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

— Установите рычаг переключении передач в нейтральное положение.

— Ослабьте стяжной болт хомута штанги привода механизма переключения передач.

— Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения.

— Поверните шток и зафиксируйте его, полностью вставив палец диаметром 5 мм в отверстие.

— Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач.

— Потяните чехол вверх, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения КПП Шевроле Авео.

— Установите рычаг переключения левее нейтральной позиции.

— Вставьте 5-миллиметровый палец в отверстия с тем, чтобы обеспечить совмещение рычага переключения с его корпусом.

— Затяните зажимной болт штанги моментом 14 Нм.

— Извлеките фиксирующий палец из регулирующего отверстия.

— Извлеките фиксирующий палец из рычага переключения.

— Установите чехол на консоль.

Снятие и установка рычага переключения коробки передач Шевроле Авео

— Установите рычаг переключения в нейтральное положение.

— Отсоедините кожух от крышки консоли.

— Поднимите чехол вверх, чтобы открыть доступ к механизму рычага управления КПП Шевроле Авео.

— Снимите упорный зажим рычага управления, вращая его. Снимите рычаг управления с вала.

— Установите рычаг переключения на вал.

— Установите упорный зажим рычага управления.

— Вращая упорный зажим рычага управления, закрепите его.

— Верните чехол на место.

Снятие и установка корпуса механизма переключения КПП D16 Шевроле Авео

— Снимите зажим штока.

— Снимите корпус рычага переключения передач, открутив винты крепления.

— Установите корпус рычага переключения и затяните винты крепления моментом 7 Нм.

— Отрегулируйте механизм переключения коробки передач Шевроле Авео.

Замена сальника приводного вала колеса

— Снимите приводной вал.

— Извлеките сальник приводного вала.

— Установите новый сальник приводного вала, используя приспособление для установки сальника и молоток.

— Смажьте уплотняющую кромку трансмиссионным маслом.

— Установите приводной вал.

Снятие коробки передач Шевроле Авео

Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора.

Снимите рычажный механизм управления КПП Chevrolet Aveo.

Снимите приводной вал.

Отсоедините электрический разъем выключатели фонаря заднего хода.

Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

Снимите рабочий цилиндр сцепления.

Открутите три болта крепления.

Снимите задний монтажный кронштейн с КПП D16 Шевроле Авео.

Снимите задний демпфирующий блок с передней балки.

Снимите два болта крепления задней опоры.

Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна коробки передач Шевроле Авео.

Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.

Снимите три верхних болта крепления.

Снимите семь нижних болтов крепления.

Снимите коробку передач Шевроле Авео. Размещайте коробку передач только в вертикальном положении.

Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя.

Опустите коробку передач.

Установка КПП Шевроле Авео

Установите коробку передач Chevrolet Aveo, вставив первичный вал в шлицевое отверстие ведомого диска сцеплений, и соедините ее с двигателем.

Установите семь нижних винтов фиксации и затяните их.

Установите промежуточную опору КПП D16 Шевроле Авео и затяните винты крепления моментом 55 Нм.

Установите монтажный кронштейн и затяните болты крепления моментом 60 Нм.

Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм.

Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 50 Нм.

Затяните соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.

Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты креплений моментом 20 Нм.

Соедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

Соедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.

Снимите приспособление поддержки двигателя.

Установите приводной вал.

Установите рычажный механизм управления коробки передач Шевроле Авео.

Установите полочку аккумулятора и аккумулятор.

Проверьте уровень масла в коробки передач КПП Шевроле Авео.

