Коробка киа рио автомат фото и

Содержание

«Киа Рио» (автомат): описание, технические характеристики, расход и отзывы

“Киа Рио” (автомат) – это сравнительно недорогой, но привлекательный во многих отношениях корейский автомобиль. И есть несколько критериев, по которым многие люди, желающие приобрести себе бюджетную машину, делают выбор именно в его пользу.

Перед тем как рассказывать о новинках Kia Rio, стоит пару слов сказать о первых моделях. Итак, дебют машины состоялся в 2000 году. Модель заменила автомобиль, известный как Avella. Предлагалась покупателям в виде хэтчбека, седана и универсала. Машина сразу завоевала доверие у многих автолюбителей – невысокая цена, современный дизайн, комфортабельный салон и вместительный багажник. Да и комплектация была впечатляющая для 2000 года – гидроусилитель, центральный замок с ДУ, подушки, электроприводные зеркала, стереосистема, ABS и даже электроприводной люк. Двигатели изначально были слабоватые – на 84 и 108 л. с.

Прошло время, но модель Rio до сих пор популярна. А точнее, её новые модификации. И о них надо рассказать подробнее.

Что предлагают покупателям?

Итак, современная машина “Киа Рио” (автомат) укомплектована на солидном уровне. Модель оснастили электроприводными зеркалами и стеклами, а также современным кондиционером. Также есть CD-магнитола, подушки безопасности, ABS, кресла с подогревом, климатический контроль, противотуманки, в общем, всё, что необходимо автомобилисту, нуждающемуся в комфорте.

К слову, производители предлагают либо хэтчбек подороже, либо седан подешевле. Вообще “Киа Рио” (автомат) – это автомобиль для людей, живущих в мегаполисах или просто крупных городах. И пусть 1,4-литровый мотор, о котором более подробно будет рассказано потом, не является особо динамичным, потребляет немало топлива. Зато во всем остальном он является отличным вариантом.

О технических превосходствах

Итак, у этого автомобиля очень хорошая, надежная подвеска. Так что на высоких скоростях (100-120 километров в час) машина будет ехать гладко даже по дороге с колдобинами, ямами и ухабами. Вообще, если судить о том, какие оставляют об автомобиле “Киа Рио” (автомат) отзывы, то можно заявить: лучшая скорость для данной машины составляет именно 100-120 км/ч в пределе. Превышать её не стоит. Она является комфортной и для водителя, и для машины.

А теперь про АКПП. В чем заключается превосходство автоматической трансмиссии? Об этом также можно судить по отзывам владельцев. Говорят, что у автомобиля “Киа Рио” автомат работает максимально слаженно и плавно. Передачи переключаются незаметно, без всякого рода толчков. Да и езда по дорогам с неслабыми поворотами становится с АКПП предсказуемой. Человек не напрягается, находясь за рулем: коробка делает за него всё самостоятельно.

Пару слов можно и сказать про заднюю подвеску. В отличие от предшественниц у этой модели стали более жесткими пружины с амортизаторами. Так что на дороге авто будет вести себя максимально стабильно. Без изменений оставили только энергоемкость. Зато хорошо отзываются владельцы о шумоизоляции – она на достойном уровне, только шум покрышек немного может отвлекать.

После выпуска современных KIA концерн сразу же начал готовиться к выпуску обновленной версии 2015 года. Было запланировано оснастить её шестиступенчатой АКПП, только с двигателем 1,6 литра. Задумка удалась – в прошедшем году машину представили вниманию потенциальных покупателей.

Сильно преобразился дизайн. Специалисты стали применять другие материалы (более высокого качества), к тому же улучшили пыле- и шумоизоляцию. Салон в целом стал эргономичнее и просторнее. Места прибавилось и спереди, и сзади. Преобразилась и центральная панель – элементы управления стали намного более доступными и удобными.

Багажник обновленного “Киа Рио” (автомат) стал вместительнее и больше. Подвеску менять не стали, зато преобразовали её. Теперь она максимально адаптирована к нашим российским дорогам. К слову, увеличили и колесную колею. Так что новинка едет более устойчиво.

Комплектация

Вкратце стоит рассказать и об оснащении этой модели. Итак, базовая версия 2015 года имеет такие системы, как EBD и ABS. Плюс ко всему специалисты решили перенастроить амортизаторы. Помимо этого немалое внимание разработчики уделили системам безопасности. Было решено добавить еще четыре подушки безопасности. А ремни оснастили преднатяжителями. Еще в новинках имеется крепление, предназначенное для детского кресла, что тоже является предусмотрительным ходом.

А водительское кресло и вовсе получило 8 различных регулировок и аудиосистему. Добавился также обогрев заднего сиденья. И напоследок модель укомплектовали минимальным электропакетом. В общем, автомобиль получил всё, что нужно для комфорта.

