Коробка автомат на митсубиси лансер цена

Содержание

Коробка автомат на Mitsubishi Lancer 10

Автомобили первых поколений Lancer, линейка которых была запущена в далеком 1973 году, комплектовались лишь механическими коробками переключения передач. Но уже через шесть лет некоторые модели стали оснащать 3-х, а с 2007 года – 4-х ступенчатыми АКПП с электронным управлением.

Все КПП от Mitsubishi Motors создаются благодаря собственным разработкам инженеров компании, однако полный цикл производства не обходится без услуг сторонних производителей, среди которых немецкая фирма Getrag и подразделение японской компании Jatco TransTechnology (JATCO)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Что касается АКПП Лансер 10, то она достаточно надежна. Как показал отечественный опыт, автоматическая трансмиссия, установленная на данной модели, имеет большой ресурс работы.

На каких версиях Лансер 10 установлена АКПП

Классическая АКПП Jatco F4A доступна для младших двигателей Лансер 10 (1.5 и 1.6), а «вариатор» Jatco JF011E идет с моторами 1,8 и 2,0 л. Больших замечаний к обеим автоматическим трансмиссиям нет, коробки достаточно надежны.

Старый добрый четырехступенчатый автомат можно считать великовозрастным, но зато он просто не убиваем. Многие «сервисмены» даже не смогут вспомнить слабых мест данной коробки. Считается, что вариатор «десятки» уже не так нетороплив и надежен, как «чистая» АКПП.

Модель АКПП в Лансер 10, цена новой и контрактной коробки

Начиная с 2007 года в моделях Митсубиси Лансер 10 начали использоваться 4-х ступенчатые АКПП типа INVECS-II (собственный бренд компании Mitsubishi Motors).

При покупке контрактной коробки из Японии следует запрашивать документацию, подтверждающую всю информацию о данном узле. Сегодня многие компании напрямую занимаются поставками АКПП и других контрактных запчастей из-за рубежа, так что покупателям не приходится переплачивать посредникам.

Цены на б/у коробки сильно разнятся и зависят от их состояния. Средняя стоимость на контрактную коробку «автомат» от Lancer 10 составляет от 20 до 50 000 рублей.

Новая оригинальная коробка передач обойдется намного дороже, ее цена составляет несколько сотен тысяч рублей.

Расход в 1.5 и 1.6 с АКПП, разгон до 100

Многие упорно спорят по этому поводу, но давайте разберемся, каков же реальный расход топлива у Mitsubishi Lancer X 1.5 и 1.6 с АКПП? Обратимся к официальным нормам расхода горючего на 100 км.

В смешанном цикле потребление топлива у автомобилей десятого поколения Лансер с двигателем 1.5 и автоматической трансмиссией равно 7 литрам на сотню; в городском цикле – 8-8,5 л; а при движении за городом – до 5-5,5 л.

Lancer 10 с мотором 1.6 и АКПП в среднем расходует 7.1 л; по городу – 9.1 л; и по трассе – 5.8.

Время разгона до 100 км/час с 1.5 AT составляет 14.3 секунды. Двигатель 1.6 с AT оказывается чуть проворнее и показывает результат в 14 секунд.

При каком пробеге возникают типичные проблемы и неисправности

Любой тип автоматических коробок переключения передач нуждается в своевременном уходе, важнейшим моментом в данном случае является замена масла.

  • Промежуточная замена – через каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Стандартная замена масла (со снятием фильтра и поддона) – через 40 тыс. км.
  • Полная замена масла (методом замещения) проводится на стенде в СЦ через 60-90 тыс. км.

Обычно, первые неисправности в АКПП можно определить по посторонним шумам, толчкам, вибрации, или визуально – когда трансмиссионное масло меняет свои запах и цвет. Также о поломке можно узнать по системному коду, но для точной диагностики необходимо провести большой объем работ, с которым справятся только в сервисном центре.

Что лучше – ремонт или замена АКПП на контрактную

Техническое состояние любой автоматической коробки зависит от пробега и эксплуатации. Что же делать, если в один «прекрасный момент» раскололо корпус коробки и «автомат» не подлежит восстановлению или его нерентабельно выполнять, а новая АКПП – это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля?

Как вариант – восстановленная АКПП. Однако такие б/у коробки, ремонт которых проводился «на коленке» сомнительными мастерами, называют «котом в мешке», так как по внешнему виду невозможно определить состояние внутренних деталей.

Контрактные АКПП с японских разборок по праву заслуживают доверия. Скорее всего их вовремя обслуживали и не перегружали. Так что, японский контрактная АКПП может дать фору любой восстановленной в РФ. Какая коробка соответствует желаниям и возможностям – решать только самому хозяину авто.

