Коробка автомат удар при включении задней передачи

Содержание

Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи? Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП

С развитием автомобилестроения, помимо функциональных и внешних составляющих, совершенствуются и изменяются узлы и агрегаты автомобилей. Внедрение автоматической коробки переключения передач позволило обеспечить комфортное вождение автомобиля, без надобности постоянно выжимать сцепление и вручную переключать передачи, как на механической КПП. Получив широкое распространение в Америке, автоматическая коробка стала популярной во всём мире. В настоящее время почти каждый автомобиль поставляется на рынок с комплектацией, в которой присутствует АКПП. Ее устанавливают на автомобили с задним и передним приводом.

Разновидности

Различают три основных типа автоматической коробки:

1) Классическая гидравлическая КПП. В ней передаточное число изменяется блокировкой фрикционами муфт планетарного ряда, с помощью давления масла.

2) Роботизированная АКПП. Переключение осуществляется электронным блоком управления коробкой. Выделяют:

  • Tiptronic – с возможностью ручного переключения передач.
  • DSG – сложная конструкция и проработанная схема работы, позволяет осуществлять переключение передач, которое водитель не ощущает. Также возможен «Спорт-режим» с быстрым увеличением крутящего момента.

3) Вариатор – изменение крутящего момента путем коррекции диаметра ведущего и ведомого шкивов.Каждый вид АКПП уникален и требует определённого с ним обращения, обслуживания и ремонта.

Проверка АКПП на исправность

Каждый водитель должен знать, как проверить коробку-автомат на правильность работы. Исправная АКПП действует плавно и без посторонних звуков. Переключение передач не должно сопровождаться рывками, а разгон автомобиля — не должен быть слишком запоздалым. Об этом свидетельствует правильная и чёткая работа всех составляющих элементов коробки передач. Главную роль играет состояние и свойства масла, так как благодаря ему осуществляется переключение. Уровень смазки следует поддерживать в норме. Сама жидкость должна подходить по всем параметрам к конкретной коробке передач. Также не допускается изменение цвета и наличия большого количества продуктов износа.

Неисправности АКПП

Проблемы с АКПП, возникающие при её неисправной работе, условно подразделяют на неисправности, относящиеся к электронной, механической и гидравлической части. Неправильная работа той или иной части сопровождается рядом признаков, которые различны между собой и по-разному устраняются. К неисправностям электронной части относится выход из строя датчиков, находящихся в коробке или потерю контакта между датчиком и электронным блоком управления. В результате автомат работает неправильно, а на панели приборов загорается «чек». Неисправности механической части, такие как износ шестеренок, валов и фрикционных элементов, сопровождаются рывками при переключении передач либо включением скорости, которая недопустима в данном режиме работы. При неисправности гидравлики возникает неправильная работа узлов и механизмов гидромеханической передачи. Причины — засорение масляных каналов либо поломка масляного насоса. Самая распространённая неисправность возникает тогда, когда коробка-автомат дергается при включении передачи. Об этом речь пойдёт ниже.

Причины рывков во время переключения скоростей

Причины, по которым коробка-автомат дергается при включении передачи, напрямую связаны с вышеперечисленными неисправностями. Долговечность работы АКПП зависит от манеры езды водителя и масла, которое заливается в коробку. Быстрый старт с места, стремительный разгон автомобиля и резкое включение передач являются недопустимыми, иначе не создаётся нужного давления масла. Механические и фрикционные элементы попросту не успевают вовремя сработать, что повышает их износ. В результате этого дергается коробка-автомат при переключении.

Теперь пара слов о смазочных материалах. Масло в коробку-автомат следует лить с особой внимательностью. Сюда заливается трансмиссионное с маркировкой ATF, которое по своим свойствам должно соответствовать данной коробке. Низкий уровень создаёт недостаточное давление, и коробка-автомат дергается при включении передачи. Само масло нельзя смешивать с жидкостью другой марки. Оно должно быть красного цвета и не может содержать большое количество продуктов износа. Это приводит к засорению каналов (снижение давления) и повышению износа трущихся деталей (шестеренки, валы и фрикционные элементы). Ещё возможной причиной является плохой прогрев масла в картере либо неисправности с самим двигателем. Мотор с коробкой тесно связаны, а постоянные перемены крутящего момента отражаются в движении.

Ремонт коробки

На ремонт АКПП цена всегда будет немалая из-за дороговизны деталей, наличия специального оборудования и сложности самой работы. Нередко ценник доходит до 1 тысячи долларов. Самостоятельно устранить неисправность, когда коробка-автомат дергается при включении передачи, не обладая определёнными знаниями и инструментом, практически невозможно.
При наличии опыта и свободного времени коробку нужно снять с двигателя, предварительно слив из неё масло. Это тоже не совсем лёгкий процесс, особенно на переднеприводном автомобиле.

Затем вынимается гидротрансформатор, откручивается задняя крышка картера, которую снимают ударами молотка по специальным выступам. Далее с обратной стороны откручивается масляный насос, а с передней части вынимаются шестерни с валами и планетарным редуктором. Из поддона коробки демонтируется гидравлический блок управления. Все снятые элементы разбираются и осматриваются на наличие повреждений и износа. Повреждённые или сильно изношенные детали заменяются на аналогичные, проверяется их работа, и затем вся конструкция собирается в обратном порядке. Такой ремонт – это достаточно ответственный и трудоёмкий процесс. Поэтому при отсутствии опыта следует обратиться на станцию технического обслуживания. В настоящее время на ремонт АКПП цена варьируется от 5 до 25 тыс. рублей.

Обслуживание и эксплуатация

Для нормальной и долговечной работы автоматической трансмиссии необходимо придерживаться следующих правил при обслуживании и эксплуатации:

  • Первое – вовремя проводить ТО: постоянно следить за уровнем масла, менять его вместе с фильтром каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то замену масла следует проводить каждые 40 тыс. км.
  • Перед троганием автомобиля нужно выжать педаль тормоза, включить передачу и немного подождать (1-2 секунды), чтобы в коробке образовалось нужное давление масла и вовремя сработали фрикционы. Затем, плавно отпустив педаль тормоза, начинайте движение. Во время вождения нежелательно резко нажимать на педаль акселератора, чтобы избежать повышенного износа трущихся элементов.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что автоматическая коробка обеспечивает комфорт и очень удобна в использовании. И если придерживаться всех вышеперечисленных правил эксплуатации, вовремя проводить ТО, а масло в коробку-автомат заливать только высокого качества, то срок службы данной КПП будет большим, и она не доставит водителю лишних трудностей.

Источник: fb.ru

Форум → Ford → Focus → Трансмиссия

Сразу прошу сильно не пинать )

Наконец то поменял на своем фокусе подушку двигателя, и наступила тишина в салоне ). Но после этого возникли еще вопросы. Фокус 2.0 автомат зитек американец.

1. При включении передачи на коробке автомат машина как то странно подергиватся — это нормально?

2. При включении задней скорости слышен глухой удар, сказали что нужно поменять подушку коробки передач, вообще есть там такая?

Доброго времени суток. Перед заменой подушки машина себя так не вела? Вероятно, это связано с заменой вами подушки. Может, еще какую подушку надо поменять, она там не одна. Также советую заменить масло в коробке, вместе с фильтром. Про подушку коробки передач — подозрения не беспочвенны, проверяйте.

to Alex-xv: Да тут походу никого не пинают, даже откровенных флудеров.

В Вашем случае мы не знаем пробег авто. Это тайна, которую хранят практически все, обратившиеся сюда за советом. Но, даже не зная Вашей глубочайшей тайны, могу порекомендовтаь полную замену масла и фильтра АКПП.

По поводу пробега 86000 миль, но есть сомнение что скручивали. Масло в коробке медового цвета, запаха гари нет. А услышал я это только когда подушку поменял, раньше не было возможность услышать так как вибрация и шум в салоне был диким.

to Alex-xv: Масло в АКПП должно быть красного цвета. Как клюквенный или вишневый сироп/морс. Медовый цвет говорит о том, что масло давно потеряло свои свойства и его нужно срочно менять. Да и пробег говорит о том-же.

Масло следует в Вашей АКПП менять вместе с фильтром.

Возможно после замены масла пропадут и удары. Если удары останутся — проверяйте ходовку и заднюю подушку крепления агрегата.

С маслом все понятно, а где взять фильтр для коробки, не разу не встречал.

to Alex-xv: В магазине. В нормальных магазинах он есть. Ну на худой конец в EXSIST`е.

всем добрый день, купил форд фокус первый 2000 года америкос 2 литра zetec, месяц ездил нормально с машиной проблем не было. сейчас такая фигня происходит, при включении d или r происходит удар как будто бы не включается скорость а потом резко включает, как бы затягивает включение передач. что может быть подскажите?? масло свежее, при езде коробка работает идеально, может кто то сталкивался с этой проблемой? по тому что мастера говорят все по разному, не хочется прилепать на бабки.

roma7915: не хочется прилепать на бабки. #

А похоже придется. Масло надеюсь меняли в АКПП вместе с фильтром? Масло заливали Mercon-5 или М5 — правильно ?