Источник: avtosteh.ru

Коробка передач автомат на шевроле авео цена

Chevrolet Aveo Шевроле Авео. Дверь передняя,задняя, правая, левая, филенка. Седан Хетчбэк. Chevrolet Aveo Шевроле Авео. Дверь передняя,задняя, правая, левая, филенка. Седан Хетчбэк. Chevrolet Aveo Шевроле Авео. Дверь передняя,задняя, правая, левая, филенка. Седан Хетчбэк. Chevrolet Aveo Шевроле

МТС. 050-710-66-00 КИЕВСТАР. 068-836-11-88 Купить Лобовое стекло Chevrolet Aveo Шевроле Авео Vida T250 T255 Автостекло АвтостеклаДоставим автостекло » Новой Почтой» во все города Украины ! ! ! Купить Лобовое переднее ветровое стекло Заднее стекло илм Боковое стекло для Вашего автомобиля, только от ведущих мировых

противотуманки на chevrolet aveo t250, шевроле авео туманки. Также предлпагаем кузовные запчасти, фары, радиаторы, зеркала и тд. Наличие. Доставка по Украине (Ин-тайм, Новая почта). Оплата при получении. Цену и наличие уточняйте. т.063-7291029, 098-0545569

Механическая 6 ступенчатая коробка передач PK6*377 / 2006 г.в. Выжимной подшипник на 2 болта. Без датчика спидометра. ( регенерация ) на 2.5dci — RENAULT TRAFIC / OPEL VIVARO / RENAULT MASTER / OPEL MOVANO модельный ряд с 2000 — 2006 г.в.

Механическая — 6 ступенчатая коробка передач PF6010 ( регенерация ) ORIGINAL на 2.0dci — RENAULT TRAFIC / OPEL VIVARO используется в грузовой и грузопассажирской версиях с 2007 — 2014 г.в.

Механическая — 6 ступенчатая коробка передач PF6*026 / 2013 г.в. ( регенерация ) ORIGINAL на 2.0dci — RENAULT TRAFIC / OPEL VIVARO используется в пассажирской версии с 2007 — 2014 г.в.

Коробка передач КПП Газ-3307, Газ-53Звонить с 8:00 до 16:00 Подробнее Вы можете узнать на нашем сайте: feskin.uaprom.netНаше предложение доступно в городах:Покровск ( Красноармейск), Мирноград (Димитров), Межевая, Петропавловка, Александровка, Доброполье,Артёмовск,Константиновка,Дружковка,Селидово,Украинск, Новогродовка,Курахово,Горняк,

Продам КПП (АКПП) в сборе (коробка передач механика автомат) бу (б/у) Mazda (Мазда) 6 2008-2012, CX -5 2012-2015, СХ-7 2007-2012, СХ-9 2007-2012 .

Вал карданный 702.2208000-2 коробки передач колесного трактора Кировец К 702,К 702 МБА,ПК 6,К 702 М,К 744,К 744Р.Это небольшой кардан с крепежными фланцами по обеим краям.Предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач на гидротрансформатор трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной

Продам коробку передач механика на Митсубиси Л200. Б/у оригинальные запчастив отличном состоянии Mitsubishi L200, большой выбор б/у запчастей на Митсубиси Л200. Отправка по Украине, оплата при получении товара. Гарантия на запчасти Митсубиси Л200 от 14 до 30 дней. Все в наличии на складе, запчасти на

Коробка передач для VW Golf , Passat , Bora 1.4, 1.6, с кодом DUU . Коробка переделана на болты в Польше в специализированном сервисе по ремонту коробок передач к VW Group . На коробку дают гарантию. В наличии, доставка курьерской службой.

Продаем: Коробка передач Фольксваген Transporter ( Caravelle, Multivan) б/у или после ремонта. Выкупаем нерабочие коробки, занимаемся ремонтом. Другие различные запчасти новые и б/у. 1200 $

Источник: www.board.com.ua

АКПП или МКПП (автомат или механика) — выбор коробки передач

Su47 сказал(-а): 01.11.2011 04:42

АКПП или МКПП (автомат или механика) — выбор коробки передач

Данные о коробках передач, которые ставятся на новый Chevrolet Aveo

Известно, что будет шестиступенчатый автомат и механика(6-ступенчатая механика не продаётся в России), а так же пятиступенчатая механика.