Источник: zapchasti.expert

MITSUBISHI LANCER 10. АКПП, CVT

Вскрытие показало: в поддоне металличекая стружка на магнитах (много), задиры на конусе, умирающей ремень.

Что сделано: ремонт гидроблока, масляного насоса, гидротрансформатора, конусов, установка б/у ремня в хорошем состоянии, масло и фильтр.

Комментарий: про просьбе клиента исполнен бюджетный вариант.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Митсубиси Лансер 10 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лансер 10, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Lancer 10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Митсубиси Лансер 10 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Лансер 10 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Ремонт АКПП Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)

При проведении ремонта АКПП появляется ряд вопросов, которые влияют на его стоимость. К ним относятся не только стоимость расходных материалов, но и время, требуемое для проведения ремонтных работ. Для получения качественной консультации по вышеперечисленным вопросам советуем обратиться за консультацией к специалистам нашей компании.

Качественный ремонт АКПП Митсубиси Лансер возможен только после профессиональной диагностики. Проверка работоспособности АКПП в нашем центре начинается с компьютерной диагностики, которая позволяет определить ошибки в работе коробки передач.

Дальнейшая диагностика заключается в определении качества и уровня масла. Кроме того, специалисты оценивают работу АКПП в процессе движения во время тест-драйва. После проведения диагностики, специалисты «AKPP-Servis» оценивают, какой ремонт АКПП Mitsubishi Lancer необходим: полный или частичный.

Цены на ремонт АКПП Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Полный ремонт АКПП Лансер 9 заключается в полной замене коробки передач на новую или б/у в хорошем состоянии. Частичный ремонт АКПП Lancer подразумевает замену некоторых комплектующих.

При проведении ремонтных работ специалисты оговаривают с владельцем автомобиля необходимость замены тех или иных компонентов, а также их стоимость. При возникновении каких-либо нюансов, наши специалисты предлагают самые оптимальные варианты. В процессе работы активно используется специализированная литература.

Ремонт коробки автомат Митсубиси Лансер, осуществляемый нашим центром, имеет надежную гарантию качества. В процессе сдачи агрегата после ремонта, наши специалисты подписывают акт сдачи-приемки и гарантийные обязательства.

Как только все работы произведены, специалисты центра осуществляют окончательное тестирование автомобиля во время тест-драйва. Данная операция позволяет оценить работу АКПП после ремонта и адаптировать ее к разным стилям вождения.

Работа АКПП является одним из компонентов безопасности во время движения. Многие владельцы автомобилей желают сэкономить и занимаются ремонтом автоматической коробки передач самостоятельно.

Следует отметить, что это нередко является причиной серьезных поломок АКПП, которые впоследствии не могут устранить даже профессионалы. Если Вы дорожите своей безопасностью и своими деньгами, то рекомендуем Вам обратиться в наш центр.

Капитальный ремонт АКПП Лансер 10, осуществляемый нашими специалистами, состоит из нескольких этапов. В первую очередь коробка передач демонтируется. Это необходимо для ее полного разбора, выявления и извлечения неисправных деталей.

Затем специалисты подбирают новые детали в зависимости от характеристик автомобиля. После установки новых деталей, коробка передач устанавливается в автомобиль. Затем специалисты осуществляют окончательную настройку АКПП и тестируют ее работу во время движения автомобиля.

Позвоните нам и мы окажем Вам профессиональную помощь и консультацию по любым вопросам, связанным с ремонтом автоматической коробки передач.

Вариация АКПП у Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)

Источник: akpp-servis.com

Mitsubishi Lancer

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Лансер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Lancer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 71 comments. Add yours.

Привет у меня митсубими ласер 10. 2008 года выпуска двигатель 1.8 пробек 143000.Вот такая беда случилась запускаю машину в ключаю режим D еду раз машина встала глушу минуты 2-3 запускаю поехал хоп опять таже процедура.Что это за поломка и сколько обойдётся ремонт ах да ещё чек горит.Спасибо!

Источник: www.akpp-services.ru

Коробка mitsubishi lancer x

Митсубиси лансер 10 признан одним из самых популярных автомобилей в России. Предыдущие модели лансера были довольно востребованными, но настоящий интерес покупателей возник при появлении именно 10 лансера. Благодаря своей кардинально обновленной внешности, 10 лансер стал выглядеть как довольно солидный спорткар. За довольно небольшие деньги истинный автолюбитель получает все, о чем мечтал: стильная и яркая внешность, надежность, безопасность, легкость в управлении и обслуживании автомобиля.

