Коробка автомат замена масла шевроле авео

Содержание

Замена масла в АКПП на Шевроле авео (Chevrolet Aveo) своими руками.

Самостоятельная замена масла в АКПП на Chevrolet Aveo Sedan (Шевроле авео) .

Здесь я хочу рассказать, как можно самостоятельно заменить масло в автоматической коробке переключения передач на Chevrolet Aveo Sedan

П роизводители рекомендуют менять масло в АКПП с периодичностью 60000км. пробега. Итак, открываем капот и вытаскиваем щуп из АКПП.

Нам понадобится снять защиту поддона, если она имеется, открутить три болта и снять растяжку подрамника, для того что бы она не препятствовала снятию поддона акпп( видно на фото ).

Чистим кар щеткой прижимаемую плоскость поддона и сливную пробку, потом откручиваем ее и сливаем масло.

После того, как масло слилось, закручиваем пробку на место и откручиваем все болтики по периметру поддона АКПП.

Снимаем поддон, сливаем с него остатки масла убираем старую прокладку и все тщательно отмываем бензином, либо аэрозольным очистителем.

Теперь откручиваем три винта и снимаем масляный фильтр.

Берем новый фильтр и устанавливаем его на место.

На чисто отмытый поддон не забываем установить магниты на свои места и прокладку поддона . Чистим и обезжириваем прижимную поверхность АКПП, затем устанавливаем поддон на место и прикручиваем его.

Через маленькую воронку заливаем новое масло через отверстие для установки щупа . Смело можно залить два литра масла, потом нужно сесть в автомобиль и по переключать все передачи ручкой переключения передач на не завиденном двигателе. Потом долить еще литр масла и завести двигатель. Теперь нужно проверять уровень на заведенном двигателе в положении АКПП паркинг.

После чего опять кратковременно переключаем все передачи на заведенном двигателе и устанавливаем рычаг в положении P.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры, доливаем понемногу масло до горячего уровня на щупе автоматической коробки переключения передач.
Потом необходимо проверить установленный нами поддон на течь масла, если все впорядке, можно ставить растяжку и защиту картера на место.

В этой статье с фото отчетом вы увидели как можно своими руками поменять масло в АКПП на автомобиле Chevrolet Aveo Sedan ( Шевроле авео ).

Источник: remont-avto.info

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Сложно не согласиться, что благодаря автоматической коробке управление машиной становится намного удобнее. Но замена масла в акпп авео на СТО – недешевое удовольствие. Некоторые автомастера отказываются от подобной работы, так как считают ее очень ответственной и сложной. С другой стороны, эту процедуру многие автолюбители успешно проводят своими силами. Своевременное обновление масла, а также бережное отношение к коробке передач, позволяют значительно продлить срок службы данного агрегата.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Итак, давайте рассмотрим, как происходит замена масла в акпп шевроле авео в обычных, непрофессиональных условиях.

Согласно советам производителя, масло в автоматической коробке следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Что ж, вначале нужно приоткрыть капот и достать из коробки передач специальный щуп.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Шевроле Авео у нас, пройдите пожалуйста по ссылке.

Какое масло заливать в автоматическую коробку Chevrolet Aveo T300?

  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF
  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI
  • Havoline ATF DEXRON-VI
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.

Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона (естественно, при ее наличии), выкрутить болты (в количестве 3 штук), с подрамника удалить растяжку – она мешает разбирать поддон коробки передач.

Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.

Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.

Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем (например, бензином или другим очистителем).

Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр (как правило, их три), после чего демонтируем его.

Устанавливаем новый фильтр на место старого.

Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку. Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.

Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку (отверстие в которое ставится щуп). Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок. Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе.

С небольшими задержками переключаем передачи (при этом движок работает), рычаг фиксируем в состоянии «Р».

На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня. Добавляем постепенно масло на щупе коробки передач. Проверяем закрепленный поддон на предмет протекания жидкости, если проблемы отсутствюет, возвращаем на места элементы, защищающие картер и, соответственно, растяжку.