Сильные стороны автомобиля

Многие люди покупают модель, на которой стоит коробка автомат. “Киа Рио” также нашел своих покупателей. И они уверяют: лучше брать модель с 1,6-литровым мотором, так как он динамичнее и экономичнее.

К плюсам машины можно отнести её вместительность – это первое. Второе положительное качество, которым может похвастаться “Киа Рио” (автомат), – расход. Всего 7-8 литров в смешанном цикле. Мощность двигатель вырабатывает неплохую – хватает, чтобы ехать с ветерком по трассе. К тому же мотор быстро прогревается и остывает. Подогрев, имеющийся в салоне, буквально спасает в холодную зиму. Еще пластик, использованный в изготовлении некоторых деталей, не скрипит и не издает никаких прочих звуков. Металл кузова качественный, хороший, крепкий. Царапины, кстати, с машины можно удалить легко – покраска добротная. И наконец, все системы, включая автомат, работают слаженно и стабильно.

В целом неприхотливый, экономичный, приятный автомобиль. К слову, о стоимости. Модель 2015 года с 123-сильным бензиновым мотором обойдется примерно в 650 тысяч рублей в новом состоянии (люкс-комплектация). Кстати, владельцы машины советуют приобретать версию в максимальном оснащении. Лучше переплатить пару десятков тысяч, но зато получить машину с расширенным опциональным списком.

А теперь о том, какими недостатками обладает автомобиль “Киа Рио 1.4” (автомат). К минусам отзывы относят чересчур жесткую подвеску. Многих не устраивает роскошь и динамика. Хотя это уже спорный момент. Не стоит требовать от “Киа Рио” (автомат), цена которого составляет немного более 600 тысяч, кожи и дерева в отделке всего салона и разгона за 4 секунды до сотни.

Еще нет подсветки бардачка и присутствует шум колесных арок. И еще не получится буксировать машину, если двигатель включен. Следующий момент, который каждый расценивает по-разному, – это повышенная чувствительность акселератора и тормоза. Из-за этого сложно дозировать усилие. Некоторые относят это к плюсам, другие, наоборот, к минусам.

В целом машина неплохая, городская. К ней придется привыкнуть человеку, обучавшемуся на механике, но зато потом никаких проблем в управлении не возникнет.

Источник: fb.ru

Коробка автомат КИА Рио

АКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать КИА Рио к коробкой автомат ? Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево.
Коробка автомат КИА Рио уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Киа автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.

В автомобилях марки Киа могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Киа любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто.
Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях kia , выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники.
Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки.
Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Киа. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Киа необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур.
Например, при замене ведомого диска сцепления Киа необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска.
Коробка автомат КИА Рио в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением.
Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.

Автомат адаптивный.
Это означает, что электронный блок управления приспосабливается к уникальному стилю вождения каждого водителя и оптимизирует переключения передач. Адаптивность автоматической коробки передач позволяет получать максимальное удовольствие от езды на автомате и уменьшать расход топлива.
Вот тут я не совсем понял? Что значит под стиль вождения? Мозги на коробке сами решают задачки под меня?

«Вот тут я не совсем понял? Что значит под стиль вождения? Мозги на коробке сами решают задачки под меня?» — Калькулятор ЭБУ коробки пересчитывает данные датчиков каждые 15 секунд, и уваля, подстраивается под ваш стиль вождения.

Источник: about-kia.ru

Коробка передач на Kia Rio X-Line

Для нового Kia Rio X-Line 2018 были выбраны уже хорошо зарекомендовавшие себя трансмиссии – те же, что будут стоять на седане. Такое решение было обусловлено одинаковыми силовыми агрегатами для обеих кузовов, что позволило отказаться от изменений в компоновке подкапотного пространства.

Для нового хэтчбека полагаются две коробки передач:

  1. Механическая 6-ступенчатая M6CF1;
  2. Автоматическая 6-диапазонная A6GF1.

Стало быть, необходимо рассмотреть эти трансмиссии – их конструктивные особенности и технические характеристики.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия M6CF1 на Kia Rio X-Line

Эта МКПП Kia Rio X-Line 2018 уже не первый год устанавливается на модели марок Хендай и КИА. Единственное ее отличие от таковых, что стоят на других моделях – немного измененные передаточные числа, что было обусловлено снижением мощности новых моторов.

Технические характеристики

В таблице представлены технические характеристики МКПП M6CF1

В подавляющем большинстве случаев механика проблем не доставляет

6-ти ступенчатый автомат A6GF1 на Kia Rio X-Line

Этот автомат Kia Rio X-Line 2018 также давно используется в конструкции других моделей корейской компании. Как и в случае с механикой, передаточные числа были подправлены, для соответствия новым двигателям. Однако существенных конструктивных изменений внесено не было.