Виды коробок передач на Mitsubishi Lancer 10

На 10 лансер устанавливается три вида коробки передач: вариатор, механика и автомат. Вариаторная коробка является подвидом классического автомата. Отличие их состоит в том, что при переключении передач вариатора переключение происходит плавно, поэтому при движении не чувствуется ни каких толчков. Mitsubishi lancer x мкпп устанавливается на все модификации 10 лансера: с объемом двигателя 1.5, 1.6, 1.8, и 2.0 литра.
Механическая коробка передач пятиступенчатая. Каждого пользователя митсудиси лансер 10 поражает слаженная работа двигателя и коробки. Четкое переключение передач и чуткая реакция двигателя на них стала результатом многолетних исследований и тестов производителей.

Коробка mitsubishi lancer x обеспечивает вашему автомобилю прекрасные динамические характеристики. Даже с мкпп скорость разгона автомобиля до сотни метров лишь немного превышает 10-секундный барьер. После определенного расстояния, которое вы уже преодолели вас могут настигнуть неприятные моменты с вашим митсу. Например, переключение передач на механике стало проходить тяжелее, также может появиться ощущение, что при переключении передач некоторые из них закусывает, и вам стоит приложить немало усилий, чтобы вывести ручку из предыдущей ступени. Такое встречается, но этого бояться не следует. В любом техцентре вам скажут, что необходимо заменить масло в мкпп. После этой процедуры вы будете испытывать былое удовольствие от езды на лансере, так как четкость переключения передач возрастет в разы. Lancer x масло мкпп специалисты советуют менять каждые 40-45 тыс км пробега. После 2 сотен тысячного пробега, цифру смены масла необходимо будет снизить на 10 км. При смене масла необходимо точно следовать рекомендациям производителя. Отжившее себя масло надо слить полностью. Не помешает, если вы произведете промывку кпп lancer x.

Еще один значимый момент, перед тем как вы нальете масло убедитесь, что уплотнительное кольцо в пробке от сливного отверстия находится в исправном состоянии. Количство заливаемого масла также имеет определенное значение. Не допускается ни большего ни меньшего количества масла, чем рекомендуемое производителем, а именно ровно да нижней границы сливного отверстия.

Ручка кпп lancer x также, как и любая другая деталь авто имеет свое значение и качество этого элемента также влияет не только на внешний вид машины, но и на безопасность в целом. Основное значение ручки всем известно, это переключение передач. Неудобная, деформированная, скользкая поверхность рукояти может сыграть с вами дурную шутку в самый неподходящий момент. Зачастую, чтобы усилить силу сцепления ладони и поверхности ручки кпп ее изготавливают из нескользких материалов, с обязательной вставкой из кожи.

Источник: mitsuclub.com.ua

Mitsubishi Lancer

Продается Mitsubishi Lancer с пробегом.
Автомобиль в хорошем состоянии, сделано большое ТО, заменены все жидкости и масла включая в коробке передач, перебрана подвеска(нечего не стучит не гремит), автомат в идеале, двигатель без нареканий, салон родной ухоженный, кондиционер морозит, самая полная комплектация:

• Сигнализация с автозапуском

• Передние и боковые подушки безопасности

• Электро стеклоподъемники передние и задние

Задние дисковые тормоза

Звонить по делу.

Машина за весь период эксплуатации ни разу не подвела.

— Возможность доукомплектовать до любой комплектации

— Это конечно же шумоизоляция, но это легко исправляется дополнительной шумоизоляцией.

Средний расход у машины по городу 7-8 литров на 100 км, а по трассе где-то 5-6

В целом машина очень надежная и неприхотливая. Всем советую брать именно эту марку, так как я считаю самая надежная, так как 114 000 километров и ни одной поломки. От состояния конечно зависит многое. И еще один аргумент в пользу лансера, это то что он родом из Японии и сборка тоже японская, а не как у многих иномарок собранных в России, отсюда надежность.
Cмотреть объявление автора

Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. «Мираж» это аналог «Lancer VIII», легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
Cмотреть объявление автора

Источник: car.ru

Продажа Mitsubishi Lancer, 1999 год в Томске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 1 650 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Автосалон. «AlexAuto»
В нашем автосалоне для Вас действует следующий ряд программ:
1. Обмен вашего автомобиля с доплатой в любую сторону.
2. Срочный выкуп Вашего автомобиля.
3. Прием автомобилей на комиссию.
4. Автокредитование подержанных автомобилей.