Итак, теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле авео т300.

Источник: akpphelp.ru

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Выкрутить контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

Источник: motoran.ru

Как правильно заменить масло в АКП вашего Chevrolet Aveo?

  • Как правильно заменить масло в АКП вашего Chevrolet Aveo?
  • Какое масло выбрать
  • Что понадобится для замены?
  • Инструкция по замене
  • Как выполнить частичную замену масла
  • Как сделать полную замену масла в АКПП Шевроле
  • Когда нужна следующая замена?

Автоматическая коробка передач – это один из самых дорогих узлов любого автомобиля. В интересах каждого автомобилиста – максимально увеличить её эксплуатационный ресурс. Наиболее действенный и недорогостоящий профилактический момент – это регулярная замена АTF. Не являются исключением и владельцы автомобилей марки Шевроле. Как и с какой периодичностью должна производиться замена масла в АКПП в «Шевроле», какая смазка для коробки-автомат будет лучшей в эксплуатации – вы узнаете далее.

Какое масло выбрать

Полки автомобильных магазинов переполнены всевозможными видами смазки. Но какое масло из этого выбрать, чтобы заливать в свой Шевроле? Далее мы привели наиболее подходящие и рекомендуемые трансмиссионные смазки для АКПП всех моделей Шевроле: Petro-Canada — DEXRON-VI ATF, Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI, ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF, ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF, Havoline ATF DEXRON-VI, SK Corporation — ZIC DEXRON-VI, Sinopec Corporation — XunDong ATF VI, Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF, Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF, S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI.

Не стоит вливать в автоматическую коробку больше смазывающей жидкости, чем указано в мануале автомобиля. Это может привести к губительным последствиям, даже если это масло рекомендуемо для коробки-автомат самим производителем Шевроле.

Что понадобится для замены?

Прежде чем начинать менять масло в АКПП в Шевроле, необходимо приготовить следующий инструментарий:

• Набор гаечных ключей.

• Ёмкость для слива отработанной смазки.

• Новое масло для АКПП.

Инструкция по замене

Далее проверьте уровень уже имеющегося трансмиссионного масла.

1. Прогрейте автомобиль.

2. Селектор АКПП переведите в положение «Parking».

3. Вставьте щуп.

4. Запомните отметку.

Этот процесс поможет вам в дальнейшем определить необходимое количество нового масла, которое необходимо долить. Замена масла в коробке-автомат Шевроле подразделяется на два способа: частичную замену и полную.

Как выполнить частичную замену масла

1. Открутите заливную пробку.

2. Долейте трансмиссионного масла до необходимого уровня.

3. Заведите двигатель и пройдитесь по всем положениям селектора АКПП.

4. Проверьте уровень масла.

5. Долейте, если нужно.

6. Повторяйте, пока уровень не стабилизируется после всех манипуляций.

Как сделать полную замену масла в АКПП Шевроле

Частичную замену трансмиссионной смазки стоит производить, во-первых, если вы уверены, что элементы коробки не сильно загрязнены отработанным материалом. Во-вторых, если вы систематически заливаете масло одной и той же марки. В остальных случаях рекомендуется полная его замена. О том, как полностью поменять масло в АКПП на Шевроле, далее:

1. Установите автомобиль на эстакаду или над ямой в гараже.

2. Демонтируйте защиту картера, если такая имеется.

3. Открутите сливную пробку, расположенную на поддоне АКПП.

4. Подставьте ёмкость под слив отработанного смазочного материала.

5. Слейте масло полностью.

6. Снимите поддон и хорошо очистите, затем промойте.

7. Замените масляный фильтр (в идеале).

8. На поддон поставьте новую прокладку.

9. Соберите всё.

10. Залейте половину нормы трансмиссионного масла.

11. Заведите двигатель и пройдитесь по всем положениям селектора АКПП.

