Коробка автомат на опель астра gtc

Opel Astra GTC TGR19″ › Бортжурнал › коробка автомат

Вопросы следующие:
Так как раньше ездил только на механике.
1) зачем на автомате «N» нейтралка, если есть»P» паркинг?
2) и можно ли на автомате стоя на месте газовать как на механике? если да, тока в каком положении переключателя?

Opel Astra GTC 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 21

Не невытекало. На притцепе увезли в Вологду 240км. (у нас нет специалистов) Сделают, сообщу причину.

Друзья, подскажите. У знакомой Опель Астра 1,6л, автомат, в новом кузове 2011г. выпуска. Приехала на работу все нормально. Вечером включает, машина едет только назад, вперед нет. Подскажите в чем может быть причина?

масло из коробки вытекло. угадал? )

Все фигня на дальнем востоке умудряются автомат с толкоча заводить!

а я на нейтралке раньше бенз экономил, летишь с горы километров 150, тык N и катишься. Главное на R не проскочить, а то все… каробас на выброс =) За 3,5 года ни разу подобного не случалось, а горючки сэкономлено не мало) Ну при простоях в пробках и на «долгих» светофорах всегда втыкал… разгрузка для движки ощутимая…
На счет буксировки, советую обязательно мануал почитать… У меня на мицу было черным по белому написано что буксировка запрещена при любом раскладе, только при частичном вывешивании (передней ось на весу), либо полностью на эвакуаторе…

Да да! После механики в пробках удобно, но автомат все равно тупит, кто бы что не говорил…:-р

(: я привык . он у меня умный ((:

У меня тоже умный если давить так как он хочет :))

надо ж воспитывать! )

Бесполезно))) туповат! Тук тук;)))

хмм) пробуй пробуй!))

на автомате еще тянуть нельзя и вытаскивать машины и 2 педали нажимать одновременно, а на N-можно ставить в пробках и при длительной стоянке, и чтобы масло в коробке лишний раз не греть на D! А что механику не купили?

потому что ноги отваливались стоять в пробках (:
надоело это «тыр-пыр-тыр -пыр»… а сейчас просто блаженство! (((:

Ну да автомат это хорошо, правда машина тупит немного, но это все фигня!

нейтралка для буксировки и погрузки на эвакуатор

буксировать автомобиль с АКПП больше 30-80 км запрещается+ограничение по скорости в 40 вроде бы.

Масляный насос отключён и КПП не смазывается. Может сгореть.

оу, грамотный ответ тоже. спасибо!

об этом должно быть написано в руководстве по эксплуатации шедшему с автомобилем

ага, понял… спасибо.коробочку портить не охота, она и так с места нормально едет (:

я на камри так пробовал стартовать — ниче живет пока )

для старта «с оборотов» наверное придется вырубить ESP

Источник: www.drive2.ru

OPEL ASTRA GTC. АКПП

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра GTC в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra GTC (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра ГТС по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра GTC и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить
отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Источник: www.gearmatic.ru

Трехдверный хэтчбек Opel Astra J GTC

В июне 2011-го компания Опель официально представила новый трехдверный хэтчбек Astra J GTC, распространив фотографии и подробную информацию о новинке, дебют которой для широкой публики состоялся в конце сентября на автосалоне во Франкфурте.

По сравнению с пятидверкой, новый Опель Астра J GTC стал на 15 мм ниже, а его колесная база выросла на 10 мм (с 2 685 до 2 695 мм). Кроме того, у модели на 40 мм расширена передняя колея и на 30 мм – задняя.

Комплектации и цены Opel Astra J GTC 2015

Другими отличительными особенностями нового Опель Астра GTC являются мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, а также позаимствованная у заряженной версии Insignia OPC передняя подвеска High Performance Strut с поворотными кулаками.

Изначально новинку предложили с четырьмя различными двигателями, но в компании пообещали, что позже линейка силовых агрегатов будет расширена. Самым скромным в линейке является 1,4-литровый турбированный мотор, доступный мощностью в 120 и 140 л.с.

Кроме того, в гамму для Опель Астра J GTC вошли 1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 180 л.с., способный разогнать автомобиль до 220 км/ч, а также 2,0-литровый дизель CDTI, выдающий 165 л.с. (380 Нм).