Предложение:
MITSUBISHI LANCER
Производство на заводе 1999 г.
Тип кузова – Седан, цвет: Белый.
Исполнение:
Основные базовые опции:
— Двигатель 1.5, АКПП, 110 л. с.
— Гидроусилитель рулевого управления (угловая регулировка рулевого колеса)
— Электростеклоподъемники передних и задних окон.
— Кондиционер.
— Центральный замок с дистанционным управлением.
— Подушка безопасности водителя и пассажира.
— Электропривод крышки багажного отделения с бесключевым доступом.
— Штампосварные диски R14.
— Аудиосистема, акустическая подготовка.
— Охранная система с автозапуском и обратной связью.
— Шумо/вибро — изоляция салона.
— Коврики салонные.
— Докаточное штампосварное запасное колесо

Отдел. «Автомобили с пробегом».
Плюсы приобретения автомобиля с пробегом в специализированном автосалоне:
— Экономия времени. Вам больше не нужно искать частных продавцов и договариваться о
встрече для просмотра автомобиля. Наш автосалон работает без выходных и в удобное время. А оформление документов в автосалоне экономит не только Ваше драгоценное время, но и средства.
(Оформление всех документов купли – продажи бесплатное и занимает не более 15- ти минут).
— Гарантия юридической чистоты проведения сделки.
— Отсутствие риска приобрести технически неисправный автомобиль.
— Автосалон предоставляет возможность провести тест драйв выбранного Вами автомобиля, а также полностью осмотреть его в специализированном сервисе.
— Автосалон предлагает несколько способов оплаты автомобиля помимо традиционного наличного, включающие:
1. Безналичный расчет. Оплата путем выставления счета организации.
2. Мобильный банк.
3. Автокредитование.

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: tomsk.drom.ru

Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Комплект для замены

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

к содержанию ↑

Способы замены масла

Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Простой способ замены

Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Источник: driving24.ru

Митсубиси Лансер 10 фото, цена, видео, технические характеристики Mitsubishi Lancer X

Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.

Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее.

Пока порассуждаем о дизайне Лансера, который позволил сделать автомобиль очень популярным благодаря своему агрессивному стилю. Новый кузов, который показали в 2011 году стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Передняя часть с огромной вертикальной решеткой радиатора наклоненной под небольшим углом стала новой вехой в корпоративном стиле. Позже подобное появилось и на Аутлендере и более компактом АСХ. Самое интересное, что такой дизайн подошел только для седана, попытка выпустить Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек оказалась провальной.

Похожесть обычного автомобиля на заряженную модификацию Еволюшн весьма положительно сказалось на продажах автомобиля среди молодежи, у которой денег на заряженную версию нет. Тем более в некоторых версиях обычный Лансер имеет спойлер на багажнике, пластиковый обвес, и заниженный клиренс со стильными дисками и низкопрофильной резиной. Далее предлагаем фотографии экстерьера Лансера.

Фото Митсубиси Лансер

Салон Mitsubishi Lancer во всех комплектациях в России тканевый. Колесная база равная 2635 мм делает внутренне пространство довольно просторным для размещения 5 взрослых пассажиров. Практичный, но жесткий пластик кругом. В более дорогих комплектациях рычаг КПП и рулевое колесо отделано кожей. Почти во всех комплектациях имеется подлокотник для водителя, регулировка сидения по высоте. Для задних пассажиров имеется подлокотник (с подстаканником) встроенный в спинку сидения. В дорогих комплектациях на рулевое колесо вынесено управление стереосистемой и имеются подрулевые лепестки переключения передач. Фото салона Лансера смотрим далее.

Фото салона Митсубиси Лансер

Багажник Mitsubishi Lancer X хоть и придает завершенный вид всему образу автомобиля, но большим размером похвастать не может. Объем багажного отделения седана всего 315 литров. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сидения легко складывается в соотношении 40 на 60 делая автомобиль более практичным. Фото багажника и сложенной спинки заднего сидения ниже.

Фото багажника Митсубиси Лансер

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. То в нашей стране производитель предлагает в качестве базового двигателя 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат мощностью 117 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм, что не мало. В качестве коробок передач в сочетании с этим мотором предлагается 4 ступенчатая АКПП либо 5 ступенчатая механика. Разгон до первой сотни с автоматом и механической коробкой составляет 10.8 и 14.1 секунд соответственно. Максимальная скорость 190 (МКПП) и 180 (АКПП) км/ч. Что касается среднего расхода топлива, то производитель указывает на 6.1 литра для механики и 7.1 для автомата.