Если да — то у вас явный износ механизмов коробки. Без ремонта тут к сожалению не обойтись.

Единственное, что может быть вас успокоит, ваша АКПП достаточно простая и дешевая в ремонте.

Вы его сами меняли? С фильтром? Старое масло в каком состоянии было? При снятии поддона не было никаких посторонних частиц?

Очень похоже на разрушение фрикционов.

to roma7915: Ехайте на диагностику давления в АКПП.

Подозреваю повышенное давление,причин может быть много,

2)вышел из строя соленоид давления в АКПП

3)зависли поршни в гидро-блоке-управлении АКПП (мозги)

4)не соответствие залитому масло по заводу производителя.

5)старый фильтр АКПП

сам из Приднестровья,проблема такая:взял ауди а4 1998г 2,4литра на автомате,проехал на ней всего 55км и при резком торможении компьютер выдал PRND432 и восклицательный знак в красном круге,горит значек abs,машина начала при включении коробки вперед,или назад включаться с толчками,такое ощущение что двигатель подымается,при езде проблем с коробкой не наблюдается,на автомате машина первая,прям паника

Источник: www.autopeople.ru

Ситроен Клуб

Удар при включении задней (АКПП)

  • Нравится
  • Не нравится

Koala 30 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

darkangel66 30 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Gogs 31 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Robin 31 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

mich67 31 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Koala 01 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 01 фев 2012

По поводу «официальных» сервисов — забудьте, ничего кроме простейших ТО там делать категорически не рекомендую

Может в Сиднее по другому?

Koala, в ЭТОЙ теме пишите свой ВИН, Вам дадут расшифровку машины. Там будет и тип коробки и многое другое.

«Подушка» — она же опора двигателя. Резино-металлическая штука через которую двигатель опирается на кузов, гася при этом вибрации.

  • Нравится
  • Не нравится

mich67 01 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Gogs 01 фев 2012

mich67, не морочьте людям голову — рестайлинг был в 2004 году, осенью. У меня машина декабря 2004 года, рестайл. Самый простой отличительный признак — подсветка экрана и кнопок: у дорестайлов зеленая, у рестайлов оранжевая. На дорестайлах автомат ZF четырехступенчатый, на рестайлах AISIN шестиступенчатый.

Лязг реле разблокировки у меня был с самого начала (покупал пятилетку), за два года не изменился, в принципе я его и не замечаю, если не вслушиваться, звук вроде штатный вполне. Если на новой его не слышно — прошу сообщить, у кого машина с новья. В принципе, думаю можно решить «кулибинскими» методами, если раздражает — подложить чего-нибудь, демпфер резиновый сделать в соленоиде.

При включении задней именно УДАР, или ТОЛЧОК? Если просто дергается машина слегка, то это нормально, небольшой толчок полюбому будет при включении драйва или задней, а особенно при переключении драйв-задняя. А вот если именно удар, со звуком, то это скорее подушки рваные, поскольку даже неисправная коробка стучать не может, она же зафиксирована подушками резиновыми.

Переключение на пониженную, опять же, может сопровождаться толчком небольшим, при определенном совпадении скорости/положения педали газа/передачи итд. Главное, чтобы передачи не зависали (жмешь газ, мотор воет, машина не едет — потом толчок в спину и ускорение) и постоянно не чувствовались переключения все.

Тут главное помнить, что если старательно симптомы искать, то всегда найдешь)))
Сообщение отредактировал Gogs: 01 Февраль 2012 — 08:08

Источник: citroens-club.ru

Коробка автомат удар при включении задней передачи

Товарищи, подскажите, что это может быть:

При включении в положении «R», происходит глухой удар. вроде в коробке. На холодную, удар чувствуется, но гораздо меньше. Пробовал разные варианты-задерживался на нейтрали др., исход тот же — все равно что-то ударяет. Вроде, раньше что-то чувствовалось при включении задней, но гораздо меньше, т.е. это скорее всего прогрессирует.. (машине 2 года, пробег 21000 км).

Что это может быть? Гарантия недавно закончилась, поэтому интересно, насколько это серьезно и во сколько встанет ремонт.

Диагностика Акпп-очень сложная задача .особо когда контроллер ничего не выдает в смысле кодов неиспр. В большинстве случаев -проблемы в гидравл. клапанах (что ничего хорошего клиенту не сулит ),так и в случаях других внутр. проблем коробки. Ремонтом их занимаются. очень мало кто.Диагностика-тоже в большинстве случаев. хромает ,так как очень сложно определить и исключить причину. Конструкция-мало пригодна для внешнего вмешательства. а так можно для саморазвития и может успокоения почитать ТИС- вот например .частьИспытание на задержку переключения

В этом виде испытания определяется время до легкого толчка при переводе рычага переключения передач из положения «N» в «D» и из «N» в «R» при работающем на холостом ходу двигателе.
Испытание на задержку переключения позволяет определить состояние гидравлических систем и фрикционных муфт/тормозов.

1. Застопорить все четыре колеса тормозными башмаками и включить стояночный тормоз. Убедиться, что автомобиль неподвижен.
2. Определить время задержки, измеряя секундомером время с момента перевода рычага переключения передач из положения «N» в «D» и из «N» в «R» до возникновения легкого толчка.

менее 0,7 с
«N» > «R»

Примечание: Необходимо провести замер три раза и затем определить среднее значение.

Между испытаниями следует выдерживать интервал не менее 1 минуты. (Для снятия остаточного давления с муфт/тормозов.)
Результаты испытания на задержку переключения

Причина неисправности
Дольше нормы для «N» > «D»

Низкое давление в линиях гидропривода

* Неисправность электромагнитного клапана-регулятора давления
* Неисправность первичного клапана-регулятора

Неисправность (проскальзывание) муфты переднего хода (C1)
Неисправность электромагнитного клапана управления моментом
Утечка масла в контуре диапазона «D»
Дольше нормы для «N» > «К»

Низкое давление в линиях гидропривода

* Неисправность электромагнитного клапана-регулятора давления
* Неисправность первичного клапана-регулятора

Неисправность (проскальзывание) муфты заднего хода (C3)
Неисправность (проскальзывание) тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3)
Утечка масла в контуре диапазона «R»

Источник: www.lacetti-club.ru

6 причин почему коробка автомат дергается при включении передачи

Часто АКПП при включении передачи дергает машину по прошествии времени. Чаще всего неправильная работа АКПП проявляется в пинках. Автомобилисты часто сталкиваются с такими трудностями. Большинство людей сразу бросаются в панику, не имея представления о том, почему пинается коробка автомат. Но делать этого не следует, сначала стоит понять, что произошло. Бывает, что ремонт не составляет большого труда и не требует больших затрат.

Причины толчков при переключении передач акпп

Причины почему пинает коробка автомат разнообразны. В коробке передач очень большое количество деталей и каждая из них может перестать выполнять свою функцию. Самая распространенная причина — это удары коробки автомат при включении режима «Драйв». Бывает, что такой недостаток решается путем замены трансмиссионного масла.

Также у акпп рывки при переключении передач могут указывать на недостаточный уровень масла и его состояние. Порой замена трансмиссионной жидкости и фильтров не дает больших результатов и пинки коробки автомат остаются. Чтобы выявить главные причины, следует провести полную диагностику. Она определит все дефектные участки автомата.

Одной из самых распространенных проблем из-за чего пинается акпп можно считать неполадки гидротрансформатора или гидроблока. В том случае, если была установлена причина некорректной работы АКПП, то следует поменять комплект соленоидов или заменить блок целиком. Такая ситуация возникает у автомобилей, которые проехали боле 150 тысяч километров. Если замена трансмиссионной жидкости производится редко, то это также может привести к подобной проблеме. Профилактика толчков заключается в своевременной замене масла. Следует также соблюдать рекомендации производителя транспортного средства.

Причины появления толчков на горячую и на холодную

Владельцы автомобилей замечают, как на горячую пинается АКПП. Так почему же появляются при переключении акпп толчки? Толчки на холодную и горячую могут говорить о следующих распространенных проблемах:

  • недостаточный уровень масла в автоматической коробке.
  • залитое масло, призванное смазывать детали, имеет плохое качество, поэтому владельцы иногда отмечают, что после замены масла в акпп появились толчки.
  • появление некорректной работы гидротрансформатора (при отсутствии адекватной работы блокировки появляются пинк)

Чтобы разрешить данную проблему нужно совершить определенные простые шаги:

  • проверить уровень жидкости в АКПП (при необходимости следует добавить масло до требуемого уровня)
  • полностью заменить жидкость в коробке передач.
  • провести детальную диагностику агрегата.

Причина дерганий автомата при переключении

Также бывает, что коробка автомат дергается при переключении передач. Если появляется толчок во время переключения на горячую, а также во время работы режима «Драйв», то требуется произвести ремонт гидравлической плиты. Только от данного компонента возникает соответствующая проблема. Следует отметить, что процедура восстановления этой детали очень сложная, трудоемкая и дорогостоящая.