Последний может похвастать средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне 4,9 литра на сотню, что позволит на одном баке объемом 56 литров преодолеть порядка 1 100 километров пути.

Все перечисленные моторы оснащены системой “старт/стоп” и агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механикой. Также в качетсве трансмиссий для модели используются пятиступенчатая ручная коробка и шестидиапазонный автомат.

Европейские цены на новый Opel Astra GTC стартуют с отметки в 21 750 евро, а топовой вариант трехдверки с дизельным мотором в комплектации Sport оценивается уже в 27 855 евро. Прием заказов на новинку в России дилеры начали принимать в конце сентября 2011 г.

Базовая версия трехдверки с атмосферным мотором объемом 1,8 литра (140 л.с.) на механике в простой комплектации Enjoy оценивается в 1 039 900 рублей. За машину с автоматом предстоит выложить минимум 1 095 900 руб. Автоматическая трансмиссия предлагается, начиная в модификации с 1,4-литровым турбомотором мощностью в 140 сил.

Цена Опель Астра GTC 2015 с более мощным 170-сильным турбированным движком объемом 1,6 л составляет 1 229 900 р, а за хэтчбек с 2,0-литровым дизелем (130 л.с.) дилеры просят 1 222 900 р.

Осенью 2014-го производитель подготовил новую модификацию модели, оснащенную 1,6-литровой “турбочетверкой” Ecotec Turbo мощностью 199 л.с. (300 Нм), которая пришла на замену 170-сильной версии. В отличие от последней, более мощный вариант предлагается с МКПП, тогда как прежний доступен исключительно с автоматом. Именно этот факт объясняет более низкую стоимость – от 1 229 900 р.

Источник: www.allcarz.ru

OPEL ASTRA J. АКПП

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра J в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра J, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra J (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

63 Comments

Здравствуйте! Astra J A1.6LET 180 л.с. 2010 г.в. пробег 36+. При включенной R без добавления газа нет движения, при добавлении — начинает катить с очевидными рывками, а пару раз просто стояла и не двигалась до 3500 оборотов. На передних скоростях между 4 и 5 крутит обороты до 4500 скорость не набирает (не всегда). При движении накатом очень быстро падает скорость. На панели никаких чеков. Диагностика у ОД никаких ошибок не показала. Заменили масло, выставили уровень, перепрошили, сказали покатайся нерезко км через 200 все будет хорошо. Покатался — заднюю так же дергает. WTF?

Начать с ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Cпасибо. В итоге P0730 Gear incorrect ratio.

Здравствуйте, у меня Опель Астра J 1.4 акпп. АКПП такая же как на Крузе. Пробег 12000км, машина не на гарантии. Буквально три дня назад появилась вибрация в режиме D при нажатой педали тормоза. При переключении в ручной режим (рычаг кпп влево) вибрация исчезает, обратно в автоматический-снова вибрирует. Нужно ли принимать какие-то экстренные меры?

У вас похоже подушка подпросела.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за ответ, продиагностирую. А какой автомат надежней 6т30 или 6т40 и взаимозаменяемые ли они?

Одинаковые практически. Нет, разные.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
У меня опель астра J 1.4 турбо акпп.
При включении передач D и R происходит толчок. Что это может быть?
недавно так же в мороз вышел завел машину, двигатель начал стучать и загорелся Check и Ремонт ESP. В чем может быть проблема, спасибо.

Какие ошибки по электронной диагностике — раз загорелся чек?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день!
Opel astra GTC J 2012- пробег 36 000. При торможении и снижении оборотов ощущается толчок, диагностику делать? Спасибо!

Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Привет, подскажите пожалуйста авто Опель астра j 2013 года 1,4 турбо коробка автомат. Стал замечать что в момент остановки на светофоре на режиме D, при нажатой педали тормоза происходит вибрация толи из двигателя толи снизу не понятно, потом пропадает. И в момент езды иногда появляются толчки и дерганья, пробег 47000 масло менял в 37000, что может быть? Диагностику не делал, Диллер причины не нашёл.

Подъедьте — мы разберемся в чем дело. Нужна диагностика в реальном времени со сканером. Может быть гидроблок, к примеру.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Опель Астра 1.6 турбо. Газ нажимаю обороты поднимаются машина не разгоняется !! В день раз раз пять было такое! Может поменять. Масло в коробке?