Более мощный двигатель Mitsubishi Lancer X рабочим объемом 1.8 литра, это такой же рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор с фирменным впрыском MIVEC. Данный агрегат выдает уже 140 л.с. при 178 Нм крутящего момента. Сочетается все с той же 5 ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором CVT. Динамические характеристики с механической трансмиссией не намного лучше, так разгон до стони происходит за 10 секунд, против 10.8 сек. с двигателем 1.6 л. Однако максимальная скорость уже 202 км/ч. Что касается расхода топлива, то он заметно выше, чем у базового мотора и составляет 7,5 литров в смешанном цикле. Вариатор CVT так же не побалует экономичностью с мотором 1.8 Лансер расходует 7.8 литра в смешанном режиме, а по городу вообще почти 11 литров. Если учесть, что на практике расход будет еще больше, то стоит подумать нужен ли вам такой мотор под капотом.

Кстати, в качестве топлива силовые агрегаты Лансера 10 поколения потребляют только бензин марки АИ-95. Далее подробные габаритные размеры Митсубиси Лансер, клиренс, масса, объемы и другие полезные технические сведения о седане.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi Lancer X

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса – от 1265 кг
  • Полная масса – от 1750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2636 мм
  • Колея передних и задних колес – 1530/1530 мм соответственно
  • Объем багажника – 315 литров
  • Объем топливного бака – 59 литров
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Размер колесных дисков – 6.5JX16
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси Лансер – 165 мм

Что касается подвески, то спереди у Lancer традиционный для переднеприводных моделей этого класса “МакФерсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади седан имеет многорычажную независимую подвеску. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые дисковые механизмы, сзади так же дисковые механизмы размером 15 и 14 дюймов соответственно.

Комплектации и цена Митсубиси Лансер

Актуальная цена Mitsubishi Lancer X в минимальной комплектации составляет 599 000 рублей. Кстати, за любой другой цвет кроме белого необходимо будет заплатить еще 11 000 рублей. Что входит в базовую комплектацию Inform? Во первых, это двигатель 1.6 литра (117 л.с.), механическая 5 ст. коробка. Собственно стальные диски 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности. Все стеклоподъемники имеются, бортовой компьютер, есть даже стереосистема с 4 динамиками, однако кондиционера не будет.

Если вы хотите получить Лансер с коробкой автомат, то самая доступная версия все с тем же мотором 1.6, в комплектации Invite будет иметь цену в 709 990 рублей. Автоматическая трансмиссия будет представлена 4-ступенчатым агрегатом. Разница в цене с базовой версией большая более 100 тысяч рублей, но и оборудование автомобиля будет гораздо лучше. Уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, спортивный бампер Ralliart, воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров и прочие полезные опции.

Митсубиси Лансер с более мощным двигателем 1.8 литра предлагается в трех комплектациях. Базовая с механической 5-ст. коробкой стоимостью 759 990 рублей и две более дорогих версии с бесступенчатой трансмиссией CVT. Расскажем о самой дорогой комплектации Intense, которая имеет ценник в 829 990 рублей. За эти деньги вы получите довольно приличный автомобиль, как по оборудованию так и по внешнему виду. В качестве колес производитель предлагает 16-дюймовые литые диски. Имеются противотуманки, галогенные фары, спойлер на багажнике, полный набор подушек безопасности, в том числе и боковые. Кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, подрулевые лепестки переключения скоростей и многое другое.

Видео Митсубиси Лансер

Видео обзор Mitsubishi Lancer X.

В прежние годы седан Митсубиси Лансер являлся самой продаваемой машиной японского производителя на российском рынке. Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Наши сограждане все меньше покупают седанов и все больше предпочитают кроссоверы. Сегодня самой продаваемой моделью компании Mitsubishi является кроссовер Outlander, который изначально создан на платформе того же Lancer.

Источник: ndsm.su

Mitsubishi Lancer седан

Описание модели

Рестайлинговая версия Mitsubishi Lancer X была официально представлена широкой публике в 2011 году. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что характеристики Лансер 10 после рестайлинга мало чем отличаются от данных традиционной версии этого автомобиля, знакомого нам с 2007 года. Беспристрастный взгляд на экстерьер и интерьер нового Лансер 10, характеристики технической части рестайлинговой модели, наводят на мысль, что основной задачей разработчиков было не изменение, а оптимизация Lancer X с учетом пожеланий покупателей. О том, насколько хорошо они справились с этим заданием, мы можем судить, сравнив основные характеристики Митсубиси Лансер 10 в до и пост- рестайлинговых исполнениях.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.03.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.8 л., бензин, АКПП

2009 г., 97 000 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2007 г., 102 000 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2004 г., 137 494 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2009 г., 114 000 км, Москва

2.0 л., бензин, МКПП

2008 г., 115 000 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Mitsubishi на сайте

Фотогалереи

Спортивный симулятор

Предвкушение

Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza

Тест-драйв Mitsubishi Lancer 4WD: заявка на лидерство

Mitsubishi Lancer X — характеристики кузова. Безопасность, дизайн, начинка.