В том случае, если толчки происходят при торможении, то это означает, что гидравлический блок и фрикционы работают с проблемами. Ремонт начинается со снятия АКПП и ее полной разборки. Следует обязательно поменять изношенные детали и комплект фрикционов.

Следует отметить, что соленоиды рассчитаны на определенный срок эксплуатации. Зачастую они работают только до ста тыс. км., после чего скорее всего потребуется замена. Если коробка автомат дергается при включении передач, то следует проводить диагностические работы для того, чтобы выявить конкретную причину.

Бывают случаи, когда возникают удары коробки автомат во время включения задней передачи. Такое явления возникает вследствие некорректной работы датчика, гидравлического трансформатора. Такие детали автоматической коробки также периодически перестают работать. Диагностика может определить проблемный узел. Толчок при переключении АКПП также может появляться из-за того, что неправильно срабатывают датчики и отсутствует должный прогрев коробки. В связи с этим, разумным было бы провести проверку датчиков и хорошо прогреть автомобиль.

Причины, почему дергается машина автомат, не всегда возникают только лишь из-за поломки какой-либо детали. Часто бывает, что проблема элементарная, от которой легко избавиться. Однако не все об этом знают. Существуют следующие известные причины:

  • недостаточный прогрев трансмиссии (низкая температура не дает нормально работать агрегату, из-за чего появляются толчки)
  • масло потеряло свои свойства, либо изначальное масло было низкого качества.
  • недостаточен объем залитого масла.

Важно! Несмотря на то, что производители не рекомендуют менять масло в автомате на протяжении всей службы автомобиля, тем не менее, необходимо менять масло каждые 40-60 тыс. км. Именно это условия продлит жизнь данному узлу.

Проблема решается без особых трудностей, следует:

  • полностью прогревать транспортное средство, включая саму АКПП до рабочей температуры для нормального функционирования агрегатов.
  • произвести доливку трансмиссионного масла до определенного уровня.
  • сменить всю жидкость в коробке (следует обязательно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя – заливать проверенное масло, соответствующее всем нормативам).

Переходя с первой на третью передачу можно почувствовать рывки акпп при переключении. Обычно это результат работы изношенных деталей агрегата. Такая же ситуация возникает при переключении со второй на третью передачу. Рывки могут свидетельствовать о некачественном залитом масле, а также о перегретом масле. Однако самое лучшее решение — это обратиться в сервис, где специалисты благодаря современному оборудованию проведут тщательную проверку компонентов коробки. Благодаря этой процедуре выявляются все проблемные узлы, которые затем качественно устраняются.

Почему появляются удары акпп при включении передачи?

При данной проблеме нужно понять насколько хорошо прогрелся автомобиль. Далее стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости в агрегате. Необходимо знать, когда было заменено последний раз масло. Каждый из этих критериев влияет на то, почему коробка автомат пинается. Лучше всего оставлять транспортное средство в теплом месте во избежание чрезмерного охлаждения. Данная мера является наиболее простой и эффективной.

Источник: motorstory.ru

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка ⇒ Удар при включении задней передачи АКПП

Сообщение Savich » 02 авг 2012, 08:00

Сообщение ЛитАйс1974 » 02 авг 2012, 11:33

Сообщение Savich » 02 авг 2012, 17:33

Сообщение Cthulhu » 03 авг 2012, 17:36

Сообщение Savich » 06 авг 2012, 08:31

Сообщение brembist » 06 авг 2012, 08:34

Сообщение Cthulhu » 07 авг 2012, 10:26

Удары и рывки при трогании с места говорят об убитых сайлентблоках реактивных тяг, о том же говорил разбитая крестовина кардана. При разгоне коробка переключает нормально или ударом?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
На яме за кардан покачай вверх-вниз и смотри на задний мост, если ходит взад-вперед — вот твои рывки при переключениях.

Сообщение Savich » 08 авг 2012, 07:51

Сообщение Cthulhu » 08 авг 2012, 08:40

Сообщение Savich » 08 авг 2012, 10:25

Сообщение Cthulhu » 08 авг 2012, 10:39

Сообщение litevod » 23 авг 2012, 06:02

Сообщение Savich » 23 авг 2012, 07:53

Сообщение Жен » 25 сен 2012, 15:57

Savich: Всех приветствую, такая проблемка, заменил АКПП при переключении селектора в положение R довольно сильный удар(толчек) и машина поехала при том это вылазиет после прогрева двига и АКПП, с другими передачами все ок, думал все нормализуется, а оно никак и уже раздолбило крестовину на кардане, подскажите что можно придумать, как поправить?

_________________Toyota Town Ace CR30G-PQZX `90 2C-T, AКПП, 4WDТот кто хочет делает больше, чем тот кто может.

у меня такая же фигня бывает когдапореще тормознёшь и заднюю ключаешь как по жопе лупят

Источник: mikrob.ru

Когда и почему автомат дергается

Автоматическая коробка передач давно перестала быть составляющей трансмиссии только дорогих престижных машин. Теперь это распространенный агрегат, доступный во многих комплектациях авто попроще. Даже недорогая машина порадует владельца отсутствием необходимости выжимать сцепление при трогании и переключениях передач. Вместе с комфортом АКПП принесла массе автолюбителей и свои специфические формы отказов и их симптомов. Когда автомат дергается, то есть при разгоне, переключениях или трогании с места, при движении на малых или высоких оборотах явно ощущаются рывки, это повод наведаться в сервис на диагностику.

Почему дергается автомат

Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует. Вопрос только в том, насколько часто происходят поломки. В основном автомат выходит из строя по следующим причинам:

  • закисание троса или неправильная регулировка привода управления;
  • неисправности гидроблока системы управления;
  • поломки или износ в механической части АКПП;
  • износ фрикционов;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • неисправности электрики системы управления;
  • выход из строя ЭБУ коробки;
  • нарушение регулировок.

Одним из основных признаков неисправности являются нарушение плавности переключения, т. е. автомат дергается, когда переходит на какую-либо передачу. Рывки могут проявляться как при трогании с места, так и при разгоне или торможении, при включении высшей или низшей передачи. Особенно заметны подергивания становятся при езде на малых оборотах двигателя. Коробка начинает дергаться если:

Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций

машина имеет люфты в ходовой части;

  • изношены подушки силового агрегата;
  • недостаточный уровень жидкости;
  • избыточный уровень жидкости;
  • присутствует загрязнение жидкости;
  • коробка недостаточно прогрета.
  • Если обнаружилось, что уровень ATF не соответствует рекомендованному, то коробка требует пристального внимания. Как недостаток, так и избыток рабочей жидкости приводят к вспениванию, из-за которого насос АКПП не в состоянии прокачать достаточное количество масла к трущимся деталям. В условиях возникшего масляного голодания прогрессирует износ. В результате при включении какой-либо передачи возникают рывки, иногда сопровождающиеся ощутимым ударом. Если машина большую часть времени эксплуатируется в городе, в пробках, когда движение происходит в основном при малых оборотах коленчатого вала двигателя — поломка коробки наступит значительно быстрее.

    Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться. Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики.

    Методы диагностики АКПП

    Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей:

    • систематизация признаков неисправности;
    • проверка состояния и уровня жидкости;
    • обязательная проверка работы двигателя на малых, средних и высоких оборотах;
    • проверка наличия ошибок в ЭБУ коробки передач;
    • проверка давления в гидросистеме;
    • тест на заторможенном автомобиле (Stall Test);
    • тест во время движения (Road Test).

    Во время диагностики необходимо определить, в какой момент возникают претензии к работе АКПП — при трогании, торможении, резком разгоне или при плавном наборе скорости, при включении повышенной или пониженной передачи, при малых оборотах коленчатого вала двигателя или высоких. Использование этого алгоритма позволяет постепенно исключать причины неисправности автоматической коробки передач до тех пор, пока не определится искомая.

    Что делать, если причина в ATF

    Как видно, основной причиной того, что дергается АКПП при переключении, является неудовлетворительное состояние жидкости или низкая температура. И не важно, когда автомат начинает дергаться: при трогании, разгоне или переходе с высшей на низшую передачу. Отсюда делаем вывод, что при подозрении на некорректную работу АКПП первым делом следует:

    • проверить уровень жидкости, если он низок, то долить, если повышен, то откачать лишнее;
    • убедиться, что жидкость чистая, если присутствуют следы загрязнения, то как можно скорее заменить;
    • при замене жидкости обязательно заменить фильтр, очистить фильтрующую сетку, снять металлические частицы с магнитных пробок;
    • при езде в условиях низких температур следует помнить, для нормальной работы коробка требует прогрева.

    Следует также быть внимательным и строго следовать инструкции по эксплуатации и заливать в автомат только ту жидкость, которая предписана заводом-изготовителем. ATF, не предназначенная для той коробки, которую собираются обслуживать, гарантированно выведет ее из строя.

    Когда коробка ни при чем

    Не всегда причина дерганья кроется в АКПП. Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки. Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.

    Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

    Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.

    Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит. То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.

    Будьте бдительны

    Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:

    • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
    • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
    • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

    Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.

    Источник: autolirika.ru

    FORUM.TORNEO-CLUB.RU

    Удар при включении R задней передачи на АК.

    _Anykey 12 Мар 2014

    Сегодня порковался возле дома и при включении задней происходит очень сильный удар, задняя при этом включается, и едет. Может, что посоветуете куда смотреть, что делать.

    Коробка ремонтировалась приблизительно 50 тыщ. км. тому назад (чуть больше 2 лет)

    d4 включается как обычно, при езде проблем не замеченно, при включении на 2 (перевожу селектор), происходит два небольших толчка, но без удара(ранее такого вроде бы небыло).

    MTh 12 Мар 2014

    egor834669 12 Мар 2014

    Light 12 Мар 2014

    Grigor`eff 12 Мар 2014

    egor834669 12 Мар 2014

    Light 12 Мар 2014

    _Anykey 12 Мар 2014

    А по моим симптопам есть еще идеи ?

    Подушки вроде бы целые, завтра заеду в гараж посмотрю более детально.

    Light 12 Мар 2014

    А по моим симптопам есть еще идеи ?

    Подушки вроде бы целые, завтра заеду в гараж посмотрю более детально.

    Korotkov 12 Мар 2014

    У меня тоже интересная хрень, зимой всё работает нормально, но как только приходит лето начинаешь включать с «Р» на «D» или «R» ощущается хороший такой пинок ! особенно когда покатался и всё начинает.

    @лекс@ндр 12 Мар 2014

    Сегодня порковался возле дома и при включении задней происходит очень сильный удар, задняя при этом включается, и едет. Может, что посоветуете куда смотреть, что делать.

    Коробка ремонтировалась приблизительно 50 тыщ. км. тому назад (чуть больше 2 лет)

    d4 включается как обычно, при езде проблем не замеченно, при включении на 2 (перевожу селектор), происходит два небольших толчка, но без удара(ранее такого вроде бы небыло).

    Light 12 Мар 2014

    @лекс@ндр 12 Мар 2014

    egor834669 12 Мар 2014

    Light 12 Мар 2014

    Прикрепленные файлы

    • 1111.jpg164,73К 19 Количество загрузок:

    Light 12 Мар 2014

    Прикрепленные файлы

    • 11111.jpg176,17К 27 Количество загрузок:

    XXL616 12 Мар 2014

    @лекс@ндр 13 Мар 2014

    _Anykey 13 Мар 2014

    С утра на холодную с задней все в порядке, по дороге ехал и слушал как переключаются передачи, все четко без задержек и пинков, на 4 переключался и на средних оборотах и на высоких, все нормально.

    Приехал на работу, паркуюсь, сдаю задом, как только переводишь селектор в R уже сразу понимаешь, что «как-то не так», всё происходит, задняя включается с небольшой задержкой около 1-1,5 секунды, и с заметным толчком и ударом, по всему корпусу, так же в вмомент перевода селектора на R слышны какие то немного странные звуки.

    Буду ездить, пока что-нибудь не навернется.

    Источник: forum.torneo-club.ru

    Что делать, если «пинается» автоматическая коробка передач?

    Автомобили, комплектующиеся АКПП, требуют бережного отношения к себе. Любые поломки с данной системой трудно ликвидировать самостоятельно. О том, что автоматическая коробка передач имеет неисправность, свидетельствует появление характерных рывков при смене передач. Следует подробно разобраться в том, почему дергается автомат при изменении скоростного режима, отмечаются рывки, происходит удар при включении D и т.д.

    Когда появляются толчки?

    Следует отметить, что появление толчков отмечается в следующих случаях:

    • замедление хода;
    • начало трогания;
    • разгон;
    • включение высшей / низшей передачи.

    Что делать, если пинается коробка автомат при переключении с 1 на 2?

    В большинстве случаев проблема кроется в наличии недостаточного уровня масла. Определить его количество в автосистеме проверяется при помощи щупа. Если уровень горючего достаточен, возможно снизилось его качество, из-за этого появится характерный резкий запах. Продолжать дальше езду на таком авто без ликвидации поломок не рекомендуется.

    АКПП пинается на холодную / на горячую. С данной проблемой также может столкнуться хозяин авто. Однако и при этом причина кроется в недостаточном наличии смазывающей жидкости в коробке. Также, может плохо осуществляться блокировка гидротрансформатора. О проблеме с гидравлическим трансформатором свидетельствуют толчки, которые появляются при включении задней передачи. Периодически нужно проверять состояние масляного насоса.

    Следует отметить, что если отмечается стук при переключении АКПП в положение D, обратить внимание нужно на подушки двигателя. Нередко из-за их деформации происходит вибрация, ощущаемая при переходе на АКПП в положение D. В целях профилактики нужно прогревать коробку перед началом эксплуатации, особенно когда отмечаются минусовые температуры.

    Причины стуков, ударов, дергания АКПП

    Основная причина того, почему АКПП начинает дергаться при начале движения, торможения – отсутствие должного ухода за ней. В частности, заменяется несвоевременно масло в системе трансмиссии. Из-за этого даст сбой АКПП преждевременно.

    Стук при включении задней передачи АКПП или при трогании с места также является следствием того, что эксплуатация авто происходит с залитым маслом низкого. Рекомендуется после совершения осуществления замены масла проверить состояние форсунок, свечей. Отработавшие расходники следует заменить на новые. Иногда требуется промывка клапанов. Это является действенным методом прекращения появления стука.

    Дергает коробка автомат и при сбое программного обеспечения. Выход в данной ситуации – осуществление переустановки автоматики. В сложных случаях требуется обновление прошивки. Дергается АКПП и при засоренных фильтрах. Предупредить дергания возможно, если осуществлять заправку топливом на проверенной станции.

    Использование грязного масла – это еще одна причина того, почему появляются пинки, независимо от того на D или на R положение происходит переключение. Водитель должен отдавать предпочтение той марки жидкости, которая предписана заводом-изготовителем. В противном случае имеется риск того, система АКПП выйдет скоро из строя.

    Проверка соленоидов

    Система автоматической КПП включает соленоиды, которые представляют собой клапана, закрывающие / открывающие каналы. По ним циркулирует гидрожидкость. Количество соленоидов на машине зависит от сложности схемы автомобильной системы. Их поломка вполне может являться причиной того, почему пинается АКПП. Также, если на стоячем транспорте в ручном режиме переключать с 1 на 2 передачу или наоборот, будут отмечаться удары, необходимо проверить соленоиды.

    Обслуживание АКПП

    В машины, где присутствует АКПП, заливается специальная ATF жидкость. Период замены рабочей жидкости на каждой версии авто индивидуален. Любители активных поездок могут ее поменять при 40000 км пробега, приверженцы спокойной езды по городу после 60000 км пробега. Отработавшее масло может быть результатом того, почему происходит характерный толчок при включении АКПП в положение D или R. Работы по замене нужно доверять профессионалам в автомастерской. Механики должны проверить состояние фрикционов, гидротрансформатора, осуществить замер работы электрики.

    Внимание нужно уделять состоянию установленного масленого фильтра. Это один из расходников в моторном отсеке, от состояния которого зависит эффективность управления машиной. Основное предназначение масляного фильтра – недопущение проникновения в автомобильную систему грязи, пыли.

    Таким образом, найти точную причину того, почему пинается автоматическая коробка, представляется возможным, если обратиться за квалифицированной помощью в автосервис. Здесь с использованием диагностического оборудования проверятся все составляющие трансмиссии, будут даны соответствующие рекомендации по устранению поломки, мешающей эффективному управлению машиной.

    Источник: prokpp.ru

    Дергает автомат при переключении передач: причины, что делать

    Автоматическая коробка передач давно вошла в массовый сегмент автомобилей, и ее с легкостью можно встретить даже в бюджетных машинах. У автоматической трансмиссии есть как сторонники, так и противники, но отрицать ее удобство бессмысленно. Машина с автоматической коробкой передач незаменима в условиях мегаполиса, где большую часть времени водителям приходится проводить в пробках.

    Устроена автоматическая трансмиссия более сложно, чем ручная коробка передач. Ей присущи проблемы, которые могут возникнуть с ручной трансмиссией, а также ряд специфических неисправностей. При этом главным признаком наличия неполадок в трансмиссии является ее нестабильная работа. Если автомат дергается при старте, переключении передач, торможении и в других ситуациях, водитель это непременно ощутит. Оказавшись в подобном положении, необходимо знать основные причины, из-за которых дергается автомат, а также иметь представление о том, как можно исправить возникшую проблему.

    Почему дергает коробка автомат

    Автоматическая коробка состоит из десятков механизмов, которые должны работать слажено, чтобы передачи переключались плавно и вовремя. Существует несколько вариаций автоматической трансмиссии, и каждые разработчики агрегата стараются внести в него свои улучшения. При этом можно назвать типичные неисправности для всех автоматических коробок передач:

    • Выход из строя или неправильная работа гидротрансформатора;
    • Механически изношенные детали коробки передач;
    • Сбитые регулировки, в том числе и привода управления;
    • Закисание троса;
    • Проблемы с электрической составляющей;
    • Неверная работа электронного блока управления;
    • Износ фрикционов.