Пробуксы, нужно на диагностику ехать уже. Скорей всего маслом уже не отделаетесь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Astra j? a14net акпп, пробег 110тыс., сначала при понижении с 3 на 2 был толчок, потом пропал, при проезде полицейского жал газ, упала в аварию, остановился, заглушил, поехала со странным писком, больше обороты, он громче, ошибка Р0700, потом все резко пропало и стала ездить как раньше, через неделю встал на светофоре, клемму скинул и доехал до следующего светофора и так далее. Понятно что без диагностики не понятно, но хочется примерно знать к какой стоимости готовиться (работа+запчасти). Спасибо!

Дело к кап. ремонту, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте опель астра j 1.6 115 лс ехал и загореласть акппп в аварийный режим остановился заглушил потом завел и машина не едет а двигатель работает в чем дело?ошибки P0777
P2723

Замена неисправных соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте. Хочу приобрести Опель астра j 2011г на механики пробег 55.000 на диагностики у дилиров увидел запотевание масло на коробки. Мне говорят, что это болезнь всех опелей с механикой,масло выкидывает из коробки свыше 120км. Пытаюсь понять обманывают меня или нет. Заранее спасибо.

Не занимаемся МКПП.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Opel astra j При переключении передач с 2 на 1 или наоборот происходит ощутимый толчок На остальных передачах такой проблемы нет Пробег 50 т, масло в коробке менял в 45 т. В чем может быть проблема, стоит бить тревогу? Коробка автомат

Стоит, начните с замены масла. Если не поможет, то уже с гидроблоком разбираться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте! машина опель астра j турбо, после ремонта коробки автомат, ощущаются пинки при переключении, сильные толчки когда включаю R, отъездил уже 4000км, стращно, очень, боюсь что то не так, что делать?

Обратитесь по гарантии к тем кто вам делал.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,подскажите у меня такая проблема:ехал,на светофоре остановился,трогаться а она не едет( opel astra j), ни вперед ни назад,на нейтрале тоже не катится,а вот если заглушить то на нейтрале катится,притащили меня домой,разрядился аккумулятор,я снал его,зарядил,поставил на авто,завел и она поехала,неделю на работу ездил и однажды утром она отказалась выезжать из гаража,что с ней может быть,заранее спасибо

Нужна диагностика. Проблема может быть и в соленоидах, может и в мех. части. Симптомы на выходе одни и те же.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! Опель Астра J 115 л.с. АКПП, 128000 пробег. Сегодня пару раз дёрнулись передачи, и вылез Check на приборной панели. Перестала включаться задняя передача, 1 и 2 работали еле еле. После отсоединения клемы на аккумуляторе Check пропал, задняя передача стала включалась через раз, передачи иной раз переключались с непонятным свистом, до того момента, как Check загорелся снова. Уровень масла в норме, подтеканий нет, коробка работала исправно, что может быть, подскажите пожалуйста.

Какие коды ошибок (раз чек загорается)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, у меня Astra j 1.6 автомат.
машина переключает только до 3 передачи, задняя работает.
не реагирует на ручной режим, и 4, 5, 6.
прочитали ошибку P2714 редукционный клапан 4, компонент остается ( не помню, открытым или закрытым)
подскажите пожалуйста, можно ли поменять клапан отдельно, или предется полностью блок?
какие есть нюансы при замене?
12 год, 117т.км. пробег.

Полностью. Никаких.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!Подскажите пожалуйста у меня Опель астра j 1,6 115 л.с 2011 г.в
При включении задней передачи слышен щелчок.А при разгоне с 3 на 4 иногда пробуксовка и толчек а при торможении рывки! В чем причина и на какую сумму будет ремонт?За ранее спасибо!