12. Долейте масло.

13. Повторяйте, пока уровень не стабилизируется после всех манипуляций.

Когда нужна следующая замена?

Следующую полную замену трансмиссионного масла следует проводить через 60 000 километров. Дилеры прибавляют к этому пробегу ещё четверть – 15 000 километров, но это только маркетинговый ход.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Источник: auto.today

CHEVROLET AVEO. РЕМОНТ АКПП

  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Шевроле Авео 1 2: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Шевроле Авео в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

25 Comments

Пробил коробку-автомат, налетел на штырь. Все масло вытекло. Требуется скорее всего замена коробки. Хотел узнать цену на коробку, желательно б/у

Мало информации. Нужны все данные по машине.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Пробил аллюминевый корпус, нет куска где-то 5 на 10 см.

Машина 2013 года ,двигатель 1,6. Седан. Что еще нужно?

Если установлена 6-ти ступенчатая АКПП 6Т40 цена на б/у 65т.р. если 6Т30 — в наличии только новые 165т.р
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здраствуйте у меня шевроле авео 2013 г обьем 1.6 каробка не переключаеться,постаит час два и нармально.В чем причина.Может быть дачик скорости

Добрый день. Может. Приезжайте на диагностику.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте,авео 2013 16 автомат пробег 64тыс, сопливит масло с право через сальник . шруз -рукой трогаешь верх вниз сильно люфтит (этот люфт должен быть?) ответьте пожалуста

Добрый день. Небольшой люфт допускается. Если сопливит масло а сальник целый, значит люфт уже выше допуска.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, сколько будет стоить контрактная акпп 6t30 на aveo 2014г, 1.6,? и возможен ли обмен моей с доплатой?

Добрый день. По ценам на коробки звоните.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите,а сколько у вас примерно будет стоить замена соленоидов чистка гидроблока и масло в акпп.шевроле евео T-300?

Какой год машины? Какой объем ДВС? Устанавливались разные АКПП.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

шевроле авео 1.6 2012г.

Снятие / Установка гидроблока 3 тыс.р. Разбор / Сбор / Чистка гидроблока от 7 до 10 тыс.р. Соленоиды плюс. Масло плюс.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте, у меня Шевроле Авео 2005 1,5. При разгоне до 40 начинают повышаться обороты движка, появляется громкий гул,происходит рывок и едет нормально до 50,потом опять то же самое, и так -до сотни. При этом начинает мигать лампочка ХОЛД. Подскажите, в чем проблема?

Добрый день. Что касается толчков то чаще всего причина в гидроблоке и соленоидах, в первую очередь сделайте диагностику. Громкий гул если из АКПП, то это механическая проблема и что гудит будет понятно только при разборе.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здраствуйте у меня на шевроле авео 2013 года 1.6 обьем двигатель,у меня при отпускание тормоза не большой стук в коробке не могу понять почему

Добрый день. Приезжайте на диагностику.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день!! У меня шевроле авео двигатель 1.6 с АКПП. 6-я передача включается только 1 раз после того как заведёшь авто и проедешь , после АКПП переходит на 5-ю передачу и 6-я не включается, пока не остановишься и заглушишь авто. Снова заводишь и всё повторяется. В чём проблема?

Добрый день. Причин может быть несколько. Приезжайте на диагностику.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте у меня шевроле авео 2007 .двигатель 1.4 F14D3 сильно шумит, даже можно сказать грохочет.АКПП на холодную в любом положение рычага.После прогрева 5мин.весь шум проподает.

Добрый день, если все другие возможные причины возникновения шумов кроме АКПП исключены, то снимать и разбирать АКПП.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

У меня шевроле авео с коробкой автомат 2013 года. Когда останавливаюсь в пробке или на светофоре машину дергает вперед и немного опускается стрелка тахометра. Подскажите это брак или нет. Дилер расказывает про адаптивную коробку, что так она работает

Добрый день, Павел. Так быть не должно. Если машина на гарантии, отдайте её ОД пусть они её адаптируют и вернут Вам.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Источник: www.akpp-station.ru

Chevrolet Aveo

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Авео, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Aveo, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 62 comments. Add yours.