    При этом многие из перечисленных выше неисправностей могут стать причиной полного выхода из строя автоматической коробки передач. Если же машина дергается при переключении автомата на повышенную или пониженную передачу, а также рывки заметны при наборе или снижении скорости, круг проблем можно заметно сократить. Чаще всего автомат дергается при работе из-за следующих неисправностей:

    • Автомобиль плохо прогрет, в таком случае проблема должна исчезать с течением поездки;
    • Недостаток или переизбыток трансмиссионной жидкости (ATF);
    • Трансмиссионная жидкость непригодна для использования (загрязнена);
    • Изношены подушки коробки передач;
    • Ходовая часть автомобиля неисправна и в ней имеются люфты.

    Чаще всего проблемы в коробке передач возникают именно из-за невнимательности водителей, которые не следят за уровнем трансмиссионной жидкости. Важно, чтобы ее было достаточно в коробке передач, но при этом не избыточно. Если залить чрезмерно много ATF в трансмиссию, она начнет вспениваться, поскольку насос не сможет справиться с имеющимся объемом. В ситуации, когда трансмиссионной жидкости не хватает в коробке передач, повышается механический износ ее элементов. Это особенно опасно при эксплуатации автомобиля в городе, где светофоры, пробки и другие участники дорожного движения вынуждают регулярно работать двигатель на малых оборотах, что является стрессовой ситуацией для трансмиссии.

    Как диагностировать причину неисправности АКПП

    Самостоятельно определить причину, из-за которой автомат дергает при переключении передач, довольно сложно. Работу по диагностике неисправности лучше предоставить специалистам сервисного центра, которые проверят автомобиль диагностическими приборами и, на основании полученных результатов, вынесут свой вердикт. Чтобы определить причину неисправности автоматической коробки передач, мастера смотрят на следующие показатели:

    • Коды ошибок в электронном блоке управления;
    • «Поведение» коробки передач при проведении Stall-теста (диагностика на заторможенном автомобиле) и Road-теста (диагностика в движении);
    • Давление в гидросистеме;
    • Стабильность работы двигателя и коробки передач на малых, средних и высоких оборотах.

    Диагностируя коробку передач, специалисты определяют круг основных неисправностей, которые могли сказаться на стабильности ее работы.

    Дергает автомат: что делать

    В большинстве случаев проблема в автоматической коробке передач возникает из-за трансмиссионной жидкости, когда водители не следят за ее уровнем и состоянием. Поэтому перед обращением в сервис для диагностики трансмиссии можно самостоятельно попробовать исправить проблему следующим образом:

    1. Проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если ее мало, потребуется долить новой или произвести полную замену. Если жидкости много, нужно откачать лишнюю;
    2. Проверить состояние жидкости. Для этого можно капнуть ее немного на белую салфетку и определить степень загрязненности. Если жидкость темная, ее необходимо заменить. Когда в ней видны металлические «крошки», это является явным признаком, что механически изнашиваются детали автоматической коробки передач и ей требуется срочный осмотр специалистами;
    3. Если проводится замена трансмиссионной жидкости, необходимо помнить, что максимальный эффект будет достигнут только вкупе с заменой фильтра и чисткой магнитных пробок от попавших на них металлических частей.

    Важно: Заливать в автоматическую коробку передач необходимо трансмиссионную жидкость, которую рекомендует производитель автомобиля. Неправильный подбор жидкости может привести к быстрому выходу из строя трансмиссии и ее дорогостоящему ремонту.

    Как продлить срок службы автоматической коробки передач

    Трансмиссия на протяжении десятков тысяч километров может не беспокоить водителя, а в один из дней без всякого повода выйти из строя или начать дергаться при переключении передач. Чтобы этого избежать, необходимо соблюдать 3 «золотых» правила эксплуатации машины с АКПП:

    • Эксплуатируя машину при низких температурах окружающего воздуха ей необходимо отводить время на прогрев. За это время не только загустевшее масло в системе охлаждения войдет в рабочий цикл, но и разогреется трансмиссионная жидкость, что необходимо для безопасной работы коробки передач;
    • Соблюдать цикл замены фильтров, рекомендованный производителями автомобиля;
    • Соблюдать цикл замены трансмиссионной жидкости по рекомендациям изготовителя машины, а также заливать только рекомендуемые варианты.

    Нельзя экономить на расходных материалах для коробки передач. При выходе из строя элементов агрегата его ремонт обойдется в солидную сумму, тогда как использование оригинальных жидкостей и фильтров позволит оттянуть время до капитального ремонта трансмиссии на десятки тысяч километров.

    Источник: okeydrive.ru

    Причины неполадок АКПП и как их устранить

    АКПП устройство сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил. В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом.

    Автомобиль для основной массы обладателей источник позитивных ощущений, однако и проблем с ним достаточно. В случае если трансмиссия автоматическая, то достаточно известная «болезнь» во время перехода с одной скорости на другую (то есть переключении передачи) чувствуется толчок, рывки или удары, а иногда может возникнуть вибрация. Как говорится, коробка «дергается». Если АКПП пинается, то причины могут быть разные: серьезные и не очень.

    Распространенные причины

    При разгоне дергается

    Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.

    • износ частей коробки передач;
    • нарушение правил эксплуатации;
    • несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач;
    • неправильная замена жидкости трансмиссии.
    1. Проверить уровень и качество жидкости.
    2. Провести диагностику коробки передач.

    Пинается на холодную или горячую

    • недостаточный уровень жидкости;
    • низкое качество жидкости;
    • проблемы с блокировкой гидротрансформатора.

    1. Довести уровень смазки до нормы.
    2. Заменить смазку.
    3. Провести диагностику трансмиссии.

    Толчки при переключении

    Толчки или рывки при переключении передач в АКПП — необязательно поломка в коробке. Большая часть ситуаций, когда КПП дергается и слышны удары во время переключения или разгоне, может возникнуть в силу достаточно простых обстоятельств, которые просто устраняются, но автовладельцы не всегда об этом знают. Из-за этого сразу отправляются на СТО.

    • низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии;
    • некачественное или старое масло;
    • низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    1. Прогреть машину и коробку до рабочей температуры.
    2. Долить масло до необходимого уровня.
    3. Заменить масло.

    Вибрация при включении задней

    Зачастую пинается АКПП во время включения задней скорости. Предпосылок несколько. К примеру, проблемы с датчиком на коробке. В такой ситуации лучше сразу же отправить машину на диагностику в ближайшую СТО, чтобы специалисты помогли квалифицированно решить эту проблему. Однако не всегда датчики виноваты в случае возникновения толчков при включении задней передачи.

    • неправильно срабатывает датчик на АКПП;
    • автомобиль не прогрет.
    1. Проверить датчик.
    2. Прогреть автомобиль.
    3. провести диагностику системы.

    В статье мы коснулись основных факторов возникновения толчков, с которыми автолюбитель справиться, но кроме этих есть и другие. К примеру, толчки или вибрация происходят и на холодную и на горячую при переключении передачи или разгоне, по вине механической части или вообще, других узлов. Чтобы избежать проблем с АКПП, нужно строго придерживаться основных правил ее эксплуатации и своевременно проводить замену масла.

    Видео «Инструкция устранения толчков АКПП»

    В этом видео автомастер подробно расскажет об устранении некоторых неполадок АКПП.

    • Типичные неисправности автоматической коробки передач и их устранение
    • Как ухаживать за авто с автоматом зимой
    • Сравниваем КПП типтроник и автомат

    Комментарии и отзывы

    Масло нужно менять. И заливать хорошее. Лучше спросить у дилера или в мануале почитать. Там всегда рекомендуют, что, куда и сколько заливать. Автомат — коробка неприхотливая и ломается редко, если, конечно, не эксплуатировать авто в очень жутких условиях. И держать жижу на уровне нужно! Тогда всё будет хорошо!

    В статье как бы и было указано, что причиной всему — масло! Его объём, качество и своевременная замена. А ещё если водитель криворукий, то любая коробка при самом бережном обращении превращается в металлом!

    Такой вопрос. При разгоне на 2-й передаче обороты 1200-1300 пинок. Только на этой передаче (проверял на ручном режиме — так же)…

    Проблема может заключаться в чем угодно — от вышедших из строя деталей агрегата и заканчивая плохой трансмиссионной жидкостью, поэтому мы рекомендуем произвести диагностику АКПП.

    На (P) когда стоишь, тормоз держишь, машина дергается и падают обороты.. Что это может быть? После замены масла это стало…

    Возможно, дело в некачественном трансмиссионном масле, которое вы использовали. Вспомните — правильно ли была осуществлена вся процедура по замене масла? качественную ли жидкость вы использовали? меняли фильтр коробки передач? Какой уровень масла? он должен быть в норме, не низким и не высоким. Если все в норме, то проблему можно решить только по результатам диагностики.