Замена блока соленоидов, 30 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Opel Astra J 2011г.в. 1,6 115л.с.
до этого был ремонт с шайбой на пробеге 167 тыс.км. заменили барабан 4-5-6 фрикционы, ремонт бублика, и замена втулок насоса, теперь появились рывки при разгоне на 3й передаче (не в момен переключения а при разгоне) и в момент при переключении с 4й на 3ю при замедлении движения (например когда машина движется с отпущеным газом) особенно беспокоит с 4й-на 3ю очень резко переключается, это происходит на прогретой коробке. Был на адаптации и диагностике, ошибок нет, адаптация прошла со второго раза, что можно сделать и цена вопроса? нахожусь в Москве готов сдать на ремонт (дерганье задолбало, боюсь что-нибудь отломится в один прекрасный момент)

Замена блока соленоидов — 30 т.р. (зч+работа). Приезжайте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Опель астра j 2012 год 1,6хер, 6 акпп, пробег 92000. Вечером приехал загнал в гараж, утром не включились задняя и в итоге драйв. После снятия клеммы, все работает и включается, если после езды остановиться и попытаться тронуться, то только после того как заглушить и снова завести, или отключить аккумулятор. То вообще все нормально, На 75 000 была замена масла в коробке. Спасибо

Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт короче.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день астра J буксует задняя и третья передача сколько будет стоить ремонт

Это кап. ремонт, [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Астра j 1.6 115 л.с 2014г.проблема в акпп,на прогретом двигателе когда уже проезжает по времени где-то пол часа,начинается волнообразная вибрация кагда стоиш на светофоре выжав тормоз.

Ремонт гидроблока + замена блока соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Это окончательный вердикт или возможна деогностика.если да,цена вопроса.у вас ремонт+запчасти.

Вердикт окончательный всегда только после диагностики. В ответах мы стараемся давать всегда информацию максимально приближенную к реальности. Но естественно не в 100% случаях удаленный диагноз подтверждается.

По цене — 40 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Опель астра j 11г атмосферник.Здравствуйте,такая проблема: находу пропали передачи,машина катилась как на нейтрали,после повторного запуска двигателя машина едет 2-5 мин затем опять перестают переключаться передачи,что это может быть?

Скорее всего механическое повреждение акпп. Фильтр в коробке забился и не пропускает масло, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, у меня Opel astra j 1,4 турбо акпп. Автомат пинается при переключении передач как вниз так и вверх, в основном при езде в пробках. При активной езде проблем нет. Скидывал адаптацию+ частично менял масло, в чем может быть проблема?

В блоке соленоидов. Нужна его замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

40 т.р. под ключ (новый блок + замена, если масло в отл. состоянии то можно будет и не менять).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Это точно в этом причина? Или может быть что то другое? Если к вам на диагностику приехать сможете точный диагнос поставить? И сколько это будет стоить?

Да — точно, в любом случае всегда перед всеми заменами по месту делается диагностика, чтобы полностью удостоверится в 100% правильности выводов (учтите что мы ведем беседу сейчас удаленно).

Да — сможем точный, иначе какой смысл в нашей работе. Диагностика 1 т.р. стоит.

Через день эти машины едут с блоками соленоидов, да и на форумах (и на нашем сайте в том числе) уже это всё разжевано от и до. Ваш случай до дыр не уникальный.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Изначально началась пробле с чего : сопливились трубки охлаждения акпп, поехали заменили (на постоянной основе пиналась и на прогретую это было видно очевидней в силу пробега) поставили . 2 дня машину было не узнать, все плавно и аж подрывала с места когда нажимал на газ. На 3й день начались пинки, следом сильные рывки и удары при переключении передач, потеря мощности( газ жмёшь не едет так как хотелось бы) . Далее еду 110км/ч, выскочила на приборке — подходит время тех обслуживания, обороты сбрасываю, останавливаюсь, слышу вентилятор на 4 скорости пашет. Выключаю зажигание и следом завожу, все ок. Докатил до сервиса норм, по сканеру почитали, погиб термостат (уже 3й за 2 года), пока ждать его (5 дней) решили тряхонуть кпп, ибо уж проблема к проблеме прилипла. Разобрали, посмотрели, механизм в идеале сказали хотя пробег 190т , ок, посмотрели все резиночки какие были порваны или деформированы, все заказали доп масло атф 1800 ликви моли , фильтр (старый был забит кашей грязи) на магните была стальная стружка (удивило). Разобрали блок соленоидов ( попала АТФ жидкость все дорожки скисли) заменили на бу, так же взяли бублик и поехали в компанию в Москве ТТЛ называется . Там они твои запчасти меняют на свои ремонтные. Привезли бублик его вскрыли, какому то подшипнику настала хана, наш забрали отдали свой у них же взяли блок .
Приехали, все поменяли, поставили. Гидроблок промыли . Завели, вуаля, аж не пинается а долбит . Поехали прошили кпп, ничего не поменялось практически ( поджопники только нежнее стали)
Программист сказал что нужно смотреть гидроблок и сами соленоиды. Поехали домой. Сняли разобрали гидроблок, клапана 3шт клинят, не возвращаются назад и 4 сильно коцаны. Поехали вновь в ТТЛ, уж наверняка привезли соленоиды, поменяли на свои и купили гидроблок ремонтный у них же . Приехали, поставили, иииииии…барабанная дробь…нихрена не изменилось ….
(п.с. ошибки не выдаёт вообще по кпп )
Температура на кпп 78-83 стабильная. На холодной едет слегка лучше чем на горячей. Плюс допом заменил радиатор авто ( в нем отсек на охлаждение масла кпп). Мелкий отдельный промывали, не меняли .
Скажите реально ли у вас проверить и получить ответы на все это? Готов машину прямо сейчас привезти. И сколько по деньгам приблизительно хотябы?. Мне кажется меня где то обманули. Хотя за всеми запчастями я сам ездил, и то что ее вскрывали мне все показывали. Помогитиитееее