В таблице представлены технические характеристики АКПП A6GF1

В сравнении с коробками прошлых поколений, у автомата A6GF1 Kia Rio X-Line 2018 нет существенных изменений, за исключением, разумеется, большего числа передач. В остальном трансмиссия создана по тому же принципу. Тем не менее, у нее есть немало конструктивных особенностей.

Особенности конструкции

Разработка узла осуществлялась силами компаний Хендай и КИА. Собираются трансмиссии в Корее и уже оттуда поставляются в Россию.

Данная АКПП заявлена автоконцерном в качестве необслуживаемой и лучшее тому подтверждение – отсутствие щупа контроля уровня масла. Естественно, замена масла в АТ также не предусмотрена, так как залитого на заводе должно хватить на весь срок эксплуатации хэтчбека.

Впрочем, помимо увеличения числа скоростей, у коробки есть еще несколько преимуществ перед предшественниками:

  1. Быстрый набор скорости, причем некоторые даже сравнивают разгон с таковым на «ручке»;
  2. Сниженный аппетит авто;
  3. Увеличенный ресурс.

Все это было получено за счет нескольких технических решений. Так, в конструкции АКПП применен модернизированный алгоритм блокировки гидротрансформатора – обычно такой используется трансмиссиях с электронным управлением. Не секрет, что именно гидротрансформатор является наиболее затратным элементом всего узла. Однако новую коробку «научили» отключать гидротрансформатор, обеспечивая наличие прямой связи между мотором и шасси.

Автомат КИА Рио Икс Лайн

Кроме того, если Kia Rio X-Line долго стоит в пробке, а селектор АКПП находится в положении D, происходит принудительное отключение.

Регламентное обслуживание

Несмотря на то, что автомат КИА Рио Икс Лайн заявлен производителем в качестве не требующего обслуживания, механики рекомендуют все же производить замену масла в нем каждые 60000 км, тогда как первая замена рекомендуется через 30000 км. Впрочем, интервал вполне можно корректировать с оглядкой на условия эксплуатации.

Относительно самой процедуры замены масла в автомате КИА Рио Икс Лайн, то она достаточно проста и не требует специальных приспособлений. Кроме того, не приходится осуществлять так называемые итерационные мероприятия – заливку чрезмерного объема масла.

АКПП A6GF1 располагает специальной пробкой для слива, через которую и сливается масло. Заливка нового осуществляется через заливное отверстие. Для контроля уровня масла используется техотверстие сбоку – как только из него потечет масло, нужно прекращать заливку.

Как показывает практика, владельцы моделей, оборудованных автоматом A6GF1, нередко принимали на веру утверждения дилеров об отсутствии необходимости замены масла. Однако это приводит к повышению концентрации в масле металлической пыли, что снижает ресурс всего узла из-за перегрева и ускоренного износа соленоидов.

Как видно, трансмиссии Kia Rio X-Line подобраны очень удачно. Они современны и технологичны, а еще отличаются высокой надежностью. Благодаря всему этому коробки передач отлично «уживаются» с двигателями Рио Икс Лайна и практически не имеют равных в своем сегменте.

Источник: kiarioxline.ru

Отзывы о Киа Рио 1.6 автомат и механика

С момента разработки автоматической коробки передач (АКПП) начался и продолжается до настоящего времени спор между автомобилистами по вопросу её качественных преимуществ.

Противоречие мнений

Изучив отзывы владельцев автомашин, настроенных негативно в отношении практичности использования АКПП, можно выделить следующее:

  1. Расход горючего увеличен. Современная АКПП, в том числе и установленная на Киа Рио с двигателем 1.6 автомат, расходом топлива отличается, но незначительно.
  2. Динамика разгона качественно отстаёт. Утверждение, имеющее некоторое подтверждение, касается типа кузова и седан, и в равной мере хэтчбек. Действительно, разгон занимает времени больше, хоть и немного.
  3. Увеличение цены:
    • самого автомобиля;
    • обслуживания;
    • ремонта.
  4. Тормозные колодки расходуются быстрее. Этот факт подтверждён.
  5. Невозможность использовать в сложных дорожных условиях раскачку автомобиля или минимальное тяговое усилие. Присуще для АКПП.
  6. Сложности буксировки. Проблема исключается своевременным обслуживанием автомобиля и соблюдением правил эксплуатации.
  7. В отдельных случаях высказывалось мнение о негативном воздействии на общефизическое состояние человека, с МКПП работают обе руки и ноги. Но это относится к области безграничного отрицательного отношения к предмету обсуждения.

Не обошло такое противостояние мнений и трансмиссию Киа Рио 2016 года выпуска.

На самом деле спор не имеет под собой оснований.

Если владельцу автомобиля импонирует комфорт и простота вождения – приобретайте машину с автоматической коробкой, нужна большая динамика разгона и предельная скорость – пользуйтесь механической (МКПП).