у меня шевроле авео 2009 АКПП . так беда при подьеме или при обгоне коробка переключается на 3 передачу обороты после 3.5 т срабатывает HOLD и все стоит третья передача . После остановки выключаю зажигание пять секунд все работает холд не горит еду дальше до следующего раза. га других передачах такого нет

Она у вас валится в аварийный режим. Нужно считать ошибки для начала.

Добрый день! Шевроле авео 2013 нет плавного переключения в коробке, владею недавно 84000 пробег, явных толчков нет но и до идеала далеко что нужно делать? В одном сервисе сказали что гидроблок долго в них не живет и в будущем грозит ремонт на 90000 это правда?

Нужна диагностика для начала, у вас проблема в блоке соленоидов. Гидроблок там живет долго, а вот блок соленоидов нет. Замена в районе 35 т.р. (новый блок соленоидов + замена).

Машина Chevrolet Aveo t300 2012г. Тупит конкретно АКПП. Трогается рывками (например после лежачих полицейских). Машина стучит как будто в меня постоянно кто-то врезается(нужно где то примерно час прогрева чтобы это прекратилось.) Надеюсь более менее понятно объяснил. Подскажите что это может быть и сколько это будет стоить ? Спасибо

Удары как я заметил происходят при понижении передачи.

Замена комплекта соленоидов + замена масла.

Источник: www.akpp-services.ru

CHEVROLET AVEO. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Aveo, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисcии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Авео в Москве.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Авео 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: akpphelp.ru

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Шевроле Авео

Для автомобиля Chevrolet Aveo на первый взгляд не столь важно, какое масло заливать в автоматическую коробку передач. Ведь это компактный городской авто из бюджетного сегмента, достаточно надежный и ремонтопригодный. Но с другой стороны, к любой машине надо относиться с уважением, какой бы дешевой она не была. Это касается и сложных, и относительно простых ремонтных процедур, которые в случае с Aveo вполне выполнимы своими силами. Так, в данном случае нас интересует, как правильно выбрать масло, какова периодичность замены, и сколько его заливать в автоматическую КПП Chevrolet Aveo T300.

Компания Chevrolet установила регламент замены в 50 тысяч километров, в котором учтены тяжелые условия эксплуатации, но только по европейским меркам. Как известно, в Старом свете преобладает преимущественно устойчивый климат, а также довольно качественные дорожные условия. Российским автомобилистам наоборот приходиться довольствоваться сложными природными явлениями, которые возникают практически постоянно. Сюда можно отнести и специфические дорожные условия, и даже ошибки водителя в процессе управления транспортным средством. К тому же, на периодичность замены масла негативно влияет и резкая смена погоды, температур, одновременное выпадение осадков сразу нескольких видов (например, снег с дождем и градом). И все же, ради справедливости нужно сказать, что иногда российским автомобилистам приходиться подвергать свой Aveo высоким нагрузкам, ведь этого требуют определенные условия эксплуатации. В связи с этим потребуется более частая замена масла, чтобы оно не успело утратить свои полезные свойства раньше положенного срока. Например, большинство автолюбителей предпочитают это делать каждые 30-40 тысяч километров, или еще раньше. К тому, желательно своевременно проверять уровень масла, и отслеживать его состояние.

Особенности проверки уровня и состояния масла

Трансмиссионное масло в АКПП Chevrolet Aveo подлежит проверке хотя бы раз в неделю. Уровень жидкости в нашем случае (в российских условиях) надо постоянно контролировать. Для этого используют мерный щуп, расположенный в специальном отверстии, согласно инструкции к машине. На щупе есть отметки Max и Min, указывающие на нехватку масла, либо его достаточное количество, или перелив. Жидкость необходимо долить, если она находится ниже минимальной отметки (Min). Заливать нужно до максимального уровня, но при этом не переливать выше этой метки.