Варианты распределения кпп в зависимости от двигателя приведены в таблице ниже

Su47 сказал(-а): 10.01.2012 01:53

Bezdat сказал(-а): 17.10.2012 13:45

Надёжность не может напрямую соотноситься с предпочтением, т.ч. комментарий не в кассу.

Хоть душа иногда и просит подёргать ручку, автомат практичнее.

На тест-драйве в двух салонах катался на автомате дюже понравилось.
Но взял на механике из-за:
1-как всегда чуть не хватало денежек
2-практичность-надежность
3-желание самому влиять на процесс вождения
4-чуть более эконичный в плане расхода бенза.
5- необоснованный страх а вдруг сломается и не только, буксировка невозможнаи т.д.

А вообще, если, как я, не каждый день за рулем, то автомат.

Но даже сейчас, когда уже есть машина, я бы стоял перед выбором механика или АКПП.

Bezdat сказал(-а): 17.10.2012 14:24

А вообще, если, как я, не каждый день за рулем, то автомат.

Но даже сейчас, когда уже есть машина, я бы стоял перед выбором механика или АКПП.

SonyV сказал(-а): 17.10.2012 14:28

Bezdat сказал(-а): 17.10.2012 15:38

SonyV сказал(-а): 18.10.2012 12:55

Не, экстрасенсов не нужно ))) Всё просто — я предпочитаю механику (я написал — ИМХО) мне уверенней (управляю машиной я, а не робот/автомат), спокойней и надёжней (приходилось применять экстренное торможение и тормозом и двигателем (АКПП физически не сможет)) и быстрее (лично мне на ручке/мешалке быстрее разгоняется/тормозится). По ощущениям и по бывшим в жизни фактам. Ну. и экономичнее немного.
В Москве, с пробками и прочими транспортными причудами — АКПП нужнее. Поэтому рассматриваю вариант докупить в семью машинку А-класса (больше для жены), а себе через года два вместо Авехи кроссовер или джипчик но на руке.

Вопросы надёжности/стоимости действительно второстепенны качество производства-сборки и унификация сейчас на высоте.

Источник: chevrolet-aveo.ru

АКПП Шевроле Авео

Автоматическая коробка передач модели AISIN 81-40LE представляет собой электронно-управляемую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию с механизмом блокировки.

Она состоит из гидротрансформатора с блокирующей муфтой, 4-скоростного планетарного зубчатого механизма новой разработки, системы гидравлического управления (гидроблок) и системы электрического управлений.

Технические характеристики коробки-автомат Шевроле Авео

Передаточное отношение главной передачи — 3,750:1

Жидкость коробки-автомат (наполнение в сухом состоянии) — 5,6 л

Жидкость АКПП (слив и наполнение) — 2,1 л

Рис.10. АКПП AISIN 81-40LE

1. Шланг вентиляции, 2. Скоба, 3. Заглушка сапуна, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Датчик частоты вращения входного вала, 6. Выпускное соединение маслоохладителя, 7. Уплотнительное кольцо, 8. Впускное соединение маслоохладителя, 9. Уплотнительное кольцо, 10. Резьбовая заглушка, 11. Уплотнительное кольцо, 12. Шайба, 13. Сливная пробка

Рис.11. Компоненты коробки автомат Aveo 1.5

1. Наружное кольцо бокового подшипника, 2. Корпус дифференциала, 3. Регулировочная шайба, 4. Наружное кольцо конического роликоподшипника, 5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо, 6. Сальник, 7. Масляный насос, 8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцеплений с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 9. Прямая муфта в сборе, 10. Обойма нажимного подшипника сцепления, 11. Втулка прямой муфты, 12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо, 13. Пластина корпуса, 14. Прокладка