    Тросик от селектора подрегулируй.

    Машина ваз 2114 14 года. Проблема такая: вкл 1 передачи с места звонкий пенок, как будто что-то запаздывает! Обратил внимание переодический на светофорах не важно 2 или 1 пенок! Потом все нормально! Передачи включаются без проблем! Кажется как будто подушки порваны! Не поможете? Заранее спасибо!

    Определить поломку позволит только более детальная диагностика по месту, удаленно решить такой вопрос, к сожалению, невозможно.

    У меня было несколько авто с АКПП. И все работали за одним исключением без проблем. Только на Камри перебрали промыли, т.к. старый «хозяин» довел масло до состояния солидола, для незнающих — до состояния сливочного масла.
    В остальном ОБЯЗАТЕЛЬНО:
    1. Следить за состоянием уровня.
    2. Заливать только масло, указанное в мануале.
    3. АКПП категорически противопоказана езда придурков пацанов «педаль в пол».
    4. Менять масло только на «станке» — то есть на спецоборудовании для замены масла.
    5. Хоть через 20 т км снимать поддон, менять фильтр (при отсутствии денег — тщательно чистить).
    6. Ставить защиту.
    В России вся проблема в дураках и дурах, не умеющих пользоваться авто с АКПП!

    Авто ГРАНТА с АКПП. При включении задней удар кажется, движок подскакивает, пробег 28 тыс.

    Здесь ничего нельзя сказать без диагностики. Если Вы уверены, что удар происходит в результате включения задней скорости, то необходимо произвести диагностику АКПП.

    купи нормальную машину

    У меня Golf 4. В общем после начала движения все норм (на холодную), через минут 10 -15 чувствуются пинки при переключении передач. Что это может быть?

    Более подробно о пинках и других проблемах, связанных с автоматической трансмиссией, мы уже писали здесь
    http://avtozam.com/kpp/akpp/prichinyi-neispravnoy-rabotyi/
    Ознакомьтесь с материалом, мы уверены, вам это поможет решить проблему.

    АКП перешла в аварийный режим, два уровня масла и пена. Автомобиль Ниссан Икс Треил вариатор.

    Если масло пенится, его в любом случае необходимо поменять в первую очередь. На все остальные вопросы ответит компьютерная диагностика.

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что у меня случилось с АКПП на Тойота Истима Эмина Дизель 2.2 Турбовый. Все было окей, как начало стучать на холостых в районе бублика. Разобрал — порвало крепление диска бублика. Заварил поставил и не едет ни вперед, ни назад. Если газить 3000-3800 оборотов, то вперед поедет, пока не скинешь газ, а назад нини. Жду!

    Здравствуйте. У меня Тойота Превия 2007г, после замены левой верхней подушки появился жуткий скрежет при езде задним ходом. На холостых оборотах скрежета нет, а при наборе оборотов появляется. В итоге поменял все подушки, но скрежет не прошёл. В чем ещё может быть дело?

    БМВ Е 39 АКПП типтроник, идет вибрация в режиме Д с 1 на 2, при сбросе газа переключает почти плавно. Ошибок по АКПП нет.

    Всем доброго времени суток. Проблема такая, поменял масло в АКПП, Хонда Аккорд 2001 года, но залил не оригинальное масло ATF, a универсальное, начались пенки при переключении селектора на D и R, и с 3 на 2. Вопрос, это из-за масла или коробка умерла?

    Здравствуйте, в первую очередь проверьте уровень масла в коробке, возможно после полной замены часть разошлась по системе и нужно добавить. Если вы уверены в том, что использовали некачественное масло, то разумеется его лучше заменить, пока беды с трансмиссией не случилось. Гораздо хуже, если проблемы с гидротрансформатором, тогда придется проводить диагностику.

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня вариатор машина Allion 260, на горячую пинается сильно, то есть d+тормоз = сильный удар, а на холодную нет такого.

    Все причины и симптомы поломок описаны в статье выше. Без подробной диагностики точный ответ дать не представляется возможным.

    Подскажите! Делала диагностику акпп- показала код ошибки p1757 неисправность соленоида. При полном осмотре решили убирать проблему в электрике. Проездила две недели и вновь при торможении машина при начале движения не едет( не тянет) или можно сказать очень слабо , набирает большие обороты и с ревом тяжело начинает движение. После едет отлично! Зачистила клемы, но увы- результат тот же. Да… Не написала- у меня инфинити м35 2007 года. ( полный привод)

    Доброго времени суток! Подскажите пож. У меня финик м35 2007 года выпуска. Две недели назад сделала диагностику акпп- итог: код ошибки p1757 не исправность соленоида. Разобрали и решили проблему в электрике. Прошло две недели и когда заводишь машину- едет отлично, а потом тормозишь и начинаешь движение, а она не тянет( слабо тянет). Может мне показалось, но по моему когда колеса повернуться в лево, тогда и проблема…

    Здравствуйте, без диагностики по месту дать какие-либо рекомендации мы не можем.

    Добрый день, есть проблема : на светофорах в режиме drive при удержании тормоза иногда пинается, и немного падает стрелка тахометра. Авто volvo s80 2001г коробка aisin 55 / 50

    Авто Skoda Suoerb 2007 г.в. при резком нажатии педали газа при движении назад происходит удар, при движении вперед — никаких проблем плавное переключение.

    Привет, у меня спортик на автомате, на ходу пинает, думал коробка — отдал 20 тысяч. Сделали гидротрансформатор, но причина не ушла, вытащил предохранитель 4 вд и все ушло. Что это может быть и к кому обратиться.

    Доброго времени суток. Подскажите пжлст. На Ауди А6 С5 1998г АКПП при переключении с 3-4 появилась как бы перегазовка и с 4-5 тоже самое, но не всегда. А когда переключаю в ручном режиме, то все ОК. Переключает плавно без перегазовок и рывков. Масло менял,и но без фильтра, просто перекачали установкой и все.

    Без тщательной диагностики агрегата определить поломку невозможно, обратитесь к грамотным специалистам по диагностике. Если фильтр забит, его нужно или промыть, или поменять.

    Вопрос: акцент 2008 года. При нажатии на педаль газа мотор ревет, но машина разгоняется с трудом и ощущаются сильные толчки. Что это модет быть?

    Может быть все что угодно. Делайте диагностику коробки с компьютером или хотя бы проведите самодиагностику (сервисный мануал вам в помощь). Без этого поставить диагноз и дать советы по ремонту мы не можем, поскольку причин может быть множество.

    Добрый день! У меня фольксваген файтон 2004 года, коробка вибрирует при окончательном торможении, приходится ставить на N. Думала проьлема в подушке, произвела замен, но вибрация не пропала. Что это может быть ?

    Причин, по которым коробка может работать некорректно, на самом деле множество. Как вариант, обратите внимание на состояние трансмиссионной жидкости в системе — она может быть некачественной, ее уровень может быть низким. В остальном нужно делать компьютерную диагностику, без этого определить проблему вряд ли получится.

    Здравствуйте. Помогите с проблемой! У меня Хундай Саната Y20 2010 года, корейская сборка 6-ти ступенчатый акпп. С 1 на 2 при малом нажатии газа в пробках происходит толчок, а иногда с 2-3 ощущении что как на механики нажали сцепление а газ неотпустили и переключились на след передачу! Поменял масло и фильтр, сбросил адаптацию и все равно так! При нажатии газа сильнее немного толчков нет, все работает отлично, толчки и загазовка акпп только при малом газе в натяг когда едешь. Что может быть ?

    Все что угодно. Делайте диагностику, не увидев автомобиль, дать рекомендации по ремонту мы не можем.

    Фольцваген Тигуан 2008 г в. При наборе скорости коробка вибрирует, есть толчки при переключении на малых скоростях.

    Причинами толчков при переключении передачи могут быть:

    низкая рабочей температура трансмиссии, попробуйте прогреть автомобиль до рабочей температуры и проследите за переключение передач;
    использование низкокачественной трансмиссионной жидкости либо же масло в коробке просто отработало свой срок службы и его пора менять;
    уровень масла в коробке низкий — если это так, то вполне возможно, что имеет место утечка — тщательно осмотрите агрегат на предмет подтеков, если они есть, исправьте проблему.

    В любом случае, более точные данные позволит дать компьютерная диагностика коробки.

    Здравствуйте! У меня каптива 2.4 автомат с140 2012 года пробег 87 тыс. В последнее время коробка стала дергаться при переключении передач, на ходу поднимаются обороты как будто на сцепления нажал. Замена масла положительных результатов не принесла. Подскажите, что делать?

    В Вашем случае пинки также могут быть обусловлены недостаточным прогревом коробки передач либо нехваткой трансмиссионной жидкости. Возможно, при замене масла были допущены ошибки и в системе есть утечка? Проверьте на всякий случай. Если автомобиль пинается при разгоне, то есть вероятность, что износились те или иные конструктивные части коробки. Также возможно, что проблема кроется в работе блокиратора гидротрансформатора. В любом случае, для получения более точных данных лучше сделать компьютерную диагностику. На эту тему у нас есть отдельная статья, более детально ознакомьтесь с ней по этой ссылке.