При большом пробеге одного доливания свежего масла будет недостаточно, и здесь потребуется более трудоемкая процедура – полная замена масла с промывкой коробки передач от старого масла. Убедиться в том, что такая процедура действительно необходима, можно по состоянию масла. Так, в данном случае обращают внимание на следующие признаки: цвет, запах и состав масла. Любое отклонение от нормы потребует полной замены масла. Например, это может быть специфический запах, наличие металлической стружки и грязевых отложений, либо помутнение и потемнение масла. Данные признаки подтверждают, что масло утратило все свои свойства, и в таком состоянии жидкость может нанести только вред коробке передач. Промывочная процедура позволяет подготовить трансмиссию к заливанию свежего масла в полном объеме.

Сколько заливать

В АКПП Chevrolet Aveo войдет шесть литров нового масла. Столько жидкости заливают при полной очистки коробки от старой жидкости, иначе масла войдет значительно меньше. При большом пробеге рекомендуется полная замена масла.

Лучшее масло для АКПП Chevrolet Aveo

Для автоматической коробки передач Chevrolet Aveo Т300 следует использовать только оригинальное масло под названием General Motors ATF Dexron VI. Естественно, можно подобрать более дешевый аналог, который обладает примерно тем же качеством и сроком службы. Но при этом важно иметь ввиду, что аналог должен обладать теми же вязкостными параметрами и стандартам качества, которыми наделено оригинальное масло.

Что касается вида, для Chevrolet Aveo предпочтительно заливать масло на синтетической или полусинтетической основе. При большом пробеге можно сэкономить на полусинтетике, хотя при наличии средств лучше заливать только синтетику.

Источник: maslospec.ru

АКПП Шевроле Авео

Автоматическая коробка передач модели AISIN 81-40LE представляет собой электронно-управляемую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию с механизмом блокировки.

Она состоит из гидротрансформатора с блокирующей муфтой, 4-скоростного планетарного зубчатого механизма новой разработки, системы гидравлического управления (гидроблок) и системы электрического управлений.

Технические характеристики коробки-автомат Шевроле Авео

Передаточное отношение главной передачи — 3,750:1

Жидкость коробки-автомат (наполнение в сухом состоянии) — 5,6 л

Жидкость АКПП (слив и наполнение) — 2,1 л

Рис.10. АКПП AISIN 81-40LE

1. Шланг вентиляции, 2. Скоба, 3. Заглушка сапуна, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Датчик частоты вращения входного вала, 6. Выпускное соединение маслоохладителя, 7. Уплотнительное кольцо, 8. Впускное соединение маслоохладителя, 9. Уплотнительное кольцо, 10. Резьбовая заглушка, 11. Уплотнительное кольцо, 12. Шайба, 13. Сливная пробка

Рис.11. Компоненты коробки автомат Aveo 1.5

1. Наружное кольцо бокового подшипника, 2. Корпус дифференциала, 3. Регулировочная шайба, 4. Наружное кольцо конического роликоподшипника, 5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо, 6. Сальник, 7. Масляный насос, 8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцеплений с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 9. Прямая муфта в сборе, 10. Обойма нажимного подшипника сцепления, 11. Втулка прямой муфты, 12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо, 13. Пластина корпуса, 14. Прокладка