С точки зрения инжиниринга, кузовы Митсубиси Лансер 10, выпущенные до и после 2011 года, ничем друг от друга не отличаются. То есть и в той и в другой версии Лансер 10 технические характеристики корпуса машины остались на том же высоком уровне RISE (технология Reinforced Impact Safety Evolution):

• жесткий несущий каркас;

• детали с заранее рассчитанной геометрией деформации;

• узлы и части с запрограммированными областями распространения силовых нагрузок при боковом и лобовом ударах.

Размеры Лансер 10 в версии седан после обновления серии также остались прежними:

Ширина — 1760 мм;

Высота — 1530 мм.

Дорожный просвет (клиренс) не изменился и равняется 165 мм. Это касается авто поставляемых на российский рынок. В некоторых других странах с 2012 года дилеры предлагают седаны Lancer X в спортивной комплектации с более низкой подвеской — 150 мм. (опция).

Основные различия между стартовой и рестайлинговой моделями Mitsubishi Lancer X скрываются в дизайне экстерьера и особенностях «начинки» салона. Впрочем, назвать их новаторскими было бы явным преувеличением. Но обо всем по порядку.

В обновленной версии седана Лансер 10 кузов внешне стал еще более похожим на кузова дорогих спортивных версий — Evolution и Rallliart. Фирменная радиаторная решетка Jet Figter с обратным наклоном получила хромированную окантовку. Особенно эффектно это смотрится в сочетании с двумя «новобранцами» цветовой гаммы, предлагаемой для этого автомобиля с начала 2012 года — серебристым (Cool Silver) и благородно-серым (Medium Grey) металликом.

Кроме новой радиаторной решетки рестайлинговый седан Lancer X обзавелся слегка подкорректированным передним бампером, 16- дюймовыми легкосплавными дисками с десятью спицами вместо пяти и стильными черными подложками задних фонарей. Вдобавок, в новых авто окраска зеркал и дверных ручек больше не является опцией. Все это входит в стандартный набор базовой комплектации.

В целом, идея поднять рестайлинговый седан Лансер X до характеристик «заряженных» представителей этого семейства в плане внешности — вполне обоснованный маркетинговый ход. Особенно с учетом того, что целевая аудитория данного автомобиля — молодые люди, в первую очередь, выбирающие это авто за его спортивность.

С первого взгляда в новом Митсубиси Лансер 10 салон выглядит по-прежнему. Единственное заметное отличие — цветной 3,5 дюймовый дисплей бортового компьютера, расположенный посередине приборной доски. От прежнего монохромного экрана он отличается не только цветным изображением и русифицированным интерфейсом, но и лучшей информативностью. Кожаная обшивка руля стала грубее, благодаря чему баранка стала более ухватистой. А вот кожаная обивка кресел, которая опционнально предлагалась в высокой комплектации, ушла в историю. Менеджмент компании счел продажу авто с кожаными салонами в России бесперспективной затеей. Кроме того, незначительно поменялся выбор доступных опций. Но это лишь внешняя сторона медали.

Главное существенное отличие данных обновленного Мицубиси Лансер от технических характеристик дорестайлинговой версии автомобиля — это хорошая шумоизоляция салона. Согласно опросу, проведенному компанией Mitsubishi среди владельцев автомобиля, именно этот параметр лидировал в списке недостатков. Поэтому после серии компьютерных тестирований было принято решение разработать для рестайлинговой модели два дополнительных шумопоглощающих пакета — отдельно для моторного отсека и для уменьшения «дорожного» фона.

Для исправления низких, по мнению водителей Мицубиси Лансер 10, характеристик звукоизоляции салона были задействованы следующие меры:

• увеличена плотность материала изоляции моторного отсека;

• за счет специальных прокладок нивелированы звукопоглощающие свойства приборной панели;

• увеличена толщина напольного покрытия;

• возросла площадь шумоизолирующей прокладки пола как первого, так и второго пассажирских рядов;

• задние колесные арки обеспечены дополнительными антишумовыми листами;

• полка за сидениями второго ряда и дно багажника вокруг запасного колеса были проклеены особым составом.