Характеристика трансмиссий

На последнюю модель Киа Рио 1.6 устанавливают шестиступенчатую автоматическую или механическую коробки переключения передач. Для них характерно следующее:

  • машина, вооружённая АКПП, расходует в смешанном режиме движения 6.40 л на сто километров пробега, что свидетельствует о большем потреблении топлива примерно до литра, чем берёт механика;
  • определённый производителем разгон с МКПП равняется 190.0 км/ч, на автомате – только 185.0;
  • развитие скорости до принятых ста километров в час на МКПП и АКПП составляет 10.30 и 11.20 секунд соответственно;
  • масса коробки автоматических передач Kia Rio 1.6 at добавляет к весу автомобиля дополнительные 20.0 кг;
  • первичная цена нового авто, оборудованного АКПП, выше, чем у его оппонента.

С сожалением приходится констатировать тот факт, что внесённые изменения в конструкцию автоматической и механической коробок, а именно шесть передач, не явились прорывом в МКПП. Они в некоторой степени улучшили технические характеристики Киа Рио в отношении плавности хода, но динамика движения, предел максимальной скорости и потребление топлива остались практически на старых позициях.

Между тем, владельцами таких автомобилей отмечено, что за счёт более точного подбора передаточных чисел коробки, необходимых режиму движения, комфортность эксплуатации несколько повысилась. Принесло плоды и более слаженное взаимодействие всех агрегатных узлов.
Представленная информация относится в равной степени к автомобилю с моделями в кузове седан и хэтчбек. Соответствующая разница заключается в экстерьере машин и их комплектации, но отношения к рассматриваемой теме никоим образом не имеет.

Мнение владельцев

Автолюбители о Киа Рио, оборудованных новой трансмиссией, совмещённой с двигателем 1.60 литров, отзываются в основном положительно. Отдельные мнения приведены ниже.

Волошин Александр, эксплуатирует 1 год

Хороший автомобиль, быстро реагирующий на изменение режима движения, двигатель, совмещённый с шестиступенчатой коробкой передач, показывает хорошую динамику в городских условиях. При попадании в дорожные пробки не отвлекаюсь на лишние действия, связанные с включением передач. Больше времени могу отслеживать окружающую ситуацию. Кстати, это мой первый автомат, и считаю, что расход топлива приемлемый – за комфорт нужно платить. Не понимаю тех, кто высказывает негатив к автоматам.

Сергиенко Александра, эксплуатирует 1 год

Вожу автомобили уже больше десяти лет. Приобрела авто, изучив отзывы владельцев и описание характеристик 1.6 двигателя (седан). Для исключения улыбок информирую, что имею техническое образование и «жигуль» когда-то ремонтировала сама. В выборе не ошиблась. Машина удовлетворяет всем моим ожиданиям: аккуратная, удобная, комфортная, её просто обслуживать. Ходовые качества устраивают полностью.

Минин Андрей, эксплуатирует 8 месяцев

Теперь я счастливый владелец Киа. Выбрал комплектацию с кузовом седан. Занимаюсь «извозом», а такой багажник очень удобен для меня и клиентов. Ходовые качества? Моя механика гораздо быстрее разгоняется, чем автомат. Факт, установленный экспериментальным методом. По бензину скажу, что на межгороде расход минимальный – езжу в скоростных пределах от 100 до 120 километров в час.
Подвеска жёсткая, приходится учитывать для комфорта пассажиров на заднем сидении. За это время каких-либо серьёзных проблем не возникало. Хотелось бы лучшей звукоизоляции. Да, ещё приходится иногда ездить по сельским дорогам (ямы и все такое), думаю, лучше была бы защита двигателя из металла, а не пластика.

Моисеев Сергей, эксплуатирует 6 месяцев

У меня Киа 2016 года хэтчбек на механике, кузова типа седан не принимаю в принципе. Машина на дороге должна быть воздушной и летать, а не ехать. КПП классная, но применение прямых передач оправданно только при движении на трассе. До конца все 190 км/ч не выжимал. Страшновато. Машина после ста сорока едет, еле касаясь поверхности асфальта – результат жёсткой подвески.
Для обгона и маневрирования запаса хватает с лихвой. В ночное время, как для меня, фары могли бы быть и ярче. Нравится подсветка приборов – по глазам не бьёт, но читаются показатели комфортно. Тормозная система работает как часы. На расход топлива особого внимания не обращаю, ведь для меня главное – скорость и драйв. Планирую внести некоторые изменения.

Заключение

Есть ли смысл спорить о том, какая коробка (автомат или механическая) лучше? Все равно каждый выбирает тот вариант, который для него является более комфортным.

Источник: kiario.pro

Отзывы о КИА Рио с коробкой автомат

Многим людям приходится добираться до места работы, преодолевая огромные расстояния. Даже походы в супермаркеты превращаются в растранжиривание времени, если семья без автомобиля. Конечно, в наше время автомобиль — не роскошь, а средство экономии самого дорогого – времени. Какую модель выбрать? На какие технические характеристики обратить внимание? Какая модель оснащена самыми нужными для комфорта опциями? Эти и другие вопросы тревожат будущего владельца авто. Если водитель часто совершает поездки по городским дорогам мегаполисов, значит, ему подойдёт КИА Рио автомат. Отзывы владельцев об этом автомобиле помогут узнать о нём все ещё до покупки.