Покатайтесь 500 км, если не пройдет, то замена соленоидов. Если что пишите/звоните.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый час! Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, при включении задней передачи происходит ощутимый толчек. Если до этого осуществлялось движение вперед, а затем включается задняя толчки не происходят. Астра j 2014 года 1,6 атмо. Пробег 81000. В 72000 производилась полная замена масла и полная диагностика. Диагностика ошибок и отклонений не выдает. Будьте добры подскажите возможные причины и возможные прилипоны на деньги. За ранее благодарен всем не равнодушным к этой острой проблеме

Замена блока соленоидов, 30 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Чем может грозить не своевременная замена блока солиноидов?

В разных случаях по разному, если у вас наметится прогресс с толчками (появятся при переключениях) и опять забьете — то положите коробку. На данный момент в данной ситуации криминала нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Opel Astra j 1,6turbo 2010г.
Пробег 140тыс, масло частично менялось на 60/95/130 тыс км.
Проблема загорелся чек и акпп не включает 6-ю передачу.
Все остальные передачи работают хорошо. Динамика езды не пострадала.
После сброса ошибки, ситуация повторилась: проехался до дома, все работало хорошо. На утро опять чек, не переходит на 6-ю
Код ошибки не знаю

Надо узнать — от этого зависит правильность ответа.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Опель Астра J 2011, 1.6 115, коробка 6Т40
Проблема: начала затягивать переключение 2 передачи. Нажимаю газ, обороты до 5, ревет, тяги нет, скорости нет, отпускаешь газ, сбрасывает и только потом рывком переключает передачу. Так же при сбрасывании скорости пинает 2 и 1 при подкате например к пробке. Ездила на диагностику, ошибка давления масла в коробке, разобрали, поменяли барабан, стопорное кольцо, ну и по списку втулки, поршни, фрикционы, прокладки, фильтр и масло. Собрали обратно. Все осталось, так же тянет, на горячую. Ошибок не выдает. В сервисе сказали — обкатывайте, типа это старые настройки, потом уйдут. На мой вопрос, а вы делали адаптацию, сказали, что да, сбрасывали. Один раз, при попытке ускорения и быстрой езды выдала Р0700, но сейчас опять молчит. Проехала пока менее 100 км. Что думаете? Спасибо!

Проблема в соленоидах.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Опель астра J GTC , 2012 год, 1.4 АКПП, турбо, 115000 пробег.
Коробка пинается с 1-2, и 2-3 ( не всегда но в большинстве случаев) в течении 2-х лет.
За последние 3 месяца было два случая, при парковке, после движения назад переключаясь на ,,D» машина вообще не двигается, но при этом обороты есть и двигатель работает,а если есть не большая горка то она катится, и при этом на панели рычага переключения передачи буква ,,D» начинает мигать. Только после выключения зажигания, и заново завести машину всё работает. Ошибок нет!
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
И как её можно решить?
Заранее спасибо!