    Здравствуйте. В жаркую погоду и при длительной езде начинает дёргать АКПП при переключении передачи. И при разгоне, и с 2 на 3, и с 3 на 4. Масло со слов работников СТО заливали свежее. Дёргать начало через пару недель после ремонта АКПП и замены масла.

    Во-первых, не верьте всему, что вам говорят на СТО. Попробуйте самостоятельно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если масло действительно свежее, то за две недели оно не испортится, может только приобрести более темный оттенок. В масле не должно быть следов отложений и продуктов износа, так как при правильной замене все это должно быть удалено. Если же вы видите, что в масле имеются следы осадков, то скорей всего, вас обманули. Во-вторых, также причина дерганья коробки передач при переключении скоростей может заключаться в низком уровне жидкости в трансмиссии. Возможно, во время ремонта были не плотно закручены пробки или повредился уплотнитель, из-за чего из системы вышла часть расходного материала. Если это так, то причину утечки смазки необходимо ликвидировать, а жидкость добавить. Если помимо подергивания в работе коробки передач есть другие проблемы, то лучше выполнить ее компьютерную диагностику, это позволит более точно разобраться в причинах.

    Здравствуйте! Тойота Камри 40 автомат 2.4. Дергает ТОЛЬКО при включении (на холодную) с P на R и наоборот. Потом машина немного прогревается и все нормально, после чего передачи переключаются плавно. АКПП после ремонта. Что проверять . Жду совета. Наташа.

    Делать только диагностику, других вариантов нет!

    Здравствуйте! Фольксваген т4 2.5 тди автомат 01р. Поменял масло и фильтр (Масло дикстрон 3), так посоветовали на рынке, и потом начались проблемы со второй передачи сильный пинок, по диагностики ошибок нет, поменяли ДРМВ —
    результатов ноль. До замены масла такого не было, старое масло пришлось менять из-за того что уходило в аварийный режим, и помогала лишь полная остановка автомобиля и выключения зажигания, при проверке масло пенилось. Вот такой вопрос может быть масло не то?

    Изучите состав масла и спецификации, которые предъявляет производитель транспортного средства к используемой жидкости. Масло действительно может быть не то, нужно внимательно все изучить.

    Всем привет! Поехал, первая скорость, вторая скорость, третья скорость, а на четвертую не хочет переключаться. Не переключит, можно хоть до 5 тыc. оборотов двигатель довести не переключит, НО. стоит только остановиться, заглушить двигатель, покурить 1.5 — 3 минуты, едешь дальше и все в порядке,
    ЗАВЕЛ-ПРОГРЕЛ-ПРОЕХАЛСЯ-ОСТАНОВИЛСЯ-ЗАГЛУШИЛ-ПОКУРИЛ-ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ.
    Подскажите люди добрые с опытом и без, что мне делать? Провел компьютерную диагностику — все нормально в норме,

    Коробка переходит в аварийный режим. остановка с выключением зажигания обнуляет ошибку. срочно в сервис!

    Здравствуйте! При разгоне автомобиля пинается автомат( дикстрон меняный. в чем может быть проблема? Остальные передачи идут плавно

    Здравствуйте, когда проедешь примерно километров 30 (те когда нагревается), при торможении начинает «дергать» при понижении передачи на АКПП. Что может быть?

    Кайрон 2012 г. акпп, рычаг передвигаю машина не двигается или рычаг не работает или коробка.

    Здравствуйте. Нужно проводить детальную компьютерную диагностику, без этого определить причину неисправности не получится.

    Здравствуйте. Все причины, по которым может пинаться автоматическая КПП, описаны в этой статье.

    Здравствуйте. Проблема может заключаться в низкокачественной трансмиссионной жидкости или механических неисправностях коробки. Все причины описаны в этой статье.

    Здравствуйте уменя Ауди а 6 с5 машина на горячий дёргается и 3,4 скорости тоже подскажите пожалоста

    Титаниум 2011. Дизель 2.0. Когда двигатель работает, нога на тормозе. Коробка- Драйв. Слышны небольшие толчки, как пульс.

    Добрый день, Тойота Ярис при начале движения наблюдаются толчки, при разгоне толчки исчезают. В чем может быть причина?

    Рычаг не передвигается в положение любой передачи? На некоторых моделях авто перемещение селектора трансмиссии невозможно без выжатой педали тормоза. Чтобы точно определить, связано это с коробкой передач или самим рычагом, надо произвести компьютерную диагностику агрегата.

    Здравствуйте. Все причины, по которым коробка передач может вести себя некорректно, подробно описаны в этой статье. Помочь вам без проверки автомобиля по месту мы не можем. Вам нужно выполнить компьютерную диагностику агрегата.

    Здравствуйте,Пежо 308,начала пинать задняя при включении,в режиме драйв все было нормально,решил заменить частично масло,после чего пинки не исчезли,а на дисплее стала лезть ошибка при включении задней и уже переднего режима скоростей,и появился уже небольшой пинок в режиме Драйв,пока в аварийный режим не встала,что может быть?диагностика показала разницу по давлению от номинала в минус.

    Здравствуйте!ГОльф 1,6 АКПП 2001 г бензин.Появилась проблема связанная с переключением передач а именно:
    При скорости 60-80 и переходе с 3 на 4 начинает путать передачи может скинуть с 3-й на 2-ю или на 1, при этом со стороны водителя из под капота слышен звук как будто скрежет(но это я так понимаю из за разности передач и скорости и проскальзывание дисков сцепление).Данная проблема может так же не взапно исчезнуть и не появляться долго.Есть не большие рывки при переключении но они ели заметны.Сменил масло,фильтр,прокладку-стружки и прочего в поддоне нет!Ошибок тоже нет

    Здравствуйте, попробуйте полностью заменить масло в коробке передач, возможно, это поможет решить проблему. Более точную причину неисправности может показать компьютерная диагностика. Проблема может заключаться в засорении масляного фильтра коробки передач, тогда при замене его надо будет почистить. Если чистка не помогает, масло меняется. При замене жидкости рекомендуется промыть коробку, если в ней есть отложения.

    Здравствуйте. Рекомендуем проверить работу системы сцепления — качество и прижимаемость дисков, из целостность (не должно быть следов трещин и осколов). Также проблема может заключаться в самом блоке управления. Нужно проверить работу модуля, желательно сделать это при помощи специалистов. Возможно, потребуется его перепрошивка.

    Добрый день! Недавно были проблемы с двигателем, не тянул, были пропуски зажигания и тд, дело было исправлено путем замены свечей и добавки в масло двигателя присадок, также был прочищен инжектор. После этого двигатель заработал как положено, но я стал замечать толчки (удары) при включении R или D из паркинга. Но недавно коробка не включила заднюю передачу, после перезагрузки двигателя все встало в норму. На следующий день заметил, что коробка перестала переключать передачи с 1 на 2 и тд, обороты набираются, а коробка не переключает или переключает редко, но с очень сильным ударом. Подскажите, в чем может быть проблема? Связано ли это с ремонтом двигателя? Масло в коробке чистое. Машина Солярис 2012 г. АКПП 4х ступка. Заранее спасибо

    Доброго времени! Подскажите, пожалуйста, почему на Nissan Teana 2004 г.в. когда переключаю рычажок на коробке передач ее дергает.

    Камри грация 4вд, бывает что затягивает с 3 на 4 с пинком, что это?

    Добрый день! У меня такая пробЛема. Когда стоишь в пробке машина дергается и резко падают обороты мотора, пару раз уже загоралась ошибка двигателя.
    коробка автомат. солярис 2011года

    Добрый день! Во время ливня залило Ауди 100, 1993 год, Авант 2,8л по окна. После сушки , при переключении с 2-ой на 3-ю идёт гидроудар. Диагностика установила ошибки по электрике. Conector2. Что делаем, что б убрать ощибку?

    Здравствуйте. Уточните, какую именно ошибку показала диагностика? Возможно, если автомобиль попал под ливень, залило блок управления. Нужно произвести просушку этого устройства.

    Источник: avtozam.com

    Удар при включении D или R

    Можно поподробнее. Датчик MLP — это где? И за что он отвечает?

    Похоже, решили мою проблему

    Внешние признаки:
    1 прогреваю утром двигатель, прохожусь по всем передачам и замеряю уровень масла в АКПП. Уровень между min — max, цвет нормальный.
    2 проезжаю 10 км и опять замеряю уровень. Теперь он выше щупа (аж на тросике), цвет розоватый и целая «борода» из пузырьков.
    3 все передачи в движении переключаются с пинками в спину (это не мягкие толчки )
    4 проехал 100 км до Москвы. Загорелся чек «двигатель», на щупе АКПП белая «вата» вместо масла.