Конечно, модель с акпп несколько дороже, чем с механической коробкой КИА. Отзывы, свидетельствуют, что она также имеет некоторые особенности в эксплуатации и обслуживании, но средства будут потрачены не зря: машина их отработает с лихвой.

Общие сведения

Среди огромного количества выпускаемых моделей автомашин, не без спора, лучшим был выбран КИА Рио автомат. Чем привлекает водителей эта модель? Почему Рио такой популярный в наше время?

Покупатели выбирают его по следующим параметрам:

  • качество;
  • относительно невысокая цена (до 500 тысяч рублей);
  • привлекательный дизайн;
  • комфортная компоновка салона.

Укомплектован КИА тоже на достаточном уровне. Автомобиль оснащён современным кондиционером, электроприводными стёклами и зеркалами, подушками безопасности (в комплекте 2 штуки), CD-магнитолой. В Рио классом выше предусмотрены системы АБС, сидения с подогревом, противотуманные фары, климат-контроль.

Корейские производители предлагают более дорогой, но посимпатичнее хэтчбек и подешевле седан. Двигатель – 1.4 л. Покупателю стоит обратить внимание на условия по гарантии. Если в документах при покупке указан срок пять лет, то это не значит, что такая гарантия распространяется на все составляющие. Имеется множество ограничений – на некоторые детали гарантия даётся всего на один год. Утешает в данной ситуации, что гарантия на пять лет предлагается на очень недешёвый генератор, двигатель. Тем более что техобслуживание выльется владельцу в немалую сумму.

Недешевый КИА автомат более подойдёт жителям больших городов, хотя двигатель в 1.4 л. не столь динамичен, потребляет достаточно много топлива. Подвеска у автомобиля надёжная, поэтому на дороге с неровностями движение КИА Рио на скорости от ста до ста десяти километров в час будет комфортным для водителя. Превышать скорость не рекомендуется.

В чём превосходство автоматической коробки передач? Отзывы владельцев: во-первых, переключение происходит плавно, во-вторых, езда на риа по дороге, даже с крутыми поворотами, вполне предсказуема. Водитель за рулём не напрягается – акпп всё сделает сама.

Несколько слов о задней подвеске. Задние амортизаторы и пружины стали жёстче, поэтому КИА Рио на дороге будет вести себя стабильно. Вот только энергоёмкость не изменилась. Неплохо у Рио с шумоизоляцией, несколько мешает шум покрышек. Тормоза на всех колёсах дисковые, вполне надёжные.

Будущие модернизации

В 2015 году готовится к выпуску обновлённые КИА со шестиступенчатой трансмиссией, правда, с двигателем 1.6 л. Дизайн салона очень изменился: материалы производители применили более качественные, шумо- и пылеизоляция значительно улучшились. Салон сделали эргономичнее и просторнее как спереди, так и сзади. Произошли изменения в архитектуре центральной панели. Стали удобными, доступными элементы управления.

Багажники КИА акпп и мкп стали намного больше, вместительнее. Подвеска не изменилась, но ее максимально адаптировали к некомфортным дорогам России. Колёсную колею увеличили, в результате автомобиль стал устойчивее. Базовая версия получила системы ABS и EBD, изменены настройки у амортизаторов.

Для выбора автомобиля важна система безопасности. Теперь добавились ещё 4 подушки безопасности, для ремней использовали преднатяжители, есть теперь и крепление для детского кресла.
Водительское сидение получило 8 регулировок, аудиосистему, обогрев заднего стекла, также добавлен минимальный электропакет.

Хотя автомобиль в денежном плане напрягает покупателя, все же владелец будет доволен сбалансированностью потребительских качеств модели.

Обзор мнений

Ниже предлагаются отзывы на КИА Рио автомат. Продумывая, какая модель подойдёт, покупателю стоит расспросить владельцев машин, проверивших модель на практике, знающих и позитивные их стороны, и негативные. Проанализируйте советы, поставьте все точки над и: финансовое состояние, место жительства, дороги, потребности. После чего смело сделайте свой выбор.

Сильные стороны автомобиля с акпп

Многие автомобилисты отмечают, что КИА стоит денег, которых за него заплатили. На форумах автоклубов советуют пРиобретать комплектацию с двигателем 1.6 литра. Он более динамичен и меньше потребляет топлива.