Ремонт гидроблока + замена блока соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Продажа Opel Astra GTC, 2008 год в Омске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 1 725 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Опель Астра H, 2008 год, бельгийской сборки. Второй собственник, езжу 6 лет на ней. Технически полностью исправна, 1 тыс. км назад поменял грм. Масло лил всегда хорошее, последние пару лет остановился на Mobil 1. Кузов с недочетами, сзади царапина на бампере, есть сколы, мелкие царапины (никогда не полировал, думаю при полировке многое исправится). Сзади царапина после аварии, ничего серьезного — косметический дефект. Также делал капот и передний бампер (тоже незначительная авария, ее последствия убрал, ничего не заметно). Подвеска в отличном состоянии. В салоне на креслах чехлы, вообще салон грязноватый. Колеса лето и зима (лето — новые (Viatti), зима — 3 сезон (Nokian 4). Юридически автомобиль чист. Смотреть желательно в выходные. Литье на 16, подогрев сидений, подогрев стекол и зеркал, кондиционер заправлен и хорошо работает. Коробка передач робот, работает отлично, так как ухаживаю за ней. Отвечу на любые вопросы, если хотите, можно проверить за ваш счет. Меня все устраивает в машине, кроме того, что она трехдверка, поэтому ищу новую. Торг уместен.

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: omsk.drom.ru

Все о замене масла в коробках передач автомобилей Opel Astra

Замена масла в коробке Опель Астра G, H и J является не сложной, но крайне важной операцией. Пренебрежение ею может привести к большим затратам на ремонт повреждённых узлов и деталей.

Периодичность замены

Легковые автомобили Опель Астра H и J оснащаются одинаковой по конструкции механической коробкой передач модели F23 (есть варианты с 5 или с 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic. Замена масла в коробке Опель Астра H и J заводом-изготовителем не предусмотрена.

Иными словами, залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке достаточно часто — через каждые 30 тысяч км пробега. Контролировать уровень масла желательно через каждые 15 тысяч км.

На автомобилях Астра может устанавливаться автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется проводить замену масла. Установленный производителем интервал замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30–40 тысяч км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.

Выбор масла

С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со стандартом API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно оставить без изменения. Но если машина регулярно и длительно эксплуатируется в условиях низких температур (от минус 30 градусов и ниже), то завод Опель рекомендует заливать в картер коробки более морозоустойчивую жидкость по стандарту API GL4 и SAE 75W-90.

Необходимо помнить, что в автоматическую коробку необходимо лить специальную жидкость для АКПП с допуском Dextron VI. Производитель жидкости может быть любым, хотя лучше отдать предпочтение оригинальному продукту «Дженерал Моторс» (артикул 19 40 184).

Замер уровня и доливка

Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.

Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.

  1. Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
  2. На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
  3. Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
  4. В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
  5. Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
  6. Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.

Как поменять масло в коробке своими руками?

Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

Подготовка к замене

Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:

  • широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
  • набор гаечных ключей и торцевых головок;
  • ветошь и защитные перчатки;
  • заправочный шприц;
  • прокладка поддона картера дифференциала;
  • вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
  • свежее масло (объём не менее 2 литров).

Как поменять в МКПП

Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.

  1. Выкрутить вентиляционную пробку.
  2. Снять защиту двигателя при её наличии.
  3. Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
  4. После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
  5. Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.
  6. Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
  7. Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
  8. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
  9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
  10. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Видеоролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).

Этапы работы в АКПП

На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.

  1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
  2. После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
  3. Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
  4. Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
  5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
  6. Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
  7. Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
  8. Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
  9. Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент — пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.

Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.

Посмотреть наглядно замену масла в АКПП Opel Astra можно на видео от канала По науке.