Рис.12. Коробка-автомат Авео 1,5

1. Кожух коробки передач, 2. Сальник, 3. Пластина масляного резервуара, 4. Трубка для масла коробки передач, 5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала, 6. Зажим трубки для масла коробки передач, 7. Пружина, 8. Зажим трубки контрольного клапана, 9. Прокладка, 10. Прокладка тормозного барабана, 11. Провод, 12. Уплотнительное кольцо, 13. Корпус клапанов, 14. Упор парковочного фиксатора, 15. Стержень упора парковочного фиксатора, 16. Торсионная пружина, 17. Вал клапанного коромысла с ручным управлением, 18. Клапанное коромысло с ручным управлением, 19. Шток паршвочного фиксатора, 20. Кронштейн упора парковочного фиксатора, 21. Пружина с ручной фиксацией, 22. Штифт, 23. Распорка, 24. Сальник, 25. Переключатель положения парковки/нейтрали, 26. Стопорная шайба, 27. Рычаг управления, 28. Шайба, 29. Прокладка, 30. Масляный фильтр, 31. Масляный поддон, 32. Прокладка, 33. Магнит, 34. Поршень гидроаккумулятора прямой муфты, 35. Уплотнительное кольцо, 36. Пружина, 37. Уплотнительное кольцо, 38. Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода, 39. Уплотнительное кольцо, 40. Пружина, 41. Уплотнительное кольцо, 42. Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения, 43. Уплотнительное кольцо, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Пружина

1. Планетарное зубчатое колесо, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Поршень тормоза 1 -й и задней передачи, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пластина, 7. Диск, 8. Фланец, 9. Упорное кольцо, 10. Планетарная передача, 11. Упорная шайба, 12. Односторонняя муфта №2, 13. Амортизирующая скоба, 14. Фланец, 15. Диск, 16. Пластина, 17. Пружина возврата поршня тормоза 2-й передачи, 18. Уплотнительное кольцо, 19. Поршень тормоза 2-й передачи, 20. Уплотнительное кольцо, 21. Тормозной цилиндр муфты 2-й передачи, 22. Упорное кольцо, 23. Обойма нажимного подшипника сцепления, 24. Переднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 25. Обойма нажимного подшипника сцепления, 26. Односторонняя муфта в сборе, 27. Упорная шайба, 28. Заднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 29. Упорное кольцо, 30. Фланец, 31. Диск, 32. Пластина, 33. Обойма нажимного подшипника сцепления, 34. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 35. Втулка муфты переднего кода, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 37. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 39. Муфта переднего и заднего хода в сборе, 40. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 41. Упорное кольцо, 42. Пружина возврата тормоза опережения, 43. Поршень тормоза опережения, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Кольцевой уплотнитель, 46. Задняя крышка коробки передач, 47. Прокладка, 48. Уплотнительное кольцо, 49. Резьбовая заглушка

Рис.14. Управление автоматической коробкой

1. Рычаг управления выбором в сборе, 2. Болт, 3. Гайка, 4. Контрольный кабель выбора, 5. Зажим, 6. Е-образное кольцо, 7. Кабельный зажим, 8. Болт

Блок управления первоначально контролирует точки переключения и активирование блокировки. Он расположен на стороне водителя под панелью приборов.

Трансмиссия управляется посредством системы электронного переключения. Блок управления обрабатывает входные сигналы.

Исходя из полученной информации, блок управления контролирует систему гидравлического управления.

Электронная система переключения АКПП Chevrolet Aveo 1,5 состоит из следующих компонентов:

— блок управления трансмиссией,

— соленоид контроля давления,

— датчика скорости входного вала.

— датчика скорости выходного вала,

— датчик температуры трансмиссионной жидкости,

— переключатель положения парковки/нейтрали.

Электронные компоненты коробки-автомат Шевроле Авео

Переключатель положения парковки/нейтрали — Переключатель положения парковки/нейтрали передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и блока управления.

Переключатель положения парковки/нейтрали может запустить двигатель только в положении Р- и -№. (Предотвращение неосторожного вождения). Переключатель заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.

Он используется для переключателя при переключении регулятора. Переключатель положения парковки/нейтрали передает информацию путем комбинации цели стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без блока управления.

Синхронизирующий соленоид — Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/OFF) посредством контрольного сигнала от блока управления.

Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление (гидроблок) с помощью включения и отключения муфты переднего хода.