Отзывы автолюбителей о позитивных сторонах модели КИА акпп:

  1. Заводится без автозапуска в любую погоду, даже в мороз.
  2. Вместительна.
  3. Расход топлива экономный: 7–8 литров.
  4. Мощности двигателя хватает, даже на трассе.
  5. Двигатель быстро прогревается и также быстро остывает.
  6. Подогрев в салоне радует, особенно зимой.
  7. В сборке КИА автомат много полезных опций.
  8. Вместительный багажник.
  9. Пластик не издаёт неприятных звуков, хотя качество его оставляет желать лучшего.
  10. Металл кузова удовлетворительный, не фольга.
  11. Царапины на КИА можно убирать без труда, покраска нормальная.
  12. Внешний вид симпатичный, довольно приятный, цена приемлема.
  13. Автомат работает хорошо.
  14. Системы работают стабильно.

Владельцы Рио автомат, сообщив о его неприхотливости и экономичности, приятном дизайне, утверждают, что не поменяет автомат на механику.

Многие владельцы Рио акпп советуют всем, кто ещё только присматривается к этой модели, покупать её, но только выбрать нужную комплектацию. Не пожалеть ещё 40-50 тысяч и купить автомобиль более комфортный, с большим количеством полезных опций.

Слабые стороны КИА Рио

Как бы тщательно производители ни работали над улучшением модели автомобиля, все же потребитель найдёт негативные или слабые стороны их детища. Отзывы автолюбителей, указывающие на следующие недостатки КИА акпп:

  1. Подвеска жёсткая.
  2. Не устраивает динамика и роскошь.
  3. Нет подсветки бардачка.
  4. Шум колёсных арок.
  5. При скорости 100-120 км/ч боковой ветер создаёт трудности в управлении.
  6. Объём двигателя мал.
  7. Автомат не даёт управлять машиной, приходится под него подстраиваться.
  8. Автомат необходим только тем, кто постоянно попадает в пробки.
  9. Нельзя буксировать автомобиль с включённым двигателем.
  10. Как ни старайся жать на газ – автоматическая коробка передач будет работать по-своему.
  11. Педаль тормоза и акселератора очень чувствительна, трудно дозировать усилие.
  12. Руль не очень лёгкий.

Чтобы решить, что лучше КИА Рио, у которой автоматическая коробка передач или механическая коробка, проанализируйте отзывы владельцев этих моделей. Их впечатления об автомобиле дадут возможность выбрать наилучший вариант, даже не выходя из дому.

Покупая Рио автомат, покупатель должен знать, что машина требует хорошей подготовки, чтобы управление ею принесло удовольствие. Если уж привлекла не механическая, а автоматическая коробка передач КИА, выучите техническую документацию, научитесь чувствовать и понимать машину. Тогда Рио отблагодарит своего хозяина, будет верно служить. И ещё, не давайте ей простаивать: она должна выезжать из гаража хотя бы раз в неделю.

Источник: kiarioinfo.ru

Комплектации и цены KIA Rio

Машина нового времени

Комплектации и цены

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Источник: www.kia.ru

Киа Рио Kia Rio

Новый седан Kia Rio («Киа Рио») предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра.

Цена базовой версии автомобиля, оснащённого 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с., составляет 709 900 рублей. В базовой комплектации Classic — две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники и электрозеркала. Версия с аудиосистемой и обогревом передних сидений стоит 744 900 рублей.

Машина в исполнении Comfort (обогрев руля, задние электростеклоподъемники) предлагается не только с «механикой» за 769 900 рублей, но и с шестиступенчатым «автоматом» за 809 900 рублей.

Седан с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 123 л. с. предлагается в комплектациях Comfort за 794 900 рублей и Luxe (климат-контроль, противотуманные фары) за 819 900 рублей. Доплата за автоматическую коробку передач в обоих случаях составит 40 тысяч рублей.

Версия Prestige с «автоматом», боковыми подушками, обогревом задних сидений, обогревом лобового стекла, парктроником, датчиком света и легкосплавными дисками стоит 959 900 рублей, а самый дорогой «Киа Рио» в комплектации Premium (кожаный салон, навигация, камера заднего вида, система бесключевого доступа) предлагается по цене 1 019 900 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Kia Rio четвёртого поколения для российского рынка выпускается с 2017 года в Санкт-Петербурге, на этом же заводе делают соплатформенную модель Hyundai Solaris. Позднее в продаже появится версия с кузовом хэтчбек. На европейском и американском рынках продаётся «Киа Рио», отличающаяся по дизайну и конструкции.

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Источник: wroom.ru

КИА Рио автомат, отзывы владельцев автомобиля

Сегодня мы публикуем отзывы владельцев КИА Рио с коробкой автомат. Так же рассмотрим особенности эксплуатации автоматической коробки передач. Стоимость обслуживания и вопрос надежности по сравнению с «механикой». Несомненно, автомобили с автоматической коробкой передач уже плотно вошли в нашу жизнь. Если раньше она считалась диковинкой и роскошью — то сейчас это скорее необходимость, особенно в больших городах и тем более, мегаполисов.