Источник: autodvig.com

Продажа Opel Astra GTC, 2010 год в Усть-Лабинске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 1 740 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Продаётся лучшая Астра на рынке, на сегодняшний день! Обвес OPC line, комплектация Cosmo, панорамная крыша, цвет просто бомба!
ПТС родной! Не единого ДТП! Последнее время ездила девушка, по маршруту дом- детский сад — магазин- дом.
Технически в идеальном состоянии! Ничего не гремит, не стучит, не капает. Очень сбитая, маневренная, ухоженная машинка. Стоит абсолютно новая резина. Все стекла родные, включая панораму. В комплектации есть подогрев сидений, электро привод зеркал, мульти руль, климат контроль, противотуманные фонари.
Два ключа, центральный замок.
Чёрный салон, чёрный потолок, смотрится элегантно!
Вложений не требует! Очень эффектная машина! Панорама это вообще отдельная фишка, которая никого не оставит равнодушным!
Авто выделяется из серой массы других машин!
Астра станет особенно классным подарком для жены или дочери!
Мотор работает идеально, коробка переключает чётко, кондиционер холодит отлично!
Не Москва!
Не Питер!
Не Казань!
Краснодарская машина!
На рынке много предложений, но действительно живых, хороших машин единицы! А в такой комплектации она одна! Спешите!

Город: Усть-Лабинск, Краснодарский край

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: ust-labinsk.drom.ru

Наш сервис предлагает услугу — 100 % замену масла АКПП на аппарате.

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM — каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

Замена масла на стенде ведет к «вымывании» нужных отложений и прочем вреде аппаратной замены, кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки.

Варианты половину слить покататься и еще раз, залить которые рекомендуют гаражники не очень подходят вашему авто.

1 ) Оставшиеся масло является катализатором старения нового

2) Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте переливками.

Где то читал, чтоб таким способом обновить масло (остаток до 1 % загрязнения) его надо поменять 12 раз.

Что касается АКПП: F17 Aisin установленная на Astra H и Astra G — почти вечная, лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения «подмочило» их репутацию не убиваемых АКПП. С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и CRUSE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (клапана), что влечет за собой повышенный износ фрикционов. Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM.

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

    Холодные интенсивные старты.

Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой АКПП.

  • По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
  • Не таскайте другую машину на» галстуке».
  • Не штурмуйте бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
  • Промывайте радиаторы хотя бы раз в год.

    Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается «валенок» из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.

    Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.

    Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

    GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения. Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.

    Почему нужна замена масла в АКПП OPEL?

    Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

    Источник: opel-center.ru

    Комплектации и цены Opel Astra GTC

    Данная модель в настоящее время не поставляется в Россию. Воспользуйтесь специальными предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

    Astra GTC Hatch 3-dr

    MT — механическая коробка передач AT — автоматическая коробка передач

    Кроме привычных бензиновых версий Astra GTC, имеются также мощные турбодизельные модификации. Кроме того, модель обладает достаточно эффектной внешностью. С управляемостью тоже все в порядке, так как после технической доводки благодаря подвеске HiPerStrut у машины нет эффекта подруливания на некачественном покрытии. Наконец, весьма радующая деталь: все версии купеобразного хэтчбека по стоимости весьма конкурентны.

    Базовая комплектация Opel Astra GTC Enjoy

    Все комплектации этой модели Опель представляют собой сочетание спортивного характера, свойственного GTC, с повышенным комфортом. Энджой от этого правила не отступает: автомобиль оснащается 1,4 и 1,8-литровым двигателем, имеет уменьшенный дорожный просвет, спортивное шасси, 17-дюймовые колеса. Об удобстве в салоне свидетельствуют:

    • регулировка и подогрев передних сиденьев (задние – складные);
    • розетка, интегрированная в переднюю консоль;
    • туалетные зеркала с подсветкой;
    • кондиционер с фильтром;
    • круиз-контроль;
    • магнитола CD400 (Aux-вход, графический информационный дисплей, система громкоговорителей 6, custom, радиоприемник), управлять которой можно с помощью кнопок на руле.

    Для предотвращения угона Astra GTC имеет несколько защит. Самая простая – блокировка рулевой колонки, в то время как сигнализация обладает хорошим набором опций: есть датчики наклона и объема, «мертвое» запирание дверей, звучная сирена.

    Комплектация Opel Astra GTC Sport

    Название комплектации говорит само за себя. Однако автомобили оборудуются преимущественно автоматической коробкой передач, в линейке двигателей есть и 2-литровый. Купить Астра Спорт – значит гарантированно обеспечить себе еще более высокую комфортность по сравнению с комплектацией Enjoy. В список оборудования включены:

    • пакет трансформации интерьера (центральный задний подголовник, лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения);
    • двухзонный климат-контроль;
    • трехспицевое рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой;
    • спортивные диски 7.5 J X 18;
    • задние датчики парковки и т. д.