Рис.12. Коробка-автомат Авео 1,5

1. Кожух коробки передач, 2. Сальник, 3. Пластина масляного резервуара, 4. Трубка для масла коробки передач, 5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала, 6. Зажим трубки для масла коробки передач, 7. Пружина, 8. Зажим трубки контрольного клапана, 9. Прокладка, 10. Прокладка тормозного барабана, 11. Провод, 12. Уплотнительное кольцо, 13. Корпус клапанов, 14. Упор парковочного фиксатора, 15. Стержень упора парковочного фиксатора, 16. Торсионная пружина, 17. Вал клапанного коромысла с ручным управлением, 18. Клапанное коромысло с ручным управлением, 19. Шток паршвочного фиксатора, 20. Кронштейн упора парковочного фиксатора, 21. Пружина с ручной фиксацией, 22. Штифт, 23. Распорка, 24. Сальник, 25. Переключатель положения парковки/нейтрали, 26. Стопорная шайба, 27. Рычаг управления, 28. Шайба, 29. Прокладка, 30. Масляный фильтр, 31. Масляный поддон, 32. Прокладка, 33. Магнит, 34. Поршень гидроаккумулятора прямой муфты, 35. Уплотнительное кольцо, 36. Пружина, 37. Уплотнительное кольцо, 38. Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода, 39. Уплотнительное кольцо, 40. Пружина, 41. Уплотнительное кольцо, 42. Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения, 43. Уплотнительное кольцо, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Пружина

1. Планетарное зубчатое колесо, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Поршень тормоза 1 -й и задней передачи, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пластина, 7. Диск, 8. Фланец, 9. Упорное кольцо, 10. Планетарная передача, 11. Упорная шайба, 12. Односторонняя муфта №2, 13. Амортизирующая скоба, 14. Фланец, 15. Диск, 16. Пластина, 17. Пружина возврата поршня тормоза 2-й передачи, 18. Уплотнительное кольцо, 19. Поршень тормоза 2-й передачи, 20. Уплотнительное кольцо, 21. Тормозной цилиндр муфты 2-й передачи, 22. Упорное кольцо, 23. Обойма нажимного подшипника сцепления, 24. Переднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 25. Обойма нажимного подшипника сцепления, 26. Односторонняя муфта в сборе, 27. Упорная шайба, 28. Заднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 29. Упорное кольцо, 30. Фланец, 31. Диск, 32. Пластина, 33. Обойма нажимного подшипника сцепления, 34. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 35. Втулка муфты переднего кода, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 37. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 39. Муфта переднего и заднего хода в сборе, 40. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 41. Упорное кольцо, 42. Пружина возврата тормоза опережения, 43. Поршень тормоза опережения, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Кольцевой уплотнитель, 46. Задняя крышка коробки передач, 47. Прокладка, 48. Уплотнительное кольцо, 49. Резьбовая заглушка

Рис.14. Управление автоматической коробкой

1. Рычаг управления выбором в сборе, 2. Болт, 3. Гайка, 4. Контрольный кабель выбора, 5. Зажим, 6. Е-образное кольцо, 7. Кабельный зажим, 8. Болт

Блок управления первоначально контролирует точки переключения и активирование блокировки. Он расположен на стороне водителя под панелью приборов.

Трансмиссия управляется посредством системы электронного переключения. Блок управления обрабатывает входные сигналы.

Исходя из полученной информации, блок управления контролирует систему гидравлического управления.

Электронная система переключения АКПП Chevrolet Aveo 1,5 состоит из следующих компонентов:

— блок управления трансмиссией,

— соленоид контроля давления,

— датчика скорости входного вала.

— датчика скорости выходного вала,

— датчик температуры трансмиссионной жидкости,

— переключатель положения парковки/нейтрали.

Электронные компоненты коробки-автомат Шевроле Авео

Переключатель положения парковки/нейтрали — Переключатель положения парковки/нейтрали передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и блока управления.

Переключатель положения парковки/нейтрали может запустить двигатель только в положении Р- и -№. (Предотвращение неосторожного вождения). Переключатель заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.

Он используется для переключателя при переключении регулятора. Переключатель положения парковки/нейтрали передает информацию путем комбинации цели стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без блока управления.