Естественно, по сравнению с механикой — автомат дороже в приобретении и обслуживании, так же, при его эксплуатации, необходимо учитывать некоторые факторы: нельзя буксировать другой автомобиль, нельзя допускать буксировки вашего автомобиля, нельзя допускать проскальзывания колес при старте. И многое другое. Однако давайте перейдем к теме.

КИА Рио автомат, отзывы владельцев:

Как жителю Москвы, мне просто необходим был автомобиль с автоматической коробкой передач, однако в финансах я был очень стеснен, с учетом кредита в наличии было 520 т.р. которых «впритык» хватало на новую КИА РИО Автомат и двигатель 1.4 в минимальной комплектации. Его я и приобрел.

Что хочу сказать именно об автомобиле — своих денег он точно стоит. Однако очень желательно приобретать комплектацию с двигателем 1.6 литра. Так как 1.4 откровенно не динамичен и потребляет много топлива, собственно все именно так как я читал в статье: Отзывы владельцев КИА РИО седан и Отзывы автовладельцев КИА Рио, люди действительно писали правду, про то что 4-х ступенчатый автомат очень задумчив откровенно говоря. Однако всем остальным я очень доволен, за эти деньги новый автомобиль прекрасен ! КИА РИО очень меня порадовал, корейцы молодцы ! Чего не скажешь о нашем автопроме, но не будем о грустном !

Друг приобрел 1.6 двигатель, про КИА Рио автомат — отзывы владельцев не обманывали это абсолютно другой автомобиль, а ведь разница всего в 200 кубиков ! Но и в почти 20 л.с. Друзья, это небо земля ! Искренне советую или взять кредит, или подсобирать денег, но пукупать КИА Рио автомат с двигателем 1.6 литра, и вы будете очень довольны !

Источник: about-kia.ru

Коробка передач на Kia Rio X-Line

Для нового Kia Rio X-Line 2018 были выбраны уже хорошо зарекомендовавшие себя трансмиссии – те же, что будут стоять на седане. Такое решение было обусловлено одинаковыми силовыми агрегатами для обеих кузовов, что позволило отказаться от изменений в компоновке подкапотного пространства.

Для нового хэтчбека полагаются две коробки передач:

  1. Механическая 6-ступенчатая M6CF1;
  2. Автоматическая 6-диапазонная A6GF1.

Стало быть, необходимо рассмотреть эти трансмиссии – их конструктивные особенности и технические характеристики.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия M6CF1 на Kia Rio X-Line

Эта МКПП Kia Rio X-Line 2018 уже не первый год устанавливается на модели марок Хендай и КИА. Единственное ее отличие от таковых, что стоят на других моделях – немного измененные передаточные числа, что было обусловлено снижением мощности новых моторов.

Технические характеристики

В таблице представлены технические характеристики МКПП M6CF1

В подавляющем большинстве случаев механика проблем не доставляет

6-ти ступенчатый автомат A6GF1 на Kia Rio X-Line

Этот автомат Kia Rio X-Line 2018 также давно используется в конструкции других моделей корейской компании. Как и в случае с механикой, передаточные числа были подправлены, для соответствия новым двигателям. Однако существенных конструктивных изменений внесено не было.

В таблице представлены технические характеристики АКПП A6GF1

В сравнении с коробками прошлых поколений, у автомата A6GF1 Kia Rio X-Line 2018 нет существенных изменений, за исключением, разумеется, большего числа передач. В остальном трансмиссия создана по тому же принципу. Тем не менее, у нее есть немало конструктивных особенностей.

Особенности конструкции

Разработка узла осуществлялась силами компаний Хендай и КИА. Собираются трансмиссии в Корее и уже оттуда поставляются в Россию.

Данная АКПП заявлена автоконцерном в качестве необслуживаемой и лучшее тому подтверждение – отсутствие щупа контроля уровня масла. Естественно, замена масла в АТ также не предусмотрена, так как залитого на заводе должно хватить на весь срок эксплуатации хэтчбека.

Впрочем, помимо увеличения числа скоростей, у коробки есть еще несколько преимуществ перед предшественниками:

  1. Быстрый набор скорости, причем некоторые даже сравнивают разгон с таковым на «ручке»;
  2. Сниженный аппетит авто;
  3. Увеличенный ресурс.

Все это было получено за счет нескольких технических решений. Так, в конструкции АКПП применен модернизированный алгоритм блокировки гидротрансформатора – обычно такой используется трансмиссиях с электронным управлением. Не секрет, что именно гидротрансформатор является наиболее затратным элементом всего узла. Однако новую коробку «научили» отключать гидротрансформатор, обеспечивая наличие прямой связи между мотором и шасси.

Автомат КИА Рио Икс Лайн

Кроме того, если Kia Rio X-Line долго стоит в пробке, а селектор АКПП находится в положении D, происходит принудительное отключение.