    Комплектация Opel Astra GTC ОРС

    На базе GTC сформирован «горячий хэтчбек» Opel Astra OPC, выделяющийся сверхсовременными комплектующими: адаптивным шасси FlexRide (можно заказать и спортивные с низким клиренсом), сиденьями Recaro, алюминиевыми дисками 19 х 8. Из спорткомплекта можно выделить:

    • двигатель с турбонаддувом мощностью 206 кВт (280 л. с.);
    • усиленные передние тормозные механизмы Brembo;
    • переднюю подвеску со стойками HiPerStrut;
    • полузависимую заднюю подвеску с механизмом Уатта;
    • задний спойлер.

    Вдобавок Opel Astra OPC оборудован мультфункциональными системами: бортовым компьютером, автомагнитолой с цветным дисплеем и двумя типами интерфейсов.

    Источник: avto-city.ru

    Opel Astra J

    РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

    ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Опель Астра J в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

    При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Astra J, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

    Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Астра J крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Астра J внешней части системы управления.

    Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

    Хотите что-то спросить? Жмите

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

    Источник: www.akpp-services.ru

    Продажа Opel Astra GTC, 2008 год в Тюмени

    Налог на 2018 год 1 725 руб.

    Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

    Дополнительно: Сел поехал, за машину не стыдно , коробка РОБОТ , машина в идеале ( салон не прокуренный, двигатель как часики) , все расходники заменены , масло каждые 5 тысяч км менялось , с документами полный порядок , любые проверки , бытовую технику и земельные участки оставьте себе!
    вин код и прочее даю на месте осмотра авто !! я 3ий владелец по ПТС , а по факту 2ой !!
    *Сделан чип тюнинг в лаборатории
    скорости.
    *Зимний пакет quick heat.
    *Резина зима лето.
    *2 вида литья
    *Магнитола на Андроиде , саб , усил и тд.
    *Заводской ксенон.
    *Подогрев передних сидений.
    *Подогрев зеркал.
    *Подогрев заднего стекла.
    *ABS
    *4 подушки безопасности
    *Сигнализация
    *Список можно долго и долго продолжать

    P. S езжу сам каждый день , с продажей не тороплюсь !
    ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО СДЕЛАН ЧИП ТЮНИНГ И ЭТО НЕ ПРОСТО СЛОВА , СТОИМОСТЬ ЕГО МИНИМУМ 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. ЗА СЧЁТ НЕГО МАШИНА ПРЯМ РЕАЛЬНО ВОЛОКЁТ +++ ПЛЮС С НИМ РАСХОД У МАШИНЫ ПРОСТО СКАЗКА — ПО ГОРОДУ 8-8, 5Л А ПО ТРАССЕ 5.3-5.7!! НЕИМОВЕРНО БЫСТРО . ТАК ЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МУЗЫКУ и на то что 2 комплекта резины АБСОЛЮТНО НОВЫЕ , плюс литьё которое купленно в этом году ( чеки на руках ) также регистратор зеркало ( лютое , отдельно в магазине 9499 стоит ) . ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ Я ПРОДАЛ ДЕШЕВЛЕ , ТО ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ЭТИ НИШТЯКИ Я МОГУ ОСТАВИТЬ СЕБЕ И СБАВИТЬ ЦЕНУ .

    ХОТИТЕ БЕЗОПАСНОЙ ПОКУПКИ . ТОГДА ЭТО ТОЧНО КО МНЕ . ПРОДАЮ ТАК КАК НУЖДАЮСЬ В МАШИНЕ С 5 ДВЕРЯМИ . НУ А ВООБЩЕ ЕСЛИ НЕ ПРОДАМ ДАЖЕ РАД БУДУ . ЖЕЛАНИЯ ПРОДАВАТЬ ЭТОТ АППАРАТ АБСОЛЮТНО ОТСУТСТВУЕТ — ВЫНУЖДАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА !

    ОБМЕНЯЮ В КЛЮЧ НА Polo, solaris , kia rio , можно с моей доплатой . коробка значения не имеет , с проблемными авто не тревожить.

    Госуслуги на drom.ru

    плати штрафы и регистрируй машину
    со скидкой 30%

    Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

    Источник: tyumen.drom.ru