Синхронизирующий соленоид — Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/OFF) посредством контрольного сигнала от блока управления.

Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление (гидроблок) с помощью включения и отключения муфты переднего хода.

Соленоид контроля давления — Соленоид контроля давления расположен в корпусе клапана и регулирует систему давлений трансмиссионной жидкости.

Он внутренне заземлен в блоке управления и работает при подаче напряжения аккумулятора от блока через соленоид и обратно к блоку управления.

Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от блока. Сила тока показывает положение дросселя.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости — Датчик обеспечивает блок управления информацией о температуре трансмиссионной жидкости.

Блок управления использует информацию датчика для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости входного вала — Этот датчик расположен в верхней части коробки и фиксирует скорость входного, исходя из количества оборотов барабана прямой муфты. Они передают сигнал в блок управления.

Датчик скорости выходного вала — Датчик расположен в верхней части коробки-автомат и фиксирует скорость автомобиля, исходя из количества оборотов шестерни дифференциала.

Компоненты АКПП Шевроле Авео 1,5 и их функции

Муфта переднего хода — Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо.

Прямая муфта — Соединяет входной вал и водило планетарной передачи.

Муфта заднего хода — Соединяет входной вал и заднее солнечное зубчатое колесо.

Тормоз опережения и 2-й тормоз — Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки.

2-й тормоз — Предотвращает поворот наружной обоймы по часовой или прошв часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки.

1 -й и реверсивный тормоз — Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки.

Односторонняя муфта №1 — При работе эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки.

Односторонняя муфта №2 — Предотвращает вращение водила планетарной передачи против часовой стрелки.

Планетарное зубчатое колесо — Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала.

Управление переключением передач — Если ATF ниже указанного в спецификации (15С), предотвращается переключение на 4-ю передачу.

Гидравлическая система управления (гидроблок) — На основании гидравлического давления, создаваемого масляным насосом, блок управления передает сигналы соленоиду, и система гидроуправления регулирует гидравлическое давление, воздействующее на гидротрансформатор, планетарное зубчатое колесо, муфту и тормоза в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.

Источник: autocardetal.ru

Проверка и замена масла в коробке Aveo New

Своевременная диагностика убережет КПП Chevrolet Aveo T300 от критичных поломок и последующего ремонта, который влетит в копеечку. Рекомендуется проверять уровень рабочей жидкости после того, как счетчик автомобиля наберет 30 тыс. км пробега. Полная замена масла, согласно мнению разработчиков, должна проводиться после значения – 150 тыс. км.

В условия крупных городов и сложных типов ландшафта движение на дороге характеризуется высокими нагрузками на коробку передач. Стоит забыть о предложенных регламентах и увеличить частоту проверки рабочей жидкости.

Проверка, доливка и замена масла в КПП Chevrolet Aveo T300

Детальная диагностика доступна благодаря услугам специализированного сервиса. Но при этом всегда остается способ сэкономить и самостоятельно протестировать коробку передач, а затем выполнить доливку или поменять масло.

Что для этого понадобится:

  • сама рабочая жидкость;
  • чистая тряпка;
  • воронка;
  • диагностическое оборудование (или датчик в бортовом компьютере);
  • ключ (или торцевая головка на «11»).

О выборе правильной рабочей жидкости для Chevrolet Aveo T300 можно дискутировать довольно долго. Неизменным фактом остаются рекомендации данные заводом-изготовителем. Оптимальный вариант – полусинтетическое масло DexronVI. Оно позволяет избежать опасных неисправностей и скорого выхода из строя АКП.

Как только все необходимое окажется под рукой, включая несколько часов свободного времени, можно приступать к делу, воспользовавшись следующей инструкцией:

Источник: etlib.ru

Общее устройство трансмиссии

В автомобиле Chevrolet Aveo трансмиссия предлагается в двух вариантах: автоматическая и механическая.

М еханическая коробка передач Chevrolet Aveo.