Регламентное обслуживание

Несмотря на то, что автомат КИА Рио Икс Лайн заявлен производителем в качестве не требующего обслуживания, механики рекомендуют все же производить замену масла в нем каждые 60000 км, тогда как первая замена рекомендуется через 30000 км. Впрочем, интервал вполне можно корректировать с оглядкой на условия эксплуатации.

Относительно самой процедуры замены масла в автомате КИА Рио Икс Лайн, то она достаточно проста и не требует специальных приспособлений. Кроме того, не приходится осуществлять так называемые итерационные мероприятия – заливку чрезмерного объема масла.

АКПП A6GF1 располагает специальной пробкой для слива, через которую и сливается масло. Заливка нового осуществляется через заливное отверстие. Для контроля уровня масла используется техотверстие сбоку – как только из него потечет масло, нужно прекращать заливку.

Как показывает практика, владельцы моделей, оборудованных автоматом A6GF1, нередко принимали на веру утверждения дилеров об отсутствии необходимости замены масла. Однако это приводит к повышению концентрации в масле металлической пыли, что снижает ресурс всего узла из-за перегрева и ускоренного износа соленоидов.

Как видно, трансмиссии Kia Rio X-Line подобраны очень удачно. Они современны и технологичны, а еще отличаются высокой надежностью. Благодаря всему этому коробки передач отлично «уживаются» с двигателями Рио Икс Лайна и практически не имеют равных в своем сегменте.

Источник: kiarioxline.ru

Коробка передач: ручка или автомат?

Давайте порассуждаем, что же выбрать.

1. Топливная экономичность. Пять ступеней, конечно же, гораздо лучше в этом плане, чем четыре в «автомате». Меньший расход топлива – однозначно. Насколько меньше? Тут все зависит от манеры вождения конкретного водителя, но осторожно назову вилку 10-30%. (Кстати, многочисленные замеры уважаемых автоизданий говорят о том, что к декларируемому расходу топлива ЛЮБОГО автомобиля следует относиться очень настороженно, т.к. эти цифры в реальных дорожных условиях недостижимы, даже в пресловутом «загородном» режиме).

2. Надежность. Здесь без комментариев, «ручка» гораздо надежнее. Но нет. Комментарий все же необходим: Любую коробку доморощенный шумахер может убить очень быстро. Но легче ему это сделать будет с автоматической коробкой. Хотя нынешние АКПП вообще, и на КИО РИО в частности, очень и очень надежны без всяких оговорок – спасибо конструкторам.

3. Комфорт. По этому параметру «автомат» в сухую выигрывает. Для того, собственно, и был создан. Один руль, две педали – красота! Особенно для неопытных и/или женщин (Сразу отмечу: я не отношусь к автошовинистам, к женщинам за рулем отношусь нормально. Особенно к красивым )

4. Безопасность. В силу отсутствия необходимости отвлекаться (кого это отвлекает, у большинства же процесс ручного переключения передач – на внутреннем, внутримозговом «автомате») автомат выглядит предпочтительнее, но… К сожалению, случаются на дороге ситуации, когда надо резко «втопить», или… да мало ли что еще. «Ручка»!
И вот еще иллюстрация: видимо, девушка перепутала немножко. Как говорится, езжу хорошо, но путаю педали! Упала с пятого этажа паркинга и осталась жива! Чего не скажешь об автомобиле.

5. Цена автомобиля. Увы, за удовольствие «Автомата» приходится платить…
И что же вы выберете?

Источник: www.club-kia.com

Новый KIA Rio Хэтчбек 2018, 2017

KIA Rio Хэтчбек фото

Цвета кузова KIA Rio Хэтчбек

Хэтчбек с закосом под спорт. Собирается в России возле Санкт-Петербурга. Собранный в нашей стране, отличается от европейской версии как экстерьером, так и оснащением. По сравнению с одноимённым седаном выглядит более агрессивно.

В России KIA Rio хэтчбек продаётся в четырёх комплектациях. Базовая из них Comfort уже оснащена всем необходимым, например, кондиционером, компьютером, электропакетом и аудиосистемой.

Более дорогие версии предлагают полный электропакет, климат-контроль, кожаную отделку и другие приятные мелочи.

Построенный на базе Accent, Rio приводится в движение экономичными двигателями 1,4 и 1,6 литра. В паре с ними может работать как механика, так и автомат.

Выбранная база обуславливает любовь к хорошим трассам, поскольку подвеска жестковата и больше тяготеет к управляемости, скоростному прохождению поворотов и подобным вещам, чем к пересеченной местности.

Базовая версия хэтчбека получила две фронтальные подушки безопасности, ABSm EBD, ESS. Комплектации подороже имеют ESC и боковые подушки, благодаря чему автомобиль заработал 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP.

Цена на дешёвую версию Comfort весьма демократична, а на вторичном рынке есть хороший выбор этих машин.

Источник: carsdb.ru