Примечательно, что пакеты разработаны специально для автомобилей, предназначенных для рынка стран СНГ.

Пост-рестайлинговый Mitsubishi Lancer X — технические характеристики линейки моторов

Моторный ряд, предлагаемый для седанов Lancer X после 2011 года, стал несколько иным. Вместо знакомой версий седана со 110-сильным немецким мотором объемом 1,5 литра, производившимся по контракту на заводах VW, в продаже появился Лансер X с двигателем чуть более мощным, да к тому же японского происхождения.

Решение продавать Мицубиси Лансер 10 с двигателем 4А92 нельзя назвать неожиданным. Ранее этот мотор уже успел неплохо себя зарекомендовать под капотом популярного городского кроссовера Mitsubishi ASX.

Атмосферный мотор 4А92 входит в семейство силовых агрегатов построенных по технологии MIVEC, то есть с электронным управлением, отвечающим за синхронизацию работы клапанов. С внедрением этой серии силовых агрегатов в автомобилях Лансер мощность и экономичность перестали быть взаимоисключающими понятиями.

Система впуска топлива ECI-Multi (распределенный впрыск) в моторах этого семейства может функционировать в двух разных режимах — отдельно для движения на низких и высоких оборотах.

Если двигатель работает на низких оборотах (движение на малой скорости, «холостой» ход и т. д.), впускные клапаны каждого цилиндра поднимаются на разную высоту. Это обеспечивает, в первую очередь, экономию расхода топлива и низкие выбросы СО2 в атмосферу.

При наборе скорости и переходе автомобиля в режим высоких оборотов оба клапана поднимаются одинаково высоко. В результате, воздушно-топливной смеси в цилиндры поступает больше. Кроме того, в высокоскоростном режиме увеличено время открытия клапанов. Таким образом оптимизируется процентный состав смеси.

Двигатели семейства MIVEC сконструированы по схеме DONC, т.е. они имею два распределительных вала, расположенных параллельно друг другу. Для того чтобы система работала, были изменены также профили кулачков газораспределительного механизма. В схему механизма привода каждой пары клапанов входят:

• low-lift — кулачок низкого профиля и специальный рокер коромысла для одного клапана;

• medium-lift — среднепрофильный кулачок и, соответственно, отдельный рокер для другого клапана;

• high-lift — высокопрофильный кулачок. Он располагается между низким и средним кулачком и снабжен Т-образным рычагом, который предназначен для синхронного подъема клапанов.

Благодаря внедрению этой системы мощность Лансер 10 с двигателем без наддува стала сравнимой с аналогичными параметрами машин-«одноклассников», оснащенных турбодизелями типа CDI. При среднем расходе топлива 6,1 литра на 100 километров пробега он обеспечивает максимальную скорость движения в 190 км/час. Динамика разгона 0-100 км/час — 10.8 секунды (с 5-ступенчатой МКПП). Для версии Лансер 10 автомат с 4-диапазонной АКП этот показатель более скромен — 14,1 секунды.

Второй силовой агрегат, предлагаемый российским покупателям, также относится к серии MIVEC. Этот четырех цилиндровый 140-сильный мотор имеет рабочий объем 1,8 литра. Потребность в топливе (комбинированный режим) — 7,5 л/100км. От нуля до сотни он разгоняет авто менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость — 210км/час. Головка блока цилиндров у всех моторов серии MIVEC традиционно делается из алюминия.

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 — трансмиссии

Возможность выбора трансмиссии в рестайлинговых седанах Lancer X обогатилась на одну интересную позицию. Помимо традиционной 5-ступенчатой «механики» и давно знакомой 4-диапазонной коробки-автомата Митсубиси Лансер INVECS-II Sports Mode в списке предложений появился бесступенчатый вариатор INVECS-III CVT.

В отличие от привычных агрегатов Мицубиси Лансер 10 — автомата и механики — эта трансмиссия обладает неограниченным числом передаточных отношений. И поэтому она обеспечивает максимально эффективную работу двигателя. Данная коробка передач устанавливается на машины с 1,8 литровым мотором.

Технические характеристики Лансер X — ходовая часть

Ходовая Мицубиси Лансер, выпущенных после 2011 года, ничем не отличается от комплектации своих предшественников:

• Передняя подвеска — независимая, стойки системы Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

• Задняя подвеска — независимая пружинная «многорычажка», оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы — с гидроусилением. В конструкции задней подвески предусмотрена возможность пассивного подруливания.

• Привод колес — открытый с шарнирами равных угловых скоростей.

• Рулевой механизм — реечного типа (рейка-шестерня) с электроусилителем.