    В результате долгих совещаний, а также методом «исключения» («научного втыка») определили, что накрылся гидротрансформатор т.е. «автоматическое сцепление».

    По-ходу, опять «непонятки» начались! Про проблему я уже писал выше в этом «топике».

    Проблему УЖЕ решили! Путём замены АКПП. Старая коробка у Commicsa. Если кому интересно, можете посмотреть какого цвета масло, когда все фрикционы разлетаются.

    Всё написано было как предостережение новичкам, чтобы при появлении этих признаков НЕМЕДЛЕННО бежали в сервис (и лучше на эвакуаторе, т.к. в данном случае длительный пробег коробка не переживёт).
    Меня беспокоит другое. Возможно, что устранили ПОСЛЕДСТВИЕ, а не ПРИЧИНУ! Есть подозрения, что это какой-нибудь датчик, или провод, или трубка. Не может гидротронсформатор просто разлететься. Или может?

    ЗЫ: как проверять уровень масла в АКПП я знаю

    ЗЫ — ЗЫ: С ПЕРВЫМ СНЕГОМ этой зимой, господа! У нас метёт! А пол-Рязани на летней резине!

    Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим «O/D OFF». Но в пробках он не спасёт от толчков.
    При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается.

    Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим «O/D OFF». Но в пробках он не спасёт от толчков.
    При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается.

    Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим «O/D OFF». Но в пробках он не спасёт от толчков.
    При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается.

    Не нажимай тормоз во время разгона! Если попадёшь в момент, когда АКПП только переключается на повышенную, будешь получать удар под «сидушку». Старайся разгонять сразу до 2-ой, а потом уж тормозить, если необходимо. А в пробках езди на 2-ой и не забивай голову; вырвался на свободу — воткнул «D» и погнал дальше.

    ЗЫ: после замены и чистки движок стал быстрее раскручиваться, ну и передачи стали быстрее переключаться (по времени, а не оборотам). Педаль газа, наверное, другая стала. Вообщем машина изменилась, а ты ещё не привык! Всё объяснимо!

    Не нажимай тормоз во время разгона! Если попадёшь в момент, когда АКПП только переключается на повышенную, будешь получать удар под «сидушку». Старайся разгонять сразу до 2-ой, а потом уж тормозить, если необходимо. А в пробках езди на 2-ой и не забивай голову; вырвался на свободу — воткнул «D» и погнал дальше.

    ЗЫ: после замены и чистки движок стал быстрее раскручиваться, ну и передачи стали быстрее переключаться (по времени, а не оборотам). Педаль газа, наверное, другая стала. Вообщем машина изменилась, а ты ещё не привык! Всё объяснимо!

    Опишу свою проблему. При переключении на паркинг кратковременно падают обороты, машина новорит заглохнуть, а частенько и глохнет. Иногда такая же проблема встречается и при переключениях на R и D. В остальном коробка ведет себя в штатном режиме, переключает ровно, четко, без рывков. Что это может быть?

    движок Split port 2,0 есличо

    Самое вероятное — не подключен разъём датчика оборотов. 1-ый спереди АКПП по линии аккумулятора, рядом со щупом, 2-ой — сзади АКПП по центру машины. Если разъёмы подключены, проверь на разрыв провода (может дёрнули, когда снимали).
    Датчик скорости проверь, вернее разъём (рядом с селектором передач). Сними, воткни.

    ЗЫ: ты зачем у FICUSа аватарку слямзил?

    1 (для информации)
    Постановка на стоянку машины с АКПП, чтобы потом не было толчка (т.е. зацепа блокиратора коробки).
    — двигаемся, плавно тормозим. (Нельзя допускать зависания машины — когда передача включена, тормоз отжат, а машина не едет).
    — не отпуская тормоз ставим на ручник (ручник должен работать)
    — ручка на «Р». Отпускаем тормоз.

    Начало движения после стоянки (особенно под уклон)
    — нажимаем тормоз
    — включаем передачу. Если получаем удар под зад, то значит неправильно выполнена постановка на стоянку или не держит ручник.
    — снимаем ручник
    — отпускаем тормоз. Поехали! (вспоминаем уроки в автошколе)

    2 Включать «R» только после полной остановки.

    3 (по твоей проблеме) Если не поможет вышенаписанное:
    — Цепляет рычаг — это основная причина. Снимаешь кожух и накладку рычага (где-то уже были фотки; поиск рулит). Смотришь, за что цепляет трос рычага. Там гирлянда стопоров и зажим. Скорее всего что-то мешает.
    — Проверь регулировку селектора передач на коробке (совпадение рисок «D»). Если необходимо, отрегулируй трос.
    — (посерьёзнее) Неисправность штока переключения передач. Он находится внутри коробки, посмотреть можно, сняв поддон АКПП. Здесь может быть и повреждение штока, и закупорка каналов, и т.д. Но я думаю до этого не дойдёт.

    ЗЫ: всё, кроме последнего, самому сделать просто.

    Источник: ffclub.ru

    Opel Corsa 1,2 Изик › Бортжурнал › Удар при включении задней передачи ч.1

    Во время сильных морозов пару раз примерзали колодки на ручнике. Приходилось их срывать, и раскатывать. После пары таких примерзаний стал замечать, что задняя передача включается с ударом. После, при старте с 1-й начали появляться рывки и затупы. Решил не откладывая в долгий ящик искать причину. Т.к. машина 1-я и проверенных мастеров нет, поехали по совету знакомого к мастеру на адаптацию.
    У него Опком после 3-х попыток всё время выдавал ошибки, ничего не получилось. Вроде как выход штока сильно большой — 17 мм. По его совету поехал на СТО, которое занимается ремонтом.
    После его танцев с бубном, передачи перестали включаться адекватно. При нажатии педали обороты прыгали от 500 до 2000 оборотов, и через несколько секунд машина начинала ехать. Решил не испытывать судьбу, на 2-е СТО ехал на автомате, не переключаясь на светофорах в нейтраль, переключение на 2-ю, 3-ю работало нормально в ручном и автоматическом режимах.
    На этом СТО ребята заменили и несколько раз прокачали DOT4, т.к. в бачке она была просто черной, сказали, надо менять.

    Мудрили с адаптацией часа 3, ничего не вышло. Сказали покупать комплект сцепления с выжимным и приезжать на замену.

    Выехал из СТО и второй раз «обрадовался» — передачи не переключаются, ручной режим не работает. Набираются обороты 2500 и скорость 25 км/ч и всё. Так и приехал в час ночи домой со включенной аварийкой.
    Вот ищу где покупать сцепление, и очень хочу, чтоб удалось всё исправить до нового года.

    Источник: www.drive2.ru

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): стук (удар) при включении задней передачи АКПП

    • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SH» выпуска 2008-2012 гг)
    • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 2008-2012
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме

    Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/myforester_ru

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 13
    • Регистрация: 28 февраля 15
    • На счете: 27 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Путешествия на авто
    • Статус: Оффлайн

    Приветствую одноклубников. Недавно стал счастливым обладателем субару Форестер 2008 года рождения 2.5 турбо, АКПП. Есть пару вопросов по нему.
    1. После того, как проехался, втыкая R, звучит удар сзади. Такое чувство, что включаешь её на скорости 40 км/ч.
    2. При развороте, когда руль вывернут практически до максисума, машина сопротивляется, приходится давать газу, чтобы она ехала. Друг сказал это норма из-за конструкции полного привода.
    Жду ваших комментариев!

    Подробнее про 1-ую проблему. Пробовал увеличивать время переключения с D на R. Ждал несколько секунд после остановки, потом переключал. Пробовал ждать пару секунд на N. Результат практически одинаковый. Понял одно. От этих манипуляций похоже ничего не зависит, но иногда его нет или он менее сильный. Что в первую очередь проверить?

    Ах да! Повторного удара при переключении нет. D -> R (удар) -> D (норма) -> R (норма)

    • Группа: ФорестомЭны
    • Сообщений: 214
    • Регистрация: 16 ноября 12
    • На счете: 742 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH9
    • Пол: Мужчина
    • Город: Барнаул
    • Интересы: разные
    • Статус: Оффлайн

    У себя тоже иногда замечал легкий толчок при переключении на R, но не придал значения. Толчок слабый и можно не заметить.

    Насчет «сопротивления» при вывернутом руле сложно сказать. Вот гидрач, да, жужжит в крайних положениях, но это нормально.

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 13
    • Регистрация: 28 февраля 15
    • На счете: 27 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Путешествия на авто
    • Статус: Оффлайн

    У меня удар при переключении удар иногда такой, что кажется кардан вылетит.

    Объясняю, что значит останавливается при повороте. Втыкаешь D — машина катится. Поворачиваешь в руль в любую сторону машина затормаживается. По мере проворачивания руля, сопротивление увеличивается, машина останавливается. Приходится прилично добавить газа, чтобы ехать с полностью вывернутым рулём. На грунтовые слышно, как пробуксовывают задние колёса. Мне кажется, что дифференциал полностью заблокирован. Это правильно.

    Источник: myforester.ru