Соленоид контроля давления — Соленоид контроля давления расположен в корпусе клапана и регулирует систему давлений трансмиссионной жидкости.

Он внутренне заземлен в блоке управления и работает при подаче напряжения аккумулятора от блока через соленоид и обратно к блоку управления.

Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от блока. Сила тока показывает положение дросселя.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости — Датчик обеспечивает блок управления информацией о температуре трансмиссионной жидкости.

Блок управления использует информацию датчика для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости входного вала — Этот датчик расположен в верхней части коробки и фиксирует скорость входного, исходя из количества оборотов барабана прямой муфты. Они передают сигнал в блок управления.

Датчик скорости выходного вала — Датчик расположен в верхней части коробки-автомат и фиксирует скорость автомобиля, исходя из количества оборотов шестерни дифференциала.

Компоненты АКПП Шевроле Авео 1,5 и их функции

Муфта переднего хода — Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо.

Прямая муфта — Соединяет входной вал и водило планетарной передачи.

Муфта заднего хода — Соединяет входной вал и заднее солнечное зубчатое колесо.

Тормоз опережения и 2-й тормоз — Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки.

2-й тормоз — Предотвращает поворот наружной обоймы по часовой или прошв часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки.

1 -й и реверсивный тормоз — Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки.

Односторонняя муфта №1 — При работе эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки.

Односторонняя муфта №2 — Предотвращает вращение водила планетарной передачи против часовой стрелки.

Планетарное зубчатое колесо — Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала.

Управление переключением передач — Если ATF ниже указанного в спецификации (15С), предотвращается переключение на 4-ю передачу.

Гидравлическая система управления (гидроблок) — На основании гидравлического давления, создаваемого масляным насосом, блок управления передает сигналы соленоиду, и система гидроуправления регулирует гидравлическое давление, воздействующее на гидротрансформатор, планетарное зубчатое колесо, муфту и тормоза в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.

Источник: autocardetal.ru

Замена масла в АКПП.

Eugene сказал(-а): 22.09.2014 11:14

Замена масла в АКПП.

SooL сказал(-а): 22.09.2014 11:16

Popigo сказал(-а): 22.09.2014 11:30

veles сказал(-а): 22.09.2014 11:33

SonyV сказал(-а): 22.09.2014 11:49

Vigo сказал(-а): 22.09.2014 15:40

60 полная замена.
у вас 26000км ето то 2.
Предлагаю 2 варианта:
1. собираетесть на машинке ездить долго — частичная замена (скоко слили, стоко и залили), каждые

30000км.
2. собираетесь продавать машинку после

90000км — забейте на замену масла в акпп и замену моторного масла чаще чем 15000км.

RuFi сказал(-а): 22.09.2014 17:46

60 полная замена.
у вас 26000км ето то 2.
Предлагаю 2 варианта:
1. собираетесть на машинке ездить долго — частичная замена (скоко слили, стоко и залили), каждые

30000км.
2. собираетесь продавать машинку после

90000км — забейте на замену масла в акпп и замену моторного масла чаще чем 15000км.

45 тысяч — хм.. Откуда такие цифры? 60 — согласен..

Добавлю:
Стр. 261. Тяжелые условия эксплуатации — 75000 или 5 лет

Vigo сказал(-а): 22.09.2014 19:54

RuFi сказал(-а): 22.09.2014 20:04

Прявляйте уважение к форумчанам — читайте посты внимательней

«По опыту других машинок самый ранний пробег 45(частичная замена),»

SonyV сказал(-а): 22.09.2014 21:48

45 тысяч — хм.. Откуда такие цифры? 60 — согласен..

Добавлю:
Стр. 261. Тяжелые условия эксплуатации — 75000 или 5 лет

Источник: chevrolet-aveo.ru

CHEVROLET. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шевроле, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Chevrolet (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на Шевроле и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

39 Comments

Вы ремонтируете блок управлением двигателя Шевроле круз

Источник: www.gearmatic.ru