• Тормоза — дисковые вентилируемые с плавающей скобой. Передние тормозные диски — 16-дюймовые, перфорированные. Задние — 15-дюймовые.

• Привод тормозов — гидравлический, раздельный, двухконтурный.

Источник: quto.ru

Автозапчасти для Mitsubishi Lancer в Алматы

Пакет услуг « Быстро x5 »

В 5 раз больше просмотров

28 дней на сайте

7 раз первое в поиске

5 раз в «Горячих»

Покраска голубым цветом

Пакет услуг « Турбо x10 »

В 10 раз больше просмотров

28 дней на сайте

14 раз первое в поиске

7 раз в «Горячих»

Покраска золотым цветом

Объявление отправлено в горячие и ссылку на это объявление видят все посетители сайта. Она остаётся первой в горячих предложениях, пока кто-либо не займет это место.

Объявление поднято наверх списка результатов поиска до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.

На 24 часа объявление отправится в vip раздел над результатами поиска, будет показываться в случайном порядке по подходящему поисковому запросу

Источник: m.kolesa.kz

Продажа Mitsubishi Lancer, 2010 год в Ангарске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 1 635 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Продам Mitsubishi Lancer в хорошем состоянии. Сборка Япония, коробка простой и надежный автомат, салон чистый не прокуренный, стоит зимняя резина в хорошем состоянии, так же:
• Сигнализация с автозапуском, блокировка руля
• Защита двигателя, фар
• Подушки безопасности водителя и пассажира
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Система распределения тормозных усилий (EBD)
• Помощь при экстренном торможении (EBA)
• Колесные диски: легкосплавные R16
• Обивка салона: ткань
• Настройка руля
• Галогенные фары, регулировка фар.
• Задняя противотуманная фара
• Электроприводы передних и задних стекол
• Автоматическое поднятие и опускание вод.стекла
• Обогрев передних сидений, боковых зеркал
• Кондиционер
• Бортовой компьютер
• Летняя резина в подарок!
Проведён ремонт подвески. Заменены: расходные материалы, свечи зажигания, воздушный салонный масляный фильтр.

Обмен: на более дорогую

Город: Ангарск, Иркутская область

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: angarsk.drom.ru

Продажа Mitsubishi Lancer, 2003 год в Ноябрьске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 1 800 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Вот и пришло время продавать машинку. Скажу сразу, продаю не для того чтобы избавится, пришло время пересесть на машину классом выше. Владею машиной 5 лет. За это время служило как преданный, надёжный автомобиль для моей семьи. Говорить и вешать «лапшу» на уши, что машина в идеале не буду, глупо. Годы берут своё, и есть вещи, которые не зависят от того, как ты обслуживал машину. Коротко о машине, американец, левый руль, автомат 4 ступенчатый, кондиционер, электронная регулировка зеркал, мотор 4g94, сигнализация с обратной связью, установлен котёл 220 V, летняя и зимняя резина 1 сезон. Что касается работы двигателя и коробки, то все в идеале. Был жор масла в своё время, на пробеге 275000 была произведена замена маслосъёмных колпачков, колец и всего сопутствующего рем комплекта двигателя. Летом 2017 года поменял стойки по кругу и все сопутствующие компоненты по ходовой. На данный момент расхода масла нет. По кузову есть небольшие минусы, передний бампер в углу треснут (сбил собаку), лобовое треснуто и стандартные сколы и тд по кругу. Все остальные вопросы по телефону. Разумный торг уместен.

Обмен: на более дорогую

Город: Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: noyabrsk.drom.ru

Mitsubishi Lancer

Продается Mitsubishi Lancer с пробегом.
ABS, кондиционер, подушки безопасности, ГУР, музыка, сигнализация, ПЭП.

Состояние нового автомобиля.

Торг при осмотре.

Машина за весь период эксплуатации ни разу не подвела.

— Возможность доукомплектовать до любой комплектации

— Это конечно же шумоизоляция, но это легко исправляется дополнительной шумоизоляцией.

Средний расход у машины по городу 7-8 литров на 100 км, а по трассе где-то 5-6

В целом машина очень надежная и неприхотливая. Всем советую брать именно эту марку, так как я считаю самая надежная, так как 114 000 километров и ни одной поломки. От состояния конечно зависит многое. И еще один аргумент в пользу лансера, это то что он родом из Японии и сборка тоже японская, а не как у многих иномарок собранных в России, отсюда надежность.
Cмотреть объявление автора

Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. «Мираж» это аналог «Lancer VIII», легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
Cмотреть объявление автора

Источник: car.ru