М еханическая коробка передач Chevrolet Aveo вы полненая по классической схеме. Схема переключения передач Chevrolet Aveo изображена на рисунке.

Особенности переключения механической коробки передач:

  • Перед включением задней передачи дождитесь полной остановки автомобиля;
  • Затем переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и выждите 3 секунды;
  • Поднимите специальное блокирующее кольцо и переведите рычаг переключение в положение задней передачи.

А втоматическая коробка передач Chevrolet Aveo.

П ереключение автоматической коробки передач Chevrolet Aveo осуществляется с помощью селектора, который имеет несколько положений:

  • P – положение P означает «стоянка», при включении положения P передние колеса автомобиля блокируются;
  • R – положение R означает положение «задний ход» и предусматривает движение автомобиля задним ходом;
  • N – положение N означает «нейтральная передача» АКП.
  • D4 – положение D4 означает «автоматическая смена передач» при движении вперед.
  • 2 – это положение используется в автоматической коробке передач для работы трансмиссии на 1й и 2й передаче (используется при движении по плохой дороге и на гору).
  • 1 – это положение используется только для езды на 1й передаче (торможение двигателем).

Переключение необходимо производить при выжатом тормоз;

Переключение необходимо производить при нажатой кнопке блокировки;

А втомобиль Chevrolet Aveo оборудовали системой блокировки рычага переключения передач. Если вы не можете перевести селектор переключения передач из положения P (при включенном зажигании и выжатой педали тормоза):

В ыключите зажигание, отпустите тормоз, и вытяните ключ из замка зажигания. Нажмите педаль тормоза и снимите крышку с механизма разблокирования селектора. Необходимо вставить ключ в прорезь механизма и установить селектор в положение N (нейтральное). После чего обратитесь на станцию тех. обслуживания.

Д ля того, чтобы зафиксировать включенную передачу необходимо выбрать нужную передачу (D4, 2, 1) и нажать специальную кнопку-фиксатор установленную на панели коробки передач. Об нажатии кнопки вас просигнализирует световой индикатор на панели приборов.

П ри фиксации режима D4 коробка передач работает на 3 передаче, 2 на второй передаче, 1 на первой передаче.

Д ля отключения фиксации передачи опять нажмите на кнопку на панели кп.

О неисправности автоматической коробки передач Chevrolet Aveo сигнализирует индикатор MIL, который установлен на панели приборов автомобиля.

Источник: www.autoezda.com

CHEVROLET AVEO. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Aveo, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисcии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Авео в Москве.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Авео 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Замена масла в коробке передач Шевроле Авео своими руками

Любая жидкость, которая используется в автомобиле со временем требует замены. Не исключение и масло в коробке передач. Иногда его нужно менять чаще, чем это рекомендовано инструкцией по эксплуатации автомобиля.

К примеру, был случай, когда после прохождения 34-ёх тысяч километров масло было в настолько ужасном состоянии, что не понятно, почему не отказала коробка переключения передач. Вывод – чаще проверяйте состояние автомобиля. Если всё же решились на активные действия, то мы расскажем, как происходит замена масла в коробке передач Шевроле Авео. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить ремень грм на шевроле авео своими руками.

Замена масла в кпп Шевроле Авео своими руками

Сперва нужно сходить в автомобильный магазин и приобрести там нужные детали.

• Новое масло для трансмиссии.
• Прокладка.

Открутите болты поддона. Будьте внимательны, он может быть в ужасном состоянии, весь в масле. Снимите пробку со сливного отверстия и подставьте под него ёмкость, в которую будет стекать отработанная жидкость. После того, как вся жидкость будет слита, почистите поддон. Прокладка может быть повреждена, и её остатки могут остаться на поддоне – их тоже нужно удалить. После этого установите новую прокладку и прикрутите поддон на его «законное» место.

Найдите отверстие датчика заднего хода и вставьте туда шланг с лейкой. Такой способ залива масла позволит вам полностью избавиться от старого. Заливать нужно около 1,8-1,9 литров. Больше не нужно, но и недоливать тоже будет вредно для автомобиля. После замены масла передачи должны переключаться более мягко и чётко.

Источник: qqcar.ru

CHEVROLET AVEO. РЕМОНТ АКПП

  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Шевроле Авео 1 2: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Шевроле Авео в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

25 Comments

Пробил коробку-автомат, налетел на штырь. Все масло вытекло. Требуется скорее всего замена коробки. Хотел узнать цену на коробку, желательно б/у

Мало информации. Нужны все данные по машине.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Пробил аллюминевый корпус, нет куска где-то 5 на 10 см.

Машина 2013 года ,двигатель 1,6. Седан. Что еще нужно?

Если установлена 6-ти ступенчатая АКПП 6Т40 цена на б/у 65т.р. если 6Т30 — в наличии только новые 165т.р
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здраствуйте у меня шевроле авео 2013 г обьем 1.6 каробка не переключаеться,постаит час два и нармально.В чем причина.Может быть дачик скорости

Добрый день. Может. Приезжайте на диагностику.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте,авео 2013 16 автомат пробег 64тыс, сопливит масло с право через сальник . шруз -рукой трогаешь верх вниз сильно люфтит (этот люфт должен быть?) ответьте пожалуста

Добрый день. Небольшой люфт допускается. Если сопливит масло а сальник целый, значит люфт уже выше допуска.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, сколько будет стоить контрактная акпп 6t30 на aveo 2014г, 1.6,? и возможен ли обмен моей с доплатой?

Добрый день. По ценам на коробки звоните.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите,а сколько у вас примерно будет стоить замена соленоидов чистка гидроблока и масло в акпп.шевроле евео T-300?

Какой год машины? Какой объем ДВС? Устанавливались разные АКПП.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

шевроле авео 1.6 2012г.

Снятие / Установка гидроблока 3 тыс.р. Разбор / Сбор / Чистка гидроблока от 7 до 10 тыс.р. Соленоиды плюс. Масло плюс.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте, у меня Шевроле Авео 2005 1,5. При разгоне до 40 начинают повышаться обороты движка, появляется громкий гул,происходит рывок и едет нормально до 50,потом опять то же самое, и так -до сотни. При этом начинает мигать лампочка ХОЛД. Подскажите, в чем проблема?

Добрый день. Что касается толчков то чаще всего причина в гидроблоке и соленоидах, в первую очередь сделайте диагностику. Громкий гул если из АКПП, то это механическая проблема и что гудит будет понятно только при разборе.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здраствуйте у меня на шевроле авео 2013 года 1.6 обьем двигатель,у меня при отпускание тормоза не большой стук в коробке не могу понять почему

Добрый день. Приезжайте на диагностику.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день!! У меня шевроле авео двигатель 1.6 с АКПП. 6-я передача включается только 1 раз после того как заведёшь авто и проедешь , после АКПП переходит на 5-ю передачу и 6-я не включается, пока не остановишься и заглушишь авто. Снова заводишь и всё повторяется. В чём проблема?

Добрый день. Причин может быть несколько. Приезжайте на диагностику.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте у меня шевроле авео 2007 .двигатель 1.4 F14D3 сильно шумит, даже можно сказать грохочет.АКПП на холодную в любом положение рычага.После прогрева 5мин.весь шум проподает.

Добрый день, если все другие возможные причины возникновения шумов кроме АКПП исключены, то снимать и разбирать АКПП.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

У меня шевроле авео с коробкой автомат 2013 года. Когда останавливаюсь в пробке или на светофоре машину дергает вперед и немного опускается стрелка тахометра. Подскажите это брак или нет. Дилер расказывает про адаптивную коробку, что так она работает

Добрый день, Павел. Так быть не должно. Если машина на гарантии, отдайте её ОД пусть они её адаптируют и вернут Вам.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Источник: www.akpp-station.ru